терапия — вместе by St. Jude
Что такое арт-терапия?
Арт-терапия — это форма экспрессивной терапии, при которой для улучшения физического, психического и эмоционального самочувствия применяются такие творческие занятия, как рисование, написание картин или лепка.
Арт-терапия часто используется для снижения стресса или тревоги, исследования сложных чувств, борьбы с побочными эффектами и улучшения качества жизни.
Арт-терапия снижает тревогу, депрессию и боль, а также улучшает качество жизни.
Преимущества арт-терапии
Арт-терапия может использоваться в следующих целях:
- Исследование и выражение эмоций и чувств
- Построение взаимоотношений и предоставление возможностей для создания социальных связей
- Улучшение навыков общения и социальных навыков
- Развитие таких когнитивных функций, как логическое мышление, память, внимание и речь
- Совершенствование мелкой моторики и восприятия
- Повышение уверенности в себе и самооценки
- Снижение уровня стресса и тревоги
- Улучшение навыков преодоления трудностей
- Повышение чувства контроля
- Отвлечение от неприятных событий или мыслей
Детям может быть трудно выражать свои мысли и эмоции. Арт-терапия может послужить для ребенка способом самовыражения. В детях от природы развита творческая сторона, и нарисовать картину ребенку может быть проще, чем говорить на сложные или страшные темы. Занятие творчеством также может дать ребенку дополнительное чувство контроля в моменты, когда столь многое выходит из-под контроля.
В детях от природы развита творческая сторона. Нарисовать картину ребенку может быть проще, чем говорить на сложные или страшные темы. Занятие творчеством также может дать ребенку дополнительное чувство контроля в моменты, когда столь многое выходит из-под контроля.
Арт-терапия может помочь ребенку справиться с трудностями или взглянуть на ситуацию под новым, более положительным углом. Например, если ребенок нарисует себя в образе супергероя, это может помочь ему почувствовать прилив сил.
Арт-терапия может позволить ребенку понять свои страхи, уязвимости или стрессовое состояние. Например, ребенок может нарисовать, как он играет с друзьями, и арт-терапевт может использовать этот рисунок в качестве отправной точки для обсуждения чувства одиночества.
Поиск услуг арт-терапии
Необходимо поощрять стремление ребенка заниматься творчеством и участвовать в творческих играх на регулярной основе. Арт-терапия для детей с тяжелыми заболеваниями может быть предложена в качестве составляющей процесса адаптации ребенка, реабилитации или психологической помощи в больницах и клиниках. Арт-терапию также могут предлагать в школах, общественных центрах и частных клиниках.
Арт-терапия проводится профессиональным арт-терапевтом. Специалисты, занимающиеся арт-терапией, проходят обучение художественным навыкам, а также подготовку в области детского развития и психологии.
Арт-терапевт предоставляет детям и подросткам безопасное и творческое пространство для самовыражения в группах и один на один. Арт-терапевт может порекомендовать определенные техники, такие как рисование или лепка, или может дать пациентам самим выбрать предпочтительный способ самовыражения.
Арт-терапевты обучены распознавать символы и метафоры, которые часто выражаются через творческий процесс. Арт-терапия в качестве совместной деятельности может улучшить взаимопонимание и связи между членами семьи.
В некоторых случаях семьи могут использовать арт-терапию как средство создания воспоминаний и памятных вещей на последней стадии болезни.
Арт-терапия в качестве совместной деятельности может улучшить взаимопонимание и связи между членами семьи.
Научное обоснование арт-терапии
Применение арт-терапии изучалось среди пациентов с разными заболеваниями.
Так, имеются данные, что у детей с онкологическими заболеваниями арт-терапия снижает тревогу, депрессию и боль, а также улучшает качество жизни. Результаты исследований показывают, что дети, занимающиеся арт-терапией, могут лучше выражать скрытые эмоции, развивают более эффективные механизмы преодоления трудностей и испытывают меньшее количество побочных эффектов. Арт-терапия также помогает детям общаться с ухаживающими за ними лицами, что может привести к повышению качества лечения и его эффективности.
Арт-терапия — это доступный ребенку вид комплементарной терапии, который может быть важной составляющей лечения при тяжелом заболевании.
Подробную информацию об услугах специалистов по арт-терапии см. на веб-сайте Американской ассоциации арт-терапии.
Ключевые моменты
- В арт-терапии для улучшения самочувствия ребенка используется творческая деятельность.
- Арт-терапия может подразумевать написание картин, лепку, рисование и пр.
- Арт-терапия — это доступный ребенку вид комплементарной терапии.
—
Дата изменения: август 2022 г.
Арт-терапия: что это — методы, виды терапии и техники, применение в психологии.
статьи по психологии- Все статьи
- Психотерапия
- Личность
- Отношения
- Советы психолога
- Самооценка
- Фобии и страхи
- Депрессия
- Бессонница
- Стресс
- Контакты
- Вакансии
Что такое арт-терапия
Терапия рисунком.
Музыка в арт-терапии.
Заключение.
Арт-терапевт Ольга Дмитриевна.
Что такое арт-терапия
Многие слышали про арт-терапию, зачастую, в контексте детской психологии, однако, в данной статье пойдет речь про широкое понятие арт-терапии и то, чем она может быть полезна для людей всех возрастов.Что же такое арт-терапия? В широком смысле арт-терапия – это терапия искусством. В России в данный вид терапии практической психологии входит не только рисование, но и музыка, драма, сказки, коллажи, лепка, танцы, искусство (картины, скульптуры), фотография – всё, что является творчеством.
Основная цель арт-терапии заключается в помощи человеку проработать свои эмоции.
Творчество может помочь человеку осознать то, что на самом деле его беспокоит, если он находится в ситуации некой неопределенности. Также с помощью творчества можно проработать страхи, поскольку, к примеру, в процессе рисования вы сможете смешивать различные цвета, а в лепке использовать разные материалы. Звучит просто, но из-за ограничений и запретов, навязанных из вне это бывает сделать весьма сложно, ведь хочется, чтобы было «красиво».
Каждый из нас является творцом. В арт-терапии не работают такие высказывания как: «я не умею…». Напротив, если вы «далеки» от искусства, то этот вид терапии будет для вас более эффективным, поскольку вы сможете полностью погрузиться в работу и не думать над постановкой, колористике и прочим.
Наше творчество, направленное на решение внутренних проблем, является своего рода языком бессознательного. В творческом процессе на приёме у терапевта человек будет использовать те цвета и те формы, которые весьма точно смогут передать его внутреннее состояние, когда нет подходящих слов.
Сама по себе атмосфера доверия и творческой свободы также благоприятно влияет на состояние клиента, что способствует в процессе творчества формированию уверенности. Ведь если «Я смог создать что-то, значит у меня получится сделать то, что я хочу». Эта идея красной нитью проходит через весь творческий процесс.
Стоит отметить, что арт-терапия занимает время. К сожалению нельзя, к примеру, нарисовать одну картину или отыграть одну роль и решить все проблемы. Да, за один, достаточно продолжительный сеанс терапии, вы сможете многое понять, осознать и, возможно, снять некоторые симптомы, но для полного разрешения проблемы нужно время, в том чисто и для арт-терапии.
Виды арт-терапии
Терапия рисунком
Когда вы слышите об арт-терапии, первое что приходит на ум – рисование. Рисунок является весьма ресурсным и диагностическим творческим продуктом. С его помощью можно провести не только эмоциональную разрядку, но и проработать глубинные переживания, стресс, страхи, тревожность и другие состояния. Когда вы рисуете свое некое переживание, оно перестает быть абстрактным и переходит в категорию предметности. Вы начинаете видеть, что именно вас беспокоит, а также как с этим справиться.В процессе рассказа о своем рисунке человек также проходит некий путь исцеления, поскольку он начинает озвучивать свое отношение к своему рисунку, историю создания, чувства, мысли. Он начинает понимать, на чем именно сконцентрировано его внимание.
Благодаря вопросам терапевта или группы (в случае групповой терапии), он концентрирует внимание на других аспектах или же углубляется в другие.
Мандалы в арт-терапии, для раскрашивания.
Поскольку рисунок — это весьма гибкий вид творчества, то человек может скорректировать свой рисунок сразу же, если он начинает ему не нравится. Он может дорисовать некоторые элементы или вовсе удалить их с рисунка. Также в качестве эмоциональной разрядки можно и вовсе разорвать или сжечь рисунок.Любые манипуляции с творчеством являются достаточно сильным способом отработки актуального состояния. Существует много рисуночных методик, как коррекционных, так и диагностических. Действительно, по рисунку можно многое сказать о человеке, однако, остается открытым вопрос: что делать с полученной информацией? Именно в этот момент на помощь приходят коррекционные рисуночные методики арт-терапии.
Многие из вас знают про мандалы. Мандала также является рисуночным методом арт-терапии, направленным на расслабление, саморегуляцию, тренировку концентрации внимания и усидчивости.
Мандалы в арт-терапии, раскрашенная.
В арт-терапии, одним из способов регуляции эмоционального состояния и быстрого снятия напряжения является «каракуля». Возможно, вы замечали, что, когда у вас что-то не получается нарисовать или написать, вы делаете резкие чиркающие или круговые движения рукой, перекрывая всю свою работу – это и есть каракули.Во время арт-терапии эта «каракуля» возводится в некий абсолют, предлагая человеку изрисовать таким образом весь лист бумаги. Одно дело сделать это на маленьком тетрадном листочке, а другое на ватмане. Выход эмоции и процессе рисования благоприятно влияет на состояние человека в дальнейшем. Злость начинает отступать и на ее место приходит спокойствие.
Также с помощью рисования можно помочь человеку найти внутренние ресурсы, попросив его нарисовать «исцеляющие образы». Данная методика позволяет человеку осознать, в чем именно заключается его ресурс и что может помочь ему достичь оптимального состояния в стрессовой ситуации. Также подобный рисунок позволяет человеку в режиме «здесь и сейчас» найти личностные ресурсы и снять актуальное эмоциональное напряжение. Когда человек видит свои ресурсы прямо перед собой, он начинает их больше осознавать, они не становятся чем-то недосягаемым, человек получает положительные эмоции от своего рисунка.
Существует множество рисуночных методик в арт-терапии и уместить их все в одну статью, к сожалению, невозможно. В других статьях я разберу другие рисуночные методики.
Музыка в арт-терапии
Так или иначе каждый человек слышит музыку. Он может её не любить или быть к ней совершенно равнодушным, но музыка и звуки окружают нас повсеместно. Мы слышим музыку в торговых центрах, в машинах, на улице, в фильмах – везде. Она является, своего рода, фоном жизни и именно поэтому её могут использовать в арт-терапии. Инструментом для психологической коррекции может быть не только музыка с определенным посылом в виде слов, но и классическая.Классическая музыка играет с нашим эмоциональным состоянием исключительно с помощью звуков, именно поэтому она является хорошим инструментом для регуляции эмоционального состояния. У человека всегда есть то или иное отношение к музыке. К примеру, если в музыке будет выбиваться ритм – это будет заметно.
Арт-терапия, прослушивание музыки.
В арт-терапии существуют специальные музыкальные подборки музыки, во время прослушивания которой человеку предлагают погрузиться в свой мир образов и эмоций. Такой сеанс может начинаться с музыки, преимущественно, минорных тонов, постепенно переходя в мажорные. В самой музыкальной композиции может присутствовать начало, завязка, конфликт, развязка и финал. Проживая все эти эмоции и события в мире своих образов, которые сопровождает определенная композиция, человек начинает рефлексировать, прорабатывать возникшие образы и выяснить, почему возникли именно они.Также музыкотерапия может сопровождаться и рисунком. Таким образом человек погружается не только в мир своих мыслей, но и сразу же отображает их на бумаге. Из серии полученных рисунков можно собрать некую «историю». В процессе сбора этой истории человек может увидеть, как именно он переживает свои эмоции и как он с ними справляется. Разбирая уже готовую «историю», терапевт приглашает клиента к обсуждению этой самой истории, предлагая ему поразмышлять и подискутировать, а также провести рефлексию своего актуального эмоционального состояния.
Таким образом музыка является очень хорошим способом для изучения своих чувств и эмоций. С помощью музыки можно снизить уровень стресса, помочь расслабиться, выплеснуть негативные эмоции, дать волю грусти и привести в норму сон. Любимая мелодия может помочь рассказать человеку, о его беспокойствах и переживаниях.
Заключение
Арт-терапия невероятно разнообразный инструмент для использования в практической психологии. Она является не только эффективным методом коррекции, но и очень мягким и безопасным.
За счет этого она позволяет обойти психологическую защиту человека и помочь ему справиться со своей проблемой эффективно.
Поскольку арт-терапия очень разнообразна, в этой статье были затронуты лишь некоторые её виды.
В дальнейшем я более подробно расскажу о таких методах арт-терапии как:
- психодрама;
- коллаж;
- сказкотерапия;
- глинотерапия;
- песочная терапия и многое другое.
Записаться на приём к Арт-терапевту Ольге Дмитриевне:
телефон в Санкт-Петербурге
8 (931) 96-462-96
Рекомендуем
Подростковый психолог
Подростковый психолог. Высокий уровень эмпатии позволяет мне лучше понять чувства и переживания подростка и в тоже время, позволяет лучше подобрать подходящий метод для решения проблемы.
Психолог для подростка.Консультация родителей по детско-родительским отношениям.
Эмоционально-образная терапия
Эмоционально-образная терапия базируется на признании области бессознательного, а причиной развития психических и психосоматических недугов называет постоянно испытываемые отрицательные переживания и эмоции.
Искусство исцеления и исцеления в арт-терапии
Представьте себе пациентку, сидящую напротив терапевта, неспособную озвучить свои сокровенные мысли; не в состоянии озвучить свой скрытый стыд; не желая даже в этом безопасном убежище говорить вслух о страхах, мучивших ее с детства.
Теперь представьте, что тому же пациенту дали чистый лист бумаги, бутылку клея и стопку картинок — изображений людей, картинок, выражающих эмоции, картинок природы и картинок, которые одному человеку кажутся чем-то одним, а другим — чем-то другим. другому.
Получив свободу самовыражения в искусстве, а не в словах, клиент раскрывается. Она помнит свои ранние дни, когда карандаши и мелки давали ей свободу самовыражения без усложнения слов. Воодушевленная творить как тогда, так и сейчас, она подсознательно ослабляет бдительность и вместе с этим позволяет своим эмоциям течь вперед, как бушующая река. Это психология и творчество, объединенные в контексте консультирования. Это арт-терапия.
Определение арт-терапии
Уникальная взаимосвязь между искусством и психологией, обе из которых имеют потенциал для конфликта и исцеления, может затруднить определение арт-терапии. Следовательно, некоторые арт-терапевты практикуют преимущественно в соответствии с принципом, что сам процесс является основным лечебным эффектом («искусство как терапия»), в то время как другие сосредотачиваются на бессознательном материале и исследовании более глубокого смысла произведения искусства («искусство в терапии»). ‘).
В подходах «искусство как терапия» основное внимание уделяется рисованию. Возникает нечто, что можно пережить рационально, эмоционально, духовно или физически. Терапевт также может спросить клиентов, что они чувствовали во время рисования и как это связано с их жизнью. Акцент делается на процессе, а не на содержании произведения искусства.
В подходах «искусство в терапии» клиент исследует более глубокий смысл изображения, описывая то, что он на самом деле видит на изображении, а не то, что он думает о изображении. Часто это часть арт-терапии, когда бессознательное становится сознательным, и клиенты осознают, насколько все взаимосвязано в их жизни.
Большим источником вдохновения для многих арт-терапевтов является разочарование Фрейда словами. Он отмечал: «Мы переживали его [сны] преимущественно в визуальных образах… отчасти трудности с описанием снов связаны с тем, что нам приходится переводить эти образы в слова. «Я мог бы это нарисовать, — часто говорит нам мечтатель, — но я не знаю, как это сказать» (Фрейд, 19 лет).16-1917; п. 90). Некоторые идеи трудно или невозможно выразить словами. Клиенты, которые могут воплотить свою травму вовне, например, нарисовав ее на бумаге, могут испытать облегчение.
Изображения представляют собой альтернативное средство выражения и общения. Как только опыт воплощен в образы, о нем легче говорить, описывая произведение искусства или рассказывая о процессе создания искусства. Тем не менее, для некоторых людей создание изображений может быть смущающим или разрушительным опытом, и клиенты могут пытаться избегать или сопротивляться этому, независимо от его полезного потенциала. Несмотря на это нежелание, концепция арт-терапии заключается в том, что обмен смыслом изображений может привести к лучшему пониманию проблемы клиента и вызвать изменения.
Арт-терапия на практике
Как психолог и арт-терапевт, я часто замечаю, что после рисования клиенты раскрываются голосом. Я хотел бы использовать известную метафору айсберга для описания двух основных аспектов человеческой личности. Верхушка айсберга, возвышающаяся над водой, представляет собой сознательный разум. Под водой находится большая часть айсберга, представляющая бессознательное. Слова легче приходят в голову клиентам, и бессознательный материал быстро выливается на поверхность, как только они начинают описывать свои образы.
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) фокусируется на наблюдаемом поведении и сознательных мыслях. Этот подход работает только там, где есть доступ к этим мыслям и поведению. Арт-терапия проникает в бессознательное, где отсутствует понятие времени, т. е. то, что было актуально 30 лет назад, может быть актуальным и сейчас. Арт-терапия пытается сделать бессознательное сознательным и, таким образом, сделать возможным коренное изменение мышления клиента.
Если изображения интерпретируются, то должны быть признаны несколько уровней значения. Эта множественность является сущностью глубины коммуникации в арт-терапии. Через процесс создания искусства и исследование произведений искусства могут быть выражены бессознательные и сознательные мысли, чувства и фантазии (Эдвардс, 2004). К сожалению, клиницисты с другим опытом часто используют произведения искусства, чтобы найти «доказательства» того, что беспокоит их клиента. Эффективная арт-терапия заключается не столько в выявлении проблем, сколько в процессе и исследовании произведения искусства. Поэтому приходится признать, что в рисунках и картинах реальность и фантазия пересекаются (Case & Dalley, 19).99). Значение должно быть в конечном счете согласовано между клиентом и терапевтом. Я часто обнаруживал, что в большинстве случаев, когда, например, имело место жестокое обращение с детьми, более вероятно, что жестокое обращение просто выражается в том, что он «неряшлив», а не в рисовании того, кто что с кем сделал. Следовательно, вместо быстрых интерпретаций и суждений, арт-терапевты должны выждать время, пока клиент не будет готов выразить личное значение художественного процесса и конечного продукта.
Удивительно, но большинство современных арт-терапевтов оспаривают точку зрения Фрейда на символы, которые часто встречаются в изображениях как продукты подавленных бессознательных конфликтов. Символы связаны с преобразованием и интеграцией личного опыта, как патологического, так и здорового, и их следует рассматривать не изолированно, а в связи с индивидуальным опытом клиента (Malchiodi, 2011).
Доказательства эффективности арт-терапии
Хотя существует много заявлений об эффективности арт-терапии, они в основном основаны на индивидуальных исследованиях. В недавней обзорной статье Уттли и его коллег (2015) были рассмотрены доказательства клинической эффективности арт-терапии у людей с непсихотическими психическими расстройствами. В 10 из 15 рандомизированных контролируемых испытаний, которые были выявлены и включены в обзор, арт-терапия была связана со значительными положительными изменениями симптомов психического здоровья по сравнению с контрольными группами. К сожалению, метаанализ был невозможен из-за клинической неоднородности и недостаточности сопоставимых данных о показателях результатов. Обзор также проанализировал 12 качественных исследований и определил ряд преимуществ арт-терапии для пользователей услуг, включая отношения с терапевтом, личные достижения и отвлечение. Области потенциального вреда, связанные с арт-терапией, также были выявлены в обзоре и связаны с активацией эмоций, которые тогда не были разрешены, отсутствием навыков арт-терапевта и внезапным прекращением арт-терапии. Этот выявленный потенциальный вред указывает на необходимость того, чтобы практикующие арт-терапевты хорошо понимали силу любого терапевтического вмешательства и осознавали проблемы, связанные с терапевтическими отношениями (оба из которых являются «хлебом с маслом» для психологов), а также соответствующее обучение арт-терапии.
Арт-терапевты обычно ищут доказательную базу для своей работы в опросах и тематических исследованиях, клинических аудитах и качественных исследованиях. Эдвардс (2004) оценил это исследование как наиболее популярное среди арт-терапевтов, потому что большое внимание уделяется личности, признается сложность терапевтического процесса и он требует значительно меньших затрат. Недостатки методологии тематического исследования очевидны: независимыми переменными нельзя манипулировать, а причины эффектов лечения можно предположить, но не определить строго, как в экспериментальных исследованиях.
Для повышения эффективности арт-терапии ее можно интегрировать с другими терапевтическими вмешательствами, имеющими более значительную доказательную базу.
Подходы арт-терапии и когнитивно-поведенческой терапии
Хотя арт-терапия фокусируется преимущественно на эмоциях, некоторые терапевты также интегрируют в свое вмешательство когнитивные и поведенческие конструкции. Экстернализированные представления, бессознательные проекции и лежащие в основе познания и чувства могут быть осознаны с помощью арт-терапии. В дальнейших сеансах, используя КПТ, они могут быть рассмотрены и переформулированы.
В качестве альтернативы арт-терапевты могут использовать изображения в качестве экспериментов на бумаге. Преимущество визуальной работы в том, что у клиента могут появиться более позитивные представления о том, как вести себя в определенной ситуации, экспериментируя на бумаге. Неясно, в каком направлении арт-терапия пойдет в своем развитии как подход. Однако есть некоторые свидетельства того, что арт-терапия может улучшить традиционную КПТ и что арт-терапия, основанная на КПТ, может быть столь же эффективной, как и подходы, основанные на психодинамике (Rosal, 2001). Что касается направления аргументации, наиболее вероятно, что ни один окончательный подход никогда не будет адекватным для охвата сложности индивидуальных потребностей клиентов.
И искусство, и психология остаются одинаково важными составляющими арт-терапии. Хотя арт-терапевты происходят из самых разных слоев общества, большинство из них называют себя эклектиками с упором на психодинамическую традицию. Изображения являются их ключевым фокусом и рассматриваются как альтернативные средства эффективной коммуникации. Для сравнения, когнитивно-поведенческие арт-терапевты более директивны и структурированы. Их главное преимущество заключается в том, что клиенты могут определить основные мысли и эмоции, прежде чем продолжить «традиционный» подход КПТ, и что клиенты могут экспериментировать со своими познаниями и поведенческими задачами на бумаге. Сочетание различных техник в четкой, решительной и разумной манере, кажется, путь для будущих консультантов и психотерапевтов.
Заключение
Учитывая недостаток исследований эффективности арт-терапии, возможно, арт-терапевты должны начать больше работать совместно с психологами на практике и в исследованиях, чтобы арт-терапия увеличила свою доказательную базу в качестве вмешательства. Я испытывал силу арт-терапии более 20 лет со своими клиентами и столько раз интегрировал ее с КПТ и другими подходами, что могу с уверенностью смотреть в будущее, где арт-терапия станет частью набора инструментов каждого психолога.
С автором можно связаться по адресу [email protected]
Отказ от ответственности: Опубликовано в InPsych в июне 2015 г. APS стремится обеспечить актуальность и точность информации, опубликованной в InPsych , на момент публикации. Изменения после публикации могут повлиять на точность этой информации. Читатели несут ответственность за проверку актуальности и полноты информации, на которую они полагаются, что особенно важно для правительственных инициатив, законодательства или принципов передового опыта, которые могут быть изменены. Информация представлена в InPsych не заменяет получение соответствующей профессиональной и/или юридической консультации.
Магистр консультирования: арт-терапия
Дать Применять Информация
Ванкувер | Мастер
- Обзор программы
- Результаты учащихся
- Учебная программа
- Требования к поступающим
- Стоимость обучения
- Факультет
Запросить информацию
900 82 РазделыОбзор программыРезультаты учащихсяУчебный планТребования к поступающимСтоимость обучения и сборыФакультетОбзор программы
Программа магистра психологического консультирования Университета Адлера: программа арт-терапии готовит студентов к работе в качестве консультантов, арт-терапевтов и педагогов в передовой области, которая сочетает искусство и психологию для улучшения физического, умственного и эмоционального благополучия. Наше уникальное предложение степени обучает выпускников быть социально ответственными практиками, которые работают как со словами, так и с изображениями, чтобы лечить людей, столкнувшихся с травмами, стрессом и другими жизненными изменениями.
Инновационная программа соответствует требованиям, установленным Ассоциацией клинических консультантов Британской Колумбии и Канадской ассоциацией консультирования и психотерапии, чтобы стать зарегистрированным клиническим консультантом в провинции Британская Колумбия или канадским сертифицированным консультантом в Канаде. Он также разработан в соответствии с требованиями зарегистрированных арт-терапевтов Ассоциации арт-терапии Британской Колумбии, Канадской ассоциации арт-терапии, Американского совета по сертификации арт-терапии и Американской ассоциации арт-терапии.
Выпускники готовятся стать консультантами и арт-терапевтами, которые обслуживают различные группы населения в различных условиях, включая клиники, исправительные учреждения, частную практику и многое другое.
Запрос информации
ВанкуверЧикагоонлайн
Выберите программу Выберите терминВам нужна степень бакалавра в региональном аккредитованном учреждении, чтобы поступить на программы Адлерского университета.
Хорошо
У меня есть / будет степень бакалавра к тому времени, когда я планирую чтобы начать в Адлерском университете.Отправляя эту форму, я даю Адлерскому университету согласие связаться со мной по электронной почте, телефону и / или тексту обмен сообщениями по адресу(ам) и телефону(ам) указанному выше, включая беспроводную связь, даже если я нахожусь на корпоративный, государственный или национальный реестр «Не звонить». Этот согласие включает в себя контакт через автоматизированные средства. я понимать, что согласие не требуется для посещения Адлера Университет. Политика конфиденциальности Университета Адлера регулирует нашу политика сбора данных.
правовая оговоркаРезультаты учащихся
Карьера в консультировании с упором на арт-терапию
Наша новаторская программа предназначена для подготовки консультантов и арт-терапевтов для обслуживания различных групп населения в различных условиях, включая:
- Клиники
- Центры психического здоровья
- Детские агентства
- Дома престарелых
- Общественные организации
- Школы
- Больницы
- Исправительные учреждения
- Стационарные лечебные центры
- Частная практика
Получите знания и навыки, чтобы способствовать реальным изменениям в жизни людей с помощью слов и искусства. Наш разнообразный преподавательский состав объединяет тщательное обучение в классе с индивидуальным наставничеством, художественным руководством и практическим профессиональным опытом.
Мы предлагаем обширное обучение в этой области, в том числе 700-часовой клинический практикум, направленный на изучение навыков арт-терапии и консультирования, работая в таких учреждениях, как больницы, системы уголовного правосудия, некоммерческие организации, школьные системы, организации по охране психического здоровья, наркологические учреждения. услуг и частной практики.
Graduate Spotlight
Джон Гингрич, выпускник
Магистр психологического консультирования: арт-терапия
Опыт Джона Гингрича в Адлерском университете вдохновил его масштабировать паблик-арт вместе, чтобы изменить его сообщество. Студент программы «Магистр консультативной психологии: арт-терапия» в Ванкувере недавно спроектировал и нарисовал фреску с изображением местной молодежи и молодых людей, пострадавших от опиоидной эпидемии.
Узнать больше
Учебный план
Мастер психологического консультирования: арт-терапия — это программа на 60 кредитных часов. Успешное завершение этой программы включает курсы, перечисленные ниже.
Описание курсов и дополнительную информацию можно найти в каталоге курсов Университета Адлера.
Курсы магистра арт-терапии
МАРТ 200 — Семинар профессионального развития I (1 кредит)Этот профессиональный семинар предоставит студентам возможность встретиться в небольшой группе со сверстниками и преподавателями. Профессиональная ориентация включает в себя консультирование и наставничество в отношении требований и миссии Университета Адлера, а также ориентацию на области консультирования и арт-терапии, основанные на ценностях и концепциях Адлера, поскольку они связаны с личностным и профессиональным ростом студентов.
МАРТ 201 — Семинар по профессиональному развитию II (1 кредит)Этот профессиональный семинар предоставит студентам возможность встретиться в небольшой группе со сверстниками и преподавателями. Профессиональная ориентация включает в себя консультирование и наставничество в отношении требований и миссии Университета Адлера, а также ориентацию на области консультирования и арт-терапии, основанные на ценностях и концепциях Адлера, поскольку они связаны с личностным и профессиональным ростом студентов.
МАРТ 202 — Практикум по социальной справедливости I (1 кр.)Работая в обществе на практике, учащиеся приобретут знания о проблемах сообщества и ряде программ и услуг, предназначенных для решения этих проблем; подходы к общественному здравоохранению, разработка и реализация политики; и профессиональные сети.
МАРТ 203 — Практикум по социальной справедливости II (1 балл)Практическая работа в обществе позволит учащимся получить знания о проблемах сообщества и ряде программ и услуг, предназначенных для решения этих проблем; подходы к общественному здравоохранению, разработка и реализация политики; и профессиональные сети.
MART 344 — Исторические и теоретические перспективы арт-терапии (3 кредита)Этот курс знакомит с историей, философией, теорией и практикой арт-терапии в рамках психологического консультирования. Основные элементы арт-терапии рассматриваются с учетом влияния различных культурных ценностей, верований и практик. Обучение в этом курсе будет осуществляться посредством лекций, устных и письменных заданий и экспериментальных упражнений.
MART 345 – Художественная оценка, исследование и планирование лечения (3 балла)Этот курс знакомит с целью, проблемами и процессом оценивания, исследования и планирования лечения на основе искусства. Основные категории оценки на основе искусства, инструменты подготовки отчета и планирования лечения будут рассмотрены с учетом влияния различных культурных ценностей, верований и практик
MART 346 — Теория и вмешательства III: Групповые навыки и практика ( 3 кр.)Этот курс представляет собой углубленный обзор теории клинического консультирования и арт-терапии и вмешательств в развитие навыков и практики терапевтической групповой работы.
MART 402 — Введение в психологию Адлера (2 кредита)Этот курс охватывает теоретические принципы индивидуальной психологии/теории Адлера как основу для понимания того, как каждый человек создает уникальный «стиль жизни» или личность.
MART 433 — Теория Адлера и вмешательства I: Дети и родители (1 кредит)Этот курс готовит учащихся к обучению детей и обучению родителей на основе принципов Адлера, которые подчеркивают идею о том, что дети по своей природе хорошие, любопытные и желающие чувство принадлежности к своей семье.
MART 438 — Введение в зависимость (3 балла)Этот курс знакомит с алкоголизмом, злоупотреблением психоактивными веществами и другими зависимостями. Он включает обзор методологий оценки; модели лечения аддиктивных расстройств; и инструменты для распознавания признаков и симптомов употребления психоактивных веществ, неправильного употребления, злоупотребления, зависимости, двойных расстройств; и психически больные наркоманы.
MART 451 – Методы, теория и применение интерсекциональности и участия сообщества (3 балла)Этот курс предназначен для того, чтобы помочь учащимся критически изучить вопросы разнообразия и аспектов культуры, поскольку они относятся к себе как клиническим консультантам, арт-терапевтам и гражданам мира.
MART 452 — Theory & Interventions II: Familys, Couples & Senior Adults (3 кредита)Этот курс фокусируется на применении современных теорий и методов вмешательства в области клинического консультирования и арт-терапии в отношении лечения семей, семейные пары и пожилые люди.
MART 453 — Теория и вмешательство IV: Травма (3 кредита)Этот курс предоставляет информацию и упражнения для развития навыков, разъясняющие некоторые аспекты спектра травм. Предметы концептуализации травмы, последствия нейробиологических исследований, устойчивость, травма и привязанность, заместительная травма и уход за собой подробно рассматриваются, а также влияние травмы на различные группы населения.
MART 466 — Studio Art (3 кредита)Этот курс исследует корни профессии арт-терапии в студийной среде. Учащиеся считают, что личное творчество занимает центральное место в этой области, и им предлагается развивать перспективу практики на основе модели, основанной на искусстве, которая опирается на продукты и процессы искусства как на ядро.
MART 467 — Клинический семинар I (3 кр.)Семинар клинической практики проводится вместе с клинической практикой и предлагает небольшие группы для участия в регулярном супервизии.
MART 468 — Клинический семинар II (3 кредита)Этот клинический практический семинар проводится совместно с клиническим практикумом II и дает возможность небольшим группам участвовать в регулярном супервизии. Учащиеся участвуют в супервизии посредством презентации конкретных случаев, обсуждения, основанных на искусстве практических занятий, размышляя и оценивая свой полевой опыт.
MART 472 — Базовые навыки вмешательства и оценки (3 балла)Этот курс обучает базовым навыкам взаимоотношений, вмешательства, диагностики и интервьюирования с использованием ролевых игр и других практических занятий для подготовки студентов к клинической работе на практике. Курс охватывает клиническое интервьюирование, обследование психического состояния, планирование лечения и предоставление отзывов клиентам.
MART 473 — Предпрактикумное консультирование/лаборатория арт-терапии (0 кредитов)Эта лаборатория предназначена для дополнительной отработки базовых навыков консультирования и вмешательства до того, как студенты приступят к клинической практике. Студенты будут иметь возможность записывать клинические отношения и получать поддержку / контроль и отзывы о записях в классе. Студенты будут интегрировать навыки вербального консультирования и арт-терапии по мере необходимости в каждом конкретном случае
MART 480 — Клинический практикум I (1 кредит)Это клиническое обучение под наблюдением предоставит студентам практический опыт, предназначенный для применения практики социально ответственного консультирования и арт-терапии под руководством компетентных клиницистов. Студенты приобретут знания, навыки, взгляды и ценности, необходимые для того, чтобы стать компетентными практиками.
MART 481 — Клинический практикум II (1 кредит)Это клиническое обучение под наблюдением предоставит студентам практический опыт, предназначенный для применения практики социально ответственного консультирования и арт-терапии под руководством компетентных клиницистов.
MART 495 — Методы исследования (3 балла)В этом курсе рассматриваются основные методологии в области социальных исследований в контексте философских дебатов об этических и культурно значимых стратегиях изучения человека, искусства и творческого процесса.
MART 505 — Профессиональное развитие, проблемы и этика (3 балла)Этот курс предназначен для того, чтобы предоставить студентам прочную основу для этической практики клинического консультирования и арт-терапии. Особое внимание будет уделяться критическому мышлению, клинической честности, а также привлечению внимания опытных практиков к сложности профессиональной идентичности в контексте отношений с сообществом
MART 516 – Индивидуальная оценка для практикующих консультантов (3 балла)Этот курс познакомит студентов с оцениванием и оценкой, обычно используемыми в практике консультирования. Будут рассмотрены следующие темы: теоретические и исторические основы методов оценки; период действия; надежность; методы оценки; стратегии выбора, администрирования, интерпретации и использования инструментов и методов оценки и оценки в консультировании. Особое внимание будет уделено процедурам оценки в зонах риска (Обязанность защищать/Предупреждать/Сообщать). Будут подчеркнуты этические и юридические аспекты психологического тестирования с точки зрения инклюзивной и учитывающей культурные особенности практики.
MART 520 — Теории психотерапии (3 балла)Этот обзорный курс представляет собой введение и изучение теорий, принципов и методов лечения, связанных с основными школами психологии.
MART 623 — Развитие в течение жизни (3 балла)Этот курс изучает развитие человека от зачатия до поздней взрослой жизни, включая социальные, культурные, биологические и психологические аспекты. Особое внимание будет уделено применению в области консультирования и арт-терапии. Студенты изучат теоретическую основу и приложения результатов исследований к отдельным вопросам, таким как когнитивное развитие, жизненные переходы, устойчивость, работа и выход на пенсию, тяжелая утрата и связанные с этим проблемы.
MART 647 — Биопсихосоциальные основы здоровья (3 балла)Поддерживая взаимосвязь между оценкой и вмешательством, этот курс предназначен для того, чтобы дать студентам базовые знания и навыки, необходимые для начального уровня клинической практики. В области вмешательства курс знакомит студентов с основными элементами психотерапевтических отношений, общими факторами в консультировании и психотерапии, метатеоретическими взглядами на процессы изменения человека и базовой компетенцией разнообразия в помогающих отношениях.
MART 995 — Квалификационный экзамен по клиническому искусству для магистров (0 баллов)Этот экзамен обеспечивает эффективную оценку трех основных результатов обучения для студентов, которые завершают программу магистра консультативной психологии и арт-терапии. Такими результатами обучения являются: 1) подготовка к начальной практике на уровне MART; 2) способность интегрировать исследования и практику; и 3) способность практиковать этично и социально ответственно. Capstone (MCAQE) состоит из трех частей. Первая часть посвящена интеграции теории и практики в области консультирования и арт-терапии.
Практикум по социальной справедливости
200-часовая стажировка, чтобы дать студентам реальный опыт
Уникальная и проверенная программа, предназначенная для того, чтобы дать студентам реальный опыт во время их обучения в Адлерском университете. Практикум по социальной справедливости представляет собой обязательную 200-часовую стажировку который охватывает четыре курса (или условия для онлайн-программ). Каждому учащемуся дается на выбор ряд категорий по гражданскому мышлению. Они представляют свои желаемые области интересов. После этого им назначается конкретный и согласованный сайт по работе с населением, где они будут работать от 8 до 10 часов в неделю.
Узнайте о Практикуме Адлера по социальной справедливости
В центре внимания факультета
Дженнифер Ласивита, Psy.D.
Заведующий кафедрой, магистр консультирования: арт-терапия
Как выпускник Адлера, общественный защитник искусства и свидетель возрождения городов с помощью искусства, я ценю самовыражение, саморефлексию, критическое мышление и пропаганда искусства. Будучи чикагцем в четвертом поколении, я глубоко укоренен в поддержке соседей, социальной ответственности, единстве в многообразии и активизме.
Узнать больше
Требования к поступающим
Адлерский университет гордится своим разнообразным студенческим составом. Студенты представляют широкий спектр профессиональных интересов, этнического и культурного происхождения, а также академического и профессионального опыта. Мы принимаем людей с высокими академическими достижениями и приверженностью социальной ответственности.
Кандидаты на участие в программе должны иметь следующее:
- Степень бакалавра или ее эквивалент, полученную в аккредитованном учреждении, предпочтительно в области психологии или психологического консультирования.
- Средний балл 3,0 или выше по шкале 4,0 за все курсы бакалавриата или магистратуры.
- Эквивалент как минимум 12 кредитных часов семестра в курсовой работе по психологии на уровне бакалавра с оценкой C или выше. Эти курсы должны включать в себя вводную психологию, ненормальную психологию, методы исследования и четвертый базовый курс продолжительности жизни/развития.
- Эквивалент 18 кредитных часов семестра в студийном искусстве, которые демонстрируют мастерство и дисциплинированную приверженность творчеству в трех или более различных областях (например, рисунок, живопись, керамика, скульптура и другие художественные средства). Студенты могут зарабатывать эти часы как традиционными, так и нетрадиционными, неформальными способами. Пожалуйста, свяжитесь с консультантом по приему для получения дополнительной информации.
- Портфолио оригинальных художественных работ (15 примеров в трех или более различных средах), демонстрирующих умение обращаться с художественными материалами.
- Требуется курсовая работа или волонтерский/рабочий опыт, предполагающий использование навыков, связанных с консультированием, и демонстрация способности консультировать.
Кандидаты должны представить следующие предметы для рассмотрения при поступлении:
- Заявление и регистрационный сбор
- Заявление о намерениях (2-3 страницы через два интервала), отвечающее на следующие вопросы:
- Почему вас интересует выбранная вами область и программа?
- Почему вам подходит программа Адлерского университета?
- Каковы ваши карьерные цели и интересы?
- Резюме или биографические данные
- Официальные стенограммы всех посещаемых школ бакалавриата и магистратуры (США и Канада)
- Пожалуйста, направляйте официальные стенограммы непосредственно в приемную комиссию
- Неофициальные стенограммы принимаются для любых школ, в которых степень не была получена
- Два рекомендательных письма
- Это должно быть от кого-то, кто может конкретно рассказать о ваших академических и профессиональных способностях
Утвержденным кандидатам будет предложено пройти собеседование с преподавателями. Пожалуйста, отправьте все материалы заявки в приемную комиссию до истечения срока подачи заявок.
Иностранные заявители также должны предоставить следующее:
- Оценку стенограммы курса за курсом
- Все транскрипты из-за пределов Северной Америки (включая Мексику) должны оцениваться службой оценки транскриптов, такой как World Education Services (WES) (www.wes.org) или Educational Credentialing Evaluators (ECE) (www.ece.org). Обратите внимание, что нам требуются все официальные стенограммы (и официальные переводы, если они не на английском языке), а также оценка международных сертификатов по каждому курсу.
- . Если заказана покурсовая оценка WES ICAP , кандидаты должны будут представить в университет только официальную международную аттестационную оценку, поскольку эта услуга предоставляет университету заверенную копию официального стенограммы и переводы.
Плата за обучение и сборы
Плата за обучение по программам Университета Адлера взимается каждый семестр в соответствии с количеством зарегистрированных академических кредитов. Количество кредитов, на которые студент зарегистрируется, зависит от академической программы и семестра. Чтобы оценить сумму обучения и сборов, которые будут взиматься в течение определенного семестра, воспользуйтесь нашим инструментом оценки обучения ниже или ознакомьтесь с информацией об обучении и сборах для всех программ Ванкувера.
Оценщик стоимости обучения
Факультет
Узнать больше
Внезапная тишина: основные моменты проекта Hidden Voices необходимо решить проблему смерти от передозировки в Британской Колумбии
«Я хотел показать, что этот кризис продолжается, что он затрагивает людей из всех слоев общества, и воодушевить всех, что пришло время действовать».
Узнать больше