Что сделать чтобы не ходить в школу: Три способа не ходить в школу

Содержание

Как не ходить в школу и добиться успеха: подкаст «Списать не получится»

Что делать, если школа как институт не подходит, как родителю поддержать ребенка, а школьнику стать капитаном своей образовательной программы — рассказываем в новом выпуске подкаста «Списать не получится» от РБК Тренды

В пятом эпизоде ведущий подкаста Максим Буланов поговорил с Варей Королевой и Филиппом Вольновым. Варя — лингвист, преподаватель китайского языка и педагогический дизайнер. До 16 лет она училась в городской гимназии, а потом перешла на заочное обучение и параллельно училась в школе «Фоксфорд». Филипп — менеджер проектов в компании Mindbox. Он полгода отходил в первый класс и больше в школе не учился, а в 18 лет поступил в университет.

Филипп и Варя — два разных примера, когда школьники создавали школу сами себе. Но почему они не учились в школе? Как на это повлияли родители? Как они управляли своей образовательной траекторией? К кому обращались за помощью?

Таймлайн беседы

4:10 — Где учиться, если не в школе?
8:50 — Как находить новые круги общения?

15:39 — Диплом не нужен: сложно ли устроиться на работу без формального образования
18:42 — Наставником в обучении может стать кто угодно
21:44 — Как понять, что пора забрать документы?

Несколько хайлайтов разговора

Когда наступает «С меня хватит!», где-то впереди может остаться недостигнутым «Мне достаточно». Стоит стремиться к тому, чтобы «С меня хватит!» не встречалось в образовании, потому что можно бросить раньше времени — еще недостаточно, а ты уже бросил.

Первый шок у родителей наступил, когда в школе сказали: «Ты левша, но будешь писать правой рукой».

В школе ты общаешься с людьми, которых не выбираешь. У меня был минимум общения с людьми. Хорошо, что есть интернет и компьютер — ты можешь восполнить недостаток общения, например, в видеоиграх MMORPG. У меня никогда не было реальных друзей, но позже виртуальные стали реальными. Считаю это главным недостатком того, что я не ходил в школу. Общение с людьми — не всегда про то, что тебе очень нравится. Это про то, как ты умеешь разговаривать с людьми.

Во-первых, есть бабушка. Бабушка сказала: «Мой внук будет с высшим образованием. Как же без диплома, давай!» Во-вторых, я решил попробовать, рискнуть сам: практика, коллектив, общение, знакомства. К 18 годам состояние, когда большинство друзей виртуальные — давит. Не до стрессового уровня, но давит.

Надо ли вообще куда-то ходить, если не ходить в школу? — надо! Прелесть в том, слово «надо» здесь — приятное, потому что ты сам выбираешь, куда идти. Ты взрослый, поэтому можешь понять что тебе интересно.

Для первой работы мои интересы и желание что-то делать значили гораздо больше, чем знание математики. Дальше, тем более — у тебя уже есть опыт работы, следующего работодателя интересует только это.

Если я чувствовала, что не понимаю, куда вести свою образовательную программу дальше, спрашивала педагогических дизайнеров «Что мне дальше учить?» Работа — основной источник подсказок, куда идти дальше.

Мне попадались добрые, щедрые, готовые поделиться опытом люди, с которыми я советовалась — ситуативные менторы. Мы созвонились в Zoom просто поболтать, а они мне целую менторскую сессию провели.

Нужно вовремя понять свою норму, осознать что я — тоже норма. Не всегда общеобразовательный сценарий вам подходит. Если это так, идем другой дорогой.

Рекомендации

Школьникам. Если вы чувствуете, что можете сделать лучше, чем предлагают: организовать учебный процесс эффективнее, интереснее и полезнее для себя; если понимаете, что справитесь сами (а если нет — знаете, куда пойти), смело забирайте документы и учитесь сами. Главное — думать не о том, что бумажка когда-то пригодится, а о том, что так вы поможете себе сами.

Родителям. Если вы забрали ребенка из школы и видите, что он засиделся дома, отправляйте его на любые кружки и секции. Количество знаний, которые получит ребенок — не главное, это не страшно. Знания можно наработать: пройти курсы или прочитать книгу. Нужно развивать коммуникационную часть. Это поможет понять, что ребенку интересно в жизни. Дать ему попробовать все, но сделать так, чтобы он самостоятельно принимал решение: что нравится, а что — нет.

Чтобы не пропустить следующий выпуск подкаста, подписывайтесь на нас в Apple Podcasts, «Яндекс. Музыке», CastBox, или в любом другом приложении, где вы нас слушаете.

Ссылки эпизода

  1. Вячеслав Дубынин о любопытстве
  2. Вячеслав Дубынин долго и интересно рассказывает о физиологии мозга
  3. Вячеслав Дубынин о базовых механизмах мозга
  4. Татьяна Черниговская о том, как научиться учиться — лекция, которую стоит посмотреть всем
  5. Татьяна Черниговская о связи языка и сознания
  6. Татьяна Черниговская о том, как музыка влияет на мозг
  7. Владимир Спиридонов про механизмы озарения или инсайты
  8. Владимир Спиридонов: «С возрастом мозг не становится хуже, он становится другим»
  9. Мария Фаликман: мышление как решение задач

Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Как легально не водить ребенка в школу

Не всем детям нравится в школе: одним скучно на уроках, других травят одноклассники, а третьи не могут найти общий язык с учителем — все это сказывается на учебе.

Полина Калмыкова

изучила права

В таких ситуациях необязательно продолжать страдать — можно не ходить в школу, а обучаться дома. Вот как это правильно сделать, чтобы к вам в дом не пришла «опека».

Что такое семейное обучение

Каждый ребенок должен получить общее образование — за это отвечают родители. Кроме привычной очной формы образования есть и другие варианты: например, приходить в школу на консультации по индивидуальному расписанию или какие-то уроки посещать вместе с классом, а другие предметы осваивать самостоятельно.

Чтобы так делать, нужно выбрать заочную или очно-заочную форму обучения — в таком случае ребенок будет числиться в школе, а за то, насколько он хорошо усвоил программу, будут отвечать учителя.

Можно не ходить в школу вообще — это и есть семейная форма обучения: в школу ученик не записывается, а только приходит сдавать экзамены, подтверждая, что на самом деле получает образование, а не просто сидит дома.

Что по закону положено бесплатно

Семейная форма обучения предполагает, что образованием ребенка будут заниматься родители. Несмотря на это, часть расходов на обучение государство оставляет за собой. Вот за что не придется платить.

Учебники. Все нужные книги можно взять в школьной библиотеке: по закону все ученики имеют право бесплатно пользоваться библиотечными фондами. Но материалов для экспериментальных программ там может не оказаться.

Аттестация. Когда ребенок приходит сдавать экзамены, школа обязана организовать условия для этого: выделить помещение, назначить проверяющих. За все это родители не платят: брать деньги за аттестацию запрещено законом об образовании.

ст. 58 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»

Когда именно будут экзамены и что на них спросят, школа определяет вместе с родителями. Дети на семейном обучении могут проходить программу в темпе и порядке, которые отличаются от тех, что в школе. Избежать аттестации вряд ли получится: во время экзаменов государство проверяет, действительно ли ребенок учится. Если ребенок сдаст тесты плохо, его могут вернуть в школу.

Участие в олимпиадах. Дети на семейном обучении могут участвовать в олимпиадах и творческих конкурсах наравне с остальными и получать льготы на поступление в вузы и денежные призы. Бесплатны только государственные олимпиады, некоторые частные конкурсы берут деньги за участие, но со всех учеников.

Помощь. Если ребенку тяжело дается учеба или есть сложности с социализацией, он может получить помощь в школе или специальных центрах: пройти профориентацию, проконсультироваться по поводу индивидуального учебного плана, позаниматься с логопедом.

За что придется заплатить

Когда ребенок учится на дому, все расходы берут на себя родители: платят приходящим учителям, оборудуют место для учебы, покупают необходимую технику.

Но и на этом можно сэкономить: родители могут самостоятельно заниматься по школьным учебникам и не тратиться на репетиторов, использовать вместо парты обычный стол, а вместо доски — лист ватмана. В таком случае образование обойдется дешевле, чем в школе: не придется покупать форму и скидываться на подарки учителям и нужды класса.

Как оформить

Чтобы перевести ребенка на семейное обучение, родителям нужно сообщить об этом в орган местного самоуправления. На практике не всегда понятно, что это значит и куда идти, поэтому проще всего решить вопрос напрямую через школу.

Если вы выбрали семейную форму обучения, напишите заявление об этом в ту школу, где ребенок будет проходить промежуточную аттестацию. Это необязательно будет школа по прописке, можно обратиться в любую. В некоторых регионах этого достаточно, в других директор сам сориентирует родителей, куда нужно отнести дополнительные заявления.

Если ребенок учится в первом — девятом классе, в заявлении нужно указать «семейная форма обучения». Для учеников десятого и одиннадцатого классов — «самообразование». Не путайте с домашним или обучением на дому — эти формы образования для других ситуаций: если ребенок-инвалид не может посещать школу по состоянию здоровья, учителя бесплатно приходят учить его домой.

Независимо от формы образования, школьники массово берутся за ум и вытягивают четверть на пятерки, когда узнают эти способы обращения с деньгами:

  1. Научиться копить.
  2. Обуздать карманные расходы.
  3. Понять, что мелких трат не бывает.

Сообщество

Популярное за неделю

Мой подросток отказывается идти в школу. Что мне делать?

Когда подросток отказывается ходить в школу, это может быть проблемой, особенно если это становится повторяющейся проблемой. Как родитель, вы можете не знать, что делать, и вы можете расстроиться и даже разозлиться. Хотя это нормально, помните, что ваша реакция сильно повлияет на вашего ребенка. Крики, угрозы и лекции, скорее всего, увеличат тревогу вашего подростка в школе. Вместо этого практикуйте любопытство и спокойствие, что вызовет любопытство и спокойствие у вашего ребенка, чтобы вы могли наилучшим образом решить проблему.

В этой статье рассматриваются причины, по которым подросток отказывается ходить в школу — будь то средняя или старшая школа, — и советы о том, как лучше всего им помочь.

Распространенные причины, по которым подросток отказывается идти в школу

Когда подросток отказывается посещать занятия, вы можете сосредоточиться на том, чтобы оценить причины как законные или ложные. Но если ваш ребенок избегает школьной среды, это может означать, что существует серьезная основная проблема. Важно, чтобы вы слушали то, что вам говорят.

«Родителям следует проявлять инициативу, чтобы эти проблемы не переросли в кризис», — сказал Джейк Спаркс, директор отдела поведенческого лечения Embark, LMFT. «Они должны оставаться на связи с учителями, школьными консультантами и методистами. Важно, чтобы родители знали, как учитель воспринимает ребенка в течение дня, пока он находится в школе».

Вот несколько причин, по которым ваш подросток может отказываться ходить в школу.

1. Проблемы с обучением

Если ваш ребенок имеет проблемы с обучением, такие как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), дислексия или дефицит памяти, он может чувствовать, что он не сообразителен и не может учиться, что приводит к внутреннему стыду, из-за которого ему трудно работать в школе, особенно в дни контрольных или если им нужно выступить перед классом. Их страх перед тем, что их дразнят, высмеивают или смущают, может даже вызывать беспокойство.

2. Издевательства

Словесные или физические издевательства могут помешать подростку посещать занятия. Хотя многие школы занимают строгую и жесткую позицию по отношению к травле, она по-прежнему остается проблемой. И сейчас это еще сложнее, чем когда вы были молоды, потому что технологии позволяют подросткам говорить разрушительные вещи друг другу, прячась за телефонами или компьютерами. Использование технологий таким образом известно как киберзапугивание.

3. Семейный стресс или конфликт

Широкий спектр семейных проблем может способствовать стрессу подростка и заставлять его избегать школы. Например, член семьи может быть серьезно или критически болен, или родители недавно развелись или разводятся.

4. Психические расстройства

Во-первых, в подростковом возрасте сложно маневрировать, но к ним добавляются проблемы с психическим здоровьем, включая тревожные расстройства, такие как социальная тревожность или депрессия, и они могут быть подавляющими. Ваш ребенок может быть не готов к общению со сверстниками и учителями, выполнению школьных заданий или участию во внеклассных мероприятиях.

5. Проблемы со здоровьем

У подростков могут быть диагностированы серьезные проблемы со здоровьем, которые добавляют стресса в их жизнь, включая астму, эпилепсию, рак, диабет и муковисцидоз. Посещение врача, ожидание диагноза или обострение симптомов могут усилить стресс у вашего ребенка и вызвать желание не ходить в школу.

Что делать, если ваш подросток отказывается ходить в школу

Самое важное, что вы можете сделать, это поддерживать, когда ваш ребенок переживает трудные времена. Они должны знать, что вы беспокоитесь о них и желаете им лучшего. Когда утро занято, замедлитесь и внимательно прислушайтесь, чтобы увидеть, можете ли вы услышать или определить корень проблемы.

В некоторых случаях вашему ребенку может просто потребоваться день «отдыха». Этот день должен быть структурирован так, чтобы включать активные действия, которые обеспечивают омоложение и связь. Спаркс предложил:

  • Иду гулять.
  • Увлекся школьными занятиями.
  • Пойти пообедать один на один с родителем.
  • Упражнения.
  • На приеме у терапевта.
  • Уборка своей комнаты или жилого помещения.

Спаркс сказал, что, хотя на первый взгляд эти занятия могут показаться не успокаивающими, в конечном итоге они приводят к уменьшению симптомов и помогают ребенку лучше подготовиться к школе на следующий день.

Будьте в курсе потребностей вашего ребенка, чтобы определить, когда и как часто необходим выходной день. Дело не в том, чего вы хотите от своего подростка, а в том, что ему нужно для постоянного успеха.

Однако имейте в виду, что дни психического здоровья не предназначены для побега в течение учебного года или способа избежать типичных обязанностей.

«Дни психического здоровья должны быть активными днями, чтобы улучшить ситуацию», — сказал Спаркс. «Нам всем нужен отдых от стрессовых ситуаций, но вам все равно нужно решить проблему нежелания ходить в школу, если вы хотите помочь ребенку почувствовать себя лучше и вернуться в школу».

Вот дополнительные шаги, которые Sparks рекомендует вам предпринять, когда ваш подросток хочет остаться дома в учебный день.

Подтвердите их чувства

Важно никогда не игнорировать и не игнорировать чувства или страхи вашего подростка в отношении посещения занятий. Иногда детей буквально тошнит от похода.

Спаркс сказал: «Отказ от школы часто связан с физическими состояниями, такими как боли в животе, гриппоподобные симптомы, усталость, сонливость и головные боли. Часто это неоднозначные симптомы, которые могут иметь более одной причины и не могут быть доказаны, но это не значит, что они нереальны. Это не значит, что ваш ребенок лжет вам. Они могут буквально чувствовать эти вещи из-за страданий, которые они испытывают. Родители по-прежнему должны проявлять сочувствие, когда у их ребенка появляются эти симптомы».

Признайте, что чувствует ваш подросток, и дайте ему понять, что вы сожалеете о том, что ему больно. Если это поможет, поставьте себя на их место. Разве не приятно знать, что твой родитель понимает, что тебе больно и что ходить в школу трудно?

Составьте план на тот период, когда ваш подросток захочет остаться дома

Ознакомьтесь с навыками выживания, которые могут уменьшить стресс вашего ребенка, такими как ведение дневника или практика медитации или внимательности, расскажите о них себе и своему ребенку и применяйте их в подходящее время . Напомните своему ребенку, чтобы он использовал эти навыки в трудные дни, чтобы посмотреть, помогут ли они вашему ребенку добраться до класса.

Еще один способ помочь вашему подростку посещать занятия – это составить план того, что он может делать, когда пойдет, и школьный день станет трудным. Предложите ребенку несколько вариантов или, что еще лучше, помогите ему придумать собственные идеи. Может быть, они могут позвонить вам в течение дня, просто чтобы проверить или пойти в кабинет школьной медсестры, чтобы вывести себя из стрессовой ситуации.

Наличие безопасного места, куда можно пойти, когда они чувствуют себя перегруженными, даст чувство контроля в течение дня. Это позволит им собраться и восстановить самообладание в спокойной обстановке. Они могут использовать навыки совладания, которым вы или терапевт научили их, чтобы успокоиться и, когда они будут готовы, вернуться в класс.

Если ваш подросток постоянно отказывается ходить в школу, свяжитесь с учителями или школьными консультантами, чтобы они знали, почему ваш ребенок с трудом ходит в класс, и могли оказать дополнительную поддержку. Например, школьный персонал может захотеть обсудить создание плана 504. Планы 504 включают приспособления, которые помогают соответствующим требованиям учащимся добиться успеха в школе, например, предоставление репетитора для помощи в изучении сложных предметов или предоставление дополнительного времени для выполнения домашних заданий.

Если ваш подросток борется с частыми прогулами, связанными с его психическим здоровьем, обратитесь за профессиональной помощью. Если они никогда раньше не посещали психиатра, вы можете записаться на прием к педиатру или терапевту вашего ребенка в качестве отправной точки. Они могут порекомендовать вам обратиться к терапевту. Вы также можете обратиться к терапевту напрямую. Вы можете найти ближайший к вам с помощью инструмента поиска Psychology Today.

Если ваш подросток уже посещает терапевта, сообщите терапевту о трудностях вашего подростка в школе, чтобы он мог помочь вашему ребенку справиться с этой проблемой.

Будьте тверды, но терпеливы

После того, как основные проблемы будут решены и ваш ребенок получит соответствующие инструменты и поддержку для преодоления корня своей проблемы, можно ожидать посещения школы.

Сообщите о своих ожиданиях и помогите подростку решить любые проблемы шаг за шагом. Укажите на естественные последствия постоянных пропусков занятий в школе, такие как негативное влияние на их оценки и меньше времени с друзьями.

Будьте осторожны, предлагая награды за посещение школы, так как это может привести к тому, что ваш подросток скроет свои истинные чувства или опасения. Это может затруднить решение проблем, с которыми сталкивается ваш ребенок.

Если ваш подросток по-прежнему отказывается ходить в школу, вы можете рассмотреть альтернативные методы обучения, такие как домашнее обучение или онлайн-обучение.

Собираем все вместе

Подросток, который отказывается ходить в школу, с большей вероятностью будет посещать занятия, если у него есть поддерживающие родители, которые признают его чувства, при необходимости он подключен к школьным ресурсам и может работать со специалистом в области психического здоровья. если они борются с такими проблемами, как тревога или депрессия.

«Дети преуспевают, когда могут, — сказал Спаркс. «Мы все хотим сделать все возможное, когда можем».

Компания Embark пользуется наибольшим доверием среди специалистов по лечению психических расстройств у подростков и молодых людей. Мы стремимся найти помощь, в которой нуждается ваша семья. Если вам нужна поддержка, свяжитесь с нами сегодня!

Похожие сообщения

  • Подростковая тревога: чего ожидать в подростковом возрасте.
  • Важность установления здоровых границ с подростком.
  • Спросите терапевта: как мне найти хорошего терапевта для моего подростка?
  • Как поговорить с дочерью-подростком и не сойти с ума.
  • Советы по охране психического здоровья для пап с подростками.

Ребенок отказывается идти в школу

Если вы являетесь родителем, вы почти неизбежно столкнетесь с тем, что в какой-то момент ваш ребенок не захочет идти в школу. Во многих случаях ребенок категорически отказывается ходить в школу.

Многие родители реагируют на отказ своего ребенка ходить в школу криком, визгом и отнятием всего.

Другие родители устают от своего ребенка и просто сдаются. Многие родители подростков просто позволяют своему ребенку прогуливать занятия. Они достигли предела своего остроумия и просто не могут идти дальше.

Определите проблему

Самое важное, что нужно сделать, если ваш ребенок отказывается ходить в школу, — это определить основную проблему. Это рабочая нагрузка, давление сверстников или способ вашего ребенка справляться? Посмотрите внимательно на ситуацию вашего ребенка. Ему нужно больше сна? Есть ли социальная проблема?

По моему опыту, большинство детей, отказывающихся ходить в школу, попадают в одну или несколько из следующих четырех категорий:

  1. Запугивание: Дети, над которыми издеваются или у которых проблемы со сверстниками.
  2. Academics: Дети, которые испытывают трудности в учебе, которым скучно или для которых учеба стала очень негативным опытом.
  3. Поведение: Дети, у которых проблемы с властью и соблюдением правил.
  4. Беспокойство: Дети, которым трудно справиться с беспокойством. Это включает тревогу разлуки (обычно у детей младшего возраста) и тревогу по поводу тестов, сверстников и даже по поводу того, что происходит дома.

Примечание. Если вы подозреваете, что ваш ребенок борется с тревогой или депрессией, важно проконсультироваться с врачом или специалистом в области психического здоровья для получения поддержки и направления. Psychology Today — ведущий сайт, на котором терапевты перечисляют свои услуги, и вы сможете найти многие из них в вашем районе.

Иногда уклонение от школы является одним из первых признаков того, что ваш ребенок подвергается издевательствам, поэтому обязательно расследуйте эту возможность. И имейте в виду, что многие дети стесняются признаться, что над ними издеваются, и могут не рассказать вам об этом.

Наконец, многие дети просто сопротивляются порядку и испытывают трудности с властью. Отказ от посещения школы становится для них просто еще одним способом разыгрывать себя.

Сосредоточьтесь на обучении вашего ребенка навыкам решения проблем

Отказ ребенка ходить в школу — это его способ решения реальной для него проблемы. Другими словами, он пытается решить проблемы издевательств, учебы, авторитета или беспокойства, отказываясь ходить в школу.

К сожалению — и мы снова и снова наблюдаем это у некоторых детей — то, как они решают проблемы, приводит к еще большим неприятностям. Действительно, отказ ходить в школу создает массу новых проблем для вашего ребенка. Поэтому вам необходимо помочь ребенку развить лучшие навыки решения проблем, чтобы при возникновении проблем ваш ребенок мог успешно их решать.

Правда в том, что миллионы взрослых встают и идут на работу каждый день. Зрелые взрослые решили основную, но важную проблему надежного выхода на работу. Они развили зрелые навыки решения проблем, которые помогают им успешно функционировать в реальном мире.

Как родители, вы должны быть в состоянии сказать своему ребенку, что он обязан ходить в школу. Научиться брать на себя эту ответственность — часть процесса решения проблем. Вам нужно сказать:

«Ты должен ходить в школу, даже если не хочешь. Это ваша ответственность. Дело не в ваших желаниях, это ваша ответственность».

Кстати, не пытайтесь утром серьезно обсуждать проблему вставания с ребенком, который не встает. Сейчас не время для них изучать новые навыки, потому что они слишком заняты оправданием своих оправданий и борьбой с вами. Вместо этого проведите обсуждение решения проблемы позже, когда вы оба будете спокойны.

Все о мотивации и последствиях (как у взрослых)

Когда мы смотрим на навыки решения проблем у взрослых, выделяются две вещи: мотивация и последствия.

Мотивация почему взрослых должны ходить на работу. Взрослые должны кормить свои семьи, и они должны кормить себя. Они упорно трудятся, чтобы иметь хорошую машину, красивую одежду или гулять по ночам. Это мотивы.

В результате они теряют работу, если не встают и не идут на работу. Со временем, если они потеряют слишком много рабочих мест, они окажутся в беде в социальном и экономическом плане.

Те же мотивы и последствия применимы к вашему ребенку, когда он не хочет ходить в школу. И вам нужно научить его этому прямо сейчас. Вы можете работать над мотивацией, используя систему вознаграждений. Вы можете сказать своему ребенку:

«Если вы встанете вовремя, вы сможете не ложиться спать до 9 вечера. Вы сможете слушать свою музыку после сна, чтобы помочь вам заснуть. Или, если вы встанете вовремя, у вас будет час, чтобы расслабиться в своей комнате, и вам не придется выключать свет прямо перед сном».

Во все времена родители должны связывать своевременную вставание в школу с хорошими оценками и успеваемостью. И хвалите ребенка, когда он удачно встает вовремя. Одна вещь, которую родитель может сказать ребенку:

.

«Мне нравится, что ты вовремя встаешь по утрам. Вам когда-нибудь хотелось не вставать? Что вы говорите себе, когда вам не хочется вставать?»

Когда вы спокойно вовлекаете своего ребенка, вы узнаете, как он думает и как он решает или не решает проблему.

Дать последствия может быть так же просто. Ключ в том, чтобы не вступать с ребенком в борьбу за власть и начать использовать последствия в раннем возрасте, когда ваш ребенок впервые сопротивляется посещению школы.

Иногда последствия включают в себя утаивание чего-либо, например, не позволять ребенку ложиться спать позже. В других случаях последствия включают в себя принудительное выполнение чего-либо. Например, вы можете сказать своему ребенку:

.

«Вы не вставали вовремя всю неделю, поэтому на следующей неделе вы ложитесь спать на час раньше. Если вы сможете вставать вовремя всю следующую неделю, тогда мы можем поговорить о том, чтобы вы вернулись к прежнему графику. Ты просто должен показать мне, что ты можешь это сделать».

Если у вашего ребенка проблемы с пробуждением по утрам, время на YouTube, видеоигры и другую электронику также следует ограничить или ограничить.

Невыполнение обязанностей в этом мире чревато последствиями, и это должно начаться, когда вы еще ребенок. И знайте разницу между последствиями и наказаниями. Правильные последствия на самом деле мотивируют вашего ребенка к хорошему поведению. Они возвращают вам контроль и учат вашего ребенка решать проблемы, давая ему навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным взрослым. Наказания, напротив, вызывают враждебность и неэффективны для изменения поведения.

Прочтите мою статью «Как добиться действенных последствий для детей», чтобы показать вам, как создать эффективное последствие.

Позвольте вашему ребенку столкнуться с естественными последствиями

Позвольте вашему ребенку столкнуться с естественными последствиями. Естественные последствия навязываются школой и обществом, а не только семьей. Например, это нормально, если ваш ребенок опоздает и столкнется с последствиями из школы. Напишите записку: «Она не вставала с постели, пожалуйста, привлеките ее к ответственности за опоздание».

Ваш ребенок может быть задержан. Или она может провалить урок. Позвольте ей сделать это. Вы не должны защищать своих детей от естественных последствий их действий.

Я знаю много молодых людей, которые вернулись в школу, чтобы получить GED, аттестат вечерней школы, аттестат профессионального училища и диплом колледжа после неудачи в школе. Родители должны принять тот факт, что по мере того, как дети становятся подростками и молодыми людьми, ответственность, подотчетность и социальные последствия ложатся больше на ваших детей, чем на вас.

Связанное содержание: Когда вы должны позволить своему ребенку потерпеть неудачу: преимущества естественных последствий

Установите ограничения и призовите ребенка к ответственности

Родители детей, которые сопротивляются посещению школы, должны рассмотреть совершенно новый способ общения со своими детьми и совершенно новый подход к ответственности в доме.

Спросите себя: «Сопротивляется ли мой ребенок мне в большинстве вещей, о которых я его прошу? Постоянно ли он не справляется с возложенными на него обязанностями по дому? Есть ли у него практически неограниченный доступ к таким вещам, как видеоигры и компьютерные игры?»

Если да, то вам необходимо установить жесткие ограничения и создать культуру ответственности в своем доме. Возможно, вам придется разработать совершенно новый способ общения с ребенком. Слишком часто в таких ситуациях ребенок втягивает родителя в жаркий спор.

Не позволяйте ребенку втягивать вас в споры

Когда вы спорите со своим ребенком, вы становитесь равным ему, а это неэффективно для решения проблемы. Родители должны научиться не присутствовать при каждом споре, на который их приглашает их ребенок.

Если вы когда-либо получали штраф за превышение скорости, вы знаете, что полиция не кричит, не кричит и не спорит с вами из-за превышения скорости. Скорее, они спокойно и авторитетно выписывают вам билет и отправляют вас в путь.

Так же должно быть и с вашим ребенком, который не пойдет в школу. Спокойно предпримите меры и предложите помочь им научиться решать проблему несвоевременного прихода в школу.

Узнайте о законах о прогулах

Узнайте о местных законах о прогулах. Способ определения и решения прогулов может варьироваться от местности к местности. Многие родители опасаются, что им придется платить большие штрафы за прогулы ребенка, но это не всегда так. Есть еще области, которые сосредоточены на привлечении детей к ответственности.

Не думайте, что вы знаете, что может произойти с законами о прогулах в вашем регионе. Лучше поговорите с человеком, который занимается вопросами посещаемости в вашей школе, или позвоните в отдел ювенальной юстиции в вашем местном суде. Зная систему в вашем регионе, вы сможете принимать обоснованные решения. Они также могут порекомендовать вам соответствующую местную службу поддержки.

Кроме того, ведите учет прогулов вашего ребенка. Если вам нужно объяснить кому-то свою ситуацию, очень поможет подробный журнал отсутствия вашего ребенка, причины отсутствия и ваш ответ.

Обращаться в школу каждый раз, когда ваш ребенок отсутствует, — еще один мудрый шаг. Сообщайте школе, когда ваш ребенок болен, а также когда он категорически отказывается ходить в школу. И не лгите, чтобы прикрыть своего ребенка.

Заключение

Как родитель, делайте все, что в ваших силах, а затем принимайте то, что вы не можете контролировать. Родители часто могут чувствовать себя одинокими, имея дело с такими типами поведения в борьбе за власть в семье.

Откровенно говоря, во многих случаях они один. Молодежная культура — и многие профессионалы, принявшие участие в молодежной культуре, — продвигают идею о том, что дети не должны нести ответственность за невыполнение своих обязанностей. Вместо этого они поощряют и вознаграждают статус жертвы.

На мой взгляд, родители и специалисты оказывают детям плохую услугу, не привлекая их к ответственности. Правда в том, что дети, которых привлекают к ответственности, ведут себя лучше, а дети, которые ведут себя лучше, счастливее и лучше подготовлены к тому, чтобы добиться успеха во взрослой жизни.

И поймите, что изменение не происходит в одночасье. Маловероятно, что ваш ребенок совершит полный поворот и начнет любить или даже терпеть школу в краткосрочной перспективе.

Добавить комментарий