Черта характера это: Черта характера | это… Что такое Черта характера?

§ 2. Черты характера

Характер представляет собой неразрывное целое. Но изучить и понять такое сложное целое, как характер, нельзя, не выделив в нем отдельных сторон или типичных проявлений (черт харак¬тера) . Под чертами характера понимают индивидуальные привыч¬ные формы поведения человека, в которых реализуется его отношение к действительности.
Черты характера необходимо рассматривать и оценивать во взаимосвязи друг с другом. Каждая черта характера приобретает свое значение, часто совершенно различное, в зависимости от ее соотношения с другими чертами. Например, смелость как чер¬та характера приобретает качественно различное значение в за¬висимости от того, сочетается ли она с осторожностью или с импульсивностью, с высокими моральными чувствами или с чувством мелкого тщеславия. Настойчивость имеет положитель¬ное значение только в сочетании с высокой идейностью и кри¬тичностью, без них она может выродиться в упрямство. Осторож¬ность без сочетания с решительностью может сделать человека бездеятельным.


Прежде чем перейти к рассмотрению отдельных черт харак¬тера, рассмотрим характеры как целостное образование. Характе¬ры можно рассматривать с точки зрения цельности, выделяя, с одной стороны, цельные характеры, а с другой — противоре¬чивые. Цельные характеры — это характеры, в которых отсутст¬вуют какие-либо противоречия. Такого человека отличает единство мыслей, чувств и поведения. Человек с противоречивым характером отличается наличием противоречий, несовместимых Друг с другом жизненных целей и мотивов, разладом убеждений и поведения, что часто приводит к внутреннему конфликту.
Черты характера принято делить на две основные группы.
Первую группу составляют те черты характера, в которых выражена направленность личности, т. е. система отношений к действительности (отношение к обществу, коллективу, другим людям как членам коллектива; отношение к труду и результа¬там, продуктам труда; отношение к самому себе, своей личности).
Направленность определяет цели и устремления человека, но ведь очень важно и то, осуществляются ли в жизни эти цели и устремления, умеет ли человек преодолевать препятствия на пути к поставленной цели. В соответствии с этим выделяют вторую группу черт характера — волевые черты. В зависимости от развития у человека волевых черт характера говорят о сильном или слабом характере. Слабоволие дает отрицательную оценку характеру в целом даже при наличии положительной направ¬ленности. Не имеет ценности постановка высоких, благородных целей, если они не реализуются в жизни. В то же время и сильный характер при ложной направленности не будет цепным качеством личности.
Черты характера, выражающие отношение к обществу, кол¬лективу, другим людям. К этим чертам прежде всего относится коллективизм — черта характера, выражающая стремление быть в коллективе, участвовать в его жизни, бороться за цели, которые он ставит, оказывать товарищескую помощь всем членам кол¬лектива. Коллективист рассматривает себя как неотделимую часть коллектива, его личные интересы, личные цели и стремления подчинены интересам, целям и стремлениям коллектива. Ученик, у которого хорошо развита эта черта характера, привязан к кол¬лективу, к своим товарищам.
Он охотно помогает отстающим, радуется успеху товарищей, готов в любой момент поддержать их. Такому ученику легко отказаться от поступков, которые приносят пользу или удовольствие только ему одному в ущерб товарищам.
Отрицательная черта характера, противоположная коллекти¬визму,— эгоизм. Действия эгоиста направляются корыстными интересами, стремлением в первую очередь заботиться о личном благополучии, о собственной выгоде.
Учащиеся с зачатками эгоизма встречаются иногда в нашей школе. Вот Катя С. Она отличается полным равнодушием к людям. Откровенно радуется плохим отметкам одноклассников, успехи же их переживает болезненно. Пренебрегает интересами класса. Как правило, эгоизм детей — следствие неправильного поведения родителей, безмерно балующих ребенка, не отказываю¬щих ему ни в чем, не приучающих его к труду. Учитель должен вовремя обратить особенное внимание на таких учащихся и наметить в отношении их специальную воспитательную работу.
С коллективизмом связана такая черта, как чуткость — внима¬тельное, участливое, бережное отношение к людям, их чувствам, заботам, постоянная готовность помочь человеку, умение сообра¬зить, какая именно помощь нужна в том или ином случае.

Чуткость не имеет ничего общего с мягкотелостью, со снисхо¬дительностью к человеческим слабостям. Внимательное и забот¬ливое отношение к человеку, уважение к нему выражается в стремлении помочь ему исправить свои ошибки, недостатки, отрицательные черты. Поэтому прямая, честная и справедливая товарищеская критика выступает как особая форма чуткого отношения к человеку, как средство взаимопомощи.
Отрицательная черта характера, выражающая недостойное, не¬чуткое отношение к людям, — грубость — распространенный недо¬статок поведения в школьном возрасте. Причины возникновения этой черты самые разнообразные. Сказываются ошибки воспита¬ния: отсутствие такта в отношении взрослых к школьнику, особенно подростку, недостаточное уважение его личного достоин¬ства, стремление в той или иной форме подавить его самостоя-тельность, назойливый контроль и мелочная опека. Грубостью нередко реагируют подростки на несправедливое отношение взрослых. Учитель должен знать, что наряду с действительно несправедливым отношением встречаются и такие случаи, когда школьник ошибочно убежден в несправедливом к нему отношении.

Иногда грубость школьников объясняется наличием у них неправильных моральных суждений. Некоторые ребята считают грубость и резкость признаком взрослости, мужественности, прямоты характера. Грубость школьников может быть следствием подражания некоторым взрослым или товарищам. Грубость может быть также следствием слабости воли: часто подросток еще не умеет сдерживать своих чувств, порывов, бывает склонен к импульсивности и даже к аффектам.
Одна из важнейших черт характера, выражающих отношение человека к обществу и другим людям,— честность. Для честного человека характерна безупречная чистота поступков. Честность выражается не только в уважении к чужой и особенно социали¬стической собственности, которую советский человек оберегает от расхищения и порчи. Честный человек добросовестно выпол¬няет свои обязанности, не мирится с формальным и безответ¬ственным отношением к делу со стороны других. Правдивость, добросовестность и прямота отличают все поступки такого чело¬века. Оп никогда не лжет, не хитрит, не обманывает, не лице¬мерит, крепко держит слово, не способен на низость, никогда не вступает в сделку с собственной совестью, не кривит душой.

Положительная черта характера, выражающая отношение к людям,— общительность, если, разумеется, она основана на чув¬стве коллективизма, а не исходит из корыстных мотивов. Общи¬тельные люди находят радость и удовлетворение в общении и совместной деятельности с другими людьми и испытывают тяго¬стное чувство, находясь вне коллектива.
Встречаются люди и с противоположными чертами характера, такими, как замкнутость, скрытность. Замкнутость и скрытность у школьника имеют различные корни. Часто это проявление меланхолического темперамента, иногда стойкое проявление обиды на незаслуженное наказание или отрицательную оценку со стороны взрослых, порой реакция на неудачу.
Черты характера, выражающие отношение к труду. Трудолю¬бием называют черту характера, выражающую желание трудиться, это желание связано с чувством удовлетворения, радости, удо¬вольствия от процесса труда и его результатов. Настоящая любовь к труду сочетается с добросовестностью и аккуратностью, потребностью не просто выполнять работу, а выполнять ее всегда наилучшим образом.

Коммунистическое общество будет основано на внутренней потребности всех его членов добровольно трудиться для общественного блага. Поэтому в центре воспитательной работы партия ставит развитие коммунистического отношения к труду у всех членов общества. Передовой советский человек трудится с подлинным энтузиазмом, презирает бездельников, лентяев, не мирится с формальным отношением к труду. Чуждые нашим людям черты характера, как лень, небрежность, выражаются в отрицательном или безразличном, нерадивом отношении к труду, формальном выполнении заданий.
Особую ценность трудолюбие приобретает в сочетании с такой чертой характера, как инициативность. Инициативный человек — человек с развитым чувством нового. Он творчески относится к труду, общественной деятельности, стремится найти более совер¬шенные, более производительные методы работы, что и лежит в основе широкого новаторского движения среди наших рабочих, колхозников.
Противоположные инициативности черты характера — косностъ, консерватизм — выражаются в отрицательном отношении новому, передовому, в склонности к рутине, слепом отношении традициям.

В процессе труда развивается и такая ценная черта характе¬ра, как бережливость, которая выражает отношение человека к результатам своей работы и деятельности других людей. Уважая труд, человек начинает бережно относиться к тому, что создано умом и руками человека, стремится избежать излишнего, нера¬ционального расходования материалов, орудий и продуктов тру¬да. Бережливость одинаково далека как от мотовства или хищ¬нического отношения к материальным ценностям, так и от ску¬пости и скаредности.
Черты характера, выражающие отношение к самому себе. Скромность как черта характера проявляется в том, что человек никогда не подчеркивает и не преувеличивает своих заслуг, достижений и личных качеств. Он убежден, что и окружающие его люди наделены достоинствами, быть может, даже в большей степени, чем он сам. Скромность — это простота и естественность в обращении с людьми, в поведении, костюме, манерах, в речи.
Скромность тесно связана с самокритичностью, т. е. требова¬тельностью к себе, умением трезво оценивать свою работу, ви¬деть свои ошибки, выявлять свои недостатки и, признавая их честно и открыто, принимать меры к их устранению. Самокри¬тичный человек больше думает не о том, чего он уже достиг, а о том, чего он еще не достиг.
Скромность всегда должна сочетаться с чувством собственного достоинства, самоуважением, основанным на осознании своих успехов в общественно полезном труде, в борьбе за общие цели. Это рождает уверенность в своих силах, дает человеку право уважать себя, не чувствовать себя никчемным, ненужным. Само¬уважение не имеет, однако, ничего общего с зазнайством, заносчи¬востью, высокомерием — неправомерно высокой оценкой своей личности, преувеличенным самомнением.
Зазнайство, хвастовство детей обычно следствие переоценки взрослыми успехов детей, их достижений, способностей, постоян¬ного подчеркивания превосходства одних детей над другими, захваливания их.
Волевые черты характера. Волевые черты характера выра¬жаются в умении и привычке сознательно регулировать свое поведение, преодолевать препятствия на пути к поставленным целям.
Волевые черты характера нельзя оценивать и воспитывать, не учитывая направленности личности. Целеустремленность и настойчивость карьериста, смелость хулигана никак не являются положительными чертами. Волевые черты характера ценны лишь при условии морально воспитанной воли.
К волевым чертам характера относят целеустремленность, самостоятельность, решительность, настойчивость, выдержку, мужество и смелость, дисциплинированность (см. гл. XIII).

Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ.— М.: Просвещение, 1980.—352 с, ил.

Главная страница =>библиотека=>оглавление

какие черты характера делают счастливым

Гульнара Краснова

исследовательница счастья

Профиль автора

В 21 веке вопрос о природе человеческого счастья переместился из философских трудов в научные лаборатории по всему миру.

Тысячи ученых исследуют счастье, проводят эксперименты, пишут статьи и книги о способах сделать свою жизнь лучше.

Они выяснили, что многое зависит от черт личности конкретного человека. Некоторым везет, и они рождаются с нужными качествами, но и у остальных есть шансы их развить и стать счастливее.

Что нужно знать о работе мозга

Главное о действенных способах не поддаваться стрессу и ошибкам мышления — в вашей почте дважды в месяц по пятницам. Бесплатно

Черта № 1

Экстраверсия

Впервые экстраверсию и интроверсию описал Карл Густав Юнг в 1921 году. С тех пор о них написаны десятки тысяч научных работ и популярных статей.

Хорошо известно, что интроверты сосредоточены на внутренних переживаниях, а экстраверты — на окружающем мире. Интровертам нужно время на осмысление событий, а экстраверты пытаются сразу стать их участниками. Одним, чтобы восстановиться, нужно побыть в одиночестве, другим — больше общения. Несмотря на то что сегодня интроверсия и экстраверсия, пожалуй, одни из самых исследованных черт личности, ученые не теряют интерес к этой теме.

Одно из недавних открытий касается уровня удовлетворенности жизнью: экстраверты обычно счастливее интровертов. Некоторые ученые даже предлагают такое определение: «Счастье — это стабильная экстраверсия».

По всей видимости, отношения с другими людьми — одно из необходимых слагаемых счастья. Раз экстраверты сами стремятся к общению, то это повышает шансы на приятные контакты и глубокие связи с другими людьми.

Чему экстраверты и интроверты могут научиться друг у друга — The Atlantic

С эволюционной точки зрения привилегированное положение экстравертов объяснимо: долгое время жизнь человека зависела от группы. Связи с другими повышали шансы выжить, а остракизм был серьезной угрозой. Мозг научился вознаграждать человека за поведение, которое способствует поддержанию связи с другими людьми. Например, вырабатывать во время общения нейромедиаторы окситоцин, серотонин и дофамин, отвечающие за ощущение радости, спокойствия и безопасности и мотивацию что-то делать, иначе говоря — за счастье.

К таким же выводам пришло самое длинное в истории науки исследование — Гарвардское исследование счастья — оно началось еще в 1938 году и охватило три-четыре поколения, всего около 700 человек. Данные за почти 90 лет наблюдения показали: на счастье, а также на физическое и ментальное здоровье, больше всего влияют близкие личные отношения, а вовсе не достижения в карьере и здоровый образ жизни.

/therapist-kak-naiti-druzei/

«В выходные я ни с кем не увижусь и не поговорю»: как найти друзей

Но это не значит, что интроверты обречены быть несчастными. Исследователи счастья Соня Любомирски и Сет Марголис провели эксперимент с участием 130 добровольцев. Сначала участников попросили пройти тест, чтобы установить черты их личности, а также базовые показатели здоровья и удовлетворенности жизнью. После чего их попросили в течение одной недели вести себя как экстраверты, в течение другой — как интроверты. Вне зависимости от того, какие черты личности у них преобладают.

Экспериментальное манипулирование экстравертным и интровертным поведением и его влияние на благополучие — PubMed

Результаты эксперимента показали, что интроверты, изменив свое поведение на экстравертное, чувствовали себя значительно счастливее. Ученые сделали вывод, что интроверты могут поднять свой уровень счастья, если будут чаще осознанно вести себя как экстраверты. Например, подталкивать себя больше общаться, проявлять настойчивость и действовать спонтанно. Это требует усилий, но они могут быть вознаграждены.

Психиатр, соавтор Гарвардского исследования счастья Роберт Уолдингер — о главных вещах, которые делают нас счастливыми. Источник: ютуб-канал TED

Черта № 2

Высокий интеллект

В 2016 году исследователи Норман Ли и Сатоси Каназава решили рассмотреть счастье с точки зрения эволюционной психологии. Это направление изучает, как поведение человека меняется, чтобы сохранить способность приспосабливаться, выживать и обзаводиться потомством.

Согласно этой теории, человеческий интеллект развивался и продолжает развиваться как психологический механизм для решения проблем — которые преподносит жизнь в современных условиях. Люди с высоким уровнем интеллекта обладают большей способностью решать эволюционно новые проблемы. Например, они лучше приспособились к жизни в городских условиях с высокими уровнями стресса и плотности населения. А также им нужно меньше общения, чтобы почувствовать себя счастливыми.

Гипотеза о том, что умные более счастливы, подтверждается исследованиями. Группа ученых обработала базу данных о здоровье, старении и выходе на пенсию в Европе. Она обнаружила, что люди с более высокими когнитивными способностями имеют в среднем и более высокий уровень внутреннего благополучия.

/becoming-smarter/

«Начинаешь крутить проблему под разными углами»: 7 проверенных способов стать умнее

Похожее исследование провели американские ученые. В нем участвовали 3856 человек от 18 до 99 лет. Участники выполняли различные задания: на пространственную визуализацию, память, скорость обработки информации. Кроме того, оценивался их словарный запас. Те, кто лучше справлялся заданиями, как правило, оценивали свой уровень счастья выше.

Интеллект можно развить благодаря нейропластичности — способности мозга в любом возрасте создавать новые нейронные связи, делая что-то новое, и усиливать уже имеющиеся, если их использовать часто и регулярно.

Самый простой способ поумнеть — читать. Как обнаружили ученые, нейронные связи активно формируются как в процессе чтения, так и после него. Это показали исследования, где участники эксперимента читали, находясь в аппарате МРТ. Видимо, это связано с тем, что чтение дает пищу для последующих размышлений.

Кратковременное и долгосрочное влияние чтения романа на связь в мозге — PubMed

Черта № 3

Эмоциональная устойчивость

Каждый год ООН публикует доклад The World Happiness Report — в нем эксперты анализируют данные многочисленных исследований на тему счастья. В прошлом году они указали на важную для понимания счастья деталь: быть счастливым — не значит быть радостным.

Диапазон эмоций, из которых складывается ощущение счастья, гораздо шире, чем просто радость. Не менее важны спокойствие и ощущение гармонии. Все это — показатели эмоциональной устойчивости.

/resilience/

Как повысить стрессоустойчивость: 5 советов

Как указывают ученые, эмоциональная устойчивость — это результат успешной адаптации к сложному жизненному опыту и внешним обстоятельствам через умственную, эмоциональную и поведенческую гибкость. Именно она позволяет противостоять плохим новостям, повседневному стрессу, растущему давлению, а значит, делает человека счастливее.

Эмоциональная устойчивость формируется в детстве, но ее можно как потерять, так и развить во взрослом возрасте. Это зависит от того, как человек смотрит на мир и взаимодействует с ним; от его социальных связей, а также от стратегий преодоления стрессовых ситуаций и кризисов.

Насколько устойчива устойчивость? — Researchgate

Почему эмоциональная устойчивость — это черта, которую можно развить — Very well mind

Универсальных рецептов, как повысить эмоциональную устойчивость, нет. Но очевидно, что ей способствуют умеренно позитивный взгляд в будущее, принятие изменений как неотъемлемой части жизни; наличие качественных социальных связей и забота о своем здоровье.

Исследовательница эмоциональной устойчивости Лаура Биггат — о развитии этой личностной черты. Источник: ютуб-канал TEDx Talks

Черта № 4

Оптимизм

Склонность видеть и подчеркивать во всех жизненных событиях положительные стороны, не впадать в уныние из-за неурядиц и верить в хеппи-энд — это типичные проявления оптимизма. И они серьезно помогают повысить уровень счастья.

В 1970-х годах профессор Университета Пенсильвании, основоположник позитивной психологии Мартин Селигман изучал депрессию. Чтобы лучше понять ее причины, провел серию экспериментов на собаках: их мозг похож на человеческий. Сначала он звонил в колокольчик, после этого подвергал собак легкому воздействию электрического тока — и повторял это, пока собака не начинала реагировать на колокольчик так, будто ей уже больно.

После этого ученый поместил собак в клетки, разделенные на две части перегородкой. В той части, где была собака, ее то и дело бил ток, вторая часть была безопасна. Однако собаки не пытались спастись — просто смирились со своей судьбой, лежали и терпели боль. При этом другие собаки — те, что не испытали удары током до попадания в клетку, — перепрыгивали перегородку и оказывались в безопасности.

Селигман пришел к выводу: раз за разом переживая негативный опыт и не имея возможности что-либо изменить, человек, как и собаки из его экспериментов, перестают пытаться избежать боли. Это состояние ученый назвал выученной беспомощностью. А позже обнаружил: некоторые люди успешнее других противостоят этому состоянию.

Выученная беспомощность — Annual Reviews

Объяснительный стиль: методы измерения и результаты исследований — Positive Psychology

Сохранить способность действовать таким людям помогает оптимизм — склонность считать негативные события временными и случайными, не связанными с ним лично и сфокусированными в конкретной области, а не распространяющиеся на все сферы жизни. В случае неудачи оптимист скажет «Просто не повезло, неудачно сложились обстоятельства, не по моей вине, по вине случая или других людей».

10 длинных ситкомов для тех, кому не хватает оптимизма

При этом оптимист верит: хорошие события — это норма, они происходят неизбежно и всегда. Именно они — правило, а все плохое — исключение. И благодаря этому он лучше справляется со стрессом и чувствует себя счастливее, чем пессимист.

Впрочем, полностью отказываться от пессимизма тоже не стоит — в некоторых обстоятельствах он гораздо полезнее оптимизма. Например, когда речь идет о здоровье. Как показывают исследования, чрезмерно оптимистичный человек склонен поддаваться вредным привычкам вроде курения и употребления алкоголя, не думая о драматических последствиях.

Чтобы стать более оптимистичным, Мартин Селигман предлагает: чтобы стать более оптимистичным, критически относитесь к своим пессимистическим мыслям. Например, оспаривать их так, как учит когнитивно-поведенческая психотерапия, — проверяя, насколько они соответствуют реальным фактам.

/bad-side-optimist/

Как позитивное мышление приводит к негативным последствиям

На практике это может выглядеть так. Вы чертите таблицу с четырьмя графами. В первой пишете пессимистическую мысль. Во второй — аргументы в ее пользу, в третьей — все, что свидетельствует о том, что мысль не соответствует реальности и не принесет вам пользы. После того как заполнили эти графы, переходите к четвертой и пишите в ней альтернативную мысль — менее катастрофическую, более близкую к действительности и полезную для ваших целей.

Исследователь счастья Мартин Селигман — о том, почему важно думать оптимистично и как научиться это делать. Источник: ютуб-канал TED

Черта № 5

Благодарность

Чувство благодарности стимулирует выработку нейромедиаторов, регулирующих настроение и улучшающих его — дофамина и серотонина, а также значительно снижает уровень кортизола — гормона стресса. Нейрофизиологи также выяснили: чувство благодарности активизирует в мозге центр вознаграждения.

Психология благодарности — Роберт Эммонс, Майкл Маккалоу

Благодарное сердце: психофизиология признательности — Heart Match

Нейробиология благодарности и ее влияние на мозг — Positive Psychology

При этом некоторые люди испытывают благодарность регулярно — это черта их характера и образ жизни. Они могут радоваться тому, что другие могут считать обычным делом и воспринимают как должное. Им удается даже быть благодарными судьбе за испытания и неудачи — и за счет этого находить силы преодолеть трудности, извлекать из них полезные уроки и мыслить более оптимистично.

Все это, скорее всего, и делает благодарных людей более счастливыми, считают ученые. Остальным они советуют сознательно культивировать эту черту характера. Делать это помогает дневник благодарности — время от времени записывайте несколько вещей, за которые вы благодарны себе и другим людям, миру и судьбе, просто прошедшему дню.

Ученые проверили, насколько это эффективно, с помощью эксперимента: попросили участников раз в неделю отмечать что-то хорошее, за что им хочется сказать спасибо — и уровень счастья тех, кто это делал, действительно вырос.

Экспериментальное исследование благодарности в повседневной жизни — PubMed

Черта № 6

Любопытство

Любопытные люди, как правило, чаще чувствуют себя счастливыми, как показало исследование хорватских ученых. Они попросили более 300 студентов пройти два теста — на любопытство и удовлетворенность жизнью. Проанализировав результаты, они увидели четкую корреляцию между высокими баллами в обоих тестах. Иначе говоря, любопытные студенты — счастливы, а нелюбопытные — недовольны жизнью и одержимы депрессивными мыслями.

Полезно ли любопытство для благополучия? — Semantic Scholar

Изменчивость любопытства в повседневной жизни и его связь с благополучием — PubMed

Верно и обратное — чем более человек счастлив, тем он любопытнее. Скорее всего, это связано с тем, что для изучения чего-то нового нужно чувствовать себя в безопасности. Поэтому первый совет тем, кто хочет стать любопытнее и счастливее — обеспечить себе «крепкий тыл», близкие и спокойные отношения с людьми, которые дадут достаточно уверенности.

Помимо этого, стоит регулярно проявлять любопытство — так, чтобы это стало привычкой. Например, почаще бывать в новых местах и общаться с разными людьми, особенно — с теми, с кем вы обычно не говорите, вроде официантов в кафе.

/novoe/

Как я целый год каждую неделю делала что-то новое

Еще полезно изучать темы, которые вне зоны ваших интересов. Допустим, вы привыкли программировать на работе, а в свободное время — проходить курсы для повышения квалификации. Иногда вы можете заменять профессиональное чтение чем-то максимально далеким от обычных интересов, например лекциями по астрономии и книгами про дизайн и архитектуру.


Знания о психологии и работе мозга, которые помогут выжить в этом безумном мире — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_dopamine.

Черта характера / Черта характера Молнта

Я ищу…

  • Альфред И. Дюпон
  • Арлингтон
  • Болдуин
  • Академия Мост к Успеху
  • Академия Зарядных устройств
  • Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
  • Дункан Флетчер
  • Дюваль Виртуальный
  • Форт Кэролайн
  • Академия ГРАСП
  • Хайлендс
  • Джеймс Велдон Джонсон
  • Жан Рибо
  • Джулия Лэндон
  • Джон Э. Форд английский и двуязычный Монтессори подготовительная школа K-8
  • Джозеф Стилуэлл
  • Кернан
  • Лейк Шор
  • Ориентир
  • Школа искусств Лавилла
  • Мандарин
  • Мэтью Гилберт
  • Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорд
  • Прибрежные науки Мэйпорта
  • Океанвей
  • Саутсайд
  • Спрингфилд
  • Академия Твин Лейкс
  • Вестсайд Мидл
  • Школа Westview K-8
  • Академия лидерства молодых мужчин и женщин
  • Эндрю Джексон
  • Академия карьеры А. Филипа Рэндольфа
  • Средняя школа Атлантического побережья
  • Болдуин
  • Академия «Мост к успеху»
  • Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
  • Школа искусств Дугласа Андерсона
  • Дункан Флетчер
  • Дюваль Виртуальный
  • Эдвард Х. Уайт
  • Энглвуд
  • Первое побережье
  • Технологическая академия Фрэнка Х. Петерсона
  • Гранд Парк Центр
  • Жан Рибо
  • Мандарин
  • Образовательный центр морских наук
  • Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорда
  • Школа повышения квалификации Paxon
  • Риверсайд
  • Школа перспективных исследований и лидерства Сэмюэля В. Вольфсона
  • Сандаловое дерево
  • Подготовительная школа Стэнтонского колледжа
  • Терри Паркер
  • Вестсайд
  • Уильям М. Рейнс
  • Студенческий центр Alden Road Exceptional
  • Выдающийся студенческий центр на горе Херман
  • Академия Оук-Хилл
  • Палм-авеню Исключительный студенческий центр
  •  

    ЧЕРТА ХАРАКТЕРА МЕСЯЦА

     Черта характера месяца Уважение . Уважение означает иметь большое уважение, высоко ценить и обращаться с вежливостью и вниманием. Некоторые способы проявить уважение включают в себя проявление доброты к другим, вежливые ответы на вопросы, разговоры, когда подходит ваша очередь, и использование подходящего языка. Из каждого класса будет выбран один ученик, демонстрирующий эту черту, и они будут отмечены на церемонии «Студент месяца» 30 ноября в 9 часов.:00 утра.

     

Положительная черта характера, которая верит в себя — Истинная личность

Уверенная черта характера

Черта уверенного характера позволяет кому-то чувствовать или понимать свои силы и верить в свою способность делать что-то хорошо, даже если другие считают, что они не могут. Уверенный человек не нуждается в одобрении, чтобы чувствовать себя способным. Часто, когда у кого-то есть доминирующая черта уверенного характера, этот человек будет пытаться чего-то добиться только потому, что другие люди сказали ему, что они не могут этого сделать. Если черта уверенного характера управляет всем, это часто побуждает кого-то сказать: «Вызов принят».

Черта уверенного характера хочет подпитывать себя, подталкивая человека к испытанию своих пределов. Пробуя что-то новое и добиваясь успеха на том уровне, который вы считаете приемлемым, вы обретаете уверенность в себе. Уверенный в себе человек понимает, подталкивая себя к преодолению новых вызовов, он осваивает новые навыки благодаря своему опыту и становится более способным преодолевать будущие вызовы.

Черта уверенного характера дает четыре важных преимущества:

1) Побуждает к готовности сделать шаг вперед и попробовать что-нибудь.
2) Помогает принять свою неудачу и справиться с ней.
3) Уверенность может уменьшить тревогу, беспокойство и беспокойство.
4) Развитие уверенности в себе дает более четкое представление о своем подлинном я.

Откройте для себя свои самые сильные черты

Черта уверенного характера на практике

Уверенные цитаты

«Быть ​​самим собой в мире, который постоянно пытается сделать из вас что-то другое, — это величайшее достижение».

Добавить комментарий