Беседа это в психологии: Беседа — психология

Содержание

Метод беседы — Психологос

Метод беседы — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в ведении тематически направленного диалога между психологом и респондентом с целью получения сведений от последнего.

Общие сведения

В психологической беседе происходит прямое взаимодействие психолога и респондента в форме устного обмена информацией. Метод беседы широко применяется в психотерапии. Его также используют в качестве самостоятельного метода в консультативной, политической, юридической психологии.

В процессе беседы психолог, будучи исследователем, направляет скрытно или явно разговор, в ходе которого задаёт опрашиваемому человеку вопросы.

Существует два вида беседы:

  • Управляемая
  • Неуправляемая

В ходе управляемой беседы психолог активно контролирует течение разговора, поддерживает ход беседы, устанавливает эмоциональный контакт. Неуправляемая беседа происходит при большей в сравнении с управляемой отдаче инициативы от психолога респонденту. В неуправляемой беседе основное внимание уделяется предоставлению респонденту возможности выговориться, при этом психолог не вмешивается или почти не вмешивается в ход самовыражения респондента.

В случае и управляемой, и неуправляемой беседы от психолога требуется наличие навыка вербальной и невербальной коммуникации. Любая беседа начинается с установления контакта между исследователем и респондентом, при этом исследователь выступает как наблюдатель, анализирующий внешние проявления психической деятельности респондента. Основываясь на наблюдении, психолог осуществляет экспресс-диагностику и корректирует выбранную стратегию проведения беседы. На начальных этапах беседы основной задачей рассматривается побуждение исследуемого субъекта к активному участию в диалоге.

Важнейшим навыком психолога в ситуации беседы является умение устанавливать и поддерживать раппорт, соблюдая при этом чистоту исследования, избегая нерелевантных (мешающих получению достоверного результата) вербальных и невербальных влияний на субъект, которые могут способствовать активному изменению его реакций. К разрушению раппорта с респондентом или же к оказанию побочных внушений на респондента могут привести неосторожные высказывания со стороны психолога, выполненные, например, в форме приказов, угроз, нравоучений, советов, обвинений, оценочных суждений касательно сказанного респондентом, успокоений и неуместных шуток.

Виды беседы

Беседы различаются в зависимости от преследуемой психологической задачи. Выделяют следующие виды:

  • Терапевтическая беседа
  • Экспериментальная беседа (с целью проверки экспериментальных гипотез)
  • Автобиографическая беседа
  • Сбор субъективного анамнеза (сбор информации о личности субъекта)
  • Сбор объективного анамнеза (сбор информации о знакомых субъекта)
  • Телефонная беседа

Интервью относят как и к методу беседы, так и к методу опроса.

Рефлексивное и нерефлексивное слушание

Выделяют два стиля ведения беседы, причём в её ходе один может сменять другой в зависимости от контекста.

Рефлексивное слушание

Рефлексивное слушание — стиль ведения беседы, в котором предполагается активное речевое взаимодействие психолога и респондента.

Рефлексивное слушание используется с целью осуществления точного контроля правильности восприятия полученной информации. Использование данного стиля ведения беседы может быть связано с личностными свойствами респондента (к примеру, низкий уровень развитости коммуникативных навыков), необходимостью установить то значение слова, которое имел в виду говорящий, культурными традициями (этикет общения в культурной среде, к которой принадлежат респондент и психолог).

Три основных приёма поддержания беседы и контроля получаемой информации:

  1. Выяснение (использование уточняющих вопросов)
  2. Перефразирование (формулировка высказанного респондентом своими словами)
  3. Словесное отражение психологом чувств респондента
Нерефлексивное слушание

Нерефлексивное слушание — стиль ведения беседы, в котором используется лишь необходимый с точки зрения целесообразности минимум слов и техник невербальной коммуникации со стороны психолога.

Нерефлексивное слушание применяется в тех случаях, когда существует необходимость дать субъекту выговориться. Оно особенно полезно в ситуациях, где собеседник проявляет желание выразить свою точку зрения, обсудить волнующие его темы и где он испытывает трудности в выражении проблем, легко сбивается с мысли вмешательством психолога и ведёт себя закрепощённо в связи с разницей в социальном положении между психологом и респондентом.

Клуб distant-nik Сентябрь 2020
это в психологии метод исследования. Виды, достоинства и недостатки метода

Распространённый диагностический метод опроса в психологии — это беседа, которая позволяет получить информацию о мотивах поведения, выявить необходимые черты характера, особенности субъективного мира личности. Как независимый метод беседа интенсивно используется в консультативной, диагностической и психокоррекционной психологии.

Беседа это в психологии

Беседа в психологии — это средство сбора данных, а также инструмент убеждения, информирования, воспитания. Она применяется в медицинской, юридической, политической, возрастной отраслях психологии.

Условия проведения беседы

Квалифицированное применение беседы в психологии — это использование фундаментальных знаний, навыков общения, компетентности практического психолога как специалиста. Вопросы должны быть правильно заданы и сформулированы, иметь логическую взаимосвязь между собой. Но главным условием метода является доверие респондента исследователю.

Беседа в психологии должна проходить по заранее построенному плану, базироваться на взаимном доверии, иметь вид диалога, а не допроса, исключать внушение или подсказку, предложенные в качестве вопроса. Беседа в психологии — это вопросно-ответный метод общения исследователя и испытуемого в свободной форме на определённую тему.

Метод беседы в психологии

Важным условием для проведения метода беседы в психологии является соблюдение конфиденциальности, этических норм, проявление уважения к собеседнику. Вспомогательные действия оказывают анкетирование для сверки достоверности данных и запись разговора на диктофон.

Виды беседы в психологии

Метод беседы связан с внешним и внутренним наблюдением, предполагающим получение невербальной информации и соизмерение её с вербальной: оценку отношения испытуемого к исследователю, предмету разговора, обстановке, искренность и ответственность личности.

Виды беседы

Виды беседы в психологии подразделяются на следующие:

  • индивидуальная;
  • групповая — в беседе принимают участие несколько испытуемых;
  • структурированная или формализованная;
  • стандартизированная — повышающая лёгкость обработки информации, но снижающая степень познания: не исключено неполное информирование;
  • нестандартизированная — проходит непринуждённо, подготовленные вопросы ставятся по обстоятельствам беседы, из-за чего повышается сложность обработки данных;
  • организационная: по способу проведения — по месту работы, жительства, в офисе психолога.

По инициативе выделяют следующие типы беседы:

  • управляемая — происходит по инициативе психолога, который поддерживает тему разговора. Непропорциональность инициативы может создавать закрытость респондента, упрощение ответов до односложных;
  • неуправляемая — возникает по инициативе ответчика и может принимать форму исповеди, а психолог занимается сбором необходимой информации в поставленных целях, используя умение выслушать.

Структура беседы

Этапы беседы строго не ограничиваются, каждый из них может постепенно переходить в следующий или являться плановым:

  1. Вводная часть. Играет роль при создании атмосферы разговора и создания соответствующего настроения у собеседника. Требуется обозначить важность участия опрашиваемого в беседе, пробудить его интерес, сообщить о целях результатов. Кроме того, нужно указать время тестирования, будет ли опрос единственным с данным человеком, упомянуть о гарантии конфиденциальности.
  2. Второй этап. Обозначение вопросов, вызывающих максимум свободных высказываний собеседника по заданной теме.
  3. Третий этап. Его задачей становится детальное исследование обсуждаемых проблем способом перехода от вопросов общего характера к специфическим. Самый сложный и активный этап — кульминация беседы, при котором психолог должен слушать, наблюдать, задавать вопросы, поддерживая беседу в нужном направлении.
  4. Завершающая стадия. Производятся попытки ослабления напряжения, выражение признательности за участие.

Создание атмосферы

Раскрепощение собеседника имеет важную роль: в атмосфере искренности появляется возможность получить наиболее точную информацию. Исследователь должен исключить обстоятельства, провоцирующие неискренность испытуемого, такие как опасение выглядеть некомпетентно, запрет упоминания третьих лиц, откровенность в интимных сторонах вопроса, непонимание цели беседы, боязнь неправильных выводов.

Недостатки беседы в психологии

Ход беседы формируется в самом её начале, поэтому исследователю необходимо проявлять неподдельный интерес к личности испытуемого, его мнениям, но избегать открытого согласия или отрицания точки зрения. Отношение к теме разговора допустимо выражать мимикой, жестами, интонацией, постановкой дополнительных вопросов, замечаний специфического вида.

Восприятие собеседника

Восприятие бывает двух типов: организационное позволяет правильно воспринимать речь собеседника, эмоциональное, эмпатийное характеризуется способностью проникновения.

Реплики исследователя могут считаться вопросами, хотя и не поставлены в такой форме, а вопросы респондента — ответами, независимо от субъективного восприятия.

Психологу следует иметь в виду, что некоторые реплики, подразумевающие определённое отношение к собеседнику, могут повлиять на ход беседы до её абсолютного прекращения.

Нежелательны реплики с оттенком осуждения, похвалы, приказа, угрозы, предупреждения, нравоучения, уничижения, ухода от проблемы, прямого совета. Такие фразы нарушают естественный ход рассуждения респондента и могут вызвать реакцию защиты, раздражения. Задача психолога — направить беседу в соответствующее целям русло.

Виды слушания

Слушание подразделяется на следующие виды:

  1. Рефлексивное: его суть заключается в формировании беседы при помощи активного речевого вмешательства психолога в процесс общения. Основные приёмы техники: выяснение, перефразирование, отражение чувств, подведение итогов.
  2. Нерефлексивное слушание: психолог управляет беседой невербально: мимикой, контактом глаз, жестами, выбором дистанции. Техника полезна в случаях: выражение собственной точки зрения респондента, ему нужно выговориться, собеседник затрудняется решить наболевшие проблемы, испытывает неуверенность.

Беседа в психологии: достоинства и недостатки

Преимуществом метода беседы являются предпосылки для правильного понимания вопросов с учётом устной, более раскрепощённой формы ответов.

Беседа в психологии достоинства и недостатки

Недостатками беседы в психологии являются:

  • большие временные затраты, что имеет особое значение при массовых опросах;
  • необходимость высоких профессиональных навыков для проведения результативной беседы;
  • возможность нарушения объективности со стороны исследователя в зависимости от его личности, профессионального умения и опыта.

Совмещение методов

Беседа успешно используется как составляющая основного метода, например опроса, наблюдения, тестирования, эксперимента. Объединение методов психологии — беседы, эксперимента, опроса, наблюдения — обеспечивает исчерпывающую информацию, которая характеризует исследуемую личность.

Методы психологии беседа эксперимент

Эксперимент в психологии — это исследование в заданных условиях при помощи опосредованного вмешательства исследователя. Можно смоделировать искусственную ситуацию, обстоятельства, при которых испытуемый проявит себя характерным для него образом.

Результативность беседы отражает показатель общей культуры специалиста и зависит как от внимания к словам, так и от умения получать невербальные сведения. Содержание информации обоих типов позволяет правильно интерпретировать данные и усовершенствовать достоверность результатов. Успешно организованная беседа является гарантом точности полученных сведений.

Беседа

Одним из основных методов психологии и педагогики является беседа.

Беседа предполагает получение информации об изучаемом явлении в логической форме. Данный метод применяется на разных стадиях исследования, а его научная ценность состоит в установлении личного контакта с объектом исследования и возможность оперативно получить необходимые данные.

Беседа может быть:

  • Формализованной. Данный вид беседы позволяет быстро группировать и анализировать полученную информацию, т.к. предполагает стандартизированную постановку вопросов и регистрацию на них ответов;
  • Неформализованной. В этом виде беседы вопросы не жестко стандартизированы, поэтому есть возможность ставить дополнительные вопросы. Как правило, в ходе этого вида беседы между исследователем и респондентом достигается более тесный контакт, а это, безусловно, способствует получению полной и глубокой информации.

Выслушать человека, вызвав его на откровенность – это большое искусство, поэтому к полученной информации надо относиться очень бережно. В ходе беседы исследователь, при необходимости, может для себя делать какие-либо пометки, что поможет восстановить весь ход беседы после завершения работы. Иногда можно использовать технические средства – магнитофон, диктофон, но, респондент должен быть об этом проинформирован.

Беседе предшествует большая предварительная работа:

  • Тщательное продумывание исследователем всех аспектов проблемы, подбор нужных фактов, четкая постановка цели;
  • Определение последовательности задаваемых вопросов;
  • Обязательный выбор места и времени разговора;
  • Использование только тех вопросов, которые связаны с темой беседы;
  • Беседа должна проходить в спокойной обстановке, возбужденное состояние категорически запрещено;
  • Запрещены некорректные вопросы;
  • Обязательный учет настроения собеседника, его субъективное состояние.

Метод беседы имеет свои преимущества и недостатки, т.е. свои плюсы и минусы. Преимущества метода беседы:

  1. Правильная последовательность формулировки вопросов;
  2. Возможность использования, например, карточек для записи вопросов;
  3. Возможнось дополнительного вывода о достоверности ответов в результате анализа невербальных реакций респондента.

Недостатками беседы являются:

  1. Большое количество времени, затрачиваемое на беседу;
  2. Обладание соответствующими навыками проведения результативной беседы.

Виды беседы

В зависимости от конкретных условий работы в психологической практике используются различные виды беседы:

  • Введение в ситуацию эксперимента. Этот вид чаще всего используется для лабораторного исследования. Установление контакта с испытуемым является основной целью беседы этого вида. Важная роль отводится созданию мотивации для участия в эксперименте. В ходе беседы даются необходимые инструкции. Беседа в структуре лабораторного исследования есть важный вспомогательный прием, следующий за экспериментом;
  • Экспериментальная беседа. Она необходима для проверки исследовательских гипотез и имеет строго определенную тематику. В данном виде беседы применяются вопросы двух типов: прямые, например, «тебе нравится учиться в школе?» и косвенные, например, «Где ты больше хочешь учиться – в школе или дома?». Сопоставляя прямые и косвенные ответы можно выявить мотивы учения и действительное отношение детей к учебе и школе. Это служит основанием для вынесения суждения о специфике учебной мотивации;
  • Диагностическое интервью. Данный вид наиболее распространен в психологической практике.
  • Цель интервью заключается в получении разнообразных данных, как о свойствах личности, так и особенностях психического развития. В интервью включают тестовые приемы обследования. Таким образом, объединяя все методы, беседа выполняет не только собственные функции, но и одновременно служит естественным фоном;

  • Психотерапевтическая беседа. Это самый сложный вид беседы, который используется для оказания психологической помощи.
  • Психолог через эту беседу, которая еще называется клиническое интервью, помогает человеку осознать внутренние проблемы, восстановить внутреннюю цельность «Я». Психотерапевтическая беседа очень специфична и решает сложные задачи. Психоаналитические сеансы продолжительны по времени и иногда требуют ряда лет. И, наоборот, обращение к психологу по телефону доверия действует по законам краткосрочной интенсивной терапии.

    Деление перечисленных видов бесед достаточно условно, потому что они все связаны между собой;

  • Стандартизированная и свободная беседа. От того, насколько подробно разрабатывается предварительный план беседы и насколько точно будет осуществлена его реализация, зависит степень стандартизации беседы. Стандартизированная беседа представляет собой по существу жестко запрограммированное интервью по типу анкеты. Противоположностью является свободная беседа, в ходе которой исследователь, в зависимости от ситуации, может свободно менять тактику. Более распространенной на практике является частично стандартизированная беседа. Она сочетает в себе четкую стратегию и относительно свободную тактику. Здесь надо отметить, что свои достоинства и недостатки имеют как высокий, так и низкий уровень стандартизации.
  • Так как стандартизированная беседа гарантирует, что все необходимые вопросы будут заданы, она дает возможность получить сравнимые данные. К тому же она не очень чувствительна к уровню квалификации исследователя и не требует больших затрат времени. Исходя из этого, такая беседа может быть использована при массовых опросах, когда за короткий период надо получить большой объем данных.

    Жестко регламентированная стандартизированная беседа индивидуального своеобразия ситуации не учитывает, поэтому школьники могут воспринимать её как экзаменационную процедуру. Свободная беседа допускает большую гибкость в форме и последовательности вопросов, дает возможность индивидуализировать ситуацию опроса, сохранять естественность и эмоциональный контакт. Именно свободная беседа более предпочтительна в работе с детьми;

  • Управляемая и неуправляемая беседа. Мера управляемости со стороны исследователя может варьироваться в зависимости от целей и содержания беседы. Психолог полностью контролирует содержание в полностью управляемой беседе. Он удерживает беседу в рамках необходимой структуры и руководит ответами ребенка. Напротив, в неуправляемой беседе инициатива переходит на сторону ребенка. Неуправляемая беседа чаще бывает, характерна для ситуации психотерапевтического взаимодействия, потому что нередко приобретает черты «исповеди».
  • Уровень стандартизированности и управляемости беседы прямо соотносятся друг с другом. Высоко стандартизированная беседа в то же время является управляемой и наоборот.

Беседа как метод психологии — Психологос

Своеобразной формой наблюдения является беседа, устная или письменная. Ее цель — выяснить ограниченный круг вопросов, труднодоступных непосредственному наблюдению. Однако большое практическое значение беседы наряду с широтой применения позволяет рассматривать ее в качестве самостоятельного, хотя и не основного, метода психологии.

Беседа должна проводиться в виде непринужденного разговора с человеком, являющимся объектом исследования. Эффективность этого метода изучения людей определяется соблюдением ряда основных требований. Необходимо заранее определить содержание беседы и продумать план выяснения намеченного круга вопросов. Очень важно перед беседой обеспечить хороший контакт с человеком, устранить все, что может вызвать у него напряженность, настороженность или неискренность. Задаваемые вопросы должны быть понятными. Наряду с прямыми вопросами могут ставиться и косвенные. Так называемые наводящие вопросы следует задавать продуманно, чтобы они не подсказывали ответы. Иногда в беседе ставятся неожиданные вопросы. Во время беседы надо наблюдать за поведением человека и сопоставлять результаты наблюдения с полученными ответами. Содержание беседы следует запоминать для последующих записей и анализа. Делать записи в процессе самой беседы не рекомендуется, так как это обычно лишает беседу непринужденности, настораживает человека и делает его ответы искусственными, надуманными.

О результатах беседы судят не только по содержанию и полноте ответов на вопросы, но и по их «подтексту»: замеченным недоговоркам, обмолвкам, а также по всему поведению человека.

Клуб distant-nik Сентябрь 2020

Метод беседы — это… Что такое Метод беседы?

Метод беседы — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в ведении тематически направленного диалога между психологом и респондентом с целью получения сведений от последнего.

Общие сведения

В ситуациях устного речевого общения общающиеся имеют дело с собственными речами. Слушающий формирует речь в соответствии с тем, как артикуляционный аппарат говорящего возбуждает процессы в воздушной среде. У слушающего в автоматизированном режиме происходит выбор, запуск и исполнение соответствующих им ранее сформированных нейропрограмм, что он субъективно воспринимает как речь говорящего. У говорящего свои процессы, которые не могут быть достоянием слушающего. Говорящий может воображать, что передает свои мысли слушающему, информирует его, передает информацию. У слушающего могут быть только свои процессы мышления, результаты которых могут устраивать говорящего или нет, но эти результаты также не даны говорящему непосредственно. Он может о них догадываться, имея ориентационные модели ситуации.

Неадекватность отображения ситуаций речевого общения характерна для большинства человеческих существ. Психологи не являются исключением. Во времена Радищева «беседа» интерпретировалась бы как «чтение». Если принять соответствующие условности, то у М.Фасмера находим: «…Беседа «разговор, поучение»…(М.Фасмер,М.,1986, с.160). Рефлексивное слушание можно понимать не как прерывание говорящего, но как рефлексию, то есть отображение себя в состоянии слушания, обращение внимания на себя, осуществление анализа собственного восприятия. Решение вопроса: соответствует ли твоя модель того, что хочет от тебя говорящий, тому, что этой модели ты ставишь в соответствие, видимо, можно считать рефлексивным слушанием.

Виды беседы

Беседы различаются в зависимости от преследуемой психологической задачи. Выделяют следующие виды:

  • Терапевтическая беседа
  • Экспериментальная беседа (с целью проверки экспериментальных гипотез)
  • Автобиографическая беседа
  • Сбор субъективного анамнеза (сбор информации о личности субъекта)
  • Сбор объективного анамнеза (сбор информации о знакомых субъекта)

Рефлексивное и нерефлексивное слушание

Выделяют два стиля ведения беседы, причём в её ходе один может сменять другой в зависимости от контекста.

Рефлексивное слушание

Рефлексивное слушание — стиль ведения беседы, в котором предполагается активное речевое взаимодействие психолога и респондента.

Рефлексивное слушание используется с целью осуществления точного контроля правильности восприятия полученной информации. Использование данного стиля ведения беседы может быть связано с личностными свойствами респондента (к примеру, низкий уровень развитости коммуникативных навыков), необходимостью установить то значение слова, которое имел в виду говорящий, культурными традициями (этикет общения в культурной среде, к которой принадлежат респондент и психолог).

Четыре основных приёма поддержания беседы и контроля получаемой информации:

  1. Выяснение (использование уточняющих вопросов)
  2. Перефразирование (формулировка высказанного респондентом своими словами)
  3. Словесное отражение психологом чувств респондента
  4. Резюмирование

Нерефлексивное слушание

Нерефлексивное слушание — стиль ведения беседы, в котором используется лишь необходимый с точки зрения целесообразности минимум слов и техник невербальной коммуникации со стороны психолога.

Нерефлексивное слушание применяется в тех случаях, когда существует необходимость дать субъекту выговориться. Оно особенно полезно в ситуациях, где собеседник проявляет желание выразить свою точку зрения, обсудить волнующие его темы и где он испытывает трудности в выражении проблем, легко сбивается с мысли вмешательством психолога и ведёт себя закрепощённо в связи с разницей в социальном положении между психологом и респондентом.

См. также

Литература

Беседа — это… Значение психологического термина — Психология закономерностей

Беседа пояснение

БЕСЕДА — в психологии — метод получения информации на основе вербальной коммуникации; относится к методам опроса. Широко применяется в психологии социальной, медицинской) детской и пр. Основной способ введения испытуемого в ситуации психологического экспериментирования — от строгой инструкции в эксперименте психофизическом до свободного общения в психотерапии. Один из распространенных методов исследования психологического. Предусматривает выявление интересующих исследователя связей на базе данных эмпирических, полученных в живом двустороннем общений с испытуемым. Как правило, служит вспомогательным методом, ибо при анализе хода беседы и ее результатов встает ряд трудно разрешимых проблем, касающихся откровенности испытуемого и его отношения к исследователю. Да и сам исследователь не свободен от субъективности: хотя беседа планируется заранее, в ходе общения практически невозможно абстрагироваться от личностного отношения к испытуемому. Можно сказать, что использование беседы как основного метода возможно при соответственной квалификации психолога, предполагающей умение установить контакт с испытуемым, дать ему возможность максимально свободно выразиться — и вместе умение абстрагировать личные отношения от содержания беседы. Как самостоятельный метод, беседа использовалась в работе некоих ведущих психологов мира (-> беседа клиническая; беседа психоаналитическая). Беседа применяется на разных стадиях исследования и для первичной ориентировки, и для уточнения выводов, полученных иными метолами, особенно наблюдением. Умелое применение беседы может дать весьма ценные результаты. Как специфические виды беседы выделяются:

1) введение в эксперимент — привлечение к сотрудничеству;

2) беседа экспериментальная — в ходе коей проверяются рабочие гипотезы;

3) интервью.


ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

Психотерапевтическая беседа — Психологос

Фильм «Аватар»

Хотите ли вы поговорить о том, что вас так сильно беспокоит? Психотерапевтическая беседа.
скачать видео

​​​​​​​Основной метод получения (и обмена) информации, источник и способ познания и осознания психологических явлений на основе вербального (словесного) общения между психотерапевтом и пациентом.

Психотерапевтическая беседа в соответствии с поставленными задачами выполняет различные функции:

  • коммуникативную,
  • диагностическую,
  • информативную и
  • лечебную.

Психотерапевтическая беседа может быть по направленности содержания свободной (по типу исповеди) и структурированной конкретными ее задачами.

Психотерапевтическая беседа имеет ряд стадий:

  1. установление контакта,
  2. сбор анамнестических сведений и диагностика,
  3. определение динамики проявлений болезни в процессе лечения,
  4. психотерапевтические воздействия,
  5. оценка успешности хода психотерапии и
  6. итог поставленных и решенных в беседе задач.

Уже во время первой беседы важны полное эмоционально положительное принятие пациента, внимательное и терпеливое вслушивание во все то, что он говорит. Если пациент высказывает ошибочные суждения, не следует демонстрировать явное несогласие или тотчас опровергать их. Психотерапевт остается искренним, но не пытается заставить пациента сразу принять его точку зрения. Эмпатический подход психотерапевта позволяет пациенту почувствовать себя свободнее, у него появляется доверие к врачу и ощущение того, что он понят; пациент более непринужденно высказывает свои переживания, сомнения и мысли, не боясь критики и осуждения.

Психотерапевт является важнейшим источником сведений, нужных больному, особенно на первом этапе лечения. Эти сведения касаются характера, причин и прогноза заболевания, методов лечения и перспектив выздоровления. Для психотерапевта весьма существенно как можно раньше выяснить все особенности собственной «концепции» болезни пациента, его представление о ее причинах и влиянии на жизненную ситуацию. С учетом этих данных и особенностей личности больного психотерапевт излагает пациенту свое понимание болезни и обсуждает с ним методы лечения. Эффективность беседы может снижаться вследствие того, что предоставляемый пациенту материал слишком сложен для его понимания. Пациент запоминает лишь часть содержания беседы и нередко неправильно ее интерпретирует. Иногда способ постановки вопросов пациенту таков, что в самом вопросе содержится внушаемый ответ, или больной сообщает лишь те сведения, на которые своими прямыми вопросами направляет его врач, и в результате остаются невыясненными существенные области переживаний. Психотерапевтическая беседа является клиническим методом и в то же время имеет экспериментальный аспект. На протяжении ее психотерапевт делает для себя определенные предположения, а затем проверяет их на основании анализа полученного материала, воздействуя на пациента и учитывая его реакции на ответы. Для психотерапевта важно путем обратной связи добиться согласованной направленности, взаимопонимания в обсуждаемых вопросах.

Следующим элементом психотерапевтической беседы является обсуждение динамики проявлений болезни, коррекции неадекватной «концепции» болезни пациента, помощь в понимании им связи психогенных факторов и проявлений заболевания, усиление мотивации к активному участию в психотерапии. После уяснения больным связи между симптоматикой и психологическими факторами, участвующими в развитии заболевания, в содержании бесед происходят существенные изменения. Их предметом становятся уже не симптомы, а психологические проблемы, переживания и отношения личности. Особенности отношения пациента к психотерапевту, его поведение во время Психотерапевтической беседы могут стать психотерапевтической «мишенью» для модификации некоторых конкретных дезадаптивных стереотипов общения больного с другими людьми. Существенным элементом психотерапевтической беседы является обсуждение с пациентом его усилий, трудностей и успехов в поэтапном (в соответствии с согласованными задачами) изменении прежних, болезненных способов переживания и поведения.

Выше были описаны наиболее общие особенности (функции, структура, элементы) психотерапевтической беседы, независимо от конкретной формы психотерапии. Существуют, однако, специфические черты психотерапевтической беседы при различной ее направленности, в частности психоаналитической психотерапии и клиент-центрированной психотерапии как наиболее типичных форм «психотерапии беседой». Своеобразие психотерапевтической беседы в рамках психоанализа определяется соблюдением психоаналитиком правила «эмоционального нейтралитета» (избегание влияния со своей стороны на эмоции пациента, сохранение позиции «зеркала перед глазами пациента»), использованием свободных ассоциаций при получении материала для анализа, его интерпретацией, а также феноменами сопротивления, переноса и контрпереноса во взаимоотношениях врача и пациента. Основной задачей психоаналитика в является выявление переживаний, вытесненных в бессознательное, и помощь в осознании их пациентом, заостренное внимание к бессознательному, прежде всего к сексуальному (и агрессивному) и «инфантильному» в содержании беседы.

При клиент-центрированной психотерапии психотерапевтическая беседа проходит в атмосфере глубоко личного контакта при соблюдении психотерапевтом особых условий («триада Роджерса»): безусловного положительного принятия, эмпатического понимания и конгруэнтности в отношении пациента. При этом во время бесед пациент поощряется ко все более свободному выражению своих переживаний, их полному осознанию и включению в концепцию «Я» с целью ее конструктивной реорганизации. Существенным является также более полное выражение чувств самим психотерапевтом, его личностная включенность в психотерапевтическую беседу.

Заключительной стадией психотерапевтической беседы является подведение итогов. Важно точно сформулировать достигнутое и наметить следующие этапные задачи лечения, конкретизировав участие пациента.

Степень адекватности самовосприятия психотерапевта влияет на особенности восприятия и оценки им Психотерапевтической беседы в целом. Согласно Салливану (Sullivan H. S.), психотерапевт как «участвующий наблюдатель» должен постоянно сознавать влияние своего поведения на весь ход психотерапевтической беседы. Для эффективного управления психотерапевтической беседой психотерапевту важно не только учитывать собственные коммуникативные стереотипы и потребности, но и понимать и контролировать свои чувства, возникающие в процессе общения с пациентом.

Клуб distant-nik Сентябрь 2020

Овладение искусством разговора

Предприниматели должны быть фантастическими в разговоре. Там нет никакого способа обойти это.

Опять же, предприниматели должны быть хороши во многих вещах. Создание успешного бизнеса требует множества навыков. Но в то время как эти люди часами оттачивают определенные навыки, которые они считают полезными, другие пропускаются. Разговор является одним из них.

Почему об этом так мало думают? Мы подозреваем, что главная причина в том, что для большинства людей те навыки, над которыми они часами работают, чувствуют себя более осязаемыми и «реальными» по сравнению с мягкими, мягкими разговорами.Развитие навыков общения не так уж важно. Это не может быть более неправильно.

Разговорные навыки отточены и обучены, как и любой другой навык: до самосознания и практики . В этом посте мы поможем вам стать мастером беседы, предложив несколько ведущих тактик общения, которые просты и легки в реализации.

Эта должность полностью подкреплена научными исследованиями. Наша команда докторов наук в области психологии и нейробиологии просмотрела сотни статей, выбирая только те, которые были высочайшего качества.Вы полностью уверены во всех наших рекомендациях.

Беседы и встречи: жизнь основателя

Предприниматели всегда на встречах. Их календари часто выглядят как игра в тетрис. Пять отдельных встреч один на один могут произойти все до обеда. Затем проводятся внешние встречи с поставщиками, инвесторами и другими предпринимателями. Не говоря уже о том, что в периоды роста количество встреч по найму. А вы знаете, что происходит на собраниях? Беседы.

Так почему бы нам не пройти обычную встречу и точно определить, что вы можете сделать, чтобы развить свой набор навыков разговора? Каждая из предлагаемых нами тактик будет привязана к «жизненному циклу» разговора: начиная с планирования и подготовки, до начала и окончания разговора.

Организация встречи: Выберите место (мудро)

Важно отметить, что разговор происходит задолго до того, как вы действительно встретитесь и начнете говорить.Овладение разговором означает, что вам нужно приложить некоторые усилия, прежде чем начнется настоящий разговор. Однако, когда вы работаете над этим поведением, уровень усилий со временем уменьшается.

Допустим, вы запланировали внешнюю встречу, чтобы изучить потенциальное партнерство. Когда вы выбираете место, знайте несколько уникальных мест в этом районе, которые вы можете предложить.

Выберите более интересное или интересное место для встречи, чтобы поговорить с другим человеком:

  • Встреча в модном кафе на типичных Starbucks.Извините, Starbucks, когда вы пройдете более 25 000 локаций, вы, вероятно, больше не будете считаться модными.
  • Встреча в комнате с видом на улицу над окном («зеленые» комнаты с естественным освещением также способствуют повышению когнитивных функций). Мы также рекомендуем сажать растения и немного зелени по всему офису, если вы ограничены в плане хорошего вида за окном.
  • Даже если вы не можете выбрать место, выберите конкретное место в комнате, которая более интересна. Встаньте перед окном или произведением искусства.
  • Если это хорошо, проведите «прогулку». Исследования показали, что ходьба может стимулировать когнитивные процессы высокого уровня и творческое мышление. Это также может способствовать развитию чувства доверия и сотрудничества между людьми.
office green walls

источник — pinterest.com

Причина, по которой это работает, заключается в том, что захватывающая и интересная среда сделает все остальное более интересным и интересным для другого человека, включая вас и то, что вы хотите сказать.

Причина в удивительной теории в психологии, называемой неправильным распределением эмоций.Мы, люди, как известно, плохо определяем точный источник того, что влияет на наше настроение.

difficult to identify cause of your emotions

источник — beattractive.in

Если вы разговариваете в интересном и веселом месте, человек почувствует общее чувство «приятности» или «добра», но не сможет определить точную причину этого чувства «добра». Их мозг, ища ответ, берет короткий путь и говорит, что «добро» должно быть результатом того, что прямо перед ними: Ты и твои слова.

Чтобы узнать больше об этих умственных способностях — то, что мы, ученые, называем «эвристикой», — вам обязательно нужно прочитать книгу Нобелевского лауреата, книгу Даниэля Канемана « Thinking Fast and Slow» .

Подготовка к встрече: Разговор и самореализация

Self-talk — невероятно полезная, но простая тактика, которую вы можете использовать, чтобы подготовиться заранее.

Например, прежде чем вступать в какую-либо беседу, напомните себе: «Поставьте свое лучшее лицо вперед» или «Лучшую ногу вперед».«Фактическая фраза не имеет значения. Черт возьми, ты можешь поставить свой лучший локоть вперед, если хочешь. Просто пока вы напоминаете себе, что вы всегда можете представить себя в любом социальном взаимодействии. Потратьте 2 минуты и просмотрите список, который вам подходит. Например:

  • Вспомни время, когда у тебя была предыдущая встреча, и ты ее прибил. Спросите себя, что прошло хорошо? Что вы делали, что сделало это успехом?
  • Подумайте об атрибутах, которые делают вас уникальными и отличными от других.Они могут быть социальными, техническими, управленческими и т.д. Как эти сильные стороны делают вас лучшим основателем и лучшим человеком?
  • Подумайте о своих недавних достижениях на работе. Что идет хорошо в вашем бизнесе? Вспомните, как далеко вы дошли до этого момента.
  • Вернитесь к своему «Почему». Напомните себе о причине, по которой вы делаете то, что делаете каждый день. Это значение должно быть неизменным и пересматриваться несколько раз в день. Ритуализируйте свое «Почему» и всегда держите это в уме.
  • Если вы особенно беспокоитесь о встрече или испытываете некоторую неуверенность в себе (эй, мы все делаем!), То попробуйте часть этого разговора с самим собой от третьего лица (ваше имя) вместо обычного первого лица. Исследования показывают, что это может помочь создать психологическую дистанцию ​​и сохранить вычислительную мощность мозга.
put your best foot forward

источник — pinterest.co.kr

В аккуратном наборе исследований исследователи обнаружили, что, когда людям перед разговором давали одну строчку разговора с самим собой, они оказывались более привлекательными и привлекательными партнерами по беседе.

Еще круче был тот факт, что когда других попросили угадать личность этих людей и их IQ, догадки были точны для предсказания говорящих самих себя. Но они были намного менее точными, когда дело дошло до предсказания не говорящих самостоятельно.

Что это говорит именно? Что ж, когда вы участвуете даже в самой простой форме разговора с самим собой, это позволяет вашему истинному я проникнуть в окружение, чтобы его увидели другие. Результат: вас считают более искренним, честным, привлекательным, увлекательным и в целом более интересным человеком.

Бонусный совет : Если вы можете, перенесите этот «самый лучший разговор с самим собой» в письменное упражнение. Этот тип письменного упражнения, который называется « раскрывающее письмо », может быть особенно эффективным. В верхней части страницы заполните некоторые из приведенных выше запросов.

Письмо

имеет множество психологических и эмоциональных преимуществ для здоровья, помимо того, что делает вас более сильным собеседником

Но чтобы получить эти преимущества, на самом деле запишите это. Отойди от ноутбука! Как показывают многочисленные исследования, «ручка сильнее клавиатуры.«Физический акт нанесения ручки на бумагу психологически отличается и более эффективен, особенно когда речь идет о негласном письме. Сенсомоторный опыт написания помогает воплотить ваши мысли в жизнь и придаст им форму.

Начало встречи: Премьер с позитивом

Никогда не начинайте собрание, прыгая прямо внутрь. Как бы вам это не нравилось, светские разговоры важны для установления взаимопонимания и доверия. Но вместо обычного «как насчет такой погоды?» мы рекомендуем быть более креативными в вашей первоначальной болтовне.Вы должны заправить человека, чтобы войти в положительное состояние:

  • Если ваша встреча является внутренней, тогда начните разговор о недавней истории успеха в компании. Это может быть сбор средств в следующем раунде, освещение в прессе или недавний запуск.
  • Однако убедитесь, что этот человек приложил руку к тому положительному событию, которое вы подняли. Если этого не произойдет, ваше грунтование будет иметь неприятные последствия, так как человек, скорее всего, почувствует, что это пассивный агрессивный удар.
  • Если это внешняя встреча, расскажите об опыте или событии, которое этот человек только что получил в своей жизни.Это может прочитать их профиль в LinkedIn, чтобы увидеть, были ли у них какие-либо недавние награды или достижения. Вы также можете поговорить о взаимных связях, чтобы узнать о возможных позитивных новостях. Что бы вы ни обнаружили, спросите их об этом и попросите их разработать и раскрыть.

Основное предположение здесь заключается в том, что на вашем собрании вы хотите иметь какое-то положительное влияние или результат. Вначале наполнение человека приятными эмоциями позволяет его мозгу войти в благоприятное состояние — то, что психолог Барбара Фредериксон называет «широким и стройным» — что затем повышает шансы на то, что встреча пройдет хорошо.Уловка работает на том же наборе когнитивных искажений или эвристик, упомянутых ранее с забавным и новым местом встречи.

prime your recepient

источник — blogs.aecom.com

Помните, что мозг настроен на определенные комбинации, чтобы определить причину чувства или эмоционального состояния. Мозг (ошибочно) приписывает источник какого-либо состояния чувств кому-то или кому-то еще.

Используйте это смещение в ваших интересах. Если вам нужно заняться чем-то, что не является положительным по своей природе, например, попросить сотрудника присоединиться к новому проекту, требующему дополнительных усилий, то сначала вы должны наполнить его положительным контентом.

Бонусный совет : По той же логике, если, несмотря на все ваши старания, человек начинает разговор, жаловавшись в течение 10 минут на то, как его подвал затопился в выходные дни, затем избегайте не совсем идеального предмета или вопроса впоследствии. ,

Уклоны мозга работают так же, как и негативные эмоции. В этом случае вам лучше дождаться еще одной возможности вернуть позитив в разговор.

Участие в собрании: Обратитесь за советом

Поскольку вы участвуете в реальной встрече, обязательно попросите совета.В некотором роде парадоксальным образом, спрос на совет может получить ваше влияние и уважение в разговоре. В своей книге «« давай и бери »: почему помощь другим способствует нашему успеху» , , Адам Грант утверждает, что участие в этом типе беспомощной связи на самом деле очень мощно и эффективно.

Но наука о поиске советов сопряжена с некоторыми оговорками. Чтобы получить правильную консультацию, помните следующее:

  • Спросите совета по теме или предмету, который сложный , непростой.Спрашивать о чем-то, что легко, может привести к тому, что вас будут считать некомпетентным (вы уже должны знать ответ) или неискренним (вы притворяетесь, что это кажется наивным).
  • Обращаясь за советом, убедитесь, что человек, от которого вы его получаете, — это единственный человек , , о котором вы спрашиваете. Как только другие узнают, что вы спрашиваете несколько участников, вас считают отчаявшимся или интриганкой. Это может вернуться, чтобы укусить вас. Скорее всего, мир, в котором вы живете, тесно связан, и поэтому, попросив множество людей, тот же совет в конечном итоге получится.
  • Спросите совета у людей, которые являются экспертами в этой теме или предмете. Если вы спросите новичка, это показывает, что вы не сделали свою домашнюю работу. Каждый человек будет иметь какое-то экспертное мнение о чем-то и знать о теме больше, чем вы, даже ваши подчиненные.

Правильное обращение за советом может привести к множеству положительных результатов. В одном исследовании было обнаружено, что для тех, кто обращался за советом во время разговора о сделке, они добились успеха в ведении переговоров в 42% случаев, тогда как у тех, кто не обращался за советом, показатель успеха составлял только 8%.

ask for advice in a meeting

источник — pce.uw.edu

Как ни странно, подавляющее большинство людей не хотят обращаться за советом во время разговора, опасаясь, что их считают некомпетентными. Но наука говорит об обратном: исследования Гарварда показывают, что люди воспринимают тех, кто обращается за советом, как более компетентных и влиятельных, чем те, кто не обращаются за советом.

Проведение собрания: Дать честные комплименты

По ходу собрания найдите в разговоре естественную точку, чтобы сделать комплимент человеку.Быть дополнительным может показаться хорошей идеей в целом. Но есть несколько предостережений, которые следует учитывать:

  • Звучит очевидно, но будьте честны в своих комплиментах. В большинстве случаев неискренняя лесть не воспринимается хорошо. Вы можете попытаться подделать это, но сколько бы вы ни думали, что обманываете другого человека, скорее всего, нет. Наш мозг очень хорош в обнаружении признаков нечестности. Читайте о том, как вы можете подобрать различные сигналы языка тела во время разговора в нашем другом посте.
  • Один из способов решить эту проблему — убедиться, что комплимент воспринимается другим как «истинный сигнал» о сотрудничестве. Это означает, что когда вы делаете комплимент, вы должны доказать человеку, что вы его комплиментируете, не ради эгоистичной выгоды, а потому, что вы сильно относитесь к тому, что говорите.
  • Только дополняйте друг друга на встрече один на один. Никогда в групповой обстановке. Исследование показывает, что даже когда ваши комплименты искренни и честны, другие наблюдатели будут формировать неявные (неосознанные) отношения зависти и ревности из-за того простого факта, что они не являются целью вашей похвалы.
  • Наконец, сделай свою домашнюю работу заранее. Спросите вокруг, чтобы увидеть, какие недавние достижения у человека. Если вы знаете это заранее, вы можете направить разговор в этом направлении, чтобы комплимент можно было легко вставить.
give honest compliments

источник — desiringgod.org

Завершая собрание: Задайте вопрос

По мере того, как собрание подходит к концу, вы должны закончить еще раз небольшим разговором.Что хорошо работает, так это задавать вопрос.

Но это не просто старый вопрос. Вопрос, который вы должны задать, — это те, которые заставляют человека самостоятельно раскрыть . Если вы делаете это хорошо (и вы заставляете другого человека говорить о себе), вас будут воспринимать как симпатичного, заслуживающего доверия и интересного. Вот несколько хороших примеров для использования:

  • Спросите, есть ли у них хобби или вещи, которые они любят делать вне работы и бизнеса.
  • Скажите им, что вы ищете следующий набор книг / блогов / подкастов, и спросите, какие из них являются их любимыми (и почему).
  • Если они иммигранты (вероятная возможность, учитывая, что значительная часть североамериканских предпринимателей иммигрировала), спросите их об их культурном наследии / стране и о том, как произошел переход.
  • В связи с вышеизложенным спросите о предпринимательской и стартовой жизни в своей стране. Это похоже? Разные? Как так? Спросите, слышали ли они о компании Линда Роттенберг «Endeavour», мега успешной некоммерческой организации, миссия которой заключается в содействии развитию предпринимательства в странах всего мира.
  • Предостережение: По всем этим вопросам не задавайте их совершенно неожиданно. Должен быть контекст, в котором вопрос, который вы задаете, является естественной частью разговора, а не просто выпал из ниоткуда.
ask a question in meetings

источник — tech-worldnews.com

Последующие вопросы могут быть особенно эффективными. Они указывают партнеру, что вы действительно слушаете их слова и учитываете их эмоциональные потребности.Чтобы быть хорошим в этом, вы действительно должны уделять пристальное внимание. Вы можете научиться тренировать свое внимание и внимание, прочитав наш пост.

В общем, людям нравится говорить о себе и своем собственном опыте. Выяснилось, что люди предпочитают говорить о себе, а не получать заплаченные деньги. Это активирует дофаминергическую систему в мозге, предполагая, что опыт разговора о себе по своей сути приятен и полезен.

В одном из недавних исследований Гарвардской школы бизнеса было подтверждено, что людям больше нравится во время разговора, если они задают своему партнеру более типичные вопросы.По иронии судьбы, партнер указал, что они меньше знали о людях, которые задавали больше вопросов. Но это не имело значения. Они все еще нравились им больше.

Резюме и последнее слово

Вот резюме того, что вы можете сделать, чтобы стать мастером беседы:

  • Установите встречу, выбрав интересное место. Для мозга другого человека, интересное место = интересный разговор
  • Подготовьтесь к самому лучшему собранию прежде, используя тактику для самостоятельных разговоров.Вы будете рассматриваться как более влиятельный, впечатляющий, привлекательный, интересный и симпатичный.
  • Начните встречу / беседу, начав позитив. Опять же, для мозга другого человека, положительное начало разговора = положительные впечатления во всем.
  • Зайди на встречу / разговор и попроси совета. Это заставит вас казаться более компетентным, а не менее.
  • Проведите встречу / беседу и сделайте комплимент. Но помните правила, как и когда это работает лучше всего.
  • Завершите встречу / беседу, чтобы заставить человека раскрыть себя. Вам понравится больше, если вы сможете заставить их говорить о себе.

У вас, наверное, десятки разговоров каждый день. Для чего-то, что вы делаете так часто, имеет смысл только работать и тренировать этот набор навыков.

Запомните эти простые советы, когда в следующий раз у вас будет важная встреча, и вы быстро станете мастером бесед.

,

7 практических советов о том, как начать разговор

Вы, вероятно, не так хороши в начале разговора, как вы думаете.

И если, прочитав это утверждение, вы думаете Неее! Я зажигаю при начале разговора! , есть еще большая вероятность, что вам понадобится совет в этой статье.

Прошлой ночью я пошел на концерт блюза с моим другом. После концерта мы столкнулись с двумя его знакомыми. Первый, Минди, подошел к нам и поздоровался, но затем пассивно стоял, ожидая, что кто-то еще что-то скажет.Вторая, Лиза, трепетала, словно листья, в бурю и непрерывно болтала о себе двадцать минут, пока мы не нашли повод уйти.

Вот совет: Хотите, чтобы ваши письма всегда выглядели великолепно? Грамматика может спасти вас от орфографических ошибок, ошибок в грамматике и пунктуации и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Ни один человек в этом сценарии не умел начинать, а тем более поддерживать, интересную беседу.Могу поспорить, что у вас был похожий опыт, начиная от человека, который стоит там и ждет, чтобы вы взяли на себя инициативу, до того, кто начинает говорить и не заткнется

Хитрость в том, чтобы вступить в интересную беседу, проста — перестать пытаться быть интересной. Вместо этого, будьте заинтересованы в другом человеке. Вот семь способов начать разговор, который не заставит другую сторону быть обремененной необходимостью взять на себя инициативу или изо всех сил пытаться найти способ выбраться.

1 Обратите внимание, что вы «в этом вместе».

Когда обстоятельства не идеальны, признание общего опыта может смягчить край и начать разговор. Вероятно, вы используете этот подход все время, не осознавая этого. В продуктовом магазине вы комментируете человеку перед вами, что линии всегда кажутся самыми длинными, когда вы на обеденном перерыве. Оттуда короткий разговор протекает естественно.

Та же самая техника работает, когда ставки также выше — например, общение на вечеринке, когда все немного беспокоятся о том, чтобы произвести хорошее впечатление.

Будьте осторожны, используя эту технику. Делайте все возможное, чтобы оставаться нейтральным. Комментарий типа «Эти сетевые события такие скучные!» может сработать против вас, если окажется, что человек, с которым вы разговариваете, спланировал мероприятие или дружит с человеком, который это сделал.

2 Обратите внимание на что-то хорошее.

Противоположность тому, что мы говорим «мы вместе», замечает нечто приятное. Позитивный подход может привести разговор к правильному началу. Нам нравятся оптимистичные люди, которые обращают наше внимание на хорошие вещи.

3 Делать комплимент.

Эта техника может быть отличным ледоколом. Кому не нравится слышать искренний комплимент? Вам также не нужно мириться с другой стороной, чтобы оказать влияние — добиться успеха так же просто, как заметить что-то, что вам нравится, и упомянуть об этом.

Одно предостережение — за возможным исключением причесок, не комментируйте физические вещи. Хвалить новую стрижку — это одно, но сказать: «У тебя такая чистая кожа» — это тяжелый путь в жуткую территорию.

4 Спросите мнение.

Мы все хотим чувствовать, что наше мнение имеет значение. Запрос чьего-либо мнения показывает, что вы заинтересованы в них и их мыслях.

Придерживайтесь тем, которые имеют непосредственное отношение. Немного странно подходить к кому-то и спрашивать: «Итак, что вы думаете о нынешнем политическом климате в США?» Не говоря уже о том, что вы можете не захотеть пройти по этой конкретной кроличьей норе с незнакомцем.

5 Предложить помощь.

Нет лучшего способа показать, что вы хороший, доступный человек, чем быть полезным.Если вы оказались в ситуации, когда вы можете протянуть руку, сделайте это.

6 Ищите точки соприкосновения.

Это проще всего, если вы знаете, что у вас есть функция, где у всех, вероятно, одинаковый опыт. Когда вы рассказываете о том, что у вас есть общего, вы мгновенно устанавливаете связь, которая приведет к большему количеству вещей, о которых можно поговорить.

7 Обратитесь за помощью или информацией.

Подобно тому, как спросить мнение, попросить небольшую помощь или руководство, это отличный способ заставить кого-то чувствовать себя полезным.Просто убедитесь, что то, о чем вы просите, сможет предложить другая сторона, не высовываясь.

«Вы знаете, есть ли в этом отеле трансфер до аэропорта?»

Отлично! Теперь, когда вы начали разговор, следуйте правилам светской беседы 101, чтобы она продолжалась некоторое время. Просто не забывайте интересоваться другим человеком, находите общий язык и задавайте дополнительные вопросы.

Но, пожалуйста, не делай того, что сделала болтливая Лиза, и делай предположения. Прошлой ночью, когда моему другу удалось сказать слово, он сказал, что знал Минди по программе психологии в местном университете.Один дополнительный вопрос, который Лиза решила задать, был: «О, так была ли ваша реабилитация успешной?»

Он прошел там стажировку.

,

Что я могу сделать со степенью психологии?

Степень психологии является отличной отправной точкой для карьеры как в науке, так и в искусстве, так как она дает вам широкий спектр навыков и открывает возможности для различных работодателей.

Варианты работы

Работа, непосредственно связанная с вашей степенью включают в себя:

Работы, в которых ваша степень была бы полезна, включают:

Помните, что многие работодатели принимают заявления от выпускников с любым предметом, поэтому не ограничивайте свое мышление работой, перечисленной здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину Job Match и выясните, какая карьера вам подойдет

Попробуйте найти работу

Опыт работы

Обучение в аспирантуре и учеба являются обязательным требованием стать дипломированным психологом. Из-за требований к поступлению на курсы многие выпускники психологии проводят год или более, приобретая опыт работы, прежде чем приступить к аспирантуре.

Хорошая идея — как можно скорее наработать свой опыт работы. Обычно вам сначала нужно работать на добровольной основе, чтобы получить достаточный опыт, чтобы подать заявку на оплачиваемую работу.

Тип необходимого опыта зависит от области психологии, которая вас интересует. Работайте помощником психолога или в таких областях, как уход, социальная работа, работа в области психического здоровья, услуги для людей с ограниченными возможностями, наставничество для молодых правонарушителей и работа в тюрьмы, пробации или социальных услуг имеет жизненно важное значение.

Опыт работы в качестве научного сотрудника также имеет значение.

Для педагогической психологии требуется опыт работы с детьми в образовательных, детских учреждениях или в сообществе.Хотя это и не обязательно, опыт работы в качестве учителя полезен.

Опыт в области персонала или человеческих ресурсов и бизнеса и управления необходим для тех, кто заинтересован в профессиональной психологии.

Многие выпускники психологии выбирают другие профессии. Опять же, работа или добровольный опыт в выбранной вами области важны. Это может включать в себя неполный рабочий день во время обучения, летние трудовые стажировки и стажировки, а также добровольную работу и слежку за работой.

Ищите места размещения и узнавайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Хотя некоторые выпускники психологов становятся профессиональными психологами, многие продолжают работать в смежных областях.

Степень в области психологии обеспечивает полезную основу для целого ряда профессий и работодателей.

Основные работодатели выпускников психологии включают в себя:

  • коммерческие и промышленные компании
  • финансовые организации
  • отделы кадров
  • местное и национальное правительство
  • маркетинговые компании
  • СМИ
  • полицейские силы NHS
  • , национальные Служба пробации и тюрьмы
  • школы, колледжи шестого класса и колледжи дополнительного образования
  • социальные службы.

Найдите информацию о работодателях в сфере здравоохранения, обучения и образования, маркетинга, рекламы и PR, а также в других сферах занятости.

Навыки для вашего резюме

Переносимые навыки включают в себя:

  • письменное и устное общение, включая написание отчетов и представление
  • информационных технологий
  • обработка данных и статистики
  • аналитические исследования
  • решение проблем
  • способность работать в командах.

Научные аспекты вашего курса психологии, включая применение аргументированного подхода, решение проблем и манипулирование данными, предоставляют полезные инструменты для карьеры в области здравоохранения, правоохранительных органов, финансов, информационных технологий и исследований.

Ваши знания о человеческом поведении и мотивации, способность критически анализировать проблему, формулировать взвешенный ответ, создавать аргументы и генерировать новые идеи хорошо подходят для карьеры в творческих отраслях, юридическом секторе, государственном управлении и образовании.

Дальнейшее обучение

Аспирантура и обучение необходимы, если вы хотите стать дипломированным психологом и зарегистрироваться в качестве практикующего психолога в Совете специалистов по здравоохранению и уходу (HCPC).

Аспирантура доступна в таких областях, как клиническая, консультативная, образовательная, профессиональная, спортивная и физическая нагрузка или судебная психология.

Некоторые выпускники квалифицируются как учителя как путь к педагогической психологии. Преподавательская квалификация не является обязательным требованием для этой профессии, но она все же дает полезный соответствующий опыт.

Выпускники факультета психологии, которые не хотят быть психологами, могут выбрать последипломную квалификацию в выбранной ими области карьеры, например, в рекламе, маркетинге, преподавании или работе с персоналом.

Некоторые выпускники продолжают исследования в магистратуре и докторантуре, чтобы следовать академической карьере, которая сочетает в себе исследования и преподавание.

Для получения дополнительной информации о дальнейшем обучении и поиске курса, который вас интересует, см. Степень магистра и поиск курсов для аспирантов.

Что делают выпускники психологии?

Более половины выпускников факультетов психологии работают в Великобритании через шесть месяцев после выпуска, в то время как почти треть занимается дальнейшим обучением или совмещает дальнейшее обучение с работой.

Назначение Процент
Занятые 56,7
Дальнейшее исследование 22,7
Работа и изучение 10,3
Безработный 5,1
Прочее 5,2
Выпускники психологии
Тип работы Процент
Розничная торговля, общественное питание и работа в барах 15.9
Правовое, социальное и социальное обеспечение 15,3
Уход за детьми, здравоохранение и образование 14,8
Деловые, кадровые и финансовые 9,5
Прочее Другие 901 9 9 9 9 9 918 901 918 901 9 9 9 918 901 Типы работы, введенные в Великобритании

Подробную информацию о том, чем занимаются выпускники по психологии через шесть месяцев после выпуска, см. В разделе «Что делают выпускники»?

Данные о направлениях выпускников из Агентства статистики высшего образования.

Подробнее

AGCAS

Написано редакторами AGCAS

Март 2019

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Отказ от ответственности

Вам также может понравиться…

TPP

дипломная работа

Внедрение Специальность.

Как закончить разговор

У некоторых людей есть вопросы о том, как закончить разговор. По моему опыту, это довольно простая тема, и как только у кого-то появляется представление о том, что делать, ему легко успешно применять эти концепции на практике. Эта статья может также иметь побочный эффект, иллюстрируя различные способы, которыми кто-то пытается завершить беседу с вами, поэтому вы будете знать, настало ли время вежливо отпустить их.

Есть несколько основных причин, по которым кто-то захочет закончить разговор:

  • Они должны вернуться к тому, что делали — работать, выполнять поручения, общаться с другими гостями и т. Д.
  • Разговор начинает заканчиваться, и они хотят аккуратно завершить его.
  • У них просто не болтливое настроение, и они хотят быть короткими.
  • Человек, с которым они разговаривают, не делает этого для них, и ему нужна стратегия выхода.

То, как кому-то может понадобиться завершить разговор, также немного зависит от контекста:

  • Встретить кого-то в комнате снабжения на работе
  • Общение с кем-то на вечеринке или в сети
  • Разговаривая с кем-то по телефону
  • Врезаться в кого-то на улице или в продуктовом магазине
  • Сидеть с кем-то в автобусе или метро

И то, как они заканчивают разговор, может зависеть от контекста и отношения людей друг к другу.

  • Если вы уже быстро знаете этого человека, «мне пора бежать. Я поймаю вас позже», это будет хорошо в большинстве ситуаций.
  • Если вы только что познакомились с человеком в более дружеской обстановке, то что-то вроде: «Это была хорошая встреча с тобой» — поможет. Если вы нажали, если выключен, вы также можете потратить время на обмен контактной информацией или добавить друг друга в Facebook на своих смартфонах.
  • Если вы только что встретили кого-то в более ориентированной на работу или сети среде, вы можете обменяться визитными карточками или выяснить другие вещи, например, если вы планируете обсудить с ними деловые возможности.

Когда вы начинаете разговаривать с кем-то, хорошо подумать, как долго они могут общаться за

Сначала общий принцип. Вы можете сделать окончание многих из ваших разговоров намного проще, если углубитесь в их понимание приблизительно того, как долго вы можете говорить. Например:

  • Если вы сталкиваетесь с кем-то, пока он выполняет поручения, они, как правило, захотят вернуться к тому, что делали, через минуту или около того.
  • Если вы разговариваете с кем-то на работе, когда вы оба берете кофе, им нужно будет вернуться к своему столу максимум через пять минут.
  • Если вы звоните кому-то, чтобы быстро составить с ним планы, предположите, что у него есть что-то, к чему им нужно вернуться через несколько минут.
  • Если вы разговариваете с кем-то на вечеринке, где ожидается, что люди будут общаться и не проводить всю ночь с первым, с кем общаются, они могут захотеть идти дальше через пять-десять минут.
  • Если вы в конечном итоге сядете рядом с кем-то в автобусе, он может не захотеть чувствовать, что ему нужно общаться с вами все время. Через несколько минут они могут захотеть спокойно посидеть или вернуться к своей книге или iPod.

Естественно, ни одно из этих временных указаний не изложено в камне. Более того, если другой человек рад говорить, и разговор в конечном итоге продолжается дольше, это здорово, но если нет, у вас будет ощущение, когда вам нужно закончить. Знание этого позволит вам плавно сворачивать события, когда придет время. Альтернатива — когда вы сталкиваетесь с кем-то и чувствуете, что вам просто нужно продолжать беседу так долго, как вы можете, а затем вас застают врасплох, когда они, казалось бы, заканчивают разговор из ниоткуда.

Это нормально, чтобы закончить разговор быстро и чисто

Иногда люди чувствуют, что им приходится прощаться каждый раз, когда они перестают с кем-то разговаривать. В большинстве случаев это не требуется, и вы можете закончить разговор намного быстрее и небрежнее. Вытягивание вещей слишком много может на самом деле сделать вещи более неловкими.

Ниже приведены несколько различных способов завершения разговора. С этого момента в этой статье много примеров, я отсылаю вас к краткому отказу от ответственности на сайте.

Просто заверните вещи без витрин

Часто хорошо просто сказать, что ты должен идти без каких-либо объяснений, особенно если ты уже знаешь этого человека. Они поймут, что у вас есть вещи, которые вам нужно сделать, и не будут обижены.

  • «Мне пора бежать, хорошо с тобой разговаривать.»
  • (говорит по телефону) «Ну, я пойду. Я поговорю с тобой позже».
  • «Хорошо» (согласиться с тем, что они только что сказали) «В любом случае, успокойся, чувак». (Когда вы уходите)

«В любом случае, я позволю тебе вернуться к этому… «

Вы можете закончить разговор таким образом, если вы разговаривали с кем-то, кто был в середине чего-то.

  • «В любом случае, было приятно увидеться с тобой. Я позволю тебе вернуться к твоим покупкам».
  • «В любом случае, я поговорю с тобой позже. Я позволю тебе вернуться к своей работе».

Вы также можете придумать что-то, к чему другой человек мог бы вернуться. Например, если вы разговариваете с кем-то по телефону в воскресенье вечером и вам нужно идти, вы можете сказать: «Хорошо, я позволю вам вернуться к завтрашней подготовке к работе» или «Я уверен, что вы хотите немного отдохнуть перед сном.Я отпущу тебя. «

Используйте причину, по которой вы должны оставить разговор

Люди часто используют его на вечеринках, барах или сетевых мероприятиях, где есть масса встроенных причин для того, чтобы пойти заняться чем-то другим. Завершение разговора таким образом не должно быть оправданием. На самом деле у вас может быть что-то еще, что вы должны уделить внимание:

День за днем ​​

  • «Было хорошо столкнуться с тобой. Я должен закончить эту покупку, прежде чем забрать своих детей.»
  • «Извините, я не могу больше разговаривать. На самом деле я собираюсь встретиться с моим другом на кофе».
  • «Давай поговорим побольше за ланчем. Я должен закончить эту презентацию до 11:00».

На вечеринках / барах / сетевых мероприятиях

  • «Я должен найти своих друзей.»
  • «Я пойду, возьму еще выпить.»
  • «Если вы меня извините, я только что увидел кого-то, с кем хотел догнать».
  • «Мне просто нужно идти в ванную.Возможно, я столкнусь с тобой позже. «
  • «Я только что пришел. Я собираюсь осмотреться побольше».
Статья продолжается ниже … ОРГАНИЗАЦИИ

Бесплатный тренинг: «Как удвоить социальную уверенность за 5 минут»

По ссылке ниже вы найдете обучающую серию, посвященную тому, как чувствовать себя непринужденно в обществе, даже если вы склонны задумываться сегодня.

В нем также рассказывается, как избежать неловкого молчания, привлечь удивительных друзей и почему вам не нужна «интересная жизнь», чтобы вести интересную беседу.Нажмите здесь, чтобы перейти на бесплатное обучение.

Используйте невербалы, которые показывают, что вы готовы закончить разговор

Будучи дружелюбным и вежливым, вы можете настроить язык тела и свои действия, чтобы указать другому человеку, что ему пора завершить дискуссию или вы скоро ее закончите.

  • Стоя, если вы сидели
  • Начиная двигаться к двери, или в общем направлении, в котором вы первоначально двигались
  • Начинаю давать более короткие и короткие ответы — «Да, да, да.Полностью. Во всяком случае, я должен идти … «
  • Чаще обращайте внимание на то, что вам нужно, например, на ваш компьютер, направление, в котором вы шли, факс, который вам нужно было использовать, прежде чем вы начали общаться с коллегой
  • Если разговор все еще не завершен, фактически возвращайтесь к тому, что вам нужно было сделать, например, начните отправлять факс, возобновить покупки, набирать текст на компьютере в то же время, что вы говорите

Сделайте заявление, чтобы подвести итоги и завершить беседу, а затем сказать, что вам нужно идти

Это хороший способ перейти от разговора к его завершению.Вы комментируете недавнее утверждение или вообще подводите итоги обсуждения, прежде чем начать его закрывать.

  • «Да, этот фильм будет злым. Я действительно с нетерпением жду этого. В любом случае, я должен идти …»
  • «Ух ты, в наших семьях много чего происходит, а? Нам придётся быстрее об этом узнавать. Я только заметил, что мои друзья прибыли. Я собираюсь сказать им привет».

Познакомьте этого человека с кем-то еще или приведите его с собой, когда вы присоединитесь к другому разговору.

Это партийная тактика.Если вы присоединяетесь к другому обсуждению, то разговор, который вы имели с первоначальным человеком, как бы неофициально растворяется. Если вы делаете вступительный ход, будьте осторожны и откровенны в его выполнении. Если вы делаете что-то подделкой, неискренним образом, другой человек сможет полностью сказать, что вы отбрасываете их, пытаясь навязать их кому-то другому.

Вернись к своей книге / музыке / телефону / видеоигре

Если вы разговариваете с кем-то в автобусе, метро или самолете, вам может не потребоваться говорить все время, когда вы вынуждены сидеть рядом друг с другом.В этих случаях всегда удобно иметь что-то еще, на что вы можете обратить свое внимание. Чтобы закончить разговор, вы могли бы формально сказать: «Ну, я просто сейчас вернусь к своей книге», или вы можете подождать паузу, не пытаться ее заполнить, а затем начать делать что-то еще. Другой человек должен выяснить ваши намерения. В автобусе или самолете вы всегда можете притворяться, что вздремните.

С некоторыми групповыми дискуссиями вы можете просто уйти, не говоря ни о чем

Иногда вы можете выйти из групповой беседы без необходимости формально кланяться или прощаться.Если вы на вечеринке и присоединились к группе людей, которые стоят и разговаривают, и через несколько минут вы решаете, что хотите продолжать циркулировать, вы часто можете просто уйти. Понятно, что люди будут заходить и выходить. Вам не нужно уходить совершенно бесшумно, вы можете спокойно указать, что уходите, быстрым небольшим кивком / взмахом руки. Вы можете делать то же самое на работе тоже. Если за обедом сидит кучка людей, вы можете немного присоединиться к ним, а потом просто вставать, когда вам нужно что-то еще.

Те трудные для чтения тонкости, которые люди иногда используют, когда заканчивают разговор

Одна вещь, которая смущает многих людей, это когда они разговаривают с кем-то, и когда они уходят, человек говорит что-то вроде: «Мы скоро поговорим» или «Я вернусь к вам позже» , «Или давайте потусоваться и догнать больше». Иногда они буквально имеют в виду эти вещи, а иногда они просто говорят о них как о приятных вещах. Это не обязательно, что они не любят вас и обманывают, чтобы попытаться сбежать.Более того, они просто хотят закончить разговор по-дружески и чувствуют, что повышение вероятности будущих планов — это способ сделать это.

Я не думаю, что есть какой-то конкретный способ расшифровать чьи-то намерения. Это нечто большее, когда, как только вы знакомы с кем-то некоторое время, вы чувствуете, каков их стиль, и имеют ли они в виду это, когда говорят такие вещи. Кроме того, если кто-то заканчивает разговор словами: «Давай скоро выпьем кофе», и тебе интересно, но ты не уверен, что они на самом деле имели в виду это, как правило, не повредит, чтобы потом продолжить и попробовать лучше понять, где они стоят.

Когда вы попадаете в ловушку с кем-то неинтересным, который не даст вам простой способ поговорить с ними

В большинстве случаев, если вы разговариваете с кем-то, кто вам скучен, вы можете вежливо использовать один из перечисленных выше подходов. Иногда это не так просто, хотя. Наихудший сценарий — когда вы с кем-то, кто, казалось бы, может говорить с вами вечно, не чувствителен к вашему времени или невербальным признакам необходимости идти, и кто может плавно переходить от одной темы к другой. Таким образом, у вас нет естественного перерыва, где вы можете вмешаться и сказать, что вы должны бежать.Иногда вы можете навязать такое молчание, дав ограниченные, незатронутые ответы, когда ваша очередь говорить. Однако, если кто-то действительно монологит на вас, он просто посчитает, что вы слушаете и поощряете его продолжать говорить.

С этими людьми вы должны быть более энергичными, чтобы прервать их, чтобы вы могли объявить, что вам нужно идти. Если можете, дождитесь паузы в их рассказе или объяснении, а затем используйте свой шанс. Как я уже сказал, этот момент не всегда может наступить, и иногда вам придется прямо обрезать их в середине речи.Они могут немного обидеться, но тебе не о чем беспокоиться. Они заставили вашу руку из-за собственной ошибки гудеть слишком много. В редких случаях вы сталкиваетесь с людьми, которые особенно не замечают этого и будут продолжать говорить, даже если вы прервете и скажете, что вам нужно уйти. В этих случаях вам, возможно, придется буквально уйти.

Если вы застряли в унылом разговоре, альтернативой может быть взять на себя ответственность и попытаться сделать его более интересным. В скучных разговорах может возникнуть динамическая ситуация, когда один человек слишком много говорит, а другой непреднамеренно переходит в роль пассивного, беспомощного слушателя, который просто ждет, когда у него появится возможность бежать.Если они вытряхнут себя из этого мышления, возьмутся за поводья и попытаются сменить тему на тему, где обсуждение может быть скорее взаимным, то ситуация может быть спасительной.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о