Как составить эффективный план действий (action plan)?
Эффективный план действий всегда начинается с четкой цели, замысла или намерения. Такой план призван обеспечить реализацию поставленной цели максимально быстро, комфортно и менее затратно. Правильно составленный план действий позволяет решить практически любую задачу.
Что такое план действий (action plan)?
План действий (action plan) — это подробный план, который описывает необходимые шаги для достижения определенной цели. Это инструмент, который содержит перечень необходимых действий, которые должны быть осуществлены для выполнения задачи или реализации проекта.
Сущность плана действий
План действий является частью стратегического плана, в котором цели уже установлены. Действия, описанные в плане действий, определяются путем разделения этих целей на ряд небольших задач, которые необходимо выполнить для завершения всего проекта в целом. В этих планах часто описываются такие детали, как характер каждого вида деятельности, соответствующие им временные рамки или сроки выполнения, лицо, ответственное за достижение ожидаемого результата, и ресурсы, необходимые для выполнения каждой задачи.
Компании обычно применяют процедуры аудита, которые обеспечивают правильную оценку прогресса проекта в целом или индивидуально для каждого вида деятельности. В частности, создаются метрики, позволяющие оценить уровни производительности. Широко известная методика SMART (Specific — конкретный, Measurable — измеримый, Attainable — достижимый, Realistic — реалистичный и Time-based — ограниченный во времени) является универсальным инструментом для руководителей проектов по разработке адекватных показателей для каждой задачи. Контроль за выполнением этого плана действий имеет решающее значение для достижения целей компании.
План действий — это контрольный список шагов или задач, которые необходимо выполнить для достижения поставленных целей.
Action plan — это неотъемлемая часть процесса стратегического планирования: он помогает улучшить планирование совместной работы. План действий также может быть использован любым человеком для разработки стратегии по достижению своих личных целей.
Компоненты плана действий включают в себя:
- Четкое описание цели, которую планируется достичь.
- Задачи/шаги, которые необходимо выполнить для достижения цели.
- Люди, ответственные за выполнение каждой задачи.
- Когда эти задачи будут выполнены (сроки и этапы).
- Ресурсы, необходимые для выполнения задач.
- Меры по оценке прогресса.
Action plan — это не фиксированный план действий. По мере роста вашей организации и изменения окружающей среды вам придется пересматривать его и вносить соответствующие коррективы в соответствии с новыми потребностями.
Зачем вам нужен план действий?
Если реализация проекта осуществляется без разработки плана действий, то в большинстве случаев это приводит к провалу. Однажды Бенджамин Франклин сказал: «Неспособность планировать означает потерпеть неудачу».
Планирование помогает вам заранее подготовиться к предстоящим препятствиям и оставаться на верном пути. А с помощью эффективного плана действий вы можете повысить свою производительность и эффективность.
Вот некоторые преимущества плана действий:
- Он указывает вам четкое направление. Поскольку в плане действий четко обозначены шаги, которые необходимо предпринять, а также сроки, когда они должны быть выполнены, вы будете точно знать, что и когда вам нужно сделать.
- Если ваши цели будут записаны и спланированы поэтапно, у вас будет повод сохранять мотивацию и приверженность на протяжении всего проекта.
- С планом действий вы можете отслеживать продвижение к своей цели.
- Когда вы перечисляете все шаги, которые необходимо выполнить в своем плане действий, вы также можете расставить приоритеты для ваших задач в зависимости от их важности и доступности ресурсов.
Как составить план действий?
Составление плана действий, как правило, не представляет особых сложностей. Однако есть несколько важных аспектов, которые вы должны учесть, чтобы извлечь из этого максимум пользы. Ниже приведены 6 простых шагов, которые помогут вам составить эффективный план действий.
Шаг 1: Определите свою конечную цель
Если вам не ясно, что вы хотите сделать и чего хотите достичь, вы настраиваете себя на неудачу.
Планируете новую инициативу? Начните с определения, где вы находитесь и где хотите быть.
Решение проблемы? Проанализируйте ситуацию и изучите возможные решения, прежде чем расставлять приоритеты.
Запишите (сформулируйте) свою цель. И прежде чем перейти к следующему шагу проанализируйте вашу цель, используя методику SMART.
Шаг 2: Перечислите шаги, которым нужно следовать
Итак, цель ясна. Теперь следует определить, что следует сделать для ее достижения.
Создайте грубый шаблон для перечисления всех задач, которые необходимо выполнить, пропишите сроки их выполнения и закрепите ответственных лиц.
Важно убедиться, что вся команда вовлечена в этот процесс и имеет доступ к документу. Таким образом, каждый будет в курсе своей роли и обязанностей в данном проекте.
Убедитесь, что каждая задача четко определена и достижима. Если вы сталкиваетесь с более крупными и сложными задачами, разбейте их на более мелкие — их легче выполнять и контролировать.
Шаг 3: Расставьте приоритеты задач и добавьте сроки
Пришло время реорганизовать список задач, расставив приоритеты их выполнения. Расстановка приоритетов особенно необходима в тех случаях, когда выполнение отдельных шагов (задач) блокирует выполнение других или когда выполнение следующего этапа невозможно без выполнения предыдущего.
Добавьте сроки и убедитесь, что они реалистичны. Проконсультируйтесь с лицом, ответственным за выполнение задачи, чтобы понять его возможности, прежде чем принять решение о сроках.
Шаг 4: Установите промежуточные этапы
Промежуточные этапы можно считать мини-целями, ведущими в конечном итоге к реализации основной цели. Преимущество добавления промежуточных этапов заключается в том, что они дают членам команды возможность видеть конкретные результаты их деятельности и помогают им оставаться мотивированными, невзирая на то, что последний срок исполнения еще далеко.
Начните с конечной цели и продвигайтесь назад, устанавливая промежуточные. Не следует устанавливать слишком длительные сроки между этапами. Лучше практиковать промежуточные этапы с интервалом в две недели.
Шаг 4: Определите необходимые ресурсы
Прежде чем начать новый проект важно убедиться, что вы располагаете всеми необходимыми ресурсами для выполнения задач. И если они в настоящее время недоступны, вам необходимо сначала составить план их приобретения (получения).
Под каждый этап вашего плана действий необходимы конкретные ресурсы, также желательно распределить бюджет проекта в разрезе всех задач, что позволит вам в последствии осуществлять его контроль и избежать перелимита.
Шаг 5: Визуализируйте свой план действий
Визуализация позволяет упростить процесс восприятия информации. Независимо от того, представлен ли ваш план действий в форме блок-схемы, диаграммы Ганта или таблицы, он должен четко отображать все элементы, которые мы определили выше — задачи, ответственные лица, сроки, ресурсы и т. п.
Этот документ должен быть доступен для всех участников проекта и должен своевременно редактироваться в процессе реализации проекта.
Шаг 6: Мониторинг, оценка и обновление
Процесс выполнения плана действий подлежит периодическому контролю — это позволяет отслеживать прогресс достижения конечной цели. Вы можете отметить уже выполненные задачи, чтобы члены вашей команды видели как продвигаются дела в проекте.
В случае нарушения сроков выполнения или частичного выполнения отдельных задач необходимо изучить ситуацию, разобраться в причинах и принять соответствующие меры.
Если в процессе реализации проекта возникла необходимость в его корректировке — своевременно вносите необходимые правки и информируйте о них всех участников проекта: сдвиг сроков, изменение приоритетов, перераспределение ресурсов и т.п.
Как: Как составить план действий на весь год
Для того чтобы компании росли и развивались, они постоянно ставят перед собой новые цели и работают над их достижением всеми своими силами. План действий является проверенным методом достижения этих целей — например, в управлении проектами, финансах и контроллинге и маркетинге.
Оглавление
Что такое план действий?
План действий — это очень мощный инструмент для достижения целей в организациях. Обзор в плане служит для структурирования действий и записи того, когда они должны происходить, кем, при каких условиях и где именно. Таким образом, его можно рассматривать как своего рода список дел и инструмент коммуникации для всей компании. Таким образом, для разных целей можно определить различные меры, которые сотрудники компании могут использовать в качестве ориентира и с которыми они могут конкретно работать. Таким образом, цели не остаются просто видениями, а при правильных усилиях и эффективном плане действий в кратчайшие сроки становятся реальностью.
Почему план действий важен для компаний?
План помогает реализовать корпоративную стратегию на многих уровнях и обеспечивает ориентацию для каждого. В конце концов, как еще сотрудники могут узнать, что именно нужно сделать? Без плана преследуемые цели могут быть достигнуты лишь с большим трудом, поэтому собранный план действий очень важен. Это не всегда должно касаться всей компании или годового плана. Планы действий также можно использовать в масштабах отдела, например, для повышения удовлетворенности сотрудников или для достижения прогресса в управлении изменениями. В целом, планы действий предлагают следующие ключевые преимущества:
Четкая структура
План действий помогает сотрудникам и компании структурированно отслеживать все мероприятия и сроки их выполнения.
Эффективные процессы и рабочие процессы
Это всегда помогает нарезать слона на небольшие кусочки. Четкий план действий делает процессы и рабочие процессы более эффективными.
Каждая задача и каждая мера требует четкой ответственности. План действий помогает определить эту ответственность от сотрудника к задаче и сделать ее прозрачной для всех.
План действий как универсальный инструмент
План действий может применяться в масштабах всей компании при формулировании корпоративных целей в большом масштабе. Но его также можно использовать различными способами в управлении проектами, причем в самых разных контекстах. План действий полезен везде, где есть проекты, которыми нужно управлять: например, в краткосрочной перспективе, когда на семинаре должны быть разработаны меры для достижения конкретных целей, например, для следующей рекламной кампании продукта. Или также в долгосрочной перспективе, если необходимо придерживаться определенной стратегии, как, например, в маркетинге или в отделе коммуникаций, когда речь идет о стратегической внешней коммуникации.
Компании должны очень хорошо планировать свой внешний облик, и желательно заблаговременно. Это должно быть ясно: Когда происходят особые события, о которых нам нужно сообщить? Когда наступают важные даты и кто в них участвует? Обычно это происходит в отделе маркетинга или коммуникаций, где планируются и реализуются внешние коммуникационные и маркетинговые мероприятия. Нельзя недооценивать важность плана действий для компании и PR-стратегии.
Годовое планирование деятельности в компаниях должно осуществляться заблаговременно на весь год. Использование плана действий для годового планирования может быть здесь очень полезным — можно не только сформулировать и установить годовые цели, но и уже собрать идеи для их реализации.
Применение во внешней коммуникации
В отделе корпоративных коммуникаций коммуникационные мероприятия часто приходится планировать на год вперед. Для разработки хорошей стратегии коммуникации сотрудникам отдела коммуникации необходим подробный план всех важных дат в году, которые обычно записываются в таблицы. Для каждой даты можно запланировать коммуникационное мероприятие:
- Пресс-релизы
- Рекламные материалы
- Посты в социальных сетях
- Совместные мероприятия с журналистами
- Журнал компании
- Рекламные кампании
Кроме того, отдел коммуникаций в большинстве случаев является также пресс-службой и контактным лицом для общественности по всем вопросам, связанным с деятельностью компании. Поэтому работники сферы коммуникаций должны всегда знать, когда происходят государственные назначения.
План действий может стать очень хорошим средством для решения этой проблемы. Все эти даты отмечаются там, чтобы на их основе можно было принять соответствующие меры и уточнить, какие действия будут предприняты в ответ на то или иное событие. Для наглядности полезно составить карту всех календарных дней года, потому что вы заметите: Почти в каждый день недели есть что-то, что может быть важно для вашей коммуникационной стратегии.
Планирование действий упрощается с помощью SeaTable
С нашим шаблоном SeaTable для плана мероприятий вы всегда будете иметь на виду каждую встречу и каждое мероприятие. Разработайте план в соответствии с вашими пожеланиями и планами деятельности. Вы можете связать ваши мероприятия с вашими (годовыми) целями в одном документе в кратчайшие сроки — так у вас будет вся информация в одном месте.
Наш шаблон, по сути, представляет собой календарь на 365 дней с отмеченными выходными и праздниками, в который вы можете легко внести все, что связано с вашим планированием. Преимущество этого способа заключается в том, что вы можете рассматривать дни недели и месяцы в целостном виде. Это позволяет лучше понять, когда и через какие промежутки времени должны проводиться те или иные встречи или мероприятия, и облегчает планирование на год. Для детального планирования проекта в столбцы интегрируются время, место, ответственные лица и отделы, а также важные дела. Таким образом, можно очень точно спланировать ход отдельных мероприятий и всегда иметь под рукой важные даты, сделав всего несколько щелчков мышью. Вы увидите: С SeaTable планирование на весь год идеально структурировано и организовано.
Обзор в плане действий
Здесь найдется место не только вашему расписанию, но и запланированным проектам и целям. Вы можете создать их в другой электронной таблице и постоянно документировать прогресс. Практическая вещь: Колонка персонала позволяет передавать задачи и проекты непосредственно ответственным лицам, чтобы избежать хаоса. Таким образом, вы обеспечите, чтобы все было сделано вовремя и все сотрудники знали свои задачи. Таким образом, вы обеспечите идеальный рабочий процесс, в котором ничего не потеряется.
Визуализируйте и продвигайте цели в своем плане действий
Благодаря гибкости SeaTable и множеству вариантов дизайна, создание плана действий — это детская забава. Цели могут быть связаны между собой, как и ежегодно повторяющиеся сроки или меры. Используйте его для видения своей стратегии и непосредственной и эффективной реализации своих планов.
Начните прямо сейчас и загрузите наш шаблон плана действий в свое облако уже сегодня! Воспользуйтесь универсальными функциями SeaTable. Вы больше никогда не потеряете из виду свои цели и меры!
Таня Отт
Таня — студентка, работающая в SeaTable в отделе маркетинга. Как никто другой, она умеет писать привлекательные тексты и создавать образы в голове. Она любит хороший кофе и увлекается музыкой.
Шаблон плана действий и руководство
План действий — это контрольный список задач, необходимых для завершения проекта или достижения определенных результатов. Планы действий отличаются от стандартных списков дел, поскольку они также включают ресурсы, необходимые для достижения желаемой цели.
В этой статье мы рассмотрим цели планов действий, ключевые шаги, обычно включаемые в них, как вы можете использовать планы действий, чтобы помочь в управлении вашими проектами, а также пошаговые инструкции о том, как составить план действий. вместе сами. А в качестве бонуса мы также предоставим вам информацию о готовом шаблоне плана действий Wrike, который поможет ускорить процесс составления плана действий.
Объяснение планов действий
План действий — это точный контрольный список задач и ресурсов, необходимых для завершения проекта или достижения цели. Вы можете думать об этом как о визуальном обратном отсчете до сдачи проекта или списке задач, необходимых для достижения желаемых результатов.
Теперь вы можете подумать: «Какова цель плана действий по сравнению со списком дел?» Наиболее существенная разница между планами действий и списками дел заключается в том, что планы действий сосредоточены на достижении конкретной цели. Напротив, списки дел являются постоянными и включают задачи для разных целей и проектов.
Работа с планом действий гарантирует, что вы выполните все задачи и требования в соответствии с ожидаемыми стандартами проекта. При разработке плана действий вы определяете все критические пути и зависимости.
Имейте в виду, что разработанный план действий не высечен на камне. Это должен быть динамический документ, который вы можете корректировать по мере изменения вашей среды.
Какова цель плана действий?
Планы действий помогают последовательно и своевременно упорядочивать задачи проекта для достижения цели. Менеджеры проектов и отдельные лица могут использовать планы действий для достижения своих рабочих и личных целей проекта.
При разработке плана действий уточняются цели, которые необходимо достичь, команды и поставщики услуг, которые необходимо привлечь, задачи, зависимости, этапы и ресурсы, необходимые для завершения проекта.
План действий подготовит вас к предсказуемым и предотвратимым проблемам и направит ваши ресурсы на достижение ваших основных целей. Эффективные планы действий максимизируют личную и командную производительность и распределение ресурсов.
Следующие этапы плана действий также:
- Снижает вероятность забывания задач в проекте
- Создает целеустремленный рабочий процесс, чтобы вы знали, над чем работать на протяжении всего проекта
- Позволяет отслеживать прогресс, когда вы отмечаете задачи в плане действий по мере их выполнения
Почему планы действий важны в управлении проектами?
План действий в управлении проектами — это быстрый и простой способ управления проектами. Вы можете быстро наметить необходимые ресурсы и требования и набросать график выполнения задач.
Планы действий не следует путать с планами проектов, которые являются более подробными и тщательными.
Благодаря простоте и легкости настройки планы действий помогают поддерживать эффективность работы, не занимая много времени. Они наводят порядок в голове менеджеров и обеспечивают основу для структурирования новых проектов в разумном порядке. Планы действий также уточняют цели проекта и обеспечивают консенсус в отношении того, как следует выполнять работу.
Каковы ключевые шаги плана действий?
Основная цель плана действий — убедиться, что вы не упускаете из виду важные задачи и вехи вашего проекта. В своей простейшей форме разработка плана действий включает в себя перечисление задач, которые необходимо выполнить, и их приоритетность.
При разработке плана действий вы решаете, какие задачи вы можете делегировать, передать на аутсорсинг или отложить. Шаги ниже показывают, как составить план действий, чтобы увеличить ваши шансы на успех.
Шаг 1. Определите свою цель
Четко определите, чего вы хотите достичь с помощью своего проекта. Определите, где вы находитесь и где вы хотите быть. Если у вас есть альтернативные методы достижения цели, оцените ситуацию и определите наилучшие шансы на успех в зависимости от ваших ресурсов.
Шаг 2. Составьте список задач
Когда у вас появится цель, составьте список задач и действий, которые вы должны выполнить для ее достижения. Затем расположите их последовательно, добавив ключевые даты и крайние сроки.
Шаг 3. Определение критических задач
Есть ли какие-либо шаги, которые необходимо выполнить, прежде чем можно будет начать другие? Это критические задачи с зависимостями. Расставьте приоритеты для этих задач и установите реалистичные сроки. Если вы планируете назначить их членам команды, обязательно сообщите им о зависимостях и дайте им достаточно времени для их доставки.
Шаг 4: Назначение задач
Теперь, когда проект разбит, вы можете приступить к назначению задач. Будете ли вы заниматься некоторыми из них самостоятельно в дополнение к управлению проектом? Убедитесь, что вы тщательно распределяете время и человеческие ресурсы — вы можете делегировать или передавать определенные задачи на аутсорсинг.
Шаг 5: Оцените и улучшите
В конце каждого проекта оцените эффективность и извлеките уроки, чтобы улучшить планирование действий и выполнение проекта. Если вы работаете в команде, собирайте отзывы и предложения по улучшению от членов команды для повышения производительности в будущем.
Рекомендации по составлению плана действий
Следование рекомендациям по составлению плана действий гарантирует, что вы с большей вероятностью добьетесь успеха:
- Вовлеките свою команду: получить их вклад и сэкономить время. Получите графики работы членов команды, прежде чем назначать задачи, чтобы избежать конфликтов. Общайтесь четко, чтобы дать им возможность подготовиться к своим обязанностям.
- Установите SMART-цели: SMART-цели являются конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и своевременными. Убедитесь, что ваш план действий начинается с прочной основы, определяя четкие и РАЗУМНЫЕ цели, которые повышают ценность как личного проекта, так и на работе.
- Превратите свои планы действий в шаблоны:
Чтобы получить больше преимуществ от своих планов действий, превратите их в шаблоны для аналогичных проектов. После оценки ваших планов действий в конце завершенного проекта сделайте копию плана и удалите все детали, относящиеся к проекту, чтобы вы могли использовать шаблон плана действий в будущих проектах. Это уменьшает количество доработок и экономит много времени, а также ошибок.
Кому нужно составить план действий?
Планы действий используются не только в управлении проектами. Они удобны для руководителей проектов, профессиональных поставщиков услуг и частных лиц и полезны как для личных, так и для деловых проектов. Планы действий также можно использовать в одиночку или в команде. В командах лидер разрабатывает план действий при участии членов команды.
Разработка плана действий помогает отдельным лицам, менеджерам и организациям выполнять более успешные проекты. Они отлично подходят для запуска, отслеживания и поддержания прогресса в любом проекте. Не забывайте отмечать задачи по мере их выполнения, обновлять планы и общаться с командой по ходу выполнения проекта.
Пример плана действий
Планы действий создаются быстро и легко. Все дело в том, чтобы записать то, что вам нужно для достижения вашей цели или завершения проекта. Вот пример простого плана действий для тех, кто готовится к самостоятельной международной поездке.
Вещи мне нужны:
Паспорт, деньги, одежда и обувь, подарки, медицина
Сроки:
. 0003 PERU: 3 дня Бразилия: 6 дней Полет в: 5 января Вещи до: Билет на билет на билет на билет на билет на кукуруй
[Валюты Изменения]
Обследование больницы
[Поднимите лекарства]
План нахождения
. критические задачи в этом списке и изменить их порядок, чтобы гарантировать, что они будут выполнены вовремя для обработки их зависимостей. В этом примере плана действий изменение валюты зависит от снятия денег со счета в банке, что делает его главным приоритетом.
Как создать план действий с помощью Wrike
Использование инструментов управления проектами помогает визуально организовать план действий. Используя такое программное обеспечение, как Wrike, вы можете легко вводить ресурсы, требования и сроки своего проекта и отслеживать свой прогресс на протяжении всего проекта.
Один из лучших способов приступить к реализации плана действий — использовать наш предварительно созданный шаблон плана действий, который поможет вам контролировать управление задачами, предоставляя образцы папок для организации задач, календарь для планирования проектов и готовые панели мониторинга для мониторинга. прогресс. Все, что вам нужно сделать, это добавить свои задачи и сроки выполнения, чтобы получить полный обзор работы над проектом.
Если вы готовы разрабатывать планы действий и отслеживать свой прогресс, улучшая выполнение проектов, вам нужен Wrike. Мы упрощаем планирование, выполнение и гарантируем успех, даже когда вы находитесь в пути. Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную двухнедельную пробную версию и приступить к выполнению плана действий уже сегодня.
Простое руководство по разработке эффективного плана действий
Планируете воплотить свое видение в жизнь? И как вам лучше всего избежать трудностей и проблем в этом путешествии? Твердый план действий.
Мы выделили 6 шагов, объясняющих, как написать план действий. Как только вы ознакомитесь с ними, используйте редактируемые шаблоны ниже, чтобы сразу приступить к планированию.
Что такое план действий
План действий — это контрольный список шагов или задач, которые необходимо выполнить для достижения поставленных целей.
Это неотъемлемая часть процесса стратегического планирования, помогающая улучшить планирование командной работы. Люди могут использовать планы действий не только в управлении проектами, но и для подготовки стратегии для достижения своих личных целей.
Компоненты плана действий включают
- Четкое описание цели, которую необходимо достичь
- Задачи/шаги, которые необходимо выполнить для достижения цели
- Люди, которые будут отвечать за выполнение каждой задачи
- Когда эти задачи будут выполнены (сроки и этапы)
- Ресурсы, необходимые для выполнения задач
- Меры по оценке прогресса
Что хорошо, когда все перечислено в одном месте, так это то, что это упрощает отслеживание прогресса и эффективное планирование.
План действий не является чем-то высеченным на камне. По мере роста вашей организации и изменения окружающих обстоятельств вам придется пересматривать и вносить коррективы в соответствии с последними потребностями.
Зачем нужен план действий
Иногда предприятия не тратят много времени на разработку плана действий перед инициативой, что в большинстве случаев приводит к провалу. Если вы не слышали, «неспособность планировать — это планирование неудачи», — предположительно однажды сказал Бенджамин Франклин.
Планирование поможет вам подготовиться к предстоящим препятствиям и не сбиться с пути. А с помощью эффективного плана действий вы сможете повысить свою продуктивность и сосредоточиться.
Вот некоторые преимущества плана действий, о которых вам следует знать.
- Это дает вам четкое направление. Поскольку план действий точно указывает, какие шаги необходимо предпринять и когда они должны быть выполнены, вы будете точно знать, что вам нужно сделать.
- Если ваши цели будут записаны и спланированы пошагово, это даст вам повод сохранять мотивацию и приверженность делу на протяжении всего проекта.
- Имея план действий, вы можете отслеживать свой прогресс в достижении цели.
- Поскольку вы перечисляете все шаги, которые необходимо выполнить в своем плане действий, это поможет вам расставить приоритеты задач в зависимости от усилий и воздействия.
Как написать план действий | Best Practices
На первый взгляд создание плана действий кажется довольно простым. Но есть несколько важных шагов, которые вы должны соблюдать с осторожностью, чтобы получить максимальную отдачу от этого. Вот как написать план действий, объясненный в 6 простых шагах.
Шаг 1. Определите свою конечную цель
Если вы не знаете, что хотите делать и чего хотите достичь, вы настраиваете себя на неудачу.
Планируете новую инициативу? Начните с определения того, где вы находитесь и где вы хотите быть.
Решение проблемы? Проанализируйте ситуацию и изучите возможные решения, прежде чем расставлять приоритеты.
Тогда запишите свою цель. И прежде чем перейти к следующему шагу, проверьте свою цель по критериям SMART. Или другими словами, убедитесь, что это
- Конкретный – четко определенный и ясный
- Измеримый – включите измеримые показатели для отслеживания прогресса
- Достижимо – реалистично и достижимо в пределах имеющихся у вас ресурсов, времени, денег, опыта и т. д.
- Релевантно — согласовать с другими вашими целями
- Своевременно – имеет дату окончания
Используйте эту таблицу целей SMART, чтобы упростить этот процесс. Поделитесь им с другими, чтобы получить их мнение.
Рабочий лист SMART Goals (Нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)И обратитесь к нашему простому руководству по процессу постановки целей, чтобы узнать больше о постановке и планировании ваших целей.
Шаг 2: Перечислите шаги, которые необходимо выполнить
Цель ясна. Что именно нужно сделать, чтобы это реализовать?
Создайте примерный шаблон для перечисления всех задач, которые необходимо выполнить, сроков выполнения и ответственных лиц.
Простой шаблон плана действий Как составить план действий (щелкните шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)Важно убедиться, что вся команда участвует в этом процессе и имеет доступ к документу. Таким образом, каждый будет знать о своих ролях и обязанностях в проекте.
Убедитесь, что каждая задача четко определена и достижима. Если вы столкнетесь с более крупными и сложными задачами, разбейте их на более мелкие, которые легче выполнять и управлять ими.
Советы: Используйте шаблон матрицы RACI для уточнения ролей и обязанностей в проекте и планирования проектов
Шаг 3. Приоритизация задач и добавление сроков
Пришло время реорганизовать список, расставив задачи по приоритетам. Некоторым шагам вам, возможно, придется расставить приоритеты, поскольку они могут блокировать другие подшаги.
Добавьте сроки и убедитесь, что они реалистичны. Проконсультируйтесь с лицом, ответственным за его выполнение, чтобы понять его или ее возможности, прежде чем принимать решение о сроках.
Шаг 4: Установка вех
Вехи можно рассматривать как мини-цели, ведущие к главной цели в конце. Преимущество добавления вех заключается в том, что они дают членам команды возможность с нетерпением ждать чего-то и помогают им оставаться мотивированными, даже если окончательный срок выполнения еще далеко.
Начните с конечной цели и двигайтесь назад, устанавливая вехи. Помните, что между установленной вами вехой не должно быть слишком мало или слишком много времени. Лучше всего разносить вехи на две недели друг от друга.
Шаг 5. Определите необходимые ресурсы
Прежде чем приступить к проекту, очень важно убедиться, что у вас есть все необходимые ресурсы для выполнения задач. И если они в настоящее время недоступны, вам нужно сначала составить план их приобретения.
Это также должно включать ваш бюджет. Вы можете назначить столбец своего плана действий, чтобы отметить стоимость каждой задачи, если таковые имеются.
Шаг 6. Визуализируйте свой план действий
Целью этого шага является создание того, что каждый может понять с первого взгляда и чем можно поделиться со всеми.
Независимо от того, представляет ли ваш план действий блок-схему, диаграмму Ганта или таблицу, убедитесь, что в нем четко изложены элементы, которые мы уже идентифицировали — задачи, ответственные за задачи, сроки, ресурсы и т. д.
Этот документ должен быть легко доступным для всех и должны быть редактируемыми.
Шаг 7. Мониторинг, оценка и обновление
Выделите некоторое время, чтобы оценить прогресс, достигнутый вашей командой.
Вы можете отметить выполненные задачи в этом итоговом плане действий, чтобы привлечь внимание к тому, как вы продвигаетесь к цели.
Это также выявит незавершенные или отложенные задачи, и в этом случае вам нужно выяснить, почему, и найти подходящие решения. И затем соответствующим образом обновить план действий.
Шаблоны планов действий
Бизнес-план действий Бизнес-план действий Как написать план действий (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)Простое руководство по составлению бизнес-плана для презентаций
Маркетинговый план действий Шаблон плана маркетинговых действий (нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн) Стратегический план действий Шаблон плана стратегических действий (нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн) Шаблон плана корректирующих действий Шаблон плана корректирующих действий (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)Шаблоны плана корректирующих действийПростое руководство по созданию бизнес-плана на случай непредвиденных обстоятельств
Шаблон плана действий Шаблон плана действий (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)Есть еще советы по созданию плана действий?
План действий предназначен для того, чтобы указать вам путь к достижению ваших целей.