Art терапия: что такое арт-терапия и как работают арт-терапевты

Содержание

что это и как работает

Сделать пожертвование!

«Сила арт-терапии как невербальной методики заключается в первую очередь в том, что она доступна людям, которые не могут говорить, не обладают достаточным уровнем рефлексии и закрыты для многих способов психотерапевтического взаимодействия», – считает педагог Центра лечебной педагогики Дарья Боголюбова-Кузнецова.
В интервью она рассказывает, как арт-терапия помогает особым детям и взрослым: развивает самоидентичность, помогает лучше концентрироваться, запускает речь – и даже учит улыбаться.
Интервью: Полина Сурнина

Дарья Боголюбова-Кузнецова
Арт-терапевт, преподаватель рисования, графический дизайнер.
Окончила факультет графических искусств Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова и Дрезденскую академию изобразительных искусств.
Работает в Центре лечебной педагогики с 2010 года.


В рамках арт-терапии мы не стремимся получить произведение искусства, но и не исключаем, что оно получится

Что такое арт-терапия и в каких случаях она может помочь?

Это терапия искусством – в моем случае изобразительным, хотя бывает, что и кулинарным: рисованием интересуются не все дети, а вот к еде у большинства интерес есть. Любой человек, занимаясь арт-терапией, может узнать о себе что-то новое. Даже если я рисую пейзаж или натюрморт, а не автопортрет, мой рисунок что-то говорит обо мне. И арт-терапия использует это очень широко. Она помогает развитию самоидентичности. Особенно арт-терапия полезна тем, у которых нет чувства «я», или оно слабое. Например – детям с расстройством аутистического спектра. Для них ощущение, что «я» что-то сделал, воздействовал на мир с определенным результатом, – ценная обратная связь. Это очень важный шаг – когда ребенок видит, что он что-то сделал и начинает это ценить.

Чем арт-терапия отличается от искусства?

Некоторые художники вообще считают арт-терапию кошмаром, потому что искусство должно быть бесцельным, а у арт-терапии цель есть. Но у нас в Дрезденской академии изобразительных искусств была группа художников, которые хотели стать именно арт-терапевтами.

С одной стороны, в рамках арт-терапии мы не стремимся получить произведение искусства, но, с другой стороны, мы не исключаем, что оно получится.

Ведь процессы, происходящие в рамках арт-терапии, такие же, как в искусстве. И для того, чтобы быть арт-терапевтом, нужно самому иметь опыт не только и столько рисования, сколько проживания творческого процесса, в котором есть этапы задумки, инкубации замысла и так далее. Если ты сам не раз через это прошел, тогда ты сможешь помогать другим.

А чем арт-терапия отличается от обучения рисованию?

Как я уже говорила, в арт-терапии важна ориентация на процесс, а не на конечный продукт. Вернее, нужно понимать, что для конкретного ребенка сейчас важно – продукт, который он увидит, или процесс, в рамках которого он получит важный для себя опыт. В этом и состоит отличие от педагогики, которая нацелена на развитие конкретных навыков и получение конкретного результата. Но буквально учить рисовать я тоже могу. И я не считаю, что в этом случае я изменяю арт-терапии, потому что для ребенка важно этот этап освоить, смочь что-то изобразить, потому что многих детей это интересует.

Вообще педагогика играет в работе с детьми важную роль даже в рамках арт-терапии. Например, необходимо поддерживать дисциплину. В группе взрослых реже случается, что кто-нибудь вопит, бегает и мешает. А в детской группе такое случается практически каждый раз. И нужно особенно чётко указывать на правила.

Кто решает, что рисовать на занятии?

Арт-терапевт может предлагать темы или давать клиенту возможность рисовать то, что хочется. Бывает, что клиенту нужно помочь найти тему. И еще бывает, что у ребенка есть стереотип. Ну, например, комната, где мы сейчас разговариваем, провоцирует играть с водой. Большинство детей, когда были совсем маленькими, играли здесь с водой. И ребенку сложно уйти от этого стереотипа. И вот эту ситуацию нужно как-то изменить. Например, сказать: «Давай ты сейчас пять минут поиграешь с водой, потом ты ее выключишь, и мы будем делать что-нибудь другое».

Не только детям, но и взрослым трудно из пустоты что-то начать делать.

Взрослым можно предложить поискать вдохновение в коробке с открытками. Выбрать для себя что-то интересное, перерисовать или нарисовать что-то на эту тему.

В свою очередь, дети, особенно если это дети с РАС, могут «залипать» на чем-то. В прошлом году у меня занимался мальчик, который все время лепил Лунтика. Лепил гениально. Я сама так не умею лепить. Мельчайшие детали вылепливал из пластилина. Но это были копии того, что он видел на экране. И мы старались насыщать мир мультика, делать его менее стереотипным, более подвластным этому мальчику, пытаться привнести в него свой опыт, чтобы Лунтик не был отдельным сверхинтересом, ни с чем больше не связанным. И вот когда мы смогли ввести трехмерность в этот пластилиновый мир (поставив вертикальное картонное дерево), мальчик наконец обратил внимание на себя. Например, полюбил по-индейски разрисовывать себе лицо.

Часто контакт со своим телом позволяет установить лучший контакт со своими эмоциями

Как еще арт-терапия может повлиять на ребенка? Насколько она полезна при гиперактивности?

У меня занимался гиперактивный мальчик, которому было сложно сосредоточиться на рисовании.

Он убегал в игровую, кидался предметами. Я хотела, чтобы он увидел эти активные импульсы. Сначала мы просто брызгали краской на большой лист – получался фейерверк. Потом перешли к изображению космоса: красили лист в темный цвет, брызгали сверху краской и рисовали ракету или солнце. По нарастающей я предлагала ему сделать что-то, что требует большей концентрации и включенности. И если ему это не удавалось, в этом тоже не было проблемы: поскольку не было задания, не было и ошибки. Мальчик все дольше мог удерживаться в нашем занятии – пять, десять, двадцать минут.

А потом он нашел в игровой пластмассового динозавра, притащил в комнату для занятий и сказал, что это будет настольной лампой. Мы нарисовали розетку, из скотча сделали шнур, поставили динозавра. И с этого времени мы стали строить с ним бумажный дом. Я не могла и представить себе в начале наших занятий, что он сможет 45 минут рисовать и расставлять мебель, красить дом. Мальчик научился сам себя организовывать, чувствовал, когда ему надо сделать что-то более размашистое, экспрессивное.

Он мог, например, делать стульчик, а потом сказать: «А сейчас я буду красить дом». Для меня это был удивительный процесс. А он и за пределами занятий научился лучше концентрироваться.

Если сформулировать по пунктам, какие цели у занятий арт-терапией с особыми детьми?

Первое и главное – дать ощущение, что ты можешь что-то сделать и увидеть материальный результат своего труда. Второе – осознание своего «я» на основании этого опыта. Третье – осознание пространства, потому что в рамках работы с любыми изобразительными материалами мы сталкиваемся с пространством. Я очень люблю с детьми делать всякие замки, дома из коробок, которые между собой можно складывать по-разному… Это помогает осознанию трехмерности. Четвертое – работа с осознанием своего тела. Есть много разных методик: контурные линии, которые можно заполнять, рисование портрета с помощью зеркала или изготовление маски.

А что происходит, когда ребенок осознает свое тело?

Осознание своего тела — базовая вещь для развития идентичности. Часто контакт со своим телом позволяет установить лучший контакт со своими эмоциями.

Был мальчик, с которым я занималась где-то год, и все у нас было скучновато: мы постоянно рисовали какие-то повторяющиеся картинки. Я решила, когда мы уже привыкли друг к другу, предложить ему обвести его туловище. Затем мы заполнили контур краской (я помогала, потому что этому мальчику было сложно самостоятельно обработать такую большую плоскость кистью). Он нарисовал лицо, пупок – самое главное место, центр тела. И в этот момент ему стало интересно. Он стал улыбаться. Затем этот мальчик стал интересоваться собой и своим видом. В какой-то момент он взял синее резиновое кольцо, сложил его пополам, приложил к лицу и сказал, что это его губы. Тогда мы сделали рисунок кого-то с синими губами, сделали маску. И на следующий год, когда мы с ним с энтузиазмом продолжили заниматься, меня спросил другой педагог, только-только с ним познакомившийся: «Он вообще улыбаться умеет?» И вот год назад я бы об этом тоже спросила.

А сейчас я знаю, что умеет, очень хорошо.

Он нарисовал лицо,
пупок – центр тела. И в этот момент ему стало интересно. Он стал улыбаться. А потом взял синее резиновое кольцо, сложил его пополам, приложил к лицу и сказал, что это его губы

Чем с психологической точки зрения полезна арт-терапия?

Важно, что есть человек, который ориентирован на тебя, ты к нему постоянно приходишь, он тебя ждет. Он предлагает тебе материалы и не ограничивает в выборе. Это важно для людей, у которых был опыт недостаточной заботы, при депрессии часто такое бывает. В арт-терапии дефицит заботы и внимания очень здорово восполняется таким элементарным способом: «У меня есть для тебя материалы. Я принес, предложил, пожалуйста, бери и пользуйся». Но нужно понимать, кому какие материалы подходят. Кому-то из детей можно предлагать играть с водой, а другой так перевозбудится, что не надо. Кому-то нравится глина, но у меня занимался мальчик, у которого она вызывала серьезные агрессивные импульсы. И мы перешли на моделирование из бумаги.

Мама ей дома говорила: «Садись. Тебе лист, мне лист. Повторяй. Рисуем черепаху. Я нарисовала овал – рисуй овал. Плохо нарисовала овал, криво. Стирай»

С какого возраста с детьми начинают заниматься арт-терапией?

Наверное, самой маленькой девочке, с которой я занималась, было 3 года. Мы с ней не рисовали, а играли материалами. Девочка была с полным отсутствием речи, она даже звуков не издавала.
У меня было ощущение, что она очень аккуратно ко всему относится – и к своему рту, и вообще к любым предметам. Мы с ней брали краску, брызгали ее на кафель и старались это озвучить. Благодаря этому упражнению она стала «звучать», а сейчас замечательно разговаривает, конечно, это результат кропотливой работы логопеда.

Почему вы работаете именно в ЦЛП?

Я в ЦЛП пришла еще в университете. А арт-терапии решила учиться, позанимавшись со здешними детьми. У меня была девочка-ученица, с которой я где-то год рисовала, но подозревала, что вообще-то ей нужно что-то другое. Девочка совершенно не собиралась учиться рисовать, категорически не хотела. Она была с большим количеством страхов, очень импульсивная, с истеричным характером. Мне хотелось ей помочь. И параллельно меня интересовал философский вопрос – зачем же нам нужно искусство. И я поехала в Дрезден. А потом вернулась туда, откуда уехала.

И когда мы обвели его контур, мальчик вдруг стал дорисовывать себе глаза, уши, нос. Покрасил этого человека. Потом нарисовал огромное дерево рядом – ветки, плоды, новогодние шарики

А чем все кончилось с той девочкой, которая не хотела учиться рисовать?

Оказалось, что рисунок не развивался, потому что слишком рано началась критика. Мама ей дома говорила: «Садись. Тебе лист, мне лист. Повторяй. Рисуем черепаху. Я нарисовала овал – рисуй овал. Плохо нарисовала овал, криво. Стирай». Мы с мамой договорились, что дома они сделают перерыв, и девочка будет рисовать только в ЦЛП. И к концу года девочка рисовала дома и не дома, предметы и сюжеты, и все у нее было хорошо.

Дело в том, что у ребенка есть определенные этапы развития рисунка, и попытка перепрыгнуть с первого сразу на десятый приводит к провалу. Когда то, что мы делаем, не соответствует нашему опыту, оно нам ни для чего не нужно. Поэтому нам не хочется рисовать. Вот, например, есть дети, которые рисуют стереотипные дерево, цветок и солнышко в левом или правом углу – в зависимости от того, как у них принято в детском саду. Если они стараются быть послушными детьми, они бросят это занятие, как только оно перестанет вызывать похвалу у взрослых. Потому что это не связано с их опытом. Их вот так научили рисовать солнышко, а вот так дерево.

А с их опытом это будет связано, если вырастет из их стадий развития. Ребенок сначала рисует каракули, потом появляются какие-то контуры, потом ручки-ножки. Но для ребенка это пока никак не называется – ни солнышком, ни человечком. Потом появляются решетки, потом квадратные замкнутые контуры, и это все в психологическом подходе связано с осознанием разных этапов развития ребенка. И только после того, когда ребенок сам начинает называть своих головоногов кем-то, появляется сюжетный рисунок. Нужно дождаться этой стадии и не навязывать свои интерпретации.

Когда два года назад мы начали заниматься с одним мальчиком, он был довольно безынициативным. Не только в плане рисования – ему вообще не хватало фантазии на то, чтобы сделать свою жизнь интереснее. Педагоги, занимавшиеся с ним, считали важным развивать инициативность. Для мамы же было важно, чтобы он научился рисовать, потому что он мог изобразить только каракули, хотя по возрасту уже предполагался схематичный рисунок. И мне приходилось лавировать между двумя этими сложносвязываемыми задачами.

У меня всегда много разных материалов, из которых ребенок может выбрать: мелки, фломастеры, краски. Этот мальчик любил краски, из которых получались прекрасные лужи. И мы примерно год занимались рисованием луж красками, брали и другие материалы, мальчик рисовал каракули. И где-то весной, ближе к маю, я предложила ему: «Давай я обведу твой контур, посмотрим, какого ты размера». Он согласился. И когда мы обвели его контур, мальчик вдруг стал дорисовывать себе глаза, уши, нос. Покрасил этого человека. Потом нарисовал огромное дерево рядом – ветки, плоды, новогодние шарики. А в конце года ко мне подошла его мама: «Не знаю, что делать. Сын только тем и занимается, что рисует дома. Изрисовал всю бумагу. Постоянно рисует, потом рвет все на мелкие клочки, складывает в машину и возит как песок».

А у вас остается время и желание рисовать?

Хочется, но времени почти не остается. Я параллельно работаю как графический дизайнер и продолжаю учиться. Я думаю, что для меня было важно пойти учиться арт-терапии, поступить в аспирантуру по искусствознанию ровно потому, что я не знаю, что хочу сказать своим искусством. Я рисую для удовольствия, всерьез этим не занимаюсь. И еще мне кажется, что арт-терапия – это тоже искусство. Вот есть же сейчас перфомансы, когда художник предлагает участникам быть активными, организует для них среду. Это то, что я здесь делаю.

С вашей помощью мы надеемся собрать деньги на еженедельные занятия арт-терапией для 50 особых детей в течение года.
Рисование, лепка, музыка необходимы для гармоничного развития любого ребенка. Для ребенка с особенностями (аутизмом, ДЦП, эпилепсией и другими нарушениями развития) арт-терапия может быть лучшим способом наладить контакт с миром людей.

Поддержать проект!

Ваше участие важно для нас.
Нажмите на значок вашей соцсети в меню наверху.

© 2016 РБОО «Центр лечебной педагогики»

О центре

Специалистам

Арт-терапия 📚 – топ лучшей литературы по теме

Арт-терапия 📚 – топ лучшей литературы по теме | Читайте и слушайте онлайн на MyBook

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Библиотека
  3. Темы
  4. арт-терапия

Сортировать

Фильтры

Фильтры

Как перестать искать призвание и начать жить. 15 психологических уроков

Надежда Железняк

Премиум

Может ли хорошая работа иногда быть плохой? И что вообще такое «хорошая работа»? А что если призывы найти свое призвание – миф, а выгорание – не всегда повод уволиться?Надежда Железняк – автор проекта «КУЛЬТТЕРАПИЯ», практикующий психолог, киновед, профессиональный арт-журналист. Автор популярных…

Арт-терапия. Учебное пособие

Владимир Никитин

Премиум

В книге систематизирован материал по теории и практике арт-терапии. Представлено методическое обеспечение основных направлений арт-терапевтической деятельности. Особое внимание уделено исследованию онтологии художественного творчества, пониманию его генезиса и содержания, которые определяют эффек…

Практическая арт-терапия. Лечение, реабилитация, тренинг

Коллектив авторов

Премиум

Книга отражает развитие арт-терапии в России за последнее десятилетие. Включенные в нее статьи охватывают различные области применения арт-терапии и отражают многообразие ее форм и методов. Описываются процесс и приемы практической работы с детьми и подростками, с взрослыми пациентами, страдающим…

Современная клиническая арт-терапия. Учебное пособие

Александр Копытин

Премиум

Книга отражает современное состояние и методологию исследований в области клинической арт-терапии – новой научно-практической дисциплины, тесно связанной с клинической психотерапией и психологией. Представлены не только принципы и ключевые тенденции развития современной арт-терапии, но и специфик. ..

Введение в арт-терапию

Ирина Сусанина

Премиум

Пособие знакомит читателя с бурно развивающимся в настоящее время направлением научной и практической деятельности – арт-терапией. Рассматриваются культурные предпосылки и история становления арт-терапии как метода терапевтической практики, ее возможности и механизмы воздействия. Анализируются ос…

Сказки для сильной женщины

Ирина Семина

Премиум

Кто может помочь в жизни сильной женщине? Наверное, не менее сильная и не менее харизматичный персонаж. К примеру, Яга Ядвига. Именно она в один прекрасный день заглянула в гости к героине и пригласила ее в сказочное путешествие по своей жизни. Как оформить бракоразводный процесс со своими жизнен…

Арт-терапия детей и подростков

Александр Копытин

Премиум

Данная книга представляет собой первую в России попытку обобщения основных принципов и рабочих приемов использования арт-терапии в работе с детьми и подростками. Авторы приводят обзор имеющихся на сегодняшний день отечественных и зарубежных публикаций, а также делятся собственным опытом, представ…

Арт-терапия и арт-педагогика для дошкольников

Виктория Колягина

Премиум

Книга посвящена актуальной теме: арт-терапии и арт-педагогике в работе с дошкольниками. В ней представлены методологические и практические аспекты использования арт-терапевтических и арт-педагогических разработок в психолого-педагогическом процессе с дошкольниками. Широко проанализирована тема эм…

Интуитивное рисование: Развитие творческих способностей средствами арттерапии

Мария Вальдес Одриосола

Стандарт

Разработанная автором арттерапевтическая методика «Развитие творческих способностей средствами арттерапии. Интуитивное рисование» хорошо зарекомендовала себя в работе с различными категориями детей и подростков, в том числе с особыми образовательными потребностями, как на групповых, так и на инди. ..

Психологические тесты и задания. Рисуночная цветотерапия для всей семьи

Маргарита Шевченко

Стандарт

Маргарита Шевченко – автор книг по психологии и арт-терапии, среди которых «Рисуночные тесты для развития внимания за 21 день», «Психологические цветовые и рисуночные тесты для взрослых и детей», «Психологические тесты в рисунках. Познание себя и медитация» и многие другие, а также автор многих с…

Фильтры

Фильтры

В данном разделе представлен топ лучших книг и аудиокниг по теме «Арт-терапия». Полный список из 116 популярных книг и аудиокниг по теме, рейтинг и отзывы читателей. Читайте книги или слушайте на сайте онлайн, скачайте приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми книгами даже без интернета.

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Арт-терапия в действии — Американская ассоциация арт-терапии

Изучение уникальной силы арт-терапии, помогающей людям улучшать когнитивные и сенсомоторные функции, повышать самооценку и самосознание, развивать эмоциональную устойчивость, способствовать проницательности, улучшать социальные навыки , уменьшать разрешение конфликтов и страданий, а также способствовать социальным и экологическим изменениям.

ПОДРОСТКИ

С БРЮСОМ МУНОМ И ПРИСИЛЛОЙ ФРАНК

Доктор Брюс Мун, ATR-BC, HLM и Присцилла Франк из Huffington Post исследуют, как арт-терапия может помочь подросткам справиться с способ самовыражения и идентичности.

РАССТРОЙСТВО АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

С ДОННОЙ БЕТТС И ДЖОРДАНОМ ПОТЭШ

Донна Беттс, доктор философии, ATR-BC присоединяется к коллеге-арттерапевту, доктору Джордану Поташу, чтобы обсудить, как арт-терапия может действовать как переходный инструмент, социальная поддержка, и средство самовыражения для людей с диагнозом расстройство аутистического спектра.

ДЕТИ В БОЛЬНИЧНЫХ УСЛОВИЯХ

С ТРЕЙСИ КАНСИЛЛ И ПРИСИЛЛОЙ ФРАНК

Присцилла Франк из Huffington Post берет интервью у Трейси Каунсил, Массачусетс, ATR-BC о своей арт-терапевтической работе с педиатрами больных раком и их семьи через -коммерческая организация, Дети Трейси.

КУЛЬТУРА И СООБЩЕСТВО

С ЛИНН КАПИТАН И ПРИСИЛЛОЙ ФРАНК

Линн Капитан, доктор философии, ATR-BC, HLM рассказывает о кросс-культурных проектах и ​​укреплении групповых отношений посредством своей арт-терапевтической работы с сообществами в Никаре гуа. С МИШЕЛЬ ДИН И ДЖУЛЬЕТТ КИНГ с расстройствами пищевого поведения и роль терапевта в поддержке их выздоровления.

ЛГБТ-СООБЩЕСТВО

С ДЭНИЭЛЬ БЛАУЗИ, РАКЕЛЬ ФАРРЕЛ-КИРК И ПРИСКИЛЛА ФРАНК

Дэниел Блаузи, ATR-BC, LCAT садится с арт-терапевтом Раком l Фаррелл-Кирк, ATR-BC и Присцилла Франк из The Huffington Post, чтобы ответить на вопросы о том, как арт-терапия может помочь людям изучить гендерную идентичность, сексуальную ориентацию и самовыражение.

МЕДИЦИНА

С ИРЕН РОЗНЕР ДЭВИД И ДЭВИД ГУССАК

Ирен Рознер Дэвид, доктор философии, ATR-BC, LCAT, HLM, обсуждает эволюцию арт-терапии в медицине и работе с людьми в больницах.

MEMORY CARE

С ANGEL DUNCAN AND PRISCILLA FRANK

Присцилла Фрэнк из Huffington Post беседует с Энджелом Дунканом из Cognitive Dynamics, MA-MFT, ATR, чтобы обсудить, как арт-терапия может помочь вернуть семейные и личные связи в жизнь тех, кто заботится о памяти.

ВОЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ И ВЕТЕРАНЫ

С МЕЛИССОЙ УОКЕР И ПРИСИЛЛОЙ ФРАНК

Мелисса Уокер, Массачусетс, ATR обсуждает программу арт-терапии в Национальном центре передового опыта Intrepid ence (NICoE) помогает военнослужащим рассказывать о своем опыте и ориентироваться при переходе от развертывания к жизни дома.

НЕЙРОНАУКИ

С ДЖУЛЬЕТ КИНГ И ДЭВИДОМ ГУССАКОМ

Арт-терапевт Джульет Кинг, MA, ATR-BC, LPC, LMHC присоединяется к Дэвиду Гуссаку, доктору философии, ATR-BC для обсуждения перекрестка арт-терапии и неврология.

ТЮРЬМЫ И ДРУГИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

С ДЕЙВОМ ГАССАКОМ И ПРИСИЛЛОЙ ФРАНК средства самовыражения и саморегуляция, предоставляющая уникальную возможность направлять эмоции и развивать личность. Рэлл- Кирк, ATR-BC, чтобы подчеркнуть важность исследований в области арт-терапии и изложить последние результаты арт-терапии с ветеранами вооруженных сил, пережившими травму.

СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ

С КЭТРИН ХАЙЛАНД Мун И ДЖОРДАН ПОТАШ

Арт-терапевт Кэтрин Хайланд Мун, магистр искусств, ATR-BC, исследует арт-терапию через призму социальной справедливости, инклюзивности и понимания человека и группы взаимодействие .

ТОГДА И СЕЙЧАС

С ДЖУДИ РУБИН И ПРИСИЛЛОЙ ФРАНК

Джуди Рубин, доктор философии, ATR-BC, HLM делится своим опытом в качестве пионера арт-терапии и обсуждает изменения в профессии с течением времени.

ТРАВМА

С ШЕРИЛ ДОБИ-КОПЛЕНД, ГРЕТХЕН МИЛЛЕР И ДЖУЛЬЕТТ КИНГ

Шерил Доби-Коупленд, доктор философии, ATR-BC, LPC, LMFT и Гретхен Миллер, A TR-BC и ACTP обсуждают, как арт-терапия может помочь людям или семьям, которые пережили травму, безопасно рассказать о том, через что они прошли, и рассказать свои истории без необходимости говорить.

Программа арт-терапии | Колумбийский колледж искусств и наук

 

исцеление души и тела

Благодаря терапевтической силе искусства.

 


Программа арт-терапии

 

Программа арт-терапии GW сочетает выразительное использование рисунка, живописи и скульптуры с психотерапевтическими концепциями, помогающими исцелить разум и тело. Эта полностью аккредитованная программа, основанная в 1971 году, является одной из первых в своем роде в Соединенных Штатах. Он предлагает редкое сочетание международного партнерства, стажировок и обучения травмам, а также предоставляет практический опыт в своей клинике арт-терапии. Программа также поддерживает творческие занятия студентов с частыми выставками в современной галерее.

Студенты учатся на практических занятиях под руководством наших преподавателей, все из которых являются дипломированными арт-терапевтами с опытом клинической практики и исследований. Академическая программа предлагает степень магистра и комбинированные степени бакалавра и магистра, которые облегчают получение профессиональной лицензии по окончании учебы.


Арт-терапия в цифрах

 

90,67%

Средняя степень удержания

2021: 88,89%
2020: 85,00%
2019: 96,43%

96,77%

Средний уровень занятости выпускников*

2021: 95,24%
2020: 94,44%
2019: 100%

*Положительное размещение в течение шести месяцев

 

Другие результаты программы


В новостях

Программа арт-терапии получила подарок в размере 1 миллиона долларов

Родители GW Ульви и Рейхан Касимовы пожертвовали фонд, поддерживающий стипендии выпускников для студентов программы арт-терапии.


Что мы предлагаем

 

Комплексное обучение травмам

Предлагая обучение у экспертов, учебная программа позволяет студентам изучать теорию травм в классе, а затем применять эти уроки в реальной работе с клиентами.

 

Внутреннее клиническое обучение

В GW Art Therapy Clinic студенты получают опыт вместе с зарегистрированными и сертифицированными преподавателями, одновременно помогая местному сообществу.

 

Международные возможности

Программа

GW уникальна в своей области благодаря нашей международной направленности, предлагая возможности для исследований и обучения за границей в Индии, Гонконге, Хорватии и других странах.

 

Подготовка к получению профессиональной лицензии

Студенты проходят около 1000 часов клинической подготовки, многие из которых могут быть использованы для получения профессиональной лицензии в области арт-терапии после окончания учебы.

Добавить комментарий