Ассоциативный тест прогулка по лесу: Ассоциативный тест. Прогулки по лесу ГПОУ ТО «АМТ»

Ассоциативный тест. Прогулки по лесу ГПОУ ТО «АМТ»

Ассоциативный тест. Прогулки по лесу

Прогулка по лесу

Представьте, что вы идете по лесу. Опишите, какой это лес. Там солнечно или пасмурно, какие деревья там растут, много ли их, как далеко друг от друга они растут? Хорошо ли вам в этом лесу? Какое время года и какое время суток? Вы один (одна)? Что вы делаете в лесу. С какой целью вы сюда отправились?

Вдруг вы видите, что в траве что-то блестит. Наклоняетесь и видите ключ. Какой он? Что вы будет с ним делать — поднимите или пойдете мимо? Обрадовала ли вас находка?

Вдруг вы замечаете медведя. Какой медведь, что он делает? Как он к вам отнесся? Как реагируете на него вы?

Впереди родник. Вы станете из него пить, умываться?

Вы идете дальше и упираетесь в забор. Какой он: высокий, низкий, из какого материала? Вам надо оказаться с другой его стороны. Как вы станете его преодолевать? Легко ли вам перебраться?

Вы идете дальше и замечаете нору. Она большая или маленькая? Вы в нее заглянете? Вам интересно, какой зверь ее вырыл? Интересует ли вас животное, которое там сидит?

Неожиданно к вам подходит карлик. Он пытается обратить на себя ваше внимание, крутится под ногами. Ваша реакция? Вы сердитесь? Вы жалеете его? Он продолжает к вам приставать – что вы делаете?

Вы выходите на берег реки. Представьте себе реку очень отчетливо: какая там вода, какая скорость течения, какое дно, есть ли камни на дне. Нравится ли вам на берегу?

Вы идете дальше и видите дом. Какой он?

Хочу вас обрадовать: это ваш дом, на дверях — табличка, которая об этом и сообщает. Как выглядит табличка и что конкретно на ней написано?

Вы открыли дверь и вошли в дом. Осмотритесь. Уютно ли вам тут? Кругом чистота или беспорядок? Сколько комнат в этом доме? Какие? Назовите и опишите их.

Загляните в подвал. Что вы видите? Вы туда войдете? Если да, как себя там чувствуете? Хотите остаться или поскорее уйдете?

Вы поднимаетесь на чердак. Как он выглядит? Что там хранится? На чердаке порядок или всюду хлам? Сколько времени вы проведете там?

Вы покидаете дом. С сожалением или с радостью? Хотите ли вы поскорее туда вернуться?

Вы идете дальше, и за холмом открывается вид на море. Опишите море. Спокойное оно или бурное, какая погода, есть ли солнце, ветер?

Над морем летают чайки. Высоко, низко, рядом с вами или далеко? Вы их слышите? Какие чувства вызывают они?

Вы видите корабль. Какой корабль, насколько он далеко от берега? Можете ли вы до него добраться? Станете ли вы это делать?

Ключ к тесту

Лес символически отражает общество, которое вас окружает и ваше отношение к людям. Чем радостнее вам в лесу, тем более позитивно ваше отношение к людям; чем более пугающую картину нарисовало ваше воображение (мрачные деревья, непроходимая чаща), тем труднее вам проявить себя; вы не очень довольны окружающими и считаете, что они не понимают или недооценивают вас. Если вам кажется, что в лесу слишком тесно, то, скорее всего, вы устали от близкого окружения, скопления народа в метро, офисе или квартире.

Ключ — это ваше отношение ко всему новому, что приносит жизнь. Вашу готовность принимать перемены показывает то, подняли вы ключ или выбросили, обрадовались ему или нет.

Медведь символизирует вашу реакцию на потенциальную опасность. Если вы прячетесь или замираете от страха — скорее всего вы и жизни слишком пассивны, если кидаетесь на медведя — слишком активны.

Ваша готовность напиться из родника показывает вашу готовность идти навстречу любви. Готовы ли вы к тому, чтобы в вашей жизни появилась подлинная, истинная и чистая любовь? Или вы попали к замусоренному канализационному люку?

Море представляет чувственную, эмоциональную сторону любви. По тому, насколько бурным оно представляется вам, модно судить о том, какие отношения вас привлекают.

Забор — символ преград, которые есть на любом жизненном пути. Обратите внимание, какой у вас забор — символическая изгородь или Великая Китайская стена. То, как вы перелезли через забор, показывает, насколько легко вы преодолеваете препятствия.

Если в вашем воображении внезапно появилось что-то или кто-то, кто помог вам в преодолении — значит, вы мало рассчитываете на себя, а к помощи и поддержке привыкли как к чему-то само собой разумеющемуся. Кстати, напрасно, не всегда в безлюдном лесу будут стоять ваши родственники и друзья в ожидании, когда же вам нужна будет их помощь.

В случае, если вы не смогли перебраться, то, возможно, сейчас перед вами стоит какая-то проблема, которая кажется вам неразрешимой.

Нора — ваше восприятие скрытой опасности. Если вы смело лезли в нору — вы отважный, безрассудный или слишком любознательный человек.

Ваше отношение к карлику покажет, насколько вы милосердны. Есть люди, которые бьют его ногами, а есть те, кто несет его на плечах.

Река — символ течения вашей жизни. Вспомните, насколько стремительным вам представлялся поток, насколько чистая вода. Дно и камни на нем тоже показывают жизненные трудности.

Дом — это вы сами. Насколько вам там нравится, настолько же хорошо вам с самой собой.

Табличка на двери говорит о том, кем вы сами себя считаете (у некоторых написано фамилия-имя-отчество, у некоторых – все регалии и заслуги, а у некоторых фамилия нацарапана сбоку мелом)

Те комнаты, которые вы увидели во время теста – это те аспекты вашей жизни, которые для вас наиболее важны. Там, где вам все нравится – все хорошо, если в какой-то из комнаты непорядок, возможно, есть проблемы в этой сфере жизни.

Подвал – ваше восприятие собственного бессознательного. Если вам плохо в подвале, то возможно, вы не в ладах с ним. Боитесь своих снов, не желаете вспоминать многие моменты прошлого, опасаетесь заглядывать в будущее. И это не очень хорошо, поскольку бессознательные страхи создают тревожность и перенапряжение.

Чердак — метафора всего образования, культуры, интеллекта, всех социальных навыков, привитых вам. Если там бардак, то, возможно, вы и не знаете, зачем столько сил прикладывали когда-то к получению диплома.

Чайки — это ваши родственники. Комментарии по громкости, навязчивости и приближенности подставьте сами.

Корабль — это ваша мечта. Насколько она красива и насколько достижима, легко судить по тому, какой корабль и на каком расстоянии от берега вы его видите. Можно ли вообще до него добраться?

Тест «Прогулка по лесу» 18 вопросов. Пройти ассоциативный тест онлайн

Интерпретация теста “Прогулка по лесу”

Лес символизирует общество, которое Вас окружает, а также ваше отношение к людям. Чем радостнее Вам в лесу, тем более позитивно отношение к людям.

Чем более пугающую картину нарисовало воображение, тем труднее Вам проявить себя. Вы не очень довольны окружающими? Считаете, что они не понимают или недооценивают Вас?

Если в лесу слишком тесно, то, скорее всего, Вы устали от близкого окружения.

Ключ — это ваше отношение ко всему новому, что приносит жизнь. Готовность принимать перемены показывает то, подняли Вы ключ или выбросили. Обрадовались ему или нет говорит от том, рады ли Вы переменам.

Медведь — реакция на потенциальную опасность. Если Вы прячетесь или замираете от страха, скорее всего, слишком пассивны по жизни, если кидаетесь на медведя — слишком активны.

Родник — любовь. Готовность напиться из родника — желание идти навстречу любви. Готовы ли Вы к тому, чтобы в вашей жизни появилась подлинная, истинная и чистая любовь?

Забор — символ преград, которые есть на жизненном пути. Обратите внимание, какой забор. Это символическая изгородь или Великая Китайская стена? То, как Вы перелезли через забор, показывает, насколько легко преодолеваете препятствия. Если в воображении внезапно появилось что-то или кто-то, кто помог, значит, Вы мало рассчитываете на себя, привыкли к помощи и поддержке.

В случае, если Вы не смогли перебраться, возможно, сейчас перед вами проблема, которая кажется неразрешимой.

Нора — восприятие скрытой опасности. Если смело лезли в нору, Вы отважный, безрассудный или слишком любознательный человек.

Отношение к карлику покажет насколько Вы милосердны. Есть люди, которые бьют его ногами, а есть те, кто несет его на плечах.

Река — символ течения вашей жизни. Вспомните, насколько стремительным вам представлялся поток, насколько чистая вода. Дно и камни на нем символизируют жизненные трудности.

Дом — это Вы сами. Насколько Вам там нравится, настолько же хорошо с самой собой.

Табличка на двери говорит о том, кем Вы сами себя считаете.

Комнаты – аспекты жизни, которые для Вас наиболее важны. Там, где Вам все нравится – все хорошо. Если в какой-то из комнат непорядок, возможно, есть проблемы в этой сфере жизни.

Подвал – ваше восприятие собственного бессознательного. Если Вам плохо в подвале, возможно, Вы не в ладах со своим бессознательным. Боитесь своих снов, не желаете вспоминать многие моменты прошлого, опасаетесь заглядывать в будущее? Бессознательные страхи создают тревожность и перенапряжение. Поработайте над собой!

Чердак — образ образования, культуры, интеллекта, всех социальных навыков, морали и нравственности, привитых Вам. Нет не видели ли Вы там бардак?

Море — чувственная, эмоциональная сторона любви. По тому, насколько бурным оно представляется Вам, судите о характере любовных отношений, которые привлекают.

Чайки — родственники. По громкости, навязчивости и приближенности чайки представляются такими же, как и родня.

Корабль — ваша мечта. Насколько она красива и насколько достижима, легко судить по тому, какой корабль и на каком расстоянии от берега Вы его видите. Можно ли до него добраться? Плыл ли он к Вам на встречу?

Делитесь результатами теста в социальных сетях.

Пройдите этот тест «Прогулка по лесу», чтобы узнать, что вы больше всего цените в жизни

Это то, что они называют тестом психологии отношений. Ответы на эти вопросы указывают на отношение к ценностям, которых вы придерживаетесь в своей личной жизни.

Давайте приступим.

Представьте, что вы идете по красивому лесу. Выглянуло солнце, дует идеальный ветерок. Это просто красиво.

СВЯЗАННЫЕ С: Как узнать *точно*, что ему нужно в отношениях, на основе его типа эннеаграммы

С кем ты гуляешь?

Продолжая идти по лесу, вы натыкаетесь на животное.

Что это за животное?

Вы подходите к животному.

Что делает животное?

Вы идете еще глубже в лес и выходите на поляну. Посреди поляны стоит дом.

Насколько он велик? Он огорожен или нет?

Вы подходите к двери дома, и она немного приоткрыта. Вы входите и видите стол.

Опишите, что на столе.

Вы заканчиваете осмотр дома и выходите через заднюю дверь. Там огромная лужайка, а в центре сад. В саду вы найдете чашку.

Из чего сделана чашка? Что вы делаете с чашкой?

Когда вы идете в конец сада, вы оказываетесь у водоема.

СВЯЗАННЫЕ: Животное, которое вы видите первым в этом тесте личности, раскрывает в вас самое лучшее

Что это за водоем? Озеро? Река? Пруд?

Вы должны пересечь эту реку, чтобы вернуться домой.

Насколько сильно вы промокаете?

***

СВЯЗАННЫЕ: Изображение, которое вы видите первым в этом тесте личности, раскрывает ваш тайный страх

Итак, вы готовы к некоторым ответам?

Человек, с которым вы гуляли, — самый важный человек в вашей жизни.

Размер животного, с которым вы сталкиваетесь, является представлением размера ваших проблем.

Если ваши действия были более серьезными, это означает, что вы более агрессивны. Если оно было мирным, то более пассивным.

8 простых способов перестать скучать в браке

25 признаков того, что вы (или кто-то из ваших знакомых) обладает магнетической личностью

Люди с самым гениальным типом личности имеют 11 общих черт представитель размера ваших амбиций.

Если вокруг дома не было забора, значит, вы более открыты.

Если то, что вы увидели на столе, не было едой, людьми или цветами, это указывает на какое-то несчастье.

Насколько прочной была чашка, которую вы нашли, показывает, насколько крепки ваши отношения с человеком в первой части истории. То, что вы делаете с ним, отражает ваше отношение к ним.

Размер водоема зависит от размера вашего полового влечения.

Если вы стали очень мокрыми, это означает, что секс важен для вас. Если не очень мокрый, это может означать, что это менее важно.

Подробнее для вас:

Higher Perspective стремится объединить единомышленников, ориентированных на личностный рост и расширение своего сознания. Мы можем быть лучше для нашей планеты, лучше для наших братьев и сестер и лучше для самих себя.

Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей YourTango!

Первоначально эта статья была опубликована на Higher Perspective. Перепечатано с разрешения автора.

Основы эпидемиологии | Урок 1

Раздел 7: Аналитическая эпидемиология

Как отмечалось ранее, описательная эпидемиология может выявить закономерности среди случаев и в популяциях по времени, месту и человеку. На основании этих наблюдений эпидемиологи выдвигают гипотезы о причинах этих паттернов и о факторах, повышающих риск заболевания. Другими словами, эпидемиологи могут использовать описательную эпидемиологию для выдвижения гипотез, но лишь изредка для проверки этих гипотез. Для этого эпидемиологи должны обратиться к аналитической эпидемиологии.

Ключевая особенность аналитической эпидемиологии
=
Группа сравнения

Ключевой особенностью аналитической эпидемиологии является группа сравнения. Возьмем крупную вспышку гепатита А, которая произошла в Пенсильвании в 2003 г. (38). Исследователи обнаружили, что почти все заболевшие ели в определенном ресторане в течение 2–6 недель (т. е. типичный инкубационный период для гепатита А) до начало болезни.

Хотя следователи смогли сузить свои гипотезы до ресторана и смогли исключить поваров и официантов в качестве источника, они не знали, какая именно еда могла быть заражена. Исследователи спрашивали пациентов, какие ресторанные продукты они ели, но это только указывало на то, какие продукты были популярны. Поэтому исследователи также набрали и опросили группу сравнения или контрольную — группу лиц, которые ели в ресторане в течение того же периода, но не заболели. Из 133 блюд в меню ресторана самая разительная разница между основной и контрольной группами заключалась в доле тех, кто ел сальсу (9 человек).ели 4% больных по сравнению с 39% в контрольной группе). Дальнейшее исследование ингредиентов сальсы показало, что источником инфекции является зеленый лук. Вскоре после этого Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов выпустило предупреждение для общественности о зеленом луке и риске заражения гепатитом А. Это действие было прямым ответом на убедительные результаты аналитической эпидемиологии, в которой сравнивалась история заражения пациентов с заражением вирусом гепатита А.
соответствующую группу сравнения.

Когда исследователи обнаруживают, что люди с определенной характеристикой более склонны к заболеванию, чем лица без этой характеристики, считается, что эта характеристика связана с болезнью. Характеристика может быть:

  • Демографический фактор, такой как возраст, раса или пол;
  • Конституциональный фактор, такой как группа крови или иммунный статус;
  • Поведение или действия, такие как курение или употребление сальсы; или
  • Обстоятельства, такие как проживание вблизи свалки токсичных отходов.

Выявление факторов, связанных с заболеванием, помогает должностным лицам здравоохранения правильно нацеливать мероприятия по профилактике и контролю общественного здравоохранения. Он также направляет дополнительные исследования причин болезней.

Таким образом, аналитическая эпидемиология занимается поиском причин и следствий, или почему и как. Эпидемиологи используют аналитическую эпидемиологию для количественной оценки связи между воздействием и исходами и для проверки гипотез о причинно-следственных связях. Было сказано, что эпидемиология сама по себе никогда не может доказать, что конкретное воздействие вызвало определенный результат. Однако часто эпидемиология предоставляет достаточные данные для принятия соответствующих мер контроля и профилактики.

Эпидемиологические исследования делятся на две категории: экспериментальный и наблюдательный .

Экспериментальные исследования

В ходе экспериментального исследования исследователь посредством контролируемого процесса определяет воздействие для каждого человека (клинические испытания) или сообщества (общественные испытания), а затем отслеживает отдельных лиц или сообщества с течением времени, чтобы обнаружить последствия воздействия . Например, в клиническом испытании новой вакцины исследователь может случайным образом назначить некоторым участникам введение новой вакцины, а другим — прививку плацебо. Затем исследователь отслеживает всех участников, наблюдает, кто заболевает заболеванием, для предотвращения которого предназначена новая вакцина, и сравнивает две группы (новая вакцина против плацебо), чтобы увидеть, имеет ли вакцинированная группа более низкий уровень заболеваемости. Точно так же в исследовании по предотвращению возникновения диабета среди лиц с высоким риском исследователи случайным образом распределили участников в одну из трех групп — плацебо, антидиабетический препарат или изменение образа жизни. В конце периода наблюдения исследователи обнаружили самую низкую заболеваемость диабетом в группе изменения образа жизни, следующую самую низкую — в группе антидиабетических препаратов и самую высокую — в группе плацебо (39).)

Обсервационные исследования

В обсервационном исследовании эпидемиолог просто наблюдает за воздействием и состоянием болезни каждого участника исследования. Исследования Джона Сноу по холере в Лондоне были наблюдательными исследованиями. Двумя наиболее распространенными типами обсервационных исследований являются когортные исследования и исследования случай-контроль; третий тип – перекрестные исследования.

Когортное исследование. Когортное исследование по своей концепции аналогично экспериментальному исследованию. В когортном исследовании эпидемиолог записывает, подвергался ли каждый участник исследования воздействию или нет, а затем отслеживает участников, чтобы увидеть, не развивается ли у них интересующее заболевание. Обратите внимание, что это отличается от экспериментального исследования, потому что в когортном исследовании исследователь наблюдает, а не определяет статус воздействия участников. Через некоторое время исследователь сравнивает уровень заболеваемости в группе, подвергшейся воздействию, с уровнем заболеваемости в группе, не подвергавшейся воздействию. Группа, не подвергшаяся воздействию, служит группой сравнения, обеспечивая оценку исходного уровня или ожидаемого количества случаев заболевания в сообществе. Если уровень заболеваемости существенно отличается в группе, подвергшейся воздействию, по сравнению с группой, не подвергавшейся воздействию, говорят, что воздействие связано с заболеванием.

Продолжительность наблюдения значительно варьируется. В попытке быстро отреагировать на проблему общественного здравоохранения, такую ​​как вспышка, отделы общественного здравоохранения, как правило, проводят относительно короткие исследования. С другой стороны, исследовательские и академические организации с большей вероятностью будут проводить исследования рака, сердечно-сосудистых заболеваний и других хронических заболеваний, которые могут длиться годами и даже десятилетиями. Фрамингемское исследование — это хорошо известное когортное исследование, в котором приняли участие более 5000 жителей Фрамингема, штат Массачусетс, с начала 19 века.50 с, чтобы установить частоту и факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний. (7) Исследование здоровья медсестер и Исследование здоровья медсестер II — это когортные исследования, проведенные в 1976 и 1989 годах соответственно, каждое из которых охватило более 100 000 медсестер и предоставило полезную информацию противозачаточные средства, диета и факторы риска образа жизни. (40) Эти исследования иногда называют последующими или проспективными когортными исследованиями, потому что участников зачисляют в начале исследования, а затем проспективно наблюдают с течением времени, чтобы определить возникновение результатов. представляет интерес.

Альтернативным типом когортного исследования является ретроспективное когортное исследование . В этом типе исследования и воздействие, и результаты уже произошли. Как и в проспективном когортном исследовании, исследователь подсчитывает и сравнивает показатели заболеваемости в группах, подвергшихся и не подвергшихся воздействию. Ретроспективные когортные исследования обычно используются при изучении заболеваний в группах легко идентифицируемых людей, таких как рабочие на определенной фабрике или посетители свадьбы. Например, ретроспективное когортное исследование было использовано для определения источника заражения циклоспориозом, паразитарным заболеванием, вызвавшим вспышку среди членов жилого дома в Пенсильвании в 2004 г. (41). носитель вспышки циклоспороза.

Исследование случай-контроль. В исследовании случай-контроль исследователи начинают с регистрации группы людей с заболеванием (в CDC таких людей называют случайными пациентами, а не случаями, поскольку случай относится к возникновению заболевания, а не к человеку). В качестве группы сравнения исследователь затем зачисляет группу людей без заболевания (контроль). Затем следователи сравнивают предыдущие воздействия между двумя группами. Контрольная группа дает оценку исходного или ожидаемого количества воздействия в этой популяции. Если количество воздействия среди группы больных значительно выше, чем количество, которое вы ожидаете, исходя из контрольной группы, то говорят, что болезнь связана с этим воздействием. Исследование гепатита А, обнаруженного в зеленом луке, описанное выше, является примером исследования случай-контроль. Ключевым моментом в исследовании «случай-контроль» является определение подходящей контрольной группы, сравнимой с группой случаев во многих отношениях, чтобы обеспечить разумную оценку исходного уровня или ожидаемого воздействия.

Поперечное исследование. В этом третьем типе наблюдательного исследования регистрируется выборка лиц из населения, и одновременно измеряются их воздействия и последствия для здоровья. Поперечное исследование, как правило, оценивает наличие (распространенность) последствий для здоровья в данный момент времени без учета продолжительности. Например, в одномоментном исследовании диабета некоторые участники исследования с диабетом могли жить со своим диабетом в течение многих лет, в то время как у других диагноз был поставлен недавно.

С аналитической точки зрения перекрестное исследование слабее, чем когортное исследование или исследование случай-контроль, потому что перекрестное исследование обычно не может отделить факторы риска возникновения заболевания (заболеваемости) от факторов риска выживания с заболеванием. (Заболеваемость и распространенность более подробно обсуждаются в Уроке 3.) С другой стороны, перекрестное исследование является прекрасным инструментом для целей описательной эпидемиологии. Кросс-секционные исследования обычно используются для документирования распространенности в сообществе поведения, связанного со здоровьем (распространенность курения), состояния здоровья (распространенность вакцинации против кори) и последствий для здоровья, особенно хронических состояний (гипертония, диабет).

Таким образом, целью аналитического исследования в эпидемиологии является выявление и количественная оценка взаимосвязи между воздействием и последствиями для здоровья. Отличительной чертой такого исследования является наличие как минимум двух групп, одна из которых служит группой сравнения. В экспериментальном исследовании исследователь определяет воздействие на испытуемых; в обсервационном исследовании испытуемые находятся в более естественных условиях. В обсервационном когортном исследовании субъектов зачисляют или группируют на основе их воздействия, а затем за ними наблюдают, чтобы задокументировать возникновение заболевания. Различия в показателях заболеваемости между подвергшимися и не подвергшимися воздействию группами приводят исследователей к выводу, что воздействие связано с заболеванием. В обсервационном исследовании случай-контроль субъектов зачисляют в зависимости от того, есть ли у них заболевание или нет, затем их опрашивают или тестируют, чтобы определить их предшествующее воздействие. Различия в распространенности воздействия между основной и контрольной группами позволяют исследователям сделать вывод, что воздействие связано с заболеванием. В кросс-секционных исследованиях одновременно измеряется экспозиция и статус заболевания, и они лучше подходят для описательной эпидемиологии, чем для определения причинно-следственной связи.

Упражнение 1.7

Классифицируйте каждое из следующих исследований как:

  1. Экспериментальное
  2. Обсервационная когорта
  3. Наблюдательный случай-контроль
  4. Наблюдательный разрез
  5. Не аналитическое или эпидемиологическое исследование
  1. ____ 1. Репрезентативной выборке жителей позвонили и спросили, сколько они тренируются каждую неделю и есть ли у них в настоящее время (были ли когда-либо диагностированы) болезни сердца.
  2. ____ 2.

    В период с апреля 1991 г. по июль 2002 г. было выявлено возникновение рака у 50 000 военнослужащих, участвовавших в первой войне в Персидском заливе (закончившейся в апреле 1991 г.

Добавить комментарий