Аутогенная тренировка для детей — Психологос
Наш мир ежедневно преподносит много поводов для возникновения стрессов, которые негативно влияют не только на взрослых, но также и на детей. Поэтому важно учить ребенка действиям, которые могли бы облегчить ему возникшее состояние временного напряжения, путём расслабления и сбрасывания ощущения натянутости во всем теле.
Достичь этого эффекта можно путём применения и обучения аутогенным тренировкам.
Значение освоения детьми приемов аутогенной тренировки переоценить трудно. В ряду самых необходимых человеку навыков здорового образа жизни они стоят в числе первых. Человек, владеющий приемами аутогенной тренировки, в состоянии не только «охранять» свою нервную систему, но и научиться регулировать с их помощью некоторые отклонения в своем здоровье, недовольство собой, свой сон, корректировать вредные привычки.
Процесс освоения детьми приёмами аутогенной тренировки имеет свои особенности:
— Он предлагается детям в игровой форме.
— Упражнения аутогенной тренировки должны проводиться хотя бы один раз в день. Именно поэтому целесообразно включить их в режим дня детей. В режим дня детей такие тренировки могут включаться утром, днем или вечером. При этом следует помнить, что ее можно проводить не ранее, чем через час после еды.
— Сеанс аутогенной тренировки лучше проводить в затемненной комнате.
Непосредственное проведение сеанса аутотренинга возможно только после предварительного обучения:
1 этап – поза. На этом этапе детей обучают принимать позы кучера, лотоса, пассивную позу и позу лежа.
2 этап – управление дыханием и функционированием мышц, внутренних органов без опоры на волевые усилия
3 этап – освоение всего комплекса формулы самовнушения: «Покой — тяжесть — тепло (в верхнем и нижнем поясах конечностей). Сердце и дыхание спокойны. Живот теплый. Лоб прохладный. Дыхание глубокое. Открыть глаза».
Причина неуспеха в этой деятельности может быть в бессистемности и больших перерывах в работе.
Тематика аутотренинга, герои-участники могут выбираться в зависимости от ситуации или индивидуальных предпочтений детей. Мои дети очень любят десерт «Фруктовое желе», поэтому я решила разработать для них детский аутотренинг «Желе».
— Вы знаете, что одним из видов любимых детских десертов является желе.
В моих руках блюдце с желе. Представьте, что вы и есть это клубничное желе. Какое оно, опишите?
Теперь представьте себе, что я забыла убрать блюдце с желе и оставила его на солнце. И что стало с замечательным желе? Оно начало таять и растекаться…
Представьте, что вы — это замечательное желе. Начинайте таять, растекайтесь во все стороны, опускайтесь на пол, лягте на спину, выпрямите и немного раздвиньте ножки, вытяните ручки, ладошки вверх.
Расслабляется туловище. Расслабилось лицо, приоткрылся рот. Отдыхайте.
Вам хорошо, вы спокойны. Сейчас лучик тёплого солнышка светит на вашу правую ручку, она начинает «таять» и становится тяжёлой. Правая рука тяжелая. Вам хорошо, вы спокойны. Она постепенно нагревается. Правая рука тёплая. Вам хорошо, вы спокойны. Теперь солнышко светит на левую ручку. Представьте, что левая рука начинает «таять» и становится тяжелой. Вам хорошо, вы спокойны. Солнышко греет сильнее. Левая рука тёплая. Вам хорошо, вы спокойны. Лучик солнышка побежал по вашему тельцу и остановился на правой ножке. Правая нога тяжелая. Вам хорошо, вы спокойны. Постепенно тепло растекается по правой ножке. Правая нога тёплая. Вам хорошо, вы спокойны. Солнышко переместилось на левую ножку. Левая нога тяжелая. Вам хорошо, вы спокойны. Она «тает» всё сильнее и становится тёплой. Левая нога тёплая. Вам хорошо, вы спокойны.
Постепенно вы растекаетесь, как желе по блюдцу. Вам приятно и хорошо. Ваше сердце работает равномерно, как хороший мотор. Вам хорошо, вы спокойны. Ваше дыхание спокойно. Сейчас солнышко светит на ваш животик. Живот тёплый. Вам хорошо, вы спокойны. Несмотря на яркое солнышко, небольшой ветерок пробежался по поверхности подтаявшего желе. Он коснулся вашего лобика. Лоб прохладный. Вам хорошо, вы спокойны. Ветерок стал дуть сильнее, и желе перестало таить. Оно стало обратно застывать. Согните руки, напрягите их. Дышите глубоко. Открывайте глаза.
Примечания
1. В методиках работы с детьми путём аутогенных тренировок указывают, что такие формулы самовнушения как «Моя правая рука тяжелая; Правая рука тёплая; Левая нога тяжелая и т.д.» целесообразно повторять несколько раз, а затем включать формулу: «Мне хорошо, я спокоен» (1 раз).
2. При выходе из состояния, если сначала открыть глаза и только потом активизировать мышцы и дыхание — выход из состояния релаксации замедлится. Может сохраниться чувство тяжести, появиться ощущение покалывания, похожее на то, когда затекут руки или ноги. Приказ выхода должен отдаваться решительно.
Моим детям очень понравилось. Теперь необходимо ввести эти занятия в систему.
Занимательный аутотренинг
Игры и упражнения занимательного аутотренинга очень веселые. Использование их рекомендовано после того, как дети освоят основные приемыаутогенной тренировки.Приемы занимательного аутотренинга можно использовать во время образовательных занятий и уроков или как специальное коррекционное средство.
Упражнения тренинга по возможности должны иметь элементы обратной связи.
Ниже приводится адаптированный к специфике детского возраста вариант занимательного аутотренинга из сборника сценариев «Игры — обучение, тренинг, досуг» под редакцией В. В. Петрусинского.
1. Отвечаем на вопросы
Дети, мы знаем с вами, что сахар — сладкий, перец — горький, трава — зеленая, пчела — жужжит, рыба — плавает… А вот интересно, знаете ли вы себя? Давайте попробуем узнать, что мы о себе знаем. Я буду задавать вам вопросы, а отвечать вы будете с помощью фишек.
Красная фишка означает » да», синяя — «нет». Фишки лежат в корзиночке. Если вы хотите сказать «да», то берете из корзиночки красную фишку и кладете ее перед собой. Если «нет», то берете синюю фишку и кладете ее перед собой.
1. Вы знаете, где у вас сердце?
2. Вы часто слушаете, как оно бьется?
3. Вам бывает иногда трудно дышать?
4. Вы знаете, почему вам трудно дышать?
5. Вы можете долго, долго сидеть и смотреть книгу?
6. Вы придумываете сами себе сказки, когда укладываетесь спать?
7. Вам снятся сны?
9. Вы любите слушать музыку?
Спасибо!
А теперь подсчитаем:
Сколько всего было задано вопросов?
Как вы это узнали?
Сколько раз вы ответили «да»?
Сколько раз вы ответили»нст»?
Каких ответов у вас было больше: «да» или «нет»?
Что это означает, по-вашему?
Реквизит: фишки двух цветов.
2. Мороженое
— Я знаю, что все вы любите мороженое. А теперь вообразите, что вы побывали в гостях у Снежной королевы. Замерзли и сами стали похожи на мороженое… Тело, руки, ноги, голова скованы холодом. Брр…
Но вот пришел добрый волшебник и сказал: «Закройте глаза! Положите руки на колени. Вам удобно, вам ничто не мешает.
Согреваются пальчики рук. Пальцы расслабляются. Согреваются и расслабляются ладони. Согреваются и расслабляются кисти рук. Тепло от кистей идет к локоткам. От локотков тепло идет к плечам. Руки теплые, руки расслабились.
Нам тепло. Тепло идет по всему телу, от живота поднимается к груди, шее. голове. Лицу жарко, лицо расслабилось, рот приоткрылся, голова повисла». Растаяло мороженое, растеклось сладкой лужицей по полу. А теперь потянитесь вперед плечиками, откройте глаза! Возьмите карточку, на которой нарисован человечек. Это вы. Красным фломастером отметьте, где вы первый раз почувствовали тепло. Возьмите другую карточку. И отметьте, где больше всего чувствуете тепло сейчас. Спасибо! Вы молодцы! Из вас получилось отличное мороженое.
До свидания.
3. Волшебная прогулка
— Усаживайтесь поудобнее (поза лотоса). Сегодня мы отправимся в путешествие на ковре-самолете. Чтобы ковер-самолет мог подняться в воздух, нужно расслабиться. Вы умеете это делать. Лягте на спину. Закройте глаза. Расслабляем ноги. От кончиков пальцев вверх идет тепло, ноги тяжелые. Согреваются руки. От кончиков пальцев идет вверх по руке тепло. Руки тяжелые и теплые. Расслабляется туловище. Тепло от рук, ног идет к животу, груди, спине. Расслабилось лицо, приоткрылся рот. Отдыхайте. И вот ваш ковер-самолет поднимается медленно вверх. И вы уже летите. И вот вы пролетаете над огромным озером, над ним и над вами кружат чайки. У берега качаются на волнах лодки, вы летите дальше. Над вами в голубом небе бегут облака. Одно облако похоже на пушистого зайчика, другое — на большой ком белой ваты, вот совсем маленькое облако, похожее на белого котеночка. Ковер медленно опускается на землю. Вы в цветущем саду. Вокруг много цветов, они кивают вам своими головками. Вы идете по тропинке сада. Вы вышли на лужайку. Дети играют в мяч. Мяч катится к вашим ногам. Вы поднимаете мяч, высоко подбрасываете его вверх, и мяч летит вверх. Но что это? Вы тоже летите. Летите сами. Без ковра-самолета. Вы раскинули руки. Вы парите как птица. Вот знакомое озеро, чайки приветствуют вас, машут крыльями. Рыбак сидит в лодке. Смотрит на вас, машет вам рукой. Вы летите дальше. Рядом летит пушистый белый котенок-облако. Вот и наш детский сад. Вы медленно опускаетесь. Котенок спешит за вами. И вот вы здесь. Теплый котенок лежит у вас на животе, мурлычет. Слушайте, как он мурлычет. Погладьте его правой рукой нежно. Теперь погладьте его левой рукой. Потянитесь, откройте глаза. Возьмите котенка в руки. Ласково. Сядьте, усадите котенка рядом с собой. Погладьте его по головке.
Надеюсь, что прогулка вам понравилась.
А теперь возьмите карточку и в ее клеточках нарисуйте то, что вы видели в своем путешествии.
Подсчитайте, сколько клеточек вы зарисовали. Спасибо! На этом наше путешествие закончилось.
Реквизит: небольшие поролоновые маты в рост ребенка, карточки, расчерченные на 8 клеточек, цветные карандаши, фломастеры, мягкая игрушка-котенок.
4. Игрушки
— Здравствуйте. Садитесь за стол.
Сегодня мы поговорим об игрушках и играх. Я буду задавать вам вопросы. А вы будете отвечать «да» или «ист».
Если ответ «да», то кладете перед собой красную фишку. Если ответ «нет»— синюю. Отвечать нужно быстро. Приготовились.
1. Любите ли вы играть?
2. Умеете ли вы играть?
3. Вы любите играть один?
4. Вы любите играть с друзьями?
5. Вы любите играть в куклы?
6. Вы любите играть в солдатиков?
7. Вы любите играть в мяч?
8. Вы любите играть в шашки?
9. Вы любите играть в прятки?
10. Вы станете играть с незнакомыми ребятами?
Спасибо.
А теперь посчитайте, сколько у вас ответов «да».
Это красные фишки.
Посчитайте, сколько ответов «нет».
Это синие фишки.
Каких ответов больше, «ла» или «нет»?
Если больше ответов «да», значит, вы любите играть и любите игрушки.
До свидания. Жду вас у себя в следующий раз.
5. Затейник
— Здравствуйте, проходите. Устраивайтесь поудобнее, кто где хочет. Я знаю, что вы все любите играть и умеете играть. Поэтому и дам вам очень простое задание. Каждый по очереди станет затейником. Затейник — это человек, который может быстро вспомнить и организовать веселую игру. Я даю вам время подумать (30 секунд). А теперь узнаем, кто будет начинать первый. Вытягивайте спичку. У кого самая короткая, тому и начинать.
Дети по очереди организуют игры.
— Спасибо. Мы наигрались.
А теперь каждый скажет, какая игра ему больше всего понравилась. И мы сможем определить лучшего затейника.
Спасибо. Наш веселый конкурс затейников завершен.
6. Волшебники
— Вы помните сказку о Золушке? Помните, как ей помогала тётушка-фея из тыквы сделать карету? Из крысы — кучера? Попробуем и мы из обыкновенных предметов сделать необыкновенные. Для этого ничего не нужно говорить, а показать движениями.
Карандаш может стать подзорной трубой, лист бумаги — зеркалом. В общем, кто что придумает. Главное — ничего не говорить, только показывать. Остальные должны догадаться, что это за предмет, и назвать его. Давайте начнем.
Ведущий берет в руки предмет, например лист бумаги, и смотрится в него, как в зеркало, поправляет волосы и т. д. Затем передает ребенку. Тот должен изменить сущность предмета и «превратить» его в нечто другое. Затем, когда дети догадаются, что это такое, предмет передается следующему игроку. Таким образом предмет передается по кругу. Всего используется 3-4 предмета (бумага, мяч, палочка, кусочек ткани и т. п.).
— Благодарим вас. Вы все были отличными волшебниками.
7. Жемчужина
Реквизит: бусинки.
— Сегодня мы поиграем в ловцов жемчуга. Жемчужина живет в раковинке. Раковинка — это ваш кулачок. А жемчужинами будут вот эти бусинки. Ловцу жемчуга нужно будет достать жемчужинку, которую вы крепко зажмете в кулачке. Но раковинка не хочет расставаться с жемчужинкой и не дает ловцу жемчуга разжать кулачок. Все понятно?
А теперь сядьте друг против друга. Одни будут раковинками, а другие — ловцами жемчуга.
Раковинки кладут руки на стол до локтя ладошкой вверх. Я кладу в нее жемчужину, и створка раковинки закрывается.
По сигналу гонга ловцы начинают раскрывать раковинку, чтобы достать жемчужину. Надо делать так, чтобы товарищу не было больно. Когда прозвучит второй сигнал, нужно прекратить доставать жемчужину.
Приготовились (гонг). 30 секунд. Дети пытаются разжать кулачок товарища (гонг). Закончили.
Кому удалось достать жемчужину?
А теперь поменяемся местами (гонг). 30 секунд (гонг).
Кому удалось достать жемчужину?
Скажите, дети, а что было труднее: доставать или удерживать жемчужину?
Спасибо всем. До свидания.
8. Насос
— Давайте представим себе жаркий-жаркий день. Растения хотят пить, головки у них поникли, листочки опустились. Покажите. Спасибо. Напоить их водой можно, если включить насос. Насосом будем мы. Сядьте прямо. Ноги слегка расставьте, ступни прижмите к полу. Руки слегка согните в локтях и ладони положите на ноги внизу живота. Глаза закройте. Насос начал качать воду. Она глубоко под землей. Приготовились. Глубоко вдыхаем через нос. Голова, плечи тянутся вверх, живот втягивается. Набрал насос воду, а теперь выливаем воду — выдыхаем через рот. Делаем медленный выдох. Плечи опускаются, живот выпячивается. Молодцы. Хорошо получается. Снова набираем воду. Медленно вдыхаем через нос. Поднимаем плечи. Тянемся вверх, живот втягиваем. Много воды набрали. А теперь поливаем наши цветочки. Выдыхаем воздух ртом медленно. Опускаются плечи. Выпячивается живот. Молодцы. (Повторяется еще 2-3 раза.)
— Обрадовались наши цветочки. Ожили. Потянули свои головки, протянули листочки к солнышку. Покажите, какими стали наши цветочки. Молодцы!
Спасибо. До свидания.
9. Полет на космическом корабле
— Сегодня мы будем космонавтами. Вот наш космический корабль. Садитесь в кресла поудобнее. Прижмитесь спиной к спинке кресла. Закройте глаза. Корабль стартует. Начались перегрузки. Тело стало тяжелым. Дышать стало трудно. Напрягитесь, выдохните и не дышите сколько можно. Уф! Тяжело, когда такие перегрузки. Еще раз напрягаемся, выдыхаем, не дышим как можно дольше. Тяжесть перегрузки вдавливает нас в кресло пилота. Кому уже трудно, вдохните. Повторим еще раз. На выдохе тяжесть нарастает, мышцы скованы. Но вот наш корабль вышел в открытый космос. Тело стало невесомым. Дышать легко. Вдохнули свободно, полной грудью, раскинули руки вверх, выдохнули, руки опустили. Вздохнули глубоко еще раз, раскинули руки и взлетели. Тело невесомое. Мы парим в пространстве, кружимся, поднимаемся вверх, опускаемся (дети с ведущим изображают полеты в невесомости). Наконец наш корабль прилунился. Мы устали от полета. Давайте отдохнем. Спокойно посидели в кресле в позе кучера (гонг).
А теперь скажите, пожалуйста, что вы переносили легче: тяжесть или невесомость? В каких местах вашего тела вы ощущали тяжесть? В каких местах тела вы ощущали легкость? Вы отличные космонавты!
До свидания.
10. Волшебная палочка
— Вы хотите стать волшебниками? А с помощью чего волшебник делает чудеса? Правильно. С помощью заклинания и волшебной палочки. Какое мы знаем заклинание? (крнбле, крабле, буме и т. п.) А у меня есть волшебная палочка. Стоит мне произнести заклинание и прикоснуться палочкой к кому-либо и сказать, кем я хочу его видеть, как сразу произойдет чудо. Не верите? Попробуйте сами. Скажите заклинание, прикоснитесь ко мне палочкой и скажите, кем вы хотите меня увидеть. Может быть, рыбкой, цветком, красавицей или грибком. Придумали?
Превращайте меня. (Ведущий движениями, пантомимой изображает названный предмет.) Получилось?
А теперь я попробую превращать вас в разные предметы. С кого начать?
Ведущий по очереди дотрагивается до детей палочкой, произносит заклинание и называет какой-либо предмет или образ.
— А кто сам хочет стать волшебником?
Дети по очереди выполняют роль ведущего. Касаются палочкой игроков и называют предмет или образ. Игроки пантомимой стараются изобразить предмет.
— Спасибо. Все вы отличные волшебники. Умеете превращаться.
До свидания.
11. Смешинка
— Сегодня мы будем веселиться. Просто так. Хочется нам — и веселимся. Садитесь в кресла и настраивайтесь смеяться. Просто смешно, и все тут. Я помогу вам. Пальчик покажу. Смотрите, какой он смешной! Улыбаемся. Смеемся. Сначала тихонько, потом громче. Ой, смешинка в рот попала! Хохочем во все горло (гонг).
Молодцы! Достаточно. Веселые вы ребята. А кто смеялся громче и больше всех?
Спасибо. До свидания.
12. Фотографы
Реквизит: 3 карточки с 8 изображениями разных предметов. Предметы одни и те же, но расположение разное. Картинки.
— Усаживайтесь за столы. Сегодня вы будете фотоаппаратами. Посмотрим, какой фотоаппарат будет самым лучшим. Перед вами лежат перевернутые обратной стороной карточки (их 3) и картинки в стопочке. Сначала по сигналу возьмём первую карточку, взглянем на нее, стараясь запомнить все, что на ней нарисовано. По сигналу вновь переверните ее обратной стороной и положите на угол стола. Затем по сигналу отберите картинки, которые были нарисованы на большой карте. Приготовились (гонг). Переворачиваем карту. Смотрим на нее 30 секунд (гонг).
Переворачиваем карту. Кладем на угол стола — начинаем отбирать картинки (гонг). 15 секунд (гонг). Закончили.
Возьмите снова первую карту. Положите ее перед собой изображением вверх. Проверьте, правильно ли вы запомнили картинки. Уберите лишние. Сколько картинок вам удалось запомнить? Запомните это число.
А теперь повторим это упражнение с другой картой. Приготовились (гонг). 30 секунд. Закончили (гонг). Убрали карту. Отбираем картинки (гонг). 15 секунд (гонг). Закончили.
Проверяем себя. Сколько картинок вам удалось запомнить0 Это больше, чем в первый раз. или меньше?
Потренируемся в третий раз. Сколько картинок вы запомнили теперь?
Молодцы! Вы хорошо потрудились. Пора отдыхать.
До свидания.
Тэги : аутотреннинг игры для детей расслабление
#Тэги : #
— Молодежный автомобильный учебный центр — YATC
Начните свою карьеру с учебной программы, основанной на обучении карьере, жизни и академических навыках. Присоединяйтесь к нашей семье и узнайте, что значит быть #YATC.
Откройте для себя нашу программу
Наш основатель Джим Моран считал: «Будущее принадлежит тем, кто к нему готовится. Давайте подготовим наших детей к лучшему будущему».
YATC готовит студентов и выпускников к успеху, положительно влияя на их жизнь, их семьи и наше сообщество с 19 лет.84.
Узнайте о нашей истории
Выпускники YATC имеют возможность получать стипендии, которые позволяют им продолжить образование, включая повышение квалификации в области автомобилестроения, дополнительные профессиональные классы или курсы колледжа.
Узнайте о нашей истории успеха
Присоединяйтесь к нам на выпускной
2023!Присоединяйтесь к прямой трансляции выпускного 2023 года с 18:00 до 20:00. в четверг, 18 мая.
2023 Церемония вручения дипломов
«YATC помог понять, насколько важно выполнять свои обязанности, чтобы сделать свою жизнь лучше».
Сорайя Дюшемин, выпускница 2023 года e
Второй шанс
для лучшего будущего«Эти дети вдохновляют меня каждый раз, когда я посещаю школу. У них есть возможность добиться успеха в жизни, но обстоятельства мешают им этого добиться. Мы даем им перерыв, в котором они нуждаются. И они знают, что всегда могут рассчитывать на нас. Если наступают трудные времена и им нужна помощь, они знают, куда обратиться. Эти дети и их семьи всегда являются частью нашей семьи YATC».
Наш основательЧто такое
YATC?
Выпускники YATC 2021 года рассказывают об опыте YATC и о том, как он изменил их жизнь.
Посмотреть все
Сообщение для выпускников 2023 года
Поздравляем выпускников YATC 2023 года! Трудно поверить, что прошло девять месяцев с тех пор, как вы впервые стали студентом YATC. Как выпускник, вы присоединяетесь к разнообразной группе из более чем 800 других людей, которые завершили программу YATC и продвинулись вперед, чтобы создать будущее, которое является уникальным для вас. […]
ПодробнееСообщение от Алана Броуди, президента / председателя совета директоров YATC
Дорогие друзья YATC! Наш основатель Джим Моран, как известно, сказал: «Будущее принадлежит тем, кто к нему готовится». В YATC планирование будущего для наших студентов, выпускников и самой программы всегда находится в центре нашего внимания.Недавно YATC вместе с исполнительным директором Терри Рутли отпраздновал свое 30-летие с нашим […]
Подробнее Репетиторы помогают студентам YATC решать их проблемыВ этом учебном году учащимся YATC посчастливилось снова воспользоваться опытом наших преподавателей-добровольцев. После приостановки программы репетиторства в 2020 году эти волонтеры вернулись к работе один на один со студентами, чтобы помочь им в академических областях, в которых они испытывают затруднения. Еженедельные визиты позволяют студентам и […]
ПодробнееПрисоединяйтесь к нашей миссии!
Поддержите YATC сегодняМиссия Молодежного автомобильного учебного центра состоит в обучении и обучении молодежи из групп риска основным навыкам ремонта автомобилей, академической реабилитации, готовности к работе и навыкам управления жизнью. Цель этой программы – подготовить молодых людей, находящихся в неблагоприятном жизненном положении, к тому, чтобы они стали самодостаточными, продуктивными и законопослушными гражданами.
Наша программа финансируется исключительно благодаря щедрости таких друзей, как вы! Пожалуйста, подумайте, как вы можете поддержать нашу важнейшую миссию по предоставлению обездоленным молодым людям второго шанса в жизни.
Способы отблагодаритьАвтомобильная выставка Cool Wheels
14 января 2024 г., 10:00
Присоединяйтесь к нам 14 января 2024 г. на 12-й ежегодной автомобильной выставке YATC Cool Wheels Car Show в Quiet Waters Park, Белоголовый орлан Приют в Дирфилд-Бич. По вопросам обращайтесь по телефону (561) 452-3684.
Cool Wheels 2023 уже скоро!YATC поддерживает культурно разнообразное население, приветствуя учащихся в возрасте от 16 до 21 года любой расы, гендерной идентичности, национальности, этнического происхождения или сексуальной ориентации. Политика недискриминации YATC:
В ОТНОШЕНИИ СТУДЕНТОВ
МОЛОДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР BROWARD, INC.
399 S.W. Martin Luther King Jr. Avenue
Deerfield Beach, FL 33441
Предоставляет учащимся любой расы, цвета кожи, пола, национального и этнического происхождения все права, привилегии, программы и мероприятия, которые обычно предоставляются или предоставляются учащимся или школе . Он не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, национального и этнического происхождения при управлении своей образовательной политикой, стипендиями и другими программами, управляемыми школой.
Наша программа — Молодежный автомобильный учебный центр — YATC
Практика
Автомобильные навыки
Благодаря интенсивному практическому учебному плану YATC и индивидуальному обучению студенты приобретают навыки, необходимые для начала успешной карьеры в автомобильной промышленности или использования знания, которые они получили, чтобы построить карьеру, которая их больше всего интересует.
Учащиеся проходят интенсивное обучение теории автомобиля, а также практическим навыкам. Технические навыки преподаются в классе как в больших, так и в малых группах. Подход YATC направлен на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого студента, чтобы помочь им укрепить свой инструментарий для будущего, подготовив их к профессиональному успеху.
Критический
Жизненные навыки
Учащимся уделяется индивидуальное внимание, поскольку они осваивают жизненно важные межличностные, профессиональные и жизненные методы управления, которые останутся на всю жизнь.
Занятия по жизненным навыкам проводятся два раза в неделю и предназначены для того, чтобы помочь учащимся понять, как вести себя в реальных жизненных ситуациях, ознакомиться с текущими событиями и лучше понять проблемы общества и политики. Темы занятий включают такие предметы, как навыки собеседования при приеме на работу, составление резюме, постановка и достижение целей, а также здоровье и личное благополучие. Экскурсии, приглашенные докладчики и мероприятия по созданию команды обогащают студенческий опыт.
Базовый курс
Академические навыки
Профессиональные инструкторы и заботливые наставники дают учащимся индивидуальное руководство, необходимое для развития их академических навыков до следующего уровня. Подготовка к экзаменам и индивидуальная поддержка предлагаются, чтобы помочь учащимся получить аттестат об окончании средней школы или специализированные сертификаты по механике.
Этот индивидуальный элемент учебной программы YATC помогает учащимся улучшить академические знания в зависимости от потребностей каждого учащегося. Учебные программы разработаны двумя академическими инструкторами YATC, чтобы конкретно нацелить области каждого учащегося на улучшение на основе их результатов на Тесте базового образования для взрослых (TABE).
Хотите стать частью нашей семьи? Послушайте отзывы наших студентов, чтобы узнать, подходит ли вам вступление в YATC.
Истории успеха«Компания YATC дала мне навыки, которые мне понадобятся не только для ремонта автомобиля, но и навыки и знания, которые я могу применить во всех сферах своей жизни».
Амари, выпуск 2018 г.
Каждый день студенты проводят время в ультрасовременном автомобильном магазине YATC, получая обширный период практического обучения, которое позволяет им применять свои уроки автомобильной теории и приобретать практический опыт в рабочей атмосфере.
студента YATC получают индивидуальный подход для удовлетворения своих уникальных потребностей.
YATC предлагает питательный и вкусный обед для учащихся каждый учебный день. Обеденный перерыв также дает студентам время для создания команды со своими одноклассниками и персоналом YATC.
Учащиеся, не имеющие аттестата об окончании средней школы, могут подготовиться к общеобразовательным тестам (GED). Те учащиеся, у которых есть аттестат средней школы, аккредитованной на национальном уровне, будут работать над улучшением своих общих академических знаний и улучшением любых областей, в которых они нуждаются.
Ежемесячно проводятся экскурсии, приглашенные докладчики и другие развивающие мероприятия, которые помогают учащимся приобретать жизненные навыки и изучать возможности будущей карьеры.
выпускников YATC имеют больше возможностей для продолжения успеха после окончания учебы. Выпускники имеют возможность получать стипендии для продолжения образования или повышения своих технических навыков в различных отраслях.
1 из 20
Кто может посещать YATC?
YATC поддерживает культурно разнообразное население, приветствуя учащихся в возрасте от 16 до 21 года любой расы, гендерной идентичности, национальности, этнического происхождения или сексуальной ориентации. Учащиеся направляются в школу по-разному, в том числе через Департаменты ювенальной юстиции и по делам детей и семьи, выпускников YATC, местного духовенства и рекомендаций сообщества. Все учащиеся, которые посещают YATC, должны оставаться свободными от наркотиков на протяжении всей программы.
Как и когда я могу подать заявление в YATC?
Заявку на обучение можно подать онлайн или связавшись с YATC. Заявки принимаются круглый год, каждое лето выбирается новый класс для участия в программе с сентября по май.
Что включает в себя программа YATC?
Учебная программа YATC включает интенсивное практическое обучение автомобилям, академическое обучение, навыки управления жизнью и подготовку к карьере. Занятия проходят с понедельника по пятницу с 8:30 до 14:30. В рамках программы предлагаются дополнительные образовательные и развивающие мероприятия, в том числе приглашенные докладчики и инструкторы, упражнения по построению команды, экскурсии, репетиторство и наставничество, программы сертификации, стипендии для колледжей и общественные волонтерские проекты. Студенты также получают форму, ежедневный обед и набор профессиональных инструментов, которые они могут взять с собой после завершения программы. YATC уникален тем, что его поддержка не заканчивается после выпуска, а продолжает предоставлять ресурсы и возможности для выпускников и их семей, включая консультации и помощь в трудоустройстве, чтобы они не сбились с пути.
Кто управляет программой YATC?
Студентов YATC обучают и им помогают опытные профессиональные инструкторы, консультанты и административный персонал. Кроме того, Совет директоров и Консультативный совет, состоящие из граждан, мыслящих на уровне сообщества, поощряют и наставляют студентов и выпускников на пути к успешному будущему.
Сколько стоит программа YATC?
Благодаря щедрым спонсорам и волонтерам YATC обучение, мероприятия и материалы программы бесплатны для студентов.
Сколько длится программа YATC?
Программа YATC составляет ок. девять (9) месяцев. Программа начинается в сентябре и заканчивается в мае.
Как отбираются студенты?
Процесс отбора студентов YATC включает 4 этапа.
Шаг 1.