Что означает каждый цвет: Значения цветов и символизм: Сила цвета в искусстве брендинга

Психология цвета: что означает каждый цвет и как он влияет на нашу жизнь? | Стиль

Психология цвета играет о

Огромную роль не только в интерьере, но и в одежде. Она влияет на восприятие нас окружающими, и на то, как мы ощущаем себя сами.

Цвет одежды дарит уверенность в себе или, напротив, создает ощущение неловкости. Поэтому выбор стиля цветовой коммуникации необычайно важен. Это работает и в одежде, и в интерьере, и в рекламе, и во многих других сферах нашей жизни.

Мы изучили статьи про значение цветов и готовы рассказать о том, как использовать оттенки в личных целях, чтобы добиться своего:)

🖤Черный цвет

Черный цвет в одежде олицетворяет такие качества, как своенравие, протест, желание перемен. Если вы выбираете этот цвет для своего образа, то, помимо перечисленных качеств, еще и повышаете свою женственность, так как черный умело подчеркнет достоинства и визуально скроет недостатки. Но опять же, многое будет зависеть и от правильно подобранной одежды.

Что касается моды, то черный цвет непотопляем. Символом непревзойденного стиля десятки лет признано «маленькое черное платье» от великой Коко Шанель.

https://www.wildberries.ru/brands/briari

🤍Белый цвет

Это успокаивающий, нейтральный и чистый цвет. Отлично подойдет для свидания и эффекта первого впечатления. Облачившись в белую одежду, визуально вы сделаете кожу мягче и свежее. При этом осторожно подходите к использованию цвета, его физиологические свойства «расширяют» пространство, попросту говоря, он может слегка «полнить».

https://www.wildberries.ru/brands/briari

❤️Красный цвет

Красный является выражением жизненной силы и побуждения к действию. Те, кто выбирают этот яркий цвет, являются лидерами и умеют брать ответственность в свои руки. Если вы хотите показать окружающим власть и готовность взять все в свои руки, то смело используйте одежду этого цвета.

P.S. А еще красный цвет в одежде привлекает взгляды мужчин

https://www. wildberries.ru/brands/briari

💛Желтый цвет

Желтый пробуждает веселье, он подталкивает к действиям и помогает нестандартно решать проблемы. Его рекомендуется включать в гардероб скромным и зажатым людям. Но обязательно придерживайтесь одного важного правила: чем светлее внешность от природы, тем менее насыщенный желтый следует выбирать.

https://www.wildberries.ru/brands/briari

💚Зеленый цвет

Зеленый – это основной цвет природы, поэтому он приятен большинству людей. О тех же, кто считает зеленый цвет любимым, можно сказать, что они ищут способы для самоутверждения, стремятся громко заявить о себе. Зеленый отлично подойдет тем, кто стремится к гармонии и равновесию в душе.

https://www.wildberries.ru/brands/briari

💗Розовый цвет

Здесь речь пойдет о светлом розовом цвете. Это очень спокойный и мягкий оттенок, который символизируют умиротворенность и женственность. Розовый цвет подойдет для многих случаев, но если вам необходимо показать свою солидность и энергичность, то одежда в пастельных тонах не поможет вам в этом.

https://www.wildberries.ru/brands/briari

💙Синий цвет

Прекрасный небесный цвет олицетворяет рассудительность и светлый ум. Он также ассоциируется с творческим началом, несет в себе безмятежность и спокойствие. Синяя одежда хорошо подходит для собеседования, так как этот цвет символизирует надежность и работоспособность. Есть интересные исследования, которые показывают, что в синем костюме штангисты способны поднять больший вес. Однако переизбыток темно-синего может действовать угнетающе.

https://www.wildberries.ru/brands/briari

🤍Серый цвет

Психологи советуют выбирать серую одежду, когда вам не хочется поддаваться влиянию других людей или успешно сдать экзамен/пройти собеседование. Энергия серого цвета считается самой нейтральной и не вызывает никаких психологических реакций у людей.

https://www.wildberries.ru/brands/briari

💜Фиолетовый цвет

В одежде фиолетового цвета на передний план выставляют такие качества, как чувственность, вера в прекрасное. Отлично подойдет для корпоративов и тематических вечеринок

https://www.wildberries.ru/brands/briari

🤎Коричневый цвет

Коричневый цвет можно назвать цветом стабильности. Светло-коричневый способен создать ощущение защищенности, темно-коричневый — принести уют и тепло. Излишек коричневого может вызвать легкую форму меланхолии.

https://www.wildberries.ru/brands/briari

Теперь вы знаете о секретах влияния цветов на ваше восприятие. Это поможет более удачно организовать свою жизнь. Не стесняйтесь выходить из зоны комфорта. Эксперементируйте!

MYBRIARI Российский бренд дизайнерской женской одежды с собственным производством в Санкт-Петербурге. В основе марки лежит идея о современной женственности. Мы подчеркиваем самые прекрасные черты женщин и девушек, и стараемся сделать так, чтобы наши клиенты чувствовали себя максимально удобно и комфортно.

Бренд MYBRIARIтакже рад предложить вам стильные варианты ИТАЛЬЯНСКИХ женских СУМОК из натуральной кожи и замши высокого качества. Удобные во всех отношениях сумки женские, готовы быть верным спутниками вашего дня или события, дополнять ваш образ уверенным качеством и утонченным стилем.

BRIARI – высокое качество и стиль в деталях.

P.S. Уважаемые покупатели и друзья! Известный и полюбившейся вам бренд BRIARI в 2023 году провёл ребрендинг. Встречайте нас в новом дизайне и с новым названием «MYBRIARI«! Обновленный бренд намерен стать символом масштабных перемен, происходящих в компании, целью которых является создание одной из лучшей компании по производству Итальянских сумок и женской одежды. Вся наша деятельность направлена только на то, чтобы, обратившись к нам, вы получили действительно качественные товары и носили наши вещи с большим удовольствием!

что означает цвет растений в букете

В каждой культуре есть своя трактовка «языка цветов», или флориографии. Например, французы просто без ума от лилий, считают это растение символом уважения, правосудия и милосердия (недаром оно красуется на гербе страны). А вот в Китае лилия олицетворяет силу духа. Гвоздикой, которая в России символизирует уважение, память, в Поднебесной оформляют свадебные церемонии, в то время как в Японии и Америке гвоздика обозначает материнскую любовь. Значение цветов в букете ни в коем случае нельзя назвать константой: скорее, тут играют роль культурный код и общее впечатление от растений, собранных в композицию. Поговорим о том, что означает букет и какие оттенки цветов предпочтительны в той или иной ситуации.

Сама традиция — дарить цветы — распространилась по миру с Востока. Во времена, когда грамоте были обучены единицы, язык цветов стал популярной формой общения. Свои «словари» уже в XVIII-XIX веках существовали во Франции, Англии и даже России. Значению цветов в букете уделяют внимание и современные флористы — правда, все же ставя на первое место внешний вид растений, их визуальную сочетаемость и настроение, которое создает композиция.

Значение цветов в букете на примере 15 самых популярных растений

Что означают цветы в букете? Рассмотрим самые популярные растения и их символику.

  • Роза — универсальный вариант для всех случаев, особенно в сочетании с необычными растениями и красивым оформлением композиции. Значение цветов в букете из роз зависит от цвета: белые — это знак невинности и красоты, именно поэтому их часто выбирают для невест или молодых девушек. Ярко-красные композиции символизируют страсть, пылкость, любовь. Синяя роза означает нечто таинственное и неизведанное, а темно-розовая — благодарность и признательность.
  • Пион — предвестник веселой жизни, счастливой судьбы, свадьбы.
  • Диантус, или садовая гвоздика, символизирует очарование, свободу, женскую любовь, честь, увлечение, победу.
  • Ромашка — символ романтичности, юности, недоверчивости, невинности.
  • Дельфиниум может рассказывать о разных вещах. Значение в букете розовых цветков — непостоянство, синих — непритязательность и скромность.
  • Гортензия, по легендам многих народов, отгоняет несчастье, болезни, притягивает положительные события. Это символ скромности, надежды, искренности.
  • Каллы обозначают преклонение мужчины перед женщиной. Еще одна трактовка — крепкий брак, именно поэтому многие невесты выбирают на свадьбу букет со значением из калл.
  • Эустома — знак изысканности и нежности. В некоторых странах значение этих цветов в букете — защита от невзгод, неприятностей, бед.
  • Эрингиум имеет второе название «чертогон», что объясняет магическое значение цветка — способность отгонять злых духов и нечисть. Это растение часто ассоциируется с друидами. Мистический цветок добавляет изюминку любой цветочной композиции и не увядает до двух недель.
  • Ранункулюс — представитель семейства лютиков, ассоциируется с восхищением, символизирует привлекательность, шарм.
  • Тюльпан неспроста является эмблемой Нидерландов, у него множество толкований: гармония, гордость, счастье, чистая и искренняя любовь, слава. Это достаточно редкий случай, когда можно не обращать внимания на то, что означает цвет букета, потому что любой оттенок тюльпана имеет положительную символику.
  • Лаванда означает исполнение желаний, восхищение, намек на то, что вы никогда не забудете этого человека и его никто не заменит.
  • Фрезия — символ доверия, предрекающий радость, помогающий избавиться от депрессии.
  • Орхидея считается цветком для любимых людей, соотносится с нежностью, красотой, утонченностью, любовью. Кстати, у китайцев совсем иное значение этих цветов в букете: это знак детской непосредственности и беззаботности.
  • Подснежники дарят чутким, утонченным людям, чтобы акцентировать внимание на их очаровании в сочетании с наивностью, молодостью, нежностью.
  • Ландыши — хранители чистоты, верности, любви, нежности практически на всех континентах. Они отлично сочетаются с другими растениями, дополняя значения цветов и растений в букете, хорошо смотрятся в композиции с разнотравьем, лесными ягодами.

Что означают цвета в букете — значение оттенков лепестков

Цветочные композиции в нашей стране принято преподносить по случаю торжества, в качестве признания в любви, как знак внимания и даже без особого повода. Многие задумываются не только о символике отдельных растений, но и о том, что означает цвет букета цветов, какие несет эмоции.

1. Белый.

Белый — нейтральный цвет, подходящий к любым обстоятельствам. Он идеально сочетается с другими оттенками. Поскольку этот цвет — знак чистоты, букет с добавлением подобных бутонов выглядит более нежным и возвышенным. Именно белые цветы чаще всего используются для букетов невест: розы, пионы, каллы, тюльпаны делают образ девушки хрупким и невинным.

2. Розовый.

Розовые соцветия — олицетворение красоты и юности. Цветовая гамма идеальна для подарка любимой девушке, жене, невесте, сестре. В зависимости от возраста получательницы букета можно определить размер бутонов: нераскрывшиеся светло-розовые цветки хороши для юных леди, полураскрывшиеся бутоны — шикарный вариант для дам постарше.

3. Красный.

Значение красного цвета в букете — любовь, страсть, желание. Неслучайно именно букеты с красными бутонами используют для признания в любви. Также этот оттенок символизирует победу, свободу, большую силу духа: отсюда традиция чтить память погибших при помощи красных гвоздик.

4. Оранжевый.

Этот позитивный оттенок не имеет глубокого символизма, поэтому его часто добавляют в мужские букеты. Поднимающий настроение сильный цвет прекрасно сочетается с зеленым и синим — также преимущественно мужскими оттенками. Плюс оранжевых цветов в букетах в том, что они ни к чему не обязывают: подарить композицию можно по любому случаю и любому человеку.

5. Синий.

Этот цвет — знак холодного спокойствия, сдержанности. Синие оттенки обладают мощной энергетикой. Вы как бы намекаете получателю, что можете на него положиться в любой ситуации, что он — надежный человек. Букеты из синих цветов лучше всего подходят мужчинам или экстравагантным, знающим себе цену женщинам.

6. Кремовый.

Кремовый оттенок — олицетворение нежности, восхищения, красоты, что позволяет использовать его в свадебных букетах. Также этот цвет говорит об элегантности, поэтому букеты в этом оттенке можно дарить взрослым и пожилым женщинам, подчеркивая их утонченность и великолепный вкус.

7. Желтый.

Вопреки ошибочному мнению, что желтый — это цвет расставания, на самом деле это символ хорошего настроения, бодрости, счастья. Это цвет золота, солнца, осени — великолепный вариант для составления композиции по любому поводу.


На Востоке важное значение придавали количеству цветов в букете. Пятнадцать, одиннадцать, девять цветков обозначали дружеские намерения. А вот семь цветов ассоциировались с любовью — именно столько молодой человек дарил своей избраннице в честь помолвки. Сегодня в моде композиции из огромного количества растений, поэтому их редко пересчитывают: рекомендуем обратить внимание на число, только если приобретаете монобукет.

Флористы интернет-магазина «Зверобой» любят играть со значениями цветов и растений в букете, составляя наполненные смыслом, призванные вызвать яркие эмоции композиции. Для нас значение имеет не только традиционное толкование цветков, но и то, какие чувства они рождают, насколько гармонично смотрятся с другими растениями в букете, как переплетаются оттенки. Композиции хочется рассматривать снова и снова, открывая для себя новые интерпретации. Загляните в каталог — и убедитесь: наши оригинальные букеты для женщин и мужчин действительно «говорящие», ведь с их помощью можно выразить целую гамму эмоций — от дружеской поддержки до страсти и восхищения.

Подпишись на наши новости и интересные истории

Made on

Tilda

Еда и цвет: что все это значит?

Каждый декабрь, начиная с 2000 года, Институт цвета Pantone называет свой цвет года на основе того, что, по мнению специалистов по цвету, лучше всего представляет новый год. В 2023 году Pantone выбрал Viva Magenta, «оттенок, уходящий корнями в природу, происходящий из семейства красных и выражающий новый сигнал силы».

На протяжении более 20 лет цвет года Pantone помогает формировать разработку новых продуктов и принимать решения о покупке в различных отраслях, включая моду, мебель для дома, промышленный дизайн, продукцию, упаковку и графический дизайн.

«В наш век технологий мы ищем вдохновение в природе и в том, что реально. PANTONE 18-1750 Viva Magenta происходит от семейства красных и вдохновлен красным цветом кошенили, одного из самых ценных красителей, принадлежащих к семейству натуральных красителей, а также одного из самых сильных и ярких красителей, известных в мире», — Институт цвета Pantone. Исполнительный директор Леатрис Эйсман объяснила в пресс-релизе, объявив о выборе цвета. «Укорененный в первобытном, PANTONE 18-1750 Viva Magenta воссоединяет нас с исходной материей. Взывая к силам природы, PANTONE 18-1750 Viva Magenta заряжает наш дух, помогая укрепить нашу внутреннюю силу».

Должны ли бренды потребительских товаров считаться цветом года?

В связи с взрывным ростом популярности продуктов питания и напитков синего цвета в 2020 году после того, как Pantone выбрал классический синий в качестве цвета года, кажется, что так и должно быть.

«Появление голубой еды застало законодателей культурной моды врасплох. Тем не менее, способность маленького синего превращать самую скучную еду в снимок для Instagram помогает объяснить его растущую популярность», — сказал профессор Чарльз Спенс, экспериментальный психолог из Оксфордского университета.

Продукты питания и напитки нуждаются в визуальной доставке в эпоху социальных сетей. Миллениалы и представители поколения Z выбирают продукты «подходящие для Instagram», которые визуально предлагают столько же, сколько и на вкус. Но подойдет не любой оттенок. Потребители требуют чистой этикетки и натуральных продуктов.

Но это больше. По данным Meticulous Research, глобальные продажи натуральных пищевых красителей будут увеличиваться на 8,4% ежегодно к 2027 году, что прогнозирует рыночную стоимость в 3,2 миллиарда долларов к концу прогнозируемого периода.

GNT Group, поставщик натуральных пищевых красителей, повторяет эти выводы в своем последнем исследовании, которое показывает, что потребители поколения Z — и их цветовые предпочтения — уже формируют разработку новых продуктов в рамках тенденции, которую компания называет «Здоровый гедонизм».

Данные GNT показывают, что эти потребители уже генерируют новые направления в естественном цвете. Например, GNT отмечает, что бренды используют «милые мягкие пастельные оттенки… чтобы переосмыслить то, как выглядит «здоровый и устойчивый». Психоделические цветовые схемы теперь работают в гармонии с ингредиентами, стимулирующими ум, чтобы получить доступ к благополучию новой эры. Яркие контрастные цветовые комбинации также могут позволить брендам создавать полезные продукты, удовлетворяющие стремление к творчеству и самовыражению».

«Здоровый гедонизм находит отклик у нового поколения сознательных потребителей, которые полны решимости переписать правила», — пояснил менеджер по развитию рынка GNT Group Маартье Хендриккс. «Чтобы воспользоваться этой тенденцией, бренды должны отпраздновать прорыв и принять новый визуальный язык для продуктов, которые являются одновременно здоровыми и экологически чистыми. Землистые цвета больше не являются необходимостью — пришло время быть смелым, творческим и заставлять людей улыбаться».

Выбор цвета для еды

Цвет играет важную роль в том, как мы выбираем еду. Часто это первый элемент, который потребители замечают во внешнем виде пищевого продукта. Многие исследования показывают, что визуальное восприятие вкуса начинается в младенчестве и усиливается с возрастом. Например, если что-то ярко-красное, мы можем предположить, что оно будет иметь вкус вишни или корицы. Если что-то окрашено в зеленый цвет, мы можем ожидать, что этот пищевой продукт будет иметь вкус лайма или яблока. А когда дело доходит до продуктов, мы полагаемся на цвет, чтобы определить свежесть.

Итак, помимо ожидаемого вкуса, что еще значат цвета, когда речь идет о еде?

  • Красный — аппетитный: Исследования показывают, что красный цвет привлекает внимание и вызывает аппетит. Это особенно полезно в дизайне упаковки, вероятно, потому, что цвет указывает на спелость или сладость натуральных продуктов, таких как ягоды.
  • Синий – для Instagram:  Хотя синий цвет обычно первым исчезает из детской коробки с цветными мелками, он остается последней конфетой, которая стоит (сидит?) в тарелке M&M. Почему? Потому что съедобные продукты синего цвета редко встречаются в природе. Тем не менее, они существуют, в том числе цветок гороха голубой бабочки, синяя морковь и синий виноград конкорд. Непонятно, почему продукты синего цвета так трудно найти, но некоторые исследования предполагают, что это потому, что они обычно подавляют аппетит.
  • Желтый – счастье: Потребители считают желтый цвет самым счастливым, и бренды используют его в различных продуктах. Желтый обычно вызывает оптимизм и хорошие чувства. Тем не менее, споры относительно искусственного варианта желтого цвета в пищевых продуктах продолжаются.
  • Зеленый – натуральный/полезный:  Поскольку экологичность и органические продукты остаются в центре внимания большинства потребителей, зеленый цвет постепенно становится одним из самых популярных цветов в цепочке поставок продуктов питания (вспомните зеленый сок). Зеленый теперь почти синоним здоровья и благополучия, когда речь идет о еде.
  • Апельсин – сытный/энергичный:  Оранжевые продукты обычно связаны с осенними традициями на западе, включая продукты из тыквы, кабачки и сахарную кукурузу. Тем не менее, апельсин яркий, а апельсиновый и морковный сок связаны с жизненной силой круглый год.

Как насчет упаковки?

Как мы уже упоминали, цвет — это первое, на что мы обращаем внимание при совершении покупок. Визуальные факторы влияют более чем на 90% решений о покупке, и 85% покупателей говорят, что цвет является основной причиной покупки продукта. Имея это в виду, понимание того, как цвет упаковки диктует покупательское поведение, жизненно важно для производителей продуктов питания. В то время как приведенные выше цвета показывают, как потребители реагируют на них, цвета упаковки этих продуктов вызывают совершенно другие чувства. Например, вид синих яиц на тарелке и покупка яиц в синей упаковке могут вызывать разные эмоции.

Вот как несколько цветов распределяются по упаковке:

  • Красный: Красный — это смелый выбор упаковки, который помогает привлечь внимание к вашему продукту. Известно, что он вызывает аппетит, но это также тот цвет, который люди замечают в первую очередь, поэтому так много пищевых упаковок имеют красный цвет.
  • Синий: Голубая упаковка помогает показать доверие и надежность. Тем не менее, более темный синий более серьезный и формальный, тогда как более светлый синий помогает создать ощущение мягкости и творчества.
  • Желтый:  Желтый цвет в упаковке означает, что что-то оригинальное или новаторское, или что продукт менее дорогой или интересный. Благодаря оптимистичной энергии этого цвета, он обладает юношеской, оптимистичной атмосферой, которая может помочь привлечь более молодую аудиторию.
  • Зеленый: В пищевых красителях зеленая упаковка ассоциируется у потребителей с полезными для здоровья и органическими продуктами. С увеличением количества потребителей, заботящихся о своем здоровье, и людей, которые больше сосредоточены на том, что входит в их организм, в последние годы популярность зеленого цвета возросла.
  • Фиолетовый:  Использование фиолетового цвета в упаковке означает, что ваш продукт  уникален  или оригинален; потребители ассоциируют фиолетовый цвет с духовностью и по-прежнему предпочитают целостные продукты.
  • Оранжевый:  Оранжевый цвет часто используется для демонстрации ценности и  доступности , а для продовольственных маркетологов оранжевая упаковка помогает придать более доступный вид.
  • Черный:  Черный обычно представляет  роскошь , выглядит более существенным и дорогим, что передает более высокую воспринимаемую ценность. В результате этот цвет часто присутствует на товарах более высокого класса, таких как мороженое премиум-класса и упаковки чипсов. И в зависимости от того, с какими цветами вы его сочетаете, черный может передать многое.
  • Браун: Браун работает с продуктами, которые бренды хотят представить как натуральные, полезные или органические. Кроме того, коричневая упаковка землистого цвета способствует экологичности. Бренд склоняется к этому, когда хочет сообщить, что его упаковка сделана из переработанных материалов.
  • Белый: Белый  простой и прямолинейный, создающий впечатление чистоты, эффективности или простоты. И в зависимости от того, какие дополнительные цвета сочетаются с белым, это может либо поднять упаковку, либо сделать ее простой.

  Цвет формирует первое впечатление потребителей о продуктах и ​​влияет на покупательское поведение. Таким образом, при выборе упаковки и пищевых красителей бренды должны уделять пристальное внимание психологии цвета, чтобы привлекать и вовлекать клиентов любого возраста.

Но вывод продуктов на рынок — это гораздо больше, чем просто выбор цвета. Запуск новых продуктов требует большей эффективности и скорости на каждом этапе разработки.

Теория цвета [Что это такое и что это значит для вас]

Теория цвета [Что это такое и что это значит для вас] 3 минуты чтения

Если вы когда-нибудь будете на творческой встрече, вы услышите, как талантливые люди говорят о цветовых палитрах, психологии цвета и теории цвета. Если вы принимаете решения, то понимание теории цвета имеет принципиальное значение. Быстрый поиск в Google по теории цвета выдаст многословные, самодовольные статьи, которые пытаются объяснить ее слишком сложным способом. Однако, на первый взгляд, теория цвета довольно проста, и мы хотим, чтобы наши клиенты (особенно те, которым трудно подобрать цвет своей одежды) понимали основные причины, по которым мы предлагаем определенные цветовые палитры.

Прежде чем мы начнем:

Теория цвета — это просто сочетание науки и искусства использования цвета. Она объясняет, как люди видят цвета, как цвета смешиваются и как они сочетаются. В теории цвета цвета делятся на три категории: первичные, вторичные и третичные.

Первичные цвета:

Красный, синий и желтый цвета являются «основными» или «исходными» цветами. Они первичны, потому что их нельзя получить путем смешивания каких-либо других цветов. Они также не содержат никаких элементов любого из других основных цветов. Они создатели цвета.

Вторичные цвета:

Смешивание основных цветов дает вторичные цвета: 

    Синий + красный = фиолетовый

    Красный + желтый = оранжевый 

    Желтый + синий = зеленый

Третичные цвета:

Смешивание первичных и вторичных цветов дает третичные цвета. К ним относятся сине-зеленые или красно-фиолетовые типы цветов.

Психология цвета:

Теперь, когда мы понимаем основы цветового круга, мы можем глубже погрузиться в ощущения, которые передают цвета. Психология цвета широко используется в маркетинге и брендинге, поскольку определенные оттенки могут помочь определить определенные эмоции, которые могут превратиться в действенное поведение.

    Красный: любовь, страсть, энергия, власть, сила

    Фиолетовый: королевская власть, духовность, амбиции, богатство.

    Зеленый: свежесть, окружающая среда, плодородие, деньги, исцеление.

    Синий: спокойствие, безопасность, лояльность, доверие, интеллект

    Белый: Доброта, невинность, чистота, легкость, чистота

    Черный: защита, элегантность, классика, формальность Цвета также имеют словесные ассоциации, которые помогают передать мощное сообщение.

А теперь самое интересное:

Цветовой круг используется, чтобы увидеть цвета в действии и понять отношения, которые определяет теория цвета. Выбор цветовой палитры на основе цветового круга предлагает дополнительные варианты цветов.

    Монохроматическая палитра:  Один цвет, который имеет различные оттенки этого цвета от более светлого до более темного.

    Аналогичные палитры:  Состоят из трех, четырех или пяти смежных оттенков на цветовом круге.

    Триадные палитры:  Состоят из трех цветов, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга на цветовом круге.

Добавить комментарий