Тесты бумага и карандаш это: Бланковое тестирование. Большая российская энциклопедия

Бумага И Карандаш, Тест — это, определение слова, понятие. Что такое Бумага И Карандаш, Тест, значение, словарь, энциклопедия

Общее обозначение для любого теста (достижений, способностей, интеллекта и т.д.), в качестве инструментария которого используются только карандаш и бумага.

Тест

Общая психология. Словарь. Под ред. А.В. Петровского

Тест [англ. test — испытание] — стандартизованная измерительная методика, направленная на выявление скрытого свойства интересующего объекта путем одного или нескольких кратких испытаний (заданий), обладающих максимальной информативностью. Т. существуют и активно используются не…

Тест

Философский словарь

(англ. test — проба, испытание, проверка, исследование) — общенаучный эмпирическийметод, состоящий в применении системы специально отобранных процедур (формализации, алгоритмизации, инструктирования, фиксации, измерения, анализа и интерпретации) для получения неявной информации…

Тест

Философский словарь

(англ. -проба, испытание, исследование): в психодиагностике или в учебном процессе это своего рода испытание, кратковременное стандартизированное задание, позволяющее измерить уровень формализуемых знаний, а также степень развития тех или иных психологических свойств личности, ее…

Тест

Новейший философский словарь

ТЕСТ (англ test — проба, испытание, проверка, исследование) — общенаучный эмпирический метод, состоящий в применении системы специально отобранных процедур (формализации, алгоритмизации, инструктирования, фиксации, измерения, анализа и интерпретации) для получения неявной…

Тест

Психологический словарь

(от англ. test — испытание, исследование) — стандартизированная процедура психологического измерения, служащая задаче определения выраженности у индивида тех или иных психических характеристик. Обычно состоит из ряда относительно коротких

Тест

Психологическая энциклопедия

(англ. test) — стандартизированная методика психологического измерения, предназначенная для диагностики выраженности психических свойств или состояний у индивида при решении практических задач. Т. представляет собой серию кратких испытаний (задач, вопросов, ситуаций и пр.). Как…

Басен, Тест

Психологическая энциклопедия

Тест, в котором индивиду требуется дать интерпретацию басен. Такие тесты использовались для проверки интеллекта и как проективные средства (с использованием неоднозначных басен).

Бернулли, Тест

Психологическая энциклопедия

Любой тест или ситуация с двумя взаимно исключающими и исчерпывающими возможными результатами; например, орел/решка при подбрасывании монеты. В серии тестов Бернулли получается биноминальное распределение.

Блочного Метода, Тест

Психологическая энциклопедия

Любой тест активности (невербальной), в котором используются цветные блоки; из них субъект должен составить или скопировать данные рисунки, модели.

Чернильных Пятен, Тест

Психологическая энциклопедия

Общий термин, употребляемый для обозначения любого из нескольких проективных тестов с использованием чернильных пятен. Наиболее распространенный, конечно, тест Роршаха.

Тестовое задание QA / Хабр

Некоторое время назад я проходил собеседование на позицию QA инженера в одной известной российской IT-компании. Мне была предложена задача, свое решение которой с позволения компании я опубликовал в своем блоге. Пост оказался очень популярным, за короткое время набрав несколько тысяч просмотров, и мне показалась светлой мысль продублировать его на Хабре. По правилам Хабра текст публикуется без смайликов.

Итак, задача звучала следующим образом: необходимо описать шаги для всестороннего тестирования простого карандаша с резинкой на одном из концов.

Решение — под катом.

Поскольку карандаши — вообще замечательнейшая и любимая тема, я получил несказанное удовольствие от этого задания. В процессе размышления и поиска информации открыто много нового и интересного, о чем раньше я и не подозревал…

Итак, имеем карандаш:

По условию задачи, поскольку никаких дополнительных условий не задано, поэтому полагаем, что:

1.

Карандаш не механический, а именно простой — деревянный или пластиковый. Про цвет ничего не сказано — т.о. карандаш может быть цветным. По-сути, данное условие говорит только о том, что данный карандаш более пригоден для рисования, чем для простых записей и черчения; конечно, не факт, но положим данное условие несущественным — намеренно не будем рассматривать тестирование карандашей разных цветов. При желании рассмотрим этот вопрос отдельно.
2. Изначально неизвестно, заточил ли производитель карандаш на фабрике или нет — рассмотрим оба случая.
3. Резинка несъемная и расположена на противоположном конце карандаша.
4. Если предположить, что у нас в наличии имеется только один экземпляр карандаша, то тестирование можно провести не по всем пунктам — функционал тестирования заметно сузится, т.к. карандаш, увы, ресурс не восстанавливаемый — его нужно точить, им надо писать, а также делать с ним разные другие интересные вещи.
5. Ничего не сказано про упаковку, производителя и параметры карандаша. Предполагаем, что мы их все-таки имеем/знаем/видим. При обратном функционал тестирования будет несколько меньше.

Общие критерии оценки тестов:

Основными критериями оценки будем считать выполнение / невыполнение условий указанных тестов. В случае если тест выполняется, можно оценить результат по неким заранее заданным правилам (например, по десятибалльной шкале, 0 — ужасно, 10 — превосходно; а в целом критерий оценки может быть задан как угодно). Некоторые параметры дополнительно попытаемся представить в числовом выражении. На основе полученных данных можно создавать сводные характеристики различных моделей карандашей.

Основные Test Cases для тестирования карандаша будут выглядеть примерно так.

Начальные свойства «из коробки» или «беглый осмотр» (primary testing):

— Если карандаш изначально заточен: удостоверимся, что им можно писать «by default». Некоторые производители карандашей умудряются заточить их таким образом, что их необходимо предварительно затачивать еще раз, ибо при заточке по умолчанию они попросту не пишут.


— Если карандаш изначально не заточен: удобно ли нам в текущих условиях иметь не заточенный «по умолчанию» карандаш (например, когда под рукой нет точилки или канцелярского ножа)? Т.е. потребуется ли дополнительная «инициализация» карандаша в виде его предварительной заточки.
— Убеждаемся, что резинка на конце карандаша не отрывается при первом прикосновении к ней и держится крепко — хотя бы визуально.
— Есть ли на карандаше маркировка, обозначающая (степень твердости, диаметр стержня, назначение, специфические параметры)? Указан ли производитель?

— Какая форма стержня: круглый, шестиугольный, треугольный, овальный с широким грифелем? На практике карандаши с круглым стержнем больше подходят для рисования, шестиугольные — для письма и черчения (при рисовании рука меньше устает при круглой форме, при письме и черчении — при шестиугольной). Карандаши с треугольным стволом удобны для детей и людей с ограниченными возможностями — в случае когда рука плохо держит карандаш.


— Стержень из древесины или из пластика?
— Есть ли на карандаше лаковое покрытие?
— Обращаем внимание на коробку и упаковку, а также маркировку на них: производитель и все параметры карандаша.

Качество изделия (quality estimation):

— На карандаше нет заусениц, неровностей, потеков от лака, прочих неопрятностей и заводских браков.
— Маркировка (если она есть) нанесена качественно, надписи не расплываются и четко читаются.
— Держатель резинки ровный, не цепляется за одежду и кожу.

Удобство использования (usability testing):

— Карандаш удобно держать в руке. При работе он не выскальзывает и не выпадает.

— Есть ли на карандаше «зона захвата» (gripp zone) — специальные шашечки из краски, не позволяющие карандашу скользить в руке ( 2001, Faber Castell). См. предыдущий пункт.
— Для слабовидящих: актуально использование карандашей с шестигранным или треугольным стволом. Карандаш с круглым стволом, укатившийся под стол, часто представляет для слабовидящего человека серьезную проблему.

Использование (functional testing):

Порисуем на бумаге.

— Убеждаемся, что карандаш вообще рисует.
— Убеждаемся, что цвет текста / качество рисунка / чертежа соответствует твердости карандаша (насыщенный, бледный, ретушь, etc…

— Проверим поведение карандаша при сильном надавливании грифелем карандаша на бумагу. Убедиться, что карандаш не сломается.
— Потянем за грифель карандаша. Он не должен выходить из ствола.
— Постучим карандашом по столу несколько раз. Грифель не должен раскрошиться или сломаться, вывалиться из ствола, расколоться.

— Грифель не ломается и не крошится и непосредственно при рисовании.
— Карандаш не пачкает руки и одежду, не оставляет дополнительных следов на рисунке.
— При рисовании ствол карандаша чистый, он не собирает на себя микробы и грязь с рук. Лучше всего в этом смысле карандаши с лакированным стволом.

Используем резинку на карандаше.

— Насколько резинка на конце карандаша вообще имеет смысл — она больше в работе или же больше мешает?
— Резинка стирает записи/рисунки, не размазывает и не «грязнит».
— Резинка со временем не «дубеет» и продолжает исполнять свои функции.
— После использования резинка не отстает от карандаша, не отслаивается и не выпадает; держатель не гнется и не оставляет следов и царапин на бумаге и руках.
— Карандаш пишет на тех местах, на которых были стерты записи резинкой.

— То же самое проделаем с резинкой, взятой не от карандаша.

— Теперь будем чертить, а затем писать карандашом: все те же действия, но в немного других исходных условиях (до этого мы рисовали). Разные карандаши предназначены для различных целей: школьные, канцелярские, чертежные, рисовальные (в мире выпускается более 370 (!) разных типов и видов карандашей, так что простор для фантазии весьма богатый).

— Далее попробуем рисовать/чертить/писать не на бумаге, а на альтернативных материалах — плотная бумага, картон, газета, деревянный брусок, стены, пол (актуально при ремонтных и строительных работах).

— Порисуем через копирку.

Не должно возникнуть каких-либо специфических проблем.

— Хранение и транспортировка: помещается ли карандаш в подставку для карандашей (соответствуют ли параметры)? Насколько удобно он помещается и переносится в кармане, в сумке? Не колется ли при этом, не ломается, не крошится?..

Экологичность (ECO testing):

— Если ствол карандаша покрыт лаком: используется лак на полимерной или на водной основе?
Этот пункт также можно отнести к тестированию безопасности изделия. К сожалению, выяснить на 100% для всех карандашей невозможно — на коробке это пишется далеко не всегда. Разве что химический анализ поможет.

Это требование весьма актуально, ибо очень часто дети (и не только!) попросту «съедают» карандаши. По моим подсчетам, я сам съедаю по несколько карандашей в год. Сколько при этом я получу вредных веществ от такой привычки, если карандаш не безопасен — науке доподлинно неизвестно. При желании можно было бы попытаться подсчитать, но что-то не хочется…

С точки зрения экологичности самые лучшие карандаши — нелакированные и без резинки (они, кстати в великом множестве встречаются в магазинах Ikea, Leroy Merlen и т. п.). И именно по этой причине лично я недолюбливаю карандаши с резинкой на конце — ИМХО есть ее, а особенно железный держатель есть неудобно вдвойне.

Безопасность (security testing):

— Можно ли пораниться карандашом (поцарапаться, порезаться при заточке, опасен ли карандаш для глаз)?
— Можно ли дать карандаш ребенку? Существуют «безопасные» виды карандашей (например, специальные «детские», часто — с треугольным стволом), которые можно давать детям без опаски (естественно, руководствуясь возрастом, общим развитием и особенностями ребенка).

— Безопасен ли карандаш для людей с ограниченными возможностями (например, для слабовидящих)?
— Соответствует ли карандаш принятым стандартам (ISO, ГОСТ, etc…).

Внеший вид (appearance, ergonomic and usability testing):

— Цвет карандаша. «Классический» ствол желтого цвета в стиле «Koh-I-Noor» или же альтернативная не-классика? При выборе карандаша люди руководствуются разными соображениями.
— Общая привлекательность, оформление и дизайн.
— Ствол круглый, треугольный или шестигранный.
— Упаковка/дизайн приносит или не приносит эстетическое удовлетворение и в целом радует глаз или нет.

Здесь можно иметь дополнительные данные и сделать дополнительные выводы: какова потенциальная целевая аудитория покупателей данной модели, насколько хорошо он будет продаваться и в каких местах, каковы его основные маркетинговые свойства, нужно ли рекламировать, каким образом и сколько денег тратить на рекламу и т.п. Я не маркетолог, но могу предположить, что за этим скрывается отдельная большая тема, которую здесь трудно будет раскрыть.

Заточка карандаша.

Возможные вариации заточки:
— Затачиваем точилкой для карандашей.
— Затачиваем шкуркой (актуально для мягких карандашей и карандашей для ретуширования).
— Затачиваем опасной бритвой.
— Затачиваем канцелярским ножом.
— Затачиваем кухонным ножом (тесаком, медицинским скальпелем, etc. )
— В отсутствии инструментов заточки затачиваем (пытаемся) неподходящими для этого средствами (например, зубами, куском стекла или вилкой). В результате, вероятнее всего, будет epic fail, но тем не менее имеет место быть.

Критерии оценки заточки (для каждого инструмента):

— Карандаш вообще затачивается данным инструментом. Например, заточить карандаш с пластиковым стволом с помощью шкурки или опасной бритвы будет весьма затруднительно. Заточить маленький (сточенный) карандаш с помощью охотничьего тесака также будет проблематично.
— Карандаш затачивается легко. Очень актуальный тест: некоторые карандаши при заточке оказываются абсолютно «железными» и заточке не поддаются в принципе (лично наблюдал такой пример на карандашах одного известного производителя).
— В процессе заточки и после нее грифель не нарушил свою целостность.
— В процессе заточки и после нее карандаш не ломается и не крошится.
— Ствол карандаша не расслаивается, после заточки нет заусениц, неровностей и других повреждений.
— Грифель не выпадает из ствола.
— Для залакированных карандашей: лак не отслаивается кусками от ствола и не крошится.
— Заточенный карандаш успешно функционирует (можно писать, рисовать, чертить).
— Коэффициент успешности заточки K = M / N, где M — количество удачных заточек, N — количество неудачных заточек. Чем меньше K, тем хуже карандаш затачивается с помощью данного инструмента.

Далее действуем по принципу «Пытаемся поломать все, что ломается» (чтобы потом все правильно работало, конечно).

Использование в экстремальных условиях (stress testing):

— Уронить карандаш на пол несколько раз. В идеале грифель не должен сломаться или раскрошиться. Ствол карандаша не должен иметь повреждений.
— Попытаться согнуть карандаш, приложив усилие: сломается или нет?
— Будем грызть карандаш с особым усердием. Конец карандаша не должен быть «съеден». Многие производители уделяют этому моменту особое внимание.

Мы любим карандаши Ikea!
Они маленькие — помещаются в маленькую сумку.
Они крепкие — можно уронить несколько раз.
Они вкусные — можно погрызть

— Поместим карандаш в воду, затем высушим.
— Поместим карандаш в кислотную, щелочную среду ненадолго.
— Заморозим, а затем отогреем. Вариант — положить в снег на морозе.
— Нагреем карандаш, затем охладим. Но поджигать все-таки не станем. Это, конечно, тоже можно, хотя вряд ли после такой процедуры им можно будет пользоваться, если только не представить себе карандаш Джеймса Бонда, который в огне не горит и в воде не тонет.

— Если бюджет тестирования не ограничен или тестирование хорошо оплачивается производителем в рекламных целях — проведем испытания в условиях невесомости. Космонавты на МКС по специфическим причинам, возникающим в невесомости, кстати, пользуются обычными грифельными карандашами…

Каждая из манипуляций, описанных выше, так или иначе окажет определенное воздействие на карандаш. После каждой из итераций тестируем использование карандаша (см. functional testing), производим заточку. Внешний вид тестировать больше не будем — есть подозрения, что если произвести над карандашом все перечисленные манипуляции, то это будет уже не карандаш, а в лучшем случае некое его подобие.

Тестирование производительности (performance testing, или напоследок немного простейшей математики):

Попытаемся измерить производительность карандаша: на сколько страниц текста/рисунков его хватит. Можно это сделать вручную, однако проблема заключается в том, что это будет весьма долгий и трудоемкий процесс, поскольку «изрисовать» целый (особенно качественно сделанный) карандаш достаточно трудно. Можно проделать все операции вручную, а можно воспользоваться элементарной математикой.

Представим, что есть некие эмпирически подсчитанные усредненные показатели: сколько страниц текста/рисунков можно нарисовать карандашом определенной длины, твердости, определенной формы и с определенным диаметром стержня. Пусть это будет называться «КПД карандаша» и будет составлять X страниц A4 (или X километров текста) для карандаша длины Y см. (данные берем: у производителя, в Google, в библиотечных источниках — нужное подчеркнуть). Допустим также, что эмпирические расчеты немного неточны и используют длину карандаша «под ноль», а так как пользоваться карандашом длиной менее 4 см весьма затруднительно, плюс 1 см на резинку с держателем, то на «реальную» работу у нас остается (Y — 5) см. Одно затачивание «отнимает» у карандаша около 1 см длины, поэтому на один карандаш стандартной длины 18 см. у нас есть приблизительно 13 заточек. При заточке карандаш может сломаться. Считаем, сколько было неудачных заточек за время работы карандаша; пусть это число будет равно N. Пусть длина карандаша равна L см. Тогда:

Реальный КПД карандаша = (L — 5 — N) * (X/Y)

Можно предположить, что после того, как карандаш уже сточен наполовину, число неудачных заточек некоторым образом увеличится, например с коэффициентом K. Тогда:

Реальный КПД карандаша = ((L — 5 — N)/2 + (L — 5 — K*N)/2) * (X/Y)

Можно и по-другому: посчитаем количество удачных заточек, исходя из реальных данных, полученных опытным путем в ходе заточки карандаша. Пусть это будет V. Тогда:

Реальный КПД карандаша = V * X / Y

Понятно, что расчеты весьма условны, и при желании можно усложнить расчеты, придумать более точные критерии — этот пример не делает целью точно подсчитать КПД карандаша, а попросту показывает, что данное измерение подвержено математическим расчетам.

P.S.:
Можно придумать еще много чего. Наверняка.
В процессе раздумий над данными действиями я активно пользовался обычным карандашом. Правда, без резинки.

Результат тестирования можно представить в графическом виде.

Бумажный карандаш, тестирующий элементы типа выбора и элементы снабжения

Бумажный карандаш, тестирующий элементы типа выбора и элементы типа снабжения

Реклама

1 из 13

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Образование

By Dr. Shazia Замир

Объявление

Объявление

Объявление

Предметы выбора типа тестирования бумажного карандаша и элементы типа поставки

  1. ТЕСТИРОВАНИЕ БУМАЖНОГО КАРАНДАША-1 НЕДЕЛЯ 9- НЕДЕЛЯ 11) К Д-р ШАЗИЯ ЗАМИР
  2. БУМАЖНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ТЕСТА ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТЕСТИРОВАНИЯ 1. ИЗМЕРЯЙТЕ ВСЕ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ. 2. ВЫПОЛНИТЕ ВСЕ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ. 3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. 4. СДЕЛАЙТЕ ТЕСТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ И НАДЕЖНЫМ. 5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕСТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ.
  3. БУМАЖНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ТЕСТА • ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ И СИСТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБОВ СБОРА ИНФОРМАЦИЯ О ПОВЕДЕНИИ И УСПЕХАХ УЧАЩИХСЯ. • ЯВЛЯЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НАВЫКОМ АТРИБУТЫ ХОРОШЕГО ТЕСТА • ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ – СТЕПЕНЬ, В КОТОРОЙ ТЕСТ ИЗМЕРЯЕТ ТО, ЧТО ОН ПЫТАЕТСЯ ИЗМЕРИТЬ. • НАДЕЖНОСТЬ – ТОЧНОСТЬ, С КОТОРОЙ ТЕСТ ПОСТОЯННО ИЗМЕРЯЕТ ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ МЕРА. • ОБЪЕКТИВНОСТЬ – СТЕПЕНЬ, В КОТОРОЙ ЛИЧНАЯ ПРЕДУБЕЖДЕННОСТЬ ИЛИ СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ТЕСТА ПРИ ПРОВЕРКЕ ОТВЕТОВ СТУДЕНТОВ НА ЗАДАНИЯ ТЕСТА ИСКЛЮЧАЕТСЯ БАЛЛЕР, ТАК КАК ИМЕЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС. • ОЦЕНКА – ЛЕГКО ОЦЕНИТЬ ИЛИ ПРОВЕРИТЬ, ТАК КАК ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ КЛЮЧ ОТВЕТА И ЛИСТ ДЛЯ ОТВЕТОВ. • АДМИНИСТРИРОВАНИЕ – ЛЕГКО АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, ТАК КАК ЯСНЫЕ И ПРОСТЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СТУДЕНТЫ И СЧЕТЧИКИ.
  4. ВИДЫ ИСПЫТАНИЙ ПУНКТЫ ТИПА ВЫБОРА (ТИП ЦЕЛИ) • МНОЖЕСТВО ВАРИАНТОВ ВОПРОСОВ • ПРАВДА ЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ • СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ • КОМПЛЕКТАЦИЯ ТИП ПОСТАВКИ (СУБЪЕКТИВНЫЙ ТИП) • КОРОТКИЕ ОТВЕТЫ • СОЧИНЕНИЕ
  5. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПИСЬМЕННЫМ ЗАДАНИЯМ 1. ИЗБЕГАЙТЕ ДВУСТОРОННИХ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ФОРМУЛИРОВОК. 2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОДХОДЯЩУЮ ЛЕКСИКУ И СТРУКТУРУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 3. ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ КОРОТКО И ПО СУТИ. 4. НАПИШИТЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. 5. НЕ ДАВАЙТЕ ПОДСКАЗКИ К ОТВЕТУ. ВЫБОРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (ИЛИ ИЗБРАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТОВ) ЯВЛЯЮТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ ЗАДАЧАМИ, НА КОТОРЫЕ ИСПЫТУЕМЫЙ ВЫБИРАЕТ ОДИН ИЗ НАБОРА ВАРИАНТОВ, А НЕ ГЕНЕРИРУЕТ ИСХОДНЫЙ ОТВЕТ. НАПИСАНИЕ ПУНКТОВ С МНОЖЕСТВЕННЫМ ВЫБОРОМ • НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА ТЕСТА. • ЭТО МОЖЕТ ЗАКЛЮЧИТЬСЯ В ИЗМЕРЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СОДЕРЖАНИЕ И ПОЧТИ ЛЮБОЙ ТИП ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ОТ ФАКТУАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ДО АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНЫХ ДАННЫХ. ПУНКТ С МНОЖЕСТВЕННЫМ ВЫБОРОМ СОСТОИТ ИЗ СТЕНИ, КОТОРАЯ ПОСТАВЛЯЕТ ПРОБЛЕМУ И ЗАДАЕТ ВОПРОС, ПОСЛЕДУЮЩИЙ РЯД АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ОТВЕТОВ.
  6. ВЕРНЫЕ И ЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ: ВЕРНО-НЕВЕРНО ЗАДАНИЕ ТЕСТА ТРЕБУЕТ СТУДЕНТА ОПРЕДЕЛИТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ УТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВИЛЬНЫМ. ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ. • ПРЕИМУЩЕСТВА ПРАВДИВЫХ И ЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ: • МОЖЕТ НАСТРАИВАТЬ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ДА» И «НЕТ» ИЛИ «Я НЕ СОГЛАСЕН» И «Я СОГЛАСЕН» • ЛЕГКО ОЦЕНИТЬ НА БУМАГЕ. • МОЖЕТ БЫСТРО ОТВЕЧАТЬ ИСПЫТЫВАЕМЫЕ. • БОЛЬШОЙ ДИАПАЗОН КОНТЕНТА МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕРЕН. • ВОПРОСЫ ЛЕГКО СОЗДАВАТЬ. • НЕДОСТАТКИ ВЕРНЫХ И ЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ: • ТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ВОПРОСЫ. • 50% ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРАВИЛЬНО ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС. • ТРУДНО ОПРЕДЕЛИТЬ, КТО ЗНАЕТ МАТЕРИАЛ, А КТО НЕ ЗНАЕТ. • МОЖЕТ БЫТЬ «СЛИШКОМ ПРОСТЫМ»
  7. ПОДХОДЯЩИЕ ПРЕДМЕТЫ Соответствующие элементы состоят из двух параллельных столбцов. Колонка слева содержит вопросы, на которые необходимо ответить, называемые предпосылками; колонка справа, ответы, называемые ответами. Студента просят связать каждую посылку с ответом, чтобы сформировать подходящую пару. Колонка «А» Столица Колонка «Б» Страна Исламабад Тегеран Стамбул Мадрид Джадда Иран Испания Португалия Пакистан Нидерланды Турция Западная Германия
  8. ПРЕИМУЩЕСТВА  Максимальный охват на уровне знаний при минимальном количестве места/времени на подготовку  Ценно в областях содержания, которые содержат много фактов. НЕДОСТАТКИ • Ответы на соответствующие вопросы отнимают у учащихся много времени. • Использование слишком большого количества вариантов может привести к тому, что вопрос будет проверять способность к поиску. во-первых, во-вторых, соответствующие знания.
  9. • ПРОВЕРКА ПОДАЧИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ ОБОБЩЕННЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПРЕДМЕТ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОПРОСОВ ТИПА ПРЕДЛОЖЕНИЯ. СУЩЕСТВУЕТ ЧЕТЫРЕ ТИПА ИСПЫТАНИЙ ТИП ПОСТАВКИ КАТЕГОРИЯ ИСПЫТАНИЙ. ОБЫЧНО ЭТО ЗАВЕРШАЮЩИЕ ПУНКТЫ, КОРОТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОТВЕТЫ, ОГРАНИЧЕННЫЙ ОТВЕТ И РАСШИРЕННЫЙ ОТВЕТ (ТИП ЭССЕ ВКЛЮЧАЕТ ОГРАНИЧЕННЫЕ И РАСШИРЕННЫЕ ОТВЕТЫ). • СТУДЕНТ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СОСТОИТ ИЗ ОДНОГО СЛОВА ИЛИ ФРАЗА. НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПОНИМАНИЯ ОБУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ, НО МОЖНО ЗАПИСАТЬ ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫСОКОГО УРОВНЯ. ПУНКТЫ КРАТКОГО ОТВЕТА ДВА ТИПА. • ПРОСТЫЕ ПРЯМЫЕ ВОПРОСЫ • КТО БЫЛ ПЕРВЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ ПАКИСТАНА? • КОМПЛЕКТАЦИЯ • ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА ПАКИСТАНА ИМЯ .
  10. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ • Для выполнения заданий требуется ответ в виде слова, короткой фразы, числа или символа. Они есть иногда называемые вопросами для заполнения пропусков. • Среди преимуществ их относительно легко построить и, когда ответы короткий или состоящий из одного слова, легко оцениваемый; задания с кратким ответом могут оценить мыслительные способности высшего порядка.
  11. КОРОТКИЙ ОТВЕТ Студент дает ответ на вопрос, который может состоять из одного слова или фраза. Наиболее эффективен для оценки знаний и понимания обучения результаты, но могут быть написаны для результатов более высокого уровня. Вопросы с кратким ответом Два типа.  Простые прямые вопросы • Кто был первым президентом Пакистана?  Элементы завершения • Имя первого президента Пакистана.
  12. ПРЕИМУЩЕСТВА:  Простота конструкции  Подходит для контента «кто», «что», «где», «когда»  Минимизирует угадывание  Поощряет более интенсивное изучение – студент должен знать ответ, а не узнавать отвечать.  Они снижают вероятность того, что учащийся угадает правильный ответ.  Их относительно легко построить учителю.  Они будут адаптированы к математике, естественным наукам и иностранным языкам там, где это необходимо. проверяются типы знаний (формула обычной поваренной соли ).  Они соответствуют сократовскому формату вопросов и ответов, часто используемому в начальные классы в обучении основным навыкам. НЕДОСТАТКИ:  Может чрезмерно акцентировать внимание на запоминании фактов.  Будьте осторожны — вопросы могут иметь более одного правильного ответа  Сложность в подсчете очков.
  13. ТЕСТ СОСТАВЛЕНИЯ Вопросы-эссе представляют собой вопросы типа предложения или сконструированного ответа и могут быть лучшим способом для измерения навыков мышления учащихся более высокого порядка, таких как применение, организация, синтезировать, интегрировать, оценивать или проектировать, в то же время обеспечивая показатель навыков письма. Студент должен сформулировать и написать ответ, который может быть подробно и долго. Правильность и качество ответа оценивает учитель. ПРЕИМУЩЕСТВА:  Учащиеся реже угадывают  Простота конструкции  Стимулирует больше учиться  Позволяет учащимся продемонстрировать умение систематизировать знания, выражать мнение, проявлять оригинальность. НЕДОСТАТКИ:  Может ограничивать количество тестируемого материала, поэтому имеет меньшую достоверность.  Субъективная, потенциально ненадежная оценка.  Требует много времени для оценки.

Реклама

Традиционная оценка: Бумажные и карандашные тесты | Оценка для обучения | Гонконгская стипендия онлайн

Фильтр поиска панели навигации Гонконгская стипендия онлайнОценка для обученияОбразовательные стратегии и политикаОбразовательные стратегии и политикаКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Гонконгская стипендия онлайнОценка для обученияОбразовательные стратегии и политикаОбразовательные стратегии и политикаКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Берри, Рита, «Традиционная оценка: бумажные и карандашные тесты», Assessment for Learning (

Hong Kong , 2008; онлайн-издание, Hong Kong Scholarship Online, 23 мая 2013 г. ), https://doi.org/ 10.5790/hongkong/9789622099579.003.0005, по состоянию на 19 мая 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Гонконгская стипендия онлайнОценка для обученияОбразовательные стратегии и политикаОбразовательные стратегии и политикаКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Гонконгская стипендия онлайнОценка для обученияОбразовательные стратегии и политикаОбразовательные стратегии и политикаКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В Главе 4 обсуждается одна традиционная форма оценивания – бумажно-карандашные тесты. Сначала в главе представлен обзор характеристик и функций такого рода оценки. Приведены некоторые пошаговые процедуры разработки теста. Хотя эта форма оценки ограничена когнитивным тестированием учащихся, тесты могут быть построены таким образом, чтобы можно было оценить широкий спектр результатов обучения. Приведены некоторые примеры построения тестовых заданий и даны некоторые рекомендации по построению, чтобы помочь учителям в разработке тестовых заданий.

Ключевые слова: Бумажные и карандашные тесты, Тестовые задания, Результаты обучения, Традиционное оценивание

Предмет

Образовательные стратегии и политика

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий