Какие качества написать в резюме: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

Идеальный кандидат: какие качества указать в резюме

На Московском международном форуме «Город образования» мы узнали не только где и чему учиться, но и какими навыками должен обладать человек, который только начинает свою карьеру. На дискуссии «Мой идеальный кандидат» эксперты из Coca-Cola HBC Россия, Билайн Университета, Сбербанка и Mail.Ru Group рассказали, какого человека точно взяли бы на работу. Если вы её пропустили — не переживайте, мы записали для вас самое важное.

Общительность и умение договариваться

Слово «коммуникабельность» часто воспринимается в резюме как отписка, потому что входит в стандартный набор качеств, которые нужны для работы в любой компании. При этом, понятное дело, далеко не все люди на самом деле коммуникабельны. Однако это действительно важный скилл, на который обращает внимание работодатель.

Сергей Лазарев, директор управления торгового эквайринга Московского банка ПАО Сбербанк: «Работать я начал с карьеры продавца, а навык коммуникации — самый важный в этой сфере. С одной стороны, он довольно простой, но с другой — требует определённой сноровки. Тебе нужно не только объяснять, чего ты хочешь, но и понимать, чего хотят от тебя. Студентам с развитыми коммуникативными навыками и активистам, например кавээнщикам или спортсменам, будет легче общаться с преподавателями».


Осознанность и адаптивность

На работе важно не только выполнять требования руководителя, но и достигать собственных целей. В последние годы всё больше говорят о тренде на осознанность (её ещё называют английским словом «майндфулнес»). Она заключается как раз в умении слышать и слушать себя. Осознанность помогает не только выжить в большом коллективе, но и чувствовать себя в нём комфортно, а другим сотрудникам — с удовольствием работать вместе с вами. В корпоративной сфере осознанность ещё называют адаптивностью.

Ольга Шуплецова, коуч, бизнес-тренер: «Осознанность даёт возможность освободиться от эмоций и присутствовать в настоящем моменте на 100%. Если вы умеете мыслить безоценочно и видеть только факты, то можете принять осознанное решение, не отвлекаясь на эмоции.

Когда человек осознан, ему легче овладеть новыми навыками, освободившись от существующих шаблонов поведения и ограничивающих убеждений. Развитие осознанности — непростая задача. Но если у человека возник вопрос, как стать осознанным, это значит, что он уже идёт по пути личностного развития. Другое дело, что это может занять больше времени, чем многим хотелось бы. Одна из простых техник, которая поможет вам, — медитация».

Екатерина Подвальная, директор по управлению талантами и развитию персонала в Билайн Университете: «Адаптивность — это в первую очередь понимание себя, желание разобраться с тем, что мне нравится, куда я иду и зачем, как я управляю собой, своими эмоциями и стрессом. Молодой человек станет успешным, если он будет не только предъявлять требования к работодателю — мол, я хочу заниматься тем-то. Он должен адекватно себя чувствовать в рабочей среде, слышать и слушать людей рядом и находить рациональные поведенческие форматы для себя, которые позволят ему быть членом команды».

Сергей Марданов, директор по связям с университетами в Mail.Ru Group: «Если посмотреть на исследования рейтингов работодателей, которые делают агентства, они говорят, что зарплата не является главным приоритетом для современных молодых специалистов. Гораздо интереснее важные задачи и возможность сохранить ворк-лайф баланс».


Любопытство и широкий кругозор

Продвинуться по карьерной лестнице, не изучая попутно смежные дисциплины, будет сложновато. Даже самый грамотный журналист не сможет стать главным редактором, если не научится анализировать медиа и управлять командой. Администратор ресторана не сможет стать директором, если не овладеет хотя бы навыками логистики и бухгалтерского учёта. В современных корпорациях ценятся сотрудники, которые хотят двигаться вперёд и получать повышение. И в первую очередь для этого требуется элементарное любопытство.

Екатерина Подвальная, директор по управлению талантами и развитию персонала в Билайн Университете: «Сейчас быть просто узким специалистом в какой-то сфере, к сожалению, уже не очень интересно.

Важно, чтобы человек в принципе представлял себе, как устроен мир. В некоторых странах уже отменяют «простые» предметы — например, биологию или математику

И начинают изучать явления в связке: например, Вторая мировая война с точки зрения географии, политики и математики. Кандидаты, которые обладают таким широким кругозором, очень ценятся».

Ирина Щербакова, менеджер по работе с брендом работодателя Coca-Cola HBC Россия: «Кстати, хороший способ расширить кругозор, а также отработать навыки коммуникации — принимать активное участие в жизни вуза. Ты знакомишься с кучей разных людей, которые потом перерастают в твои потенциальные контакты, и получаешь бесценный опыт в плане расширения кругозора».


Навыки программирования

Навыками в области программирования и разработки пока обладают не все соискатели, которые есть на рынке. Для этого как минимум нужен если не особый склад ума, то чёткое понимание, зачем это пригодится. Конечно, работодатель не может требовать навыков программирования от всех кандидатов. Однако в компаниях кандидаты с навыками программирования очень ценятся, это связано с цифровизацией окружающего нас пространства. И это здорово, что, например, в московских школах о важности новых технологий задумались уже сейчас и открыли для старшеклассников ИТ-классы.

Сергей Лазарев, директор управления торгового эквайринга Московского банка ПАО Сбербанк: «Цифровые навыки актуальны сейчас для почти всех профессий, которые есть на рынке. При этом нельзя говорить, что человек должен быть узконаправлен именно в этой сфере. Потому что классическим разработчикам тоже сложно дальше развиваться. У нас в Сбербанке сейчас существует такое среднее звено между классическим разработчиком и заказчиком. Он находится между этими двумя звеньями и как бы переводит им с одного языка на другой. Такая должность и специалисты с подобными навыками будут актуальными в текущих реалиях развития IT. При этом важным направлением в Сбербанке является развитие цифровых навыков на всех уровнях и должностных позициях».

Ирина Щербакова, менеджер по работе с брендом работодателя Coca-Cola HBC Россия: «Мы чувствуем потребность в таких кандидатах с точки зрения производства и в принципе оптимизации бизнес-процессов. Наши производства становятся все более автоматизированными, и нам необходимы инженеры-программисты, которые могут успешно управлять оборудованием, которое располагается на наших заводах по всей стране. При отборе других специалистов уделяем большое внимание soft skills: они не связаны с конкретной профессиональной областью, но помогают успешно взаимодействовать с другими людьми, быть собранным и организованным, позитивно мыслить и адаптироваться к новому».

Сергей Марданов, директор по связям с университетами в Mail.Ru Group:

«Конечно, мы в первую очередь ищем в компанию молодых ИТ-специалистов. Однако сегодня навыки программирования требуются далеко не только разработчикам. Если вы умеете хотя бы базово программировать на Python, вы можете написать чат-бота, который оптимизирует вам рутинные задачи в маркетинге или в HR, а сами займетесь более сложными и интересными задачами. Кроме того, требуется все больше профессионалов на стыке технических и гуманитарных специальностей».


Идеального кандидата не существует

Если вы только учитесь или ищете работу, наличие всех перечисленных навыков будет безусловным плюсом. Но в любом случае в каждой компании, будь то уютное агентство или огромная корпорация, требуются ещё и специфические качества или черты характера, которые важны для них. Например, боевой дух или, наоборот, скромность. Поэтому главное — понимать, какой вы человек и чего вы хотите на самом деле.

Тимур Жаббаров, сооснователь и генеральный директор Smart Course: «Чтобы человек попал ко мне на работу, у него со мной должен быть один уровень ценностей. Он должен уметь услышать задачу, переформулировать её в план, а также быть самостоятельным — брать на себя ответственность и «не сливать» задачи. И нужно иметь в виду, что в каждой компании своя культура коммуникаций и он должен в неё влиться.

Как только мы делаем гиперобобщения, например «любая компания» или «идеальный кандидат на работу», любые описания тут же превращаются во враньё. Все компании разные. В армии, российской госкорпорации, НАСА и Apple совершенно разные ценности, а значит, от кандидатов требуют разных качеств.

Екатерина Подвальная, директор по управлению талантами и развитию персонала в Билайн Университете: «Любой человек может попасть на работу только тогда, когда он покажет свой искренний интерес. Я бы сказала, что это не в молодых людях чего-то не хватает. Ключевой вещи недостаёт в компаниях, как российских, так и международных, а именно среды. Современные, молодые, талантливые и умные люди, жаждущие делать что-то классное, приходят в среду, которая оказывается иерархичной, неинтересной и скучной. Я думаю, это компаниям нужно думать, как меняться, а не молодым людям, которые все прекрасны».

Иллюстрации: Shutterstock (GoodStudio, jossnat)

Резюме бариста примеры и ошибки

Примеры резюме кофейного сомелье

Кто такой бариста?

Наверное, в наши дни каждый человек сталкивался со словом «бариста». Кто же это такой?

Вкус и качество кофе складывается из четырёх важных составляющих: кофейного зерна, помола, оборудования для приготовления кофе и, конечно же, бариста.

В переводе с итальянского, бариста – «тот, кто за барной стойкой». А во Франции этого человека считают кофейным сомелье.

Итак, бариста – это специалист по приготовлению кофе, который умеет не только правильно приготовить напиток и работать с ним, но еще и грамотно подать его посетителям. В этой статье мы по пунктам расскажем, как написать резюме бариста и указать профессиональные качества.

Правильное резюме – залог успешности

Как написать правильное резюме бариста? Кандидату на эту должность нужно раскрыть себя с разных сторон и показать свои лучшие качества: гостеприимность, исполнительность, дружелюбность и т.д. Необходимо правильно себя представить, рассказать об опыте работы и выполняемых обязанностях в предыдущих организациях, упомянуть полученное образование и свои достижения и, разумеется, описать свои знания и навыки в сфере приготовления кофейных напитков.

Представление себя

В этом параграфе стоит выделить свои самые большие достижения и важные достоинства. Не забывайте использовать побольше различных глаголов, чтобы предоставить сведения о своих конкретных задачах на предыдущих местах работы. В данном разделе важно подробно указать ключевые достоинства, которые подтверждают вашу квалификацию бариста.

Представить себя можно следующим образом: Высокомотивированный и сосредоточенный бариста с более чем 5-летним стажем работы в сфере общественного питания/напитков, особенно в условиях кафе. Опытный специалист по обслуживанию клиентов, профессионально применяю знания как в кофейной индустрии, так и в сфере обслуживания клиентов в целях успешного управления кафе и приготовления качественных эспрессо и капучино. Я привык придерживаться стандартов компании и относиться ко всем клиентам с добротой и гостеприимством. Легко адаптирующийся командный игрок со страстью к хорошему кофе и довольным клиентам.

ПРАВИЛЬНО

Ключевые квалификации и обязанности

  • Предугадывал потребности клиента и всегда знал, что необходимо заведению, постоянно оценивая остановку.
  • Поддерживал рабочее место в безопасном, чистом и профессиональном состоянии и опрятный внешний вид на протяжении всего времени.
  • Принимал заказы клиентов, готовил напитки, подавал продукты питания, убирал столы и пополнял бар для максимальной эффективности.
  • Помогал клиентам с любыми проблемами, которые могли возникнуть, от недочетов кофе до диетических ограничений.

Основные достижения

  • Достигнут 100%-ый показатель посещаемости в течение всего рабочего времени.
НЕПРАВИЛЬНО

Ключевые обязанности

  • Принимал заказы на кофе.
  • Обзванивал клиентов.
  • Подавал напитки и продукты питания.

Профессиональные навыки бариста

Резюме должно содержать в себе ряд впечатляющих профессиональных навыков, которые представитель организации желает увидеть в кандидате. Работодатель ищет трудолюбивого человека со знанием кофе и особенностей его приготовления.

При перечислении своих умений стоит разделить их на те, которые связаны с приготовлением напитков, и связанные с обслуживанием клиентов. Списком укажите 5-10 актуальных навыков.

ПРАВИЛЬНО
  • Отличные навыки обслуживания клиентов
  • Практика обеспечения безопасности пищевых продуктов
  • Коммуникабельность
  • Дружелюбный и позитивный настрой
  • Способность к многозадачности
  • Умение своевременно подать заказ
  • Определение качества кофейных зерен
  • Контроль расхода товара
Необходимые навыки бариста:
  1.  Обслуживание клиентов
  2. Латте-арт и кипячение молока
  3. Правильное хранение пищевых продуктов
  4. Помол кофейных зерен
  5. Использование кофемашины и прижатие кофейного помола
  6.  Заваривание кофе и его обжарка
  7. Заваривание кофе вручную и автоматически
  8. Скорость и эффективность работы
  9.  Работа с деньгами
  10. Способность хорошо работать под давлением
  11. Сочетание продуктов питания и напитков
  12. Дружелюбие и такт
  13.  Контроль товаров
  14. Организация времени и пространства
  15. Сотрудничество и командная работа

И так далее.

Трудовой стаж

В данном разделе нужно указать все ваши предыдущие должности и обязанности, которые имели отношение к индустрии общественного питания. Здесь важно использовать глаголы действий, чтобы показать себя как отличного кандидата.

Например:

  • Я работал с целью обеспечить превосходное обслуживание каждого клиента, чтобы помочь им взбодриться.
  • Учитывал особые пожелания клиентов и с осторожностью работал при наличии у посетителей аллергии и диетических ограничений.
  • Отвечал на вопросы клиентов о новых напитках, технологии приготовления кофе, используемых ингредиентах и на любые другие вопросы.
  • Создавал новые интересные фирменные кофейные напитки и помогал их продвижению.
  • Работал с дружелюбным и позитивным настроем.

В этом же параграфе можно упомянуть различные пройденные курсы, предоставить сертификаты, перечислить предыдущие места работы с указанием названия организации и стажем работы в ней.

Правильно написанное резюме – это уже большой шаг к успешному получению должности бариста. Это не так просто, как может показаться с первого взгляда, но нужно всего лишь постараться и показать себя с лучших сторон!

Выберите правильные навыки для резюме

Выяснить правильные навыки для резюме непросто. В конце концов, ваши навыки помогут вам получить работу, но какие из них считаются хорошими навыками, которые помогут вам выделиться в резюме?

Менеджеры по найму хотят убедиться, что они выбирают подходящего человека для работы, поэтому не торопитесь с этой частью. Вы, вероятно, потратили часы на совершенствование раздела «Опыт работы», и вам нужно сделать то же самое с разделом «Навыки резюме». Это не просто подробный список навыков, который никто не читает — знание того, что включить, а что оставить, может помочь убедить менеджеров по найму взять у вас интервью.

Эти советы помогут вам определить, какие навыки следует включить в резюме, а также помогут оптимизировать этот важный раздел, чтобы привлечь внимание проницательных менеджеров по найму.

Типы навыков для резюме

Есть две категории хороших навыков для резюме: профессиональные и социальные навыки. Оба должны блистать.

Твердые навыки — это навыки, приобретаемые на основе опыта или образования, которые обычно дают измеримые результаты. Например, сложные навыки для бухгалтера могут включать управление денежными средствами, финансовый анализ и финансовую отчетность.

Навыки межличностного общения, с другой стороны, больше похожи на личностные черты и характеристики, определяющие ваш стиль работы. Подумайте о коммуникативных навыках, эмоциональном интеллекте, навыках решения проблем, способности работать в команде и инициативности.

Вы можете подумать, что работодатели сосредоточены только на сложных навыках, связанных с работой, но социальные навыки не менее, если не более важны. Мягкие навыки обычно занимают первые места в списках качеств, которые работодатели ищут в резюме соискателей.

В резюме должны быть указаны как профессиональные, так и социальные навыки, поскольку оба типа высоко ценятся во всех отраслях.

Как выбрать навыки для включения в резюме

В разделе навыков представлен обзор ваших основных навыков для читателей, а также помощь в поиске по ключевым словам с помощью систем отслеживания кандидатов. Эти советы объясняют, как определить нужные навыки для резюме:

1. Просмотрите объявления о вакансиях. Лучший способ начать поиск хороших навыков для включения в резюме — это поискать вакансии на Monster и просмотреть несколько объявлений о вашей целевой вакансии. Посмотрите на описание работы и напишите список часто повторяющихся навыков.

2. Затем определите свои соответствующие навыки. Имейте в виду, что вы развиваете навыки во всем: от опыта работы до образования, обучения, хобби, внеклассных занятий, волонтерской работы и самообучения. Как только вы узнаете, где ваши навыки пересекаются с квалификацией работы, включите эти ценные ключевые слова в свое резюме.

3. Изучите своего целевого работодателя. Другой способ найти ключевые слова? Просмотрите их веб-сайт и сообщения в социальных сетях, обращая внимание на описательные слова, которые они используют для описания своей компании, бренда и сотрудников. Используйте эти слова в своем резюме, чтобы указать, что вы хорошо подходите культуре.

Не лгите о своем наборе навыков

Будьте честны при выборе навыков для включения в резюме. Заманчиво включить востребованный навык, чтобы получить ключевое слово в своем резюме, но вас могут попросить доказать свое утверждение во время собеседования или после того, как вас наняли.

Вам не нужно указывать уровень компетенции для каждого навыка в вашем резюме, но вы можете назвать свой уровень квалификации. Используйте это как руководство:

  • Новичок: Новичок в понимании навыка. У вас есть навыки и вы понимаете основные понятия, но вам не хватает опыта. Для прозрачности нет ничего плохого в том, чтобы написать «новичок» в скобках рядом с навыком.
  • Средний: Между новичком и экспертом. У вас есть опыт и вы можете применить навык, но вы не понимаете продвинутых концепций. Для навыка этого уровня обычно не требуется квалификатор.
  • Эксперт: Высокоразвитый уровень навыков. У вас есть солидный опыт и обучение с навыками и пониманием передовых концепций. Чтобы привлечь внимание к важному навыку, напишите «эксперт» в скобках рядом с навыком. Если вы являетесь экспертом во всем списке навыков, назовите раздел «Экспертиза».

Примеры навыков для резюме

Вот некоторые навыки для резюме, которые никогда не выйдут из моды:

  • Решение проблем
  • Работа в команде
  • Трудовая этика
  • Письменное и устное общение
  • Лидерство
  • Ориентированный на детали
  • Компьютерные и технические навыки

Конечно, нельзя забывать о специальностях и отраслевых навыках. Взгляните на несколько примеров навыков для трех разных должностей, и вы поймете, какое сочетание жестких и социальных навыков нравится работодателям.

Навыки координатора мероприятий:

  • Организация и проведение мероприятий
  • Планирование конференций и совещаний
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Переговоры с поставщиком
  • Согласование стратегии бренда
  • Отношения с клиентами и VIP
  • Место проведения и координация поездки

Навыки руководителя ИТ-проекта:

  • Управление жизненным циклом проекта
  • Корпоративные реализации
  • Миграция систем
  • Планирование проекта
  • Тимбилдинг и лидерство
  • Бюджетирование проекта и контроль затрат
  • Обеспечение качества

Навыки персонального тренера:

  • Персональные тренировки 1-на-1
  • Групповые занятия фитнесом
  • Целеполагание и мотивация клиента
  • Индивидуальные планы упражнений и питания
  • Сила и кондиционирование
  • Кардиотренировки и тренировки на выносливость
  • Пилатес и тренировки в стиле буткемпа

Где и как добавить навыки в свое резюме

Теперь, когда вы определили хорошие навыки для включения в резюме, пришло время добавить их в свое резюме.

Вы можете назвать этот раздел «навыки» или создать похожий заголовок, например, «экспертиза» или «навыки».

  • Выберите от 10 до 15 навыков. Короткий, целенаправленный список будет более эффективным, чем длинный и громоздкий.
  • Начните с раздела под резюме вашей карьеры. Хорошее место для раздела с вашими навыками — под резюме вашей карьеры или вплетено в резюме, но нет жесткого правила — поместите его там, где он лучше всего подходит для дизайна вашего резюме.
  • Симметричный листинг наиболее приятен для глаз.
    Рассмотрим список из двух столбцов с пятью-шестью навыками в каждом столбце или список из трех столбцов с пятью навыками в каждом столбце. Другой вариант — центрирование списка и использование символов между навыками в качестве разделителей.
  • Специализированные навыки могут быть разделены. Навыки для резюме в специализированных областях могут быть сгруппированы в отдельный раздел, например, в раздел технологий или языковых навыков.
  • Настроить. Если у вас есть более одной карьерной цели, измените раздел навыков для каждой из ваших рабочих целей.
  • Для смены карьеры: передаваемых навыков следует добавить в раздел навыков, чтобы привлечь внимание к навыкам, необходимым для достижения новой карьерной цели.

Приведите примеры навыков в действии

Теперь пришло время подумать не только о разделе навыков вашего резюме. В конце концов, любой может сказать, что у него есть определенный навык, но гораздо лучше включить примеры ваших навыков в действии. Докажите свои навыки, привязав их к конкретным достижениям.

Например, если бухгалтер хочет доказать, что он обладает сильными коммуникативными навыками, раздел «опыт работы» может включать достижения, демонстрирующие использование навыка, такие как проведение учебных занятий, сотрудничество между отделами или создание руководства по эксплуатации на конец месяца. .

Раздел резюме навыков — это моментальный снимок талантов, которые вы предлагаете, тогда как раздел опыта содержит подробную информацию о том, как вы использовали навыки для достижения полезных результатов.

Сделайте свое резюме блестящим

Знание правильных навыков для резюме является ключом к приглашению на собеседование. Гордитесь всем, что вы можете предложить компании — в конце концов, вы не волшебным образом развили все эти навыки за одну ночь. Хотите убедиться, что ваше резюме работает так же усердно для вас, как и для других? Получите бесплатную оценку резюме сегодня от Monster. С вашими навыками на переднем крае ваши шансы быть приглашенным на собеседование будут выше, чем когда-либо.

Как правильно показать внимание к деталям в вашем резюме (+ примеры)

Внимание к деталям, возможно, является одним из самых важных качеств для успешной работы на самых разных должностях. Однако указание «ориентированный на детали» в вашем резюме — это красный флаг для работодателей, которые следят за субъективными навыками межличностного общения, которые могут поставить под сомнение ваши суждения. Это также полностью упускается из виду автоматическими фильтрами резюме, поскольку они вообще не сканируют soft skills.

Лучший способ выразить свое внимание к деталям — показать это с помощью ваших достижений и пунктов списка. Объясним, как это сделать.

Как продемонстрировать внимание к деталям в пунктах вашего резюме

Во-первых, опыт работы в вашем резюме должен включать ваших работодателей в обратном хронологическом порядке, с маркированным списком достижений каждого работодателя (например, шаблоны резюме, которые успешно наняли людей или найти резюме, на основе которого можно составить собственное резюме, см. нашу базу данных шаблонов резюме, сортируемых по отрасли).

Резюме должны содержать маркированные списки

Как правило, списки должны начинаться с сильного глагола действия, чтобы привлечь внимание менеджера по найму, ведущего к задаче или проекту, над которым вы работали, и к тому, чего вы достигли при этом.

Используйте глаголы действия, которые подчеркивают внимание к деталям

Чтобы показать внимание к деталям, вы должны выбрать глаголы действия, которые демонстрируют вашу способность быть внимательным , такие как «организованный», «оптимизированный», «каталогизированный», «контролируется» или «анализируется».

Используйте цифры, чтобы продемонстрировать свое внимание к деталям.

Не забудьте включить в список пунктов поддающийся количественной оценке результат, чтобы подчеркнуть свои навыки, ориентированные на детали. Возьмем пример:

  • Выполненные аналитические процедуры и завершенные процедуры оценки рисков, такие как анализ финансовых показателей и анализ тенденций для более чем 35 учетных записей видите это, это говорит им, что вы уделяли большое внимание деталям, потому что вы могли управлять более чем 35 учетными записями.

    Использование цифр и количественная оценка пунктов списка дает четкое представление о масштабах и масштабах ваших достижений и демонстрирует ваш опыт в применении своих навыков.

    Как продемонстрировать внимание к деталям в резюме с помощью пунктов списка

    Типы навыков, ориентированных на детали

    Навыки, ориентированные на детали, в широком смысле относятся к:

    • Управление процессами
    • Анализ данных
    • Проверка фактов и вычитка.

    Ваши достижения в отношении этих навыков будут заключаться в выявлении и минимизации ошибок, последовательном выпуске работающего продукта и подобных подвигах. Включенные вами должны быть связаны с должностью, на которую вы претендуете .

    Демонстрация ориентированных на детали навыков с помощью анализа данных

    Если вы аналитик данных, например, вы можете указать, как вы «анализировали данные от 25 000 активных пользователей в месяц и использовали результаты для разработки маркетинговых и продуктовых стратегий» (см. уровень аналитика данных для получения дополнительной информации).

    Или, если вы работаете в сфере финансов, вы можете включить соответствующие примеры из вашего собственного опыта, например, как вы «уменьшили количество ошибок на x процентов» в расчетах вашего предыдущего работодателя и в отчетах о деловых операциях. Вот два примера маркеров, демонстрирующих внимание к деталям:

    • Улучшение текущих бизнес-процессов для обработки банковской и главной бухгалтерской выверки для снижения количества ошибок на 10%
    • Подготовка и анализ статистических отчетов, оценка отчетов о случаях для выявления несоответствий данных, создание окончательных отчетов с уровнем точности более 97% ориентированные на детали навыки на вашем предыдущем опыте работы.

      Этот метод акцентирования вашего внимания на деталях с одновременным сосредоточением внимания на профессиональных или отраслевых навыках поможет вам обойти автоматические проверки и системы отслеживания кандидатов и сообщить менеджеру по найму, что вы знакомы с обязанностями, которые влечет за собой эта должность.

      Чтобы показать, насколько это эффективно, рассмотрим еще раз этот пример:

      • Выполненные аналитические процедуры и завершенные процедуры оценки рисков, такие как анализ финансовых показателей и анализ тенденций для более чем 35 счетов

      Этот единственный пункт указывает, иметь значительный опыт (35+ учетных записей) в двух навыках, ориентированных на детали (выполнение аналитических процедур и выполнение оценок рисков).

      Включение таких ключевых слов, как «анализ финансовых показателей» и «анализ тенденций», еще больше подтверждает, что вы знаете, что делаете, и что вы способны успешно сфокусироваться.

      Если вам нужны идеи о том, какие навыки наиболее подходят для вашей отрасли и какие ключевые слова помогут привлечь внимание к вашему резюме, наша страница Top Resume Skills — отличное место для начала. Выберите интересующую вас отрасль или должность, просмотрите рекомендации и определите, какие из них связаны с умением эффективно привлекать внимание.

      Демонстрация навыков, ориентированных на детали, посредством управления процессами и исследовательскими навыками

      Вот еще три примера, демонстрирующих внимание к деталям и демонстрирующие сильные организаторские способности.

      • «Создал новые методы ведения документации и организации, что позволило компании сэкономить 4000 долларов США в год на расходах на оплату труда по контракту.»
      • «Еженедельно проводил испытания более 50 продуктов, включая физические, аналитические и микробиологические испытания».
      • » Повышение операционной эффективности на 32% за счет обновления систем баз данных компании как вручную, так и в электронном виде, а также проверки файлов и записей

      Если вы отвечали за тестирование продуктов, ведение документации, протокол безопасности или что-либо в этом роде, отметьте это как достижение с измеримым результатом.

      Начните свои достижения с глаголов действия, которые подчеркивают ваши навыки, ориентированные на детали, например «Создал», и завершите их поддающимся количественной оценке результатом

      Проверьте свое резюме на наличие навыков, ориентированных на детали

      через ваши маркеры и достижения. После того, как вы перечислите свои достижения, загрузите свое резюме в инструмент ниже, чтобы получить бесплатную оценку выбранных вами навыков с помощью искусственного интеллекта и рекомендации по любым областям, которые нуждаются в улучшении.

      Вы узнаете, достаточно ли в вашем резюме указаны навыки, ориентированные на детали, и навыки исследования/анализа. Это также поможет вам найти ошибки, которые вы могли допустить в своем резюме, из-за которых ваше резюме было отклонено.

      Советы на вынос

      Продемонстрируйте мягкие навыки, такие как внимание к деталям, с помощью маркированного списка

      Точно так же, как внимание к деталям является красным флажком для непосредственного перечисления, существуют и другие мягкие навыки, которые вы не должны называть количественные достижения).

Добавить комментарий