Психология черного цвета — в одежде, в интерьере, в рекламе
В жизни любого человека цвет имеет огромное значение. Повсеместно люди пребывают во власти разнообразнейших цветовых тонов и оттенков, вызывающих особенные чувства и эмоции. По предпочтениям в выборе цветовой палитры предметов интерьера, аксессуаров, одежды можно составить психологический портрет человека. На сегодняшний день наиболее популярным, загадочным, особенно привлекательным является черный цвет и именно поэтому он вызывает интерес у многих людей, в частности многих интересует значение черного цвета в психологии, в одежде, в дизайне, в рекламе.
Психология черного цвета наделена определённой аурой уверенности и таинственности. Черный цвет является цветом печали и скорби по усопшим. Кроме описанного выше личные предпочтения данного цвета нередко характеризуют настрой предстоящего события, внутренние ощущения, душевное состояние или темперамент человека.
В мире отношение к данному цвету менее позитивное, чем к другим цветам и, несмотря на это описываемый тон считается премиальным, например, это относится к черным машинам премиум-класса, деловым костюмам или аксессуарам. Машины премиум класса описываемого цвета указывают на высокий статус владельцев автомобилей, по этой причине мужчины часто им отдают предпочтение.
Мнение стилистов
Эвелина Хромченко, как влиятельная персона в мире моды считает описываемый цвет достаточно стильным. С белым цветом черный идеально сочетается в любых комбинациях, например, белая рубашка отлично смотрится с черными брюками, джинсами и юбками. Одежда этого тона универсальная, она применима практически для любого случая.
По мнению Эвелины Хромченко в гардеробе женщины должно быть не менее 13 вещей описываемого тона. Если в гардеробе имеются черные классические брюки и белая рубашка, то женщине уже есть что надеть.
Эвелина Хромченко уверяет, что черное платье также всегда выглядит достойно, благодаря богатой фактуре материала, аналогично и брючный костюм может смотреться, как строго, так и празднично. Всё зависит от дополнений.
Сама стилист в большинстве случаев отдаёт предпочтение платьям этого тона, её гардероб включает, как деловые, так и вечерние модели. Однако важно учесть, что черный цвет выделяет возрастные изменения на лице, поэтому требуется этот тон от лица прикрывать светлым шарфиком или воротничком.
Коко Шанель также отдавала предпочтение данному тону в одежде, считая его элегантным и практичным. Секрет черного цвета в нейтральности. Именно поэтому с ним идеально сочетаются все другие оттенки. Это качество подкупает многих модниц, и незаметно их гардероб заполняется тёмными вещами. Приобретая очередную блузку или платье чёрного цвета, следует помнить, что расположенный близко к лицу описываемый тон выделяет все несовершенства рельефа. И если для молодых девушек это не страшно, то женщинам постарше следует сначала подумать, чем подчёркивать контур лица тёмным воротником.
Кристиан Диор отмечал, что одежду черного цвета можно носить в любом возрасте и надеть на любое мероприятие.
В одежде для женщины
Стилисты считают, что одежда черного цвета позволяет сделать неповторимые женские образы. Этот тон придаёт дороговизны, стильности, респектабельности. Например, черный жакет придаст образу женщины деловой вид и выручит в прохладную погоду, при этом он отлично сочетается с различными комплектами одежды. Аналогично и брюки пригодятся в любой ситуации, их можно комбинировать с нарядными блузками, рубашками, футболками. В черном брючном костюме женщине можно достойно выглядеть как на рабочем месте, так и на свидании в ресторане.
Черное вечернее платье в пол будет стройнить женскую фигуру, юбка карандаш описываемого тона придаст уверенности в женской неотразимости. Черные туфли лодочки визуально вытянут ноги, отлично будут сочетаться с джинсами.
Ноги в чёрных колготках особенно в сочетании с туфлями лодочками будут выглядеть стройными и длинными.
Чёрная сумка премиум класса сделает завершённый образ, подойдёт к любому наряду. Стилисты рекомендует женщинам иметь в гардеробе одно чёрное пальто, пуховик и небольшую косуху.
В одежде для мужчины
Психология отмечает, что этот тон для мужчины является цветом силы. Он универсальный и всегда остаётся модным. Психология черного цвета такова, что как только мужчина надевает такую одежду, то он начинает выглядеть элегантно и стильно. О мужчинах выбирающих этот тон психологи говорят, что они любят интригу, наполнены противоречий, часто напряжены.
Подмечено психологами, что предпочтения в одежде могут значительно поведать о человеке. Выбор одежды нередко вызван особенностями характера, а также социальным происхождением, окружением, экономическим статусом, жизненным опытом.
Если у индивида любимый цвет черный, то психология это трактует тем, что личность бережёт личное пространство, достаточно скрытна и сторонится социума. Этот тон хорошо скрывает то, что необходимо спрятать, поглощая в себя другие цветовые тона и оттенки. Одежда этого цвета не притягивает к себе лишнего внимания, но вместе с тем человек в ней выглядит очень профессионально и стильно.
Психологи отмечают, что черному цвету отдают предпочтение многие люди. Одни для того, чтобы казаться стройнее, другие чтобы выглядеть профессионалами, третьи связывают данный тон с привлекательностью, уверенностью в себе, чувственностью, интеллектуальностью. Но многие ассоциируют этот цвет с мрачностью, с силой, со смертью, надёжностью, серьёзностью.
Если человек желает оставить о себе благоприятное впечатление, например, на свидании или собеседовании, то следует надевать одежду черного тона. Многие спросят «почему?» Потому что такой образ поможет предстать более уверенной и способной личностью, вызовет доверие.
Психологи выяснили, что данному цвету в одежде отдают предпочтение около 64% мужчин, и примерно 48% женщин.
Черный цвет в психологии означает чувственность, смелость, успокоение, привлекательность, роскошность, анонимность, печаль, а также он символизирует о страхе, о глубине, о элегантности, недовольстве, свидетельствует о депрессии, воздержании, подавлении, мощности, пустоте, тайне, сложностях. Этот тон означает конец, но вместе с тем он даёт начало всему новому.
Он свидетельствует о том, что человек настолько уверен в себе, что не считает необходимым казаться лучше, чем он есть на самом деле. Один раз, приняв решение, такой человек не отступает от него. Он самодостаточен, знает себе цену, может контролировать ситуацию, сохранять влияние.
Тёмная одежда смещает фокус внимания с внешности на личность. Мужчину в таком костюме воспринимают более успешным, чувственным, амбициозным, целеустремлённым. Люди, отдающие предпочтение черным оттенкам высокоэмоциональны, однако при этом успешно могут скрывать свои чувства.
Черный цвет в психологии означает уверенный характер, храбрость, прямоту, целеустремленность, надёжность. Человек предпочитая в носке одежду описываемого цвета, демонстрирует социуму, что его не волнует чужое мнение. Однако под внешней оболочкой прячется чрезвычайно чувственная натура. Психологи утверждают, что такие личности стараются скрыть истинные эмоции, делая всё, чтобы не сближаться с окружающими, не давая тем самым им возможности причинить им боль в эмоциональном плане.
В рекламе
Описываемый цвет наполняет рекламу загадочностью и изысканностью, по этой причине активно применяется элитными брендами.
Психология черного цвета заключается в следующем:
– ассоциируется с влиятельностью и роскошью, безопасностью и утончённостью, элегантностью и аристократизмом;
– вызывает желание у клиента купить продукт.
В оформлении товаров в этой цветовой гамме для детской аудитории и людей почтенного возраста лучше воздержаться. Для детей этот тон достаточно скучный, а для пенсионеров мрачный. С этим тоном необходимо быть предусмотрительным, поскольку он способен вызывать ассоциации с агрессией, например, игроки команд в тёмной форме предстают судьям более агрессивными.
В дизайне интерьера
Черный цвет в интерьере отмечается большой выразительностью и неординарностью, магнетизмом и экспрессией, мрачной строгостью и пессимистичностью, универсальностью и координацией пространства.
Чтобы исключить влияние траурных ассоциаций, необходимо наиболее досконально продумывать композиции кухонь, гостиных комнат, спален, ванных и тогда этот тон задаст ультрамодный ритм в атмосфере интерьера. Истинно базовый черный цвет имеет неиссякающий потенциал, соотносимый только с белым, и в паре они смотрятся без сомнения респектабельно.
Итак, психология черного цвета для человека зачастую таинственна и пугающая, притягивающая и одновременно отталкивающая. Нередко выбор человека в пользу этого тона связан с состоянием драматизма, вызванного в свою очередь напряжённым чувствованием каких-либо противоречий, волнением и тревогой.
Автор
: Практический психолог Ведмеш Н.А. Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»
Значение черного цвета в психологии
Маленькое черное платье. Черный мерседес. Черные бриллианты. За последние 100 лет черный стал символом роскоши и стиля. Черный ассоциируется с мистикой, но почти все люди носят черные вещи. Что же на самом деле означает черный цвет в психологии?
Символика цвета
Значение черного цвета в психологии — непринятие, бунт, тайные желания. Также он является символом зажиточности, роскоши, хорошего вкуса.
Любой день заканчивается темнотой. Она погружает нас в состояние сна, в котором мы встречаемся с неясными образами. Они оказывают на нас внушительное воздействие.
Про черный цвет можно сказать, что он не всегда ассоциируется с невезением и муками. Это и символ полового влечения, неясности, цвет грядущего.
У иудеев есть черный пост, в это время люди облачаются в соответствующие одежды, скорбят обо всех страданиях народа, разрушении Храма. В буддизме черный цвет — символ невежества (темности ума), с ним справляются медитацией. Конфуцианство напротив видит в черном знания, истинную мудрость.
Психология черного цвета
Если человек отдает предпочтение только черному цвету, он как бы закрывается им. В его жизни не хватает осмысленности, чего-то важного, цели. Если в гардеробе только черные вещи, это говорит о мрачной натуре человека.
Черный же в тандеме с другими цветами такой опасности не несет. Но в любом случае черный цвет — это вызов. Чтобы перейти к белому, люди должны обратиться к черному, познать себя и попытаться освободиться.
Психологи говорят, что черный выбирают люди, которые борются против собственной судьбы. Они находятся в агрессивном состоянии. На самом деле черный цвет, значение которого нам еще предстоит определить, в больших количествах способен давить на психику, снижает работоспособность, оказывает негативное влияние на настроение. Но не лишен он и положительных черт.
Воздействие черного на психику
Если человек впечатлительный, черный может понизить восприимчивость. Он также может помочь раскрыть истину, добиться, чтобы его услышали.
Черный цвет сильно влияет на человека. Он может сделать так, что человек будет чувствовать себя привлекательно. Если человек уравновешенный, цвет не сможет вывести его из себя.
Человеку, который подвержен влиянию стрессов, не стоит носить черные вещи. Иначе у него будет постоянно наблюдаться раздраженное состояние.
Применение в интерьере
Люди, любящие черный цвет, активно используют его и в интерьере. С ним получаются поистине благородные сочетания. Он отлично гармонирует с красным, графитовым, белым, серым, коричневым, желтым, изумрудным и т. п. С его помощью можно создать акцент, чтобы скоординировать площадь. Черный в интерьере выглядит дорого. Главное не переборщить.
Интерьер в черных тонах выбирают независимые и успешные люди. Других людей могут пугать мрачные стены. В русской культуре черный ассоциируется с трауром, поэтому темное пространство вызывает страх.
Однако на Востоке он, наоборот, считается символом совершенства, добра и чистоты. Например, в Японии он ассоциируется с благородством.
Создать темный интерьер совсем непросто. Но применение специальных приемов и наличие опыта позволит разработать стильный дизайн, который понравится всем.
Психология черного цвета: что означает черный цвет?
Опубликовано Rhinestones Unlimited 13 декабря 2022 г.
Вы любите силу, загадочность и вечное очарование черных тонов? Если да, то вы не одиноки! На самом деле, черный цвет уходит корнями в многовековой символизм, выходящий за рамки одежды и декора. Добавляете ли вы нотку блеска в свою танцевальную или гимнастическую одежду со стразами или создаете элегантное вечернее платье, вам следует больше узнать об этом классическом оттенке. Итак, давайте углубимся в то, что делает этот королевский оттенок таким мощным выбором среди модниц по всему миру.
Что означает черный цвет?
Что означает черный цвет, спросите вы? Правда в том, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Черный цвет может вызывать различные реакции. Эффект, который он оказывает, сильно зависит от человека, который его смотрит. Тем не менее, есть несколько общих символов и эмоций, которые люди склонны ассоциировать с этим глубоким, темным оттенком.
5 Общие значения черного
Черный — мощный цвет, имеющий множество значений. Вот пять распространенных значений черного цвета в соответствии с психологией цвета:
Власть и авторитет
У многих людей черный цвет ассоциируется с властью, силой и авторитетом. Он представляет потенциал человека для большого влияния или изображает кого-то уравновешенным и контролирующим ситуацию.
Формальный и серьезный
Черный цвет также ассоциируется у людей с официальностью и серьезностью. Он передает профессиональный, утонченный образ или указывает на то, что кто-то очень серьезно относится к жизни.
Скрытный и загадочный
Черный цвет также может олицетворять тайну и тайну. Он создает ауру интриги и намекает на скрытые секреты, которые еще предстоит раскрыть.
Элегантный и стильный
Черный цвет придает ощущение роскоши и символизирует элегантность и стиль. Он ассоциируется с модой, изысканностью и непринужденным шиком, который актуален вне времени.
Бунт и несоответствие
У черного цвета есть и бунтарская сторона. Это может означать отказ соответствовать ожиданиям общества. Это также может представлять желание человека вырваться из статус-кво.
Почему следует использовать черные стразы
Использование черных стразов на одежде может подчеркнуть стиль и индивидуальность. Черный цвет ассоциируется с мощью, силой и утонченностью, всеми качествами, которые хорошо подходят для того, чтобы заявить о себе в моде. Вы можете использовать черные стразы, чтобы подчеркнуть наряд тонким, но привлекательным образом. Например, они могут добавить блеска базовому топу или платью или даже придать изюминку вечернему платью. Если вы ищете что-то дерзкое или классическое, черные стразы помогут вам добиться желаемого образа.
Rhinestones Unlimited предлагает высококачественные стразы с черными бриллиантами, которые можно использовать для украшения танцевальных и гимнастических костюмов, бальных платьев, спортивной одежды и многого другого. Приобретите нашу большую коллекцию черных стразов сегодня, чтобы найти форму, размер и оттенок, которые вам нужны для вашего следующего проекта.
- #Кристаллы
- #Сделай сам
- #ЛЮКС
- #МАКСИМА
- #Пресиоза
- #Бесценный
- #стразы
- #RU Избранное
- #Старкат
Похожие сообщения
Brand Color Psychology Series: Black
Знаете ли вы, что цвета, которые вы используете в своем брендинге, подсознательно передают вашей аудитории конкретное сообщение о том, кто вы, чем занимаетесь и как будет работать с вами?
У каждого есть хотя бы один цвет, который больше всего соответствует его индивидуальности и идеально подходит для использования в брендинге. Когда вы принимаете во внимание психологию цвета при создании своего бренда, вы получаете то, что находит отклик у вас и вашей идеальной аудитории и позволяет вам чувствовать себя уверенно, выступая в качестве лидера вашего бренда.
Что такое психология цвета и какое отношение она имеет к брендингу?Цвет играет невероятно важную роль в восприятии вашего бренда, в том, как вы выступаете в качестве лица вашего бренда, и в том, какого типа клиентов вы привлекаете. Помимо красивого визуального оформления, каждый цвет (а иногда и разные оттенки каждого цвета) имеет тип личности и «вибрацию».
Когда вы выбираете фирменные цвета, которые резонируют с тем, кто вы есть, и типом бизнеса, который вы строите, вы начнете чувствовать УВЕРЕННОСТЬ, появляясь как лицо своего бренда и открывая для себя новые возможности.
У каждой цветной личности есть ряд черт, сильных и слабых сторон, предпочтений и даже интерпретаций. Сегодня мы поговорим конкретно о том, как использование черного цвета в вашем бренде представляет вас вашему идеальному клиенту.
Черный цвет в брендингеЧерный цвет ассоциируется с классикой и уверенностью. Если черный — основной цвет вашего бренда, вас, скорее всего, считают серьезным и, возможно, немного бунтарем. Вы способны повышать доверие окружающих, скрывать то, что мы не хотим видеть, и защищать других от внешнего вмешательства, пока они лечатся.
Черные бренды сильны. Вы склонны либо нарушать правила, либо следовать экстремальным правилам, между ними редко бывает что-то среднее. В любом случае, вы склонны быть невероятно волевым.
Люди любят вас, потому что вы помогаете им чувствовать себя сильными, уверенными и контролирующими все, с чем они борются.
📌 ⬇︎PIN IT⬇︎📌
Однако некоторые люди могут подумать, что с вами сложно общаться, потому что вы кажетесь холодным или требовательным, или их пугает ваша самоуверенность. Слишком много черного в вашем брендинге также может привести к депрессии и негативу, а ваш бренд может показаться неприступным.
Как представитель бренда Black, вы желаете контролировать и быть независимыми, быть защищенными от негативной энергии, идеально завершать проекты и выглядеть таинственным и интригующим. Вы цените решительность, достоинство, безопасность, защиту, уверенность и силу.
Вы отлично справляетесь с тем, чтобы другие воспринимали вас всерьез. Однако ваша уверенность может пугать, из-за чего некоторые люди отворачиваются от вас. Вам также может быть трудно строить близкие отношения, выражать свои чувства, веселиться или испытывать радость.
Черный идеально подходит для любого бизнеса по продаже предметов роскоши или услуг, особенно для подростков, которые хотят бунтовать, или для тех, кто хочет создать атмосферу таинственности и соблазнения.
Ознакомьтесь с другими цветами этой серии:
- Красный
- Зеленый
- Синий
- Розовый
- Золото
- Белый
- Фиолетовый
- Серебро
- Желтый
- Оранжевый
- Коричневый
Используете ли вы черный цвет в своем брендинге? Если да, и этот пост не вызвал у вас никакого отклика — или если вы пытаетесь выяснить индивидуальность и индивидуальность своего бренда — тогда ознакомьтесь с оценкой и курсом Power Profile!
Этот курс посвящен глубокому погружению в процесс создания бренда, который находит отклик у вас и обращается к сердцу и душе людей, которых вы хотите привлечь, — и все это через призму 12 различных цветов.