Пикапом: Пикап. Самоучитель по соблазнению

Содержание

Обзор первых пикапов

О древнем пикапе…

А. Краснов, рисунки автора

Коммерциализация легкового автомобиля была предопределена в тот самый момент, когда фрау Бенц отправилась на построенном мужем автомобиле к маме. В самом деле, если практичная женщина может отвезти детей к родственникам, то почему бы торговцу не приладить к машине ящик для товара? И приладили. Да еще в таких количествах, что автомобилестроители не замедлили выпустить на рынок специальные версии легковых автомобилей. И пошло, и пошло, и пошло…

Говорить о первенстве в пикапостроении довольно сложно, потому что любой пассажирский экипаж с подвязанной сзади или спереди плетеной кошелкой для небольшого количества груза уже можно было считать пикапом. При этом совершенно неважно, какой двигатель стоял на этом экипаже: паровой, бензиновый или вообще электрический. Важно, что он вез груз. Единой классификации пикапов не существует, и даже американцы, для которых пикап стал не просто частью жизни, а неким символом страны, не могут однозначно ответить на простой вопрос: кто же был первым?

Конечно, жители Нового Света отстаивают свои интересы и убеждают всех автомобильных историков в том, что пикап родился в Америке. Но европейцы прекрасно знают массу примеров паровых экипажей, предназначенных не только для перевозки людей, но и для перемещения грузов, а так как паровые двигатели были тяжелы и маломощны, то, естественно, и груза такие машины брали очень мало. Так что, прежде чем классифицировать пикапы, следует договориться, сколько груза он должен перевозить, сколько пассажиров может его сопровождать, о мощности двигателя экипажа и о многом другом. Но это будет уже не официальная история, а истинная.

«Официальная» же история говорит, что первый бензиновый экипаж с небольшим фургончиком для развозки почты и небольших партий груза появился в Америке в 1904 г. на базе самого массового тогда автомобиля Оldsmobile Curved-Dash. Его история полна драматизма. Рэнсом Эли Олдс основал фирму по выпуску автомобилей еще в позапрошлом веке, в 1896 г., и назвал ее Olds Motor Vechicle. Но в 1900 г. пожар уничтожил практически все производство, готовую продукцию и чертежи на нее. Уцелел один только Curved-Dash, именно его и начали тиражировать на вновь отстроенном предприятии с технологическим циклом, похожим на конвейер. Уже в 1904 г. выпуск составлял около 5 000 экземпляров. Вариант с грузовым кузовом назывался Oldsmobile Box Body Runabout.

Автомобиль имел одноцилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 4,5 л.с., позволявший ему разгоняться до 25 км/ч. Мотор располагался под сиденьями и заводился ручкой, наподобие патефона. Благодаря налаженному массовому производству цена этого Олдсмобиля была невысока – чуть больше 600 долларов в зависимости от типа кузова, что очень привлекало покупателя. Таким по «официальной» версии был первый фургон-пикап.

А пикап в «чистом виде» первой изготовила другая старейшая американская фирма. Первый автомобиль с маленьким кузовом для груза появился в США в 1907 г. Его выпустила фирма International Harvester Co., основанная в 1902 г. Сайрасом МакКормиком и находящаяся в штате Иллинойс. В этом же году фирма переезжает в г. Экрон (штат Огайо), и начинается массовое производство первого пикапа. Это был почти конный экипаж на огромных 44-дюймовых колесах с горизонтальным двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 15 л.с. и воздушным охлаждением. Водитель не имел не то что кабины, но даже брезентового тента, способного хоть как-то прикрыть от непогоды. Тем не менее, такой многофункциональный автомобиль понравился фермерам и некоторым коммунальным службам, а счет его годового выпуска пошел на сотни штук.

Теперь мы знаем, что за фирмы выпускали первые пикапы и фургоны серийно. И, хотя это было за океаном, в Европе тоже не сидели, сложа руки. Правда, на дорогах еще в течение нескольких десятков лет прошлого века можно было встретить паровые автобусы и тяжелые грузовики. Но были и легкие грузовички. Рассказать обо всех пикапах и фургонах не получится – слишком уж их было много. Здесь мы ограничимся наиболее характерными и яркими машинами.

А начнем мы, пожалуй, с центральной Европы. Ведь именно здесь автомобильная промышленность развивалась очень бурно и сразу во всех направлениях. Естественно, обладая огромным техническим потенциалом и опытом, впереди всех шли Франция, Англия и Германия. И, надо сказать, первые развозные фургончики и пикапы появились здесь гораздо раньше, чем в Америке.

Вот, например, фургон Peugeot 1899 г. Он не имел дверей, а погрузка и разгрузка осуществлялись через откидывающуюся крышку багажного отделения. На фотографии кажется, что это довольно большой по размеру экипаж, но в действительности его высота была по локоть среднего человека. Автомобиль имел двигатель мощностью 4,5 л.с., располагавшийся под сиденьем водителя.

Двумя годами позже эта же фирма начинает выпуск грузовых автомобилей и маленьких пикапов. На нашей фотографии показан пикап Peugeot 1901 г. с двигателем в 8 л.с. В этом экипаже уже проглядывается современная автомобильная компоновка – двигатель спрятан спереди под настоящим капотом, а сзади уютно расположился крохотный кузовок для небольшой партии груза.

Опустим некоторый период времени и перейдем сразу к легендарной модели Peugeot 402, выпущенной в 1935 г. Автомобиль был по тем временам в высшей степени стильным, и потребитель встретил его, как говорится, «на ура». Но даже такого красавца не оставили в покое и заставили возить груз. В переделанном кузове оставили только переднюю часть, а остальное достраивала фирма МКН. Он был и грузовым пикапом, и коммерческим фургоном, и даже санитарным автомобилем. Машина имела двигатель объемом 1 991 см

3, развивавший до 54 л.с. К cожалению, Peugeot 402 выпускался только до 1938 г. Затем началась Вторая мировая война, и заводы Рeugeot постигла печальная участь. Естественно, выпуск всех автомобилей на время был прекращен.

После войны началось восстановление заводов, а параллельно несколько лет выпускались старые автомобили и их грузовые модификации, в которых очень нуждалась страна. С появлением Peugeot 404 автомобильный мир облегченно вздохнул – новая модель имела грузовую модификацию U 10 E. Это был самый настоящий пикап, вернее целая серия шасси, среди которых был пикап.

Его грузоподъемность была велика для легкового автомобиля и равнялась 980 кг. Грузовая платформа имела размеры 2 050х1 600 мм. Автомобиль имел базовый бензиновый двигатель мощностью 62 л.с., но особенно полюбился покупателю 49-сильный дизелек. Имея несколько меньшую мощность, дизель все-таки «перетягивал» чашу весов благодаря экономичности и меньшей стоимости топлива. Это была, кстати, первая возможность выбора двигателя, предоставленная покупателю.

Подобный же автомобиль чуть позже выпускала во Франции фирма Simca на шасси модели «1100». Пикап назывался Simca 1100 VF 2. Конечно, вариантов этого автомобиля было несколько, их грузоподъемность составляла от 435 до 300 кг. Как видите, это был маленький пикапчик, впрочем, очень популярный. Он имел 4-цилиндровый двигатель объемом 1 118 см3 и мощностью 54 л.с., что позволяло ему разгоняться до 130 км/ч. Одна компоновочная особенность – запасное колесо не располагалось в кузове, уменьшая полезную площадь, и не крепилось под его днищем, а комфортно размещалось за пассажирским креслом. Кузовов было несколько – от жесткого полностью закрытого металлического с окнами или без них до простой легкой платформы с брезентовым верхом (по желанию заказчика).

Раз уж мы «посетили» Францию, нельзя не вспомнить о фирме Citroёn, чьи маленькие пикапчики возили самые разные грузы многие годы, возят и сегодня.

Всем известен популярнейший «гадкий утенок» – модель 2CV, но мало кто знает, что уже в 1951 г. был построен опытный образец его грузовой модификации, которая затем выпускалась несколько десятилетий, и верой и правдой служила людям. В серию пошел несколько измененный вариант – с большим боковым стеклом в кузове и запаской, расположенной вертикально в борту кузова слева по ходу движения. Он имел как грузовую версию, так и грузопассажирскую. Двигатель с 33 «лошадками» позволял автомобилю разгоняться всего до 70 км/ч. Несомненно, скорость невелика, как, впрочем, и цена. Зато грузоподъемность составляла 445 кг, и отбоя от покупателей не было.

С появлением модернизированной модели Dyane, естественно, появилась и грузовая версия АК (за рубежом ее прозвали Acadiane – видите, даже написание другое). По своей концепции он был «близнецом» модели 2CV, но имел несколько другую внешность и брал уже 475 кг. И скорость возросла до 100 км/ч.

В 1978 г. прошла презентация популярной модели Citroёn Visa, на шасси которой позже было разработано и запущено в производство целое семейство легких грузовичков, которые имели различные кузова и назывались С15. В это семейство входил и пикап с алюминиевым кузовом. Полное семейство было довольно обширным, здесь можно было встретить и изотермические кузова, и грузопассажирские, и грузовые фургоны, и многое другое. В зависимости от модификации С15 имел грузоподъемность от 400 до 700 кг (с длинной базой и дизелем). Конечно, теперь покупатель мог выбирать двигатель из нескольких предложенных ему, а также заказывать опционное оборудование. Мощность двигателя базового варианта составляла 60 л.с., что позволяло пикапу разгоняться до 120 км/ч.

Целое семейство грузовичков и фургонов базировалось на известном Renault 4. В него входил и пикап, имевший металлический кузов с брезентовым верхом. Его грузоподъемность составляла от 400 до 440 кг в зависимости от исполнения. Автомобиль был оснащен двигателем мощностью 34 л.с. Пикап достигал максимальной скорости 90 км/ч, а быстрее пикапу и не нужно! Эта машина была чрезвычайно популярна, да и сегодня ее вспоминают с теплотой и любовью.

Из английских первых пикапов можно выделить малотоннажный (грузоподъемность всего 600 кг) грузовичок фирмы Vulkan модель VSC, оснащенный двигателем мощностью 25 л.с. и выпущенный в 1919 г. Такое же, только усиленное и снабженное двускатными задними колесами шасси также использовалось для автобусов и небольших грузовых автомобилей. Обратите внимание на расширенную кабину, где размещались три человека. Там, как правило, сидели рабочие.

Английскую же фирму Sheret сегодня мало кто вспомнит, но и она в 1924 г. начала выпускать пикапы с интересным названием Family Model. Автомобиль представлял собой переднюю половинку от легкового собрата, а задок служил для перевозки легких и малогабаритных грузов. Sheret имел двухцилиндровый двигатель серии TS объемом 707 см3. Позже на него устанавливался и четырехцилиндровый мотор.

Автомобиль Mini сегодня знают все! Но и его не оставили в покое конструкторы маленьких грузовичков. В те годы машина выпускалась под маркой Morris на одном из предприятий British Motors Corporation. Это был стандартный автомобильчик с увеличенной базой и измененной задней частью, представляющей собой либо пикап, либо фургон. И тот, и другой пользовались чрезвычайной популярностью и раскупались у дилеров мгновенно. Четырехцилиндровый 848-кубовый двигатель позволял пикапу разгоняться до 106 км/ч, а его грузоподъемность составляла всего четверть тонны.

Не оставались в стороне и такие экзотические фирмы, как Reliant. В 1974 г. трехосный (!) Robin получил грузовой кузов и стал самым маленьким в Европе пикапом (или фургоном в зависимости от исполнения). Он имел рядный четырехцилиндровый двигатель, заимствованный у Mini, и развивал скорость до 100 км/ч. Он мог везти до 240 кг полезного груза, но, к сожалению, имел очень маленький полезный объем кузова.

Такими же характеристиками обладал и его собрат Kitten, выпускавшийся этой же фирмой, но имевший уже не три колеса, а четыре. В остальном (даже в исполнении кузова) это был все тот же Robin.

На этом мы, пожалуй, прервемся до другого раза. Разумеется, кроме традиционных конкурентов Англии и Франции в Европе имеются еще и Германия, Италия… Но это настолько могучие автомобильные державы, что рассказ об их пикапах придется вести отдельно.

Tesla показала пикап Cybertruck на видео. В сети ролик вызвал вопросы :: Autonews

Компания Tesla в Telegram опубликовала короткий ролик, на котором показан электрический пикап Cybertruck во время движения. Утверждается, что видео было снято на территории строящегося завода в Техасе. Впрочем, ролик уже вызвал ряд вопросов в автомобильном сообществе. Так, издание Insideevs не исключило, что в видео была использования технология CGI, когда движущиеся изображение создается при помощи трехмерной компьютерной графики. С аналогичным вопросом к Илону Маску обратился и Twitter–канал Austin Tesla Club. Также к общему мнению не пришли и пользователи сети в комментариях.

Не так давно электрический пикап Tesla действительно побывал на месте строительства завода в Техасе. За рулем Cybertruck на будущее предприятие приехал лично Илон Маск. Американец выступил перед рабочими завода с небольшой речью. По его словам, серийная версия Cybertruck будет собираться на заводе в Техасе. После этого он проехался на пикапе по территории будущего предприятия, чтобы ознакомиться с процессом стройки.

Серийное производство пикапа начнется только в следующем году, хотя первоначально сообщалось, что выпуск новинки начнется в конце 2021 года. На данный момент Tesla получила уже более полумиллиона предварительных заказов на покупку Cybertruck. По имеющимся данным, цены на автомобиль, который составит конкуренцию Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV, будут начинаться от 49 тыс. долларов.

Ожидается, что автомобиль будет доступен в трех основных модификациях: с одним, двумя или тремя электрическими моторами. Начальная версия модели с одним агрегатом сможет разгоняться до «сотни» за 6,5 с, тогда как «старший» трехмоторный вариант Tri Motor набирает 100 км/ч за 2,9 секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Chery работает над новым пикапом на базе Tiggo

Дизайн пикапа был представлен во время презентации китайского бренда в ЮАР.

Автор: Полина Котикова, редактор

Присутствуя в Латинской Америке с 2009 года, Chery продала свое предприятие в Бразилии и восемь лет спустя была переименована в Caoa Chery. В Южной Африке китайский бренд репетирует свое возвращение в четвертом квартале этого года, и, помимо вывода на рынок широкого ассортимента внедорожников, ожидается, что дебютирует беспрецедентный пикап на базе одной из моделей линейки Tiggo.

Согласно информации с местного веб-сайта IOL, дебют китайского бренда в Южной Африке состоится с хорошо известным для бразильского рынка компактным внедорожником Tiggo 5X, который за рубежом называется Tiggo 4 Pro.

Презентация всех будущих моделей, которые будут продаваться в стране, включая всю линейку внедорожников Chery, прошла в столице страны Йоханнесбурге. Но не осталась незамеченной одна деталь: на одном из слайдов презентации был автомобиль под названием «Tiggo PUP».

Так, по данным издания, после пресс-конференции представитель китайского автопроизводителя подтвердил, что модель была пикапом, или «бакки» — так называются фургоны или любой внедорожник с открытым грузовым отсеком. Стоит помнить, что пикапы довольно популярны в стране и даже являются частью местной культуры. Возвращаясь к пикапу Tiggo, прогнозируется, что он будет запущен в Южной Африке только во втором квартале 2023 года. Подробной информации о модели пока нет, так как важно помнить, что это беспрецедентная модель в рамках бренда, так как ни в одной стране Chery не продает пикап.

Если это подтвердится через несколько месяцев, пикап Tiggo войдет в сегмент пикапов unibody, наиболее известными моделями которого являются Fiat Toro, Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Это было бы отличной идеей для Chery в Южной Африке, у которой до сих пор нет грузовиков этого типа на рынке, другими словами, автопроизводитель мог бы изучить возможно прибыльный сегмент, учитывая местный вкус к пикапам.

Возьмёт на буксир и поможет завестись: автопарк «Дорожного патруля» пополнился пикапом — Вести

В Благовещенске автомобилисты, попавшие в ДТП или другую дорожную неприятность, смогут позвать на помощь «Дорожный патруль». Автопарк службы пополнил УАЗ с кузовом, оснащённый всем необходимым.

Увидеть зелёный пикап «Дорожного патруля» на дороге можно будет уже 1 октября. Спецмашина оборудована дополнительным генератором, стационарным огнетушителем, буксировочными тросами, пусковым устройством высокого напряжения. Есть даже сигнальные конусы.

Экипажи «Дорожного патруля» регулярно оказывают помощь участникам дорожного движения. Служебные машины не раз брали заглохшие авто на буксир, а также помогли попавшему в ДТП трактористу, пострадавшим в аварии мотоциклистам и сопроводили до безопасного места неисправный внедорожник.

Как сообщили в администрации Благовещенска, новый зелёный пикап сможет не только оперативно реагировать на проблемы улично-дорожной сети города, но и следить, чтобы водители соблюдали правила дорожного движения, а также фиксировать нарушения. За август «парконы» дорожной службы насчитали 1 423 нарушения.

«Знаки, например, остановки, стоянки или запрещающие парковку прописываются прибором и наносятся на маршрутную карту для автоматической фиксации. Затем автомобиль отрабатывает этот маршрут на предмет нарушений. Данные в режиме онлайн передаются в подразделение ГИБДД», – объяснили механизм действия специалисты МКП «ГСТК».

В настоящее время в автопарке «Дорожного патруля» две «Лады Весты», оборудованными приборами фото- и видеофиксации. Машины обращают на себя внимание благодаря ярко-зелёному цвету и надписям на борту. В декабре на маршрут должны выйти ещё две «Лады Гранты».

«Дорожный патруль» начал работать с января 2021 года. Идею создания службы поддержал губернатор Амурской области Василий Орлов и региональный минтранс. Содержание дорожного патруля на 94 % финансируются областным бюджетом, на 6 % – городским.

Плюсы и минусы владения пикапом

Пикап – это автомобиль с задней грузовой платформой с открытым верхом. Он обычно больше, чем большинство автомобилей, и имеет репутацию идеального транспортного средства для рабочих. Кабина, как правило, меньше, чем у других транспортных средств, иногда достаточно места только для одного ряда сидений. Владение пикапом имеет много преимуществ и недостатков, но это зависит от того, для чего вы планируете его использовать.

Постель


Пикап отличается от фургона, внедорожника или другого автомобиля тем, что задняя половина автомобиля состоит из кровати для хранения. Эта кровать длинная и плоская и легко доступна. Это преимущество для людей, которые работают на строительных работах, которые требуют регулярной перевозки тяжелых материалов. Это также полезно для перемещения больших объектов, таких как мебель, которые не подходят для любого другого типа автомобиля.

Пробег


Одним из недостатков владения пикапом является оплата за газ. Средний пикап получает всего около 23 миль за галлон. Сравните это с современными гибридными транспортными средствами, которые получают более 50 миль на галлон. Для торговцев, которые используют пикап для поездки с работы на работу, расходы на топливо могут быть высокими.

посадка


В то время как кровать считается преимуществом пикапа, она заставляет кабину транспортного средства быть меньше, ограничивая пространство для сидения. Многие грузовики сегодня имеют небольшие задние сиденья. Люди никогда не должны сидеть на кровати в грузовике. Если в пикап куда-то отправляются более двух человек, это может быть неудобно.

долговечность


Пикапы более долговечны, чем большинство других типов транспортных средств. Их задние кровати отделены от кабины, что обеспечивает гибкость шасси, что позволяет пикапам выдерживать, переносить и тянуть более тяжелые грузы, чем любой другой тип пассажирского транспортного средства. Большинство из них имеют полный привод, что позволяет им проехать по более опасной местности. Если вы ищете автомобиль для тяжелых работ, пикап – лучший вариант.

Соображения


У пикапа есть свои преимущества и недостатки с точки зрения безопасности. Высокая посадка обеспечивает лучшую видимость, но пикапы труднее маневрировать на дороге из-за их размера. В случае аварии ущерб, нанесенный грузовику, может быть меньше, чем у любого другого типа автомобиля. Поскольку им не хватает задних сидений или они имеют маленькие, они не подходят для перевозки маленьких детей. Детские автокресла, вероятно, даже не поместятся в большинство пикапов.

Охота на фазанов с пикапом ISUZU D-MAX — ISUZU

]]>

13 и 14 июня на Васильковом озере в Московской области при поддержке компании ISUZU RUS прошли ежегодные соревнования по охоте на фазанов. Участники мероприятия и зрители смогли оценить возможности нового пикапа ISUZU D-Max в боевых условиях – во время увлекательного тест-драйва по окрестным полям и лесным дорогам.

Современная спортивная охота — не просто хобби, а увлекательные профессиональные соревнования, которые требуют от участников серьезной подготовки: для успеха требуется позаботиться не только о необходимом снаряжении, но и о надежном средстве передвижения. Многие участники отправляются на охоту всей семьей и помимо собственно соревнований посещают банные комплексы на территории лагеря, готовят шашлык, делятся впечатлениями и опытом.

Новый мощный японский пикап ISUZU D-Max отлично подходит для этих целей: благодаря надежной раме, новому 3-литровому дизельному двигателю, двум новым коробкам передач, проверенной системе полного привода и энергоемкой подвеске автомобиль обладает отменной проходимостью, удобная грузовая платформа позволяет не только взять все снаряжение, но и вернуться домой с добычей, а комфортный салон обеспечит комфорт при езде на любые расстояния. Новый ISUZU D-Max прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

Отдельного внимания заслуживают четвероногие помощники охотников. Собака, по сути, сама «ведет» охоту: разыскивает дичь, подводит к ней охотника, дает ему время приготовиться к выстрелу, и подает ее. Вот почему так важно, чтобы собак перевозили с комфортом. Опущенная спинка заднего дивана позволяет разместить питомцев в салоне, сохранив обивку сидений в нетронутом виде.

Участникам мероприятия были представлены автомобили в максимальной комплектации Energy, один из которых доработан компанией Arctic Trucks. К слову, последний в этом году принял участие в соревнованиях Ladoga Trophy 2019 и зарекомендовал себя с самой лучшей стороны https://www.isuzu-dmax.ru/about/news/itogi-trofi-reyda-ladoga-trophy-2019/ .

Любители охоты с большим интересом проверяли автомобили ISUZU D-Max на прочность и проходимость в условиях непогоды. Дождливая погода совсем не повлияла на ход мероприятия, напротив, добавила энтузиазма. Ведь проверять внедорожные качества куда интереснее, когда и без того непростую трассу размывает водой. Но участники тест-драйва без труда преодолели все препятствия!

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает более 80 точек по всей России.

Мерседес-Бенц знакомство с новым пикапом | Олимп Нева

Concept X-CLASS powerful adventurer показывает, что будущий X-Класс будет обладать всеми преимуществами классического пикапа: надежностью, функциональностью, выносливостью и проходимостью. Concept X-CLASS stylish explorer идет еще дальше, демонстрируя дополнительные качества пикапа с трехлучевой звездой. Ему будут присущи все отличительные черты марки Мерседес-Бенц – начиная с типичного дизайна, комфорта и динамики движения и заканчивая высоким уровнем безопасности. Таким образом, Мерседес-Бенц первым среди производителей автомобилей премиум-класса откликнулся на изменение потребностей клиентов в сегменте среднеразмерных пикапов и представил мощный однотонник, вмещающий в себя до пяти человек, в качестве городского семейного автомобиля.

Данный пикап пополнит ассортимент продукции подразделения

Мерседес-Бенц Vans четвертым модельным рядом. Одновременно Мерседес-Бенц первым среди производителей автомобилей премиум-класса выходит в перспективный сегмент среднеразмерных пикапов. До презентации на рынке концерн Daimler AG собирается инвестировать в новый модельный ряд трехзначную миллионную сумму в евро. Он поступит в продажу в конце 2017 года под названием Мерседес-Бенц X-Класс. Новые веяния в сегменте: Мерседес-Бенц как первый производитель пикапов премиум-класса.

Мировой рынок среднеразмерных пикапов развивается быстрыми темпами. Сегодня они используются не только в качестве «рабочих лошадок», но и стремительно набирают популярность как универсальные автомобили для коммерческого и частного использования, а также как исключительно частные автомобили. Доля частных пикапов постоянно растет уже в течение нескольких лет. Соответственно, доминирует вариант кузова с двойной кабиной, так как он предлагает место для пяти человек. Как частные, так и корпоративные клиенты все больше интересуются автомобилями с характерными качествами и элементами комфорта легковых автомобилей. Похожие тенденции наметились около 20 лет назад в сегменте внедорожных автомобилей. Тогда Mercedes-Benz первым среди производителей премиум-класса выпустил полноприводный автомобиль M-Класса, определив новые масштабы в сегменте внедорожников и обеспечив себе долгосрочный успех.

Concept X-CLASS stylish explorer: прогрессивный дизайн с обликом полноприводного внедорожника

Высокий потенциал пикапа Мерседес-Бенц стать стильным героем своего сегмента и городских улиц демонстрирует Concept X-CLASS stylish explorer, облаченный в холодный, элегантный цвет «белый металлик». Контраст чувственной и одновременно скромной отделки поверхностей («hot») и технически точных, инновационных и продуманных деталей («cool») представляет философию дизайна Mercedes-Benz в новом облике. Атлетический дизайн придает пикапу подчеркнуто экспрессивный и динамичный характер. Выразительная передняя часть с массивным выступом на капоте и заходящими далеко на крылья фарами представляет собой усовершенствованное характерное «лицо» полноприводного внедорожника.

Легенда бокса Пернелл «Сладкий горошек» Уитакер, 55 лет, смертельно сбит пикапом в Вирджинии

Великий боксер Пернелл «Сладкий горошек» Уитакер, выигравший олимпийское золото и чемпионские пояса в четырех весовых категориях, был убит после удара пикапа. грузовик в его родной Вирджинии в воскресенье, сообщила полиция.

Ему было 55.

Уитакер пересекал перекресток Нортгемптон-Бульвар и Бейкер-роуд в Вирджиния-Бич вскоре после 22:00. когда его ударили, сообщила полиция.

По заявлению властей, он был объявлен мертвым на месте происшествия, и водитель остался там, чтобы его допросила полиция.

Пернелл Уитакер выступает во время пресс-конференции в Центре мероприятий Мандалай-Бэй в Лас-Вегасе 21 июля 2011 г. Стив Маркус / Reuters, файл

Хотя следователям все еще приходится совещаться с прокурорами, полиция не считает, что скорость или алкоголь сыграли роль в смертельное столкновение, сообщили NBC News официальные лица.

«От олимпийского золота до чемпионатов мира в четырех весовых категориях Пернелл Уитакер был одним из величайших боксеров, которые когда-либо зашнуровали пару перчаток», — заявил исполнительный директор Международного зала славы бокса Эдвард Брофи.

«Все участники Зала славы присоединяются к боксерскому сообществу, оплакивая его кончину, и выражают соболезнования его семье».

Уитакер тренировал бойцов в течение нескольких лет после того, как повесил перчатки, но в последнее время полностью ушел с ринга, сообщили его агенты в Main Events Boxing.

Но Уитакер все еще был очень активен, еженедельно появляясь на шоу с раздачей автографов, выступлениях и других публичных мероприятиях, согласно Main Events.

«У меня нет таких грустных слов, он не только был одним из лучших, кто когда-либо делал это, он был отличным другом за пределами ринга, он был нашей семьей на Main Events, а не только нашим бойцом», — написала в Твиттере Джолин Миццоне, вице-президент. президент по операциям в Main Events.

«Не пройдет и недели, чтобы он не звонил нам в офис. Он был самым преданным парнем, которого я знал. Покойся с миром, Пернелл».

Большинство поклонников бокса впервые познакомились с левшой Уитакером во время Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе, когда он завоевал золото в легком весе.

За свою карьеру до 2001 года он выигрывал титулы в легком, полусреднем, полусреднем и полусреднем весах. Его профессиональный рекорд был 40-4-1.

Он был введен в Международный зал боксерской славы в 2007 году.

Дэвид К. Ли — репортер новостей NBC News.

Лучшие новые пикапы 2020 года

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Пикапы, сочетающие в себе стиль и содержание, являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке.Благодаря непревзойденным конфигурациям и непревзойденным возможностям пикап является одним из лучших транспортных средств на рынке. Вот наша подборка лучших пикапов, выставленных на продажу на 2020 год.

Те, кто интересуется лучшими пикапами 2019 года, могут обратиться к прошлогоднему списку.

Реклама — продолжить чтение ниже

Honda Ridgeline

С кроссоверами-внедорожниками и пикапами, более популярными, чем когда-либо, Honda сочетает эти два жанра с инновационным Ridgeline 2020 года.Конечно, он не может буксировать столько, сколько его соперники среднего размера, и выглядит как минивэн с прикрепленной к задней части кузовом грузовика. Тем не менее, салон Honda лучше построен и просторнее, чем что-либо еще в своем классе. Точно так же его грузовая платформа может справиться с традиционными делами и предлагает нетрадиционные функции благодаря встроенному багажнику и доступной аудиосистеме. Он также демонстрирует невероятный атлетизм и превосходные ходовые качества, что делает его приятным при повседневном использовании. Хотя Ridgeline 2020 года часто подвергается остракизму со стороны сторонников пикапов, его следует прославлять все, кто хочет грузовик.

Обзор, цены и характеристики

Шеви Колорадо

Colorado 2020 — это четырехколесный оборотень, способный адаптироваться и превосходно справляться с любой задачей, которую вы перед ним ставите. Есть два размера кабины, две длины грузовой платформы и несколько вариантов двигателей. Базовый двигатель — четырехцилиндровый; дополнительные двигатели включают бодрый V-6 и топливосберегающий, эксклюзивный дизельный двигатель. А с этим дизелем Colorado может буксировать лучшие в своем классе 7700 фунтов.Его коренастый вид грузовика Tonka и выдающаяся информационно-развлекательная система компенсируются интерьером, состоящим из дешевых материалов и ограниченной технологией помощи водителю. Несмотря на это, Colorado — универсальный грузовик, который удовлетворяет потребности широкого круга покупателей.

Обзор, цены и характеристики

GMC Canyon

Благодаря гибкой конфигурации кабины и кузова, а также четырехцилиндровым двигателям и двигателям V-6 Canyon 2020 обеспечивает лучшую универсальность на рынке грузовиков среднего размера.Как и его корпоративный товарищ по конюшне, Chevy Colorado, Canyon доступен в конфигурациях с удлиненной кабиной и кабиной для экипажа, а также с кроватью шириной 5,2 или 6,2 фута. Он также оснащен двумя привлекательными силовыми агрегатами: энергичным V-6 мощностью 308 л.с. и эффективным четырехцилиндровым дизельным двигателем; также предлагается газовый четырехцилиндровый двигатель, но мы его не рекомендуем. Топовая версия — Denali, отличающаяся стильным интерьером и экстерьером. Однако даже при полной комплектации стоимостью более 50 000 долларов в Canyon отсутствуют все более распространенные функции помощи водителю.Тем не менее, если вы ищете меньшую альтернативу полноразмерному грузовику, каньон должен стать вашим главным соображением.

Обзор, цены и характеристики

Джип Гладиатор

Gladiator 2020 года начинается там, где в начале 90-х остановилась последняя модель бренда с грузовой платформой — Comanche. Созданный на основе легендарного Wrangler, пикап сочетает в себе четырехдверную кабину с полутораметровым кузовом и обязательную партию серьезного внедорожного оборудования.Последний включает в себя большие внедорожные шины, прочную подвеску и стандартный полный привод. Хотя в конечном итоге появится дизельный двигатель V-6, в настоящее время на этом джипе доступна только бензиновая версия. Тем не менее, Gladiator представляет собой уникальную модель среди пикапов среднего размера и занял место в нашем списке 10 лучших автомобилей 2020 года. Его безошибочно прочный внешний вид и съемные панели кузова делают его чрезвычайно стильным и универсальным средством передвижения.

Обзор, цены и характеристики

Форд Рейнджер

Ranger 2020 — жесткий клиент, когда это необходимо, и плавный оператор, когда это необходимо.Его двигатель обеспечивает улучшенную передачу мощности, обеспечивая при этом мускулистую тягу и полезную нагрузку, что делает грузовики обязательными для некоторых покупателей. Уровни отделки салона варьируются от упрощенного XL до элегантного Lariat, и есть два стиля кузова и две длины кровати, которые следует учитывать. Если вы выберете поджарую и легкую отделку салона XL, вам понравится пикап, обеспечивающий одно из самых быстрых ускорений в своем сегменте. Базовые модели оснащены функциями активной безопасности, которые конкурирующие модели резервируют исключительно для высших уровней отделки салона.

Обзор, цены и характеристики

Баран 1500

Легкий в управлении, несмотря на свой размер, Ram 1500 2020 универсален и конкурентоспособен. Этот полутонный пикап, переработанный для 2019 года, теперь имеет гладкий кузов и может быть оснащен интерьером, который конкурирует со многими внедорожниками роскошных брендов по мягкости, без ущерба для его способности выполнять настоящую работу. Плавная подвеска на цилиндрических пружинах Ram превосходит всех конкурентов, а дополнительные пневморессоры на всех четырех углах работают даже лучше, независимо от нагрузки.Выбор трансмиссии и оборудования позволяет легко найти версию, подходящую для работы по дому на выходных, развлечений на бездорожье или серьезной буксировки и перевозки. Ram 1500 — это не просто отличный грузовик, это отличный автомобиль, и поэтому мы включили его в наш список 10 лучших автомобилей 2020 года.

Обзор, цены и характеристики

Форд Ф-150

Пикапы

превратились в роскошные круизные машины, и F-150 2020 года не отстает. Конечно, Ford по-прежнему построит вам рабочий грузовик с обычной кабиной и восьмеркой.0-футовая кровать, но самые популярные версии — это семейные четырехдверные грузовики с более короткими кроватями. Также есть удлиненная кабина для тех, кто совмещает работу и отдых. С широким диапазоном двигателей и комбинаций трансмиссии есть F-150 практически на любой бюджет. В отличие от конкурентов, в конструкции которых используется в основном сталь, Ford изготавливает все панели кузова пикапа из алюминия. Ford даже делает собственный протогонщик по пустыне под названием Raptor (рассматривается отдельно).

Обзор, цены и характеристики

Ford F-150 Raptor

F-150 Raptor 2020 года владеет дорогой — и практически везде, где вы на нем ездите — благодаря своим большим вездеходным шинам, удобной стойке и расширенному кузову F-150.Подвеска Raptor с большим ходом обеспечивает отличную проходимость по бездорожью и впечатляющий комфорт езды. Его 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач могут разогнаться до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Несмотря на то, что его огромные размеры позволяют ему маневрировать в тесноте, он также может легко преодолевать надоедливые парковочные бордюры. По сравнению с обычными полноразмерными звукоснимателями Raptor находится на совершенно другом уровне, сочетая в себе серьезные возможности и чистое, глупое веселье, как никто другой.

Обзор, цены и характеристики

Ford Super Duty

Модельный ряд Super Duty 2020 года представляет собой вершину возможностей и технологий компании в области пикапов.От F-250 до F-350 и вплоть до F-450, эти сверхмощные гиганты созданы для буксировки значительных грузов и даже для семейного транспорта. Самые простые версии идеально подходят для торговцев, а самые модные отделки подходят для руководителей предприятий. Нет недостатка в мощности и крутящем моменте с любым из трех доступных двигателей V-8, которые выделяются самым мощным дизельным двигателем на рынке. Ford делает сделку еще более привлекательной, предлагая множество функций помощи водителю и надежную информационно-развлекательную систему.

Обзор, цены и характеристики

Баран 2500/3500

Сверхмощные пикапы Ram 2500 и 3500 2020 года — это все о экстремальной буксировке, транспортировке и комфорте. Благодаря новой, более прочной раме и мощному стандартному 6,2-литровому двигателю V-8, эта широкая и отмеченная наградами линейка буровых установок может справиться со всем, от грязной работы до семейных поездок. Более того, обе версии предлагают лучший интерьер в сегменте с деталями роскошных автомобилей и впечатляющим списком технических функций.Это не только самые бесшумные, удобные и самые совершенные пикапы для тяжелых условий эксплуатации, которые когда-либо производил Ram, но и самые мощные. Легендарный дизельный двигатель Cummins развивает крутящий момент в 1000 фунт-фут — больше, чем у его конкурентов, работающих в тяжелых условиях, Chevy и GMC.

Обзор, цены и характеристики

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Реклама — продолжить чтение ниже

Мальчик борется за жизнь после того, как его сбил грузовик при выходе из школьного автобуса округа Генри, сообщает полиция штата

ОБНОВЛЕНИЕ

(24 сентября 21): полиция штата Вирджиния объявила, что мальчику, раненному в четверг, было девять лет, а не восемь.


ОБНОВЛЕНИЕ 20:27: полиция штата Вирджиния поделилась дополнительными подробностями о побеге в четверг днем ​​в округе Генри, в результате которого девятилетний мальчик боролся за свою жизнь.

Полиция сообщает, что мальчик только что вышел из автобуса государственной школы округа Генри, когда его сбил белый пикап Toyota, когда он переходил дорогу в блоке 8000 шоссе 57 примерно в 15:23. в четверг, 23 сентября.

Т.Н. Крогер при стрельбе убил 2, в том числе стрелок, ранил еще 12

Этот грузовик немедленно покинул место крушения, но ожидается, что у него будут повреждены фара со стороны пассажира, капот и бампер.

Тем временем ребенок был доставлен в Мемориальную больницу Роанока.На момент написания этой статьи власти утверждают, что мальчик все еще лечится от травм, угрожающих жизни.

По словам официальных лиц, следователям полиции штата Вирджиния удалось загрузить видео из автобуса, чтобы помочь идентифицировать Toyota. В расследовании принимают участие полевой офис Бюро уголовных расследований ВСП в Салеме и группа по восстановлению после аварии в Салеме.

Если у вас есть какая-либо информация о белом пикапе Toyota или водителе, участвовавшем в этом массовом наезде округа Генри, вас просят позвонить в полицию штата Вирджиния по телефону 1-800-542-5959 или написать вопрос по электронной почте @ vsp.virginia.gov.


HENRY COUNTY, Va. (WFXR) — Полиция сообщает, что девятилетний мальчик борется за свою жизнь в больнице после нападения в округе Генри в четверг днем.

По данным полиции штата Вирджиния, ребенок был сбит белым пикапом Toyota при выходе из школьного автобуса округа Генри в блоке 8000 шоссе 57 примерно в 15:23. в четверг, 23 сентября.

Власти утверждают, что грузовик уехал с места происшествия и, вероятно, повредил фары.

Выставочный центр округа Данвилл-Питтсильвания предлагает награду в размере 5000 долларов за информацию после смертельной стрельбы на выходных

Тем временем восьмилетний ребенок был доставлен в мемориальную больницу Роанока с опасными для жизни травмами, говорят официальные лица.

Если у вас есть какая-либо информация об этой аварии, вам настоятельно рекомендуется позвонить в полицию штата Вирджиния по телефону 1-800-542-5959.

Чтобы получать последние новости, подпишитесь на список рассылки последних новостей WFXR

Получайте свежие новости, погоду и спорт на свой смартфон с помощью приложения WFXR News, доступного для Apple и Android.

Сиднейский книжный магазин сообщил, что на него напали пикапы из компании «коучинг знакомств» | Книги

Коммерческая компания «коучинг знакомств» использовала популярный сиднейский книжный магазин для своих клиентов, чтобы опробовать хищные техники «подбора».

В открытом письме, опубликованном в Интернете, Kinokuniya Sydney сообщила, что ей стало известно, что неназванная компания по обучению знакомств «использовала наш магазин, чтобы дать своим клиентам практический опыт, к нашему большому разочарованию».

«Мы приносим свои извинения всем нашим клиентам, к которым обращались в магазине или у которых был негативный опыт, когда кто-то пробовал с ними технику« самовывоза ».

«И всем, кто почувствовал себя оскорбленным, мы приносим наши глубочайшие извинения. Мы связались с компанией, которая, как мы знаем, причастна к этому, и попросили их больше не заходить в магазин ».

Появление во всем мире коммерческих курсов, обучающих мужчин навыкам «пикаперов», широко осуждается за то, что они учат мужчин, которым не удается разговаривать с женщинами или встречаться с ними, использовать психологические манипуляции, запугивание и принуждение для привлечения потенциальных партнеров.

Несмотря на всеобщее осуждение, индустрия оценивается в 100 миллионов долларов в год и обучает манипулятивным методам, таким как «уговаривание» — оскорбление женщины с целью подрыва ее уверенности — или «павлин» — яркая одежда для привлечения внимания (когда это делают настоящие павлины, он известен как «токкинг»).

Индустрия вошла в широкое общественное сознание благодаря книге журналиста Нила Штрауса «Игра» 2005 года, которая была продана 2,5 млн экземпляров, но дальнейшие итерации были разработаны самозваными гуру пикапов, такими как Жюльен Блан, чья виза в Австралию была разорвана после протестов. поверх опубликованных в Интернете видеороликов, демонстрирующих такое поведение, как хватание женщин за горло и прижимание их голов к своей промежности, а также Mystery (настоящее имя — Эрик фон Марковик).

Онлайн читатели высоко оценили публичное заявление Кинокунии о том, что она призвала пикапов и коммерческих операторов, использующих их магазин.

Писательница Хлоя Сарджант написала в Интернете, что в книжном магазине к ней подошел подмастерье «пикапа».

«Сегодня чувак опробовал на мне в книжном магазине несколько классических реплик пикаперов из The Game и начал с вопроса:« Можете ли вы помочь мне порекомендовать, какая у вас самая любимая книга 2019 года? »Я сказал:« Бой Клементины Форд » Девочка. Он выглядел немного взволнованным, но настойчивым и сказал: «О нет, я имел в виду вымысел!»

Сегодня чувак попробовал на мне в книжном магазине несколько классических слов о пикапе из «игры», и начал, не могли бы вы мне помочь. Рекомендация, какая ваша любимая книга 2019 года?поэтому я сказала, что @ clementine_ford драка, как девочка. он выглядел немного взволнованным, но настойчиво

— chloe sargeant (@chlosarge) 18 января 2020 г.

«Итак, я сказал« Сила »Наоми Олдерман, и когда я объяснил, о чем идет речь, он сказал« о … э-э … слишком страшно для меня, в любом случае спасибо! »И поспешил прочь.

«Добавлю, что видела, как он делал то же самое с двумя разными женщинами до меня. Пикапы такие мрачные.

Kinokinuya также сделал публичное предупреждение всем другим компаниям, которые обучают людей технике «пикапа»: «Не входите.”

И всем, кто почувствовал беспокойство, мы приносим наши глубочайшие извинения. Мы связались с известной нам компанией и попросили больше не заходить в магазин.

— Kinokuniya Sydney (@KinokuniyaAust) 24 января 2020 г.

«Наши сотрудники и служба безопасности были осведомлены о том, что это происходит, и внимательно следят за всеми, кто получает нежелательное и нежелательное внимание».

В магазине сказали, что любой, кто подвергается преследованиям, должен поговорить с персоналом.

«Тем не менее, книжный магазин должен быть местом для обсуждения, и мы не хотим препятствовать органическому общению.

«Пожалуйста, заходите, наслаждайтесь книгами и идеями и делитесь пространством с другими любителями книг».

Подросток, пересекающий Бенд-Парквей, тяжело ранен пикапом, сейчас находится в медицинской коме

Последняя авария транспортного средства с пешеходом снова привлекла внимание к улучшениям безопасности на Бенд-Паркуэй

(Обновление: полиция сообщает имя жертвы аварии; добавление страницы для сбора средств, обновление информации о состоянии жертвы, комментарии должностных лиц по планированию)

Нарушение пешехода на пешеходном переходе в отделении интенсивной терапии в искусственной коме

ИЗНОС, руда.(KTVZ) — Шестая авария за четыре года с участием пешеходов, пересекающих Бенд-Паркуэй, снова привлекла внимание к тому, что можно сделать, чтобы сделать шоссе более безопасным для пешеходов и водителей.

Во вторник полиция

Бенд опознала жертву аварии в понедельник днем ​​Мэйсона Брайли, который был сбит пикапом в районе пешеходного перехода на Пайнбрук-авеню, в результате чего получил тяжелые травмы.

Семья Брайли сообщила, что ему только что исполнилось 18 лет на прошлой неделе, и сейчас он находится в медицинской коме в больнице Св.Чарльз Бенд.

Полиция была отправлена ​​незадолго до 16:30. — на бульвар Пайнбрук, — сказал лейтенант Клинт Берли.

Полиция Бенда сообщает, что Брайли был сбит 77-летним мужчиной Худ Ривер в пикапе. Авария и расследование закрыли северные полосы шоссе 97 более чем на три часа. Он добавил, что мужчина и его пассажир не пострадали в результате аварии, и водитель участвовал в расследовании.

«В настоящее время следователи исключили употребление алкоголя и наркотиков в качестве факторов аварии», — сказал Берли в пресс-релизе.

Берли сказал, что полиция Бенда работает с окружной прокуратурой округа Дешут над расследованием аварии.

Планы по благоустройству бульваров предусматривают создание пешеходных переходов и закрытие некоторых перекрестков. Проект обновит весь участок шоссе 97, то есть Бенд-Паркуэй. Но это большой проект. Представители отдела планирования говорят, что это может занять до 20 лет.

Город Бенд и городская организация по планированию Бенд разрабатывают планы по обновлению бульвара Бенд.Менеджер Bend MPO Тайлер Дик говорит, что есть потребность в обновлениях, особенно по мере того, как все больше и больше людей переходят на Bend.

«Сейчас бульвар приближается к 20-летнему возрасту, и поэтому возникла необходимость взглянуть на более крупный срок. Бенд стремительно растет, и поэтому мы ожидаем, что он продолжит расти, как есть», — сказал Дик.

«С учетом финансовых ограничений и физических ограничений, которые существуют, как мы можем поддерживать функционирование объекта не только для людей, которые едут по бульвару, но и позволять и улучшать доступ для людей, чтобы пересечь бульвар?»

Предлагается несколько идей, каждая из которых различается по приоритету.Пешеходные переходы относятся к категории «Tier 2». это означает, что он не находится в верхней части списка.

«Вряд ли он получит финансирование в ближайшие несколько лет, но это определенно является приоритетом». — сказал Дик.

Дик добавил, что проект должен быть одобрен и профинансирован, прежде чем они смогут двигаться дальше с какими-либо планами. Он также говорит, что только пешеходные переходы могут стоить 5 миллионов долларов.

Член семьи Брайли создал страницу по сбору средств в Facebook по адресу: https: // www.facebook.com/donate/163072849134400/

Curbside Pickup — Купить онлайн и забрать Curbside

Часто задаваемые вопросы

Что такое пикап Curbside?

Как разместить заказ на самовывоз для обочины?

Как долго я могу забрать свой заказ?

Где я могу забрать свой заказ?

Что мне нужно принести в магазин, чтобы забрать свой заказ?

Может ли кто-нибудь забрать мой заказ?

Могу ли я внести какие-либо изменения в свой заказ на самовывоз с обочины?

Доступна ли подарочная упаковка и обмен подарочными сообщениями для Curbside Pickup?

Почему некоторые продукты недоступны для пикапа Curbside?

Как я узнаю, что мой заказ готов к отправке?

Когда я могу забрать свой заказ?

Что делать, если мне нужно отменить заказ?

Когда с меня будет снята оплата за мой заказ?

Могу ли я применить купоны к заказу Curbside Pickup?

Мы смотрим на быстрорастущий канадский рынок пикапов, грузовик за грузовиком

Breadcrumb Trail Links

  1. Пикапы
  2. Вождение по номерам

Пикапы составляют почти каждую четвертую продажу в Канаде в 2021 году — вот состояние каждой модели

Автор статьи:

Тимоти Кейн 2021 Ram 1500 TRX Фото из раздаточного материала / Ram

Содержание статьи

Из каждых четырех автомобилей, проданных в Канаде в первом квартале 2021 года, один был пикапом.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ладно, это преувеличение. Каждый четвертый подразумевает 25 процентов. На самом деле пикапы составили 24,6% продаж легковых автомобилей в Канаде. Простите за преувеличение.

Популярность пикапов росла в течение многих лет, но всплеск с тех пор, как автосалоны начали открываться после ранней блокировки пандемии, привел к тому, что доля рынка грузовых автомобилей взлетела до новых высот.В первом квартале было продано почти в два раза больше пикапов, чем автомобилей премиум-класса. На каждый автомобиль, проданный европейским брендом в первом квартале 2021 года, приходилось четверть проданных пикапов.

  1. Вождение в цифрах: 5 самых быстрорастущих автомобильных сегментов Канады в 2020 году

  2. Вождение в цифрах: 10 самых продаваемых автомобилей Канады в первом квартале 2021 года

Реклама

Это объявление еще не загружено, но Ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

А настоящий кикер? Общее количество пикапов, произведенных в январе, феврале и марте, составило 94 566 единиц, что превзошло весь сектор легковых автомобилей из автомобилей с маржой 1,4 к 1.

Конечно, пикапы вряд ли будут стабильно удерживать четверть всего канадского рынка легковых автомобилей в течение оставшейся части года. Например, в первом квартале 2020 года доля пикапов на рынке выросла до 24,6 процента, а в конце года пикапы достигли 21.1 процент.

Основная причина вероятного снижения — даже если это только периодическое снижение — в оставшейся части 2021 года — это серьезные производственные ограничения на основе микрочипов, влияющие на линии грузовых автомобилей, которые производят больше объемов, чем любые другие автомобили на рынке. Если затяжной кризис чрезмерно сдерживает рост продаж, аномально высоких уровней устойчивого спроса будет недостаточно для увеличения доли рынка выше отметки в одну четверть.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

С пикапами среднего размера, которые достигли своего лучшего года с 2008 года, и с ростом полноразмерных грузовиков такими же темпами, как и в отрасли в целом — чуть выше 15 процентов — сектор пикапов вырос на 16 процентов до 94 566 продаж в Q1. Это 84 396 полноразмерных грузовиков и 10 170 пикапов среднего размера. Общая картина ясна, но что происходит грузовик за грузовиком?

2022 Nissan Frontier Фото Nissan

Nissan Frontier: 0, снижение на 100%

Не внося даже отдаленного вклада в резкий рост продаж пикапов среднего размера в этом году, уходящий Nissan Frontier потерял 512 продаж по сравнению с первым кварталом 2019 года.Не претерпев значительного капитального ремонта с 2005 модельного года, Frontier — это , наконец, , претерпев значительную модернизацию для еще не появившейся модели 2022 года, изображенной выше. В 2019 году компании Frontier принадлежало 9 процентов рынка грузовиков среднего размера в Канаде.

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Nissan Titan: 95, снижение на 73%

Несмотря на стремительный рост спроса на пикапы в Канаде, Nissan просто не смог добиться значительного успеха со своим Titan второго поколения с момента запуска нового грузовика в 2016 году.Nissan отказался от стимулов (и инвентаризации), а затем решил, что Titan не заслуживает внимания Канады после жестко ограниченных моделей 2021 года. В лучшем случае Nissan в 2017 году управлял 5692 годовыми продажами последнего Titan.

Honda Ridgeline: 804, рост на 4%

Неудивительно, что от производителя, традиционно идущего по независимому пути, первая модель Honda Ridgeline была необычной на вид цельной уткой с некоторыми инновационными функциями. Второе поколение Ridgeline прибыло летом 2016 года как значительно улучшенный пикап, сохранивший новаторскую методологию.Но мягкое, похожее на пилота лицо Ridgeline не пошло ему на пользу. В 2021 году у Ridgeline новое лицо. Но предложение ограничено, и даже с квадратной челюстью Ridgeline вряд ли нанесет какой-либо вред своим традиционным конкурентам среднего размера с корпусом на раме.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Jeep Gladiator: 1189, рост на 64 процента

Необычно ориентированный на бездорожье дизайн Gladiator означает, что он никогда не станет основной силой, но рост продаж бесспорен.Продажи Gladiator быстро росли еще до того, как восстановление продаж автомобилей было в самом разгаре. Прошлым летом объем продаж Gladiator вырос на 94% по сравнению с прошлым годом. К четвертому кварталу 2020 года объем продаж Gladiator вырос на 54 процента. Рост продаж в первом квартале 2021 года привел к увеличению продаж Gladiator на 414 единиц.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Toyota Tundra: 1 548, снижение на 27%

Следующим в очереди на полную реконструкцию после Nissan Frontier, Toyota Tundra второго поколения, по сути, был тот же грузовик в течение 14 лет. Toyota сохранила умеренный уровень спроса благодаря отличным показателям надежности и высокой стоимости при перепродаже. Но Tundra громкая, неэффективная и не имеет явных возможностей по сравнению с конкурентами. Как и его брат Tacoma, его также часто не хватает.Доля рынка Tundra в категории полноразмерных грузовиков сейчас составляет 1,8 процента по сравнению с 2,9 процента год назад. В 2007 году, когда Tundra была новым грузовиком, на долю Toyota приходилось более 5 процентов продаж полноразмерных грузовиков в Канаде.

GMC Canyon: 1 648, рост на 134 процента

GMC Canyon — половина тандема GM, которому принадлежат ведущие в своем классе 35 процентов сегмента грузовиков среднего размера в Канаде. Это больше, чем 23 процента всего год назад, когда казалось, что на территорию GM вторгался соперник Canyon за пределами города, Ford’s Ranger.Несмотря на незначительное обновление, Canyon по-прежнему остается в основном тем же грузовиком, что и в конце 2014 года, когда GM заново родила меньший грузовик GMC.

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Chevrolet Colorado: 1956, рост на 63%

Партнерство GMC Canyon в демонстрационных залах GM, 2018 год стал для Chevrolet Colorado лучшим годом с момента возвращения из перерыва в 2015 модельном году.9348 Colorado было продано в 2018 году, начавшемся с 1884 экземпляра в первом квартале. Колорадо опережает эти темпы на 4 процента в 2021 году.

Ford Ranger: 2098: рост на 23 процента

Канадские автосалоны Ford, когда-то занимавшие доминирующее положение среди не полноразмерных грузовиков, в 2012 году прикончили своих оставшихся 3716 рейнджеров. Семь лет позже в Канаде приземлился более крупный, современный, правильно средний рейнджер. Рейнджер набирает обороты. Несмотря на серьезные проблемы 2020 года, объем Ranger в прошлом году подскочил на 64 процента до 10840.Ford планирует продать более 13000 автомобилей Ranger в 2021 году, что станет лучшим годом для паспортной таблички Ranger за десятилетие.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Toyota Tacoma: 2475, снижение на 9%

Дилеры Toyota не смогли получить почти достаточно Tacomas, чтобы удовлетворить спрос на самый продаваемый пикап среднего размера в Канаде в то время, когда у Канады есть аппетит к среднеразмерному автомобилю. грузовики сильнее, чем за более чем десятилетие.Tacoma по-прежнему превосходит всех своих конкурентов — близнецы GM в совокупности превосходят Tacoma — но конкуренция сокращает разрыв. Хорошие новости для Toyota? После тяжелого первого квартала с 2 475 продажами в апреле предложение улучшилось. В прошлом месяце Toyota продала 1884 Tacomas, что стало рекордом в апреле.

Chevrolet Silverado: 14 478, рост на 30 процентов

Поскольку Ford изо всех сил пытался снабдить дилеров достаточным количеством копий своего нового F-150, двусторонний подход GM к рынку грузовиков Канады — Silverado и Sierra — фактически привел к увеличению продаж, чем у Ford. F-Series в первом квартале 2021 года.Насколько это необычно? Ежегодно близнецы GM не объединяются, чтобы превзойти F-Series с 2008 года.

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

GMC Sierra: 16 670, рост на 41 процент

В течение того, что кажется Годом грузовика, разве в прошлом году не был Год грузовика? — GMC Sierra в настоящее время является самым быстрорастущим полноразмерным пикапом в Канаде. И хотя сегмент среднего размера значительно прогрессирует, полноразмерные пикапы — это мясо и картофель.Девять из каждых 10 проданных пикапов — это полноразмерные грузовики. Между Сьеррой и Сильверадо GM Canada сейчас владеет 37 процентами этого полноразмерного сектора по сравнению с 31 процентом год назад.

Пикап Ram: 21 367, рост на 11 процентов

Вы знаете, что это странный год, когда вы занимаетесь вторым автомобилем в стране, продажи увеличиваются на 11 процентов, а вам все еще удается терять долю рынка. Как и следовало ожидать, ограниченные запасы не помогают паспортной табличке самого продаваемого автомобиля Stellantis. Если бы у дилеров было больше баранов, было бы продано больше баранов.Невозможно недооценить важность Ram для дилеров Chrysler / Dodge / Jeep / Ram: чуть менее половины продаж автопроизводителя составляют полноразмерные грузовики.

Ford F-Series: 30 238, рост на 6 процентов

Каким образом доминирующая линейка грузовиков, получившая признание критиков в новой форме F-150, вылетает из ворот с суб-номинальной 6-процентной ставкой в ​​годовом исчислении? годовой рост продаж на рынке, который вырос более чем вдвое быстрее? Проблема, и вы, возможно, слышали об этом раньше, — это почти полное отсутствие запасов на лотах дилеров Ford.

Грузовики F-150 и Super Duty продаются по мере приземления или предварительно продаются. Другими словами, хотя в первом квартале 2021 года объем производства полноразмерных грузовиков увеличился на 15 процентов, есть много причин полагать, что рост мог быть гораздо большим.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.

Добавить комментарий