5 неудобных вопросов для последнего этапа отбора
Последние стадии отбора всегда самые волнительные — кажется, что уже почти всё сошлось, что вы вот-вот найдёте правильного человека. И иногда именно здесь, закрыв на всё глаза, мы упускаем что-то важное из-за чего лишаемся кандидата и уже через пару месяцев открываем позицию вновь. Собрали 5 вопросов для последнего, решающего собеседования. Для смелых!
Назовите три негативных качества, которые, по мнению кого-то из ваших близких, вы имеете
Вопрос на самом деле для кандидата довольно сложный. Но при этом вы получите полезный ответ — здесь ничего кроме правды быть не может. Вы запустите у кандидата такой механизм под названием «какие у меня реально есть бесполезные, вредящие мне качества?». Нужно внимательно отнестись к тому, что ответит кандидат. Сразу скажите, что хотите услышать нечто близкое к истине и ответы вроде «мама говорит, что я перфекционист» не подойдут. Если с первого раза у кандидата не получается найти ответ, попросите его подумать ещё. Из-за чего на него злятся друзья? Что раздражает его вторую половину? Перечислив свои реальные недостатки он поможет и себе, и вам. Ведь вы уже близки к тому, чтобы сделать ему оффер и вам нужно знать друг о друге достаточно.
Бонус: можете рассказать ему о каких-то реальных кейсах, когда ответ на вопрос помогал быстрее адаптироваться или найти наиболее удобный режим работы, а может быть вы поделитесь какими-то честными правилами работы в компании и тем, что лежит за глянцевыми утверждениями и ценностями?
Сложите две дроби
Хотите проверить скорость реакции без IQ-теста? Это самый простой способ. Предложите кандидату сложить 2/3 и 5/8. Причём не давайте никаких условий — если ему хочется загуглить, посчитать на калькуляторе — пусть. Главное, как он отреагирует на такого рода задачу и что начнет делать. Запаниковал ли ваш кандидат? Начал ли судорожно моргать и говорить, что не ожидал таких вопросов? Если день в вашей компании выглядит как бесконечное сложение дробей, вы должны видеть реакцию.
Оцените свои навыки по шкале от 1 до 10
Снова вопрос, который заставляет кандидата трезво оценить свои навыки преувеличения собственных качеств. Если здесь кто-то оценивает свою коммуникабельность на 10, то пора бить тревогу. Вообще любая 10-ка заслуживает ещё нескольких неудобных вопросов о том, почему кандидат так уверен в том, что гениально владеет навыком. Неужели ему некуда стремиться? Это касается и кандидатов, которые реально себя не очень ценят — скажем, если он всё оценил как «средне» (5-6), то либо речь идёт о сильно неуверенном в себе человеке, или о том, кто действительно пока ничего не умеет. Постарайтесь добиться объективного ответа с аргументами. И понять, как, по мнению вашего кандидата, выглядит та точка, после которой развивать навык уже не имеет смысла.
«Я владею навыками нетворкинга на 7, так как мне не составляет труда заводить деловые знакомства, но при этом я не готов подойти к человеку, который достиг более высокого статуса и просто завести с ним беседу».
«Я организован на 8, так как почти никогда не опаздываю, знаю, чего стоит просроченный дедлайн, но также я знаю, что существуют факторы, которые могут повлиять на время моей работы. И иногда я выбиваюсь из графика, задерживаюсь на работе»
Продолжите фразу «Большинство людей, которых я встречаю…»
Поверьте, очень многие кандидаты ответят «интересные». Большинство людей, которых я встречаю… интересные. И это значит, что они их для себя никак не идентифицируют. Не хочется вешать ярлыки — и вопрос не про это — но мы все должны уметь как-то находить определения для событий, происходящих вокруг нас, для людей, которые появляются рядом. Так что ваша задача — направить кандидата, чтобы он смог ответить, каковы же его коллеги, друзья, новые знакомые? Умны, целеустремлённы, может в хорошем смысле это просто сумасшедшие люди? 🙂
Не могли бы вы назвать имя человека, с которым вы тесно общались на предыдущем месте работы?
И вновь вопрос ради реакции, а не ради ответа. Если кандидат сразу смог ответить, немного рассказать о том, кто же этот человек и что его с ним связывает — зелёный свет, если он замялся, сказал, что ему не хочется делиться — красный. Это реальный показатель того, насколько умело он выстраивает отношения с коллегами и может ли поддерживать связь. Нетворкинг нетворкингом, но если он не может красиво уходить или не считает нужным это делать — это плохой знак.
blog.potok.io
Незаконченные предложения — психологический тест Сакса-Леви
Методика «Незаконченные предложения» применяется в экспериментально-психологической практике давно. Ее вариантов и интерпретаций существует великое множество. В данном случае было принято решение представить вариант, разработанный Саксом и Леви.
Этот вариант методики «Незаконченные предложения» включает в себя 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным.
Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.
Проведение самого тестирования по методике «Незаконченные предложения», без учета его последующей детальной обработки, занимает от 20 минут до нескольких часов в зависимости от личности испытуемого.
Инструкция
В содержании теста Вы видите 60 незаконченных предложений, их необходимо дописать исходя из своих индивидуальных ощущений одним или несколькими словами.
Содержание теста
1 | Думаю, что мой отец редко |
2 | Если все против меня, то |
3 | Я всегда хотел |
4 | Если бы я занимал руководящий пост |
5 | Будущее кажется мне |
6 | Мое начальство |
7 | Знаю, что глупо, но боюсь |
8 | Думаю, что настоящий друг |
9 | Когда я был ребенком |
10 | Идеалом женщины (мужчины) для меня является |
11 | Когда вижу женщину вместе с мужчиной |
12 | По сравнению с большинством других семей моя семья |
13 | Лучше всего мне работается с |
14 | Моя мать и я |
15 | Сделал бы все, чтобы забыть |
16 | Если бы мой отец только захотел |
17 | Думаю, что я достаточно способен, чтобы |
18 | Я мог бы быть очень счастливым, если бы |
19 | Если кто-нибудь работает под моим руководством |
20 | Надеюсь на |
21 | В школе мои учителя |
22 | Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь |
23 | Не люблю людей, которые |
24 | До войны я |
25 | Считаю, что большинство юношей и девушек |
26 | Супружеская жизнь кажется мне |
27 | Моя семья обращается со мной как с |
28 | Люди, с которыми я работаю |
29 | Моя мать |
30 | Моей самой большой ошибкой было |
31 | Я хотел бы, чтобы мой отец |
32 | Моя наибольшая слабость заключается в том |
33 | Моим скрытным желанием в жизни |
34 | Мои подчиненные |
35 | Наступит тот день, когда |
36 | Когда ко мне приближается мой начальник |
37 | Хотелось бы мне перестать бояться |
38 | Больше всего люблю тех людей, которые |
39 | Если бы я снова стал молодым |
40 | Считаю, что большинство женщин (мужчин) |
41 | Если бы у меня была нормальная половая жизнь |
42 | Большинство известных мне семей |
43 | Люблю работать с людьми, которые |
44 | Считаю, что большинство матерей |
45 | Когда я был молодым, то чувствовал себя виновным, если |
46 | Думаю, что мой отец |
47 | Когда мне начинает не везти, я |
48 | Больше всего я хотел бы в жизни |
49 | Когда я даю другим поручение |
50 | Когда буду старым |
51 | Люди, превосходство которых над собой я признаю |
52 | Мои опасения не раз заставляли меня |
53 | Когда меня нет, мои друзья |
54 | Моим самым живым воспоминанием детства является |
55 | Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины) |
56 | Моя половая жизнь |
57 | Когда я был ребенком, моя семья |
58 | Люди, которые работают со мной |
59 | Я люблю свою мать, но |
60 | Самое худшее, что мне случилось совершить, это |
Для каждой группы предложений методики «Незаконченные предложения» выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Примеры предложений и варианты ответов с оценкой смотрите ниже в табличных данных.
Большинство известных мне семей | |
Несчастливы, недружные, распались | -2 |
Нервные, не очень дружные | -1 |
Все одинаковы | 0 |
Будущее кажется мне | |
Мрачным, плохим, странным | -2 |
Туманным, неприглядным | -1 |
Неясным, неизвестным | 0 |
Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоний системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополненных предложений.
Ключи к тесту
№ | Группы предложений | Задание |
1 | Отношение к отцу | 1, 16, 31, 46 |
2 | Отношение к себе | 2, 17, 32, 47 |
3 | Нереализованные возможности | 3, 18, 33, 48 |
4 | Отношение к подчиненным | 4, 19, 34, 49 |
5 | Отношение к будущему | 5, 20, 35, 50 |
6 | Отношение к вышестоящим лицам | 6, 21, 36, 51 |
7 | Страхи и опасения | 7, 22, 37, 52 |
8 | Отношение к друзьям | 8, 23, 38, 53 |
9 | Отношение к своему прошлому | 9, 24, 39, 54 |
10 | Отношение к лицам противоположного пола | 10, 25, 40, 55 |
11 | Сексуальные отношения | 11, 26, 41, 56 |
12 | Отношение к семье | 12, 27, 42, 57 |
13 | Отношение к сотрудникам | 13, 28, 43, 58 |
14 | Отношение к матери | 14, 29, 44, 59 |
15 | Чувство вины | 15, 30, 45, 60 |
Анализ теста и интерпретация результатов
Прежде, чем проводить исследование с применением методики «Незаконченные предложения», необходимо установить качественный контакт с обследуемым. Благодаря этому дальнейшее получение ответов будет гораздо более простым, а сами ответы, в свою очередь, будут естественными и искренними.
Но даже если тестируемый рассматривает проведение исследования с применением методики «Незаконченные предложения» по отношению к нему как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог все равно сможет извлечь массу информации, отражающую систему личностных отношений.
psychologyc.ru
2.Методика Сакса Леви «Незаконченные предложения».
Описание методики
Проективная психологическая методика, относится к методикам дополнения, и именно — аддитивным методикам, одному из видов проективных методик. Методика включает 60 незаконченных предложений, которые разделяются на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.
Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений.
В советской патопсихологии методика апробирована Г.Г. Румянцевым (1969), показавшим ее значение для проведения реабилитационных мероприятий.
История создания
Тест незаконченных предложения Сакса (Sacks sentence completion test, SSCT) был разработан Джозефом М. Саксом в 1950г. Создание теста осуществлялась следующим образом: 20 клинических психологов попросили предложить на рассмотрение по три пункта на завершение предложений, имеющих целью выявить значимые установки по каждой из указанных категорий. К ним были добавлены пункты, отобранные из литературы по завершению предложений. Таким образом, было получено 280 пунктов. Их распределили в количестве от 14 до 28 на категорию. Например, 19 пунктов относились к категории установки к матери, 22 — к категории установки к отцу и так далее. Затем 20 психологов попросили выбрать в каждой категории четыре пункта, которые, на их взгляд, лучше всего подходят для выявления значимых установок в этой категории. Пункты, выбираемые наиболее часто, вошли в тест.
Методика «незаконченных предложений» является вариацией техники словесных ассоциаций. SSCT добился того, что он уменьшает количество ассоциаций, вызываемых отдельным словом, дает возможность лучше определять контекст, проникать в тон, качество установок и специфические объекты или области внимания, он предоставляет большую свободу индивиду и большую вариативность ответов и отражает большую площадь поведенческого мира респондента.
Процедура проведения
Исследованию методом «незаконченные предложения» должно предшествовать установление контакта с обследуемым для получения искренних, естественных ответов. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений.
Методика может применяться индивидуально и в группах, а также в устной и письменной формах. При проведении методики в письменной форме начальные части предложений могут предъявляться либо на специальных бланках, либо на отдельных карточках. При письменном варианте испытуемый получает лист бумаги и ручку или готовый бланк с незавершенными предложениями. При использовании карточного или устного варианта предъявления начала предложений испытуемый записывает на листе бумаги только завершающую часть предложения — свой ответ; при использовании бланка — ответ пишется прямо на бланке под соответствующим началом предложения.
При устном варианте исследования ответы испытуемого фиксируются либо письменно экспериментатором, либо с помощью магнитофона.
Тестирование (без обработки) занимает от 20 минут до нескольких часов (в зависимости от личности испытуемого).
Инструкция:
На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами, на ваше усмотрение.
1.) Думаю, что мой отец редко
1- отдыхает
2.) Если все против меня, то
1- я не против всех
3.) Я всегда хотел
1- больше читать классику
4. Если бы я занимал руководящий пост
1- то развивала бы компанию
5. Будущее кажется мне
1- безоблачным
6. Мое начальство
1- справедливое
7. Знаю, что глупо, но боюсь
1- змей
8. Думаю, что настоящий друг
1- неназойливый
9. Когда я был ребенком
1- то много играл
10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является
1- мой дедушка
11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной
1- я радуюсь
12. По сравнению с большинством других моя семья
1- много переезжала
13. Лучше всего мне работается с
1- трудолюбивыми
14. Моя мать и я
1- в хороших отношениях
15. Сделал бы все, чтобы забыть
1- страшный сон
16. Если бы мой отец только захотел
1- путешествовать
17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы
1- занимать хорошую позицию на работе
18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы
1- занималась тем, что мне нравится
19. Если кто-нибудь работает под моим руководством
1- я стараюсь создать хорошие условия для работы
20. Надеюсь на
1- безоблачное будущее
21. В школе мои учителя
1- работали
22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь
1- змей
23. Не люблю людей, которые
1- навязывают свое мнение
24. Когда-то
1- я хотела заниматься медициной
25. Считаю, что большинство юношей (девушек)
1- недостаточно усердно учатся
26. Супружеская жизнь кажется мне
1- обычной
27. Моя семья обращается со мной как с
1- равным
28. Люди, с которыми я работаю
1- интересуются тем же, чем и я
29. Моя мать
1- открытая
30. Моей самой большой ошибкой было
1- потерять конфеты в туалете
31. Я хотел бы, чтобы мой отец
1- больше отдыхал
32. Моя наибольшая слабость заключается в том
1- что я люблю сладкое
33. Моим скрытым желанием в жизни является
1- написать книгу
34. Мои подчиненные
1- будут иметь возможность для карьерного роста
35. Наступит тот день, когда
1- в мире не будет визового режима
36. Когда ко мне приближается мой начальник
1- я собираюсь с мыслями
37. Хотелось бы мне перестать бояться
1- змей
38. Больше всех люблю тех людей, которые
1- готовы работать и помогать
39. Если бы я снова стал молодым
1-ничего бы не изменилось
40. Считаю, что большинство женщин (мужчин)
1- не выглядят достаточно привлекательно для женщин, не следят за собой;
41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь
1- я бы радовалась
42. Большинство известных мне семей
1- имеют хорошие отношения с детьми
43. Люблю работать с людьми, которые
1- предлагают новые идеи
44. Считаю, что большинство матерей
1- должны готовиться заранее к материнству
45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если
1- ругался с родителями
46. Думаю, что мой отец
1- много работает
47. Когда мне начинает не везти, я
1- советуюсь с родными
48. Больше всего я хотел бы в жизни
1- самостоятельности и спокойствия
49. Когда я даю другим поручение
1- я не оказываю на них давление
50. Когда буду старым
1- я буду больше читать классики
51. Люди, превосходство которых над собой я признаю
1- уважаю
52. Мои опасения не раз заставляли меня
1- менять планы
53. Когда меня нет, мои друзья
1- тоскуют, наверное
54. Моим самым живым воспоминанием детства является
1- походы с родителями
55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)
1- не уважают женщин
56. Моя половая жизнь
1- не регулярная
57. Когда я был ребенком, моя семья
1- окружала меня любовью
58. Люди, которые работают со мной
1- имеют возможность для карьерного роста
59. Я люблю свою мать, но
1- иногда она много говорит
60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это
1- нечаянно забыть конфеты в туалете
Ключ к тесту Сакса Леви Незаконченные предложения. Обработка теста. Интерпретация.
В основе методики лежит положение о том, что, отвечая на исходный неоднозначный и неопределенный стимул, испытуемый дает информацию, касающуюся его собственной личности, то есть он проецирует себя в свои ответы. Методика Сакса Леви позволяет выявить признаки внутриличностных и межличностных конфликтов, нарушение отношений личности, характер которых может затем уточняться в индивидуальной беседе.
Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.
Обработка и интерпретация результатов
60 утверждений методик распределяются по 15 категориям.
Ключ
№ | Группы предложений | NN заданий | |||
1 | Отношение к отцу | 1 | 16 | 31 | 46 |
2 | Отношение к себе | 2 | 17 | 32 | 47 |
3 | Нереализованные возможности | 3 | 18 | 33 | 48 |
4 | Отношение к подчиненным | 4 | 19 | 34 | 49 |
5 | Отношение к будущему | 5 | 20 | 35 | 50 |
6 | Отношение к вышестоящим лицам | 6 | 21 | 36 | 51 |
7 | Страхи и опасения | 7 | 22 | 37 | 52 |
8 | Отношение к друзьям | 8 | 23 | 38 | 53 |
9 | Отношение к своему прошлому | 9 | 24 | 39 | 54 |
10 | Отношение к лицам противоположного пола | 10 | 25 | 40 | 55 |
11 | Сексуальные отношение | 11 | 26 | 41 | 56 |
12 | Отношения к семье | 12 | 27 | 42 | 57 |
13 | Отношение к сотрудникам | 13 | 28 | 43 | 58 |
14 | Отношение к матери | 14 | 29 | 44 | 59 |
15 | Чувство вины | 15 | 30 | 45 | 60 |
Количественная анализ
Количественный анализ предполагает предварительную экспертную оценку эмоциональной насыщенности каждого предложения. Для оценки ответов испытуемого предлагается следующая шкала:
«+2» — максимальное, отчетливо выраженное, сильно положительное отношение к объекту или субъекту, о котором идет речь в предложении;
«+1» — положительное отношение;
«0» — нейтральное отношение к тому, о чем идет речь, отсутствие выраженности каких-либо эмоций;
«-1» — отрицательное отношение;
«-2″ — максимальное, отчетливо выраженное, сильно отрицательное отношение к объекту или субъекту, о котором идет речь в предложении».
Количественный показатель подсчитывается для каждой сферы отдельно в виде общей суммарной оценки каждого из 4-х входящих в нее предложений. Его величина располагается в пределах от «+8» до «-8», может быть нулевой. Всего таких показателей 15, в соответствии с количеством сфер.
Пример. Отношение к семье — утверждения 12, 26, 42, 57.
Ответы испытуемого и их экспертная оценка:
(12) По сравнению с большинством других семей, моя семья … достаточно крепкая (оценка +2 – положительная эмоциональная нагрузка) .
(26) Моя семья обращается со мной, как с … взрослым человеком достаточно часто (оценка +1 – скорее положительная, чем отрицательная эмоциональная нагрузка).
(42) Большинство известных мне семей … нередко ограничивают свободу своих детей (оценка –1 – скорее отрицательная, чем положительная эмоциональная нагрузка).
(57) Когда я был ребенком моя семья … прислушивалась к моему мнению (оценка +1 – скорее положительная, чем отрицательная).
Таким образом сумма баллов по шкале «Отношение к семье» составит:
+2+1−1+1=+3 +2+1−1+1=+3
В результате тестирования определяются сферы, в которых преобладают положительные установки (положительный опыт, положительное восприятие, положительные ожидания), и области, в которых преобладают установки близкие к отрицательным или отрицательные (отрицательный опыт, отрицательное восприятие, отрицательные ожидания).
studfile.net
Я ищу работа — Помогите грамотно заполнить анкету при приеме на работу! Голову уже сломала(((((( — 2 ответа
Мой имидж закончить фразу
Автор Катерина Чуприкова задал вопрос в разделе Кадровые агентства
Помогите грамотно заполнить анкету при приеме на работу! Голову уже сломала(((((( и получил лучший ответ
Ответ от Просто Ангел (52rus)[гуру]
На деле всегда на такие вопросы и ответы требуют комментарии. Поэтому если будете брать отсюда ответы — надо очень тщательно продумать примеры и комментарии. (А вы профессионал в какой сфере? А чего вам не хватает еще для 100% профессионализма, А что произошло за последний год, что вы так говорите, какие важные решения вы приняли? Необходимость каких изменений в будущем отделе вы видите уже сейчас? Что для вас полезность людям, в чем она измеряется? Расскажите об этом вашем увольнении за компанию 6 лет назад. Что за патологическая честность? И даже в ущерб своим интересам? имидж пишете один, а вот сейчас совсем так не выглядите. ) ну и т. п.
я ищу работу…. которая дала бы возможность мне расти профессионально
мое преимущество перед другими…. опыт работы в этой сфере. возможность оценить со стороны необходимость изменений в моей будущем отделе.
больше всего в жизни я хотел бы…. быть полезной людям
мое начальство…. всегда объективно оценивает мою работу
моя наибольшая слабость… патологическая честность, неприятие непунктуальных коллег. и горький шоколад.
год назад я…. была меньшим профессионалом, нежели сейчас.
считаю, что большинство людей…. все-таки адекватны
когда я даю другим поручение, я требую чтобы оно было выполнено в срок (см. вопрос про слабость)
мое самой большой ошибкой было… спонтанное увольнение за компанию 6 лет назад.
через год я…. планирую получить доп. образование по моей специальности
ме опасение не раз заставляло меня… более обдумано подходить к принятию важных решений
свободное от работы время… я встречаюсь в друзьями, хожу в бассейн, в кино и на выставки.
мой имидж… (очень зависит от должности) современная деловая молодая женщина, или участливая, готовая помочь.
я хотел бы изменить… свое отношение к крупным собакам (сейчас очень их боюсь) .
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите грамотно заполнить анкету при приеме на работу! Голову уже сломала((((((
Ответ от Ирина имар[новичек]
ВНИМАНИЕ!!!! Ни в коем случае не отправляйте деньги на «Qiwi кошелек: +79082442699» Это МОШЕННИК! Пост выше от Никита Турбаков «КАК ОБМАНУТЬ ЛОХОТРОНЩИКОВ И ЗАРАБОТАТЬ»
Бесплатный сыр только в мышеловке!
Ответ от Olga Максимови*ч[гуру]
Меня вообще бесят работодатели, которые выбирают себе работников по каким-то анкетам и резюме. Полный бред. И работники, которые все как один пишут стандарт, мол коммуникабельная, активная и т. д. Я считаю — вся анкета должна быть из головы работадателя, после общения с потенциальным работником, максимум чтоб записал свою ФИО, место проживания, телефон. Бывает и в МГИМО тупые учаться, а в колледжах — умные ребята. Вот какое дело, что я делаю в свое свободное время????)) (((((((((
Ответ от Загвоздка .[эксперт]
я ищу работу без особого усердия, так, чтобы убить время
мое преимущество перед другими в том, что я не вижу преимуществ у других
больше всего в жизни я хотел бы, чтобы мной никто не руководил
поэтому мое начальствo долго не протягивает…
моя наибольшая слабось — моя наибольшая гордось
считаю, что большинство людей хотят быть похожими на меня
когда я даю другим поручение это меня раздражает, пора догадываться самим, что от них требуется
мое самой большой ошибкой было то, что
связалась с этой анкетой
через год я… .
ме опасение не раз заставляло меня…
свободное от работы время… .
мой имидж… .
я хотел бы изменить… .
Ответ от Марвин[гуру]
Девушке лучше написать так:
я ищу работу…. где ничего не надо делать
мое преимущество перед другими…. большая грудь
больше всего в жизни я хотел бы…. поспать
мое начальство…. идиоты
моя наибольшая слабость…. водка
год назад я…. вышла из тюрьмы
считаю, что большинство людей…. сволочи
когда я даю другим поручение …ругаюсь матом
мое самой большой ошибкой было…. образование
через год я…. сдохну
моё опасение не раз заставляло меня… лечиться
свободное от работы время…. гуляю
мой имидж…. стерва
я хотел бы изменить…. мужу
2oa.ru
10 фраз, которые способны навсегда испортить ваши отношения с начальником
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Наиболее частой причиной развода принято считать «не сошлись характерами», а причиной увольнения — «по собственному желанию». Но и в том, и в другом случае под этими безобидными фразами скрывается целый океан проблем и ошибок, которые неизбежно допускают обе стороны. И если про любовные отношения сказано уже практически все, то отношения «подчиненный — босс» все еще остаются в тени.
Мы в AdMe.ru провели небольшое расследование и нашли 10 ошибок, которые чаще всего допускают сотрудники при общении с начальством. Искренне надеемся, что вы не узнаете себя ни в одном из пунктов. Ну а если узнаете… вдруг эта статья что-то изменит?
«Мне нужна прибавка к зарплате, чтобы закончить ремонт»
Говорить о прибавке можно (и даже необходимо), если при этом просьба подкреплена реальными профессиональными достижениями. Ваши личные проблемы и пожелания не имеют отношения к рабочему процессу. И, как бы грубо это ни звучало, вашему боссу нет до них никакого дела. Попросить помощи в действительно сложной жизненной ситуации допустимо. Но в остальном докажите, что достойны большего, а не давите на жалость.
Как лучше сказать: «За последнее полугодие я увеличил производительность втрое, поэтому прошу повысить мне зарплату».
«Можно сегодня уйти после обеда? Все равно заняться нечем»
Если ваша работа предполагает наличие ежедневного плана, после выполнения которого вы можете быть свободны, то смело используйте эту фразу. Во всех прочих ситуациях она принесет только вред. С одной стороны, вы покажете себя совершенно не заинтересованным работником, а с другой, скорее всего, получите с десяток новых дел вместо желанного отгула.
Как лучше сказать: «Можно сегодня уйти после обеда?» Далее обычно следует причина просьбы, но она не всегда обязательна. Главное, не ссылайтесь на скуку и отсутствие дел.
«Во всем виноват Вася»
Умение признавать свою неправоту, не опускаясь до оправданий и выгораживания себя за счет других, не зря считается признаком зрелого человека. Такой сотрудник вызывает доверие и уважение, даже иногда ошибаясь. Ну а если оплошал действительно Вася, можно подыскать десятки вариантов ненавязчиво упомянуть об этом, не переходя на личности, и лишь тогда, когда от этого зависит исход ситуации. Пустое стукачество, как
www.adme.ru
Большинство людей это …продолжи фразу ?)))
отражение меня, они мои зеркала
Большинство людей это мужчины, или женщины.
несчастная производная от политики нашего государства, потому что, счастье это полная удовлетворённость во всех направлениях …а сколько людей в нашей стране имеют эту удовлетворённость, можно ответить риторически …промолчать …
Все такие разные
это просто люди. Со своими достоинствами и недостатками.
touch.otvet.mail.ru
Ответы@Mail.Ru: Закончите пожалуйста фразы
1.уступить первому. 2.это приводит к стрессам. 3.это плохо. 4.значит, буду дольше жить. 5.читаю литературу. 6.устают.
ты этого хочешь это плохо тоже плохо это хорошое качество я просто ухожу их не понимают
1. ..его предвидеть. 2. ..то нужно быть готовым к тому, что это не всегда получается. 3. ..то это ссора. 4. ..то значит у кого его нет. 5… значит лучше уступить. 6. ..поссорятся.
1.Часто возможно избежать конфликт если кто-то окажется умнее 2.Если люди пытаются подавить гнев или раздражение, то просто уходят 3. Если вы причине друг на друга, то это приближение одних или более ПМС! 4.Если у вас есть чувство юмора, а почему-то в аншлаг все равно не берут! 5. Если вы не знаете как справиться с некоторыми разногласиями, то помощь зала ответы mail! 6. Большинство людей чувствуют себя раздраженными когда не могут смирится с тем что ничего у них не выходит!
1 есть понимание 2 значит не все так плохо 3 милые бранятся-только тешатся 4 есть ) 5 чужой опыт может быть полезен 6 делают дела, которые им не нравится делать
1) в случае весьма успешного применения манипуляции, дающей эффект только на время; 2) человек постоянно подавляет в себе такие эмоции, как раздражение, гнев и злость, то начинают страдать печень, суставы, органы дыхания и другие органы и системы организма; 3) вы будете кричать друг на друга и успокаивать друг друга попеременно, иногда оба придете к одинаковому выводу; 4) то юмор показывает образовательный уровень, развивает мыслительный процесс; 5) гнев не является эмоцией, доставляющей удовольствие, но он очень функционален. Гнев стоит на страже самоуважения. Когда человек оскорблен, словно загорается сигнал: «это нечестно», «это больно и обидно», «это неправильно», «этого не должно было случиться». Гнев дает нам возможность продуцировать три важные реакции: экспрессивная реакция на оскорбление («выплескивание» обиды) , защитная реакция (установление границ) , корригирующая реакция (указание на необходимость перемен) . 6) начинаются проблемы в сескуальном характере…
1 договориться 2 выдержите паузу в своих доводах 3 надо перейти на пониженные тона 4 не забывайте о чувстве меры 5 возьмите тайм-аут 6 не находят оптимального ответа на возникший вопрос
1.Часто возможно избежать конфликт, если выслушать чужое мнение. 2.Если люди пытаются подавить гнев или раздражение, они стараются избежать конфликта. 3. Если вы кричине друг на друга, то слышите только себя. 4.Если у вас есть чувство юмора, вам легче выйти из непиятной ситуации. 5. Если вы не знаете как справиться с некоторыми разногласиями — это нормально, потому что сколько людей — столько мнений)) ) 6. Большинсвто людей чувствуют себя раздраженными, когда собственное упрямство мешает им согласиться с чужой правотой)))
1. ты мудрый человек 2. значит они сдержанные 3. значит мы эмоциональные 4. значит я умею смеяться над собой 5.я попрошу совета у лучшего друга 6. когда слышат блеф.
1-если принять правильное решение 2когда они находятся с друзьями 3-что бы выразить своё недовольство 4-то Вам некогда скучать 5-просите совета друга 6-когда они заболели или плохое настроение
touch.otvet.mail.ru