Что такое эмпирический материал: Эмпирическая база исследования в курсовой, дипломной работе

Содержание

Эмпирическая база исследования в курсовой, дипломной работе

Любая исследовательская работа опирается на определенные базы: теоретическую, методологическую, статистическую, нормативную, аналитическую. Большинство исследований проводится на конкретном эмпирическом материале. Он необходим для подтверждения, доказательства каждой теоретической концепции. Поэтому важное место в курсовой, дипломной или другой научной работе занимает эмпирическая база исследования. Она содержит описание материалов, анализируемых в процессе работы.

Что такое эмпирическая база исследования

Эмпирическая база — это и есть материал исследования: факты, неопровержимые данные, на основе которых проводятся наблюдения, формулируются выводы и строятся гипотезы, модели.

Материалом для эмпирической базы могут служить результаты социологических опросов, интервью, статистические и архивные данные, документация, тексты. Все данные, которые входят в эмпирическую базу делятся на:

  • Первичные, полученные из первых рук: результаты соцопросов, информация о продажах, статистическая и бухгалтерская отчетность предприятия.
  • Вторичные, полученные из открытых информационных источников: публикации государственных органов, средств массовой информации, научно-исследовательских, проектных институтов, отраслевых изданий.

Выбор материалов зависит от дисциплины, темы научной работы и методов исследования, которые применяет автор. Например:

  1. В трудах по социологии материалом для эмпирической базы могут быть данные статистических реестров, мониторингов, соцопросов, анкетирования определенных групп населения.
  2. В лингвистических исследованиях выбирают словари, данные языковых корпусов, экспериментов.
  3. В работах по экономике основой для анализа послужат данные статистических отчетов, экономические индексы, индикаторы поведения компании, балансовые показатели.
  4. В курсовых и дипломных проектах по менеджменту анализируются кейсы, статистические данные, стратегии ведения бизнеса.

Эмпирическую базу стоит отличать от библиографического списка. Первая объединяет конкретные материалы, которые анализируются в работе. В списке же литературы содержатся предшествующие изыскания по выбранной теме, на которые ссылается автор в процессе обоснования выводов. Эмпирическую базу можно назвать разновидностью аналитической. Она также содержит материалы, к которым применяются методы исследований. Однако эти материалы в большинстве случаев являются продуктом исследователя, например, результаты обработки ответов на вопросы анкеты, разработанной автором.

Местоположение эмпирической базы в работе

Эмпирическая база есть в курсовой, дипломной, диссертации, или в каждой научной работе, в которой используются практические исследования, требующие обработки данных. Размещается она во введении, после описания предмета, объекта, цели и задачи, методологической базы. Текст оформляется по стандартам работы и обычно занимает один абзац, около 5 строк. Он содержит краткое описание методов, типов данных, их источников с указанием периода и места сбора. Исследователь должен показать, что данные:

  • Получены из надежных и авторитетных источников.
  • Соответствуют проблеме, показательны для данного вопроса, охватывают все стороны исследуемого объекта.
  • Статистически достаточны.

Объем данных зависит от области научных изысканий, проблемы и определяется средствами статистики. Даже один пример может быть показательным и статистически достаточным, если дать грамотное обоснование ценности полученных выводов.

Не всегда возможно получить достаточное количество материала. В таком случае при описании эмпирической базы необходимо детально указать, каких данных недостает, и оговорить ограничения исследования. Это актуально, когда выводы делаются в рамках определенных условий, например, при мониторинге особой группы респондентов.

Формирование эмпирической базы курсовой, дипломной работы

Первый опыт самостоятельных научных изысканий студент получает при написании курсовых работ. Он учится проводить практические исследования, анализировать результаты, делать выводы, а также грамотно оформлять научную работу по установленным правилам и ГОСТам. Элементом курсовой работы является эмпирическая база. Она располагается во введении и включает эксперименты, научные исследования, практические применения, которые используются при раскрытии темы.

Эмпирическая база исследования курсовой работы, диплома формируется в несколько этапов:

  • Изучение исследований, их практического применения в рамках заданной темы.
  • Составление плана формирования эмпирической базы.
  • Проведение исследований и анализ полученных результатов.

Суть эмпирических исследований сводится к тому, чтобы собрать и структурировать точные знания об объекте изучения. Для этого подбираются различные методы, инструменты. Они отличаются в зависимости от специальности, по которой пишется студенческая работа. К ним относятся методы:

  • Наблюдения — элементарный метод, изучающий объект при помощи наблюдения.
  • Сравнения — для получения информации сравниваются два и более объекта, выбранные по общим характеристикам, признакам.
  • Измерения — данный метод актуален для величин, которые измеряются в существующих единицах измерения.
  • Экспериментальный — эффективный метод получения желаемых результатов путем воздействия на объект изучения, создания особых условий.

Экспериментальный метод эмпирических исследований применяется для более глубокого изучения объекта. Он включает методы наблюдения, измерения, сравнения и другие более простые инструменты.

Данные, полученные из различных методов исследования, анализируются и структурируются в таблицы и расчеты. Таким образом, формируется эмпирическая база, необходимая для качественного написания всей работы.

В качестве базы студент часто использует современные технологии, социальные сети, публичные данные известных людей. Например, эмпирическую базу для студенческой работы по социологии могут составлять результаты анализа аккаунтов в социальных сетях группы людей, выделенной по общим признакам, взятые за определенный период времени.

Опыт, полученный при написании курсового, дипломного проекта пригодиться при работе над диссертацией.

Эмпирическая база диссертации

Диссертация отличается от студенческой итоговой работы глубиной и масштабом исследований. Это серьезный научный труд, который обязательно содержит авторские наработки по поводу решения конкретных проблем, а также доказательства их практической ценности. Отличается и подход к выбору методов исследования и формированию эмпирической базы.

В этом разделе указываются все источники, которые использовались при написании диссертации. Рекомендуется группировать документы и данные по типам, классификациям. Структура формирования эмпирической базы диссертации:

  • Принципы изучения и обобщения материала, положенные в основу исследования.
  • Как получена информация, которая используется в работе. Например, анализ, результатов социологических опросов, экспертных оценок, документальных публикаций или библиографических элементов.
  • Каким материалам уделено внимание в диссертации: документы международных организаций, тексты договоров и соглашений, выступления официальных представителей.

Эмпирическая база в магистерской, кандидатской диссертации располагается во введении. Она обязательно включает данные исследований, проведенных лично или при участии соискателя. В качестве материалов исследования выступают российские и международные социологические, статистические исследования, такие как РМЭЗ-ВШЭ, ESS, а также информация по теме, которая имеется в свободном доступе или предоставленная научным руководителем.

Эмпирическая база курсовой работы — Курсовая на 5

Эмпирическая база курсовой работы — это часть работы студента, которая посвящена практической части. В эту базу студент вносит практические применения, эксперименты и научные исследования, которые используются при изучении темы.

Эмпирическая база наполняется в три этапа. Первым этапом студент занимается изучением исследований и практического применения в рамках темы выбранной студентом. Далее, делая теоретический анализ, студент формирует план того, как будет сформирована эмпирическая база.

И в конце делает эмпирическое исследование, при этом студент проводит анализ своих полученных результатов.

Суть исследования

Главная суть заключается в том, чтобы собрать и изучить необходимые практики для дальнейшего исследования выбранного предмета.

Инструменты для проведения эмпирического исследования разнятся в зависимости от специальности, на которой учится студент. Но их конечная цель одинакова. После получения необходимых эмпирических данных, студент приступает к их анализу, а после этого делает выводы. Суть эмпирического исследования заключается в том, чтобы собрать и структурировать точные знания об объекте исследования.

Структура исследования

Для наполнения эмпирической базы курсовой работы необходимо структурированное исследование объекта. Цель эмпирического исследования в работе такая же, как и сама цель курсовой студента. Задачи эмпирического метода — это перечень этапов, которые нужно пройти студенту для получения желаемой цели. 

Они включают в себя:

  • подбор требуемых методик;
  • создание выборки;
  • составление сводных таблиц;
  • анализ полученных данных;
  • статистическая обработка;
  • формирование заключений.

Методы эмпирического исследования

Методами называются инструменты, которые студент использует для получения данных. Методов исследования большое количество, но основными считаются следующие:

  • Метод наблюдения, когда при помощи наблюдения изучают необходимые процессы. Это элементарный метод и применяется до тех пор, пока не будет собрана нужная информация.
  • Метод сравнения используется когда для получения информации используется два и более объектов для изучения чего либо. Для того, чтобы этот метод имел смысл, сравнивать нужно только те объекты, которые имеют общие нужные характеристики, а также по существующим признакам.
  • Метод измерения. Данный метод схож с методом сравнения, но отличается тем, что его используют при нахождении величин, которые можно измерить в существующих единицах измерения.
  • Экспериментальный метод, сложный, но эффективный. Применяется при исследовании явлений путем воздействия на них, создавая необходимые условия или изменение каких либо процессов для получения желаемых результатов.

Последний метод имеет преимущество над методами указанными выше, так как он включает в себя другие простые эмпирические методы исследования. Особенность этого метода заключается еще и в том, что его при необходимости можно повторять достаточное количество раз.

Формирование результатов и их анализ

Суть всех исследований сводится к тому, чтобы создать эмпирическую базу в курсовой работе. После того, как информация, собрана ее необходимо анализировать. Происходит анализ в два этапа. В первом анализируются данные, полученные из различных методов исследования. Второй шаг — структуризация этих данных в таблицы и расчеты. Собирая таким образом информацию, студент по мере подготовки материалов по курсовой, собирает эмпирическую базу необходимую для качественного написания всей работы.

15 Empirical Evidence Examples (2023)

Термин «эмпирические данные» относится к получению знаний путем наблюдения, измерения или экспериментирования (также известного как эмпиризм). Он накапливается путем систематических наблюдений за явлениями в естественных или лабораторных условиях.

Одним из ключевых стандартов эмпирических данных в академических исследованиях является то, что результаты могут быть проверены и подтверждены другими. Это может повысить уверенность в заключении и продемонстрировать, что есть существенные доказательства, чтобы принять что-либо как естественный факт.

Напротив, неподтвержденные свидетельства, которые считаются неясными и открытыми для предвзятости, могут быть формой одноразового свидетельства, которое не будет принято, если его нельзя воспроизвести. Доверие к заключению, основанному на неофициальных свидетельствах, минимально.

Примеры эмпирических доказательств

  1. Количественные данные: Количественные данные — это числовые данные, полученные путем измерения, подсчета или статистического анализа. Примером могут служить результаты тестов человека, которые используются в качестве эмпирического доказательства, позволяющего поступить в престижный университет. Сила этого типа данных в том, что они имеют тенденцию быть объективными, что означает, что они менее спорны, чем качественные данные.
  2. Качественные данные: Качественные данные — это нечисловые данные, отражающие характеристики или свойства чего-либо. Примеры включают стенограммы интервью, полевые заметки и описания поведения или событий. Его сила в том, что он может привести к глубоким объяснениям и пониманию, которые количественные данные часто не могут подтвердить.
  3. Данные опроса (количественные):
    Данные опроса, такие как данные опроса в преддверии выборов, могут использоваться в качестве формы эмпирического доказательства, если исследование надежно и достоверно. Когда размер обследования достаточен, а выборка населения достаточно однородна, данные могут быть в состоянии сделать предсказания для всего населения об обществе и социальных взглядах.
  4. Данные естественных наблюдений (качественные): Естественные наблюдения — это наблюдения, которые мы можем проводить в реальном мире, а не только в лабораторных условиях. Это может сойти за эмпирическое свидетельство, если оно повторяется с течением времени и дает аналогичные результаты. Однако, если наблюдение сделано только один раз и будущие исследования не подтверждают утверждения, сделанные первоначальным наблюдателем, оно может попасть в категорию анекдотических свидетельств.
  5. Данные тематического исследования (качественные): Иногда первым шагом к пониманию психологического расстройства является тщательное изучение того, как оно проявляется у отдельного человека. Это называется кейс-стади. Эти данные являются эмпирическими и могут быть очень надежными, но отсутствие у них ограничений релевантности на уровне населения делает их удобными для использования.
  6. Текстовые данные (количественные или качественные):
    Хотя читать мысли людей пока невозможно, лучше всего попросить людей записать свои мысли на бумаге. Затем эти слова могут быть закодированы по различным параметрам для выявления тенденций в наборе текстовых данных (также известный как текстовый анализ и тематический анализ).
  7. Экспериментальные лабораторные данные (количественные) : Случайное назначение участников исследования для получения различных видов лечения является отличительной чертой научных исследований. Манипулируя уровнем одной переменной и наблюдая за изменениями другой, исследователь может сделать выводы о причинно-следственной связи. Многие считают этот тип исследования наиболее научно обоснованным методом получения эмпирических данных.
  8. Данные продольных исследований (количественные или качественные): Эта стратегия получения эмпирических данных включает сбор данных о конкретном признаке в течение длительного периода времени. Исследователи будут применять один и тот же инструмент измерения в разные периоды жизни участников. Это может дать ценные подсказки относительно стабильности личностных характеристик или интеллектуальных способностей.
  9. Данные поперечного сечения (количественные или качественные) : Данные поперечного сечения — это данные, собранные у разных субъектов в один и тот же момент времени. Например, национальная перепись обычно генерирует перекрестный набор данных о населении страны в определенный момент времени, предлагая всем пройти перепись в один и тот же день.
  10. Исторические данные (количественные или качественные) : Исторические данные — это эмпирические данные, собранные из прошлых записей или документов, которые могут обеспечить ценный контекст и понимание прошлых событий или социальных тенденций. Примеры включают анализ экономических данных за прошлые десятилетия, чтобы понять причины финансовых кризисов, или изучение дневников людей, которые пережили важные исторические события, чтобы глубже понять их опыт.
  11. Данные мета-анализа (обычно количественные) : Мета-анализ — это количественный метод, который объединяет результаты нескольких исследований по сходной теме для получения общего заключения. Этот тип эмпирических данных может обеспечить более надежное и обобщающее понимание явления за счет объединения результатов отдельных исследований, уменьшения влияния систематических ошибок отдельных исследований и увеличения статистической мощности.
  12. Этнографические данные (Качественные) : Этнографические данные представляют собой форму качественных данных, которые предоставляют доказательства, записанные антропологом или аналогичным исследователем. Хотя эти данные дают чрезвычайно глубокое понимание (часто называемое «мыслительными описаниями»), их невозможность воспроизвести означает, что им не хватает авторитета многих других типов эмпирических исследований, представленных в этом списке. Примеры включают изучение повседневной жизни отдаленного племени или изучение культуры рабочего места конкретной организации.
  13. Данные компьютерного моделирования (Количественные) : Компьютерное моделирование может использоваться для моделирования сложных систем или процессов, предоставляя эмпирические данные, которые нелегко получить путем прямого наблюдения или экспериментирования. Примеры включают моделирование распространения инфекционных заболеваний для обоснования мер общественного здравоохранения или моделирование воздействия изменения климата на экосистемы.
  14. Данные физиологических измерений (количественные) : Физиологические измерения — это эмпирические данные, полученные в результате записи физических или биологических сигналов от тела. Это может свидетельствовать о физическом состоянии человека и о том, соответствует ли оно физиологическим нормам, необходимым для здорового образа жизни. Примеры включают измерение частоты сердечных сокращений или проводимости кожи для оценки уровня стресса.
  15. Культурные артефакты (количественные или качественные)
    : Культурные артефакты и предоставляют убедительные эмпирические данные о культурах прошлого. Например, гравюры с изображением наскальных рисунков аборигенов в Австралии были ценны тем, что предоставили четкие доказательства исторической долговечности древнейшей непрерывной культуры в мире.

Тематические исследования эмпирических доказательств  

1.

Данные о том, кто делится своими паролями

Доказательства, собранные: Опросы

Мы все знаем, что делиться паролями рискованно. Эксперты хотели бы знать, кто, скорее всего, будет заниматься этим рискованным поведением. Когда группа этих профессионалов сидит за столом и обсуждает проблему, они быстро понимают, что каждый может привести веские аргументы в поддержку своего мнения.

Как же объективно ответить на этот вопрос?

Ответ: научным методом.

С этой целью Whitty et al. (2015) измерили несколько личностных характеристик 630 пользователей Интернета в Великобритании. Участникам были предложены анкеты, которые оценивали импульсивность, самоконтроль и локус контроля.

Также измерялись возраст и знание вопросов кибербезопасности.

Результаты иногда были неожиданными:

  1. Молодые люди чаще делились паролями, чем люди старшего возраста.
  2. Те, кто набрал высокие баллы за недостаток настойчивости (то есть импульсивность), чаще делились паролями.
  3. Знания о кибербезопасности не делают различий между теми, кто делится паролями, и теми, кто не делится паролями.

Исследователи пришли к выводу, что:

«психология играет важную роль в поиске ответов на вопрос, почему люди занимаются кибербезопасностью» (стр. 6).

Следует отметить, что несколько гипотез исследователей не подтвердились данными. Это указывает на ключевую причину, по которой эмпирические данные так ценны.

2. Лингвистическое исследование и подсчет слов (LIWC)  

Доказательства, собранные: Text Analysis

Язык — это наиболее распространенный способ, с помощью которого люди сообщают свои внутренние мысли и эмоции. Язык является ключом к бизнесу, отношениям, научным инновациям и почти ко всем аспектам человеческого существования.

Изучение людей с помощью языка — это способ, с помощью которого когнитивные, клинические и социальные психологи пытаются понять человеческое поведение.

Сегодня общение с помощью текстовых сообщений никогда не было проще, предлагая исследователям новые возможности. Раньше анализ текста проводился вручную. Weintraub (1981, 1989) впервые применил этот подход вручную, анализируя политические выступления и медицинские интервью.

Таушчик и Пеннебейкер (2010) отдают дань уважения работе Вайнтрауба:

«Он заметил, что местоимения первого лица единственного числа (например, я, мне, мой) были надежно связаны с уровнем депрессии людей. Хотя его методы были простыми, а его выводы последовательно относились к важным показателям результатов, его работа в значительной степени игнорировалась» (стр. 26).

К счастью, с объемом текстов сегодня можно справиться с помощью лингвистических технологий.

LIWC уникален тем, что имеет возможность анализировать текст, который может

«…предоставляют важные психологические сигналы их мыслительным процессам, эмоциональным состояниям, намерениям и мотивам… которые отражают языковые корреляты концентрации внимания, эмоционального состояния, социальных отношений, стилей мышления и индивидуальных различий» (стр. 37).

Человеческое кодирование подвержено предвзятости, но эмпирические данные с помощью компьютерных технологий гораздо более объективны.

3. Измерение нервной активности как эмпирическое свидетельство

Доказательства, собранные: Физиологические инструменты

Одним из наиболее распространенных методов измерения нервной активности мозга в психологических исследованиях является ЭЭГ (электроэнцефалограмма). Несколько электродов, прикрепленных к коже головы, могут измерять эту активность в режиме реального времени.

Такой метод сбора данных позволил исследователям изучить широкий спектр психологических явлений, таких как память, концентрация внимания и эмоции.

В одном интересном приложении Wong et al. (2007) исследовали, может ли опыт, связанный с музыкой, улучшить обработку тонального языка, такого как мандарин.

В конце концов, музыка включает в себя множество тонов, как и мандарин. Поэтому кажется логичным, что музыканты лучше обрабатывают звуки китайского языка, чем немузыканты.

Итак, музыканты и не музыканты смотрели видео, содержащее аудиозаписи китайского языка, пока собирались данные ЭЭГ.

Результаты показали, что слуховые отделы ствола мозга музыкантов

«… продемонстрировали более точное представление стимула… Музыканты продемонстрировали значительно лучшую идентификацию и различение» (стр. 421).

Проще говоря, мозг музыкантов кодировал тоны китайского языка более точно, чем мозг немузыкантов.

Когда эмпирические данные собираются с использованием высокотехнологичного оборудования, это придает выводам большую достоверность.

4. Время реакции и семантическая память

Доказательства собраны: Расчетные данные

Часто используемая мера когнитивной обработки называется «время реакции». Это точное измерение того, сколько времени требуется человеку для обработки определенного фрагмента информации.

Например, участнику исследования предлагаются два слова, которые либо связаны, либо не связаны.

Если два слова связаны, то они нажимают одну клавишу. Если слова не связаны между собой, то они нажимают другую клавишу.

Компьютер записывает, сколько времени проходит между предъявлением слов и нажатием клавиши.

В одном из самых влиятельных исследований в области когнитивной психологии Коллинз и Лофтус (1975) заложили фундамент доказательств, предполагающих, что семантическая информация хранится в памяти на основе силы ассоциаций.

Время реакции при обработке связанных слов было намного быстрее, чем при обработке несвязанных слов. Это связано с тем, что родственные слова более прочно связаны в сети памяти:

«Чем больше общих свойств у двух понятий, тем больше связей между двумя узлами через эти свойства и тем более тесно связаны понятия… Когда понятие обрабатывается (или стимулируется), активация распространяется по путям сеть в убывающем градиенте» (стр. 411).

Эмпирические данные в виде времени реакции не подвержены предвзятости, а точность измерения впечатляет.

5. Оформление классной комнаты и обучение

Доказательства собраны: Наблюдение за натуралистами

Большинству учителей нравится украшать классную комнату учебными плакатами, студенческими работами и тематическими материалами. Но если бы вы сказали им, что эти украшения на самом деле мешают обучению, это было бы трудно продать.

Однако Fisher et al. (2014) имеют эмпирические данные, свидетельствующие о том, что это реальная возможность.

Визуальные раздражители могут отвлекать, особенно маленьких детей. У них уже короткая продолжительность концентрации внимания.

Чтобы проверить гипотезу, 24 ученика детского сада приняли участие в шести уроках в течение двух недель; класс был либо полностью украшен, либо скудно украшен.

Уроки были записаны и закодированы для поведения на задании и вне его. Кроме того, студенты сдавали тест сразу после каждого урока.

Студенты:

«…потратил значительно больше учебного времени на задание в условиях украшенного класса, чем в условиях разреженного класса… баллы за обучение были выше в условиях разреженного класса, чем в условиях украшенного класса» (стр. 6).

Эмпирические данные не идеальны, и каждое исследование имеет ограничения, но они гораздо более объективны, чем мнения, основанные на субъективных суждениях.

Заключение

Эмпирические данные получены объективно с помощью методов, соответствующих строгим научным стандартам.

Точность эмпирических данных весьма широка. На одном конце континуума данные, собранные в ходе опросов, просто предполагают, что участники обводят число, которое должно отражать их отношение.

С другой стороны, можно разработать компьютерные программы, которые отслеживают, сколько времени требуется человеку для обработки стимула с точностью до миллисекунд.

Но, возможно, самая большая ценность эмпирических данных заключается в том, что они могут разрешать споры. Умные люди могут приводить убедительные аргументы в поддержку своего мнения по любому вопросу.

Однако данные, полученные с помощью научных методов, могут разрешить эти споры. Даже если требуется несколько исследований, чтобы прийти к твердому заключению, конечный результат помогает продвинуть науку вперед.

Ссылки

Collins, A.M., & Quillian, M.R. (1969). Время извлечения из семантической памяти. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 8 (2), 240-247.

Коллинз, В. М., и Лофтус, Э. Ф. (1975). Теория распространения-активации семантической обработки. Психологический обзор, 82 (6), 407-428.

Фишер, А.В., Годвин, К.Е., и Селтман, Х. (2014). Визуальная среда, распределение внимания и обучение у маленьких детей: когда слишком много хорошего может быть плохо. Психологические науки , 25 (7), 1362-1370.

Взлом, И. (1983). Представительство и вмешательство . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Малик, С. (2017). Наблюдение против эксперимента: адекватная основа для анализа научных экспериментов? Журнал общей философии науки, 48 , 71–95. https://doi.org/10.1007/s10838-016-9335-y

Илиев Р., Дехгани М. и Саги Э. (2015). Автоматизированный анализ текста в психологии: методы, приложения и будущие разработки. Язык и познание , 7 (2), 265-290.

Таушчик, Ю. Р., и Пеннебейкер, Дж. В. (2010). Психологическое значение слов: LIWC и методы компьютерного анализа текста. Журнал языка и социальной психологии , 29 (1), 24-54.

Вайнтрауб, В. (1981). Вербальное поведение: адаптация и психопатология . Нью-Йорк: Спрингер.

Вайнтрауб, В. (1989). Вербальное поведение в повседневной жизни . Нью-Йорк: Спрингер

Уитти, М., Дудсон, Дж., Криз, С., и Ходжес, Д. (2015). Индивидуальные различия в поведении в области кибербезопасности: исследование того, кто делится паролями. Киберпсихология, поведение и социальные сети , 18 (1), 3-7.

Вонг, П. К., Скоу, Э., Руссо, Н. М., Диз, Т., и Краус, Н. (2007). Музыкальный опыт формирует кодирование стволом человеческого мозга лингвистических паттернов высоты тона. Nature Neuroscience , 10 (4), 420–422. https://doi.org/10.1038/nn1872

Дэйв Корнелл (доктор философии)

+ сообщения

Доктор Корнелл работает в сфере образования более 20 лет. Его работа включала разработку сертификатов учителей для Тринити-колледжа в Лондоне и обучение без отрыва от работы для правительств штатов в Соединенных Штатах. Он подготовил воспитателей детских садов в 8 странах и помог бизнесменам и женщинам открыть детские центры и детские сады в 3 странах.

Крис Дрю (доктор философии)

+ сообщения

Эта статья была рецензирована и отредактирована Крисом Дрю (доктор философии). Процесс рецензирования Helpful Professor включает в себя проверку фактов, редактирование и дополнение статей экспертом уровня доктора философии. Рецензенты следят за тем, чтобы весь контент отражал экспертный академический консенсус и подкреплялся ссылками на академические исследования. Доктор Дрю опубликовал более 20 научных статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании» и имеет докторскую степень в области образования, полученную в ACU.

Определить эмпирические статьи — образование *

Как распознать эмпирические журнальные статьи

Определение эмпирического исследования:  Экспериментальная исследовательская статья сообщает о результатах исследования, в котором используются данные, полученные в результате реальных наблюдений или экспериментов. Эмпирические исследовательские статьи являются примерами первичных исследований.

Части стандартной эмпирической исследовательской статьи:  (в статьях не обязательно использовать точные термины, перечисленные ниже. )

  • Резюме  … Описание содержания исследования, состоящее из абзацев.
  • Введение …Включает изложение гипотез исследования и обзор других исследований по теме.
  • Метод  …Описание того, как проводилось исследование, например:
    • Участники
    • Дизайн исследования
    • Что сделали участники
    • Какие меры применялись
  • Результаты …Описывает результаты измерений исследования.
  • Обсуждение …Содержит интерпретации и последствия исследования.
  • Ссылки …Содержит информацию о цитировании материала, цитируемого в отчете. (также называемая библиографией или цитируемыми работами)

Характеристики эмпирической статьи:

  • Эмпирические статьи будут включать диаграммы, графики или статистический анализ.
  • Статьи, посвященные эмпирическим исследованиям, обычно содержательны и могут занимать от 8 до 30 страниц.
  • В конце статьи всегда есть библиография.

Тип публикаций, в которых публикуются эмпирические исследования:

  • Статьи эмпирических исследований публикуются в научных или академических журналах
  • Эти журналы также называются «рецензируемыми» или «рецензируемыми».

Примеры таких публикаций:

  • АЭРА открыт
  • Американский журнал исследований в области образования
  • Компьютеры и образование
  • Журнал педагогической психологии

Базы данных, содержащие эмпирические исследования: (только избранный список)

  • ERIC
  • PsycINFO
  • Список других полезных баз данных по предметным областям

Источник

Эта страница адаптирована из Руководства по социологическим исследованиям Эрика Каркхоффа: страница определения эмпирических статей (Библиотека Фуллертона Поллака штата Калифорния).

Добавить комментарий