Что такое ценность человека: что это такое, как определить свои жизненные ценности / Skillbox Media

«Истинная ценность человека измеряется в тех вещах, к которым он стремится!»

Цветовая схема:

C C C C

Шрифт

Arial Times New Roman

Размер шрифта

A A A

Кернинг

1 2 3

Изображения:

Обычная версия

  1. Главная
  2. Наша жизнь
  3. Новости

Жизнь колледжа

18 июля 2019 11:07

Количество просмотров: 4956

Личности, подобной Марку Аврелию, не было в истории человеческой цивилизации и, пожалуй, пока не предвидится. Смелое заявление? Пожалуй. Но отнюдь не безосновательное. И в прошлом, и в настоящем политическая система в ее многочисленных вариациях и вообще мироустройство просто не приспособлены к появлению такого правителя, как Марк Аврелий Антонин.

Кем он был? Государем? Философом? Военачальником? Гражданином Рима? Зададим другой вопрос, менее очевидный: кем не был Марк Аврелий? Прежде всего, он не был идеальным правителем. Ибо всегда был верен принципам своей философии. А идеальный правитель не просто должен — обязан — идти на компромиссы, то есть поступаться принципами. Марку Аврелию же удавалось жить и править по-другому…


Философов на троне было немало. Еще больше — военачальников. Правили и те, кого искренне, а не потому, что так надо, любил народ, от последнего нищего до самого богатого и благородного. Можно даже отыскать в истории примеры тех, кто был одновременно и философом, и полководцем, и любимым народом, в общем, «отцом отечества». Но не было тех, кто всегда, в любых обстоятельствах, до конца исповедовал принятые на себя обязательства философа и человека. Кроме Марка Аврелия.

Эти обязательства он коротко и ясно изложил с своих «Размышлениях»: «Не живи так, точно тебе предстоит еще десять тысяч лет жизни. Уж близок час. Пока живешь, пока есть возможность, старайся стать хорошим… И каждое дело исполняй так, словно оно последнее в твоей жизни».

Говорят, на церемонии прощания с усопшим императором произошла удивительная вещь. Участники траурной процессии рыдали и скорбели, но вдруг слезы перестали литься, скорбь ушла, лица просветлели. Что же произошло?

А то, что люди осознали: нет смысла оплакивать императора, ведь небо лишь на время дало его земле и теперь он вернулся туда, откуда пришел — в вечную обитель…

Марк Аврелий оставил философские записи, которым обычно приписывают общее название «Рассуждения о самом себе». Мы собрали 15 наиболее ярких цитат из его книг:

Если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.

Всюду, где можно жить, можно жить хорошо.

Не смерти должен бояться человек, он должен бояться никогда не начать жить.

Каждый стоит столько, сколько стоит то, о чем он хлопочет.

Живи так, как будто ты сейчас должен проститься с жизнью, как будто время, оставленное тебе, есть неожиданный подарок.

Истинная ценность человека измеряется в тех вещах, к которым он стремится!

Твои мысли становятся твоей жизнью.

Самый презренный вид малодушия — это жалость к самому себе.

Мечтайте о великом: лишь великие мечты в силах затронуть людские души.

Для счастливой жизни нужно совсем немного. Все дело в самом человеке, в образе его мышления.

Человек живёт только в настоящее мгновение. Всё остальное или уже в прошлом или неизвестно будет ли.

Смерть улыбается каждому из нас. Мы можем только улыбнуться ей в ответ.

Надо каждое утро говорить себе: сегодня меня ждёт встреча с глупцом, наглецом, грубияном, мошенником.

Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.

Странно! Человек возмущается злом, исходящим извне, от других, тем, чего устранить не может, а не борется со своим личным собственным злом, что в его власти.

Источник: https://emosurf.com/post/8269

След. новость

Пред. новость

Читать онлайн «Лжечеловеческие ценности. Человек – единственная ценность на Земле», Виктор Зуду – Литрес

© Виктор Зуду, 2021

ISBN 978-5-0055-5410-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ПРЕДИСЛОВИЕ

Много говорится о человеческих ценностях, таких как гуманизм, человечность, духовность, милосердие, сострадание, мир, правда, справедливость, и т.  д.

Но в реальной жизни все эти ценности подменены, и я вижу лжеценности этого циничного и лживого мира.

Находясь в мире тотальной лжи, я могу сказать без всяких сомнений, что все ценности лживые.

Существующая власть существует только на тотальной лжи, если раскроется правда, то власть исчезнет, как утренний туман, который растает под воздействием солнечного света и тепла.

В этой мини книге хочу раскрыть, как я это вижу, несколько лживых ценностей, к которым привязаны человекообразные существа, думающие, что живут правильно, потому, что так живет их подавляющее большинство.

Со многими моими взглядами некоторые читатели будут не согласны и это понятно, ведь они привязаны к существующим ценностям материального бытия, а я к ним не привязан.

Многие, подражая друг другу, живут, как живут другие, с оглядкой на мнение своих родных, близких и соседей.

Лицемерие, обман, лживые отношения, выгода, корысть, алчность, жадность, ненависть, ревность, это норма жизни ЧОС данного человечества.

Сейчас эти негативные проявления обостряются, их наглость и бесстыдство проявляется открыто большинством ЧОС, а властью тем более.

Разделяя и рассматривая негативные проявления ЧОС от власти и обычных ЧОС, не вижу никакой разницы.

Все подражают всем.

Так как я тоже живу в мире тотальной лжи, то все мои размышления, выводы, мнения могут быть лживыми, и всех своих читателей буду вводить в заблуждение.

Но я имею мнение, отличное от мнения большинства землян, вот этим мнением я и делюсь с читателями, ничего не навязывая и не о чем, не говоря, как об истине в последней инстанции.

Читатель, взрослый землянин, он, думаю, понимает, что такое хорошо и что такое плохо.

Как определиться с истинными человеческими ценностями, при условие отсутствия истинных человеков?

Этот мир заселен безумными человекообразными существами, которые считают себя умными и разумными людьми.

Эти ЧОС больше похожи на зомби, клонов, кукол – марионеток, рабов, биороботов, наделенных животными инстинктами и рефлексами выживания.

Нет истинных человеков, не будет истинных ценностей, все ценности будут лживыми.

Нет смысла для биороботов писать об истинных человеческих ценностях, но есть среди них, проснувшиеся живые человеки, которые проснулись и решили жить по правилам истинных человеков.

Вот для них эта моя мини книга.

ГЛАВА 1


ЛЖИВЫЙ МИР

О лицемерный, лживый мир!

Какой ты на самом деле?

Почему ты такой?

Попытаюсь философски ответить на эти два вопроса.

Ложь, обычное состояние в отношениях между людьми.

Ложь свободная форма проявления, а правда скрывается и то, что является правдой, ею не является.

Тогда и ложью не является то, что проявляется как ложь.

Хорошо, ложь и правда, понятия относительные. У каждого своя ложь и правда.

Ложь выдается за правду и это в большинстве случаев проявления правдивой лжи. В зеркальном проявлении правдивая ложь становится ложной правдой.

Правда лживая, а ложь правдивая.

Именно в правдивой лжи мы все живем.

Мы верим в реальность того, что ощущаем пятью органами чувств.

Но если наши ощущения очень быстро и постоянно меняются, то, как в них верить и считать их реальностью нашего бытия?

Сегодня люблю, завтра уже не люблю. Только что светило солнце и люди радовались солнечному дню, а тут пошел дождь и настроение изменилось.

Разве можно верить в реальность переменчивых ощущений?

Всё что постоянно меняется, приходит и уходит, является иллюзорной реальностью, но люди почему – то доверяют и верят своим ощущениям и существуют в реальной иллюзии.

Доверяться приходящим и уходящим ощущениям, значит, находиться в постоянном состоянии самообмана.

Это значит, лгать себе, что любишь, пока человек удовлетворяет твои потребности и как только он перестает это делать, то и любовь тут же куда – то исчезает.

Комфортно находиться в правдивой лжи, потому что она больше похожа на правду, да и большинство людей так живет, значит, все живут в правде и правильно.

Так как никто не знает истину, то все друг другу лгут, выдавая свою ложь за правду.

Истина где – то рядом, она между правдой и ложью.

Истина не правда и не ложь, это что – то между ними.

Мир, наполненный ложью, создан каждым невежественным землянином.

Знать правду очень опасно для всех.

Она приведет любого в шок и ужас.

Жить с правдой, это сплошное мучение и страдание.

Если подумать, кому нужна правда?

Ее надо искать, долго копаться в архивах, знакомиться с документами, но кто вас туда пустит?

Тот, кто раскрывает правду, сразу становится персоной для преследования и гонений.

Внешняя форма обманчива, внутреннее содержание, как, правда, сокрыта за внешней формой.

Правдивого общения не бывает, и говорить всю правду о собеседнике, которая, в основном, скрывает пороки и недостатки, значит, подвергнуть его психическому избиению.

Кому понравится такая правда?

Правда, в основном, скрывает пороки и недостатки людей. Люди боятся их о себе кому – то раскрывать.

Общение строится на полуправде, больше на лжи.

Мной замечено, лицемерам не нравятся другие лицемеры.

Мелочным не нравятся мелочные, жадным не нравятся жадные и т. д.

Каждый хочет справедливости в отношении себя, но сам часто бывает несправедливым к другим.

Лживые не любят лживых.

Но кто же любит правдивых?

Всё тайное, когда – то становится явным, а ложное открывает свою правду.

У всех своя правда, ложь и истина.

Вот так пока и живем.

Какова ценность человека?

Введение

Хорошо это или плохо, мы все привыкли оценивать себя. Это поднимает вопросы, касающиеся нашего восприятия личной ценности и того, как мы ценим человека. Это связано с самооценкой, представлением о себе, эго и осознанием нашего существования. Считается, что люди с чувством собственного достоинства обладают как уверенностью в работе, так и уверенностью в себе. Уверенность в работе — это способность выполнять работу, а уверенность в себе подразумевает самоуважение и способность выполнять работу и заниматься любовью. По словам Зигмунда Фрейда, лучше всего, когда вы можете работать и заниматься любовью, но если вы не можете делать и то, и другое, вам лучше быть хорош в одном или другом. В этой истории есть нечто большее!

Психологи интересуются самооценкой. На страницах «Шесть столпов самооценки», мой друг Натаниэль Бранден резюмировал наше популярное понимание самооценки. Однако другой психолог поставил под сомнение понимание Брандена на страницах «Разум и эмоции в психотерапии» и «Является ли объективизм религией ?». Он был моим наставником и другом. Его зовут Альберт Эллис, и он отверг подход Брандена к самооценке, утверждая, что он ошибочен, поскольку допускает ошибку условной ценности, что означает, что ценность переживается как зависящая от поведенческих успехов и достижений в жизни. Это равносильно утверждению, что « Я настолько хорош, насколько хорош мой последний успех или достижение ». Другой способ сказать то же самое: « хороший поступок — это хороший я, а плохой поступок — это плохой я ». Это логика условной ценности самооценки.

Как постдокторские интерны в Институте Эллиса, Эллис посоветовал нам отказаться от цели самоуважения и вместо этого преследовать более реалистичную и практическую цель принятия себя в нашей жизни и в интересах наших пациентов. В последующие годы я много думал об этом Дебаты Эллиса-Брандена и с точки зрения исследования ценностей и того, как ценности влияют на то, как люди оценивают свою ценность и ценность других людей.

Мы привыкли к самооценке! Давайте сделаем все возможное.

Сделать все возможное из наших культурно обусловленных привычек самооценки непросто. Он предлагает отказаться от цели Брандена самоуважения в пользу цели Эллиса самопринятия , и это не дар: его надо заслужить по старинке… практикой, практикой, практикой! Его нужно заслужить, как нужно заслужить любое значительное расширение сознания и свободы воли. Это означает репетицию убеждения, что «Я чего-то стою, потому что я существую, я есть я и я жив. «Я буду повторять эту мощную новую идею, чтобы жить в надежде, что она найдет аудиторию, готовую принять ее как мантру, способную вызвать здоровую трансформацию, оживляя нас внутри. Эта своего рода терапевтическая мантра является обычной практикой в ​​​​дисциплине аксиологической психологии, основанной на слиянии эллисоновской психологии и гартмановской философии. Таким образом, ключом к работе над самопринятием должно быть понимание0011 аллегория условной ценности, самопринятия и самооценки.

Эвристическая вера в то, что я чего-то стою только потому, что «Я есть я, я существую и я живу» полностью отвергает веру в то, что моя ценность как-то связана с моими действиями, достижениями или успехами в жизни! Он утверждает: « плохой поступок — это не плохой я, а хороший поступок — не хороший я». Это означает, что нет плохих людей, нет злых людей; только плохое поведение или плохое поведение. Это убеждение не лишено границы ; поскольку общественный договор, который связывает нас, означает, что общество должно оставить за собой право на принудительную госпитализацию, заключение и даже смертную казнь для тех, у кого заметно снижен уровень рациональной автономии, что является сущностью здравомыслия в мире, где эволюция и консенсус диктуют, что жизнь лучше. чем смерть, здравомыслие лучше безумия, здоровье лучше болезни, любовь лучше ненависти, добро лучше зла и так далее!

Самопринятие позволяет избежать ловушки условной ценности, которую большинство психологов считают одним из столпов самооценки. Отклонение оценки от себя к поведению равнозначно здоровой, усвоенной отстраненности или диссоциации поведения. Самопринятие означает, что внутренняя ценность самого себя постоянна и находится за пределами человеческой оценки или обесценивания только потому, что «Я есть я, я существую и я живу» Эта вера (учение? мантра?) в абсолютную ценность внутреннего «я», оторванная от переменной ценности поведения, есть клиническая метапсихология того рода, в котором заинтересованы клинические психологи, находящиеся на переднем крае ухода за пациентами. Его истоки лежат в клинической практике и сближении клинически значимой когнитивной психологии Эллиса с аксиологической наукой, основанной на теории ценности Роберта Хартмана, подтвержденной на страницах Новая наука аксиологической психологии . Эта клиническая система отсчета является лечебной «психологией» или лечебным «стилем мышления», находящим опору в аксиологической науке и психологии. Она выходит за рамки господствующей психологии и находится в ведении философских консультаций, поощряемых Американской философской ассоциацией.

Как привычные самооценки, мы должны защитить себя от самих себя. Правильная экзистенциальная оценка имеет последствия, и мы все можем сделать лучше, чем ставить нашу ценность в зависимость от наших самых последних достижений и успехов в жизни; которые никогда не бывают устойчивыми. Сделать успех « своего рода рай» неизбежно обрекает нас на « своего рода ад », потому что мы склонные к ошибкам человеческие существа s. Давайте откажемся от убеждения, согласно которому «хороший поступок — это хороший я, а плохой поступок — это плохой я». Поступая таким образом, мы расширяем нашу рациональную автономию и, следовательно, эмоциональную автономию, что способствует получению хороших вещей в жизни для себя и других.

Новый взгляд на вопрос рациональной автономии и зла

Цель самопринятия подразумевает, что злых людей не существует, есть только злое поведение; за что общество имеет право считать человека ответственным. Вера в то, что я чего-то стою, потому что» Я есть я, я существую и я жив » — это лучший способ заменить нереалистичную, непрактичную самооценку гораздо более здоровой и освобождающей целью самопринятия. Это укрепит индивидуальную и коллективную рациональную автономию, необходимую для уничтожения зла в мире. Готовы ли вы «отделить» себя от своего поведения? Готовы ли вы работать над принятием своей безусловной, абсолютной внутренней ценности просто потому, что вы — это вы, вы живы и существуете? Видите ли вы ценность этой экзистенциальной коррекции в вашей жизни? Если да, начните практиковать эту мощную новую идею, чтобы жить ею и заставить ее ожить внутри вас.

Новый взгляд на уверенность в себе и уверенность в работе

Подразумевает ли «уверенность в себе уверенность в себе или чувство собственного достоинства? Уверенность в работе не является чем-то необычным в связи с императивом зарабатывать на жизнь. Однако иногда это может компенсировать недостаток уверенности в себе, самопринятия или даже сомнительной самооценки. Уверенность в себе может быть «игрой в оболочки» или «игровым лицом», маскирующим низкую самооценку или чувство приниженной ценности. Это может быть «большой плюс», скрывающий «большой минус». Некоторые личности типа А и амбициозные перфекционисты стремятся подтвердить и подтвердить свою ценность поведенческими успехами и достижениями. Иногда они космонавты! Иногда они генералы! Иногда они капитаны индустрии, иногда врачи или юристы. Иногда они рвутся!

Заключение

Должны ли мы привыкать к самооценке? Культурная обусловленность делает это вероятным! Однако у нас есть выбор. Мы можем решить идти по жизни, стремясь добиться успеха по всем неправильным причинам; или мы можем признать, что мы безусловно достойны, и стремиться к успеху по всем правильным причинам. Конечно, некоторые могут возразить, что цель заключается в том, чтобы забраться в гнездо слишком высоко на дереве; но давайте вспомним французскую поговорку, которая гласит: « petit à petit, l’oiseau fait son nid, », что означает «понемногу птица строит свое гнездо», … и мы тоже должны!

Вы выучили азбуку и число 123. Пришло время изучить ваши FDT. (Чувствующий, делающий, думающий способы видеть ценности.)

(c) Леон Помрой, доктор философии.

Ценность человека

Какова ценность человека?

Во многих культурах мужчины почитаются больше, чем женщины. Богатых уважают больше, чем бедных. Текущая рыночная стоимость человека определяется как цена автомобиля. Модель, год и состояние — все это играет роль.

Тревожная правда заключается в том, что человеческая ценность, как и красота, часто находится в глазах смотрящего. И все же что-то интересное появляется в глазах матери или отца.

Вопрос сердца

После рождения нашего сына Бена в 1973 году и нашей дочери Джен в 1979 году я был поражен тем, как сильно я любил их обоих. Помню, в какой-то момент я подумал: Я не уверен, что понимал ценность человека до того, как стал родителем. И тут еще мысль: Что, если бы ко мне обратился дьявол с предложением забрать их души?

Ответы, которые не совпадают

Вот один из вариантов реализации предложения. Дьявол предлагает сфальсифицировать крупнейшую в мире лотерею в обмен на жизнь Бена. Затем он предлагает для Джен пожизненный заработок самой богатой семьи в мире. Когда он видит, что не привлек моего внимания, он говорит: «Назовите свою цену. А как насчет всей нефти на Ближнем Востоке? Вся недвижимость мира? Вся промышленность на планете? Я добавлю личное счастье, крепкое здоровье и долгую жизнь вам и вашей жене».

Вы видите, к чему все идет. Ваш ответ будет таким же, как мой. Никакие деньги или материальные блага не могли побудить нас продать — за любую цену — одного из наших собственных детей.

Но тогда возникает другой вопрос. Что, если бы дьявол предложил мне все деньги, недвижимость и промышленность мира за душу чьего-то ребенка?

Поскольку я только что признался, что не могу поставить ценник ни на одного из своих детей, я готов вспомнить, что каждый является чьим-то ребенком. И по стандартам родителей в мире нет ни одного ребенка, который стоил бы меньше, чем мой.

Но здесь меня выдает мой собственный характер. В то время как моя любовь к Бену и Джен говорит мне кое-что о бесценной ценности человека, моя собственная совесть подсказывает мне, как непоследовательно я уделяю внимание и внимание даже своим собственным детям, не говоря уже о чужих сыновьях и дочерях.

Потребность в улучшении зрения

Есть только один Человек, который никогда не терял из виду ценность человека. День за днем ​​Иисус обращался с женщинами и мужчинами, старыми и молодыми, бедными и богатыми, больными и здоровыми, как будто все они были важны. Даже когда ему предлагали царства мира на мгновение слепого эгоизма, Он не уступал (Матфея 4:1-11). Он постоянно видел в других что-то, за что стоит умереть.

Иногда Иисус использовал мелочи, чтобы показать ценность, которую Он видел в других. Однажды, попросив Своих последователей рискнуть жизнью ради Него, Он спросил: «Разве два воробья не продаются за медную монету? И ни одно из них не падает на землю без воли Отца вашего.

Но у вас и волосы на голове все сочтены. Поэтому не бойтесь; вы ценнее многих малых птиц» (Матфея 10:29).-31).

Его точка зрения была ясна. Если Небесный Отец замечает упавшего на землю воробья, то кто может представить, насколько больше Он любит и заботится о Своих собственных детях.

В другой раз Иисус использовал большие вещи, чтобы показать ценность, которую Он видит в человеке. Людям, склонным даже забывать цену собственной жизни, Иисус спрашивал: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за свою душу?» (Матфея 16:26).

Красноречие действия

Слова Иисуса были могущественными, но Его действия были еще более красноречивыми. В то время как некоторые из самых религиозных людей Его дней смотрели свысока или игнорировали женщин, этнические меньшинства, бедняков и заключенных, Христос заметил их и подружился с ними.

Христова ценность человека – революционный принцип жизни. Если бы мы все разделяли Его ценность человека, наши семьи и церкви были бы более здоровыми и безопасными. Бизнес и промышленность будут преобразованы владельцами и менеджерами, которые увидят работников глазами Христа. Ничто не придаст большей чести и ценности ни нашим друзьям, ни нашим врагам, чем обращение с ними как с кем-то, «за кого Христос умер» (Римлянам 14:15; 1 Коринфянам 8:11).

Апостол Иоанн был одним из самых близких друзей Иисуса в течение трех лет общественной жизни нашего Господа, и Иоанн был глубоко тронут тем, как Христос ценил его. Эта любовь вылилась в заботу апостола о других. В четвертой главе своего первого послания к Новому Завету он писал: «Любовь заключается не в том, что мы возлюбили Бога, а в том, что Он возлюбил нас и послал Своего Сына в умилостивление [жертву] за наши грехи. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга» (1 Иоанна 4:10-11).

Отец Небесный, ты знаешь, как часто я обращался с другими так, как будто их ценность заключалась в их работе, внешнем виде или их полезности для меня.

Добавить комментарий