Абстрактное мышление примеры из жизни: что это значит простыми словами, особенности, примеры из жизни

Содержание

что является формами, примеры из жизни

Содержание:

  • Что такое абстрактное мышление
  • Абстракция в психологии
  • Понятие абстрактного мышления
  • Абстрактно-логическое мышление в психологии
  • Формы абстрактного мышления
  • Как развить абстрактное мышление
  • Для чего нужно абстрактное мышление
  • Примеры абстрактного мышления
  • Как научиться абстрагироваться
  • От общества
  • От человека
  • От неприятных людей
  • От ситуации
  • Видео

Абстрактное мышление – тип человеческого мышления, позволяющий выйти за рамки привычного, стандартного восприятия мира. При этом формируются абстрактные понятия, которые описывают основную мысль, идею, при этом далекие от действительности.

Абстрактное мышление

Что такое абстрактное мышление

Абстрактное мышление помогает рассуждать об окружающем мире, событиях и явлениях. Основу составляют не знания, подтвержденные наукой, а приблизительные рассуждения. Они основываются на восприятии действительности, точность которого можно поставить под сомнение. Абстрактное и конкретное мышления – противоположные понятия. Последнее основывается на восприятии исключительно существующего.

Абстракция в психологии

Абстракция дословно переводится с латинского как отвлечение. Это выделение свойств и качеств предмета, их отдельное рассмотрение. Они рассматриваются как самостоятельные объекты, имеющие собственные признаки. Можно выделять свойства, отдельно не существующие или имеющие на это право.

Обратите внимание! В результате познания появляется модель или теория, которую также называют абстракцией. Это обобщение, появившееся в итоге умственной деятельности.

Понятие абстрактного мышления

Абстрактное мышление заключается в том, что человек способен отвлечься от ненужных деталей, сосредоточившись на важных. Это дает возможность изучить ситуацию с другой стороны, рассмотреть ее в целом для подробного анализа. Неважные моменты отходят на второй план, исследование можно считать более эффективным. При абстрактном мышлении выделяют важные категории, отметая второстепенные. Оно позволяет изучить предметы, явления, закономерности и спрогнозировать развитие, появление новых свойств и качеств.

Абстрактно-логическое мышление в психологии

Абстрактно-логическое мышление – это способность логически оперировать понятиями. Это основная форма мыслительной деятельности.

Понятие – первичная категория, на которую опираются другие, образуя сложные конструкции. Абстрактно-логическое мышление позволяет использовать отвлеченные понятия и работать с ними:

  • рассуждать;
  • доказывать;
  • обобщать и получать выводы.

Обратите внимание! Понятия не обязательно должны существовать в природе. Они могут быть созданы в процессе мыслительной деятельности.

Человек проводит манипуляции с абстрактными категориями, обрабатывая информацию, устанавливая связи между предметами. Это помогает решать различные задачи и проблемы.

Размышления

Формы абстрактного мышления

Дивергентное мышление — что это такое

Основными формами абстрактного мышления являются:

  • Понятия. Они отражают общие и отличительные признаки предмета или явления. Они могут описывать его внешне или отражать внутренние свойства, быть очевидными или сразу не заметными. Понятия описывают существенные признаки предмета, изменение которых ведет к прекращению его существования. Они могут состоять из одного или нескольких слов. Например, это стол, человек, группа студентов, вязаный шарф;
  • Суждения. Благодаря им, формируется связь между понятиями. Они отрицают или подтверждают наличие признаков у предметов, взаимосвязь между ними. Суждения несут в себе истину или заключают ложь. Во фразе «Мария Петровна – школьный учитель» предмету определен признак. Суждение «Марина – дочь нашего соседа» устанавливает связь. Отрицание создается при использовании частицы «не».
    Так утверждение можно превратить в отрицательное суждение и наоборот;
  • Умозаключения. Они позволяют преобразовать одно суждение в другое путем рассуждений. Изначально существовавшие факты называют посылками. Суждения, появившиеся в результате работы мысли, – это заключения. Рассуждения должны подчиняться логике. Возможно, следовать придется не нерушимому правилу или закону, а предположению. Переход от посылок к заключениям – вывод. Например, есть два суждения, «Урожай в саду собирают осенью» и «Яблоки созреют, когда закончится лето». Проанализировав факты, можно прийти к заключению, что «Яблоки нужно собирать осенью».

Категории используются не только в психологии, но и применяются в философии, точных науках. Абстрактному мышлению уделяют внимание в менеджменте, оно способно улучшать климат в коллективе.

Как развить абстрактное мышление

Позитивное мышление — что это такое

Развитию абстрактного мышления можно помочь. Возраст не является помехой, начать никогда не поздно. Упражнения для детей и взрослых несколько различаются.

Чтобы развить абстрактное мышление у ребенка, нужно:

  • Обращаться к игровой форме обучения. Например, взять картину, изображение, придумать для него несколько названий. Или использовать персонаж, давая ему разные имена;
  • Создавать игрушки из подручных материалов. Использовать старые коробки, чтобы сделать новую машину или дом для куклы. Самостоятельно сшить костюмы или сделать детскую мебель. Можно устроить кукольный театр, сделав весь необходимый реквизит самим;
  • Подбирать ассоциации к любым словам или явлениям;
  • Играть в шахматы;
  • Сделать на бумаге несколько произвольных мазков краской и создать рисунок, преобразовав их в существующие предметы;
  • Собирать пазлы, использовать головоломки, разгадывать ребусы.

Ребенок собирает пазл

У взрослых процесс более трудоемкий, потребуется больше времени на обучение абстрактно мыслить. Ребенок способен быстрее усваивать информацию, особенно, если интересно.

Развитию абстрактного мышления у взрослых помогут упражнения:

  • Придумывать ассоциации, создавать символы, прибегать к образному мышлению. Лучше обращаться к абстрактным понятиям, например, космос, бесконечность, смысл;
  • Разгадывать судоку;
  • Решать логические задачи, не забывать о ребусах;
  • Каждый вечер воспроизводить в памяти события текущего дня. Важно концентрироваться на деталях, вспоминать цвета, запахи, испытанные эмоции;
  • Мысленно убирать из слов согласные буквы;
  • Читать книгу наоборот или сверху вниз. Нужно установить логическую связь между известными фактами, восстановив последовательность.

Для чего нужно абстрактное мышление

Абстрактное мышление позволяет анализировать данные, устанавливать взаимосвязь между предметами и их признаками, путем логических размышлений делать выводы. Человек при этом отходит от конкретной ситуации, погружается в рассуждения, строит догадки, может подразумевать несуществующее.

Логическое мышление — что это такое и как его развить у взрослого и ребенка

Знаний не всегда достаточно, поэтому нужно уметь размышлять, чтобы ориентироваться в окружающем мире и происходящих изменениях.

Важно! Если нет возможности опираться на достоверные факты, то нужно уметь предполагать. Абстрактное мышление поможет найти выход, когда отсутствует мотивация. Умозаключение сориентирует в действительности, поспособствует конкретике и ясности.

Примеры абстрактного мышления

Абстрактное мышление поможет настроиться ребенку на взрослую жизнь. Например, в детстве есть только осознание того, что в будущем придется работать, так как деньги необходимы. Ребенок еще не понимает, что он будет делать и не осознает, чем конкретно хочет заниматься. Но принимает неизбежность устройства на работу. Поэтому, когда он вырастает, принять этот факт ему несложно. Ребенок размышлял об этом, поэтому легко принял этот факт, хотя раньше с этим не сталкивался. То же касается и планов на будущее. Невозможно знать, что ждет в жизни через несколько лет. Фантазии и планы помогут достичь целей. Будущего пока не существует, но есть стремление сделать его таким, каким оно представляется.

Фантазии

Абстракционное мышление составляет основу точных наук, например, физики, математики. Без предположений и рассуждений нельзя доказать теоремы, на которых строятся знания. Человек имеет дело с объектами, которых не видит, не может потрогать. Цифры и формулы – абстрактные понятия. С ними проводятся вычисления, их сравнивают, измеряют, работают с ними. Исследования приводят к умозаключениям. Абстрактно-символическое мышление важно для людей науки, чтобы усваивать информацию кодами и формулами.

Как научиться абстрагироваться

Абстрагироваться может каждый, часто это происходит бессознательно, как защитная реакция от окружающей действительности. Научиться делать это полезно, чтобы сохранить самообладание, контролировать мысли и отгородиться от негатива социальной жизни. Игнорировать отрицательные проявления поможет абстракция, примером ее служит воспоминание о приятном вечере или детских годах.

От общества

Чтобы абстрагироваться от общества, нужно концентрироваться на позитивных моментах, научиться отдыхать, расслабляться. Важно четко формулировать мысли и цели, это поможет осознать роль в обществе и концентрироваться в нужный момент. Этому способствуют планирование дня, составление схем, умение определять приоритеты целей. Если, например, шум мешает сконцентрироваться, нужно представить его как фон, который не прекратится, не концентрируясь на нем. Тогда мозг перестанет обращать на шум внимание. Абстрагироваться поможет медленное дыхание на счет. Нужно расслабиться и считать до десяти.

Отгородиться от общества и толпы никогда не получится, невозможно избегать многолюдных мест. Негативную реакцию снизят правильный режим дня и полноценное питание. Воображение поможет перенестись в приятное место.

Обратите внимание! Мыслительные процессы подавляют отрицательные эмоции. Нарушению абстрактного мышления способствуют стресс и недосып.

Абстрагирование

От человека

Чтобы абстрагироваться от человека, нужно не концентрироваться на негативе. Если эмоции берут верх, взять паузу. Например, прекратить общение на некоторое время. Отвлечение поможет переключиться на позитив.

Нужно концентрироваться на положительных качествах человека, уделяя им много внимания. Вспомнить, чего больше было в жизни, связанного с ним: хорошего или плохого. Сосредоточение исключительно на негативе только вредит отношениям. Абстрактность – умение отметать ненужное.

От неприятных людей

Когда общение с людьми не приносит удовольствия, но прекратить его нельзя, нужно научиться абстрагироваться. Для этого важно понять, что конкретно приводит к отрицательным эмоциям, вычленить проблему и начать с ней бороться. Помочь исправить ситуацию способны общение, разговор с неприятными людьми. Спокойный диалог, в котором озвучивается проблема, избавит от раздражающего фактора.

От ситуации

Абстрагироваться от ситуации поможет взгляд на нее со стороны, как будто это происходит с другим человеком. Эмоции притупляются, ум становится ясным, решить проблему становится намного легче. Можно представить, что это фильм и надо придумать, что сделать главным героям, чтобы избавиться от негатива.

В любой ситуации нужно замечать только важное, отсеивая ненужные детали. Возможно, именно они приводят к раздражению. Понимание, что это не стоит внимания, поможет успокоиться и справиться с негативом.

Абстрактное мышление помогает выжить и стать счастливым в современном мире. Ведь не всегда есть точный план, и невозможно обладать всеми знаниями. Абстрактный человек способен приходить к умозаключениям, анализируя имеющиеся факты. Главное – уметь строить логические цепочки и обращаться к воображению. Именно абстракция помогает человеку делать выводы и принимать решения.

Видео

Автор:

Тaрaсенкo Нaтaлья Влaдимирoвнa

Что означает абстрактное мышление простыми словами?

Одним из главных отличий человеческой особи от животного является способность к абстрактному мышлению. Все люди от природы наделены абстрактным мышлением. Но далеко не у всех оно хорошо развито. В чём смысл абстрактного мышления и что оно нам даёт?

Содержание

  1. Всё об абстрактном мышлении и его роли в жизни человека
  2. Абстрактное мышление и его роль в жизни человека
  3. Формы абстрактного мышления
  4. Уровень развития абстрактного мышления. Пример 1
  5. Профессии людей с развитым абстрактным мышлением
  6. У кого не развита абстракция?
  7. Методы развития абстрактного мышления
  8. Что оказало влияние на развитие абстрактного мышления?

Всё об абстрактном мышлении и его роли в жизни человека

Что такое абстрактное мышление? Почему оно так важно и что оно даёт современному человеку?

Тысячи лет назад, когда о грандиозной исследовательской деятельности не могло быть и речи, на планете жили предки современного человека. Сходство с нами, основными потомками, было неочевидным. Больше всего наши предки напоминали своих собственных прародителей – обезьян.

Тогда главной целью рода людского было одно – выживание. Чтобы выжить, наши предки шли на многое: прятались по ночам в пещерах от диких животных, охотились на зверей, добывали пищу с помощью собирательства… А некоторые племена в особо тяжёлые времена, чтобы не умереть с голоду, промышляли каннибализмом. Для современного человека это звучит дико и непотребно. Но люди того времени следовали своему основному инстинкту – инстинкту выживания. Духовное развитие, понимание правильного и неправильного сформировалось у человека гораздо позже. А вот способностью к абстрактному мышлению наши предки обладали уже тогда.

Абстрактное мышление и его роль в жизни человека

Абстрактное мышление – это способность выходить за рамки текущих обстоятельств, абстрагируясь от внешней действительности, и концентрировать внимание на определённой мысли или идее. Абстрактное мышление позволяет мыслить об объектах и идеях, которых не существует в конкретной реальности. Согласно исследованиям учёных, лишь три существа на всей Земле способны мыслить абстрактно: люди, крысы и вороны.

За данный вид мышления отвечает один из отделов мозга, и у большинства живых существ на планете он не развит.

Абстрактное мышление отвечает за принятие и понимание нематериальных вещей: любви, привязанности, свободы, преданности и пр. Оно даёт человеку возможность мыслить за пределами знакомого материального мира и расширяет границы сознания. Развитое абстрактное мышление указывает на высокий уровень интеллекта, воображения, духовности. Данный вид мышления отличает человека от миллионов других существ.

Абстрактное мышление может стать гарантией успеха для человека. Человек с развитым мышлением:

  • прекрасно справляется с любыми творческими задачами;
  • обладает способностью к разным видам искусства;
  • решает сложные логические операции;
  • заранее просчитывает последствия любых действий;
  • разрабатывает новые идеи и проекты;
  • мыслет за пределами установленных рамок;
  • анализирует информацию и прослеживает неочевидные связи.

У человека, умеющего мыслить абстрактно и отрываться от реальности, есть множество возможностей для духовного и интеллектуального развития. Такие люди нередко становятся успешными предпринимателями, деятелями искусства. Впрочем, будет наивно полагать, будто абстрактным мышлением обладают все люди априори. У некоторых оно развито довольно слабо. Выявить человека со слабо развитым абстрактным мышлением можно по следующим признакам:

  • неумение смотреть на мир за пределами своего понимания;
  • узкий кругозор;
  • отсутствие интереса к духовным понятиям, озабоченность материальным;
  • слабо развитый интеллект и сомнительные моральные качества;
  • неспособность решать проблемы и думать о последствиях;
  • неумение видеть перспективу и разрабатывать новые оригинальные идеи.

По мнению учёных, абстрактное мышление развивается в возрасте от 11 до 17 лет. Разумеется, бывают исключения: у одарённых высокоинтеллектуальных детей возможность мыслить абстрактно появляется раньше. До сих пор нет единого мнения, что влияет на уровень мышления. Одни учёные убеждены, что всё зависит от генетической предрасположенности: т.

е. способности человека зависят от «удачной» наследственности. Но есть и другое мнение: возможно, этот тип мышления зависит от личных особенностей одного индивидуума. В одном учёные уверены наверняка: абстрактное мышление можно и нужно развивать в течение жизни посредством решения интеллектуальных задач.

Формы абстрактного мышления

В основе абстрактного мышления лежат понятие, суждение и умозаключение. В процессе абстрактного мышления индивидуум проходит их все и в результате делает один общий вывод.

Понятие. С помощью понятия человеческий интеллект объединяет окружающие предметы или события, находя у них общие свойства. Предназначение вещей может отличаться, но, тем не менее, они все будут принадлежать к одному виду. В качестве примера можно привести обычный транспорт: автобус, самолёт и пароход. Все эти виды транспорта занимаются перевозкой людей, но автобус предназначен для наземного перемещения, самолёт – для воздушного, а пароход – для перемещения вплавь.

Суждение. Суждение даёт конкретную характеристику предмету. Суждение делится на несколько видов: оно может быть простым, сложным, истинным или ложным.

Пример простого суждения: дерево растёт из земли. Пример сложного суждения: дерево растёт из земли, потому что земля даёт его корням питание. Эти суждения являются истинными. Но любой человек может сделать ложное суждение, исходя из личных интересов или незнания. Пример ложного суждения: дерево растёт из земли, потому что его тянет вверх неведомая космическая сила. Чтобы избежать ошибочного суждения, нужно руководствоваться объективными фактами.

Умозаключение. Это конечная мысль, которая формируется при анализе полученных данных. Основа умозаключения — суждения. Умозаключение включает в себя предпосылку, вывод и заключение. Человек делает суждение о понятии, размышляет логически и приходит к конечному результату.

Пример. «Яблоко зелёного цвета» + «На яблоке нет следов гниения» = «Яблоко абсолютно съедобное».

Уровень развития абстрактного мышления. Пример 1

Учитель по биологии велел ученикам 9 «А» класса сделать проект по заданной теме. Хорошистка Кристина не хотела браться за работу и надеялась заняться своими делами, но до дня сдачи оставалась всего неделя. От оценки за проект зависела конечная оценка за четверть. Чтобы избежать нежеланной тройки, девочка принялась за проект в тот же день и в результате получила твёрдую «5».

Одноклассник Кристины, троечник Вадим, даже не задумывался о сдаче проекта и откровенно «забил». Когда учитель по биологии выяснил, что Вадим проект не сделал, он поставил ему «2» и написал замечание в дневнике. За невыполненный проект Вадиму пообещали поставить «2» и за четверть. Чтобы избежать этого, ему пришлось во время каникул посещать дополнительные занятия и сдавать тесты. В результате из-за нежелания заниматься домашней работой он был вынужден посвятить каникулы зубрёжке параграфов.

Кристина, обладающая навыками абстрактного мышления, сразу же просчитала нежелательные последствия и сдала проект, чтобы получить хорошую оценку. Она понимала: в случае несвоевременной сдачи её твёрдая четвёрка превратится в «3», и сделала задание, несмотря на лень. Вадим не задумывался о возможных последствиях и не попытался выполнить задание учителя хотя бы ради формальности. Слабый проект, сделанный на «троечку», мог спасти его от ненужных хлопот и зубрёжки.

Профессии людей с развитым абстрактным мышлением

Умение абстрактно мыслить проявляется ещё в раннем детстве. На формирование навыка влияют врождённые особенности и интеллектуальный труд. Ребёнок, умеющий решать логические задачи, с большей вероятностью добьётся успеха во взрослой жизни. Люди с данным типом мышления могут стать первоклассными специалистами во многих областях.

Наука. Способность отрываться от реальности и мыслить с помощью нематериальных понятий отличает «людей науки». Люди, умеющие мыслить абстракциями, нередко становятся математиками и физиками. Научные деятели используют обобщающую абстракцию для решения задач.

Искусство. Искусство – это отражение духовного мира человека. Любовь к искусству отличает людей с абстрактным мышлением от тех, кто таковым не обладает. Всё материальное в искусстве играет вторичную роль. Оно рождает новые чувства, эмоции, идеи и вселенные. Художники, поэты, писатели, музыканты и режиссёры фактически создают новую реальность и погружают в неё зрителя, слушателя, читателя.

У кого не развита абстракция?

Абстрактное мышление не развито почти у всех представителей животного мира. Возникает логичный вопрос: чем же они руководствуются, предпринимая те или иные действия? Большая часть особей живёт, руководствуясь инстинктами выживания. Исключение составляют крысы и вороны. В результате многочисленных исследований было выявлено, что они способны выстраивать простейшие логические выводы и делать на их основе умозаключения. Таким образом, крыс и воронов можно считать умнейшими созданиями после человека.

Но не стоит забывать, что абстракция не является характерным критерием для каждого индивидуума в отдельности. Каждый человек – уникален. Каждому из нас от рождения дарованы уникальные возможности. В мире довольно много людей, которые не обладают способностями к абстрактно-логическому мышлению. Неспособность к абстракции не обязательно указывает на низкий интеллект, отсутствие воображения и примитивность.

У некоторых людей отсутствие абстрактного мышления обусловлено нарушениями развития и врождёнными заболеваниями. Есть ряд патологий, при которых это мышление развивается слабо или не развивается вообще:

  • олигофрения;
  • умственная отсталость;
  • поведенческие девиации и пр.

Один из главных симптомов олигофрении – это неспособность выявлять характерные свойства у разных предметов. Человек с олигофренией, в отличие от здорового, может не понимать назначения окружающих его предметов и их отличительных черт. Также пациенты с врождёнными умственными патологиями, в большинстве своём, не различают нематериальные понятия. Они не осознают, что такое любовь, дружба, преданность. Для них таких понятий в принципе не существует. Пациенты с тяжёлой формой олигофрении не способны на осмысленную деятельность, и иного мира, кроме знакомого материального, для них нет.

Методы развития абстрактного мышления

При желании уровень абстрактного мышления можно повысить. Для этого может потребоваться много сил и времени. Всё зависит от возраста человека и врождённых способностей. Доказано, что дети обладают более «гибким» интеллектом, и потому усовершенствовать их абстракцию гораздо проще, чем у взрослых людей.

Наиболее простой метод улучшения навыков абстракции – регулярное решение умственных задачек и головоломок. Этот процесс довольно быстро затягивает. Попробуйте уделять задачкам хотя бы несколько часов в неделю, и в скором времени вы обнаружите, что ваши интеллектуальные возможности улучшились. В результате постоянных тренировок вы приобретёте бесценные навыки: научитесь мыслить образно, просчитывать последствия, рассуждать логически и добиваться поставленных задач. Это положительно отразится на уровне вашей жизни.

Найти такие упражнения не составит труда. Их публикуют на интернет-ресурсах и в печатных изданиях: газетах, журналах и книгах.

Развивать абстрактное мышление желательно с раннего детства. Умение мыслить логически непременно понадобится ребёнку в жизни. Родитель, заинтересованный в успехе своего ребёнка, может использовать эффективные упражнения. Некоторые из них:

  • Игра в ассоциации. Изучайте окружающие предметы и ищите похожие на них по свойствам.
  • Математические задачи. Несложные упражнения по математике могут сыграть важную роль в успехах будущего взрослого. Такие навыки ребёнок проносит «через всю жизнь» и использует в разных ситуациях.
  • Сочиняйте сказки. Развитое воображение отличает талантливых творческих личностей. Сочинение сказок позволит ребёнку оторваться от привычной реальности и начать мыслить образами. Важно, чтобы он как можно раньше осознал о существовании мира нематериального, существующего за пределами привычного.
  • Рисуйте. Психологи предлагают взрослым интересную методику. Начните рисунок и попросите ребёнка дорисовать его самостоятельно.
  • Создавайте ассоциативные цепочки. На развитое абстрактное мышление указывает способность создания логичного ассоциативного ряда. Спросите у ребёнка, с чем у него ассоциируется то или иное слово. Например: о чём он думает, когда слышит слово «вкусно»? Вероятнее всего, он назовёт свои любимые лакомства.

Что оказало влияние на развитие абстрактного мышления?

Тысячелетия назад человеческий мозг обладал ограниченными возможностями. То, что для нас является очевидным и само собой разумеющимся, в том числе способность любить, заниматься творческой деятельностью и фантазировать, для них было нереально. Решающую роль в развитии человеческого мозга сыграла трудовая деятельность.

По мере развития люди осваивали разные способы труда. Разумеется, изначально они тратили все свои силы на выживание и пропитание. Чтобы создать надёжное убежище от хищников и вражеских племён, они были вынуждены трудиться. То же самое касается пропитания. Умение рассуждать логически пришло к древним людям с опытом. Недостаточная защищённость и отсутствие еды приводили к смерти. Эта примитивная, казалось бы, ассоциативная цепочка послужила толчком в развитии. Древние люди промышляли собирательством, охотились. Неизвестно точно, когда у людей появилась способность к мышлению. Но очевидно, что в результате мыслительного процесса появились первые орудия труда: именно они облегчали охоту и добычу пищи. Затем появилась речь: она была просто необходима для взаимодействия между людьми одного племени.

По мере развития абстрактного мышления улучшался и уровень жизни человека. Способность мыслить в перспективе и фантазировать стали основой зарождения всей цивилизации.

Источник: Психология

Информация для студентов и преподавателей

«Мы предоставляем надежные, доступные и точные рецензируемые учебные пособия, которые отражают мнение экспертов — все на языке, понятном студентам университета!»


Крис Дрю, доктор философии
Основатель и главный редактор

О курсе «Уверенность в написании эссе»

Что говорят мои ученики

«ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ Крис. Один из лучших учителей, которые у меня когда-либо были. Мне нравится его легкий и понятный стиль преподавания».


Джессика Т.
Студент социальных наук

«Я был так впечатлен поддержкой и присутствием Криса. Крис такой вовлеченный, поддерживающий и энергичный. Без его замечательного руководства и энтузиазма я бы не учился так хорошо, как в университете».


Салли Р.
Бакалавр педагогических наук Студент

«Крис поддерживает и очень эффективно учит. У него отличный способ объяснить суть и разбить все на мелкие кусочки. Он изо всех сил старается помочь своим ученикам стать лучше».


Кристин С.
Молодежная студентка

«Крис выходит за рамки любого другого учителя, которого я когда-либо имел, очень доступный и в курсе всех мельчайших деталей. Большое спасибо Крису».


Джеймс Л.
Бакалавр гуманитарных наук Студент

Пройти курс написания эссе

Как показано в

The Economist

Readers Digest

Times Высшее образование

Журнал eLearn

Просмотр сайта


Академическое письмо Навыки

Поиск


Советы по учебе в колледже

Поиск


Тематические учебные пособия

Поиск


Поиск учебных пособий

Лучшие учебные пособия по академическому письму и обучению

Как написать введение, которое поразит вашего учителя

Практические советы о том, как написать введение для вашего следующего эссе.

Как избежать прокрастинации во время учебы

Вот 11 научно обоснованных советов о том, как не отвлекаться от учебы.

Как начать эссе (если не знаешь, что написать)

Иногда первое предложение самое сложное. Вот ваше решение.

Как найти научные источники в Интернете (бесплатно)

Простое руководство по поиску научных источников, необходимых для вашей следующей статьи.

Моя идеальная формула структуры абзаца

Это один из моих самых больших и лучших приемов для написания потрясающих глубоких эссе.

Должны ли вы получить Grammarly? Вот мое мнение.

Я смотрю на аргументы с обеих сторон этой темы.

Как перефразировать как профессионал, чтобы получить высшие оценки

Перефразировать сложно, но с помощью этой простой формулы я превратил это в искусство.

Как отредактировать эссе, чтобы получить на 13% более высокие оценки

Исследования показывают, что правильное редактирование повысит вашу оценку на 13%.

Добавить комментарий