Как быть тем, кого все уважают? Простые советы
Skip to contentКак быть тем, кого все уважают [10 советов]
Почему кто-то вызывает у нас уважение, а кто-то нет? Мы просто чувствуем это, и всё тут.
Но если вкратце, человек, который вызывает уважение – это тот, кто не столько контролирует свою жизнь, сколько контролирует себя в своей жизни. Этот человек профессионален и эффективен, но при этом совершенно не страдает высокомерием и чистоплюйством. Всё то, что приводит в бешенство или выбивает из колеи большинство людей, не станет для него причиной не застилать свою постель, не быть учтивым с другими и не делать свою работу хорошо.
Пусть эта статья станет для вас (возможно) выражением ваших собственных мыслей и напомнит о главных признаках того, кто стойко держит свою жизнь под неусыпным контролем и кого за это очень уважают.
Как добиться уважения?
Поскольку мы все стремимся быть людьми уважаемыми вне зависимости от наших целей и взглядов на жизнь, формулу «уважения» всё-таки стоило поискать. Её не оказалось во внешних проявлениях вроде успеха, богатства или презентабельности. Но она нашлась в других вещах. Давайте о них и поговорим.
1. Делайте то, что можете. С тем, что имеете. Там, где вы естьЗнаменитые слова Теодора Рузвельта.
В какую бы задницу вас не занесло, всегда найдется что-то, чем можно себя там развеселить. И из любой задницы вы выберетесь тем быстрее, чем быстрее перестанете причитать на обстоятельства и несправедливость. Справедливость – понятие в принципе довольно детское, потому что справедливость, как и правда, у каждого своя.
Откажитесь от идеи, что мир вам что-то должен по умолчанию.
Перестаньте отрицать свою жизнь (о последствиях этого написано в статье: Забудьте о целях — сконцентрируйтесь на подходе).
Не мучайтесь вопросами «почему ему нектарины и персики, а мне кислый лимон». Это бессмысленно. Лучше засучите рукава и, если жизнь подсунула вам лимоны, приготовьте из них вкуснейший лимонад. Потому что именно так и поступают те, кто вызывает уважение и восхищение.
2. «Убирайте свою постель»
По интернету гуляет чудесное видео «Измени мир, складывая свою постель». У автора, адмирала Уильяма Макрейвена, есть также одноименная книга. Суть мысли в том, что к величию нас, помимо прочего, приводит способность ответственно и уважительно относиться к, казалось бы, рутинным задачам. Будете выполнять эти задачи — будете способны на большее.
Речь не о том, чтобы «зависать» на этих делах и доводить их до совершенства, а о том, чтобы не относиться к ним снисходительно.
Какие мы в мелочах, такие мы и в глобальных вещах.
Это касается всех «мелочей», которые якобы «ни на что не влияют»:
- отвечать за свои слова даже в малозначимых ситуациях (и тем более в глобальных вопросах)
- выглядеть опрятно
- качественно выполнять работу, которую никто не видит
- убирать рабочее место
- приходить вовремя
Если вы присмотритесь к тем, кто вызывает у вас уважение (если у вас в кругу есть такие знакомые), вы заметите, что в мелочах они так же ответственны, как и в «действительно важных делах».
3. Владейте собой, а не обстоятельствами
«Между стимулом и нашей реакцией на него всегда есть время. За это время мы выбираем, как реагировать. И именно здесь лежит наша свобода» — Виктор Франкл
В одном сериале была сюжетная линия о женщине, у которой умерла любимая сестра. В одной из двух вселенных она становится успешной бизнес-вумен, окруженной поддерживающими и любящими людьми. Во второй вселенной она становится алкоголичкой и наркоманкой, которую избивает муж. Когда каждую из них спрашивают: «Почему вы стали такой, какая есть?», они дают один и тот же ответ: «Из-за смерти моей сестры».
Очень легко обижаться там, где вас обижают, злиться там, где вас злят, страдать там, где от вас отказались. В том, чтобы жить по инерции нет особого фокуса — тебя несет, ты несешься. Человек, который владеет собой, никогда не даст инерции завести себя в пропасть. А это, согласитесь, вызывает уважение.
4. Общайтесь с теми, кем вы сами не прочь [в чем-то] стать
Вы можете отрицать это, можете игнорировать, но меньшей правдой это не станет.
Мы – это производное нашей «стаи». Тех, с кем мы общаемся и о ком регулярно думаем (это касается даже знаменитостей). Всё наше «я» формируется на перекрестке между «я» всех наших близких и знакомых – кому-то мы себя противопоставляем, с кем-то отождествлям. Но без них нам не будет от чего отталкиваться в выводах о своей личности. В какой-то мере, без них нас просто нет.
Поэтому не бойтесь «отрезать», если от общения с человеком испытываете только негатив, неприязнь. Лучше быть одному, чем в плохой компании.
А еще, другие очень даже судят нас по тому, с кем мы общаемся. От этого факта не отделаешься, пусть он и циничен. Просто отдавайте себе в этом отчет.
5. Не мстите обидчику – просто не будьте, как он
«Перед тем, как идти мстить, вначале вырой две могилы — одну для него, другую для себя» — Конфуций, кажется
Месть обходится дорого, какой бы оправданной она ни была. Самая конструктивная месть (если такая вообще бывает ) – это подарить своё внимание своей жизни и не быть тем, кем проявил себя обидчик.
Как это ни странно, но жизнь действительно рассудит. Не потому что «мир — зеркало», или закон притяжения. Всё куда проще: есть причина – будет и следствие. Если человек, обидевший или предавший вас, будет поступать так впредь и с другими людьми, от него рано или поздно отвернутся все. Если кто-то уволит вас безосновательно, он покажет этим свой неправильный подход к работе, и это возымеет последствия.
Но тому, у кого всё внутренне под контролем, это будет уже не важно – ему будет просто неохота оборачиваться на неудачи бывших обидчиков.
6. Перестаньте разбрасываться личными подробностями
С теми, с кем не нужно. Дело не только в том, что информация может «всплыть» там, где не ждешь. Дело еще в том, что всем, по большому счету, либо плевать, либо неловко, либо радостно от возможности над вами подоминировать за счет личных деталей вашей жизни. Поверьте, не всякая подробность интересна, и не всякая история должна быть рассказана.
7. Обсуждайте не людей, а идеи
А еще фильмы, книги, планы и цели. Да, наш мозг эволюционировал именно как социальный инструмент, и поэтому перетирать косточки другим людям и отношениям безумно приятно. Но поверьте, в этом более не осталось никакой эволюционной ценности кроме шанса получить дешевое удовольствие.
Речь сейчас идет не о глубинном и нейтральном анализе личности или её ситуации. Речь о банальных и примитивных сплетнях.
Сплетни, пусть даже воспитанные это показатель нескольких вещей:
- того, что вы с собеседником не представляете друг для друга интеллектуальной ценности;
- того, что в вас сидит много негатива, которому необходим выход;
- того, что ни одному из участников таких разговоров нельзя доверять (в том числе и вам).
Как один из вариантов – переведите фокус внимания на себя. Там тоже найдется на что посмотреть.
8. Старайтесь быть полезным
Не плизером, не безотказным, а именно полезным. Мне даже кажется, что быть полезным по мере своих способностей и возможностей – вообще одно из самых главных призваний любого человека. Человек, которому даже в минимальном смысле есть чем поделиться с другими (будь то эмоции, время, помощь, знания или внимание) всегда будет ценен, нужен и уважаем.
Как же соблюдать свои границы и не сваливаться в плизера, готового на все ради внимания других? Всё просто: сделать своей конечной целью не благодарность и внимание других, а внутреннее ощущение своей «небесполезности» и радость от благотворного влияния на чью-то жизнь.
9. Меньше рассуждайте о том, как нужно себя вести и каким человеком нужно быть
И больше будьте им.
Можно проводить многие часы в обсуждениях того, «как надо жить». Можно доминировать над другими своими аргументами, можно почесывать своё самолюбие высокоморальными соображениями. Можно. Но не нужно.
Запомните: люди всегда видят, соответствуете ли вы своим словам. Вы и сами отчетливо видите это в других. И чем больше вы болтаете о том, что и как нужно делать, тем выше требования к вам самим, и тем меньше времени и сил у вас остается, чтобы им соответствовать. А со стороны это, поверьте, очень бросается в глаза.
10. Перестаньте ныть и выпячивать свои недостатки
Есть какая-то тонкая и звонкая грань между «ныть» и «делиться», и перейти её очень легко. После неё человек начинает источать токсины и вызывать жалость, а то и презрение. Плюс, жалобы и нытьё зачастую незаслуженны и демонстрируют другим вашу неспособность использовать и улучшать то, что вы имеете (см.первый пункт). К тому же, есть прекрасная
Что касается выпячивания недостатков, здесь все просто:
То, чем мы делимся с другими, становится основой картинки о нас.
Это не значит, что нужно врать или приукрашивать. Но нужно ощущать гигантскую разницу между искренностью и регулярным «самовысмеиванием» в попытках нарваться на комплимент, вызвать симпатию или сочувствие. Ведите себя искренне, но без подчеркивания своих слабостей, иначе рискуете обнаружить себя заложником совсем нежелательного образа.
И самое главное: пусть все эти советы и могут помочь вам выглядеть лучше в глазах окружающих, не стоит зацикливаться только на этом. Куда важнее не обладать уважением, а действительно являться тем, кто достоин уважения.
P.S.: если вам есть чем дополнить этот список – дерзайте!
Статья создана специально для сайта alunika.com Анной Асаевой
Такж читают:
Подняться и восстать: как не быть тем, на ком «ездят»
Как научиться быть счастливым: 20 дельных советов
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Page views 20 252
Page load link Go to TopКак сделать так, чтобы тебя уважали?
Как сделать так, чтобы …
23 ответа
Последний — Перейти
#1
#2
#3
Автор
Как сделать так, чтобы тебя уважали?
#4
#5
Гость
сначала себя и других уважать научиться
#6
Ядовитый жабоид
Очень глупый вопрос без деталей. Смотря кто вы, смотря от кого вы хотите уважения, смотря в какой ситуации. Если вы хотите, чтобы вас уважали на работе, вы должны помочь нескольким людям в выполнении какого-то трудного задания, которое они самостоятельно не в состоянии решить. Если вы хотите, чтобы вас уважали как мужика на районе — нужно бить морду любому, кто на вас криво посмотрит или что-то обидное скажет. И так далее.
#7
Гость
Пока вы сами себя не научитесь уважать, вас никто уважать никогда не будет. И других способов не существует: к вам относятся только так, как вы позволяете к себе относиться.
Гость
Наверно глупый вопрос, но всё же в чем заключается уважение к самому себе?
#9
#10
Гость
Нет вопрос неглупый. Только зачем вам чужой ответ на это? Для одного человека уважение к себе — это одно, а для другого — совсем другое. Вопрос в том что это означает для вас и почему вы задали свой первоначальный вопрос здесь. Если считаете что вас не уважают, то в чем дело? Почему вы так считаете. У вас, видимо, есть какие-то представления о том, что уважение означает для вас и реальность не соответствует этому представлению. Каким образом?
#11
Гость
Уважение это ,как по мне, когда люди хорошо и вежливо относятся, и уж не в коем случае не обтирают об тебя ноги, не позволяют себе унижать тебя и оскорблять. К сожалению меня с детства родственники гнобили и унижали, я себя за человека не считала. Теперь не знаю, что делать с этим.
#12
#13
#14
#15
Гость
Нет вопрос неглупый. Только зачем вам чужой ответ на это? Для одного человека уважение к себе — это одно, а для другого — совсем другое. Вопрос в том что это означает для вас и почему вы задали свой первоначальный вопрос здесь. Если считаете что вас не уважают, то в чем дело? Почему вы так считаете. У вас, видимо, есть какие-то представления о том, что уважение означает для вас и реальность не соответствует этому представлению. Каким образом?
К чему был этот глупый вброс?
#16
#17
Гость
Наверно глупый вопрос, но всё же в чем заключается уважение к самому себе?
#18
Гость
Многа букафффф и никакого конструктива.
К чему был этот глупый вброс?
#19
Гость
Уважение это ,как по мне, когда люди хорошо и вежливо относятся, и уж не в коем случае не обтирают об тебя ноги, не позволяют себе унижать тебя и оскорблять.
#20
Автор
Как сделать так, чтобы тебя уважали?
#21
Валя
Заставить уважать невозможно, можно лишь запугать чем-то.. но страх, это не уважение.
Вообще, тема об уважении сейчас актуальна, почему-то молодые люди считают, что уважение нужно заслужить.
Это такая *** фраза, которая взята из неправильного воспитания.
Вообще-то уважать людей нужно априори всех, старых, маленьких, дворников, соседей и тд. А вот , сохранит ли мое уважение человек, это вопрос времени. Уважение к себе можно потерять, но никак не обрести.
#22
Гость
Других уважаю
Эксперты Woman.ruОксана Александровна
Практический психолог
24 ответа
Садовников Эрнест
Психолог. …
188 ответов
Носаченко Оксана
Психолог
24 ответа
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
263 ответа
Мария Бурлакова
Психолог
383 ответа
Иванова Светлана
Коуч
95 ответов
Юлия Каратеева
Эксперт по развитию. ..
3 ответа
Владимир Вайс
Неопсихолог
173 ответа
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
261 ответ
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
248 ответов
#23
Новые темы за сутки:
Дружба между М и Ж существует ?
19 ответов
Со мной никто не дружит
12 ответов
Подруга.
Проблема во мне?2 ответа
Стоит ли искать подруг в СЗ?
4 ответа
Непонимание с подругами
4 ответа
Есть ли смысл поддерживать общение?
3 ответа
Подруга хочет отбить парня
13 ответов
Возможно дружба между мужчиной и женщиной?
8 ответов
Совсем недавно решил наладить контакт со старым знакомым
4 ответа
Как поступить с подругой?
10 ответов
Популярные темы за сутки:
Дружба между М и Ж существует ?
19 ответов
Подруга хочет отбить парня
13 ответов
Со мной никто не дружит
12 ответов
Как поступить с подругой?
10 ответов
Возможно дружба между мужчиной и женщиной?
8 ответов
Соседка по квартире и гости
7 ответов
Непонимание с подругами
4 ответа
Стоит ли искать подруг в СЗ?
4 ответа
Совсем недавно решил наладить контакт со старым знакомым
4 ответа
Есть ли смысл поддерживать общение?
3 ответа
Следующая тема
Плохие отношения со взрослым сыном
11 ответов
Предыдущая тема
Как выжить невестку?
71 ответ
15 привычек, благодаря которым вас будут уважать на работе
Каждый хочет, чтобы его уважали и восхищались на работе, но часто мы боимся, что нас будут считать слишком агрессивными или слишком уверенными в своем стремлении к величию.
Хотя вы не можете контролировать мнение других людей о вас, вы можете контролировать свои собственные действия и их успех.
Чтобы завоевать доверие, нужно время и усилия. Вот 15 привычек, которые нужно освоить, чтобы ваша компания и ваши коллеги относились к вам более серьезно.
Уважайте других — Самый важный способ завоевать уважение других — показать это первым. Относитесь ко всем на работе, от самых высокопоставленных до низших, с обычной вежливостью. Даже когда критикуете работу или отпускаете кого-то, убедитесь, что вы внимательны и благодарны. Как сказала Майя Энджелоу, «люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать».
Заявить о себе — Помните, что уверенность заразительна. Если вы верите в свою силу, другие тоже поверят. Тем лучше, когда вы докажете, что действительно знаете, что делаете. Перестаньте задавать себе вопросы и извиняться за свои заявления. Следите за языком, который вы используете, и говорите авторитетно. Силовые позы могут быть полезны перед важными встречами, чтобы сфокусировать ваше тело и мышление.
Будьте открыты для обучения — Знайте то, чего вы не знаете. Чтобы расти, вам нужно признать свои ограничения и устранить их. Когда другие увидят, что вы проворны в своем подходе, они с большей готовностью будут сотрудничать с вами. Каждый квартал или около того оценивайте свои области для улучшения, будучи честным с собой и другими. Это смирение в значительной степени обезоруживает коллег и убеждает их в вашей ценности.
Общайтесь эффективно — Прекратите говорить и начните слушать. То, как вы активно слушаете и говорите с коллегами, во многом определяет ваш успех. Если вы хотите, чтобы кто-то понял и принял вашу противоположную точку зрения, вам нужно сначала смоделировать такое поведение. Откройтесь для того, чтобы выслушать точки зрения других, а затем аргументируйте свою позицию. Свяжите свои данные с историей, чтобы люди могли увидеть реальные приложения. Юмор помогает всем.
Найти наставника — Зачем заниматься этим в одиночку? Хороший наставник может стать отличным помощником по мере продвижения в вашей компании. Ваш наставник не обязательно должен быть старше вас или даже работать в той же области. Ищите человека, которым вы восхищаетесь и которого уважаете, которому вы можете выразить свое мнение и к которому вы можете обратиться за советом. Эти отношения могут укрепляться со временем или быть скорее разовой услугой в зависимости от потребности и связи.
Управляйте своим временем — Постарайтесь зарекомендовать себя как одного из тех первых людей, за исключением самодовольства. Конечно, это легче сказать, чем сделать, но быть готовым и опережать других позволяет вам взять под контроль любую ситуацию, будь то утренняя встреча, ужин с клиентом или приближающийся срок. Попробуйте использовать приложение списка дел, чтобы отслеживать и планировать свое время, если вы еще этого не сделали. Вы не хотите отказываться от своей способности влиять на других, опаздывая или предоставляя результаты с опозданием.
Создайте границы — Остерегайтесь размытых границ между профессиональным и личным. Поддержание коллегиальной среды с коллегами важно для взаимодействия, так же как и установление параметров этих отношений. Производительность и эффективность обычно снижаются, когда роли сливаются и потенциально становятся токсичными. Будьте профессиональны и убедитесь, что ваши непосредственные подчиненные делают то же самое. Лидерство в дисфункциональной группе воспринимается не лучше, чем создание дисфункции.
Читайте также: Как сказать «нет» на работе (и при этом сохранить позитивные отношения) нет. То, как вы одеваетесь и представляете себя, имеет большее значение, чем должно быть, особенно для женщин в отраслях, где доминируют мужчины. Знайте свою аудиторию и используйте возможность продемонстрировать свое уважение через внешний вид. Заявите о праве собственности и найдите способ выглядеть профессионально, оставаясь при этом собой.
Рискуйте — Попрощайтесь со своей зоной комфорта. Все мы знаем, что для расширения своих возможностей необходимо выйти за рамки привычного. Требуется усердие и настойчивость, чтобы определить свои стратегические цели и выполнить тяжелую работу для их достижения. Рост связан с любопытством, и другие оценят ваш дальновидный подход. Даже если вы потерпите неудачу, найдите способ учиться и учить на собственном опыте. Как говорила Элеонора Рузвельт: «Каждый день делайте что-нибудь, что вас пугает».
Создавайте сильные команды — Мы снова и снова слышим от влиятельных людей в бизнесе, таких как Билл Гейтс и Шерил Сэндберг, что успешные люди окружают себя другими успешными людьми дома и на работе. Даже находясь у власти, о вас будут судить на основании тех, кто ниже вас. Чтобы добиться высоких результатов, вам необходимо заранее создать здоровую и продуктивную командную культуру. Потратьте время, чтобы совместно оценить и признать достижения и вырасти из проблем.
Чувство морального духа группы — Если вы занимаете руководящую должность (или хотите ею быть), крайне важно привить чувство значимости в отношении уважения к команде. Продвигайте регулярные проверки, запрашивайте отзывы и систематизированно оценивайте функциональность. Люди любят говорить о себе, так что пусть говорят. Успокаивайте страхи других, хвалите их достижения и вообще заявите о себе как о человеке, на которого можно рассчитывать и которому можно доверять.
Предложение помощи — Кто не хочет, чтобы о нем думали как о совместном мыслителе и лидере? Хотя это может потребовать от вас установления жестких границ в отношении делегирования работы, важно, чтобы коллеги на всех уровнях знали, что вы надежны и сговорчивы. Работайте хорошо, даже если результаты не приносят вам прямой пользы. Положительная репутация будет складываться органично, когда вы готовы ставить потребности компании выше своих собственных.
Повышение квалификации — Помогайте себе, помогая другим. Подумайте, как вы можете продвигать окружающих по мере продвижения по карьерной лестнице. Найдите время для информационных интервью, обеспечьте наставничество, порекомендуйте других и создайте возможности для продвижения. По-настоящему заботясь о росте коллег, вы укрепляете эти отношения и способствуете общему росту компании.
Продолжение — Чем раньше, тем лучше! Быть отзывчивым и надежным невероятно важно для вашего авторитета и может привести к сильной репутации. Убедитесь, что вы отвечаете на электронные письма, звонки и ответы на вопросы как можно быстрее, не забывая при этом о нереалистичных ожиданиях. Если вы говорите, что собираетесь что-то сделать, обязательно сделайте это, будь то подведение итогов квартальных отчетов команды или ежедневное обновление клиентской базы данных.
Проявите благодарность — В конце концов, у вас есть работа, которая приносит вам деньги. Уже одно это является фактом, который следует отмечать. Оставайтесь в настоящем и будьте в курсе даров вокруг вас, и другие это заметят. Ведите дневник благодарности, чтобы способствовать позитивному мышлению и переучивать свой мозг от негативных мыслей. Выражение благодарности другим за вклад в ваш успех позволяет вам заниматься своей работой более счастливым и целеустремленным образом. Создание этого цикла вовлеченности, счастья и успеха принесет пользу вам, вашим коллегам и вашей компании.
— Элана Констант через Fairygodboss
Как развивать уважение в своей организации
Что значит иметь атмосферу уважения в вашей организации?
Немного уважения имеет большое значение.
На самом деле, когда дело доходит до разрешения конфликтов или напряженности, наши исследователи обнаружили, что ежедневное уважительное отношение к людям — это одна из самых полезных вещей, которые может сделать отдельный лидер. И организации должны намеренно формировать культуру уважения, если они хотят привлекать, сохранять и использовать вклад все их талант.
«Однако на работе и в наших сообществах мы часто сталкиваемся с неуверенностью или напряжением из-за наших различий», — говорит исследователь Келли Ханнум, соавтор нашего сборника примеров Лидерство в преодолении различий .
Лидерам может быть непросто установить и поддерживать уважительные отношения между различными группами, но эффективное сотрудничество через границы является ключевым навыком лидерства. Важно, чтобы лидеры работали над созданием организационной культуры уважения и атмосферы психологической безопасности на работе.
3 Показатели уважения
Наше исследование, в котором приняли участие более 3000 человек в 10 странах, показало, что уважение помогает не только разрешать конфликты между группами; это также рассматривается как важнейшая обязанность руководства.
«Уважительное отношение к людям кажется очевидным, но это может быть не так интуитивно, как вы думаете», — объясняет Ханнум. Она отмечает 3 ключевых фактора исследования, которые показывают, что на самом деле означает уважение для людей.
1. Уважение около
прослушивание .Люди чувствуют уважение, когда их выслушивают и понимают. Искренний интерес и открытость для других укрепляют отношения и укрепляют доверие. Вам не нужно соглашаться с точкой зрения другого человека или ей нравиться; просто слушайте его внимательно.
Уделите время тому, чтобы активно слушать, чтобы понять чей-то опыт, идеи и точки зрения, это уважительно, даже если вы в конечном итоге выберете другой путь.
2. Уважение
не просто отсутствие неуважение .Устранение активного неуважения — такого как грубые, оскорбительные или обесценивающие слова или поведение — не создает уважения.
Уважение — это действие : Мы проявляем уважение; мы поступаем уважительно; мы говорим с уважением.
«Лидеры должны знать, что отсутствие неуважения не оказывает такого положительного влияния на разрешение разногласий, конфликтов или напряженности, как наличие уважения », — говорит Ханнум.
3. Уважение проявляется
многими способами.Восприятие уважения зависит от культуры и семьи, сверстников и социальных отношений. Статус, власть и роль создают контекст, в котором интерпретируется уважение. Лидерам нужно уделить время тому, чтобы понять, как аспекты социальной идентичности влияют на то, как они руководят, и как уважение дается и принимается в культурах и группах, отличных от тех, которые они считают «нормальными». Культурный интеллект особенно важен, когда вы руководите мультикультурной командой.
«Возможно, вам не потребуется кардинально менять свое поведение, чтобы быть более эффективным», — говорит Ханнум. «Просто понимание и признание того, что другие ожидают от вас, будет иметь значение».
Как развивать культуру уважения в вашей организации
Вы можете помочь создать атмосферу уважения в вашей организации следующими способами:
- Проявлять интерес и признательность к мнению других, умения и способности. Выражайте признание и выражайте искреннюю благодарность за усилия и вклад других.
- Открыто сообщайте информацию о политиках и процедурах, чтобы каждый имел доступ к аналогичной информации и работал с ней.
- Уточнение процессов принятия решений и, при необходимости, поиск вклада в эти процессы, ошибаясь в сторону инклюзивного лидерства.
- Подумайте, можете ли вы служить союзником от имени других. Убедитесь, что вы понимаете союз и сосредоточьтесь на защите с , а не только для других, потому что защита должна осуществляться в тесном сотрудничестве с теми, кому мы намерены служить.
- Серьезно относитесь к опасениям; если кто-то или группа людей разделяет, что чувствует себя обиженным, проявите искреннее сочувствие, стремясь лучше понять эту точку зрения, и принесите искренние извинения. Признайте, что эмпатия и инклюзивность являются императивами для успеха инициатив по разнообразию.
По своей сути уважение представляет собой непрерывный процесс внимания к людям . Руководители должны избегать предположений, которые, если их не проверить, могут привести к недопониманию и неэффективному поведению. Создание атмосферы уважения требует преднамеренных действий со стороны каждого лидера и самой организации.