Преподавателю — расчет баллов в Skysmart Класс
Что такое баллы?
- За выполнение заданий учащиеся получают баллы.
- Максимальный балл за одно задание — 100.
- Чем лучше ваши учащиеся решают упражнения, тем выше их балл.
- Чем больше ошибок сделали учащиеся, тем ниже будет итоговый балл.
- Чем больше учащиеся пропускали упражнений, тем меньше будет итоговый балл.
Что такое оценка?
Наша оценка — это итоговый результат в привычной 5-балльной шкале.
Мы переводим баллы в оценки по такой таблице:
- 0-19 баллов = 1
- 20-39 баллов = 2
- 40-59 баллов = 3
- 60-79 баллов = 4
- 80-100 баллов = 5
Вы сами решаете, какую итоговую оценку поставить учащимся. Такая таблица перевода баллов приведена в качестве примера.
Терминология
- Задание — набор слайдов.
- Слайд — одно или несколько упражнений, размещенных на одной странице.
- Упражнение — наименьшая единица задания для ученика.
Как формируется суммарная оценка в отправленном задании
- Одно задание — набор выбранных упражнений, набор слайдов.
- Слайд — одна страница с упражнениями, может содержать несколько таковых.
- Максимальный общий балл за задание — 100 баллов.
- Максимальный балл не зависит от количества выбранных упражнений: вы можете выбрать как одно упражнение, так и 10, максимальный балл всё равно будет составлять 100 баллов.
___________________________________________________________________________________________________
Как рассчитать сумму баллов за 1 слайд
В каждом задании может быть несколько слайдов с упражнениями для учеников.
Количество баллов за 1 слайд = Макс. балл за задание/Количество слайдов с заданиями
То есть, чтобы узнать оценку за 1 слайд,
- Пример 1: Вы сформировали задание, в котором 5 слайдов с упражнениями, соответственно максимальный балл за этот слайд будет 100/5=20 баллов.
💡Обратите внимание! Если в одном слайде 1 упражнение, а в другом 3, все равно максимальный балл у каждого из этих слайдов будет равен 20.
- Пример 2: Вы сформировали задание, в котором 1 слайд с упражнениями, соответственно максимальный балл за этот слайд будет 100/1=100 баллов.
Чтобы узнать количество слайдов в задании, откройте его в режиме предварительного просмотра (см. следующий пункт).
___________________________________________________________________________________________________
Как узнать количество слайдов в задании
- Посмотреть количество слайдов в задании можно нажав на кнопку «Предпросмотр».
- Далее вы увидите задание и количество слайдов в нем.
___________________________________________________________________________________________________
Сколько баллов начисляется за 1 упражнение на слайде
- Рассчитайте максимальный балл за 1 слайд, прежде чем рассчитать максимальный балл за одно упражнение (см. предыдущий пункт). После того, как мы узнали балл за слайд, рассчитываем балл за упражнение.
Макс. балл за 1 упражнение = макс. балл за 1 слайд/количество упражнений на слайде
- ***Пример 1:***Вы сформировали задание, в котором 5 слайдов, на каждом слайде по 5 упражнений
- Максимальный балл за задание — 100 баллов
- Максимальный балл за 1 слайд — 100 / 5 = 20 баллов
- Максимальный балл за упражнение — 20 / 5 = 4 балла
- ***Пример 2:***Вы сформировали задание, в котором 2 слайда, на первом слайде размещено 1 упражнение, а на втором — 5
- Максимальный балл за задание — 100 баллов
- Максимальный балл за 1 слайд — 100 / 2 = 50 баллов
- Максимальный балл за упражнение на слайде с 1 упражнением — 50 / 1 = 50 баллов
- Максимальный балл за упражнение на слайде с 5 упражнениями — 50 / 5 = 10 баллов.
___________________________________________________________________________________________________
Как система вычитает баллы
- Выбор одного варианта ответа из нескольких
Количество попыток ответа зависит от количества вариантов ответа и рассчитывается по формуле:
Количество попыток = количество вариантов ответа - 1
Сколько баллов вычитается за одну неправильную попытку ввода:
Макс.балл за упражнение в слайде/(количество вариантов ответа - 1)
- Например, рассмотрим упражнение, в котором 5 вариантов ответа, максимальный балл за это упражнение составляет 12 баллов
- В этом случае у ученика есть попыток ответа 5-1 = 4
- Количество баллов, которые вычтены за неправильную попытку 12/(5-1) = 3 балла
- Если ученик дал правильный ответ с первой попытки — система оценит в 12 баллов, со второй- 9 баллов, с третьей — 6 баллов, с четвертой — 3 балла использовал ключ — 0 баллов.
***Обратите внимание!***После 3-й попытки ответа ученику будет доступен ключ к ответу. Если ученик использует ключ, упражнение будет оценено в 0 баллов, так как правильный ответ не был введен самостоятельно.
2. Вписать ответ в пропуск (без вариантов выбора)
Система предоставляет 5 попыток, чтобы вписать верный ответ. За каждую попытку мы списываем 20% от максимального балла за это упражнение.
Например, рассмотрим упражнение, в котором нужно вписать ответ, представим, что максимальный балл за это упражнение составляет 10 баллов.
- Если ученик дал правильный ответ с первой попытки — система оценит в 10 баллов,
- со второй- 8 баллов,
- с третьей — 6 баллов, с четвертой — 4 балла,
- с пятой — 2 балла,
- использовал ключ — 0 баллов.
Обратите внимание! После 3-й попытки ответа ученику будет доступен ключ к ответу. Если ученик использует ключ, упражнение будет оценено в 0 баллов, так как правильный ответ не был введен самостоятельно.
3. Развернутый ответ — проверка учителем
Проверка этого задания остается на стороне учителя.
Система автоматически поставит максимальный балл за упражнение, если ученик введет ответ в поле, и 0 — если после останется пустым.
___________________________________________________________________________________________________
Как засчитывается ответ
Попытки ответа отражены на шкале рядом с заданием: зеленый — правильный ответ, красный — неправильный. Чем больше неправильных попыток ввода, тем больше красного цвета на индикаторе справа.
Вы можете посмотреть все попытки ввода ученика, открыв задание.
Если шкала (индикатор) серая, значит, ученик не выполнил задание, или система не засчитала ответ.
Ответ может быть не засчитан, если ученик забыл нажать Enter заполнения ответа. В таком случае ученику нужно вернуться к заданию и нажать Enter в поле ввода.
Как сбросить результат или выполнить работу над ошибками?
Ученик может выполнить любое задание лишь один раз. Создайте новое такое же задание из выбранной темы, сформируется новая ссылка, направьте ее индивидуально ученику, чтобы ученик смог переделать задание.
Кроме того, ученик может потренироваться самостоятельно. Для этого ему нужно перейти в раздел самотренировки, выбрать нужную тему и приступить к выполнению упражнений. Результаты заданий из раздела самообучения направляться учителю не будут, их видит в своем личном кабинете только ученик.
- Преподавателю — чтобы ученики не списывали
Следующая статья по теме
- Преподавателю — объединение аккаунтов Skysmart и Skysmart Класс
Предыдущая статья по теме
- Преподавателю — как войти в личный кабинет
- Ученику — объединение аккаунтов Skysmart и Skysmart Класс
Похожие статьи
Was this article helpful?
Как выставляют оценки в школах, как рассчитать вес оценок — 8 февраля 2022
Все новостиНа 47-м году жизни умер известный хоккеист из Челябинска
В Челябинске определили основных подрядчиков для обновления Сада камней
Как дурачились выпускники, отмечая последний звонок — видео, после которого вы воскликнете: «Где мои 17 лет?»
Надувает как шарик: врач назвал «тихого врага» в организме, который не дает похудеть, — проверьте себя
Последние звонки — фонтан эмоций. Смотрим, как оторвались старшеклассницы в Челябинске
Челябинцев предупредили о счетах за отопление в майских квитанциях
Налоговики отсудили 147 миллионов у семьи экс-губернатора Михаила Юревича, а «Родник» «убежал» в Москву
В выходные троллейбусы изменят маршруты из-за обновления контактной сети в Челябинске
«Стал похож на сказочного персонажа». Прохор Шаляпин — о пластической операции Киркорова и своей красоте
В микрорайоне под Челябинском странный мужчина напал на гулявшую по лесу пенсионерку
Всегда готов? Этот тест пройдут только те, кто был пионером
На улице в центре Челябинска на две недели ограничат движение
Опубликована деловая программа форума «Лекарственная безопасность»
«У меня самый большой класс в школе — 9 человек». История московской учительницы, переехавшей в глубинку
Бастрыкин взял на контроль проверку по жалобам челябинцев на строительство офисного здания «К&Б»
Полусладкое вино, молочный шоколад и еще пять любимых блюд и напитков, которые осуждают эстеты, — объясняем почему
«Трактор» объявил о возвращении Виталия Кравцова из НХЛ
Врачи назвали 5 продуктов, в которых слишком много пальмового масла
Туристов, отдыхающих дикарями, не пустят на озеро Тургояк
«Впервые возьму на руки сына»: история россиянина, который отмотал срок за клип Rammstein
Премия «Андрюша-2023» для юных талантов собрала 700 тысяч зрителей
АВТОВАЗ объявил стоимость базовой Lada Vesta NG. Она чуть выше, чем была год назад
«Сам не успокоюсь и никому не дам это сделать»: что еще Алексей Текслер сказал в послании к южноуральцам
В онлайн-режиме или в записи: как умная платформа обеспечивает безопасность жителей Челябинской области
А где пособие? Родители потеряли одну из майских выплат. Мы узнали, когда ждать денег
Власти Челябинска рассмотрят вопрос о запрете самокатов на Кировке и набережной
В районе железнодорожного вокзала Челябинска сошел с рельсов состав, два вагона опрокинулись
Что важно знать о современной филологии: история, возможности, перспективы
«Оптик-Центру» — 24 года: как профессионалы своего дела возвращают хорошее зрение
Черешня почти даром: на оптовой базе по Свердловскому тракту спелые ягоды, сухофрукты и зелень скупают ящиками
«Могу насильно забрать, у меня есть право». 11-летняя Аня хочет жить с сестрой, а не с биологическим отцом, которого боится
Акустика и аксессуары со скидками до 50%: на Комсомольском открылась новая студия автозвука
«Злокачественная опухоль на карте района»: челябинцев возмутило состояние «гранд»-высотки в «Академе»
В мэрии отчитались об устранении крупной коммунальной аварии на Тополиной аллее
У призывников заберут загранпаспорта. Законно ли это и как их вернуть
«Меня в такси с тремя детьми не берут»: в Челябинске мама тройняшек не может добиться ремонта машины
«Клиентский зал закрыт, курьеров не дождешься!»: у челябинцев возникли претензии к почтовой экспресс-доставке
Умерла американская «королева рок-н-ролла» Тина Тернер
Детский травматолог из Челябинска стал заслуженным врачом России
Все новостиОценки через запятую родители могут видеть в электронном дневнике, но в обычном — это редкость
Коллаж: читатель 74.RU, Полина Авдошина
Поделиться
Родители третьеклассников школы № 47 сообщили 74.RU, что увидели у детей в дневнике странные оценки. Вместо привычных троек, четверок и пятерок там значились 3,85, 4,35, 4,65. В образовательном учреждении объяснили, что отметки с десятичными дробями формируются в электронном журнале, и учитель просто распечатала оценки и вклеила их в дневники детей. Но за триместры педагоги выставляют целые числа, округляя оценку в пользу ученика. Мы решили узнать, какие еще системы оценивания сегодня используют в Челябинске. Вы удивитесь, но есть школы, где дети не получают оценок на уроках и за домашние задания.
— Перед окончанием триместра классный руководитель вклеила сыну в дневник листочек с оценками. С очень странными оценками, например по математике стояло 3,85, — рассказала 74.RU мама ученика третьего класса школы № 47 Ирина. — Раньше в сетевом городе в электронном журнале я обращала внимание, что там стоят оценки не с целыми числами, но я особо не вникала в эту систему. Но мне кажется странным такое оценивание.
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе Анастасия Федорова объяснила 74.RU, что у них традиционная пятибалльная система, за триместр ученикам выставляют обычные 3, 4 и 5. В данном случае учитель действительно просто распечатала оценки из электронного журнала, чтобы родители видели успеваемость своих детей.
— Да, в электронном дневнике оценки через запятую, у пол-России так, — говорит Анастасия Федорова. — Родители видят оценки с десятичными дробями, чтобы было понятно, какая оценка вырисовывается у ученика. Если стоит 3,85, то мы округляем это число с помощью математических действий в пользу ученика — до четверки.
У школ, как говорят в городском комитете по делам образования, есть право самим выбирать систему оценивания учеников, главное, чтобы она была понятна всем детям и их родителям.
— Использование любой системы оценивания должно быть закреплено локальным нормативным актом учреждения, при этом данный документ необходимо довести до сведения всех участников образовательного процесса, — уточнила пресс-секретарь комитета Екатерина Самарина.
Так, например, в лицее № 95 несколько лет назад ушли от традиционной схемы, по которой работает большинство челябинских школ. Вместо пятибалльной шкалы там ввели средневзвешенный балл, то есть каждая оценка имеет свой вес.
— Например, домашняя работа весит 10 баллов, а контрольная — 30–40. И если в дневнике стоят три пятерки и одна четверка, не факт, что будет пятерка, как у нас было по старинке. Если у четверки вес больше, то и итоговая оценка выйдет четыре. Для понимания это сложно, и мы как родители, если честно, не особо понимаем эту систему, но логика в целом ясна, — рассказывает мама ученика лицея № 95 Анна. — Мы и дети точно понимаем одно, что если получил плохую оценку за контрольную, то, чтобы ее исправить, надо получить несколько пятерок, потому что одной пятеркой ее не перекрыть.
Как объясняет директор лицея № 95 Лилия Емельянова, они перешли на средневзвешенный балл, потому что эта «система позволяет получить объективную картину знаний у школьников».
— Как выставляется оценка в журнале — статистически как это было, сохраняется сейчас — это среднеарифметический балл по всем оценкам, который ребенок получил за определенный период, — рассказывает Лилия Емельянова. — Например, возьмем за четверть — наполучал ребенок шесть пятерок, три четверки, две тройки — у него среднеарифметическое выходит четыре балла. И эти оценки носят разный характер. Есть оценки, которые он получил за контрольную работу, за ответ у доски, за творческую работу. И суть средневзвешенного балла заключается в том, что каждая такая оценка получает свой вес так называемый. Этот вес ранжируется, то есть самая тяжелая оценка, за которую ребенок получает больше всего баллов, — это контрольная работа. Меньше всего весит оценка за домашнее задание.
— Такой подход минимизирует риски при выставлении годовых и итоговых отметок. У нас часто бывает так — родители в недоумении: ребенок учился хорошо, на пять, а потом он выходит на итоговую работу и пишет хуже. И тогда вопросов может быть два. Первый — объективность выставления оценок. Второй — это завышение оценок. Поэтому средневзвешенный балл однозначно этих рисков позволяет избежать, картина выходит объективная.
Кроме того, директор лицея № 95 считает, что при такой системе дети понимают ценность образования:
— Закон «Об образовании» говорит, что мы должны способствовать развитию у детей самоопределения. А когда у ребенка есть понимание, что контрольная работа — это самая тяжелая и ответственная работа по выставлению итоговых отметок, он более серьезно подходит к этому моменту. У него ценность учения формируется правильная, и, соответственно, у родителей складывается верное представление. Мы же тоже понимаем, например, когда задаем писать реферат, очень часто увлекаются родители, и тогда выходит медвежья услуга. Ученик получает пять, все довольны, а когда речь идет о контрольной работе, оказывается, что не такие хорошие знания у ребенка.
Инфографика: Полина Авдошина
Поделиться
В челябинской школе № 104 вообще не ставят оценки на уроках и за домашние задания. Отметки дети получают только за контрольные работы, причем по 15-балльной системе.
— Да, отсутствие поурочного балла осложняет деятельность учителя, но зато дети не боятся отвечать на уроке, не боятся, как мы говорим, получить двойку, — уверена директор школы Ольга Петрова. — Многие считают, что мотивация должна упасть, но нет. Для каждого ребенка составляется маршрутный лист с заданиями, упражнениями, он понимает, какой его ждет зачет в этом месяце. И получается, что ученики на контрольном срезе сдают не одну тему, а показывают комплексное знание.
— При этом каждый урок заканчивается рефлексией: если у ребенка остались проблемные зоны, то учитель старается предложить ему на дом то задание, по которому у него есть проблема. Плюс каждый ученик получает эталон и сравнивает свой ответ с этим эталоном. И тут он понимает, на что может претендовать на контрольном срезе. Очень важно соизмерять свою оценку. Это как приготовление борща: пока он еще не сварился, ты можешь его пробовать, добавлять соль, перец. И так же ребенок: до зачета он пробует, на сколько может претендовать.
За контрольный срез или зачет ученики 104-й школы получают баллы, которые учителя потом переводят в оценки. Максимум можно получить 15 баллов.
— Такая система оценивания у нас была введена в 2018 году. Это эффективнее, потому что люфт, даже небольшого прироста ученика, здесь виднее, нежели в пятибалльной шкале, — добавляет директор. — Один балл — это единица, 2–3 балла — двойка, 4–6 балла — тройка, 7–10 — четверка и 11–15 — пятерка. Когда ребенку ставишь просто четверку, это не мотивирует его. А когда он видит 10 баллов, то понимает, что до пятерки ему осталось совсем ничего. В сетевом городе мы выставляем оценки по 15-балльной шкале, а потом вручную вынуждены переводить эти баллы в 5-балльную систему, как положено в нашем государстве.
По теме
18 августа 2022, 08:45
«38 учеников — это убийство»: родители пожаловались на переполненные классы в челябинском лицее19 февраля 2022, 11:00
За какое время остынет труп? Школьники получили необычное задание на уроке биологии10 января 2022, 08:00
В Челябинске открылась новая школа в «Академ Riverside». В ней есть даже лифт и подогрев тарелок24 ноября 2021, 06:30
Родители школьников заявили о поборах на охрану в челябинском лицее. Как сегодня обеспечивают безопасность детей15 ноября 2021, 06:30
Продлят ли учебный год в челябинских школах из-за дистанта? Отвечает Минобр20 октября 2021, 06:30
Родители челябинских школьников недовольны весом портфелей. Они хотят для детей шкафчики, как в американских фильмах12 октября 2021, 06:30
В челябинской школе учитель придумала необычную рассадку учеников в классе. Родители возмутились
Дарья Дубровских
корреспондент
ШколаОценкиОбразование
- ЛАЙК16
- СМЕХ8
- УДИВЛЕНИЕ10
- ГНЕВ15
- ПЕЧАЛЬ9
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ281
Читать все комментарии
Гость
Войти
балльная система штата Небраска | Департамент транспортных средств штата Небраска
Форма поиска
В соответствии с законодательством штата Небраска, совершение нарушений правил дорожного движения добавит баллы к вашему водительскому стажу. Накопление слишком большого количества баллов приведет к потере ваших водительских прав.
При признании виновным в нарушении баллы начисляются к водительскому стажу на дату нарушения.
- Судимости остаются в водительском стаже в течение пяти (5) лет.
- Накопление 12 баллов в течение двух (2) лет (считая с последней даты нарушения) приводит к автоматическому отзыву лицензии оператора в соответствии с системой баллов штата Небраска.
При признании виновным в нарушении правил дорожного движения в другом штате баллы начисляются на основании истории вождения, как если бы нарушение произошло в Небраске. См. «Компактные состояния» для получения дополнительной информации.
Проверить статус своих водительских прав
(включая баллы и регистрацию SR-22)
Два (2) зачетных балла
Любое лицо, имеющее менее 12 баллов, оцененных по его водительскому стажу, может добровольно записаться на утвержденный DMV курс повышения квалификации водителей (утвержденный курс должен состоять как минимум из четырех [4] часов обучения) . После уведомления об успешном окончании такого курса от проводящей организации, департамент уменьшает на два (2) количество баллов, начисленных водителю в течение предыдущих двух (2) лет. Если водитель имеет только один (1) балл, начисленный в течение предыдущих двух (2) лет, департамент уменьшает количество начисленных баллов на один (1).
Эту программу можно использовать только один раз в пять (5) лет, и курс должен быть завершен до даты нарушения, которая будет оцениваться как 12-й балл в водительском стаже.
ПРИМЕЧАНИЕ. Лица в возрасте до 18 лет, имеющие статус POP не менее 12 месяцев и набравшие три или более баллов в водительском стаже за предыдущий 12-месячный период, могут пройти курс для начисления баллов. Однако это не меняет баллов, которые уже были начислены за обвинительные приговоры, и человек не может получить лицензию класса O. Они будут иметь право на получение лицензии класса O по достижении 18-летнего возраста ИЛИ после того, как в отчете будет отражено менее трех баллов, полученных за предыдущий 12-месячный период.
Лицензионные баллы штата Небраска
Превышение скорости
Баллы начисляются за превышение скорости на основе количества миль в час (MPH) сверх установленного ограничения скорости и типа дороги
Деловой и жилой район
Нарушение | Начисленные баллы |
---|---|
от 1 до 5 миль в час (Дата цитирования до 14. 11.2020) | 1 точка |
от 1 до 5 миль в час (Дата цитирования 14.11.2020 или позже) | 0 баллов |
2 балла | |
От 10 миль в час до 35 миль в час | 3 балла |
Более 35 миль в час | 4 балла |
Дороги округа / шоссе штата
Нарушение | Начислено баллов |
---|---|
от 1 до 5 миль в час (Дата цитирования до 14.11.2020) | 1 точка |
от 1 до 5 миль в час (Дата цитирования 14. 11.2020 или позже) | 0 баллов |
От 5 до 10 миль в час | 1 точка |
От 10 до 15 миль в час | 2 балла |
От 15 миль в час до 35 миль в час | 3 балла |
Более 35 миль в час | 4 балла |
Автомагистраль между штатами
Нарушение | Начисленные баллы |
---|---|
от 1 до 5 миль в час (Дата цитирования до 14.11.2020) | 1 точка |
от 1 до 5 миль в час (Дата цитирования 14. 11.2020 или позже) | 0 Баллы |
От 5 до 10 миль в час | 1 точка |
От 10 до 15 миль в час | 2 балла |
От 15 миль в час до 35 миль в час | 3 балла |
Более 35 миль в час | 4 балла |
Другое
Нарушение | Начисленные баллы |
---|---|
Убийство на автомобиле | 12 баллов |
Вождение в нетрезвом виде – 3-е нарушение или последующее нарушение ** | 12 баллов |
Неоказание помощи при несчастном случае, в котором вы участвовали | 6 точек |
Вождение в нетрезвом виде – 1-е и 2-е нарушение | 6 точек |
Умышленное безрассудное вождение (преднамеренное и преднамеренное) | 6 точек |
Покинуть место аварии | 6 точек |
Безрассудное вождение (опрометчивое, неосторожное, опасное) | 5 баллов |
Неосторожное вождение (невнимательность, забывчивость, невнимательность) | 4 балла |
Неуступка пешеходу с телесными повреждениями пешехода | 4 балла |
Использование портативного устройства беспроводной связи для чтения, ввода или отправки письменных сообщений во время управления автомобилем | 3 балла |
Небрежное вождение (безразличное, небрежное, небрежное) | 3 балла |
Нарушение проезда школьного автобуса (протягивание руки и мигание красными сигнальными огнями) | 3 балла |
Неуступка пешеходу без телесных повреждений пешехода | 2 балла |
Непрохождение теста на содержание алкоголя | 1 точка |
Управление транспортным средством с просроченной лицензией или если лицензия никогда не выдавалась | 1 точка |
Все другие нарушения правил дорожного движения (за исключением парковки, глушителя, отсутствия действительного водительского удостоверения на лице или нарушений, связанных с системой защиты пассажиров, защитным шлемом для мотоцикла или мопеда) | 1 точка |
** Третье правонарушение вождение в нетрезвом виде в нарушение какого-либо городского или деревенского постановления или раздела 60-6,6196, как указано в протоколах директора, независимо от того, признал ли суд первой инстанции то же самое третье правонарушение.
Как использовать 4-точечную систему при проверке ткани?
по Прасанта Саркар — 0
Вопрос: Как использовать 4-точечную систему для проверки ткани? Приведите пример с расчетом. … спросил Сараванан
Машина для проверки ткани |
4-точечная система проверки ткани широко используется в швейной промышленности для проверки качества ткани. Чтобы использовать эту систему, вы должны знать следующие вещи.
- Метод проверки ткани или подготовка
- Критерии начисления штрафных баллов за дефекты и Длина дефекта.
- Метод расчета общего количества штрафных баллов за общее количество дефектов находится в рулоне ткани или чем
- A Контрольный лист или формат для записи данных
- Знание различных типов дефектов (как выглядит дефект и как он выглядит)
Проверка ткани метод или препарат Подробности метода выбора рулонов ткани и проверки ткани были объяснены в нашем предыдущем посте.
Пожалуйста, прочитайте одну из наших гостевых статей о методе проверки ткани.
Основные отчеты о качестве тканей для массовой резки тканейКритерии назначения штрафа точек В следующей таблице приведены штрафные оценочные баллы для различных длин дефектов ткани и размеров отверстий.
Таблица -1
Размер дефекта | Штраф Очки |
Длина дефектов ткани (длина или ширина) | |
Дефекты до 3 дюймов | |
Дефекты > 3 дюймы < 6 дюймов | |
Дефекты > 6 дюймы < 9 дюймов | |
Дефекты > 9 дюймов | |
Отверстия и отверстия (наибольший размер) | |
1 дюйм или меньше | |
Более 1 дюйм |
Читайте также: 4-балльная система — допустимый уровень
Пример: Рулон ткани длиной 120 ярдов и шириной 46 дюймов содержит следующие дефекты.
4 дефекта длиной до 3 дюймов 3 дефекта длиной от 3 до 6 дюймов 2 дефекта длиной от 6 до 9 дюймов 1 дефект длиной более 9 дюймов 1 отверстие более 1 дюйма | 4 балла 6 баллов 6 баллов 4 балла 4 балла | |
Всего дефектных баллов | 24 балла | |
Следовательно, Очков/100 кв. ярдов | = (24 х 3600)/(120 х 46) = 15,652 балла |
Для записи или сбора дефектов во время проверки необходимо используйте простой контрольный лист.