План работы школы по профилактике безнадзорности и правонарушениям с учащимися группы риска 2017– 2018 учебном году
Утверждено директором МБОУ «Аргуновская ОШ № 11» Баракшиной И.В.
Ответственный за работу в школе по профилактике безнадзорности и правонарушениям О.Г. Красильникова.
План работы
- Индивидуальные беседы с «трудными» подростками и учащимися, требующих особого педагогического внимания.
- Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий.
- Изучение состояния здоровья учащихся.
- Индивидуальный план работы с каждым «трудным» ребенком.
- В каникулы – посещение квартир учащихся «Группы риска», учащихся отстающих в учебе, обследование жилищно-бытовых условий учащихся находящихся под опекой, неблагополучных семей.
- Привлечение учащихся «группы риска» к участию в мероприятиях, проходящих в школе.
- Привлечение учащихся к посещению занятий спортивного клуба, внеурочных занятий.
- Индивидуальные профилактические беседы с учащимися, склонными к пропускам занятий, нарушению дисциплины.
Сентябрь
- Составление социального паспорта школы, списков учащихся «группы риска» (завуч).
- 1.09.2017 «День знаний», классный час «Правила поведения учащихся».
- 04.09.2017 Общешкольная линейка «Мы против терроризма».
- 08.09.2017 Общешкольная линейка «Велосипедист на дороге. (По сообщению из ГАИ)», Поведение на водных объектах (осень-зима).
- 11.09.2017 Классные часы «Вредные привычки, предупреждение алкоголизма», «Всемирный день трезвости».
- 11.09.2017 Родительское собрание «Дневник.ру», «Безопасный интернет», «Велосипедист на дороге», месячник «Внимание. Дети».
- 11.09.2017 Педагогическое совещание «О работе педколлектива с неблагополучными семьями, по профилактике правонарушений учащихся». Создание банка данных на «трудных» учащихся и учащихся.
- 15.09.2017 Презентация «СПИД — это ты должен знать» (8,9 классы).
- 12.09.2017 Привлечение учащихся «группы риска» к участию в выставке поделок из природного материала «Осенняя фантазия», выставке цветов, ярмарка.
- Родительское собрание «Профилактика зависимости психотропных веществ — алкоголь, табак, наркотических средств».
Октябрь
- 3.10.2017 Лекторий «Вред организма при курении» (5,6 классы, Тропина Т.И.)
- 3.10.2017 Беседа «СПИД — вопросы, ответы».
- 16.10.2017 Родительское собрание «Профилактика зависимости психотропных веществ-алкоголь, табак, наркотических средств», «Терроризм. Азбука безопасности».
- 16.10.2017 Родительский лекторий «Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения», «Профилактические беседы о вреде употребления спайсов, табака, алкоголя».
- 27.10.2017 Единый урок безопасности в сети интернет.
Ноябрь
- 10.11.2017 Мероприятия, посвященные ко Дню защиты прав детей:
Викторина «Знаю свои права» (5-9 классы).
Выставка рисунков «Наши права в рисунках» (1-4 классы). - 10.11.2017 Беседа с родителями. Памятки родителям «Как уберечь детей от курения, наркотиков».
- 16.11.2017 Интернет урок «Сделай выбор» (7-9 классы, Красильникова О.Г.).
- 16.11.2017 Инструктаж по технике безопасности правила поведения на водоемах в осеннее-зимний период.
- 16.11.2017 Беседа «Международный день толерантности» (5-7 классы, Троина Т.И., 8-9 классы, Красильникова О.Г.)
- 23.11.2017 Беседа инспектором комиссии ПДН «Предупреждение правонарушений» (администрация).
Декабрь
- 1.12.2017 Интернет урок «Всемирный день борьбы со СПИДом» (7-9 классы, Красильникова О.Г.) .
- 4.12.2017 Беседы «Международный день инвалидов».
- 8.12.2017 Тематический урок «Час кода» (7-9 классы, Красильникова О.Г.).
- 13. 12.2017 Беседа «Мы против вредных привычек» (5-6 классы)
- 4-9.12.2017 Неделя «Здоровый образ жизни».
- 10.12.2017 Информационный час «День прав человека» (Прилучная Т.В.).
- 13.12.2017 Выпуск листовок «Мы против наркотиков».
- 15.12.2017 Родительское собрание «Предупреждение вредных привычек у подростков», «Закон и подросток».
- 5.12.2018 Родительский лекторий «Отражение семейных отношений на судьбе ребёнка».
- 5.12.2018 Беседа «Актуальность ВИЧ — инфекции и медицинские аспекты проблемы» (8,9 классы).
Январь
- 23-27.01.2018 Неделя по предупреждению ПДД:
Сводка ДТП.
Беседы по ПДД.
Тест «Дорожные знаки».
Конкурсно-познавательная программа «Знатоки ПДД». - 23.01.2018 Диспут «Всегда ли ты соблюдаешь закон?» (8,9 классы).
Февраль
- Классные часы на темы: «Мы знаем свои права и обязанности» (6 класс), «Профилактика вредных привычек и правонарушений среди подростков» (7 класс), «Закон на нашей земле (деловая игра)» (9 класс).
- 6.02.2018 Беседа «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?» (5,6 классы).
- 14.02.2018 Урок по литературе «Психологические и нравственные аспекты, связанные с тяжёлыми или смертельными болезнями персонажей художественной литературы».
- 13.02.2018 Инструктаж по технике безопасности правила поведения на водоемах в весенне-зимний период.
Март
- 2-24.03.2018 Месячник по профилактике правонарушений.
- 2.03.2018 Круглый стол «Противозаконные ситуации» (5-9 классы, Красильникова О.Г.).
- 15.03.2018 Беседа «Административная ответственность подростка перед законом» (5-9 классы).
- 16.03.2018 Урок по биологии «Механизмы, пути передачи ВИЧ-инфекции и их профилактика».
- 13.03.2018 Беседа «За что ставят на учет в милицию?» (5-9 классы).
- 13.03.2018 Беседа «Правила самоспасания и спасания на воде и оказание первой доврачебной помощи в воде» (Тропина Т.И.).
- 21.03.2018 Профилактические беседы о вреде употребления спайсов, табака, алкоголя (7-9 классы, Красильникова О.Г.)
- 20.03.2018 Практикум ситуаций «Как привлекают подростков к употреблению наркотиков?» (5-9 классов, Красильникова О.Г.)
- 15.03.2018 Родительское собрание «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним», «Повышение ответственности родителей за опасность пребывания детей на водоемах», «Как научить ребенка безопасному поведению на улице?».
- 15.03.2018 Родительский лекторий «Административная ответственность подростка перед законом».
- 16.03.2018 Беседа с инспектором комиссии ПДН «Закон и подросток».
Апрель
- 2-7.04.2018 Неделя « Здоровый образ жизни» (Совет старшеклассников).
- 7.04.2018 День ЗДОРОВЬЯ. Эстафета.
- 7.04.2018 Совместная оздоровительная работа семьи и школы (дни здоровья, спортивные мероприятия).
- 17.04.2018 Просмотр фильма «Осторожно. СПИД» (8,9 классов, Красильникова О.Г.).
- 17.04.2018 Круглый стол «Правовая оценка современных неформальных молодежных движений» (5-7 классы).
- 27.04.2018 Родительское собрание «Контроль за детьми в период каникул», «Профилактика насилия в отношении детей».
- 7.04.2018 Родительский лекторий «Алкоголь и правопорядок».
Май
- 4.05.2018 Трудовой десант. Операция «Чистый обелиск».
- 5.05.2018 Митинг в деревне Неклюдовская, памяти погибшим в годы ВОВ.
- 6.05.2018 Классный час «День Победы».
- Беседы с родителями, учениками группы риска перед каникулами.
- Рейды проверок родительского патруля.
Темы бесед с подростками (рекомендации социального педагога для родителей)
Темы бесед с подростками
(рекомендации социального педагога для родителей)
Добрый день, дорогие родители. Воспитание детей базируется на передачи жизненного опыта и ценной информации родителем к ребенку. Если в раннем возрасте родители могут ограничиться системой стимулов и наказаний для того, чтобы направить ребенка в полезное для него русло, то с взрослением ситуация немного изменяется. Темы бесед с подростками в нашем материале.
Дети растут, изменяются и способы влияния на их поведение. Подростки – это еще не взрослые люди, но при этом с ними не работают уже те педагогические методы, которые использовались до наступления пубертатного периода.
Основной способ донести до подростка нужную ему информацию – это разговор. Ведь если не научить чему-то жизненно важному старшеклассника, то он позже возможно это и усвоит, но только пройдя путь трудных, а иногда и непоправимых ошибок.
Здоровый образ жизни
Обязательно важно еще с самого раннего детства учить ребенка заботиться о здоровье своего организма. Дети в этот период только начинают формировать привычки, и лучше сделать так, чтобы они были полезными.
Важно рассказать школьнику о преимуществах правильного питания, здорового отдыха и физических нагрузок.
Подросткам для убедительности необходимы примеры, а для этого можно использовать хорошие странички биографии популярных среди молодежи звездных кумиров.
Вред курения, алкоголя и наркотиков
Опять же, именно в подростковом возрасте большинство курильщиков начинает формировать свою пагубную привычку. В силу того, что подростковый возраст – это идеальное время для создания привычки, именно те пороки, которые имели место на этом жизненном этапе и преследуют позже молодых людей.
Многие старшеклассники не имеют и малейшего представления о том, к чему может привести систематическое употребление алкоголя или наркотиков. Темы бесед с подростками важны об этом, а для наглядности опять же – использовать примеры или доступные в интернете документальные фильмы.
Большинство фильмов и видео роликов, которые показывают правду о наркотиках и алкоголе просто шокирующие, но не стоит из-за этого бояться показывать их детям. Наоборот – именно в этом и заключается влияние.
Взаимоотношения с противоположным полом
Если не провести с подростками в определенном возрасте бесед на тему взаимоотношений с противоположным полом, то они из-за отсутствия опыта могут не только наделать много ошибок, позволяя по отношению к себе непростительные вещи.
Также из-за недостатка знаний они могут перенимать доступные им из фильмов и жизни манеры поведения в отношениях, а это сделает их несчастными.
Если планируется проведение групповой беседы с юношами и девушками о взаимоотношениях с противоположным полом, то желательно разделить группы по половому признаку. Это важно потому что девочкам, будущим женщинам нужно знать одну информацию, а мальчикам другую.
Дело вовсе не в физиологических отличиях, об это нужна отдельная беседа, которую следует проводить в раннем подростковом возрасте, когда ребенок еще не начал пытаться постичь эту тему самостоятельно, на своем опыте.
Подростковая самооценка
Многие отроки сталкиваются с проблемой оценки самого себя. Самооценка подростка или сильно занижена, или же наоборот завышена, но и то и другое не соответствует действительности.
Также страдают дети в подростковом возрасте от оценочного суждения окружающих людей, и зачастую именно на чужой оценке строится их личная самооценка. Все это может привести к проблемам в будущем, а также к тяжким разочарованиям и депрессии, в случае завышенной самооценки.
Поэтому, важно своевременно провести беседу с подростками на тему того, как правильно оценивать себя и окружающих.
Также важно помочь старшеклассникам сформировать психологическую защиту от оценочного суждения окружающих, чтобы он не влияло на восприятие подростком самого себя.
Выбор профессии
Это очень важные темы бесед с подростками постарше. Выбор будущей профессии – это один из наиболее ответственных шагов в жизни, поэтому цель беседы значительная. Именно от выбора профессии зависит то, как сложится дальнейшая жизнь ребенка.
Важно дать исчерпывающую информацию о существующих направлениях деятельности, а также можно дополнить беседу конкретными примерами. Желательно говорить не только о преимуществах профессий, но также и о негативных моментах.
Также важно разъяснить, что люба профессия помимо подготовки в учебном заведении требует также определенных врожденных способностей и расположенности человека.
Учеба и важность образования
Некоторые молодые люди в подростковом возрасте теряют интерес к обучению, а в результате имеют плохие оценки и пробелы в знаниях, что в свою очередь негативно повлияет на результаты вступительных экзаменов при поступлении в учебное заведение для получения профессии.
Ученику недостаточно знать, что учиться просто нужно, и не может быть никаких возражений. Это можно сказать еще семилетнему малышу, отвечая на вопрос : «а зачем ходить в школу». А старшекласснику необходимо обоснование.
Именно это и важно донести до старшеклассника, ведь он уже имеет кучу аргументов, которые может привести не в пользу учебы.
Умение контролировать свои эмоции
Особенность подросткового периода состоит в постоянно изменяющемся гормональном фоне, что и становится причиной такой повышенной эмоциональности. На пороге взрослой жизни очень важно научиться сдерживать себя и контролировать проявление собственных эмоций.
Важно научить старшеклассника самообладанию и показать на конкретных примерах, как управлять такими эмоциями, как гнев, раздражение, ярость, обида. Основная цель этой темы бесед с подростками – дать ему понять, что не эмоции властвуют над ним и управляют его жизнью, но он над ними.
Подростковая депрессия
Каким бы веселым, смелым и решительным ни был человек, у всех случаются ситуации, с которыми они не в состоянии справиться в одиночку. Подростковый период – это время, когда ребенок сталкивается каждый день с новыми и неизвестными ему вещами, проблемами, понятиями.
Все это представляет собой набор трудностей, которые день от дня все больше утомляют впечатлительного подростка, и это может привести к депрессии.
Важно не допускать до этого, поговорить со старшеклассником о депрессии, способах ее предотвращения, лечения, а также предложить в беседе свою помощь в случае соприкосновения с трудностями и проблемами.
Как справляться с проблемами
Некоторые родители сетуют на несамостоятельность и инфантильность своих выросших отпрысков. В это же самое время подросшие чада сетуют на гиперопеку со стороны родителей, которая не дала им подготовиться, как следует к вступлению в самостоятельную жизнь, которая так и кишит непрекращающимися проблемами.
Важно дать подростку ценные советы и научить его не скрываться от своих проблем, а решать их как можно скорее, при необходимости прибегая к помощи близких людей.
Мы в ответе за тех, кого мы приручили
Старшеклассник, как и дети младшего возраста, частично познает сферу взаимоотношении начиная из семьи, домашних питомцев, близких друзей. Важно говорить с подростком об ответственности за жизнь питомцев, об ответственности за людей, которые находятся рядом.
Особенно актуальна данная тема для современных отроков, которые привыкли жить в свое удовольствие, и не задумываются о чувствах окружающих людей.
Эгоизм, эгоцентризм, самолюбование и самовозвышение – это отличительные черты нынешнего поколения юношей и девушек. Это поколение необходимо научить тому, что наивысшая ценность – это человеческая жизнь, и тому, что мы за нее ответственны.
В чем цель бесед с подростком
Научить взаимоотношения с окружающими людьми.
Ознакомить с основными принципами устройства окружающего мира.
Познакомить с особенностями нашего внутреннего, душевно-эмоционального устройства.
Сориентировать в выборе рода деятельности.
Научить заботиться о себе и окружающих.
Научиться правильно воспринимать себя и окружающих людей.
Темы бесед с подростками мы осветили. Беседы, проведенные со старшеклассниками – это не напрасно потраченное время.
Пройдет еще какой-то период, и все те добрые семена, которые были посеяны в результате бесед прорастут и принесут хорошие плоды.
Удачи всем!
Мой ребенок не разговаривает в школе
Вопрос:
Мой второклассник не разговаривает в школе. Он только шепчет своему учителю, что расстраивает учителя. Вне школы он болтун. Из-за этого мы забрали его из школы, и он находится на домашнем обучении. Что мы должны сделать сейчас, чтобы, когда он вернется в школу, он мог более открыто высказываться?
Ответ:
В своем вопросе Вы указали, что Ваш ребенок не будет говорить в школе нормальным тоном, а только шепчет учителям. Наоборот, дома он болтлив и многословен. Вашей реакцией на эту ситуацию было забрать его из школы и перевести на домашнее обучение. Поскольку я мало что знаю о ситуации, вы, должно быть, очень беспокоились о нем, раз забрали его из школы. Похоже, у вас есть план отправить его обратно в школу в ближайшем будущем, но вы не знаете, как поступить и насколько серьезен этот шепот.
Поведение, которое вы описываете, может быть формой социальной тревожности, известной как «селективный мутизм» (СМ). По данным The Selective Mutism Group~Childhood Anxiety Network, «селективный мутизм — это детское тревожное расстройство, характеризующееся неспособностью ребенка говорить в определенных социальных условиях, таких как школа». Специфические черты этого расстройства описаны в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам 2000 г. (стр. 125-127) следующим образом: в школе), несмотря на разговор в других ситуациях.
Эти дети понимают язык и могут нормально разговаривать в комфортной, безопасной и расслабленной обстановке, как, по вашему описанию, он делает, когда находится с вами дома.
Никто не знает, почему у детей развивается это нежелание выступать перед группой людей или легко смущаться. Ясно то, что дети и подростки с СМ имеют реальный страх говорить и социальных взаимодействий, когда ожидается, что они заговорят. Они также могут быть не в состоянии общаться невербально, неспособны установить зрительный контакт и могут стоять неподвижно от страха, когда сталкиваются с определенными социальными условиями. У вашего ребенка может быть легкая форма этого, потому что он шепчет учителю, что является положительным признаком того, что он не так беспокоится, что вообще не будет общаться.
Родителю может быть очень трудно заметить это у своего ребенка. Для ребенка это часто очень изнурительно. Очень часто у этих детей проявляются признаки тревожности, такие как трудности с отделением от родителей, капризность, цепляние, негибкость, проблемы со сном, частые истерики и плач, крайняя застенчивость с младенчества. Когда они достигают возраста, когда они начинают социально взаимодействовать вне семейного окружения, их стойкий страх говорить или общаться начинает проявляться в таких симптомах, как шепот. Реакции социальной тревожности вызываются социальными взаимодействиями в таких условиях, как школа, игровая площадка или общественные собрания.
Лечение селективного мутизма, как и большинства социальных тревожных расстройств, заключается в поведенческой когнитивной терапии, а также в терпении и принятии со стороны родителя или опекуна. Родители должны устранить все давление и надежды на то, что ребенок заговорит, дав ребенку понять, что они понимают, что он боится говорить или ему иногда трудно говорить.
Поскольку селективный мутизм является тревожным расстройством, успешное лечение сосредоточено на методах снижения тревожности и повышения самооценки, уверенности и общения в социальной среде. Акцент никогда не должен делаться на том, чтобы «заставить ребенка говорить», а скорее на том, чтобы чувствовать себя комфортно в среде, которая вызывает тревогу.
Сначала определите, когда он шепчет. Если это происходит только в школе, то можно разработать программу, которая снизит его тревожность там. Используя поведенческие методы, терапевт или школьный специалист по психическому здоровью могут работать совместно с учителем, чтобы помочь снизить чувствительность ребенка к тревоге. Благодаря устранению любого давления, направленного на вербальное выражение, тревога ребенка снижается, а уверенность в себе возрастает. Обычно следует вербализация. Если это не происходит спонтанно, позже могут быть добавлены методы, способствующие прогрессу.
Дома наградите его за использование его «громкого голоса» или «взрослого голоса». Он усвоит, что, когда он говорит нормальным тоном, за ним следует положительное вознаграждение. Опять же, не заставляйте его говорить, но вознаграждайте его, когда он это делает.
Полезно сотрудничать со школьным персоналом и предоставлять им информацию об этом расстройстве. У большинства школьного персонала мало опыта в этой области, поэтому наберитесь терпения и сотрудничайте с ними, чтобы найти подходящее решение для вашего ребенка.
8 важных моментов, о которых следует помнить
16 акции- Фейсбук
- Твиттер
Много лет назад я был ребенком, который слишком много болтал в классе.
Как учительница начальных классов и мама своей собственной болтушки, у меня есть несколько мыслей, которыми я могу поделиться на эту тему.
Если у вашего ребенка постоянно возникают проблемы из-за того, что он слишком много болтает в классе, вот что, я думаю, вам следует знать.
Проблемы у вашего ребенка БОЛЬШЕ, чем просто разговоры? Какой бы ни была проблема, я, вероятно, рассмотрел ее в этом посте!
Когда ваш одаренный ребенок слишком много болтает в классе
Этот тип разговора может принимать две разные формы: 1) выпалить неуместные ответы или 2) разговор с другими учащимися, возникающий из-за скуки или преждевременного окончания.
Когда одаренный ребенок слишком часто выпаливает ответы во время группового обсуждения или когда учитель просит поднять руку, это просто вопрос обуздания естественной любви ребенка к учебе и усиления потребности в дисциплине. Одаренные дети МОГУТ практиковать самодисциплину, поднимать руки и не выпаливать ответы.
Также можно напомнить ребенку, что классы в основном представляют собой команды, цель которых состоит в том, чтобы весь класс выучил как можно больше. Особенно маленькие дети нуждаются в частых напоминаниях о том, что выкрикивание ответов до того, как все успели подумать, вредит способности наших друзей учиться.
Если одаренный ребенок просто не усердно работает и вместо этого разговаривает с друзьями, это чисто поведенческое соображение, и оно требует последствий. Точно так же, как вы возлагаете на ребенка ответственность за слишком тяжелую работу, вы также должны привлекать детей к ответственности за слишком легкую работу. Не каждый раз все будет строиться правильно. Мы все делаем вещи, которые либо скучны, либо разочаровывают на протяжении всей жизни.
Те, кто рано заканчивает, иногда болтают и попадают в неприятности, в то время как другие все еще пытаются завершить работу. Сотрудничайте с учителем, чтобы дать ему несколько заданий для досрочного завершения, или спросите, может ли ваш ребенок прочитать любимую книгу в это время.
Если дети слишком много говорят в классе, это не проблема.
Каждый учитель, прочитав это, просто запаниковал и сказал: «Да, это так!»
Не поймите меня неправильно; когда ребенок слишком много говорит в классе, это нужно исправлять. Я доберусь до этой части.
На самом деле, учителя изо всех сил стараются справиться с этой проблемой самостоятельно и постоянно обмениваются идеями по ограничению неуместных разговоров.
Но это не проблема персонажа, если только она не останется без внимания. У вас чудесный ребенок, так что не сходите с ума из-за того, что на вашего ребенка наложили штраф за то, что он слишком много болтает, или от него потребовали наказания во время перемены за то, что он неоднократно прерывал обучение.
Вам не нужно беспокоиться о том, что учитель вашего ребенка не любит его или ее из-за того, что они попали в беду из-за того, что слишком много болтали. Вам не нужно беспокоиться о том, попадет он в тюрьму или нет. Другими словами, не расстраивайтесь и не превращайте это в ненужную огромную проблему. Ваш ребенок немного капризничал сегодня, потому что он или она не идеальный ребенок-робот.
Даже если это случается часто, это все равно не ОГРОМНАЯ сделка. Это просто постоянное испытание для вашего ребенка.
Сделайте глубокий вдох. Все будет хорошо, мама!
Ознакомьтесь с этим: Что делать, если учитель вашего ребенка не разрешает ему пользоваться ванной
Дети, которые слишком много болтают в классе, нуждаются в наказании дома.
Вы оба в TEAM KIDDO.
Очень часто я слышу, как мамы в социальных сетях говорят что-то вроде: «Я верну своего ребенка, несмотря ни на что!» Угадай, что? Почти все мы делаем.
Все мы хотим лучшего для наших детей, но мы действительно причиняем серьезный вред, когда предполагаем, что школы не преследуют одну и ту же цель, только потому, что школы выносят наказания за неподобающее поведение.
Как учитель я знаю, что почти каждый учитель, которого мой ребенок встречает за 13 лет обучения в государственной школе, будет работать по профессии, потому что любит детей. Моей дочери они тоже понравятся. Даже в те дни, когда ей нужно отсидеть пятиминутный перерыв, пообедать в одиночестве или когда она не может посетить сундук с сокровищами в пятницу.
Любящие родители и школа дисциплинируют детей. Именно потому, что мы любим детей, мы навязываем им последствия и награждаем.
Последствия должны быть вынесены в тот же день, когда ваш ребенок попал в беду, и они должны быть незначительными, актуальными и осуществляться с любовью. Вот несколько примеров последствий (или наказаний за разговоры в классе), которые я применил к своему болтливому 6-летнему ребенку:
- «Сегодня ты был очень взволнован и болтлив, и я заметил, что это происходит, когда ты не высыпаться. Сегодня вечером ложимся спать на 30 минут раньше, чем обычно. Держу пари, завтра у тебя будет больше самоконтроля.
- «У тебя сегодня было столько историй! Я уверен, что они были интересными, но из-за того, что вы прерывали, вашей учительнице было очень трудно выполнять свою работу. Вместо тв. время сегодня днем, я думаю, тебе лучше написать письмо с извинениями».
- «Сегодня вы плохо слушали, потому что вам нужно было так много сказать своим друзьям. Я думаю, сегодня вечером тебе следует поработать над своим слушанием. Вместо того, чтобы играть сегодня вечером, я собираюсь предложить тебе отдохнуть в одиночестве на своей кровати и послушать какие-нибудь звуки».
Научите ребенка тому, что другие голоса имеют значение.
Говорить в неподходящее время (и слишком много) — это проблема, потому что это лишает других людей возможности быть услышанными.
Во время группового обучения
Когда учитель пытается учить, а ребенок продолжает вмешиваться во всей группе, это происходит потому, что он не уважает ценность того, что говорит учитель. Они считают, что их собственные комментарии более важны. Это совершенно нормально и соответствует возрасту, и это не имеет большого значения. Это все еще поведение, которое нуждается в исправлении и обсуждении.
Вам нужно напомнить им, что голос их учителя имеет значение.
Во время групповой работы
Во время групповой работы некоторые дети постоянно халтурят. Это правда, что эти дети часто обладают лидерскими качествами, но не позволять делиться другими идеями — значит быть плохим товарищем по команде. Если ваш ребенок склонен привлекать к себе всеобщее внимание, поговорите о том, каково это, когда ваши идеи игнорируются. Помогите им представить, что могут чувствовать другие дети, когда ваш ребенок слишком много болтает во время групповых заданий.
Во время самостоятельной работы
Когда ваш ребенок должен выполнять самостоятельную работу, а вместо этого продолжает болтать, это происходит потому, что он не считает задание важным.
Им нужно напомнить, что выполнение сложных заданий — это то, как мы растем и учимся. Если мы избегаем работы и вместо этого выбираем разговор, мы не напрягаем мозги.
Научите ребенка тому, что соблюдение правил очень важно.
Иногда дети разговаривают в совершенно неподходящее время, потому что нарушают известное правило. Может быть, это происходит в коридорах или во время пожарных учений (когда ожидается тишина), или, может быть, она слишком увлеклась в столовой после многочисленных напоминаний, чтобы успокоиться.
Опять же, это не такое уж большое дело, которое должно закончиться недельным наказанием, слезливой беседой или чем-то еще драматичным.
Дети любят раздвигать границы и проверять границы. Если у вашего ребенка неприятности из-за того, что он разговаривает в коридоре, во время учений или в какое-то другое (на первый взгляд случайное) время, у него проблемы, потому что он решил проигнорировать общеизвестную границу. Вероятно, они также получили несколько напоминаний перед следствием.
Правила существуют не просто так. Если вам не нравится правило, спокойно поговорите об этом с администратором, чтобы получить больше информации. Пожалуйста, не оспаривайте авторитет школы перед своим ребенком, по крайней мере, до тех пор, пока вы полностью не поймете, о чем идет речь в правиле.
Помните, что вы и школа в одной команде. Что это за команда?
КОМАНДА МАЛЫШ.
У вас запланирована конференция с учителем или администрацией? Вот что могут ожидать родители.
Практика снижения шума и общения дома.
Иногда дети слишком много болтают дома и сводят вас с ума. Я был там! Вы можете полностью решить эту проблему, не сломив дух вашего ребенка.
Звучит так: «Дорогой, у тебя так много забавных идей и замечательных историй. Держу пари, все они сказочные. Но сейчас я чувствую себя подавленным, и мне нужно немного побыть в тишине. Можешь пойти поиграть один до 8:30? Бьюсь об заклад, к тому времени я буду готов услышать все об этом.
Вот несколько причин, по которым я думаю, что такой скрипт работает хорошо:
- Это честно.
- Это нежно.
- Это учит их тому, что у взрослых тоже есть чувства, и они могут выражать их безболезненно.
- Это дает им решение проблемы, которую вы представляете.
Можно сказать ребенку, что он слишком много говорит. Только не сердись на это!
Уважайте идеи и разговоры вашего ребенка, если они выражены надлежащим образом.
В те моменты, когда вашему ребенку есть что сказать, но он делает это правильно, найдите время, чтобы признать это.
Вот несколько способов поощрить вашего болтуна:
- Мне нравится, как вы ждали, пока ваш брат закончит свой рассказ, прежде чем поделиться своими идеями!
- История, которую ты рассказал, была забавной!
- Похоже, тебе понравился этот мультфильм. Такое ощущение, что я смотрела его вместе с вами после такого яркого описания!
- Вау! Вы начинаете намного лучше слушать, когда разговариваете. Было мило с твоей стороны заметить, что говорил твой отец, до того, как ты начал говорить.
Ищете другие способы добавить позитива в свой дом? Посмотрите эти распечатанные позитивные аффирмации для детей.
Отпразднуйте хорошие школьные недели.
Вы также можете отпраздновать каждую неделю учебы, которая проходит без проблем.
Если ваш ребенок всю неделю не попадал в неприятности из-за излишней болтовни, вы можете получить забавное вознаграждение, например, мороженое, вечер кино с мамой или поездку в долларовый магазин Target. Это не взятка, если это праздник-сюрприз.
Ищите возможности уделить собеседнику все свое внимание.
Болтуны обычно просто ищут внимания.
Находите ли вы время, чтобы уделить им все свое внимание? Убедитесь, что вы регулярно кладете трубку, когда они говорят. Вы смотрите им в глаза, когда они говорят как можно больше? Вы задаете уточняющие вопросы или просто рассеянно киваете «Угу…»
Я совершаю все те же ошибки.