Как социальная мотивация и нормы поведения влияют на пользователя
Люди—социальные существа и подсознательно адаптируются к групповым нормам, это поведение сформировалось у нас в процессе эволюции. Норма—это то, что считается нормальным. Следуя за действиями других при принятии решений, люди придают вес этим действиям для принятия «правильного решения».
На наше поведение и наши действия влияют не только действия, но и мнение других людей. Понимая психологию принятия решений и используя поведенческий фактор, можно создать продукт, влияющий на поведение пользователя посредством социальных норм и мотивации.
Влияние социальной мотивации и социального сравнения
- Пользователю легче выполнить определенную задачу, если он делится своими планами с близкими и получает одобрение.
- Согласно теории социального сравнения, которую предложил Фестингер, люди оценивают свои мнения и способности, сравнивая себя с другими людьми, имеющими сходные признаки (пол, возраст, национальность, увлечения).
В ходе исследования, описанного в статье «Социальное сравнение как механизм построения когнитивного компонента я-концепции» , выяснилось, что 63% респондентов юношеской группы при сравнении себя с другими ориентируются на личностные особенности и ценностные предпочтения, 20% сравнивают статусно-ролевые показатели и 17% сравнивают исключительно по личностным характеристикам. Люди среднего возраста разделились на 2 основные группы: 55% в сравнении опираются на статусные показатели и личностные особенности, 35% сравнивают себя с другими, руководствуясь только статусными показателями. Поэтому так важно при создании продукта изучать целевую аудиторию, чтобы взаимодействие с пользователем было наиболее эффективно.
В приложении Duolingo пользователь сравнивает свой опыт и опыт других пользователей. Это мотивирует стремиться к бо́льшим достижениям
Социальное доказательство
Люди склонны менять свое поведение, отталкиваясь от поведения и реакции других. Используя социальные доказательства, такие как рейтинг, отзывы, можно управлять поведением пользователя.
market.yandex.ru использует рейтинги, отзывы и обзоры, чтобы показать, как пользователи относятся к продукту. Чтобы подчеркнуть лояльность пользователей к продуктам с хорошими оценками, добавили плашку «Выбор покупателей»
Эффект массовости
Видя количество людей, которым понравился ваш продукт, другие тоже захотят им воспользоваться. Так происходит из-за склонности человека соответствовать общепринятым нормам и желания быть таким же, как все.
skyeng.ru подчеркивает свою популярность показывая, сколько пользователей у них обучается
Симпатия и принадлежность к определенному кругу
Когда пользователь понимает, что что он может относиться к какой-то группе с общими ценностями и интересами, это его мотивирует на дальнейшее взаимодействие с продуктом. Пользователь чувствует себя комфортно, когда принимает решения, находясь среди людей, с которыми у него есть что-то общее.
На странице отзывов aliexpress.com рядом с именем используется флажок, который указывает, из какой страны пользователь. Потенциальный покупатель считает отзыв представителя своей страны более убедительным
Авторитет
Авторитет стимулирует мотивацию пользователей. Люди имеют тенденцию доверять крупным компаниям и уважать людей высокого положения. Использование логотипов известных компаний убеждает клиента в надежности продукта и подталкивает его им воспользоваться.
Список клиентов на сайте event-mafia.ru
Выводы
- Социальная мотивация и социальное сравнение оказывает влияние на пользователя
- Используйте социальные доказательства, такие как рейтинг, отзывы
- Эффект массовости действует за счет склонности человека соответствовать общепринятым нормам
- Симпатия и принадлежность к определенному кругу мотивирует на дальнейшее взаимодействие с продуктом
- Авторитет стимулирует мотивацию пользователей.
Применяя эти принципы, оказывающие влияние на пользователей и затрагивающие психологический аспект дизайна, нужно учитывать контекст и среду, в которых данные методы будут применяться.
Page not found — Greif
Page not found — GreifSearch
Благодарим вас за терпение, пока мы продолжаем улучшать сайт!
Правильная упаковка, соответствующая вашим потребностям
Рынки, на которых мы работаем
Greif гордится тем, что обслуживает широкий спектр уникальных отраслей, производящих продукты, которые заставляют мир двигаться, до продуктов, создающих красоту во всем мире.
Розничная упаковка
Сеть бумажных заводов Greif производит гофрированные листы, от однослойных до трехслойных, предоставляет широкий спектр дополнительных сервисов.
Подробнее >>
Базовая химия
Упаковка должна обеспечивать чистоту продукта, соответствовать нормам и обеспечивать безопасность. У нас есть подходящие технологии, возможности и люди для удовлетворения всех требований крупнотоннажной химической промышленности.
Здоровье и Красота
Мы являемся надежным партнером для тех, кто поставляет товары для здоровья, парфюмерию, продукты питания и напитки, а также товары для дома и личной гигиены.
Подробнее >>
Краски, покрытия и чернила
Greif предлагает большие, средние и специализированные барабаны из картона, пластика или стали, а также IBC, которые обеспечивают индивидуальный подход к упаковке компонентов для красок, покрытий или чернил.
Подробнее >>
Индустриальные продукты
Продуктовый портфель Greif включает широкий спектр гибких контейнеров FIBC, вкладышей для контейнеров и другую гибкую упаковку для удовлетворения технических и нормативных требований в промышленности и производстве товаров народного потребления.
Подробнее >>
Смазочные материалы и нефтехимия
У Greif есть лучшие технологии, возможности и кадры, чтобы соответствовать всем техническим и нормативным требованиям индустрии смазочных материалов.
Подробнее >>
Горнодобывающая промышленность и Строительство
Наши бетоноформовочные трубы EasyPour TM являются одним из ведущих брендов в отрасли. Также мы производим взрывные трубы для сухой и мокрой добычи.
Подробнее >>
Сельское хозяйство
В Greif мы имеем многолетний опыт проектирования и производства упаковки, которая защищает пищевые продукты от источников загрязнения и соответствует строгим правилам безопасности пищевых продуктов.
Подробнее >>
Дистрибуция
Заводы Greif по производству промышленной упаковки предлагают гофрированные листы, ящики для сыпучих материалов, угловые защиты и крышки поддонов для Ваших нужд.
Подробнее >>
Специальная химия
В Greif мы понимаем Ваши требования и готовы предложить решения, которые минимизируют риск загрязнения во время хранения и транспортировки Вашего продукта в наших упаковочных решениях.
Подробнее >>
Переработка отходов и ядерная энергетика
Безопасные и надежные решения имеют решающее значение для отрасли переработки отходов и ядерной энергетики. Greif предлагает стальные бочки с соответствующими компонентами, отвечающими нормативным требованиям и требованиям безопасности.
Подробнее >>
Еда и напитки
В Greif мы имеем многолетний опыт проектирования и производства упаковки, которая защищает пищевые продукты от источников загрязнения и соответствует строгим правилам безопасности пищевой промышленности.
Подробнее >>
Ароматизаторы
Благодаря широкому ассортименту промышленной упаковки для ароматизаторов и пищевых добавок Greif, Вы не только найдете решения, отвечающие Вашим требованиям, но и обеспечите высокие стандарты качества.
Подробнее >>
Услуги, которые мы предлагаем
Сбор упаковки
Что вы делаете с использованной упаковкой?
Дайте упаковке новую жизнь, переработав или восстановив ее. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить варианты и условия получения сервиса в США и Европе.
Утилизация отходов
Свяжитесь с нами, чтобы узнать об услугах по переработке, предлагаемых от сбора бумаги, картона и пластика до разработки индивидуальной программы переработки в США.
Восстановление
Производственноая сеть Greif предоставляет решения по сбору, очистке, переработке, восстановлению и циркулярному использованию промышленных упаковочных продуктов. Greif может вдохнуть новую жизнь в продукты клиентов, помочь им исключить попадание отходов на свалки и достичь целей по нулевым отходам и выбросам.
В новостях
Новости
Greif запускает черную винтовую пластиковую крышку в возможностью отслеживания в Скандинавии.
Greif запускает черную винтовую пластиковую крышку в возможностью отслеживания в Скандинавии. Greif Inc., международный лидер в сфере промышленной пластиковой упаковки…
Читать
Блог
Сокращение углеродосодержащих выбросов с IBC EcoBalance™
Устойчивый IBC Greif поддерживает Schulz в реализации инициатив по сокращению углеродосодержащих выбросов Greif, глобальный лидер в сфере промышленной упаковки и…
Читать
Новости
Greif публикует отчет об устойчивом развитии за 2021 год
Greif выпускает отчет об устойчивом развитии за 2021 год, в котором освещаются экологические, социальные и управленческие приоритеты и прогресс.
Читать
Greif является мировым лидером в области промышленных упаковочных продуктов и услуг, стремясь стать самой эффективной компанией по обслуживанию клиентов в мире.
Подписывайтесь на нас
Подписаться
Будьте в курсе последних инноваций и новостей в Greif.
© Copyright 2022 Грайф. Все права защищены.
Управление согласием
Выберите язык ниже:
- French
- Dutch
- Chinese
- Arabic
- Vietnamese
- Swedish
- Turkey
- Hebrew
- Spanish
- Russian
- Italian
- Portuguese
- German
- English
Are you satisfied with your experience on the website so far?
It was easyIt was a little difficultI couldn’t find what I needed
НЕ ВИДИТЕ ЯЗЫКА?
Используйте Google Translate, чтобы выбрать язык из списка с помощью панели инструментов в верхней части страницы.
Найдите эту панель инструментов в верхней части браузера.
Действуйте
Что такое нормы и почему они важны?
Что такое нормы и почему они важны? | Поднимите уровень своей фасилитацииПохоже, JavaScript либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером. Для просмотра этого сайта включите JavaScript, изменив параметры браузера, и повторите попытку.
Перейти к основному содержанию
Что такое нормы и как они могут способствовать совместному профессиональному обучению? Загрузите прикрепленную статью или продолжите чтение ниже.
Нормы — это «общественный договор», поддерживающий совместную работу группы. В этой статье вы узнаете больше о том, как и зачем использовать нормы для поддержки доверия и принятия риска — двух важных аспектов продуктивной совместной работы.
Что такое нормы?
Вы когда-нибудь были на собрании или семинаре и чувствовали себя разочарованными из-за того, что не смогли вставить ни слова? Замечали ли вы, что коллеги воздерживаются от участия, и делали предположения о том, почему? Вы когда-нибудь чувствовали себя атакованными критикой вместо поддержки конструктивной обратной связи? Предоставление или совместное создание норм для совместной работы любого рода (например, профессиональное обучение, встречи, планирование) может помочь участникам избежать этих ловушек и вместо этого поддерживать поведение, которое повышает обучение и производительность.
В ситуациях сотрудничества полезно четко определить и согласовать набор норм, определяющих работу группы. Слово «норма» обычно относится к чему-то обычному, типичному, стандартному или ожидаемому. В контексте командной работы и сотрудничества нормы — это согласованные определения продуктивного поведения и мышления, которые должны быть обычными или «нормами» всякий раз, когда группа работает вместе. Нормы — это «общественный договор», поддерживающий совместную работу группы.
Ясные и видимые для всей группы нормы могут обеспечить основу для решения проблемы поведения, которое может отвлекать от целей группы. Фасилитатор может легко сослаться на нормы и спросить: «Как у нас дела?» или «Давайте вспомним о наших нормах…»
Почему нормы имеют значение?
Наличие четкого набора норм для профессионального обучения может укрепить доверие между участниками, убедившись, что каждый чувствует, что он будет услышан, что внимание уделяется инклюзивному поведению и что есть место и время для вопросов и предложений от всех участников. . В профессиональном развитии учителей соблюдение норм также отражает тот тип сознательного самоуправления, который учителя надеются развить у своих учеников.
Совместное обучение с другими участниками может привести к возможному осуждению или дискомфорту, особенно когда вы берете на себя роль ученика ( ознакомьтесь с материалами в разделе «От режима учителя к режиму ученика»). Незнание правильного ответа может заставить участников чувствовать себя уязвимыми. Однако именно в такую ситуацию мы ставим наших учеников, когда поощряем исследование и решение проблем в наших классах, поэтому важно, чтобы учителя тоже испытали это на себе.
Нормы могут способствовать развитию способности учащегося идти на риск путем:
- Поощрение размышлений о собственном понимании, а также об идеях других
- Поощрение продуктивного общения между членами группы
- Определение общей основы для общения, независимо от разнообразия группы
Ниже приведены некоторые примеры норм или моделей поведения, с которыми может согласиться группа, чтобы построить доверительные отношения и быть готовыми идти на риск.
Как нормы могут построить доверие?
В то время как некоторые люди обрабатывают информацию и быстро соображают или обсуждают ситуацию с другими, это верно не для всех. Предоставление группе времени подумать, прежде чем начать обсуждение темы, делает обсуждение более инклюзивным. А пауза оставляет в беседе открытое пространство, которое позволяет высказаться участникам, которых не так часто слышно.
Использование таких фраз, как «Так вы говорите…?» и «Кажется, я слышал… верно?» указывает на желание понять идеи других и избежать предположений. Это также побуждает участников не просто отвергать идеи из-за отсутствия понимания.
Каким образом нормы могут повысить способность идти на риск?
Спрашивая «Пожалуйста, расскажите больше о…» или «Мне интересно о…», участники показывают, что они ценят идеи других. Это также полезно для человека, «ищущего» дополнительную информацию, поскольку ему нужно уделять пристальное внимание тому, что говорят другие, чтобы быть достаточно любопытным, чтобы задать наводящий вопрос.
Когда внутри группы возникают разногласия по поводу того, как мы понимаем концепцию или что делать дальше, предположение о позитивных намерениях может быть затруднено. Помните, что не соглашается с идеей, а не человек может поддержать это, как и задавать вопросы, чтобы лучше понять намерения других: «Расскажите мне больше о своем мнении…» или «Какие у вас есть идеи о том, как мы можем улучшить? ”
Ссылки
Гармстон, Р. Дж., и Веллман, Б. М. (2013). Адаптивная школа: справочник для развития совместных групп (2-е изд.). Лэнхэм, Массачусетс: Rowman & Littlefield Inc.
Лукс-Хорсли С., Стайлз К.Е., Мандри С., Лав Н. и Хьюсон П.В. (2010). Проектирование профессионального развития учителей естественных наук и математики (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Корвин, компания SAGE.
Норма [По умолчанию 1]. (н.д.). В Oxford Living Dictionaries , получено 18 июля 2017 г. с https://en.oxforddictionaries.com/definition/norm.
Дополнительные способы создания позитивной культуры
image-standard
Зачем делать ледоколы со взрослыми учащимися?
Дайте участникам возможность полностью погрузиться в правильное пространство, чтобы они были готовы к обучению!
Icebreakers and Energizers
Узнайте, как ледоколы и стимуляторы могут помочь участникам подготовиться к обучению и сосредоточиться на содержании.
стандарт изображения
Библиотека норм
Эта коллекция существующих норм поможет вам спланировать поддержку позитивной культуры в вашей команде!
Нормы профессионального обучения
Узнайте, как использовать нормы для поддержки рабочих групп и избежать некоторых ловушек тесного сотрудничества.
примеров социальных норм | YourDictionary
DESCRIPTION
Иллюстрация еды друзей с определением социальной нормы и примерами
ИСТОЧНИК
TopVectors / iStock / Getty Images Plus / via Getty created by YourDictionary
РАЗРЕШЕНИЕ
Используется по лицензии Getty Images
Социальные нормы или нравы — это неписаные правила поведения, которые считаются приемлемыми в группе или обществе. Нормы служат для обеспечения порядка и предсказуемости в обществе. В целом люди хотят одобрения, они хотят принадлежать, а те, кто не следует нормам, получат неодобрение или даже могут быть изгнаны из группы. Вот как мы поддерживаем функционирование общества, не только с помощью прямых правил, но и с помощью ожиданий. Когда люди знают, чего от них ждут, они, как правило, подчиняются. В то время как некоторые люди стремятся быть разными, большинство просто хотят быть частью группы.
Нормы могут меняться в зависимости от среды, ситуации и культуры, в которых они встречаются, и поведение людей также будет меняться соответственно. Социальные нормы также могут меняться или модифицироваться с течением времени.
Реклама
Чтобы произвести хорошее впечатление на других членов вашего сообщества, существуют общепринятые социальные нормы, такие как:
- Рукопожатие при встрече.
- Установите прямой зрительный контакт с собеседником.
- Если кинотеатр не переполнен, не садитесь рядом с кем-либо.
- Не стойте достаточно близко к незнакомцу, чтобы касаться его рук или бедер. Не вторгайтесь в чье-то личное пространство.
- Не ругайтесь в вежливой беседе и всегда избегайте расистских или дискриминационных комментариев.
- Не ковыряйте в носу на публике, а если вам нужно отрыгнуть или пукнуть, скажите «извините».
- Будьте добры к пожилым людям, например, откройте дверь или уступите свое место.
- Если есть очередь, идите в конец очереди вместо того, чтобы проталкиваться или пробиваться вперед.
- Если вы случайно ударили или наткнулись на кого-то, скажите «Извините».
- Если кто-то чихнет рядом с вами, скажите «будь здоров».
- Находясь в чужом доме, спросите разрешения на такие действия, как включение телевизора или посещение туалета.
- Смойте унитаз после использования и всегда мойте руки по окончании.
- Говорите «пожалуйста», когда что-то просите, и говорите «спасибо», когда кто-то что-то для вас делает.
- Позвоните, чтобы сообщить кому-нибудь, что вы опоздаете или не придете на прием.
- Оденьтесь в соответствии с окружающей средой, в которой вы находитесь.
- Не перебивайте собеседника, пока он говорит. Подождите, пока они закончат, а затем переходите к своей очереди.
Реклама
Использование телефона, особенно смартфона, — это то, чем мы все сейчас занимаемся в течение дня. Ниже приведены примеры социальных норм при использовании телефона.
- Поздоровайтесь, когда отвечаете, и попрощайтесь, прежде чем повесить трубку.
- Не отвечайте на телефонные звонки во время ужина, ни на публике, ни дома.
- Ставьте телефон на беззвучный режим, если вы находитесь на собрании, в церкви, в театре или в общественном месте, где нельзя пользоваться телефоном.
- Не лгите и не кладите трубку, если кто-то ошибся номером. Сообщите им об их ошибке.
- Не пишите СМС на свидании или во время разговора с другим человеком.
Когда вы ужинаете в ресторане, от посетителей обычно ожидают соблюдения социальных норм. К ним относятся:
- Оставьте чаевые официанту или официантке. Чаевые должны составлять не менее 15% от суммы счета.
- Жуйте с закрытым ртом и избегайте громких звуков во время жевания.
- Не разговаривайте с едой во рту.
- Оденьтесь в соответствии с дресс-кодом ресторана.
- Не ешь суп вилкой.
- Не рыгать громко за столом.
- Не ешьте небрежно или быстро, не ешьте руками, если только это не пища, которую едят руками.
- Не ешьте с чужой тарелки без спроса.
- Всегда благодарите свой сервер.
- Не говорите громко, вульгарно и не мешайте другим посетителям.
Реклама
Осознаете вы это или нет, но существуют даже нормы, применимые к езде в лифте. Эти нормы ожидаемы и в основном здравый смысл. Примеры:
- Знакомьтесь с другими в лифте простым кивком или приветствием.
- Встаньте лицом вперед. Не поворачивайтесь и не смотрите на других пассажиров.
- Никогда не нажимайте лишние кнопки, только одну для вашего этажа.
- Никогда не стойте рядом с кем-либо, если вы единственные два человека на борту. Вы не хотите, чтобы кто-то чувствовал, что вы вторгаетесь в их пространство.
- Не оскорбляй лифт.
- Не говорите «Я подожду следующего», если на борту только один человек.
С раннего возраста учащиеся узнают, что существуют определенные нормы, которым необходимо следовать в классе или в школе. Вот некоторые примеры:
- Не пользуйтесь мобильным телефоном во время занятий. Отправка СМС и звонки неуместны во время занятий.
- Спросите учителя, можно ли вам освободиться во время урока, чтобы сходить в туалет. Никогда не вставай и не уходи.
- Не слушать музыку в наушниках.
- Не садитесь на стулья, отведенные другим людям.
- Приходите на занятия подготовленными с книгой, бумагой, ручкой и т. д.
- Никогда не читайте другие материалы во время занятий.
- Противостоять хулиганам и не позволять издеваться над другими.
- Не груби учителям и одноклассникам.
- Приходить на занятия вовремя.
Реклама
В профессиональном мире существуют социальные нормы, которым необходимо следовать, чтобы обеспечить бесперебойную работу на рабочем месте. К ним относятся следующие:
- Одевайтесь аккуратно и в соответствии с работой.
- Будьте вовремя и следуйте расписанию, которое вам дали.
- Сохраняйте позитивный настрой и не сплетничайте.
- Будьте профессиональны и делитесь своими навыками по мере необходимости.
- Сообщите начальству, если вы больны и не можете работать.
- Если вам нужно уйти пораньше, сообщите об этом своему боссу и примите соответствующие меры.
- Уважительно относитесь к своим коллегам.
Для каждого пола ожидаются определенные нормы, которые существуют уже давно. Хотя это примеры норм, которые менялись с течением времени и продолжают меняться, они по-прежнему сохраняются во многих сообществах. Многие гендерные нормы являются стереотипами и могут считаться дискриминационными. Некоторые примеры гендерно-специфических норм включают следующее:
- Девушки носят розовое; мальчики носят синее.
- Мужчины должны быть сильными и не показывать эмоций.