Чем отличается зпр от умственной отсталости: сравнительная таблица, основные критерии отграничения патологий

Содержание

ЗПР и умственная отсталость: сходство и различия | Статья:

ЗПР

УО

Обратимость симптоматики

В случае правильной коррекционно-воспитательной работы может наступить полная обратимость симптомов. Дети с ЗПР обладают более полноценными возможностями для дальнейшего развития. При правильной педагогической работе отмечается значительный скачок в развитии. В дальнейшем (при благоприятных условиях воспитания и обучения) они оканчивают массовую школу, учатся в техникумах, а в отдельных случаях – в ВУЗах.

При умственной отсталости основным патогенетическим фактором является органическое поражение коры больших полушарий головного мозга, поэтому не возникает обратимости симптоматики в процессе компенсации. Поражение носит тотальный, необратимый характер.

Нарушение познавательной деятельности

Парциальность, мозаичность в развитии всех компонентов психической деятельности ребенка.  

Тотальность и иерархичность нарушений психической деятельности ребенка (диффузное, размытое повреждение коры головного мозга).

Потенциал развития познавательной деятельности

Высокий и зависит от формы ЗПР

Низкий

Динамика интеллектуальной деятельности

Характерна скачкообразность

Данный феномен не выявлен

Структура нарушения интеллектуальной деятельности

Страдают предпосылки интеллектуальной деятельности: внимание, восприятие, сфера образов – представлений, зрительно – двигательная координация, фонематический слух и др.

Страдают собственно мыслительные операции  —

обобщение, сравнение, анализ, синтез, отвлечение, абстрагирование.

Эмоциональная сфера

Большая яркость эмоций.

Эмоциональная сфера не развита.

Развитие моторики

При ЗПР моторика в большинстве случаев достигает значительного уровня развития. Движения скоординированы, целенаправленны, отличаются ловкостью, четкостью.

У УО моторика недоразвита в целом. Движения плохо скоординированы, замедлены, неловки. Явно выражено недоразвитие сложных форм движений, преимущественно рук. Наблюдается плохая переключаемость с одного движения на другое. Дети не умеют выполнять движения по словесной инструкции или в воображаемой ситуации.

Развитие речи

При ЗПР нет грубых нарушений произношения, лексики, грамматики. Недоразвитие фонематического слуха быстро преодолевается. Дети хорошо понимают сказки и рассказы. В чтении, письме, счете обнаруживают такие же ошибки, как и УО, но всегда пытаются понять прочитанное, прибегая к повторному чтению без указаний учителя. Они имеют больший запас слов, чем УО, могут передать содержание сказки, рассказа, не испытывая трудностей в подборе слов, фраз, быстрее усваивают правильную артикуляцию.

У детей с умственной отсталостью имеются грубые дефекты речи: значительно нарушена артикуляция, они плохо усваивают значения слов, у них не развит фонематический слух, затруднен звуковой анализ слова, имеются значительные дефекты произношения, бедность словаря, трудности формулирования мыслей, овладения грамматическим строем. Дети с умственной отсталостью недостаточно пользуются речью в процессе игры и общения; не имеют желания понять прочитанное, поэтому их пересказ непоследователен, нелогичен.

Особенности игровой деятельности

Дети с ЗПР, в отличие от УО, в игре активны, инициативны, самостоятельны, продуктивны. У детей с ЗПР имеется интерес к предметно — манипулятивной и игровой деятельности. Игровая деятельность детей с ЗПР, в отличие от таковой у УО, носит более эмоциональный характер. Мотивы определяются целями деятельности, правильно выбираются способы достижения цели, но содержание игры не развернуто. В ней отсутствует собственный замысел, воображение, умение представить ситуацию в умственном плане. В отличие от нормально развивающихся дошкольников дети с ЗПР не переходят без специального обучения на уровень сюжетно-ролевой игры, а «застревают» на уровне сюжетной игры.

У УО игры носят элементарный, подражательный характер,  изобилуют стереотипными действиями, в  их играх нет сюжетов, они носят предметно-игровой характер

Способность принимать помощь

Дети с ЗПР способны принимать помощь взрослого, усваивать принцип решения задания и переносить его на аналогичные задачи, они сами замечают свои ошибки.

УО малочувствительны к помощи взрослых: требуются десятки показов и повторений, прежде чем действие будет усвоено. Они не замечают своих ошибок.

Игровое предъявление заданий

Повышает продуктивность деятельности детей с ЗПР.

Может служить поводом для непроизвольного соскальзывания ребенка с выполнения задания. Особенно часто это происходит, если предлагаемое задание находится на пределе возможностей умственно отсталого ребенка.

Особенности изобразительной деятельности

 Большинство детей с ЗПР дошкольного возраста в различной степени владеют изобразительной деятельностью.

У умственно отсталых дошкольников без специального обучения изобразительная деятельность не возникает. Такой ребенок останавливается на уровне предпосылок предметных изображений, т. е. на уровне черкания. В лучшем случае у отдельных детей отмечаются графические штампы – схематичные изображения домиков, «головоногие» изображения человека, буквы, цифры, хаотично разбросанные по плоскости листа бумаги.

Умственная отсталость — направления работы в детском неврологическом центре «Доктрина»

Почему же картина столь плачевна? Дело в том, что российская медицинская методология опирается на данные и учебный материал еще советской эпохи, которые морально устарели лет на 35-40.

Задержка психического развития = умственная отсталость?

Многие государственные учреждения, комиссии, «специалисты» зачастую ставят 4-5 летнему ребенку диагноз умственная отсталость, ставя при этом штамп на ребенка и его семью. Когда мы начинаем разбираться с проблемами развития ребенка, то зачастую видим, что за умственную отсталость принимают банальное ЗПР (задержку психического развития), причем, во многих случаях такой диагноз ставят не говорящему ребенку. А ведь иногда именно задержка речевого развития приводит к снижению интеллекта. И это еще неполный спектр ошибок. Например, разве можно говорить об отсталости, если у ребенка аутизм?

Кто может определить и поставить точный диагноз?

В нашем центре работает целый штат специалистов: неврологов, психиатров, логопедов, инструкторов ЛФК/АФК трудятся над тем, чтобы развить максимум потенциала ребенка.

Для начала, давайте разберемся:

  1. какая структура ЦНС виновата, в диагнозе ребенка?
  2. на сколько серьезно поражение ЦНС?
  3. проанализируем потенциал развития интеллекта ребенка.

И только ответив на эти вопросы, будем судить о возможности постановки ребенку диагноза умственная отсталость.

А это лечится?

На сегодняшний день, научно доказано, что кору больших полушарий головного мозга, которую принято, отождествлять с интеллектом, на самом деле, берет на себе контроль за речью и поведением полностью только к 3-4 годам, а процесс ее созревания заканчивается к 23 годам, может и позже.

Поэтому в МЦ «Доктрина» мы, работая с ребенком 4-7 лет, делаем акцент на развитии подкорковых структур головного мозга, базальных ганглий, мозжечка.

Если структура имеющая дефицит, не позволяет ребенку активно развиваться, мы добиваемся улучшения не за счет развития этих функций, а за счет развития интеллекта в целом и выработки обходных, резервных путей.
Как правило после системной реабилитации, подбора необходимых ребенку методик, терапий, уже через полгода, год, об умственной отсталости речь не идет… И встает другой вопрос: пойдет ли ребенок, или переведется в школу, уж извините за термин, с «норма» детьми.

Поэтому важно провести реабилитацию вовремя, это позволит значительно компенсировать психическое развитие.
Но! Все вышеперечисленное касается только тех случаев, когда поражения головного мозга не сильные, и сохранны базовые механизмы функционирования ЦНС.

Мы всегда говорим пациентам правду о состоянии их ребенка, и даже когда мы видим тяжелый случай, речь идет о реальных ограничениях.

Но тонкость в том, что эти «ограничения максимального развития» выявляются, с очевидностью очень редко. Таким образом, дословно, врач, зачастую, говорит следующее: «Это не позитивный прогноз. Но физиологический оснований дать негативный прогноз у нас нет. Нет оснований поставить и диагноз «умственная отсталость». Как правило, родители все равно принимают решение о реабилитации. Довольно скоро проявляются первые положительные изменения. А вот чтобы от применения нескольких актуальных методик был получен абсолютный ноль – не вспомню ни разу.
К счастью, тяжелые случаи по статистики составляют всего 2-3% от всех пациентов. Во всех остальных случаях зачастую невнимательность «специалистов», которые наблюдали ребенка ранее, или плохо обследованный пациент, недостаточная или ошибочная диагностика.

Какие виды обследований необходимо провести для определения степени развития ребенка?

Для выбора необходимой вам диагностики, обратитесь за консультацией к нашему неврологу. Ниже перечень обычного перечня диагностики умственной отсталости ребенка:

  • тестирование по Векслеру 5-7 лет (можно выполнить в Доктрине)
  • вызванные потенциалы с методикой P300 (можно выполнить в Доктрине)
  • диагностика функций мозжечка – постурография (можно выполнить в Доктрине)
  • проверить слух (можно выполнить в Доктрине) – все неговорящие пациенты
  • ночной видиомониторинг ЭЭГ (можно выполнить в Доктрине)
  • ДНК масс секвенирования – по назначению врача
  • МРТ головного мозга – по назначению врача.

Как начать лечение?

Сначала вам необходимо связаться с нами. Наши администраторы подберут удобное время для консультации и диагностики. Если у вас уже есть обследования, возьмите их с собой, и покажите нашему специалисту. Это даст возможность сравнить результаты и не выполнять какие-то обследования, что сэкономит ваше время и деньги.


Психическое заболевание или умственная отсталость

Информация о журнале

Идентификатор журнала (nlm-ta): Innovative Publication

Идентификатор журнала (id издателя): Innovative Publication

Идентификатор журнала (journal_submission_guidelines): https://www. innovativepublication. com/journal/IJMPO

Название: IP International Journal of Medical Paediatrics and Oncology

ISSN: 2581-4702

Информация о статье

Авторское право:

, 2022 Дата получения: 8 января 2022 г.

Дата принятия: 29 января 2022 г.

Дата публикации: 29 марта 2022 г.

Том: 8

Выпуск: 1

DOI: 10.18231/j.ijmpo.2022.003 9 0005

Джавид Ахмад Мир[1]

Электронная почта: mirjavaidahmad77 @gmail.com

Обозначение:

Факультет

Бушра Муштак[2]

Обозначение:

Факультет

Онаиса Аалия Муштак[3]

Обозначение:

Ученый медсестры PG

 

Департамент сестринского образования, правительство. Колледж медсестер GMC Барамулла, Джамму и Кашмир Индия

Кафедра сестринского образования, AMCN & MT, Исламский университет науки и технологий Авантипора, Джамму и Кашмир Индия

Кафедра сестринского образования, Шер-и-Кашмирский институт медицинских наук Сура, Джамму и Кашмир Индия


Аннотация

Введение: Психическое заболевание и умственная отсталость — это два совершенно разных термина и два разных понятия, которые не могут использоваться взаимозаменяемо. 1 Психическое заболевание может быть вызвано рядом причин, таких как генетические причины, экологические причины и химический дисбаланс мозг. При умственной отсталости при дисбалансе в нормальном развитии головного мозга у индивидуума ее можно отнести к легкой степени. Оценки распространенности коморбидности психических расстройств и умственной отсталости в внебольничной и клинической популяциях колеблются от 14,3 до 67,3%.2

Заключение: Психическое заболевание может быть описано, когда поведение человека неадекватно, иррационально или нереалистично в большинстве случаев физического или психического заболевания поведение человека не является нормальным. Психическое расстройство может быть вызвано физическими, психологическими факторами или факторами окружающей среды или их сочетанием. Хотя психическое заболевание не является уровнем интеллекта, человек может быть одновременно психически больным и отсталым.


Введение

Психическое заболевание и умственная отсталость — два совершенно разных аспекта, которые нельзя использовать взаимно. 3 «Психическое заболевание» можно определить как медицинские состояния, которые нарушают мышление клиента, его настроение, эмоции, способность общаться с другими людьми и повседневную деятельность. Психическое заболевание не связано с интеллектом.4 Серьезные психические заболевания, такие как психотические и невротические расстройства, депрессия, биполярное расстройство, обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), паническое расстройство, шизофрения, посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) и пограничное расстройство личности и с другой стороны.5 «Умственная отсталость» относится к ниже среднего интеллектуального функционирования, которое ухудшает социальную адаптацию.6, 7 Это состояние, при котором человек имеет более низкий уровень I. Q и ему трудно справляться с реалиями повседневной жизни.8 Обычно это диагностируется как нежный возраст.9

Есть ли разница между умственной отсталостью и психическим заболеванием?

Таблица 1

Психическое заболевание и умственная отсталость

Психическое заболевание

Умственная отсталость

Возрастная группа

Психическое заболевание в основном диагностируется во взрослом возрасте.

Умственная отсталость присутствует в самом детстве.10

IQ

Психическое заболевание не имеет отношения к I.Q.

У умственной отсталости низкий IQ.

Эффекты

Психическое заболевание влияет на поведение, мысли, восприятие, мышление, эмоции человека.

Умственная отсталость влияет на когнитивные способности и интеллектуальное мышление человека11.

Трудности в обучении

Трудности в обучении обычно отсутствуют при психических заболеваниях, если они возникают из-за прогрессирования заболевания и могут быть устранены с помощью терапии.

Те, у кого умственная отсталость, испытывают трудности в обучении, а также имеют трудности в развитии.

Поведение и функция

Психически больной человек может проявлять нерешительность или неуверенность в выборе между нормальным и иррациональным поведением.

Ожидается, что умственно отсталые лица будут вести себя связно на своем функциональном уровне.

Сопутствующие болезни

Слово «психическое заболевание» охватывает множество симптомов, указывающих на эмоциональные проблемы человека, в том числе: воинственность, чрезмерная капризность, подозрительность и недоверие или плохой эмоциональный контроль.

Умственно отсталый человек может страдать от различных видов психических заболеваний с галлюцинациями или тяжелой депрессией, кроме состояния умственной отсталости.12

Заболеваемость

Психические расстройства относятся к континууму тяжести. Несмотря на то, что психические расстройства распространены среди населения, основное бремя болезней снижается в гораздо меньшей пропорции — около 6 % или 1 из 17 болезней. Приблизительно, психическое заболевание затрагивает 1 из 5 семей в Америке.

В общей популяции Заболеваемость умственной отсталостью в стране составляет 3%.13

Лечение

В зависимости от типа психического заболевания человеку могут быть назначены антидепрессанты или другие лекарства. Терапия модификации поведения или психотерапия часто применяются для лечения различных психических заболеваний.14

Доказано, что рекреационные мероприятия, речевая или языковая терапия, а также специальное обучение полезны для детей и взрослых с диагнозом умственная отсталость. 15

Умственная отсталость и психическое заболевание — это два разных состояния. Умственная отсталость – это неполное психическое развитие. Умственно отсталые люди — это люди, чей нормальный интеллектуальный рост был задержан в какой-то момент до рождения, в процессе рождения или в первые годы развития. Психическое заболевание можно описать как неадекватное, иррациональное или нереалистичное поведение. При большинстве физических болезней что-то не так с частями тела; при психических заболеваниях поведение человека не является «нормальным». Психическое расстройство, эмоциональное расстройство или более серьезное психическое заболевание могут быть вызваны физическими, психологическими факторами или факторами окружающей среды или их комбинацией. Хотя психическое заболевание не обязательно связано с интеллектом, человек может быть одновременно психически больным и отсталым.

Существует много степеней умственной отсталости, от очень легкой до очень тяжелой. Умственно отсталые люди – это личности, и они сильно отличаются друг от друга. Больше всего на свете признание этой Индивидуальности указывает на необходимость точного диагноза, соответствующего планирования, необходимого лечения и индивидуального обучения и обучения. Нарушаются только интеллектуальные возможности умственно отсталого человека и, в некоторых случаях, его физическое здоровье. Умственно отсталый человек испытывает те же эмоциональные потребности, что и другие, — в любви, безопасности и понимании, и он испытывает те же чувства в ситуациях отвержения, равнодушия или фрустрации. За исключением очень глубоко отсталых, которые составляют лишь незначительное меньшинство, умственно отсталые люди часто осознают свою ограниченность по сравнению с окружающими. Много раз они разочаровываются в попытках удовлетворить требования других, которые не могут принять их как личности с уникальными характеристиками. Многим из нас пришлось научиться жить с нашей неспособностью рисовать, заниматься высшей математикой, справляться с работой, требующей повышенной ловкости рук. Все люди имеют некоторые ограничения, и мы обычно знаем о них. Это можно сказать о большинстве умственно отсталых людей. Нам всегда нужно помнить, что их слух обычно не более ослаблен, чем наш, и что они обычно понимают разговор и выражаемые чувства.

Ребенок с тяжелой степенью умственной отсталости обычно распознается при рождении или вскоре после этого, потому что он не реагирует на обычные раздражители и окружающую среду, как нормальный ребенок. Однако большинство других случаев умственной отсталости не распознаются до тех пор, пока ребенок не перестает учиться в школе. Это свидетельствует о важности факторов роста и развития в диагностике умственной отсталости.

Существует множество причин, по которым у ребенка могут возникнуть трудности с обучением. Все медленно обучающиеся дети должны находиться под наблюдением психолога, который может определить, нужно ли направление к другим специалистам. То, что может казаться умственной отсталостью, на самом деле может быть нарушением слуха или речи или нарушением зрения, большинство из которых можно обнаружить и исправить, обратившись к соответствующему специалисту. Трудности в обучении также могут быть связаны с эмоциональными нарушениями. Изучение роста и развития ребенка вместе с использованием узкоспециализированных методов исследовательской группой должно позволить диагностам дифференцировать проблемы из-за отсутствия нормы! развития, физической инвалидности или нарушения психического функционирования. Может случиться так, что медленный ученик умственно отсталый. Если это правда, помещение в специальный класс может помочь максимально развить его способности. Квалифицированные специалисты обычно признают, что коэффициент интеллекта не может быть принят в качестве единственного показателя умственных способностей. Многие неопытные люди принимают IQ как окончательное доказательство нормальности, но это слишком ограничивает, и следует также использовать другие тестовые устройства. IQ может быть полезным ориентиром, но симптомы, связанные с умственной отсталостью, также следует учитывать до постановки окончательного диагноза.

Сегодня определение умственной отсталости описывает текущее или нынешнее состояние интеллектуального функционирования и социальной адаптации человека. Таким образом, интеллектуальный статус человека может измениться в результате изменения социальных норм или условий либо в результате изменения уровня его интеллектуальной работоспособности. Этот уровень эффективности должен определяться по отношению к стандартам или характеристикам культурной и возрастной группы человека. Обучение и лечение могут помочь повысить уровень работоспособности человека, признанного умственно отсталым. Текущие исследования умственной отсталости направлены на выявление конкретных физических причин состояния и основных проблем поведения и процессов обучения. Исследования показали, что существует более 200 состояний и заболеваний, которые могут вызывать умственную отсталость, и есть еще много неизвестных причин. Необходимы дальнейшие исследования, направленные на предотвращение, облегчение и лечение умственной отсталости.

Большинство умственно отсталых не госпитализируют и не должны госпитализировать. Во многих случаях об умственно отсталых людях можно успешно заботиться дома как о полезных членах семьи и общества. Государственные школы предлагают классы специального образования для детей. Во многих общинах появляется все больше центров дневной активности и закрытых мастерских для тех, кто нуждается в особых условиях труда. Другие способны занимать должности в конкурентной среде. Существуют различные степени отсталости: легкая, умеренная, тяжелая и глубокая. По общепринятым оценкам, примерно каждый 30-й умственно отсталый человек имеет глубокую или тяжелую степень умственной отсталости и нуждается в постоянном уходе или присмотре на протяжении всей жизни. остальные 29может функционировать с разным уровнем успеха в сообществе.

Многие общественные ресурсы доступны для умственно отсталых людей. Центры дневной активности и дневные школы предлагают занятия для детей и взрослых, которые способствуют большей самостоятельности, вырабатывают более полезные привычки для здоровья, дают возможность для социальной и интеллектуальной стимуляции и помогают развивать физическую координацию. Классы специального образования также предоставляются системами государственных школ. Профессиональная оценка и обучение проводятся в закрытых мастерских, центрах адаптации к работе и центрах профессиональной подготовки, расположенных во многих населенных пунктах. Групповые жилые помещения также доступны. Социальные и развлекательные программы, включая кемпинг, спонсируются местными ассоциациями умственно отсталых детей, центрами дневного отдыха и другими общественными учреждениями и организациями. В случае необходимости помещения в государственное учреждение, это следует рассматривать как временный план лечения и обучения, а не план на всю жизнь. Сегодня задачи государственных учреждений направлены на максимально возможное возвращение умственно отсталого человека в его общество.

Умственно отсталый ребенок не может стать «нормальным», если его поместить в хорошую домашнюю среду. Он может показать результаты хорошей подготовки и может приблизиться к уровню достижений в соответствии со своим потенциалом развития, но это не следует путать с ростом интеллекта.

Умственно отсталые дети нуждаются в специальной подготовке, а не просто в «разбавленном» регулярном курсе обучения. Наиболее успешными являются программы обучения, разработанные с учетом индивидуальных и особых потребностей умственно отсталого ребенка. Программа должна быть по существу «клиническим обучением». Умственно отсталый ребенок учится очень медленно и поэтому должен получать материал маленькими шагами и в психологически подходящий момент. Обучение должно быть высоко мотивированным, а небольшие шаги предусматривают устранение пробелов в учебном процессе. В современных государственных школах как минимум от двух до трех процентов детей нуждаются в специальном образовании из-за умственной отсталости. Некоторые педагоги поставили бы этот процент еще выше. Специальное образование или адаптированный курс обучения является правом каждого ребенка, который не может воспользоваться школьной программой, разработанной для удовлетворения потребностей наибольшего числа детей.

Есть лишь несколько умственно отсталых людей, которым нельзя помочь с помощью обучения. У некоторых уровень достижений может быть очень низким, а прогресс очень незначительным — например, приучение к туалетным привычкам, одеванию и кормлению, — но им можно помочь. Многих умственно отсталых детей в какой-то степени можно научить читать, но есть разница между умением произносить слова на странице и пониманием текста. Педагоги считают, что академическому обучению умственно отсталых в школах уделяется слишком много внимания. Если ребенок не найдет способность к чтению полезным процессом, время, потраченное на кропотливое обучение умственно отсталого ребенка чтению, можно было бы потратить с большей пользой, дав ему обучение в других областях, таких как самопомощь и социальные навыки, ручные навыки и координация тела.

Хотя социальная и экономическая адаптация может быть не на высоком уровне, многие умственно отсталые люди не обязательно должны полностью зависеть от общества. В каждом сообществе есть множество умственно отсталых людей, успешно окончивших закрытые семинары и другие учебные программы. За последние 25 лет институты поставили своей целью возвращение в общество хорошо подготовленных людей. По данным Национальной ассоциации умственно отсталых детей, два миллиона умственно отсталых людей сегодня заняты, в основном в сфере услуг и на обычных офисных работах. Революции в понимании и образовании помогли дать умственно отсталым людям возможность продемонстрировать — другим и самим себе — свою ценность как личности. Нет ничего более далекого от правды. Умственно отсталые люди могут выполнять многие рутинные задачи гораздо лучше, чем люди с нормальным интеллектом. Они гордятся своей способностью приносить пользу миру и находят большое удовлетворение в своей работе. Когда они должным образом подготовлены для работы, которую они считают компетентной, они реже меняют работу, имеют более низкий уровень пропусков работы, более пунктуальны и, как правило, более добросовестны, чем средний работник. Работодатели узнают, что наем умственно отсталых работников — это не благотворительность. Это хороший бизнес.

Умственно отсталый человек потенциально не опасен. Обычно он неагрессивный человек, а не опасный. Очень мало правонарушений против общества совершается умственно отсталыми лицами. Исследование, охватывающее 18-летний период 32 000 человек, поступивших в пенитенциарные и исправительные учреждения, а также в учебные заведения для несовершеннолетних правонарушителей, показывает, что только девять процентов из них были умственно отсталыми.

На самом деле цифра меньше пяти процентов — по данным Комитета при Президенте по делам умственно отсталых, только 200 тысяч умственно отсталых находятся в госучреждениях. Однако следует помнить, что специализированные учреждения обслуживают гораздо больше, чем это число, поскольку существует постоянное движение населения, и каждый год в общину возвращается множество обученных людей. Еще 20 000 умственно отсталых живут в частных жилых домах. Наиболее распространенная цифра, основанная на мнении экспертов, составляет три процента от общей численности населения. Однако, по оценкам, не более одного процента всех умственно отсталых лиц известны государственным или общественным органам. Это совершенно ошибочное представление. Умственная отсталость может возникнуть в любой семье, независимо от социального, экономического или образовательного положения.

Заключение

Психическое заболевание — это медицинская проблема или болезнь, такая же, как и любая другая болезнь, например болезнь сердца или респираторная болезнь. Психические заболевания — это состояния, сопровождающиеся изменением эмоций, мышления или поведения (или их сочетанием). Психические заболевания связаны с дистрессом и/или проблемами функционирования в социальной, рабочей или семейной деятельности. Около 1-3% населения в целом имеет умственную отсталость. Умственная отсталость определяется как общее интеллектуальное функционирование значительно ниже среднего, связанное со значительным дефицитом или нарушением адаптивного функционирования, которое проявляется в период развития (до 18 лет). В этом определении общее интеллектуальное функционирование измеряется коэффициентом интеллекта. (коэффициент интеллекта) тестирование; значительно ниже среднего означает 2 стандартных отклонения ниже среднего (обычно IQ ниже 70), в то время как адаптивное функционирование включает социальное, личное, профессиональное и межличностное функционирование с учетом возраста, социально-культурного происхождения и образования человека.

Психическое заболевание может быть описано, когда поведение людей является неуместным, иррациональным или нереалистичным в большинстве случаев физического или психического заболевания поведение человека не является нормальным. Психическое расстройство может быть вызвано физическими, психологическими факторами или факторами окружающей среды или их сочетанием. Хотя психическое заболевание не является уровнем интеллекта, человек может быть одновременно психически больным и отсталым. Это две разные сущности, и к ним нужно относиться по-разному с точки зрения лечения, подхода, ПИС, прогноза и т. д.

Рекомендация

Администрация социального обеспечения должна устранить препятствия для лиц с умственной отсталостью к поиску работы по:

  1. Считая лиц с умственной отсталостью предположительно имеющими повторное право на получение пособий на протяжении всей жизни, если они ранее получали пособия, впоследствии нашел оплачиваемую работу, а затем потерял эту работу.

  2. Поощрение использования программ стимулирования труда для людей с умственной отсталостью, с надлежащей и необходимой защитой роли каждой программы в качестве страховочной сетки для поддержки доходов.

  3. Разрешение лицам с умственной отсталостью сохранять право на участие в программе Medicaid независимо от их статуса занятости.16

Источник финансирования

Нет.

Конфликт интересов

Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.

Каталожные номера

Мэри Си Таунсенд Психиатрический уход за психическим здоровьем. Концепции помощи в доказательной практике8thF. A. Davis CompanyPhiladelphia A 19103978-0-8036-1917-3http://sbmu.ac.ir/uploads/townsend2009.pdf

2

Нирадж Ахуджа Краткий учебник по психиатрии7thJaypee Brothers Medical PublishersНью-Дели, Индия20112729789380704661

Р Шривани Руководство по психиатрической и психиатрической помощи, 3-е издание Jaypee Brothers Medical Publishers, Нью-Дели, Индия, январь 2010 г. 4149788184489446

Т. М. Ахенбах К. С. Эдельброк Классификация детской психопатологии: обзор и анализ эмпирических исследований Psychol Bull19788561275301366649

С. Акерман-Росс П Ханна Взаимосвязь высококачественных детских садов с языковыми способностями трехлетних детей из среднего класса. Исследование раннего детства Quarterly1989419711610. 1016/S0885-2006(89)-6

Г. Л. Адамс Техническое руководство CTAB-R и NABC-R. Сиэтл, ВашингтонСистемы образовательных достиженийСистемы образовательных достиженийСиэтл, Вашингтон2000

7

Г. Л. Адамс Джей Хартлебен CE Меррилл Комплексный тест адаптивного поведенияColumbia, Oh2984

8

К Адамс Р. Маркхэм Распознавание аффективных выражений лица детьми и подростками с умственной отсталостью и без нее Am J Ment Retard19919612181878185

Р. М. Аллен А. Д. Кортаццо С Адамо Факторы контрольного списка адаптивного поведения для умственно отсталых Умственная отсталость: определение, классификация и системы поддержкиАмериканская ассоциация умственной отсталости199213-41364610.1111/j. 1741-1130.2004.04028.x

11 

Сэмюэл Б. Гуз Руководство по диагностике и статистике психических расстройств Американской психиатрической ассоциации1994https://doi.org/10.1176/ajp.152.8.1228Американская психиатрическая ассоциация

12 

Анастази С Урбина Психологическое тестированиеПсихологическое тестирование1997Prentice-Hall

13 

Р. П. Арчер М Маруиш Э. А. Имхоф С Пиотровски Использование психологических тестов с клиентами-подростками: результаты опроса 1990 г. Professional Psychol: Res and Pract1991323

14 

В. Х. Ангоф Маруиш, М Имхоф, Э.А. Пиотровский, С. Использование психологических тестов с клиентами-подростками: результаты опроса 1990 года. Л. Э. Арнольд М. Г. Аман Мартин Кольер-Креспин Б Витьелло Э Тирни Оценка в многоцентровых рандомизированных клинических испытаниях пациентов с аутистическим расстройством: сеть RUPP по аутизму. Исследовательские подразделения детской психофармакологии J Autism Dev Disord.20003029911110.1023/a:1005451304303

16 

Умственная отсталость: определение права на получение пособий по социальному обеспечению.

Ключевые слова

Психическое заболевание

Умственная отсталость

Психическое здоровье


jats-html.xsl

Разница между психическим заболеванием и умственной отсталостью

Психическое заболевание и умственная отсталость
 

Психическое заболевание и умственная отсталость относятся к двум разным понятиям, между которыми имеются заметные различия. Таким образом, психические заболевания и умственная отсталость не должны использоваться взаимозаменяемо. Во-первых, давайте дадим определение этим двум терминам. Психическое заболевание можно понимать как состояние психического здоровья, которое нарушает поведение, мысли и эмоции человека. В ненормальной психологии внимание уделяется широкому спектру психических заболеваний. Некоторыми примерами психических заболеваний являются депрессия, биполярное расстройство, расстройства личности, тревожные расстройства и т. д. Умственная отсталость сильно отличается от психического заболевания. Его можно понимать как состояние, при котором у человека более низкий IQ и ему трудно справляться с реалиями повседневной жизни. Обычно их диагностируют в нежном возрасте, в отличие от большинства психических заболеваний. В этой статье давайте рассмотрим различия между психическим заболеванием и умственной отсталостью.

Что такое психическое заболевание?

Как упоминалось выше, психическое заболевание можно определить как психологическое состояние, которое влияет на мысли, поведение и эмоции человека . Обычно это создает напряжение в человеке, из-за чего он не может функционировать как обычно. Такой человек может испытывать сильный стресс и испытывать трудности в функционировании обычного человека. Эта болезнь внесет изменения как в его личную, так и в профессиональную жизнь.

Некоторыми из распространенных психических заболеваний являются депрессия, тревога, расстройства личности, такие как множественное расстройство личности, и другие психические заболевания, такие как обсессивно-компульсивное расстройство, шизофрения, расстройства пищевого поведения, панические расстройства, фобии и т. д.

Однако большинство психических заболеваний можно лечить с помощью психотерапии и лекарств. Психологи считают, что психические заболевания в основном возникают во взрослом возрасте, а не в детстве. Однако травматические события и определенные ситуации могут спровоцировать психические заболевания и у детей. Например, у ребенка, пережившего травматическое событие, может быть диагностирована депрессия.

Психические заболевания могут быть вызваны различными факторами. Это генетические факторы, и в этом случае человек наследует различные черты, вызывающие болезнь, факторы окружающей среды и химический дисбаланс в мозге. Однако умственная отсталость сильно отличается от психического заболевания.

Что такое умственная отсталость?

Умственная отсталость — это состояние, при котором человек имеет более низкий IQ и ему трудно справляться с реалиями повседневной жизни . Это также известно как умственная отсталость в секторе здравоохранения. В такой ситуации мозг ребенка не развит до нормального уровня, что затрудняет его функционирование. Говоря об умственной отсталости, выделяют четыре уровня. Они есть,

  • Мягкий
  • Умеренный
  • Тяжелая
  • Не указано

У умственно отсталого человека могут возникнуть трудности с обучением и речью. Он также может иметь инвалидность в физической и социальной активности. Чаще всего их можно диагностировать еще в детстве.

Умственная отсталость может быть вызвана недоеданием, детскими болезнями, травмами до или во время рождения и генетическими аномалиями. Умственную отсталость можно лечить с помощью консультирования и специального обучения, которое позволяет человеку справляться с повседневной деятельностью. Это подчеркивает, что психические заболевания и умственная отсталость не должны рассматриваться как одно и то же.

В чем разница между психическим заболеванием и умственной отсталостью?

• Определения психического заболевания и умственной отсталости:

• Психическое заболевание можно определить как психологическое состояние, которое влияет на мысли, поведение и эмоции человека.

• Умственная отсталость — это состояние, при котором человек имеет более низкий IQ и ему трудно справляться с реалиями повседневной жизни.

• Возрастная группа:

• Психические заболевания в основном диагностируются у взрослых.

• Умственная отсталость диагностируется еще в детстве.

• IQ:

• Психическое заболевание не связано с более низким IQ.

• Умственная отсталость предполагает более низкий IQ.

• Эффекты:

• Психическое заболевание влияет на поведение, мысли и эмоции.

• Умственная отсталость влияет на познание и интеллект человека.

Добавить комментарий