Что делать чтобы тебя уважали: Как общаться с людьми, чтобы тебя уважали

Содержание

5 принципов — Личный опыт на vc.ru

Уважение сотрудников хорошо сказывается на работе руководителя. Ему не нужно тратить много времени на уговоры: отдал распоряжение — его выполняют, установил приоритеты — все их подхватывают. Но есть те руководители, которым приходится кричать и стучать кулаком по столу, чтобы добиться хоть какого-то исполнения.

2289 просмотров

Александр Высоцкий Visotsky Consulting

Такое управление очень некомфортно как для начальника, так и для подчинённых. Бывают и экстремальные ситуации, когда новому руководителю не удаётся установить контакт и он вынужден покинуть компанию. В материале расскажу о 5 принципах, которые помогут добиться уважения от сотрудников и сделать это быстро.

Принцип № 1

Добивайтесь выполнения распоряжений

Часто человек, которого только что назначили на руководящую должность, думает, что все должны выполнять его распоряжения моментально.

Но это так не работает. Уйдёт время, чтобы добиться от подчинённых исполнения.

Выход, к сожалению, один — методично продолжать добиваться результата, хотя на это и будет уходить много времени. Постоянно напоминать о поручении и о важности его выполнения. Даже если подчинённые будут делать задачи не вовремя, они постепенно привыкнут, увидев подход руководителя. Настойчивость приведёт сотрудников к мысли о том, что сделать поручение нужно побыстрее, всё равно ведь начальник не отцепится.

Контроль распоряжений

Ещё один важный момент! Чтобы держать все распоряжения на контроле, руководителю нужно вести список для себя в удобном формате. Даже если это какая-то мелочь, которая была сказана при встрече в коридоре или надиктована голосовым сообщением. Удобно будет на совещании с сотрудником быстро пройтись по этому списку и напомнить о том, что на текущий момент не сделано.

При таком подходе все распоряжения будут выполняться качественно и системно.

Принцип № 2

Давайте людям цели и приоритеты

Уважение — это почтительное отношение, основанное на достоинствах и заслугах. И главная заслуга, которую люди ожидают от руководителя, — помощь в достижении целей. Основная проблема, почему группа или команда может не достичь цели, — демотивированность. Иногда текущих проблем настолько много, что они перекрывают собой всё, а ведь их хватает в любой работе.

Именно поэтому руководитель должен держать внимание на главных целях и приоритетах. И нужно всё время напоминать о них. Для этого прекрасно подходят общие собрания, когда вы даёте оценку результатов работы за неделю.

Даже если не всё получилось, не стоит игнорировать успехи сотрудников. Сфокусируйте внимание и дайте подтверждение тому, что правильные действия конкретного человека приблизили всех к цели.

Принцип № 3

Распределяйте обязанности

Это одна из важных функций руководителя, которая помогает завоёвывать доверие подчинённых, ведь именно она создаёт порядок. А находиться в хаосе никому не нравится.

Мы очень много времени проводим на работе. Хотим, чтобы у нашей деятельности был какой-то смысл, чтобы она была результативной и комфортной.

А потому неприятно, когда ты не можешь чётко назвать, чем занимаешься, а также чем занимаются коллеги, к кому можно обратиться. Когда все отвечают за всё (а значит, не отвечает никто), это демотивирует. Человек, даже если он суперпрофессионал, не получает удовольствия от такой работы, ведь организационный хаос забирает много сил.

Для сотрудника ценно, что руководитель пытается навести порядок, чётко определить обязанности и наладить взаимодействие. Это создаёт хорошую, продуктивную и здоровую атмосферу. А подчинённые видят, что такая обстановка в коллективе — заслуга руководителя. Из-за этого они начинают уважать и ценить его ещё больше.

Принцип № 4

Объясните, в чём заключается ваша работа

Иногда люди, смотря на руководителя, вообще не понимают, что входит в его обязанности, в чём заключается работа. Мы видим результат, когда баскетболист приложил усилие, забросил мяч в кольцо и счёт на табло изменился.

Но что на первый взгляд делает руководитель? Что-то постоянно говорит, нажимает на кнопочки, сидит в кабинете.

А потому подчинённым не очень понятно, в чём именно заключается его работа. Невозможно уважать человека, достоинства которого не понимаешь.

Поэтому руководителю нужно объяснять, как его работа поспособствовала решению проблем. Например: «Раньше мы были неорганизованны. Обязанности Пети и Васи дублировались. Я обратил на это внимание, решил изменить обязанности, установил принципы взаимодействия. Из-за этого результаты повысились, совершается меньше ошибок».

Больше общайтесь с сотрудниками, объясняйте, зачем нужны совещания и планирование работы. Но важно, чтобы это было в доступной форме. Не стоит превращать подобную беседу в тренинг или восхваление себя. Просто примите точку зрения, что сотрудники не должны ни о чём догадываться. Если хотите, чтобы они понимали вас, объясняйте сами.

Принцип № 5

Научитесь критиковать

Последний, но, пожалуй, самый важный принцип. Часть работы руководителя — давать оценку результатам работы. Если они плохие (а это бывает довольно часто), сотрудника нужно критиковать.

Но, услышав замечание в свой адрес, человек расстраивается. И, когда он в таком состоянии, ему наплевать на все цели, достижения и хорошую организацию работы. Он не будет относиться к руководителю с уважением.

Как правильно критиковать сотрудника

Можно и нужно критиковать результат. Но при этом ни в коем случае не задевать личные качества человека.

Сантехник неправильно прикрутил трубу, и теперь вода хлещет фонтаном. Что нужно сказать: «Вася, ты же опытный сантехник, умный, образованный парень, но эта конструкция никуда не годится! Нужно переделать».

Обратите внимание: критиковать нужно неудовлетворительные результаты, в то же время давая подтверждение личностным качествам человека. Только неумелые руководители говорят что-то вроде: «Да у тебя руки растут не из того места! Где были твои глаза!» Такие замечания расстраивают людей и совершенно не помогают руководителю делать работу.

Конечно, научиться критиковать результаты сложно, ведь гораздо легче просто наорать на подчинённого, провалившего важную сделку. Но такой подход разрушителен.

Итог

Чтобы сотрудники вас уважали, добивайтесь от них выполнения распоряжений. Обязательно фиксируйте все ваши просьбы в удобном формате, и тогда у сотрудников не появится мысли «Не буду делать, всё равно руководитель забудет». Обязательно напоминайте людям о целях, устанавливайте приоритеты, улучшайте и организовывайте их деятельность. И не забывайте добавлять немного уместного пиара, чтобы они поняли, в чём заключается ваша работа и как она влияет на результаты каждого из них.

Главный момент — никогда не закрывайте глаза на плохие результаты или отсутствие результатов. Руководитель не может надеть розовые очки и порхать в облаках, иначе перестанет выполнять свои обязанности, и его не будут уважать. Если происходит что-то плохое, необходимо давать этому объективную оценку. Учитесь критиковать не человека, а его результат. Тогда сотрудники не будут падать духом, а настроятся на продуктивную работу.

— Александр Высоцкий специально для Forbes Kazakhstan

«Чтобы тебя уважали, надо быть сильным»: Борису Майорову – 85

11. 02.2023 в 09:23 Спорт 5771

Поделиться

Двукратный Олимпийский чемпион, шестикратный чемпион мира и Европы, капитан сборной СССР и московского «Спартака», вице-президент Федерации хоккея России Борис Майоров 11 февраля празднует юбилей. В интервью «МК» юбиляр вспомнил свои детские годы, когда только начинал играть в хоккей, и объяснил, почему советский спорт не подвергался санкциям.

Фото: Global Look Press

— У вас очень яркая спортивная жизнь. Полная знаменательных событий, ставших неотъемлемой частью истории нашей страны. Что нужно делать, о чем помнить нашим молодым спортсменам, чтобы быть похожими на вас?

— Самое главное – любить то, чем ты занимаешься. Беззаветно любить. Твое дело для тебя должно быть в удовольствие. Каждая игра для тебя должна быть в удовольствие. Отвлекаться на другие вещи, конечно же можно. Потому что вокруг тебя кипит жизнь, постоянно что-то происходит. И ты не можешь не обращать на это внимание. Но нужно оставаться верным делу, которому ты себя посвящаешь. Если относиться к спорту, к хоккею как к какому-то обычному делу, повседневной рутине, то ничего не получится. Ничего не добьешься. Не обязательно ставить какие-то заоблачные цели – просто любить.

Сегодня часто читаю в газетах или смотрю по телевизору интервью наших молодых хоккеистов: «У меня мечта играть в НХЛ!». Что это такое? Не надо говорить об этой мечте никому. Тренируйтесь, любите свое дело, и все придет.

— С чего для вас начинался хоккей?

— Для меня хоккей начинался с дворовой коробки. Удобств никаких не было. Мы все, пацаны, воспитанники двора. Лыжи, хоккей, волейбол, городки, другие игры – все во дворе. Потом стадион был рядом на Ширяевом поле в Сокольниках, «Спартак». Я туда с друзьями пошел и записался.

— В советское время из дворового хоккея и футбола вышло много чемпионов мира и олимпийских чемпионов. Сегодня вам часто приходится видеть, как мальчишки во дворах гоняют в хоккей?

— Сегодня я что-то не вижу, чтобы было большое количество площадок во дворах. Может они есть на окраинах города, Москва же разрослась до невероятных размеров. Рядом с моим домом была хоккейная коробка, несколько лет ее заливали зимой. А теперь на ее месте детская площадка. Возле каждого дома по детской площадке. Сколько ни хожу в магазин, никого из детей на них нет. Пацанам негде стало в хоккей гонять. Конечно, родители водят ребят в спортивные секции. Но это два-три раза в неделю по часу они там занимаются.

А мы же в детстве пропадали просто на улице. И зимой, и летом. С крыльца спустился – и ты свободен. Кто во что хочет, тот в то и играет. В Сокольниках на Большой Оленьей улице два пруда рядом. К 7 ноября уже лед появлялся. И сразу на коньки. Да еще и два стадиона были недалеко.

Из школы придешь в семь вечера, я во вторую смену учился, бутерброд в зубы, коньки на плечо, и побежал по снегу. 250 метров до стадиона. Где сейчас такие условия найдешь?

— А когда же вы уроки-то успевали делать?

— С восьми до десяти, до пол-одиннадцатого вечера я был на катке. А учеба во вторую смену с двух дня – утром уроки делал. Для меня учеба никогда не была проблемой. Я школу с серебряной медалью закончил. Так что вопрос с уроками для меня никогда не стоял. Я вообще очень хорошо знал, что нужно сначала делать, а что потом уже.

— Сегодня наш спорт переживает непростые времена. Когда вы играли, тоже не все всегда было гладко. Можно ли сравнивать то, что было в вашей молодости, с тем, как относятся сейчас к нашим спортсменам за рубежом?

— Да нет. Мы как-то не ощущали, чтобы к нам плохо относились. Такого не было. К тому же команды, выходящие на хоккейную коробку, уже сами по себе враги. Это вполне естественно – идет спортивная борьба за результат. За чемпионство, за медали. Это нормально.

А что касается внешней среды… В шестидесятые годы, когда Карибский кризис был, у нас в 1962 году, как раз через месяц после него, турне было по Канаде. У сборной Советского Союза. Тогда да, немного настороженное отношение было. Но в целом – нет. Это, во-первых. А во-вторых – для того, чтобы тебя уважали, надо быть сильным. А мы тогда были сильными. Нам все в рот смотрели. Мы побеждали. Поэтому и уважительно отношение к нам было со стороны соперников, со стороны публики. Наверное, руководство международного хоккея хотело, чтобы была постоянная смена чемпионов. Но не получалось – мы все подряд выигрывали. Так что я лично в те годы не ощущал негативного отношения ни к Советскому Союзу, ни к нашей сборной.

— Кто лично для вас был самым принципиальным соперником?

-Так вопрос нельзя ставить. По одной простой причине. Команда — очень сложный механизм. Сегодня она в хорошем состоянии, и ей любой соперник нипочём. Завтра в физике чуть хуже, чем должно быть, и уже проблемы возникают. И тогда уже любой соперник неудобным становится.

Если же говорить о спортивных результатах, то такими трудными соперниками всегда были чехи. На определённом этапе – шведы. Правда они потом откатились. И, конечно же, канадцы. У которых в крови жажда победы на льду. Их характер победителей красной нитью через все игры проходит.

— Нашей Континентальной хоккейной лиге исполнилось 15 лет. Что, на ваш взгляд, КХЛ сделало самого главного для нашего хоккея за это время?

— Наш хоккей изменился организационно. Появились определённые правила, по которым играет лига. Не игровые, а правила существования клубов.

Лучше стали организованны соревнования среди юниорских команд. Правда меня не устраивает, что 16-17 летним пацанам приходится много путешествовать. Из Москвы во Владивосток, из Питера во Владивосток, на Сахалин, и так далее. Это совершенно жуткие переезды. В этом возрасте ребятам надо получать образование, побольше быть в семье, в привычной обстановке. А они вынуждены разъезжать по стране.

— Как встречаете свой юбилей?

— На сегодняшний день я вице-президент Федерации хоккея России, председатель тренерского совета федерации. Одновременно в «Спартаке» председатель Совета ветеранов. В его орбите около трёх десятков человек сейчас. Вместе ходим на матчи «Спартака», вспоминаем былое и задумываемся о будущем… В общем, занят.

— Сегодняшний «Спартак» …

— Разочаровывает. Игра оставляет желать лучшего. Вряд ли в плей-офф попадет в этом сезоне.

— А что радует?

— Слава богу, за исключением некоторых болезней, здоровье позволяет чем-то заниматься ещё. Я в мамину родню пошел по здоровью, оно крепкое. Жду летнего сезона, чтобы порыбачить. Скоро уже, в мае месяце сезон рыболовный начнется.

— Где любите рыбачить?

— На Учинском водохранилище, недалеко от дачи.

«Московский комсомолец» сердечно поздравляет Бориса Александровича с юбилеем, и желает ему крепкого здоровья, бодрости духа и долгих лет жизни!

Подписаться

Авторы:

Спартак Россия Москва Владивосток Чехов Канада

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28970 от 13 февраля 2023

Заголовок в газете: «Чтобы тебя уважали, надо быть сильным»

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Зеленский рассказал, кого выгонит из Крыма в первую очередь

    48489

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

  • В Севастополе очередная атака дронов: работает ПВО

    Фото 31107

    Крым

    фото: crimea.mk.ru

  • Что происходит с турпотоком в Крым в 2023 году: неприятные тенденции

    26614

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

  • Организована онлайн-трансляция Парада Победы во Владивостоке 2023

    9003

    Владивосток

    Савелий Мандервельт

  • В Симферополе подросток погиб на детской площадке: пытался удивить подругу

    5913

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • «Вызывают опасения»: алтайский ученый предупредила жителей края о нашествии малярийных комаров

    5228

    Барнаул

    Екатерина Шахова

В регионах:Ещё материалы

Как добиться уважения, не будучи придурком

«Я твердо верю, что уважение намного важнее и намного важнее, чем популярность». – Джулиус Эрвинг

Как мужчины, мы жаждем восхищения и почитания людей в нашей жизни.

Но умение вызывать уважение не всегда приходит само собой, и этому нас не учат в школе.

К счастью, это то, что мы можем практиковать и улучшать.

Это область, над которой я работал всю свою жизнь, и это навык, который вы тоже захотите усовершенствовать.

Когда тебя уважают, твоя жизнь становится лучше во всех отношениях — от отношений до карьеры.

В этой статье я покажу вам, как добиться большего уважения от других с помощью 12 действенных способов.

Пропустить вперед

Что значит вызывать уважение?

Самый распространенный совет, который мы получаем парням о том, как себя вести, варьируется от «не будь пустяком» до «не будь мудаком».

Итак, как нам действовать?

Быть уважаемым лучше, чем нравиться. Уважение означает, что вас считают достойным высокого уважения.

Вы никогда не будете всем нравиться, но вы можете вести себя так, что люди будут высокого мнения о вас. Однако старайтесь слишком сильно, и вы можете показаться придурком.

12 эффективных способов вызвать уважение у других

Следуйте этим советам, и вы сразу заметите положительные изменения в том, как люди реагируют на вас:  Уважайте себя в первую очередь

Прежде чем кто-либо другой будет уважать вас, вы должны уважать себя.

Во-первых, работайте над пониманием и принятием себя. Затем укрепите уверенность в себе, сосредоточившись на своих сильных сторонах и на том, что вы приносите в мир.

Как отмечает Джордан Петерсон в видео выше, уважая себя, вы проживете более богатую, глубокую и наполненную смыслом жизнь.

Улучшение себя

После того, как вы узнали себя лучше, не останавливайтесь на достигнутом.

Продолжать учиться и развиваться как личность. Личностный рост является важной частью нашего существования как людей, и он поддерживает нас энергичными и удовлетворенными.

Если вы остаетесь в застое в жизни и не строите фундамент своих знаний, вы станете черствым и скучным. Люди будут больше уважать вас, если вы будете продолжать учиться и бросать себе вызов.

Лично я сторонник «улучшения ума». Моя книжная полка заполнена книгами по личному развитию, от Виктора Франкла до Тони Роббинса.

Если вы считаете, что страдаете от того, что «слишком милы», фантастическая книга Роберта А. Гловера « Хватит симпатичного парня » даст вам много практических советов, как взять под контроль свою жизнь и сократить поиски одобрения.

Хватит мистера Славного Парня: проверенный план получения того, чего вы хотите в любви, сексе и жизни

Доктор Роберт Гловер — сертифицированный семейный и семейный терапевт, а также бывший «хороший парень». В своей книге он описывает то, что он называет «синдромом хорошего парня», и почему это так вредит жизни мужчины и всем его отношениям. Внутри вы узнаете, как перестать искать одобрения у других и начать получать то, что ВЫ хотите от жизни, дружбы с мужчинами и отношений с женщинами.

Проверить лучшую цену на Amazon

Если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку, мы получим комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Но вы также можете совершенствоваться, изучая дополнительные навыки или приобретая новые увлечения.

В любом случае всегда думайте о росте. Есть много способов стать лучше как мужчина, и самое замечательное то, что вы можете решить, как вы хотите это сделать.

Демонстрируйте сильный язык тела

Трудно вызывать уважение, когда ваша голова опущена, ваши плечи сгорблены и вы закрыты для мира. Стойте прямо и изображайте спокойствие и уверенность во все времена.

Когда вы ходите так, как будто вы в депрессии или злитесь на мир, вы отталкиваете людей. Вместо того, чтобы хотеть быть рядом с вами, вы станете парнем, которого они стараются избегать любой ценой.

Держите голову высоко, тело прямо, плечи расправлены, двигайтесь в размеренном темпе. Когда ничего не помогает, ведите себя как Клуни из «11 друзей Оушена», и вы будете в хорошей форме.

Чтобы чувствовать себя уверенно, нужно хорошо выглядеть. Загляните в наш раздел «Стиль», где вы найдете действенные рекомендации о том, как выглядеть и чувствовать себя лучше.

Поддерживайте сильный зрительный контакт

У вас может быть сильный язык тела, но если вы не смотрите людям в глаза, они поймут, что что-то не так.

Умение смотреть в глаза людям — хороший признак того, что вы уважаете себя и уважаете их.

При разговоре с одним человеком смотрите ему или ей в глаза в течение пяти-десяти секунд, прежде чем ненадолго отвести взгляд. При разговоре с небольшой группой людей обязательно смотрите на каждого человека в ходе разговора. И что бы вы ни делали, не смотрите в свой телефон, когда общаетесь с кем-то.

Если мысль о том, чтобы заглянуть глубоко в душу человека, вызывает у вас тревогу, вы не одиноки. Как и в большинстве других вещей, чем больше вы будете практиковаться, тем комфортнее вам станет это делать.

Уважайте других

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Следуйте старой пословице: относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам. Если вы будете грубы с другими людьми, они ответят вам грубостью. Будьте добры и найдите время, чтобы выслушать людей, и они сделают то же самое в ответ (кроме придурков).

Цените то, что у других людей разные взгляды на жизнь, чем у вас. Мы склонны полагать, что все думают так же, как и мы. На самом деле у людей разное воспитание и жизненный опыт, которые диктуют их убеждения.

Вы станете более уважаемым человеком, если сможете сопереживать чужим точкам зрения.

Иметь точку зрения

Иметь твердую точку зрения, подкрепленную мудростью, по важным для вас вопросам. Способность высказывать осмысленные мысли не только сделает вас лучшим собеседником, но и лучшим лидером.

Вам не обязательно быть парнем с мнением о обо всем . Но важно иметь точку зрения на то, что для вас важно.

Например, я страстно отношусь к тому, что в жизни нельзя останавливаться на достигнутом. К сожалению, я думаю, что многие люди так делают, особенно когда дело касается их карьеры и отношений.

Моя точка зрения такова, что вы должны понять, что сделает вас по-настоящему счастливым, и усердно работать, чтобы воплотить это в жизнь. Звучит очевидно, но многие этого не делают. С другой стороны, желать лучшего для себя и не останавливаться на достигнутом — очень уважаемое качество.

У меня было много замечательных бесед с людьми в результате того, что я разделяю эту непоколебимую веру. Мнения пробуждают идеи, создают точки соприкосновения между людьми и помогают вам лучше общаться.

Будьте непредубежденными

Хотя важно иметь твердое мнение, оставайтесь открытым для других точек зрения.

Это не означает, что вы должны колебаться в своих убеждениях, но принимайте новые идеи и свежие перспективы. Когда мы становимся старше, мы получаем больше знаний и опыта, и наши взгляды меняются.

Будьте настойчивы, а не агрессивны

Между напористостью и агрессивностью существует тонкая грань. Напористые люди уверенно высказывают свое мнение, проявляя уважение к другим. Агрессивные люди требуют вещи и нападают на других.

Это то, с чем я боролся в прошлом. Я часто переходил от 0 (трусость) к 100 (агрессивный ублюдок), когда разговаривал с кем-то, с кем я не согласен. Я либо сидел и молчал, либо позволял своему разочарованию накапливаться, а затем взрывался гневом по отношению к человеку, с которым разговаривал.

В конце концов я понял, что, как и во всей жизни, ключом является баланс. В данном случае это означает спокойно и уверенно излагать свои убеждения, даже если они противоречат тому, что говорят другие. Ключ в том, чтобы уважать их мнение и пытаться найти точки соприкосновения.

Чтобы быть настойчивым, высказывайте свои убеждения смело и в позитивном ключе. И примите тот факт, что вы не можете контролировать реакцию людей на вас. Будьте готовы принять конструктивную критику и научитесь уважительно говорить «нет», когда кто-то требует от вас слишком многого.

Постоять за себя

Когда кто-то плохо обращается с вами, оскорбляет вас или бросает вам вызов, постояйте за себя. Если вы имеете дело с придурком или с кем-то, кто требует от вас слишком многого, знайте, когда сказать «хватит».

Будьте вежливы и уважительны к ним, особенно если они не пытаются быть злыми. Но стойте на своем. Если вы не постоите за себя, никто другой не постоит.

Определите, против чего именно вы возражаете, и сообщите о своем возражении тактично, чтобы не вызвать нападок.

Контролируйте свои эмоции

Постоянно злиться, грустить или даже радоваться никому не хочется. И это не вызовет у вас никакого уважения.

Держать под контролем свои эмоции даже по отношению к вещам — это трудное доказательство того, что вы верите в себя. Всегда сохраняйте спокойствие, хладнокровие и собранность, и люди будут смотреть на вас как на лидера в трудные времена.

Осознавайте свои эмоции и «почему», стоящее за ними. Затем найдите другой, более продуктивный способ выразить их без драматизма.

Быть уязвимым

Мы не можем быть хороши во всем. У каждого из нас есть определенные сильные и слабые стороны. Но если вы будете вести себя так, как будто вы хороши во всем, вы попадете в категорию придурков.

Всегда полагайтесь на свои силы, но смиритесь с тем, что с некоторыми вещами вам придется бороться. Признайте свою уязвимость и при необходимости обратитесь за помощью к другим.

Будьте открыты и выражайте свои чувства. Говорите то, что хотите сказать, и не бойтесь просить поддержки, когда она вам нужна.

Если вам трудно быть уязвимым, я настоятельно рекомендую вам прочитать Models Марка Мэнсона. Несмотря на то, что он посвящен свиданиям, большинство тем в равной степени применимы для улучшения ваших отношений в целом и, следовательно, вашей способности вызывать больше уважения.

Модели: «Привлекайте женщин честностью»

От широко известного автора книги «Тонкое искусство пофигизма» , написанной обычным привлекательным тоном Мэнсона , эта книга научит вас быть более честным, уязвимым и поможет вам установить границы, чтобы вы могли по-настоящему общаться с женщинами и привлекать их без манипуляций.

Проверить лучшую цену на Amazon

Если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку, мы получим комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Исключите людей, которые вас не уважают

Если кто-то продолжает неуважительно относиться к вам даже после того, как вы исправили его поведение, сделайте все возможное, чтобы вычеркнуть его из своей жизни.

Иногда трудно полностью исключить кого-то, например, члена семьи или коллегу, но постарайтесь ограничить общение с ним или с ней.

Жизнь слишком коротка, чтобы иметь дело с людьми, которые отказываются уважать вас.

Время идти пешком

Вот так. Верь в себя. Будьте настойчивы. Иметь точку зрения. И следуйте остальным советам выше, чтобы начать вызывать уважение уже сегодня. Освойте эту область, и вы испытаете больше удовлетворения и успеха во всех аспектах своей жизни.

Вам понравился этот список? Вы знаете кого-нибудь, кому мог бы пригодиться этот совет? Поделитесь этой статьей, и вы можете просто спасти одного из ваших друзей от того, чтобы стать мудаком или, что еще хуже, пустяком.

И не забудьте подписаться на The Adult Man на YouTube, чтобы получать больше полезных материалов о том, как стать лучше.

Часто задаваемые вопросы

Как добиться уважения на рабочем месте?

Уважение на рабочем месте такое же, как уважение где-либо еще. Уважайте себя и ведите себя уверенно. Будьте отличным коммуникатором и убедитесь, что вы ясно представляете свои ожидания и то, что ожидается от вас.

Как заслужить уважение как лидер?

Уважаемый лидер прислушивается к членам своей команды, сохраняет непредвзятость и честно говорит о своих сильных и слабых сторонах. Он берет на себя ответственность за себя и свою команду. Он хорошо общается и не боится принимать решения, придерживаться их и учиться у них на будущее.

Как внушить уважение, не грубя?

Считайте людей, которых вы уважаете, не грубыми. Как они говорят, действуют и ведут себя? Следуйте их примеру, следуя советам из этой статьи, и вы заслужите уважение окружающих.

Как завоевать уважение сотрудников: советы руководителям

Статьи

7 Мин. Читать

7 апреля 2023 г.

Лидеры не получают уважения от своих сотрудников автоматически; им нужно заслужить уважение, демонстрируя, что они ценят сотрудников и отдают приоритет их росту. Менеджеры могут заслужить больше уважения, улучшая общение с сотрудниками и объясняя важные решения. Завоевать уважение сотрудников важно для руководства, потому что это повышает моральный дух на рабочем месте и может повысить мотивацию работников к продуктивной работе.

Эти темы покажут вам, как добиться уважения со стороны сотрудников и создать лучшую рабочую среду:

Как добиться уважения со стороны сотрудников?

Как добиться того, чтобы ваши сотрудники полюбили вас?

Как завоевать доверие нового сотрудника?

Как завоевать уважение сотрудников?

Менеджеры могут завоевать уважение сотрудников, отстаивая их интересы и предлагая сильное, профессиональное лидерство. Вот 10 советов, как завоевать уважение сотрудников:

Проявите уважение

Если вы хотите, чтобы ваши непосредственные подчиненные уважали вас, важно сначала проявить к ним уважение, которого они заслуживают. Относитесь ко всем своим работникам справедливо и демонстрируйте, что вы цените их своими словами и действиями. Прислушайтесь к их проблемам и сделайте все возможное, чтобы решить их. Четко общайтесь со своими сотрудниками и объясняйте им важные решения. Если вы хорошо относитесь к своим сотрудникам, они, скорее всего, ответят вам тем же уважением, которое вы им оказываете.

Покажите свою трудовую этику

Важно, чтобы хорошие менеджеры показывали пример. Продемонстрируйте своей трудовой этикой и вкладом, что вы надежный член команды, достойный доверия ваших сотрудников. При необходимости возглавьте проекты и убедитесь, что вы не перекладываете свою рабочую нагрузку на сотрудников.

Будьте последовательны

Последовательность — это ключ к сильным, уважаемым лидерам. Вы должны быть последовательны в своем подходе к лидерству и своих ожиданиях от людей, чтобы они всегда понимали, чего от них ждут. Если ваш стиль руководства время от времени меняется — если, например, вы даете своим сотрудникам свободу принимать решения, используя метод невмешательства, но внезапно начинаете управлять новым проектом на микроуровне — они будут сбиты с толку и не будут уверены в том, что вам от них нужно. . Последовательность укрепляет доверие и помогает заслужить уважение вашей команды.

Будь лидером фирмы

Менеджеры, которые бездельничают со своими работниками, не пользуются уважением сотрудников. Принимайте решения и придерживайтесь их, если считаете, что это правильный выбор, даже если он нравится не всем. Если вы решите, что вам нужно изменить курс, чтобы улучшить свой подход, вы можете передумать, просто убедитесь, что вы делаете это, потому что это лучше для бизнеса и команды, а не потому, что это более популярный выбор. с сотрудниками.

Признать свои проступки

Лидеры тоже люди, и, как и ваши сотрудники, вы время от времени будете совершать ошибки. Важно, чтобы вы признали свои проступки и на своем примере показали своим сотрудникам, как оправиться от ошибки. Всегда делайте все возможное, чтобы исправить свои ошибки, и не бойтесь просить о помощи в исправлении ошибки. Ваши работники заметят и будут уважать вас за это.

Ищите новые мнения

Вы наняли своих сотрудников не просто так, поэтому уважайте их мнение и будьте открыты для их предложений о новых способах ведения дел. Открытость к новым мнениям показывает, что вы гибки и стремитесь следовать лучшим идеям, а не только тем, которые придумали сами.

Признание успехов

Вы можете заслужить уважение сотрудников, награждая их за достижения. Узнайте, как каждый сотрудник любит, чтобы его узнавали, будь то публичная похвала или личное поздравление. Вознаграждение сотрудников таким образом, как они хотят, чтобы их признали, демонстрирует вашу заботу о них и создает благоприятную рабочую среду.

Ищите отзывы

Чтобы вызвать уважение, не думайте, что сотрудники будут обращаться к вам, когда у них есть отзывы о вашем руководстве или критика корпоративной культуры. Запланируйте регулярные встречи с сотрудниками, где они могут свободно обсуждать, как идут дела. Задавайте конкретные вопросы, касающиеся вашего руководства, и принимайте любую критику позитивно и вдумчиво.

Не занимайтесь микроуправлением

Скажите своим сотрудникам, какая работа должна быть выполнена, и установите четкие сроки выполнения, но не указывайте им, как выполнять свою работу. Делегирование задач и доверие своим сотрудникам в их выполнении — это ключ к тому, чтобы завоевать уважение ваших сотрудников. Сообщите им, что вы доступны, если у них возникнут какие-либо проблемы или они захотят обсудить проект, но не контролируйте на микроуровне их подход к работе.

Защитите их

Защитите своих сотрудников и покажите, что вы их поддерживаете. Если в проекте возникает проблема, вы должны взять на себя вину за проблему как начальник, а не перекладывать вину на своих работников. С другой стороны, если вы получаете похвалу и вознаграждение от высшего руководства за успешный проект, не забудьте распространить похвалу и публично признать роль, которую ваши сотрудники сыграли в успехе.

Как добиться того, чтобы ваши сотрудники полюбили вас?

Для лидеров естественно хотеть нравиться своим непосредственным подчиненным. Следуйте этим пяти простым советам, чтобы понравиться вашим сотрудникам:

  1. Слушайте членов вашей команды и принимайте во внимание их мнение, чтобы они чувствовали себя ценными и показывали, что они всегда могут прийти к вам.
  2. Установите четкие требования , чтобы работники точно знали, что им нужно делать, и могли более продуктивно выполнять свои задачи.
  3. Не нарушайте свое слово , не выполняя данные вами обещания, будь то небольшое дело, например, предоставление отзыва о работе к определенному дню, или более серьезное беспокойство, например обещание повышения заработной платы сотруднику.
  4. Будьте конструктивны в своем отзыве , чтобы помочь вашим работникам расти и совершенствоваться в своей работе, а не заставлять их сожалеть о своих слабостях.
  5. Попросите оставить отзыв о вашей работе и лидерских качествах от сотрудников, чтобы показать, что вы заботитесь об их мнении и готовы расти как менеджер, чтобы лучше поддерживать своих сотрудников.

Как завоевать доверие нового сотрудника?

Когда новый сотрудник присоединяется к вашей команде, вы хотите продемонстрировать, что вы способный и справедливый лидер, чтобы завоевать доверие нового члена команды. Вот пять советов, как построить доверительные отношения с новым сотрудником:

Создайте личную связь

Познакомьтесь с вашим новым сотрудником на личном уровне, чтобы завоевать доверие и уважение. Спросите их об их личных интересах и увлечениях вне работы и запомните детали, которые они сообщают, чтобы вы могли спросить об этом больше в будущем. Покажите, что вы заинтересованы в них на личном уровне, чтобы они доверяли вам и видели, что их ценят.

Будьте откровенны

Честно рассказывайте новым сотрудникам о проблемах и возможностях внутри компании. Дайте им четкое представление о том, чего они могут ожидать в будущем и что ожидается от них в их новой роли. Когда вы принимаете важные решения, которые влияют на них, объясните причины своего выбора.

Предложение поощрения

Начало новой работы может быть стрессовым и вызвать неуверенность у нового сотрудника. Предлагайте поддержку и конструктивную обратную связь новым членам команды на раннем этапе, чтобы они могли обрести уверенность и лучше понять, как успешно выполнять свои рабочие обязанности.

Не выбирать фаворитов

Важно, чтобы вы не играли в фаворитах в офисе среди членов вашей команды. Если вы оказываете одинаковую поддержку всем своим сотрудникам и честно распределяете задания и привилегии, новый член команды начнет доверять вам и уважать вас раньше, когда увидит, что находится на равных с коллегами. .

Поиск отзывов

Регулярно связывайтесь с новым сотрудником, чтобы получать отзывы о вашем лидерстве и корпоративной культуре.

Добавить комментарий