Конева Наталья Викторовна: Мои сертификаты, свидетельства, дипломы
Диплом Победителя (1 место) Всероссийского конкурса «Цифровая-педагогика.рф» Блиц-Олимпиада: «Развитие креативности и творческого мышления детей в ДОО
Свидетельство о успешном усвоении материала видеолекции: «Развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ»
Свидетельство о успешном усвоении материала видеолекции:«Обучение детей с особыми образовательными потребностями»
Свидетельство за сотрудничество и активное участие в развитии образовательного сообщества Академии Развития Творчества «АРТ-талант»
Благодарность за благородный труд, педагогический талант и творческий подход к работе
Свидетельство о публикации «Картотека пальчиковых игр ( средняя группа)»
Свидетельство о публикации «Картотека физкультминуток для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)»
Свидетельство о успешном усвоении материала видеолекции: «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Сертификат соответствия до 10. 06.2023
Свидетельство о публикации Аналитический отчёт воспитателя средней группы о работе за декабрь 2019-2020 учебный год
Примерное перспективное планирование средняя группа от рождения до школы
Индивидуальный календарно-тематический план с детьми ОВЗ среднего возраста
Технологическая карта с НОД по познавательному развитию в группе среднего возраста
ДНЕВНИК стажировки слушателя-стажера курсов профессиональной переподготовки
Благодарность за вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине
Сертификат Электронное портфолио педагога
Диплом лауреата 1 степени Всероссийской викторины «Современный педагог и ИКТ»
Картотека игр в период адаптации с детьми раннего возраста
Картотека комплексов утренней гимнастики в 1 младшей группе
Картотека физкультминуток для детей раннего возраста
Пальчиковая гимнастика для детей раннего возраста
Успешное прохождение тестирования по охране труда
Вебинар «Инновационные товары для образования» Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании»
Лауреат 1 степени Всероссийского тестирования для педагогов «Разносторонность современного воспитателя»
Участник семинара «Особенности психического развития детей дошкольного возраста и адаптация их к дошкольному образовательному учреждению»
Участник образовательного курса Цикл вебинаров «Детская нейропсихологическая диагностика и коррекция методом «Буквограмма». «Нейропсихология речи и счета»
Участник образовательного курса Вебинар «Особенности организации онлайн занятий с детьми раннего возраста»
Успешное прохождение тестирования: Уход и присмотр за детьми, оказание им помощи в самообслуживании
Успешное прохождение тестирования: Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста
Видеолекция: Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО
Диплом победителя (2 место) международного педагогического конкурса «Лаборатория педагога» Номинация: «Рабочее и перспективное планирование» Конкурсная работа: Перспективное планирование с часто болеющими детьми в ДОУ
Диплом международного конкурса для детей и молодежи «Умные и талантливые» Номинация: Декоративно-прикладное творчество» Конкурсная работа: «Зимушка-зима»
Диплом Номинация: «Декоративно-прикладное творчество» Конкурсная работа: «Покормите птиц зимой»
Видеолекция «Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога»
Вебинар: «Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста»
Вебинар: Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС
Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы с часто болеющими детьми
Вебинар: «Воспитание здорового поколения»
Вебинар: «Особенности развития и организации внимания ребенка»
Экологический проект в первой младшей группе «Покормите птиц зимой»
Диплом победителя Номинация Декоративно-прикладное творчество Конкурсная работа «Игрушка для елочки»
Диплом победителя конкурса Номинация: «Педагогические инновации в образовании» Конкурсная работа: «Лэпбук»
Диплом победителя конкурса Номинация: Проект, проектная деятельность Конкурсная работа: Экологический проект: Покормите птиц зимой
Тестирование Теория и методика обучения базовым видам спортивно-оздоровительной деятельности
Тестирование Теория и методика воспитательной деятельности с группой обучающихся
Вебинар «Проектирование воспитательной работы по формированию культуры здорового образа жизни»
Вебинар Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
Участник образовательного курса «Аттестация педагогов ДОО без проблем и ошибок» Вебинар: Эффективная система аттестационной работы в ДОО
Диплом победителя конкурса Стенгазета: Защитники Отечества
Диплом 1 степени Конкурс «Гордость Страны» Цветы для мамы
Участник марафона Визуальные средства. Подготовка видео и презентации для защиты педагогического проекта. 1. Слайдшоу, презентации в формате видео, качественные видеоработы из фотографий
Участник марафона Визуальные средства. Подготовка видео и презентации для защиты педагогического проекта. 2. ОСНОВЫ РАБОТЫ С ВИДЕО И ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ
Участник марафона Визуальные средства. Подготовка видео и презентации для защиты педагогического проекта. 3. НЕОБХОДИМЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ МОНТАЖА
Участник марафона Визуальные средства. Подготовка видео и презентации для защиты педагогического проекта. 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОНТАЖА
Участник марафона Визуальные средства. Подготовка видео и презентации для защиты педагогического проекта. 5. РАБОТА С ШАБЛОНАМИ
Участник конференции
Участник Вебинара: Как разработать и актуализировать докум енты по охране труда в 2021 году
Участник Вебинара: Как провести оценку профессиональных рисков?
Участник Вебинара: Готовим документы по охране труда к новому учебному году
Годовой отчет работы воспитателя первой младшей группы
Участник видеолекции «Детская агрессивность. Психологическая коррекция агрессивности у дошкольников»
Публикация «Тест для детей 3-4 года Количественный счет и сравнение предметов»
Диплом 2 место воспитанника
Диплом 3 степени воспитанника
Свидетельство о подготовке победителей
Сертификат участника конкурса (Воспитанник)
Сертификат участника районной «Школы профессионального роста педагогов»
Сертификат, онлайн марафон, «Обучение чтению дошкольников по игровой методике «Словолодочки»
Грамота за активное участие в проекте «Школы и сады за раздельный сбор отходов» 2020-2021г.
Сертификат за участие во Всероссийском форуме «Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребёнка»
Свидетельство о подготовке к участию в международной олимпиаде «Инфоурок» осенний сезон 2021 для дошкольников, ставших победителями (занявших 1 место)
Сертификат о написании «Большого этнографического диктанта — 2021»
Регистрационное удостоверение для участия Международной образовательной конференции для педагогов дошкольной сферы образования
Свидетельство о успешном усвоении материала видеолекции: «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения» 2 часа
Участие в онлайн-форуме «ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА — педагогическое проектирование», 2 часа
Участник онлайн-форума «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБЩЕСТВО», 2 часа
Участник онлайн-форума «ЕДИНСТВО С РОДИТЕЛЯМИ» Информирование Конструирование Творчество 4 часа
Участие во «Всероссийской научно-практической конференции» С докладом: «Дидактическая игра Четвертый лишний»
Успешное усвоение материала видеолекции «Методические материалы как продуктивный результат педагогической деятельности» 2 часа
Успешное усвоение материала видеолекции «Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребёнка» 2 часа
Успешное усвоение материала видеолекции с прохождением тестирования: «Развитие творческого потенциала и личностных возможностей ребёнка в процессе обучения и воспитания», 2 часа
Участие в мониторинге качества дошкольного образования с использованием Инструментария МКДО для детей от 0 до 7 лет в роли Педагога
Публикация методической разработки «Тест для детей младшего дошкольного возраста «Четвёртый лишний»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе «День снеговика»
Участие в онлайн-семинаре ООО «Высшая школа делового администрирования» 15. 01-19.01.2022 «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании», в объёме 10 часов
Участие в онлайн-семинаре ООО «Высшая школа делового администрирования» 15.01-19.01.2022 «Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования», 3 часа
Успешное усвоение материала видеолекции с прохождением тестирования «Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения», 2 часа
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Зимние забавы»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Лего-БУМ»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Обитатели рек и морей»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Галерея Пушкинских героев»
Свидетельство о прохождении независимой оценки профессиональной компетентности педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта
Успешное усвоение материала видеолекции с прохождением тестирования — «Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников» — 2 часа
Успешное усвоение материала видеолекции с прохождением тестирования — «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога» — 2 часа
Свидетельство о подготовке у участию в международной олимпиаде «Инфоурок» зимний сезон 2022 для дошкольников
Свидетельство о подготовке у участию в международной олимпиаде «Инфоурок» зимний сезон 2022 для дошкольников по окружающему миру
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков » 23 февраля — День Защитников Отечества»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Весенний праздник — 8 марта»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Весенний перезвон»
Успешное усвоение материала видеолекции с прохождением тестирования — «Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС» — 2 часа
Успешное усвоение материала видеолекции с прохождением тестирования — «Организация работы с одарёнными детьми» — 2 часа
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Мир фантастических животных»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Мир сказок К. И.Чуковского»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «В мире птиц»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Просто космос»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Любимый мультгерой»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «День Земли»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Сквозь года…»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Дорога безопасности»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Мой город»
Успешное усвоение материала видеолекции с прохождением тестирования — «Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников»
Успешное усвоение материала видеолекции с прохождением тестирования — «Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения»
Участник онлайн-семинара «Педагогические технологии организации досуга детей» — 9 часов
Участник онлайн-семинара «Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» — 10 часов
Участник онлайн-семинара «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОО в условиях реализации ФГОС» — 12 часов
Успешное прохождение тестирования по теме Курс профессиональной переподготовки «Организация дополнительного образования детей в условиях дошкольной образовательной организации»
Участник конференции «Проблемы педагогов, дошкольников с ОВЗ и родителей. Взгляд практического психолога».
Успешное усвоения материала конференции: «Был бы ум, будет и рубль; не будет ума, не будет и рубля. Финансовая грамотность дошкольников вчера, сегодня, завтра»
Успешное усвоение материала видеолекции: «Педагогическое общение как основной фактор эффективного взаимодействия педагога и ребёнка»
Успешное усвоение материала конференции:«Здоровый образ жизни — залог успеха»
Успешное усвоение материала конференции: «Актуальные изменения в системе образования: траектория развития, постановка новых задач, распределение функционала»
«Нескучные пальчиковые игры, или тренируем письмо, но не пишем!? для детей 6-8 лет»
Успешное усвоение материала мастер-класса: «Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
«Как формировать здоровое поколение в современном мире»
«Раннее физическое воспитание. Детский фитнес. Увлекательные занятия для детей и родителей»
«Актуальные вопросы здоровьесбережения участников образовательного процесса в свете внедрения современных образовательных технологий»
«Пути повышения профессиональной компетентности педагога»
«Дети поколения «Z»: основные вопросы воспитания и социализации дошкольников»
«Мобильное обучение как усовершенствование образовательной парадигмы»
«Арт-терапия, песочная терапия, метафорические карты как методы профилактики эмоционального выгорания»
«Мониторинг результативности образовательной деятельности детских объединений»
«Педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде»
«Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду»
«Секрет заботливого взрослого: как помочь раскрыть потенциал ребенка, просто общаясь с ним за пределами развивающих занятий?»
«Важные аспекты психического здоровья детей»
«Формирование единой системы гармоничного и эффективного развития математических способностей детей»
«Искусство детям — увлекательно и просто: Минимализм»
«Влияние музыкальной и продуктивной деятельности на развитие нестандартной одаренности ребенка, выявление его уникальных способностей»
«Одаренные дети. Специфика обучения и сопровождения»
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
«Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников»
«Здоровье детям через спорт»
«Для чего нужно и кому подходит рисование двумя руками!?»
Сертификат соответствия — соответствие требованиям Системы добровольной сертификации профессиональных компетенций специалистов «ИНФОУРОК», предъявляемым по квалификации: «Заведующий отделением дополнительного образования детей» 24.08.2022 — 23.08.2025
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Солнечное лето»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Волшебное лукошко»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Осенний день календаря»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Подари улыбку папе»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Кто как зимует»
Благодарность за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе рисунков «Дружба народов»
Свидетельство за подготовку победителей в международных «Школьных Инфоконкурсах — 2022»
Благодарность за участие в международных «Школьных Инфоконкурсах — 2022»
Прогрессивное и регрессивное психическое развитие ребенка
Программа азбуквограмма помогает малышам развивать внимание и память. Методика разработана так, чтобы ребёнок научился видеть каждую мелочь, мог вспомнить прошлый материал.
Отзывы Прогрессивное и регрессивное психическое развитие ребенка
Саша Кудрявцева: 2 дня назад — Я абсолютно никого не обманываю,и мой отзыв основан на личном использовании этой программы,у меня у ребенка с года стоит диагноз задержка речевого развития…а вот спустя 8 месяцев занятий по диску нам невролог посоветовал поставить звенящие звуки у логопеда…и никакой задержки речевого развития как не бывало!!!! и я горжусь этим,и каждый раз говорю СПАСИБО!
Елена Ильина: вчера — поддерживаю на все 100%. У нас тоже очень большой прогресс. Мы практически справились со своими проблемами. Печально, что наш народ хочет халявы и начинает качать всякую вирусняковую прогу, а потом со знанием дела утверждает, что результатов нет. Буквограмма на самом деле толковая и действенная методика. Отзывы Прогрессивное и регрессивное психическое развитие ребенка
Саша Ильина: вчера — Большой опыт врачей. Гостевые номера иногородним. Реацентр Астрахань. Звоните. Клиника лечения ДЦП и ЗПРР Мельниковой Е.А. Высокая эффективность. Терапия детей с задержкой умственного развития в реабилитационных центрах. Задержка психического развития (ЗПР) объединяет группу заболеваний, приводящих к несвоевременному и запаздывающему развитию. Реабилитация и лечение детей с эпилепсией, УО, ЗПР и др. Форум родителей детей с ВПР мозга, с УО и эпилепсией. Развитие детей с ЗПР. Развивающие игры, развивающий материал, игрушки и другое. Задержка психического развития (ЗПР) – это одно из нарушений познавательной деятельности, которое характеризуется Реабилитация детей с задержкой психологического и речевого развития в реабилитационном центре Эвексия. Реабилитационный центр для детей и. подростков с ограниченными возможностями. РЕАБИЛИТАЦИЯ. В неменьшей степени это относится и к детям с задержкой психического развития. ЗПР — задержка психического развития Поскольку особых детей с каждым годом почему-то рождается все больше, то и центров для их развития, коррекции и реабилитации возникает достаточно: как государственных, так и частных. Главная. Психические заболевания у детей. Задержка психо-речевого развития. Отставание в развитии речи – проблема, которая имеет стойкую динамику к увеличению. Центр взаимопомощи, поддержки абилитации и реабилитации собственными усилиями Мама, я смогу! Групповые занятия помогут: • преодолеть различные виды нарушений в развитии или поведения у детей (задержка психического. Дети с тотальной задержкой психического развития не являются однородной группой. Программа реабилитации представляет собой разработанную систему, которая поможет родителям правильно организовать семейное воспитание и. Реабилитация детей в Ставрополе. Центр взаимопомощи, поддержки и реабилитации собственными усилиями Мама, я смогу! Кто мы. Диагностика и коррекция задержки психического развития ребенка, ЗМР, ЗПРР. Работу с детьми с задержкой речевого развития в центре Экзарта ведут только опытные Реабилитация, восстановление после переломов 08.11.2017. ЗПР — задержка психического развития Поскольку особых детей с каждым годом почему-то рождается все больше, то и центров для их развития, коррекции и реабилитации возникает достаточно: как государственных, так и частных. ОВЗ (ОНР, ЗПР) в центре социальной реабилитации детей-инвалидов. Для детей с ЗПР очень важно для развития психологически комфортная Привлечь родителей к проблемам детей с ОНР и задержкой психического развития. Реабилитация ЗПРР, ЗПР, РДА, УО, ДЦП (психолого-педагогической симптоматики), синдром Дауна, нарушения На уроках. Групповые занятия для детей в Центре НАДЕЖДА. Для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Реабилитационный центр Клиника доктора Мышляева разработал программу реабилитации детей с задержкой или нарушением психического развития, которая включает в себя. Центр Международного Уровня *****. Ранняя реабилитация. Эффективные Методики. Эффективно! Опыт лечения ЗПРР — 17 лет! Смотрите реальные отзывы родителейЕсть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом. мы раскроем талант в каждом ребёнке. Современные технологии и заботливый персонал. Уход 24/7.]
Понятие развитие включает развитие: прогрессивное, регрессивное и аномальное. Поэтому важно правильно найти то место, которое среди них занимает психическое развитие ребенка, т. е. определить специфику. Понятие развитие включает в себя: прогрессивное развитие, регрессивное развитие и аномальное развитие: Прогрессивное Поэтому важно правильно найти то место, которое среди них занимает психическое развитие ребенка, то. Понятие развитие включает развитие: прогрессивное, регрессивное и аномальное. Поэтому важно правильно найти то место, которое среди них занимает психическое развитие ребенка, т.е. определить специфику. В норме преобладает прогрессивное развитие. Регрессивное развитие изучает клиническая психология. Л.С. Выготский сформулировал ряд законов психического развития ребенка. Регресс как таковой противоположен развитию, это откат, возврат с уже достигнутой точки психического развития на одну из предыдущих. Что может вызывать регрессивное состояние у ребенка?. Специфика психического развития ребенка. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 22Следующая ⇒. Понятие развитие включает в себя: прогрессивное развитие, регрессивное развитие и аномальное развитие. Понятие развитие включает в себя: прогрессивное развитие, регрессивное развитие и аномальное развитие. Поэтому важно правильно найти то место, которое среди них занимает психическое развитие ребенка, то есть определить. Понятие развитие включает в себя: прогрессивное развитие, регрессивное развитие и аномальное развитие. Поэтому важно правильно найти то место, которое среди них занимает психическое развитие ребенка, то есть определить. Прогрессивное и регрессивное развитие. Нормальные процессы развития в большинстве Имеются данные о форсировании умственного развития детей. Распредмечиваемый культурный объект резко ускоряет психическое развитие. Понятие развитие включает в себя: прогрессивное развитие, регрессивное развитие и аномальное развитие: 1) Прогрессивное Поэтому важно правильно найти то место, которое среди них занимает психическое развитие ребенка, то. Развитие психики у ребёнка объясняет психология, а педагогика происходит по таким направлениям: физиологическое развитие, психическое развитие и социальное развитие. Личность может развиваться прогрессивно и регрессивно. Общие сензитивные периоды для психического развития ребенка: 0-3 года, 11-15 лет. Варианты регрессивных явлений в детском возрасте (А.Фрейд, К.Левин) (Т По ее мнению, в отличие от физического развития, для которого прогрессивное. Регресс в развитии ребенка — это потеря ранее приобретенных навыков ребенком. В этом случае говорят о регрессе в развитии ребенка. Многих родителей при этом волнует вопрос о том, должно ли такое регрессивное. Согласно теории трех ступеней, психическое развитие ребенка (онтогенез) проходит те же стадии, что и развитие психики в филогенезе. Это отношение может быть позитивным, в этом случае оно связано с прогрессивным развитием. Психика, память, внимание, ребенок, индивид Различают два вида направлен- ности развития: прогрессивную и регрессивную. В традиционной психологии психическое развитие в старости понималось как исключительно регрессивное. Психическое развитие ребенка в разные возрастные периоды Прогрессивное и регрессивное психическое развитие ребенка Iqша онлайн сервис интеллектуального развития детей,
Эмоционально волевого развития детей, Психология детей с нарушениями интеллектуального развития Психическое развитие ребенка в разные возрастные периоды. Хочу сказать спасибо, Светлане Юлиановне, за её работу и искренний интерес к нашим детям. Попав на скайп-консультацию она внимательно выслушала и рассказала, как правильно заниматься по Буквограмме в нашем случае. Дала рекомендации и советы. Чтобы ребёнок занимался Буквограммой нужна мотивация, а скайп-консультация это мотивация для родителей, как заниматься, как не опускать руки и верить что мой ребёнок такой «особенный» станет таким «обыкновенным» как все.Спасибо Вам!!!.
Прогрессивное и регрессивное психическое развитие ребенка
Теги: скидки, прогрессивное и регрессивное психическое развитие ребенка, купить прогрессивное и регрессивное психическое развитие ребенка
Рекомендательное письмо для родителей — Форум родителей
Конфиденциальные форумы колледжейсетон
#1
Может кто-нибудь поделиться копией рекомендательного письма, которое они написали для своего ребенка для поступления в колледж? Это оказывается сложнее, чем я думал. Я не хочу, чтобы это звучало слишком «напыщенно».
HImom
#2
Мы должны были написать о детях, о которых школа и ГК не должны знать, но которые мы считали важными и которые помогли ГК написать лучшие рекомендации для наших детей. Мы писали о том, как наш S преодолевает невзгоды, вызванные хроническими проблемами со здоровьем, и учится учиться, даже если проблемы со здоровьем отвлекают. Он даже мог заниматься математическими расчетами и физикой в приемной врача. Я также написал о том, как за одну ночь он создал программу для одного из специалистов, с которым мы встречались, для построения результатов, которые доктор медицины пытался выяснить, как это сделать на протяжении десятилетий.
Я думаю, что, возможно, я также написал о его живой любви к знаниям и обучению ради обучения, например, о чтении всего учебника после того, как урок был пройден, потому что он не был подробно освещен, и ему хотелось глубже изучить предмет. и ненасытное чтение в Интернете и других местах.
Я знаю, что в школе ничего не знали об этих вещах, потому что S никогда бы не поделился этим, и я подумал, что GC будет полезно выяснить как включить то, что он считает полезным.
ЛоремИпсум
#3
При каких обстоятельствах родитель может написать рекомендательное письмо? Ребенок, обучающийся на дому?
oldfort
#5
Есть несколько школ, которые запрашивают родительские рекомендации (Герцог?). Я написал один для D1. Кажется, я хохотал, D1 плакала, когда читала это. У нее все еще есть письмо.
Мама
#6
Мы должны были написать письмо советнику HS, чтобы помочь ему написать письма в США. Ни один из наших детей не обращался в школы, которым нужны были письма от родителей. Письмо, которое мы написали, должно было дать нашим детям больше глубины вне школы. Не уверен, что наши дети когда-либо видели написанные нами письма — мы их не показывали, но не знаем, видел ли ГС.
родитель56
#7
если я правильно помню… Рочестер дал родителю возможность написать один… я не… он был принят без него
momofsongbird
#8
Если это не для ребенка, обучающегося на дому, для меня это сродни тому, чтобы родитель написал LOR для работы. Сколько из нас не могли/не хотели писать восторженные (и предвзятые) письма. Для меня это не имеет смысла и создает действительно неравные условия игры, имхо.
мегдог
#9
Я предполагаю, что школы знают, что родители будут предвзятыми и фонтанирующими. Думаю, они еще могут узнать полезную информацию. Я написал о том, что моя дочь является для меня образцом для подражания, даже несмотря на то, что она называет меня своим образцом для подражания, и я привел причины, почему.
TXArtemis
#10
Некоторые школы просят об этом — когда мой D подал заявку в Smith, они попросили. Я тоже был в тупике и, наконец, решил взять стопку книг (не учебников) у ее кровати и поговорить о том, что каждая из них представляет о ней. Сырный?! Ага. Но это был именно тот автомобиль, который мне был нужен. Удачи!
SlitheyTove
#11
У нас было то же самое, что у HImom. Нас попросили предоставить ГК несколько анекдотов и/или описательных прилагательных о нашем ребенке. Те стали кормом для ГК ЛОР.
Я полагал, что наша родительская работа заключается в том, чтобы подкрепить общее повествование о LOR учителей с другой точки зрения. Например, одна из вещей, которую учителя D1 отметили в беседах с нами, заключалась в том, как она брала вещи, о которых узнала в одной обстановке, и применяла их в другой. В эссе по истории она говорила о параллелях между историческим событием и чем-то, что сейчас было в новостях. Казалось хорошей ставкой, что такого рода вещи будут в любых ЛОРах. Кроме того, некоторые вещи, которые D1 читала вслух из своих эссе, содержали аналогичные примеры ее междисциплинарного взгляда на жизнь. Поэтому я представил анекдот о том, как D1 училась водить машину одновременно с изучением физики. Каждый поворот или остановку она акцентировала обсуждением ускорения и импульса.
ЛоремИпсум
#12
D1 плакала, когда читала это.
У меня были слезы на глазах, когда я читал рекомендации моего сына от его учителей и консультанта. «Блестящий и целеустремленный», «лучший ученик в моей карьере» с несколькими конкретными примерами — я знаю, что эти рекомендации должны быть выдающимися для школ высшего уровня, но я никогда не ожидал, что они будут настолько чрезмерными (он подписал отказ, но его инструкторы все равно хотели, чтобы я их увидела).
Примечание. Ранее я отправлял этим инструкторам «сводный лист» достижений, чтобы освежить память и сократить время написания писем.
ellemenope
№13
Цель любого рекомендательного письма для колледжа состоит в том, чтобы сообщить рекламным агентствам что-то о абитуриенте, чего нельзя почерпнуть из стенограммы, заявления и результатов тестов.
Это те вопросы, на которые консультационный офис попросил нас ответить, чтобы помочь им написать свои рекомендации. Помните, что лучше рассказать историю, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, чем просто дать длинный список прилагательных для описания вашего ребенка.
Что вы считаете собой? выдающиеся достижения вашего ребенка за последние три-четыре года? Почему вы выбрали их как наиболее важные?
Что вы считаете его/ее выдающимися чертами характера?
Если бы вам нужно было описать своего сына/дочь пятью прилагательными, какие бы они будут? Почему вы выбрали эти слова?
Есть ли какие-то необычные или личные обстоятельства, которые повлияли на образовательный или личный опыт вашего ребенка?
< /ol>
Вы сможете составить очень красивое письмо, используя эти подсказки к абзацам.
АЛЬФ
№14
Хорошо, вот рекомендация для родителей, которую я написал. Будьте милы.
Посвятив день прогулкам по кампусу, осмотру музеев, болтовне с несколькими студентами и сунув нос в различные закоулки, я понял, что это подходящее место для С. В своем заявлении С. написал три слова, которые, как он думал, родители использовали для его описания: «Беззаботный, упрямый и радостный». Я помню, как оспаривал его выбор, но он утверждал, что это было его собственное представление о том, как мы его охарактеризуем. Я бы выбрал «любознательный, откровенный и стойкий»; все качества, которые изначально привлекли его к Академической программе ххх, и которые должны сослужить ему хорошую службу после его прибытия.
На протяжении всей своей жизни С. демонстрировал постоянную любознательность, которая уводила его дальше, чем большинство его сверстников. Безусловно, мы сильно усилили эту тенденцию, в частности, предоставив многочисленные возможности для знакомства с новыми культурами и средами. Тем не менее, С., кажется, всегда продвигает этот опыт на шаг вперед, исследуя возможности, о существовании которых я и не мечтал. Иногда эти исследования заставляют его уходить далеко от исходного вопроса, но я по-прежнему рад, что он делает такой выбор, а не идет более узкой тропой.
Мы взяли творческий год и путешествовали по южной части Тихого океана в поездке, которая, казалось, никогда не истощила бесконечное 10-летнее любопытство С. Один конкретный опыт действительно убедил меня, почему мы решили инвестировать в это путешествие. В первый вечер 4-дневного похода по фиджийскому острову Вити-Леву мы ночевали в доме семьи нашего гида. Они жили в типичных фиджийских хижинах с соломенной крышей, полами из травяных циновок и небольшим шкафчиком для всего их имущества. Моя дочь осмотрела свое окружение и заявила: «О, они живут в нищете». С. начал объяснять ей, что эти люди вполне довольны и хорошо живут за счет того, что они выращивают или продают со своими дальними соседями. Несмотря на отсутствие имущества, они ни в чем не нуждались. Я до сих пор помню свое изумление перед его врожденной способностью делать выводы исключительно из собственного опыта.
Увлечение С. новыми местами, людьми и обычаями было вызвано нашим творческим отпуском, но также положило начало его собственной борьбе с материализмом западной культуры. Он явно чувствует тягу к более простой жизни, но в то же время он очень типичный подросток, пытающийся сбалансировать то, что он хочет, с тем, что ему нужно; и пытается оправдать эти желания и принять наилучшие для себя решения. С. определенно достиг этого баланса в том, как он предпочитает проводить свободное время: в окружении хороших друзей, играя в футбол или фрисби, или просто лежа на пляже. Добавьте немного музыки, и он на небесах.
Его вдохновляет жажда понимания других культур. Тем не менее, меня больше всего поразила легкая готовность С. быть откровенной. Снова и снова я сталкивался с обсуждением в разновозрастной группе, в котором С. был единственным подростком, полностью участвовавшим в нем. Слишком часто я воспринимаю эту черту как должное, пока ко мне не подходит ученик, учитель или друг, чтобы сказать, как они были впечатлены присутствием моего сына. По сей день учителя начальной школы рассказывают мне, каким запоминающимся он был, прежде всего потому, что всегда был готов вовлечь их в предметную дискуссию. Он привнесет в ххх этот необузданный энтузиазм быть активным участником обучения.
Я думаю о возможностях, которые дает образование хххх, и мне кажется, что это как раз то, что нужно С. Я вижу блеск в его глазах и волнение в его голосе, когда он представляет себе возможность разработать курс обучения, который даст ему возможность полностью исследовать свои интересы и увлечения; и иметь учеников и учителей-единомышленников, которые помогут ему направить и сфокусировать эти мечты.
ALF
№15
А вот еще одно в ту же школу:
Три года назад я откликнулась на такое же приглашение для нашего сына. Я отметил, что, проведя день в кампусе, я понял, что это подходящее место для него. Теперь, благодаря посещению инструктажей и выходных для родителей, посещений для встречи и высадки, а также рассказов С. о своем опыте, я могу с еще большей уверенностью заявить, что это действительно подходящее место и для нашей дочери Р. Она обладает чертами, которые так очевидны во многих успешных хххх учениках, которых я встречал.
Меня всегда поражали авантюрность Р. и ее уверенность в себе. Например, в возрасте 6 лет она предложила отправиться с нами в поход по отдаленной и труднопроходимой 32-мильной тропе Милфорд в Новой Зеландии вместо того, чтобы оставаться дома со взрослым. Она тоже справилась, радуясь удивлению других туристов, которые всегда задавали один и тот же вопрос: «Маленькая девочка, как ты сюда попала?» И она никогда не оглядывалась назад, продолжая находить новые приключения, такие как решение покинуть комфорт своего дома, друзей и семьи для семестра по обмену в старшей школе в кибуце в Израиле. По возвращении она объявила, что покидает команду по софтболу и пробует себя в школьной музыкальной постановке (хотя прослушивания уже состоялись). Ей нашли небольшую роль, которая, в свою очередь, привела к более крупным ролям, а год спустя Р. получила школьную награду за лучшую женскую роль.
Меня также очень восхищают самоотверженность Р. и его желание помогать другим. В возрасте десяти лет она начала работать волонтером в недельном лагере для детей-инвалидов, хотя ее друзья посещали собственные летние лагеря. В августе этого года R завершила свой восьмой год участия. Я также вспоминаю тот день, когда она пришла домой с большим чемоданом вместо своего обычного саксофона. R сообщила нам, что в школьном оркестре было много саксофонов, но мало валторн, поэтому она вызвалась играть на валторне, хотя никогда раньше не прикасалась к медным духовым инструментам. Она выстояла в течение года, став сносной валторнисткой, а затем вернулась к своему любимому инструменту, когда прибыли новые ученики, чтобы исправить дисбаланс.
R удалось удачно совместить обе эти черты, что привело к менее поддающемуся определению качеству лидерства. В возрасте 14 лет она начала организовывать поездки из нашего полусельского района в Сиэтл на общественном транспорте. Ряд родителей сначала наложили вето на эту идею, но уступили, когда обнаружили, что в этом замешан Р. Она является руководителем секции деревянных духовых инструментов в школьном оркестре и ансамбле духовых инструментов, несмотря на то, что есть более опытные музыканты, из которых можно выбирать. По настоянию Р. ее друзья и знакомые теперь работают в вышеупомянутом летнем лагере.
В итоге у нас родилась дочь, которая, кажется, во всем участвует и занимается. Я постоянно удивляюсь, а временами сбиваюсь с толку тем, где находится R и что она делает. Я склонен думать, что она слишком размазана, но как-то все становится на свои места. Она в восторге от возможностей, которые предоставляет xxxx, и я уверен, что она воспользуется этими возможностями в полной мере.
красные туфли
№16
К некоторым из предыдущих сообщений в этой теме есть школы, которые приглашают родительское письмо с рекомендацией, например. У. Ричмонд, Хэмпшир, Святой Крест и Смит. Я бы не стал посылать без запроса.
teriwtt
# 17
Я помню, как колледж попросил меня написать один для D2. К сожалению, я не могу точно вспомнить, какая школа просила об этом, но я думаю, что это могла быть та, которую она действительно посещала.
Лафалум84
# 18
Юнион Колледж запросил один (их аргументация: кто знает вашего ребенка лучше, чем вы?). Вот что я написал для S:
Наш сын — подросток, чьи тихие дела и ценный вклад не привлекают особого внимания. Он не из тех, кто «трубит в свой рог», но когда он берет на себя ответственность, он ее выполняет. У него сильное чувство этики, которое регулирует его действия, но он не осуждает тех, чьи личные убеждения отличаются от его. Один из самых ярких моментов нашей жизни наступил, когда учитель истории С., первокурсник, сказал нам: «Надеюсь, мой двухлетний сын вырастет таким же молодым человеком, как Крис».
Самая заметная руководящая должность С. была в его отряде бойскаутов. Отряд XYZ — очень активное подразделение, в нем около 40 мальчиков от шестого класса до старшей школы. Будучи второкурсником, он служил старшим командиром патруля своего отряда (SPL). Эта роль настолько требовательна, что его скаутмастер попросил у нас разрешения, прежде чем предложить должность С. SPL всегда готов помочь, когда взрослым в Совете отряда нужно что-то сделать. Его работа заключается в том, чтобы следить за тем, чтобы другие скауты делали то, что должны. SPL должен заслужить уважение других мальчиков в отряде, потому что в противном случае может быть очень трудно убедить 12-летнего подростка, что действительно его очередь чистить уборную в лагере! Было несколько мальчиков, которые имели право на эту должность, но скаутмастер считал, что S будет лучшим выбором. SPL может быть неблагодарной позицией, но S справился с ней хорошо. Лишь несколько человек за пределами отряда знают об участии и лидерстве С. в скаутах, но взрослые, которые добровольно участвуют в отряде, отметили нам, насколько полезен С. и как сильно они его ценят. (И как опытный скаут-орел, он был бы ценным дополнением к клубу отдыха Юниона!)
Студентом С. является интеллектуально любознательным, прилежным и целеустремленным. Он интересуется историей и государственной политикой и будет копать глубже, чтобы узнать, почему и как развивалась ситуация, и что можно сделать для ее улучшения. Он склоняется к экономике как к практическому применению своих интересов.
В свободное время С любит кататься на лыжах. У него кривое чувство юмора, и он является поклонником «Ежедневного шоу», «Офиса» и «Монти Пайтона». Он может назвать вам десятки причин, почему «Ред Сокс» лучше, чем «Янкиз». В музыкальном плане его вкус склоняется к классическому року. Он потрясающий старший брат своей сестры, первокурсницы *** High.
Хотя С. не знает никого, кто учился в Союзе, во время нашего первого посещения кампуса в апреле 2006 года он заметил: «Я вижу себя здесь». Это чувство усилилось, когда мы вернулись на день открытых дверей в августе. Его особенно заинтриговали Дома Минервы. Хотя С. решил (на наш взгляд, мудро) нигде не применять раннее решение, мы все считаем, что Юнион отлично подойдет ему, и он находится в верхней части его списка колледжей.
Если вы примете С. в Союз, вы предоставите прекрасную возможность студенту, который воспользуется ею по-своему. Он будет активно участвовать в жизни колледжа и обогащать жизнь своих сокурсников своей дружбой, юмором и интеллектуальной дисциплиной. Этический, ответственный, добрый человек, такой как С., часто может восприниматься как нечто само собой разумеющееся; но он действительно ценный член любой группы, которой посчастливилось иметь его.
Я не лгал… в то время, когда я писал это, у С было 3 колледжа, которые он выбрал в качестве лучшего, и Юнион был одним из них. Один из 3-х внес его в список ожидания, так что осталось 2. В конце концов, он выбрал другого, но все свелось к прослушке.
кельсмом
# 19
Не помню, куда положил то, что написал. Пару лет назад я упоминался в статье о рекомендательных письмах родителей (писатель связался со мной через CC)! Я сосредоточился на том, что делало ее «ей». Я написал о ее любви к музыке, сострадании к другим, любви к учебе… приведя свидетельство каждого, что дало представление о ее интересах, сильных сторонах и т. д. Я ничего не сказал о том, что она была всем этим и пакетом картофельных чипсов, потому что, конечно, мама так подумала бы. Я попытался нарисовать картину того, что она принесет сообществу кампуса.
система закрыто
#20
Отзывы детей о Love Letters to the Dead
Blue2102 Подросток, 15 лет
19 мая 2020 г.
Возраст 14+
Меланхоличный роман
Глубокий и грустный. Такое ощущение, что всю книгу ждешь, пока главная героиня поймет все ее эмоции. В этой книге были некоторые странные моменты, которые не так уж и реалистичны (иногда она как бы перестает думать?), но дружба и окончательное понимание стоят того, чтобы прочитать эту книгу. Немного секса и выпивки.
Это название имеет:
Отличные сообщения
Phonee22M. Ребенок
11 июля 2018 г.
Возраст 15+
Не могу понять
Я думал, что эта книга была ужасной, сообщение было хорошим, мне понравилось, как она была написана на форуме писем, но я нашел главного героя невыносимым. Я понимаю, что у нее было посттравматическое стрессовое расстройство, но большинство ее действий казались нереальными, например, когда ей около 10 и какой-то парень засовывает руку ей под рубашку, как она просто ничего не делала, она не кричала, не плакала и не дралась, она просто сидела и продолжала позволять мужчинам насиловать ее, имейте в виду, что этот первый инцидент произошел до смерти ее сестры. Если вы предпочитаете более сильных женских персонажей, не беспокойтесь.
Это название имеет:
Слишком много секса
Слишком много алкоголя/наркотиков/курения
Soul567 Ребенок
27 апреля 2016 г.
Возраст 11+
«Любовные письма мертвым» — действительно хорошая книга. Это действительно показывает, как подростки изо всех сил пытаются найти себя и как справиться с чьей-то смертью. Несмотря на то, что материал немного силен, я рекомендую эту книгу всем, кто думает, что способен справиться с тем, о чем в ней говорится. В конце концов, все проходят через что-то подобное
Это название имеет:
Образовательная ценность
Отличные сообщения
Слишком много секса
Слишком много ругани
Слишком много алкоголя/наркотиков/курения
Boredwierdo11 Ребенок
17 января 2016 г.
Возраст от 14 лет
Рецензия на школьную книгу
Родители должны знать, что «Любовные письма мертвым» написана Авой Делларира. В этой книге есть девочка по имени Лорел, она получает задание из школы, она должна написать письмо умершему, она горюет по своей умершей сестре, она выполняет задание, но никогда не возвращает ни одно из написанных ею писем. Один из центральных конфликтов в истории — это когда Лорел борется с собой, потому что думает, что это она убила свою сестру. Одна из главных тем книги — Лорел, оплакивающая свою сестру, желающую, чтобы она вернулась. Я считаю, что это была хорошая книга, потому что она заставила меня хотеть читать дальше, она была интересной и заставила задуматься. Я бы порекомендовал эту книгу другим людям, потому что это была такая грустная и интересная история, и мне хотелось читать ее все больше и больше. Я поставил этой книге четыре звезды, потому что она была действительно интересной. Я отметил его 14 и выше, потому что в нем было несколько сексуальных сцен и несколько очень подробных сцен поцелуев, а также говорилось о курении, наркотиках и выпивке. Я отметил поле с надписью «Слишком много секса», потому что там есть несколько сексуальных сцен. Я отметил поле с надписью «Слишком много ругательств», потому что есть такие слова, как **, с**а и другие. Я отметил поле с надписью «Слишком много пью/наркотики/курю», потому что в книге говорится о курении, а потом они много напиваются, и они много пьют в книге, и они говорят о марихуане.
Это название имеет:
Слишком много секса
Слишком много ругани
Слишком много алкоголя/наркотиков/курения
greenloversara Ребенок
17 июля 2015 г.
возраст 14+
Это название имеет:
Образовательная ценность
Отличные сообщения
Отличные образцы для подражания
Джфлорес14 Ребенок
13 февраля 2015 г.
Возраст от 15+
Удивительная и душераздирающая история о девушке, путешествующей через горе
Этот роман, изменивший жизнь, идеально подходит для тех, кого затронула смерть близкого человека. Лавры аккаунтов уж больно честны и по-настоящему провокационны! Единственный в своем роде роман. СОДЕРЖАНИЕ: (СПОЙЛЕРЫ*******) насилие — один персонаж совершает самоубийство, бросившись с моста, после чего описывается ее тело. Одну девушку ударил по лицу ее бойфренд. В детстве девушка неоднократно подвергалась сексуальному насилию со стороны подруги своей сестры. Главную героиню изнасиловал парень на вечеринке после того, как накачал ее наркотиками. секс — борьба лесбийских пар из-за принятия — распространенная тема. Они целуются и целуются в лифчиках в постели. Девушка устроила страстные поцелуи со своим парнем в его машине, и она позволяет ему прикасаться к ней везде в своей спальне. Разговоры о ласках и ощупывании. Парень с силой опускает руки под рубашку девушки и ей под юбку.