Акцентуация характера тест: «Акцентуации характера» тест по теории Личко

Тест. Акцентуации характера

(определение основных направлений характера по К. Леонгарду)

Тест предназначен для определения акцентуаций характера, т.е. определенного направления характера, включающих десять шкал. Вам предоставлены 88 вопросов, касающихся вашего характера. Если согласны с утверждением, рядом с его номером поставить знак «+»

1 См.: Тернер Дж. Структура социологической теории. – М.: Прогресс. 1985. — С. 167.

(«да»), если нет — знак «—» («нет»). Над вопросами долго не думайте, правильных и неправильных ответов нет.

1. Ваше настроение в общем веселое и беззаботное?

2. Восприимчивы ли вы к обидам?

3. Бывает ли так, что на глаза неожиданно навертываются слезы?

4. Всегда ли считаете себя правым в осуществляемом вами деле и не успокоитесь, пока не убедитесь в этом?

5. Считаете ли себя таким же смелым, как в детском возрасте?

6. Часто ли меняется ваше настроение от глубокой радости до глубокой печали?

7.

В компании находитесь в центре внимания?

8. Бывает ли так, что беспричинно находитесь в угрюмом и раздражительном настроении, что с вами лучше не разговаривать?

9. Серьезный вы человек?

10. Способны ли восторгаться, восхищаться чем-нибудь?

11. Вы предприимчивы?

12. Быстро ли забываете, если вас кто-либо обидит?

13. Вы мягкосердечный человек?

14. Опуская письмо в почтовый ящик, проверяете ли затем, не осталось ли оно висеть в прорези?

15. Всегда ли стараетесь быть добросовестным в работе?

16. Испытывали ли в детстве страх перед грозой или собаками?

17. Стремитесь ли во всем и всюду соблюдать порядок?

18. Зависит ли ваше настроение от внешних обстоятельств?

19. Любят ли вас ваши знакомые?

20. Часто ли ваше настроение бывает подавленным?

21. Часто ли у вас бывает чувство внутреннего беспокойства, ощущение возможной беды, неприятности?

22. Бывали ли у вас раньше хотя бы один раз нервный срыв или истерика?

23. Трудно ли вам долго усидеть на одном месте?

24. Отстаиваете ли свои интересы, если кто-то поступил с вами несправедливо?

25. Можете ли зарезать курицу или овцу?

26. Раздражает ли вас, если дома занавес или скатерть висят настолько неровно, что стараетесь сразу же поправить их?

27. Испытывали ли в детстве страх, когда оставались одни в квартире (доме)?

28. Часто ли без причины у вас меняется настроение?

29. Всегда ли старательно относитесь к своей деятельности?

30. Быстро ли можете разгневаться?

31. Можете ли быть бесшабашно веселым?

32. Может ли иногда чувство полного счастья пронизывать вас?

33. Подходите ли для ведущего в юмористическом спектакле?

34. Высказываете ли людям свое мнение откровенно по тому или иному вопросу?

35. Трудно ли переносите вид крови?

36. Любите ли работу с высокой личной ответственностью?

37. Склонны ли выступить в защиту человека, с которым поступили несправедливо?

38. Трудно ли вам входить в темный подвал?

39. Кропотливую черную работу выполняете так же тщательно, как и любимое дело?

40. Вы общительны?

41. В школе охотно декламировали стихи?

42. Убегали ли в детстве из дома?

43. Кажется ли жизнь вам трудной?

44. Бывали ли у вас конфликты, которые так изматывали вам нервы, что идти на работу казалось просто невыносимо?

45. Можно ли сказать, что при неудачах, теряете чувство юмора?

46. Сделаете ли вы первый шаг к примирению, если вас кто-то обидит?

47. Вы любите животных?

48. Уйдете ли с работы или из дома, если у вас там что-то не в порядке?

49. Преследует ли вас иногда неясная мысль, что с вами или вашими близкими случится какое-нибудь несчастье?

50. Считаете ли, что ваше настроение зависит от погоды?

51. Трудно ли вам докладывать, выступать перед большим количеством людей?

52. Можете ли ударить обидчика, если он вас оскорбит?

53. Много ли вы общаетесь?

54. Если будете чем-либо разочарованы, то придете в отчаяние?

55. Нравится ли вам работа организаторского характера?

56. Упорно ли стремитесь к намеченной цели, если на пути к ней приходится преодолевать массу препятствий?

57. Может ли фильм так взволновать вас, что слезы выступят на глазах?

58. Часто ли вам трудно заснуть из-за того, что целый день размышляли над своим будущим или какой-нибудь проблемой?

59. В школе вы иногда подсказывали своим товарищам или давали списывать?

60. Трудно ли вам ночью пройти через кладбище?

61. Тщательно ли следите за тем, чтобы каждая вещь в доме лежала на своем месте?

62. Бывает ли так, что будучи перед сном в хорошем настроении, вы встаете в подавленном, длящемся несколько часов?

63. Легко ли вы приспосабливаетесь к новой ситуации?

64. Есть ли у вас предрасположенность к головной боли?

65. Часто ли смеетесь?

66. Можете ли быть приветливыми с теми, кого не цените, не любите или не уважаете?

67. Вы подвижный человек?

68. Сильно ли переживаете из-за несправедливости?

69. Можно ли вас назвать страстным любителем природы?

70. Уходя из дома или ложась спать, проверяете ли вы, выключены ли газ и свет, закрыта ли дверь?

71. Пугливы ли вы?

72. Изменяется ли ваше настроение при приеме алкоголя?

73. Охотно ли участвовали в юности в кружках художественной самодеятельности?

74. Смотрите ли на будущее несколько пессимистически?

75. Часто ли тянет вас путешествовать?

76. Может ли ваше настроение измениться резко от высочайшей радости до глубокой тоски?

77. Легко ли поднимаете настроение друзей в компании?

78. Долго ли переживаете обиду?

79. Сильно ли переживаете горести других людей?

80. Была ли у вас привычка в школе переписывать лист в тетради, если поставили на него кляксу?

81. Можно ли сказать, что вы больше недоверчивы и осторожны, нежели доверчивы?

82. Часто ли видите страшные сны?

83. Способны ли отвлечься от трудных проблем, требующих решения?

84.

Становитесь ли радостным в веселой компании?

85. Возникала ли у вас мысль против воли броситься из окна или под приближающийся поезд?

86. Трудно ли вам сдержать себя, если разозлитесь?

87. В беседе вы словоохотливы или молчаливы?

88. Если бы вам необходимо было бы играть на сиене, смогли бы с полным перевоплощением войти в роль и забыть о себе?

Ключ

При совпадении ответа на вопрос с ключом ответу присваивается один балл.

1. Демонстративностъ (демонстративный тип). Высокие оценки по этой шкале говорят о повышенной способности к демонстративности поведения, живописи, подвижности, легкости в установлении контактов, склонности к фантазерству, артистизму, стремлению к лидерству.

«+»: 7, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 75, S3, 88

«-»: 51

Сумму ответов умножьте на два.

2. Педантичность (педантичный тип). Высокие оценки свидетельствуют о ригидности, инертности психических процессов, тяжелости на подъем, длительном переживании травмирующих событии. В конфликты вступает редко, но сильно реагирует на любые нарушения порядка. На работе ведет себя как бюрократ, предъявляя окружающим много формальных требовании.

«+»: 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 85

«-»: 36

Сумму ответов умножьте на два.

3. Застревание (застревающий тип). Основная черта этого типа — склонность к аффектам (правдолюбие, обидчивость, подозрительность, ревность), часто выступает инициатором конфликтов, в которых жестко отстаивает свои интересы, характеризуется большим упорством, в достижении своих целей.

« + »: 2, 15, 24, 34, 37, 56, 68, 78, 81

«-»: 12, 46, 59

Сумму ответов умножьте на два.

4. Возбудимость (возбудимый тип). Таким людям свойственна повышенная импульсивность, ослабление контроля над влечениями и побуждениями, низкая контактность в общении, замедленность вербальных и невербальных реакций, равнодушие к будущему. Этот человек целиком живет настоящим.

«+»: 8, 21, 30, 42, 52, 64, 74, 86

Сумму ответов умножьте на три.

5. Гипертимность (гипертимический тип). Высокие опенки говорят о постоянном повышенном фоне настроения в сочетании с жаждой деятельности, высокой активностью, предприимчивостью, но вместе с тем люди этого типа с трудом переносят условия жесткой дисциплины, монотонную деятельность, одиночество.

«-»: 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67, 77

Сумму ответов умножьте на три.

6. Дистимность (дистимический тип)- Этот тип характеризуется серьезностью, медлительностью, слабостью волевых усилий, подавленностью настроения, низкой контактностью, молчаливостью, склонностью фиксироваться на теневых сторонах жизни, обостренным чувством справедливости.

«+»: 9, 20, 43, 73, 87

Сумму ответов умножьте на три.

7. Тревожность (тревожно-боязливый тип). Основная черта — склонность к страхам, повышенная робость и пугливость, низкая контактность, неуверенность в себе. Редко вступают в конфликты, обладают самокритичностью, дружелюбием, исполнительностью.

«+»: 16, 27, 38, 49, 60, 71, 82

«-»: 5

Сумму ответов умножьте на три.

8. Экзальтированность (аффективно-экзальтированный тип). Лицам этого типа свойствен большой диапазон эмоциональных состояний, легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных, им свойственна высокая контактность, словоохотливость, часто спорят, но не доводят дело до открытого конфликта.

«+»: 10, 32, 54, 76

Сумму ответов умножьте на шесть.

9. Эмотивность (эмотивный характер). Это чувствительные и впечатлительные люди, отличаются глубиной переживаний в области тонких эмоций в духовной жизни, гуманностью, отзывчивостью, обостренным чувством долга, исполнительностью.

«+»: 3, 13, 35, 47, 57, 69, 79

«-»: 25

Сумму ответов умножьте на три.

10. Циклотимность (циклотимный тип). Характеризуется периодической сменой настроения, зависимостью от внешних событий. Радостные события вызывают жажду деятельности, говорливость: печальные — подавленность, замедленность реакций и мышления; часто меняется их манера общения с окружающими людьми.

«+»: 6, 18, 28, 40, 50, 62, 72, 84

Сумму ответов умножьте на три.

Максимальная сумма баллов после умножения — 24. Сумма баллов от 15 до 19 свидетельствует о тенденции к тому или иному типу акцентуации. И лишь в случае превышении 19 баллов черта характера является акцентуированной.

Психологический тест «Что вы знаете о себе» или выявление акцентуации характера

yurii Фев 25, 2023

Вид материалаКурсовая

Содержание


Актуальность работы
Воспитание характера.
Психологический тест
Мы непосредственно убедились в актуальности проблемы
Список литературы
Подобный материал:

  • Акцентуации характера подростков, 90.5kb.
  • Тест «Оценка акцентуации характера», 122.18kb.
  • Тест по литературе за Iполугодие в 5 классе (выявление уровня литературного развития), 58.84kb.
  • Акцентуации характера в подростковом возрасте” Определение понятия “Акцентуация характера”, 377. 92kb.
  • Тест Тест по литературе для 6-го класса. А ты пройдешь? Начало формы, 25.9kb.
  • «Пляшущие человечки», 94.65kb.
  • Акцентуации характера подростков (Реан А. А.), 247.47kb.
  • И. В. Выбойщик Л. П. Паршукова Акцентуации характера Учебное пособие, 1421.26kb.
  • Тест на выявление рнк вируса гепатита С; тест окончательно подтверждает или опровергает, 98.68kb.
  • Тест на выявление рнк вируса гепатита С; тест окончательно подтверждает или опровергает, 105.7kb.
Российский государственный социальный университет

Факультет охраны труда и окружающей среды

Курсовая работа по общей психологии

на тему:

Характер в понимании психологии, его изучение и воспитание. Моделирование знаний в будущей специальности.

Выполнила: Гродецкая И.Л. студентка группы БТП-Д-2-1

Проверил: Трошин А.Г.

Москва 2008г.

Содержание

Содержание 2

Введение. 2

Воспитание характера. 2

Заключение 3

Список литературы 3

Введение.


Актуальность работы: еще в глубокой древности учёные, наблюдая внешние особенности поведения людей, обратили внимание на большие индивидуальные различия в этом отношении. Одни очень подвижны, эмоционально возбудимы, энергичны. Другие медлительны, спокойны, невозмутимы. Одни общительны, легко вступают в контакты с окружающими, жизнерадостны, другие замкнуты, скрытны.

…………………………………………………………………..

Воспитание характера.

Чтобы воспитать свой характер для начала надо понять, какой у тебя характер, его основные черты, особенности. Нужно выявить плохие и хорошие черты характера, чтобы знать в какую сторону меняться. Ведь очень часто люди не понимают, что им надо изменить в себе, чтобы достичь желаемых результатов. Мы предлагаем психологический тест.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ

«Что вы знаете о себе» или выявление акцентуации характера.

Тест предназначен для выявления акцентуации личности. Теоретической основой теста является концепция «акцентуации личностей» К. Леонгарда, который считает, что присущие личности черты могут быть разделены на основные и дополнительные. В случае яркой выраженности основные черты характера становятся акцентуациями характера.

Тест содержит 10 шкал, в соответствии с 10 выделенными Леонгардом типами акцентуированных личностей, и состоит из 88 вопросов, на которые надо ответить «да» или «нет».

……………………………………………………

Надежный. Короткий, выпуклый посередине нос, лоб широкий, прямоугольный. Лицо почти квадратное, с угло­ватыми чертами. Рот плотно сжат, со складками в углах. Глаза глубоко посаженные, немного сонные и тусклые. Короткие и массивные кисти, походка грузная, степенная. Коренастая фигура отличается массивностью, солидно­стью.

Мечтатель. Нос пятачком, с вздернутым кончиком. Покатый, с хорошо обозначенными надбровными дугами лоб. Лицо по форме напоминает грецкий орех. Рот не­плотно прикрыт, его уголки приподняты. Глаза округлые, часто близорукие. Мягкие кисти рук, поза подвижная и довольно несуразная. Походка неровная, неуверенная. Фигура отличается округлыми формами.

Спринтер. Прямой, тонкий, остроконечный нос, лоб высокий, выпуклый. Из-за узкого подбородка и широкого лба лицо кажется треугольным. Рот очень тонкий, под­вижный, глаза сверкающие, выразительные. Руки скрипача, узкие, с тонкими пальцами. Походка быстрая и гибкая, он как бы скользит на кончиках пальцев. Телосложение тоже треугольное: широкие плечи и узкая талия. Энергичный, с быстрой жестикуляцией, производит впечатление грациоз­но человека.

Логик

Лидер

………………………………………………………………………………

Заключение

Мы непосредственно убедились в актуальности проблемы. Это не маловажно для нормальной полноценной работы. На такие факты надо обращать внимание так как главной задачей инженера является безопасность рабочих, а чтобы помочь кому либо в его безопасности, надо непосредственно знать лично человека, знать на что он способен, его привычки, в общем его характер. Ниже мы предложим способы по которым можно составить характерологический портрет человека . Все эти способы

Список литературы


  1. Выготский Л.С. Психология М.: издательство ЭКСМО – пресс, 2000. – 1008 с
  2. Жариков Е.С., Крушельницкий Е.Л. Для тебя и о тебе М.: Просвещение, 1991 -223 с
  3. Котик М.А. Психология и безопасность – Таллин: Валгус 1981 -408с.
  4. Немов Психология Кн. 1 Общие основы психологии – М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997 – 688 с
  5. Петровский А.В., Ярославский М.Г. Психология: — М.: Издательский центр «Академия», 2000 -512 с
  6. Рогов Е.И. Общая психология – М.: ВЛАДОС, 1995 – 448с
  7. Филатов Ф.Р. Основы психологии – М.: «Дашков и К» Ростов н/д: наука – пресс, 2007 -656 с

специальных символов пароля | Фонд OWASP

Автор: Павел Кравчик

Специальные символы пароля — это набор знаков препинания, которые присутствуют на стандартной клавиатуре США и часто используются в паролях.

9
Символ Имя Юникод
  Пробел U+0020
! Восклицательный знак U+0021
Двойная кавычка U+0022
# Знак номера (решётка) U+0023
$ Знак доллара U+0024
% Процент U+0025
и Амперсанд U+0026
Одинарная кавычка U+0027
( Левая скобка U+0028
) Правая скобка U+0029
* Звездочка У+002А
+ Плюс У+002Б
, Запятая U+002C
Минус У+002Д
. Полная остановка U+002E
/ Косая черта U+002F
: Двоеточие У+003А
; Точка с запятой У+003Б
< Менее U+003C
= Знак равенства У+003D
> Больше U+003E
? Вопросительный знак U+003F
@ У знака U+0040
Каре U+005E
_ Подчеркивание U+005F
` Надгробный акцент (обратная черта) U+0060
{ Распорка левая У+007Б
| Вертикальная перекладина U+007C
} Распорка правая 9_`{|}~»

Различные операционные системы и приложения могут применять ограничения к этому набору:

  • Oracle Identity Manager и Microsoft Active Directory

Как результаты поиска могут отличаться в зависимости от диакритических знаков и языков интерфейса | Центральный блог Google Search

Пятница, 1 сентября 2006 г.

Когда искатель вводит запрос, содержащий слово с диакритическими знаками, наши алгоритмы рассмотрите веб-страницы, которые содержат версии этого слова как с ударением, так и без него. Например, если искатель вводит «Мексика», мы вернем результаты для страницы как о «Мексике», так и о «Мексике».

И наоборот, если искатель вводит запрос, не используя символы с диакритическими знаками, а слово в этом запрос может быть написан с ними, наши алгоритмы учитывают веб-страницы как с ударением, так и с безударные варианты слова. Итак, если искатель вводит «Мексика», мы вернем результаты для страниц как о «Мексике», так и о «Мексика».

Как язык интерфейса поисковика играет роль

При этом учитывается язык интерфейса поисковика. Например, набор символов с диакритическими знаками, которые рассматриваются как эквивалентные символам без диакритических знаков, варьируется в зависимости от языка интерфейса искателя, поскольку правила акцентирования на уровне языка различаются.

Кроме того, документы на выбранном языке интерфейса считаются более актуальными. Если язык интерфейса поисковика английский, наши алгоритмы предполагают, что запросы на английском и что искатель предпочитает возвращенные документы на английском языке.

Это означает, что результаты поиска по одному и тому же запросу могут различаться в зависимости от языка. интерфейс поисковика. Они также могут различаться в зависимости от местонахождения искателя (которое основан на IP-адресе) и если искатель хочет видеть результаты только из указанного язык. Если у искателя включен персональный поиск, это также повлияет на поиск. Результаты.

В приведенном ниже примере показаны результаты, которые возвращаются, когда искатель запрашивает «Мексика» с испанским языком интерфейса.

Обратите внимание, что когда язык интерфейса установлен на испанский, больше результатов с диакритическими знаками возвращаются, даже если запрос не включал символ с диакритическим знаком.

Добавить комментарий