Базовые ценности это: Базовые ценности

Содержание

Базовые ценности и отношения — algoritmist.ru

Ценность – это нечто значимое для человека (объект, процесс, состояние и т.п.), ради приобретения или увеличения чего человек готов активно действовать и расходовать ресурсы. Ценности бывают базовые, второстепенные, мнимые, ложные. Второстепенные – это малозначимые ценности. Мнимая ценность – это то, что человек лишь считает или называет ценностью, но ради чего он не готов реально действовать и расходовать ресурсы. Ложные ценности, вроде курения и алкоголя, — условные ценности, достижение которых противоречит базовым ценностям. Отношения к ценностям всегда условны, поэтому многие ценности можно, при желании или необходимости, изменить. Однако базовые ценности – это то исходное, что изменить в себе нельзя без того, чтобы жизнь утратила свой смысл.

 

Профессор из университета штата Огайо Стивен Райс вместе со своей аспиранткой Сьюзан Хаверкамп составил список из 328 возможных жизненных целей. Затем они опросили 400 человек разного возраста и социального положения. Полученные результаты были подвергнуты факторному анализу. Оказалось, что всю палитру ценностей можно объяснить действием 16 независимых факторов, которые Райc назвал базовыми потребностями или ценностями, которые в итоге были истолкованы следующим образом:

 

• Авторитет (или власть) — потребность влиять на других

• Независимость — потребность полагаться только на себя

• Любопытство — потребность получать новые знания

• Одобрение окружающих — потребность быть принятым другими людьми

• Порядок — потребность организовать пространство вокруг себя

• Создание запасов — потребность делать накопления

• Честь — потребность быть верным своей семье и предкам

• Идеализм — потребность в социальной справедливости

• Социальный контакт — потребность в компании

• Семья — потребность растить собственных детей

• Статус — потребность иметь высокое общественное положение

• Сведение счетов — потребность быть победителем, мстить за обиды

• Любовь — потребность быть красивым и заниматься сексом

• Еда — потребность в пище

• Физическая активность — потребность в физической нагрузке

• Покой — потребность в эмоциональном спокойствии.

 

Для меня, например, не все из перечисленных ценностей являются базовыми, а к многим из них могу изменить свое отношение в плане оценки их важности для меня или даже отказаться от них или поменять их.

 

В целом, мое понимание базовых ценностей не совпадает с перечнем Райса, как и с классификацией других психологов и ученых. По-разному понимают ценности и обычные люди, не задумывающиеся об условности фактора отношения к ценностям, о философии жизни и т.п.

 

Для кого-то базовыми ценностями являются лишь материальные ценности: деньги, еда, одежда, жилье, а прочее уже менее волнует. Для кого-то приоритетными являются такие базовые ценности, как познание, творчество и творческое саморазвитие, самосовершенствование своей особы, самовыражение или возможность проявить способности, заложенные в себе.

 

Базовые ценности могут относиться и к так называемым общечеловеческим ценностям, из которых можно выделить:

 

• Любовь к самому себе (это не обязательно эгоизм).

• Потребность в хороших взаимоотношениях с людьми.

• Создание домашнего очага.

• Создание семьи, воспитание детей.

• Любовь к своей Родине.

• Работа или общественная деятельность.

• Отдых.

 

Отдельно отмечу цель. Цель является базовой потребностью для большинства людей. Наличие цели – это непременное условие полноценной жизни. Жизнь без цели скучна и однообразна.

 

Вам теперь остается лишь пройти по этим перечням и ответить для себя на следующие вопросы:

 

Что является для вас по-настоящему ценным и чего бы вам по-настоящему хотелось бы в своей жизни достичь?

 

Можно применить и другой подход: определить то, что мы считаем для себя обязанными придерживаться, но что при желании можно поменять. За исключением каких-то базовых элементов.

 

Таким образом, вам, возможно, удастся выявить свои истинные базовые ценности, хотя это не настолько просто, как может показаться на первый взгляд.

 

В своих давних записях я нашел извлечения (откуда они взяты не указано), более-менее близкие к теме отношения к ценностям и базовых ценностей. «Из субъективных факторов следует выделить тот главный, который заключается в ощущении человеком смысла собственной жизни. В душе человека существует в основном неосознанная система ценностей. Эта организованность (структура) ценностей и создает у человека ощущение порядка в душе. Потребность установить этот порядок является инстинктивной и составляет «закон смысла» — фундаментальный принцип, которому подчиняется вся жизнь человека.

 

Действительно, никто не сделает добровольно того, что, с его точки зрения, не имеет смысла. Исчезновение главной цели из-за невозможности или даже в результате ее достижения — означает распад всей системы ценностей. Это воспринимается как хаос, растерянность, утрата смысла и тягостное состояние, порой близкое к невротическому. Но в это же время в душе человека осознанно или неосознанно идет поиск новых ценностей, происходит сотворение нового внутреннего мира». Вот именно, СОТВОРЕНИЕ НОВОГО ВНУТРЕННЕГО МИРА. А еще это одновременно может отвечать попыткам изменить отношение к прежним ценностям, сделать переоценку ценностей или принять НОВУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РОЛЬ.

 

Да, человек может и делает переоценку ценностей, когда по желанию или под давлением обстоятельств приходится менять свой образ жизни и принять новую социальную роль. Скажем, инженер, относящийся пренебрежительно к профессии продавца, в силу постигшей его безработицы становится продавцом. Отношение его к ценности «быть продавцом» меняется не только осмысленно, но даже рефлекторно – личная философия это наш слуга. Но это еще не все. С бывшим инженером остается его личный набор базовых ценностей. Одна из таких базовых ценностей – реализуется в потребности уважать самого себя. Это функция психики, а не то, что может бывший инженер в себе заменить. Остается только один нормальный выход относительно базовой ценности: продавец обретает уважение к себе за то, что он продавец. То есть, согласно такой психической функции, как базовая ценность самоуважения, продавец уважает себя за то, что он хороший продавец. Аналогичным образом, нищий может уважать себя за то, что он нищий, вор — за то, что он умелый вор, подлец — за то, что он ловкий подлец. А впрочем, об этом я уже писал весьма подробно в одной из своих статей.

 

Человек, при желании, довольно свободно может менять свое отношение к ценностям. По сути, каждый человек, так или иначе, под действием обстоятельств занимается переоценкой своих ценностей всю жизнь. Но базовые ценности остаются с ним.

 

В этом смысле – в плане реализации базовых ценностей — нищий может быть богаче короля. Можно быть богатым и обделенным. Если ты не склонен истязать себя завистью, то важно не то, насколько ты богат, а насколько богатым себя чувствуешь. А в плане отношения к ценностям должен сказать, что с возрастом мы склонны рассматривать наш негатив как некую сверхценность, которой не допустимо изменять. Однако здесь мы должны принять другую точку зрения: негатив — это не ценность, а лишь одно из состояний человека, в котором он может пребывать, но не обязан пребывать.

 

Обстоятельства конечно себя проявляют и воздействуют на нас. Но суть в том, что человек, так или иначе, должен находит и при желании находит интерпретацию своего отношения к жизни, адекватную его внутреннему состоянию, базовым ценностям и внешним обстоятельствам.

Ценности базовые и ценности служебные

Первый, самый простой, но уже очень эффективный шаг при работе с системой ценностей – начать задавать себе вопросы: «чем Важно отличается от Хочу?», «чем Важно отличается от Должен?» и «что для меня Важно?»

Эти вопросы достаточно быстро отделяют ценности от желаний и долженствований, но затем вопрошающий сталкивается со следующей непростой задачей. Он начинает догадываться о том, что не все ценности одинаково важны. Вернее, не так – не все ценности важны «по одинаковому»)

Иногда мы пытаемся расставлять ценности «по росту», типа «для меня самое важное это семья», или «семья важнее успеха», или «свобода важнее здоровья». Это опасная ошибка, которая провоцирует ценностные конфликты внутри нашего и без того не слишком мирного сознания. Такая попытка похожа на ужасный вопрос маленькому ребенку – «скажи, ты кого больше любишь, маму или папу?»

Чтобы избежать этой ошибки, имеет смысл сразу же держать перед глазами «метафору стола»

. Ценности как ножки у стола – передняя левая не является более важной, чем задняя правая) – и чтобы стол не шатался, необходимо, чтобы все ножки были бы одинаковой длины. Так и с системой ценностей – чтобы наша жизнь «не шаталось», чтобы нас «не штормило», важно, чтобы основные ценности были бы одинаково сильно в ней проявлены.

Через эту метафору мы приходим к пониманию, что ценности могут быть разной степени осознанности, разной степени проявленности, разной степени зрелости. И мы начинаем работать над тем, чтобы «стол не шатался».

А вот следующим шагом нам все-таки предстоит разобраться с тем, что одни важные вещи в нашей жизни в каком-то смысле «окончательные», то есть они ценны сами по себе, а не как ступенька к чему-то другому. Их логично называть базовыми ценностями. Например, для меня это всегда была тройка Свобода-Развитие-Творчество. За много лет до того, как я вообще задумался о ценностях, о том, чем Важно отличается от Хочу, и прочих «высоких материях», эти три силы вели и направляли меня в моей жизни.

Для кого-то базовыми ценностями могут быть другие силы – Семья или Красота, Здоровье или Лидерство.

А другие важные вещи «неокончательные», они «ради чего-то другого», не то чтобы «более важного», но как раз окончательного, базового. И эти вещи логично называть служебными ценностями. Или ресурсами.

С этого момента я предлагаю своим ученикам слово «ценности» зарезервировать только за базовыми ценностями. Ресурсы, какими бы важными и ценными они не были, называть ресурсами. Ведь они всегда «ради чего-то другого».

Самыми яркими примерами таких служебных ценностей являются Деньги и Время. Понимание того, что это важные, ценные, но все-таки ресурсы, ставит эту пару в нужное место нашей жизни, заставляют их работать на базовые ценности.

Это не происходит само собой, и возникает не сразу, обычно мы по отношению к этим двум ресурсам находимся в одной из двух крайностей.

Одна крайность – это «утекание сквозь пальцы». Когда у человека слабая, незрелая система базовых ценностей, то в его жизни отсутствует то самое «ради чего» что-то куда-то вкладывать. Деньги и время транжирятся, разбазариваются, уходят на сиюминутные прихоти и удовольствия. Попрыгунья стрекоза лето красное пропела).

Вторая крайность – это неосознанное придание служебным ценностям статуса базовых. Не «деньги ради творчества и развития», а «деньги ради денег». Или еще того хуже – изменение приоритетов между базовыми ценностями и служебными. Не «деньги ради творчества» или «деньги ради красоты и здоровья», а «творчество ради денег» и «красота и здоровье ради денег».

Если первый вариант рождает инфантильных, но в целом достаточно безобидных людей (приносящих вред разве что самому себе), то второй вариант – это своего рода «раковая опухоль» в личности человека. Попытка разместить деньги (или любой другой служебный ресурс) внутри системы базовых ценностей, жизнь в режиме «деньги ради денег», приводит к тому, что эта область начинает разрастаться, всасывая в себя все больше ткани нашей жизни, и угнетая развитие реальных базовых ценностей.

Ведь когда мы реализуем ценностный проект, то на него всегда необходимо конечное (хотя иногда и большое) количество денег и других ресурсов.

А вот когда мы попадаем в режим «деньги ради денег», то верхнего предела для этого режима не существует, денег всегда можно заработать больше. Только вот ради чего?

Как всегда, мои рекомендации:

  1. Начните с отделения Важно от Хочу и Должен.
  2. Задумайтесь о том, «качается ли ваш стол», и как можно укрепить его ножки.
  3. Опишите свои отношения с Деньгами, Временем и другими ресурсами. Всегда ли у вас есть там «ради чего»?


Источник

Что такое основные ценности? 40 удивительных примеров + бесплатная шпаргалка

В этом посте мы рассмотрим основы основных ценностей и рассмотрим 40 примеров, которые нам нравятся.

Что такое основные ценности?

Ваши основные ценности определяют то , как вы хотите , чтобы люди в вашей организации вели себя . Вместе с вашей миссией и видением они составляют фундаментальную часть вашей организационной структуры. Они формулируют основополагающих убеждений и цель, которую каждый член вашей организации стремится воплощать в жизнь.

Из-за своей важности ценности часто рассматриваются как заявления о миссии, заявления о видении и другие элементы организационной стратегии. Однако важно признать, что во многих отношениях значения

должны быть предметом их обсуждения .

Как сказал гуру менеджмента Питер Друкер: «Культура ест стратегию на завтрак». Независимо от того, насколько эффективна ваша стратегия, она не может превзойти слабую корпоративную культуру , а сердцем культуры вашей организации являются ее основные ценности. Вот почему мы верим и отстаиваем философию, изложенную в книге «Измени культуру, измени игру» Роджера Коннорса и Тома Смита. Должен существовать специальный процесс для разработки и периодического обновления основных ценностей вашей организации с участием ее членов.

Ваши основные ценности — это убеждения и модели поведения, которые вы считаете не подлежащими обсуждению

и которые применимы к каждому человеку в вашей организации. Они направляют и информируют ваш стратегический план, а также ваши повседневные операции.


Посмотреть видео

Стенограмма видео – основные ценности (с примерами)

Привет, я Эрика Олсен из OnStrategy. Сегодняшнее видео на доске посвящено основным ценностям, основные ценности отвечают на вопрос, как мы будем вести себя в контексте процесса стратегического планирования, вы часто слышите, эй, мы собираемся работать над ценностями видения миссии. Поэтому мы сделали это видео с интерактивной доски, чтобы помочь вам в этом процессе стратегического планирования.

Но прежде чем мы зайдем слишком далеко, я просто хочу отметить действительно важный момент. И это только потому, что мы говорим о ценностях видения миссии, это не означает, что вам нужно определять свои ценности как часть процесса стратегического планирования. Если у вас их нет и вы начинаете с нуля, я настоятельно рекомендую вам взять ценности, поместить их в специальный процесс и работать над ним отдельно. И действительно отличный процесс, который нам нравится, — это изменение культуры, изменение игры, проверка, это потрясающе.

Если у вас есть набор значений, и вы просто хотите их обновить, обязательно включите их в процесс планирования. Итак, на этом давайте поговорим о том, что составляет хорошую основную ценность, о ее компонентах, о том, как вы это понимаете, правильно ли вы это делаете и как вы это используете. Итак, вот наша анатомия основной ценности. Мы любим ярлыки перед двоеточием, значение как существительное, в данном случае уважение и подлинность, офигенно.

Мы начинаем с глагола в настоящем времени, мы верим в ценность, связь с сутью дела — это то, что опять же не похоже на то, что все могли бы заменить здесь, а просто что-то немного уникальное для вас и вашей организации. связь с сутью дела. И поведение, которого вы ожидаете в этом случае, слушая с уважением и действуя искренне.

Самая важная часть ценностей — это часть, какое поведение ожидается? Мы говорим, что именно так мы ожидаем, что все в организации будут вести себя. Так что это большая основная ценность, мы верим в то, что нужно проникнуть в суть дела, уважительно слушая и действуя искренне. В идеале у вас должно быть от пяти до семи значений, может быть, меньше, может быть, три.

Что-то, что люди могут вспомнить. Да, у Zappos их около 12, это хорошо для них. Но мы рекомендуем меньше. Еще одна вещь, когда вы думаете о том, правильно ли мы поняли? Они должны быть вашим необоротным. То есть абсолютно все должны вести себя так в вашей организации, вы будете поддерживать их, что бы ни случилось, что бы ни случилось, что бы ни случилось. И, как я уже говорил, поведение понятно. Потрясающий.

Итак, теперь, когда у вас есть основные ценности или вы их обновили, и просто подумали, обновляете ли вы их, подумайте о том, чтобы включить их в опрос на первом этапе процесса планирования, чтобы получить отзывы о мнении людей о том, что они делают. выглядеть, когда мы вели себя с этой основной ценностью? Отличный вопрос.

Как мы можем их использовать, опубликовать их, конечно, верно? Может быть, плакаты, может быть, в вашем интранете, может быть, в нижней части блока CIG, в зависимости от того, где вы хотите их увидеть. Важно отметить, подкрепляя их, я люблю подкреплять их в начале каждого собрания персонала, может быть, выбрать один, может быть, назвать, где вы увидели ценность на практике за неделю до этого, супермощный.

И последнее, но не менее важное: изменение культуры, изменение игры, установление преднамеренного опыта, укрепляющего основную ценность. Так что опыт в вашей организации укрепляет в данном случае уважение и аутентичность. Итак, это краткий обзор значений.

Вы знаете, как сделать это правильно и создать те, которые действительно изменят вашу организацию. Не забывайте, как сказал Питер Друкер, культура ест стратегию на обед. И он прав. Так что это имеет огромное значение. Убедитесь, что вы выбрали правильную часть процесса для создания своей. С этим. Спасибо за внимание. Подпишитесь на наш канал YouTube. загрузите информационный документ для получения дополнительной информации об основных ценностях. Удачной стратегии.

Чему отвечают основные ценности?

Задайте эти вопросы, чтобы помочь вам раскрыть основные ценности вашей организации:

  • Какие ключевые необоротные имеют решающее значение для успеха компании?
  • Какие руководящие принципы лежат в основе того, как мы работаем в этой организации?
  • Какое поведение вы ожидаете увидеть от команды?
  • Что вы готовы поддержать , даже если это расходы клиентов или доходов?

5 советов по развитию ваших ценностей:

  1. Сохраняйте список значений между пятью и семью. Некоторые организации, даже известные, имеют более длинный список значений. Однако мы рекомендуем не более пяти-семи. На самом деле, вы можете обнаружить, что у вас их еще меньше. Короткий список гарантирует, что выбранные вами ценности будут запоминающимися и авторитетными.
  2. Создавайте фразы, но не абзацы. Опять же, мы ищем памятные значения. Краткие заявления лучше, чем длинные описания желаемого поведения.
  3. Сделайте эти значения конкретными, а не общими. Хотя оно должно быть достаточно кратким, чтобы его можно было запомнить, основная ценность должна быть достаточно конкретной, чтобы на нее можно было действовать. Это означает, что одного слова, например «уважение», будет недостаточно, чтобы направлять и информировать вашу стратегию и культуру. Существует баланс между краткостью и конкретностью.
  4. Значения должны быть общими. Хотя вам не нужно согласие всех в вашей организации, вам необходимо согласие высшего руководства. Собирайте информацию с помощью опросов и сессий на доске по мере того, как вы разрабатываете основные ценности вашей организации.
  5. Если это уже указано в вашем задании, не повторяйте его. Хотя могут быть некоторые совпадения в языке, старайтесь не повторять содержание без необходимости. Каждый из этих основополагающих элементов должен быть уникальным, чтобы быть эффективным и ценным, поэтому по возможности избегайте избыточности.
Получите бесплатное руководство, чтобы определить и реализовать свои ценности

Получить руководство

Шпаргалка по ценностям

Загрузите эту удобную памятку, работая над развитием ценностей вашей организации!

Скачать шпаргалку

 

Создание списка заявлений об основных ценностях

Мы рекомендуем простую, понятную структуру для заявлений об основных ценностях, которая уравновешивает краткость (для запоминаемости) и конкретность (для действенности) .

Во-первых, укажите значение в форме существительного (уважение, устойчивость, общение и т. д.). Это позволяет легко запомнить и представить вашу основную ценность.

Затем за формой существительного следует утверждение, которое начинается с глагола ( в настоящем времени , потому что эти значения постоянны) и включает значение в форме глагола (чтобы связать его с конкретным действием), за которым следует по описанию конкретное поведение, которое вы хотите видеть .

Этот план предлагает последовательную, лаконичную и конкретную структуру , которая по-прежнему обеспечивает гибкость для адаптации к особенностям ваших основных ценностей.

 

Какие существуют 4 типа значений?

Патрик Ленсиони проницательно определил четыре различных типа организационных ценностей. Когда основные ценности ошибочно принимают за ценности других типов, руководство может показаться оторванным от реальности.

Основные ценности

Основные ценности являются краеугольным камнем культуры организации. Они выражают ценности , которыми организация не желает поступаться, независимо от финансовых или иных мотивов. Они также олицетворяют собой что-то особенное в организации , так что без них организация не может поддерживать свою уникальную ценность. Основные ценности уходят глубоко в ткань всей работы организации.

Желаемые ценности

Желаемые ценности определяют качества и принципы, которыми организация не обладает , но хочет . Это ценности, которых вам сейчас не хватает, но вы стремитесь достичь. Они могут быть установлены компанией, чтобы помочь реализовать новую стратегию или соответствовать изменяющимся обстоятельствам. В любом случае они не имеют определяющей и неизменной природы ценностей.

Поведенческие ценности

Существует слой ценностей, которому обычно не уделяется много внимания, поскольку они, как правило, одинаковы в разных отраслях. Вместо того, чтобы определять ключевые, отличительные ценности конкретной компании, эти поведенческие ценности просто определяют минимальное ожидаемое поведение любого сотрудника . Например, отсутствие искажения информации будет считаться поведенческой ценностью, поскольку она является общей и описывает «минимум» желаемого поведения.

Случайные значения

Иногда, особенно в первые дни организации, общие интересы и культура среди членов организации становятся ценностями. Это может создать единство, но если его спутать с ценностями, это также может привести к стагнации.

40 примеров основных ценностей

Теперь, когда у нас есть четкое представление о том, что такое основные ценности (и чем они не являются), а также почему они так важны, давайте взглянем на некоторые примеры основных ценностей от нескольких признанных организаций. Вы увидите ценности из нескольких типов включенных организаций — глобальных частных корпораций, национальных некоммерческих организаций и других. Мы также хотели поделиться своими основными ценностями здесь, в OnStrategy.

Обратите внимание, что каждая организация использует немного отличающийся подход к своим значениям, и не все они иллюстрируют каждую из наших рекомендаций (например, длину). Однако их объединяет приверженность и самобытность . Из каждого из этих заявлений становится ясно, что эти компании считают свои основные ценности всеобъемлющими и незыблемыми.

Примеры значений — Zappos

Принять и стимулировать изменения: Частью жизни в растущей компании является постоянное изменение.

Будьте скромны: Несмотря на то, что в прошлом мы быстро росли, мы понимаем, что впереди всегда есть проблемы, которые нужно решать.

Стремитесь к росту и обучению: Мы считаем, что для сотрудников важно расти как лично, так и профессионально.

Страстный и решительный: Страсть — это топливо, которое движет нас и нашу компанию вперед.

Примеры значений – Patagonia

Создайте лучший продукт: Наши критерии для лучшего продукта основаны на функциональности, ремонтопригодности и, прежде всего, долговечности. Одним из наиболее прямых способов ограничения воздействия на окружающую среду является использование товаров, которые служат поколениям или могут быть переработаны, чтобы используемые в них материалы продолжали использоваться. Создание лучшего продукта имеет значение для спасения планеты.

Не причинять ненужного вреда: Мы знаем, что наша коммерческая деятельность — от магазинов освещения до окрашивания рубашек — является частью проблемы. Мы постоянно работаем над изменением нашей деловой практики и делимся тем, что узнали. Но мы признаем, что этого недостаточно. Мы стремимся приносить не только меньше вреда, но и больше добра.

Используйте бизнес для защиты природы: Проблемы, с которыми мы сталкиваемся как общество, требуют лидерства. Как только мы определяем проблему, мы действуем. Мы принимаем риск и действуем, чтобы защитить и восстановить стабильность, целостность и красоту паутины жизни.

Не связаны условностями: Наш успех — и большая часть удовольствия — заключается в разработке новых способов работы.

Примеры – Добровольцы Америки

Работа в команде: Вместе, как команда, мы можем достичь того, чего не могут отдельные люди. Наши индивидуальные сильные стороны подпитывают наши совместные усилия по улучшению жизни людей, которым мы служим.

Мы стали богаче и сильнее благодаря нашему разнообразию, и мы создаем среду, которая предлагает достоинство, понимание и сострадание, чтобы охватить всех и расширить их возможности.

Подотчетность: Мы считаем себя лично и коллективно ответственными за то, чтобы поступать правильно и придерживаться этических принципов в условиях открытости и честности.

Связь: Мы стремимся к своевременному и прозрачному обмену информацией и идеями и поощряем уважительное взаимодействие путем выслушивания, понимания и предположения о позитивных намерениях.

Служба поддержки клиентов: Мы стремимся к высочайшим стандартам во всем, что мы делаем, и стремимся к постоянному совершенствованию благодаря отзывам наших партнеров и тех, кого мы обслуживаем.

Примеры ценностей компании – OnStrategy

Уважение и подлинность: Подключение к сути дела. Мы активно слушаем и действуем с уважением и подлинностью.

Работа в команде: Племенной дух. Сплоченный дух, который пронизывает нашу ориентацию на людей: семью, команду, клиентов и партнеров.

Цель и воздействие: Изменить мир к лучшему. Мы подходим ко всему со страстью и целью и знаем, что наша работа больше, чем мы сами.

Все включено – во всем, что мы делаем: Мы делаем все возможное и добиваемся совершенства во всем, что делаем.

Перспективное мышление: Бросьте вызов статус-кво. Постоянное стремление к инновациям, но не ради инноваций, а ради продвижения наших клиентов и нашей работы вперед.

Приятная рабочая среда: Идеальный шторм. Энергичная атмосфера, которая питает сбалансированную личную/профессиональную душу.

Организации по обучению рыбной ловле: Передача факела мастерства. Передача нашего опыта позволяет осуществлять устойчивое стратегическое управление.

Примеры основных ценностей — Salesforce

Доверие: мы выступаем в качестве доверенных советников. Мы заслужили доверие наших клиентов, сотрудников и членов семьи благодаря прозрачности, безопасности, соответствию требованиям, конфиденциальности и производительности. И мы поставляем самую надежную инфраструктуру в отрасли.

Успех клиентов: когда наши клиенты добиваются успеха, мы добиваемся успеха. Поэтому мы помогаем им добиваться выдающихся результатов. Мы внедряем инновации и расширяем наши бизнес-предложения, чтобы предоставить всем нашим заинтересованным сторонам новые возможности для достижения еще большего успеха.

Инновации: Мы создаем инновации вместе. Вклад наших клиентов помогает нам разрабатывать продукты, которые наилучшим образом отвечают потребностям их бизнеса. Постоянные обновления технологий и новые инициативы дают нашим клиентам конкурентное преимущество.

Равенство: Каждый заслуживает равных возможностей. Мы считаем, что каждый должен быть замечен, услышан, оценен и наделен полномочиями для достижения успеха. Услышав различные точки зрения, мы подпитываем инновации, углубляем связи между людьми и делаем нашу компанию лучше.

Устойчивое развитие: мы смело идем навстречу чрезвычайной климатической ситуации. Мы стремимся задействовать всю мощь Salesforce, чтобы ускорить мировое движение к нулевой чистой прибыли.

Примеры – Форд

Ставьте людей на первое место. Наша компания руководствуется целью. Будь то наши клиенты, сотрудники, партнеры или сообщества, мы зациклены на желаниях и потребностях людей, чтобы способствовать человеческому прогрессу.

Поступай правильно. Мы исходим из того, что доверие к нашему бренду и друг к другу зависит от честности и открытости. Мы создаем безопасную, инклюзивную рабочую среду, которая дает свободу быть собой и делать свою работу лучше всех.

Будьте любопытны. Мы подходим к миру и друг к другу с чувством интереса и удивления. Мы достаточно смиренны, чтобы знать, что можем извлечь уроки из любой ситуации, и активно задаем вопросы, чтобы понимать и мыслить критически.

Создай завтрашний день. Мы культивируем значимые изменения, чтобы оптимизировать сегодня и создавать завтра. Мы смотрим вперед в нашем фокусном расстоянии и вносим ясность в будущее. Мы творчески решаем проблемы, идем на риск и смело экспериментируем.

Построен Ford Tough. Мы принимаем вызовы и преодолеваем их с уверенностью, мужеством и оптимизмом. Мы ставим мир на колеса, чтобы развиваться. Мы устойчивы и в этом надолго.

Играй, чтобы выиграть. Мы несем ответственность. Мы занимаемся бизнесом, чтобы создавать ценность, и мы празднуем это. Мы сосредоточены на нашей соревновательной форме, эффективности и ловкости. Мы принимаем качественные решения, и каждый уполномочен добиваться превосходства.

Один Форд. Мы полагаемся друг на друга, уважаем и заботимся друг о друге. Мы строим сети и партнеров без границ. Мы приветствуем уникальный вклад каждого, откровенно общаемся и работаем вместе как ОДНА команда — мы семья.

Примеры значений — Under Armour

Люблю спортсменов.

  • Мы верим в то, что просыпаясь каждое утро, спортсмены становятся легендарными.
  • В центре всего, что мы делаем, мы ставим целеустремленных исполнителей, от лучших из лучших до тех, кто только начинает.
  • Мы бесстрашно творим с мужеством и убежденностью, бросая вызов условностям.
  • Мы внедряем инновации, идя на смелые и разумные риски. Мы появляемся там, где спортсмены тренируются, соревнуются и восстанавливаются.

Празднуйте победы.

  • Мы верим, что наши победы, большие и маленькие, объединяют нас в команду.
  • Мы отмечаем наши достижения, отдавая должное там, где это необходимо.
  • Нам нужно время, чтобы повеселиться.
  • Мы используем прошлые успехи, чтобы вдохновить нас на следующую победу.

Борьба за равенство.

  • Мы верим, что спорт — великий объединитель.
  • Мы не сидим в стороне; мы выступаем за справедливость и равноправие.
  • Мы относимся друг к другу с уважением.
  • В своей работе мы применяем различные точки зрения.
  • Мы объединились как сила добра, чтобы служить сообществам, которые мы представляем.

Действуйте устойчиво.

  • Мы считаем, что наша работа заключается не только в том, что мы делаем, но и в том, как мы это делаем.
  • Мы работаем этично и эффективно, чтобы добиться максимальной производительности, повторно используя ресурсы Земли.
  • Мы ищем новую информацию для разработки долговременных решений.
  • Мы защищаем нашу планету для всех, кто сейчас играет, и всех, кто будет играть на нашем родном поле.

Сражайтесь вместе.

  • Мы верим, что сила рождается в борьбе с невзгодами.
  • Мы действуем с корпоративным мышлением в интересах Бренда.
  • Мы помогаем друг другу преодолевать препятствия.
  • Мы действуем честно, ведем честные разговоры и перерастаем ошибки.
  • Мы подходим к проблемам с позитивным настроем и никогда не останавливаемся.

Пример значений — New York Times

Независимость: Более ста лет назад The ​​Times обязалась «распространять новости беспристрастно, без страха и пристрастия, независимо от партии, секты или интересов». Это обязательство остается верным и сегодня: мы следуем истине, куда бы она ни вела.

Честность: Доверие наших читателей очень важно. Мы возобновляем это доверие каждый день действиями и суждениями всех наших сотрудников — в нашей журналистике, на нашем рабочем месте и в общественных местах.

Любопытство: Непредвзятое исследование лежит в основе нашей миссии. Во всей нашей работе мы верим в необходимость постоянно задавать вопросы, искать разные точки зрения и искать лучшие способы ведения дел.

Респект: Мы помогаем мировой аудитории понять огромный и разнообразный мир. Чтобы сделать это полностью и справедливо, мы относимся к нашим субъектам, нашим читателям и друг к другу с сочувствием и уважением.

Сотрудничество: Для выполнения нашей миссии требуется творческий подход и опыт от всех сотрудников компании. Мы лучше всего проявляем себя, когда работаем вместе и поддерживаем друг друга.

Совершенство: Мы стремимся устанавливать стандарты во всем, что мы делаем. Стремление к совершенству принимает разные формы, но в каждом контексте мы стремимся предоставить самое лучшее.

Примеры основных ценностей для некоммерческих организаций

Ценности важны в любой организации, но мы знаем, что они особенно важны в некоммерческой стратегии. Они помогают служить путеводной звездой того, как некоммерческие организации принимают стратегические решения, и играют неоценимую роль в развитии некоммерческой культуры, которая, как мы все знаем, имеет решающее значение для помощи некоммерческим организациям в удержании талантов.

Хотя мы работали со многими некоммерческими организациями, ознакомьтесь с семью примерами основных ценностей некоммерческих организаций Prosper Strategies, если вы ищете конкретные примеры некоммерческих организаций. Также есть полезные советы по воплощению основных ценностей в жизнь!

Интегрируйте ценности в свою повседневную жизнь

Разработка и публикация ценностей вашей организации — это только начало. После того, как значения были установлены, вам необходимо установить последовательных и выделенных процессов для удержания членов, поведения и организационных операций подотчетен вашим основным ценностям . Не сеанс у доски, а повседневное приложение делает основные ценности значимыми.

Включите обзор в собрание сотрудников

Отличный способ укрепить поведение, основанное на основных ценностях вашей организации, — интегрировать одну ценность в каждое из ваших еженедельных собраний сотрудников. На нашем собственном еженедельном собрании сотрудников мы выделяем основную ценность недели и то, как эта ценность повлияла на работу команды на предыдущей неделе. В течение недели, которая в значительной степени сосредоточена на командной работе, ориентированной на детали, мы могли бы подчеркнуть нашу ценность «Все включено — во всем, что мы делаем», чтобы напомнить нашей команде, что эти детали имеют значение.

Создать выделенный чат/команды/канал Slack

Создайте специальный канал в предпочитаемом вами приложении чата, чтобы освещать поведение членов команды, которое соответствует вашим основным ценностям. Думайте об этом канале как о месте, где можно «победить и похвалить» за индивидуальное и групповое поведение, которое иллюстрирует ваши ценности. Нам нравится эта тактика, потому что она создает мгновенную линию положительной обратной связи и помогает сохранить ваши основные ценности в центре внимания в вашей организации.

Подчеркните отзывы клиентов и успех

Выделение отзывов клиентов и историй успеха, основанных на поведении, описанном в ваших основных ценностях, — отличный способ усилить их влияние. Положительные отзывы и отзывы клиентов являются ценным вознаграждением в любой организации. Свяжите эти признания с ценностями, которые способствовали им. Это оставит неизгладимое впечатление на вашу команду.

Каковы ваши основные ценности?

Фото предоставлено клиенту Bliss.com Найла Альясми

Найла Альясми

Решения для цифрового маркетинга | Стратегия | Социальные сети | Google Реклама | SEO | Веб-сайты | Создание контента | Бренд и фирменный стиль

Опубликовано 20 марта 2018 г.

+ Подписаться

Когда мы обращаемся к значениям слова, что именно означает слово » ценности » означают?

Ценности на самом деле являются принципами или стандартами поведения ; чье-либо суждение о том, что важно в жизни. 7 стандартов , кодекс поведения или кодекс поведения . Основные ценности лежат в основе того, кто мы есть или кого мы отражаем вовне для окружающих. форма и может привести нас в различных направлениях.0003

Основные ценности – это основные убеждения человека или организации . Эти руководящие принципы могут диктовать поведение и могут помочь людям понять разницу между правильным и неправильным. Основные ценности также помогают компаниям определить, находятся ли они на правильном пути и достигают ли они своих целей.

Личные основные ценности

Выбор ваших личных основных ценностей, в отличие от многих других решений, не имеет единого ответа. Есть несколько ценностей, которые помогают определить жизнь, которую мы хотим вести. Ожидайте найти от пяти до девяти ценностей, которые станут более фиксированными по мере того, как вы будете управлять развитием своих личных ценностей с течением времени.

Ниже приведены некоторые примеры основных личных ценностей:

  • СЧАСТЬЕ благополучие, смех, удовольствие, радость, волнение.
  • ТВОРЧЕСТВО новаторство, воображение, оригинальность, вдохновение, изобретение.
  • СОТРУДНИЧЕСТВО сотрудничество, партнерство, работа в команде, совместные усилия, объединение.
  • ЗДОРОВЬЕ психическое или физическое состояние, тренированность, хорошая форма, физическое состояние, форма, состояние.
  • ОБЯЗАТЕЛЬСТВО — преданность, преданность, верность, верность, связь, ответственность.
  • ЦЕЛЬ — мотивация, причина, оправдание, причина, точка, амбиция.
  • ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ — бизнесмен/женщины, промоутер, предприимчивый предприниматель, дилер, руководитель,
  • УВАЖЕНИЕ — признание, одобрение, признательность, честь, похвала, высокое мнение.
  • ЗНАНИЯ — понимание, мастерство, осведомленность, информация, ноу-хау, умение, мастерство,

Если одна из ваших основных ценностей похожа на мою, и вы цените знания, то это видео ниже отлично поможет нам лучше понять и узнать наши собственные основные ценности.

Как определить основные жизненные ценности Стефан Джеймс из Project Life Mastery

Никто не любит делать ошибки. Наличие четко определенных основных личных ценностей помогает нам избежать выбора, который работает против того, кем мы хотим быть. Наши ценности становятся четким набором правил для наших слов и действий , последовательно двигая нас в направлении, соответствующем нашим основным убеждениям и личному видению.

В эпоху современного бизнеса мы постоянно слышим термины основные ценности , заявления о миссии и культура , и мы интегрировали их в деловой язык среди многих других терминов. Ключевые ценности — это то, что поддерживает видение, формирует культуру и отражает ценности компании. Они составляют суть идентичности компании – принципы, убеждения или философия ценностей. Каждый бизнес должен определить и признать свои ценности.

Многие компании в основном сосредотачиваются на технических компетенциях, но часто забывают, какие базовые компетенции обеспечивают бесперебойную работу их компаний — основные ценности. Установление сильных основных ценностей обеспечивает компании как внутренние, так и внешние преимущества.

Я надеюсь, вам понравилась эта статья, и если у вас есть какие-либо запросы на дополнительные статьи, советы и идеи, пожалуйста, напишите мне [email protected]

С уважением

Найла

#блогер #писатель #ценности #цель #значение #обязательство #благополучие #здоровье #счастье #предприниматель #знания #культура #лидерство #основныеценности #образование

  • ПИТАНИЕ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

    17 окт.
    2019 г.

  • 9 преимуществ для здоровья от употребления органических продуктов

    8 октября 2019 г.

  • Преимущества высокоинтенсивных интервальных тренировок (HIIT)

    29 сент. 2019 г.

  • Хотите лучшей жизни? Быть счастливее и достигать большего?

    28 октября 2018 г.

  • Ищу работу: Эмоциональный интеллект

    25 сентября 2018 г.

  • День 2: Ищете работу?

    24 сентября 2018 г.

  • Уверенность ведет к счастью

    6 мая 2018 г.

  • Вы общаетесь? и знаете #пользу для здоровья?

    18 марта 2018 г.

  • Почему фитнес мозга важен?

    16 марта 2018 г.

Добавить комментарий