Что обозначает цвет: Значения цветов и символизм: Сила цвета в искусстве брендинга

Содержание

как правильно передать свои чувства в букете

12.11.2021

Цветы в жизни современного человека ассоциируются с яркими моментами, приятными эмоциями и теплыми чувствами. Их выращивают в саду или на даче, держат в горшках комнатные растения, дарят по разным поводам и просто для настроения.

Если речь идет о букетах, цвета цветов обычно выбирают по личным предпочтениям получателя или ориентируются на собственные вкусы.

Мало, кто задумывается, что символизирует цветовая палитра растений, какие легенды и поверья связаны с тем или иным оттенком их соцветий.

Зачем знать значение цветов

Многословными можно назвать не только оттенки соцветий, но и виды самих растений. Почти у каждого из них есть своя легенда, а часто и не одна. Например, возникновение астр интерпретирует древнегреческая мифология. Считается, что цветы выросли на земле, куда с небес упала звездная пыль от слезы созвездия Девы. Это созвездие по поверьям ассоциировалось с богиней любви Афродитой, поэтому астры принято называть цветами-звездами или цветами любви.


Согласно другому древнегреческому мифу существует легенда и о прекрасных пионах. Аполлон влюбился в юную нимфу Пион. Но она не отвечала взаимностью и старалась избегать любого взаимодействия с любвеобильным богом. Чтобы избавить девушку от его домогательств, Афродита превратила застенчивую нимфу в одноименный цветок.

Но если о значении самих растений знают немногие, то над трактовкой их палитры задумываются еще реже. И часто из-за незнания посыл даже самых роскошных букетов расценивают неправильно. Так распространенная ошибка связана с желтым цветом. Желтые розы, гвоздики, хризантемы и тюльпаны опрометчиво считают вестниками разлуки. Хотя, согласно общепринятой трактовке языка цветов, желтый цвет символизирует солнце, а вместе с тем радость, оптимизм и заботу.

Чтобы подобных разногласий и двойственного восприятия не возникало, давайте разберемся, что означает цвет цветов и какие букеты могут быть уместными для конкретных ситуаций.

О чем говорят цветы

Понятие «язык цветов» впервые было сформировано на Востоке и получило название «селам». Накопленные знания быстро распространились на территории Европы. Период расцвета этого учения связан с Англией и Францией Викторианской эпохи. В 18 веке популярными были публикации цветочных словарей. Даже в Петербурге в 1830 году свет увидела книга с описанием более 400 значений растений. Сегодня изучением символики растений, их оттенков и сочетания красок друг с другом занимается наука

флориография.

Каждый цвет имеет свои значение, сформированное разными культурами.

Символика наиболее распространенных оттенков, используемых в современной флористике:

• Белый цвет ассоциируется с невинностью, светом, чистотой и природной красотой. Это выражение вечной любви и привязанности, искренних чувств, идущих из глубины души.

• Красный цвет весьма противоречив. Он объединяет в себе все яркие чувства, как позитивные, так и негативные.

Но если говорить о цветах, то красный символизирует страсть и любовь. Многое зависит от оттенка: если ярко-красный цветок говорит о страстной привязанности, то насыщенный бордовый – о стабильно сильных чувствах, которые даритель испытывает к получателю.

• Розовый говорит о зарождающихся чувствах, как любовных, так и дружеских. Нередко ему приписывают нежность и трепетное отношение.

• Оранжевый взял многое от желтого. Но в отличие от него, излучаемое оранжевым цветом тепло и солнце принято считать признаком мужественности без намеков на романтику. Оранжевый букет – отличный способ подарить получателю заряд положительных эмоций и оптимизма.

• Фиолетовый цвет несет в себе нотки чего-то мистического и неизведанного. В Средневековье его считали символом роскоши и власти. Поэтому хорошо преподносить фиолетовые букеты деловым партнерам, начальникам и педагогам – людям, к которым вы проявляете уважение, и с которыми вас связывают только рабочие отношения. Также фиолетовый – цвет примирения и крепких чувств.

Кроме самих цветов дополнительной трактовке часто подвергаются их оттенки. Чтобы не ошибиться с выбором и не испортить посыл вручаемого букета, доверять его составление надо опытным флористам. Мастера флористического дела Московской цветочной торговой компании «МОСЦВЕТТОРГКОМ» знают, о чем говорят те или иные цветы и как собрать букет, который безмолвно расскажет о ваших чувствах.

Необычные цвета цветов и их значение

Неординарные букеты сегодня в моде. Особенно среди творческих людей и молодежи. Оригинальные композиции могут включать необычные цвета

Например:

• Синий – символ спокойствия, верности и мудрости – также говорит о серьезности намерений и часто ассоциируется с внутренними поисками человека.

• Голубой цвет немного легкомысленный. Он олицетворяет беззаботность и юность, характеризует надежды на светлое будущее.

• Зеленый цвет символизирует умиротворение, благополучие и щедрость. Иногда он намекает на ревность со стороны партнера.

• Черные цветы принято считать символом траура и скорби. Но в сочетании с белым или другими светлыми оттенками черный цвет демонстрирует консерватизм, намекает на строгость и идеально подходит для того, чтобы подчеркнуть деловые отношения.

Также к необычным цветам можно отнести терракотовый оттенок. Он подходит для букетов, которые дарят партнерам по бизнесу и другим значимым с рабочей точки зрения людям.

Сочетание цветов в букете

Однотонные букеты дарят не так часто. Обычно цветочные композиции сочетают цвета: от двух и более одновременно. Но понять, какой цвет выбрать и уместно ли совмещение определенных оттенков друг с другом, без помощи специалиста сложно. Подобную задачу лучше доверить квалифицированному флористу. Благодаря мастерству он сможет наполнить букет правильной смысловой нагрузкой и составить полноценное послание адресанту.

При составлении букета ведущую роль принимает на себя цвет, преобладающий в композиции.

Например:

• если вы хотите рассказать получателю о своих страстных чувствах, выбирайте для основы цветы красного цвета;

• если кроме страсти к человеку вы испытываете нежность, дополните букет розовыми бутонами;

• если ваше отношение к нему имеют только самые искренние намерения, композицию можно разбавить белыми красками.

Важно, чтобы второй цвет в композиции был либо контрастным, либо близким по тону первому. Допустимо смешивание холодных и теплых оттенков или использование цветов из смежных категорий.

Цветовая гамма букета к различным праздникам

Повод, по которому вы намерены вручить букет, имеет большое значение. Для каждого события по умолчанию предусмотрена своя цветовая палитра. Например:

• невесте на свадьбу принято дарить белые цветы или букеты пастельных оттенков, но допустимы также композиции с преобладанием красных, розовых или зеленых цветов;

• на день рождения выбор гораздо шире и зависит от вкусов именинника или отношения дарителя к нему;

• на Новый год выбирают букет из зеленых или белых бутонов;

• на 14 февраля своим половинкам лучше выбирать красные или розовые цветы;

• для 8 марта предпочтительны теплые оттенки, особенно красно-бежевые, оранжевые или розовые;

• деловым партнерам или людям, с которыми вас связывают рабочие отношения, дарят обычно красные, белые, зеленые, синие или фиолетовые цветы.

Чтобы ваш букет попал прямо в цель и обеспечил ожидаемый эффект, доверяйте его составление флористам. Идеально с подобной задачей справятся мастера цветочного дела компании «Мосцветторг». Опыт и наработанная годами база теоретических знаний позволит им создать лучший букет под ваши запросы. Всегда свежие цветы в наличии гарантируют, что созданная ими композиция будет благоухать и радовать адресанта в течение наиболее длительного срока.

Радуйте любимых, оставайтесь всегда влюбленными, дарите цветы!
Ваш Мосцветторг


Значение цвета на языке цветов

Содержание:

  1. Что означают красные цветы?
  2. Что означают розовые цветы?
  3. Что означают желтые цветы?
  4. Что означают белые цветы?
  5. Что означают цветы оранжевого цвета?
  6. Что означают фиолетовые цветы?
  7. Что означают синие цветы?
  8. Значение оттенков при составлении букета.
  9. Необычные цвета цветов и их значение.
  10. Сочетание цветов в букете.
  11. Цветовая гамма букета к различным праздникам.

Цветы это самый приятный и нежный подарок. Они ассоциируются с положительными эмоциями, счастьем, помогают выразить свои чувства к дарящему. Выбирая букет чаще всего ориентируются на вкусовые предпочтения получателя или ориентируются на себя. Не все знают, что каждый оттенок имеет свою расшифровку и несет свой посыл.

Что означают красные цветы?

Самая покупаемая часть цветов в мире имеет красный оттенок. Красный цвет символизирует страсть, любовь и серьезные намерения. Это правило для мужчин, преподносящих букет в непринужденной обстановке. Красный никого не оставит равнодушным. Чем серьезнее ваши намерения, тем насыщеннее должны быть цветы.

Что означают розовые цветы?

Букет розовых цветов самый нежный, искренний и мягкий. Его преподносят девушкам в начале романтических отношений. В зависимости от возраста подбирается бутон и оттенок. Молодым девушкам уместно дарить нежно-розовые цветы с маленькими бутонами. Женщинам насыщенные оттенки с раскрывшимися бутонами. Букет розовых цветов уместен независимо от возраста.

Что означают желтые цветы?

Большинство избегают букетов желтых цветов, всему виной песня о желтых цветах, как вестниках разлуки. Но это не имеет никакого отношения к флористике. Их глубокий солнечный свет символизирует счастье и радость. Букет желтых цветов уместно дарить подруге, сестре или бабушке. Они прекрасно сочетаются с другими оттенками. Желтые цветы наполнят светом, поднимут настроение и зарядят энергией.

Что означают белые цветы?

Символом целомудрия и чистоты считается букет из белоснежных цветов. Зачастую их преподносят юным особам. Существует поверье, если невеста выбрала букет из чисто белых цветов, семейная жизнь будет наполнена счастьем и гармонией. Белые цветы отлично сочетаются с зеленью, а также с другими оттенками.

Что означают цветы оранжевого цвета?

Оранжевый оттенок несет радость и счастье. Такой букет преподносят девушкам или женам в знак внимания. А также уместен для энергичных, творческих и неординарных натур. Для официального мероприятия стоит отказаться от такого букета, замените его на более сдержанный. При составлении букета комбинируйте их с фиолетовыми, синими или белыми цветами.

Что означают фиолетовые цветы?

Фиолетовый цвет считается цветом победителя. Букет фиолетовых цветов уместно преподнести в знак дружбы или натурам, имеющим отношение к искусству. Желательно разбавлять зеленью или светлыми оттенками других цветов.

Что означают синие цветы?

Синие цветы весьма редкие, и встречаются не во всех магазинах. Такой букет подойдет экстравагантным личностям с нестандартным мышлением, а также руководителям, коллегам мужского пола. Если мужчина подарит любимой супруге букет синих цветов — это будет означать о его верности.

Значение оттенков при составлении букета.

Выбирая готовые букеты или композиции важно обратить свое внимание на оттенки. Среди оттенков и их символики выделяют следующие:

  1. Красный – язык любви, страсти, сексуальности, признания;
  2. Белый – чистота и невинность, симпатия, спокойствие;
  3. Розовый – нежность и искренность, привязанность;
  4. Оранжевый – власть и величие;
  5. Желтый – цвет дружбы, достатка и благополучия;
  6. Фиолетовый символизирует роскошь;
  7. Синий – веру, надежду, счастье, мудрость;
  8. Бордовый – солидность, прямолинейность.

При составлении букета, помните главное условие, в нем должно быть не более четырех оттенков. Переходы должны быть мягкие, а цветы в букете выглядеть естественно. Сложно подобрать необходимую гамму самим, отдайте предпочтение монохромным цветам или обратись за помощью к флористу.

Необычные цвета цветов и их значение.

Самым необычным считается черный оттенок. Принято считать его цветом печали, скорби и траура, но в сочетании с другими цветами он символизирует строгость и консерватизм. Еще отметим терракотовый цвет. Он сочетает в себе смесь оранжевого и шоколадного. Букет из такого оттенка подойдет деловому партнеру или руководителю. Зеленый бутоны встречаются тоже не часто, они символизируют благополучие и щедрость, а также ревность.

Сочетание цветов в букете.

Цветочные композиции и букеты собираются по правилам круга Иоганнесса Иттена. Флористы пользуются 4-мя схемами комбинации оттенков:

  1. 2-4 оттенка находящихся рядом друг с другом. В качестве основного цвета используется один тон, остальные выступают акцентом;
  2. Контраст. В букете используют противоположные друг другу оттенки. Например, красный и зеленый цвет. Смотрятся такие букеты презентабельно;
  3. Монохром. Совмещение оттенков различной насыщенности. Чаще всего применяется в создании свадебных букетов;
  4. Полихром. Комбинация большого количества оттенков. Создаются как правило весной и летом.

Цветовая гамма букета к различным праздникам.

Цель вручения букета имеет особое значение. К примеру, по случаю свадебного торжества принято дарить букеты в нежных, пастельных оттенка, но и не возбраняются яркие монобукеты. На день рождения преподнесите имениннику лично букет цветов ориентируясь на его вкусовые предпочтения. На день влюбленных дарите букет роз любого оттенка. На день учителя подойдут как монобукеты из светлых цветов, так и яркие, пестрые букеты. На 8 марта подойдут нежные, весенние оттенки, розовые, белые, оранжевые. На рождение ребенка дарите нежные оттенки любых цветов и т.д. Партнерам по бизнесу стоит дарить лаконичный букет красного, фиолетового или зеленого цвета.

Интернет-магазин «15 роз» предлагает вашему вниманию широкий ассортимент свежих, живых цветов различных оттенков. Вы можете выбрать один из готовых букетов или наши опытные флористы помогут вам собрать индивидуальную композицию, которой вы сможете передать весь спектр чувств к получателю.

Популярные категории:

  1. Букет цветов;
  2. Гипсофила;
  3. Букеты из роз;
  4. Букет пионов;
  5. Букет из хризантем;
  6. Букет из лилий;
  7. Букет из эустомы.

Цветовые значения и искусство использования цветовой символики

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Куда бы вы ни пошли, вы видите цвета: белые облака в небе, зеленая растительность, медленно поднимающаяся вверх по серым каменным строениям и зданиям из красного кирпича, коричневая почва заземляется под вашими ногами. Вы не просто видите эти цвета, вы их чувствуете.

Опытные дизайнеры используют цвета, которые вызывают у нас эмоции, когда они выбирают цвета для своей работы. Неслучайно так много логотипов фаст-фуда красного цвета, и так много устойчивых брендов используют зеленый цвет в своих проектах — красный может вызывать чувство голода, а зеленый, цвет здоровой растительной жизни, напоминает нам об окружающей среде. Будучи предпринимателем или дизайнером, понимание науки и искусства значения цвета может помочь вам создавать более эффективные и запоминающиеся дизайны.

Иллюстрация OrangeCrush

Перейти к разделу:

  • Откуда берутся значения цветов?
  • Красный, оранжевый и желтый цвета обозначают
  • .
  • Зелено-синий цвет означает
  • .
  • Пурпурно-розовый цвет означает
  • Коричнево-белый цвет означает
  • Черно-серый цвет означает
  • Золотой, серебряный и металлический цвет означают
  • Значение цветов в дизайне логотипа

Откуда берутся значения цветов?


Значения цветов происходят из самых разных мест. Некоторые из них примитивны, например, ассоциация зеленого цвета с ростом и свежей растительностью. Другие возникли позже из современной среды, с которой люди столкнулись, например, ассоциация зеленого цвета с ядом и смертью для европейцев 18-го века (из-за зеленого красителя той эпохи, содержащего мышьяк). И иногда значения цвета могут меняться со временем, например, как ассоциация зеленого цвета изменилась с цвета яда на цвет свежести и жизненной силы (ассоциацию, которую вы увидите сегодня во многих экологически сознательных и вдохновленных растениями брендах).

Помимо этого, другие значения цвета, похоже, развились чисто культурно, например, как оранжевый цвет ассоциируется со счастьем и процветанием в Японии и Китае. Некоторые цветовые значения, которые изначально кажутся чисто культурными, можно проследить до исторических нововведений или ассоциаций. Одним из примеров этого является ассоциация красного цвета в Южной Африке с трауром. Это связано с кровопролитием и жертвоприношением и, следовательно, трауром по тем, кто потерял и пожертвовал своей жизнью. Напротив, во многих других культурах белый или черный цвета обозначаются как траурные.

Комбинации цветов тоже могут иметь разное значение. Подумайте о том, как светло-голубой и белый вместе могут сделать дизайн «холодным», а сочетание коричневого и розового может вызвать мысли о конфетах и ​​других сладостях. Чтобы правильно подобрать цветовые комбинации, узнайте больше об основах теории цвета.

Все это говорит о том, что цветовые значения не существуют в вакууме; существует множество факторов, влияющих на то, как мы их воспринимаем. Некоторые из этих факторов включают:

  • Их оттенок, оттенок или тон
  • Как они сочетаются с другими цветами
  • Их насыщенность
  • Как они сочетаются с другими элементами дизайна, такими как шрифты и формы

Чтобы узнать больше о значении цветов в дизайне логотипа, посмотрите видео ниже. Знание того, что означают цвета и как их использовать, поднимет ваш дизайн на новый уровень.

 

Значение цветов


Красный — страсть, любовь и гнев

Красный — теплый цвет, ассоциирующийся со страстью, любовью, гневом и обостренными эмоциями. Легко понять, почему: кровь красная, и когда наши сердца колотятся, а наши эмоции взлетают до небес, этот красный оттенок часто виден сквозь нашу кожу. Красный первичен; красный может быть опасен. Подумайте о сигналах тревоги, знаках остановки, повышении температуры и росте напряженности.

Однако красный — это больше, чем цвет первобытной страсти. Во многих азиатских культурах это связано с удачей. В Латинской Америке он сочетается с белым, что символизирует христианство. Красный может изображать спелую, насыщенную питательными веществами вишню или яблоко или огонь во всей его разрушительной (и восстанавливающей) силе.

Использование красного цвета в дизайне

Использование красного цвета в дизайне, требующем яркого эффектного цвета, который зритель не может игнорировать. Вот что делает его отличным выбором для кнопок и выделенного текста — элементов, которые вы не хотите, чтобы зрители упустили из виду:

Дизайн упаковки: K .artДизайн логотипа: Dexterous™ Дизайн обложки книги: BojaДизайн этикетки продукта: Мила Катагарова

Оранжевый — для творчества, молодости и энтузиазма

Следующий теплый цвет в нашем списке, оранжевый, имеет несколько схожих ассоциаций с красным: энергия, смелость и яркость. Но ему не хватает того опасного укуса, который есть у красного. Оранжевый цвет кажется безопаснее, поэтому он так популярен для оборудования для обеспечения безопасности.

Оранжевый может ощущаться как изюминка юности, поэтому этот цвет популярен среди брендов, которые нравятся детям. Он сочетает в себе теплоту и жар красного с игривостью и радостью желтого. Помимо этого, это отличный выбор для любого бренда, стремящегося излучать энергию или интенсивность. Когда оранжевый приглушен, он может казаться осенним, что делает его идеальным для любого бренда, склоняющегося к землистой цветовой палитре.

Использование оранжевого цвета в дизайне

Если вы представляете изысканный бренд, обычно лучше держаться подальше от оранжевого цвета. Оранжевый громкий и даже может быть неприятным, что идеально, если вы являетесь смелым, шумным брендом, который недостаточно бросается в глаза, чтобы сделать красный основным цветом вашего бренда. Однако, если вы занимаетесь йогой или занимаетесь ювелирным делом, оранжевый, вероятно, не для вас. Используйте оранжевый, чтобы передать бодрость, креативность, молодость и даже доступность.

Дизайн упаковки: GayanMHДизайн логотипа: majamosaicДизайн логотипа: ENIKAT designsДизайн упаковки: Fe Melo

Желтый – для счастья, надежды и спонтанности.

Это цвет солнца, смайликов и подсолнухов. Желтый — цвет счастья и молодости, он привлекает внимание своей надеждой и позитивом. По этой причине его также можно использовать для обозначения осторожности, как красный и оранжевый. Как теплый цвет, желтый также может казаться оптимистичным и ярким.

Как и другие цвета в этом списке, желтый имеет различные культурные значения по всему миру. На Ближнем Востоке и в Латинской Америке это цвет траура. В то время как в Африке это цвет богатства. В западных культурах это цвет радости, молодости и веселья. Это один из цветов, в котором важно знать свою аудиторию при разработке дизайна, потому что желтый логотип для похоронной службы имеет смысл в Гватемале, но не во Франции.

Использование желтого цвета в дизайне

Как мы упоминали выше, помните о своей аудитории, когда используете желтый и любой другой цвет в дизайне. В любом случае, желтый цвет привлекает внимание. Вы можете выбрать яркий или неоново-желтый, чтобы усилить это. Или вы можете выбрать более бледно-желтый цвет для чего-то более приглушенного, но все же вызывающего у аудитории ассоциации с оттенком, например яркость и позитивность.

Дизайн визитной карточки: nnorthДизайн логотипа: Bakos Tamas Дизайн логотипа: Stephen.Дизайн логотипа: green in blue

Зеленый символизирует природу, рост и гармонию, а также богатство и стабильность.

Когда большинство людей видят зеленый цвет, они думают о растениях и продуктах. В частности, они думают о здоровых растениях и продуктах, таких как цветущий плющ, карабкающийся по забору, или полезный зеленый коктейль, чтобы начать день. Некоторые культуры имеют более специфические ассоциации с зеленым цветом, например, восточноазиатские культуры, в которых зеленый ассоциируется с новой жизнью и жизненной силой, а также символизирует молодость и плодородие. На Ближнем Востоке зеленый также ассоциируется с богатством и плодородием, а также с исламом.

Бренды часто используют зеленый цвет, чтобы показать, что они ценят здоровье и уделяют особое внимание здоровым, экологически чистым продуктам питания. Зеленый также является холодным цветом, а холодные цвета (в отличие от теплых) часто кажутся более приглушенными и спокойными.

Зеленый цвет также можно использовать для того, чтобы сообщить, что они открыты и доступны, по сути, используя то, как светофоры научили нас ассоциировать зеленый цвет с разрешением двигаться вперед. Зеленый также может олицетворять богатство, процветание и стабильность, как вы видите на примере финансовых брендов, использующих этот цвет.

Использование зеленого цвета в дизайне

С помощью зеленого цвета можно передать множество различных ценностей, таких как удача, богатство, свежесть и органический рост. Зеленый также является распространенным выбором для продвижения вперед (подумайте о зеленом «вперед» на светофоре — это делает его популярным выбором для кнопок в веб-дизайне), защиты окружающей среды и устойчивого развития, а также комфорта и процветания.

Дизайн логотипа и визитной карточки: ArtheanДизайн логотипа: Shaka88Дизайн сайта: Кристиан С. Дизайн логотипа: Ševarika™

Синий означает спокойствие, доверие и интеллект.

Хотя на самом деле они не противоположны друг другу на цветовом круге, многие люди считают синий и красный противоположными цветами. Это распространяется и на их ассоциации: в то время как красный — дерзкий и смелый, синий — спокойный и прохладный. Подумайте о бескрайнем полуденном небе или спокойном голубом озере. Когда большинство людей думают о холодных цветах, первым на ум приходит синий оттенок.

Синий также имеет духовные ассоциации в различных культурах по всему миру. В Латинской Америке это связано с Девой Марией. В Индии это связано с Кришной. А на Ближнем Востоке синий ассоциируется с небом.

Использование синего цвета в дизайне

Чтобы создать ощущение прохлады и спокойствия, выберите синий цвет. Мы также понимаем это буквально. Бренды, которые поставляют лед или охлаждающие растворы (да, мороженое считается охлаждающим раствором), могут передать эту буквальную прохладу с помощью синих логотипов.

Бренды используют синий цвет, чтобы сообщить, что они спокойны, круты и заслуживают доверия. Это популярный цвет для технологических брендов, финансовых учреждений и любого бренда, который стремится демонстрировать профессионализм и надежность. Даже если вы не работаете в технологическом или финансовом секторе, синий логотип сигнализирует о том, что вы уравновешенный, безмятежный бренд, который не готовит никаких сюрпризов.

Дизайн логотипа Милы Джонс. CannДизайн логотипа: green in blueДизайн этикетки товара: b.eci Дизайн логотипа: ludibes

Фиолетовый означает роскошь, таинственность и духовность красный, который передает такие вещи, как декаданс и королевская власть, когда темно, и весело и причудливо, когда светло.

Фиолетовый это много чего. Это загадочно. Это волшебно. Он может быть игривым, но может быть и благоговейным. Во всем мире фиолетовый на протяжении веков был цветом королевской семьи и духовенства. Вы можете работать с этой ассоциацией, используя фиолетовый цвет в своих проектах. В отличие от черного и белого цветов, которые обычно ассоциируются с минималистской изысканностью, фиолетовый кажется богатым. Это сложно, но в более сказочном, максималистском ключе.

Использование фиолетового в дизайне

Фиолетовый также является примером изменения значения цвета в реальном времени. Синий по-прежнему является популярным цветом для банковских и финансовых брендов, но фиолетовый становится все более возможным и в этой области, особенно в криптовалютной и технологической отраслях. Это может быть связано с усилиями брендов порвать с традиционной ассоциацией синего цвета как с предсказуемым, или это может быть попыткой извлечь выгоду из ассоциации фиолетового с богатством и роскошью.

Дизайн логотипа: Tiago Designer. Дизайн логотипа: Gio Tondini. Для более неформального и веселого образа вашего бренда выберите более светлый, конфетный оттенок фиолетового.

Дизайн логотипа: 3AM3IДизайн логотипа: Neatlines

Розовый — это игривость, веселье и молодость

Розовый, даже если он ярко-ярко-розовый, кажется мягче красного. Красный без агрессии. Розовый — это цвет жевательной резинки и гвоздик. А ярко-розовый может показаться фанковым и футуристичным. Он не воспринимает себя слишком серьезно; это весело.

Бренды, которые хотят привлечь внимание молодежи и непринужденной аудитории, могут сделать это с помощью розового цвета. Это также естественный выбор для производителей конфет, пекарен и всех, кто предлагает что-нибудь сладкое. Эта сладость распространяется и на кокетство и романтику — цветочные дизайнеры и романтические курорты могут извлечь большую выгоду из розового дизайна, но они не единственные. В то время как эти бренды часто придерживаются пастельных розовых и мягких оттенков, другие бренды, такие как Lyft и другие революционеры отрасли, делают смелые заявления с насыщенными пурпурными и яркими неоновыми розовыми тонами.

Использование розового цвета в дизайне

Используйте розовый цвет в своем дизайне, если ваша цель состоит в том, чтобы представить свой бренд милым, молодежным, романтичным или веселым (или всем вышеперечисленным!). Пастельно-розовые оттенки также отлично подходят брендам, ориентированным на детей, или брендам, которые ищут более мягкий и нежный внешний вид. Впадая в другую крайность, ярко-розовый цвет может сделать дизайн причудливым и футуристическим.

Дизайн логотипа: ananana14Дизайн логотипа: goopanicДизайн обложки книги: BojaДизайн логотипа: ananana14Дизайн плаката: LPGДизайн логотипа: Cope_HMC

Коричневый – это доброта, теплота и честность.

Коричневый – природный цвет, ассоциирующийся с землей и, как следствие, дающий ощущение стабильности и опоры. Учитывая его связь с землей и природой, коричневый цвет напоминает о сельском хозяйстве, сельском хозяйстве и других мероприятиях на свежем воздухе. Он кажется очень земным и естественным.

Это теплый и дружелюбный, практичный и надежный цвет, а также он может олицетворять старомодный и хорошо зарекомендовавший себя, иногда даже суровый, именно поэтому известные, надежные и прочные бренды используют коричневый цвет в своих проектах.

Использование коричневого цвета в дизайне

Коричневый не должен быть скучным! Есть много способов использовать коричневый цвет в дизайне, например, рассказать о своих экологических методах или бренде на открытом воздухе. Или создать ощущение тепла и близости (подумайте о свежеиспеченном печенье!). Коричневый цвет также отлично подходит для «установленного, изношенного» цвета, идеальный выбор для любого бренда с винтажным или ручным оттенком.

Дизайн логотипа от subtropicaДизайн логотипа от Хеннинга BoДизайн логотипа от green in blueДизайн логотипа от C1k

Белый для простоты и минимализма

Несмотря на то, что белый свет фактически содержит все цвета, наши глаза воспринимают его как отсутствие цвета. И это «отсутствие» цвета заставляет белый цвет казаться чистым холстом, чем-то новым и полным потенциала.

При использовании в дизайне и брендинге белый цвет создает эстетику минимализма. Это может быть очень просто, чисто и современно. Кроме того, это самый нейтральный цвет из всех, и он может быть совершенно неприметным в качестве основы для других, более интересных цветов.

Использование белого цвета в дизайне

Белый цвет — распространенный цвет для брендов, которые хотят передать такие ценности, как чистота, свежесть и минимализм. Из-за того, что он ассоциируется с минимализмом, он может показаться утонченным… особенно в сочетании с черным или металлическим оттенком.

Еще один способ использования белого цвета в дизайне — использование отрицательного пространства. Это пространство, окружающее, а иногда и «основную» часть вашего логотипа. Дизайн с учетом отрицательного пространства — это стратегия, которую вы можете использовать для добавления дополнительных изображений в довольно простой логотип или для того, чтобы дать вашим зрителям небольшое «ага!» момент, когда они впервые замечают дизайн в негативном пространстве.

Дизайн логотипа ultrastjarna Дизайн обложки книги BojaДизайн логотипа ludibes

Черный — сила, элегантность и утонченность

Черный — невероятно универсальный цвет и, вероятно, наиболее часто используемый цвет в графическом дизайне. Когда дело доходит до брендинга и маркетинга, черный обычно ассоциируется с эксклюзивностью, силой и элегантностью. Он смелый, мощный и немного загадочный, что делает его фаворитом современных брендов.

Этот цвет создает ощущение роскоши, поэтому этот цвет популярен среди брендов высокого класса. Такие бренды часто сочетают черный с металлическим оттенком, так же как они сочетают белый с металлическим оттенком для изысканного вида. Если ваш бренд шикарный, но белый минималистский вид ему не совсем подходит, примите темноту и используйте черный цвет в своем дизайне.

Использование черного цвета в дизайне

Как мы уже упоминали, черный обладает силой и излучает атмосферу роскоши, когда он является основным цветом. Но он также работает как нейтральный, контрастирующий или дополняющий более светлые оттенки в дизайне. И если ваш бренд имеет готический, панк или таинственный оттенок, черный цвет — естественный выбор.

Дизайн логотипа: ananana14Дизайн логотипа: vupeyaduДизайн упаковки: Advant7Дизайн логотипа: Wintrygrey

Серый — профессионализм, формальность и условность

Серый — это больше, чем просто светло-черный. Это середина между черным и белым, поэтому это отличный способ передать баланс. Вы также можете обнаружить, что это полезный вспомогательный цвет, когда вам нужно что-то, чтобы контрастировать с более яркими цветами в вашем дизайне.

Думайте о сером цвете как о зрелом, ответственном цвете. И имеет положительную коннотацию формальности и надежности, в то время как отрицательная сторона может означать чрезмерную консервативность, условность и отсутствие эмоций. Он безопасный и довольно сдержанный, серьезный и сдержанный. Это не значит, что цвет «скучный», серый может казаться безопасным, простым и формальным. Бренды выбирают серый в качестве основного цвета, когда их цель состоит в том, чтобы представить себя как безопасный и простой вариант.

Использование серого цвета в дизайне

Несмотря на то, что серый часто кажется надежным, консервативным выбором, не думайте, что это все, чем может быть серый цвет! Дымчатый угольно-серый может создать атмосферу интриги. А использование среднего серого оттенка может передавать те же ценности, что и синий: профессионализм и надежность. Если вам нужно выразить это в своем логотипе, а синий просто не подойдет, попробуйте серый.

Дизайн логотипа MaleficentdesignsДизайн логотипа BlueMooonДизайн логотипа Kondes

Золото, серебро, бронза и другие металлы для богатства, процветания и успеха

Металлики — еще одна цветовая категория, которую дизайнеры часто используют для передачи ценности и вызывания эмоциональных ассоциаций у зрителей.

Металлики отличаются от других цветов. Их нет на цветовом круге, но мы воспринимаем их как отдельные оттенки. Подумайте об этом — между золотым и желтым есть четкая разница, даже если золотые монеты и другие предметы иногда изображаются желтыми. Эта очевидная разница заключается в блеске. Это тот небольшой блеск, который делает звукоподражание в мультфильмах «побрякушками».

Использование металликов в дизайне

Обычно дизайнеры используют металлики, чтобы показать, что предмет дорогой или редкий. Ассоциация очевидна: настоящие драгоценные металлы, такие как золото и серебро, использовались в качестве валюты на протяжении тысячелетий. Когда монеты буквально не сделаны из этих металлов, валюта часто привязана к стоимости этих металлов.

Используйте металлик, чтобы передать изысканность и элегантность. Вы можете сделать это практически с любым металликом — не нужно придерживаться традиционных оттенков, таких как золото, серебро и бронза.

Дизайн логотипа: cucuque design. Дизайн логотипа: aleT. Дизайн логотипа: ultrastjarna. Дизайн логотипа: Fancy Bee. Делая это, вы сможете создавать свои собственные дизайны более эффективно, а если вы работаете с дизайнером, донесите до него свое видение таким образом, чтобы он мог понять вас и создать что-то, что соответствует тому, что вы описываете. Помните, что выбор правильных цветов — это не просто выбор красивой палитры. Это тщательное рассмотрение культурного значения цветов, эмоциональных ассоциаций и эстетики.

Как только вы определитесь, какие цвета вам нужны, поработайте с опытным дизайнером, чтобы воплотить свое видение в жизнь. Дизайнер может предложить цвета, о которых вы никогда не думали, или скомбинировать два или более оттенка так, как вы и представить себе не могли, что это сработает для вашего бренда. Сделайте это совместным партнерством, которое кажется таким же дружелюбным, как желтый, таким же смелым, как красный, и таким же надежным, как синий.

Нужен дизайн, который передает правильное сообщение?
Наши дизайнеры помогут вам создать что угодно.

Получить дизайн

Эта статья была первоначально написана Анной Лундберг и опубликована в 2019 году. Она была дополнена новыми примерами и информацией.

Значение цвета и искусство использования цветовой символики

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Куда бы вы ни пошли, вы видите цвета: белые облака в небе, зеленая растительность, медленно поднимающаяся вверх по серым каменным строениям и зданиям из красного кирпича, коричневая почва заземляется под вашими ногами. Вы не просто видите эти цвета, вы их чувствуете.

Опытные дизайнеры используют цвета, которые вызывают у нас эмоции, когда они выбирают цвета для своей работы. Неслучайно так много логотипов фаст-фуда красного цвета, и так много устойчивых брендов используют зеленый цвет в своих проектах — красный может вызывать чувство голода, а зеленый, цвет здоровой растительной жизни, напоминает нам об окружающей среде. Будучи предпринимателем или дизайнером, понимание науки и искусства значения цвета может помочь вам создавать более эффективные и запоминающиеся дизайны.

Иллюстрация OrangeCrush

Перейти к разделу:

  • Откуда берутся значения цветов?
  • Красный, оранжевый и желтый цвета обозначают
  • .
  • Зелено-синий цвет означает
  • .
  • Пурпурно-розовый цвет означает
  • Коричнево-белый цвет означает
  • Черно-серый цвет означает
  • Золотой, серебряный и металлический цвет означают
  • Значение цветов в дизайне логотипа

Откуда берутся значения цветов?


Значения цветов происходят из самых разных мест. Некоторые из них примитивны, например, ассоциация зеленого цвета с ростом и свежей растительностью. Другие возникли позже из современной среды, с которой люди столкнулись, например, ассоциация зеленого цвета с ядом и смертью для европейцев 18-го века (из-за зеленого красителя той эпохи, содержащего мышьяк). И иногда значения цвета могут меняться со временем, например, как ассоциация зеленого цвета изменилась с цвета яда на цвет свежести и жизненной силы (ассоциацию, которую вы увидите сегодня во многих экологически сознательных и вдохновленных растениями брендах).

Помимо этого, другие значения цвета, похоже, развились чисто культурно, например, как оранжевый цвет ассоциируется со счастьем и процветанием в Японии и Китае. Некоторые цветовые значения, которые изначально кажутся чисто культурными, можно проследить до исторических нововведений или ассоциаций. Одним из примеров этого является ассоциация красного цвета в Южной Африке с трауром. Это связано с кровопролитием и жертвоприношением и, следовательно, трауром по тем, кто потерял и пожертвовал своей жизнью. Напротив, во многих других культурах белый или черный цвета обозначаются как траурные.

Комбинации цветов тоже могут иметь разное значение. Подумайте о том, как светло-голубой и белый вместе могут сделать дизайн «холодным», а сочетание коричневого и розового может вызвать мысли о конфетах и ​​других сладостях. Чтобы правильно подобрать цветовые комбинации, узнайте больше об основах теории цвета.

Все это говорит о том, что цветовые значения не существуют в вакууме; существует множество факторов, влияющих на то, как мы их воспринимаем. Некоторые из этих факторов включают:

  • Их оттенок, оттенок или тон
  • Как они сочетаются с другими цветами
  • Их насыщенность
  • Как они сочетаются с другими элементами дизайна, такими как шрифты и формы

Чтобы узнать больше о значении цветов в дизайне логотипа, посмотрите видео ниже. Знание того, что означают цвета и как их использовать, поднимет ваш дизайн на новый уровень.

 

Значение цветов


Красный — страсть, любовь и гнев

Красный — теплый цвет, ассоциирующийся со страстью, любовью, гневом и обостренными эмоциями. Легко понять, почему: кровь красная, и когда наши сердца колотятся, а наши эмоции взлетают до небес, этот красный оттенок часто виден сквозь нашу кожу. Красный первичен; красный может быть опасен. Подумайте о сигналах тревоги, знаках остановки, повышении температуры и росте напряженности.

Однако красный — это больше, чем цвет первобытной страсти. Во многих азиатских культурах это связано с удачей. В Латинской Америке он сочетается с белым, что символизирует христианство. Красный может изображать спелую, насыщенную питательными веществами вишню или яблоко или огонь во всей его разрушительной (и восстанавливающей) силе.

Использование красного цвета в дизайне

Использование красного цвета в дизайне, требующем яркого эффектного цвета, который зритель не может игнорировать. Вот что делает его отличным выбором для кнопок и выделенного текста — элементов, которые вы не хотите, чтобы зрители упустили из виду:

Дизайн упаковки: K .artДизайн логотипа: Dexterous™ Дизайн обложки книги: BojaДизайн этикетки продукта: Мила Катагарова

Оранжевый — для творчества, молодости и энтузиазма

Следующий теплый цвет в нашем списке, оранжевый, имеет несколько схожих ассоциаций с красным: энергия, смелость и яркость. Но ему не хватает того опасного укуса, который есть у красного. Оранжевый цвет кажется безопаснее, поэтому он так популярен для оборудования для обеспечения безопасности.

Оранжевый может ощущаться как изюминка юности, поэтому этот цвет популярен среди брендов, которые нравятся детям. Он сочетает в себе теплоту и жар красного с игривостью и радостью желтого. Помимо этого, это отличный выбор для любого бренда, стремящегося излучать энергию или интенсивность. Когда оранжевый приглушен, он может казаться осенним, что делает его идеальным для любого бренда, склоняющегося к землистой цветовой палитре.

Использование оранжевого цвета в дизайне

Если вы представляете изысканный бренд, обычно лучше держаться подальше от оранжевого цвета. Оранжевый громкий и даже может быть неприятным, что идеально, если вы являетесь смелым, шумным брендом, который недостаточно бросается в глаза, чтобы сделать красный основным цветом вашего бренда. Однако, если вы занимаетесь йогой или занимаетесь ювелирным делом, оранжевый, вероятно, не для вас. Используйте оранжевый, чтобы передать бодрость, креативность, молодость и даже доступность.

Дизайн упаковки: GayanMHДизайн логотипа: majamosaicДизайн логотипа: ENIKAT designsДизайн упаковки: Fe Melo

Желтый – для счастья, надежды и спонтанности.

Это цвет солнца, смайликов и подсолнухов. Желтый — цвет счастья и молодости, он привлекает внимание своей надеждой и позитивом. По этой причине его также можно использовать для обозначения осторожности, как красный и оранжевый. Как теплый цвет, желтый также может казаться оптимистичным и ярким.

Как и другие цвета в этом списке, желтый имеет различные культурные значения по всему миру. На Ближнем Востоке и в Латинской Америке это цвет траура. В то время как в Африке это цвет богатства. В западных культурах это цвет радости, молодости и веселья. Это один из цветов, в котором важно знать свою аудиторию при разработке дизайна, потому что желтый логотип для похоронной службы имеет смысл в Гватемале, но не во Франции.

Использование желтого цвета в дизайне

Как мы упоминали выше, помните о своей аудитории, когда используете желтый и любой другой цвет в дизайне. В любом случае, желтый цвет привлекает внимание. Вы можете выбрать яркий или неоново-желтый, чтобы усилить это. Или вы можете выбрать более бледно-желтый цвет для чего-то более приглушенного, но все же вызывающего у аудитории ассоциации с оттенком, например яркость и позитивность.

Дизайн визитной карточки: nnorthДизайн логотипа: Bakos Tamas Дизайн логотипа: Stephen.Дизайн логотипа: green in blue

Зеленый символизирует природу, рост и гармонию, а также богатство и стабильность.

Когда большинство людей видят зеленый цвет, они думают о растениях и продуктах. В частности, они думают о здоровых растениях и продуктах, таких как цветущий плющ, карабкающийся по забору, или полезный зеленый коктейль, чтобы начать день. Некоторые культуры имеют более специфические ассоциации с зеленым цветом, например, восточноазиатские культуры, в которых зеленый ассоциируется с новой жизнью и жизненной силой, а также символизирует молодость и плодородие. На Ближнем Востоке зеленый также ассоциируется с богатством и плодородием, а также с исламом.

Бренды часто используют зеленый цвет, чтобы показать, что они ценят здоровье и уделяют особое внимание здоровым, экологически чистым продуктам питания. Зеленый также является холодным цветом, а холодные цвета (в отличие от теплых) часто кажутся более приглушенными и спокойными.

Зеленый цвет также можно использовать для того, чтобы сообщить, что они открыты и доступны, по сути, используя то, как светофоры научили нас ассоциировать зеленый цвет с разрешением двигаться вперед. Зеленый также может олицетворять богатство, процветание и стабильность, как вы видите на примере финансовых брендов, использующих этот цвет.

Использование зеленого цвета в дизайне

С помощью зеленого цвета можно передать множество различных ценностей, таких как удача, богатство, свежесть и органический рост. Зеленый также является распространенным выбором для продвижения вперед (подумайте о зеленом «вперед» на светофоре — это делает его популярным выбором для кнопок в веб-дизайне), защиты окружающей среды и устойчивого развития, а также комфорта и процветания.

Дизайн логотипа и визитной карточки: ArtheanДизайн логотипа: Shaka88Дизайн сайта: Кристиан С. Дизайн логотипа: Ševarika™

Синий означает спокойствие, доверие и интеллект.

Хотя на самом деле они не противоположны друг другу на цветовом круге, многие люди считают синий и красный противоположными цветами. Это распространяется и на их ассоциации: в то время как красный — дерзкий и смелый, синий — спокойный и прохладный. Подумайте о бескрайнем полуденном небе или спокойном голубом озере. Когда большинство людей думают о холодных цветах, первым на ум приходит синий оттенок.

Синий также имеет духовные ассоциации в различных культурах по всему миру. В Латинской Америке это связано с Девой Марией. В Индии это связано с Кришной. А на Ближнем Востоке синий ассоциируется с небом.

Использование синего цвета в дизайне

Чтобы создать ощущение прохлады и спокойствия, выберите синий цвет. Мы также понимаем это буквально. Бренды, которые поставляют лед или охлаждающие растворы (да, мороженое считается охлаждающим раствором), могут передать эту буквальную прохладу с помощью синих логотипов.

Бренды используют синий цвет, чтобы сообщить, что они спокойны, круты и заслуживают доверия. Это популярный цвет для технологических брендов, финансовых учреждений и любого бренда, который стремится демонстрировать профессионализм и надежность. Даже если вы не работаете в технологическом или финансовом секторе, синий логотип сигнализирует о том, что вы уравновешенный, безмятежный бренд, который не готовит никаких сюрпризов.

Дизайн логотипа Милы Джонс. CannДизайн логотипа: green in blueДизайн этикетки товара: b.eci Дизайн логотипа: ludibes

Фиолетовый означает роскошь, таинственность и духовность красный, который передает такие вещи, как декаданс и королевская власть, когда темно, и весело и причудливо, когда светло.

Фиолетовый это много чего. Это загадочно. Это волшебно. Он может быть игривым, но может быть и благоговейным. Во всем мире фиолетовый на протяжении веков был цветом королевской семьи и духовенства. Вы можете работать с этой ассоциацией, используя фиолетовый цвет в своих проектах. В отличие от черного и белого цветов, которые обычно ассоциируются с минималистской изысканностью, фиолетовый кажется богатым. Это сложно, но в более сказочном, максималистском ключе.

Использование фиолетового в дизайне

Фиолетовый также является примером изменения значения цвета в реальном времени. Синий по-прежнему является популярным цветом для банковских и финансовых брендов, но фиолетовый становится все более возможным и в этой сфере, особенно в криптовалютной и технологической отраслях. Это может быть связано с усилиями брендов порвать с традиционной ассоциацией синего цвета как с предсказуемым, или это может быть попыткой извлечь выгоду из ассоциации фиолетового с богатством и роскошью.

Дизайн логотипа: Tiago Designer. Дизайн логотипа: Gio Tondini. Для более неформального и веселого образа вашего бренда выберите более светлый, конфетный оттенок фиолетового.

Дизайн логотипа: 3AM3IДизайн логотипа: Neatlines

Розовый — это игривость, веселье и молодость

Розовый, даже если он ярко-ярко-розовый, кажется мягче красного. Красный без агрессии. Розовый — это цвет жевательной резинки и гвоздик. А ярко-розовый может показаться фанковым и футуристичным. Он не воспринимает себя слишком серьезно; это весело.

Бренды, которые хотят привлечь внимание молодежи и непринужденной аудитории, могут сделать это с помощью розового цвета. Это также естественный выбор для производителей конфет, пекарен и всех, кто предлагает что-нибудь сладкое. Эта сладость распространяется и на кокетство и романтику — цветочные дизайнеры и романтические курорты могут извлечь большую выгоду из розового дизайна, но они не единственные. В то время как эти бренды часто придерживаются пастельных розовых и мягких оттенков, другие бренды, такие как Lyft и другие революционеры отрасли, делают смелые заявления с насыщенными пурпурными и яркими неоновыми розовыми тонами.

Использование розового цвета в дизайне

Используйте розовый цвет в своем дизайне, если ваша цель состоит в том, чтобы представить свой бренд милым, молодежным, романтичным или веселым (или всем вышеперечисленным!). Пастельно-розовые оттенки также отлично подходят брендам, ориентированным на детей, или брендам, которые ищут более мягкий и нежный внешний вид. Впадая в другую крайность, ярко-розовый цвет может сделать дизайн причудливым и футуристическим.

Дизайн логотипа: ananana14Дизайн логотипа: goopanicДизайн обложки книги: BojaДизайн логотипа: ananana14Дизайн плаката: LPGДизайн логотипа: Cope_HMC

Коричневый – это доброта, теплота и честность.

Коричневый – природный цвет, ассоциирующийся с землей и, как следствие, дающий чувство стабильности и опоры. Учитывая его связь с землей и природой, коричневый цвет напоминает о сельском хозяйстве, сельском хозяйстве и других мероприятиях на свежем воздухе. Он кажется очень земным и естественным.

Это теплый и дружелюбный, практичный и надежный цвет, а также он может олицетворять старомодный и хорошо зарекомендовавший себя, иногда даже суровый, именно поэтому известные, надежные и прочные бренды используют коричневый цвет в своих проектах.

Использование коричневого цвета в дизайне

Коричневый не должен быть скучным! Есть много способов использовать коричневый цвет в дизайне, например, рассказать о своих экологических методах или бренде на открытом воздухе. Или создать ощущение тепла и близости (подумайте о свежеиспеченном печенье!). Коричневый цвет также отлично подходит для «установленного, изношенного» цвета, идеальный выбор для любого бренда с винтажным или ручным оттенком.

Дизайн логотипа от subtropicaДизайн логотипа от Хеннинга BoДизайн логотипа от green in blueДизайн логотипа от C1k

Белый для простоты и минимализма

Несмотря на то, что белый свет фактически содержит все цвета, наши глаза воспринимают его как отсутствие цвета. И это «отсутствие» цвета заставляет белый цвет казаться чистым холстом, чем-то новым и полным потенциала.

При использовании в дизайне и брендинге белый цвет создает эстетику минимализма. Это может быть очень просто, чисто и современно. Кроме того, это самый нейтральный цвет из всех, и он может быть совершенно неприметным в качестве основы для других, более интересных цветов.

Использование белого цвета в дизайне

Белый цвет — распространенный цвет для брендов, которые хотят передать такие ценности, как чистота, свежесть и минимализм. Из-за того, что он ассоциируется с минимализмом, он может показаться утонченным… особенно в сочетании с черным или металлическим оттенком.

Еще один способ использования белого цвета в дизайне — использование отрицательного пространства. Это пространство, окружающее, а иногда и «основную» часть вашего логотипа. Дизайн с учетом отрицательного пространства — это стратегия, которую вы можете использовать для добавления дополнительных изображений в довольно простой логотип или для того, чтобы дать вашим зрителям небольшое «ага!» момент, когда они впервые замечают дизайн в негативном пространстве.

Дизайн логотипа ultrastjarna Дизайн обложки книги BojaДизайн логотипа ludibes

Черный — сила, элегантность и утонченность

Черный — невероятно универсальный цвет и, вероятно, наиболее часто используемый цвет в графическом дизайне. Когда дело доходит до брендинга и маркетинга, черный обычно ассоциируется с эксклюзивностью, силой и элегантностью. Он смелый, мощный и немного загадочный, что делает его фаворитом современных брендов.

Этот цвет создает ощущение роскоши, поэтому этот цвет популярен среди брендов высокого класса. Такие бренды часто сочетают черный с металлическим оттенком, так же как они сочетают белый с металлическим оттенком для изысканного вида. Если ваш бренд шикарный, но белый минималистский вид ему не совсем подходит, примите темноту и используйте черный цвет в своем дизайне.

Использование черного цвета в дизайне

Как мы уже упоминали, черный обладает силой и излучает атмосферу роскоши, когда он является основным цветом. Но он также работает как нейтральный, контрастирующий или дополняющий более светлые оттенки в дизайне. И если ваш бренд имеет готический, панк или таинственный оттенок, черный цвет — естественный выбор.

Дизайн логотипа: ananana14Дизайн логотипа: vupeyaduДизайн упаковки: Advant7Дизайн логотипа: Wintrygrey

Серый — профессионализм, формальность и условность

Серый — это больше, чем просто светло-черный. Это середина между черным и белым, поэтому это отличный способ передать баланс. Вы также можете обнаружить, что это полезный вспомогательный цвет, когда вам нужно что-то, чтобы контрастировать с более яркими цветами в вашем дизайне.

Думайте о сером цвете как о зрелом, ответственном цвете. И имеет положительную коннотацию формальности и надежности, в то время как отрицательная сторона может означать чрезмерную консервативность, условность и отсутствие эмоций. Он безопасный и довольно сдержанный, серьезный и сдержанный. Это не значит, что цвет «скучный», серый может казаться безопасным, простым и формальным. Бренды выбирают серый в качестве основного цвета, когда их цель состоит в том, чтобы представить себя как безопасный и простой вариант.

Использование серого цвета в дизайне

Несмотря на то, что серый часто кажется надежным, консервативным выбором, не думайте, что это все, чем может быть серый цвет! Дымчатый угольно-серый может создать атмосферу интриги. А использование среднего серого оттенка может передавать те же ценности, что и синий: профессионализм и надежность. Если вам нужно выразить это в своем логотипе, а синий просто не подойдет, попробуйте серый.

Дизайн логотипа MaleficentdesignsДизайн логотипа BlueMooonДизайн логотипа Kondes

Золото, серебро, бронза и другие металлы для богатства, процветания и успеха

Металлики — еще одна цветовая категория, которую дизайнеры часто используют для передачи ценности и вызывания эмоциональных ассоциаций у зрителей.

Металлики отличаются от других цветов. Их нет на цветовом круге, но мы воспринимаем их как отдельные оттенки. Подумайте об этом — между золотым и желтым есть четкая разница, даже если золотые монеты и другие предметы иногда изображаются желтыми. Эта очевидная разница заключается в блеске. Это тот небольшой блеск, который делает звукоподражание в мультфильмах «побрякушками».

Использование металликов в дизайне

Обычно дизайнеры используют металлики, чтобы показать, что предмет дорогой или редкий. Ассоциация очевидна: настоящие драгоценные металлы, такие как золото и серебро, использовались в качестве валюты на протяжении тысячелетий. Когда монеты буквально не сделаны из этих металлов, валюта часто привязана к стоимости этих металлов.

Используйте металлик, чтобы передать изысканность и элегантность. Вы можете сделать это практически с любым металликом — не нужно придерживаться традиционных оттенков, таких как золото, серебро и бронза.

Дизайн логотипа: cucuque design. Дизайн логотипа: aleT. Дизайн логотипа: ultrastjarna. Дизайн логотипа: Fancy Bee. Делая это, вы сможете создавать свои собственные дизайны более эффективно, а если вы работаете с дизайнером, доносите до них свое видение таким образом, чтобы они могли понять вас и разработать что-то, что соответствует тому, что вы описываете. Помните, что выбор правильных цветов — это не просто выбор красивой палитры. Это тщательное рассмотрение культурного значения цветов, эмоциональных ассоциаций и эстетики.

Как только вы определитесь, какие цвета вам нужны, поработайте с опытным дизайнером, чтобы воплотить свое видение в жизнь. Дизайнер может предложить цвета, о которых вы никогда не думали, или скомбинировать два или более оттенка так, как вы и представить себе не могли, что это сработает для вашего бренда.

Добавить комментарий