Читать онлайн «Буквограмма от 2 до 7. Развиваем речь, играя», Светлана Шишкова – Литрес
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
© Шишкова С. Ю., 2018
© ООО «Издательство АСТ», 2019
* * *
Благодарность
Книга – это всегда результат жизненного опыта, размышлений и проработок. Это бесценная копилка, в которую по крупицам собираются самые лучшие и интересные приемы.
Благодарю рецензента, Михееву Анастасию Анатольевну, кандидата психологических наук, руководителя службы сопровождения в Международной гимназии «Сколково», которая не только дала ценные профессиональные рекомендации, но и поддержала написание данной книги.
Благодарю коллегу, партнера, подругу – спортивного психолога Курамшину Елену Вячеславовну за участие в написании книги, за разработку, апробацию подвижных и спортивных игр с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
И конечно же, книга не смогла бы появиться без детей, без их эмоций, впечатлений, идей и творчества. Спасибо девятилетней Ксении Тимофеевой, очень творческой девочке, за интересную игру «Воспоминания о путешествиях», а также замечательным вдохновителям подвижных игр Дарье и Григорию Курамшиным. Моим дорогим сыновьям Артему и Павлу Шишковым.
Введение
Как продуктивно работать с этой книгой?
Самый чудесный и плодотворный период в развитии ребенка – дошкольный и младший школьный возраст. В этой книге мы рассмотрим наиболее важные моменты развития детей через игру. В книге вы найдете подборку игр, которые помогут развивать крупную и мелкую моторику, ловкость в движениях, координацию, пространственные представления, стратегическое мышление, коммуникативные навыки, воображение и эмоциональный интеллект вашего ребенка, а также все виды памяти, внимание, кругозор, межполушарную связь.
Предложенные в данной системе игры призваны решить три основные проблемы:
1. Развитие речи, памяти, внимания.
Несформированность и слабость этих процессов очень часто мешает детям полноценно усваивать знания в детском саду и школе, не позволяет им запоминать необходимую информацию, не дает возможности сосредоточиться на учебном процессе.
2. Развитие продуктивной коммуникации.
Сложности в общении как со сверстниками, так и со взрослыми, не позволяют ребенку полноценно проявить себя в социуме.
3. Укрепление психоэмоционального состояния, нервной системы, а также развитие процессов саморегуляции.
В книге большое внимание уделяется подвижным играм, которые можно проводить как индивидуально, так и в группе. Именно такой формат игр активизирует эмоциональное состояние ребенка, пространственные представления, повышает общий мышечный тонус, а это в свою очередь хорошо запускает речевые процессы.
У меня два сына, они уже взрослые и успешные. Однако, когда они были в дошкольном возрасте, от меня требовалось немало внимания, усердия, терпения и творчества для развития своих детей. Мне, конечно, помогали не только знания психологии и нейропсихологии, но и советы моей мамы, Валентины Гавриловны Золотопуповой, воспитателя детского сада, педагога с тридцатилетним опытом, которым она щедро делилась со мной. Но только обобщив все знания, информацию и опыт, я нашла ответы на многие вопросы в воспитании и развитии детей.
Методика «Буквограмма» появилась в 1995 году. С тех пор она помогла многим родителям, заинтересованным в гармоничном развитии своих детей, по всему миру.
Книга имеет несколько разделов. Первый раздел посвящен общим принципам развития детей от трех до одиннадцати лет через игру. Понимая значение игр в развитии, воспитании и обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста, вы сможете не только с пользой провести, но и через игру продуктивно обучать ребенка.
В этом разделе обязательно обратите внимание на личный игровой SWOT-анализ, который разработан для составления индивидуального личностного портрета ребенка.
Из этой книги вы узнаете, на какие категории делятся игры и какие из них нужно использовать в каждом возрасте. Очень важно не упустить драгоценное время и сначала правильно подготовить ребенка к школе, сформировать у него волевые навыки и учебную мотивацию, а затем в период школьного обучения поддерживать сформированные навыки и развивать новые. Вы сможете не только самостоятельно провести экспресс-диагностику готовности вашего ребенка к школе, но и получите конкретные рекомендации по решению выявленных проблем.
Следующий раздел книги посвящен дошкольникам. Заполнив опросник, вы поймете, какой вид игр наиболее актуален для вашего ребенка. Обратите внимание на то, что в процессе игры вам предлагается провести небольшой анализ состояния ребенка. Так вы научитесь лучше понимать малыша, откроете его новые способности, а сложности, которые легко диагностируются во время игры, укажут вам на проблемы, над которыми предстоит поработать.
В разделе для школьников вы найдете опросник для этой возрастной категории детей. Он поможет выявить проблемы, которые не позволяют ребенку полноценно усваивать знания или не дают возможности наладить продуктивную коммуникацию со сверстниками. Ведите записи и делайте краткие пометки об успехах ребенка и сложностях, проявляющихся в игре. Для этого в конце каждой игры вам предлагается заполнить несколько строк с вопросами.
Если у вас появятся вопросы или возникнет необходимость профессионального подбора игр для вашего ребенка, то вы всегда можете обратиться ко мне, в Психологический центр «ДОМ» www.spcdom.ru в г. Москве или написать на [email protected].
Желаю всем продуктивного, интересного, позитивного чтения, а также ярких впечатлений и эмоций от совместной игры с ребенком. Играя с детьми, вы помогаете им обучаться и развиваться. Открывая в своих детях таланты, вы помогаете им становиться сильнее, умнее и конечно добрее!
Раздел 1
Приемы развития детей от 3 до 11 лет через игру
Физическое и психическое развитие ребенка
Дошкольный возраст – самый удивительный и продуктивный. Ребенок в это время развивается с необыкновенной скоростью. В период от 3 до 6 лет малыш попадает на первую социальную ступень – в детский сад – и уже готовится стать школьником, ходит на подготовительные занятия. Именно в этот период игра становится ведущей деятельностью.
В дошкольном возрасте происходят значительные сдвиги в формировании личности ребенка. Изменяется его образ жизни, содержание и формы общения с другими людьми; резко возрастают возможности физического и психического развития, порождая новые потребности, интересы, а следовательно, и новые побуждения ко все более разнообразным видам деятельности. И не удивительно, что в этом возрасте у малыша возникает внутреннее противоречие между потребностями в действиях и невозможностью овладения реальными взрослыми действиями в силу их сложности. А разрешить эти противоречия можно путем выдвижения на первый план новой формы поведения, нового вида деятельности, а именно сюжетно-ролевой игры.
Игра – это не продуктивная деятельность, ведь мотив игры лежит в самом ее содержании, следовательно, игровое действие свободно от обязательного подчинения реальным условиям и реальным предметам.
Игра – это форма деятельности ребенка в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта. Именно в игре ребенок учится воспроизводить нормы человеческой жизни и деятельности.
Разыгрывание ролей в детских играх послужило основанием для создания некоторых психологических концепций развития личности. Одна из них принадлежит американскому психологу Дж. Миду. Он считал, что развитие личности происходит в процессе взаимодействия индивида с разными людьми. Детские ролевые игры служат тому доказательством, так как сначала в играх малышей выполняется любая роль, что заставляет многих ученых (в основном зарубежных) оценивать такое игровое поведение как подражание или идентификацию, а не взятие роли. В данном случае действует предположение, что ребенок приписывает себе различные качества внешних объектов и людей. Затем дети вырастают, расширяется круг их общения, в число значимых людей включаются другие родственники, сверстники. И тогда в игре ребенок усваивает целую систему регламентаций поведения в виде правил игры. На этом этапе развития игры дети уже берут на себя роли, например «мужчина», «учитель», «отец». Это означает усвоение системы взаимных требований и ожиданий и происходит в период младшего подросткового возраста.
Игры, в которые обычно играют как дошкольники, так и дети младшего школьного возраста, можно разделить на три основные группы.
• Подвижные игры (с мячом, со скакалкой, прятки и т. д.) – способствуют физическому развитию ребенка.
• Образовательные игры (лото, информационные игры и т. п.) – дают возможность познакомиться с различными предметами и явлениями действительности. У детей формируется представление, развивается наблюдательность, восприятие, память, мышление.
• Ролевые игры, наиболее типичные для детей от 5 до 10 лет, – очень важны для гармоничного развития личности ребенка.
Сначала взрослые показывают ребенку, как нужно выполнять то или иное действие с игрушкой. Усваивая это, ребенок начинает входить в мир ролевой игры. Так, воспроизводя действия родителей, ребенок открывает одну из самых первых ролевых игр – «в семью» или «дочки-матери». По мере общения со взрослыми и познания окружающего мира он знакомится с тем, что делают люди разных профессий, в результате чего рождаются игры в строителя, врача, офицера и т. д.
К концу третьего года жизни в своих действиях дети начинают активно использовать символы – указатели, обозначающие предметы, но уже отдаленные от них и вместе с тем сохраняющие определенное сходство с самими предметами. Так, для ребенка лист дерева начинает заменять одеяло для куклы, кубики становятся кирпичами и т. д. Окончательное формирование ролевой игры происходит после того, как у ребенка сформировалась самостоятельность, и происходит это к 10 годам.
В своем полном виде ролевая игра включает:
• сюжет – та сторона действительности и те действия, которые воспроизводятся в игре;
• содержание игры – то, что воспроизводит ребенок в качестве центрального характерного момента деятельности взрослых и отношений между ними в их трудовой и общественной жизни;
• игровая роль – воспроизведение действий взрослого человека;
• структура игры – совокупность организованных игровых действий и операций (реальных движений по своему техническому и двигательному составу приспособленных к тем предметам, с которыми играют дети).
Взятие на себя определенной роли заставляет ребенка отказаться от мимолетных желаний, в результате чего игра начинает выступать средством воспитания волевых качеств. Кроме того, в игре создаются благоприятные условия для организации его движений. Важно так же и то, что ролевая игра в своих развитых формах является коллективной деятельностью.
Правила некоторых подвижных и ролевых игр иногда могут меняться.
1) От начала к концу. Последовательность отдельных эпизодов, воссоздаваемых детьми в игре, не всегда связана с предварительным замыслом игры. У младших школьников этот замысел либо вообще отсутствует, либо не определяет всю игру. Часто лишь в процессе совместной деятельности игра развертывается в широкую коллективную деятельность.
2) От первой игры к последующим (речь идет о той же группе детей). Повторяя много раз одну и ту же сюжетно-ролевую игру, дети никогда не копируют ее. Каждый раз они играют по-новому, с новыми вариантами, что-то пропускают, что-то обыгрывают, детализируют. И пока эта обработка сюжета продолжается, игра живет, обогащается мыслью и фантазией детей.
3) По мере развития детей от младших возрастов к старшим. Эту перестройку можно проследить в содержании игр, в их структуре, то есть в способах отражения действительности и в расстановке сил самих играющих.
Игровая деятельность дошкольников, особенно старших, отличается богатством мимики, выразительностью жестов, эмоциональной насыщенностью речи, разнообразием интонаций. Если при зарождении сюжетно-ролевой игры можно заметить, что малыши изображают конкретного взрослого, то по мере взросления детей игра идет не по пути изображения индивидуальных черт взрослых, а по линии обобщенного смысла действий, то есть социальных ролей.
Играя, ребенок постепенно переходит в мир духовных и моральных качеств человеческого поведения, которые в процессе игры становятся источником развития морального поведения самого ребенка. И такое воспитание моральных и духовных качеств у детей с помощью игры намного эффективнее, чем беседы на эту тему с родителями.
Очень благотворно влияет на воспитание ребенка разыгрывание конфликтных ситуаций, как в семье, так и в детском коллективе. Так, например, в семье можно предложить ребенку изобразить роль мамы или папы, а родителям – роль сына и дочери. Пусть каждый из членов семьи выразит свою точку зрения по поводу какого-либо события путем обсуждения причин и последствий поступков. Таким образом, ребенок (возраст 5–7 лет) выявит сам свои заслуги и ошибки и в следующий раз в подобной ситуации ему будет проще принять правильное решение.
Д. Б. Эльконин писал: «Значение игры не ограничивается тем, что у ребенка возникают новые по своему содержанию мотивы деятельности и связанные с ними задачи. Существенным является то, что в игре возникает новая психологическая форма мотивов. Именно в игре происходит переход от мотивов, имеющих форму досознательных аффективно окрашенных непосредственных желаний, к мотивам, имеющим форму обобщенных намерений, стоящих на грани сознательности.
Конечно, и другие виды деятельности принимают участие в формировании этих новых потребностей, но ни в какой другой деятельности нет такого эмоционального наполненного вхождения в жизнь взрослых, такого действенного выделения общественных функций и смысла человеческой деятельности, как в игре».
Если сравнивать роль сюжетно-ролевой игры разных возрастных групп, то выявляется множество различий: и в развитии сюжетов, и в продолжительности игр, и в умении играть в коллективе и т. д.
Развитие сюжетов детских игр идет от бытовых к производственным, а затем к сюжетам, отражающим общественную жизнь. Это развитие связано с расширением кругозора ребенка и его жизненного опыта.
На первый взгляд многие сюжеты игр дошкольников одинаковы. Дети играют в «Доктора», «Магазин», «Семью», «Театр» и др. Но содержание может быть различным в играх с одинаковым сюжетом. Так, содержание игры в «Больницу» различно у малышей и старших дошкольников. У четырехлеток главным содержанием игры является выслушивание, разные действия с ложкой, градусником или пинцетом, то есть малыши подражают действиям взрослых людей с предметами. А у старших дошкольников на первый план выходит отображение в игре заботы доктора о больном, то есть функции врача в обществе.
Для детей 3–4 лет характерно объединение в группы по 2–3 человека, и продолжительность игры не превышает 10–15 минут. Старшие дошкольники уже могут объединяться в большие группы – до 15 детей, их игра длится довольно долго – до 40 минут, а в некоторых случаях может возобновиться и на следующий день.
Усложняются и взаимоотношения детей в игре. Так, младшие дошкольники еще не умеют четко распределять роли в игре (здесь приходит на помощь руководитель), а старшие – уже способны распределить роли, которые определяют отношения в коллективе играющих. Взяв на себя роли, дети строят свои отношения в игре по типу взрослых.
В возрасте 3–4 лет дети еще не умеют играть вместе; они способны играть рядом. И здесь важную роль играет взрослый, который обучает игровым приемам и вместе с детьми участвует в игре. Основными предпосылками для установления контактов между детьми в ходе игры является интерес к содержанию игры, стремление научиться или научить товарища тому, что умеешь делать сам. Активность детей 4-го года жизни выражается в движениях, действиях с игрушками, в речи (ребенок вслух разговаривает с игрушкой, говорит за нее) и носит импульсивный эмоциональный характер.
Часто малыши прекращают свою игру, чтобы включить нового товарища. Однако в ходе игры у четырехлеток могут возникнуть трудности в установлении и поддержании контактов. С одной стороны, это обусловлено недостаточным запасом знаний, ограниченностью личного опыта, низким уровнем воображения, а с другой – межличностными отношениями. Иногда дети не хотят принимать в свою игру нового партнера.
Старшие дошкольники уже способны играть вместе. Ведущим мотивом игры становится познавательный интерес, проявляющийся в стремлении познать окружающую действительность. Логика и характер действий определяется взятой на себя ролью. Действия становятся более разнообразными, появляется специфическая речь, обращенная к товарищу по игре в соответствии с выбранными ролями. Нарушение логики действий опротестовывается, и протест сводится к тому, что «так не бывает». Вычленяются правила поведения, которым дети подчиняют свои действия.
Отзывы родителей – 5,0 ⭐⭐⭐⭐⭐ (641)
Отзывы родителей – 5,0 ⭐⭐⭐⭐⭐ (641)Добавить отзыв
В этом разделе сайта Вы можете оставить свои комментарии, отзывы и пожелания.
Я всегда готова с радостью ответить на интересующие Вас вопросы.
Ярко Марина и Маргарита . 25.11.2011
Моя дочка Маргарита начала говорить очень поздно, почти в 3 года, а когда стала говорить, говорила заикаясь. После того, как мы справились с заиканием, мы обратились к логопеду — Тане. Маргарита не выговаривала почти треть букв. Мы живем не в Харькове, когда мы приехали в Харьков, к бабушке, на месяц, Таня помогла нам поставить половину букв. Таня относится к занятиям ответственно, работает быстро и качественно, не затягивая нарочно процесс, как это делают некоторые недобросовестные логопеды. Она могла удержать внимание даже такого непоседливого ребенка, как мой, Маргарите было интересно и занималась она с удовольствием. Что еще очень ценно — это то, что, когда мы уехали, мы смогли продолжить наши занятия по скайпу, а не искать нового логопеда.
Челядин Виталий и Настя. 7.10.2011
Демина Татьяна — добрый, внимательный и грамотный логопед, дочка с удовольствием занималась. Занятия были интересными и познавательными. Дочке не приходилось скучать, ведь, Татьяна подготавливала увлекательные игры, картинки, загадки, беседовала с ней обо всем, объясняла. Иногда даже устраивали спектакли вместе с игрушками.
Я очень ценю её внимательное отношение к моей Насте.
Спасибо ВАМ!
С уважением, Виталий.
Мария (28 лет) 26.11.2011
Уважаемая Татьяна, я рада возможности оставить отзыв о нашей работе. Мне с Вами работать очень приятно и интересно, на каждом занятии я узнаю что-то новое и продвигаюсь к своей цели. Мне нравятся Ваш индивидуальный подход и заинтересованность в успехах учеников, умение поддержать и подбодрить. Я очень рада, что смогла с вами добиться таких хороших результатов, хотя не верила, что в моем возрасте это вообще возможно. Сейчас мы работаем над закреплением результатов, и я верю, что и этот этап работы у нас прекрасно получится. С самыми добрыми пожеланиями.
youtube.com/embed/y0xL6wR2rb0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Мисько Ирина 09.04.2012
Добрый день.
Я могу посоветовать логопеда Дёмину Татьяну Юрьевну.
У моей дочки( 5-ти лет) была дислалия, она не выговаривала почти все шипящие и свистящие, ну и , конечно, пресловутую букву «Р».
До Татьяны мы занимались с другим логопедом, но ситуация только ухудшалась, буквы ребёнок хоть и стал выговаривать, но понять их было не возможно вообще! И Татьяне пришлось не просто учить ребёнка правильно говорить, а ещё и переучивать. Делали гимнастику губ, языка, массаж. Столько усилий! Казалось, что она работает только с нашим ребёнком — не верилось, что у человека может хватать сил на всех деток. А главное, что дочка сама всегда ждала занятия, старалась. Мы очень благодарны Татьяне. Настоящий педагог, профессионал. К деткам внимательная. И дети это чувствуют. Сейчас я слушаю свою дочку и не верится, что ещё полгода назад её было не понять.Татьяна, если Вы сейчас читаете эти строки — ещё раз Вам огромное спасибо! Вы -лучшая!!!!
Praskovits, Sebastian (5 let) i Irina 20.
06.2012 Zdravstvujte, mi oshen ostalis dovolnimi. Vashi upraznenija bili interesnie, dom. zadanija, ne govorja uze o chude-Zirafike 🙂 Rezultat prosto zameshatelnij. Bez vashej pomoshi ja daze ne znaju kak bi smogli sami spravitsja so vsej nashej bedoj. Sebastian naushilsja stroit predlozenija, vyrozat svoi mysli i proiznoshenie stalo u nego namnogo ludshe. Dumaju esli mi za leto ne spravimsja, togda s oseni esli u vas budet vremja to prodolzim zanjatija s razvitiem reshi. Koneshno dlja takogo ne usidshegogo rebjonka, kak Seba, zanjatija po skype po nashalu bili oshen tjazkie :))) I ne tolko dlja nego :)) No potom uze bil viden prosvet.
Даниил Шмидт возраста 4,6 лет начал обучение в логопедической школе GOVORIKA в середине января 2015 года с логопедом Шпилевой Натальей. На момент поступления в школу у Дани было нарушено звукопроизношение 8 звуков. В середине июня обучение было благополучно завершено! Спасибо Дани и маме Виктории за их терпение и трудолюбие!
Фогель Тимофей (6 лет) 21. 06.2012
Taтьяна, добрый день! На данный момент, думаю мы хорошенько отработаем уже имеющийся материал, а потом посмотрим как быть дальше. В любом случае, спасибо за Ваше участие и помощь нам. Мы с Вами свяжемся сразу же как будет необходимо продолжить. Ещё раз большое спасибо и доброго Вам времени суток. Яна, Виталий.
Логопед для билингва и мультилингва. Развиваем речь и корректируем звуки у детей, которые растут в многоязыковой среде.
КОМУ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?
ДЕТЯМ
ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ
ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ
ОТ 4 ДО 18 ЛЕТ
ВЗРОСЛЫМ
ОТ 18 ДО 90 ЛЕТ
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ВО ВСЕМ МИРЕ
ВЫБИРАЮТ GOVORIKA?
Экономия времени
Увлекательные развивающие упражнения для детей
Квалифицированные специалисты со стажем в коррекции речи не менее 6 лет!
Контроль качества и гарантия результата!
Читать отзывы
Добавить отзыв
ЧТО ГОВОРЯТ О GOVORIKA НАШИ МАЛЕНЬКИЕ КЛИЕНТЫ
ПОЗНАКОМТЕСЬ! СПЕЦИАЛИСТЫ НАШЕЙ ШКОЛЫ:
ДЕМИНА
ТАТЬЯНА
логопед-сурдопедагог, руководитель школы
опыт работы 14 лет
МОСЕЖНАЯ
ЛЮДМИЛА
логопед
опыт работы 19 лет
ЗАПОРОЖАН
НАТАЛЬЯ
опыт работы практическим психологом, дефектологом 25 лет
опыт работы психологом-логопедом 3 года
ГАРЕЕВА
ОЛЬГА
опыт работы логопедом 22 года
опыт работы дошкольным педагогом 32 года
БОГДАНОВА
АННА
логопед
опыт работы 14 лет
ЗАЗУЛИНА
КАТЕРИНА
логопед
опыт работы логопедом 4 года
НИШЕВА
ЕЛЕНА
опыт работы нейропсихологом-логопедом 10 лет
опыт работы педагогом в реабилитационном центре 19 лет
ЯЛОВЕГА
ИННА
опыт работы педагогом-логопедом 26 лет
УТКИНА
ЮЛИЯ
администратор школы
НАШИ ДИПЛОМЫ
КАК МЫ РАБОТАЕМ?
ВСЕ ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ В ПРОГРАММЕ ZOOM
Вы оставляете заявку на бесплатную диагностику речи, после которой будет разработана стратегия развития речи и работы по устранению нарушений, если таковые будут выявлены.Выберите мессенджер, где мы договоримся о времени бесплатной диагностики:
После проведения диагностики, мы предложим Вам время для занятий со специалистом с опытом работы с билингвальными детьми, который максимально подходит по опыту для решения Вашей задачи.
КАК ПРОХОДИТ УРОК ПО ZOOM в нашей школе?
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
ГОВОРЯТ САМИ ЗА СЕБЯ!
О НАС
Руководитель школы развития русской речи для билингвальных детей ГОВОРИКА Демина Татьяна — логопед — сурдопедагог: «Я покинула свой родной город и переехала жить в Украину. Как Вам известно, что специалист, которому важен результат и будущее его учеников, готов на многое. Вот и мне пришла идея продолжать обучать своих учеников, не меняя график проведения занятий и часы работы, не теряя времени, которого и так не много, когда ребенок развивается.
Благодаря коммуникациям нового поколения в on-line режиме в программе Skype, мы продолжали свои занятия с учениками со всего мира. Результаты не заставили себя долго ждать, а замечательная идея только облегчила жизнь родителям, так как больше не приходилось тратить времени на дорогу из-за тридцатиминутного занятия. И детишки остались довольны, так как все новое только привлекает детское внимание. Занятия стали гораздо эффективнее. Потому что ребенок не уставший от поездки, и игры в компьютере детей сейчас радуют гораздо больше, чем в бумажном пособии.
Это и послужило толчком к созданию логопедической школы в интернете. Своих учеников я давно выпустила, а новые приходили, как это называется в народе, «по сарафанному радио».
Учеников становилось с каждым днем все больше и больше, поэтому пришла идея взять в команду самых лучших специалистов в своем новом месте жительства. Теперь мы команда квалифицированных педагогов, которые помогают каждому, кто заботится о будущем своего ребенка, о его речевом развитии, но катастрофически занят на работе, либо далеко находится территориально от русскоговорящего логопеда».
ТАРИФЫ И ЦЕНЫ
Оптимальное время для проведения урока по развитию русского звукопроизношения — 30 минут. По желанию ученика или родителя и усмотрению педагога мы имеем возможность уменьшать время урока до 15-20 минут, а также наоборот увеличивать до 45-60 минут. При пересмотре времени занятия стоимость будет пересчитана.
Предварительная диагностика для выявления нарушений произношения и составления программы обучения — Бесплатно!
Стоимость урока со специалистом школы 30 минут составляет: USD 18,5
Пакет на 20 уроков — USD 326
Стоимость консультации с руководителем школы, логопедом-дефектологом, сурдопедагогом, нейрокинезиологом Татьяной Деминой длительностью до 1 часа — USD 135
Доступные способы оплаты
Записаться на бесплатную диагностику
Выберите мессенджер, где мы договоримся о времени бесплатной диагностики:
ЧТО МЫ ГОТОВЫ ДАТЬ ВАМ И ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?
РАЗВИТИЕИндивидуально сформированную программу работы для Вашего ребенка или для ВасКАЧЕСТВОЗа качество предоставляемых уроков ответственность несет руководитель школы Демина Татьяна и девятилетняя репутация школыРЕЗУЛЬТАТВсех учеников мы доводим до достойного результата всеми возможными и невозможными способами! Мы имеем возможность работать сообща и делиться опытом друг с другом!
ЗАНИМАЯСЬ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Развитие русской речи детей билингвов
Развитие устной и письменной речи детей билингвов
Запуск речи неговорящих детей
Развитие зрительного, слухового внимания, мышления, воображения, памяти
Обогащение словарного запаса
Правильно поставленную четкую дикцию
Поможем поставить звуки русского языка и ввести их в повседневную жизнь
Поможем научиться читать ребенку и привьем любовь к родному языку
Записаться на бесплатную диагностику
Выберите мессенджер, где мы договоримся о времени бесплатной диагностики:
ГАЛЕРЕЯ
БЛОГ. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
GOVORIKE 7 лет!
GOVORIKE 7 лет! Нам уже 7 лет! В первую очередь хочу выразить свою благодарность нашим дорогим ученикам! Спасибо вам большое, дорогие, за доверие, что выбираете нас! Благодаря вам мы развиваемся, находим пути решения и наиболее эффективные способы, которые могут помочь … Читать →
Читаем вместе с мамой.
Развитие речи ребенка в процессе чтения сказок, стихов, рассказов очень способствует автоматизации поставленных звуков и поможет закрепить эти звуки в спонтанной речи. Но если Ваш малыш еще не умеет читать, то Вашему вниманию предлагаю способ совместного чтения с ребенком. Таким … Читать →
Читать все новости
3+ Review Parent Letter (английский и переводы)
Уход за больными
Это письмо отправляется родителям по поводу 3+ Review.
Также есть сокращенное письмо и переводы для родителей, чей родной язык не английский.
Подробнее
Формат
А5, 2 страницы
Целевая группа
Родители
Загрузки
Приложение | Размер |
---|---|
3+ Обзор родительского письма | 806,5 КБ |
3+ Просмотрите короткую версию письма для родителей | 465,25 КБ |
Арабский 3+ Обзор Письмо для родителей | 502,38 КБ |
Бенгальский 3+ Обзор Письмо для родителей | 507,92 КБ |
Болгарский 3+ Обзор Письмо для родителей | 523,35 КБ |
Чешский 3+ Обзор Письмо для родителей | 484,44 КБ |
Фарси 3+ Обзор Письмо для родителей | 542,76 КБ |
Французский 3+ Обзор Письмо для родителей | 485,66 КБ |
Хинди 3+ Обзор Письмо для родителей | 245,51 КБ |
Венгерский 3+ Обзор Письмо для родителей | 495,42 КБ |
Ирландский 3+ Обзор Письмо для родителей | 485,69 КБ |
Итальянский 3+ Обзор Письмо для родителей | 486,67 КБ |
Латышский 3+ Обзор Письмо для родителей | 489,73 КБ |
Литовский 3+ Обзор Письмо для родителей | 483,94 КБ |
Польский 3+ Обзор Письмо для родителей | 491 КБ |
Португальский 3+ Обзор Письмо для родителей | 488,7 КБ |
Румынский 3+ Обзор Письмо для родителей | 483,4 КБ |
Русский 3+ Обзор Письмо для родителей | 545,34 КБ |
Упрощенный китайский 3+ Обзор Письмо для родителей | 627,05 КБ |
Словацкий 3+ Обзор Письмо для родителей | 490,59 КБ |
Сомалийский 3+ обзор письма для родителей | 488,55 КБ |
Испанский 3+ Обзор Письмо для родителей | 487,73 КБ |
Тагальский 3+ Обзор Письмо для родителей | 479,61 КБ |
Tetum 3+ Обзор Письмо для родителей | 487,15 КБ |
Традиционный китайский 3+ Обзор Письмо для родителей | 737,83 КБ |
Урду 3+ Обзор Письмо для родителей | 530,93 КБ |
Письмо для информирования родителей/опекунов ваших учащихся о ценности передаваемых навыков, которые можно развить в вашем классе
Попытки учителей средней школы научить передаваемым навыкам (например, ответственности, тайм-менеджменту и академической честности) часто встречают сопротивление со стороны их учеников, их родителей или опекунов, а также их администраторов и могут даже подвергнуть этих учителей профессиональной опасности. Цель этого документа — предоставить образец письма, которое учителя психологии старших классов, пытающиеся научить этим навыкам своих учеников, могут использовать для достижения следующих целей с одной из этих групп, родителями или опекунами своих учеников:
- Сообщите этой группе о характере и ценности переносимых навыков, которые можно развить на уроках психологии в средней школе.
- Сообщите этой группе о решающей роли, которую они могут сыграть в приобретении детьми этих навыков, поддерживая, а не выступая против стратегий, используемых для их обучения.
Учителя психологии старших классов могут использовать приведенное ниже письмо в качестве отправной точки для создания собственного письма, которое будет понятно и хорошо воспринято родителями или опекунами учащихся. Например, демографические данные школьного округа могут потребовать перевода на испанский язык или письма, написанного менее формальным языком. Или ссылку на «злого» учителя можно было бы опустить, если учитель считает, что некоторые родители или опекуны могут негативно отреагировать на этот термин. Также важно подчеркнуть, что включение заявления о миссии школьного округа будет уместным только в том случае, если у школьного округа, где работает учитель психологии, есть заявление о миссии, и если оно есть, то оно точно воспроизведено в письме.
Если школьные учителя психологии решат создать такое письмо, важно также определить наиболее эффективный способ его доставки. Распечатанная копия письма может быть отправлена по почте непосредственно родителям или опекунам, распечатанная копия может быть выдана каждому учащемуся для передачи своим родителям или опекунам, или электронная копия может быть отправлена родителям или опекунам, если учитель доступ к соответствующей технике.
Хотя подавляющее большинство учителей психологии средней школы уже понимают мудрость следующего совета, некоторые (например, учителя-первокурсники) могут его не знать. Учителям психологии средней школы, которые планируют создать такое письмо, абсолютно необходимо поделиться им с руководителями своих кафедр и/или директорами до они отправляют его родителям или опекунам своих учеников. Это может привести к положительным результатам, таким как конструктивные предложения по улучшению письма и признание учителя психологии средней школы понимания и поддержки миссии школьного округа. Невыполнение этого требования может иметь очень негативные последствия, если письмо будет отправлено до того, как оно будет одобрено теми, кто в состоянии определить профессиональный успех или неудачу школьных учителей психологии.
Проект письма родителям или опекунам
Уважаемые родители или опекуны моих учеников,
Я хотел бы представиться, объяснить две цели моего класса и попросить вашей поддержки. Меня зовут Джейн Доу, и я веду курс психологии, в который зачислен ваш сын или дочь. Самая очевидная цель моих занятий — расширить знания моих студентов в области психологии. Хотя овладение этими знаниями очень важно, у моего класса есть вторая цель, которую я также хочу, чтобы вы поняли.
Хотя владение знаниями необходимо для успеха как в колледже, так и на работе, они не так важны, как набор навыков, характеристик и взглядов, которые помогают людям управлять своим временем, хорошо работать с другими, решать проблемы и вести себя этично. Эти важные способности известны как передаваемых навыков , потому что они могут быть развиты в одной среде (например, в классе старшей школы), а затем перенесены в будущие среды (например, в колледж и на работу), где их присутствие будет необходимо для достижения успеха.
Многим учащимся не удается применить эти полезные навыки на рабочем месте. Эта неудача называется «разрывом в навыках», значение которого отражено в следующей цитате из отчета Adecco Group, крупнейшей в мире кадровой компании. «Сорок четыре процента опрошенных нами руководителей считают, что американцам не хватает передаваемых навыков, таких как общение, творчество, сотрудничество и критическое мышление. Таким образом, хотя кандидаты могут хорошо выглядеть «на бумаге», они не знают, как эффективно работать в команде или в офисе» (Adecco, 2018). Но как мы можем преодолеть этот пробел в навыках? Ответ на этот вопрос можно найти в отчете под названием «Принятие вызова: взгляды на готовность выпускников средней школы к поступлению в колледж и карьере», в котором говорится: их о том, что необходимо для будущего успеха, помогает лучше подготовить выпускников к будущему» (Achieve, 2015).
Успехи моих учеников — как сейчас, так и в будущем — очень важны для меня не только потому, что я лично хочу, чтобы они преуспели, но и потому, что в миссии нашего школьного округа четко указано, что «каждый ученик закончит обучение готовым к добиться превосходства в высшем образовании и рабочей силе». Многие из передаваемых навыков, которые необходимы учащимся для достижения успеха в колледже (см. «Почему ваш первый год в колледже НЕ будет 13-м классом»), такие же, как и те, которые помогут им добиться успеха на работе (например, управление временем, работа в команде). честность, ответственность). Вот почему я требую, чтобы мои ученики сдавали свои задания вовремя, эффективно сотрудничали в групповых проектах, избегали плагиата и читали мою программу занятий, чтобы знать, когда должны быть выполнены задания, а не полагались на мои постоянные напоминания. Уроки, которые они усваивают по мере развития этих переносимых навыков, не всегда будут легкими, и последствия, с которыми они сталкиваются на пути к овладению этими навыками, могут иногда заставлять их описывать меня как чрезмерно требовательного или «подлого» учителя.