Качества, указываемые в резюме или как привлечь внимание работодателя
— Обновлено:
Редакция
Команда редакторов Promdevelop
Вы находитесь в поиске работы и хотите отыскать прекрасное место? Тогда без правильно составленного резюме не обойтись.
Содержание статьи
- Какие качества указать в резюме соискателю
- Описываем сильные стороны характера в резюме
- Какие слабые стороны указать в резюме, чтобы тебя взяли на работу
- Мужчины и женщины, чем отличаются их качества в резюме
- Небольшие нюансы при составлении резюме
Здесь нужен грамотный подход. Из резюме работодатель должен узнать всю полезную для себя информацию о кандидате, а соискатель просто обязан выделяться из общей массы конкурентов, претендующих на аналогичную должность. Качества, указываемые в резюме – это одна из ступеней к успеху, они играют решающую важную, можно сказать, решающую роль.
В статье речь пойдет о том, какие качества указать в резюме, а также о сильных и слабых сторонах кандидата на должность, о чем стоит упомянуть, а о чем умолчать.
Итак, читаем внимательно, запоминаем и составляем уникальное резюме, изучив которое, работодатель просто не сможет отказать кандидату и обязательно возьмет его на работу.
Какие качества указать в резюме соискателю
Безусловно, необходимо себя хвалить, но желательно писать о себе правду, иначе в процессе работы могут возникнуть недоразумения, и придется краснеть и оправдываться.
Что нельзя включать в свое резюме — советы экспертов
Итак, что может понравиться работодателю и на что он в первую очередь обратит внимание:
- Повышенное чувство ответственности.
- Дисциплинированность.
- Пунктуальность.
- Упорство.
- Внимательность.
- Коммуникабельность.
- Усидчивость.
- Исполнительность.
Помните, ваша задача – раскрыть как можно больше положительных качеств о себе, которые помогают в работе достичь поставленных целей. При желании, можно попробовать как-то оригинально рассказать о себе, но и перегибать палку не стоит (см. Как написать сопроводительное письмо к резюме: примеры, советы, предостережения). В обратном случае работодатель может не поверить, что указанные сведения о себе соответствуют действительности.
Описываем сильные стороны характера в резюме
Помимо вышеизложенных качеств, при необходимости включите в резюме ряд нестандартных, но привлекательных черт характера.
Какие сильные стороны характера включить в перечень качеств, привлекательных для работодателя:
- Инициативность;
- Креативный склад ума;
- Быстрота, мобильность, активность;
- Повышенная устойчивость к стрессовым ситуациям;
- Грамотная речь;
- Хорошая дикция;
- Уверенность в своих силах.
Если вы, обладаете хотя бы парой подобных качеств, непременно укажите их в своем резюме. С таким списком кандидат имеет вполне реальные шансы получить хорошую работу и обратить на себя внимание руководства (см. Как составить резюме без опыта работы: первый шаг к успешной карьере). Успешная презентация самого себя никогда не помешает, потому что конкуренция на престижные должности всегда высокая.
Какие слабые стороны указать в резюме, чтобы тебя взяли на работу
Идеальных людей не существует, поэтому в резюме претендент на вакансию непременно должен недостатки. Руководству важно, чтобы человек умел взглянуть на себя критично и оценивал себя вполне адекватно.
Рекомендации и образец как составить резюме на работу
Предлагаем ознакомиться с несколькими вариантами слабых качеств, которые не смогут испортить репутацию кандидата.
- Безотказность.
- Невозможность долго сидеть на одном месте.
- Прямолинейность.
- Страх к авиаперелетам.
- Излишняя тяга к формализму.
- Неумение обманывать.
- Повышенная активность.
- Недоверчивость.
- Нежелание идти на компромисс в спорных вопросах.
- Принципиальность.
- Скромность.
- Требовательность к себе и окружающим.
Указанные примеры можно взять за основу, а на собеседовании главное показать, что вы готовы работать и делать все возможное на блага компании.
Мужчины и женщины, чем отличаются их качества в резюме
Как уже стало понятным, резюме это в некотором роде визитная карточка кандидата на рабочее место, поэтому его необходимо писать лаконично, по существу, но одновременное емко и информативно.
В основном, резюме мужчин и женщин ни чем особым не отличаются, но все-таки есть нюансы. Давайте погорим о сильных и некоторых слабых сторонах соискателей противоположного пола, которые желательно укать в резюме.
Как составить резюме без опыта работы: первый шаг к успешной карьере
Сильные мужские стороны:
- Активность.
- Сила воли.
- Умение находить общий язык с людьми.
- Доведение начатого до логического конца.
- Усидчивость.
- Добросовестность.
- Развитый интеллект.
Какие слабые стороны указать в резюме сильной соискателям мужского пола:
- Высокомерие.
- Эгоизм.
- Горячность.
- Необязательность.
- Беспорядочность, безалаберность.
Личные сильные качества женщины:
- Терпение.
- Решительность.
- Лояльность.
- Жизнерадостность.
- Коммуникабельность.
- Желание находить компромисс.
Слабые стороны в резюме у женщин:
- Нервозность.
- Резкость.
- Обидчивость.
- Мстительность.
- Склонность к депрессии.
- Неусидчивость.
- Эмоциональность.
Ошибки в резюме
Мы выяснили, какие качества, указываемые в резюме, обязательно привлекут внимание работодателя. Теперь давайте поговорим о небольших хитростях, вернее о том, как и чего не стоит делать при составлении о себе характеристики.
Небольшие нюансы при составлении резюме
- Информация должна быть четко, не размытой. То есть соискатель говорит обо всем и ни о чем. Постарайтесь излагать сведения лаконично. И самое главное, укажите, почему именно вас должны взять на должность, чем вы выгодно отличаетесь от остальных.
- Говорите правду. Если ложь раскроется сразу, это лишит кандидата возможности получить рабочее место. Если обман раскроется после того, как человека взяли на работу, это будет прекрасный повод его уволить.
- Грамотность. Если кандидат указал среди своих сильных качеств внимательность к деталям и умение писать без ошибок, но при этом допустил их в резюме, это точно вызовет недоумение. Допущенные ошибки свидетельствуют о халатном отношении, а также о невнимательности и незаинтересованности в рабочем месте.
Теперь вы знаете, как написать резюме, и какие качества в нем указать, чтобы стать первым претендентом на лакомый кусочек, то есть на привлекательную должность.
Выбираем профиль: юрист в сфере административно-правового регулирования | КонсультантПлюс
- Главная
- Новости
- Онлайн-интервью
- Выбираем профиль: юрист в сфере административно-правового регулирования
Онлайн-интервью с к.ю.н., доцентом, зав. кафедрой административного права Российского государственного университета правосудия Мариной Анатольевной Штатиной
Продолжаем цикл интервью с экспертами из различных областей юриспруденции и экономики, которые готовы помочь студентам пройти нелегкий путь выбора профессионального профиля.
На этот раз вызвалась помочь студентам к.ю.н., доцент, зав. кафедрой административного права Российского государственного университета правосудия Марина Анатольевна Штатина. Она рассказала об одном из востребованных на рынке труда профилей — в сфере административно-правового регулирования.
КонсультантПлюс: Расскажите, пожалуйста, как у студентов в вашем вузе происходит выбор кафедры, которая, как мы понимаем, и определяет выбор профиля? Сколько времени им дается на обдумывание и принятие решения? Оказывают ли кафедры помощь студентам при выборе специализации и в чем эта помощь заключается?
Штатина Марина Анатольевна: В Российском государственном университете правосудия студенты выбирают один из трех профилей — государственно-правовой, гражданско-правовой или уголовно-правовой. Более глубокое изучение административного права и дисциплин, связанных с административно-правовым регулированием, осуществляется, прежде всего, на государственно-правовом профиле. Однако и другие студенты продолжают изучать нормы и институты административного права. Так, на гражданско-правовом профиле изучается Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации, ряд административных процедур (например, по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и административных договоров, а на уголовно-правовом профиле уясняются вопросы разграничения преступлений и административных правонарушений. Такой подход в полной мере отражает особенности современного административного права, активно взаимодействующего с другими правовыми отраслями и неразрывно связанного с повседневной жизнью общества и каждого человека.
Студенты выбирают профиль в первом семестре второго курса, но могут изменить свое решение в течение второго года обучения. Изучение профильных (вариативных) дисциплин в нашем университете начинается со второго семестра третьего курса.
Выбрать профиль студентам помогают и преподаватели, и работники деканата — они никогда не отказывают в консультациях по интересующим студентов вопросам. При этом проводятся как общие консультации для всего курса, так и индивидуальные беседы с любым обратившимся на кафедру студентом. Способствуют правильному (а для каждого студента он свой) выбору широко распространенные в нашем университете конференции и круглые столы по различным проблемам развития науки и правоприменительной практики.
КонсультантПлюс: Существует ли в выборе кафедры «добровольность»? Если большинство студентов выражают желание специализироваться на одной кафедре, предпринимает ли администрация в этом случае какие-то шаги?
Штатина Марина Анатольевна: Студентам-юристам очной формы, обучающимся по программе бакалавриата, приходится выбирать только из трех профилей, поэтому проблем с формированием групп пока не было, и принцип добровольности соблюдается неукоснительно. При этом по одному профилю может набираться несколько групп студентов, в зависимости от количества поданных заявлений. Однако локальные акты устанавливают правило, что в случае отсутствия минимально необходимого количества студентов, изъявивших желание выбрать вариативные дисциплины одного профиля, он открываться не будет.
КонсультантПлюс: Как вы думаете, чем должны руководствоваться студенты при выборе профиля? На что они должны обращать внимание в первую очередь: на свой интерес к конкретной области права, ее популярность или перспективность?
Штатина Марина Анатольевна: При выборе профиля следует учитывать каждый из указанных вами факторов. Но, по-моему, самое главное, чтобы студенту нравились предметы, которые ему придется дополнительно изучать. Профиль для бакалавра — это не специальность и даже не специализация, по которой обучаются специалисты. Главное назначение профиля — не столько получение знаний, сколько их углубление и выработка навыков их применения, в том числе и путем трансформации теоретических знаний в законные и обоснованные решения, допустимые и уместные в определенных ситуациях. Профиль не ограничивает студента, а развивает его, помогая получить навыки, необходимые в любой профессиональной деятельности юриста. Оптимальное решение этих задач возможно только при личной заинтересованности студента.
Но бывает и так, что у студента нет ярко выраженных профессиональных интересов и предпочтений. В таком случае нужно постараться определить, какие виды юридической деятельности, связанные с тем или иным профилем, созвучны стремлениям, ценностным ориентирам, а также личностным особенностям, в том числе и темпераменту студента. Так, изучение административного права требует исследования очень большого числа актов и документов, которые к тому же постоянно изменяются и дополняются. Медлительных и не ориентированных на преодоление сложностей студентов углубленное изучение административного права поставит в положение выбора: либо постоянно испытывать дискомфорт, либо измениться и стать более выносливыми и целеустремленными.
Менее всего я рекомендовала бы обращать внимание на популярность определенной профессии или отрасли знаний. В популярную сферу идут многие, в результате там создается огромная конкуренция. Если в этой сфере вы станете уникальным специалистом, то сможете добиться успеха. Но если вы мечтали о другом поприще или в силу своих личностных особенностей были расположены к другой деятельности, то в популярной сфере, не ставшей для вас близкой, скорее потерпите неудачу.
КонсультантПлюс: Что происходит после того, как студент выбирает Вашу кафедру? Что подразумевает под собой этот выбор: углубленное изучение каких-то дисциплин, написание дипломной работы или выполнение еще каких-либо работ?
Штатина Марина Анатольевна: Выбор государственно-правового профиля предполагает, что студент будет углубленно изучать конституционное, муниципальное и административное право и такие специальные дисциплины, как административные процедуры, административные правонарушения, миграционное право.
В нашем университете бакалавры, в отличие от студентов, обучающихся по программам специалитета, дипломных работ не пишут.
КонсультантПлюс: Что дает студенту данный выбор в будущем? Влияет ли выбор профиля на последующее трудоустройство? Означает ли данный выбор, что будущий специалист сможет работать только в этой сфере? Насколько сегодня в России ценится специалист по административному праву по сравнению с другими юридическими специалистами?
Штатина Марина Анатольевна: Еще раз хочу подчеркнуть, что в настоящее время выбор профиля никак не ограничивает студента, поскольку при устройстве на работу имеет знание специальность (юриспруденция), а не профиль обучения. Однако конкурсный отбор, практикующийся многими частными организациями и во многих случаях обязательный при поступлении на государственную службу, диктует соответствующие условия.
В настоящее время многие выпускники стремятся попасть на государственную службу, а там необходимы знания по административному праву. Все частные организации взаимодействуют с государственными органами и должностными лицами, поэтому специалисты, готовые к такому профессиональному взаимодействию, получают соответствующие преимущества. Недавно был принят и вступил в силу Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации, который также поставил ряд вопросов перед судебной практикой. Специалистов административного права в настоящее время не хватает.
Государственные и муниципальные служащие должны иметь соответствующее образование и пройти профессиональную подготовку или переподготовку, связанную с государственным управлением и административным правом. Во всех министерствах необходимы специалисты, владеющие техникой подготовки правовых актов управления.
КонсультантПлюс: Как вы думаете, какие черты характера должны быть у специалиста, выбравшего данный профиль? Как вы считаете, кому противопоказано быть юристом?
Штатина Марина Анатольевна: Лица, успешно занимающиеся отраслями публичного права, имеют особый склад ума, характеризующийся умением видеть общие закономерности, выделять общие интересы.
КонсультантПлюс: Как вы относитесь к современным информационным технологиям? Как вы думаете, нужно ли юристу административного права знать справочные правовые системы? Почему?
Штатина Марина Анатольевна: Юрист, специализирующийся на изучении административного права, должен постоянно обращаться к сведениям, содержащимся в справочных правовых системах. Огромный объем нормативно-правового регулирования ни освоить, ни систематизировать вручную в настоящее время невозможно. Кроме того, административное право не ограничивается буквой закона, а изучает также его применение и органами исполнительной власти, и судами.
КонсультантПлюс: Что бы вы посоветовали вашим студентам и студентам из других вузов, остановившим свой выбор на административном профиле? К чему им стоит готовиться, какие развивать качества характера, на кого ориентироваться в профессии, на какие дисциплины обратить особое внимание, чтобы в будущем стать успешным юристом?
Штатина Марина Анатольевна: Для тех, кто выберет углубленное изучение административного права и будет готовить себя к управленческой деятельности, очень важны такие качества, как сочувствие, стремление понять человека. Поскольку трудно найти такую отрасль права, которая изменялась бы так стремительно, как административное право, я пожелала бы всем, кто выбирает государственно-правовой профиль, развивать силу и гибкость ума, чтобы быть готовым не только ответить на вызовы времени, но предвидеть и формировать их.
Всем студентам-юристам искренне желаю целей высоких, мыслей четких, характера твердого, а настроя позитивного.
Документы по теме:
- «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
- «Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации» от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 29.06.2015)
Выбор юридического профиля
Поделиться:
3 ключевых качества, необходимых для быстрого продвижения по карьерной лестнице
Каждый мечтает стать генеральным директором, так в чем же разница между сотрудником среднего звена и генеральным директором? Скорее всего, это черты, которыми они обладают. Независимо от того, верите ли вы, что лидерами рождаются или лидеры достигают успеха, несколько жизненно важных качеств постоянно позволяют сотрудникам подниматься на вершину.
Большинство людей хотели бы, чтобы на первом месте были опыт и образование, потому что эти два фактора находятся под их контролем. Приятно верить, что если вы будете усердно работать столько, сколько необходимо, и продолжите совершенствовать свои навыки, вы подниметесь на вершину — но это не всегда так. Некоторые из самых выдающихся технологических руководителей 21-го века, в том числе Билл Гейтс, Марк Цукерберг и Стив Джобс, бросили колледж. Это не означает, что образование и опыт не важны, но это демонстрирует, что, хотя эти инструменты могут помочь вам найти работу, они не обязательно помогут вам завоевать мир технологий или получить приглашения в залы заседаний. Ниже приведены несколько ключевых качеств сотрудников, которые, как было доказано, помогают им подняться на вершину корпоративной лестницы. Усердно работайте над развитием этих черт характера на рабочем месте и подготовьтесь к продвижению по карьерной лестнице:
Связано с этим: Лучшие сотрудники демонстрируют эти 6 характеристик
1.
Они страстные Эпоха антиамбиций». Люди либо больше не хотят работать, либо не хотят вкладывать лишнюю работу в свою повседневную работу.Это позволяет легко выделиться, если вы увлечены своей работой. Сотрудники, которые полны энтузиазма и заботятся о своей работе, а также о видении компании, естественно, будут увлечены всем, что они делают на работе. Эта страсть подпитывала некоторые из крупнейших технологических компаний и некоторые из самых инновационных открытий прошлого века.
Страсть также необходима, потому что это главное различие между сотрудником, который сдается, когда задача становится слишком сложной, и сотрудником, который находит новаторский способ решения проблемы. Работодатели замечают эти различия и поощряют их вносить больший вклад по мере продвижения вверх по цепочке.
2. Они полны энтузиазма
Всем известна работа, которая никому не нужна, и задачи, которые люди активно избегают, отводя взгляд или пропуская важную встречу. Однако ваш работодатель замечает сотрудника, который активно предлагает эту должность. Поэтому вместо того, чтобы двигать взглядом, может быть хорошей идеей прыгнуть вперед, когда на совещании возникает трудная или утомительная задача.
Человек, добровольно берущийся за сложные задания, завоевывает репутацию добросовестного члена команды и человека, готового решать проблемы. Если вы можете решить проблему на более низком уровне, вы можете решить более серьезные проблемы в будущем, и именно об этом начнет думать работодатель. Поэтому всегда выбирайте более сложную задачу, если есть выбор между простой и сложной. Этот менталитет и трудовая этика не останутся незамеченными.
Суть в следующем: если вы хотите продвинуться по службе, пора стать энергичным бобра на работе. Хотя вы не хотите, чтобы вами воспользовались, волонтерство для выполнения заданий, которые позволят вам расти, — это прекрасный способ привлечь к себе внимание.
Связанный: Как добиться значимого карьерного роста
3. Они не находят проблемы, они их решают
Что больше всего не нравится генеральным директорам? Проблемы. Во-вторых, им не нужны сотрудники, которые приносят им проблемы, не прилагая никаких усилий для их решения.
Конечно, рядовой сотрудник не может решить все проблемы. Тем не менее, в некоторых случаях новаторское мышление и активность могут помочь уменьшить количество проблем, связанных с проблемой. «Лидеры ценят решения». Поэтому не просто доводите проблему до начальника; найдите время, чтобы сесть и подумать о том, как вы можете решить эту проблему.
Руководители любят решения, особенно когда они упакованы и готовы к работе. Поэтому перед презентацией остановитесь, чтобы подумать о проблеме, которая у вас есть, и о том, как компания потенциально может ее решить. Это позволяет вам пойти прямо к генеральному директору и сказать: «Послушайте, у нас есть проблема, но я точно знаю, как мы можем ее исправить, так что давайте обсудим план игры». Благодаря такому прямолинейному подходу к решению проблем вас могут мгновенно воспринять как способного к преобразованиям сотрудника.
Связано с этим: 3 качества, необходимые для постоянного продвижения по карьерной лестнице
Вы готовы выйти из-за стола в зал заседаний? Судя по этому списку, ваше отношение больше связано с переходом, чем с чем-либо еще. В то время как опыт и образование могут помочь вам в решении проблем и произвести впечатление на начальство, что действительно впечатлит их, так это твердая рабочая этика, страсть и способность находить решения, когда проблема возникает на вашем пути. Оказывается, ваш характер является существенным фактором, который будет способствовать вашему карьерному росту. Работайте над созданием твердой поверхности, и вы будете неудержимы.
Лучшие черты характера, на которые работодатель обращает внимание при приеме на работу
Не существует определенного способа описания «идеального сотрудника». Конкретная черта может оказаться как полезной, так и вредной для определенной должности. Например, сотрудники с лидерскими качествами обычно ценятся организациями по всему миру, и одной из самых важных составляющих лидерства является настойчивость. Но в то же время при работе в команде чрезмерная напористость снижает сплоченность и эффективность команды.
Таким образом, хотя четких критериев отбора кандидатов нет, есть несколько качеств, которые работодатели ценят при приеме на работу. Итак, что выделит кандидата в глазах компаний? И, как кандидат, как вы можете выделить эти черты личности в своем резюме? Давай выясним!
Что такое черты характера?
Черты характера — это различные аспекты, составляющие нашу личность. При подборе будущего сотрудника рекрутер уделяет особое внимание черт характера, которые не только подойдут для работы, но и гарантируют, что сотрудник впишется в культуру компании.
Следовательно, важно выделить те конкретные черты личности, которые помогут вам пройти собеседование и, в конечном итоге, получить работу. Это одна из причин, по которой понимание требований к работе и изучение компании перед подачей заявления так важны.
Как черты характера влияют на выбор кандидата? Например, человек, который демонстрирует уверенность, приспособляемость, умеет слушать и дипломатичен, указывает на то, что он станет хорошим лидером. Точно так же такие черты характера, как надежность и скромность, означают, что человек хорошо работает в команде.
А здоровая доза независимости гарантирует, что человек сможет хорошо функционировать даже без присмотра! Это всего лишь несколько примеров того, на какие черты характера обращают внимание работодатели при заполнении той или иной должности.
Каким должен быть идеальный сотрудник?
На самом деле есть несколько стандартных черт личности, которые можно применять для всех видов работ. Если они у вас есть и вы можете правильно выделить их в своем резюме, они увеличат ваши шансы получить желанное собеседование.
- Ориентация на действие : Сотрудник должен быть инновационным, творческим и способным. Вместо того, чтобы сидеть и ждать, пока кто-то другой найдет решение, они должны проявлять инициативу и с готовностью действовать. Ориентация на действие — одна из самых ценных черт характера, которые работодатели ищут в кандидатах.
- Амбициозность : Потенциальный сотрудник должен иметь определенные амбиции и стремление подняться по карьерной лестнице. Это делает их умелыми, оригинальными и преданными своей работе. Если они хороши в том, что делают, это автоматически приносит пользу компании.
- Автономный : Хотя человек должен хорошо работать под присмотром, не менее важно, чтобы он работал независимо. Компетентный сотрудник может принимать решения в отсутствие руководителя группы, если возникнет такая необходимость.
- Креативность : Креативность в работе является необходимым качеством, так как она снова указывает на находчивость и мастерство. Это означает ломать шаблоны и придумывать инновационные способы. Жесткость и негибкость оставляет мало возможностей для улучшения рабочей среды. Креативность подразумевает не только воображение, но и способность придумывать новые идеи для решения повседневных проблем.
- Сострадательный : Как подчеркивалось ранее, для работодателя высшим приоритетом при выборе кандидата является его способность работать в команде. Несмотря на то, что конкурентоспособность является здоровой, а для бизнеса необходимо предприимчивое отношение, сотрудник также должен быть внимательным к членам команды и не становиться головорезом. Они должны учитывать общий рост и прогресс всей команды.
- Уверенный : Человеку нужна уверенность, чтобы выдвинуть идею и быть в состоянии сформулировать ее перед другими. Он/она также должен быть уверен в себе и своих идеях. Уверенные в себе сотрудники знают себе цену, что последовательно повышает надежность компании в глазах клиентов.
- Смелый : Подходящий сотрудник должен быть готов пойти на риск, когда этого требует ситуация. Они должны быть в состоянии внедрять инновации и реализовывать новые стратегии. Тот, кто идет на риск, открывает новые возможности для роста и расширения компании, а также прокладывает путь к инновациям и общей выгоде компании.
- Ориентированность на детали : Кто-то с этой чертой гарантирует, что в порученных ему задачах будет минимум ошибок. С таким острым вниманием к мельчайшим деталям это, в свою очередь, повысит производительность в целом.
- Дисциплина : Самый большой вклад в успех компании вносят ее трудолюбивые и дисциплинированные работники. Работники должны быть внимательны к качеству своей работы. Равнодушное отношение со стороны сотрудника обычно становится причиной того, что страдает весь коллектив.
- Честность : Теперь, если сотрудник не откровенен в своих делах, имидж компании пострадает. Сотрудники должны быть честными в отношении услуг, предоставляемых компанией, и в отношении любой другой информации, связанной с продуктом. Это особенно важно для новых и перспективных компаний, поскольку они все еще находятся на стадии создания бренда.
- Скромный : Командный игрок с этой чертой не пытается преуменьшить усилия своего коллеги. Должна быть уверенность, но в то же время сотрудник не должен пытаться затмить других сотрудников.
- Интеллектуальный : Трудолюбие и дисциплина — основные характеристики идеального работника. Но так же как и интеллект, потому что умная работа так же важна! Сотрудник должен быть хорошо приспособлен для надлежащего выполнения работы компании, разработки стратегии и разработки соответствующих планов. Сообразительность приветствуется!
- Скромный : Скромные сотрудники непритязательны в своих достижениях и уделяют больше внимания своей работе.
- Настойчивость : При выборе сотрудника наниматель предпочитает настойчивость, а не дисциплину. Бывает сложно выполнить работу идеально с первой попытки, поэтому сотрудники должны быть дотошными и строгими.
- Устойчивость : Неудачи являются частью жизни, и в рабочей среде есть несколько неудач. Тем не менее, подходящий сотрудник может восстановиться после любого сбоя более быстрыми темпами. Использование неудач как возможности для обучения, а не просто зацикливание на них, делает человека ценным кандидатом на любую работу.
- Работа в команде : Быть командным игроком важно, потому что компания работает на совместных усилиях разных людей, работающих вместе для достижения общей цели. Если кандидат проявляет склонность к групповой работе и в целом дружелюбен, это делает его бесценной частью любой компании.
- Оптимистичный : Сотрудники несут ответственность за общую атмосферу на рабочем месте. С человеком, который ценит то, что он делает, приятно работать в офисе. Таким образом, кто-то, кто увлечен своей работой и оптимистичен, поможет мотивировать и других.
Как использовать черты характера при поиске работы?
Если вы подчеркнете свои черты характера в заявлении о приеме на работу, это всегда даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вот советы о том, как вы можете представить свои черты характера потенциальным работодателям:
- В резюме – Подчеркните свои черты характера в рамках вашего предыдущего опыта. Например, если вы предложили решение проблемы в своей предыдущей компании или успешно организовали мероприятие в университете, обязательно поделитесь ими в своем резюме.
- В сопроводительных письмах – Упомяните свои качества, которые важны для конкретной работы.