Психология цвета: что означает каждый цвет и как он влияет на нашу жизнь? | Стиль
Психология цвета играет о
Огромную роль не только в интерьере, но и в одежде. Она влияет на восприятие нас окружающими, и на то, как мы ощущаем себя сами.
Цвет одежды дарит уверенность в себе или, напротив, создает ощущение неловкости. Поэтому выбор стиля цветовой коммуникации необычайно важен. Это работает и в одежде, и в интерьере, и в рекламе, и во многих других сферах нашей жизни.
Мы изучили статьи про значение цветов и готовы рассказать о том, как использовать оттенки в личных целях, чтобы добиться своего:)
🖤Черный цвет
Черный цвет в одежде олицетворяет такие качества, как своенравие, протест, желание перемен. Если вы выбираете этот цвет для своего образа, то, помимо перечисленных качеств, еще и повышаете свою женственность, так как черный умело подчеркнет достоинства и визуально скроет недостатки. Но опять же, многое будет зависеть и от правильно подобранной одежды.
Что касается моды, то черный цвет непотопляем. Символом непревзойденного стиля десятки лет признано «маленькое черное платье» от великой Коко Шанель.
https://www.wildberries.ru/brands/briari
🤍Белый цвет
Это успокаивающий, нейтральный и чистый цвет. Отлично подойдет для свидания и эффекта первого впечатления. Облачившись в белую одежду, визуально вы сделаете кожу мягче и свежее. При этом осторожно подходите к использованию цвета, его физиологические свойства «расширяют» пространство, попросту говоря, он может слегка «полнить».
https://www.wildberries.ru/brands/briari
❤️Красный цвет
Красный является выражением жизненной силы и побуждения к действию. Те, кто выбирают этот яркий цвет, являются лидерами и умеют брать ответственность в свои руки. Если вы хотите показать окружающим власть и готовность взять все в свои руки, то смело используйте одежду этого цвета.
P.S. А еще красный цвет в одежде привлекает взгляды мужчин
https://www.
wildberries.ru/brands/briari
💛Желтый цвет
Желтый пробуждает веселье, он подталкивает к действиям и помогает нестандартно решать проблемы. Его рекомендуется включать в гардероб скромным и зажатым людям. Но обязательно придерживайтесь одного важного правила: чем светлее внешность от природы, тем менее насыщенный желтый следует выбирать.
https://www.wildberries.ru/brands/briari
💚Зеленый цвет
Зеленый – это основной цвет природы, поэтому он приятен большинству людей. О тех же, кто считает зеленый цвет любимым, можно сказать, что они ищут способы для самоутверждения, стремятся громко заявить о себе. Зеленый отлично подойдет тем, кто стремится к гармонии и равновесию в душе.
https://www.wildberries.ru/brands/briari
💗Розовый цвет
Здесь речь пойдет о светлом розовом цвете. Это очень спокойный и мягкий оттенок, который символизируют умиротворенность и женственность. Розовый цвет подойдет для многих случаев, но если вам необходимо показать свою солидность и энергичность, то одежда в пастельных тонах не поможет вам в этом.
https://www.wildberries.ru/brands/briari
💙Синий цвет
Прекрасный небесный цвет олицетворяет рассудительность и светлый ум. Он также ассоциируется с творческим началом, несет в себе безмятежность и спокойствие. Синяя одежда хорошо подходит для собеседования, так как этот цвет символизирует надежность и работоспособность. Есть интересные исследования, которые показывают, что в синем костюме штангисты способны поднять больший вес. Однако переизбыток темно-синего может действовать угнетающе.
https://www.wildberries.ru/brands/briari
🤍Серый цвет
Психологи советуют выбирать серую одежду, когда вам не хочется поддаваться влиянию других людей или успешно сдать экзамен/пройти собеседование. Энергия серого цвета считается самой нейтральной и не вызывает никаких психологических реакций у людей.
https://www.wildberries.ru/brands/briari
💜Фиолетовый цвет
В одежде фиолетового цвета на передний план выставляют такие качества, как чувственность, вера в прекрасное.
Отлично подойдет для корпоративов и тематических вечеринок
https://www.wildberries.ru/brands/briari
🤎Коричневый цвет
Коричневый цвет можно назвать цветом стабильности. Светло-коричневый способен создать ощущение защищенности, темно-коричневый — принести уют и тепло. Излишек коричневого может вызвать легкую форму меланхолии.
https://www.wildberries.ru/brands/briari
Теперь вы знаете о секретах влияния цветов на ваше восприятие. Это поможет более удачно организовать свою жизнь. Не стесняйтесь выходить из зоны комфорта. Эксперементируйте!
MYBRIARI – Российский бренд дизайнерской женской одежды с собственным производством в Санкт-Петербурге. В основе марки лежит идея о современной женственности. Мы подчеркиваем самые прекрасные черты женщин и девушек, и стараемся сделать так, чтобы наши клиенты чувствовали себя максимально удобно и комфортно.
Бренд MYBRIARIтакже рад предложить вам стильные варианты ИТАЛЬЯНСКИХ женских СУМОК из натуральной кожи и замши высокого качества.
Удобные во всех отношениях сумки женские, готовы быть верным спутниками вашего дня или события, дополнять ваш образ уверенным качеством и утонченным стилем.
BRIARI – высокое качество и стиль в деталях.
P.S. Уважаемые покупатели и друзья! Известный и полюбившейся вам бренд BRIARI в 2023 году провёл ребрендинг. Встречайте нас в новом дизайне и с новым названием «MYBRIARI«! Обновленный бренд намерен стать символом масштабных перемен, происходящих в компании, целью которых является создание одной из лучшей компании по производству Итальянских сумок и женской одежды. Вся наша деятельность направлена только на то, чтобы, обратившись к нам, вы получили действительно качественные товары и носили наши вещи с большим удовольствием!
что означает цвет растений в букете
В каждой культуре есть своя трактовка «языка цветов», или флориографии. Например, французы просто без ума от лилий, считают это растение символом уважения, правосудия и милосердия (недаром оно красуется на гербе страны).
А вот в Китае лилия олицетворяет силу духа. Гвоздикой, которая в России символизирует уважение, память, в Поднебесной оформляют свадебные церемонии, в то время как в Японии и Америке гвоздика обозначает материнскую любовь. Значение цветов в букете ни в коем случае нельзя назвать константой: скорее, тут играют роль культурный код и общее впечатление от растений, собранных в композицию. Поговорим о том, что означает букет и какие оттенки цветов предпочтительны в той или иной ситуации.
Сама традиция — дарить цветы — распространилась по миру с Востока. Во времена, когда грамоте были обучены единицы, язык цветов стал популярной формой общения. Свои «словари» уже в XVIII-XIX веках существовали во Франции, Англии и даже России. Значению цветов в букете уделяют внимание и современные флористы — правда, все же ставя на первое место внешний вид растений, их визуальную сочетаемость и настроение, которое создает композиция.
Значение цветов в букете на примере 15 самых популярных растений
Что означают цветы в букете? Рассмотрим самые популярные растения и их символику.
- Роза — универсальный вариант для всех случаев, особенно в сочетании с необычными растениями и красивым оформлением композиции. Значение цветов в букете из роз зависит от цвета: белые — это знак невинности и красоты, именно поэтому их часто выбирают для невест или молодых девушек. Ярко-красные композиции символизируют страсть, пылкость, любовь. Синяя роза означает нечто таинственное и неизведанное, а темно-розовая — благодарность и признательность.
- Пион — предвестник веселой жизни, счастливой судьбы, свадьбы.
- Диантус, или садовая гвоздика, символизирует очарование, свободу, женскую любовь, честь, увлечение, победу.
- Ромашка — символ романтичности, юности, недоверчивости, невинности.
- Дельфиниум может рассказывать о разных вещах. Значение в букете розовых цветков — непостоянство, синих — непритязательность и скромность.
- Гортензия, по легендам многих народов, отгоняет несчастье, болезни, притягивает положительные события.
Это символ скромности, надежды, искренности. - Каллы обозначают преклонение мужчины перед женщиной. Еще одна трактовка — крепкий брак, именно поэтому многие невесты выбирают на свадьбу букет со значением из калл.
- Эустома — знак изысканности и нежности. В некоторых странах значение этих цветов в букете — защита от невзгод, неприятностей, бед.
- Эрингиум имеет второе название «чертогон», что объясняет магическое значение цветка — способность отгонять злых духов и нечисть. Это растение часто ассоциируется с друидами. Мистический цветок добавляет изюминку любой цветочной композиции и не увядает до двух недель.
- Ранункулюс — представитель семейства лютиков, ассоциируется с восхищением, символизирует привлекательность, шарм.
- Тюльпан неспроста является эмблемой Нидерландов, у него множество толкований: гармония, гордость, счастье, чистая и искренняя любовь, слава. Это достаточно редкий случай, когда можно не обращать внимания на то, что означает цвет букета, потому что любой оттенок тюльпана имеет положительную символику.

- Лаванда означает исполнение желаний, восхищение, намек на то, что вы никогда не забудете этого человека и его никто не заменит.
- Фрезия — символ доверия, предрекающий радость, помогающий избавиться от депрессии.
- Орхидея считается цветком для любимых людей, соотносится с нежностью, красотой, утонченностью, любовью. Кстати, у китайцев совсем иное значение этих цветов в букете: это знак детской непосредственности и беззаботности.
- Подснежники дарят чутким, утонченным людям, чтобы акцентировать внимание на их очаровании в сочетании с наивностью, молодостью, нежностью.
- Ландыши — хранители чистоты, верности, любви, нежности практически на всех континентах. Они отлично сочетаются с другими растениями, дополняя значения цветов и растений в букете, хорошо смотрятся в композиции с разнотравьем, лесными ягодами.
Что означают цвета в букете — значение оттенков лепестков
Цветочные композиции в нашей стране принято преподносить по случаю торжества, в качестве признания в любви, как знак внимания и даже без особого повода.
Многие задумываются не только о символике отдельных растений, но и о том, что означает цвет букета цветов, какие несет эмоции.
1. Белый.
Белый — нейтральный цвет, подходящий к любым обстоятельствам. Он идеально сочетается с другими оттенками. Поскольку этот цвет — знак чистоты, букет с добавлением подобных бутонов выглядит более нежным и возвышенным. Именно белые цветы чаще всего используются для букетов невест: розы, пионы, каллы, тюльпаны делают образ девушки хрупким и невинным.
2. Розовый.
Розовые соцветия — олицетворение красоты и юности. Цветовая гамма идеальна для подарка любимой девушке, жене, невесте, сестре. В зависимости от возраста получательницы букета можно определить размер бутонов: нераскрывшиеся светло-розовые цветки хороши для юных леди, полураскрывшиеся бутоны — шикарный вариант для дам постарше.
3. Красный.
Значение красного цвета в букете — любовь, страсть, желание.
Неслучайно именно букеты с красными бутонами используют для признания в любви. Также этот оттенок символизирует победу, свободу, большую силу духа: отсюда традиция чтить память погибших при помощи красных гвоздик.
4. Оранжевый.
Этот позитивный оттенок не имеет глубокого символизма, поэтому его часто добавляют в мужские букеты. Поднимающий настроение сильный цвет прекрасно сочетается с зеленым и синим — также преимущественно мужскими оттенками. Плюс оранжевых цветов в букетах в том, что они ни к чему не обязывают: подарить композицию можно по любому случаю и любому человеку.
5. Синий.
Этот цвет — знак холодного спокойствия, сдержанности. Синие оттенки обладают мощной энергетикой. Вы как бы намекаете получателю, что можете на него положиться в любой ситуации, что он — надежный человек. Букеты из синих цветов лучше всего подходят мужчинам или экстравагантным, знающим себе цену женщинам.
6. Кремовый.
Кремовый оттенок — олицетворение нежности, восхищения, красоты, что позволяет использовать его в свадебных букетах.
Также этот цвет говорит об элегантности, поэтому букеты в этом оттенке можно дарить взрослым и пожилым женщинам, подчеркивая их утонченность и великолепный вкус.
7. Желтый.
Вопреки ошибочному мнению, что желтый — это цвет расставания, на самом деле это символ хорошего настроения, бодрости, счастья. Это цвет золота, солнца, осени — великолепный вариант для составления композиции по любому поводу.
На Востоке важное значение придавали количеству цветов в букете. Пятнадцать, одиннадцать, девять цветков обозначали дружеские намерения. А вот семь цветов ассоциировались с любовью — именно столько молодой человек дарил своей избраннице в честь помолвки. Сегодня в моде композиции из огромного количества растений, поэтому их редко пересчитывают: рекомендуем обратить внимание на число, только если приобретаете монобукет.
Флористы интернет-магазина «Зверобой» любят играть со значениями цветов и растений в букете, составляя наполненные смыслом, призванные вызвать яркие эмоции композиции.
Для нас значение имеет не только традиционное толкование цветков, но и то, какие чувства они рождают, насколько гармонично смотрятся с другими растениями в букете, как переплетаются оттенки. Композиции хочется рассматривать снова и снова, открывая для себя новые интерпретации. Загляните в каталог — и убедитесь: наши оригинальные букеты для женщин и мужчин действительно «говорящие», ведь с их помощью можно выразить целую гамму эмоций — от дружеской поддержки до страсти и восхищения.
Подпишись на наши новости и интересные истории
Made on
Tilda
Еда и цвет: что все это значит?
Каждый декабрь, начиная с 2000 года, Институт цвета Pantone называет свой цвет года на основе того, что, по мнению специалистов по цвету, лучше всего представляет новый год. В 2023 году Pantone выбрал Viva Magenta, «оттенок, уходящий корнями в природу, происходящий из семейства красных и выражающий новый сигнал силы».
На протяжении более 20 лет цвет года Pantone помогает формировать разработку новых продуктов и принимать решения о покупке в различных отраслях, включая моду, мебель для дома, промышленный дизайн, продукцию, упаковку и графический дизайн.
«В наш век технологий мы ищем вдохновение в природе и в том, что реально. PANTONE 18-1750 Viva Magenta происходит от семейства красных и вдохновлен красным цветом кошенили, одного из самых ценных красителей, принадлежащих к семейству натуральных красителей, а также одного из самых сильных и ярких красителей, известных в мире», — Институт цвета Pantone. Исполнительный директор Леатрис Эйсман объяснила в пресс-релизе, объявив о выборе цвета. «Укорененный в первобытном, PANTONE 18-1750 Viva Magenta воссоединяет нас с исходной материей. Взывая к силам природы, PANTONE 18-1750 Viva Magenta заряжает наш дух, помогая укрепить нашу внутреннюю силу».
Должны ли бренды потребительских товаров считаться цветом года?
В связи с взрывным ростом популярности продуктов питания и напитков синего цвета в 2020 году после того, как Pantone выбрал классический синий в качестве цвета года, кажется, что так и должно быть.
«Появление голубой еды застало законодателей культурной моды врасплох.
Тем не менее, способность маленького синего превращать самую скучную еду в снимок для Instagram помогает объяснить его растущую популярность», — сказал профессор Чарльз Спенс, экспериментальный психолог из Оксфордского университета.
Продукты питания и напитки нуждаются в визуальной доставке в эпоху социальных сетей. Миллениалы и представители поколения Z выбирают продукты «подходящие для Instagram», которые визуально предлагают столько же, сколько и на вкус. Но подойдет не любой оттенок. Потребители требуют чистой этикетки и натуральных продуктов.
Но это больше. По данным Meticulous Research, глобальные продажи натуральных пищевых красителей будут увеличиваться на 8,4% ежегодно к 2027 году, что прогнозирует рыночную стоимость в 3,2 миллиарда долларов к концу прогнозируемого периода.
GNT Group, поставщик натуральных пищевых красителей, повторяет эти выводы в своем последнем исследовании, которое показывает, что потребители поколения Z — и их цветовые предпочтения — уже формируют разработку новых продуктов в рамках тенденции, которую компания называет «Здоровый гедонизм».
Данные GNT показывают, что эти потребители уже генерируют новые направления в естественном цвете. Например, GNT отмечает, что бренды используют «милые мягкие пастельные оттенки… чтобы переосмыслить то, как выглядит «здоровый и устойчивый». Психоделические цветовые схемы теперь работают в гармонии с ингредиентами, стимулирующими ум, чтобы получить доступ к благополучию новой эры. Яркие контрастные цветовые комбинации также могут позволить брендам создавать полезные продукты, удовлетворяющие стремление к творчеству и самовыражению».
«Здоровый гедонизм находит отклик у нового поколения сознательных потребителей, которые полны решимости переписать правила», — пояснил менеджер по развитию рынка GNT Group Маартье Хендриккс. «Чтобы воспользоваться этой тенденцией, бренды должны отпраздновать прорыв и принять новый визуальный язык для продуктов, которые являются одновременно здоровыми и экологически чистыми. Землистые цвета больше не являются необходимостью — пришло время быть смелым, творческим и заставлять людей улыбаться».
Выбор цвета для еды
Цвет играет важную роль в том, как мы выбираем еду. Часто это первый элемент, который потребители замечают во внешнем виде пищевого продукта. Многие исследования показывают, что визуальное восприятие вкуса начинается в младенчестве и усиливается с возрастом. Например, если что-то ярко-красное, мы можем предположить, что оно будет иметь вкус вишни или корицы. Если что-то окрашено в зеленый цвет, мы можем ожидать, что этот пищевой продукт будет иметь вкус лайма или яблока. А когда дело доходит до продуктов, мы полагаемся на цвет, чтобы определить свежесть.
Итак, помимо ожидаемого вкуса, что еще значат цвета, когда речь идет о еде?
- Красный — аппетитный: Исследования показывают, что красный цвет привлекает внимание и вызывает аппетит. Это особенно полезно в дизайне упаковки, вероятно, потому, что цвет указывает на спелость или сладость натуральных продуктов, таких как ягоды.
- Синий – для Instagram: Хотя синий цвет обычно первым исчезает из детской коробки с цветными мелками, он остается последней конфетой, которая стоит (сидит?) в тарелке M&M.
Почему? Потому что съедобные продукты синего цвета редко встречаются в природе. Тем не менее, они существуют, в том числе цветок гороха голубой бабочки, синяя морковь и синий виноград конкорд. Непонятно, почему продукты синего цвета так трудно найти, но некоторые исследования предполагают, что это потому, что они обычно подавляют аппетит. - Желтый – счастье: Потребители считают желтый цвет самым счастливым, и бренды используют его в различных продуктах. Желтый обычно вызывает оптимизм и хорошие чувства. Тем не менее, споры относительно искусственного варианта желтого цвета в пищевых продуктах продолжаются.
- Зеленый – натуральный/полезный: Поскольку экологичность и органические продукты остаются в центре внимания большинства потребителей, зеленый цвет постепенно становится одним из самых популярных цветов в цепочке поставок продуктов питания (вспомните зеленый сок). Зеленый теперь почти синоним здоровья и благополучия, когда речь идет о еде.

- Апельсин – сытный/энергичный: Оранжевые продукты обычно связаны с осенними традициями на западе, включая продукты из тыквы, кабачки и сахарную кукурузу. Тем не менее, апельсин яркий, а апельсиновый и морковный сок связаны с жизненной силой круглый год.
Как мы уже упоминали, цвет — это первое, на что мы обращаем внимание при совершении покупок. Визуальные факторы влияют более чем на 90% решений о покупке, и 85% покупателей говорят, что цвет является основной причиной покупки продукта. Имея это в виду, понимание того, как цвет упаковки диктует покупательское поведение, жизненно важно для производителей продуктов питания. В то время как приведенные выше цвета показывают, как потребители реагируют на них, цвета упаковки этих продуктов вызывают совершенно другие чувства. Например, вид синих яиц на тарелке и покупка яиц в синей упаковке могут вызывать разные эмоции.
Вот как несколько цветов распределяются по упаковке:
- Красный: Красный — это смелый выбор упаковки, который помогает привлечь внимание к вашему продукту.
Известно, что он вызывает аппетит, но это также тот цвет, который люди замечают в первую очередь, поэтому так много пищевых упаковок имеют красный цвет. - Синий: Голубая упаковка помогает показать доверие и надежность. Тем не менее, более темный синий более серьезный и формальный, тогда как более светлый синий помогает создать ощущение мягкости и творчества.
- Желтый: Желтый цвет в упаковке означает, что что-то оригинальное или новаторское, или что продукт менее дорогой или интересный. Благодаря оптимистичной энергии этого цвета, он обладает юношеской, оптимистичной атмосферой, которая может помочь привлечь более молодую аудиторию.
- Зеленый: В пищевых красителях зеленая упаковка ассоциируется у потребителей с полезными для здоровья и органическими продуктами. С увеличением количества потребителей, заботящихся о своем здоровье, и людей, которые больше сосредоточены на том, что входит в их организм, в последние годы популярность зеленого цвета возросла.

- Фиолетовый: Использование фиолетового цвета в упаковке означает, что ваш продукт уникален или оригинален; потребители ассоциируют фиолетовый цвет с духовностью и по-прежнему предпочитают целостные продукты.
- Оранжевый: Оранжевый цвет часто используется для демонстрации ценности и доступности , а для продовольственных маркетологов оранжевая упаковка помогает придать более доступный вид.
- Черный: Черный обычно представляет роскошь , выглядит более существенным и дорогим, что передает более высокую воспринимаемую ценность. В результате этот цвет часто присутствует на товарах более высокого класса, таких как мороженое премиум-класса и упаковки чипсов. И в зависимости от того, с какими цветами вы его сочетаете, черный может передать многое.
- Браун: Браун работает с продуктами, которые бренды хотят представить как натуральные, полезные или органические.
Кроме того, коричневая упаковка землистого цвета способствует экологичности. Бренд склоняется к этому, когда хочет сообщить, что его упаковка сделана из переработанных материалов. - Белый: Белый простой и прямолинейный, создающий впечатление чистоты, эффективности или простоты. И в зависимости от того, какие дополнительные цвета сочетаются с белым, это может либо поднять упаковку, либо сделать ее простой.
Цвет формирует первое впечатление потребителей о продуктах и влияет на покупательское поведение. Таким образом, при выборе упаковки и пищевых красителей бренды должны уделять пристальное внимание психологии цвета, чтобы привлекать и вовлекать клиентов любого возраста.
Но вывод продуктов на рынок — это гораздо больше, чем просто выбор цвета. Запуск новых продуктов требует большей эффективности и скорости на каждом этапе разработки.
Теория цвета [Что это такое и что это значит для вас]
Теория цвета [Что это такое и что это значит для вас] 3 минуты чтения Если вы когда-нибудь будете на творческой встрече, вы услышите, как талантливые люди говорят о цветовых палитрах, психологии цвета и теории цвета.
Если вы принимаете решения, то понимание теории цвета имеет принципиальное значение. Быстрый поиск в Google по теории цвета выдаст многословные, самодовольные статьи, которые пытаются объяснить ее слишком сложным способом. Однако, на первый взгляд, теория цвета довольно проста, и мы хотим, чтобы наши клиенты (особенно те, которым трудно подобрать цвет своей одежды) понимали основные причины, по которым мы предлагаем определенные цветовые палитры.
Прежде чем мы начнем:
Первичные цвета:
Красный, синий и желтый цвета являются «основными» или «исходными» цветами. Они первичны, потому что их нельзя получить путем смешивания каких-либо других цветов.
Они также не содержат никаких элементов любого из других основных цветов. Они создатели цвета.
Вторичные цвета:
Синий + красный = фиолетовый
Красный + желтый = оранжевый
Желтый + синий = зеленый
Третичные цвета:
Смешивание первичных и вторичных цветов дает третичные цвета. К ним относятся сине-зеленые или красно-фиолетовые типы цветов.
Психология цвета:
Теперь, когда мы понимаем основы цветового круга, мы можем глубже погрузиться в ощущения, которые передают цвета. Психология цвета широко используется в маркетинге и брендинге, поскольку определенные оттенки могут помочь определить определенные эмоции, которые могут превратиться в действенное поведение.
Красный: любовь, страсть, энергия, власть, сила
Фиолетовый: королевская власть, духовность, амбиции, богатство.
Зеленый: свежесть, окружающая среда, плодородие, деньги, исцеление.
Синий: спокойствие, безопасность, лояльность, доверие, интеллект
Белый: Доброта, невинность, чистота, легкость, чистота
Черный: защита, элегантность, классика, формальность Цвета также имеют словесные ассоциации, которые помогают передать мощное сообщение.
А теперь самое интересное:
Цветовой круг используется, чтобы увидеть цвета в действии и понять отношения, которые определяет теория цвета. Выбор цветовой палитры на основе цветового круга предлагает дополнительные варианты цветов.
Монохроматическая палитра: Один цвет, который имеет различные оттенки этого цвета от более светлого до более темного.
Аналогичные палитры: Состоят из трех, четырех или пяти смежных оттенков на цветовом круге.
Триадные палитры: Состоят из трех цветов, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга на цветовом круге.
Это символ скромности, надежды, искренности.
Почему? Потому что съедобные продукты синего цвета редко встречаются в природе. Тем не менее, они существуют, в том числе цветок гороха голубой бабочки, синяя морковь и синий виноград конкорд. Непонятно, почему продукты синего цвета так трудно найти, но некоторые исследования предполагают, что это потому, что они обычно подавляют аппетит.
Известно, что он вызывает аппетит, но это также тот цвет, который люди замечают в первую очередь, поэтому так много пищевых упаковок имеют красный цвет.
Кроме того, коричневая упаковка землистого цвета способствует экологичности. Бренд склоняется к этому, когда хочет сообщить, что его упаковка сделана из переработанных материалов.