Психология цвета в интерьере, или Почему вас клонит в сон в зеленом офисе
Если отбросить мысль о том, что белый цвет самый маркий, то он, пожалуй, наиболее соответствует нордическому минимализму, так что если вы задумали интерьер в скандинавском стиле, вам следует поразмыслить о том, что бы использовать именно светлые оттенки. К тому же, как показывает опыт, белый цвет положительно влияет на физическое состояние человека. Он помогает всегда быть в тонусе, наполняет энергией. С ним вы отбросите все свои переживания, страхи. Белый цвет стимулирует работу органов зрения и эндокринной системы и даже может помочь очистить ваш организм от ненужных шлаков и токсинов. Правда с белым необходимо соблюдать и некоторую осторожность, переизбыток этого цвета грозит раздражительностью и быстрой утомляемостью.
Красный
Красный — цвет довольно агрессивный и даже утомительный, но зато он положительно влияет на человека: может создавать у человека чувство благополучия и соответственно влиять на его физиологию. Правда красный цвет может и значительно навредить, у каждого есть так называемый «порог красного цвета», то есть, проще говоря, сначала красный работает как возбудитель, постепенно переходя от позитивного воздействия к негативному, и может способствовать нервным расстройствам. У нервных людей, особенно у детей, красный цвет вызывает сильные чувственные реакции и раздражение.
Желтый
Желтый провоцирует мозговую активность, к тому же развивает творческие способности, не удивляйтесь, если под влиянием желтой комнаты вы начнете писать гениальные картины! К тому же желтый цвет восстанавливает утраченную энергию и значительно улучшает настроение. Правда, для самых маленьких желтый цвет может быть вреден — он негативно влияет на нервную систему малышей, а те в свою очередь не перестают плакать и капризничать.
Оранжевый
Этот цвет просто лучится успехом и позитивом. С таким цветом плохое настроение вам не грозит. Выбирайте оранжевый цвет, если хотите постоянно находиться в хорошем расположении духа, снять стресс и раздражительность, улучшить работу мозга, поднять свои волевые качества. Влияние оранжевого цвета на человека поспособствует установлению хороших, мирных отношений в семье, а так же разовьет в вас чувство ответственности. У этого цвета практически нет противопоказаний, правда, наверное, не стоит полностью замыкать себя в апельсиновые оттенки, ведь слишком яркие света могут стать причиной головных болей.
Зеленый
Согласно разнообразным восточным практикам — зеленый цвет, это цвет богатства и процветания. Так что, если в вашем доме появится зеленый — деньги туда потекут рекой. Также сочный зеленый цвет помогает избавиться от тревожности, волнений. Цвет оказывает освежающее действие, позволяет сохранять бодрость и оставаться в тонусе всему организму. Избыток зеленого может работать в качестве снотворного, оказывает сильное расслабляющее действие, так что не стоит использовать зеленый в спальне — утром вам необходима бодрость, а зеленый способствует полной релаксации.
Такой цвет активно подойдет для детской, где будет жить ребенок с диагнозом «гиперактивность», синий цвет успокаивает, подавляет агрессию и провоцирует исключительно положительные эмоции. Более того, влияние синего цвета на человека улучшает концентрацию внимания. Если же речь идет о взрослых, то в этом случае синий помогает справиться с высокой температурой и артериальным давлением. Также синий может препятствовать воспалениям и бессоннице. Присутствие синего цвета в интерьере расслабляет, избавляет от усталости. Но будьте аккуратны — избыток синего цвета может отрицательно влиять на гормональный фон.
Черный
Черный цвет полноценным цветом назвать нельзя, ведь эта краска поглощает любые другие, зато влияние его на человеческую психику просто колоссально. В избытке черный цвет может вполне может спровоцировать депрессию и тяжелые нервные расстройства, поэтому с ним нужно быть крайне осторожной. Правда, у черного есть один значительный плюс — он отличной скрывает любые недостатки, такие как неровные стены или плохо уложенный паркет.
Розовый
Именно он ассоциируется с женским началом, с чувственностью и нежностью, с любовью и сентиментальностью. Розовый цвет связан с детством и безмятежностью, поэтому розовый цвет рекомендуется выбирать для оформления детской. Он создает ощущение спокойствия и защищенности. И несмотря на то, что в розовом присутствует агрессивный красный, этот цвет оказывает релаксирующее и расслабляющее влияние. Так же розовый цвет положительно сказывается на состоянии нервной системы. К тому же наблюдается влияние цвета на человека, на эндокринную систему, на работу органов слуха и зрительных органов, на иммунитет. Розовый даже избавляет от головной боли.
Фото: Getty images
Саша Баринова
Зеленый цвет в психологии
Давно уже замечено, что существует зависимость между характером человека и цветами, которые он выбирает и его настроением, некоторые цвета действуют успокаивающе, другие могут поднять настроение, существует даже такой прием как цветотерапия. Пожалуй, самым интересным и многогранным является зеленый цвет, его значение в психологии обычно положительное, но некоторые оттенки могут иметь не совсем благоприятное влияние на человека.
Значение зеленого цвета в психологии
Человеческим глазом зеленый цвет воспринимается как наиболее благоприятный и спокойный, что не удивительно, ведь это цвет самой природы, цвет весны и возрождения. Он несет в себе стабильность и мир, человек, выбирающий этот цвет готов к созерцанию, успокоению и принятию вселенской мудрости. Такие люди склонны помогать другим даже в ущерб себе, они скрытны, но приветливы, обычно видят обе стороны ситуации и могут принять верное решение, умеют подавить своим авторитетом, имеют высокую работоспособность. В негативном смысле – это цвет безысходности и немого одобрения. Но это только общая характеристика, каждый из оттенков зеленого имеет свое значение и влияние на человека.
Так, насыщенный тон хвои указывает на долговечность, прочность и стабильность. Такие оттенки свойственны людям, уверенным в себе, имеющим устойчивые жизненные позиции. Нежные оттенки мха и шалфея действуют успокаивающе, а малахитовый и изумрудный оттенки указывают на тягу к богатству и роскоши. Сине-зеленый оттенок выбирают чрезмерно требовательные к себе люди. Зеленый цвет с большой примесью желтого оказывает возбуждающее воздействие, его выбирают люди общительные, постоянно ищущие новизны. Коричнево-зеленый оттенок указывает на чувственную пассивность.
Чем темнее зеленый, тем более замкнут человек. Цвет может оказывать положительное влияние на людей с клаустрофобией, нейтрализует действие других цветов, рассеивает негативные эмоции, помогает сконцентрироваться, а также обладает снотворным действием.
Зеленый цвет в одежде
Одеваться в зеленое любят люди спокойные и уравновешенные, часто флегматики, они имеют рациональное мышление и стремятся к самоконтролю и внутренней гармонии, от них не стоит ждать жарких споров, вывести из равновесия таких людей довольно сложно. Человек, выбирающий зеленый цвет для своей одежды, вряд ли будет ввязываться в конфликты или стараться доказывать свою правоту любыми способами. Такие люди обычно образованы и культурны, зачастую очень простодушны и открыты для общения на любые темы, но при всей своей бесхитростности, они осторожны и не склонны к опрометчивым поступкам.
Считается, что зеленая одежда – это лучший выбор для переговоров, так как этот цвет помогает расположить к себе собеседников. С точки зрения психологии человек в зеленой одежде воспринимается как коммуникабельный и свободный. Холодный (с синим отливом) зеленый оттенок способен успокоить и наладить отношения с другими людьми. А одежда желто-зеленого цвета вызовет ряд положительных эмоций.
Значение зеленого цвета глаз
Среди всех цветов и оттенков, окрашивающих радужку, именно значение зеленого цвета глаз всегда вызывало наибольший интерес. Зеленоглазым красавицам приписывали мистические способности, а мужчин с зелеными глазами считали рыцарями.
Современные наблюдатели также приписывают обладателям изумрудных очей невероятную честность и верность друзьям. Такие люди не бросают слов на ветер, а другим людям они обычно великодушны и добры, пока те не перейдут дорожку. К недругам зеленоглазые относятся также по-рыцарски, предпочитая все сказать в глаза, чем действовать за спиной, причем в число врагов могут попасть и близкие люди, так как нанесенную обиду обладателям зеленых глаз простить очень непросто. Принципиальность и твердость в своих решениях – еще одно характерное качество людей с зелеными глазами. Если говорить о любви, то это чувство большинством зеленооких почитается как нечто святое, на что они никому не дадут посягнуть. Зеленоглазые просто созданы для руководящих постов, они настойчивы и предъявляют высокие требования к себе и подчиненным.
Психологи и вовсе считают людей с зелеными глазами наиболее успешными, так как они отлично умеют слушать и сочувствовать, обладают хорошим воображением, но при этом довольно стабильны.
Статьи по теме:
Значение цвета в психологии Вы когда-нибудь задумывались над тем, как цвет влияет на наше настроение и самочувствие? В определенном расположении духа мы надеваем определенные оттенки одежды, предпочитаем находиться там, где спокойная цветовая гамма, и даже можем получить головную боль от мрачного или слишком яркого места. |
Черный цвет в психологии С одной стороны ему часто приписывают траурное значение, с другой стороны он является эталоном классики в моде. Так что же на самом деле таит в себе черный цвет? Мы попробовали разобраться в психологии этого оттенка. |
Как помириться с подругой? У каждого человека в жизни есть хотя бы одна родственная душа, а точнее друг или подруга. Мы проводим с такими людьми много времени, имеем общие интересы и даже похожие судьбы. Но, несмотря на это мы все таки остаемся разными людьми, а значит можем допустить ссоры и разногласия. Давайте разберемся как помириться с самым близким человеком, а точнее с подругой. | Красный цвет в психологии Красный цвет всегда привлекал особое внимание со стороны психологов и прочих ученых. И дело не только в том, что он яркий и привлекательный. Оттенки красного способны по особому действовать на нашу психику. Как именно мы расскажем далее. |
Что означает зеленый цвет в психологии?
4 минуты
Зеленый означает надежду, жизнь и удачу, но также и яд, недостаток опыта и зависть. Если вы хотите узнать больше об этом цвете и его значениях, читайте дальше.
Последнее обновление: 26 ноября 2021 г.
Чтобы понять, что означает зеленый цвет в психологии, достаточно взглянуть на деревья, листья, траву и весенние цветы. Действительно, мы говорим о цветовой гамме как жизни, так и природы по преимуществу.
Однако, как и все цвета, зеленый имеет разное значение в разных культурах . Кроме того, это также часто связано с негативными понятиями, такими как токсичность или зависть.
В этой статье вы узнаете много фактов, связанных с этим цветом. Они варьируются от его физических характеристик до его символики в человеческой культуре.
Характеристики зеленого цвета
Мы знаем, что цвет на самом деле не является свойством объектов. На самом деле это психофизический эффект длины волны отраженного света, которую интерпретирует мозг. В зависимости от того, насколько далеко луч света отражается от поверхности, мозг создает определенное мысленное представление.
Когда длина волны находится в диапазоне 496-570 нанометров, воспринимаемый оттенок соответствует диапазону зеленого . Это один из основных цветов света, и у нас есть специальные клетки для его восприятия, наряду с красным и синим. Эти клетки называются колбочками.
Когда речь идет о пигментах, зеленый является вторичным цветом. Получается путем смешивания синего и желтого.
Основной зеленый цвет воспринимается на длинах волн от 500 до 550 нанометров. На более коротких длинах виден более голубоватый цвет. Однако начиная с 550 нанометров он становится более желтоватым.
Зеленый цвет в психологии
Цвета приобретают значение и символику для людей через индивидуальный опыт и передачу культуры. Зеленый часто ассоциировался главным образом с жизнью и плодородием. Это связано с его прямой связью с цветом растительности .
Однако у этого цвета есть как положительное, так и отрицательное значение. Вот краткое изложение обоих.
Положительные коннотации зеленого цвета
Как мы упоминали ранее, зеленый цвет жизни, роста и молодости . Действительно, он тесно связан с весной. Это сезон, когда растения цветут и растут, а многие животные размножаются. Кроме того, зеленый цвет является квинтэссенцией надежды, непредубежденности и чувствительности.
Зеленый также часто ассоциируется с исцелением и свежестью, а также с удачей и жизнерадостностью. Кроме того, в духовных и мистических сферах это цвет безмятежности, спокойствия и эмоционального равновесия.
Отрицательные аспекты
Значение зеленого цвета может быть связано с ядовитыми и отравляющими веществами, а также радиоактивностью . Это яркий и мощный зеленый цвет, как у некоторых ядовитых растений и животных.
В природе смелые, яркие цвета указывают на опасность. Он действует как метод защиты от хищников. Это называется апосематизмом.
В психологии мы связываем зеленый цвет с такими чувствами, как незрелость и зависть. Например, мы используем такие выражения, как «быть очень зеленым» или «позеленеть от зависти».
Практическое использование зеленого цвета
Расслабляющий и успокаивающий эффект зеленого цвета позволяет использовать его в местах, где необходим эмоциональный баланс. Например, больницы, школы и места для медитации. Однако в маркетинге он используется для побуждения к действию, а не для расслабления.
Многие организации по защите окружающей среды и утилизации используют зеленый цвет. Он также часто используется в кампаниях активизма и солидарности. Поскольку мы склонны ассоциировать его с натуральным и здоровым, его также часто можно увидеть в логотипах и на упаковке пищевых продуктов.
Зеленый цвет в разных культурах
До сих пор мы говорили о значении зеленого цвета в западной культуре. Однако в других регионах мира он имеет другое значение.
- Северная Европа. Ассоциируется с Рождеством и католической религией. Традиционно считался цветом, характерным для буржуазии и состоятельных людей. Это потому, что это был сложный пигмент.
- Исламизм: Мусульмане считают зеленый цвет священным. Они связывают его с пророком Мухаммедом. Это также символ силы.
- Восточные культуры. Зеленый связан с надеждой, добрыми намерениями и плодородием. Они часто использовали нефрит для изготовления декоративных предметов и подношений.
- Древний Египет. Зеленый цвет у них ассоциировался с двойственностью жизни и смерти. Этот аспект широко изучался в религии этой древней цивилизации.
- Амазонские народы. В странах Южной Америки, где Амазонка занимает большую часть территории, зеленый цвет считается символом смерти. Это происходит из-за апосематизма, о котором мы упоминали ранее.
Все цвета имеют свои негативы и позитивы. Как видите, зеленый ничем не отличается. Если вам интересно узнать, как различные тона влияют на наше настроение и разум, вам следует изучить эту тему более подробно. Это захватывающая область.
Психология цвета: использование зеленого в маркетинге + советы по дизайну
Знаете ли вы, что человеческий глаз может различать больше оттенков зеленого, чем любого другого цвета?
Неудивительно, что бренды, большие и маленькие, любят его использовать. От ярко-зеленого цвета Mountain Meadow логотипа Spotify до темного оттенка Kaitoke Green логотипа Lacoste — вы увидите широкий спектр зелени.
Но у зеленого цвета есть как положительные, так и отрицательные стороны. Именно поэтому некоторые маркетологи бесконечно спорят, стоит ли использовать зеленый цвет в маркетинге. Однако при правильном использовании этот свежий цвет природы и роста может вдохнуть новую жизнь в ваши усилия по брендингу и маркетингу.
Цвета играют большую роль в маркетинге. Когда вы выбираете правильный цвет и постоянно используете его в своем маркетинге, это повышает узнаваемость бренда почти на 80%. В том числе:
- Основной цвет вашего логотипа
- Цвет, который чаще всего используется в ваших маркетинговых кампаниях
- Цвет, который вы используете в эстетике социальных сетей
- Цветовые схемы дизайна упаковки
Зная, что многое зависит от цветов, которые вы используете в эти места, должны ли вы включать зеленый цвет в маркетинг вашего бренда? Короткий ответ, да. А длинный ответ? Что ж, давайте распутаем множество слоев восприятия, окружающих множество оттенков зеленого, чтобы лучше понять это.
Множество интерпретаций «зеленого»
Психология цвета показывает нам, как каждый цвет вызывает у людей разные эмоции. А согласно цветовой психологии, большинство людей воспринимают зеленый цвет как цвет роста и удачи.
Одним из интересных аспектов зеленого является то, что он представляет собой сочетание холодного цвета (синего) и теплого цвета (желтого). Таким образом, ваш зеленый можно настроить в зависимости от того, сколько синего или желтого в смеси. Все зависит от положения выбранного вами оттенка зеленого на цветовом круге. Оттенок ближе к желтому будет более теплым, более «свежим» и «жизнерадостным». А оттенки ближе к синему будут темнее, а холодный тон может сделать их более «утонченными».
Источник: UX PlanetТеперь давайте поговорим о некоторых наиболее распространенных интерпретациях зеленого цвета. Понимание этого будет полезно, когда вы попытаетесь использовать зеленый цвет в маркетинге, чтобы передать определенное сообщение для вашего бренда.
- Зеленый – цвет природы. Ничто так не говорит о росте и жизненной силе, как легкий оттенок зеленого, похожий на оттенок нежных листьев.
- Мы легко ассоциируем зеленый цвет с сигналом «Иди», например, на перекрестках. Таким образом, вы можете использовать зеленый цвет, чтобы попросить людей совершить действие, например, в кнопке призыва к действию.
- Что для вас значат пышные зеленые горы? Расслабление да? Зеленый может вызывать безмятежность, успокаивающий эффект.
- Зеленые стрелки четко символизируют движение вперед и вверх в любой модели визуализации данных. С ним связано ощущение позитива.
Зеленый цвет в разных культурах
Источник: London Image InstituteКультурный аспект различных визуальных элементов имеет решающее значение, особенно когда ваш бизнес расширяется в новых местах. Поэтому, когда вы выбираете зеленый или любой другой цвет в этом отношении, вы также должны знать, что разные цвета означают разные вещи в разных культурах.
Итак, как люди во всем мире видят и связывают зеленый цвет?
- Во многих странах Европы и Америки лист клевера является символом удачи, как и зеленый цвет. Таким образом, использование зеленого клевера в вашем маркетинге будет тепло встречено в этих странах.
- Население некоторых частей Азии считает зеленый цвет плодородия.
- В Японии лиственно-зеленый оттенок, близкий к цвету чая маття, вызывает чувство спокойствия.
- В Древнем Египте существовало поверье, что греческий бог Тот был проводником душ умерших. И люди верили, что эти души в конце концов достигли «зеленого холма вечной жизни и вечной мудрости» при поддержке Тота. В результате зеленый цвет указывает на мудрость в некоторых частях Египта и других странах.
- Зеленая шляпа в Китае может быть признаком неверности. Итак, когда вы планируете свои кампании для своей аудитории в Китае, вы можете избегать использования зеленой шляпы где-либо в своем дизайне.
Совет Кимпа: Люди в некоторых частях мира очень серьезно относятся к цветовой символике. Итак, когда вы разрабатываете свою рекламу или проводите кампании в социальных сетях, вы должны быть уверены, что ваш дизайн отражает и уважает местную культуру. Обязательно изучите цветовую символику в регионах, на которые вы ориентируетесь, в частности.
Если вам нужна помощь в создании профессионально оформленной рекламы и т. д. для глобальной аудитории, Команда Kimp всегда готова помочь.
Преимущества использования зеленого цвета в маркетинге
Брендам, у которых еще нет основного цвета, с зеленым будет легко работать. Даже если у вас есть основной цвет, если вам нужны дополнительные цвета, чтобы подчеркнуть ваш цифровой контент, зеленый будет мощным цветом, который можно добавить в ваш список.
Если вам интересно, почему зеленый цвет заслуживает особого упоминания в приложениях психологии цвета, вот несколько преимуществ, о которых вам следует знать:
- Зеленый — гендерно-нейтральный цвет, и большинство людей любят зеленый или, по крайней мере, не ненавидят его. Хотя стереотипы, основанные на цвете для разных полов, все чаще осуждаются, некоторые цвета неизменно считаются женскими, а некоторые — мужскими. Итак, если вы хотите, чтобы ваш маркетинг пользовался успехом у представителей разных полов, зеленый цвет — отличный выбор.
- Люди легко отличают один оттенок зеленого от другого. Итак, если вам нужно провести монохромную кампанию, зеленая палитра будет прекрасным выбором.
- От юно-зеленых и нежных неоновых оттенков, отражающих энергию юности, до царственных зеленых оттенков, указывающих на роскошь, вы можете исследовать множество различных оттенков. Зелень найдется для любого настроения.
- Зеленый является лишь пятым по популярности цветом в логотипах, поскольку его используют всего 7% мировых брендов. Так что, если вы планируете использовать его в своем логотипе, может быть меньше брендов, с которыми можно конкурировать, чем с другими цветами, такими как синий и красный.
- Зеленый цвет вне времени. Вы увидите, что различные оттенки зеленого год за годом занимают место в списке трендовых цветов, как в графическом дизайне, так и в дизайне интерьера.
Итак, если вы планируете использовать «зеленый» в своем маркетинге, дайте этим планам зеленый свет. А ваши конкуренты с завистью идут зеленый !
Как зеленый цвет формирует личность бренда
Чтобы помочь вам понять, как использовать зеленый цвет для вашего бренда, давайте посмотрим, как бренды обычно ассоциируют зеленый цвет с различными личностями бренда.
1) Зеленый как символ свежести
Зеленый отлично подходит для сетей супермаркетов и магазинов, торгующих свежими продуктами, травами и различными полезными ингредиентами.
Источник: Wikimedia CommonsWhole Foods стала надежной сетью супермаркетов. Вероятно, это первое место, о котором думают многие, если планируют купить свежие продукты без консервантов для своей кухни. Зеленый цвет в логотипе бренда точно отражает ассортимент органических продуктов питания и натуральных ингредиентов, которые продает бренд.
Другим видом бизнеса, который может расширить это значение, могут быть веганские рестораны или даже бренды товаров для здоровья и хорошего самочувствия. Вы когда-нибудь видели, как зеленый логотип KFC заменяет традиционный красный в новой линейке продуктов на растительной основе под названием Kentucky Fried Miracle? Это отличный пример того, как бренды используют зеленый цвет, чтобы четко показать свой переход на веганское или вегетарианское меню.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикацию, которой поделился Kentucky Fried Chicken (@kfc)
2) Зеленый для дальновидного бренда
Зеленый — это позитивный цвет, и многие люди легко ассоциируют его с ростом и прогрессом . Оптимистичные технологические бренды, особенно те, кто всегда внедряет инновации и создает что-то новое, могут использовать этот оттенок зеленого.
Источник: AndroidЗеленый логотип бота Android — идеальный пример. Это уникальный оттенок яркого и энергичного зеленого, получивший прозвище «зеленый андроид». Этот уникальный зеленый цвет точно отражает уникальную индивидуальность этого прогрессивного бренда. Раньше словесный знак также был зеленым, но пару лет назад прошел ребрендинг. Теперь бот остается зеленым, а надпись черной.
Здесь стоит рассказать о смещении зеленого от зеленого к черному, потому что это решение было принято для улучшения читаемости. Это ценный урок, который нужно усвоить. Некоторые светлые оттенки зеленого могут быть трудно различимы, особенно для людей с нарушениями зрения. Когда вы используете зеленый цвет для своих брендов, подумайте дважды, прежде чем выбирать его для текстового контента.
3) Зеленый указывает на позитивные изменения
Нежные оттенки зеленого цвета напоминают о свежих ростках или весне. Бренды, которые вносят изменения или даже те, которые претерпевают серьезные изменения в направлении, могут счесть этот цвет подходящим для использования.
Источник: Wikimedia CommonsЯркий, несколько лимонно-зеленый цвет Acer — хороший пример использования зеленого цвета для обозначения перемен. Десять лет назад бренд решил изменить свою бизнес-модель. Это было время, когда компания начала уделять больше внимания сегменту планшетов, чтобы не отставать от меняющихся предпочтений в отношении гаджетов. И чтобы поддержать это изменение, бренд выбрал освежающий зеленый логотип с плавными закругленными шрифтами. №
Яркий зеленый цвет идеально отражает прогрессивный подход бренда. В то время светло-зеленый также не был распространен в брендинге. В полной мере используя психологию цвета, бренд последовательно включает зеленый цвет в свою эстетику социальных сетей и дизайн упаковки.
Источник: InstagramНужна помощь в разработке фирменных дизайнов, как у Acer? Начиная с постов в социальных сетях, заканчивая печатным дизайном и многим другим, подписка Kimp Graphics поможет вам получить все это за фиксированную плату.
4) Зеленый цвет, напоминающий нам о полях и сельском хозяйстве
Травяной зеленый — это немного более темный оттенок зеленого по сравнению со светло-зеленым в Acer и Android. Это сразу заставляет нас думать о пышных зеленых сельскохозяйственных угодьях. Он может даже напомнить вам о свежескошенной траве или ухоженном газоне.
Что может быть лучше зеленого цвета, чтобы представить бренд, ориентированный на товары для активного отдыха или сельскохозяйственное оборудование. Травянисто-зеленый цвет John Deere идеально подходит для бренда, известного своими тракторами и газонокосилками.
В ассортименте оборудования John Deere всегда было много зелени. После крупного ребрендинга, который произошел в 2000 году, логотип тоже стал зеленым.
Вы также можете заметить на картинке выше, что в зеленом логотипе олень, приземляющийся на передние ноги, был заменен оленем, который прыгает. В целом, этот дизайн логотипа, который сочетает в себе как значимый цвет, так и действие, точно резюмирует переход бренда на новые технологии в сельском хозяйстве.
И когда вы рекламируете сельскохозяйственную продукцию, естественно, зеленый цвет будет преобладающим цветом на экране. Таким образом, зеленый цвет действительно хорошо работает для John Deere или любого другого бренда в сельскохозяйственной отрасли, если на то пошло.
5) Зеленый, чтобы чувствовать себя ближе к природе
Источник: Wikimedia CommonsЧто вам напоминает изумрудно-зеленый логотип Land Rover? Леса? Пустыня? Это именно то, о чем был бренд. Транспортные средства, созданные для дикой природы. Этот особый оттенок зеленого в логотипе Land Rover также является данью уважения британскому гоночному зеленому автоспорту страны.
Как и в случае с John Deere, Land Rover также легко поддерживает фирменные цвета в видеороликах. Взгляните на кампанию ниже, и вы поймете, что мы имеем в виду.
https://www.youtube.com/watch?v=lMBlJLMC0Us
В большинстве этих рекламных роликов, снятых в холмистой местности, можно увидеть много оттенков темно-зеленого. Таким образом, Land Rover без труда улавливает цвета своего бренда в своих рекламных кампаниях. Это одна из основных причин, почему выбор цвета логотипа в зависимости от ниши ваших продуктов и услуг работает хорошо.
В большинстве этих рекламных роликов, снятых в холмистой местности, вы найдете много оттенков темно-зеленого. Таким образом, Land Rover без труда улавливает цвета своего бренда в своих рекламных кампаниях. Это одна из основных причин, почему выбор цвета логотипа в зависимости от ниши ваших продуктов и услуг работает хорошо.
Совет Kimp: Точно так же, как добавление цвета к вашим изображениям, вы также можете добавлять цветовые схемы к видео. Просто убедитесь, что визуальный баланс и основная идея не теряются, когда вы добавляете зеленый или другие цвета в свои видео.
Нужна помощь в создании фирменных видеороликов для вашего бренда? Воспользовавшись услугой видеодизайна Kimp ( ), вы можете получить визуально привлекательные и увлекательные видеоролики, разработанные профессиональной командой за фиксированную ежемесячную плату.
6) Используйте экологичный подход с Green
Мы не зря называем это «зеленым»! Когда компании запускают экологичные кампании, вы, скорее всего, увидите в них зеленый цвет. Зеленые логотипы также распространены среди брендов, которые занимаются экологическими услугами, таких как Green Options, австралийская компания по управлению ландшафтом.
Источник: Inkbot DesignsЗеленый цвет на этом логотипе символизирует внимание бренда к политике и процедурам, ориентированным на окружающую среду и устойчивость, а также его усилия по сохранению окружающей среды. При этом, если вы планируете использовать это значение зеленого цвета в своем маркетинге, вы должны быть уверены, что устойчивость является основным направлением вашей бизнес-модели.
Некоторые бренды, которые используют зеленый цвет, чтобы говорить об экологической безопасности, в конечном итоге получают негативную реакцию, если их бизнес-модель не соответствует маркетинговым усилиям. Гринвошинг — это термин, используемый для этого. Именно здесь все усилия по брендингу проецируют бренд как экологически чистый бизнес, но его бизнес-модель на самом деле не поддерживает эту идею.
Источник: 1000 LogosBritish Petroleum — один из таких брендов, который получил много критики за гринвошинг. Бренд установил множество солнечных батарей на большинстве своих заправочных станций. И ребрендинг пришел с новым логотипом. Желтый цвет в логотипе означает солнце или, в данном случае, солнечную энергию. Зеленый — для экологических инициатив бренда. Но поскольку бренд преимущественно связан с нефтью и газом, которые увеличивают загрязнение окружающей среды, многие люди критиковали ребрендинг BP.
Выбор зеленого цвета для вашего бренда
Итак, есть много разных значений, которые бренды передают, используя зеленый цвет. Но как узнать, какой оттенок зеленого использовать? Давайте поговорим о некоторых из самых популярных и мощных зеленых оттенков, которые можно использовать в качестве вдохновения.
1) Пастельно-зеленый
Источник: HTML CSS Color PickerБолее живой, чем мятно-зеленый, пастельно-зеленый выглядит юношеским и веселым. Самое приятное то, что универсальность этого зеленого оттенка позволяет создавать ностальгические дизайны или даже некоторые современные пастельные палитры.
2) Мятно-зеленый
Источник: HTML CSS Color PickerЭто очень узнаваемый цвет, который люди легко находят вокруг себя. В результате, если вы хотите повысить узнаваемость бренда, это пригодится. Особенно хорошо он работает со светлыми и теплыми цветами.
3) Greenery
Источник: HTML CSS Color PickerGreenery — это зеленый оттенок с легким оттенком желтого. Это был цвет Pantone года в 2017 году. Маркетологи с нетерпением ждут ежегодных выборов цветов Pantone, поскольку они дают представление о том, что в тренде.
4) Фисташково-зеленый
Источник: HTML CSS Color PickerДизайнерам нравится уравновешивать мягкость этого зеленого оттенка темными цветами, такими как черный, для изысканного прикосновения. Эффект «близости к природе», который создает этот цвет, делает его подходящим выбором, если вы хотите передать ощущение «безопасности» в своем дизайне.
5) Зеленый нефрит
Источник: HTML CSS Color PickerКак и драгоценный камень, этот цвет довольно редко встречается в маркетинге. А присущее ему чувство роскоши делает его подходящим для брендов, которые хотят использовать зеленый цвет как символ роскоши.
Кимп Совет: Каждая из этих зелени вызывает разные чувства. Но большинство этих оттенков не справятся со своей задачей сами по себе. При хорошем дизайне вы можете добавить тонкие акценты в виде символов или иллюстраций, а также дополнительных или контрастных цветов. Благодаря этим дополнениям вы можете быть уверены, что цель выбора оттенка действительно понятна вашим клиентам.
Нужна помощь в поиске зеленого цвета для вашего бренда? Подписка на дизайн Kimp Graphics . Вы получаете неограниченное количество запросов и изменений, что означает, что вы можете тестировать свои проекты с различными оттенками зеленого и цветовыми сочетаниями, и все это за одну фиксированную плату.
Экологичность в маркетинге – передовой опыт
Есть так много мест, где вы можете выделить основной цвет вашего бренда, например: e
- CTA-кнопки
- Шаблоны социальных сетей
- Символы в логотипе или даже в тексте
- 4
- 4
- Фоны в видео
Где бы вы ни использовали зеленый цвет в своем маркетинге, вот несколько вещей, которые вы всегда должны помнить:
- Будьте осторожны с сочетаниями цветов фона и переднего плана. Например, некоторые оттенки зеленого не различимы на белом фоне. Но простое переключение местами и использование белого текста на зеленом фоне может улучшить видимость.
- Большая зеленая кнопка призыва к действию на белом фоне часто привлекает внимание и вызывает клики. Но когда вы используете зеленый цвет в кнопках CTA, избегайте его использования в других местах, так как это может отвлечь внимание от кнопки на странице, на которую можно нажать.
- Если вы не знаете, какие цвета сочетать с зеленым, попробуйте дополнительные цвета, такие как красный, или даже триадные сочетания, такие как оранжевый и фиолетовый с зеленым.
Совет Кимпа: Бренд никогда не может иметь только один цвет, чтобы представлять его повсюду. Скорее всего, будет основной цвет, который будет доминировать. Но у вас также должны быть вспомогательные, второстепенные цвета бренда, которые помогают добавить акцент и разнообразие. Ваш текст, фон и символы будут использовать комбинацию этих основных и дополнительных цветов бренда. Итак, убедитесь, что у вас есть визуально привлекательная палитра.
Максимально используйте психологию цвета при брендинге с Kimp Graphics
Когда клиенты ассоциируют бренды с определенными цветами, они быстрее вспоминают бренд, когда видят этот цвет. Но для этого вы должны постоянно использовать выбранный цвет в цифровом и печатном дизайне. Неограниченный сервис Kimp по графическому дизайну поможет вам сделать это с помощью различных типов дизайна для продвижения вашего бренда. Все за фиксированную ежемесячную плату.
Нужна помощь в создании фирменных маркетинговых видеороликов? Мы обеспечим вас подпиской Kimp Video! Kimp Video может помочь вам получить видеоролики для социальных сетей, демонстрации продуктов, анимацию логотипов и многое другое.