Буквограмма отзывы родителей: Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет

Содержание

Буквограмма — Синдром Дауна — LiveJournal

?

SMTWTFS
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

  • Солнечные дети — сайт о синдроме Дауна
  • Даунсайд Ап Вики
  • Форум родителей, воспитывающих детей с СД
  • «Даунсайд Ап»
  • «МедиаСёма»
  • «Дети как дети»

Powered by LiveJournal.

com

Буквограмма

На Озоне:

Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет | С. Ю. Шишкова

Данная книга — это практическое пособие, направленное на решение важной проблемы: повышение грамотности письма, повышение скорости и усовершенствование техники чтения путем развития пространственных ориентации, пространственного мышления ребенка.
«Буквограмма» — это методика по коррекции и развитию письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет, опирающаяся на разработки психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. Большой практический материал позволяет использовать книгу на уроках в начальной школе, для самостоятельной работы детей, для занятий родителей с ребенком.

Книга адресована родителям, воспитателям, учителям, психологам, логопедам. Предлагаемый метод отличается оригинальностью, поскольку не имеет аналогов.

В Лабиринте:

Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет

Из отзывов:

«Все конкретно и последовательно, учитывая мой опыт и знания, понимаю что за этой книгой стоит серьезное освоение теории и обширная вдумчивая нейропсихологическая практика автора. Для специалистов и родителей для серьезной коррекционной работы ДЦП, ауты при необходимости и возможности в зависимости от формы и состояния, ЗПРР, ОНР, подготовка и началка как минимум 5,7 и 8 видов — так я бы очертила область применения для коррекции, ну и дошкольникам нормы для развития тела и сознания полезно».

«В книге даны интересные упражнения на координацию движений и дыхательные упражнения. Книга больше подходит детям с дефицитом внимания, т.к. большинство упражнений направленно именно на усидчивость. А развитие устной речи затронуто слабо.»

«Очень хорошее практическое пособие для работы с дисграфией и дислексией. Главное дети с удовольствием и радостью выполняют предложенные упражнения».

«20 занятий, состоящих из определенной последовательности:
1)Дыхательные упражнения
2)Глазодвигательные упражнения
3)Упражнения на координацию тела
4)Упражнения на буквы
5)Чтение вслух».



Tags: артикуляционная гимнастика, книги, логопедия, письмо, сенсорика

Posted on May. 27th, 2015 at 08:05 am | Link | Комментировать | Share | Flag

Книга: Буквограмма. От 3 до 6. Развиваем устную и письменную речь у дошкольников. Уникальная комплексная программа развития малышей — Светлана Юлиановна Шишкова Главная страница. — КнигаГо

Буквограмма. От 3 до 6. Развиваем устную и письменную речь у дошкольников. Уникальная комплексная программа развития малышей

На сайте КнигаГо можно читать онлайн выбранную книгу: Светлана Юлиановна Шишкова — Буквограмма. От 3 до 6. Развиваем устную и письменную речь у дошкольников. Уникальная комплексная программа развития малышей — бесплатно (ознакомительный отрывок). Жанр книги: Детская образовательная литература, Психология, Научная литература, год издания — 2016. На странице можно прочесть аннотацию, краткое содержание и ознакомиться с комментариями и впечатлениями о выбранном произведении. Приятного чтения, и не забывайте писать отзывы о прочитанных книгах.

Название:

Буквограмма. От 3 до 6. Развиваем устную и письменную речь у дошкольников. Уникальная комплексная программа развития малышей
Светлана Юлиановна Шишкова

Жанр:

Детская образовательная литература, Психология, Научная литература

Изадано в серии:

неизвестно

Издательство:

АСТ

Год издания:

2016

ISBN:

978-5-17-099740-4

Отзывы:

Комментировать

Рейтинг:

Поделись книгой с друзьями!

Краткое содержание книги «Буквограмма.

От 3 до 6. Развиваем устную и письменную речь у дошкольников. Уникальная комплексная программа развития малышей»

«Буквограмма» – уникальная комплексная программа развития ребенка. Оригинальная авторская методика С. Ю. Шишковой опирается на разработки физиологов, невропатологов, психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. В книге дана последовательная система упражнений, которые в ненавязчивой игровой форме позволяют воспитывать и обучать детей от 3 до 6 лет.
Книга поможет подготовить ребенка к школе или посещению любых групповых занятий; сформировать у малыша волевые навыки и мотивацию к учебе; самостоятельно провести экспресс-диагностику готовности вашего ребенка к школе; развить устную и письменную речь; развить общие коммуникативные навыки у малыша.
Все упражнения носят развивающий характер, что делает данный материал источником творческого вдохновения ребенка, родителей и педагогов.


Читаем онлайн «Буквограмма. От 3 до 6.

Развиваем устную и письменную речь у дошкольников. Уникальная комплексная программа развития малышей» (ознакомительный отрывок). Главная страница.

Светлана Шишкова Буквограмма. От 3 до 6. Развиваем устную и письменную речь у дошкольников. Уникальная комплексная программа развития малышей

© Шишкова С. Ю., 2016

© ООО «Издательство АСТ», 2016

* * *

Предисловие

Самый чудесный и плодотворный период в развитии ребенка – это дошкольный возраст. В этой книге мы не только рассмотрим важные моменты в жизни ребенка от 3 до 6 лет, но и представим уникальные приемы его гармоничного воспитания и развития.

У меня два сына, они уже взрослые и успешные. Когда они были дошкольниками, от меня требовалось большое усердие и терпение в вопросах их развития и подготовки к школе. Мне, конечно, помогали не только знания психологии и нейропсихологии, но и практические советы моей мамы, воспитателя детского сада, педагога с тридцатилетним опытом, которым она щедро делилась со мной.

Забота, внимание и творческий подход к воспитанию моих сыновей обеспечили их успешное развитие в дошкольном возрасте и в будущем. Обобщив знания, информацию, опыт, я нашла ответы на многие вопросы.

• Нужно ли отдавать ребенка в 3 года в детский сад или лучше повременить?

• Что делать, если мой ребенок очень сильно плачет, когда идет в садик?

• Почему малыш очень любит хлеб и мучные изделия?

• Как развивать речь малыша, чтобы он мог результативно общаться и со сверстниками, и со взрослыми?

• Когда же нужно начинать учить ребенка читать?

• Если ребенок настойчиво требует гаджеты для игры, стоит давать или нет?

• Мой малыш хочет всеми руководить, но с ним никто не играет. Что делать?

• Как понять, готов мой ребенок к школе или нет?


Накопленными знаниями и опытом я с удовольствием поделюсь с вами, дорогие родители, бабушки и дедушки, уважаемые воспитатели и учителя.

Методика «Буквограмма» появилась в 1995 году. С тех пор она помогла многим родителям, заинтересованным в гармоничном развитии своих детей.

Общаясь с родителями дошкольников, важно было им объяснить принципы развития и особенности нервной системы их ребенка. Когда я консультировала родителей трехлеток, наше внимание было сосредоточено на принципах включения устной речи ребенка, построения фраз, а также развития коммуникативных навыков. Родители шестилеток более всего были озадачены подготовкой ребенка к школе.

Наиболее интересные идеи «Буквограммы» – методики по гармоничному развитию детей от 3 до 6 лет – применялись в детских развивающих центрах и детских садах г. Москвы.

Как продуктивно работать с этой книгой?

Книга имеет несколько разделов. Первый раздел посвящен общим принципам развития детей от 3 до 6 лет. Здесь вы найдете принципы развития девочек и мальчиков, узнаете о влиянии и роли отца и матери в жизни ребенка, сможете провести экспресс-диагностику готовности вашего ребенка к школе, получите конкретные рекомендации по решению выявленных проблем.

В следующем разделе предложены последовательные занятия с ребенком по авторской системе «Буквограмма». Обратите внимание, неспроста занятия называются истории. Очень важно развивать у ребенка стремление к знаниям и учебе.

В конце книги даны приложения, которые помогут вам понять, на что направлены упражнения, чтобы наиболее эффективно заниматься с ребенком.

Ведите дневник развития ребенка, заполняйте его, отмечайте сильные и слабые стороны в развитии малыша. Сравнивайте параметры развития вашего ребенка с таблицами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), но не забывайте, что каждый ребенок индивидуален.

Готовя ребенка к поступлению в начальную школу, помните, что необходимо подбирать для ребенка учителя, который сможет раскрыть его потенциал, поможет ему полюбить процесс обучения и создаст маленькому ученику так необходимую ситуацию успеха.

Составьте для своего малыша индивидуальную карту его развития на 1 год.

А если у вас появятся вопросы или возникнет необходимость профессиональной диагностики, консультации, терапии, то вы всегда можете обратиться ко мне, в Психологический центр «ДОМ»: www.spcdom.ru в Москве или написать по электронной почте [email protected].

Выражаю искреннюю благодарность рецензентам рукописи: доктору психологических наук, профессору Овсяник О. А., доктору педагогических наук Шишову С. Е.

Child Protection Conferences Outcomes & Complaints — запрос о свободе информации в Совет графства Суррей


Группа управления информацией, и мы постараемся ответить, как только
возможно.

 

«Где я могу найти дополнительную информацию о защите данных?»

Если вы хотите получить подробную информацию об информации, которой мы располагаем, и о доступе
в соответствии с Общим регламентом по защите данных 2016/679 («GDPR») и
Закона о защите данных 2018 г. («DPA»), см. наши страницы «Ваши
информация и конфиденциальность», нажав [1] здесь.

«Что такое DPA?»

Закон о защите данных 1998 года был заменен [2]Общими данными Положение о защите
2016/679 (25.05.2018) и [3] Закон о защите данных

2018 (23.05.2018). Термин «DPA» теперь относится как к GDPR, так и к DPA 2018,
, который является законодательством, регулирующим, как информация, связанная с проживанием
лиц должны быть обработаны и обработаны. В статье 5 Общего
Положение о защите данных, содержит принципы защиты данных
, в котором изложены обязанности организаций.

«В чем разница между запросами FOI и SAR?»

Запросы о свободе информации подпадают под действие Закона о свободе информации 2000 г., а SAR подпадают под действие
в соответствии с GDPR и DPA 2018. Так в чем же разница или какой тип запроса
должен быть представлен? Это зависит от информации, которую вы хотите получить.

Запросы на доступ к субъектам (SAR) являются правом лица,
Статья 15 GDPR для доступа к своим личным данным. «Персональные данные» должны
относятся к живому человеку и позволяют идентифицировать этого человека
от него.

Закон о свободе информации 2000 г. (FOIA) обеспечивает публичный доступ к
информации, находящейся в распоряжении органов государственной власти. Это достигается двумя способами: (i)
органы государственной власти обязаны публиковать определенную информацию о своей
видов деятельности; и (ii) представители общественности имеют право запрашивать
информация от органов государственной власти. Закон о свободе информации охватывает информацию в
записанная форма, нам не нужно создавать новую информацию или искать ответ
на вопрос коллеги, если информация не записывается.
FOIA не предоставляет людям доступ к их личным данным. Если вы хотели бы
, чтобы отправить запрос о свободе информации (FOI), затем нажмите
[4] здесь.

«Как подать запрос на информацию (запрос на доступ к теме)?»

Если вы хотите получить доступ к записям социального обеспечения детей, вы можете
, чтобы сделать запрос на предметный доступ (SAR) через нашу онлайн-форму
[5] https://online. surreycc.gov.uk/Legal/FOI… или в
, написав на наш адрес, указанный ниже, или устно, связавшись с нами по адресу Номер телефона
указан ниже.

«Что необходимо для того, чтобы я мог подать запрос на получение информации?»

·         Все запросы должны быть в письменной форме (по электронной почте, письмом или через Интернет).
) или устно
·         Удостоверение личности (например, паспорт или водительские права)
·         Подтверждение адреса (например, выписка из банка, выписка о льготах,
платежная ведомость, счет за коммунальные услуги и т. д.)
·         Детали конкретной информации, к которой вы хотите получить доступ (например,
конкретный документ или материал определенного периода времени)
·         Доказательство согласия, если применимо. Обратите внимание, в соответствии
с Общим регламентом защиты данных 679/2016 и защитой данных
Act 2018, где мы обязаны сохранять конфиденциальность, мы не можем раскрывать
информация третьих лиц.
·         Доказательства родительской ответственности, если применимо

«Кто такой контролер данных?»

Контролер данных — это лицо, которое (самостоятельно, совместно или совместно)
с другими) определяет цели и способ
персональные данные обрабатываются или должны быть обработаны. Совет графства Суррей является
контроллер данных (наш регистрационный номер контроллера данных Z7330410).

Если вы хотите установить, является ли третье лицо Советом графства Суррей
являются их собственным контроллером данных (поэтому мы не можем держать
информации, которая вам требуется или к которой вы хотите получить доступ), выполните поиск по
ICO «Реестр контролеров данных», ссылку на него можно найти [6] здесь.

 

«Кто регулирует деятельность, осуществляемую в соответствии с GDPR, DPA и FOIA?»

Управление Комиссара по информации является независимым органом Великобритании, созданным
для защиты прав на информацию. Нажмите [7]https://ico.org.uk/, чтобы
получить доступ к веб-сайту ICO.

«Я хотел бы получить дополнительную информацию о доступе к моей информации и правах, которые я
в соответствии с новым законом о защите данных»

Пожалуйста, просмотрите страницу на нашем веб-сайте под названием «Ваша информация и
конфиденциальность», нажав [8] здесь. Вы можете найти подробную информацию о том, какую информацию мы
, почему мы его используем и с кем мы можем им поделиться. есть информация
о ваших правах в соответствии с GDPR, а также руководство по их реализации вместе с нами.
Вы можете просмотреть эту информацию, нажав [9]здесь.

«Я хотел бы связаться с группой управления информацией о детях»

Наши контактные данные:

Группа управления информацией о детях,
Совет графства Суррей,
Квадрант Корт,
35 Гилфорд Роуд,
Уокинг,
Суррей,
ГУ22 7КК
Телефон: 0208 213 2597
Электронная почта: [10][адрес электронной почты]
Часы работы: с 09:00 до 17:00 с понедельника по пятницу (кроме государственных праздников)

Мы постараемся ответить на ваше электронное письмо, как только сможем и
спасибо за терпение.

С наилучшими пожеланиями,

Управление информацией о детях

 

 

 

Ссылки

Видимые ссылки
1. https://www.surreycc.gov.uk/your-council…
2. https://www.eugdpr.org/
3. https://www.gov.uk/government/collection…
4. https://online.surreycc.gov.uk/Legal/FOI…
5. https://online.surreycc.gov.uk/Legal/FOI…
6. https://ico.org.uk/about-the-ico/what-we…
7. https://ico.org.uk/
8. https://www.surreycc.gov.uk/your-council…
9. https://www.surreycc.gov.uk/your-council…
10. mailto:[адрес электронной почты]

47 Примеры отзывов родителей для учителей (2023)

Обратная связь с учителями может помочь вашему учителю сделать все возможное, чтобы служить вам и вашему ребенку.

Учителя привыкли к отзывам родителей и осознают их важность. Но иногда трудно точно знать, что и как сказать.

Используйте эти шаблоны, чтобы получить некоторые идеи о том, как давать обратную связь учителям, которая поможет вам, учителю и вашему ребенку.

Ключевые моменты:

  1. Положительные отзывы учителей могут сделать их день ярче
  2. Отрицательный или конструктивный отзыв должен быть вежливым и совместным
  3. Убедитесь, что обратная связь помогает улучшить ваши рабочие отношения
  4. Используйте приведенные ниже шаблоны и примеры, чтобы составить собственный отзыв.

Статья по теме: 51 Благодарственные письма учителям (от учеников)

Примеры положительных отзывов учителю вашего ребенка

  • «Спасибо за вашу усердную работу по поддержке моего сына/дочери в их развитии. Ваше терпение и стремление поддержать моего ребенка очень много значат для нашей семьи».
  • «Под вашим руководством наш сын/дочь превратился в уверенного в себе и способного ребенка. Спасибо за то, что вы играете такую ​​важную роль в развитии нашего ребенка».
  • «Ваш опыт преподавания успокоил нас. Мы очень благодарны вам за то, что вы являетесь учителем нашего ребенка».

«Прошлый год был трудным для нашей семьи, и все это время вы были стабильной и поддерживающей частью жизни нашего сына/дочери. Благодарим вас от всего сердца».

  • «Очевидно, что навыки чтения и счета у нашего ребенка значительно улучшились за время вашего ухода. Спасибо, что помогли ему / ей развить навыки и уверенность, которые он / она перенесет в следующий учебный год».
  • «Наш ребенок каждый день приходит домой и рассказывает нам истории о том, как весело проводить время в вашем классе. Ваш игровой подход к обучению просто потрясающий! Спасибо за то, что привили любовь к учебе нашему ребенку. Было так приятно наблюдать, как он / она растет в этом году».
  • «Нам хорошо известны усилия, которые вы вкладываете в каждого ребенка в вашем классе. Спасибо за то, что сделали все возможное для нашего сына / дочери и были такой заботливой и важной частью нашего сообщества».

«Учителя работают гораздо больше, чем 9-5 часов. Вы показали свою приверженность и любовь к нашему ребенку и вложили так много своего времени и усилий. Ты действительно находка!»

  • «От учителей требуется так много положительных качеств, как забота, сострадание, терпение и преданность делу. Вы обладаете всеми этими качествами в избытке. Спасибо Спасибо спасибо!»
  • «Нам не нужен был учитель, который просто обучает нашего ребенка. Мы хотели кого-то, кто заботится о нашем ребенке. Помогая нашему сыну / дочери развивать его / ее социальные навыки и чувствовать себя уверенно в вашем классе, вы были именно тем, что мы искали. Мы очень благодарны за то, что вы были в нашей жизни».
  • «Приятно видеть, насколько вы заметны и доступны в школе. Нам нужен учитель, который готов обсуждать нашего ребенка, и мы нашли его у вас. Продолжайте в том же духе!»
  • «Я хотел поделиться чем-то сладким, чтобы украсить ваш день — я спросил свою дочь, как дела в школе в этом семестре, и она сказала, что ОБОЖАЕТ вас и своих новых друзей. Спасибо!»

Примеры критических и конструктивных отзывов для учителя вашего ребенка

  • «Наш сын пришел домой на днях с ощущением, что его не поддерживают в вашем классе. Он сказал нам, что был огорчен чем-то, что произошло в классе, но его жалобы были отклонены. Мы обеспокоены тем, что его упустили из виду. Хотя мы знаем, что у вас в классе много детей и что у вас тяжелая работа, мы хотели бы попросить вас уделять особое внимание тому, как вы заботитесь о детях (включая нашего сына!), когда они огорчен. Мы будем рады обсудить это с вами по телефону».
  • «Мы заметили, что то, чему учат в классе, не соответствует возрасту. Мы недовольны тем, что наш ребенок знакомится с таким контентом, как неприемлемые книги/изображения, до того, как мы, как родители, почувствуем, что наш ребенок готов. Мы хотели бы с уважением попросить, чтобы этот контент был удален из класса».

«Мы не получали от вас сообщений несколько недель. Мы обеспокоены тем, что нас не держат в курсе того, чему учат в классе нашего ребенка. Не могли бы вы при первой же возможности разослать информационный бюллетень с изложением того, чему учат в классе и как развиваются ученики?»

  • «Я хотел связаться с вами по поводу беспокойства моей дочери по поводу ее одноклассников. Похоже, что в классе есть издевательства, с которыми нужно бороться. Я обеспокоен тем, что класс должен стать более безопасным и инклюзивным пространством для наших детей. Какие стратегии вмешательства вы могли бы предложить для решения этой проблемы?»
  • «Нам стало известно, что наш ребенок сидит рядом с другими детьми, которые мешают им учиться. Пожалуйста, поработайте с нашим ребенком, чтобы изменить его рассадку, чтобы другие дети не мешали его обучению».
  • «Мы обеспокоены тем, что за последние несколько месяцев мы не видим большого прогресса в работе нашего ребенка. Не могли бы мы забронировать время, чтобы встретиться с вами, чтобы обсудить это дальше. Возможно, вы могли бы поделиться с нами тем, что изучается в классе в данный момент, и как вы поддерживаете обучение нашего ребенка».

«Мы заметили, что домашняя работа за последние несколько недель была слишком сложной для нашего ребенка. Она не может выполнить домашнее задание, так как не понимает его. Мы хотели бы попросить, чтобы работа была обеспечена на более подходящем уровне. Мы хотим, чтобы работа была сложной, но достижимой».

  • «Работа, приходящая домой для нашего ребенка за последние несколько недель, была слишком легкой, и ей становится скучно. Мы хотели бы попросить предоставить более сложную работу, чтобы она могла двигаться вперед и реализовать свой потенциал».
  • «Поговорив с некоторыми другими родителями, мы чувствуем, что каждый раз, когда мы заходим в класс, он шумный, беспорядочный и рассредоточенный. Мы обеспокоены тем, что дисциплина должна быть восстановлена, чтобы обучение имело место».

«Наш ребенок не готов к предстоящему тесту. Мы хотели бы попросить предоставить дополнительные домашние или школьные задания, чтобы наша дочь чувствовала себя более уверенно перед экзаменом. Не могли бы вы поделиться с нами информацией о том, что вы сейчас делаете, чтобы помочь ей подготовиться к экзамену?»

  • «Наш сын пришел домой в прошлую пятницу промокший и грязный после занятий спортом посредине. Мы беспокоимся, что игра под холодным дождем может привести к тому, что он заболеет. Мы хотели бы попросить организовать альтернативные игры в помещении в дни, когда погода не подходит для игр на открытом воздухе».
  • «Наша дочь приходит домой и говорит нам, что не играет с другими детьми на переменах. Мы беспокоимся, что над ней издеваются в классе. Не могли бы вы следить за ее социальными взаимодействиями и сообщать о любых проблемах, которые могут возникнуть во время занятий?»

Примеры отзывов учителю в конце первой недели занятий

  • Мы всегда нервничаем, когда наш сын/дочь начинают с новым учителем, но вы успокоили нас, сосредоточившись на создании гостеприимной атмосферы. обстановка в классе».
  • «Мы были так рады узнать, что в этом году вы будете учителем нашего ребенка. Мы можем сказать, почему у тебя такая хорошая репутация в школе. Первая неделя прошла без сучка и задоринки, и мы с нетерпением ждем следующего года!»

«В эту первую неделю в школе вы помогли нашему сыну / дочери чувствовать себя комфортно в его / ее новом классе. Это была напряженная неделя, но знание того, что вы там присматриваете за нашим ребенком, утешило нашу семью».

  • «Мы хотели отправить письмо с благодарностью в конце первой недели. Наш ребенок, похоже, хорошо освоился, и мы рады, что год начался с такого позитивного начала».
  • «Я просто отправляю небольшую заметку с отзывами о первой неделе занятий. Год начался немного неровно, и наш сын все еще немного напуган уроками. Мы ценим вашу усердную работу на прошлой неделе и были бы признательны, если бы вы оставались на связи и сообщали о том, как идут дела в течение следующих нескольких недель. Мы верим, что вы будете усердно работать, чтобы заботиться обо всех детях в классе и обеспечивать безопасную и доброжелательную атмосферу».

Благодарность учителю после мероприятия

  • «Школьный спектакль/праздник/мероприятие имело большой успех! Спасибо за подборку для наших детей. Они сохранят эту память в своих сердцах на долгие годы».
  • «Спасибо за дополнительную работу и усилия в последние несколько недель. Подготовка к этому мероприятию потребовала дополнительного времени помимо вашей собственной рабочей нагрузки, и мы хотели бы сообщить вам, что мы благодарны за это. Это действительно показывает, как вы работаете на благо детей».

«Вау, это было сумасшедшее время в школе! Я просто хотел выразить благодарность за всю вашу работу по подготовке спектакля/праздника/мероприятия. Нашему сыну понравилось, и он продолжает говорить, что не может дождаться мероприятия в следующем году!»

  • «Мы хотели сообщить вам, что, несмотря на то, что у спектакля / праздника / мероприятия были некоторые проблемы, мы ценим вашу тяжелую работу. Надеюсь, в следующем году мы разберемся с некоторыми из первоначальных проблем, и это будь все более и более успешным с каждым годом!»
  • «Было так здорово увидеть нашу прекрасную дочь на сцене, поющую со своими друзьями на спектакле. Большое спасибо за то, что сделали это возможным, и за все воспоминания, которые это создало для нашего ребенка и нас самих. Это был оглушительный успех!»

Отзыв учителю после получения табеля успеваемости
  • «Спасибо, что нашли время написать индивидуальную информацию в табеле успеваемости нашего ребенка. Приятно видеть, как они продвигаются в своем обучении. Я и мой муж ценим ваше время и усилия по обучению нашего ребенка. Я хотел бы узнать, не могли бы мы уделить некоторое время личному обсуждению того, как мы можем работать вместе для решения некоторых вопросов, которые вы подняли. У тебя есть свободное время на следующий день после занятий на следующей неделе?»
  • «Спасибо за табель успеваемости, который вы заполнили для нашего ребенка на прошлой неделе. Мы рады видеть, как она прогрессирует. Мы обеспокоены некоторыми из критериев более низких оценок для нашего ребенка, особенно потому, что мы не были заранее предупреждены о том, что эти более низкие оценки приближаются. Мы хотели бы встретиться в ближайшее время, чтобы обсудить, как двигаться дальше и улучшить эти результаты. Не могли бы вы предложить время, когда мы могли бы встретиться с вами?»
  • «Спасибо за табель успеваемости, который вы подготовили для нашего ребенка. Хотя мы ценим краткий отчет о прогрессе нашего сына, мы хотели бы получить более персонализированный отзыв. Не могли бы вы поделиться с нами личным мнением об успехах нашего сына в учебе и обществе в этом году?»
  • «Здравствуйте, мы просто хотели оставить вам короткую записку, чтобы сказать, что мы с мужем благодарны за содержательные комментарии в табеле успеваемости, которые вы предоставили нашему сыну. Мы так рады видеть, что он хорошо продвигается в классе вместе с вами. Мы надеемся на позитивные рабочие отношения до конца учебного года!»

Примеры отзывов директору
  • «Мы хотели отправить вам небольшую записку, чтобы сказать, что мы очень рады, что выбрали вашу школу для нашего ребенка. Мы очень ценим ваше лидерство в создании позитивной учебной атмосферы во всей школе, и мы надеемся на хорошие отношения на долгие годы!”
  • «Мы хотели передать нашу озабоченность по поводу некоторых изменений, которые произойдут в школе в этом году. Учителя больше не доступны после введения новой политики, и наши дети говорят, что они менее довольны своими классами. Если в ближайшее время школьный дух не улучшится, у нас не останется другого выбора, кроме как забрать нашего ребенка из школы».
  • «Мы хотели сообщить вам о некоторых опасениях, которые у нас возникли по поводу учителя нашего ребенка. Мы поделились этими опасениями с учителем, но, как руководитель, мы хотели, чтобы вы тоже знали об этом. Нам было интересно, не могли бы вы усадить их и обсудить наши опасения по поводу отсутствия дисциплины в классе?»

«Привет. Дав учителю нашего ребенка время и терпение, чтобы устроить нашего ребенка в ее класс, между нашим ребенком и ее учителем все еще существует конфликт. Мы хотели бы попросить, чтобы ее перевели в другой класс с более опытным педагогом. Надеюсь, это поможет нашему ребенку снова начать с чистого листа. Мы будем рады обсудить это с вами лично».

  • «Я хотел отправить вам записку, чтобы сообщить, что мы (и другие родители) разочарованы новым направлением, в котором движется школа. Кажется, что среди родителей и учителей наблюдается падение морального духа, и мы обеспокоены тем, что это влияет на счастье наших детей в школе. Пожалуйста, сосредоточьтесь на создании счастливой учебной среды для наших детей».
  • «Здравствуйте, я хотел бы сообщить о некоторых проблемах, которые у нас есть по поводу учителя нашего сына. Мы обеспокоены тем, что класс очень неструктурирован и дезорганизован. Нашему ребенку нужно более четкое и организованное расписание, чтобы помочь ему в обучении. Мы надеемся, что вы поможете школьному учителю создать более структурированную учебную среду. Можете ли вы помочь нам с этим?»

Примеры отзывов родителей новому учителю
  • «Здравствуйте, очень приятно видеть, что вы с таким энтузиазмом относитесь к своей профессии! Вы возлагаете большие надежды на нашего ребенка, и мы думаем, что она их оправдает! Я хотел, чтобы вы знали, что вы делаете отличную работу, и мы очень поддерживаем вас в том, что вы делаете. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами в течение учебного года!»
  • «Привет! Большое спасибо за то, что научили нашего сына этому триместру! Мы хотели связаться с некоторыми отзывами и сообщить вам о нескольких небольших проблемах. Мы думаем, что вы проделали такую ​​большую работу, чтобы наш ребенок был в восторге от школы. Однако нас также немного беспокоит отсутствие дисциплины в классе. Мы хотели бы, чтобы наш сын работал в более структурированной, спокойной учебной среде. Мы надеялись, что в следующем семестре вы сможете обеспечить более контролируемую среду, в том числе за счет более структурированного расположения столов в классе и предотвращения бесцельной болтовни».
  • «Здравствуйте, мы хотели бы связаться с вами, чтобы сообщить, что вы отлично справляетесь со своей работой в первый год преподавания. Наша дочь любит приходить на занятия каждый день. Однако мы слышим о классах только от нее. Можно ли в следующем семестре предоставить больше информационных бюллетеней или прямой связи между вами и родителями?»

Крис Дрю (доктор философии)

Веб-сайт | + постов

Доктор Крис Дрю — основатель Helpful Professor.

Добавить комментарий