Что относится к свойствам внимания: Основные свойства внимания и возможности их эффективного использования в современных условиях

Основные свойства внимания и возможности их эффективного использования в современных условиях

Дроздова Виктория Александровна
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Аннотация
Данная статья посвящена классификации свойств внимания. В статье они рассматриваются как неотъемлемые элементы человеческого сознания. Также, в статье раскрывается идея возможности их проявления у индивидов в разной степени и возможности влияния свойств внимания на повседневную деятельность людей.

Drozdova Victoria Alexandrovna
National research university «Higher school of Economics»

Abstract
This article devoted to the classification of properties of attention. In the article they are treated as integral elements of human consciousness. Also, the article reveals the idea of ​​their possible manifestations in individuals in varying degrees and the ability to influence the properties of attention to the daily activities of people.

Библиографическая ссылка на статью:


Дроздова В.А. Основные свойства внимания и возможности их эффективного использования в современных условиях // Психология, социология и педагогика. 2014. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2014/02/2776 (дата обращения: 09.05.2023).

Внимание — это произвольная или не произвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком-либо объекте восприятия. К функциям внимания обычно относят отбор значимых воздействий, регуляцию и контроль деятельности, а также удержание данной деятельности до момента завершения акта поведения. Внимание подразделяется на произвольное и непроизвольное. Некоторым людям свойственна такая черта личности, как внимательность, связанная с большим развитием свойств внимания. По внимательности, которая проявляется не в целом ко всему, а к определенным предметам и явлениям, можно судить о направленности личности. Давая определенную окраску психическим процессам, внимательность характеризует в какой-то степени человека в целом как индивидуальность.

Если мы видим, что кто-то любознателен, находчив, схватывает всё налету, а кто-то в свою очередь, сосредоточен на чем-то строго определенном, мы можем сделать вывод, что многое в их характерах и темпераментах связано с развитием внимательности как черты личности.
Наконец, это свойство может являться и моральным качеством человека, так как выражается во внимательном отношении к людям, в чуткости, в заботливости о других, в отзывчивости, в понимании особенностей, нужд, интересов, потребностей другого человека. Напротив, иногда человек остается холодным, безучастным к другим только потому, что не замечает их состояния и потому никак не реагирует на него.

Опираясь на знания, полученные из житейского опыта, можно заметить, что внимание имеет некоторые особенности, которые у разных людей проявляются в разной степени; его можно если не ощутить, то как-то измерить, оно имеет объем, концентрацию, переключаемость, устойчивость, распределение. В силу того, что внимание проявляется в огромном разнообразии явлений и обладает множеством свойств, систематизировать составные части и характеристики этого понятия довольно сложно.

Рассмотрим основные свойства внимания.

Условно, свойства внимания можно разделить на те, которые направлены на один объект и на те, которые отличаются направленностью на несколько объектов. К первым относятся такие свойства, как концентрация и устойчивость, ко вторым — распределение, переключаемость и объем внимания. Свойство избирательности, то есть выделение из окружения значимых для субъекта конкретных предметов и явлений, другими словами – возможность успешной настройки внимания на сознательное восприятие информации при наличии помех, занимает промежуточное положение между двумя подгруппами свойств.

Рисунок 1 – Свойства внимания

Рассмотрим поподробнее первую группу свойств.

Свойства, направленные на один объект различаются между собой. Когда человек сосредотачивает внимание в одной точке, то говорят о высокой концентрации внимания, когда долго поддерживает его активность – об устойчивости.

Под концентрацией внимания (или же под сосредоточенностью) обычно понимают выделение сознанием объекта и направление на него внимания. Невозможно однозначно оценить роль концентрированного внимания. С одной стороны, оно необходимо для более полного и глубокого исследования того или иного объекта, а другой стороны, чрезмерная концентрация внимания приводит к резкому сужению поля внимания, что создает трудности в восприятии других важных объектов.

Устойчивость внимания — это продолжительность времени, в течение которого человек может поддерживать свое внимание на объекте. Она особенно нужна в условиях однообразной и монотонной работы, когда длительное время выполняются сложные, но однотипные действия. Опытным путем доказано, что интенсивное сорокаминутное внимание может сохраняться произвольно без заметного ослабления и непроизвольных переключений, хотя даже это является довольно утомительным. В дальнейшем интенсивность внимания снижается, причем чем менее натренирован и усидчив человек, тем менее устойчивым вниманием он обладает.

Сосредоточенность и устойчивость внимания напрямую связаны с вероятностью достижения успеха в какой-либо деятельности. Эти свойства характеризуют глубину, длительность и интенсивность психической деятельности человека. Высокие показатели концентрации и устойчивости внимания отличают людей увлекающихся, готовых ради своего дела абстрагироваться от внешних раздражителей. Вниманию как таковому присущи кратковременные непроизвольные изменения степени его интенсивности, напряженности, называемые колебаниями внимания. Они сохраняются даже при самом устойчивом и сосредоточенном внимании. Чтобы так или иначе уравновесить эти колебания, надо научиться смотреть даже на знакомые явления с новой точки зрения.

Что касается второй группы свойств внимания, для которых характерна направленность на несколько объектов, то к ним можно отнести объем, распределение и переключаемость.

Объем внимания – это количество объектов, осознаваемое человеком в одно время при восприятии в связи с какой-либо одной задачей. Одновременно можно охватить не более десятка объектов, но это во многом зависит от свойств самих предметов. Разные объекты охватываются человеческим вниманием по-разному. Многое зависит от опыта человека и его профессиональной подготовки. Это дает возможность формировать объем внимания, объединяющий несколько объектов в один, более сложный. Существуют профессии, для которых высокая интенсивность и огромный объем внимания необходимы почти во все время трудовой деятельности, но для большинства всё же эти свойства внимания нужны лишь в отдельные моменты работы.

Распределение внимания — это способность одновременно выполнять несколько действий, или же умение индивида удерживать в центре внимания определенное число различных объектов и одновременно совершать сразу несколько действий, сохраняя их в поле внимания. Оно зависит от индивидуальных особенностей личности и от профессиональных навыков. Ни один человек не может одновременно делать два дела, не умея делать каждое из них в отдельности. Однако иногда человек действительно способен выполнять два вида активности в одно время. На самом деле, в таких случаях один из видов выполняемой деятельности должен быть полностью автоматизированным и не требующим внимания. То есть, осуществимость функций такого свойства внимания как распределение, связана с физиологическими особенностями головного мозга, а именно с тем, что привычные действия, не вызывающие затруднений вследствие уже выработанных прочных систем временных связей, могут управляться такими участками коры, которые находятся вне очага оптимального возбуждения.

Динамика любой работы приводит к необходимости постоянно менять объекты, на которые человек обращает внимание. Это выражается в переключении внимания, а именно в сознательном переносе внимания с одного объекта на другой. Как показывает жизненный опыт и как уже было сказано ранее, человек способен выполнить только один вид сознательной психической деятельности, а субъективное ощущение одновременности выполнения сразу нескольких обязано быстрому последовательному переключению с одной на другую.

Непроизвольное переключение внимания называется отвлечением внимания. Физиологически произвольное переключение внимания объясняется перемещением по коре головного мозга участка с оптимальной возбудимостью. Высокая подвижность нервных процессов, как индивидуальная черта темперамента, позволяет легко и быстро переводить свое внимание с одного объекта на другой. В таких случаях говорят о гибком и подвижном внимании.

Если же у человека недостаток динамики нервных волокон, то этот переход происходит с усилием, трудно и медленно. Это значит, что у человека инертное внимание. Очень плохая переключаемость внимания у человека называется «липким вниманием». Иногда плохая переключаемость у людей происходит из-за плохой подготовки к работе.

Помимо всего, сказанного выше, хочется добавить пару слов о внимательности и рассеянности, как свойствах человеческой личности.

При рассеянности сознание человека не имеет определенной направленности. Она делится на два типа. Первый — это результат общей неустойчивости внимания. Он характерен для маленьких детей и для взрослых, не имеющих привычки работать сосредоточенно. Он также может появиться вследствие слабости нервной системы или хронической усталости. Второй вид рассеянности возникает потому, что человек сосредоточен на чем-то конкретном и поэтому не замечает ничего другого.

Внимательность связана с большим развитием свойств внимания: его объема, избирательности, устойчивости, переключаемости. Внимательность как черта личности имеет колоссальное значение в общем облике человека, ведь тот, кто обладает этим качеством, отличается наблюдательностью, способностью лучше воспринимать окружающее. C этим качеством, человек легко сосредотачивается, у него хорошо развито непроизвольное внимание.

Изучать внимание и его свойства достаточно трудно. Внимание имеет объект и субъект, но при анализе самого результата внимания исследователи сталкиваются с неопределенностью и неоднозначностью. Тем не менее, психологические исследования в области внимания сложно переоценить, ведь применение на практике их результатов имеет огромное значение в повышении производительности труда и повседневной деятельности любого человека.



Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Дроздова Виктория Александровна»

Свойства внимания — Pro-Psixology.ru

Внимание обладает определенными параметрами и особенностями, которые характеризуют человеческие способности и возможности. К основным свойствам внимания обычно относят следующие.

Рис. 3.19. Свойства внимания

Концентрированность.

Это показатель степени, в какой сознание сосредоточено на определенном объекте, а также интенсивности связи с ним. Данное свойство означает, что так создается временный центр (фокус) всей психологической активности человека.

Интенсивность.

Это качество, определяющее эффективность восприятия, мышления, памяти и ясность сознания в целом. Чем больше интерес к деятельности (сильнее сознание ее значимости), чем труднее деятельность (менее знакома человеку) и больше влияние отвлекающих раздражителей, тем более интенсивным будет внимание.

Устойчивость.

Это способность длительное время поддерживать высокие уровни концентрированности и интенсивности внимания. Она определяется типом нервной системы, темпераментом, мотивацией (новизна, значимость потребности, личные интересы), а также внешними условиями деятельности человека. Устойчивость внимания поддерживается не только-новизной поступающих стимулов, но и их повторением. Она связана с его динамическими характеристиками: колебаниями и переключением.

Под колебаниями внимания понимают периодические, кратковременные, непроизвольные изменения степени интенсивности внимания. Они проявляются во временном изменении интенсивности ощущений. Так, прислушиваясь к очень слабому, едва слышному звуку — например, тиканью часов, человек то замечает звук, то перестает его замечать. Такие колебания внимания имеют разные периоды — от 2-3 до 12 с. Наиболее длительные наблюдаются при предъявлении звуковых раздражителей, средней величины — при зрительных, а самые непродолжительные — при осязательных.

Объем.

Так называется показатель количества однородных стимулов, находящихся в фокусе внимания (у взрослого человека — от 4 до 6 объектов, у ребенка — не более 2-3). Объем внимания обусловлен не только генетическими факторами и возможностями кратковременной памяти индивида, но и характеристиками воспринимаемых объектов (их однородностью, взаимосвязью) и профессиональными навыками самого субъекта.

Переключение внимания.

Под ним понимается возможность более или менее легкого и достаточно быстрого перехода от одного вида деятельности к другому. С переключением функционально связаны и два разнонаправленных процесса: включение и отключение внимания. Переключение может быть произвольным, и тогда его скорость — это показатель степени волевого контроля субъекта над своим восприятием, а также и непроизвольным, связанным с отвлечением. Во втором случае оно либо показывает степень неустойчивости психики, либо свидетельствует о появлении сильных неожиданных раздражителей.

Эффективность переключения зависит от особенностей выполнения предыдущей и последующей деятельности (показатели переключения значительно снижаются при переходе от легкой к трудной, а в обратном направлении они возрастают). Успех переключения связан с отношением человека к предыдущей деятельности: чем она интереснее и чем менее интересна последующая, тем труднее переключить внимание. Этот процесс сугубо индивидуален, что связано с такой особенностью нервной системы, как подвижность нервных процессов.

Многие современные профессии (ткачихи, механики, менеджеры, операторы и др.), предполагающие, что человек имеет дело с частыми и внезапными изменениями в объектах деятельности, предъявляют высокие требования к способности переключать внимание.

Большое значение имеет переключение внимания и в учебном процессе. Необходимость этого обусловлена особенностями самого процесса: сменой различных предметов в течение дня, последовательностью этапов изучения материала на занятиях, что предполагает смену видов и форм деятельности.

В отличие от сознательного переключения, отвлечение — это непроизвольное отключение внимания от основной деятельности на посторонние объекты. Оно отрицательно сказывается на выполнении работы. Отвлекающее действие посторонних раздражителей зависит от характера выполняемой деятельности. Очень сильно отвлекают внимание раздражители внезапные, прерывистые, а также связанные с эмоциями. При длительном выполнении однообразной работы действие побочных раздражителей усиливается по мере того, как нарастает утомление. Отвлекающее их воздействие больше сказывается в мыслительной деятельности, не связанной с внешними опорами. Оно сильнее при слуховом восприятии, чем при зрительном.

Способность противостоять отвлекающим воздействиям называется устойчивостью к помехам. Она сильно отличается у разных людей, что обусловлено как различиями нервной системы, а именно ее силой, так и специальной тренировкой, направленной на повышение этой способности.

Распределение.

Под ним понимают сосредоточенность внимания на нескольких объектах одновременно. При этом формируется как бы несколько фокусов (центров) внимания, что позволяет совершать несколько действий или следить за несколькими процессами одновременно, не выпуская ни одного из них из поля внимания.

В сложных современных видах труда деятельность может складываться из нескольких различных, но одновременно протекающих процессов (действий), каждый из которых отвечает различным задачам. Например, ткачиха, работающая за станком, должна осуществлять многочисленные операции контроля и управления. Это характерно и для деятельности швей, водителей, операторов и др. Во всех подобных случаях рабочему необходимо распределять внимание, т. е. одновременно сосредоточиваться на различных процессах (объектах). Исключительную роль играет способность распределять внимание и в деятельности преподавателя. Так, например, объясняя материал на уроке, он должен одновременно следить за своей речью и логикой изложения и наблюдать за тем, как воспринимают материал студенты.

Уровень распределения внимания зависит от ряда условий, к которым относятся: характер совмещаемых видов деятельности (они могут быть однородными и различными), их сложность (и соответственно степень требуемого психического напряжения), мера знакомства с ними и привычности их (уровень овладения основными приемами деятельности). Чем сложнее эти совмещаемые виды, тем труднее распределить внимание. При совмещении умственной и моторной деятельности продуктивность первой может снижаться больше, чем второй.

Трудно совмещать два вида умственной деятельности. Распределение внимания возможно в том случае, если каждый из них знаком человеку, причем один достаточно привычен, автоматизирован (или может быть автоматизирован). Чем меньше степень такой автоматизации, тем слабее распределение внимания. Если же один из видов деятельности автоматизирован полностью и для ее успешного выполнения требуется лишь периодический контроль сознания, отмечается сложная форма внимания — сочетание переключения и распределения.

Таксономия внешнего и внутреннего внимания

Обзор

. 2011;62:73-101.

doi: 10.1146/annurev.psych.093008.100427.

Марвин М Чун 1 , Джули Д. Голомб, Николас Б. Терк-Браун

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут 06520, США. [email protected]
  • PMID: 19575619
  • DOI: 10.1146/annurev.psych.093008.100427

Обзор

Marvin M Chun et al. Анну Рев Психол. 2011.

. 2011;62:73-101.

doi: 10.1146/annurev.psych.093008.100427.

Авторы

Марвин М Чун 1 , Джули Д. Голомб, Николас Б. Терк-Браун

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут 06520, США. [email protected]
  • PMID: 19575619
  • DOI: 10. 1146/annurev.psych.093008.100427

Абстрактный

Внимание является основным свойством всех перцептивных и когнитивных операций. Учитывая ограниченную способность обрабатывать конкурирующие варианты, механизмы внимания выбирают, модулируют и поддерживают фокус на информации, наиболее значимой для поведения. Однако существенная проблема заключается в том, что внимание настолько вездесуще, что его трудно изучать. Мы предлагаем таксономию, основанную на типах информации, над которой работает внимание — объектах внимания. На самом широком уровне таксономия различает внешнее внимание и внутреннее внимание. Внешнее внимание относится к выбору и модуляции сенсорной информации. Внешнее внимание выбирает места в пространстве, моменты времени или входные данные, специфичные для модальности. Такое перцептивное внимание может также выбирать признаки, определенные в любом из этих измерений, или репрезентации объектов, которые интегрируются в пространстве, времени и модальности. Внутреннее внимание относится к выбору, модулированию и обслуживанию внутренне генерируемой информации, такой как правила выполнения задач, ответы, долговременная память или рабочая память. В частности, рабочая память находится ближе всего к пересечению внешнего и внутреннего внимания. Таксономия обеспечивает организующую структуру, которая переделывает классические дебаты, поднимает новые проблемы и формирует понимание нейронных механизмов.

Похожие статьи

  • Зрительная рабочая память как зрительное внимание, поддерживаемое внутренне с течением времени.

    Чун ММ. Чун ММ. Нейропсихология. 2011 май; 49(6):1407-9. doi: 10.1016/j.neuropsychologia.2011.01.029. Epub 2011 2 февраля. Нейропсихология. 2011. PMID: 21295047 Обзор.

  • Объем рабочей памяти и зрительно-вербальная когнитивная нагрузка модулируют слухо-сенсорные ворота в стволе мозга: к единому представлению о внимании.

    Серквист П., Стенфельт С., Рённберг Й. Серквист П. и соавт. J Cogn Neurosci. 2012 ноябрь;24(11):2147-54. дои: 10.1162/jocn_a_00275. Epub 2012 31 июля. J Cogn Neurosci. 2012. PMID: 22849400 Клиническое испытание.

  • Проталкивание локуса отбора: свидетельство гипотезы гибкого отбора.

    Фогель Э.К., Вудман Г.Ф., Лак С.Дж. Фогель Э.К. и соавт. J Cogn Neurosci. 2005 Декабрь; 17 (12): 1907-22. дои: 10.1162/089892905775008599. J Cogn Neurosci. 2005. PMID: 16356328 Клиническое испытание.

  • Внешне-внутренняя петля интерференции: два типа внимания и их влияние на обучаемость мышей.

    Соус Б., Васс С., Смит А., Кван С., Матцель Л.Д. Соус Б и др. Нейробиол Узнать Мем. 2014 Декабрь; 116: 181-92. doi: 10.1016/j.nlm.2014.10.005. Epub 2014 24 октября. Нейробиол Узнать Мем. 2014. PMID: 25452087 Бесплатная статья ЧВК.

  • Когнитивный контроль внимания в человеческом мозгу: понимание ориентации внимания на ментальные представления.

    Лепсиен Дж., Нобре А.С. Лепсиен Дж. и соавт. Мозг Res. 11 августа 2006 г .; 1105 (1): 20–31. doi: 10.1016/j.brainres.2006.03.033. Epub 2006 26 мая. Мозг Res. 2006. PMID: 16729979 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Взаимосвязь между вниманием, сенсорной обработкой и социальной реакцией среди взрослых людей с аутистическим спектром.

    Crasta JE, Green OJ, Gavin WJ, Davies PL. Краста Дж. Э. и соавт. J Аутизм Dev Disord. 3 июня 2023 г. doi: 10.1007/s10803-023-06019-1. Онлайн перед печатью. J Аутизм Dev Disord. 2023. PMID: 37270447

  • Более высокие уровни повествовательности приводят к сходным паттернам задней активности ЭЭГ у разных людей.

    Дини Х., Симонетти А., Бинь Э., Бруни Л.Е. Дини Х. и др. Передний шум нейронов. 2023 10 мая; 17:1160981. doi: 10.3389/fnhum.2023.1160981. Электронная коллекция 2023. Передний шум нейронов. 2023. PMID: 37234601 Бесплатная статья ЧВК.

  • Модель нормализации предсказывает реакцию зрительной коры человека во время объектного внимания.

    Дустани Н., Хоссейн-Заде Г.А., Вазири-Пашкам М. Дустани Н. и соавт. Элиф. 2023 26 апреля; 12:e75726. doi: 10.7554/eLife.75726. Элиф. 2023. PMID: 37163571 Бесплатная статья ЧВК.

  • Истории в действии.

    Уолш Дж., Вайда Н., Коман А., Фиске СТ. Уолш Дж. и др. Психологическая наука, представляющая общественный интерес. 2022 Декабрь; 23 (3): 99-141. дои: 10.1177/15291006231161337. Психологическая наука, представляющая общественный интерес. 2022. PMID: 37161872 Бесплатная статья ЧВК.

  • Переключение внимания на память: ранняя и критическая фаза когнитивного каскада, позволяющая извлекать автобиографические воспоминания.

    Серве А., Хертер С., Барбо Э.Дж. Серве А. и др. Psychon Bull Rev. 2023, 28 апреля. doi: 10.3758/s13423-023-02270-w. Онлайн перед печатью. Psychon Bull Rev. 2023. PMID: 37118526 Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • EY014193/EY/NEI NIH HHS/США
  • F31-MH083374/MH/NIMH NIH HHS/США
  • F32-EY020157/EY/NEI NIH HHS/США
  • P30-EY000785/EY/NEI NIH HHS/США

25 привлекательных видео-идей о недвижимости

Знаете ли вы, что 51% потенциальных покупателей используют Youtube для начала поиска дома? Видео — один из самых эффективных способов привлечь внимание горячих клиентов и создать свой профессиональный бренд в сфере недвижимости. Используйте эти 25 видеосоветов по недвижимости, чтобы сделать ваш цифровой маркетинг значительно более эффективным.

Не стоит недооценивать влияние видео на вашу маркетинговую стратегию в сфере недвижимости. Статистика показывает, что объявления о недвижимости с видео вызвали у зрителей на 73 % больше интереса связаться с агентом, и эти объявления получили на 403 % больше запросов, чем объявления без видео. Видеомаркетинг может превратить вас из неизвестного в онлайн-сенсацию, если все сделано правильно. Вот 25 проверенных и проверенных идей для видео о недвижимости, которые увеличат ваше присутствие в Интернете и повысят интерес клиентов.

Ваш веб-сайт

Привлеките зрителей на свой веб-сайт с помощью целевых и удачных видеороликов о недвижимости. В конце концов, ваш веб-сайт — это ваша домашняя база в Интернете, поэтому привлечение посетителей сюда повысит вероятность того, что они свяжутся с вами, увидят прошлые успешные продажи, просмотрят текущие списки и прочитают другой ваш маркетинговый контент.

AgentFire предлагает ряд различных вариантов веб-дизайна с множеством настраиваемых функций и дополнений в соответствии с вашими потребностями. Взгляните на некоторые из наших клиентских веб-сайтов и закажите бесплатную демонстрацию с одним из наших талантливых веб-дизайнеров.

Youtube

Легко забыть, что Youtube на самом деле является поисковой системой, фактически второй по популярности поисковой системой. Если вы можете предоставить ценный контент на Youtube, который люди активно ищут , вы можете быстро позиционировать себя как ведущий голос на рынке и в вашей гиперлокальной области. Убедитесь, что вы продвигаете свои другие социальные сети, чтобы привлечь туда клиентов.

TikTok

Прелесть видео TikTok в том, что они не обязательно оставайся в TikTok. TikTok очень популярны, и их легко размещать практически в любой другой крупной социальной сети, включая Youtube Shorts, Instagram и Facebook. Быстрый, эффектный формат — отличный способ сжать информацию в короткое видео и предоставить зрителю максимальную ценность за минимальное время.

Instagram

Недвижимость — это бизнес, который во многом зависит от внешнего вида и ощущений . Фокус на видео и изображениях в Instagram — это отличная возможность привлечь зрителей и поддерживать их интерес к интересному видеоконтенту. Наряду с Facebook, Instagram является самой популярной социальной сетью и лучшим местом для общения с людьми в возрасте от 20 до 40 лет.

Facebook

На сегодняшний день Facebook является наиболее используемой платформой социальных сетей и имеет одну из самых развитых и эффективных структур видеорекламных кампаний. Лучше всего смешивать множество способов, которыми вы можете взаимодействовать с видео на Facebook: прямые трансляции, реклама и публикации. Просто убедитесь, что ваши видео подходят вашей целевой аудитории, и воспользуйтесь демографическими и аналитическими параметрами, особенно с рекламой на Facebook.

Наши партнеры в Dippidi разработали тысячи успешных стратегий PPC для наших клиентов в Facebook и Google. Если вы готовы представить свой контент перспективным и активным лидам, загляните на Dippidi.

1. Видеообъявления о недвижимости

В последние годы мы все начали ценить высококачественный видеоконтент, который заменяет необходимость находиться в определенном физическом месте — и это не похоже на то, что люди возвращаться. Прежде чем посетить недвижимость лично, ваши потенциальные клиенты ожидают увидеть качественное видео, чтобы убедиться, что они не тратят свое время впустую. Потратьте пару минут, чтобы тщательно показать лучшие особенности вашего нового списка недвижимости и сэкономить себе и своим клиентам поездку. В видео выше наши клиенты, команда Blue Grass, проделали большую работу, демонстрируя лучшие характеристики своего листинга в высококачественном подробном видео.

2. Видео о районе

Когда дело доходит до того, что покупатели ищут в новом доме, местоположение почти всегда является главным приоритетом. Для них нет лучшего способа познакомиться с сообществом, чем экскурсия с местным экспертом. Кроме того, это дает вам возможность по-настоящему продать район и помочь им представить свою жизнь там.

3. Отзывы клиентов

Мало что может быть более ценным бизнес-инструментом, чем социальное доказательство. Мы все это делали: фильтровали результаты по отзывам или рейтингам, чтобы убедиться, что мы работаем или покупаем только у лучших из лучших. Прорвитесь через переполненный рынок недвижимости, попросив клиентов представить видеоотзывы о своем положительном опыте. Положительные отзывы мгновенно повышают ваш социальный профиль и дают будущим клиентам представление о результатах, которых они могут ожидать.

Веб-сайты AgentFire интегрируются с Zillow и любой другой крупной платформой отзывов, чтобы показывать ваши отзывы на вашем веб-сайте. Узнайте больше о нашей интеграции отзывов.

4. Объясняющие видеоролики о недвижимости

Многие новые домовладельцы и даже опытные домовладельцы плохо разбираются в терминах недвижимости, которые агенты могут использовать в своей повседневной жизни. Совершая самую крупную покупку в своей жизни, большинство клиентов хотят быть как можно более информированными. Будьте человеком, который поможет им разобраться в запутанном процессе покупки и продажи недвижимости. Отличным примером видео-объяснения может быть процесс подачи предложения или получения одобрения на получение кредита.

5. Советы по недвижимости

Есть ли какие-то советы, которые вы обычно даете клиентам в начале работы с ними или в процессе? Поместите свои советы в видео и поделитесь ими с более широкой аудиторией. Нам нравится идея этих советов открытых дверей в простом пронумерованном формате.

6. Основные моменты местного бизнеса
tiktok.com/@ecamacho_/video/7076220112491072811″ data-video-id=»7076220112491072811″> @ecamacho_ Дождитесь конца 🐐 #miami #hollywood #food #farmersmarket ♬ Joga Bonito do Brasil – Майкл


Местные предприятия являются неотъемлемой частью культуры сообщества и задают тон окружающему району. Ваши клиенты хотят знать, какие виды бизнеса будут им доступны, чтобы они могли представить, как исследуют и взаимодействуют с этим районом. Ваш город известен невероятной, аутентичной едой? Может, отличные места для шоппинга? Поместите их на передний план и по центру, сняв короткое видео.

7. Видео с мероприятия сообщества
@slayj12 Каждый день. Это лучшее. Да, у нас есть маски и мы на расстоянии. #nyccheck #nyc #brooklyn #danceparty #blacklivesmatter #thisisamerica #blockparty ♬ оригинальный звук – SJ


Как проходит ваше гиперлокальное сообщество по выходным? Это социальное сообщество или более личное? Общественные мероприятия дадут вашим потенциальным клиентам хорошее представление о том, чего им ожидать, когда они переедут в район. Кроме того, клиенты получат лучшее представление о том, какими будут их соседи и какие общие интересы у местных жителей.

8. Экскурсия с гидом
@happyenchantedhome Ответ @ratmolly Жизнь здесь, честно говоря, так сильно поднимает мне настроение ☺️ #ilovecolor #brighton #colorfulworld #neighbourhood #fyp ♬ две птицы на проводе – твоя мама


Новые жители, скорее всего, мало что знают о местных горячих точках и тусовках в вашем районе. Как агент по недвижимости, вы один из самых знающих людей в городе, поэтому дайте своим клиентам взглянуть на ваш гиперлокальный район вашими глазами. Кроме того, местные предприятия оценят рефералов и, возможно, отплатят тем же.

9. How To’s

Начать заголовок с «Как сделать» — это верный способ привлечь внимание к вашему видео. Продавцы и покупатели жилья хотят быть готовыми к этому важному переходному моменту в своей жизни, но есть много частей процесса, которые они могут не понимать. Покажите потенциальным клиентам, как они могут внести свой вклад в успех своего объекта, с помощью нескольких полезных советов.

10. Персонализированные видео с BombBomb

Какой вы считаете наиболее эффективным способом достижения ваших клиентов? По тексту? Электронная почта? Как насчет отправки персонализированного видео? С помощью BombBomb вы можете отвечать на запросы клиентов с помощью короткого видео, которое сэкономит ваше время на написание длинного ответа и заставит ваших клиентов почувствовать, что они имеют первостепенное значение.

Хотите узнать, как поддерживать порядок в CRM с помощью новых инструментов, веб-сайта, социальных сетей и многого другого? Веб-сайты AgentFire легко интегрируются с вашей CRM, поэтому вам не о чем беспокоиться. Узнайте больше о наших интеграциях с CRM.

11. Обучающие видеоролики

На данный момент большинство агентов понимают, что лучший способ взращивания потенциальных клиентов — это предлагать сверхинформативный гиперлокальный контент. В конце концов, вы являетесь кладезем информации о недвижимости, и именно поэтому ваши клиенты полагаются на вас в заключении сделки. Вместо того, чтобы писать длинный пост или электронное письмо, создайте образовательный видеоконтент, который ваши зрители захотят смотреть снова и снова. Таким образом, вы можете передавать ту же информацию более интересным способом и, вероятно, лучше справитесь с естественным привлечением внимания ваших зрителей.

12. Видео с дронов

Дроны мгновенно превращают обычное видео с недвижимости в профессиональное киноподобное видео. С дроном вы получите несравненный вид не только на дом, но и на окружающие его владения и окрестности. Просто убедитесь, что записью с дрона занимается опытный оператор.

13. История агента

Что делает недвижимость уникальной сферой, так это то, что она привлекает людей с самым разным профессиональным и личным опытом. Многие профессионалы в сфере недвижимости не планировали работать в этой сфере в молодости, а пришли в отрасль по множеству разных причин. Поделитесь личной стороной со своими клиентами и покажите им, почему ваш прошлый опыт делает вас уникальным в видео «История агента».

14. Только что продано

Нет ничего более захватывающего, чем продажа недвижимости вашего клиента или поиск идеального дома для вашего клиента. Празднуйте это! Вы будете прекрасно себя чувствовать, демонстрируя свой с трудом заработанный успех, а зрители поймут, насколько вы хороши в своей работе. Чтобы выделиться, проявите творческий подход и расскажите немного об истории, которая привела к окончательным результатам.

15. Обзоры новостей недвижимости

Клиенты вряд ли будут следить за новостями недвижимости так же усердно, как вы. Учитывая, что вы работаете в отрасли с множеством контактов в сфере недвижимости и дополнительными знаниями об их конкретных гиперлокальных областях, у вас есть возможность предоставить своим клиентам самые актуальные новости о недвижимости.

16. Годовые видео

Нет ничего более полезного, чем вспоминать успехи прошлого года и всех счастливых клиентов, с которыми вы работали в течение года. Клиенты любят смотреть эти видео о недвижимости, чтобы получить представление о том, с какой недвижимостью вы работаете и кто вы как агент.

17. Нарисованные от руки/видео на доске

Видео на доске — это популярный и креативный способ поделиться сложной информацией или историей в простой визуальной форме. Подумайте о скучных темах, которые можно сделать проще и интереснее в видео на доске. Например, разбивка того, как осуществляется перевод денег во время сделки с недвижимостью, может, наконец, помочь клиентам полностью понять процесс.

18. Советы новым покупателям

Обычно мы погружаемся во что-то новое, мы ищем всю информацию, которую можем найти. Новые покупатели будут обращаться к вам за руководством и советом, поэтому дайте им то, что они хотят, таким образом, чтобы сэкономить ваше время и усилия. Нам нравится идея создания серии видеороликов, посвященных советам и рекомендациям для новых покупателей на основе вопросов, которые вам часто задают.

Ознакомьтесь с нашим основным руководством по маркетингу для новых покупателей!

19. Как заработать больше денег/лучшее для вашего дома

Цена является одним из основных вопросов, когда речь идет о покупке или продаже дома. Для большинства клиентов их дом является их самым дорогим и ценным активом, поэтому они хотят убедиться, что получают наилучшую возможную цену. Наши клиенты, Orlando Home Squad, проделывают огромную работу, давая четкие советы, которые помогут клиентам продать свой дом. Расскажите о факторах, влияющих на покупку дома, которые позволяют легко его продать или позволяют покупателям получить выгодную сделку. Эти видеоролики помогут клиентам понять, как они могут более активно участвовать в процессе и чувствовать себя более уверенно.

20. Определения недвижимости

После многих лет работы в сфере недвижимости легко предположить, что у каждого есть обширный словарный запас в сфере недвижимости, но это не так. Ваши клиенты оценят небольшое уточнение условий, которые они могут ожидать услышать в процессе покупки или продажи недвижимости.

21. Сессии вопросов и ответов в прямом эфире

Мало что может быть лучше для взаимодействия с аудиторией, чем прямая трансляция. Вы можете сделать живое видео на Facebook, Instagram или TikTok — просто убедитесь, что вы заранее сообщили об этом своим подписчикам. Таким образом, они появятся в прямом эфире с кучей вопросов, на которые вы сможете ответить. У зрителей будет возможность точно узнать, чего они хотят, а вы получите массу идей для нового контента.

22. День из жизни

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Сары Десамур (@sarahdesamours)


Большинство людей не знают, как агенты по недвижимости проводят свой день. Они могут видеть агентов на встречах или отвечать на звонки, но они точно не понимают, что нужно для того, чтобы заключить большую сделку или о долгих ночах туда-сюда и исследований. Держите камеру телефона включенной в течение дня и собирайте видео интересных моментов, которые, по вашему мнению, должны увидеть клиенты. Отредактируйте их вместе и вуаля!

Думаете о том, чтобы использовать TikTok для демонстрации всех ваших замечательных новых видео-идей? Ознакомьтесь с нашим руководством по завоеванию TikTok.

23. Что (по определенной цене) Вы купите в (вашем гиперлокальном районе)?

Это одна из самых популярных видео-идей о недвижимости в Интернете прямо сейчас. Прежде, чем люди остановятся на доме или даже примут решение о покупке дома, они часто месяцами ищут информацию в Интернете только для того, чтобы почувствовать то, что там есть. Видео, которые точно показывают, сколько стоит дом в каждом городе, привлекают любопытные взгляды и могут указать им направление их нового дома и новый риелтор.

24. Что искать в агенте по недвижимости?

Многие новые клиенты не могут ответить на вопрос «чем занимается агент по недвижимости?» с подробным ответом. Общеизвестно, что риелторы помогают покупать и продавать дома, но как определить выдающегося агента? Это вам отвечать и ставить себя в пример. Эта видеотема поражает сразу двух зайцев: обучайте клиентов и продвигайте свой бизнес в сфере недвижимости.

Веб-сайты наших клиентов созданы, чтобы помочь вам выделиться в вашем регионе. Настраиваемые карты кликов, призывы к действию и множество интеграций помогают нашим клиентам заключать множество сделок прямо сейчас. Закажите бесплатную демо-версию и поговорите с нашими дружелюбными веб-дизайнерами.

25. Консультации для других агентов

Возможно, вы намерены обратиться к потенциальным клиентам, но не забывайте, какие хорошие отношения с агентами могут принести. Общение с другими агентами расширит вашу профессиональную сеть и откроет вам ряд возможных направлений и долгосрочных связей, которые принесут пользу вашему бизнесу. Поделитесь своими личными советами в коротком видео и отметьте некоторых из своих друзей по связям.

Если все сделано правильно, добавление видео в план маркетинга недвижимости может творить чудеса. Видео быстро привлекает внимание прокручивающих его зрителей и превращает потенциальных клиентов в активных потенциальных клиентов.

Добавить комментарий