Что означает серый цвет в психологии: Серый цвет в Славянской культуре

Что означает серый цвет в психологии по тонам

Серый — это очень специфический цвет. Это середина между черным и белым. Фактически, он представляет собой встречу светлоты между нулевым светом (черный) и максимальным светом (белый), считаясь нейтральным и беспристрастным тоном. Этот цвет часто ассоциируется с монотонностью. По этой причине часто можно услышать такие повседневные выражения, как «вы ведете серую жизнь» или «день очень серый». Но его значение не всегда столь линейно и элементарно.

Хотя для многих людей серый цвет считается скучным, его интерпретация также связана с отражением, элегантностью и балансом. Вам интересно, что означает серый цвет дома или в одежде? Чтобы вы знали значение серого цвета в психологии, в этой статье  мы рассмотрим влияние и представление этого цвета на психическом уровне.

Вам также может быть интересно: Значение серого цвета в психологии

Что означает светло-серый цвет

Серый — это ахроматический (бесцветный) цвет, светимость которого находится между черным и белым. Его значение распространилось в различных культурах по всему миру. С другой стороны, светло-серый цвет является прямым символом старости. Поэтому он связан с мудростью, знанием и полным контролем в принятии решений.

Как выглядят люди, которым нравится серый цвет? Будучи нейтральным тоном, он обозначает способность людей ценить все точки зрения, оставаясь беспристрастными до тех пор, пока им не станет ясно, какая позиция является правильной. Отсюда его ассоциация с определенным уровнем нерешительности.

Некоторые из различных значений, которые психология цвета придает светло-серому цвету, следующие:

  • Светло-серый для науки: с точки зрения науки, светло-серый ассоциируется с серьезностью, объективностью и постоянными идеями, которые не изменятся со временем.
  • Светло-серый для маркетинга: светло-серый для маркетинга означает баланс и различие. Он также символизирует серьезность и силу определенного бренда.
  • Светло-серый цвет в фэн-шуй: этот цвет, наряду с черным, олицетворяет элегантность и спокойствие. Это также связано с безопасностью и защитой, которую может предложить определенное место. Этот цвет широко используется для создания пространства гармонии и равновесия.
  • Светло-серый для бизнеса: светло-серый тон имеет диффузный оттенок в юридической сфере, поскольку этот термин обычно используется для обозначения «юридических лазеек», существующих в бизнесе. Другими словами, он символизирует двусмысленность или толкование, которое каждая сторона дает условиям в зависимости от своего удобства. Поэтому он напрямую связан с неуверенностью и разногласиями.

Что означает темно-серый цвет

Хотя темно-серый цвет не является одним из самых популярных, он имеет большую символику. Его положительное значение связано с опытом и мудростью. Его нейтральный тон также ассоциируется с роскошью и элегантностью. Это цвет, вызывающий беспристрастные эмоции, такие как терпение и уравновешенность в принятии решений.

Темно-серый отходит от ярких цветов, поэтому он также означает безмятежность и спокойствие. Этот цвет также имеет негативное толкование, ассоциируясь с недостатком энергии, нерешительностью, грустью и меланхолией.

С другой стороны, есть несколько значений темно-серого цвета в зависимости от контекста:

  • Темно-серый цвет в христианстве: для христианства темно-серый цвет соответствует воскресению мертвых. Кроме того, пепел, используемый в начале Великого поста, является прекрасным символом христианской веры, указывающим на надежду.
  • Темно-серый цвет в искусстве: темно- и светло-серый широко используются художниками для отражения нейтральных эмоций. Например, Пабло
  • Пикассо использовал технику гризайль, в которой он использовал различные оттенки серого во многих своих работах.
  • Темно-серый цвет для маркетинга: в данном случае он вызывает у аудитории силу и стойкость, подобно стали. Кроме того, его значение связано со спокойствием и самообладанием. Он часто используется для обозначения элегантности и солидности бренда.

Что означает серая одежда

Давайте теперь рассмотрим, что означает серая одежда. С точки зрения психологии цвета, серый цвет может передавать грусть и даже депрессию. Однако использование этого оттенка в одежде отражает нейтральность и утонченный стиль. Кроме того, он обозначает, что носитель серой одежды — человек не очень авторитетный и очень стабильный.

Поскольку серый не является ярким цветом, он может сочетаться и помогает смягчить другие тона. Он не склонен нарушать гармонию. На самом деле, одежда серого цвета отражает утонченность, формальность и деликатность личности.

Что означает серый цвет дома

Теперь давайте посмотрим, что означает серый цвет в доме. Хотя серый цвет ассоциируется с грустью и меланхолией, в декоре это очень ценимый оттенок. В доме этот цвет олицетворяет порядок, элегантность и простоту. Поскольку он представляет собой смесь черного и белого, этот тон несет гармонию и покой. Его визуальный эффект связан со спокойствием и умиротворением.

Серый цвет в доме отходит от сильных или очень ярких тонов. По этой причине его рекомендуется использовать в помещениях общего пользования, таких как гостиная, столовая или библиотека.

Кроме того, хорошо сочетать его с белым, чтобы синхронность была гармоничной. Таким образом, атмосфера будет наполнена спокойствием, нейтральностью и тишиной.

В заключение следует отметить, что значение серого цвета в психологии имеет положительные и отрицательные варианты. С одной стороны, он олицетворяет спокойствие, баланс, элегантность, мудрость, тонкость и деликатность. С другой стороны, он часто ассоциируется со скукой, нерешительностью, вялостью, покорностью и даже депрессией.

Однако для психологии цвета его прямое значение — это мир, стабильность и вдохновение для творчества. Обычно этот цвет очень нравится людям с высоким интеллектуальным уровнем, потому что они ассоциируют его со зрелостью и классом. Кроме того, есть крупные бренды, признанные во всем мире, которые используют его в качестве цвета, идентифицирующего их, поскольку он производит впечатление профессионализма.

Если вы хотите узнать значение других цветов, вы найдете его в следующих статьях:

  • Что означает желтый цвет в психологии
  • Значение черного цвета в психологии
  • Значение коричневого цвета в психологии
  • Что означает синий цвет в психологии
  • Значение розового цвета в психологии
  • Значение зеленого цвета в психологии
  • Значение белого цвета в психологии
  • Значение оранжевого цвета в психологии

Психология цвета.

В одежде. Значение. Что означают цвета в психологии одежды? Восприятия.

Психология цвета в одежде, восприятие цвета. Цвет в нашей жизни присутствует везде: интерьер дома или офиса, ресторан, автомобиль, и конечно, одежда. Ее мы одеваем каждый день, и как говорят психологи, наше настроение, главным образом, отражается на выборе не только того, что одеть, но и какого это будет цвета. Даже в офисный серый вариант одежды можно внести свою яркую коррективу, например, завязать ярко зеленый шарф. Директора крупных компаний, нанимая к себе на работу сотрудников, всегда обращают внимание на то, как одет потенциальный работник, и какая цветовая гамма его привлекла больше всего для этого случая. Если цвет так влияет на нашу повседневную жизнь, то, наверное, стоит разобраться, как наилучшим способом использовать знания о цвете себе во благо.  В нашей жизни помимо цветовой психологии присутствует немало цветовых стереотипов, по-большей части навязанных нам обществом. Например, мальчиков одевают в голубой, а девочек в розовый цвет. Или в офис нужно одевать серое и темное, а на дискотеку яркое и блестящее. Учитель должен быть одет в классический костюм, а не стоять перед учеником в мини-юбке. На эти нормы ориентируются многие. Значение различных цветов в психологии на столько велико, на сколько мы хотим проникнуть в еще непознанные тайны человеческого бытия, “цвета человеческой мысли” в человеческой жизни.

Итак, разберем более детально, о чем же говорит ваш гардероб, какие тайны настроения он может выдать? И как облегчить себе жизнь при помощи цвета. И – что означают цвета в психологии одежды?

У каждого цвета есть две стороны: одна характеризует внутреннее состояние человека, а вторая ориентирована на внешнее впечатление, которое необходимо создать. Психологи считают, что оденут с утра темную одежду скорее всего те, кто в плохом настроении.

По цветовой концепции, выработанной Гете – темный цвет успокаивает, поэтому, возможно, взбудораженный человек подсознательно ищет умиротворения в этой цветовой гамме.

В то же время, серый цвет относят к категории бесстрастности, формальности и  он полон достоинства. К людям, которые одеты в серое, легко проникнуться доверием, он создает ауру властности и богатства, впечатление надежности и честности. Вот почему, у офисных работников в одежде преобладает серый цвет. А работники торговой сферы предпочитают упаковывать товар в коробочки или бумагу серого цвета, тем самым пробуя намекнуть, что внутри находится дорогая и качественная вещь.

Белый цвет отождествляет чистоту и  невинность, доброту и истину. Только человек с чистыми помыслами может позволить надеть одежду в такой гамме. Например, белое платье невесты символизирует о ее непорочности. В то же время он навязывает мнение, что тот, кто одет в белое занимает высокое  положение в обществе – ему не приходиться выполнять грязную работу; белые медицинские халаты говорят о чистоте или стерильности медработника.

Черный цвет ассоциируется с темными силами, со смертью или тайной, создает тревожное ощущение и оказывает подавляющую силу. Это наиболее авторитарный спектр из всей цветовой гаммы. Поэтому, часто правительственные автомобили черного цвета, чтобы тем самым показать что в кабине едет значимый человек для государства. В спецодежде многих структур, охрана, телохранитель, спецназ, преобладает этот цвет, ведь это люди, которые именно при помощи силы устанавливают свою власть.

Коричневый цвет символизирует комфорт, именно он ассоциируется с деревом, камином, деревянным домом, землей. Людей, которым нравится цвет коричневый, который они предпочитают в одежде, воспринимают как надежных, очень искренних и работоспособных. С далеких времен, когда яркие цвета использовались исключительно для высокопоставленных особ, королевских семей, богачей, в коричневый одевались крестьяне. Поэтому, если вы хотите устроиться на работу, на собеседование оденьте что-нибудь в этом цвете.

Зеленый – связан с представлением о жизни, росте, способности освежать и исцелять, расслаблять и успокаивать. Все оттенки зеленого можно использовать в домашнем декоре, при оформлении убранства курорта для создания утонченности и чистоты. В то же время это цвет власти. Вспомните, что вся форма военных именно в этом цвете. В то же время, когда вы встречаете на улице человека, одетого в зеленое, появляется ощущение энергии, весны, свежих сил для борьбы с возникающими трудностями.

Голубой – доверие, спокойствие, лояльность, уважение. Он ассоциируется с небом, морем, а эти вещи напрямую связаны с отдыхом. Если на вечеринку вы оденете голубое платье, то больше всего новостей придет к вам – люди проникнут к вам доверием. Именно поэтому психологи рекомендуют политикам во время избирательной компании надевать костюмы синего цвета. Голубой цвет может раздвигать пространство, поэтому складывается ощущение, что в комнате со стенами такого цвета медленнее течет время. Во многих культурах этот цвет отождествляют с богатством, в странах Ближнего Востока люди верят, что дверь, выкрашенная в голубой цвет, защитит дом от злых духов.

Самый властный цвет – пурпурный. В Древнем Риме одежду таких цветов могли одевать только цезари, сенаторы и полководцы-триумфаторы. Пурпурный олицетворяет власть, богатство, роскошь, независимость, он экстравагантен. В зависимости от его оттенка он может вызывать разные эмоции – страсть, любезность, доброжелательность и, к сожалению, депрессивность. В то же время это цвет энергичных, деятельных людей.

Очень неоднозначен розовый цвет. Он может быть символом оптимизма и глупости одновременно. В то же время он понижает агрессивность, отступает  гнев и притупляет физическую силу, успокаивает и смягчает эмоции. Его применяют в тюрьмах, исправительных заведениях и в колониях, школах для трудных подростков, им окрашивают стены футбольных гостевых раздевалок, чтобы снизить агрессивность соперников на поле. Однако, невозможно воспринять серьезно человека одетого в розовый костюм. Абсолютно у всех людей розовый напрямую ассоциируется с любовью – валентинки, открытки, розовая бумага для любовных писем… Психологи рекомендуют нервным людям по чаще смотреть на розовый, чтобы поскорее успокоиться.

Несмотря на такое многообразие значений в цвете, есть несколько истин, о которых не следует забывать. Помните, что чем ярче цвет одежды, тем больше это говорит о низком социальном уровне носителя. Серый символизирует аристократичность. А если вы устали от восприятия какого-то цвета, достаточно просто посмотреть на его противоположный тон, например, сначала на черный, а потом на белый.

СЕРЫЙ ЦВЕТ: Значение и психология

Значение цвета Серый

Это промежуточный цвет между черным и белым. Это нейтральный цвет или ахроматический цвет, что буквально означает, что это «бесцветный» цвет, поскольку он может быть составлен из черного и белого. Серый традиционен, надежен и практичен. Это зрелый и ответственный цвет, часто ассоциирующийся с сединой и старостью. Он никогда не будет центром внимания, динамичным лидером или директором, он слишком безопасен и слаб для этого.

Серый цвет может душить и подавлять энергию, но он также обеспечивает стабильную основу, которая может привносить новую положительную энергию. Серый очень хорошо контролируется. Он оказывает стабилизирующее действие на другие цвета, с которыми соприкасается, сводя к минимуму самые сильные и яркие цвета и подсвечивая самые мягкие цвета. Серый цвет редко бывает идеальной смесью черного и белого. Он часто имеет элементы других цветов, таких как синий, зеленый, розовый, фиолетовый или желтый, которые поднимают его и активизируют.

Психология цвета Серый

Серый — неэмоциональный цвет. Он отстраненный, нейтральный, беспристрастный и нерешительный: хранитель забора. С точки зрения психологии цвета, серый — это цвет обязательств: он не черный и не белый, это переход между двумя не-цветами. Чем ближе серый к черному, тем более драматичным и загадочным он становится. Чем ближе он становится к серебряному или белому, тем более просветленным и ярким он становится.

Неподвижный и бесстрастный, серый твердый и устойчивый, создает ощущение спокойствия и уравновешенности, рельефность хаотичного мира. Серый мягкий, спокойный и сдержанный. Он не стимулирует, не заряжает энергией, не омолаживает и не возбуждает. В цветовом отношении серый консервативен, скучен, однообразен и угнетает, с одной стороны, и элегантен и формален, с другой, но никогда не гламурен.

Серый цвет адаптируется, традиционен, надежен и практичен. Это цвет зрелости и ответственности, ассоциирующийся с сединой старости. Она никогда не будет центром внимания, динамичным лидером или директором, она слишком безопасна и ослаблена. Она может душить и угнетать энергию, но она также является стабильной базой, из которой могут исходить новые и позитивные вещи.

Грей находится под контролем. Он оказывает стабилизирующее действие на другие цвета, с которыми соприкасается, ослабляет самые сильные и яркие цвета и осветляет самые мягкие цвета. Редко серый является идеальным сочетанием черного и белого; он часто имеет элементы других цветов, таких как синий, зеленый, розовый, розовато-лиловый или желтый, которые поднимают его и заряжают энергией.

Слишком много серого вызывает грусть и депрессию, ведет к одиночеству и изоляции. Добавьте немного цвета, чтобы изменить это. Большинство людей равнодушны к серому: они относятся к корпоративному работнику в сером костюме: консервативному, надежному, формальному и независимому и, возможно, скучному.

Типы или разновидности цвета Серый

Светло-серый: светло-серый по своей природе женственный, он успокаивает и освещает, спасает и выручает в трудных жизненных ситуациях. Светло-серые могут нести некоторые атрибуты белого цвета.

Темно-серый является обычным и ограниченным тиражом. Темно-серые мужчины по своей природе. Он серьезный и торжественный, бескомпромиссный и строгий. Это связано с самопожертвованием и самодисциплиной. Темно-серый передает часть силы и таинственности черного. Это изысканный цвет, в котором отсутствует негативность черного.

Пепельно-серый

Пепельно-серый цвет относится к цвету пепла. Впервые он был зарегистрирован как название цвета «пепельно-серый» в 1374 году.0007

Серый линкор

Это название дано потому, что цвет соответствует оттенку серого цвета зеркальной слюдяной гематитовой краски, используемой для стальных линкоров.

Gunmetal

Цвет Gunmetal может относиться к оттенку серого, который напоминает сине-фиолетовый краситель.

Древесный уголь

Древесный уголь представляет собой темно-серый цвет обожженной древесины. Первое зарегистрированное использование названия цвета «Древесный уголь» на английском языке было в 1606 году.0007

Платина

Платина — металлический оттенок бледно-серо-белого цвета, похожий на металлическую платину. Он широко известен как металлический цвет; однако нет механизма для отображения металлических цветов на экране компьютера с плоским экраном. Первое использование названия этого цвета было зарегистрировано в качестве названия цвета в 1918 году.

Холодный серый

Цвет холодный серый, средний светло-серый цвет, который сочетается с синим цветом. Этот цвет можно назвать непрозрачным оттенком серовато-голубого.

Серый кадет

Серый кадет — разновидность серо-голубого цвета. Первое зарегистрированное использование кадетского серого цвета было в 1912 году. До 1912 года слово кадетский серый использовалось как название типа военной формы.

Glaucous

Glauco, от латинского glaucas, означающего «голубовато-серый», этот цветовой оттенок используется для описания бледно-серого или голубого внешнего вида поверхности некоторых растений, а также в названиях некоторых птиц, таких как серая чайка.

Украшение серым цветом и правильное его использование

Возможно, вы заметили, что серый стал одним из лучших нейтральных цветов. Бежевый и желтовато-коричневый, вероятно, всегда будут лучшими нейтральными цветами, но стоит отметить, что оформление серым дает вам варианты, которые вы не получите с другими нейтральными цветами.

Правильное использование серого цвета

  • Следующие задачи представляют собой некоторые из секретов оформления помещений, которые профессионалы используют для создания цветовых комбинаций.
  • Ознакомьтесь с широким спектром оттенков серого. Если первый образ серого, который приходит на ум, холодный и индустриальный, вам захочется ознакомиться с новыми оттенками серого в декоре.
  • Изучите основы холодных и теплых цветов. Если вы сможете распознать цветовую температуру рассматриваемого вами серого цвета, то выбрать палитру будет намного проще. Цветовая температура или несовместимость с тоном почти всегда являются причиной того, что цвета вместе выглядят «неправильными».
  • Рассмотрите угольно-серый цвет как альтернативу черному или темно-синему. Угольно-серый может быть идеальным темным акцентом, не будучи слишком темным или слишком серым. Угольно-серый так же эффектен, как мягкая мебель или ковры.
  • Позаботьтесь о своих солнцезащитных очках. Некоторые оттенки серого могут быть совершенно нейтральными без явных оттенков. У большинства оттенков серого есть оттенок, который поможет или помешает вашей цветовой палитре. Зная разницу между серым и синим или коричневым оттенком, или даже зеленым оттенком, вы сможете подобрать цвета как профессионал.

Номер или код серого цвета

  • Код HTML: #808080
  • Код RGB: (r, g, b) (128, 128, 128)
  • Код CMYK: (c, m, y, k) ( 0, 0, 0, 50)
  • Код HSV: (h, s, v) (0°, 0 %, 50 %)

Серые предметы и вещи

Пара носков, коньки, телевизор, зонт, бутылка, ходунки, слуховой аппарат, помада, краска для волос, расческа, облачко, кролик, пуф, среди прочих.

Другие цвета в ALPHAPEDIA

ЦВЕТ ОХРЫ: Психология и значение. Типы и разновидности

Значение цвета Охра This Leer Más / Подробнее

ЦВЕТ ВИНА: Значение, психология и свойства

Это темный оттенок Leer Más / Подробнее

ЦВЕТ СВЕТЛОГО ВИНА: психология, значение и код

Цвет светлого вина (значение и код) Подробнее

ПЕСОЧНЫЙ ЦВЕТ: типы, психология и значение

Значение песочного цвета Leer Más / Подробнее

ЗОЛОТОЙ ЦВЕТ: значение, психология и типы

Значение золотого цвета в Leer Más / Подробнее

Другие темы, интересующие ALPHAPEDIA

Цвет Серое изображение

Психология цвета

Психология цвета — это изучение цветов в связи с поведением человека. Он направлен на определение того, как цвет влияет на наши повседневные решения, например, на то, что мы покупаем. Принуждает ли нас к покупке цвет платья? Заставляют ли цвета упаковки выбирать один бренд, а не другой? Повышает ли цвет значка вероятность того, что мы нажмем на него? Короткий ответ: да. Но почему часть немного сложнее. Значения цветов могут влиять на то, почему мы предпочитаем одни цвета другим. Один и тот же цвет может иметь разные значения, которые зависят от нашего воспитания, пола, местоположения, ценностей и множества других факторов.

Психология оранжевого цвета

В психологии цвета оранжевый символизирует творчество, приключения, энтузиазм, успех и равновесие. Оранжевый цвет добавляет веселья любому изображению, веб-сайту или маркетинговому материалу. Несмотря на свой привлекательный цвет, он не такой властный, как красный цвет. Многие маркетологи до сих пор используют цвет для призыва к действию или для областей веб-сайта, которые они также хотят привлечь внимание.

Значение оранжевого цвета просвечивает в таких логотипах, как Nickelodeon и The Home Depot. Nickelodeon — это детский канал, поэтому логотип точно отражает творческий потенциал и энтузиазм, которые понадобятся детскому шоу благодаря их игривому оранжевому цвету.

Home Depot продает товары, которые вы можете использовать для дома. Многие любители «сделай сам» (DIY) отправляются в Home Depot, чтобы купить товары для ремонта своего дома или внесения изменений. Оранжевый логотип здесь также символизирует креативность.

Положительные ассоциации: волнение, энергия, здоровье и жизненная сила, дружелюбие, энтузиазм, красота, приземленность, сезонные изменения, доступность и теплота.

Отрицательные ассоциации:  нет.

Психология красного цвета

Маркетинговые цвета, такие как красный, могут привлечь внимание. Значение красного цвета связано с волнением, страстью, опасностью, энергией и действием. Я заметил, что некоторые бренды используют красный цвет для кнопки «Заказать сейчас» или для своей упаковки, чтобы выделиться на полке. В цветовой психологии красный — самый интенсивный цвет. И таким образом, может вызвать самые сильные эмоции. Красный также может вызвать опасность.

Красный — культовый цвет, используемый для таких брендов, как Coca Cola и YouTube. Красный цвет имеет тенденцию стимулировать аппетит, поэтому такие бренды, как Coca Cola, часто используют его в своем брендинге. Они также используют такие слова, как счастье, в своем брендинге, поэтому они используют красный цвет, чтобы вызвать волнение. YouTube, вероятно, использует красный цвет из-за азарта просмотра видео в Интернете. Обратите внимание, что красная часть их логотипа — это кнопка воспроизведения, которая может помочь заставить кого-то действовать.

Логотип Creative IT Institute тоже красного цвета, потому что они привлекают внимание своих студентов и подразумевают, что здесь предоставляется качественное образование.

Положительные ассоциации: страсть, сильные эмоции, волнение, любовь, уверенность, комфорт, тепло.

Отрицательные ассоциации: опасность, гнев, насилие, огонь, война.

Психология желтого цвета

В психологии цвета значение желтого цвета связано с солнечным светом. Он вызывает чувства счастья, позитива, оптимизма и лета, но также обмана и предостережения. Некоторые бренды предпочитают использовать веселый желтый цвет в качестве фона или границы для дизайна своего веб-сайта. Я также могу использовать желтый цвет для панели «бесплатная доставка» в верхней части моего веб-сайта, если он соответствует остальному дизайну моего веб-сайта. Небольшой оттенок желтого поможет посетителям моего сайта ассоциировать мой магазин с чем-то положительным.

Желтый цвет используется такими брендами, как Ferrari и Ikea. Многие люди мечтают водить Феррари. Люксовый бренд ассоциируется с этим ощущением счастья, лета и беззаботного образа жизни. Бренд Ikea также использует желтый цвет в своем брендинге. Какое отношение покупка мебели имеет к счастью? Что ж, давайте посмотрим, кто, вероятно, покупает эти продукты. Многие люди, которые только что купили свой первый дом или переезжают в первый раз, отправятся в Ikea, чтобы купить товары для отделки своего дома. Эта веха обычно наполнена счастьем и оптимизмом в отношении новых изменений, которые делают желтый цвет отличным цветом, который ассоциируется с брендом.

Положительные ассоциации:  теплый, веселый, привлекающий внимание, счастье, надежда.

Негативные ассоциации: гнев, разочарование, осторожность/опасность, трусость, обман.

Психология зеленого цвета

В психологии цвета зеленый тесно связан с природой и деньгами. Рост, плодородие, здоровье и щедрость — вот некоторые из положительных значений цвета. Значение зеленого цвета также несет в себе некоторые негативные ассоциации, такие как зависть. Если я работаю в сфере здоровья или фитнеса, я могу добавить больше зелени в свой интернет-магазин. Например, изображение баннера или логотип моей домашней страницы может иметь зеленый фон.

Использование зеленого цвета стало популярным благодаря таким брендам, как John Deere и Roots. Весь бренд John Deere вращается вокруг природы. Их линейка продуктов сосредоточена вокруг ландшафтного дизайна, сельского хозяйства, оборудования для ухода за газонами и многого другого. Зеленый цвет настолько укоренился в их брендинге, что даже их оборудование имеет тот же оттенок зеленого, что и их логотип. Таким образом, когда кто-то увидит этот продукт, он сразу узнает, что это John Deere. Roots занимается розничной торговлей модной одеждой. Однако, просматривая изображения их баннеров и маркетинговые материалы, я часто нахожу их модели в естественной обстановке на открытом воздухе. Зеленый логотип хорошо сочетается с их изображением природы, что помогает им привлечь любителей активного отдыха в качестве целевой аудитории. Таким образом, даже если мои продукты не обязательно привязаны к нише, я могу использовать цвет, чтобы привлечь внимание определенной демографической группы.

Положительные ассоциации:  природа, рост, здоровье, новые начинания, деньги, обновление, спокойствие, изобилие, успокоение, плодородие, удача, гармония, равновесие.

Негативные ассоциации: ревность, зависть, жадность, отсутствие опыта.

Психология синего цвета

В психологии цвета значение синего цвета тесно связано с морем и небом. Стабильность, гармония, мир, спокойствие и доверие — вот лишь некоторые из чувств, которые мой покупатель может испытывать к моему бренду, когда я интегрирую синий цвет в свой брендинг. И наоборот, синий может также нести некоторые негативные цветовые значения, такие как депрессия, и может вызывать чувство холода. Синий можно использовать в логотипе моего веб-сайта или в верхней части навигации моего веб-сайта. Некоторые розничные продавцы добавляют значки гарантии, сертификации доверия или бесплатной доставки синего цвета, чтобы усилить доверие, которым известен этот цвет.

Технологические бренды, такие как Facebook, Twitter и Skype, часто используют синий цвет в своем маркетинге. Но такие ритейлеры, как Walmart и Oral B, также используют этот цвет. Синий цвет в логотипе Walmart может помочь позиционировать бренд как заслуживающий доверия, надежный и расслабляющий. В конце концов, Walmart — это место, где вы можете покупать продукты и делать покупки в одном удобном месте. Oral B — это бренд стоматологических товаров для здоровья, который продает зубные щетки. Ниши здравоохранения, такие как Oral B, обычно используют синий цвет в своем брендинге, чтобы помочь людям ассоциировать бренд с качественным, надежным и безопасным продуктом.

Положительные ассоциации:  авторитетный, успокаивающий, консервативный (но может также означать либеральные политические ценности), мужской, не угрожающий, мирный, освежающий, надежный, ответственный, безмятежный, стабильный, сильный, спокойный.

Негативные ассоциации: грусть, депрессия, отстраненность, пошлость и взрослые темы.

Психология розового цвета

Розовый — популярный цвет у брендов, ориентированных в первую очередь на женскую аудиторию. В психологии цвета значение розового цвета вращается вокруг женственности, игривости, незрелости и безусловной любви. Некоторые бренды решили использовать розовый цвет для упаковки продуктов, особенно игрушек для девочек. В то время как другие бренды выделяют розовый цвет в своем логотипе, дизайне веб-сайта или для выделения ключевых сообщений.

Поскольку значение розового цвета включает в себя женственность, неудивительно, что такие бренды, как Victoria’s Secret и Barbie, так активно используют этот цвет. Victoria’s Secret даже назвала один из своих брендов Pink. На своем веб-сайте они используют сочетание розового и черного цветов, чтобы выделить ключевые маркетинговые детали. Их логотип и некоторые маркетинговые сообщения также используют розовый цвет. На веб-сайте Барби СТА окрашены в ярко-розовый цвет. Их верхняя навигация и выпадающее меню также тонко используют цвет. И, конечно же, их упаковка и логотип усиливают женственный розовый цвет в их брендинге.

Психология фиолетового цвета

В психологии цвета фиолетовый является королевским цветом. Значение фиолетового цвета связано с силой, благородством, роскошью, мудростью и духовностью. Но избегайте слишком частого использования цвета, так как это может вызвать чувство разочарования. Некоторые воспринимают его чрезмерное использование как высокомерие. Я могу добавить оттенки фиолетового в дизайн моего веб-сайта, например, на полосу бесплатной доставки, мой логотип и в качестве акцентного цвета в моей графике.

Purple — это цвет, который используют такие бренды, как Hallmark и Yahoo. Просматривая оба веб-сайта, я заметил, что фиолетовый — это акцентный цвет. На Hallmark логотип и верхняя навигация окрашены в фиолетовый цвет, но остальная часть веб-сайта использует множество других цветов. В Yahoo логотип, верхние слова навигации и значки Yahoo, такие как Mail, используют фиолетовый цвет.

Положительные ассоциации:  магическое, творческое, загадочное, духовное, богатое воображение, роскошное, царственное, романтическое, богатство и воинская честь.

Отрицательные ассоциации:  нет.

Психология коричневого цвета

Коричневый — землистый цвет. Ведь это цвет земли, дерева и камня. Поэтому, естественно, психология цвета подчеркивает, что значение коричневого цвета связано с комфортом, безопасностью и приземленной природой. В маркетинге я обнаружил, что коричневый часто используется для обозначения натуральных продуктов и продуктов питания. Коричневый — это цвет, который появляется в логотипах, изображениях баннеров, а иногда даже в тексте из-за его контраста на белом фоне.

UPS является примером бренда, который использует цветовое значение в своем брендинге. На их веб-сайте коричневый цвет в их логотипе выделен в навигации и раскрывающихся меню. Я также заметил, что к дополнительным цветам относятся желтый и зеленый, в каждом из которых есть природные элементы. Например, желтый может представлять солнце, а зеленый — природу. В целом это помогает позиционировать бренд UPS как безопасную, надежную и практичную компанию, а это именно то, чего я хочу от службы доставки.

Положительные ассоциации: земной, приземленный, теплый, семейный, надежность, стойкость, комфорт и надежность.

Отрицательные ассоциации:  скучный, грязный.

Психология серого цвета

В психологии цвета серый символизирует нейтральность и равновесие. Его цветовое значение, вероятно, связано с оттенком между белым и черным. Тем не менее, серый несет в себе некоторые негативные коннотации, особенно когда речь идет о депрессии и утрате. Отсутствие цвета делает его тусклым. Серый можно использовать для цвета шрифта, заголовков, графики и даже продуктов, чтобы привлечь внимание массовой аудитории.

Apple является примером бренда, который использует серый цвет в своем брендинге. В конце концов, многие из их ноутбуков выполнены в сером или серебристом цвете, поскольку его нейтральный цвет никого не отталкивает. На своем веб-сайте они используют серый цвет для заголовка, чтобы контрастировать с белым логотипом. Тем не менее, во всем их брендинге я вижу баланс между белым, черным и серым, что может помочь сохранить чистый, нейтральный вид.

Положительные ассоциации:  профессиональный, формальный, утонченный.

Негативные ассоциации:  депрессивное, унылое, угрюмое.

Психология черного цвета

Черный — популярный цвет в розничной торговле. В психологии цвета значение черного цвета символизирует тайну, силу, элегантность и изысканность. Напротив, значение цвета также может вызывать такие эмоции, как печаль и гнев. Многие модные ритейлеры использовали черный цвет в своих логотипах. Черный также является популярным цветом для текста, так как его легко читать. Некоторые бренды предпочитают использовать черно-белые фотографии для изображений баннеров или значков стиля жизни, чтобы создать определенный тон или последовательность на своем веб-сайте.

Черный — цвет, который используют продавцы Chanel и Nike. Chanel использует черный цвет для своего логотипа и имеет несколько черно-белых изображений на своем веб-сайте, чтобы поддерживать единый вид. Как только вы начинаете просматривать их веб-сайт, появляется толстый черный верхний фон навигации. Они используют черный шрифт в своей графике для изображений и текста. Примечательно, что их призыв к действию также черный. Многие ритейлеры, работающие в нише моды, особенно используют черный призыв к действию, который хорошо контрастирует с белым фоном.

Добавить комментарий