Человек не хочет работать что делать: 4 причины почему нет желания работать Не хочу работать, что делать?

Содержание

Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу

Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу | Большие Идеи Профессиональный и личностный рост
Патрик Ленсиони

От редакции. Миллионы людей (и, возможно, даже вы) каждый день испытывают страдания от того, что не хотят идти на работу. Можно ли им помочь? Консультант и автор нескольких бестселлеров Патрик Ленсиони уверен, что можно. В своей книге «Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников» он подробно разбирает причины этого явления и перечисляет способы, которые помогут всем, кто начинает день со слов «Не хочу идти на работу». Мы публикуем несколько самых интересных фрагментов из русского перевода книги Ленсиони, который вышел в мае в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».

Работа всегда захватывала меня, хотя, должен признать, не всегда в положительном смысле этого слова.

Помню, в детстве меня поразила и взволновала мысль, что взрослым — папе, например — приходится каждый день трудиться по восемь часов, а то и больше. Сам я проводил в школе меньше времени и едва мог это вынести!

А когда мне сказали, что многие взрослые вообще-то недолюбливают свою работу, это меня просто ошарашило. Я никак не мог взять в толк, зачем человеку так долго находиться вдали от семьи и друзей и не радоваться тому, что он делает. Наверное, я испугался, что сам когда-нибудь окажусь в подобной ситуации.

Когда в тринадцать лет я стал трудиться, мой интерес к работе как явлению только вырос. На летних каникулах я подрабатывал в большом ресторане, помогая официанткам, посудомойкам, поварам и барменам, которые в основном работали на постоянной основе. Позже, уже студентом колледжа, летом я трудился кассиром в банке, опять вместе с сотрудниками, работавшими на полную ставку. И в банке, и в ресторане я не переставал задумываться, приносит ли работа удовольствие моим коллегам, и со временем пришел к неизбежному выводу, что многим она не нравится.

И это не давало мне покоя.

Моя одержимость этой мыслью вышла на совершенно новый уровень, когда я окончил колледж и получил первую полноценную работу в качестве консультанта по вопросам управления. Именно тогда я познал и испытал на себе воскресную тоску. Воскресная тоска — это то гнетущее ощущение ужаса и депрессии, которое охватывает многих людей ближе к концу выходных, когда становится ясно, что на следующий день придется идти на работу. Должен признать, что в начале моей карьеры бывали моменты, когда воскресная тоска начинала одолевать меня уже вечером в субботу. Особенно меня тогда беспокоило не то, что мне ужасно не хотелось возвращаться на рабочее место, а то, что объективно я должен был наслаждаться тем, чем занимаюсь. В конце концов, я устроился на одну из самых престижных и высокооплачиваемых должностей среди всех студентов моего курса. Я не паковал остатки еды в пакеты на кухне в ресторане и не стоял в одиночестве в банковском хранилище, подсчитывая кассовые чеки.

Я занимался интересным для меня делом в превосходном офисе, из окон которого открывались захватывающие дух виды на залив Сан-Франциско. Именно тогда я подумал, что воскресная тоска совершенно необъяснима.

Видите ли, до этого момента я был сторонником теории, что для устранения неудовлетворенности достаточно найти правильную работу. Плохое место — это черновой, скучный, низкооплачиваемый труд в непривлекательной обстановке. Поэтому я решил, что ключ к радости — это найти интересное, хорошо оплачиваемое место, при этом желательно в офисе. Однако даже удовлетворив все эти критерии, я все равно чувствовал себя несчастным и из-за этого задумывался, так ли уж я люблю консультировать…

Моя теория об удовлетворенности работой сыпалась на глазах, особенно когда я начал встречать все больше людей, казалось бы, на отличных должностях, которые, как и я, испытывали ужас от самой мысли о работе. Это были инженеры, директора, учителя — высокообразованные люди, которые тщательно выбирали свою стезю, исходя из подлинной страсти и интересов.

И тем не менее они, несомненно, были несчастны.

Теория полностью развалилась, когда я встретил людей, занимающихся не очень привлекательным трудом и при этом явно находящих в нем удовольствие: садовников, официанток, горничных в гостиницах. После этого мне стало очевидно, что удовлетворенность работой — это нечто большее, чем мне казалось. И я захотел разобраться в этом вопросе, чтобы положить конец бессмысленной трагедии, в которую работа может превратить мою и не только мою жизнь.

Слово «трагедия» не преувеличение. Множество людей каждый день страдают, по-настоящему страдают, уходя от семьи и друзей на работу, и становятся там лишь циничнее, несчастнее и злее. Со временем тупая боль может подточить уверенность в себе и страсть даже у самых сильных, а это, в свою очередь, незаметно, но глубоко отражается на их супругах, детях и друзьях…

Этот феномен не только делает людей несчастными. Он оказывает неоспоримое, огромное влияние на целые организации. Хотя неудовлетворенность сотрудников бывает сложно оценить, она прямо влияет на результативность, обороты и моральный дух, и все это в конце концов сильно бьет по бюджету компании. Это совершенно абсурдно, потому что существует очень эффективное, но почти не применяемое лекарство. Оно не требует прямых затрат и может принести почти немедленную выгоду сотрудникам, менеджерам и клиентам, тем самым вооружая компании, которые им пользуются, мощным, уникальным конкурентным преимуществом.

Однако должен предупредить: лекарство, которое я предлагаю, на первый взгляд покажется смехотворно простым и очевидным. Я это осознаю и, откровенно говоря, немного этого опасаюсь. Но когда я думаю, как многие менеджеры не применяют эти идеи на практике и как многие люди из-за этого продолжают страдать на не удовлетворяющей их работе, я прихожу к выводу, что простота и очевидность, наверное, именно то, что сейчас нужно. Более того, я в этом убежден.

Как в XVIII веке написал Сэмюэл Джонсон (английский литературный критик, лексикограф, эссеист и поэт эпохи Просвещения – прим. ред.), людям чаще нужны напоминания, а не наставления. Я искренне надеюсь, что эта небольшая книга — простое и мощное напоминание, которое поможет вам сделать работу других людей (а может, и вашу собственную) более стоящей и приятной…

Работа, которая не приносит удовлетворения, — не то же самое, что плохая работа. Как и с красотой, определение плохой работы индивидуально. Некоторым не нравится изматывающий физический труд или долгие часы под палящим солнцем. Другие обращают внимание на низкую оплату. Третьим работа кажется плохой, потому что офис расположен далеко от дома или приходится подолгу сидеть за компьютером. Все зависит от того, что человек ценит и что доставляет ему удовольствие. Однако каждый знает, что такое неудовлетворенность. Это когда страшно идти на работу и когда не можешь дождаться окончания дня. Когда работа высасывает из человека силы, даже если он не занят. Когда домой возвращаешься вымотавшимся и озлобленным. Такая работа встречается сплошь и рядом: в консалтинговых фирмах, на телевидении, в банках, школах, церквях, компаниях по разработке программного обеспечения, футбольных командах и парках развлечений.

Неудовлетворенность не зависит от должности — она поражает кабинеты руководителей, стойки администраторов и комнаты для сортировки корреспонденции.

Важно понимать, что удовлетворенность никак не связана с должностными обязанностями как таковыми. Профессиональные баскетболисты могут быть несчастны, а женщине, которая убирает в их раздевалке, работа будет в радость. Руководитель маркетинговой службы с зарплатой четверть миллиона долларов в год может страдать, а официантка, подавая ему обед, может видеть в своей работе смысл и радость. В этом вся проблема. Неудовлетворенность не знает границ, ее сложно постичь, и никто от нее не застрахован… 

ОБЕЗЛИЧЕННОСТЬ

Гораздо сложнее решиться уйти из организации или коллектива (если уж на то пошло, даже из семьи), если вы чувствуете, что другие понимают вас и знают как личность. Менеджер — это человек, который, проявляя заинтересованность, может оказать на сотрудника сильнейшее влияние. Даже в большей степени, чем CEO и руководители на три уровня выше в иерархии, непосредственный начальник должен проявлять неподдельный, личный интерес к сотруднику, чтобы увеличить его удовлетворенность работой. Что значит проявлять к кому-то личный интерес? Я слышал, как тренеры по менеджменту советуют руководителям слушать музыку, которая нравится их подчиненным, и смотреть их любимые телевизионные шоу. Подозреваю, что в некоторых ситуациях это не повредит, но вряд ли с этого надо начинать.

Во-первых, когда пятидесятилетний начальник цеха начинает рассказывать, что слушает хип-хоп и смотрит на MTV программу Cribs!* (должен признаться, никогда не смотрел), это будет выглядеть неискренне и глупо. Сотрудники за километр учуют фальшивую попытку «побрататься». Еще одна проблема с «культурным отзеркаливанием» (если оно вообще существует) заключается в том, что оно по своей природе слишком обобщенное и стереотипное и часто усиливает в сотрудниках чувство, что на них смотрят как на какую-то массу. Лучший способ устранить всякое чувство обезличенности и невидимости — просто узнать своих сотрудников. Уделить время, сесть с каждым из них и спросить, что происходит в их жизни. Некоторые менеджеры рефлекторно этого избегают, потому что их учили, что закон запрещает задавать такие вопросы на собеседовании. Они почему-то забывают, что то, что недопустимо во время отбора кандидатов, становится важнейшим проявлением доброты по отношению к уже нанятому человеку. При этом такое поведение должно быть искренним. Когда я говорю, что менеджер должен интересоваться сотрудником, я имею в виду подлинный интерес. Чтобы эффективно управлять людьми, требуется определенная степень сопереживания. Менеджеру должно быть любопытно, почему человек встает утром с постели, что у него на уме и как помочь ему стать лучше. Кроме того, личный интерес к сотруднику — это не разовое мероприятие. Его нельзя вычеркнуть из списка дел. Интерес нужно укреплять, демонстрировать снова и снова. Одно дело знать, что дочь сотрудника любит танцевать, и совсем другое — спросить, как прошло пятничное выступление. Неплохо знать, что подчиненный живет с родителями, но знать их имена и справляться об их самочувствии, когда они болеют, — другой уровень. Если это звучит сентиментально, подумайте, оцените ли вы сами, если ваш менеджер начнет по-настоящему интересоваться вами и вашей жизнью. Если в этот момент вы закатываете глаза и думаете, что это не слишком связано с разработкой программного обеспечения, конвейером или бухгалтерией, потерпите: напоминаю, что никто не встает утром с кровати, чтобы писать компьютерные программы, собирать мебель или выполнять какие-то бухгалтерские обязанности. Люди встают с постели, чтобы жить всей полнотой жизни, а рабочие задачи лишь элемент. Люди хотят, чтобы ими управляли как людьми, а не просто как работниками.

Если вы все еще не убеждены, что это имеет смысл или касается именно вас, самое время подумать о том, чтобы уйти с должности менеджера и найти работу, позволяющую вносить индивидуальный вклад. Но если вы со мной согласны, есть два более крупных дракона, и их надо убить.  

НЕНУЖНОСТЬ

Некоторые удивляются, почему многие спортсмены, рок- звезды и актеры живут в хаосе и несчастливы. Легко указать в качестве виновных наркотики, алкоголь и любовь к материальным благам, но, по-моему, это всего лишь симптомы глубинной причины: неосязаемого страха перед ненужностью. Я привожу этот пример, потому что сложно понять, почему человек, который зарабатывает намного больше других, делает вроде бы любимое дело и купается в лучах внимания и преклонения, может быть несчастен. И почему сиделка в доме престарелых, церковный сторож или школьный тренер по волейболу могут быть счастливы, несмотря на то что зарабатывают лишь малую долю того, что имеет рок-звезда или спортсмен. Я думаю, что ответ сильно связан с нужностью, с влиянием на жизнь других людей. Человек должен ощущать, что нужен другим, и ему надо напоминать об этом почти каждый день. Ему надо знать, что он помогает другим, а не просто служит самому себе. Когда человек перестает видеть свое влияние на жизни окружающих или, что еще хуже, приходит к выводу, что никакого влияния вообще нет, он начинает психологически умирать… Кто-то скажет, что на деле рок-звезды, спортсмены и актеры оказывают влияние на других, и я готов с этим согласиться. Однако они часто не замечают этого или не могут воспользоваться подходящими возможностями. В своей работе они видят череду отдельных действий без четкой связи с повседневной жизнью других людей. Чтобы определить нужность своей работы, все люди, будь то рок-звезды, инженеры-программисты или учителя, должны ответить на два вопроса, и их менеджер обязан помочь им это сделать.

Кто? 

Первый вопрос, на который нужно ответить: «Кому я помогаю?» Очевидно, что поиски надо начинать с клиентов. Для стюардесс, кассиров в фастфуде, учителей, священников, врачей, официантов и продавцов все просто. Однако многие люди, не занятые в сфере обслуживания, начиная с CEO и заканчивая клерком в бухгалтерии и главой отдела информационных технологий, взаимодействуют с клиентами сравнительно редко.

Частый ответ для этой категории — «внутренние клиенты», другие сотрудники и отделы. Некоторые, услышав это, скажут: «любой человек в нашей компании должен служить клиентам», и я не буду спорить. Однако это не значит, что каждый имеет возможность ежедневно влиять именно на жизнь клиентов и что человек будет получать удовольствие от влияния на кого- то, с кем редко, если вообще хоть когда-то сталкивается. Отвечая на вопрос «на чью жизнь ты влияешь?», CEO, несомненно, должен упомянуть команду руководителей. Для бухгалтеров это, вероятно, будет глава финансового отдела или еще какого-то подразделения компании, которого они обслуживают. А для многих людей, приготовьтесь, ответом будет «мой начальник». Так оно и есть. Вступая в мнимое противоречие с концепцией лидерства как служения (кстати, она мне очень нравится), менеджер иногда должен помочь своим сотрудникам осознать, что их работа оказывает на него серьезное влияние. Эту идею трудно переварить, потому что она вызывает в воображении образы эгоистичных руководителей, которые пользуются своими сотрудниками в личных целях, держат их на привязи и на побегушках. Из-за этого управленцы часто преуменьшают вполне реальное влияние, которое работа их сотрудников оказывает на их собственное удовлетворение и карьерный рост.

советуем прочитать

Как возобновить работу после пандемии: опыт Китая

Мэн Чжун,  Чжусинь Е,  Чжэньюй Юань

Руководители с дипломом МВА — сущие эгоисты

Невозвращенец

Анна Натитник

Что делать, если ваши коллеги слишком много говорят

Мелоди Уилдинг

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи

советуем прочитать

Золотой фонд HBR: Стив Джобс, Питер Друкер и тренинги-грабители

Почему сайты не подсказывают клиенту то, что ему реально нужно

Кайзер Фунг

В поисках идей: мартовский выпуск

Пять шагов компании к великой цели

Юбер Жоли

Удивляются, что человек не хочет работать по специальности?

Удивляются, что …

  • Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы.

    ..

    515 ответов

  • Не хочу работать. Никогда

    8 563 ответа

  • Как долго Вы искали/ищете работу?

    5 012 ответов

  • Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!

    2 356 ответов

  • Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?

    2 899 ответов

  • Почему стыдно не работать?

    4 382 ответа

  • Должно ли государство платить пенсии самозанятым?

    337 ответов

  • Почему сейчас так трудно найти работу?

    2 018 ответов

  • Прийти на собеседование в джинсах и футболке?

    346 ответов

  • Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?

    2 325 ответов

14 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

Гость

им пофиг, просто вопрос на адекватность.
многие начинают на подобные вопросы про рептилоидов задвигать и про кровавую гэбню.

#4

Гость

Если они уже пригласили и начинают на собеседовании придумывать отговорки, значит вас просто не захотели взять. Они же видят сразу какая у вас специальность.

#5

Гость

Если они уже пригласили и начинают на собеседовании придумывать отговорки, значит вас просто не захотели взять. Они же видят сразу какая у вас специальность.

#6

Гостья

Да отговорок нет, просто спрашивают, почему не работаю. И говорят, что мы смотрим других.

#7

#8

Бухие бухи

Работодатель из Вашего ответа понял, что Вы не востребованы, и что его работа для Вас совсем уж отстой от безысходности. Как результат, Вас возьмут только если остальные ещё хуже будут.

#9

Гостья

Можно подумать для офис-менеджера или секретаря нужно образование. там любое подойдет высшее.

#10

Гостья

А можно подумать, что на работу ходят от радости? Туда деньги ходят зарабатывать и да куда я хожу в фирмы не отстой. Просто нужны деньги, а как по вашему должен вести себя человек, который не работает? Он так и говорит. Мне стыдно уже сидеть на шее родителей. Это директора имеют работу и проводят собеседования, а я езжу на определенные деньги, которые мне дают родители, которые они зарабатывают. И да, я хватаюсь за любую работу, чтобы подзаработать деньги. Сейчас время тяжелое, сейчас не до искания работы по специальности, сейчас любая работа приличная разумеется за счастье. Листовки раздать или няней побыть с ребенком уже хоть какой то доход.

#11

Saxana

Автор, это нормальный вопрос на собеседовании, было бы странно, если б его не задавали. И тут вы не совсем правы, каждая должность требует определённых навыков. А отвечать можно, что хочу мол у вас работать, обладаю такими то навыками, вобщем рекламировать себя близко к работе, на которую кандидируете 🙂

#12

Бухие бухи

Деньги всем нужны, но, в первую очередь стараются брать тех, кого хоть как-то интересует их сфера деятельности.
Во вторую очередь стараются брать тех, кто хотя бы удосужился погуглить, как отвечать на типовые вопросы при приеме на работе. По тому, КАК (даже не что, а как) человек отвечает, можно многое узнать о его деловых качествах и характере.
В-третьих, заодно смотрят на манеру общения и грамотность речи. Приятно ли с этим человеком вообще будет находиться в одном помещении. Думает ли он хоть как-то об удобстве интервьюера, старается ли отвечать приветливо, лаконично и понятно или ему нас рать на собеседника. Не воняет ли у него изо рта, в конце концов. Всё это смотрят, когда задают развёрнутые вопросы в духе «расскажите о себе», «что вас интересует в нашей вакансии».

#13

Гостья

Я все это смотрела и как отвечать и приветлива. И главное если бы я внешне не понравилась, так фото то мое они в резюме видели.
И на вопрос расскажите о себе я уже натренирована отвечать. На каждом собеседовании это. Тут уже хочешь не хочешь научишься все это говорить.

#14

Бухие бухи

Отвечать на вопрос «почему вы не работаете по специальности» в духе «потому что никуда не берут», а на «почему вы хотите работать у нас» в духе «только потому что остро нуждаюсь в деньгах» — это дно, поверьте мне. Как работодатель говорю.
Как правильно отвечать на такие вопросы — погуглите статьи на хедхантере, хотя бы.

Новые темы за сутки:

  • Работа в налоговой службе

    22 ответа

  • Поведение и отношение с начальницей на работе

    Нет ответов

  • Какие творческие профессии могут принести пользу обществу?

    2 ответа

  • Мастера маникюра из маленьких городов, сколько вы зарабатываете?

    3 ответа

  • Бедные родственники — дальние родственники?

    21 ответ

  • Посоветуйте легкую работу с зп 20000 руб

    11 ответов

  • Кем вы работаете?

    19 ответов

  • Вы знаете каково это работать годами?

    22 ответа

  • Никуда не берут на работу кроме магазина

    5 ответов

  • Работа в сфере обслуживания

    3 ответа

Популярные темы за сутки:

  • Что лучше работа или выйти замуж?

    147 ответов

  • Не хочу работать

    44 ответа

  • Вы знаете каково это работать годами?

    22 ответа

  • Работа в налоговой службе

    22 ответа

  • Бедные родственники — дальние родственники?

    21 ответ

  • Кем вы работаете?

    19 ответов

  • В какой сфере нормальные зарплаты и мало конкуренции?

    19 ответов

  • Посоветуйте легкую работу с зп 20000 руб

    11 ответов

  • Работа в декрете

    11 ответов

  • Работа.

    Это нормально, что коллеги из другого офиса так говорят

    11 ответов

Следующая тема

  • Вопрос к репетитором начальных классов

    2 ответа

Предыдущая тема

  • Нарушение ТК РФ на госслужбе, отпуск не по графику

    17 ответов

Что на самом деле мешает людям ходить на работу? Ответ может вас удивить

Есть ли у вас карьера, которую вы любите, или работа, которую вы ненавидите? Недавно кто-то спросил: «Люди, которые не хотят работать, почему бы и нет?» Интернет отреагировал на этот список причин, по которым люди протестуют против повседневной рутины.

Не достаточно инвалид

«Я инвалид и у меня хроническая усталость. Я не настолько болен, чтобы надеяться на получение пособия по инвалидности. Работа забирает всю мою энергию, поэтому у меня не остается ничего, что делало бы меня счастливым. Я работаю, чтобы поддерживать свою другую работу, связанную с самолечением. Это порочный круг», — отметил один из пользователей. «Скажите мне, что вы из США, не говоря мне, что вы из США», — ответил другой.

Игра сфальсифицирована

«Шестьдесят с лишним процентов американцев сейчас живут от зарплаты до зарплаты, и я являюсь одним из них и живу большую часть своей жизни. Немногие люди имеют больше богатства, чем нижние 50%. Игра устроена таким образом, чтобы большинство из нас проигрывало, что становится все более очевидным с каждым днем. Я просто устал играть», — признался один из пользователей.

Депрессия

«Это единственная вещь, которая имеет для меня смысл. Мысль о том, что я прикована к чему-то, чего я не хочу, вызывает у меня физическую тошноту. Я проработал 15 лет в техподдержке. Каждое утро я просыпался с чувством «О НЕТ».

Они продолжили: «Каждую ночь я слишком долго не ложился спать, потому что не хотел спать, просыпаться и идти на работу. Те годы — грустное, удручающее пятно», — поделился один из комментаторов. «Большая депрессия, посттравматическое стрессовое расстройство, эмоциональное выгорание, истощение», — ответил другой.

Стресс

«Если бы я мог выполнять менее напряженную, простую и приятную работу, я бы это сделал. Но чтобы выжить в этом мире, вы должны зарабатывать гораздо больше, чем минимальная заработная плата, и это почти невозможно в одиночку», — признался один пользователь Reddit.

Другой добавил: «Работа с минимальной заработной платой обычно самая напряженная, так как боссы дышат вам в затылок, чтобы максимизировать доход, но не проявляют к вам ни малейшего уважения, потому что любой может выполнять вашу работу».

Наконец, третий пользователь предложил: «Минимальная заработная плата должна рассчитываться как арендная плата за локальную площадь, умноженная на три. Затем установите предел арендной платы для квартир и домов, принадлежащих корпорациям. Но, конечно, эти законы не пройдут, потому что политики получают откаты. Контроль над арендной платой нужен не просто так. Нет причин, по которым миллиардерам нужно платить больше денег за спины рабочего класса. Значит, нет».

Ничто не стоит торговать 40 часов в неделю

«Нет ничего, что я любил бы настолько, чтобы хотеть тратить на это более 40 часов в неделю», — заявил один из пользователей. Другой заявил: «По крайней мере, ничего, за что платят достаточно». Наконец, третий спросил: «Серьезно, что это за вопрос? Зачем кому-то хотеть, чтобы работало?»

Они продолжили: «Люди хотят делать что-то, что дает им цель, чувство выполненного долга и чувство, что они меняют мир к лучшему. Если бы деньги не были проблемой, большинство людей предпочли бы участвовать в корпоративной болонье, иметь дело с широкой публикой или простоять весь день у конвейера? Вместо этого я бы лично работал волонтером, наслаждался бы хобби и природой, путешествовал и заботился бы о своей семье».

Иметь дело с людьми — полный отстой

«У меня нет проблем с тем, чтобы вставать и работать на своей настоящей работе пять дней в неделю. Но главная причина, по которой я не хочу работать, — это иметь дело с коллегами, а когда я работал в сфере услуг и розничной торговле, иметь дело с клиентами. Это кошмар. Там так много ужасных людей», — сказал комментатор.

Различные приоритеты

«Я хочу работать. В моем саду. В моем доме. С семьей и на поделки. Но я не хочу  работа», — поделился комментатор . Другой ответил: «У меня нет сил делать и то, и другое. Моя семья должна иметь приоритет, но счета должны быть оплачены». Наконец, третий комментатор сказал: «Точно. Работа приносит удовольствие и вознаграждение. Продажа своего времени и энергии по сниженным ставкам для обогащения акционеров — это не так».

3. Мы не роботы

Другой пользователь Reddit сказал: «Людям нравится быть полезными и продуктивными, если они автономны и контролируют свое время. К сожалению, современная рабочая сила настолько неестественна, что убирает многое из того, что делает «работу» развлечением».

«Люди не созданы для того, чтобы быть роботами, но рабочие места часто требуют, чтобы вы вели себя как роботы. Где в этом веселье? Я наслаждаюсь своей работой. Но десятилетий, потраченных на что-то более 40 часов, достаточно, чтобы что-нибудь стало неприятным».

2. Слишком много времени

Один пользователь отметил: «Я хочу работать, но я хочу работать только для того, чтобы быть небольшой частью яркой и разнообразной жизни. Вместо этого вы должны работать по 40-60 часов в неделю, чтобы едва сводить концы с концами, и у вас не останется энергии, чтобы наслаждаться своим небольшим временем вне работы».

«Иногда я вижу своих коллег чаще, чем своих детей. Я не чувствую, что работа должна занимать большую часть моего существования. Есть так много вещей, которые я никогда не делал и никогда не сделаю, потому что я застрял за этим столом», — заявил другой.

Not Paid Enough

Были ли хоть какие-то сомнения, что отсутствие прожиточного минимума будет ответом номер один? Несколько человек согласились с мнением, предполагая, что они не заботятся о своей работе. Однако другие признались, что им небезразлична их сфера деятельности, но ответственные лица и клиенты/пациенты делают ее неприятной. Фудсервис и розничная торговля — самое худшее!

Мы надеемся, что вам понравился этот список Reddit причин, по которым люди больше не хотят работать. Ознакомьтесь с этими десятью причинами, по которым люди уходят на пенсию в нищете.

Эта статья была подготовлена ​​и распространена Wealth of Geeks.

Конец мифа о том, что «люди просто больше не хотят работать» — CoolWorks.com

Мэтт Мур

На протяжении 2021 года пандемия продолжала нарушать повседневную жизнь, но некоторые подобия нормальности начинали медленно исчезать. по возвращении в мир занятости вошла фраза: «Люди просто не хотят больше работать». В то время, когда увеличенные пособия по безработице были спасательным кругом для миллионов рабочих, потерявших работу и средства к существованию, казалось бы, в одночасье в марте 2020 года, и когда было много сообщений о посетителях ресторанов, постояльцах отелей и авиапассажирам, теряющих рассудок и чувство приличия, вызывая всевозможное унизительное поведение по отношению к публичным сотрудникам, было правдоподобно — если не немного цинично и холодно — предположить, что некоторые люди, возможно, решили остаться в стороне немного дольше, пока температура немного не остынет. В конце концов, работодатели, как правило, предлагали своим работникам свою допандемическую заработную плату, чтобы они вернулись к тому, что в то время часто было враждебной рабочей средой. Основываясь на фактических экономических данных и наших собственных наблюдениях, мы всегда утверждали, что эти спекуляции преувеличены, но мы работаем в небольшом уголке мира занятости и знаем, что часто не имеем полной картины.

Перенесемся в сегодняшний день, спустя шесть месяцев после истечения срока действия пособия по безработице в соответствии с законом CARES, и все, от вашего парикмахера до автомеханика и семейного врача, могут высказать один и тот же комментарий, если всплывет тема рынка труда: «Люди просто не хотят больше работать». Есть ли правда в этом сегодня?

Нет, нет. Безработица в настоящее время ниже допандемического уровня (1,3 миллиона безработных в настоящее время против 1,7 миллиона в среднем до Covid), а уровень безработицы составляет 3,8%, что является почти рекордно низким уровнем. Так что пришло время развеять этот миф, поскольку сохранение такой точки зрения вряд ли поможет вашей организации в будущем. Вместо этого давайте посмотрим, что происходит, и что вы можете сделать в ответ.

Первый вопрос, который у вас может возникнуть, если вы пытаетесь нанять сотрудников, может быть: «Итак, где соискатели?» Как и в начале 2020 года, до пандемии, которая кажется вечностью назад, активных кандидатов на работу меньше, чем доступных рабочих мест, и эта динамика продолжает смещаться в одном направлении, поскольку рост рабочих мест продолжается на здоровом уровне (678 000 новых рабочих мест). рабочие места были созданы только в феврале).

Одной из ответственных переменных является то, что почти 10 миллионов американцев вышли на пенсию и покинули рабочую силу в 2021 году (примерно на 3 миллиона больше, чем ожидалось). Эти выходы на пенсию происходили во всех отраслях и на всех уровнях работы, от начального уровня до руководящих должностей. Это огромное количество вакантных должностей наводнило рынок труда новыми карьерными возможностями и путями продвижения по службе (что открывает для новых сотрудников должности более низкого уровня).

Данные указывают на то, что более 47 миллионов американцев уволились с работы в 2021 году. Поскольку в настоящее время насчитывается всего 1,3 миллиона безработных американцев, очень большое количество этих увольнений может быть связано с тем, что люди переключаются на новые возможности трудоустройства.

Итак, теперь мы вернулись к таким же жестким условиям на рынке труда конца 2019 года с некоторыми дополнительными осложнениями: десятилетия вялой инфляции, наконец, начали играть в догонялки, стоимость жизни для многих повседневных потребностей (еда, энергия, и жилье) подскочили, а рост заработной платы подскочил до многолетних максимумов (хотя и рост номинальной заработной платы, и инфляция после Великой рецессии все еще отстают от целевых показателей Федеральной резервной системы на несколько процентных пунктов).

Имея в виду эти условия, работодатели должны обращаться к учебнику по низкой безработице и использовать его инструменты в максимально возможной степени. Вот несколько идей и стратегий, на которых следует сосредоточиться:

  • Пересмотрите свою заработную плату и сосредоточьтесь на том, что вы можете предложить помимо повышения заработной платы. Не будем долго останавливаться на первом пункте, потому что каждый работодатель уже знает, что если он не поднимет зарплату с 2020 года, ему будет очень сложно привлечь и удержать персонал. Но что еще может подбодрить вас? Кандидаты все больше внимания уделяют удовлетворению своей стоимости жизни и поиску возможностей, обеспечивающих рост и продвижение по службе. Можете ли вы предложить бесплатное или льготное жилье? Стипендии на поездку для покрытия расходов на поездку в ваш город в течение сезона? Бонусы в конце сезона или рекомендательные бонусы? Обучение на рабочем месте и возможности продвижения по службе, чтобы предложить сотрудникам возможности для роста и долгосрочной карьеры в вашей компании? Если вы можете предложить что-либо/все вышеперечисленное, разместите эту информацию в самом центре (вместе с вашей заработной платой) в ваших рекламных материалах. В этот момент, возможно, пришло время отложить в сторону некоторые традиционные аргументы в пользу сезонной работы в прекрасном месте («Проведите лучшее лето в жизни», «Живите в раю», «Приключения ждут», «Получайте деньги закатами». «, и т. д.). Многие работодатели могут предложить такие вещи, и все они нанимают. Сосредоточьте свои сообщения на преимуществах, которые наиболее важны для соискателей прямо сейчас
  • Создавать возможности для пожилых и смелых людей . CoolWorks был популярным ресурсом для работающих пенсионеров: людей, которые отошли от своей основной карьеры, но все еще хотят работать, имея возможность путешествовать. Эти кандидаты обладают богатым жизненным опытом и навыками и часто вносят приятный вклад в культуру персонала. Предоставление мест для автофургонов, вариантов частного / тихого жилья, а также внесение нескольких изменений в требования к работе, расписание и обмен сообщениями могут сделать некоторые из ваших вакансий очень привлекательными для этой толпы, а для пар на пенсии вы часто можете собрать двух претендентов вместе. Как мы упоминали ранее, в настоящее время насчитывается 3 миллиона больше пенсионеров, чем ожидалось. Многие из них по-прежнему стремятся участвовать в рабочей силе и не упустят возможности.
  • Борьба за сохранение каждого нанятого и существующего сотрудника . Что бы вы ни делали, чтобы побудить своих сотрудников и новых сотрудников начать разговор, прежде чем перейти на другую должность, сделайте это. На обычных рынках труда стоимость текучести кадров (расходы, связанные с набором, наймом, обучением и удержанием работника) для должностей начального уровня составляет около 50% годового оклада этой должности. По мере увеличения требований к опыту и навыкам эта цифра быстро растет. В условиях жесткого рынка труда эти цифры наверняка будут еще выше. Оборотные расходы не отображаются в качестве строки в вашем отчете о прибылях и убытках, но они значительны. Держите это под контролем, показывая своим сотрудникам, что вы их цените, и ведите беседы о том, как вы можете удержать их в своей команде
  • Пересмотрите свои требования к образованию и опыту работы . Написание должностных инструкций и требований объективно утомительно, поэтому многие организации не пересматривают их регулярно. Но нет времени лучше, чем сжатие рабочей силы, чтобы вернуться к чертежной доске и найти возможности расширить круг потенциальных кандидатов, ослабив некоторые минимальные требования. Действительно ли кандидату нужна степень бакалавра, чтобы преуспеть в качестве агента стойки регистрации? Требуется ли для этого Руководства по мероприятиям 5-летний опыт работы или достаточно 2-х лет с некоторой подготовкой в ​​начале сезона? Вы можете непреднамеренно отказывать потенциальным кандидатам с чрезмерно строгими и устаревшими требованиями к работе, поэтому просмотрите описания своих вакансий и посмотрите, сможете ли вы найти возможности ослабить свои требования и открыть свои вакансии для более широкой группы кандидатов.

В условиях напряженного рынка труда не существует волшебного лекарства от проблем, связанных с наймом. Положительным моментом является то, что жесткие условия найма являются побочным продуктом экономического роста, который должен служить хорошим предзнаменованием для уровня бизнеса.

Добавить комментарий