Как успокоиться перед собеседованием: способы справиться с волнением перед важной встречей
Вас пригласили на собеседование? Поздравляем! В этой статье мы расскажем, как превратить страх в решительность, воодушевление и собранность.
Волнение перед важной встречей — это естественная реакция на неизвестность. Мы все правнуки обезьян, и в признании нашей родословной утешает понимание, как устроены приматы — про это написано сотни томов научно-популярного чтива. И после пары-тройки книг становится понятно, что наши бабушки-макаки были еще теми выдумщицами. А нам всё это перешло по наследству.
Наш приматный мозг устроен таким образом, чтобы в ситуации явной нехватки информации мы достраивали мир из отдельных фрагментов-пазлов. Видеть страшного хищника там, где торчат только уши, понимать, что если на дороге встретилось что-то длинное и извилистое — то это змея, соединять пунктир в прямую линию и видеть горящие глаза вообще везде, где есть две рядом стоящие точки.
Вот и мы даже не замечаем, как наше сознание трудится, воображает хищника там, где он теоретически может появиться.
Любое отклонение от рутины вгоняет нас в стресс. Например, собеседование при приеме на работу. Если собеседование — точно незнакомое место и незнакомые люди, если неизвестность — то сразу страх, если страх — значит не сможешь себя выгодно презентовать, если не сможешь себя выгодно презентовать — не возьмут на работу, если не возьмут на работу — значит умру от голода. Колесо Сансары дало оборот.
И это все естественное функционирование нормального обезьяньего мозга. Вы наделены минимумом информации — вы не знаете, как пройдет собеседование, не знаете, что ждет вас в будущем. Но у вас есть маленькая частичка большого пазла — и из нее вы выстраиваете общую картину и наполняете все происходящее смыслом. Максимально драматично, потому что все те, кто пытался достроить оптимистично, вымерли.
Из-за сильных эмоций, с одной стороны, снижаются наши когнитивные способности: мы становимся рассеянными, забываем важную информацию, нам трудно включаться в деятельность. С другой, благодаря гормону норадреналину, который выделяется при стрессе, у нас молниеносно возрастает работоспособность и концентрация, улучшаются внимательность, сосредоточенность. Как бы парадоксально это ни звучало.
Пока мы управляем стрессом, мы можем пользоваться всеми его преимуществами. И тогда не стоит вопрос, как побороть тревогу. Остается одна задача: как поставить ее себе на службу?
Когда вы оказываетесь в стрессовой ситуации, например, перед важной встречей, и пытаетесь внушить себе, что все хорошо, тревога усиливается. Спрятанная в подвал, она накапливает силу, пока не начнет сносить голову.
Поэтому, если перед собеседованием вы нервничаете и переживаете — признайте свои чувства. Это первый шаг для того, чтобы успокоиться перед встречей. Не игнорируйте стресс!
Проговорите свои эмоции: я напуган/а, мне страшно, я чувствую себя абсолютно беспомощным, я волнуюсь. Позвольте своим чувствам и физиологическим реакциям происходить, если это будет тяжесть в груди, стоны, прерывистое дыхание или даже слезы — так выходит телесное напряжение, позвольте этому происходить.
Прислушайтесь к своему телуОпределите, в какой момент вы начинаете чувствовать тревогу и неуверенность, и осознанно направьте внимание на эти чувства.
Обычно они локализуются в теле — учащенное сердцебиение, дрожь по телу, мандраж, потливость. Осознанно сосредоточьте внимание на своем теле и отметьте физиологические реакции, сопровождающие эмоции. Не оценивая и никак не комментируя — безмолвно воспринимайте все, что поступает через органы чувств.
Помогайте себе возвращаться в реальностьКогда тревога завоевывает сознание, мы как будто выпадаем из реальности и проваливаемся в вязкую трясину: а вдруг у меня не получится? В голове нарезает круги привычная карусель из «Смогулия, тудалия, нужналия, магнолия…».
Выходите из безумного вороха мыслей. Посмотрите и послушайте настоящий момент: увидьте качающуюся ветку за окном, почувствуйте запах чая в чашке, почувствуйте усталость своих век, услышьте звук собственного голоса.
Позвольте вашему вниманию перемещаться на любые интересующие его объекты, но не анализируйте их. Если какое-то ощущение окажется особенно приятным, уделите некоторое время тому, чтобы насладиться им.
Делайте дыхательные упражнения. Лежите/сидите/стойте, ощущая места соприкосновения с опорой. Ощупывайте и обнимайте себя. Берите в руки разные предметы и описывайте каждый тремя прилагательными (плед колючий, ворсистый, оранжевый, стол твердый, холодный, деревянный). Считайте красного/зеленого/любимого цвета предметы вокруг себя.
Как ваше тело может помочь успокоиться перед собеседованием:
· Помните про основы. Перед важной встречей хорошо выспитесь, плотно поешьте, выпейте несколько стаканов воды. Нервничать в такой ситуации — это вполне естественно! Поэтому не налегайте на кофе, пытаясь подавить нервозность. Излишний уровень кофеина ускоряет сердечный ритм, а также повышает артериальное давление.
· Примите душ — это поможет взбодриться, отпустить тревоги и настроиться на нужный лад. Любое собеседование — это всегда волнительно, а, значит, потоотделение идет более активно, отсюда может возникнуть стеснение. Поэтому чтобы быть максимально готовым ко всему, воспользуйтесь антиперспирантом-кремом Rexona Clinical Protection Сухость и уверенностьОткроется в новом окне. Он поможет оставаться сухим и свежим даже в стрессовых условиях, а все благодаря революционной технологии совершенной защиты Defence+.
· Выберите сильную позу. Это прибавит вам больше уверенности. Выпрямите спину, следите за руками, смотрите вперед, а не под ноги или перед собой.
· Перед встречей уделите 10-15 минут йоге. Прогибы назад приподнимают сердечный центр. Позы стоя и балансы на руках повышают уверенность в себе и своих силах. Попробуйте разные вариации асаны воина: эта поза подчеркивает героические качества, которые присутствуют в каждом из нас, и возвращает ощущение силы. Находясь в позе, мысленно усмехнитесь в лицо воображаемого врага или проблемы.
· Осознанно дышите. Перед тем, как войти в кабинет, уделите буквально пару минут на возвращение пульса в нормальный ритм. Сделайте несколько глубоких и медленных вдохов через нос, а выдыхайте через рот. Просканируйте свое тело — если в нем есть напряжение, отпустите его, оставляя за дверью.
Даже если во время собеседования вы ошиблись или растерялись, продолжайте коммуникацию. Работодатели ждут от вас хорошей и успешной презентации. Ведь вас выбрали и пригласили для личной встречи. То, что вы принимаете за угрюмую гримасу, может оказаться обычным выражением сосредоточенности.
Нужда — ваш самый большой врагСамое худшее в собеседовании — это отказ. Затянувшийся поиск работы или проблемы с деньгами только усугубляют волнение. Кажется, что нужно во что бы то ни стало получить именно эту работу, а отказ расценивается как смертельный приговор.
Правда в том, что на каждую вакансию приходят сотни, а иногда и тысячи откликов. Примите этот факт: да, вам могут отказать, но это не значит, что вы никудышный специалист. Просто конкретно на эту работу и для этой компании, по мнению работодателя, кто-то подошел лучше.
Собеседование может состояться, а может и не состояться, и это нормально.
Проявление нужды — это демонстрация низкого статуса, вы автоматически становитесь в зависимую позицию. Другие люди распознают вашу нужду и начинают этим пользоваться.
Видя ваши жалостливые глаза, работодатель может манипулировать вами, как захочет. Мало того, искусные мастера переговоров умеют еще и создавать нужду: наобещают вам золотых гор и умопомрачительные доходы, загрузят работой, а потом выплатят мизерный оклад.
Чтобы сдвинуть мышление в конструктивное русло, просто замените слово «нужен» на слово «хочу». Вы ни в чем не нуждаетесь, кроме воздуха, воды и пищи. Эта работа прекрасна, но вы не нуждаетесь в ней. Вы ее просто хотите. Но если не срастется — ничего страшного, будут и другие предложения.
На той стороне — тоже люди
За собственным волнением мы часто не видим, что собеседование проводят не хладнокровные машины, а такие же люди, как и все остальные, которым тоже некомфортно и волнительно встречаться с новым человеком. И их желание найти хорошего сотрудника может быть гораздо сильнее, чем наша боязнь опозориться или не пройти собеседование.
Поэтому не зацикливайтесь на своих переживаниях.
Помните, не получится здесь — получится в другом месте. Где-то точно ждут именно вас.
Вам также может быть интересно
( 84 items )
Preloader
Пять простых способов не допустить стресс
Стресс может разрушить педагогическую карьеру. Стресс может повлиять на отношения с коллегами и учениками. Стресс может помешать работе. Хорошая новость состоит в том, что можно исключить стресс из своей профессиональной деятельности.
Что надо сделать, чтобы не допустить стресс
1. Решить
Один из самых мощных и эффективных способов не допустить стресс также оказывается самым простым. Это называется первым методом выбора.
Как это работает? В начале рабочего дня, за несколько минут до начала урока, закрыться в кабинете и дать себе несколько минут тишины и покоя. Закрыть глаза, сделать несколько глубоких вдохов. А потом нужно принять одно очень важное и очень осознанное решение: независимо от того, что произойдет в тот день, сохранять спокойствие — как внутри, так и снаружи.
Не факт, что все получится уже в первый день. Но если каждый свой день в школе начинать с спокойствия и принятия этого решения, то довольно скоро окажется, что это решение вполне выполнимо: ничего не позволит почувствовать стресс.
2. Сказать «нет»
Почти каждый учитель выиграет от использования этого трехбуквенного слова. Если учитель не говорит «нет» регулярно, есть вероятность, что он перегружен работой и находится на последнем издыхании.
Умение сказать «нет» касается не только принятия дополнительных обязанностей, но и сплетен, прокрастинации, переливания из пустого в порожнее, конфликтов и интриг.
Сказать «нет» поначалу может быть неловко или неудобно, особенно если приходится говорить это кому-то в лицо. Но стоит только попробовать…
Когда учитель умеет говорить «нет», он чувствует себя существенно лучше своих безотказных коллег, у него ровнее и плодотворнее отношения с администрацией и учениками.
3. Принять
Нас лишает жизненных сил не только непосильная работа, конфликты с учениками и родителями, но и постоянное беспокойство по поводу тех вещей, которые мы не в силах изменить, например, абсурдных распоряжений начальства. Не имеет смысла и толка обсуждать с коллегами очередное странное и бесполезное указание, возмущаться по этому поводу дома с близкими, нервничать и переживать.
Когда что-то новое приходит в школе по электронной почте или объявляется завучем на планерке, гораздо лучше и менее напряженно сразу принять это как данность, а затем переключить свои мысли на то, что полезного можно выжать из этого требования/указания/распоряжения. Иногда и вправду можно найти рациональное зернышко. Но даже если его нет, не надо тратить себя на переживания: проще пойти и сделать. Сделать и забыть, перевернуть страницу.
4. Перестать убеждать
Учителя, которые борются с непослушным поведением, неуважением, грубостью учеников, склонны полагаться на свою способность убеждать учеников вести себя хорошо.
Помимо того, что пытаться советовать, задавать вопросы, ругать, винить, уговаривать, манипулировать, убеждать или иным образом находить идеальные слова, чтобы заставить учеников хорошо вести себя, — это невероятно обременительно, это еще и самая стрессовая стратегия, которую можно избрать.
Вместо этого достаточно завести несколько понятных правил поведения и четко наказывать за их нарушение. Когда дети убедятся в том, что за каждым нарушением обязательно следует наказание, количество проблем с поведением уменьшится, и не нужно будет тратить себя на поддержание дисциплины в классе.
5. Сместить ответственность
Единственное, что объединяет почти всех утомленных учителей, это то, что они охотно берут на себя то, что является или должно быть обязанностью учеников.
Учитель проработал с классом очередную тему и дает по ней проверочную работу. Если учитель во время такой работы по несколько раз отвечает на одни и те же вопросы, напоминает что-то, подсказывает правильное направление мысли, он перетягивает одеяло ответственности за происходящее на себя, снова тратя свои силы и открываясь для стресса.
Такой учитель не позволяет своим ученикам бороться с материалом самостоятельно, «прокачивать» академическую выносливость или делать собственные выводы. Он думает, что давать, давать и давать — вот как выглядит правильная позиция педагога. Но это не так.
Такая учительская позиция создает у учеников выученную беспомощность, а учителя подвергает постоянному стрессу.
Эти пять советов реально могут помочь избавиться от стресса.
Но следованием им требует дисциплины. Требует решимости и воли, чтобы плыть против течения и против чьих-то представлений о том, что должен делать, а чего не должен делать учитель.
По мотивам статьи
Подписаться на канал Светланы Лаврентьевой
22 совета, как успокоить нервы перед выступлением или презентацией
Вас пригласили представить идею своему начальнику или выступить с презентацией перед отраслевой ассоциацией.
Ваша первая реакция — ухватиться за эту возможность, но по мере приближения дня ваши нервы перед презентацией начинают одолевать вас.
По мере того, как ваше беспокойство нарастает, вы можете слышать стук своего сердца в ушах, а одежда прилипает к коже. Ночью перед важным днем ты ворочаешься в постели.
К счастью, существует множество способов справиться с дрожью во время презентации.
Вы обратили внимание на слово «управляемый»… верно?
Нервозность — это не то, от чего вы можете полностью избавиться, однако, когда вы совершенствуете свои навыки, изучая методы управления тревогой, вы можете начать успокаивать чувства, которые подпитывают бесполезные (и, как правило, ложные) истории, которые занимают слишком много времени в вашей жизни. голова.
Вот несколько проверенных советов, которые я даю своим клиентам, обучающимся публичным выступлениям, многие из которых испытывают нервозность перед презентацией.
Table of Contents
1. Понятие «бей или беги»
Почти все, кому предстоит выступить с презентацией, в той или иной степени нервничают. Благодаря нашим предкам-неандертальцам реакция организма на захват миндалевидного тела и переход его в режим «сражайся или беги» является глубоко укоренившейся первичной реакцией.
Однако публичное выступление — это не то же самое, что подвергнуться нападению саблезубого тигра.
Как лучше всего справиться с этой врожденной реакцией?
Осознайте, что реакция «бей или беги» является частью вашей ДНК, встроенной в то, что значит быть человеком. Это осознание поможет успокоить ваши нервы при публичных выступлениях.
2. Знайте, что нервозность и тревога — это привычка
Поведение зависит от триггеров, и у многих людей страх публичных выступлений подпитывает чрезмерное обдумывание и беспокойство. Это приводит к тому, что они чувствуют себя более тревожными. По словам доктора Джадда Брюэра, это создает петлю беспокойства, в которой мы убеждаем себя, что мы конструктивны и решаем проблему.
Когда вы чувствуете, как бьется ваше сердце или как обезьяний мозг рассказывает вам истории о судном дне, обратите внимание, где в вашем теле чувствуется напряжение или дискомфорт? Из этого места осознания вы можете начать управлять своим беспокойством.
Осознание петли беспокойства дает вам понимание, которое помогает остановить прогрессирование.
«У меня было очень мало времени на подготовку к основному докладу (чуть больше недели). Дженис действительно помогла мне организовать мои мысли и задала все правильные вопросы о том, какое сообщение я хотел донести».
Sucheta Misra
Младший вице-президент, лидер по инклюзивности, многообразию и социальному воздействию
Еще не поздно…
(информация о пакете презентаций)
3. Дышите правильно
Дышать легко!
На самом деле это не так.
Когда вы начинаете волноваться, вы обнаружите, что делаете учащенное дыхание, ограниченное верхней половиной груди. Такое дыхание вызывает нервную реакцию.
Вместо этого сознательно сделайте несколько глубоких вдохов, чтобы успокоить свои повышенные эмоции. Это также снизит частоту сердечных сокращений и поможет вам расслабиться.
Если у вас есть Fitbit или устройство, которое отслеживает частоту сердечных сокращений, вы будете удивлены, увидев, как быстро упадет частота сердечных сокращений, если вы просто сделаете серию глубоких вдохов.
4. Превратите свою нервную энергию в волнение
Тревога и волнение — похожие эмоции. И то, и другое — состояние сильного возбуждения, сопровождающееся такими вещами, как учащенное сердцебиение, сухость во рту, потные ладони и иногда ощущение нахождения вне тела.
Мы рассматриваем тревогу как негативные мысли, как дискомфорт. Возбуждение, с другой стороны, имеет положительную энергию. Это чувство, которое мы бы предпочли испытать.
Хорошая новость заключается в том, что вы можете обмануть свой мозг, заставив его чувствовать возбуждение, а не тревогу, используя методы осознания и переформирования.
Позитивное мышление и использование утвердительного разговора с самим собой могут переключить переключатель с беспокойства на возбуждение. Когда вы почувствуете, как нарастает тревога, скажите вслух: «Я взволнован».
Используя этот совет, вы измените негативное мышление на позитивное, и вы хорошо настроитесь на следующую презентацию.
Вам предстоит важная презентация? Вам не нужно планировать это в одиночку.
Если вы растерялись и не знаете, как сделать презентацию убедительной, я могу помочь.
5. Улыбайтесь, даже если вам тревожно
Улыбка помогает снизить уровень стресса, высвобождая эндорфины, которые снижают частоту сердечных сокращений и артериальное давление.
Да, так просто, как улыбаться!
6. Упражнения на расслабление
Медитация — это простое осознание того, что находится перед нами… коврик для йоги или подушка для медитации не требуются. Медитация может снять нервное напряжение, которое возникает во время выступления.
Недавно клиент поделился со мной своим довольно удивительным медитативным процессом. Это немного необычно (и заставило меня смеяться).
Перед каждой презентацией он идет в ресторан быстрого питания и заказывает чизбургер. Затем он сознательно наблюдает, как заказывает еду, получает свой заказ, а затем съедает его. Видимо, этот медитативный ритуал работает у него каждый раз.
Более распространенный подход (чем рутина с чизбургером) заключается в том, чтобы просто наблюдать за окружающей средой во время прогулки или сознательно чувствовать ощущение воды, падающей на ваше тело, когда вы принимаете утренний душ.
Техники медитации снижают вашу тревогу, потому что вы не будете циклически перебирать все тревожные «а что, если». Вместо этого просто присутствуйте.
7. Сжигайте энергию, выполняя кардиотренировки
Движение тела и работа сердца также способствуют высвобождению эндорфинов, которые помогают подавить тревогу перед презентацией.
Известно, что я делаю несколько быстрых кругов по конференц-центру, чтобы уменьшить стресс, который я испытываю, прежде чем выступать с речью или презентацией.
Быстрая пробежка или езда на велосипеде перед мероприятием также отлично помогают избавиться от беспокойства!
8. Используйте технику визуализации
Знаете ли вы, что можете укрепить мышцы, даже не двигая ими?
Элитные спортсмены, такие как игроки в гольф, тренируются, наблюдая (мысленным взором), как их мяч приземляется на лужайке или в чашке. Упражнение на визуализацию развивает мышечную память, помогая успешно ударить по мячу так, чтобы он попал туда, куда намеревался игрок в гольф.
Выступающие также могут использовать методы визуализации для управления беспокойством.
По мере приближения дня презентации отправляйтесь на пешеходную экскурсию. Представьте себе каждую деталь – мысленно выходите на сцену, произносите речь, слушаете аплодисменты и уходите со сцены. Выполняйте визуализацию с позитивным настроем, чтобы настроить себя на доставку без беспокойства.
9. Будьте готовы
Подготовка к презентации в «театре вашего разума» — это ловушка. Практикуя таким образом, вы убаюкиваете себя мыслью, что все в порядке, когда вы проводите самокоррекцию презентации.
Только практика ваших слов подготовит вас к живому событию. Вы точно определите, что хотите сказать и как это сказать, что повысит вашу уверенность и успокоит любую нервозность.
10. Практика, практика и еще раз практика
Никогда еще мои клиенты не говорили мне, что хотели бы меньше практиковаться.
Мой совет о том, как практиковаться в выступлении или презентации, заключается в том, чтобы практиковаться до тех пор, пока вы не устанете слышать себя, что обычно составляет 30 часов практики для одночасовой презентации.
Совет для профессионалов: После того, как вы несколько раз отрепетировали всю презентацию, вы отрабатываете только те ее части, которые сбивают вас с толку. Нет смысла практиковаться от начала до конца, когда вам мешают только определенные разделы.
11. Пейте воду, чтобы избежать обезвоживания во время презентации
Сухость во рту может привести к тому, что вы споткнетесь о слова, что усилит нервное напряжение. За несколько дней до запланированного выступления увеличьте потребление воды, чтобы ваши слова звучали легко.
Совет для профессионалов: Положите одну из этих леденцов в рот за несколько минут до выхода на сцену. Они творят чудеса, покрывая рот и горло.
12. Подготовьте отличное начало презентации
Я не рекомендую запоминать всю презентацию или речь. Но я рекомендую запоминать открытие и закрытие.
Тревога часто нарастает в первые 30 секунд презентации. Запоминая начало (и завершение), вы предотвратите неудачное начало или тусклое завершение.
13. Используйте силу паузы
Скорее всего, вы говорите слишком быстро, когда нервничаете. С быстрым огнем ваших слов приходит увеличение вашего уровня стресса.
Паузы — отличный способ замедлить речь и не говорить слишком быстро.
Просмотрите свою презентацию и найдите наиболее важные моменты, которые вы хотите, чтобы ваша аудитория взяла с собой в офис. Поместите паузу в начале и конце этих разделов.
Паузы не только помогают вашей аудитории понять важные моменты, но и дают вам передышку и замедляют скорость вашей речи.
14. Перед презентацией протестируйте технологию
Нет ничего лучше, чем технологии, которые не действуют на нервы даже опытным докладчикам.
Независимо от того, находитесь ли вы в сети или лично, убедитесь, что вам удобно пользоваться технологией, которую вы будете использовать.
Если вы работаете в Интернете, попросите друга или коллегу провести технологический прогон.
Если вы выступаете в прямом эфире на сцене, большинство организаторов мероприятий приглашают своих докладчиков для технической проверки перед презентацией.
Воспользуйтесь моментом, чтобы протестировать технологию, чтобы вы могли работать, не беспокоясь о том, какую кнопку нажать или где встать.
15. Приходите заранее, до запланированного выступления
Будь то онлайн или лично, приходите за 20–30 минут до запланированного выступления.
Дайте себе достаточно времени, чтобы привыкнуть и почувствовать себя комфортно в своем окружении. Раннее прибытие даст вам возможность проверить, где все находится, что предотвратит любую перебранку в последнюю минуту, которая может оставить вас в неведении.
16. Прогулка. Владейте своим пространством.
Когда вы входите в холодное помещение — раньше вы там не были — сложно понять, какое пространство вы можете использовать.
Потратьте время, чтобы пройтись по презентационному пространству (это относится как к живым мероприятиям, так и к онлайн-мероприятиям). Почувствуйте, как ваши ноги стоят на полу.
17. Посещайте презентации своих коллег
Также найдите время, чтобы освоиться на самом мероприятии. Заходите и слушайте презентации ваших коллег, а также поощряйте их посещать ваши.
Формирование чувства товарищества помогает вам чувствовать поддержку своих сверстников, что помогает высвободить нервную энергию и успокоить нервозность перед презентацией.
18. Знакомьтесь со своей аудиторией перед презентацией
Когда я выступаю с презентацией, я прихожу задолго до запланированного выступления, чтобы я мог встретиться с людьми, которые будут присутствовать на моем выступлении.
Это хорошее вложение. Предварительное знакомство с аудиторией «согревает» комнату (заставляет вас и их чувствовать себя более комфортно). Это позволяет лучше наладить контакт с аудиторией.
19. Связь через хороший зрительный контакт
Во время презентации устанавливайте контакт с аудиторией, используя эффективный зрительный контакт. Сделайте это легкой победой, следуя совету № 19.и прочтение моей статьи с пятью советами по установлению зрительного контакта.
20.
Используйте мощный язык телаПопробуйте сгорбиться. Как вы себя чувствуете? Мало энергии?
Теперь встаньте прямо, расправив плечи и высоко подняв голову. Как ты себя сейчас чувствуешь? Я подозреваю, что вы чувствуете себя очень энергичным/уверенным.
Ваша осанка влияет на ваше самочувствие. Небольшой переход от сутулости к тому, чтобы занимать много места, имеет большое значение для вашего уровня уверенности.
21. Избегайте употребления алкоголя и кофеина в преддверии мероприятия
Все мы знаем о последствиях чрезмерного употребления алкоголя и кофеина. Один оставит вас слишком расслабленным, а другой слишком нервным.
Оставьте напитки до окончания презентации и ограничьтесь одной чашкой кофе или чая перед презентацией, чтобы произнести свою речь как лучшую версию себя.
22. Хорошо выспитесь накануне вечером
За день или два до того, как вы должны будете выступить с речью, планируйте, чтобы ваши слайды были готовы и вы были уверены, что знаете свое содержание наизнанку.
Не проводите ночь перед регулировкой слайдов и тренировкой. Попытка создать идеальную презентацию в последнюю минуту только усилит ваше беспокойство.
Запланируйте много времени на подготовку за несколько недель до мероприятия, чтобы чувствовать себя обновленным перед встречей с публикой.
Если вы боретесь с нервозностью презентации, выберите несколько техник, которые вам понравились. Попробуйте. Однако практика и совершенствование навыков публичных выступлений помогут вам справиться со своими нервами.
Мне нравится наблюдать за тем, как мои клиенты укрепляют свои навыки общения и уверенности в публичных выступлениях. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы могли бы работать вместе, чтобы вы могли справиться с любой тревогой перед презентацией, с которой вы можете столкнуться.
Нервы для интервью | Ресурсы RCN Careers
Нервы — неизбежная часть процесса собеседования, и независимо от того, идете ли вы на свое первое или 31-е собеседование, нервы влияют на всех нас.
Общие симптомы включают:
- Тяжелое/учащенное дыхание 902:30
- Сердцебиение
- Повышенное возбуждение и потребность действовать/говорить быстро
- Неспособность расслабиться или чувствовать себя комфортно
- Сухость во рту, потливость или дрожь
- Тошнота или боль в животе
- Чувство паники, страха или общего беспокойства.
Помните, что стресс бывает у всех, поэтому не приравнивайте стресс к неудачам или ошибкам; это совершенно нормальная человеческая реакция, поскольку ваше тело готовит вас к вызову.
Ваши интервьюеры ожидают, что вы будете нервничать, но есть способы уменьшить симптомы и помочь вам сделать все возможное.
Позитивные утверждения
Позитивное мышление может помочь в борьбе с негативным внутренним диалогом или нервозностью. Найдите время, чтобы подумать о том, что вы чувствуете, и запишите, что именно заставляет вас нервничать или беспокоиться. Например:
- Я боюсь, что не смогу ответить на вопрос
- Все остальные кандидаты, наверное, лучше меня 902:30
- Боюсь, я буду говорить слишком быстро
- Что делать, если у меня нет нужного опыта?
Затем запишите положительные утверждения, которые противодействуют этим страхам или опасениям. Например:
- Я действительно хорошо подготовлен и смогу ответить на все вопросы
- Я так увлечен этой работой, и интервьюеры будут очень впечатлены, когда увидят это
- Я буду говорить спокойно и медленно, излучая уверенность и авторитет 902:30
- Я идеально подхожу на эту должность, иначе не попал бы в шорт-лист
Громко произносите свои позитивные утверждения и повторяйте их при необходимости.
Воспринимайте реакцию вашего организма на стресс как полезную, а не изнурительную
Новые исследования показывают, что, изменив наши представления о стрессе, можно использовать его в своих интересах и в долгосрочной перспективе стать здоровее.
Наш организм реагирует на стресс учащением пульса, потоотделением и учащением дыхания. Мы склонны интерпретировать эти сигналы как тревогу или страх, но их также можно интерпретировать как то, что тело наполняется энергией и готовится к вызову.
Во время исследования участников учили рассматривать реакцию на стресс как полезную для их работы. Результаты показали, что они чувствовали себя менее беспокойными, менее напряженными и более уверенными в себе. Кроме того, в то время как стресс обычно вызывал сужение кровеносных сосудов, у участников, использующих эту технику, не было никакого напряжения кровеносных сосудов, что было похоже на чувство счастья или смелости.
Попробуйте использовать эту технику, чтобы справиться со стрессом во время интервью, а не пытаться подавить его. Например, когда вы чувствуете, как бьется ваше сердце, напомните себе, что это ваше тело работает усерднее, чтобы дать вам больше энергии. Если вы начинаете дрожать, напомните себе, что это ваше тело вырабатывает адреналин, чтобы помочь вам быстрее думать и чувствовать себя более бдительно.
Вы можете посмотреть видео «Как сделать стресс своим другом» ниже, чтобы узнать больше об использовании этой техники.
Преобразование вашей нервной энергии в энергию возбуждения
Другое исследование под названием «Возбуждение: переоценка тревоги перед выступлением как волнения» предполагает, что на удивление легко убедить себя в том, что вы взволнованы, когда вы на самом деле встревожены.
Тревога и возбуждение являются вызванными эмоциями, и их физическое воздействие на организм почти идентично. При обеих этих эмоциях сердце бьется быстрее, кортизол повышается, и тело готовится к действию. Разница в том, что волнение — это положительная эмоция, которая поощряет мышление, основанное на возможностях, сосредоточенное на вещах, которые могут быть приятными, или на вещах, которые могут пойти хорошо.
Попробуйте эту технику на следующем собеседовании. Если вы обнаружите, что нервничаете, дрожите или говорите быстро, вместо того, чтобы сказать: «Извините. .. Я так нервничаю», попробуйте сказать: «Извините, я очень взволнован».
Дыхательные упражнения
Медленное глубокое дыхание может быть очень полезным для успокоения ума, тела и частоты сердечных сокращений, а также для управления нервами.
Это можно сделать в любом месте и в любое время. Попробуйте вдохнуть, считая до 7, затем, обращая внимание на поверхности, поддерживающие вас, выдохните, считая до 11.
В течение 3-4 вдохов выброс адреналина, связанный с симптомами, связанными со стрессом, успокоится и позволит вам лучше сосредоточиться.
Внимательность
Внимательность помогает вам соединиться с тем, что происходит прямо сейчас, вместо того, чтобы заново переживать сцены из прошлого или беспокоиться о том, что может произойти в будущем. Практика осознанности может помочь вам справиться со своими нервами и стрессом до и во время интервью.
- Для медперсонала были разработаны видеоролики об осознанности во времени и пространстве, в которых представлены различные практические приемы. 902:30
- сотрудников NHS получили бесплатный доступ к приложениям для улучшения самочувствия, таким как Sleepio (для улучшения сна), Unmind (для улучшения психического самочувствия) и Daylight (для помощи при симптомах беспокойства и беспокойства с помощью когнитивно-поведенческих методов). Медицинские работники, не входящие в NHS, также должны иметь возможность зарегистрироваться, поскольку для регистрации вам не нужен адрес электронной почты NHS. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт NHS Employers.
- Во время пандемии COVID-19 приложение «Мое возможное Я» для психического здоровья стало бесплатным для всех.чрезвычайная ситуация. Используйте простые обучающие модули, чтобы справиться со страхом, тревогой и стрессом, а также справиться с бесполезным мышлением
Карьерный коучинг
Если вы особенно нервничаете по поводу собеседования, вы можете записаться на коучинговое собеседование в службе RCN Careers. Коучинг может включать:
- предоставление вам безопасного пространства для размышлений и разговоров о ваших чувствах
- исследуя любые сомнения или опасения
- изучение низкой самооценки или неуверенности в себе 902:30
- прохождение пробного собеседования с вопросами
- обучение вас технике прохождения собеседования
Подробнее см. на нашей странице о карьерном коучинге.
Советы по подготовке накануне вечером
Если что-то пойдет не так или пойдет не так, это может сильно ухудшить ваши нервы или уровень стресса. Постарайтесь устранить как можно больше потенциальных стрессоров и предупредите потенциальные проблемы, планируя и готовясь накануне вечером.
- Проверьте наличие всех документов
- Отрепетируйте/запомните маршрут до интервью и составьте план поездки
- Спланируйте свой наряд и разложите готовую одежду
- Соберите в сумку все необходимое
- Приготовьте завтрак/обед заранее
- Сделайте что-нибудь расслабляющее перед сном и постарайтесь сделать все возможное, чтобы хорошо выспаться.
Хорошая подготовка позволит вам чувствовать себя спокойнее и лучше контролировать ситуацию, что, в свою очередь, поможет снизить нервозность и стресс. Это также означает, что вы сможете максимизировать свое время в большой день,
Советы в день собеседования
- Постарайтесь немного размяться перед собеседованием, даже если это всего лишь 15-минутная прогулка.
- Убедитесь, что вы что-нибудь едите
- Не допускайте обезвоживания и пейте много воды
- В последний раз взгляните на документы для собеседования, но постарайтесь не зубрить.
- Отправьте сообщение или позвоните другу, коллеге или родственнику, чтобы поговорить с ним ободряюще и подбодрить
- Практикуйте свои позитивные утверждения 902:30
- Оставьте достаточно времени, чтобы добраться до интервью
- Сконцентрируйтесь на очень глубоких вдохах, наполняя легкие, чтобы контролировать уровень адреналина.
- Практикуйте свои техники осознанности
- Фокусируйтесь наружу, а не внутрь. Чем больше вы сосредотачиваетесь на том, что происходит в вашем теле, тем больше становится ваше беспокойство. Попробуйте смотреть на объект и замечать детали или оглянитесь вокруг и назовите столько цветов, сколько сможете увидеть.
- Когда вы приедете, не бойтесь попросить немного времени, чтобы сходить в туалет, освежиться или выпить воды.