Ценности в людях: Ценности в жизни человека. Основные ценности жизни – 300 примеров

Содержание

Ценности компании | Свеза

Топ-команда

Наши ценности

Мировой лидер в производстве
березовой фанеры

Развитие компании

Мы стремимся развивать нашу компанию и точно знаем, какой будет «Свеза» в будущем. Нам помогают ценности «Свеза», которых мы четко придерживаемся в своей ежедневной работе.

Мы применяем их в работе не на словах, а на деле. «Свеза» — клиентоориентированная и эффективная компания, работать в которой безопасно и интересно.

Безопасность

Устранение опасных факторов:

  • Отслеживает и устраняет опасные факторы.
Приоритет безопасности труда:

  • Не принимает решения в ущерб безопасности.
Реализует и поддерживает инициативы по повышению безопасности труда.
Cоблюдение правил ОТ и ТБ:

  • Соблюдает сам, требует от других соблюдения правил ОТ и ТБ.

Клиентоориентированность

Удовлетворение потребностей клиентов:

  • Соблюдает согласованные сроки, стандарты, требования по качеству и сервису.
  • Своевременно решает проблемы клиентов и исключает их повтор.
Регулярный контакт с клиентами:

  • Знает, понимает, систематически уточняет потребности клиентов.
  • Создает предложения и оперативно корректирует их в регулярном взаимодействии с клиентом.
Превышение ожиданий клиентов:

  • Инициативно находит и реализует уникальные решения, новые возможности, которые превосходят ожидания клиентов.

Командная работа

Создание позитивной атмосферы:

  • Создает позитивную атмосферу, воодушевляет коллег и подчиненных.
  • Взаимодействует, используя как логику, так и эмоции.
Приоритет интересов команды:

  • Согласует свои интересы с интересами дела (команды).
  • Принимает на себя ответственность за результаты команды, в т.ч. за неудачи.
Честность и открытость:

  • Регулярно и открыто обсуждает с командой текущую ситуацию, цели и суть изменений.
  • Честно и своевременно говорит о проблемах.
Активное участие в обмене знаниями:

  • Активно запрашивает и охотно делится опытом, знаниями, информацией.
  • Применяет полученные знания на практике.
  • Выстраивает и использует сеть профессиональных контактов как в компании, так и за ее пределами.
Самоорганизация под цель:

  • Достигает целей и решает задачи в том числе за пределами формальных обязанностей.
  • Активно вовлекается сам и вовлекает других в работу самоорганизующихся команд.
Уважение к людям:

  • Вежливость и выдержанность: общается вежливо, контролирует эмоции.
Забота о людях:

  • Заботится о людях, учитывает их чувства и эмоции, потребности и интересы.
Соблюдение договоренностей:

  • Соблюдает договоренности, выполняет обещания.

Эффективность и оперативность

Постановка и достижение амбициозных целей:

  • Ставит амбициозные цели для себя, команды и достигает их.
  • Обеспечивает максимальную скорость улучшений.
Открытость новому:

  • Критически оценивает привычный способ работы, ищет более эффективные решения.
  • Открыт идеям других.
  • Своевременно корректирует цели при изменении обстановки.
Умение пробовать новое:

  • Экспериментирует, учитывает уроки и учится на них.
  • Поддерживает эксперименты других.
Достижение целей оптимальным способом:

  • Достигает целей оптимальным способом с максимальной отдачей на используемые ресурсы.
  • Развивает успехи, устраняет неудачи.
Анализ проблем и расстановка приоритетов:

  • Глубоко анализирует проблемы с учетом как деталей, так и «большой картинки».
  • Делает практичные выводы и расставляет приоритеты.
Умение слушать и давать обратную связь:

  • Умеет слушать и понятно объясняет.
  • Запрашивает и дает обратную связь. Отмечает успехи, искренне благодарит.
Развитие себя и других:

  • Знает, использует и активно развивает сильные стороны свои, команды, коллег.
  • Проактивно развивает и привлекает недостающие компетенции.
  • Своевременно расстается с теми, кто не развивается.
Личный выход в производство:

  • Лично выходит в производство, в отдел, к клиентам с целью понимания ситуации, поиска улучшений и коллективного решения проблем.
Развитие бизнеса:

  • Предлагает и создает новые источники дохода для компании.
  • В работе с партнерами создает совместную ценность.
  • Отслеживает и использует новые возможности в своей и других областях.

Уважение к людям

Вежливость и выдержанность:

  • Общается вежливо, контролирует эмоции.
Забота о людях:

  • Заботится о людях, учитывает их чувства и эмоции, потребности и интересы.
Соблюдение договоренностей:

  • Соблюдает договоренности, выполняет обещания.

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов

Принять

Сочинение Ценности в жизни человека

  1. Сочинения
  2. На свободную тему
  3. Ценности в жизни человека

Для того, чтобы понять, что значит «ценности» в жизни, необходимо понимать, что для каждого, живущего на этой планете человеке, существуют свои особенные ценности. Каждый человек — отдельная личность ни от кого не зависящая и ценящая собственные моменты. Таким образом, невозможно сказать в точности, для каждого, что значат «ценности» для каждого в жизни.

Эта статья будет отражать мои собственные ценности. Именно для меня, очень важно ценить каждый прожитый день, независимо от того несет он в себе отрицательные или положительные эмоции. Каждую минуту может произойти что-то особенное, что сможет поменять жизнь в корне. Некоторым нравится проживать жизнь от одного особенного дня, до другого, я считаю это не правильным, ведь нужно проживать каждую минуту дня, жизнь дана для того, чтобы наслаждаться и вкушать любые минуты, которые предоставлены для людей.

Каждый сезон года нужно проживать как последний. Не нужно думать, к примеру о том, что вам не нравится зима, ввиду холодного климата в нашей стране. Каждый может найти занятие для удовлетворения своих потребностей даже в самый нелюбимый период времени. Надо наслаждаться и получать удовольствие от любого момента, который жизнь принесла именно вам.

Ценности жизни заключаются не только в одних моментах, подаренных жизнью, но и людьми, которые присутствуют каждый день в вашем сердце. Надо дорожить своими родителями, которые подарили жизнь, ведь благодаря им вы обрели чувство свободы и счастья. Не только родители — ценности вашей жизни, но и все близкие люди, без которых жизнь приобрела бы темную полосу.

Многим людям, живущим с нами на одной планете, нравится проживать дни напролёт, даже и не задумываясь о том, что надо ценить каждую секунду, прожитую вместе с нужными людьми. Часто, случается так, что эти люди оставляют огромное состояние после себя. Зачастую они являются творческими людьми, пишут стихи, рисуют картины и таким образом оставляют след о себе для будущего поколения. Даже после того, как такие люди оставят этот мир, о них все равно останется память, как о великих людях, о них будут часто упоминать в своих беседах. Они прожили свою жизнь не зря, оставив творческое наследие после своего ухода. Для многих это и есть ценность жизни.

Вариант 2

Для каждого из нас жизнь имеет собственный неповторимый смысл. Приоритеты, которыми руководствуется человек, формируются в нем еще с детства благодаря усилиям мамы и папы, бабушек и дедушек, а так же школы и даже окружения друзей. В период взросления жизненные ценности человека могут так или иначе меняться, приобретать новые формы и краски, но суть будет той, которую вложили в душу в глубоком детстве все те, кто нас окружал. Поэтому очень важно прививать правильные жизненные ценности ребенку.

Сейчас на просторах Интернета и в реальных разговорах в обычной жизни можно наткнуться на мнение о том, что правильных и неправильных ценностей нет. Якобы все, что ценно для одного, может быть пустышкой для другого, а истинность того или иного приоритета каждый определяет для себя сам. Я же считаю, что такое мнение не совсем верно.

Все-таки миллионами поколений создавались общепринятые нормы поведения, законы в обществе, а вместе с ними правильные жизненные ценности. В их число входят забота о родных и близких, создание семьи, верность Отчизне, уважение к другим людям и животным, сострадание к бедным и больным, доброта и искренность в отношениях. Все это является обязательными атрибутами в жизни каждого хорошего человека. Каждое из этих приоритетов должно служить ценностью.

Многие молодежные субкультуры, а так же представители аморального образа жизни видят ценность своей жизни в свободе, риске, удовольствиях, разврате и полном отсутствии всякого уважения к другим и ответственности за себя и свою деятельность. Они пропагандируют аморальность и ненужность таких ячеек общества, как семья и брак. Свобода для таких людей ни что иное как дозволенность. А вместе с ней унижение других людей, хамство в отношении их, наглость и беспредельное чувство собственной невиновности. Аморальный образ жизни, распутство, может быть даже злоупотребление одурманивающими веществами – все это не может быть ценностями в жизни. Это лишь признаки слабого ума, недостойного сердца и безнравственности души.

Другими словами, все, что несет пользу, что можно назвать добром, что поистине спасает человеческие души, можно назвать истинными ценностями жизни. Все, что оскверняет человеческий статус, все, что приравнивается ко злу и несет за собой вред, быть ценностями жизни не может.

Вопрос о ценностях человека очень важен и актуален во все времена. Легко запутаться в собственных приоритетах, трудно обрести истинные ценности, не видя примера. Потому каждого из нас учат этому еще с детства посредством добрых книжек и рассказов.

Личные ценности

Человек руководствуется идеями, приходящими из разных мест человечества. Но есть одно место, где ценности берут своё начало и имеют особое значение, это личные ценности. Они являются результатом личных размышлений о том, как лучше жить. Личные ценности основаны на личном опыте или размышлениях.

Личные ценности создаются путем переосмысления пережитого (или воображаемого) опыта в некий принцип о том, что будет положительно влиять на жизнь. Затем этот принцип используется для руководства человеком в различных ситуациях. Общечеловеческие ценности трансформируются в личные.

Ценности направляют нас не только в действии, но и в планировании и постановке целей. Ценности лежат в основе всех действий, которые, как мы чувствуем, мы выбрали. Наши цели, планы, установки и т. д. оправданы с точки зрения наших ценностей.

Поскольку ценности отбираются и используются, когда мы выбираем действия и планы, часто именно в этих вариантах (и особенно в «трудных вариантах») ценности проверяются, уточняются, пересчитываются и обновляются.

Опыт «свободного выбора» приходит из открытости и частоты того, как мы пересматриваем наши ценности во время выбора.

Сочинение 3

Если говорить о материальном капитале, каком-то имуществе, то легко понять, чем являются ценности. Такими ценностями могут быть драгоценности, антиквариат или произведения искусства.

Совершенно понятно, когда речь идет о ценностях жизненных, то такие явно не претендуют на основные. Хотя, бывает по-разному. К примеру, есть люди, которые ценят только деньги и для таких людей они будут основным вектором собственного существования, соответственно, различные материальные предметы будут действительно цениться.

Когда речь идет о ценностях в более понятном и, скажем так, человеческом смысле, то подразумеваются какие-то элементы личности, которые представляют собой особое значение. Например, человек может годами выработать определенное понимание действительности и придерживаться соответствующих моделей мировосприятия и поведения. Если в основе всего этого лежат ориентиры, имеющие нравственную основу, то они называются ценностями.

Наиболее распространенными примерами ценностей являются: друзья, семья, карьера, собственное дело, иногда развлечения. Все эти сферы представляют собой не только материальные носители, к примеру развлечения – не просто бар или дискотека, где так приятно собираться для того чтобы получить удовольствие, но и определенная ориентация на пребывание в подобных пространствах, но соответствующее поведение. Для кого-то наоборот ценностью является учеба и для него выбором является не дискотека, а библиотека, которая соответствует внутренней установке на получение знаний.

Определяют ли ценности существование человека? В какой-то степени, но они могут меняться и становиться временными. Когда-то человек склонен к развлечениям, после этого стремится создать семью, а потом основной ценностью остается только кряхтеть на скамейке у парадной и вспоминать былые времена, как говорится, Sic transit gloria mundi и со славой мира проходят и ценности.

Учитывая потенциал такого внутреннего феномена как ценности, нужно пользоваться этим и искать возможность выбрать для себя оптимальный набор. Есть так называемые общечеловеческие ценности, но они крайне размыты, вне конкретной ситуации навряд ли кто-то скажет чем является доброта (хотя идеал доброты существует) да и для разных людей выборы так называемой доброты в этой ситуации могут быть противоположными. Поэтому следует искать ценности, которые действительно ценны, такие, с которыми не стыдно жить и о которых не стыдно вспоминать.

Сочинение на тему Ценности в жизни человека

Сегодня говорим о жизненных ценностях. Тема на самом деле непростая, философская и каждый понимает ее в меру своего воспитания, собственных взглядов и мыслей.

Что такое ценности жизни? Для каждого человека они свои. Невозможно сказать, что то, что представляет ценность в жизни для одного, будет так же расцениваться другим человеком.

Для кого-то основная жизненная ценность – это жить ради себя, не замечая никого вокруг. Для кого-то ценность жизни – это делать все ради своей семьи, не обращая внимания на себя. В этой теме невозможно дать один правильный ответ. Но общие для всех людей ценности жизни все-таки существуют.

Например, это человеческие отношения. Отношения людей между собой представляют ценность. Ведь без искреннего, душевного и дружеского общения невозможно себе представить свои будни. Другой вопрос состоит в том, насколько правдивы и чисты эти отношения. Но в любом случае определенную ценность в жизни каждого человека они составляют.

Очень важная жизненная ценность – это умение оставаться человеком, не смотря ни на что. Это означает, что большинство людей все-таки выбирают позитивный способ мышления и оптимистичный взгляд на жизнь. И это правильный подход. Жить нужно стараться так, чтобы не стесняться и не бояться смотреть кому-то в глаза. А это значит, не обманывать, не бросать и не предавать других людей.

Есть еще одна важная жизненная ценность. Это умение любить. Любовь – это сила, которая способна на многое. В любви рождаются семьи и дети. В любви приходит мечта. Невозможно представить себе счастливую и достойную жизнь без любви.

Такие ценности жизни, как честь и достоинство вообще присущи не каждому. Но все-таки люди с такими чертами характера встречаются. И это главное. Без чести и достойного поведения везде и всюду жизнь пройдет немножко не в том русле, не в том векторе.

Каждый человек сам выбирает, какие ценности ему присущи. Некоторым вообще нравится или приходится заниматься беспределом. У таких людей все ценности жизни стерты и забыты. Большинство же людей понимает и старается в себе эти ценности удержать, пережать своим детям и воспитать из них тоже достойных людей!

Другие сочинения: ← Разлука↑ На свободную темуСтиль жизни →

Общечеловеческие ценности сочинение

Общечеловеческие ценности… Что мы включаем в это понятие? Это и доброта, и умение сочувствовать, и милосердие, и честность, и еще много-много чего, что сегодня, к сожалению, теряет актуальность… Время быстротечно. Всем хочется побыстрее чего-то достичь, все стремятся получить престижную профессию, хорошую работу, признание, власть, деньги. И за всем этим мы часто забываем, что мы, прежде всего, люди. В время компьютерных технологий живое общение стало непозволительной роскошью. Намного проще общаться онлайн – все проблемы решаются нажатием кнопки. Даже эмоции обозначаются смайликами! Что уже говорить о доброте или милосердию! Поэтому, по моему мнению, общечеловеческие ценности сегодня, к сожалению, обветшали. Люди часто просто проходят мимо чужую беду. У всех свои проблемы, все куда-то спешат. Мы не знаем (и не интересуемся!) даже тем, как зовут соседей напротив. Никому и в голову не придет предложить помощь старушке, которая живет на этаж выше… Мы перестали замечать людей, живущих рядом! Наше общество стало более жестоким – в нем нет места слабым. Недавно произошел случай, который меня поразил, вернее, поразила равнодушие. Дедушка моей подруги, у него больное сердце, возвращался с дачи. Ехал на велосипеде, когда ему сделалось плохо. Он упал. И так пролежал почти три часа – никто к нему даже не подошел, хотя случилось это в центре города, когда на улице стоял белый день. Скорая, которая наконец приехала (кто-то таки вызвал) констатировала смерть от сердечного приступа. А в кармане у него были таблетки, которые он просто не смог достать. Если бы кто-то попытался ему помочь, он, возможно, и сегодня был бы жив… То о каких общечеловеческих ценностях можно говорить?! Люди сегодня живут ради самих себя. Даже улыбки на лицо будто надевают – ненастоящие, вынуждены. Чтобы не мучила совесть, бросают копейки нищим – сделал доброе дело. Не замечая тех, кому действительно нужна помощь. Я считаю, что общечеловеческие ценности тогда снова станут общечеловеческими, когда каждый захочет измениться и начнет с себя. Не нужно сразу стараться помочь всем сиротам мира – этого сделать невозможно, а вот поздравить с Днем рождения соседку-пенсионерку или съездить на выходных к бабушке в село и помочь ей по хозяйству, вместо того, чтобы просидеть в Интернете – это уже первый шаг. Первый шаг к тому, чтобы не потерять те общечеловеческие ценности, о которых так много сказано и написано, и которые мы с такой легкостью забываем сегодня!

Поделиться

Похожие материалы:

  1. Сочинение на тему «Человек и его духовные ценности» по произведению «Повесть о Петре и Февронии» Петр и Феврония символизируют поистине духовных людей с высокими моральными качествами. Они принимали свою жизнь такой, какая она есть. Принимали все испытания, посланные судьбой, стойко…
  2. Могут ли материальные ценности вытеснить духовные? Сочинение с примерами из литературы Материальные и духовные ценности – что важнее для человека? Этот вопрос волновал людей всегда. Кроме того, актуальной становится и проблема: смогут ли материальные ценности вытеснить…
  3. Итоговое сочинение: Какие духовные ценности у молодежи нашего времени? (397 слов) Молодежь нашего времени имеет такие же духовные ценности, как и ее предки, ведь богатства внутреннего мира всегда было категорией, наиболее устойчивой к изменениям….
  4. Сочинение на тему: Нравственные ценности современного общества К большому сожалению, сегодня люди уже не ценят тех духовных сокровищ, которые были такими важными для наших предков. Для современного мира лучшим приобретением есть деньги….
  5. Общечеловеческие ценности в пьесе М. Горького «На дне» Пьеса М. Горького “На дне” была написана в 1902 году. В самом названии произведения заложен огромный смысл. Люди, которые попали “на дно”, уже никогда не…
  6. Общечеловеческие ценности в пьесе М. Горького «На дне» Одним из наиболее принципиальных вопросов русской литературы является вопрос о человеке, его месте в мире и его подлинной ценности. Проблема гуманизма становится особенно актуальной в…
  7. Общечеловеческие ценности в пьесе М. Горького «На дне» Крупнейшие писатели XIX века выступали как прозаики, драматурги. Творчеству М. Горького тоже была присуща многожанровость. В 1901 году он обратился к драме и со своими…
  8. Общечеловеческие ценности в пьесе М. Горького «На дне» Одним из лучших произведений Горького является пьеса “На дне”. Она социально-философского жанра и направлена к общечеловеческим ценностям. Горький впервые поднял вопрос о людях “дна”, как…
  9. Общечеловеческие ценности в пьесе М. Горького «На дне» Пьеса М. Горького «На дне» была написана в 1902 году. В самом названии произведения заложен огромный смысл. Люди, которые попали «на дно», уже никогда не…
  10. Общечеловеческие ценности в пьесе М. Горького «На дне» Пьеса М. Горького “На дне” была написана в 1902 году. Эта пьеса была разрешена для постановки только Художественному театру. Цензоры надеялись на ее провал, но…

Формирование будущего труда с помощью человеческих способностей

Ценность и ценности не одно и то же, и в сочетании они дополняют друг друга (см. рис. 1). Когда мы понимаем ценность ценностей, мы фокусируем наши ценности на ценности, которую они создают для других. В то время как ценности важны, потому что они формируют убеждения, убеждения воплощают отношения, а отношения определяют поведение, определение ценности ценностей имеет большее значение для всех четырех областей человеческих способностей (талант, лидерство, организация, управление персоналом) в сегодняшнем развивающемся мире труда.

По мере того, как мир развивается к новым реалиям с непрекращающимися вирусами, технологическими/цифровыми инновациями, движениями за социальную справедливость и политическими потрясениями, можно лучше ответить на традиционные вопросы, основанные на ценностях, о четырех областях человеческих способностей, если рассмотреть ценность ценностей.

  1. Индивидуальный : Как мне реализовать личный смысл моей работы?
  2. Лидерство : Как я (или мы) ведем или готовим других к лидерству в новом мире труда?
  3. Организация : Как моя организация может создать правильную культуру, определяющую порядок выполнения работы?
  4. Отдел кадров (HR) : Что может сделать отдел кадров (отдел и сотрудники), чтобы повлиять на будущее работы?

1. Ценность ценностей для отдельных лиц

На личном уровне разъяснение ценностей является первым шагом к личному прогрессу. В коучинге мой первый вопрос часто звучит так: «Чего ты хочешь?» Если те, кого я тренирую, не знают, чего хотят, основываясь на своих ценностях, кто-то другой, скорее всего, определит их желания, часто не всегда в их интересах.

Второй коучинговый вопрос, который я задаю, усиливает первый и отражает ценность личных ценностей: «Кому вы служите?» Без служения другим личные потребности (основанные на ценностях) чаще реализуются в изоляции и на расстоянии от других. Это может вызвать одиночество, одну из самых быстрорастущих психологических угроз, которая усиливается по мере социальной изоляции людей друг от друга.

Когда люди определяют свои ценности (на основе наследия, предрасположенности и опыта), они определяют и опираются на свои сильные стороны. Затем, чтобы перейти от одиночества к связи, чьи-то ценности могут помочь другим раскрыть свою ценность, когда люди используют свои сильные стороны для укрепления других.

2. Ценность ценностей для лидеров и лидерства

Возможно, самый простой и интуитивно понятный тест эффективного лидера — это то, как часто после взаимодействия с лидером человек чувствует себя лучше.

В то время как отдельные лидеры мудро поощряются к проявлению характера, воплощая в жизнь свои ценности (называемые аутентичностью, эмоциональным интеллектом, надежностью, доверием), если их ценности не создают ценности для других, они не могут использовать свою власть для расширения возможностей других. Лидеры, в конечном счете, известны тем влиянием, которое они оказывают на других, когда помогают другие признают и живут своими ценностями.

В дополнение к помощи отдельным лицам как лидерам, большинство компаний создают модели лидерских компетенций, основанные на отношении, знаниях и поведении успешных лидеров. Несмотря на свою важность, слишком часто эти модели компетенций являются вывернутыми наизнанку, определяемыми путем оглядывания назад для выявления компетенций лидеров на основе прошлых действий внутри компании. Ценность ценностей исследует лидерство снаружи, начиная с обещаний бренда клиентам, которые смотрят в будущее. Когда действия лидера отражают обещания клиентов, ценности лидерства создают ценность для других посредством того, что мы называем брендом лидерства.

3. Значение ценностей для организационной культуры

Культуре компании уделяется огромное внимание, особенно тому, как создать культуру в новом мире труда. Традиционно культура организации определяется как ценности, которые формируют поведение, нормы, ожидания, модели, неписаные правила и ритуалы внутри компании. Культурный сборник развил определение культуры, чтобы сосредоточиться на идентичности организации в сознании ее лучших клиентов, ставшей реальной для каждого сотрудника.

 Ценность культуры организации заключается не только во внутреннем поведении сотрудников, но и во все большей степени во внешней идентичности с клиентами, инвесторами и сообществами. Например, у авиакомпании был список ценностей со такими словами, как уважение к личности, командная работа, служение, честность, подотчетность и так далее. Но когда они определили ценность этих ценностей для клиентов, этот общий список стал гораздо более целенаправленным: своевременное прибытие, быстрое реагирование, когда что-то пойдет не так, и хорошее обслуживание в полете (еда, фильмы и персонал). Ценность культуры авиакомпании давала сотрудникам определенные действия, которые повышали качество обслуживания клиентов. Аналогичная логика снаружи-внутри (ценность ценностей) может быть применена к инвесторам или сообществам.

4. Ценность ценностей для отдела кадров и людей

Отдел или функция отдела кадров подобны бизнесу в бизнесе со своей собственной репутацией, клиентами, миссией, целями, продуктами или услугами (практиками управления персоналом), структурой управления , аналитика и люди. Все чаще ценность этих действий отдела кадров заключается не столько в деятельности, сколько в ценности, которую эти действия создают для других. Ценности, заложенные в практике управления персоналом, такие как укомплектование персоналом, обучение, компенсация и общение, должны создавать ценность для клиентов. Это означает быть предпочтительным работодателем для сотрудников, которых выберут клиенты, предлагать обучение, которое повысит доверие клиентов, разрабатывать компенсацию в соответствии с репутацией, желаемой от ключевых клиентов, и доносить одно и то же сообщение как до сотрудников, так и до клиентов. HR — это не только то, как ценности фирмы встроены в практику HR, но и ценность, создаваемая HR-практикой для клиентов, инвесторов и сообществ.

Ценность ценностей и будущее работы

На вопросы о человеческих возможностях лучше всего ответить с помощью логики ценностей

  • Как я могу реализовать личный смысл моей работы ? Люди, использующие свои сильные стороны для укрепления других и живущие своими ценностями, чтобы создавать ценность для других.
  • Как мне вести или готовить других к лидерству в новом мире труда? Каждый лидер использует свою силу для усиления других; и создание лидерского бренда, связывающего лидерские качества с потребительской ценностью.
  • Как моя организация создает культуру, определяющую порядок выполнения работы? Путем создания правильной культуры путем сопоставления обещаний (ценностей) внешних заинтересованных сторон с действиями внутренних людей и организации (ценностями).
  • Что может сделать отдел кадров (отдел и сотрудники), чтобы повлиять на будущее работы? Определяя HR не столько как практики и инструменты HR, сколько как ценность, которую они создают для других.

Ценность ценностей предполагает, что устойчивая ценность определяется получателем в большей степени, чем дарителем.

Надеюсь, эти идеи принесут вам пользу!

 .………

Дэйв Ульрих – профессор Ренсиса Лайкерта в Школе бизнеса Росс Мичиганского университета и партнер RBL Group, консалтинговой фирмы, которая помогает организациям и лидерам создавать ценность.

14 Примеры основных ценностей компании на 2023 г.

30 января 2023 г.

Редакция Workhuman

Чтобы ваша организация процветала в сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде, вы должны хорошо понимать, что для вас важнее всего. компания. Звучит очевидно? Часто это не так, так как легко потеряться в повседневных обязанностях на работе и упустить из виду то, что наиболее важно для вашей организации.

Введите основные ценности компании.

Основные ценности компании невероятно важны для создания человеческого рабочего места. Это то, что заставляет вашу организацию «тикать» — и это то, что вдохновляет как ваших сотрудников, так и ваших клиентов. Давайте рассмотрим некоторые  примеров ценности компании , чтобы донести эту мысль до сознания.

Каковы основные ценности компании?

Ценности компании — это принципы и моральные нормы, которых придерживается компания, как компас, указывающий команде правильное направление.

Статистика ценностей компании

Основные ценности компании служат руководством для действий членов команды и придают смысл их работе. Культура компании основана на этих принципах, которые в значительной степени влияют на деловые операции как для клиентов, так и для сотрудников.

Итак, как именно культура труда влияет на удовлетворенность сотрудников? Давайте посмотрим на некоторые из фигур.

  • 76% сотрудников согласны с тем, что четкие цели и ценности компании способствуют формированию здоровой рабочей культуры.
  • 88% сотрудников считают, что культура труда является определяющим фактором профессионального или корпоративного успеха.
  • 38% работающего населения США привлекают компании, ценности и интересы которых совпадают с их собственными.
  • 35% готовы отказаться от предложения о работе, если оно не соответствует ценностям компании.

К сожалению, только 23% респондентов утверждают, что ценности их компании соответствуют или практичны.

При этом недостаточно просто написать эти принципы. Наоборот, и руководители, и сотрудники получат больше пользы, если возьмут на себя ответственность и примут основные ценности компании на своем рабочем месте.

Почему важны ценности организации?

У большинства организаций есть заявление о миссии. Он может висеть на стене в вестибюле корпоративного офиса, рядом с отделом кадров или в качестве фона заставки. Он может даже поставляться с набором ценностей, призванных помочь сотрудникам синхронизировать свое поведение и рабочие привычки. Но так ли это?

Сотрудники с чувством смысла и цели, чьи личные ценности совпадают с ценностями компании, более чем в раз в 4 раза больше любят свою работу. Поэтому крайне важно четко сформулировать эти ценности и продемонстрировать, как они могут воплотиться в жизнь в вашей организации.

Кроме того, более счастливые сотрудники и лучший опыт сотрудников положительно влияют на вашу прибыль.

Согласно исследованию более 700 участников из Уорикского университета, счастья повысили продуктивность в среднем на 12% и достигли на 20% выше, чем в контрольной группе.

Действительно ли ваши основные ценности отражают то, кто вы есть?

Основные ценности представляют собой наивысшие приоритеты организации, глубоко укоренившиеся убеждения и основные движущие силы. Это ваши руководящие принципы — кто вы, во что вы верите и кем вы хотите быть — и служат обещаниями того, как ваша организация будет относиться к клиентам, сотрудникам, поставщикам и членам сообщества. Короче говоря, это ДНК вашей культуры.

Удержание и привлечение нужных сотрудников

Создание подлинно гуманной культуры труда становится особенно важным при найме и удержании талантов поколения миллениалов, что является жизненно важной задачей, поскольку организации, предоставляющие финансовые услуги, пытаются восполнить пробел в своих навыках.

HR Financial Services заявляет,

«Удержание сотрудников имеет жизненно важное значение в отрасли, где, согласно отчету PwC, только 10% миллениалов планируют работать в долгосрочной перспективе… стратегий удержания сотрудников, чтобы сохранить своих лучших сотрудников».

Исследование IBM/Workhuman ® предлагает некоторые идеи о том, как привлекать и удерживать ценных сотрудников: «Сотрудники сектора финансовых услуг, которые испытывают чувство сопричастности, цели, достижения, счастья и энергии, работают на более высоких уровнях и с большей вероятностью сообщают, что они вносят «выше ожиданий». Они также реже бросают курить.

«Сотрудники с более положительным опытом работы гораздо чаще сообщают о значительно более высоком уровне дискреционных усилий (96% по сравнению с 55%)».

Ценности компании определяют климат на рабочем месте. Это фактор, который может заставить хороших сотрудников уйти или остаться.

Как определить ценности компании

При определении ценностей вашей компании это может быть короткая, но эффектная фраза, сложное предложение или одно слово. Какую бы форму они ни принимали, они должны четко определять миссию вашей компании и положительно влиять на жизнь ваших клиентов и сотрудников.

Характеристики четко определенных ценностей компании

Вот атрибуты хорошо структурированных основных ценностей компании:

Практичность и взаимосвязь

Выберите ценности компании, с которыми каждый член команды может иметь отношение и применять в своей работе. В противном случае они могут выглядеть бессмысленно на доске.

Имейте в виду, что записывать, казалось бы, благородные ценности, не придерживаясь их, бессмысленно. Если, например, ценность вашей компании заключается в том, чтобы «стремиться к величию», но вы не можете приходить на встречи вовремя, возможно, вам лучше выбрать другую фразу.

Хотя амбициозность — это нормально — даже полезно, — основная ценность становится более значимой, если она понятна и реалистична.

Они соответствуют вашему заявлению о видении

Когда вы находитесь в процессе разработки своих основных принципов, обязательно обратитесь к заявлению о видении вашей компании.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что в первую очередь необходимо четко определить видение компании, поскольку оно станет основой для ценностей. По сути, ценности компании поддерживают реализацию видения.

Например, если вы видите, что ваша компания становится самым надежным брендом в мире, то «честность» и «прозрачность» хорошо сочетаются с этим видением.

Они всеобъемлющие

Лучше создавать основные ценности, которые связаны друг с другом. Это помогает им быть более логичными, а значит, их легче запомнить.

Благодаря исчерпывающему набору основных ценностей вашим сотрудникам будет легко определить свои следующие шаги. Это потому, что они понимают цели компании и работают соответственно.

Как записать ценности компании

Придумать основные ценности вашей организации непросто. Но основные ценности имеют значение, поэтому важно создать ценности, которые перекликаются с целями и миссией вашей компании. Чтобы начать работу, вот несколько советов по установлению основных ценностей компании:

Узнайте и взрастите то, что действительно важно

Успешные ценности не выбираются произвольно. Лучшие основные ценности должны исходить из вашей культуры и возвращаться к ней. Ссылаясь на статью о культуре рабочего места от LinkedIn, клиента Workhuman, HR Financial Services отмечает: «86% миллениалов согласились бы на сокращение заработной платы, если бы работали в компании, чьи ценности, по их мнению, совпадают с их собственными».

Выделяйтесь, но не пытайтесь быть слишком умным

Ваши ценности должны быть уникальными, так же как и ваша компания. Будь честным. Если ваш стиль непочтителен и остроумен, ваши ценности должны быть такими же.

Если ваша компания более формальна, пусть ваши ценности отражают это. Выберите от трех до семи ценностей и сделайте их запоминающимися и отличительными. Лакмусовая бумажка? Ваши сотрудники должны быть в состоянии прочитать их быстро и легко.

Детализация до деталей

Общие значения, такие как «честность» или «инновация», могут быть настолько расплывчатыми, что не имеют реального значения. В таких случаях усиливайте и уточняйте значение этих фраз с помощью слоганов или описаний. Например, одной из ценностей Workhuman является «Уважение к качеству». Хотя это, безусловно, заветная ценность сама по себе, ее значение еще больше оживает, когда оно усиливается ее дескриптором: «Принятие правильных и своевременных решений, которые заставляют организацию двигаться вперед».

Назначение действия для каждого значения

Когда ваши ценности слишком абстрактны, ваши сотрудники практически не могут их применять на практике. Вместо этого продвигайте ценности, которые можно воплотить в жизнь с помощью определенных действий. Например, в случае другой ценности Workhuman, «Уважение ко всем», сотрудник может проявить эту ценность, приглашая тихих и замкнутых людей в разговор во время встреч, чтобы они чувствовали себя комфортно и имели возможность поделиться своими идеями.

Ценности компании побуждают нас внедрять инновации и совершенствоваться, потому что именно в этом заключается рост.

Прочтите эти два утверждения и спросите себя, какое из них лучше мотивирует вас и ваших товарищей по команде:

  • Каждый день стремитесь к совершенству.
  • Сделайте сегодня немного лучше одно дело.

Оба утверждения могут сойти за основную ценность компании, за исключением того, что второе более действенно. Кроме того, сложно сделать хотя бы одну вещь лучше, хотя бы немного.

Сделайте их уникальными, но легко запоминающимися

Нет ничего плохого в использовании общих основных ценностей, если они имеют отношение к вашей организации и видению компании. Тем не менее, это по-разному, если у них есть элемент, уникальный для вашего бизнеса.

Они каким-то образом дадут членам чувство сопричастности и гордости за ценности вашей компании. Таким образом, есть большая вероятность, что в напоминаниях будет меньше необходимости.

Соответствующее обновление

Изменения приходят с ростом; это неизбежно. Люди, рынок, технологии — в ближайшие несколько лет ничего не изменится.

Итак, адаптируйте и обновляйте свои корпоративные ценности, когда считаете нужным. В какой-то момент вы обнаружите, что это изменение необходимо, и это совершенно нормально.

14 примеров ценностей компании и основных ценностей компании

Создание ценностей вашей организации — это кропотливый процесс. Но не волнуйтесь. Мы здесь с 14 примерами основных ценностей компании, чтобы дать волю творческим сокам. Имейте в виду, однако, что это только отправные точки. За каждым выбранным вами значением должен следовать дескриптор, чтобы они были более конкретными.

1. Ставьте клиентов или заказчиков на первое место

Это наиболее применимо к компаниям, которые предлагают товары и услуги. Излишне говорить, что успех бизнеса во многом зависит от качества пользовательского опыта, который он обеспечивает.

Это больше, чем просто цель ведения бизнеса, полезно помнить, что покупатели или клиенты — это люди, которые приходят к вам с потребностями. Следовательно, предоставление решения и содействие улучшению общества может быть великим моральным кодексом, согласно которому нужно жить.

2. Честность

Честность является одной из самых распространенных основных ценностей, поэтому лидеры придумали творческие способы ее перефразирования. Возьмем, к примеру, список ценностей компании Google.

Один из них: «Вы можете зарабатывать деньги, не делая зла». Когда вы думаете об этом, все сводится к моральной честности.

Тем не менее, Google придумал это заявление, чтобы сделать его собственным, творческим, кратким и достойным восхищения.

3. Любопытство

Рост не должен вас пугать, если вы хотите развиваться лично и профессионально.

Рост следует за любознательностью и стремлением к постоянному обучению. Итак, если вы хотите получить знания и опыт, поймите, что вы не найдете их в своей зоне комфорта.

Поэтому будьте любопытны к иностранным концепциям и культурам. Поощряйте себя и своих товарищей по команде задавать вопросы.

Иначе, как еще ты собираешься получить ответы?

4. Инновация

Еще одна классика. Вы можете определить инновацию как новое и оригинальное творение или идею. Чтобы придумать инновацию, вы должны обладать необходимыми навыками или талантами, такими как креативность и находчивость.

Быть инновационным может также означать умную работу. С годами выяснилось, что это более эффективно, чем просто усердно работать, поскольку это не всегда означает конкретные результаты.

Красота «инноваций» как основной ценности заключается в том, что они применимы к большинству отраслей и организаций, если не ко всем.

5. Устойчивость

Если вы рассматриваете «оптимизм» как ценность вашей компании, мы предлагаем вам попробовать «устойчивость». получает.

Однако отказ признавать негативные аспекты жизни также может не иметь положительного эффекта. Существует вероятность привлечения ложной позитивности, которая может быть столь же разрушительной, как и пессимизм.

С другой стороны, устойчивость подразумевает определенный призыв к действию. То есть приходить в себя после каждого отказа и подниматься после падения.

6. Смирение

Поясним определение смирения, сосредоточив внимание сначала на его антонимах: гордыня и высокомерие. Преувеличенная уверенность порождает две вышеупомянутые противоположности смирения, которое обычно далеко от реальности.

Смирение, напротив, основано на истине и реальности. Идея в том, что, вне зависимости от собственных достижений, вы можете оставаться скромным и дружелюбным по отношению к коллегам.

7. Стремись к величию

Зачем соглашаться на добро, если можно стать великим, верно? Характерной чертой успешного человека или компании является открытость к вызовам.

Хорошим примером является Relativity, производитель платформы для наблюдения за коммуникациями RelativityOne.

Среди его основных утверждений — «Наслаждайтесь своей работой и добивайтесь наилучших результатов». Relativity уточняет эту ценность компании как любовь к тому, что они делают. В результате они становятся лучше в этом.

8. Инициативность

Руководители и коллеги обычно отдают предпочтение инициативному члену команды. Причина в том, что им не нужны сложные инструкции или пристальное наблюдение, что делает работу с ними удовольствием.

Кроме того, они склонны делать больше, чем от них ожидают. Они не боятся брать на себя ответственность, поэтому вы также можете охарактеризовать их как предприимчивых.

Инициатива — огромное преимущество на рабочем месте, поскольку она требует эффективности и производительности.

9. Цель

Почувствовать мотивацию легко, если вы знаете, что у вашей работы есть цель. Кроме того, есть чувство гордости от осознания того, что вы являетесь частью более широкой картины.

Когда члены команды чувствуют, что вы цените их вклад, это дает им чувство цели. Поэтому обязательно сообщите об этом в своей организации.

Как? Обсуждая роль каждого в компании и то, чего вы пытаетесь достичь коллективно. Не относитесь к ним, как к еще одной шестеренке в колесе; не забудьте отдать должное там, где это необходимо.

10. Рост

Отсутствие роста в компании является частой причиной увольнения хороших сотрудников. Некоторые виды деятельности, способствующие личному и профессиональному росту, включают оценку результатов обучения.

Полезным побочным продуктом обеспечения роста членов команды является возможность подготовить или назначить на работу нужного человека. Таким образом, все растут вместе с компанией.

Workhuman Cloud ® содержит ценные инструменты для совместной работы, общения и отслеживания индивидуального и коллективного прогресса. В нем также есть место для празднования жизненных событий и вех, чтобы обеспечить удовлетворенность сотрудников.

11. Уважение

Уважение — это обширная тема, поэтому вам нужно обсудить ее с командой.

Итак, начнем с уважения к человеческому времени. Это распространенная проблема, доказывающая, что ее недостаточно уважают.

Когда вы уважаете время своих коллег и клиентов, вы приходите на встречи вовремя. Уважение может также относиться к другим областям, таким как воспитание чувства включенности и принадлежности.

12. Ответственность, люди и обязанности

Никому не нравится работать с человеком, который быстро находит виноватых в чем-то или в случае возникновения проблем.

Мы хотим видеть на рабочем месте людей, которые несут ответственность за то, что им поручено, и владеют этим. Более того, они открыты для конструктивной критики и стремятся работать над улучшением.

13. Страсть

Страсть может быть всеобъемлющей и применимой к различным предприятиям и командам. Это может относиться к самоотверженности работы или рвению в продвижении интересов организации.

Это также может означать страсть к другим ценностям, таким как уважение и принятие разнообразия.

Компания Kellogg, более известная как Kellogg’s, может стать воплощением этой основной ценности, войдя в число 50 лучших компаний по разнообразию.

14. Прозрачность и честность

Доверие является основой любого бизнеса и организации. Чтобы укрепить доверие, члены команды должны практиковать честность и прозрачность.

Чаще всего клиенты и сотрудники ценят прямой подход. Они предпочли бы, чтобы вы рассказали им о проблеме заранее, чем узнавали о ней позже.

Поверьте нам, подорванное доверие не стоит предотвращения конфронтации.

Как реализовать свои основные ценности и жить в соответствии с ними

Итак, что вы делаете после разработки ценностей и заявлений компании? Реализуйте их.

Вот как:

Сделайте их частью корпоративного словаря

Ваши ценности должны стать частью внутреннего и внешнего языка вашей компании.

Они должны появиться на вашем веб-сайте, быть связаны с инициативами компании и участвовать во внутренних мероприятиях, чтобы у сотрудников была возможность попрактиковаться в них.

Некоторые примеры:

  • Эта новая кампания по охране здоровья отражает нашу ценность «Забота»
  • На прошлой неделе мы устроили уборку дороги «Сообщество»
  • Эта идея нового продукта возникла в результате нашего конкурса «Вдохновение»

Используйте ценности для измерения успеха

Помогая своим сотрудникам расти, используйте свои ценности в качестве основы для постановки целей и измерения достижений. Такой процесс связан с ростом и развитием и помогает создать культуру, в которой людям удобно давать обратную связь вверх, вниз и по всей организации. Речь идет о том, чтобы помочь сотрудникам и организациям, в которых они работают, полностью реализовать свои возможности и потенциал.

Будьте примером

Каждый день, когда вы находитесь в офисе или разговариваете по телефону, будьте источником вдохновения и образцом для применения ценностей вашей компании. Сделайте это частью ДНК, определяющей ваши действия, и вдохновляйте других делать то же самое.

Отмечайте поведение, которое соответствует вашим ценностям

Признание коллег равными в сочетании с ощутимым вознаграждением — это золотой стандарт для воплощения ценностей в жизнь. Когда кто-то демонстрирует одну из ценностей вашей компании, убедитесь, что у коллег есть возможность публично поблагодарить его за это.

Один из лучших способов сделать это — признание сотрудников в масштабах всей компании, поддерживаемое такой платформой, как решение Workhuman Social Recognition ® . На самом деле, 92% сотрудников согласны с тем, что когда они получают признание за конкретные действия на работе, они чувствуют себя более ценными . Они также в раз чаще вовлечены.

Такой подход подтверждает поведение ваших сотрудников, мотивирует других следовать их примеру и создает позитивную и продуктивную культуру признания.

Повесьте их на стену

Распечатайте значения и поместите их в красивую рамку. Затем повесьте его на видном и стратегическом месте в офисе, чтобы каждый мог видеть его каждый день.

Это служит не только декоративным целям. Цель состоит в том, чтобы способствовать ознакомлению, пока все не будут знать ваши ценности наизусть.

Это должно быть не надоедливым напоминанием, а средством, чтобы компания не отклонилась слишком далеко от своей цели. Изменение основных ценностей компании на стене будет мотивировать организацию поддерживать определенный стандарт.

Обсудите с вашей командой

Члены команды должны основывать каждое решение, большое или маленькое, на основных ценностях компании. Это относится к менеджерам и другим высшим должностным лицам, а также к любой должности и уровню.

Итак, обсуждение каждой основной ценности с командой и того, как вы ожидаете, что они будут применять эти принципы в своей работе, является хорошим началом. Кроме того, это поможет каждому управлять своими ожиданиями, чтобы избежать завышенных или заниженных индивидуальных или коллективных возможностей.

Кроме того, вы можете собирать отзывы участников во время обсуждения. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы услышать их мнение; их вклад может вас удивить.

Вы также можете спросить себя: применимы ли основные ценности к текущим тенденциям и ситуации в целом? Компания прошла ребрендинг?

Это вещи, которые лидеры организации могут упускать из виду из-за своих тяжелых обязанностей. Поэтому полезно находить время, чтобы выслушать своих коллег и подчиненных и узнать, что они говорят.

Практика самооценки

Прежде чем вы сможете повлиять на людей, чтобы они действовали в соответствии с основными ценностями компании, сначала проведите самооценку.

Спросите себя, следуете ли вы убеждениям организации. В противном случае вы не сможете убедить других сделать то же самое.

Также рекомендуется оценивать качество своей работы и свое отношение к ней по сравнению с основными ценностями.

Если вы не отметите все флажки, обратите внимание на подходящие области и постарайтесь не опускаться ниже этого стандарта. Для значений, которые вы пропустили, выясните причину и подумайте, как улучшить эти аспекты.

Не будьте слишком строги к себе при самооценке; вы не можете каждый раз ожидать идеального результата, но всегда стремитесь к лучшему.

Используйте ценности компании в качестве стандарта при найме сотрудников 

Убедитесь, что работаете с нужными людьми. Под правильными людьми подразумеваются люди, живущие по схожим принципам и моральным кодексам.

Новые члены легко вписываются, если культура им знакома, и они демонстрируют тот же уровень профессионализма, что и остальные члены группы.

Часто задаваемые вопросы

Заключение

Любая организация, которая обречена на успех, должна быть открыта для изменений, которые приходят с ростом. Эти переходы в какой-то момент могут показаться ошеломляющими, и именно здесь вступают в игру основные ценности компании.

Добавить комментарий