10 правил поведения: 10 правил этикета » МУК «КЦБС»

Содержание

10 правил этикета » МУК «КЦБС»

Термин «этикет» (от французского etiquette) означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе. Этикет — это сочетание формальных правил поведения в заранее определенных ситуациях со здравым смыслом, рациональность вложенного в них содержания.

Современные правила этикета практически не отличаются от правил этикета минувших столетий. Некоторые коррективы внесли темп и способ современной жизни.
Из общих правил можно выделить десять наиболее актуальных и необходимых для соблюдения приличным человеком.

Первое правило этикета: вежливое отношение.
Как первое правило можно выделить вежливое отношение к окружающим людям. Знакомым, самым родным и близким или совершенно посторонним. И не имеет значения, где именно находится человек: в магазине, общественном транспорте, на улице, на работе, у себя дома. Всегда и везде надо уметь вежливо обращаться к окружающим.

Второе правило этикета: приветствие.

Второе правило гласит о том, что входящий в помещение должен здороваться первым. Кто бы это ни был: начальник, академик, президент, простой прохожий, ребенок. Слова приветствия должны звучать именно от входящего.
Следует заметить, что если спутник здоровается с незнакомым человеком, паре стоит тоже произнести слова приветствия.

Третье правило этикета: благодарность.
Люди часто забывают сказать слова благодарности самым родным, близким и друзьям. Воспринимая все происходящее как должное. Ведь их забота и любовь не принужденная, а от чистого сердца. Третье правило современного этикета — это слово спасибо.

Четвертое правило этикета: приличное поведение в общественных местах.
Находясь в общественных местах нельзя очень громко смеяться. Кричать и осуждать других людей, при этом тыкать пальцем.

Пятое правило этикета: для водителей.
Очень часто водители забывают о правилах приличного поведения на дороге. Нельзя мчаться по лужам и грязи, обрызгивая пешеходов. Притормозите, пожалуйста.

Шестое правило этикета: чистота и мода.
Находясь в общественных местах, да и у себя дома, человек должен следить за личной гигиеной. Одеваться в чистые опрятные вещи. Обувать чистую обувь. И не стоит слепо следить за модой. Лучше одеваться не только модно, но красиво и опрятно.

Седьмое правило этикета: нежданные гости.
Нельзя ходить в гости без приглашения. Обязательно надо предупредить заранее о своем визите.

Восьмое правило этикета: смартфон и чужие смс.
Находясь в гостях, на встрече, в кафе или ресторане ни в коем случае нельзя держать свой смартфон на столе. Это проявление полного неуважения к собеседнику. И, значит, что виртуальное общение важнее живого.
Рыться в чужом телефоне или карманах для того, чтобы прочитать смс или простую переписку крайне невежливо и некрасиво по отношению к человеку. Это правило касается как родителей по отношению к детям, так супругов.

Девятое правило этикета: ответ на оскорбление.
Сейчас у всех большое количество проблем и забот. Люди пытаются всю свою злобу и ненависть выбросить на других. Встретившись с хамством и оскорблением надо просто улыбнуться и отойти, оставив обидчика со всей его злостью. Не стоить опускаться до повышения голоса и оскорблений в ответ.

Десятое правило этикета: привычка стучать в закрытую дверь.
Родителям, как только малыш станет жить в отдельной комнате, надо выработать в себе привычку стучаться, перед тем как войти в детскую. Тогда и дети будут стучать в дверь спальни родителей.

10 правил поведения на горнолыжном склоне – tripinsurance.ru

Международная федерация лыжного спорта (FIS- International Ski Federation) вывела 10 простых правил, обязательных на горнолыжных склонах и напрямую влияющих на безопасность катающихся. Второе название этого свода правил — Белый кодекс.

1. Уважай окружающих

Основа безопасного катания  на трассе — взаимное уважение.  Ведите себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим и их снаряжению. Лыжник (сноубордист) ответственен не только за свое поведение, но и за возможную неисправность своего снаряжения, которая может создать проблемы другим. Помните, что у окружающих прав на трассе не меньше, чем у вас. 

2. Контролируй скорость и направление движения

Контролируйте свое движение по трассе, выбирайте скорость, стиль катания и маркированную трассу соответственно своим способностям, особенностям рельефа, погодным условиям и плотности трафика на горе. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, снизьте скорость.

3. Выбирай верное направление

Лыжник или сноубордист, который едет ниже, имеет приоритет на трассе, так как он не видит вас. Если вы едете в том же направлении, но выше по трассе, сохраняйте достаточную дистанцию и выбирайте такое направление движения, которое не создаст опасности для лыжника или сноубордиста, едущего впереди, даже если он решит изменить направление движения.

4. Обгон

Обгоняйте других лыжников или сноубордистов с любой стороны, оставив им запас места для любых намеренных и непреднамеренных движений. Обгоняющий лыжник полностью отвечает за выполняемый им маневр, так как его часто не видит тот, кого он планирует обогнать. Ваш обгон не должен создать никаких сложностей для обгоняемого лыжника (в т.ч. если он остановился или упал на трассе).

5. Выход на склон, начало движения, движение вверх

При выходе на размеченную трассу или начале движения после остановки обязательно посмотрите вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что вы не создадите опасности для себя и окружающих. То же самое касается движения вверх в направлении, противоположном основному потоку. По статистике именно в момент выхода на трассу травмируются чаще всего.

6. Остановка на склоне

Избегайте остановок на склоне, особенно в местах, где вас могут не увидеть другие участники катания —  на узкой трассе или там, где видимость сверху ограничена. После падения или остановки в таких местах постарайтесь как можно быстрее освободить склон, чтобы не мешать катанию и не подвергаться опасности. При этом путь к краю трассы должен быть читаемым и понятным для других катающихся.

7.Подъем и спуск без лыж

Достаточно частая ситуация. Она опасна для вас и катающихся тем, что ваш подъем и спуск без лыж или сноуборда создают неожиданную помеху общему движению на трассе. Если вам необходимо спуститься или подняться без снаряжения, обязательно делайте это по краю трассы. Вы не будете мешать остальным лыжникам или сноубордистам, а ваши ботинки не будут разрушать накатанный склон. 

8. Соблюдай знаки и разметку

Обращайте внимание на знаки и разметку, а также предупреждения спасателей. Соблюдайте правила катания на склоне, написанные на информационных щитах, плакатах, стрелках, не заходите на опасные участки, помеченные маркировочными флажками и указателями, или на закрытый по каким-то причинам склон. Все предупреждающие знаки установлены в ваших же интересах.

9. Помоги пострадавшему

Долг каждого лыжника или сноубордиста помочь пострадавшему на склоне. Не стесняйтесь спрашивать у упавшего все ли в порядке и как его самочувствие. Если нужна помощь — оповестите спасателей и обозначьте место инцидента, предупредив других лыжников. Старайтесь не перемещать пострадавшего и не стягивать с него ботинки, чтобы не усилить имеющиеся повреждения.

10. Оставляй контакты при происшествиях на склоне

Все лыжники или сноубордисты, а также свидетели должны обменяться именами и контактами после происшествия. Это очень важно для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Показания и фотографии, отчеты службы спасения и администрации помогают в установлении причин происшествия и возможных виновников происшествия.

10 правил поведения для новичка

Как создать себе репутацию на новом рабочем месте

Процесс отбора является очень стрессовым практически для каждого кандидата, но с другой стороны он достаточно четко регламентирован. Первое собеседование с рекрутером, затем встреча с руководителем отдела, исполнение тестового задания, возможно, еще одно интервью с руководителем более высокого ранга, — весь этот путь хорошо описан во многих руководствах и советах для соискателей. Он понятен, логичен и не вызывает вопросов, а сотни статей в Интернете подробно рассказывают о том, во что вы должны быть одеты, на какие вопросы должны подготовить ответы и как выгоднее всего составить презентацию о себе. Но мы решили копнуть чуть глубже, и поговорить о том, как следует себя вести уже после успешного прохождения отбора и приглашения на вакантную должность.

  1. Будьте открыты новому.

    Поскольку вы новичок в организации, убедитесь, что вы демонстрируете поведение, которое говорит о вашей открытости к общению с коллегами и руководством. В первые дни работы у вас еще не будет достаточно четкого представления обо всех задачах, которые вам предстоит решать в новой должности, а также обо всех нюансах корпоративного общения и стиля поведения в внутри компании, поэтому, если кто-то спрашивает вашего профессионального совета, постарайтесь его заинтересовать своими знаниями и возможностями.

  2. Будьте активны.

    После того, как вы освоили должностные обязанности, рекомендуем вам принимать участие в корпоративных, благотворительных или иных мероприятиях, которые будут показывать, что вы заинтересованы в этой работе и готовы осваивать новые горизонты.

  3. Будьте пунктуальны.

    Приглашение на работу – это не повод расслабляться: весь период испытательного срока за вами продолжают наблюдать, оценивая не только ваши профессиональные компетенции, но и личные качества. Создавайте себе репутацию надежного и ответственного сотрудника во всех возможных проявлениях.

  4. Следуйте офисной моде.

    Современная офисная мода допускает множество отступлений, которые способны выделить вас, как неординарного человека, но тем не менее, отнеситесь к ежедневному подбору одежды со всей внимательностью.

    Держитесь подальше от ярких цветов, большого числа драгоценностей или бижутерии, слишком экстравагантных причесок или цвета волос.

  5. Задавайте вопросы.

    Правильно заданные вопросы не только показывают ваш интерес к работе, но и демонстрируют ваш профессиональный уровень и эрудицию. Главное, не переусердствуйте.

  6. Проводите обеды с пользой.

    Обеденный перерыв – это отличная возможность пообщаться с коллегами или даже руководителями в непринужденной обстановке. Не пренебрегайте ей.

  7. Не сплетничайте.

    Воздержитесь от участия в любой форме сплетен, хотя бы в течение испытательного срока). Как минимум, вы не знаете реального положения вещей, чтобы что-либо обсуждать, а кроме того, можете быть намерено втянуты в какие-то разборки, которые выставят вас в самом нелицеприятном свете.

  8. Не ругайте прежнего работодателя.

    Мы все понимаем, что смена работы означает, что предыдущий работодатель по каким-то причинам вас не устраивал. Но насколько бы ни были трагичными причины вашего ухода с прежнего места работы, воздержитесь от негативных отзывов.

  9. Не требуйте много.

    Несомненно, профессиональное исполнение некоторых обязанностей предполагает пользование специализированными программами, устройствами, и их, конечно, вам предоставят. Но не просите слишком многого сразу. Оставьте ваши амбициозные «хотелки» на то время, когда сможете показать результат в работе, и доказать, что необходимые обновления только улучшат вашу работу.

  10. Не обращайте внимания на бонусы.

    Даже, если компания предоставляет много разнообразных бонусов (корпоративный абонемент в спортзал, скидки на продукцию и пр.), постарайтесь первое время не обращать на них внимания. Сосредоточьтесь на главном – на вашей работе.

Уроки этикета для детей: 10 правил поведения ребенка на улице

3 декабря 2018 09:00

Правила этикета для детей – это основные правила, нормы и азы поведения, которым родители должны обучить ребенка в своей семье заблаговременно. Ведь от того, насколько малыш воспитан, зависит его социальное положение в обществе, да и родителям, в свою очередь, не придется испытывать неловкость за провальные нелепости и недочеты чада.

Читайте такжеКак подобрать секцию ребенку по здоровью: какой спорт для чего полезен

Каждый из нас, будь то маленький ребенок или же человек преклонного возраста, просто обязан знать и придерживаться самых элементарных правил поведения за столом, в гостях, в общественном транспорте и даже на улице, где так много суеты, опасностей и посторонних людей.

Правила этикета для детей на улице – это немаловажная часть воспитательного процесса, ведь если в домашних условиях о развитии ребенка могут судить лишь члены семейства, то за пределами дома все недочеты и погрешности сразу же сканируются глазами окружающих людей. Для того чтобы родителям не пришлось краснеть за малыша и изолировать его от других детей, просто научите ребенка следующим правилам детского этикета:

Читайте также5 игр для детей, которые помогут вырасти эмоционально сильными
  • Не выбрасывать мусор на землю – это не прилично и не культурно, так же, как и плевать на тротуар. Мусор необходимо выкидывать в специально отведенные для этого места – урны и баки.
  • Запрещается прогуливаться по газонам, засеянным травой, а так же рвать цветы на общественных клумбах.
  • Вести себя следует дисциплинированно – некрасиво тыкать пальцем на посторонних людей, вслух обсуждать их внешность, убегать далеко от родителей, а так же целенаправленно прятаться от них.
  • В общественных местах нужно разговаривать спокойно – не стоит кричать, шуметь и посвящать посторонних в свои жизненные проблемы.
  • Столкнувшись с незнакомым человеком на улице, обязательно извиниться первым.

  • Ни в коем случае не поддерживать разговор с незнакомцем, а тем более принимать от него каких-либо подарков и садиться в чужую машину.
  • Соблюдать правила дорожного движения для пешеходов – не перебегай дорогу в нерасположенных для людей местах, будь внимателен, серьезен и неси ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь окружающих тебя людей.
  • Не следует брать в руки посторонние незнакомые предметы, несущие угрозу для жизни – битые стекла, шприцы, режущие и колющие предметы, а так же взрывоопасные предметы неизвестного происхождения.
  • При встрече со знакомым человеком, необходимо проявлять уважение и поздоровайся первым.
  • Не ходить против движения – двигаясь по тротуару, следует придерживаться правой стороны. Ну а если необходимо остановиться, то нужно отойти в сторону и сделать все свои дела там, не перегораживая дорогу другим людям.

Уделяйте больше свободного времени и родительского внимания своим детям и тогда они обязательно вырастут умными, успешными, культурными и дисциплинированными людьми, которые добьются огромных успехов в этой нелегкой жизни.

Также обязательно узнайте о том, как научить ребенка правильно и вежливо разговаривать по телефону

10 правил поведения в светском обществе

1. ОПАЗДЫВАЙТЕ

Многократно проверено: какого бы уровня ни было мероприятие, приходить на него минута в минуту нет никакого смысла. Московская светская броунада заточена под всеобщее «в последний момент». Приди вы первым, на входе не окажется девушки со списком. А попав внутрь, вы почти наверняка будете наблюдать финальные штрихи монтажа площадки. Кроме того, вы, скорее всего, устанете от вечеринки и захотите ее покинуть как раз за пять минут до ее зенита.

Исключение: посольские званые ужины.

2. ХВАЛИТЕСЬ, НО ЛУЧШЕ ХВАЛИТЕ

Если вы не резидент списка «Форбса» и не девушка с обложки, то ничто не придаст вам такого веса в свете, как крепко любящие друзья. Вы гордитесь их достижениями, они нахваливают вас. Системный подход в этом деле творит чудеса, привлекая к компании не только внимание светских фотографов, но и проекты, должности, контракты. Кто бы помнил про Алексея Бокова, если б не регулярная поддержка нейборхуда?

3. ОТОЙДИТЕ ОТ ФУРШЕТНОГО СТОЛА

Лучше к нему вообще не подходить: эксперименты с обветренной креветкой на шпажке могут быть опасны и в лучших домах. Самые просветленные снобы бегут от этих столов, как от экономкласса в самолетах. Надо заметить, это благотворно сказывается на их фигура­х. Но если график вывел вас в люди сразу после трехчасового совещания и вы негордой ланью скачете к еде, сделайт­е одолжение другим таким же – отойдите от стола, едва наполнив тарелку.

Исключение: Если вы приглашены к Ремчуковым или Миранде Мирианашвили, есть нужно все и можно никуда не отходить: столы тут раблезианских размеров, никто не останется голодным.

4. НЕ УЗНАВАЙТЕ

Считается вежливым не узнавать людей бескомпромиссно известных, дайте им возможность самим представиться, вместо того чтобы бурно демонстрировать радость узнавания и просить о совместном селфи. Мы видели своими глазами, как один блестящий во всех отношениях светский франт упорно «не узнавал» Алину Каба­еву. Покорившая не один олимп чемпионка на несколько мгновений зарделась и разулыбалась, будто обычная студентка. Впрочем, этот нехитрый прием способен приглушить бронзовый блеск многи­х столпов общества.

Исключение: никогда так не делайте с людьми, чья известность локальна.

5. УВЛЕКАЙТЕСЬ

Нет нужды одинаково ярко блистать знаниями по всем направлениям светских дисциплин в диапазоне от классического балета до современного искусства через металлургию и поэзию Мандельштама. Вполне достаточно неплохо разобраться в чем-то одном для комфортного существования в жерновах table talk. Компетентный вид, два-три тезиса и десяток фактов на заданную тему, и к завершению светского­ сезона вы подойдете в статусе неофициального эксперта по любому вопросу.

Исключение: не делайте этого, если рядом Петр Авен говорит о русском авангарде или Александр Мамут высказывается по любому вопросу. Проэкзаменуют моментально и безжалостно.

6. ЗАПОМИНАЙТЕ

Забыли, что хотели сказать.

7. БУДЬТЕ ГАЛАНТНЫМ

Битвы за равноправие полов, по совокупности причин, не скоро достигнут московских салонов. Поэтому не поленитесь лишний раз открыть дверь, подать манто, подвинуть стул. Если ваша спутница не из категории ревнивых стерв, будьте галантны не только с ней.

Вместо исключения: важно не перестараться. По степени подозрительности российский бомонд не слишком отличается от вахтерши в провинциальном общежитии.

8. НЕ СОБЛЮДАЙТЕ ДРЕСС-КОД

Привычка печатать требование black tie на каждом пригласительном, к счастью, угасла в организаторах светских увеселений. Но даже если там так написано, а внутренний голос подсказывает, что на презентации нового смартфона вы будете в смокинге один такой красивый, доверьтесь голосу.

Исключение: что бы ни было написано в приглашении на церемонию «GQ Человек года», непременно надевайте смокинг. Это одно из немногих событий в светском календаре, где люди в обычных темных костюмах чувствуют себя неловко.

9. ВОВЛЕКАЙТЕ В БЕСЕДУ

Возможно, вы не знаете человека, который волею судеб, столпотворения или рассад­ки стал вынужденным слушателем вашей застольной беседы с друзьями. И все-таки не гнушайтесь привлечь его к разговору. Он запомнит вашу доброту, а вас не будет отвлекать от перемен блюд свет его смартфона (в который в противном случае он гарантированно уткнется).

Исключение: вы – Собчак, а он – Капков.

10. НАЙМИТЕ КОНСУЛЬТАНТА

Если вы до сих пор новичок в светском обращении, но почему-то желаете достичь высок­их результатов в этом виде спорта, не стесняйтесь завести себе личного тренер­а, хотя бы на первое время.

Исключение: эта статья расходов исключается, если ваша девушка – светский редактор в Condé Nast.

Фото: иллюстрации: Mitt Roshin

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

10 правил поведения в салонах красоты, о которых не пишут в учебниках по этикету

В салоне красоты можно отлично провести время, привести себя в порядок, расслабиться, поболтать, выпить чай-кофе, но все это работает, когда в голове не возникает вороха мыслей, как себя вести в той или иной ситуации. Стоит ли мыть голову накануне визита к парикмахеру, как сказать, что стрижка не нравится, и другие вопросы, которые приходят в голову и сеют там панику.

Редакция AdMe.ru вспомнила свои походы в салон красоты и составила список ответов и правил, которым нужно следовать, чтобы провести время у стилиста с пользой и сохранить нервы.

Нужно ли мыть голову перед походом к парикмахеру?

Со времен, когда краски были аммиачные, портили волосы и иссушали кожу головы, прошло много времени. Нынешние составы практически безвредны, многие из них не содержат аммиака, а следовательно, волосы можно помыть в день посещения парикмахера. Если не планируется окрашивание, то голову помыть тем более нужно: любому мастеру будет неприятно работать с грязными волосами. Конечно, голову можно помыть в салоне, но некоторые стрижки, а тем более укладки, делаются на сухие волосы, поэтому можно не тратить время и деньги и воспользоваться душем дома.

Как пойти к другому стилисту в один и тот же салон и нормально ли это?

Причины, по которым хочется сменить стилиста, могут быть разные: тут не только недостаток опыта мастера, но и желание попробовать что-то новое, неудобное время записи и т. д. Это абсолютно нормально, и не нужно паниковать. Уходя, поблагодарите своего прошлого мастера (если есть за что), скажите, что нашли другого специалиста. Однако более сложная ситуация возникает тогда, когда вы собираетесь переходить к стилисту из того же салона. Но и в этом случае прошлого мастера лучше предупредить заранее, это поможет избежать неловких ситуаций.

Стоит помнить, что какими бы ни были отношения со стилистом и его умения, ни в коем случае не стоит ругать его перед новым специалистом. Это может вызвать неприязнь или конкуренцию внутри салона.

Можно ли снимать работу мастера в процессе оказания услуги?

Разрешение или запрет на съемку в общественном месте дает не только совесть, но и закон. В России, например, снимать в салоне красоты себя или мастера, который оказывает услугу, можно. Но вот опубликовать видео, например в своем блоге, без согласия стилиста не получится. Получая услугу в салоне красоты, вы получаете информацию, на которую имеете право по Закону о защите прав потребителей. Но будьте готовы к тому, что грозный секьюрити или администратор попросит вас не снимать и удалиться. Он неправ, но доказать это можно будет уже только в суде.

Как проверить, безопасен ли будет маникюр?

Прежде всего, нужно успокоиться и понять, что времена, когда за инструментами не следили, канули в лету и сейчас управляющие салона более сознательные. Если это не помогает, тогда нужно убедиться, что все одноразовые инструменты для маникюра используются только для вас и после процедуры с вами выбрасываются. Железные многоразовые инструменты должны быть простерилизованы в автоклаве или хотя бы дезинфицированы с помощью раствора и специальной лампы.

Не бойтесь узнать у мастера, как обрабатываются инструменты, перед оказанием услуги. Если хотите быть еще более защищенными, тогда не брейте ноги непосредственно перед педикюром, чтобы через микропорезы никакой микроб до вас точно не добрался. Если сомнения все так же не проходят, пользователи интернета рекомендуют обратиться в организацию, обеспечивающую санитарно-эпидемиологический контроль в городе, и проверить, не было ли на конкретный салон жалоб.

Как сказать мастеру, что не хочется болтать?

Клиенты (как и мастера в салонах красоты) делятся на 2 типа: те, кто любит поболтать в процессе, и те, кто предпочитает молчать. Однако даже у самого заядлого болтуна может не быть настроения или сил на разговор. Если разговаривать с мастером не хочется, а напрямую сказать об этом не получается, то можно заранее взять журнал на ресепшене или подготовить книгу. Не начинать светский разговор и погрузиться в чтение. Вряд ли стилист проигнорирует ваше желание и будет настаивать на беседе.

Как сказать стилисту, если не понравились услуга и результат?

Иногда так бывает, что стрижка или окрашивание не понравились. Первый совет, который можно дать в такой ситуации, — это выдохнуть и помнить, что волосы, как говорится, не зубы и точно еще отрастут. После этого набраться смелости и сказать о своих впечатлениях мастеру. Вполне возможно, что это не стрижка плохая, а вам нужно время, прежде чем вы привыкнете к новому образу и закидаете WhatsApp парикмахера благодарностями.

Ну а если услуга вполне очевидно выполнена некачественно или просто вам не нравится, то самое важное — обговорить детали с самим мастером. Большинство проблем можно быстро и легко исправить, но важно точно донести свою мысль до специалиста. Можно показать на детали руками или на фото в интернете. Если с мастером не получается договориться, то нужно обратиться к администратору. Вполне возможно, что он предложит исправить проблему с помощью более опытного стилиста или каким-то другим образом. Эти советы релевантны и для других бьюти-услуг.

Нужно ли оплачивать услугу, если она не понравилась?

На этот вопрос нет однозначного ответа и решение всегда находится путем переговоров между салоном и гостем. Во многих ситуациях администратор или стилист могут предложить бесплатное исправление работы, которая не понравилась, потому что любой мастер хочет, чтобы клиенты уходили от него довольными. Вполне возможно, что недовольство клиента можно будет исправить на повторной процедуре, за которую могут также не взять денег.

Если же вы хотите целенаправленно вернуть деньги, то после разговора со стилистом денежный вопрос необходимо будет решать с администратором или директором. Однако некоторые мастера советуют прибегать к такому выходу в крайнем случае, если вы не планируете возвращаться в это бьюти-пространство. Потому что вряд ли после такой неприятной ситуации кто-то из специалистов захочет с вами работать.

Как сказать мастеру, если от него пахнет слишком сильно или неприятно?

Любые бьюти-услуги подразумевают плотный контакт между мастером и гостем, поэтому неудивительно, что какие-то запахи могут мешать процессу. Некоторые стилисты могут использовать резкие духи, которые наверняка клиент будет ощущать. Указать другому человеку на исходящий от него неприятный запах не всегда легко, поэтому пользователи интернета рекомендуют делать это тет-а-тет. Предупредить, что говорится не с целью обидеть, а из-за повышенной чувствительности к запахам. Может так оказаться, что оппонент и не знает, что от него пахнет слишком резко.

Нужно ли предупреждать мастера, если у тебя критические дни, беременность или лактация?

Во время месячных у женщин увеличивается чувствительность и уменьшается болевой порог. Поэтому может быть больно делать эпиляцию, обрезной маникюр или массаж. Стоит предупредить мастера об этом, чтобы он проводил процедуру более нежно и не пугался вашей повышенной реакции.

Во время изменения гормонального фона (беременность или лактация) кожа может деформироваться из-за отеков или растягиваться, поэтому некоторые процедуры красоты лучше отложить на потом. Например, нанесение татуировок или микроблейдинг. Кроме того, из-за увеличенного кровообращения в эти периоды пигмент краски может проявить себя не так, как хотелось. Поэтому просто скажите мастеру о таких нюансах вашего здоровья.

Как попросить мастера показать свои работы и нормально ли это?

Первый приход к новому мастеру всегда волнительный и немного неловкий. Ситуацию усложняет и тот момент, что опыт работы и навыки специалиста не всегда очевидны. В таком случае попросить показать Instagram или фотки в телефоне с работами — вполне нормальная практика. Кроме того, по фотографиям или видео работ можно ощутить атмосферу, с которой работает мастер, настроение, с которым от него уходят клиенты, общий ритм работы. Кто знает, может, вам так понравится, что, получив классного стилиста, вы еще и подпишетесь на нового, интересного бьюти-блогера.

А с какими ситуациями в салоне красоты вы столкнулись, когда не знали, что нужно делать?

10 правил поведения на горнолыжных склонах в мире по FIS

FIS International Ski Federation) Международная федерация лыжного спорта правила которой, обязательны для всех горнолыжников и сноубордистов на подготовленных и неподготовленных трассах горнолыжных курортов. Выполнение данных правил FIS значительно повышает Вашу безопасность на горнолыжных склонах.

 

1. Уважай окружающих.

Лыжник или сноубордист должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим. Лыжник (сноубордист) ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения.

2. Контроль скорости и направления движения.

Лыжник или сноубордер должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне. Сноубордист или лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

3. Выбор направления.

Лыжник или сноубордист, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника или сноубордиста впереди. Сноубордист или Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник (сноубордист), едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником или сноубордистом для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно.

4. Обгон.

Лыжник или сноубордист может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений. Сноубордист или Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью отвечает за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет.

5. Выход, начало движения, движение вверх по склону.

Лыжник или сноубордист, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих.

6. Остановка на склоне.

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник или сноубордист должен избегать остановки на склонах в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник или сноубордист должен как можно быстрее освободить склон. Лыжник или сноубордист не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

7. Подъем и спуск без лыж.

Лыжник или сноубордист, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы. Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников и сноубордистов. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

8. Соблюдайте знаки и разметку. 

Каждый горнолыжник и сноубордист должен обращать внимание на знаки и разметку, соблюдать правила катания на склоне, написанные на информационных щитах, плакатах, стрелках, не заходить на опасные участки, помеченные
маркировочными флажками и указателями.

9. Помощь пострадавшему.

При несчастном случае долг каждого лыжника или сноубордиста оказать помощь пострадавшему. Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников.

10. Идентификация участников происшествия.

Все лыжники или сноубордисты, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента. Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

10 заповедей для работы в команде

Работа в команде не бывает случайной.

Обычно это результат того, что каждый человек стремится к успеху команды и следует кодексу поведения. Сплетен не потерпим. Конфликт будет разрешен напрямую. Эти правила могут быть не высечены на камне, но каждый понимает их важность.

Вот десять правил, которые помогут вам начать работу.

1. Всегда будьте добры

Есть один явный признак хорошо функционирующей команды.Это когда каждый убирает гнев и эмоции из уравнения и действует с добротой. Почему это работает? Последние 16 лет как писатель я старался поддерживать это правило в любой команде, всегда проявляя доброту. Я пытался избавиться от горечи, гнева, обиды и сарказма. Оно работает. Доброта — это мотиватор. Это делает вас доступным. Это питает команду, потому что всем нравится быть частью чего-то позитивного.

2. Идите прямо

Вот еще один секрет успеха команды.Когда возникает конфликт с кем-то, говорите об этом напрямую. Слишком часто плохо функционирующая команда определяется злословием. Кто-то совершает гнусный поступок, например, принимает признание за привлечение крупного клиента в отдел продаж (о, как трагично!), И вы обижаетесь. Какая реакция коленного рефлекса? Рассказывая боссу. Что лучше всего подходит для команды? Подойти непосредственно к этому человеку и выразить озабоченность, объяснить свое мнение и вместе проработать его. Вот почему он не называется бобышкой .

3. Признать победу

Команды, которые признают достижения отдельных людей, всегда будут работать лучше, чем команды, которые только указывают на ошибки. Это человеческая природа. Мы движимы признанием, а не игрой вины. Если кто-то реализует крупный маркетинговый проект или завершает бизнес-план задолго до его срока, будьте тем человеком, который это осознает, даже если это не ваша работа — указывать на эти вещи. (Подсказка: даже лучше, если это не ваша работа.)

4.Сосредоточьтесь на результате

Один из способов убедиться, что конфликт вообще не возникает, — это сосредоточиться на результате. Если два бегуна из одной команды находятся на трассе и постоянно сравнивают свои результаты, они никогда не дойдут до финиша раньше всех. Когда вы оба сосредоточены на конечной цели, гораздо легче поддерживать друг друга и быстрее гоняться. Допустим, вы оба работаете в продажах. Хорошо, цель состоит в том, чтобы продать продукт компании , а не для вас, чтобы получить самый большой бонус.Эта точка зрения меняет все в команде.

5. Сделайте это личным

Фраза «сделайте это личным» имеет плохую коннотацию. Обычно это означает, что вы критикуете кого-то лично или ведете себя слишком знакомо. В команде получить личный — не всегда плохо. Это означает, что вы пытаетесь понять, через что проходят другие люди, что вы релевантны . Когда вы убираете личную сторону командной работы, это означает, что вы становитесь обычным винтиком в колесе и не более того.Ты имя без лица. Вместо этого узнайте, что мотивирует и вдохновляет людей в вашей команде.

6. Принимайте участие

Лучшие команды всегда включают в себя, а не исключают. Ищите способы привлечь других людей к проекту и обсудить цели. Будьте инклюзивным, потому что именно так вы хотите, чтобы к вам относились — не всегда в неведении относительно других проектов, но вы должны быть осведомлены о том, что происходит, и иметь возможность делиться своими талантами и навыками за пределами вашей обычной рулевой рубки.Работа в команде — это акт добровольного участия и включения.

7. Продемонстрируйте усердие

Вот когда команды действительно начинают работать с высоким уровнем эффективности. Когда вы являетесь частью команды, убедитесь, что вы демонстрируете качественную работу, чтобы все заметили (но без лишнего шума). Это цепляет. Люди замечают, как усердно вы работаете, и моделируют это поведение. Сделайте это прямо: требуется для каждого, чтобы продемонстрировать свое мастерство, и вы внезапно увидите, как команда может моделировать хорошее поведение для всех участников.

8. Чрезмерное общение

Один из моих редакторов любит использовать термин чрезмерно общаться . Это означает, что вы должны быть уверены, что все в команде знают, что происходит, даже если вы рискуете слишком болтать. Иногда я борюсь в этой области. Как интроверт, я иногда скрываю информацию или думаю, что люди могут читать мои мысли. Прелесть таких приложений, как Slack или Microsoft Teams, заключается в том, что вы можете вводить свой способ чрезмерного общения.

9. Прекратите сплетни

Еще один ключ к успеху команды? Каждый должен согласиться искоренить сплетни.Это убийца номер один для мотивации, прогресса, успеха и даже благополучия в команде. Это яд, который может вызвать разделение и причинить вред всем участникам, включая тех, кто участвует в сплетнях (потому что они стреляют стрелами и причиняют боль).

10. Ищите восстановление

Ранения бывают по командам. Сплетни убивают, но также убивают конфликты и отсутствие общения. Люди чувствуют себя обделенными и обиженными. Разобщенность в команде возникает, когда каждый делает небольшие шаги назад, чтобы нарушить правила поведения команды, и вызывает микроконфликты, которые остаются неразрешенными в течение длительного времени.Заживите эти раны, когда они возникнут. Ищите способы быть тем, кто приносит восстановление. Оно работает.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Примеры основных правил поведения в бизнесе | Small Business

Когда дело доходит до надлежащего делового поведения, вы можете обнаружить, что оно зависит от профессии. Например, юристы могут быть более консервативными в отношении поведения, чем, скажем, татуировщик.Однако независимо от того, какой профессией вы занимаетесь, существуют некоторые основные правила поведения, которым должен следовать любой, кто занимается бизнесом в любом качестве.

Честность

Независимо от бизнеса или размера компании, основное правило профессионального поведения — всегда действовать честно, особенно когда вы делаете что-то, что внешне представляет бизнес, в котором вы работаете. Будьте честны и прямолинейны в деловых отношениях и делайте все по правилам; держите свое профессиональное слово и не ведите дела беспощадно.

Будьте профессиональны в любое время

Не ходите по офису, ругаясь с другими сотрудниками или клиентами, и не говорите о своем личном бизнесе так, как это будет известно всем в офисе. Будьте профессиональны и поддерживайте профессиональные отношения, которые становятся личными на деловом уровне, когда вы находитесь в офисе. Помните, что вы представляете компанию, в которой работаете, и мало что отталкивает клиента или коллегу быстрее, чем вульгарный и непрофессиональный сотрудник.

Поддерживайте чувство беспристрастности

Никогда не отдавайте предпочтение клиентам из-за личных отношений и не позволяйте сотруднику получать льготы по сравнению с другим только потому, что он является вашим приятелем по гольфу в субботу утром.В бизнесе важно действовать справедливо, потому что, как только вы создадите впечатление, что вы склонны к фаворитизму, особенно среди сотрудников, вы мгновенно теряете доверие. Сохраняйте чувство беспристрастности при решении профессиональных вопросов.

Держите бизнес внутри компании

Подобно тому, что ваша мать, возможно, рассказывала вам о семейном бизнесе, то же самое применимо и к бизнесу. Не обсуждайте с посторонними из бизнеса то, что, как вы знаете, касается исключительно вопросов компании. Вы никогда не знаете, как ваша готовность раскрыть информацию может быть использована против вас в будущем.Если вы не уверены, можете ли вы делиться новостями компании, спросите своего руководителя; Лучше спросить сейчас и получить ответ «нет», чем сделать это и обнаружить, что вы сказали то, чего не должны были говорить.

Ссылки

Биография писателя

Линда Моултри Белчер — писатель, редактор и специалист по связям с общественностью. Она работала в ежедневной газете 10 лет и писала-фрилансером более 15 лет. Помимо других публикаций, она работала в журналах Divorce360 и Revolution Health Group.Она также является автором «101 совета по женской одежде больших размеров» и ведет колонку в газете «Стиль любого размера», которая выходит раз в две недели.

Правил, регулирующих деятельность коллегии адвокатов Флориды — Коллегия адвокатов Флориды

Верховный суд Флориды этими правилами устанавливает полномочия и обязанности Коллегии адвокатов Флориды, официального органа суда. См. Страницу «Обновление правил» для получения информации об ожидающих изменениях правил или других связанных объявлениях.

Закладки
Пользователи Google Chrome должны щелкнуть значок закладок в правом верхнем углу PDF-файла, чтобы просмотреть закладки.

Пользователи

Internet Explorer увидят закладки в левой части PDF-файла.

Последнее обновление 1 июля 2021 г.

Посмотреть полный комплект

Правила, регулирующие деятельность адвокатуры Флориды

Просмотр отдельных глав

Глав: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21

RRTFB Глава 1:
Общие (членство, руководство, программы, записи и т. Д.)

RRTFB Глава 2:
Постановления Коллегии адвокатов Флориды (Совет управляющих, выборы, собрания, налоговое управление, политики, правила и т. Д.)

RRTFB Глава 3:
Правила дисциплины

RRTFB Глава 4:
Правила профессионального поведения

RRTFB Глава 5:
Правила, регулирующие трастовые счета

RRTFB Chapter 6:
Программы юридической специализации и образования

RRTFB Глава 7:
Правила Фонда безопасности клиентов

RRTFB Глава 8:
Правило направления адвоката

RRTFB Chapter 9:
Правила и положения о планах юридических услуг

RRTFB Глава 10:
Правила, регулирующие расследование и судебное преследование в связи с незаконной юридической практикой

RRTFB Глава 11:
Правила, регулирующие программу практики юридического факультета

RRTFB Chapter 12:
Программа участия Emeritus Lawyers Pro Bono

RRTFB Глава 13:
Уполномоченные специалисты по оказанию юридической помощи Правило

RRTFB Chapter 14:
Посредничество при рассмотрении жалоб и арбитраж сборов
Правила процедуры арбитража сборов (5-21-2021)
Политика посредничества при рассмотрении жалоб (3-29-2019)

RRTFB Глава 15:
Обзор объявлений и ходатайств адвокатов

RRTFB Chapter 16:
Правило

об иностранных юридических консультациях

RRTFB Глава 17:
Правило Уполномоченного адвоката Палаты представителей

RRTFB Chapter 18:
Военно-правовой советник Правило

RRTFB Глава 19:
Центр профессионализма

RRTFB Chapter 20:
Программа зарегистрированного среднего юридического персонала Флориды

RRTFB Глава 21:
Разрешение супруга военного на занятие адвокатской практикой во Флориде

GISCI> Этика> Правила поведения

Правила поведения для


сертифицированных специалистов по ГИС (GISP)

Сообщить о нарушении этических норм

Правила поведения (формат для печати)

Введение
Этический кодекс представляет собой набор целей, к которым мы, как профессионалы, должны постоянно стремиться.Правила поведения — это набор имплементирующих законов о профессиональной практике, которые стремятся выразить основные примеры этического поведения в соответствии с Этическим кодексом. И Кодекс, и Правила регулируют этические стандарты профессиональной практики, и нарушения каждого из них могут быть переданы в GISCI в качестве этического вопроса.

Специалист по ГИС не должен интерпретировать отсутствие определенного контекста или действие из Правил поведения как разрешение на какое-либо поведение.Например, частью этического кодекса является необходимость выполнять почасовую работу за почасовую оплату. Это не просто мандат офиса. Это также означает, что вы не можете с этической точки зрения пойти на конференцию и претендовать на образовательные баллы за период времени, когда вы фактически не участвовали в мероприятиях конференции.

Кодекс и правила представляют собой образ жизни профессиональной жизни, а не просто то, как вы должны вести себя на работе. Получение сертификата GISP — это первое препятствие, которое нужно преодолеть, чтобы получить признание в качестве профессионала.Этичная жизнь профессионала — это бесконечное испытание, которое поставит перед собой множество проблем, для которых Кодекс и Правила предлагают руководство по принятию решений.

Правила поведения сгруппированы под заголовками, используемыми в Кодексе этики как средство обозначения основной ассоциации. Цель состоит в том, чтобы помочь пользователю определить те правила, которые могут быть наиболее применимы в данном контексте. Однако многие правила могут применяться в различных условиях и ситуациях помимо тех, с которыми они связаны в первую очередь.Любое правило может в конечном итоге оказаться полезным для решения конкретного вопроса этического поведения.

Правила
Раздел I. Обязательства перед обществом

1. Продукты и услуги ГИС должны приносить пользу обществу и повышать благосостояние отдельных лиц и групп в рамках ограничений, установленных действующим законодательством. Некоторые приложения продуктов и услуг ГИС могут причинить вред людям (прямо или косвенно), продвигая политику правительства, которую некоторые граждане считают сомнительной с моральной точки зрения.Участие специалистов ГИС в таких приложениях — дело личной совести.

2. Мы не будем намеренно изменять данные или результаты, если практика не соответствует стандартным процедурам анализа.

3. Мы не будем участвовать в действиях, связанных с мошенничеством или необоснованным игнорированием прав других лиц.

4. Мы будем ставить во главу угла безопасность, здоровье и благополучие населения.

5. Мы не будем намеренно сохранять неверные или устаревшие данные.Мы включим все заявления об отказе от ответственности (где это применимо) о текущем состоянии данных на момент создания и / или первоначальном намерении данных.

6. Мы не принимаем задание от клиента или работодателя, если услуги, которые должны быть оказаны, связаны с поведением, которое заведомо является незаконным или нарушает Правила поведения GISCI.

7. Когда специалисту по ГИС очевидно, что другой специалист или практикующий специалист в области ГИС работает с нарушением настоящего Кодекса, специалист по ГИС должен обсудить этические методы работы с ГИС с другим лицом.

8. Наличие существенной информации, которая приводит к разумному убеждению, что специалист по ГИС совершил нарушение настоящего Кодекса, что поднимает серьезный вопрос о честности, надежности или пригодности этого профессионала в качестве специалиста по ГИС, и исчерпание всех усилий по консультированию или наставником этого специалиста по ГИС, мы должны подать официальную жалобу в Комитет по этике GISCI в соответствии с установленными процедурами.

9. Мы не будем использовать угрозу подачи этического обвинения для получения или попытки получить преимущество в отношениях с другим специалистом в области ГИС.

10. Мы не будем сознательно нарушать закон при выполнении наших профессиональных обязанностей. Кроме того, мы будем принимать во внимание применимые законы и правила и можем полагаться на советы других квалифицированных лиц в отношении целей и значения таких правил.

11. Мы признаем свои ошибки и не будем искажать или изменять факты.

12. Мы, выступая в своем профессиональном качестве, не должны умышленно делать ложные заявления о существенных фактах, а также мы не должны опускать существенные факты.

13. Мы не будем сознательно отказывать в сотрудничестве или информации от сотрудника по этике или комитета по этике, если было предъявлено обвинение в нарушении этических норм, оставляя за собой право избегать самообвинения.

Раздел II. Обязательства перед работодателями и спонсорами

1. Все данные должны иметь соответствующую документацию метаданных, достаточную для соответствия минимальным стандартам, указанным здесь. Все данные, которые должны быть опубликованы для всеобщего потребления, должны указывать: 1) источник (и) данных или, по крайней мере, от кого вы получили данные, 2) дату (ы) сбора / агрегирования данных или, по крайней мере, дату, когда вы получили данные. , 3) проекция, и 4) контактная информация автора / составителя или другая контактная информация.

2. В нашей профессиональной деятельности мы не допускаем дискриминации по признаку расы, религии, пола, национального происхождения, возраста, инвалидности или сексуальной ориентации.

3. Мы не будем продавать или предлагать продавать услуги, заявляя или подразумевая способность влиять на решения ненадлежащими способами.

4. Мы будем раскрывать все известные конфликты интересов, которые могут повлиять или могут повлиять на наше суждение или качество наших услуг.

5. Мы не будем запрашивать и не принимать финансовые или другие ценные вознаграждения, прямо или косвенно, если это создает или может создать конфликт интересов с исходной работой, за которую мы несем ответственность.

6. Мы не будем консультировать или помогать клиенту или работодателю в действиях, которые, как мы знаем или разумно должны знать, являются мошенническими, незаконными или неэтичными. Если клиент или работодатель предлагает или раскрывает такое поведение, мы сообщаем клиенту или работодателю об аспектах предложения, которые являются мошенническими, незаконными или неэтичными.

7. Мы не будем использовать оборудование, материалы, лаборатории или офисные помещения работодателя для ведения внешней частной практики без явного согласия работодателя.

8. Мы будем описывать наши продукты и услуги полностью, точно и правдиво; мы будем честно описывать возможности продуктов, систем или услуг, которые нас интересуют, и не будем использовать недостаток знаний или неопытность потенциальных клиентов или работодателей.

9. Получив уведомление об ошибке в базе данных, профессионал предпримет действия по ее исправлению.

10. Мы обязуемся предоставлять профессиональные услуги только в том случае, если мы обладаем квалификацией, полученной в результате образования, обучения или опыта в конкретных технических областях. При выявлении недостатков следует сотрудничать с другими квалифицированными специалистами.

11. Мы не будем искажать, устно или письменно, наш образовательный опыт, подготовку или любые другие факты, которые имеют отношение к нашей профессиональной квалификации.

12. Мы должным образом документируем все программы, написанные и / или отредактированные как часть нашего рабочего продукта, в интересах последующих пользователей или редакторов, чтобы наша работа могла отслеживаться и тиражироваться.

13. При наличии задокументированных ограничений мы не будем принимать подарки, ссуды, услуги или знаки гостеприимства от любых текущих или потенциальных поставщиков услуг, превышающих и / или выходящих за эти задокументированные ограничения. Кроме того, если документально подтвержденных ограничений не существует, мы будем использовать свое профессиональное суждение, чтобы отклонить подарки, ссуды, услуги или знаки гостеприимства, которые могут показаться чрезмерными.

Раздел III. Обязательства перед коллегами и профессией

1. Мы не будем направлять или заставлять других профессионалов проводить анализ или делать выводы, не подтвержденные имеющимися доказательствами.

2. Мы будем признавать и уважать профессиональный вклад наших сотрудников, работодателей, профессиональных коллег и деловых партнеров; и мы не будем использовать результаты чужих усилий для получения профессионального признания или признания, предназначенного для производителей оригинальной работы.

3. Мы не будем преднамеренно или безрассудно искажать квалификацию, взгляды и выводы других профессионалов; и мы не будем клеветать на наших сверстников.

4. Мы не будем предъявлять необоснованные обвинения в нарушении этических норм против другого специалиста по ГИС.

5. Мы не будем преследовать или угрожать местью лицу, которое предъявило обвинение в нарушении этических норм против нас или другого специалиста по ГИС, или которое участвует в расследовании Комитетом по этике GISCI жалобы по этике.

6. Мы не будем преднамеренно или с безрассудным безразличием совершать какие-либо противоправные действия, которые отрицательно сказываются на нашей профессиональной пригодности, независимо от того, указано ли это в Правилах поведения.

7. Мы будем уважать права на интеллектуальную собственность других лиц, включая права на программное обеспечение, данные и другую соответствующую информацию и анализ, связанные с работой других лиц. Кроме того, мы будем соблюдать требования к программному обеспечению и лицензированию данных, а также особенности, содержащиеся в соответствующих лицензионных соглашениях.

8. Мы не будем продвигать наши собственные интересы в ущерб достоинству и честности нашей профессии.

Раздел IV. Обязательства перед гражданами

1. Мы будем уважать частную жизнь людей и не передавать информацию, полученную на рабочем месте, друзьям или другим лицам за пределами этой среды.

2. Мы будем защищать частную жизнь с помощью безопасных систем. Если эти системы будут взломаны, мы постараемся уведомить всех, кого это затронет.

3. Мы позволим людям узнать, включены ли они в базу данных, и увидеть указанную информацию о себе. Мы будем поощрять их исправлять любую неточную информацию о себе. Мы позволим им исключить их включение, если это не препятствует закону или большему общественному благу.

4. Мы внимательно выслушиваем индивидуальные комментарии и жалобы по поводу нашей работы и выступаем за внесение изменений, когда это необходимо.

5.Мы не будем использовать конфиденциальную или личную информацию в личных целях или в интересах третьей стороны, кроме как с предварительного письменного разрешения отдельных лиц или в случаях, предусмотренных законом.

6. Мы будем стремиться обеспечить точность информации о лицах, созданной или поддерживаемой в наших базах данных. Если есть возможность причинить вред человеку, ложные и сомнительные данные о нем или ней будут проверены, удалены или обозначены.

Отдел истории NPR.: NPR

Томас Джефферсон был отличным советником. Как отмечает Анна Беркес на веб-сайте Монтичелло, третий президент США часто пользовался возможностью, чтобы посоветовать семье и друзьям всесторонние «лучшие практики».

С годами, пишет она, Джефферсон «разработал список аксиом для личного поведения. Некоторые из них, кажется, были изобретены им самим, другие взяты из классических или литературных источников».

Вот «декалог канонов для практического применения», который бывший президент передал в 1825 году.Список был более известен как

10 правил жизни Томаса Джефферсона

  1. Никогда не откладывайте на завтра то, что вы можете сделать сегодня.
  2. Никогда не беспокойте другого из-за того, что вы можете сделать сами.
  3. Никогда не тратьте деньги, пока они не появятся у вас.
  4. Никогда не покупайте то, что вам не нужно, потому что это дешево; это будет тебе дорого.
  5. Гордость обходится нам дороже голода, жажды и холода.
  6. Мы никогда не раскаиваемся в том, что съели слишком мало.
  7. Ничто не доставляет хлопот, если мы делаем это добровольно.
  8. Сколько боли стоило нам зла, которого никогда не было!
  9. Всегда берите вещи за гладкую ручку.
  10. Когда сердитесь, сосчитайте до десяти, прежде чем говорить; если очень разозлится, сотня.

На протяжении 19 века «10 правил Джефферсона» печатались и переиздавались в газетах и ​​журналах. The Western Farmer опубликовал правила в 1839 году; Southern Planter предложила их в 1843 году.«Я хорошо помню, — писала Маргарет Кливленд в августовском 1873 году в выпуске Shaker and Shakeress Monthly, , — в первые школьные годы, запомнив Десять правил жизни Томаса Джефферсона».

По всей стране правила декламировали, обсуждали и принимали близко к сердцу.

И поскольку это Америка, правила в конечном итоге высмеяли.

Очевидно, вдохновленный заповедями Джефферсона, искаженный список правил появился в газете Chicago Daily Tribune ноября.11, 1878. Пронумерованные и переставленные для ясности:

Десять правил для юношей

  1. Никогда не платите сегодня человеку, которого вы можете отложить на завтра.
  2. Никогда не утруждайте себя делать для другого человека то, что он может сделать для себя.
  3. Никогда не тратьте собственные деньги, если вещи можно получить бесплатно.
  4. Никогда не покупайте то, что вам не нужно, просто потому, что этот человек говорит, что ему это просто не нужно.
  5. Помните, что пойти в дорогой театр стоит дороже, чем занять заднюю скамью в бесплатной церкви.
  6. Не презирайте сигару за 20 центов или обед за 1 доллар, потому что за них платит другой мужчина.
  7. Для вас нет ничего неприятного из того, что другие люди делают для вас охотно.
  8. Не припарки собственного локтя из-за фурункула на шее другого мужчины.
  9. Всегда берите горячую кочергу холодным концом.
  10. Когда вы злитесь, убедитесь, что вы справитесь со своим мужчиной, прежде чем называть его лжецом.

Следуй за мной @NPRHistoryDept; привели меня, написав lweeks @ npr.org

Правила профессионального поведения адвокатов — Судебная власть штата Вайоминг

30.07.2019 01.09.2019
25.06.2019 01.09.2019
19.10.2016 01.11.2016
07.09.2016 01.10.2016
27.10.2015 01.12.2015
05.08.2014 06.10.2014
16.08.2012 01.09.2012
28.06.2011 01.10.2011
27.05.2009 01.09.2009
21.01.2009 21.01.2009
25.11.2008 01.01.2009
30.09.2008 01.01.2009
11.04.2006 01.07.2006
14.02.2002 01.04.2002
09.01.2002 01.04.2002
21.01.1998 07.07.1998
29.04.1997 29.04.1997
07.02.1997 23.04.1997
03.12.1996 04.03.1997
17.12.1990 17.12.1990
10.12.1987 01.03.1988
07.11.1986 12.01.1987

10 правил поведения, которые помогут агентам поднять планку

Ключевые выводы
  • Тот факт, что вы работаете не по найму, не означает, что вам не нужно следовать правилам.Изучите неписаные правила этикета, чтобы оставаться на вершине своей игры.
  • Наша репутация для риэлтора значит все. Сохраняйте четкость и безупречность, проявляя вежливость и добросовестность, и вы будете выделяться как один из лучших агентов для работы.
  • Взаимное уважение — сделайте его неотъемлемой частью вашего бизнеса.

В каждой отрасли есть неписаные правила, как продвинуться к вершине своей профессии.При продаже недвижимости, помимо заключения сделок, вы хотите завоевать уважение своих коллег-агентов, а также клиентов-покупателей и продавцов. Соблюдая правила этикета, вы можете просто помочь поднять планку для индустрии.

Мы, агенты, не заработали себе звездную репутацию — на самом деле, нас описывали как жадную, жаждущую денег, гоняющуюся за скорую помощь, дерзкую, напористую, лживую, наносящую удар в спину группу, которая бежала их мать пришла заключить сделку.

Мы также слыли скучающими домохозяйками с богатыми мужьями, которые только начали продавать недвижимость, чтобы выбраться из дома, купить модную одежду и автомобили и пообщаться на днях открытых дверей.

Бизнес сильно изменился. Более молодые агенты приходят в бизнес, создают команды, внедряют системы и управляют своими командами как добросовестным бизнесом, зарабатывая на этом миллионы.

Нам нужно изменить нашу репутацию.

В моей книге «Этикет в сфере недвижимости» вы найдете напоминания об общей вежливости и повседневных манерах. Точно так же, как есть «правила для продавцов дома», есть правила и для нас. Ниже приведены 10 советов, которые помогут вам вести свой бизнес с уважением и изяществом.

10 правил для изучения или повторного изучения

1. Респект

Уважайте домовладельца, вашего коллегу-агента, вашего клиента и собственность. Приходите (вовремя), чтобы показать встречи, или звоните, если вы не приедете.

Оставьте отзыв, когда его попросит коллега-агент. Не отвечайте на телефонные звонки, когда вы находитесь с клиентом — это ясно и ясно говорит о том, что человек, с которым вы находитесь, не так важен, как человек на другом конце телефона.

Показывая дом, оставьте его таким, каким вы его нашли: свет выключен, ящики закрыты, двери заперты.

2. Конфиденциальность

Будьте очень осторожны с тем, что вы говорите, где вы это говорите и кто находится в пределах слышимости. Как, по вашему мнению, понравится вашим продавцам, если они узнают, что вы ворвались в офис и рассуждали о том, что они не приняли бы идеально хорошее предложение в размере 300 000 долларов только потому, что покупатель не закрылся 1 сентября?

Теперь каждый на вашем пути знает, что эта недвижимость будет продаваться за 300 000 долларов, если у них есть клиент, который закроется 1 сентября. Сохраняйте мотивацию вашего клиента и конфиденциальную информацию именно так — конфиденциально!

3. Низкое предложение

Если агент покупателя представляет от имени своего клиента предложение, которое на 30 процентов ниже прейскурантной цены, нет необходимости падать в обморок, закатывать глаза или кричать от недоверия.

Агент покупателя уже знает, что это ужасное предложение. Просто поблагодарите их за предложение, представьте его продавцу и ответьте соответствующим образом. Покупатель получит сообщение, когда встречное предложение продавца будет на 1 доллар ниже прейскурантной цены или если встречное предложение не поступит вообще.

4. Будь скромным

Итак, вы получили предложение наличными по полной цене с 30-дневным закрытием листинга, который был на рынке в течение трех дней. Потрясающе! Не нужно расхаживать по офису и кричать «Вау!»

В офисе есть и другие люди, которые могут испытывать затруднения. Держите это при себе — или, возможно, поделитесь этим со своим менеджером. Кроме того, если вы занимаетесь бизнесом более 10 минут, вы знаете, что «все не закончится, пока не закроется!»

5. Не будь экспертом, если не

Если инспектор говорит вашим покупателям, что колода небезопасна и требует дальнейшего изучения, не вмешивайтесь.

Вам не нужно вставлять комментарии типа «О, вам просто нужно укрепить опоры, что очень легко сделать и не будет стоить более 200 долларов», если только вы не знаете, что они просто необходимо укрепить опоры, что очень легко сделать и не будет стоить более 200 долларов.

6. Одевайтесь, как хотите на работу

Если ваш регион больше не требует костюмов-тройки, ничего страшного. Но если вы хотите, чтобы вас уважали, одевайтесь профессионально.На любом рынке шлепанцы и футболка не годятся.

7. Продолжайте бизнес

Тот факт, что вы заключаете сделку с партнером, с которым вы выпили на прошлой неделе, не означает, что ваша деловая хватка должна быть небрежной или небрежной. Общение — это нормально, но когда вы участвуете в сделке, помните, кого вы представляете.

8. Представительство

Я уже упоминал — помните, кого вы представляете? Меня всегда шокирует, когда я веду переговоры с агентом, и агент говорит мне: «Это цена продавца, а не моя цена — я знаю, что она не оценивает, но я всего лишь посыльный.”

По правде говоря, если вы всего лишь мессенджер, вы не представляете своего клиента фидуциарным образом. И вы тоже не помогаете индустрии.

9. Текстовые сообщения и электронная почта

Будьте очень осторожны. С помощью электронной почты следите за следом. Убедитесь, что вы не пересылаете ответ продавца агенту покупателя, если за предполагаемым ответом скрывается след электронной почты.

Не поленитесь. Либо возьмите трубку, либо начните новое электронное письмо с соответствующей информацией.

Текстовые сообщения — это отличный способ сообщить, что вы опоздаете на 10 минут, но не ведите переговоры с помощью текстовых сообщений. Вы не заказываете пиццу, вы занимаетесь чьим-то самым ценным активом. Снова возьмите трубку и позвоните.

10. Собственная

Нет никого, кто бы мог ошибаться время от времени. Если вы не получили листинг или проиграли сделку из-за нескольких предложений, не вините клиента, другого агента или бизнес в целом.

Добавить комментарий