Пикаперы кто такие: кто это: признаки и правила общения с ним

Содержание

Кто такой пикапер и как его определить?

Кто такой пикапер, простой ответ – это мужчина, обожающий разводить девушек на секс. Такой человек не только будет переписываться, и общаться с женщинами, но и попытается сделать всё, чтобы склонить к сексуальному контакту. Девушка может не догадываться, что она начала общаться с пикапером. Это может привести к тому, что женщина разочаруется в мужчине и будет сильно страдать из-за того, что её использовали. Нужно разобраться, кто такой пикапер, чтобы в будущем определять таких мужчин.

Более подробно можно прочитать здесь, кратко — в статье ниже.

Признаки пикапера

Если девушке не нужны отношения на одну ночь, лучше узнать, кто такой пикапер мужчина и как его вычислить. С такими людьми нужно сразу же прекращать общение, чтобы потом не жалеть и не страдать. Определить пикапера бывает легко, если посмотреть на определенные моменты.

Есть следующие признаки:

  1. Пикаперы трепетно относятся к девушкам. Они почти ничего не будут говорить про себя и свою жизнь. Только провоцируют женщину на откровения и разные подробности.
  2. У девушки может сложиться впечатление, что пикапер будто пытается прочитать её мысли. Потом он может высказывать это вслух. Мужчина не читает мысли девушки, он только говорит то, что она хочет услышать.
  3. Пикапер пытается психологически надавить на женщину. Поза мужчины будет открыта, глаза внимательно смотреть на собеседницу. Он будет периодически восхищаться девушкой. Пикапер может сесть рядом и прикасаться к собеседнице во время беседы.
  4. Мужчина всегда ходит ухоженным, красивым и милым. Даже джинсы будут сидеть идеально.
  5. Пикапер назначит сам второе свидание, если при первой встрече не получилось заняться сексом с девушкой.
  6. Такие мужчины часто обижаются. Если он сам шутит над девушкой, его это устраивает. Стоит только пошутить над пикапером, он сразу обидится.

Следует запомнить, что мужчина будет с девушкой разговаривать вежливо и мило. Его ничего не отпугнет, так как у него есть цель – затащить женщину в постель. Если мужчина давно занимается пикапом, у него достаточно большой опыт. Многие девушки ведутся на таких парней, поэтому нужно быть аккуратнее. Они всегда маскируются, чтобы женщина ничего не заподозрила. Теперь каждая девушка будет знать,

кто такой пикапер мужчина, его цели и намерения.

Как защититься от пикаперов?

Когда пикаперы знакомятся с девушками, они говорят заученные фразы, стандартные комплименты. У них каждый шаг просчитан, поэтому они делают всё для того, чтобы заполучить женщину и потом затащить в постель. Чем больше у пикапера было девушек, тем проще запудрить мозги новой спутнице.

Если стало понятно, что мужчина использует пикап, необходимо постараться его запутать. Желательно задавать ему много вопросов. Таких мужчин отпугивают те девушки, которые слишком любопытные.

Теперь стало понятно, как распознать пикапера и что делать. Не надо бояться всех мужчин и думать, что они одинаковые. Чем быстрее девушка поймет, что перед ней пикапер, тем скорее она перестанет с ним общаться.

По материалам блога https://victoryhome.ru

Что такое пикап? Кто такой пикапер?

Автолюбители знают, что пикап – это автомобиль с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими сторонами и задней дверью. Но есть у этого слова ещё одно значение. В данном материале разберёмся, что такое пикап в молодёжном сленге, говоря простыми словами, и как это касается молодых девушек и парней.

Что такое пикап? Кто такой пикапер?

Слово пикап происходит от английского словосочетания «pick up», что в переводе означает «подбирать», «забирать», «подхватить». Хотя, в данном случае глагол было бы правильнее перевести как «подцепить».

Пикап – это знакомство с целью соблазнения. Состоит пикап из различных техник соблазнения женщин, которые можно найти в различных пикап-сообществах в интернете или в реальности. Сразу стоит отметить, что пикапом занимаются не только мужчины, ведь все мы знаем женщин, пользующихся своей красотой и навыками общения, дабы охмурить парней. Но всё дело в том, что девушке в большинстве ситуаций намного проще соблазнить парня, поэтому такая проблема не носит глобальный характер. А вот парням далеко не всегда перепадает, особенно, если они застенчивые и, мягко говоря, не сногсшибательной красоты.

Пикапер – это человек, который занимается пиком, то есть профессиональный (или только стремящийся к профессионализму) соблазнитель женщин. Так сказать, современный Казанова.

Краткая история

Сообщество пикаперов возникло в 90-е годы XX века в США как часть движения по саморазвитию. Его основатель – Росс Джеффрис. В сообществе участники делились своим опытом соблазнения девушек, возникающими проблемами, а также разрабатывали рабочие стратегии по соблазнению. Джеффрис придумал использовать техники нейролингвистического программирования (НЛП) для соблазнения.

Небывалую популярность пикап обрёл в 2005 году с выходом книги «Игра: проникая в тайное сообщество пикаперов». Автор, Нил Страусс, в течение 2 лет исследовал пикап-сообщество изнутри, а заодно сам стал мастером пикапа.

Основа пикапа

Первоначально пикап базировался на НЛП, то есть теории, что есть связь между неврологическими процессами, языком и поведением, которое вырабатывается на основе опыта и программируется, что позволяет «скопировать» навыки конкретного человека. В нашем случае – мастера пикапа. Однако, современно психологическое сообщества считает, что НЛП – это псевдонаука.

Изначально обучающиеся старались имитировать поведение пикап-гуру, чтобы приобрести их навыки. Сейчас же используются лишь некоторые из базовых элементов НЛП.

Несколько терминов из пикапа:

  • Target (цель) – соблазняемая женщина.
  • Game (игра) – процесс соблазнения.
  • Framing (фрейминг, установка в рамку) – переосмысление ситуации как происходящей в других обстоятельствах. В данном случае подразумевается, что нужно расслабиться и принять, что текущая цель может быть не достигнута, зато проваленная попытка – такой же ценный опыт, как и успешная.
  • Neg (нег) – двусмысленный комплимент, представляющий собой нечто среднее между комплиментом и оскорблением. Такой подход позволяет сбить женщин с толку, ведь у них есть автоматические реакции на обычные комплименты, своего рода устойчивость к банальностям. Нег может слегка сбить завышенную самооценку женщины, показать, что пикапер не очень-то ей и заинтересован. Главное – не переборщить.
  • Кино (кинестетика — изучение движения тела и восприятия (как сознательного, так и бессознательного), собственных движений тела) – это прикосновения к женщине, которые призваны повысить её гормональный уровень, чтобы продвинуться дальше в соблазнении. Постепенно за счёт кино можно достичь доверия и одновременно с этим вызвать эмоций (которые могут быть даже негативными), чтобы проломить защитный барьер женщины, сделать её уязвимой.

Не секрет, что основная задача пикапа – затащить женщину в постель. Поэтому пикап считается олицетворением отвратительного отношения к женщинам. Их «цепляют», используют и бросают. И, нужно признать, негативное отношение к пикапу со стороны женщин в данном случае вполне закономерно.

Почему его называют пикапом?

Грузовики всегда были неотъемлемой частью рабочего места, но все ли знают историю пикапа? Несмотря на то, что пикап прошел долгий путь с момента своего появления, каковы некоторые из наиболее значимых марок и моделей в истории грузовиков? Генри Форд впервые использовал термин «пикап», когда создал в 1925 году модель T Roadster с пикапом, а остальное уже история.

Почему его называют пикапом?

Один из первых пикапов | Роберт Александр / Гетти 9Пикапы 0002 в свое время использовались в основном для фермеров или рабочих, которым нужны были различные грузовые варианты. В Merriam-Webster говорят, что пикап — это «легкий грузовик с закрытой кабиной и открытым кузовом с низкими бортами и задней дверью». Это определяет форму автомобиля, который в Австралии иногда называют «уте» из-за того, что он является грузовым автомобилем.

Согласно Car and Driver, первым пикапом был Model T Roadster 1925 года. Генри Форд впервые придумал термин «пикап», когда хотел сделать транспортное средство подходящим для фермеров. Многие уже модифицировали Model T, чтобы упростить использование на ферме, включая самого Форда. У него было 1912 Model T с грузовым ящиком сзади для использования на ферме. Он продал около 135 000 пикапов Model T, прежде чем заменить более новую Model A. Что произошло дальше в истории грузовиков?

Начало увлечения пикапами: Dodge Power Wagon

К 1935 году компания Marmon-Herrington переоборудовала грузовики Ford в полноприводные, чтобы сделать автомобиль более полезным. Dodge Power Wagon 1946 года был однотонным полноприводным военным грузовиком, который могли использовать гражданские лица. А 1947 Willys-Overland Jeep вышел позже, и, таким образом, тенденция пикапов была в полном разгаре.

Грузовик развивался с течением времени, ориентируясь на разные рынки, пытаясь привлечь новых покупателей. Chevrolet El Camino попытался объединить поклонников седана и грузовика в одном захватывающем стиле кузова. Затем, в 1963 году, «куриный налог» в США еще больше изменил ситуацию для пикапа. Volkswagen Transporter 1952 года стал настолько популярен, что все хотели его приобрести, но налог на цыплят установил огромную 25-процентную пошлину на импортные легкие грузовики. Это решило эту проблему.

Это побудило Ford и Chevrolet присоединиться к партии в 1960-х годах. Вместо того, чтобы придумывать уникальный дизайн, эти автопроизводители использовали плоскую переднюю часть, которая была популярна в текущих предложениях. Chevrolet Corvair имел компоновку с задним расположением двигателя и либо заднюю дверь багажного отделения, либо конструкцию с боковым открыванием.

Вариант с двойной кабиной был предложен, но налог на цыплят сократил его. Форд создал четырехдверный пикап с местом для шести человек, хотя в основном они предназначались для коммунальных предприятий и подрядчиков, а не для семей.

Тем не менее, семьям не потребовалось много времени, чтобы понять эту идею пикапа, и автопроизводители начали делать эти грузовики более удобными и удобными для семей. Они больше напоминают современные роскошные пикапы с шикарным интерьером и местом для большого количества людей и груза.

Довольно скоро к вечеринке присоединились компактные пикапы. Популярными стали грузовики Datson и Toyota, а затем Chevrolet представила LUV (Light Utility Vehicle). Пикапы Chevrolet и GMC S10 и S15 появились в 1982 году, а в 1983 году последовал Ford Ranger. Эти грузовики популярны и сегодня, а в этом году вышел новый Ford Ranger.

К 1990-м годам Chevrolet Silverado 454SS считался полноразмерным мускулистым грузовиком. У него был привод на два колеса и короткая платформа, что делало его легче. Кроме того, V8 получил 230 л.с. и время разгона до 60 миль в час менее восьми секунд. 19Затем последовал 95 Ford SVT Lightning, задавший тон более мощным, а иногда и грузовикам с наддувом.

Кемперы, разное

Связанный

Кемперы-пикапы также были частью повального увлечения в какой-то момент. Когда в 1960-х годах люди начали разбивать лагеря, грузовики могли легко доставлять этих отдыхающих на выходные. У этих грузовиков будет более длинная платформа, улучшенная подвеска и модернизированные тормоза, которые помогут закрепить кемпер.

У дизельных грузовиков тоже был момент в 1970-е годы, когда бензин было труднее достать. В наши дни грузовики часто предлагаются в дизельном варианте, но так было не всегда. Предложение дизельных двигателей было важным в истории грузовых автомобилей и остается таковым по сей день.

Toyota Tundra была первым японским пикапом, предлагаемым в США. За ней последовал Nissan Titan 2003 года, который стал первым полноразмерным грузовиком этой японской марки, предлагаемым здесь.

С вариантом двигателя V8 и различными вариантами конфигурации грузовик должен был быть более популярным в то время. Эта тенденция появилась позже, но Tundra, безусловно, сейчас популярна.

В наши дни пикап Ford уже более 40 лет является самым продаваемым автомобилем в стране. Америка по-прежнему любит свои грузовики, и этот автомобиль выдержал испытание временем. С появлением электрических грузовиков, таких как Ford F-150 Lightning, кажется, что любовь не прекратится в ближайшее время.

15 различных типов пикапов

2021 Ford F-150 Raptor

Пикапы стали культовыми транспортными средствами, которые больше не являются прерогативой фермера или торговца. Эти рабочие лошадки завоевали популярность в самых разных сферах жизни: от использования в качестве служебного транспорта до модного тренда. Это привело к тому, что в конструкцию пикапа были включены функции для различных видов деятельности, от городских до рекреационных и сельскохозяйственных.

Пикапы бывают разных конфигураций, в зависимости от их предназначения. От легких до средних, тяжелых и роскошных грузовиков, от полутонных, трехчетвертных и однотонных версий до полноразмерных, компактных, с обычной кабиной, двойной кабиной, удлиненной кабиной, а также электрическими и гибридными моделями.

Пикапы можно увидеть на фермах, приусадебных участках, велосипедных дорожках, пригородных дорогах и даже припаркованных на представительских стоянках в центре города. Пикап превратился из универсального транспортного средства для сельской местности в икону автомобильной промышленности. Они даже стали популярными в пригороде, и нередко на них ездят мамы-футболисты! Пикапы эволюционировали, чтобы иметь множество моделей, которые подходят для различных функций.

Contents

  • Light-Duty Pickup Trucks
  • Medium-Duty Pickup Trucks
  • Heavy-Duty Pickup Trucks
  • Luxury Pickup trucks
  • Half-Ton Pickup Trucks
  • Three-Quarter Ton Pickup Trucks
  • One-Ton Пикапы
  • Полноразмерные пикапы
  • Компактные пикапы
  • Пикапы со стандартной кабиной
  • Пикапы с двойной кабиной
  • Пикапы с удлиненной кабиной
  • Пикапы с шасси
  • Электрические пикапы
  • Гибридные пикапы

Легкие пикапы

2021 Ram 1500 TRX

Легкие пикапы часто используются местными торговцами, такими как электрики, садовые службы и владельцы пикапов для городской и загородной езды. Как правило, они имеют меньшие двигатели, более короткую колесную базу и меньший грузовой отсек.

Интерьер легкового пикапа имеет черты, которые вы ожидаете найти в внедорожнике среднего класса, а его вождение больше рассчитано на дорожные условия, такие как пригородные улицы и шоссе, а не на грунтовые дороги. .
Как правило, это только модели с приводом на 2 колеса, но они могут иметь некоторые функции повышенной проходимости, такие как блокировка дифференциала, из-за условий вождения, для которых предназначены эти автомобили. можно перевозить с помощью этих транспортных средств, но они также являются хорошими тягачами для малых и средних лодок и прицепов.

Honda Ridgeline является типичным автомобилем этого класса, как и Ram 1500, но самым популярным легким пикапом в США в 2020 году по продажам является пикап Ford F-150. [Источник: Statistica.com]

Пикапы средней грузоподъемности

Toyota Tacoma

Пикапы средней или средней грузоподъемности идеально подходят для повседневного использования, поскольку они предлагают отличный баланс между мощностью и размером. Эти грузовики используются самыми разными людьми для самых разных целей. Они относительно небольшие, проворные и маневренные. Вы даже можете парковать их в обычных гаражах!

То, что эти грузовики среднего размера, не означает, что им не хватает мощности. Благодаря своим небольшим размерам и маневренности они доставят массу удовольствия как в городе, так и за его пределами.

Пикапы этого типа легко справляются с повседневными задачами и могут использоваться для перевозки грузов. В этих пикапах достаточно места для семьи и достаточно грузового пространства, но ими легко управлять и парковать в городе.

В целом небольшие пикапы более маневренны, чем другие грузовики на дороге. Они могут проходить через более узкие места и могут быть проще припаркованы.

Пикапы среднего класса, которые являются наиболее популярными в категории пикапов среднего класса, — это Toyota Tacoma, за которой следуют Chevrolet Colorado и Ford Ranger. [Источник: компания Hedges]

Пикапы большой грузоподъемности

Nissan Titan XD 2018 года, представленный на Чикагском автосалоне

Пикапы большой грузоподъемности не имеют себе равных и обычно оснащены двигателями большой мощности в виде двигателей V8 большого объема. Подвески, установленные на этих автомобилях, позволяют им перевозить более тяжелые грузы, чем другие версии пикапов.

Тяговое усилие этих тяжелых пикапов впечатляет, что делает их популярными среди владельцев седельных колес или караванов. Их также можно использовать для буксировки больших лодок и прицепов, которые перевозят тяжелые грузы для доставки промышленных размеров.

Модели тяжелых пикапов, как правило, готовы к бездорожью и включают в себя такие функции, как полный привод, блокировка дифференциала и компьютеризированные режимы движения по бездорожью.

Самыми популярными пикапами большой грузоподъемности по объему продаж в США являются модели Ford F-серии с большими двигателями V8 объемом 5,0 л. Другими примерами являются Nissan Titan XD, Chevrolet Silverado 2500, GMC Sierra 2500 HD, Ford F-250 Super Duty и Ram 2500 HD.

Пикапы класса люкс

Тот факт, что существует категория пикапов класса люкс, свидетельствует о том, что эти автомобили используются во всех слоях населения для самых разных целей.

Под роскошью понимается комплектация и отделка салона транспортных средств, а также различные дополнения, которые обеспечивают более комфортную езду, а также гаджеты и функции в кабине, которые обеспечивают роскошь, а не производительность грузовика.

Пикапы, относящиеся к категории роскошных моделей, могут быть грузовиками любой из других категорий грузовиков, от легких грузовиков до тяжелых грузовиков. Роскошные модели обычно стоят дороже за все дополнительные функции, включенные в автомобиль.

Функции, которые могут быть включены в роскошные модели, включают такие элементы, как деревянные акценты в интерьере салона, высококачественная обивка, подключение мобильного телефона Wi-Fi, современные звуковые системы, подогрев сидений, климат-контроль и продвинутая электроника для интерьера салона.

Полутонные пикапы

Категория полутонных пикапов относится к грузу, который пикап может перевозить в своем грузовом отсеке в сочетании с весом пассажиров. Другими словами, максимальная грузоподъемность грузовика. Обозначение в полтонны не относится к весу самого грузовика.

Обычно это означает, что грузоподъемность грузовика составляет 1000 фунтов, что составляет полтонны. Современные полутонные грузовики обычно могут перевозить больше, чем этот груз, но этот термин стал ассоциироваться с пикапами малой грузоподъемности. В результате это название по-прежнему используется для грузовиков этой категории, даже если их грузоподъемность превышает 1000 фунтов.

Размер груза ограничивается не только грузовым отсеком, но и типом подвески, установленной на грузовике.

Большинство полутонных пикапов относятся к категории малотоннажных пикапов, поэтому, если вы слышите, что пикап называют полутонным, это малотоннажный пикап.

Эти грузовики популярны среди жителей пригородов и городов, которые обычно не перевозят тяжелые грузы на регулярной основе, а также среди городских торговцев, которым нужен грузовик для перевозки инструментов и расходных материалов на рабочие места и обратно.

Полутонное обозначение также не указывает на максимальную тяговую способность автомобиля, но тяговое усилие автомобиля будет пропорционально его грузоподъемности.

Тяговая способность автомобиля обычно рассчитывается с учетом различных характеристик автомобиля, таких как мощность двигателя, мощность подвески, трансмиссии, заднего моста и тормозной системы, а также грузоподъемности. [Источник: Bell Engineering]

Пикапы в три четверти тонны

Ford F250 Super Duty

Исторически пикап в три четверти тонны мог перевозить три четверти тонны общей полезной нагрузки. В былые времена, когда пикапы приобретались в качестве рабочих лошадок, покупателю было важно знать грузоподъемность автомобиля.

Грузовик в три четверти тонны был обозначен как таковой из-за его способности перевозить общий вес пассажиров и полезную нагрузку в 1500 фунтов.

Эти грузовики считались пикапами средней грузоподъемности, и это название по-прежнему используется для грузовиков средней грузоподъемности, даже несмотря на то, что современные версии этих грузовиков способны перевозить более 1500 фунтов, как следует из названия.

Современными примерами пикапов или грузовиков средней грузоподъемности три четверти тонны являются Ford F-250 и Chevrolet Silverado 2500.

Однотонные пикапы

Терминология однотонных пикапов относится к современной категории пикапов большой грузоподъемности. Это маслкары пикапов с большими двигателями, осями и подвесками, предназначенными для перевозки тяжелых грузов, и усиленными тормозными системами.

Некоторые модели этого модельного ряда оснащены сдвоенными задними колесами, а дизельные двигатели часто используются на этих автомобилях, чтобы лучше справляться с грузами, которые они могут перевозить или буксировать.

Обозначение однотонных грузовиков сохранено в соответствии с исторической традицией, но современные однотонные грузовики или пикапы большой грузоподъемности обычно способны перевозить полезную нагрузку, значительно превышающую отметку в одну тонну.

Примерами однотонных пикапов являются грузовики Ford F-350 и RAM 3500.

Полноразмерные пикапы

Полноразмерные пикапы — это однотонные пикапы или пикапы большой грузоподъемности. Эти грузовики обычно имеют гораздо больше места в кабине и оснащены более мощными двигателями, обычно в диапазоне V8.

Полноразмерные пикапы обычно поднимаются выше над землей по сравнению с другими пикапами, что делает их идеальными для движения по бездорожью. Эти грузовики часто поставляются с полным или полным приводом, чтобы еще больше повысить внедорожные возможности этих грузовиков.

Полноразмерные пикапы — самые дорогие модели пикапов, что может стать решающим фактором для многих людей при выборе пикапа среднего размера или средней грузоподъемности.

Компактные пикапы

Название «компактный пикап» имеет разное значение в разных странах. В некоторых местах это означает, что у пикапа гораздо меньший грузовой отсек, а пассажирский салон составляет большую часть автомобиля. Передняя часть этих автомобилей часто больше похожа на седан, чем на грузовик.

Другим определением компактного пикапа являются чрезвычайно легкие пикапы, созданные на базе моделей седанов, имеющие ограниченный дорожный просвет и предназначенные только для городского использования.

Как правило, они только двухколесные, а некоторые даже переднеприводные, а не заднеприводные, что еще раз указывает на их городские намерения. У них также есть небольшие бензиновые двигатели, часто в диапазоне от 1600 до 1800 куб.

Компактные пикапы являются самыми маленькими пикапами и обычно используются компаниями для доставки небольших посылок или перевозки очень легких грузов. С точки зрения отдыха, некоторые люди, занимающиеся спортом на открытом воздухе, например катанием на горных велосипедах или серфингом, могут использовать эти транспортные средства для перевозки своего спортивного инвентаря.

Компактные пикапы потеряли большую часть своей популярности в последние годы, и население больше интересовалось малотоннажными пикапами в пользу компактных пикапов.

Пикапы с обычной кабиной

Исторически сложилось так, что пикапы предназначались для перевозки грузов, а не для перевозки людей. Таким образом, у них были кабины с ограниченным пространством.

Обычные пикапы с кабиной остаются верны этому историческому стандарту и имеют кабину, вмещающую только двух человек, каждый со своим ковшеобразным сиденьем. Если грузовик оснащен многоместным сиденьем в кабине, в кабине могут разместиться три человека, включая водителя.

Оригинальные грузовики Ford F-150, выпускавшиеся с 1960-х по 1990-е годы, имели обычную кабину в качестве стандартной модели.

Обычные кабины потеряли большую часть своей привлекательности для публики, и в результате многие производители пикапов больше не предлагают вариант обычной кабины в своих моделях грузовиков.

Пикапы с двойной кабиной

Пикап с двойной кабиной — это грузовик с 4 обычными дверями, в кабине которого могут разместиться не более 5 взрослых. Обычно конфигурация для этого будет такой: 2 человека спереди, включая водителя, и 3 пассажира на заднем сиденье.

Он называется кабиной для экипажа, потому что он предназначен для перевозки экипажа, который вам нужен для работы, которую вы собираетесь выполнять на своем пикапе.

Внутренняя часть кабины этих грузовиков, как правило, довольно просторная и напоминает доступное пространство седана среднего размера, но с большим пространством над головой.

Грузовой отсек пикапов с двойной кабиной обычно уменьшается, чтобы вместить большее пространство кабины транспортного средства.

Пикапы с удлиненной кабиной

Пикапы с удлиненной кабиной имеют передние и задние сиденья, но только две полноразмерные передние двери. Доступ к задним сиденьям обычно осуществляется путем открытия передней двери и наклона переднего сиденья вперед, чтобы пассажиры могли входить и выходить с заднего сиденья.

Некоторые модели с удлиненной кабиной оборудованы небольшими дверцами, которые крепятся на задних петлях для облегчения доступа к заднему сиденью. В моделях с этой маленькой дверью не требуется сдвигать сиденье вперед, чтобы получить доступ к задним сиденьям. Однако эта дополнительная дверь есть не на всех моделях с удлиненной кабиной.

Как правило, место для сидения в пикапе с удлиненной кабиной не такое просторное, как в грузовике с двойной кабиной, и поэтому оно предназначено только для нерегулярных пассажирских перевозок.

Пикапы с шасси и кабиной

Пикап с шасси и кабиной — это грузовик с кабиной, часто обычной или удлиненной кабиной, но без грузового отсека. Там, где обычно находится грузовой отсек, открывается шасси.

Пикап этого типа предназначен для установки на вторичном оборудовании на шасси вместо грузового кузова. Это может быть платформа, цистерна для перевозки жидкостей, буксировочное оборудование или легкие подъемные краны.

Эти грузовики больше предназначены для использования в сельском хозяйстве и коммерческих целях, чем для обычных городских и пригородных поездок.

Электрические пикапы

Tesla Cybertruck

Электромобили становятся все более надежными, развивают скорость, мощность и возможности зарядки, и это лишь вопрос времени, когда электромобили станут более распространенными в секторе пикапов.

Ряд крупных производителей пикапов разрабатывают электрические модели вместе с некоторыми новыми игроками на рынке.

Ford — один из известных производителей, который вскоре выпустит полностью электрическую версию Ford F-150, которая должна выйти в 2021 или начале 2022 года. Другой — Chevrolet с пикапом Silverado Electric, который они планируют выпустить. в 2025 году.

Новички на автомобильном рынке, такие как Rivian, намерены представить свой полностью электрический пикап R1T в середине 2021 года.

Культовый бренд Tesla также работает над электрической версией пикапа грузовик под названием Tesla Cybertruck, производство которого, скорее всего, начнется во второй половине 2021 года9.0091 [Источник: Car And Driver ]

Гибридные пикапы

Поскольку полностью электрический пикап все еще является обещанием производителей, которое уже почти у нас на пороге, следующей лучшей вещью является гибридный пикап.

Эта технология сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель для создания автомобиля, использующего обе технологии двигателя в форме гибрида.

Гибридам не хватает мощности версий с полным двигателем внутреннего сгорания, поэтому они в основном используются в линейке пикапов малой и средней грузоподъемности.

Добавить комментарий