Что делать чтоб тебя уважали: Как общаться с людьми, чтобы тебя уважали

Содержание

Как быть тем, кого все уважают? Простые советы

Skip to content

Как быть тем, кого все уважают [10 советов]

Почему кто-то вызывает у нас уважение, а кто-то нет? Мы просто чувствуем это, и всё тут.

Но если вкратце, человек, который вызывает уважение – это тот, кто не столько контролирует свою жизнь, сколько контролирует себя в своей жизни. Этот человек профессионален и эффективен, но при этом совершенно не страдает высокомерием и чистоплюйством. Всё то, что приводит в бешенство или выбивает из колеи большинство людей, не станет для него причиной не застилать свою постель, не быть учтивым с другими и не делать свою работу хорошо.

Пусть эта статья станет для вас (возможно) выражением ваших собственных мыслей и напомнит о главных признаках того, кто стойко держит свою жизнь под неусыпным контролем и кого за это очень уважают.

Как добиться уважения?

Поскольку мы все стремимся быть людьми уважаемыми вне зависимости от наших целей и взглядов на жизнь, формулу «уважения» всё-таки стоило поискать. Её не оказалось во внешних проявлениях вроде успеха, богатства или презентабельности. Но она нашлась в других вещах. Давайте о них и поговорим.

1. Делайте то, что можете. С тем, что имеете. Там, где вы есть

Знаменитые слова Теодора Рузвельта.

В какую бы задницу вас не занесло, всегда найдется что-то, чем можно себя там развеселить. И из любой задницы вы выберетесь тем быстрее, чем быстрее перестанете причитать на обстоятельства и несправедливость. Справедливость – понятие в принципе довольно детское, потому что справедливость, как и правда, у каждого своя.

Откажитесь от идеи, что мир вам что-то должен по умолчанию.

Перестаньте отрицать свою жизнь (о последствиях этого написано в статье: Забудьте о целях — сконцентрируйтесь на подходе).

Не мучайтесь вопросами «почему ему нектарины и персики, а мне кислый лимон». Это бессмысленно. Лучше засучите рукава и, если жизнь подсунула вам лимоны, приготовьте из них вкуснейший лимонад. Потому что именно так и поступают те, кто вызывает уважение и восхищение.

 

2. «Убирайте свою постель»

По интернету гуляет чудесное видео «Измени мир, складывая свою постель». У автора, адмирала Уильяма Макрейвена, есть также одноименная книга. Суть мысли в том, что к величию нас, помимо прочего, приводит способность ответственно и уважительно относиться к, казалось бы, рутинным задачам. Будете выполнять эти задачи — будете способны на большее.

Речь не о том, чтобы «зависать» на этих делах и доводить их до совершенства, а о том, чтобы не относиться к ним снисходительно.

Какие мы в мелочах, такие мы и в глобальных вещах.

Это касается всех «мелочей», которые якобы «ни на что не влияют»:

  • отвечать за свои слова даже в малозначимых ситуациях (и тем более в глобальных вопросах)
  • выглядеть опрятно
  • качественно выполнять работу, которую никто не видит
  • убирать рабочее место
  • приходить вовремя

Если вы присмотритесь к тем, кто вызывает у вас уважение (если у вас в кругу есть такие знакомые), вы заметите, что в мелочах они так же ответственны, как и в «действительно важных делах».

 

3. Владейте собой, а не обстоятельствами

«Между стимулом и нашей реакцией на него всегда есть время. За это время мы выбираем, как реагировать. И именно здесь лежит наша свобода» — Виктор Франкл

В одном сериале была сюжетная линия о женщине, у которой умерла любимая сестра. В одной из двух вселенных она становится успешной бизнес-вумен, окруженной поддерживающими и любящими людьми. Во второй вселенной она становится алкоголичкой и наркоманкой, которую избивает муж. Когда каждую из них спрашивают: «Почему вы стали такой, какая есть?», они дают один и тот же ответ: «Из-за смерти моей сестры».

Очень легко обижаться там, где вас обижают, злиться там, где вас злят, страдать там, где от вас отказались. В том, чтобы жить по инерции нет особого фокуса — тебя несет, ты несешься. Человек, который владеет собой, никогда не даст инерции завести себя в пропасть. А это, согласитесь, вызывает уважение.

 

4. Общайтесь с теми, кем вы сами не прочь [в чем-то] стать

Вы можете отрицать это, можете игнорировать, но меньшей правдой это не станет.

Мы – это производное нашей «стаи». Тех, с кем мы общаемся и о ком регулярно думаем (это касается даже знаменитостей). Всё наше «я» формируется на перекрестке между «я» всех наших близких и знакомых – кому-то мы себя противопоставляем, с кем-то отождествлям. Но без них нам не будет от чего отталкиваться в выводах о своей личности. В какой-то мере, без них нас просто нет.

Поэтому не бойтесь «отрезать», если от общения с человеком испытываете только негатив, неприязнь. Лучше быть одному, чем в плохой компании.

А еще, другие очень даже судят нас по тому, с кем мы общаемся. От этого факта не отделаешься, пусть он и циничен. Просто отдавайте себе в этом отчет.

 

5. Не мстите обидчику – просто не будьте, как он

«Перед тем, как идти мстить, вначале вырой две могилы — одну для него, другую для себя» — Конфуций, кажется

Месть обходится дорого, какой бы оправданной она ни была. Самая конструктивная месть (если такая вообще бывает ) – это подарить своё внимание своей жизни и не быть тем, кем проявил себя обидчик.

Как это ни странно, но жизнь действительно рассудит. Не потому что «мир — зеркало», или закон притяжения. Всё куда проще: есть причина – будет и следствие. Если человек, обидевший или предавший вас, будет поступать так впредь и с другими людьми, от него рано или поздно отвернутся все. Если кто-то уволит вас безосновательно, он покажет этим свой неправильный подход к работе, и это возымеет последствия.

Но тому, у кого всё внутренне под контролем, это будет уже не важно – ему будет просто неохота оборачиваться на неудачи бывших обидчиков.

 

6. Перестаньте разбрасываться личными подробностями

С теми, с кем не нужно. Дело не только в том, что информация может «всплыть» там, где не ждешь. Дело еще в том, что всем, по большому счету, либо плевать, либо неловко, либо радостно от возможности над вами подоминировать за счет личных деталей вашей жизни. Поверьте, не всякая подробность интересна, и не всякая история должна быть рассказана.

 

7. Обсуждайте не людей, а идеи

А еще фильмы, книги, планы и цели. Да, наш мозг эволюционировал именно как социальный инструмент, и поэтому перетирать косточки другим людям и отношениям безумно приятно. Но поверьте, в этом более не осталось никакой эволюционной ценности кроме шанса получить дешевое удовольствие.

Речь сейчас идет не о глубинном и нейтральном анализе личности или её ситуации. Речь о банальных и примитивных сплетнях.

Сплетни, пусть даже воспитанные это показатель нескольких вещей:

  • того, что вы с собеседником не представляете друг для друга интеллектуальной ценности;
  • того, что в вас сидит много негатива, которому необходим выход;
  • того, что ни одному из участников таких разговоров нельзя доверять (в том числе и вам).

Как один из вариантов – переведите фокус внимания на себя. Там тоже найдется на что посмотреть.

 

8. Старайтесь быть полезным

Не плизером, не безотказным, а именно полезным. Мне даже кажется, что быть полезным по мере своих способностей и возможностей – вообще одно из самых главных призваний любого человека. Человек, которому даже в минимальном смысле есть чем поделиться с другими (будь то эмоции, время, помощь, знания или внимание) всегда будет ценен, нужен и уважаем.

Как же соблюдать свои границы и не сваливаться в плизера, готового на все ради внимания других? Всё просто: сделать своей конечной целью не благодарность и внимание других, а внутреннее ощущение своей «небесполезности» и радость от благотворного влияния на чью-то жизнь.

 

9. Меньше рассуждайте о том, как нужно себя вести и каким человеком нужно быть

И больше будьте им.

Можно проводить многие часы в обсуждениях того, «как надо жить». Можно доминировать над другими своими аргументами, можно почесывать своё самолюбие высокоморальными соображениями. Можно. Но не нужно.

Запомните: люди всегда видят, соответствуете ли вы своим словам. Вы и сами отчетливо видите это в других. И чем больше вы болтаете о том, что и как нужно делать, тем выше требования к вам самим, и тем меньше времени и сил у вас остается, чтобы им соответствовать. А со стороны это, поверьте, очень бросается в глаза.

 

10. Перестаньте ныть и выпячивать свои недостатки

Есть какая-то тонкая и звонкая грань между «ныть» и «делиться», и перейти её очень легко. После неё человек начинает источать токсины и вызывать жалость, а то и презрение. Плюс, жалобы и нытьё зачастую незаслуженны и демонстрируют другим вашу неспособность использовать и улучшать то, что вы имеете (см.первый пункт). К тому же, есть прекрасная

англоязычная статья о том, что постоянные жалобы делают с мозгом.

Что касается выпячивания недостатков, здесь все просто:

То, чем мы делимся с другими, становится основой картинки о нас.

Это не значит, что нужно врать или приукрашивать. Но нужно ощущать гигантскую разницу между искренностью и регулярным «самовысмеиванием» в попытках нарваться на комплимент, вызвать симпатию или сочувствие. Ведите себя искренне, но без подчеркивания своих слабостей, иначе рискуете обнаружить себя заложником совсем нежелательного образа.

И самое главное: пусть все эти советы и могут помочь вам выглядеть лучше в глазах окружающих, не стоит зацикливаться только на этом. Куда важнее не обладать уважением, а действительно являться тем, кто достоин уважения.

P.S.: если вам есть чем дополнить этот список – дерзайте!

Статья создана специально для сайта alunika.com Анной Асаевой

 

Такж читают:

Подняться и восстать: как не быть тем, на ком «ездят»

Как стать притягательней и легче? Простые секреты новой женственности

Как научиться быть счастливым: 20 дельных советов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Page views 20 252

Page load link Go to Top

Как сделать так, чтобы тебя уважали?

Как сделать так, чтобы …

23 ответа

Последний — Перейти

#1

#2

#3

Автор

Как сделать так, чтобы тебя уважали?

#4

#5

Гость

сначала себя и других уважать научиться

#6

Ядовитый жабоид

Очень глупый вопрос без деталей. Смотря кто вы, смотря от кого вы хотите уважения, смотря в какой ситуации. Если вы хотите, чтобы вас уважали на работе, вы должны помочь нескольким людям в выполнении какого-то трудного задания, которое они самостоятельно не в состоянии решить. Если вы хотите, чтобы вас уважали как мужика на районе — нужно бить морду любому, кто на вас криво посмотрит или что-то обидное скажет. И так далее.

#7

Гость

Пока вы сами себя не научитесь уважать, вас никто уважать никогда не будет. И других способов не существует: к вам относятся только так, как вы позволяете к себе относиться.

#8

Гость

Наверно глупый вопрос, но всё же в чем заключается уважение к самому себе?

#9

#10

Гость

Нет вопрос неглупый. Только зачем вам чужой ответ на это? Для одного человека уважение к себе — это одно, а для другого — совсем другое. Вопрос в том что это означает для вас и почему вы задали свой первоначальный вопрос здесь. Если считаете что вас не уважают, то в чем дело? Почему вы так считаете. У вас, видимо, есть какие-то представления о том, что уважение означает для вас и реальность не соответствует этому представлению. Каким образом?

#11

Гость

Уважение это ,как по мне, когда люди хорошо и вежливо относятся, и уж не в коем случае не обтирают об тебя ноги, не позволяют себе унижать тебя и оскорблять. К сожалению меня с детства родственники гнобили и унижали, я себя за человека не считала. Теперь не знаю, что делать с этим.

#12

#13

#14

#15

Гость

Нет вопрос неглупый. Только зачем вам чужой ответ на это? Для одного человека уважение к себе — это одно, а для другого — совсем другое. Вопрос в том что это означает для вас и почему вы задали свой первоначальный вопрос здесь. Если считаете что вас не уважают, то в чем дело? Почему вы так считаете. У вас, видимо, есть какие-то представления о том, что уважение означает для вас и реальность не соответствует этому представлению. Каким образом?

К чему был этот глупый вброс?

#16

#17

Гость

Наверно глупый вопрос, но всё же в чем заключается уважение к самому себе?

#18

Гость

Многа букафффф и никакого конструктива.

К чему был этот глупый вброс?

#19

Гость

Уважение это ,как по мне, когда люди хорошо и вежливо относятся, и уж не в коем случае не обтирают об тебя ноги, не позволяют себе унижать тебя и оскорблять.

К сожалению меня с детства родственники гнобили и унижали, я себя за человека не считала. Теперь не знаю, что делать с этим.

#20

Автор

Как сделать так, чтобы тебя уважали?

#21

Валя

Заставить уважать невозможно, можно лишь запугать чем-то.. но страх, это не уважение.
Вообще, тема об уважении сейчас актуальна, почему-то молодые люди считают, что уважение нужно заслужить.
Это такая *** фраза, которая взята из неправильного воспитания.
Вообще-то уважать людей нужно априори всех, старых, маленьких, дворников, соседей и тд. А вот , сохранит ли мое уважение человек, это вопрос времени. Уважение к себе можно потерять, но никак не обрести.

#22

Гость

Других уважаю

Эксперты Woman.ru

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    24 ответа

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    188 ответов

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    24 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    263 ответа

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    383 ответа

  • Иванова Светлана

    Коуч

    95 ответов

  • Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию. ..

    3 ответа

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    173 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    261 ответ

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    248 ответов

#23

Новые темы за сутки:

  • Дружба между М и Ж существует ?

    19 ответов

  • Со мной никто не дружит

    12 ответов

  • Подруга.

    Проблема во мне?

    2 ответа

  • Стоит ли искать подруг в СЗ?

    4 ответа

  • Непонимание с подругами

    4 ответа

  • Есть ли смысл поддерживать общение?

    3 ответа

  • Подруга хочет отбить парня

    13 ответов

  • Возможно дружба между мужчиной и женщиной?

    8 ответов

  • Совсем недавно решил наладить контакт со старым знакомым

    4 ответа

  • Как поступить с подругой?

    10 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Дружба между М и Ж существует ?

    19 ответов

  • Подруга хочет отбить парня

    13 ответов

  • Со мной никто не дружит

    12 ответов

  • Как поступить с подругой?

    10 ответов

  • Возможно дружба между мужчиной и женщиной?

    8 ответов

  • Соседка по квартире и гости

    7 ответов

  • Непонимание с подругами

    4 ответа

  • Стоит ли искать подруг в СЗ?

    4 ответа

  • Совсем недавно решил наладить контакт со старым знакомым

    4 ответа

  • Есть ли смысл поддерживать общение?

    3 ответа

Следующая тема

  • Плохие отношения со взрослым сыном

    11 ответов

Предыдущая тема

  • Как выжить невестку?

    71 ответ

15 привычек, благодаря которым вас будут уважать на работе

Каждый хочет, чтобы его уважали и восхищались на работе, но часто мы боимся, что нас будут считать   слишком агрессивными или слишком уверенными в своем стремлении к величию.

Хотя вы не можете контролировать мнение других людей о вас, вы можете контролировать свои собственные действия и их успех.

Чтобы завоевать доверие, нужно время и усилия. Вот 15 привычек, которые нужно освоить, чтобы ваша компания и ваши коллеги относились к вам более серьезно.

Уважайте других — Самый важный способ завоевать уважение других — показать это первым. Относитесь ко всем на работе, от самых высокопоставленных до низших, с обычной вежливостью. Даже когда критикуете работу или отпускаете кого-то, убедитесь, что вы внимательны и благодарны. Как сказала Майя Энджелоу, «люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать».

Заявить о себе — Помните, что уверенность заразительна. Если вы верите в свою силу, другие тоже поверят. Тем лучше, когда вы докажете, что действительно знаете, что делаете. Перестаньте задавать себе вопросы и извиняться за свои заявления. Следите за языком, который вы используете, и говорите авторитетно. Силовые позы могут быть полезны перед важными встречами, чтобы сфокусировать ваше тело и мышление.

Будьте открыты для обучения — Знайте то, чего вы не знаете. Чтобы расти, вам нужно признать свои ограничения и устранить их. Когда другие увидят, что вы проворны в своем подходе, они с большей готовностью будут сотрудничать с вами. Каждый квартал или около того оценивайте свои области для улучшения, будучи честным с собой и другими. Это смирение в значительной степени обезоруживает коллег и убеждает их в вашей ценности.

Общайтесь эффективно — Прекратите говорить и начните слушать. То, как вы активно слушаете и говорите с коллегами, во многом определяет ваш успех. Если вы хотите, чтобы кто-то понял и принял вашу противоположную точку зрения, вам нужно сначала смоделировать такое поведение. Откройтесь для того, чтобы выслушать точки зрения других, а затем аргументируйте свою позицию. Свяжите свои данные с историей, чтобы люди могли увидеть реальные приложения. Юмор помогает всем.

Найти наставника — Зачем заниматься этим в одиночку? Хороший наставник может стать отличным помощником по мере продвижения в вашей компании. Ваш наставник не обязательно должен быть старше вас или даже работать в той же области. Ищите человека, которым вы восхищаетесь и которого уважаете, которому вы можете выразить свое мнение и к которому вы можете обратиться за советом. Эти отношения могут укрепляться со временем или быть скорее разовой услугой в зависимости от потребности и связи.

Управляйте своим временем — Постарайтесь зарекомендовать себя как одного из тех первых людей, за исключением самодовольства. Конечно, это легче сказать, чем сделать, но быть готовым и опережать других позволяет вам взять под контроль любую ситуацию, будь то утренняя встреча, ужин с клиентом или приближающийся срок. Попробуйте использовать приложение списка дел, чтобы отслеживать и планировать свое время, если вы еще этого не сделали. Вы не хотите отказываться от своей способности влиять на других, опаздывая или предоставляя результаты с опозданием.

Создайте границы — Остерегайтесь размытых границ между профессиональным и личным. Поддержание коллегиальной среды с коллегами важно для взаимодействия, так же как и установление параметров этих отношений. Производительность и эффективность обычно снижаются, когда роли сливаются и потенциально становятся токсичными. Будьте профессиональны и убедитесь, что ваши непосредственные подчиненные делают то же самое. Лидерство в дисфункциональной группе воспринимается не лучше, чем создание дисфункции.


Читайте также: Как сказать «нет» на работе (и при этом сохранить позитивные отношения) нет. То, как вы одеваетесь и представляете себя, имеет большее значение, чем должно быть, особенно для женщин в отраслях, где доминируют мужчины. Знайте свою аудиторию и используйте возможность продемонстрировать свое уважение через внешний вид. Заявите о праве собственности и найдите способ выглядеть профессионально, оставаясь при этом собой.

Рискуйте — Попрощайтесь со своей зоной комфорта. Все мы знаем, что для расширения своих возможностей необходимо выйти за рамки привычного. Требуется усердие и настойчивость, чтобы определить свои стратегические цели и выполнить тяжелую работу для их достижения. Рост связан с любопытством, и другие оценят ваш дальновидный подход. Даже если вы потерпите неудачу, найдите способ учиться и учить на собственном опыте. Как говорила Элеонора Рузвельт: «Каждый день делайте что-нибудь, что вас пугает».

Создавайте сильные команды — Мы снова и снова слышим от влиятельных людей в бизнесе, таких как Билл Гейтс и Шерил Сэндберг, что успешные люди окружают себя другими успешными людьми дома и на работе. Даже находясь у власти, о вас будут судить на основании тех, кто ниже вас. Чтобы добиться высоких результатов, вам необходимо заранее создать здоровую и продуктивную командную культуру. Потратьте время, чтобы совместно оценить и признать достижения и вырасти из проблем.

Чувство морального духа группы — Если вы занимаете руководящую должность (или хотите ею быть), крайне важно привить чувство значимости в отношении уважения к команде. Продвигайте регулярные проверки, запрашивайте отзывы и систематизированно оценивайте функциональность. Люди любят говорить о себе, так что пусть говорят. Успокаивайте страхи других, хвалите их достижения и вообще заявите о себе как о человеке, на которого можно рассчитывать и которому можно доверять.

Предложение помощи — Кто не хочет, чтобы о нем думали как о совместном мыслителе и лидере? Хотя это может потребовать от вас установления жестких границ в отношении делегирования работы, важно, чтобы коллеги на всех уровнях знали, что вы надежны и сговорчивы. Работайте хорошо, даже если результаты не приносят вам прямой пользы. Положительная репутация будет складываться органично, когда вы готовы ставить потребности компании выше своих собственных.

Повышение квалификации — Помогайте себе, помогая другим. Подумайте, как вы можете продвигать окружающих по мере продвижения по карьерной лестнице. Найдите время для информационных интервью, обеспечьте наставничество, порекомендуйте других и создайте возможности для продвижения. По-настоящему заботясь о росте коллег, вы укрепляете эти отношения и способствуете общему росту компании.

Продолжение — Чем раньше, тем лучше! Быть отзывчивым и надежным невероятно важно для вашего авторитета и может привести к сильной репутации. Убедитесь, что вы отвечаете на электронные письма, звонки и ответы на вопросы как можно быстрее, не забывая при этом о нереалистичных ожиданиях. Если вы говорите, что собираетесь что-то сделать, обязательно сделайте это, будь то подведение итогов квартальных отчетов команды или ежедневное обновление клиентской базы данных.

Проявите благодарность — В конце концов, у вас есть работа, которая приносит вам деньги. Уже одно это является фактом, который следует отмечать. Оставайтесь в настоящем и будьте в курсе даров вокруг вас, и другие это заметят. Ведите дневник благодарности, чтобы способствовать позитивному мышлению и переучивать свой мозг от негативных мыслей. Выражение благодарности другим за вклад в ваш успех позволяет вам заниматься своей работой более счастливым и целеустремленным образом. Создание этого цикла вовлеченности, счастья и успеха принесет пользу вам, вашим коллегам и вашей компании.

— Элана Констант через Fairygodboss

Как развивать уважение в своей организации

Что значит иметь атмосферу уважения в вашей организации?


Немного уважения имеет большое значение.

На самом деле, когда дело доходит до разрешения конфликтов или напряженности, наши исследователи обнаружили, что ежедневное уважительное отношение к людям — это одна из самых полезных вещей, которые может сделать отдельный лидер. И организации должны намеренно формировать культуру уважения, если они хотят привлекать, сохранять и использовать вклад все их талант.

«Однако на работе и в наших сообществах мы часто сталкиваемся с неуверенностью или напряжением из-за наших различий», — говорит исследователь Келли Ханнум, соавтор нашего сборника примеров Лидерство в преодолении различий .

Лидерам может быть непросто установить и поддерживать уважительные отношения между различными группами, но эффективное сотрудничество через границы является ключевым навыком лидерства. Важно, чтобы лидеры работали над созданием организационной культуры уважения и атмосферы психологической безопасности на работе.

3 Показатели уважения

Наше исследование, в котором приняли участие более 3000 человек в 10 странах, показало, что уважение помогает не только разрешать конфликты между группами; это также рассматривается как важнейшая обязанность руководства.

«Уважительное отношение к людям кажется очевидным, но это может быть не так интуитивно, как вы думаете», — объясняет Ханнум. Она отмечает 3 ключевых фактора исследования, которые показывают, что на самом деле означает уважение для людей.

1. Уважение около
прослушивание .

Люди чувствуют уважение, когда их выслушивают и понимают. Искренний интерес и открытость для других укрепляют отношения и укрепляют доверие. Вам не нужно соглашаться с точкой зрения другого человека или ей нравиться; просто слушайте его внимательно.

Уделите время тому, чтобы активно слушать, чтобы понять чей-то опыт, идеи и точки зрения, это уважительно, даже если вы в конечном итоге выберете другой путь.

2. Уважение
не просто отсутствие неуважение .

Устранение активного неуважения — такого как грубые, оскорбительные или обесценивающие слова или поведение — не создает уважения.

Уважение — это действие : Мы проявляем уважение; мы поступаем уважительно; мы говорим с уважением.

 «Лидеры должны знать, что отсутствие неуважения не оказывает такого положительного влияния на разрешение разногласий, конфликтов или напряженности, как наличие уважения », — говорит Ханнум.

3. Уважение проявляется
многими способами.

Восприятие уважения зависит от культуры и семьи, сверстников и социальных отношений. Статус, власть и роль создают контекст, в котором интерпретируется уважение. Лидерам нужно уделить время тому, чтобы понять, как аспекты социальной идентичности влияют на то, как они руководят, и как уважение дается и принимается в культурах и группах, отличных от тех, которые они считают «нормальными». Культурный интеллект особенно важен, когда вы руководите мультикультурной командой.

«Возможно, вам не потребуется кардинально менять свое поведение, чтобы быть более эффективным», — говорит Ханнум. «Просто понимание и признание того, что другие ожидают от вас, будет иметь значение».

Как развивать культуру уважения в вашей организации

Вы можете помочь создать атмосферу уважения в вашей организации следующими способами:

  • Проявлять интерес и признательность к мнению других, умения и способности. Выражайте признание и выражайте искреннюю благодарность за усилия и вклад других.
  • Открыто сообщайте информацию о политиках и процедурах, чтобы каждый имел доступ к аналогичной информации и работал с ней.
  • Уточнение процессов принятия решений и, при необходимости, поиск вклада в эти процессы, ошибаясь в сторону инклюзивного лидерства.
  • Подумайте, можете ли вы служить союзником от имени других. Убедитесь, что вы понимаете союз и сосредоточьтесь на защите с , а не только для других, потому что защита должна осуществляться в тесном сотрудничестве с теми, кому мы намерены служить.
  • Серьезно относитесь к опасениям; если кто-то или группа людей разделяет, что чувствует себя обиженным, проявите искреннее сочувствие, стремясь лучше понять эту точку зрения, и принесите искренние извинения. Признайте, что эмпатия и инклюзивность являются императивами для успеха инициатив по разнообразию.

По своей сути уважение представляет собой непрерывный процесс внимания к людям . Руководители должны избегать предположений, которые, если их не проверить, могут привести к недопониманию и неэффективному поведению. Создание атмосферы уважения требует преднамеренных действий со стороны каждого лидера и самой организации.

Добавить комментарий