что собой представляет явление. Признаки делинквентности
В любом обществе существуют определенные правила поведения, которые соблюдаются большей частью социума. Они необходимы для соблюдения миропорядка, достижения благополучия граждан. Однако есть небольшой процент людей, которые нарушают нормы морали и общественные принципы. В отечественной науке это называется «делинквентное поведение», а в зарубежных источниках — «делинквентность».
Что собой представляет делинквентное поведение?
Следует отметить, что в юриспруденции это понятие не используется. А вот в социологии, социальной педагогике, юридической психологии, девиантологии такой термин означает отклоняющуюся от общепринятых норм форму поведения. Если обратиться к термину делинквентный, то оно происходит от латинского слова «delictum». В переводе на русский оно означает «проступок».
Главная особенность подобных аморальных поступков состоит в том, что делинквентная личность нарушает нормы морали не с целью получения материальной выгоды.
Важно! Делинквентное поведение — предмет изучения множества наук, в том числе и психологии. Главная задача психолога — пресечь противоправное действие человека, но не ограничив при этом его законные права. Особенно важно заниматься профилактикой делинквенции у подростков, так как от этого зависит их дальнейшее благополучие.
Делинквентный тип поведения нельзя путать с девиантным. Несмотря на то, что при этих поведенческих моделях личность нарушает правила и нормы, принятые в обществе, они имеют весомую разницу. Девиантное поведение в большинстве случаев не связано с нарушениями статей уголовного и административного кодекса, в то время как делинквентное — это в первую очередь преступления, влекущие дальнейшее наказание.
Делинквентный поступок: основные признаки
Отождествлять слово преступность и делинквентность нельзя. Асоциальное поведение при делинквентности имеет четкие мотивы. Психологи и социологи, которые изучают различные формы делинквентного поведения, приводят ряд характерных признаков этого явления.
|
Описание |
Причинение окружающим или имуществу материального ущерба |
Главная цель делинквентного поведения — нанесение вреда. Человек может сознательно проколоть шины на машине, бросить окурок в мусорку для возгорания отходов, разбить стекло, покрасить забор. Такие деяния не несут для личности какой-либо выгоды. |
Осознанное нарушение закона |
Совершая противоправное деяние, человек осознает, что он преступает букву закона. |
Антиобщественный образ жизни |
Особенности делинквентного поведения состоят в том, что такие действия всегда направлены против общества. |
Демонстративность |
Делинквентные дети и взрослые не стремятся скрыть свои действия. Напротив, любые действия они совершают на глазах у окружающих, что непременно приведет к разговорам о содеянном. |
Привлечение внимания |
Делинквентное поведение направлено на окружающих: человек, совершающий противоправные поступки, стремится привлечь внимание окружающих. Правонарушитель хочет, чтобы его обсуждали и не важно, в каком ключе будут вестись разговоры. |
Подростковая делинквентность попадает в круг интересов психологов и психиатров. Это расстройство личности, которое может иметь разные причины формирования. Поэтому при появлении первых признаков асоциального образа жизни следует обратиться за помощью к психологу. Наши врачи в режиме онлайн-консультации помогут выявить первопричину делинквентного поведения и подберут адекватные методы терапии.
Виды делинквентного поведения
На сегодняшний день специалисты в области психологии выделяют 3 основных типа делинквентного поведения:
-
Дисциплинарные проступки. Разрушение дисциплины — вот на что направлены поступки человека. Он сознательно нарушает трудовые устоит в организации, нанося репутационный, имущественный, материальный вред компании, где он работает. Оправдание поступков простое — ему, как ценному сотруднику, выплачивают слишком мало.
- Административные правонарушения. Хулиганство, нарушение закона о тишине, нарушение правил дорожного движения, курение и распитие алкоголя в запрещенных местах — все это разновидности делинквентного поведения.
- Уголовное преступления. В данную категорию относят все деяния, которые приводят к серьезному вреду имуществу, здоровью и жизни человека. Человек, совершивший уголовное преступление, несет ответственность в соответствии со статьями УК РФ.
Важно! Очень часто к делинквентному поведению приводит аддиктивность. Алкоголизм, наркомания, токсикомания, лудомания, нарушения пищевого или сексуального поведения — все это может привести к преступлениям, так как являются очень сильными провоцирующими факторами.
Что является причинами делинквентного поведения?
Все психологи сходятся во мнении, что не бывает одной единственной причины, которая обусловливает делинквентные поступки. К асоциальным поступкам приводит целый комплекс факторов.
- Психофизиологические причины. В эту категорию психологи относят наличие у человека зависимостей, возраст, возможные психические заболевания, характер и тип личности.
- Семейные причины. Как понятно из названия, делинквентное поведение развивается из-за проблем в семье. К ним можно отнести: развод родителей, домашнее насилие, частые конфликты, смерть, пагубные пристрастия, гиперопека со стороны родителей.
- Социально-экономические причины. Безденежье, отсутствие высокооплачиваемой работы, материальное неравенство, этнические противоречия, конфликты на национальной почве, общение с неблагополучными людьми — все это может привести к делинквентному поведению.
Пример. Подросток Сережа в возрасте 15 лет разбил окно в автомобиле соседа по подъезду. Свой поступок он оправдал тем, что транспортное средство стояло в неудобном для него месте — автомобиль мешал спокойно пройти к подъезду. На самом деле оказалось, что на противоправный поступок его сподвигло влияние плохой компании, которые развлекались подобным образом. Чтобы влиться в компанию, он решил доказать, что он не является «белой» вороной и может спокойно переступить через закон.
Делинквентность у подростков: профилактика преступлений
Именно подростки относятся к группе риска по развитию делинквентного образа действий. Поэтому подростковая преступность признается одной из самых больших проблем российского общества. Главная опасность состоит в том, что преступление, которое совершает несовершеннолетний гражданин в подростковом возрасте, часто определяет его дальнейшую судьбу. Поэтому так важно предпринимать меры профилактики подобных отклонений, что позволит снизить подростковую преступность до минимальных показателей.
Меры профилактики разрабатывают психологи, социальные педагоги и представители правоохранительных органов. Ключевые профилактические меры делинквентности — это:
- повышение уровня образованности общества, а также успеваемости школьников;
- выстраивание в семье правильных отношений: профилактика домашнего насилия, агрессии, решение конфликтов мирным путем;
- отказ от трансляции фильмов, передач, сериалов, в которых романтизируется преступность;
- выстраивание доверительных отношений между подростком, родителями и педагогами;
-
повышение доступности спорта: открытие бесплатных секций, кружков, клубов по интересам, которые позволят несовершеннолетнему ребенку найти занятие себе по душе.
Частые вопросы
Какие последствия делинквентных поступков помимо наказания могут быть?
+
Ведение асоциального образа жизни, прогуливание школы приводят к отставанию интеллектуального развития ребенка. У него наблюдается снижение умственных способностей, появляются проблемы с памятью, вниманием. Если подросток начинает употреблять алкоголь или наркотики, то педагогическая запущенность дополняется органическим поражением головного мозга.
Поможет ли когнитивно-поведенческая терапия лицам с делинквентным отклонением?
+
Лечение этого расстройства должно быть комплексным. К нему подключаются социальные педагоги, родители, психологи, а в самых запущенных случаях — психотерапевты. После диагностики состояния врачи выбирают лечение: это может быть как когнитивно-поведенческая терапия, так и медикаментозное лечение. Поэтому при признаках делинквентности обязательно следует обратиться за помощью к специалисту.
Каков прогноз лечения делинквентности у подростков?
+
Если вовремя начать комплексное лечение поведенческого расстройства, прибегнув к педагогический, психотерапевтической и медицинской помощи, то положительный исход достигается в 60-70 % случаев. Однако профилактика делинквентности должна начинаться с самого раннего возраста: ребенок не должен быть предоставлен сам себе. Важно уделять внимание его умственного развитию, образованию. Досуг должен быть увлекательным, интересным и полезным.
Заключение эксперта
Делинквентное поведение — одна из главных проблем современного общества, которая сохраняется несмотря на улучшение качества жизни населения. К сожалению, подростки, которые полны амбиций и максимализма не могут нести ответственность за свою будущую жизнь, поэтому часто совершают противоправные поступки, не задумываясь о будущем. Поэтому родители, учителя, психологи и социальные педагоги должны заниматься профилактикой делинквентности у подростков.
Публикуем только проверенную информацию
Автор статьи
Монахова Альбина Петровна клинический психолог
Стаж 17 лет
Консультаций 1439
Статей 339
Специалист в области клинической психологии. Помощь в поиске инструментов для самореализации, проработка убеждений, страхов и тревог. Работа с самоотношением, внутренними границами, понимание взаимодействия с социумом через осознанные личностные изменения.
- 2007 — 2008 год МУЗ Детская поликлиника №4 — педагог психолог
- 2008 — 2009 ООО Здоровая страна — клинический психолог
- 2009 — 2021 год Республиканский наркологический диспансер — психолог
- 2012 — 2013 год Профессиональная медицина — психолог
- 2013 — 2015 год ООО Возрождение — психолог
- 2019 по настоящее время ООО Теледоктор24 — психолог
📖 Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности, ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, Глава 2. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения. Змановская Е. В. Страница 35. Читать онлайн
Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности Условия формирования делинквентного поведения • Противоправная мотивация • Антисоциальная (социопатическая) личность
Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности
Мы начинаем описание отдельных видов девиантного поведения с характеристики делинквентного поведения. Проблема делинквентного (противоправного, антиобщественного) поведения, является центральной для исследования большинства социальных наук, поскольку общественный порядок играет важную роль в развитии как государства в целом, так и каждого гражданина в отдельности.
В отношении противоправного поведения используются различные подходы и понятийный аппарат. В психологической литературе его чаще всего обозначают как делинквентное поведение. Понятие происходит от латинского delinquens — «проступок, провинность». Под этим термином мы будет понимать противоправное поведение личности — действия конкретной личности, отклоняющиеся от установленных в данном обществе и в данное время законов, угрожающие благополучию других людей или социальному порядку и уголовно наказуемые в крайних своих проявлениях. Личность, проявляющая противозаконное поведение, квалифицируется как делинквентная личность (делинквент), а сами действия — деликтами.
Криминальное поведение является утрированной формой делинквентного поведения вообще. В целом делинквентное поведение непосредственно направленно против существующих норм государственной жизни, четко выраженных в правилах (законах) общества.
В специальной литературе рассматриваемый термин используется в различных значениях. А. Е. Личко [15, с. 52], введя в практику подростковой психиатрии понятие «делинквентность», ограничил им мелкие антиобщественные действия, не влекущие за собой уголовной ответственности. Это, например, школьные прогулы, приобщенность к асоциальной группе, мелкое хулиганство, издевательство над слабыми, отнимание мелких денег, угон мотоциклов. В. В. Ковалев [7] возражает против такой трактовки делинквентности, указывая, что делинквентное поведение является поведением преступным.
Получивший широкое распространение термин «делинквент» за рубежом по большей части употребляется для обозначения несовершеннолетнего преступника. Так, в материалах ВОЗ делинквент определяется как лицо в возрасте до 18 лет, чье поведение причиняет вред другому индивиду или группе и превышает предел, установленный нормальными социальными группами в данный момент развития общества. По достижении совершеннолетия делинквент автоматически превращается в антисоциальную личность.
В психологической литературе понятие делинквентности скорее связывается с противоправным поведением вообще. Это любое поведение, нарушающее нормы общественного порядка. Данное поведение может иметь форму мелких нарушений нравственно-этических норм, не достигающих уровня преступления. Здесь оно совпадает с асоциальным поведением. Оно также может выражаться в преступных действиях, наказуемых в соответствии с Уголовным кодексом. В этом случае поведение будет криминальным, антисоциальным.
Приведенные виды делинквентного поведения можно рассматривать и как этапы формирования противозаконного поведения, и как относительно независимые его проявления.
Многообразие общественных правил порождает большое количество подвидов противоправного поведения. Проблема классификации различных форм делинквентного поведения носит междисциплинарный характер.
В социально-правовом подходе широко используется деление противоправных действий на насильственные и ненасильственные (или корыстные).
В рамках клинических исследований представляет интерес комплексная систематика правонарушений В.В.Ковалева, построенная по нескольким осям. На социально-психологической оси — антидисциплинарное, антиобщественное, противоправное; на клинико-психопатологической — непатологические и патологические формы; на личностно-динамической — реакции, развитие, состояние. А. Г.Амбрумова и Л.Я.Жезлова предложили социально-психологическую шкалу правонарушений: антидисциплинарное, антисоциальное, делинквентное — преступное и аутоагрессивное поведение (следует отметить, что данные авторы к делинквентному относят только преступное поведение) [9, с. 115].
Для решения таких вопросов, как определение степени выраженности делинквентности и меры воздействия на личность, важное значение также имеет систематизация типов правонарушителей. В 1932 г. Н. И. Озерецким была предложена актуальная и сегодня типология несовершеннолетних правонарушителей по степени выраженности и характеру личностных деформаций: случайные, привычные, стойкие и профессиональные правонарушители [9, с. 116].
Среди подростков, совершивших правонарушения, А.И. Долгова, Е. Г. Горбатовская, В. А. Шумилкин и др. [5] в свою очередь выделяют следующие три типа:
1) последовательно-криминогенный — криминогенный «вклад» личности в преступное поведение при взаимодействии с социальной средой является решающим, преступление вытекает из привычного стиля поведения, оно обусловливается специфическими взглядами, установками и ценностями субъекта;
2) ситуативно-криминогенный — нарушение моральных норм, правонарушение непреступного характера и само преступление в значительной степени обусловлены неблагоприятной ситуацией; преступное поведение может не соответствовать планам субъекта, быть с его точки зрения эксцессом; такие подростки совершают преступления часто в группе в состоянии алкогольного опьянения, не являясь инициаторами правонарушения;
3) ситуативный тип — незначительная выраженность негативного поведения; решающее влияние ситуации, возникающей не по вине индивида; стиль жизни таких подростков характеризуется борьбой положительных и отрицательных влияний.
Аналогично В.Н.Кудрявцев [13] говорит о профессиональных преступниках (лицах, регулярно совершающих преступления, живущих на доходы от них), ситуативных (действующих в зависимости от обстановки), случайных (преступивших закон только однажды).
Делинквентное поведение как форма девиантного поведения личности имеет ряд особенностей.
Во-первых, это один из наименее определенных видов отклоняющегося поведения личности. Например, круг деяний, признаваемых преступными, различен для разных государств, в разное время. Сами законы неоднозначны, и в силу их несовершенства большая часть взрослого населения может быть подведена под категорию «преступников», например по таким статьям, как уклонение от уплаты налогов или причинение кому-либо физической боли. Аналогично этому, все знают, что лгать нельзя. Но человек, говорящий правду всегда и везде, невзирая на обстоятельства, будет выглядеть более неадекватным, чем тот, кто лжет уместно.
Во-вторых, делинквентное поведение регулируется преимущественно правовыми нормами — законами, нормативными актами, дисциплинарными правилами.
В-третьих, противоправное поведение признается одной из наиболее опасных форм девиаций, поскольку угрожает самим основам социального устройства — общественному порядку.
В-четвертых, такое поведение личности активно осуждается и наказывается в любом обществе. Основной функцией любого государства является создание законов и осуществление контроля за их исполнением, поэтому в отличие от иных видов девиаций, делинквентное поведение регулируется специальными социальными институтами: судами, следственными органами, местами лишения свободы.
Наконец, в-пятых, важно то, что противоправное поведение по своей сути означает наличие конфликта между личностью и обществом — между индивидуальными стремлениями и общественными интересами.
Преступность несовершеннолетних | Психология Вики
в: Преступники, Детство, Дети,
и еще 5
Посмотреть источник Оценка |
Биопсихология |
Сравнительный |
Познавательный |
Развивающие |
Язык |
Индивидуальные различия |
Личность |
Философия |
Социальные |
Методы |
Статистика |
Клинический |
Образовательные |
промышленный |
Профессиональные товары |
Мировая психология |
Социальная психология: Альтруизм · Атрибуция · Отношения · Соответствие · Дискриминация · Группы · Межличностные отношения · Послушание · Предрассудки · Нормы · Восприятие · Индекс · Контур
Преступные группы |
Изучаемые группы |
Это ящик: просмотреть • говорить • редактировать |
Преступность несовершеннолетних относится к преступным действиям, совершаемым несовершеннолетними. Большинство правовых систем предписывают специальные процедуры для обращения с несовершеннолетними, например центры содержания под стражей для несовершеннолетних. Существует множество различных теорий причин преступности, большинство из которых, если не все, можно применить к причинам молодежной преступности. Молодежная преступность — это аспект преступности, которому уделяется большое внимание средств массовой информации и политиков. Преступность, совершаемая молодыми людьми, возросла с середины двадцатого века, как и большинство видов преступлений. Уровень и виды молодежной преступности могут использоваться обозревателями как показатель общего состояния морали и правопорядка в стране, а следовательно, молодежная преступность может быть источником «моральных панических настроений» [1] Теории о причинах молодежной преступности можно рассматривать как особенно важные в криминологии. Во-первых, это связано с тем, что преступления непропорционально совершаются лицами в возрасте от пятнадцати до двадцати пяти лет. [2] Во-вторых, по определению, любые теории о причинах преступности будут сосредоточены на молодежной преступности, поскольку взрослые преступники, скорее всего, начали совершать преступления в молодости. Несовершеннолетний правонарушитель — это тот, кто неоднократно совершает преступление, однако у этих несовершеннолетних правонарушителей, скорее всего, могут быть психические расстройства / поведенческие проблемы, такие как шизофрения, посттравматическое стрессовое расстройство или биполярное расстройство.
Содержание
- 1 Женская преступность
- 2 Преступность мужчин
- 3 Теоретические взгляды на преступность среди несовершеннолетних
- 3.1 Теория рационального выбора
- 3.2 Теория социальной дезорганизации
- 3.3 Теория деформации
- 3.4 Теория субкультур
- 3.5 Дифференциальная ассоциация
- 3.6 Теория маркировки
- 3.7 Преступность несовершеннолетних как мужское явление
- 3. 8 Обучение и теория социального обучения Модель
- 4 Факторы риска
- 4.1 Индивидуальные факторы риска
- 4.2 Семейное окружение
- 4.3 Предупреждение правонарушений
- 5 См. также
- 6 Каталожные номера
- 7 Библиография
- 8 Внешние ссылки
Теоретические взгляды на преступность среди несовершеннолетних
Теория рационального выбора
Классическая криминология подчеркивает, что причины преступлений лежат внутри самого преступника, а не во внешней среде. Для классицистов правонарушителями движет рациональная корысть, при этом подчеркивается важность свободы воли и личной ответственности [1] . Наиболее ярким примером такого подхода является теория рационального выбора. В нем говорится, что люди взвешивают все за и против совершения преступления и обижаются, когда первое перевешивает второе. [3] Главный недостаток теории рационального выбора заключается в том, что, хотя она может объяснить, когда и где люди совершают преступление, она не может очень хорошо объяснить, почему люди вообще решают совершить преступление. [2] Он также не может объяснить различия между отдельными людьми и группами в их склонности к совершению преступлений. Джеймс К. Уилсон сказал, что необходимо принимать во внимание совесть и самоконтроль потенциального молодого преступника, и что эти качества формируются под влиянием родителей и общества. [1] Рациональный выбор не объясняет, почему преступления должны совершаться несоразмерно молодыми людьми, мужчинами, горожанами и бедняками. (Walklate: 2003 p.2) [2] Он также игнорирует влияние, которое молодые люди могут оказывать на них сверстниками, и тот факт, что некоторые молодые люди могут быть менее способны точно предвидеть последствия своих действий, чем другие. [2] Теория рационального выбора не принимает во внимание доказанные корреляции между определенными социальными обстоятельствами и личностями людей, а также склонность к совершению преступлений. [4]
Теория социальной дезорганизации
Современные позитивистские подходы обычно сосредоточены на культурной и социально-экономической среде, в которой оказался молодой человек, и на том, как эти условия могут быть криминогенными. [2] Эти теории принижают значение индивидуальной деятельности и подчеркивают, что преступное поведение в значительной степени определяется факторами, не зависящими от молодого человека. [1] Социальная экология или теория социальной дезорганизации утверждает, что преступность порождается разрушением традиционных ценностей и норм. [1] Наиболее вероятно, что это произойдет в городских районах с временным населением и высоким уровнем миграции, что приведет к распаду семейных отношений и сообщества, конкурирующим ценностям и усилению безличности. [2]
Теория деформации
Теория деформации связана в основном с работами Роберта Мертона. Он чувствовал, что существуют институционализированные пути к успеху в обществе. Теория напряжения утверждает, что преступность вызвана трудностями, с которыми бедняки сталкиваются с достижением социально значимых целей законными средствами. [1] Поскольку людям с низким уровнем образования, например, трудно добиться богатства и статуса, получив хорошо оплачиваемую работу, они с большей вероятностью будут использовать преступные методы для достижения этих целей. [4] Мертон предлагает пять вариантов решения этой дилеммы:
- Инновации : лица, которые принимают социально одобренные цели, но не обязательно социально одобренные средства.
- Ретритизм : те, кто отвергает социально одобренные цели и средства их достижения.
- Ритуализм : те, кто покупается на систему социально одобренных средств, но упускает из виду цели. Мертон считал, что потребители наркотиков относятся к этой категории.
- Соответствие : те, кто соответствует средствам и целям системы.
- Восстание : люди, которые отрицают социально одобренные цели и средства, создавая новую систему приемлемых целей и средств.
Трудность с теорией напряжения заключается в том, что она не исследует, почему дети из семей с низким доходом вообще имеют плохую успеваемость. Более важным является тот факт, что многие молодежные преступления не имеют экономических мотивов. Теория деформации не может объяснить насильственные преступления, тип молодежной преступности, который вызывает наибольшее беспокойство у общественности.
Теория субкультур
С теорией напряжения связана теория субкультур. Неспособность молодежи достичь социально значимого статуса и целей приводит к тому, что группы молодых людей формируют девиантные или делинквентные субкультуры, имеющие свои ценности и нормы. (Eadie & Morley: 2003, стр. 552). Внутри этих групп преступное поведение может действительно цениться и повышать статус молодежи. (Walklate: 2003 p.22) Понятие субкультур правонарушителей имеет отношение к преступлениям, которые не мотивированы экономически. Можно утверждать, что члены банды-мужчины имеют свои собственные ценности, такие как уважение к боевым способностям и смелость. Однако неясно, насколько это отличает их от «обычных» молодых людей, не нарушающих закон. Кроме того, нет объяснения, почему люди, неспособные достичь социально значимых целей, должны обязательно выбирать криминальные заменители. Субкультурные теории подвергались критике за слишком резкое разграничение между девиантным и «нормальным». (Коричневый: 1998 с.23) Также есть сомнения в том, сознательно ли молодежь отказывается от господствующих ценностей. (Браун: 1998, стр. 23)
Дифференциальная ассоциация
Теория дифференциальной ассоциации также рассматривает молодых людей в групповом контексте и рассматривает, как давление сверстников и существование банд могут привести их к преступлению. Это предполагает, что молодые люди мотивированы на совершение преступлений со стороны сверстников-правонарушителей и учатся у них криминальным навыкам. Уменьшение влияния сверстников после того, как мужчины женятся, также упоминается как фактор, помогающий воздерживаться от правонарушений. Имеются убедительные доказательства того, что молодые люди, у которых есть друзья-преступники, чаще сами совершают преступления. Однако может случиться так, что правонарушители предпочитают общаться друг с другом, а не сверстниками-правонарушителями, заставляющими кого-то начать правонарушение. Кроме того, возникает вопрос о том, как группа сверстников-правонарушителей изначально стала правонарушителем.
Теория навешивания ярлыков
Теория навешивания ярлыков утверждает, что если молодых людей заклеймить преступниками, они с большей вероятностью совершат преступление. (Eadie & Morley: 2003, стр. 552). Идея состоит в том, что, получив ярлык девиантного, молодой человек может принять эту роль и с большей вероятностью будет общаться с другими людьми, на которых был нанесен такой же ярлык. (Eadie & Morley: 2003 p.552) Теоретики навешивания ярлыков говорят, что детей мужского пола из бедных семей с большей вероятностью назовут девиантными, и что это может частично объяснить, почему среди молодых правонарушителей мужского пола больше низшего класса. (Прогулка: 2003 г., стр. 24)
Преступность несовершеннолетних как мужское явление
Молодежная преступность несоразмерно [5] совершается молодыми людьми. Феминистские теоретики и другие исследовали, почему это так. (Eadie & Morley: 2003, стр. 553). Одно из предположений состоит в том, что идеи мужественности могут сделать молодых мужчин более склонными к оскорблениям. Быть жестким, сильным, агрессивным, смелым и конкурентоспособным может быть способом, которым молодые мужчины выражают свою мужественность. (Браун: 1998, стр. 109). Претворение в жизнь этих идеалов может привести к тому, что молодые люди будут более склонны к антиобщественному и преступному поведению. (Walklate: 2003, стр. 83) В качестве альтернативы, вместо того, чтобы молодые люди поступали так, как они поступают из-за давления общества, чтобы они соответствовали мужским идеалам; молодые мужчины на самом деле могут быть более агрессивными, смелыми и т. д. Помимо биологических или психологических факторов, то, как родители обращаются с молодыми людьми, может сделать их более восприимчивыми к оскорблениям. (Walklate: 2003, стр. 35) Согласно исследованию, проведенному криминалистом из Университета штата Флорида Кевином М. Бивером, подростки мужского пола, обладающие определенным типом вариации в определенном гене, с большей вероятностью будут стекаться к правонарушителям сверстников. Исследование, опубликованное в сентябрьском выпуске Журнала генетической психологии за 2008 год, является первым, в котором установлена статистически значимая связь между близостью к антисоциальным группам сверстников и определенной вариацией (называемой 10-повторным аллелем) гена переносчика дофамина. (ДАТ1). [6]
Модель теории обучения и социального обучения
Подробную микросоциальную модель развития антисоциального поведения см. в разделе Анализ поведения ребенка. Эта модель рассматривает развитие антиобщественного поведения как развитие взаимодействия человека и среды в ходе последовательных встреч. Он рассматривает функцию поведения и успех людей в достижении этой функции. Он смотрит на распределение вознаграждения во времени при взаимодействии от момента к моменту — сначала в семейных отношениях, а затем в отношениях со сверстниками.
Факторы риска
Индивидуальные факторы риска
Индивидуальные психологические или поведенческие факторы риска, повышающие вероятность совершения правонарушения, включают умственные способности, импульсивность или неспособность откладывать удовлетворение, агрессию, сопереживание и беспокойство. (Фаррингтон: 2002 г.) Дети с низким интеллектом, вероятно, хуже учатся в школе. Это может увеличить вероятность совершения правонарушения, поскольку низкий уровень образования, низкая привязанность к школе и низкие стремления к получению образования сами по себе являются факторами риска совершения правонарушения. (Walklate: 2003, стр. 2) Дети, которые плохо учатся в школе, также чаще прогуливают занятия, что также связано с правонарушением. (Farrington: 2002 p.682) Если теория напряжения или субкультурная теория верны, низкий уровень образования может привести к преступлению, поскольку дети не могут получить богатство и статус на законных основаниях. Однако следует иметь в виду, что определение и измерение интеллекта сопряжено с трудностями. Молодые мужчины особенно склонны к импульсивности, что может означать, что они игнорируют долгосрочные последствия своих действий, не владеют собой и не могут отложить немедленное удовлетворение. Это может объяснить, почему они несоразмерно оскорбляют. (Farrington: 2002, стр. 682) (Walklate: 2003, стр. 36) Импульсивность рассматривается некоторыми как ключевой аспект личности ребенка, который предсказывает правонарушение. (Фаррингтон: 2002, стр. 682) Однако неясно, являются ли эти аспекты личности результатом «дефицита исполнительных функций мозга» (Фаррингтон: 2002, стр. 667) или результатом влияния родителей или других социальных факторов. . (Грэм и Боулинг: 1995 стр.32)
Семейное окружение
Семейные факторы, которые могут влиять на правонарушение, включают: уровень родительского надзора, то, как родители наказывают ребенка, родительский конфликт или разделение, преступные родители или братья и сестры, жестокое обращение или пренебрежение со стороны родителей, а также качество отношений между родителями и детьми (Graham & Bowling: 1995, стр. 33) Дети, воспитанные одинокими родителями, с большей вероятностью начнут совершать правонарушения, чем те, кто живет с двумя настоящими родителями, однако, если принять во внимание привязанность ребенка к родителю (родителям) и уровень родительского надзора, дети в семьях с одним родителем не более склонны оскорблять, чем другие. (Грэм и Боулинг: 1995 с.35) Конфликт между родителями ребенка также гораздо более тесно связан с правонарушением, чем воспитание одиноким родителем. (Прогулка: 2003 г. , стр. 106) Если у ребенка низкий уровень родительского надзора, он гораздо более склонен к оскорблениям. (Graham & Bowling: 1995) Многие исследования обнаружили сильную корреляцию между отсутствием надзора и совершением правонарушений, и это, по-видимому, является наиболее важным влиянием семьи на совершение правонарушений. (Farrington: 2002, стр. 610) (Graham & Bowling: 1995, стр. 38) Когда родители обычно не знают, где находятся их дети, чем они занимаются или кто их друзья, дети с большей вероятностью прогуливают школу и друзья-правонарушители, каждый из которых связан с правонарушением. (Грэм и Боулинг: 1995 стр.45,46) Отсутствие присмотра связано с плохими отношениями между детьми и родителями, так как дети, которые часто конфликтуют с родителями, могут быть менее охотно обсуждать с ними свою деятельность. (Graham & Bowling: 1995, стр. 37) Дети со слабой привязанностью к своим родителям более склонны к обидам. (Грэм и Боулинг: 1995, стр. 37)
Предупреждение правонарушений
Предупреждение правонарушений — это общий термин, обозначающий все усилия, направленные на предотвращение вовлечения молодежи в преступную или иную антиобщественную деятельность. Правительства все чаще признают важность выделения ресурсов для предотвращения правонарушений. Поскольку государствам часто трудно предоставить финансовые ресурсы, необходимые для качественной профилактики, организации, сообщества и правительства больше работают в сотрудничестве друг с другом, чтобы предотвратить преступность среди несовершеннолетних.
В связи с тем, что на развитие правонарушений среди молодежи влияют многочисленные факторы, мероприятия по профилактике носят комплексный характер. Профилактические услуги включают в себя такие мероприятия, как обучение и лечение злоупотребления психоактивными веществами, семейное консультирование, наставничество для молодежи, обучение родителей, образовательная поддержка и приют для молодежи.
См. также
- Антисоциальное поведение
- Приказ об антиобщественном поведении
- Антисоциальное расстройство личности
- Расстройства поведения
- Предупреждение преступности
- Преступники
- Девиантное поведение
- Женская преступность
- Преступность несовершеннолетних в США
- Несовершеннолетние банды
- Преступность мужчин
- Лицо, нуждающееся в присмотре
- Несовершеннолетняя молодежь
- Статус правонарушения
- Подростковые корты
- Виктимология
- Молодежь
- Молодежный суд
Ссылки
- ↑ 1,0 1. 1 1.2 1.3 1.4 1.5 Иди, Т. и Морли, Р. (2003) «Преступление, правосудие и наказание» в Baldock, J. et al) Policy (ed s al) изд.) Оксфорд: Oxford University Press
- ↑ 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 Walklate, S (2003)
- ↑ Фаррингтон, Д.П. (2002) «Криминология развития и предупреждение, ориентированное на риск» в М. Магуайр и др. (ред.) Оксфордский справочник по криминологии (3-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- ↑ 4.0 4.1 Браун, С. (1998) Понимание молодежи и преступности (Прислушиваясь к молодежи?), Букингем: Open University Press.
- ↑ Насилие со стороны девочек-подростков: тенденции и контекст , Управление программ юстиции, Министерство юстиции США
- ↑ Исследование выявило специфический ген у мужчин-подростков со сверстниками-правонарушителями Newswise, дата обращения 1 октября 2008 г.
- Браун, С. (1998) Понимание молодежи и преступности (Прислушиваясь к молодежи?), Букингем: Издательство Открытого университета.
- Фаррингтон, Д.П. (2002) «Криминология развития и предупреждение, ориентированное на риск» в М. Магуайр и др. (ред.) Оксфордский справочник по криминологии (3-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- Грэм, Дж. и Боулинг, Б. (1995) Молодежь и преступность, Исследование Министерства внутренних дел № 145, Лондон: Министерство внутренних дел.
- Уолклейт, С. (2003) Понимание криминологии – текущие теоретические дебаты, 2-е издание, Maidenhead: Open University Press.
- Иди, Т. и Морли, Р. (2003) «Преступление, правосудие и наказание» в Балдок, Дж. и др. (ред.) Социальная политика (3-е изд.). Oxford: Oxford University Press
Библиография
- Э. Малви, М. В. Артур, Н. Д. Реппуччи, «Профилактика и лечение преступности среди несовершеннолетних: обзор исследования», Обзор клинической психологии, 1993.
- Эдвард П. Малви, Майкл В. Артур и Н. Дикон Реппуччи, «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних: обзор исследований», The Prevention Researcher, Volume 4, Number 2, 1997, страницы 1-4.
- Реголи, Роберт М. и Хьюитт, Джон Д. «Преступность в обществе», 6-е изд., 2006 г.
- Сигел, Дж. Ларри. «Преступность несовершеннолетних с Infotrac: теория, практика и право», 2002.
- Организация Объединенных Наций, Исследовательский отчет о преступности среди несовершеннолетних (pdf).
- Зиглер Э., Тауссиг С., Блэк К., «Вмешательство в раннем детстве. Перспективное средство профилактики преступности среди несовершеннолетних», Am Psychol. 1992 г., август; 47(8):997-1006.
- Gang Cop: The Words and Ways of Officer Paco Domingo (2004) Малкольма В. Кляйна
- Американская уличная банда: ее природа, распространенность и контроль (1995), Малкольм В. Кляйн
- Насилие среди молодежи в Америке (1998) Франклина Зимринга
- Уличные войны: Банды и будущее насилия (2004) Тома Хейдена
- Кулак, палка, нож, пистолет (1995) Джеффри Канада
- Насилие: размышления о национальной эпидемии (1996) Джеймса Гиллигана
- Потерянные мальчики: почему наши сыновья становятся жестокими и как мы можем их спасти (1999) Джеймса Габарино
- Последний шанс в Техасе: Искупление преступной молодежи (2005) Джона Хабнера
- Breaking Rank: Top Cop разоблачает темную сторону американской полиции (2005), автор Norm Stamper
- Питц П. , «Молодежь, преступность и реакция государства: рассуждения о насилии в Коста-Рике, Сальвадоре и Никарагуа», Рабочие документы GIGA, номер 80, 2008 г.
Внешние ссылки
- Управление Ювенальная юстиция и предупреждение правонарушений
- Профилактика правонарушений несовершеннолетних
- CJCJ.org Центр по делам несовершеннолетних и уголовному правосудию
- Программа повышения квалификации в области ювенальной юстиции — Университет штата Флорида
- Эдинбургское исследование подростковых переходов и преступности — основное исследование в Эдинбургской школе права
- Проект по предотвращению правонарушений
- Колледж криминологии и уголовного правосудия Университета штата Флорида
На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотр авторов). |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Причины, последствия, профилактика и реабилитация
Нарушение закона ребенком называется правонарушением несовершеннолетних. Правонарушение – это антиобщественное и преступное поведение, совершенное лицом, не достигшим 18; то есть кто не взрослый. Преступность несовершеннолетних также называется преступность. Когда человек достигает совершеннолетия, антиобщественное и преступное поведение содеянное им можно назвать преступлением. Таким образом, можно сказать, что преступность несовершеннолетних это детская и подростковая версия преступления.
Преступность несовершеннолетних показывает два общие типы поведения:
- Статус правонарушения
- Правонарушение
Статусные правонарушения не считаются хорошими для детей и подростков. Из-за возраста преступника такое поведение запрещено. Если эти правонарушения совершаются взрослыми, поведение не является незаконным. Пить или употребление алкоголя, употребление табака, побеги из дома, прогулы или нет посещение школы без уважительной причины и нарушение комендантского часа являются примерами статусные правонарушения.
Эти правонарушения также включают неисправимость, своенравие, безделье и неуправляемый. Система ювенальной юстиции разработала формальные ярлыки для нуждающихся подростков, что зависит от юрисдикции. Эти включают:
- ПОДПЯТНИКИ (ребенок нуждается в присмотре)
- PINS (лицо, нуждающееся в присмотре)
- МИН (несовершеннолетний, нуждающийся в присмотре)
- FINS (семья нуждается в присмотре)
- YINS (молодежь, нуждающаяся в присмотре)
Делинквентные правонарушения нарушают правовые нормы, которые также применяются к взрослым в система уголовного правосудия. Акты насилия включены в состав делинквентных правонарушений. таких как убийство, изнасилование, вооруженное ограбление, нападение при отягчающих обстоятельствах и простое нападение, домогательство, преследование, угрозы, жестокое обращение с детьми и другие подобные правонарушения. Делинквентные правонарушения включают действия, связанные с преступлениями против собственности, такими как кража со взломом, кража или кража, угон автомобиля, поджог, повреждение имущества, преступное причинение вреда, вандализм и другие.
Разнообразие различных преступлений называется общественным порядком. правонарушения. А также делинквентные правонарушения. К ним относятся вождение в состоянии алкогольного опьянения, жестокое обращение с животными, хранение и использование контролируемых веществ, подлог, мошенничество, хулиганство, нарушение правил обращения с оружием, проституция и коммерциализация пороки, бродяжничество и праздношатание, нарушения правил дорожного движения и т. д.
По ряду причин преступность несовершеннолетних важна в три конкретные причины. Это:
- Во-первых, дети и подростки совершают серьезные правонарушения и
правонарушения, которые приводят к насилию и другим формам виктимизации. Больше, чем
один миллион детей и подростков арестован кооперативами за их
правонарушений ежегодно.
- Во-вторых, преступность несовершеннолетних сама по себе свидетельствует об общем здоровье и благополучии в
общество. В микрорайонах из-за высокого уровня правонарушений, антисоциальных
поведение рассматривается как часть более широкого набора социальных проблем. Таким образом,
Преступность несовершеннолетних вызывает тревогу из-за виктимизации, которая
нанесенный. А также перцептивный образ общества не в состоянии обеспечить
адекватный контроль и надзор за молодыми людьми.
- Наконец, значение преступности несовершеннолетних зависит от ее тяжести и других факторы. Для большинства молодых людей преступность среди несовершеннолетних является вполне нормальным аспектом жизни. взросление. Для небольшой группы молодежи преступность несовершеннолетних является начальная стадия того, что станет антиобщественным поведением на всю жизнь.
Причины правонарушений
Причины правонарушений среди несовершеннолетних, как правило, влияние сверстников. Исследования показали, что молодые люди, формирующие отношения с позитивными отдельных лиц и групп, которые преследуют позитивные обязательства и, как правило, избегают делинквентное поведение[1]. С другой стороны, несовершеннолетние могут быть вовлечены в деятельности, не имеющей конкретных целей и обязательств.
Эти виды деятельности, вероятно, приведут к неустойчивым отношениям, которые могут способствовать делинквентному поведению.
Это поведение — употребление алкоголя и курение. Другие виды поведения – это те, которые без каких-либо обязательств, к ним относятся несовершеннолетние, участвующие в просмотре телевизор и проводить слишком много времени за просмотром фильмов.
Несмотря на то, что большинству людей эти действия не причиняют вреда. Исследования доказано, что чем больше времени проводишь со сверстниками, смотря телевизор, тем больше склонны к делинквентному поведению.
Доказано, что еще одним фактором, способствующим преступности среди несовершеннолетних, является семья. влияние. Считается также, что влияние семьи способствует большему делинквентное поведение, чем давление сверстников. В исследованиях доказано, что семьи, в которых существует слабая эмоциональная связь между членами семьи, как правило, есть несовершеннолетние, которые оказываются правонарушителями.
Это может быть связано с тем, что у несовершеннолетних развиваются психологические проблемы, такие как неприятие и низкая самооценка, которая может привести к делинквентному поведению. Другие причины психологическими проблемами могут быть травмы и низкая самооценка, которые также связаны к правонарушению. Эти два могут происходить из источников вне семьи.
Дети, подвергающиеся жестокому обращению или насилию в семье, скорее всего, правонарушители. Некоторые исследователи связывают гены с преступностью, утверждая, что дети, воспитанные преступниками и наркоманами, скорее всего, станут правонарушитель. Еще один риск – семья, в которой отсутствуют эффективные каналы связи между участниками.
Дети, выросшие в такой у семьи могут быть проблемы, которые они хотят исследовать, но им может не хватать аудитория. Это может привести к их вовлечению в делинквентное поведение.[5]
Нетрадиционные семьи, такие как восстановленные семьи и семьи с одним родителем также может привести к правонарушению. Исследования также показали, что дети, которые воспитанные родителями-одиночками или разведенными родителями, как правило, более склонны к правонарушениям, чем тех, кто воспитывается в традиционных семьях.
Раса является основным фактором в прогнозировании делинквентного поведения. Главная причина Почему раса является определяющим фактором правонарушений, так это то, что группы меньшинств не сталкиваются с таким же обращением, как и другие расы.
Это заставляет их жить недовольными жизнями, которые могут вызвать ненависть и дальнейшее привести к делинквентному поведению.
Как только в определенной расе устанавливается тенденция правонарушений, влияние сверстников подпитывает рецидивизм и приводит к новым правонарушениям.
Таким образом, это некоторые важные причины правонарушений среди несовершеннолетних.
Последствия правонарушений
Преступность несовершеннолетних является серьезной проблемой, которая затрагивает не только жертв правонарушителей, но и затрагивает самих несовершеннолетних правонарушителей, их семьи и общества в целом. Несовершеннолетние правонарушители не умеют предсказывать последствия своих преступлений сами по себе, но они сильно страдают от этих преступления.
В основном эти преступления приводят к тому, что несовершеннолетние лишаются свободы, какой бы они ни были на испытательный срок или даже в тюрьму. Это также негативно сказывается на их академическое благополучие, потому что он или она будет пропускать академические занятия, которые будут случиться во время испытательного срока или в заключении.
В некоторых случаях он/она может находиться под влиянием более опытных несовершеннолетних правонарушителей при помещении несовершеннолетнего в изолятор временного содержания. Из-за в этом случае несовершеннолетний с большей вероятностью пострадает от последствий повторного правонарушения. Правонарушение несовершеннолетнего может диктовать и влиять на его или ее выбор карьеры в будущее.
Иногда рождение несовершеннолетнего становится травмой для членов семьи. правонарушителей в их семье, и это создает нестабильность и чувство неуверенность в себе для других участников. Семье приходится сталкиваться с потребностями несовершеннолетнего. в беде и поднять гонорары адвоката. У семьи также есть этическое обязательство. к жертве правонарушителя. Родственники обязаны посещать консультации сеансы для правонарушителей. Это дорого и разрушительно.
Преступность несовершеннолетних тесно связана с сексуальными действиями, употреблением наркотиков, бандами участие и т. д. Все это вредит сообществу, потому что делает его небезопасно, и они также привели к тому, что правительство потратило колоссальные суммы денег на школа безопасности и правопорядка.
Как уже говорилось, преступность несовершеннолетних серьезно затрагивает различные социальные группы отрицательно воздействуя на общество, семьи, отдельных лиц и всех остальных кто живет в этом конкретном обществе. Эта проблема также бросает вызов правительству, полиция, различные общественные организации, педагоги, религиозные общины и политики одинаково.
Наконец, мы можем сказать, что последствия правонарушений всегда негативны и плохи.
Профилактика
Жизненно важно обеспечить, чтобы семьи положительно влияли на детей из-за вклад его влияния в делинквентное поведение несовершеннолетних. Может быть достигается путем демонстрации того, что в семье существует сильная эмоциональная связь, и это излагает эффективные стратегии для коммуникации.
Большинство детей воспитываются в семьях, не соответствующих традиционная форма семьи. Следует особенно внимательно следить за тем, чтобы обуздать развитие делинквентного поведения. Школы также должны проверить фон детей, чтобы заполнить пробелы, которые могут быть оставлены родителями. Учителя также могут помощь в консультировании ребенка, вовлеченного в домашнее насилие, или ребенка, у которого есть преступный родитель.
Родители должны внимательно следить за обществом своих детей. Они должны следить за тем, чтобы их дети занимались продуктивной социальной деятельность. Это поможет снизить вероятность того, что дети станут правонарушители. Учителя должны внимательно следить за учениками, чтобы убедиться, что они вовлечены в хорошие дела.
Учащиеся должны надлежащим образом проверяться в школе, чтобы убедиться, что они не иметь при себе какие-либо незаконные предметы. Это также поможет в выявлении детей-правонарушителей. чтобы их можно было исправить разными способами.
Еще один способ предотвращения правонарушений путем уменьшения или искоренения расизма от общества, потому что это тоже плохо влияет. Он всегда нацелен на правонарушителей в группы меньшинств. Это поможет в сокращении нескольких несовершеннолетних в этих группы меньшинств, которые совершают правонарушения.
Это также поможет повысить самооценку подростков из этих меньшинств групп и, таким образом, правонарушения, вызванные низкой самооценкой, будут ограничены в этих группы меньшинств.
Юстиция и реабилитация несовершеннолетних
В то время как несовершеннолетние несут ответственность за нарушение закона и содержание в домах для несовершеннолетних или других подобных исправительных учреждениях для общественных безопасности, основная цель состоит в том, чтобы реабилитировать их.
Реабилитационный процесс включает:
- Психологическая оценка совершенного несовершеннолетним преступления
- Среда, из-за которой это произошло
- Терапевтическое руководство
- Развитие навыков, которое вовлекает их в занятия йогой и другие виды деятельности для развитие ума.
Финансовые ограничения правительства являются барьером на пути реабилитации. И это также увеличивает участие социальных работников и некоммерческих организаций. организаций, что привело к экономически эффективной мультимодальной реабилитации программы для несовершеннолетних. Организации послеоперационного ухода – еще один способ реабилитационные центры Это специальные дома, где ребенок содержится до вовлечения в общество. Эти организации зарегистрированы в государственном узловом агентстве которая работает на благо детей-правонарушителей.
Несовершеннолетним в организациях по уходу выдаются:
- Профессиональное обучение
- Терапевтический тренинг для улучшения
- психологическое поведение
- Повышение квалификации
- Консенсус о социальных ценностях
- Экономическая способность содержать себя
- Мероприятия для физического и умственного развития.
После выхода из спецприемников и детских домов несовершеннолетние подлежат взят в организацию After Care, которая является переходным домом. несовершеннолетние противоречат закону и нуждаются в глубокой заботе и защите.[20] Последующий уход организации позволяют подросткам двигаться к честной и трудолюбивой жизни. Организации после ухода настроены на достижение основной цели, позволяющей подростков адаптироваться в обществе. Здесь несовершеннолетним гарантируется пребывание в основного общества из их прошлой жизни в институциональных домах.
Воспитательные организации — это временные приюты для группы молодежи. Здесь молодых людей обучают ремеслу, а также вносят свой вклад в функционирование дома престарелых. Любое добровольное учреждение или организация может быть назначена организацией после ухода, которая стремится работать для литья несовершеннолетние для достижения самостоятельности. Это также привело к приобретению социальных и жизненных навыки интеграции в общество.
В рамках программы долечивания несовершеннолетним также предоставляется возможность доступа к социальные, юридические и медицинские услуги при соответствующем финансовом обеспечении. Обычный облегчаются возможности получения образования и профессионального обучения несовершеннолетних в организации послеоперационного ухода за то, что научил их становиться финансово независимый. И получать свой доход.
Организация должна обеспечить регулярное наблюдение и поддержку после того, как несовершеннолетний реинтегрировался в общество. Также работают члены различных государственных органов. вместе для реинтеграции ребенка или подростка в основное русло общества, делая их психологически и экономически сильными. Также поддерживает их после интеграции в общество с постоянным контролем за ними.
Институциональные и неинституциональные меры принимаются для надлежащего ухода и развития несовершеннолетних, а также решать проблемы детей с достаточность. Наконец, он прибегает к благополучию несовершеннолетних, используя институциональные меры.
Заключение
Преступность несовершеннолетних – это способ вовлечения несовершеннолетних в преступления взрослых с
большой процент преступной деятельности уходит своими корнями в детство и вызывает
основные проблемы во всем мире. Сегодня это стало главной темой для беспокойства.
и требует более серьезного обсуждения. Трудности возрастают по мере того, как мы
ввести статистические данные развитых стран по сравнению с развивающимися
страны. Было замечено, что кражи и грабежи вносят большой вклад в
процент этих случаев.
Убийство, изнасилование, кража со взломом, похищение людей и некоторые другие дополнения к ним. исходя из имеющихся статистических данных, мнение о том, что это преступление находится на подъеме, не следует недооценивать. В Индии ранее несовершеннолетних преступность не была большой проблемой. Говорят, что ювенальные законы были Реализован половинчато.
Но после жестокости в Нирбхайе было перед властями высказана большая озабоченность по поводу реализации такого закона, который не не только лучше справляется с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом, но и обеспечивает уход и защиту несовершеннолетним правонарушителям. Во всех случаях человек становится правонарушителем, когда общество ведет себя странно.