Что делать если бесит: Что делать, если всё бесит

Содержание

Интерьер бесит: Что делать? | Houzz Россия

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» — слова писателя Льва Толстого особенно актуальны в период пандемии. Оставшись один на один со своим домом, многие стали замечать, что обстановка раздражает, стены давят, ссорам нет конца, стабильности никакой, снять усталость не помогает даже сон.

Одна из причин — наши интерьеры. Воздействуя на интерьер, можно управлять и менять свое состояние.

Об авторе: Кристина Роднова (на фото) основатель и директор бюро интерьерного дизайна и декорирования Rodnova design. Психолог по первому образованию. Одна из специализаций — дизайн интерьера с учетом психологических особенностей и цветовосприятия заказчиков.

Наталья Широкорад

Представьте, что вам предстоит оказаться «взаперти» на пару недель в обычной типовой «брежневке». Какой вариант выберете — этот или со следующего фото? Кстати, это одна и та же кухня после и «до» ремонта.

Фото «До»

Наталья Широкорад

ПОЧЕМУ «СТЕНЫ ДАВЯТ»
Уверена, многие обращали внимание, что в одних помещениях нам комфортно, а из других поскорее хочется сбежать. Вот основные причины.

1. Слишком много визуального шума
Необязательно это агрессивный орнамент — ощущение безысходности порой вызывает «примелькавшийся» бардак.

Фото «До»

Mary Jo Bowling

Mary Jo Bowling

Marta Carvalho Design

2. Слишком активный узор
Обои с крупным повторяющимся узором, вертикальной полоской, клеточками, обилием цветов и геометрических фигур очень быстро вызывают усталость. Чувствительный человек в таком пространстве подсознательно начинает проводить параллель со своей жизнью: появляется ощущение вечного однообразия, замкнутого круга и безысходности.

Jannat Vasi Interior Design

На фото: чем просторнее помещение, тем меньше на человека «давят» цвета

3. Не ваш цвет, комбинация цветов
Используя тот или иной цвет / сочетание в нашем доме, мы задаем настроение и атмосферу. Цветом можно взбодрить, успокоить, разозлить. Проверьте насыщенность (концентрацию): в небольшом пространстве обилие красного, желтого или фуксии может утомлять. Несмотря на свою внешнюю позитивность, эти оттенки провоцируют на конфликты, агрессию и раздражение.

Маргарита Иванова / АрхиТочка

Совет: Проверьте интерьер на «цветовые конфликты». Когда один цвет призывает к решительным действиям, а другой — к умиротворению, иногда это вызывает у нас психологический дискомфорт (нам то сил не хватает завершить начатые дела, то энергии — начинаем, бросаем, начинаем снова).

MAKEdesign

ПРИМЕНЯЙТЕ ЦВЕТА ПОД ЗАДАЧУ

Зеленый — является самым гармоничным и приятным для восприятия цветом в интерьере. Это очень ресурсный для многих цвет: он помогает сконцентрировать внимание, действует успокаивающе, борется со стрессом и усталостью. В сочетании с желтым символизирует активность и рост.

Интересует дизайн интерьера?
Давайте подберем исполнителя по вашим критериям

Майя Баклан

Синий — обладает ярко выраженным успокоительным и расслабляющим действием, однако в большом объеме может вызывать депрессивные состояния. Поэтому подбирать цвета нужно с учетом целевого назначения помещения, характера и психологического состояния хозяев.

ALL & NXTHING

Желтый — идеальный вариант для организации рабочей зоны. Ученые доказали, оттенки желтого усиливают способность концентрироваться на каком-то одном деле. Считается, что желтый цвет стен в интерьере положительно воздействует на психологию человека — он не дает сидеть сложа руки. Именно потому рекомендован в местах активной деятельности и категорически противопоказан в спальне.

Rachel Reider Interiors

Бирюзовый — подходит людям, жестко ориентированным на определенную цель.

Bragindesign

Фиолетовый, лиловый — предпочитают люди творческие: для них это красивый, чувственный, но довольно непростой цвет. Именно поэтому он подойдет далеко не всем. Фиолетовый быстро надоедает, начинает давить своей властностью. Нередко к такому цвету тянутся беременные женщины, поскольку он символизирует переход в новое состояние, начало чего-то нового.

Наталья Митракова

Серый — долгое время ассоциировался со скучными офисами и госучреждениями. Считается, что оформление в серых тонах выбирают люди, склонные к глубоким внутренним переживаниям. Серый считается цветом спокойствия и умиротворения и идеально подходит сдержанным натурам с хорошим чувством стиля. Он затормаживает нервную систему, успокаивает, помогает взглянуть на проблему без эмоций, с ясной головой.

Валерия Веселова

Кстати, серый — идеальный базовый цвет для союза холерика и меланхолика. Меланхолики серый цвет любят, а эмоциональным холерикам его не хватает. Поэтому, если сочетать серый с яркими цветами, можно получить отличное интерьерное решение для любого психотипа. Главное — найти к нему отличного компаньона.

——————————
БОЛЬШЕ ВДОХНОВЕНИЯ…
Еще 3000+ фото гостиных в серых тонах в реализованных проектах
——————————

MOLBÓ BÜRO Архитектура и дизайн интерьера

Белый — цвет трансформационный, для кого-то он может быть ресурсным, а для кого-то — нейтральным. Кто-то боится белого цвета на стенах, считает его очень марким или напоминающим больницу, а кто-то, наоборот, его очень любит.

Coswick

ЦВЕТА ДЛЯ ДЕТСКОЙ
Чтобы ребенок вырос организованным и успешным, внимательно выбирайте оттенки для детской комнаты. Одни психологи против изобилия цвета, принтов и деталей в детских, другие утверждают, что «цветовая бедность» может вызвать у детей задержку в развитии. Истина где-то посередине.

И если у взрослого есть в квартире помещения разного функционала, то ребенок большую часть времени проводит именно в детской комнате. В таком помещении он играет, учится и спит. Поэтому здесь минималистичный подход важен вдвойне.

Татьяна Иванова I Interior Designer & Decorator

Правило 1: Комнату не нужно перегружать декором (здесь и без вашего участия случится избыток визуального шума).

Правило 2: Комнату желательно кодировать цветами по видам деятельности — пространство для сна, зона для игры, зона для обучения.

Дизайн Бюро Рублевой Марии

► Желтый активизирует работу мозга, восстанавливает энергию, улучшает настроение и развивает творческие способности. Поэтому зону для занятий можно декорировать желтыми оттенками. А вот для малышей желтый не рекомендован: он перегружает нервную систему, дети могут становиться капризными, плаксивыми и даже гиперактивными.

ART-UGOL

► Бежевые, нежно-зеленые и голубые оттенки идеальны для зоны отдыха. Они же подойдут, если вы хотите обуздать гиперактивного ребенка. Эти цвета избавляют от тревоги, расслабляют и усыпляют.

ОКСАНА ЧЕРНЫШ

На фото: хозяйке этой комнаты нравились оттенки розового дизайнер Оксана Черныш использовала их в окраске стен и в текстиле; а чтобы дисциплинировать палитру, добавила зеленые (цвета шалфея и сосны), черные и серые пятна

Зуева Анна

КАК ВЫБРАТЬ СВОЮ ПАЛИТРУ
В идеале она должна сочетать два цвета — ресурсный и трансформационный.

  • Трансформационный цвет необходим для восполнения энергии и перемен в жизни.
  • Ресурсный цвет дает эту самую энергию.

Например, белый цвет идеален для тех, кто не знает в каком направлении двигаться дальше, не может определиться со своим будущим. Он, как чистый холст, который помогает обнулиться и замереть, чтобы пришло вдохновение. Кроме того, белый положительно влияет на физическое состояние — добавляет энергии и легкости, гасит переживания. Это идеальный вариант, чтобы наполнить его необходимыми цветами.

Flats Design / Евгения Матвеенко

Определитесь, какой цвет для вас ресурсный, а какой трансформационный. Для этого понаблюдайте, сочетания каких цветов вам больше всего импонируют — ими и стоит наполнить ваше пространство.

Если возможности ограничены, добавьте в свою комнату только ресурсный цвет. Можно покрасить стены или мебель, приобрести декор нужного оттенка.

Если хотите добиться лучшего результата, сочетайте два цвета: ресурсный и трансформационный.

VerbaHome

  • Хотите чувства защищенности — добавьте немного красного.
  • Нужно чувство уверенности — введите в поле зрения коричневый.
  • В планах добиться желаемого или достичь поставленной цели — добавьте бирюзы.
  • Работаете над сложным проектом и хотите сконцентрировать все силы и энергию — нужен желтый.
  • Устали от вечного цейтнота — тогда остановите выбор на синем.

Pitch Architecture + Developments

Не нужно перекрашивать стены, пол и потолок. Порой, чтобы впустить в свою жизнь изменения, достаточно повесить яркую картину или другой декоративный элемент. И самое важное — научитесь слышать себя: наш организм неосознанно тянется к тому, что нам больше всего необходимо в данный момент.

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Расскажите, какие цвета вы ощущаете комфортными, а какие — нет?

4 главные причины, почему пользователей бесит реклама

8335 https://ppc.world/uploads/images/7d/86/62b306902bebd-ppc0.png 2022-07-12 2022-07-12 Стратегия ppc.world https://ppc.world/ https://ppc. world/build/resources/img/logo-v2.png 160 31
  • Стратегия 1
  • 12.07.2022
  • 1117
  • Для всех уровней

Избранное

Команда сервиса Calltouch в апреле 2022 года выяснила, что раздражает людей в рекламе. Делимся выводами исследования в этой статье и разбираемся, почему эти вещи попали в топ-4.

Кирилл Щедрин ppc.world (до 2023 года)

Calltouch узнал у пользователей, что их больше всего раздражает в рекламе.

Разберем эти пункты по порядку, от наиболее безобидного до самого ужасного:

  • Использование персональных данных
  • Банальность и штампы
  • Громкая музыка и всплывающие окна
  • Навязчивость

4-е место. Использование персональных данных (раздражает 12% респондентов)

Почему это бесит. Хотя этот ответ в исследовании на последнем месте, растущее беспокойство о конфиденциальности данных — мировая тенденция. Пользователей настораживает, когда к ним обращаются по имени, определяют их место жительства, лезут в личные интересы.

В 2021 году много шума наделали две инициативы по запрету на отслеживание пользовательских данных:

  1. Apple использовал в iOS 14. 5+ фреймворк ATT, который запрещал рекламным системам идентифицировать пользователей. Из-за новой политики конфиденциальности на iOS пришлось перестраиваться Facebook (признан экстремистским и запрещен в РФ) и Google.

  2. Google предупредил, что Chrome откажется от поддержки сторонних cookies в 2022 году (позже дату сдвинули на 2023 год).

Тема спорная, многомерная, но пользователей беспокоит то, что за ними следят — это факт.

Почему это существует. Без отслеживания данных персонализированная реклама вообще бы не существовала. Пользователям бы показывали всё подряд — как по телевизору. Конечно, это невыгодная ситуация: ни для рекламодателей — им важна открутка по ЦА, ни для рекламных систем — им важно давать эффективную рекламу и получать за это прибыль, ни в конечном счете для самих пользователей. Потому что так у них больше возможностей увидеть что-то интересное в рекламной выдаче.

Что делать.

Если рекламодатель отказывается от персонализированной рекламы — он стреляет себе в колено. Но когда личные границы пользователя правда не стоит переходить?

Екатерина Горина руководитель команды маркетинга в ppc.world

Главная причина, по которой такая реклама раздражает, — она очень редко бьет в цель. Если бы человек заходил в сеть и видел только то, что ему интересно, такой проблемы бы не было.

Я думаю так: если продвигается товар или услуга, для которой сложно найти аудиторию, бессмысленно задевать триггеры — обращаться по имени, указывать район проживания и так далее. Например, если вы продвигаете новостной паблик, сложно определить, кому он будет интересен. И нет смысла обращаться в креативах формулировками в духе: «Живешь в таком-то районе? На такой-то улице?».

И наоборот: если понятно, кому нужен товар, персонализацию можно использовать. Скажем, подгузники — понятно, что они нужны родителям детей до двух лет.

Но с такой персонализацией нужно быть аккуратнее в некоторых тематиках: сюда относятся семья, отношения, здоровье. Скажем, на меня таргетируются разные детские школы. В духе: «Ваш ребенок мечтает заниматься футболом». Но у меня нет детей, реклама явно настроена некорректно. Меня это просто раздражает, а ведь есть люди, которые не могут иметь детей. Это может быть оскорбительно и больно, и такое трогать нельзя.

Будет полезно:

Как защитить свои данные: 10 советов по безопасности

3-е место. Банальность и штампы (15%)

Почему это бесит. Реклама и креатив должны идти рука об руку, но слишком часто в этой связке что-то ломается. В объявлениях используются одни и те же формулировки — когда-то это был свежий ход, но теперь вызывает только равнодушие (пользователь пролистывает дальше) или раздражение.

Например, достаточно пару минут полистать ленту ВКонтакте, чтобы увидеть рекламный пост, который начинается с вопроса, вроде: «Ищешь вкусные роллы в Санкт-Петербурге?».

Почему это существует. Да, в рекламе часто используют приемы, которые давно превратились в клише. Почему? Может быть, ход настолько хороший, что доказал свою эффективность, и его всё еще используют. Может, когда человек писал объявление, ему пришли в голову только штампы.

Что делать. Где грань между креативностью в рекламе и использованием проверенных приемов?

Екатерина Горина руководитель команды маркетинга в ppc.world

Для меня самый заезженный штамп такого рода, который часто вижу, — сторителлинг в духе «Я был никем, жил как нищий и грыз корочку хлеба, а потом мой друг Василий отправил меня на курсы Христофора Колумбовича, и я теперь зарабатываю миллиарды». Обещание волшебной таблетки — раздражающий штамп.

В целом — без теста ты не поймешь, работает ли реклама или нет. Но креативность нужно включать всегда. Когда ты только начинаешь создавать кампанию, первое, что тебе приходит в голову — то, что ты где-то видел или слышал. Это штампы. Поэтому то, что создал, лучше пропустить через несколько итераций. Написать, отложить, посмотреть еще раз завтра — может, завтра придут свежие идеи и формулировки.

Для вдохновения:

  • UGC-реклама — 6 трендов, 3 совета, 13 примеров

  • 4 ошибки в креативах, которые снижают эффективность мобильной рекламы

  • 8 трендов в дизайне креативов: что мы увидим на баннерах и в соцсетях в 2022 году

  • 6 видеокреативов, которые дарят надежду на чудо

  • Как создать эффективный креатив в TikTok: главные правила, методики и инструменты

2-е место. Громкая музыка и всплывающие окна (23%)

Почему это бесит. Из-за эффекта неожиданности пользователь чувствует стресс. Первая естественная реакция на раздражитель — убрать его: приглушить звук рекламы, закрыть окно, которое всплыло при чтении статьи. Если стресс был достаточно сильным, то с его виновником свяжутся только неприятные ассоциации.

Причем главным виновником может быть даже не рекламодатель, а владелец сайта — он мог, например, настроить рекламные блоки так, что они будут закрывать контент и друг друга.

Почему это существует. Самый беспроигрышный способ завоевать внимание пользователя — заставить его смотреть, читать или слушать рекламу. Если ролик прерывает видео, он обязан быть динамичным, громким, заметным — и его не получится не заметить. Так же пользователь не сможет проигнорировать и окно, которое закроет ему доступ к странице. Не получится не заметить и пуш-уведомление, в котором вы напоминаете о своем продукте или рассказываете об услуге партнера.

Что делать. Привлечь внимание нужно, но как с этим не переусердствовать?

Екатерина Горина руководитель команды маркетинга в ppc.world

Громкая музыка, звуковые эффекты на сайтах — то, что использовать точно не стоит.

Это черный UX, манипуляция вниманием пользователя. Мы заставляем его обратить внимание на наше предложение. И он это делает только потому, что ему приходится открывать вкладку, приглушать звук и так далее. К счастью, такие приемы уже почти не используют.

Всплывающие окна — хорошее средство доставки сообщения, но важно, чтобы их было удобно закрыть и чтобы они не были навязчивыми. Например, пуши отображаются поверх всех окон. Значит, не нужно ими злопоутреблять, каждый день постить туда акции или изменения в графике работы магазина, новости компании и так далее. Только изредка и самое важное.

Интересная работающая механика сейчас — это мигающий фавикон и тайтл. Это обращает на себя внимание, но не слишком вызывающе.

Всегда нужно ставить на первое место пользователя, думать о том, как донести свою информацию так, чтобы ему было комфортно.

В продолжение темы:

Виджеты в 2022 году: как должны выглядеть и какую работу могут делать за вас

1-е место.

Навязчивость (60%)

Почему это бесит. Реклама мешает смотреть ленту новостей. Включается прямо перед началом ролика или прерывает его на самом интересном месте. Вклинивается посреди любимых треков. Да, реклама не просто мешает — она делает это регулярно. А если это одна и та же компания, которая сначала один раз мелькнет в ленте ВКонтакте, потом другой, потом появится на баннере, потом в видео? И если пользователю она вообще неинтересна? Тогда он однозначно определит ее как «мне впаривают».

Почему это существует. Когда пользователь видит рекламу в первый раз, вероятность, что он сразу кликнет и закажет, невелика. Допустим, у него только формируется потребность в продукте. Или он присматривается к вариантам. Ему даже могло понравиться предложение, а вот сохранить себе страницу в закладки он мог забыть. Как ему напомнить? Повторной рекламой.

Что делать. От чего зависит частота показов одному пользователю? Как ограничивать показы?

Екатерина Горина руководитель команды маркетинга ppc. world

Один из факторов, который позволит определить частоту показов, — сам продукт. Если у него длинный цикл сделки, объявления можно показывать больше. Например, квартиры нужно показывать долго и несколько раз, но делать это через разные характеристики. Если цикл сделки короткий (продукты питания, одежда), не нужно показывать рекламу больше двух-трех раз.

В первый раз он увидит продукт. Ко второму разу он может заинтересоваться, но еще раздумывать о покупке. В третий раз можно показать ему прайс или какое-то специальное предложение. И всё.

Есть мнение, что чем больше ты мучаешь пользователя рекламой, тем с большей вероятностью он купит. Это мнение сейчас терпит фиаско и уходит в прошлое. Сейчас даже развиваются такие сервисы умного ретаргетинга, которые по поведению пользователя — движениям мышки и так далее — определяют, насколько ему интересна реклама. Такие решения позволят не тратить бюджет на тех, кому не нужно рекламное предложение.

Может, в будущем ретаргетинг еще лучше научится понимать, когда человек уже купил. Потому что когда тебе показываются уже в десятый раз кроссовки, которые давно у тебя дома — это тоже бесит.

Как раз об этом:

«Умный ремаркетинг»: как искусственный интеллект может оптимизировать контекст и таргет

А что раздражает в рекламе вас? Пишите в комментариях!

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Читайте также

Ко всем статьям

Раздражен? Вот как обращаться с раздражающими людьми

Каждый день мы имеем дело с раздражающими вещами и людьми. Если вы живете в городе, вас постоянно бомбардирует низкий гул городского транспорта или поездов метро, ​​проезжающих по путям. Если вы живете с партнером или супругом, возможно, тот факт, что они не закрывают зубную пасту после ее использования, действительно действует вам на нервы. Иногда сам факт того, что кто-то печатает слишком громко, может привести к тому, что мы практически сойдем с ума. Как бы мы ни старались, мы не можем исключить эти надоедливые явления из нашей жизни. Зачастую именно мелочи нас больше всего раздражают. Исследователи и психологи уже давно изучают « психология раздражения » и что мы можем сделать, чтобы решить проблему и справиться, когда мы больше всего раздражены кем-то или чем-то.

Почему раздражение является реальной проблемой


Раздражение влияет на наше поведение

Чувство раздражения не является чем-то, что мы держим внутри. Наоборот, это эмоция, которая влияет на то, как мы ведем себя в ответ. В исследовании, проведенном для оценки того, почему люди не любят ходить к стоматологу, участники ответили, что различные звуки, такие как бормашина, их очень раздражают. Некоторые участники даже сказали, что шум настолько их раздражал, что они не ходили к стоматологу, если только это не было экстренным случаем. Они пропускают регулярные визиты и осмотры, потому что находят шум неприятным и раздражающим.

ЖИЗНЬ Интеллект: справляться и общаться
Раздражающие факторы влияют на наши способности решать проблемы

В другом исследовании участников подключали к аппарату ЭЭГ для измерения их мозговых волн. Некоторых попросили решить проблемы молча, в то время как другим приходилось решать проблемы, слушая раздражающие звуки. Частота ошибок в шумной среде была более чем в два раза выше, чем в тишине. Дополнительные когнитивные усилия, необходимые для блокировки шума, возможно, были причиной этого нарушения производительности. Участники шумовой группы, которые оценили шум как чрезвычайно раздражающий, также имели гораздо более длительное время отклика. Это исследование имело большое значение, потому что оно показало важность избавления от отвлекающих и раздражающих раздражителей, чтобы улучшить когнитивные функции. Иногда мы можем не обращать внимания на то, что нас раздражает, даже если это может реально повлиять на нашу производительность.

Раздражающие факторы влияют на наше настроение и производительность труда

Еще одно исследование было проведено для оценки влияния бессмысленного фонового шума в офисе на когнитивные способности сотрудников и когнитивные расстройства. Шумовое раздражение было связано с различными эмоциями, включая гнев , агрессию , ярость , недовольство, раздражение, страх, тревога, беспомощность , уход в отставку, депрессия и т. д. Был проведен опрос почти семисот сотрудников, все из которых заявили, что приглушены разговоры других сотрудников и звонят телефоны. все ужасно отвлекали и раздражали , даже если сами звуки не были громкими. Некоторые сотрудники даже говорили, что такая обыденная вещь, как принтер, печатающий всего один лист бумаги, настолько раздражала их, что им приходилось останавливать свою работу до тех пор, пока принтер не останавливался.

Решение проблем с помощью LIFE Intelligence

Что делать, если вы чувствуете раздражение 


Иногда мы склонны не обращать внимания на раздражения и сбрасывать их со счетов. Однако лучше всего разобраться с ними сразу, иначе они могут перерасти в настоящий гнев. Тони Бернхард в своей книге «Как проснуться» предлагает четыре шага, чтобы справиться с чем-то, что вас раздражает:

1. Признайте раздражение. Быть самосознающим невероятно важно. Использование приложений для отслеживания настроения может помочь вам понять, когда вы раздражаетесь, и отслеживать триггеры в течение нескольких недель или в разное время дня. Признайте, что что-то или кто-то в настоящее время беспокоит вас.

2. Промаркируйте его. Назовите эмоцию, которую вы сейчас испытываете, «раздражением», а не гневом, отчаянием или любой другой эмоцией.

3. Исследуйте его. Что заставляет вас так себя чувствовать и почему? Что можно сделать, чтобы потенциально устранить это раздражение? Часто неприятности подкрадываются к людям, и мелочи растут, пока, наконец, последняя капля не заставит вас выйти из себя. Суть в том, чтобы исследовать и определить, что является истинным источником вашего раздражения. Спросите себя, что вас действительно беспокоит.


Эффективно общаться с раздражающими людьми


Коронавирус определенно испытывал наше терпение в последние месяцы. Мы застряли дома с нашими семьями и/или супругами в течение длительного периода времени, и мы никогда не отдыхаем от некоторых вещей, которые они делают, что может нас раздражать. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать.

LIFE Intelligence: Learn & Grow

1. Будьте искренними

Возможно, ваш партнер не понимает, что он не надевает колпачок зубной пасты обратно после того, как использовал его. Вместо того, чтобы позволять этому раздражению накапливаться и перерастать в настоящий гнев, спокойно дайте им понять, что вы были бы искренне признательны, если бы они вернули колпачок на зубную пасту после ее использования. В этом случае честность действительно лучшая политика. Еще лучше, покажите им эту статью, и пусть они увидят, насколько разрушительными могут быть неприятности!

2. Самоуспокоение

Разочарование и раздражение могут быть заразными. Если вы подойдете к людям и покажете им, что вы раздражены, они ответят тем же. Это может превратить разговор из одного предложения в масштабную и ненужную ссору. Лучшая стратегия — управлять своими эмоциями . Сначала успокойтесь и отстранитесь от проблемы или человека, прежде чем поднимать этот вопрос. Отправляйтесь в тихое место, прогуляйтесь по кварталу или наденьте наушники и сделайте 10 глубоких вдохов.

3. Развитие эмоционального сознания

Сосредоточьтесь на своих чувствах. Гораздо удобнее говорить о своих эмоциях и мыслях, чем сосредотачиваться на чьем-то поведении. Если вы начнете разговор с критики, может показаться, что вы идете в атаку. Скорее всего, вы получите защитный ответ, и вы оба ничего не добьетесь. Начните с выражения того, как вы себя чувствуете, как вам нравится, когда в доме чисто, потому что это помогает вам сосредоточиться, а затем постепенно расскажите о том, как вы почувствуете себя намного лучше, если колпачок останется на зубной пасте.

LIFE Intelligence: живите разумно

4. Предложите решение

Когда вы выражаете свое раздражение, постарайтесь сформулировать это как жалобу, а не как критику. Разница? Жалоба звучит так: «Когда вы делаете X, я чувствую Y. Не могли бы вы вместо этого сделать Z?» Это указывает на конкретное действенное изменение, которое они могли бы внести. С другой стороны, критика нападает на то, кем они являются как личность. Например, не говорите: «Ты такой надоедливый! Разве ты не видишь, что я пытаюсь работать? Ты никогда не думаешь о других». Вы надеетесь, что проблема будет решена. Вы не просто раздражаетесь, а пытаетесь создать лучшую гармонию с сочувствием и добротой. Поэтому было бы неплохо предложить подходящее и приемлемое решение того, что вас беспокоит. Однако оставайтесь открытыми для компромиссов и других предложений, помимо того, что вы предложили.

Как LIFE Intelligence может помочь

Чтобы получить дополнительные советы о том, как справляться с надоедливыми людьми или сосредоточиться, несмотря на отвлекающие факторы, загрузите приложение LIFE Intelligence , которое включает в себя терапевта, карьерного коуча и консультанта по отношениям. Если вас раздражает ситуация, коллега, член семьи или кто-то другой, у LIFE есть точное упражнение, которое поможет вам справиться, пообщаться или решить эту проблему за считанные минуты.

Муппа, Р., Бхупатираджу, П., Дудду, М., Пенумаца, Н., Дандемпалли, А., и Пантула, П. (2013). Сравнение уровней тревожности, связанной с шумом в стоматологической поликлинике, у детей возрастной группы 6-15 лет. Шум и здоровье, 15(64), 190-193. doi:10.4103/1463-1741.112371

Припфл, Дж., Робинсон, С., Леодольтер, У., Мозер, Э., и Бауэр, Х. (2006). ЭЭГ показывает влияние шума сканера фМРТ на чувствительных к шуму субъектов. NeuroImage (Орландо, Флорида), 31(1), 332-341. doi:10.1016/j.neuroimage.2005.11.031

Schlittmeier, SJ, & Liebl, A. (2015). Последствия разборчивой нерелевантной фоновой речи в офисах — когнитивные расстройства, раздражение и решения. Услуги (Брэдфорд, Западный Йоркшир, Англия), 33 (1/2), 61-75. doi:10.1108/f-05-2013-0036

Guski, R., Felscher-Suhr, U. , Schuemer, R., 1999. Концепция раздражающего шума: как ее видят международные эксперты. Дж. Саунд Виб. 223 (4), 513 – 527.

Бернхард, Т. (2013). Как проснуться: вдохновленное буддизмом руководство по преодолению радости и печали. Саймон и Шустер.

Как не надоедать и быть лучшим другом для всех

Чаще всего скучные или надоедливые люди даже не догадываются, что они задевают других неправильным образом. Несомненно, есть разница между скучностью и раздражительностью, но общая реакция людей на то и на другое одинакова. В любом случае, вы не хотите быть тем, от кого люди бегут или терпят из вежливости. Узнайте, как не быть раздражающим и обойти эти проблемы, или, если вы уже это делаете, как вместо этого перестать раздражать!

Раздражающие и/или скучные люди, как правило, имеют схожие черты характера. Один — полное забвение того, как другие реагируют на них.

Осознание своего окружения и людей, с которыми вы находитесь, играет очень важную роль в том, как другие воспринимают вас. [Читайте: Вещи, которые люди больше всего ненавидят в других людях – 15 раздражающих истин, которые вы должны знать]

Без сомнения, вам приходилось иметь дело с людьми, которые вас раздражают или утомляют вас. Но останавливались ли вы когда-нибудь, чтобы задаться вопросом, делаете ли вы то же самое с другими? Узнайте, как перестать раздражать, если это действительно так, и вместо этого стать социальным гением!

Возможно, вы сами осознали, что надоедливы и скучны, или ваши друзья инсценировали вмешательство, чтобы отчитать вас. В любом случае, вот все, что вы можете сделать, чтобы обуздать проблему и меньше раздражать, начиная с сегодняшнего дня.

1. Будьте вежливы

Трудно придраться к человеку, который хорошо воспитан и внимателен к окружающим. Когда вы проявляете к другим чувство вежливости и товарищества, меньше шансов, что они сочтут вас раздражающим или скучным. Вы можете научиться перестать раздражать, просто ведя себя более вежливо во многих случаях.

Помните, что между экстравертом и раздражающим человеком очень тонкая грань, и вы бы очень хорошо себя чувствовали, если бы знали разницу между ними. [Читайте: 10 советов, как не быть грубым в любой социальной ситуации]

2. Перестаньте быть всезнайкой

У моего знакомого есть очень раздражающая привычка быть всезнайкой. Она даже не осознает, что делает это, но это пронизывает каждый аспект ее жизни и каждую форму разговора, в который она вовлечена.0008

От разговоров с ней лично, до текстовых сообщений, групповых чатов, постов в Facebook, все, что выходит из ее уст и мыслей в любой момент времени, нелестно показывает, какая она всезнайка.

Дело в том, что информация, которую она выдает, не всегда точна. Мало того, она, кажется, знает все обо всех, что раздражает, потому что это доказывает, что термин «благоразумие» явно пролетает прямо над ее головой.

Близкие смирились с этой очень раздражающей частью ее личности. Тем не менее, люди, которые встречают ее впервые, обычно очень ошеломлены ее раздражающим тоном и дерзкой аурой.

Если ты видишь в ней себя, прекрати это сейчас же, пока все не начали ехидно называть тебя «Википедия» за твоей спиной. [Читать: 9 тонких отличий между уверенным в себе и высокомерным мужчиной]

3. Пусть говорят другие

Верный способ прослыть самым надоедливым человеком в комнате — это качать пол.

Вы должны дать другим возможность высказаться, независимо от времени и места. Веселые социальные ситуации не развиваются из моноспектаклей, поэтому позвольте другим вмешаться и не доминировать в разговоре.

Какими бы вы ни были умными, талантливыми, знающими и гиперактивными, никто не хочет слушать, как вы продолжаете рассказывать о своей крутости. Если, конечно, вы не на сцене, а все вокруг — ваши зрители. Если вы хотите знать, как перестать раздражать, дайте другим возможность высказать свое мнение. [Читайте: вы думаете, что вы разговорчивый нарцисс, который любит говорить и ненавидит слушать?]

4. Общайтесь с другими

Скажем, например, вы находитесь на микшере одинокого или ваша компания отправила вас на бизнес-конференцию за границей. То, что вы не знаете души, не означает, что вы не можете вступать в интеллектуальную беседу с незнакомцами. Еще хуже, если вы знаете окружающих вас людей, но не пытаетесь заговорить с ними. [Читать: Как начать разговор с незнакомцем и сказать правильные вещи]

Например, если вы впервые встречаетесь с друзьями своего парня, приложите усилия, чтобы соответствовать. Первое впечатление важнее, чем вы думаете. Последнее, что вам нужно, это чтобы вас называли «новой, раздражающе скучной девушкой Дэна». .

Люди оценят ваши усилия, чтобы стать частью группы. Рано или поздно вы перейдете к темам, которые вам удобны. [Читайте: руководство, как стать профессионалом в светской беседе]

5. Перестаньте пялиться в свой телефон

Я провела простой опрос среди своих друзей в социальных сетях и спросила их, что их раздражает, когда они находятся с группой людей.

100% участников назвали «людей, играющих со своими телефонами» одной из своих проблем. Если вы относитесь к тому типу людей, у которых ваш телефон приклеен к вам, оторвите его. Пожалуйста, вернитесь в реальный мир.

Я знаю женщину, которая молчит, как могила, во время общественных мероприятий, потому что не может оторваться от телефона. Я также думаю, что она такая же скучная, как и они, и в любом случае не может участвовать в разговорах.

Но я отвлекся. В любом случае, она не понимает, насколько нелепо проверять обновления в социальных сетях и играть в мобильные игры, взрывающие мозг, во время коктейлей.

Как я это вижу, иди вперед, когда ты один. Выходя из дома, уважайте окружающих и кладите телефон в карман.

Если вам нужно заняться делом, извинитесь и позаботьтесь о нем, но не раздражайте остальную группу своим скучным телефонным ботаном. Это очень простой способ научиться перестать раздражать. [Читайте: почему фаббинг — это самое грубое, что вы можете сделать с кем-либо вокруг вас]

6. Осознайте свое тело

Это может быть довольно сложно контролировать. Но все сводится к осознанию того, что делает ваше тело. Люди с нервными привычками или легкими обсессивно-компульсивными расстройствами скажут вам, что эти маленькие причуды можно держать под контролем. Так что, если у вас нет серьезной медицинской проблемы, у вас нет оправдания.

Например, старайтесь не хрустеть костяшками пальцев, так как не всем нравится этот раздражающий звук. Сведите к минимуму движения тела, такие как ерзание и извивающиеся движения. Это признак того, что вам некомфортно, беспокойно или скучно.

Также не забывайте смотреть в глаза собеседнику. Это элементарное проявление уважения. Последнее, чего вы хотите, — это раздражать и раздражать ваш круг общения, потому что вы не осознаете, что делаете. [Читать: Как произвести отличное первое впечатление и произвести впечатление на всех, кого вы встречаете]

7. Не нужно быть крикуном

Люди не любят крикливых. Когда вы находитесь в социальной среде, постарайтесь контролировать громкость.

Нет ничего плохого в том, чтобы быть общительным человеком, но постарайтесь привнести в свою личность класс и осознанность.

Дамы, я понимаю, как волнительно воссоединиться с вашими давно потерянными сестрами из женского общества, но избавьте нас от ужаса слушать ваши пронзительные голоса.

Ребята, даже если вас разбили в баре, не нужно орать друг на друга, если только вы не хотите, чтобы жители Тимбукту вас услышали.

Просто следите за своим окружением. Если вы не одни, держите свои разговоры при себе. Не смущайте себя или людей в вашей компании только потому, что у вас нет чувства контроля над громкостью. [Читать: Как быть стильным — 20 качеств классных людей, которые вызывают трепет и уважение]

8. Обуздайте сплетни

Как говорится, «Великие умы обсуждают идеи. Обычные умы обсуждают события. Маленькие умы обсуждают людей».

Вы сплетничаете гораздо больше, чем думаете. Это тем более важно, когда вы оторваны от своего обычного круга общения. Независимо от того, были ли вы за границей или просто слишком заняты, чтобы регулярно встречаться с друзьями, неизбежно, что следующая встреча будет включать в себя множество сплетен. Узнайте, как перестать раздражать, перестав сплетничать.

Совершенно нормально предаваться злобным разговорам о том, что она сделала или что он сказал, но когда вы сделаете это привычкой и постоянной темой для разговоров, это будет действовать людям на нервы.

Сплетни только подтвердят их убеждение, что вы скучны, вам нечего сказать по существу и нечего делать. [Читайте: Девчачьи штучки: о чем на самом деле сплетничает ваша девушка]

Если жизнь вас чему-то и научила, так это тому, что сплетни приносят больше боли и ненависти, чем что-либо еще. Поэтому, если вы знаете, что для вас хорошо, обуздайте сплетни.

Я полагаю, в конце концов, быть скучным или раздражающим — субъективно. Некоторым людям может показаться очаровательной ваша дерзость, в то время как другим ваша привычка сплетничать может показаться забавной. Например, шуметь на мальчишнике можно, но не на похоронах. [Читать: Связь между мужчинами и женщинами — в чем основные отличия]

9. Узнайте, как не раздражать, не приписывая все только себе

Когда вы с кем-то, кто вам близок, с кем-то, никогда не встречал, или большая группа, не делайте все о вас!

Нет ничего более раздражающего, чем человек, который хочет говорить только о себе. Задавайте вопросы окружающим и убедитесь, что вас слушают!

Когда вы сосредотачиваетесь только на себе, вы показываете другим, что вам неинтересно их слушать. Вы также показываете им, что они просто не важны для вас. Это не только раздражает, но и крайне грубо. [Читайте: Как выразить себя, не выглядя при этом дерзким или грубым]

10. Научитесь правильно слушать

Большинство людей думают, что умеют слушать, но на самом деле это не так.

Слушать — это не значит позволять словам входить и выходить из вашего разума. Речь идет о том, чтобы обращать внимание на то, что человек говорит, как он это говорит и что говорит вам его язык тела.

Нет ничего хуже человека, который задает вам вопрос, а затем засыпает, пока вы на него отвечаете.

Прислушивайтесь к их словам, а также к тому, как быстро они говорят и смотрят ли они вам в глаза. Они бормочут и ерзают? Они спотыкаются о свои слова?

Все эти методы позволяют узнать, лжет ли кто-то, скрывает ли он свои истинные намерения или чувствует себя некомфортно. [Читайте: 10 способов быть лучшим слушателем в ваших отношениях]

11. Не жалуйтесь постоянно

Вы всегда негативны? Нет ничего более раздражающего, чем тот, кто вечно жалуется!

Иногда чувствовать себя подавленным — это нормально, но если вы всегда «стакан наполовину пуст» и никогда не полон, пора задуматься о том, как вы можете двигаться к позитиву.

Если вы хотите узнать, как перестать раздражать и в то же время почувствовать себя лучше, перестаньте жаловаться!

Научиться не раздражать иногда означает внести изменения в те части себя, которые нуждаются в капитальном ремонте. Быть негативным нехорошо ни для вас, ни для других.

Позитивное мышление поможет вам чувствовать себя лучше в жизни, а также поможет вам увидеть все удивительные возможности вокруг вас. Это также сделает вас менее раздражающим. Попробуйте! [Читать: Как мыслить позитивно и перепрограммировать свой разум, чтобы оставаться позитивным]

12. Проявите сочувствие к другим

Если кто-то переживает трудные времена, он не всегда хочет вашего сочувствия, он хочет вашего сочувствия. Попробуйте поставить себя на их место и представить, что они чувствуют.

Есть что-то очень раздражающее в том, кто просто не может понять, каково это, переживать определенную ситуацию.

Все это заставляет вас выглядеть крайне бесчувственным, и через некоторое время люди не захотят находиться рядом с вами. [Читайте: как стать более чутким и наладить эмоциональные связи]

13. Хватит оправдываться

Всегда ли во всем виноват кто-то другой? Раздражает, да? Представляете, как раздражает окружающих, когда вы никогда не берете на себя ответственность за свои поступки?

Если вы сказали или сделали что-то не так, поднимите руки. Не обвиняйте постоянно других людей в том, что вы сделали, или даже в том, что находится вне вашего контроля.

Способность признать неудачу или ошибку делает вас человеком. Невыполнение этого требования в лучшем случае раздражает.

14. Как не надоесть? Перестань лгать!

Нет ничего хуже человека, который постоянно лжет. Вы не можете доверять им, и вы никогда не знаете, что они собираются сказать в следующий раз.

Доверие является неотъемлемой частью любой дружбы, отношений и даже любой связи. Верно также и то, что, чтобы быть хорошим лжецом, у вас должна быть очень хорошая память. Неспособность отслеживать свою ложь — большой красный флаг. [Читайте: Типы лжецов: 14 способов противостоять им и не потерять хладнокровие]

Скажи правду. Это действительно не так сложно. Если вы честны и открыты с людьми, они с большей вероятностью примут вас таким, какой вы есть.

15. Давать ненужные советы — нет, нет!

Вы всегда пытаетесь дать совет? Вы когда-нибудь задумывались о том, что, возможно, люди этого не хотят?

Вполне возможно, что вы даете совет кому-то, у кого все в порядке. Возможно, они не хотят, чтобы вы говорили об их проблеме, может быть, они просто хотят, чтобы вы их выслушали.

Тот, кто всегда дает советы, хотят они того или нет, просто думает, что знает лучше, чем все остальные.

Добавить комментарий