Потребности и интересы человека — презентация онлайн
Похожие презентации:
Религия. Искусство. Мораль
Даосизм — китайское традиционное учение
Где логика
Аль-Фараби
Философские взгляды А. Шопенгауэра
Философская антропология
Познавательная и коммуникативная деятельность
Структурно-логические схемы по философии
Философия Эпохи Возрождения и Нового времени
Потребности человека. (Обществознание, 6 класс)
Кодификатор по обществознанию.
Раздел 1. Человек и общество. Тема 1.6.
ПОТРЕБНОСТИ
И ИНТЕРЕСЫ
ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ:
1. Определение понятия
потребность.
2. Виды потребностей:
a. биологические;
b. социальные;
c. духовные.
3. Пирамида потребностей А.Маслоу.
4. Разумные потребности.
5. Ложные потребности.
6. Определение понятия интерес.
7. Задатки.
8. Способности, талант, гениальность.
9. Пять основных групп профессий:
a. человек-природа;
c. человек-человек;
d. человек-знаковая система;
e. человек-художественный
образ.
ПОТРЕБНОСТЬ – нужда человека в чем-либо.
ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
(первая типология)
БИОЛОГИЧЕСКИЕ
ПИЩА;
ОДЕЖДА;
ЖИЛИЩЕ;
ГИГИЕНА и пр.
СОЦИАЛЬНЫЕ
ДУХОВНЫЕ
ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ; ЗНАНИЯ;
ОБЩЕСТВЕННАЯ
ТВОРЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
ОБЩЕСТВЕННОЕ
СОЗДАНИЕ
ПРИЗНАНИЕ и пр.
ПРЕКРАСНОГО и пр.
ПИРАМИДА ПОТРЕБНОСТЕЙ
(вторая типология)
ЭКЗИСТЕНЦИЯ — существование
(лат. exsistentia/existentia от exsisto/existo выступаю, появляюсь, выхожу, возникаю,
происхожу, оказываюсь, существую).
ПРЕСТИЖ – авторитет, влияние.
МАСЛОУ АБРАХАМ
Американский психолог.
От чего еще (кроме самого человека)
зависят его потребности?
ОТ ВРЕМЕНИ, В КОТОРОМ
ЖИВЕТ ЧЕЛОВЕК
ОТ УРОВНЯ
РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВА
РАЗУМНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
они ограничены имеющимися природными ресурсами;
они не должны причинять неудобства другим людям;
они должны развивать в человеке его лучшие (человеческие) качества.
ЛОЖНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
организм человека в них не нуждается;
они не нужны для общения с другими людьми;
они не нужны для самореализации человека.
примеры
ложных
потребностей.
ИНТЕРЕС – (лат. interest – иметь значение) –
целенаправленное
отношение человека к какому-либо
Нет. Мы еще не начали
объекту
егопересмотра
потребности.
процесс
границ
избирательных округов.
Мы просто чертим линии
политического боя.
ИНТЕРЕСЫ
ПО ИХ НОСИТЕЛЮ:
индивидуальные
групповые
всего общества
ПО НАПРАВЛЕННОСТИ:
экономические
социальные
политические
духовные
Используя представленную типологию
определите, какие интересы
представлены на иллюстрациях.
Определите
разницу между
этими
понятиями.
ПРИОБРЕТЕННЫЕ
люди, приносящие что-то
новое в жизнь людей.
Удовлетворение потребностей
во многом зависит от наших
способностей, умений и талантов.
ВРОЖДЕННЫЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГЕНИАЛЬНОСТЬ
ТАЛАНТ
СПОСОБНОСТИ
ЗАДАТКИ
Б
И
О
+
С
О
Ц
Б
И
О
Каких гениев Вы узнали
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ГЕНИЯХ
Разрабатывая электрическую
лампочку, Томас Эдисон исписал 40
000 страниц.
Вольфганг Амадей Моцарт начал
сочинять музыку в 3 года.
Ханс Кристиан Андерсен не мог
грамотно написать практически ни
А.Эйнштейн не говорил ни слова
до 3 лет, но в 12 лет он разбирался
в евклидовой геометрии.
Винсент Ван Гог продал при жизни
лишь одно свое произведение Red Vineyard at Arles.
Известный афоризм Бонапарта:
«Наполеон спит 4 часа, старики – 5,
солдаты – 6, женщины – 7,
мужчины – 8, а 9 спят только
больные».
ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ГРУПП ПРОФЕССИЙ
5
1. ЧЕЛОВЕК- ЧЕЛОВЕК
2. ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА
3. ЧЕЛОВЕК-ЗНАКОВАЯ
СИСТЕМА
4. ЧЕЛОВЕКХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
ОБРАЗ
5. ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА
1
4
2
3
Приведите
примеры
профессий
для каждой
группы.
ТЕРМИНОЛОГИЯ:
ПОТРЕБНОСТЬ – нужда человека в чем-либо.
ИНТЕРЕС — целенаправленное отношение
человека к какому-либо объекту его
потребности.
ЗАДАТКИ — анатомо-физиологические
особенности нервной системы, служащие
базой для формирования тех или
иных способностей.
СПОСОБНОСТИ – это особенности человека,
позволяющие ему наиболее успешно
заниматься какой-либо деятельностью.
ТАЛАНТ – это выдающиеся способности
человека, проявляющиеся в его
деятельности.
ГЕНИЙ – сверхталантливый человек,
приносящий что-то новое в жизнь людей.
ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ:
http://www.prosv.ru/ebooks/Bogolubov_Obwestvozn
Обществознание. 10 класс. Профильный уровень.
http://school-collection.edu.ru
http://ru.wikipedia.org
ЭТО ИНТЕРЕСНО:
http://ikpik.ru/324-pasporta-genialnyh-lyudeydvadcatogo-veka-foto.html — паспорта гениальных
людей двадцатого века (фото).
http://natali5.com/?p=2353 – интересные факты из
жизни великих людей.
САЙТЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ:
http://www.ege.edu.ru/ — официальный портал ЕГЭ (календарь экзаменов;
кодификатор, спецификация, демоверсия; шкала перевода баллов; личный
http://fipi.ru – открытый банк заданий ЕГЭ.
http://soc.reshuege.ru – банк заданий ЕГЭ, возможно проверить ответы, есть
комментарии ко всем вопросам.
http://stupinaoa.narod.ru/index/0-20 — здесь можно найти развернутые
планы и критерии оценивания по различным темам курса обществознания.
English Русский Правила
Деятельность человека и её основные формы (труд, игра, учение) — 4ЕГЭ
6 октября 2021
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
ОГЭ по обществознанию
Конспект по обществознанию.Деятельность — активное взаимодействие человека со средой обитания, результатом которого должна быть ее полезность, требующее от человека высокой подвижности нервных процессов, быстрых и точных движений, повышенной активности восприятия, внимания, памяти, мышления, эмоциональной устойчивости.
Потребность — это нужда, неудовлетворенность, ощущение недостатка чего-то необходимого для нормального существования. Для того чтобы человек начал действовать, необходимо осознание этой нужды и ее характера. Мотив — основанное на потребности осознанное побуждение, обосновывающее и оправдывающее деятельность. Потребность станет мотивом, если она осознана не просто как нужда, а как руководство к действию.
В процессе формирования мотива участвуют не только потребности, но и другие побуждения. Как правило, потребности опосредованы интересами, традициями, убеждениями, социальными установками и т.д.
Цель — это сознательное представление о результате деятельности, предвосхищение будущего. Любая деятельность предполагает целеполагание, т.е. способность самостоятельно устанавливать цели. Животные в отличие от человека не могут устанавливать цели сами: их программа деятельности заранее предопределена и выражена в инстинктах. Человек способен формировать собственные программы, создавая то, чего никогда не было в природе. Поскольку в активности животных отсутствует целеполагание, она не является деятельностью. При этом если животное никогда не представляет заранее результатов своей активности, то человек, начиная деятельность, держит в сознании образ ожидаемого предмета: до того, как создать нечто в реальности, он создает это в уме.
Однако цель может быть сложной, и для ее достижения иногда требуется ряд промежуточных шагов. Например, чтобы посадить дерево, нужно приобрести саженец, найти подходящее место, взять лопату, выкопать яму, поместить в нее саженец, полить его и т.д. Представления о промежуточных результатах называются задачами. Таким образом, цель разбивается на конкретные задачи: если все эти задачи будут решены, то будет достигнута и общая цель.
Средства — это используемые в ходе деятельности приемы, способы действия, предметы и т. п. Например, чтобы выучить обществознание, необходимы лекции, учебники, задания. Чтобы быть хорошим специалистом, требуется получить профессиональное образование, иметь опыт работы, постоянно практиковаться в своей деятельности и т.д.
Средства должны соответствовать целям в двух смыслах. Во-первых, средства должны быть соразмерны цели. Иначе говоря, они не могут быть недостаточными (иначе деятельность будет безрезультатной) или избыточными (иначе энергия и ресурсы будут потрачены зря). Например, нельзя построить дом, если для этого недостаточно материалов; бессмысленно также покупать материалов в несколько раз больше, чем нужно для его постройки.
Действие — элемент деятельности, имеющий относительно самостоятельную и осознанную задачу. Деятельность состоит из отдельных действий. Например, преподавательская деятельность состоит из подготовки и чтения лекций, проведения семинарских занятий, подготовки заданий и т.д.
Результат — это конечный итог, то состояние, в котором потребность удовлетворяется (полностью или частично). Например, результатом учебы могут быть знания, умения и навыки, результатом труда — товары, результатом научной деятельности — идеи и изобретения. Результатом деятельности может быть и сам человек, поскольку в ходе деятельности он развивается и меняется.
Виды деятельности, в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего индивидуального развития: игра, общение, учение, труд.
Игра – это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс – развлечение, отдых.
Характерные черты игры: происходит в условной ситуации, которая, как правило, быстро меняется; в ее процессе используются так называемые замещающие предметы; нацелена на удовлетворение интереса ее участников; способствует развитию личности, обогащает ее, вооружает необходимыми навыками.
Общение – это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями. Часто его расширяют, включая обмен и материальными предметами. Этот более широкий обмен представляет собой коммуникацию [материальную или духовную (информационную)].
Учение – это вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков.
Учение может быть организованным (осуществляется в образовательных учреждениях) и неорганизованным (осуществляется в других видах деятельности как их побочный, дополнительный результат).
Учение может приобрести характер самообразования.
Труд – это вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата.
Характерные черты труда: целесообразность; нацеленность на достижение запрограммированных, ожидаемых результатов; наличие мастерства, умений, знаний; практическая полезность; получение результата; развитие личности; преобразование внешней среды обитания человека.
В каждом виде деятельности ставятся специфические цели, задачи, используется особый арсенал средств, операций и методов для достижения поставленных целей. Вместе с тем ни один из видов деятельности не существует вне взаимодействия друг с другом, что обусловливает системный характер всех сфер общественной жизни.
Что такое социальные науки? – Академия общественных наук
Что такое социальные науки?
Социальные науки — это изучение людей: как личностей, сообществ и обществ; их поведение и взаимодействие друг с другом и с их искусственной, технологической и природной средой. Социальные науки стремятся понять эволюцию человеческих систем в нашем все более сложном мире и то, как можно более устойчиво управлять нашей планетой. Это жизненно важно для нашего общего будущего.
Социальные науки включают в себя множество различных областей изучения, таких как то, как люди организуются и управляют собой, а также посредничество и международные отношения; как создается богатство, развивается экономика и моделируется экономическое будущее; как работает бизнес и что означает устойчивое будущее; способы изменения населения, проблемы безработицы, лишений и неравенства; и как эта социальная, культурная и экономическая динамика различается в разных местах и приводит к разным результатам.
Знаете ли вы…
Социальные науки Великобритании считаются одними из лучших в мире по своим исследованиям.
Популярные уровни
Из 12 самых популярных предметов уровня A пять являются общественными науками: бизнес-исследования; экономика; география; психология; социология.
Востребовано
Около 40% (> 230 000) новых студентов бакалавриата выбрали изучение социальных наук в университетах Великобритании в 2020–2021 годах. Социальные науки востребованы.
хорошо оплачиваемый
Выпускникам социальных наук хорошо платят. Многие зарабатывают столько же, сколько выпускники STEM.
Важен для бизнеса
Знания и навыки в области социальных наук, от лидерства и стратегического планирования до международных связей, устойчивого развития, потребительского роста, маркетинга, юридического и финансового управления, жизненно важны для бизнеса.
Актуально
Согласно недавнему опросу, две трети исследовательских вопросов, на которые правительство Великобритании искало ответы, касались социальных наук.
Вдохновляющий
Социальные науки помогают нам понять наш изменяющийся человеческий мир, вдохновляя нас быть культурно чувствительными, заботящимися об окружающей среде и социально ответственными гражданами.
Социальные дисциплины
Социальные науки включают 15 основных дисциплин и множество поддисциплин и специальностей. Узнайте о каждом из них и о том, как они помогают нам понять наш современный человеческий мир.
Антропология — это исследование, обычно использующее этнографические методы, того, как различные группы людей создают и придают смысл своему социальному миру — «обществу» — и как этот социальный мир накладывает ограничения на их поведение и отношения. Его интересует, что общего у обществ, что их отличает и как они меняются.
Это междисциплинарная область, включающая бухгалтерский учет, электронный обмен данными, этику, финансы, управление персоналом, информационные системы, лидерство, маркетинг, операции, организационное поведение и стратегию. Он включает качественный и количественный анализ отдельных лиц, организаций, систем, изменений и роли организаций и управления в обществе, окружающей среде и экономике.
Исследования развития исследуют глобальные, национальные и местные процессы изменений, включая социальные, экономические, политические, культурные, экологические и технологические. Основное внимание уделяется контекстам, характеризующимся бедностью, неравенством, экологической уязвимостью и социально-политическими конфликтами, и включает критический анализ теорий, структур, процессов, политики и практики развития с различных дисциплинарных точек зрения.
Люди взаимодействуют с физическим миром и друг с другом, создавая артефакты и услуги, которые поддерживают и улучшают их жизнь, принося пользу и удовольствие. Экономика изучает принципы, законы и динамику этих экономических процессов; о том, как такое богатство создается и впоследствии распределяется.
Образование – это наука об обучении, преподавании и развитии человека. Хорошо зарекомендовавшая себя дисциплина в университетах также имеет прочные междисциплинарные связи, например, с социологией, психологией и философией. Важным аспектом является изучение образования в обществе, включая практику и политику дошкольных учреждений, школ, колледжей и педагогического образования.
Люди, места и окружающая среда занимают центральное место в нашей жизни. Географы исследуют взаимодействие между ними, глобально и локально. Анализ и понимание динамики культур, обществ и экономик, того, как они различаются в зависимости от места, и почему существуют различия и неравенство, дают информацию о некоторых серьезных проблемах, стоящих перед обществом сегодня.
Международные отношения фокусируются на взаимодействии государств и негосударственных субъектов с помощью инструментов дипломатии, торговли и насилия. Насущные вопросы, включая изменение климата и миграцию, анализируются на местном и глобальном уровнях. Внимание уделяется тому, как пол, раса и сексуальность зависят от этих проблем и формируют ответы на них.
Исследования в области досуга изучают вопросы, связанные с отдыхом, включая отдых, туризм, мероприятия и спорт. Он включает в себя изучение отдельных лиц и отношений между досугом и обществом в целом. В нем участвуют ученые, имеющие опыт работы во многих различных дисциплинах социальных наук, включая экономику, социологию, географию, психологию, планирование, спортивную науку и управление отдыхом.
Язык занимает центральное место в социальном взаимодействии. Лингвистика, и прикладная лингвистика, в частности, предлагает понимание, часто основанное на миллионах слов данных, на такие вопросы, как использование языка для информирования, убеждения и введения в заблуждение – т.е. в контексте бизнеса, здравоохранения и безопасности — и как мы изучаем дополнительный язык.
Пространство и место важны для всех нас. Планирование — это создание эффективных и справедливых мест. Речь идет о помощи в создании сообществ, которые являются социально инклюзивными, экономически конкурентоспособными и экологически устойчивыми. Планировщики находятся в центре усилий по устранению чрезвычайной климатической ситуации, уменьшению регионального неравенства и преодолению нехватки жилья.
От демократии до диктатуры и от местных советов до международных организаций, изучение политики исследует, как власть приобретается, удерживается, теряется, мобилизуется, разделяется, используется и злоупотребляет. Он спрашивает, кто выигрывает, а кто проигрывает от этих процессов и почему. Политика изучается в теории и на практике, иногда с использованием научных методов.
Психология — это научное исследование разума и того, как он влияет на наше поведение, от общения и памяти до мыслей и эмоций. Это одновременно академическая дисциплина и жизненно важная клиническая практика, изучающая поведение, мысли и чувства человека посредством наблюдения, измерения и тестирования.
Регионоведение является междисциплинарным и касается анализа субнациональных регионов и региональных проблем. Он исследует, как и почему развиваются регионы и города. Он стремится понять, как на экономические и политические процессы влияют региональные и местные обстоятельства, и наоборот.
Изучение общества и способов организации, структурирования и переживания социальной жизни. Сосредоточив внимание на таких серьезных проблемах, как неравенство, бедность, преступность, расизм и изменение климата, и исследуя, как мы понимаем, ориентируемся и изменяем наши межличностные и повседневные жизни, социология сочетает изучение себя и общества.
Статистика лежит в основе многих других дисциплин. Они помогают нам понять и дать количественную оценку тому, что происходит в обществе и экономике, а также предоставляют методы и инструменты, помогающие исследователям всех видов собирать, анализировать и интерпретировать данные.
Карьера в социальных науках
Для студентов, изучающих социальные науки, открыт широкий спектр хорошо оплачиваемых и социально ответственных профессий. В некоторых ролях используются навыки и подходы, полученные во всех социальных дисциплинах. Другие роли более специфичны для отдельных субъектов.
- Узнать больше
Сделать мир лучше
Посмотреть всеРавенство, разнообразие и инклюзивность
Равенство, разнообразие и инклюзия важны для тех, кто преподает, учится и работает в области социальных наук. Изучите исследования по этим вопросам и узнайте, как некоторые субъекты решают проблемы ЭОД в своих сообществах.
- Исследовать
Я социолог
Посмотреть всеПолли Нейт CBE FAcSS
Полли Нит CBE FAcSS, исполнительный директор, приют
Джонатан Брекон FAcSS
Джонатан — независимый исследователь, который мобилизует исследования в области социальных наук для принятия более взвешенных решений в правительстве, неправительственных организациях и профессиональных организациях.
Значение и определение общественных наук
ВВЕДЕНИЕ В ПРЕПОДАВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК ЗНАЧЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИРОДА И СФЕРА ОБЪЕМА СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ Социальные науки Наука Социальные науки — это общий термин, охватывающий научное изучение мужчина. Это дисциплина или отрасль науки, изучающая социокультурные аспекты человеческого поведение. Социальные науки обычно включают культурную антропологию, экономика, политология, социология, криминология и социальная психология. Какие семь социальных наук? антропология, экономика, география, история, политология, социология и психология — это семь социальных наук. Определение социальных наук: Социальные науки определяется как любая схоластическая дисциплина или научная область, которая исследует человеческое общество. Согласно Школа Джеймса «Общественные науки как те органы обучения и изучения, которые признают одновременное и взаимное действие физических и нефизических раздражителей, производить социальные отношения». Согласно Чарльз Бирд «Общественные науки — это совокупность знаний и мыслей, относящихся к человеческому дел в отличие от палок, камней, звезд и физических объектов». Связывание & Bining определяет социальные науки как «предмет, относящийся к происхождению, организации и развития человеческого общества, особенно человеку в его общение с другими мужчинами». Социальные науки: Социальное Наука – это область изучения, изучающая человека, его отношения с другими людьми. и его окружение; его содержание взято из нескольких социальных наук. Это курс обучения, включающий антропологию, историю, географию, экономику, политология, социология, право, обществоведение и т. д. Определение социальных наук: Согласно к Михаэлис, «Социальные науки касаются человека и его взаимодействия с его социальными и физическими среда; они имеют дело с человеческими отношениями; центральная функция обществознание тождественно центральной цели образования – развитие демократического гражданства». Национальный Совет по социальным исследованиям определил социальные науки как «комплексное изучение социальных и гуманитарных наук для содействия гражданскому компетентность». Природа социальных наук: Истинная природа этой дисциплины может быть хорошо понята Анализ вышеприведенных определений. 1. Уникальное сочетание различных дисциплин. 2. Изучение человеческих взаимоотношений. 3. Изучение развития человека на протяжении веков. 4. Реалистичный курс обучения. 5. Он составляет важную часть основной учебной программы. 6. Это включает в себя обязательство действовать. 7. Направлен на подготовку учащегося к полноценной общественной жизни. Область социальных исследований: Сфера социальных исследований очень обширна и широка. самого мира и так же длинна, как история человека. Согласно Michaelis «широта социальных программа обучения должна предусматривать разнообразный опыт, чтобы обучение ребенка будет всесторонним и хорошо сбалансированным». Основные пункты следующие: 1. Огромный и широкий, как мир. Он так же широк, как мир, и долго, как мир. Это изучение человеческих отношений в таких областях, как: а. Люди своей национальности и людей по всему миру. б. Люди и различные виды учреждения. в. Люди и Земля. д. Люди и Время. е. Люди и ресурсы. 2. Функциональное изучение естественных и физических наук и изобразительного Искусство. Социальные науки — Естествознание – Физические науки взаимосвязаны Развитие, изменение и т.д. в одной сфере воздействовать на другие 3. Изучение текущих дел. 4. Исследование, ведущее к международному взаимопониманию. 5. Практическое изучение различных ресурсов. Сходства между социальными науками и Социальные науки: Социальные науки и социальные науки не только связаны в общем. Они также имеют общее содержание. Оба связаны с обществом и имеют одни и те же цели и задачи. Оба акцента на привитии хорошего такие качества, как правдивость, искренность и т. д. человеческого существа. Оба помогают понять различные аспекты общества и использовать их. Оба должны быть точными и надежный — только тогда может быть полезным. Разница между обществознанием и Социальные науки: 1. фокус и акцент обоих различны:- Когда студент изучает географию как общественную науку, он должен сосредоточить свое внимание о методах географии, инструментах и понятиях и т. д. Изучая географию как социальную занятиях, он должен сосредоточить внимание на использовании идей и понятий из географии, понять человека, как его попытки контролировать свое окружение привели к лучшей жизни, как бы ни географические факторы влияют на его жизнь и т. д. 2. Социальные сети Науки представляют взрослый подход, в то время как социальные науки представляют собой детский подход: Социальный науки должны преподаваться в средней школе и колледже. Социальные исследования представляют собой упрощенные части социальных наук, которые необходимо преподавать на начальном уровне. 3. Социальные сети науки являются теоретической частью человеческих дел; обществознание — это практика часть человеческих дел: Социальные науки – это большие массивы организованных и достоверных знаний , представляющих человеческие дела. Пока социальные науки дают представление о различных аспектах человека и общества. 4. социальные науки намного больше, чем социальные науки: Цель социальные науки должны открыть новую правду о человеческих отношениях; в Цель социальных исследований состоит в том, чтобы направлять подростков в их изучении избранные части того, что было открыто в социальных науках. 5. В общественные науки, социальная полезность является основной целью; в социальных науках учебная полезность является основным объектом. 6. Социальные сети науки являются частью культуры знаний, имеющей непосредственное отношение к человеческому деятельности в любой области, обществознание предлагает учебную ситуацию и понимание во все знания. Эволюция социальных наук как предмета История 90 147 история социальных наук 90 150 происхождение из общей массы западной философии и имеет различных предшественников, но наиболее намеренно началось в начале 19 века с позитивистской философии науки. С середины 20-го века термин «социальная наука» стал обозначать более широко, а не только социологии, но и всем тем дисциплинам, которые анализируют общество и культура; от антропологии до лингвистики и медиаисследований. Идея о том, что общество можно изучать в стандартизированным и объективным образом, с научными правилами и методологией, сравнительно недавно. Хотя есть свидетельства ранней социологии в средневековье Ислам, а пока такие философы, как Конфуций, уже давно теоретизировали по таким темам, как как социальных ролей, научный анализ «Человека» свойственен интеллектуальный разрыв с Эпохой Просвещения и обращение к дискурсам Современности. Социальные науки возникли из моральной философии того времени и находились под влиянием эпоха революций, таких как промышленная революция и французская революция. Начало социальных наук в 18 веке отражены в большой энциклопедии Дидро со статьями Руссо и других первооткрывателей. В качестве субъекта Социальные науки можно охарактеризовать как все далее: · Отрасль науки – систематическое предприятие, которое строит и организует знания в форме проверяемые объяснения и предсказания о Вселенной. · Основная категория учебные дисциплины – учебная дисциплина является целенаправленным изучением в одном учебном поле или профессия. Дисциплина включает в себя опыт, людей, проекты, сообщества, проблемы, исследования, исследования и области исследований, которые тесно связаны с академическими областями обучения или областями профессиональной практики. Например, Отрасли науки обычно называют научными дисциплинами. Для Например, гравитация тесно связана с дисциплиной физики. и считается частью этого дисциплинарного знания. Необходимость и значение преподавания социальных наук в современном контексте § «Есть две стороны медали – социальные науки помогают нам понять обе стороны и сделать выбор.» § «Чистый Науки учат нас тому, как разрабатываются и используются технологии. Социальные науки помочь нам понять влияние технологий». Целью общества и его системы образования являются переплетены. Хотя цель образования четко указана в политике документах, правовых актах и учебных программах, она негласно вплетена в выбор, расположение контента, его периодичность и режимы транзакций. Содержание социальных наук не только определяет и подтверждает социальные цели, но и вместимость до побуждают учащихся к критическому рассмотрению их на наковальне универсального ценности социальной справедливости и экологической устойчивости. Национальная фокус-группа NCERT по «Обучению социальным наук» формулирует это следующим образом: «Общественные науки несут нормативную ответственность создать и расширить общедоступную базу человеческих ценностей , а именно свободу, доверие, взаимное уважение и уважение к разнообразию. В связи с этим преподавание обществознания должны быть направлены на то, чтобы вкладывать в детей критическую моральную и умственную энергию, чтобы они предупреждают о социальных силах, которые угрожают этим ценностям. Через обсуждение таких проблем, как угроза окружающей среде, кастовое/классовое неравенство, состояние репрессий с помощью междисциплинарного подхода». Социальные науки обеспечивают основу для просмотра контента возникающие из других предметов, чтобы увидеть, как этот контент используется в обществе, для чья выгода. Даже так называемые чистые науки заключены в социальной культуры и находятся под ее влиянием. Чаще всего технология на основе применения науки избирательно используется в интересах доминирующие группы, которые контролируют его, помогая исследованиям и разработкам или влияние на политику, в том числе связанную с образованием. Влияние на все которые определяют характер общества, можно понять, используя инструментов, основанных на социальных науках. «Распространенное представление о социальных науках состоит в том, что они предмет, не являющийся полезным». Низкий статус социальных наук в формальном образование тому причина. Значение, придаваемое в школе расписанию до чистых наук, математики (и все чаще английского в Индии), как против социальных наук и региональных языков является одним очевидным показателем этот. Учителям, занимающимся этими предметами, часто присваивается особый статус. по отношению к тем, кто преподает социальные науки. Студенты заинтересованы и преуспевают в социальные науки не считаются умными. Предполагается, что высокие баллы студенты, естественно, выберут потоки, ведущие к инженерному делу, медицине и не гуманитарии. Выбор также зависит от пола и касты/класса. размеры. Мальчиков из высших каст, состоятельных, учат выбирать родственные отрасли. к чистым наукам и девушкам, СК/СТ, экономически более слабые слои сгоняются в отдайте предпочтение общественным наукам. В целом низкая самооценка, незаинтересованность, небрежность доминировать в образовательной культуре. Причин много. В школе они связаны напрямую к фрагментарной, непонятной содержательной нагрузке и отсутствию критической педагогики. Содержание подбирается и упорядочивается не по естественным запросам субъекта, а с определенными гегемонистскими принуждениями. Случаи эксплуатации соц. науки, чтобы продвигать определенную политическую повестку дня ценой справедливости и мира к сожалению много. Обход вопросов пола, касты, прославления насилие и ненависть к другим сообществам под именем национализма, восхваление и политизация исторических личностей вне времени и культурного контекста . В целом наша образовательная этика пропитана бихевиористские традиции. Обсуждение реальных проблем, с которыми сталкиваются дети в повседневная жизнь рассматривается как излишне подвергающая молодые умы «деликатным», «противоречивым» проблемы. Утверждается, что это повлияет на их невинные умы и что они будут подражать «неправильным» вещам. Дело в том, что существует интуитивное ощущение мудрое принятие решений во всех нас, что решения, которые мы принимаем, представляют собой сложную смесь не учитывается множество факторов. Что идет под названием преподавание социальных наук — это просто лозунги, банальности. Усилия по объективному и научный подход к предмету активно обескураживают, когда раздаются крики о «задетых чувствах». Таким образом, опасная культура говорить правильные вещи, делая то, что удобно, вступает в игру. В мире растущей коммодификации и рыночная, социальные науки не имеет берущих. Это и причина, и эффект. Перегруженность социальных наук бессмысленной информацией нагрузки, лишенной удовольствия от критической вовлеченности и энтузиазма в создании новые знания делают предмет неинтересным или «нежелательным». С другой стороны, избегая пространства для критического участия, естественный дух расспрашивать вещи в молодых демпфируется. Таким образом, постепенно побочные эффекты использования технологий, которые приносят пользу немногим, попирают права человека и разрушает окружающую среду под именем развития остаются бесспорными. случайность здесь и есть сама суть науки, основанной на эмпиризме и допрос. Это подводит нас к началу этого произведения. Ответы проблемы, изложенные здесь, лежат в духе, цели образования. характер преподавания социальных наук или, если уж на то пошло, преподавания всех предметов изменится, когда у нас будет возможность пересмотреть цель образование. Является ли образование просто получением высоких процентов, степеней, выполнением рабочие места, лишенные удовольствия от творчества, которые включают в себя действия, направленные против бедных, разрушительно для окружающей среды? Это и есть прогресс? Даст ли это нам счастливое общество? Актуальность поиска ответов на эти вопросы огромна и в рамках формального образования нам предстоит изучить эти вопросы. ядро общественных наук. ЗНАЧЕНИЕ В последние годы STEM (наука, технологии, инженерия, и математика) науки получили большую часть инвестиций и поддержки от правительство, университеты и т. д., хотя эти предметы, несомненно, важны, нельзя игнорировать важность социальных наук. Фактически в таких областях как социальная и первичная помощь, система правосудия и бизнес, чтобы назвать только немногие, социальные науки чрезвычайно важны и необходимы. Поэтому очень важно, чтобы этот образовательный дисбаланс был устранен и больше поддержки предоставляется общественным наукам. Хотя для многих людей слова «социальные науки» могут вызывать в воображении образы социальных работников или учителей, это грубо неправильное понимание диапазона ролей, доступных в рамках этой дисциплины, как а также влияние, которое он оказывает на мир в целом. В общем, социальные науки сосредоточиться на изучении общества и отношений между людьми внутри общество. Социальные науки охватывают широкий спектр предметов, в том числе экономика, политология, социология, история, археология, антропология, и закон. По сравнению с науками STEM социальные науки могут предоставить понимание того, как работают наука и инновации – фактически это наука о науке. В частности, социологи оснащены аналитическим и коммуникативные навыки, которые важны во многих отраслях и организации. Чем занимаются социологи? Социологи занимаются решением многих самые большие проблемы в мире, такие как насильственные преступления, альтернативная энергетика и кибер безопасность. Они оказали глубокое влияние на все слои общества. Укрепление социальных наук для будущего Понятно, что ни одна предметная область не может стоять в одиночестве, обнесенная стеной. снаружи, и что социальная наука может играть важную роль во всех поля. · Помогает объяснить мир, в котором мы живем. · Помогает студентам выяснить свою роль в обществе, а также свое место в истории. Чувство чего-либо история дает учащимся хорошие базовые знания при изучении других предметов, например литература. · Гражданство: Социальное учащиеся узнают, что они являются частью более крупной социальной организации, которая должна иметь структуру, чтобы действовать на благо всех людей в группа. · Зарабатывание на жизнь: экономика обучает студентов основам обращения с собственными финансами и помогает им установить карьерные цели, соответствующие их личностям. Вы живете с непреднамеренными последствиями «Нет ребенка». Left Behind (NCLB) Действуйте каждый день. Закон создал несовершенные стимулы для штатам и школьным округам сузить свои учебные программы до английского языка и математики. Этот фундаментально ошибочная практика упускает из виду основные дисциплины, которые необходимы к хорошо округленному учебному плану, включая обществознание. Безусловно, чтение и математика являются важными предметами. Школьники не смогли бы изучать историю и обществоведение, если бы они не могли читать первоисточники и другие тексты. Помимо навыков чтения, им необходимо прочное знание статистики и математических понятий, чтобы понять важные принципы в экономике, географии и других социальных и поведенческих наук. Но мы совершенно не можем сосредоточиться исключительно на чтении и математике. исключая другие важные дисциплины, в том числе социальные науки, как а также науки, искусства, физическое воспитание и другие необходимые для всестороннее образование. Изолировать обществознание ради чтения а математика не только ошибочна, но и пренебрегает образованием. Педагоги и политики должны признать, что социальные науки являются основным предметом, критическим к поддержанию информированной демократии и глобальной конкурентоспособной рабочей силы. Сегодня, как никогда, обществознание перестало быть роскошью, а необходимость. Чтобы сегодня быть на пути к колледжу и карьере, студенты должны показать, что они могут анализировать и решать сложные проблемы, ясно общаться, синтезировать информацию, применять знания и обобщать знания для других настройки. Социальные науки играют решающую роль в создании гражданского общества. компетентные молодые люди, принимающие взвешенные и аргументированные решения за общественность хорошие и которые вносят свой вклад во все более разнообразный, но взаимозависимый мир. Департамент образования поддерживает работу государств для создания более совершенных систем оценки, приведенных в соответствие с общим ядром для Английская словесность и математика на 2014–2015 годы. Но нам также нужны более высокие стандарты и лучшие тесты по обществознанию. Социальное учит учителей работать вместе, чтобы поощрять штаты и местные школьные советы развивать высокие стандарты социальных исследований на основе тем и навыков, а также создать подлинные показатели роста обучения студентов. В некоторых штатах, где учебная программа была сужена, учителя могут даже захотеть работать с образовательными лидеров включить социальные исследования в свою систему подотчетности, сделав смелый заявление о важности социальных исследований как основного предмета. Величайшие мыслители почти в каждом обществе пришел к выводу, что хорошо образованному человеку нужно знать гораздо больше, чем математику, науки, и как читать на родном языке. Как Джеймс Лич, председатель недавно выразился Национальный фонд гуманитарных наук, общество, которое не изучает историю, отказывается учиться у литературы и отрицает уроки философии «запирает [свои] мысли здесь и сейчас». Социальное У учителей есть ключ к освобождению заключенных. СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ VS СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ Разница между социальными науками и общественными исследованиями Хотя социальные науки и социальные науки звучат как два сходных понятия, они в действительности являются двумя различными областями изучать. Что такое социальное Наука? Социальные науки – это предметная область, изучающая общество и отношения между людьми внутри общества. Социальные науки подразделяются на множество отраслей, таких как География (изучение земли и ее особенностей, жителей и явлений), Антропология (изучение людей), История (изучение прошлого), Экономика (изучение производства, распределения и потребления товаров и услуг), политология(изучение теории и практики политики и описание и анализ политических систем и политического поведения.) и др. Начало социальных наук восходит к 18 -й -й век. Социальные науки могут быть определяется как область научных исследований, поскольку почти все субдисциплины используют научные методы исследования фактов. Что такое обществознание? Социальные исследования могут быть введено как изучение как социальных, так и гуманитарных наук. В соответствии с Американско-американский национальный совет по социальным исследованиям, «Социальные исследования — это комплексное изучение социальных и гуманитарных наук для продвижения гражданского компетентность». Тем не менее, социальные науки чаще всего используются в качестве названия курс преподается в школах. Социальные науки — относительно новый термин, появившийся в использовании в 20 -й -й Века.Что такое разница между обществознанием и обществознанием? Основное отличие между общественными науками и общественными исследованиями существуют в их цели; в соц. науки, вы изучаете общество и социальную жизнь человеческих групп, находясь в социальной исследования, вы изучаете как социальные науки, так и гуманитарные науки, чтобы продвигать эффективное гражданство. Еще одно отличие состоит в том, что социальные науки делятся на много отраслей, в то время как социальные науки делятся на две основные категории гуманитарные и социальные науки.