Что трубку не берешь: Тын дын, что трубку не берешь

Содержание

— Почему ты так долго не берешь трубку, когда тебе звонят? —

ШУТКА

— Почему ты так долго не берешь трубку, когда тебе звонят? — Я паникую.
 6 лет назад 

+3


похожие

— Вчера весь вечер звонил, звонил тебе, почему трубку не берешь?! — Так у меня же определитель номера!

Звонок в 3 часа ночи:
— Ты спишь???
— Да, сплю!
— Так спи,че трубку берешь!?

90% моих номеров в телефоне сохранены для того, чтобы не брать трубку, когда они звонят.

Интроверт очень редко берет трубку, когда звонят с незнакомых номеров, да и со знакомых тоже, чего уж там.

Я сначала паникую, потом разбираюсь, потом снова паникую, а потом понимаю, что всё норм, но паникую, что вдруг я неправильно разобрался.

— Почему так долго отвечаешь? — Просто я печатаю тебе сообщение средним пальцем.

— Граф Дракула, а почему ты так долго живешь и у тебя такой большой замок? — Насосал, и не тебе меня осуждать!

– Почему ты уже не так часто гуляешь, как раньше? – Ну, суставы ломит, ноги болят долго ходить, старость. – Тебе всего 16.

Бесит, когда попадаешь бумагой в урну с большого расстояния, а тебе не звонят из NBA и не предлагают контракт.

Боль — это когда берешь часы, чтобы посмотреть сколько тебе осталось поспать, а до будильника 1 минута.

Боль — это когда берешь часы, чтобы посмотреть сколько тебе осталось поспать, а до звонка будильника 1 минута.

Боль — это когда берешь часы, чтобы посмотреть, сколько тебе осталось поспать, а до звонка будильника 1 минута

Если я долго не беру трубку, то, скорее всего, я жду припева.

Если я долго не беру трубку, то скорее всего я жду припева.

Я всегда паникую когда кто-то берет мой телефон в руки.

– Почему Яндекс так долго ищет? – Он гуглит.

— Почему ты так долго купалась в море? — Сало солила

— Почему ты так долго сидишь в туалете? У тебя запор? — У меня планшет.

— Почему ты так долго сидишь в туалете? У тебя запор?
— У меня планшет.

Новости и события Чечни, объявления, вакансии и многое другое

Настройки агрегатора новостей
×

Лента.ру Кавказ.Реалии Чечня Сегодня Indicator.ru Hi-Tech Mail.ru ПостНаука RFI Deutsche Welle 3DNews.ru islamnews.ru meddaily.ru Rambler.ru/Tech islam-today.ru nplus1.ru naked-science.ru forklog.com

Обновить страницу Закрыть

Прострация — Почему трубку не берёшь?

— Атлас, помойте, пожалуйста, руки, а пока всё разогрею. — крикнула входящая на кухню девушка, но, когда увидела, что дверца холодильника открыта, вздрогнула. — Вы кто, и что тут делает? Я сейчас полицию вызовы.

— Почему у вас нет алкоголя? — возмутилась блондинка. — Мне срочно нужно выпить или убить кого-нибудь.

— Ты кто? Ты любовница Атласа? Я так и знала.

— Понтон, ты совсем с катушек слетела?

— Виолетта? — дрожащим голосом говорила Оливия, так как была на грани истерики.

— Нет, Чарли Чаплин.

— Боже. — она прикрыла рот ладонью и села на стул.

— Оливия, ты что кричала? — на кухню прибегает шатен, а за ним маленький мальчик. Если сказать, что у Вилу тогда чуть глаза не вылезли на лоб, то это будет правильная формулировка.

— Вилу? — ошарашенно спрашивает старший брат, после чего крепко крепок обнимает девушку, но та вылазит из его рук.

— Это что?

— Это ребёнок, мой ребёнок, точнее наш. — парень обнял Понтон и тепло улыбнулась, но в тот же момент помрачнел. — Как ты могла? Почему ты не писала мне эти чёртовы три года? Почему ты тогда сбежала? Почему ты изменила Хосслеру.

— Это я изменила? Это он тебе так сказал? А ты конечно же поверил.

— Конечно поверил, ведь моя сестра сбежала, не рассказав абсолютно ничего.

— Да, сбежала, разговор окончен, верь ему мне плевать. Что? — блондинка опустила взгляд и увидела мальчика, который был невероятно похож на папу.

— Ты чего кричишь? Тебе больно?

— Да.

— Тебе плохо?

— Да.

— А почему ты не говоришь об этом? — он внимательно следил за девушкой, а та опустилась так, чтобы быть пониже.

— А разве это кого-то волнует? А самое главное. Волнует ли меня, что чувствуют другие? Ты ещё маленький, ты не поймёшь кого это.

— Если что я всегда могу выслушать. — голубые глаза мальчика можно было подумать прямо в душу, но от неё ничего не осталось.

— А как тебя зовут?

— Эллиот Кинг Руссо. А тебя как?

— Виолетта Дара Руссо, будем знакомы.

Мне не нравиться когда ты не берешь трубку. Мне не нравиться когда ты не берешь трубку Что думают когда я не беру трубку

Мне не нравиться когда ты не берешь трубку или сбрасываешь вызов.

Если мне не изменяет память, я об этом тебе говорила. А говорить я умею, только описывая свои чувства, которые испытываю в тот или иной момент. Ты не можешь поменять свои привычки, сделать исключения для меня, даже зная, что я испытываю в такие моменты. Я никак не могу повлиять ни на тебя, ни на кого-либо в этой жизни, слава Богу, что бы это понимать у меня достаточно мозгов.

Я переживаю всю остроту чувств, которые меня захватывают. Потом злюсь на тебя. Потом, понимаю, что это глупо, злиться на тебя. Потом злюсь на себя. Потом злюсь на то, что злюсь на себя.

Потом долго сижу и просто слушаю биение своего сердца. Сначала ритм бешеный, и я слышу его во всем теле, даже в пятках отдается. Потом всё более спокойно, и спокойно и я уже прислушиваюсь к себе. В какой-то момент не могу слышать сердцебиение, из-за внешних шумов. Уже потом сижу и думаю, что же можно сделать в такой ситуации? Ответ приходить сам. Если я не хочу переживать те ощущения, которые испытываю, когда ты не берешь трубку или сбрасываешь вызов, то просто не нужно тебе звонить. Я поняла, что всегда слушаю длинные гудки вызова твоего номера с чувством страха, подсознательно боюсь, что вот сейчас будет третий гудок, вот четвертый и ты не возьмешь трубку. Иногда меня так охватывает страх, что я не кладу трубку, а слушаю и слушаю эти убийственные длинные гудки, не потому что боюсь их, а потому что хочу больше их не бояться.

04.06.11
***

Ну, вот скажи как я могу тебе не звонить. Да не могу. Но есть и из этой ситуации выход. Я стераю твой номер телефона. Он у меня не записан не на симке, ни в моем волшебном блокноте, который появился у меня после очередной потери телефона. Я в последний раз смотрю на эти цифры, и сколько бы ты не говорил, чтобы я выучила твой номер телефона, что бы можно было бы тебе позвонить в любой момент, я понимаю что этого мне никогда не осилить. Одно нажатие кнопки, и нет твоего номера.

Конечно, я ни чем не рискую и ты позвонишь сам, но у меня не будет соблазна звонить тебе, тем более в такие моменты, когда тебе точно не до меня. Теперь я вся в ожидании. Всё таки правильно говорят- женщина ищет себе проблему потом её якобы решает при этом наживая всё новые и новые. Теперь я не звоню тебе. Теперь я жду твоего звонка. Это какой-то ужас. Телефон звонит постоянно и мелодия NOKIA меня вгоняет каждый раз в стрессовое состояние. Делаю очередную манипцляцию: загоняю все номера телефонов в группу «ВСЕ» и ставлю меледию.

Ничего не могу делать – жду. Хожу по дому как не прикаянная и жду. Ем и жду. Принимаю душ и жду. Смотрю фильм и жду. Снова принимаю душ и снова жду. Ложусь спать и жду. Уж лучше бы у меня был номер и я тебе позвонила. Одна надежда что во сне я не буду ждать.

05.06.11
***

Мне сниться сон. И номер твоего телефона. Я во сне его запоминаю каким-то особым только мне понятным способом. Цифры связаны со мной. Просыпаюсь. Мне не нужно записывать цифры которые мне приснились, я их запомнила по схеме, но я их царапаю на бумаге, что бы понять, могут ли они быть номер телефона. Считаю. Да, это номер мобильного. Вопрос только чей это номер.

Как не странно, но сегодня я уже не жду твоего звонка, может потому что у меня есть номер. Правда может он и не твой. Но день проходит довольно быстро, я бы сказала стремительно, без ожиданий. И только вечером, когда я уже могу вздохнуть спокойно и сказать, а сейчас время есть только для меня любимой, и пусть весь мир подождет.

Я сожусь и думаю, что я хочу. Хочу услышать твой голос. Набераю волшебные цифры и даже не могу себе представить, кто же мне ответит. Я задерживаю дыхание, слышу гудки, потом щелчок – меня просто подкидывает и слышу твой спокойный, наглый голос: «Я тебе перезвоню, хорошо?». Я киваю и кладу трубку.

Почему ты так долго не берешь трубку, когда тебе звонят?
— Я паникую…

2 года назад


[ лучшие за день ] [ топ недели ] [ лучшие за месяц ] [ случайный анекдот ]

Поставь на автоответчик звуки обычных гудков и узнаешь, что о тебе думают в моменты, когда ты долго не берешь трубку.

Вчера весь вечер звонил, звонил тебе, почему трубку не берешь?!
— Так у меня же определитель номера!

Звонок в 3 часа ночи:
— ты спишь???
— да, бл…ть, сплю!
— так спи, бл…ть, че трубку
берешь!!

По-настоящему поздно лег — это когда с утра звонит мобильный, ты берешь трубку, читаешь «Будильник», нажимаешь кнопку ответа, кричишь в трубку: — «Алло!», а сам судорожно пытаешься вспомнить: кто такой Будильник и откуда ты его знаешь.

Что говорит тебе жена, когда ты так поздно возвращаешься домой?
— Я не женат.
— Тогда почему ты так долго болтаешься по улицам?

Мальчик-рассыльный протягивает трубку боссу:
— Мне кажется, это вас.
— Почему ты так решил?
— Видите ли, сэр, когда я снял трубку, кто-то сказал: «Это ты, старый козел?».

«Дорогая моя Наденька! Пишу тебе в надежде. Как долго мы еще будем в ссоре? Я честно скажу, не могу понять, почему мы расстались. Может быть тебе не понравилась моя шутка? Но ты же сама говорила, что единственный овощ, от которого ты — вегетарианка -плачешь, это репчатый лук. Там почему же ты так расстроилась, когда я кинул тебе в прямо в твое прекрасное личико кочан краснокачанной капусты на даче и ты его не поймала?»

Девушки должны помнить, что если они долго динамят парня, то у него может развиться синдром школьника.
— Это что за синдром?
— Это когда ты долго-долго у родителей просил велосипед, а когда тебе его все-таки купили, тебе уже ролики захотелось.

Боль — это когда берешь часы, чтобы посмотреть сколько тебе осталось поспать, а до будильника 1 минута.

Дорогой, мы уже так долго встречаемся. Ну когда, когда же ты наконец сделаешь мне предложение?
— Да хоть щас. У меня есть к тебе предложение расстаться.

Один кадровик звонит другому.
— Петрович, ты евреев на работу берешь?
— Конечно беру- что еще за антисемитизм?
— Да я не про то… ГДЕ ты их берешь?!

Практически каждый хоть раз продавал что-то на avito или других сайтах. При заполнении объявления обычно необходимо указать номер телефона и ваше имя. Обычно в таком случае я пишу свой номер, но имя другое, например Алексей (вместо Александр).
В этом случае, когда мне звонят, то первое, что говорят: «Здравствуйте, это Алексей?» Я сразу понимаю по какому поводу звонят.

Это не конец. Пол года назад я заметил, что имена и телефоны с таких сайтов утекают сторонним организациям, которые потом названивают. Если бы я не менял свое имя в объявлении, то никогда бы об этом не узнал и гадал бы, где я оставил свои данные, что мне постоянно названивают?!
А теперь мне звонят и предлагают «товар» и я знаю откуда мои данные. Я пошел дальше: вместо своего имени пишу имя жены и когда я что-то продаю, то говорю: «я за нее» и дальше общаюсь с покупателем. А когда через год-два мне звонят уже другие фирмы, предлагая что-то свое и, услышав мужской голос вместо женского, обычно сами вешают трубку. Тем самым телефонный спам сам отваливается и не приходится объяснять, что мне их товар совсем не нужен.

Надеюсь кому-нибудь будет полезно.

А вот ты веришь в высший разум?
— Конечно.
— Так, какого хрена он с нами в контакт не вступает?
— А ты когда опарышей на рыбалку берешь, с ними общаешься?

Старость, это когда на следующий день после твоего дня рождения тебе звонят с вопросом:
— Ну как ты после вчерашнего? После пиццы??

Звонят мужику под Новый год. Он трубку снимает:
— Да. Спасибо, и вас также. Спасибо, и вам того же. Спасибо, и вас туда же.

В детстве, чтобы получить заряд адреналина, звонили в дверь и убегали.
Теперь получаешь заряд адреналина, когда в дверь звонят тебе.

А ты почему собаку с собой на охоту не берешь?
— Да ну ее. Я кого-нибудь подстрелю, а она найдет и закапывает

Девушка высказывает парню:
— А еще знаешь что меня в тебе бесит!?
— Что?
— То, что ты ни хрена не перезваниваешь мне, когда я бросаю трубку!

Учительница:
— Вовочка, ты почему сегодня в школу опоздал?
— Марья Ивановна, да я старушку через дорогу переводил!
— А почему так долго переводил?
— Да она идти не хотела!

Лет десять тому назад у меня впервые появился мобильный телефон. Тогда я воспринимал его как полезного карманного зверька, связывающего меня с миром и требующего взамен только немного электричества для подзарядки и чуть-чуть денег на оплату услуг сотовой компании.
Человек изобрёл мобильную связь для собственного удобства. Но для многих мобильник стал дополнительным фактором стресса и моментом несвободы.
С помощью мобильника ваши начальник, супруг(а), коллеги, знакомые, родственники и друзья — обретают возможность, словно призраки, возникать из небытия в самые интимные моменты вашей жизни. При этом у некоторых людей обнаруживается досадное свойство «звонить не вовремя». Вам приходится прерывать начатое, нарушать мерное течение процесса, переключать сознание, чтобы ответить на очередной вызов. А таких звонков за день может быть очень и очень много.

Возникает вопрос, всегда ли нужно реагировать на телефонный звонок? Насколько правильно поддаваться рефлекторному движению, которое заставляет вас принимать звонок даже тогда, когда нам это совершенно неудобно? Многие воспринимают звонок телефона как голос окликающего нас человека. Он адресован к нам, и не откликнуться было бы очевидным проявлением невежливости.


Но задумаемся, разве воспитанный человек стал бы обращаться вам в тот момент, когда вы чем-то заняты? Мобильник, являясь средством коммуникации, представляет собой, прежде всего, устройство разобщения. Ведь мы никогда не знаем, в каком положении находится человек, которому мы делаем звонок. Мы вынуждены общаться с ним вслепую, через стену, воздвигаемую его удалённостью от нас.

Поэтому, в случае мобильника, обычные моральные нормы оказываются недействительными. Зато существуют вполне действенные правила, которые позволяют, не отказываясь от преимуществ мобильной связи, защитить своё личное пространство и убрать лишние факторы стресса.

Правило 1 : Никогда не отвечайте на звонок, если вы чем-то заняты. Любое действие требует определённой степени концентрации и может считаться удачным только тогда, когда доведено до финальной точки. Звонок мобильника мгновенно убивает концентрацию и угрожает помешать окончанию действия. Он отвлекает. Согласитесь, есть категория звонков, которые происходят не вовремя.
Если вы очень заняты и слышите звонок мобильного, просто скажите себе: «Я занят. Мне позвонили не вовремя».

Правило 2 : Отключайте звонок в периоды отдыха и интимного общения. Даже если мы условились не прерывать своих дел ради ответа на звонок, сам звук вызова может заставить вас нервничать и нарушить погружённость в текущий момент. Поэтому в часы и минуты «интенсивного» отдыха, такого как сон или медитация, а также в моменты интимного общения я с близкими — будь то разговор по душам или занятие любовью — необходимо отключать звонок телефона. Отдых и интимное общение — это святая святых, и вы имеете полное право оградить это пространство от «внешнего вторжения».

Правило 3 : Всегда перезванивайте. Современные мобильники умеют сохранять информацию о пропущенных звонках. Также существует услуга голосовой почты — вы всегда можете ею воспользоваться. Объясните тем, с кем вам постоянно приходится иметь дело, что обычно вы не отвечаете на звонки, если чем-то заняты, но обязательно перезваниваете, когда освободитесь. Большинство людей воспринимают этот принцип с пониманием. Но, когда освободитесь, не забывайте отвечать на пропущенные вызовы. Иначе ваша реакция (вернее её отсутствие) может быть интерпретирована людьми как пренебрежение в их адрес.

Правило 4 : Всегда спрашивайте того, кому звоните, удобно ли ему говорить. Это золотое правило мобильного этикета. Человек, звонящий по телефону — если этот звонок не был оговорен заранее — всегда находится в статусе «непрошеного гостя». Мы всегда говорим хозяевам, которых нам пришлось потревожить: «Извините за беспокойство!». Так почему бы нам не просить извинения за внезапный звонок, который мог оторвать человека от дел?

В любом случае, у нас есть право не брать трубку, когда звонит телефон. Это вовсе не признак нашего пренебрежения к людям или жест эгоизма. Просто в современном обществе человек как никогда испытывает нужду в личном пространстве. И все мы должны уважать эту потребность.

Самокопания мой конек. Не знаю какая из причин тут важнее: моя любовь к психологии (с 12 лет) или наличие ежедневных ситуаций, когда занимаешься физическим трудом, а голова ничем не занята. Самокопания хороши тем, что ты выявляешь и борешься со своими комплексами (их, поверьте мне, у каждого пяток найдется). Комплексы — это такой зверек, который сидит у нас в голове и корректирует принятые рациональные решения руководствуясь своим взглядом на жизнь. Кроме комплексов у людей бывают фобии. Фобия — это такая веревка, которую ты самостоятельно затягиваешь на шее, когда происходит событие «х». Хочу рассказать про одну свою веревку.

Лет 5-6 назад я работала помощником заместителя декана (читай «секретарем в деканате») в одном крупном московском ВУЗе. По работе я минимум час в день проводила в телефонных разговорах, к телефону относилась, как к продолжению своего голоса. Это не считая звонков подруг,друзей и просто случайных знакомых, с которыми я часами могла болтать обо всем и ни о чем.

Проработав в ВУЗе 3 года я ушла преподавать в подмосковный колледж, а вскоре забеременела. У многих беременных свои «тараканы», у меня не было никаких. Многим тяжело работать — я с удовольствием ходила на работу. Многим сложно вписаться в коллектив, но не мне: коллеги — мои бывшие преподаватели. Любимая работа, доброжелательный коллектив, который знает меня с 15 лет, уважительное отношение со всех сторон.

Была одна женщина, из администрации. Она минимум раз в неделю звонила мне, начиная разговор со слов «Анна Дмитриевна, у нас проблемы…». Под проблемами подразумевалось: кто-то заболел и нужно подменить преподавателя, в журнале я рядом с темой занятия забыла поставить дату или подпись, в крайнем случае где-нибудь по бумагам не сходятся часы. Все — сущие пустяки.

Я говорила про тараканов? Так вот, они впечатлились. С тех пор я боюсь телефонных звонков.

Когда я ушла в декретный отпуск, у меня начинался приступ панической атаки, когда звонил домашний телефон, мобильный я просто не брала. Полтора года я общалась по телефону только с мужем и мамой. При чем один звонил мне на мобильный, и я всегда знала, что это он, а второй я звонила сама. Посторонние звонки (от друзей и родственников) я пропускала, вызовы с незнакомых номеров сбразывала, домашний не брала.

На фоне всего этого я с удовольствием общалась и общаюсь вживую посредством смс, почты, мессенджеров с кем угодно и о чем угодно. Никакой паники, страха, фобии в самом общении для меня не было и нет.

Спустя полтора года откровенного страха перед телефоном, я поняла, что это мешает мне жить, и нужно что-то делать. Для начала я решила себя обхитрить: начала пользоваться гарнитурой. Это дало колоссальный эффект — я перестала бояться сделать звонок, за пару дней фобии сделать звонок просто не стало. Не так много людей знают мой домашний, поэтому с ним проблема отпала, когда я чуть больше стала звонить сама.

Я совершенно спокойно отвечаю на звонок (домашний или мобильный), если жду его и знаю кто и зачем позвонит, не важно когда — важно зачем.

А вот если мне на мобильный звонит кто-то, от кого я звонка не ждала, тут у меня до сих порт внутри заводится какой-то моторчик, который преобразует свою энергию в стах. Чего я боюсь, если мне звонит старый знакомый, с которым я не общалась около полугода? Девушки-однокурсницы, с которыми у нас есть традиция собираться несколько раз в год? Чего страшного в звонке лучшей подруги или кузины? Ничего.

Чего страшного в замкнутом пространстве для вас? А для больного клаустрофобией? Они ведь нормальные люди, но их обуревает ужас (даже не страх, ужас) когда за ними закрываются двери лифта.

Так и со мной. Я беру трубку, делая над собой серьезное усилие, разговор, который лично я вела бы спокойно и непринужденно, я еле-еле выдавливаю из себя. И повторюсь, это касается только телефона; смс, почта и системы быстрых сообщений — моя стихия, за день я получаю и отвечают на десятки сообщений без подобных проблем.

Я работаю над собой: ищу способы подходы для анализа, для решения проблемы. Но это по сложности примерно также, как если бы хирург вырезал себе аппендицит — операция банальна, но на себе ее не проведешь. Так что если однажды я не взяла трубку, знайте, что в 6 из 10 случаев я боюсь (в 4 действительно не могу взять трубку), просто напишите мне смс.

Как говорится, такой день.

Слова песни Егор Шип — Как твои дела?

слова песни Егор Шип — Как твои дела?

[Припев]
Как твои дела? А-а, а-а
Трубку не берешь (о-ёшь)
Я хочу тепла, А-а, а-а
Но попадаю в блок
Снова попадаю в блок, эй

Как твои дела? А-а, а-а
Знаю наперед (оу, од)
Я хочу тепла, а-а, а-а
Но попадаю в блок
Сука, попадаю в блок, эй

[Куплет 1]
Между нами любовь (паф!)
Между нами ничего, кроме холодов
Все погибло — я коснулся голых проводов
Еще один разряд, никто не виноват

Что теперь мы Экс — холодно-равнодушны
Очень простой контекст — это не Love и не дружба
Я кричу S.O.S., но меня спасать не нужно
(но меня спасать не нужно)

[Припев]
Как твои дела? А-а, а-а
Трубку не берешь (о-ёшь)
Я хочу тепла, А-а, а-а
Но попадаю в блок
Снова попадаю в блок, эй

Как твои дела? А-а, а-а
Знаю наперед (оу, од)
Я хочу тепла, а-а, а-а
Но попадаю в блок
Сука, попадаю в блок, эй

[Куплет 2]
Плевать на эти чувства — оставь их умирать
Научились любить, разучились доверять
Хватит говорить, что мы остались друзьями
Ведь это же совсем не так

Я лучше буду
Искренне ненавидеть
Чем делать вид каждый раз
Что опять рад тебя видеть

Мы договорились
Что будем играть в прятки
Но снова наберу
Узнать, что ты в порядке

[Припев]
Как твои дела? А-а, а-а
Трубку не берешь (о-ёшь)
Я хочу тепла, А-а, а-а
Но попадаю в блок
Снова попадаю в блок, эй

Как твои дела? А-а, а-а
Знаю наперед (оу, од)
Я хочу тепла, а-а, а-а
Но попадаю в блок
Сука, попадаю в блок, эй

[Финал]
Попадаю в блок, эй

2020

Егор Шип: слова других песен исполнителя

Здравствуй мама, опять не очень…


Здравствуй мама, опять не очень…

 

Любители фильмов Ренаты часто анализируют  мифологические пласты, психологические черты героев, их взаимоотношения с внешним миром. Ее фильмы настолько богаты хитросплетениями бессознательных образов, архетипов, что воспринять их  в совокупности  и сразу одному человеку не по силам. Вмещать приходится партиями. Но почему-то образ матери и взаимоотношений с ней несправедливо, на мой взгляд, обойден вниманием, я нигде не встречала обсуждений этой темы. 

 

В «Богине»  тема взаимоотношений с матерью проходит через весь фильм. По сюжету умершая мать приходит   в снах к Фаине посланником и пытается убедить дочь, что умирать не страшно. Но также существует и другая, не сразу заметная параллельная линия, раскрывающая их взаимоотношения. Все их встречи пронизаны чувством вины Фаины, неловкостью, рождающейся от долженствования перед матерью. Они не могут поговорить: одна обижена, другая виновата.  «У тебя никогда не было времени на меня»,-мать говорит Фаине в первом сне, но Фаина  отмахивается от упреков, как от назойливых мух, незатейливыми отговорками. В последнюю же встречу мать без укоров отпускает Фаину, в ответ на что та первый раз пытается заговорить с матерью…о том, что она не может разговаривать с ней. Любит, помнит, но поговорить не может. Но откровения летят в пустоту: мать не слышит, она исчезла.

 

Эта тема материнско-дочернего неслышанья, непонимания, неблизости  ярким пятном присутствует и в «Офелии», второй части «Трех историй» К.Муратовой по сценарию Ренаты. Офа преследует по улице свою  недавно найденную мать , которая проходит мимо старушки, стоящей под балконом и нервно кричащей  «Мама,мама….Мааама!». Этот резкий, отчаянный крик- начало  разговора между двумя полуглухими старушками, матерью и дочерью.

-Мама, почему ты трубку не берешь? Я звоню тебе, звоню!

-Почему ты не звонишь?

-Ты не слышишь звонок телефона!

-Я жду,жду,жду…

-Мама, ты не слышишь телефонный звонок.Я так волнуюсь!

-Я волнуюсь. Почему ты не звонишь? Я жду,жду…

 

 И так по кругу.  Мать и дочь разговаривают механически, не слышат друг друга, не понимают. У  каждой свой искажатель в приемнике: у матерей-обида, у дочерей-чувство вины.  Здесь количество разговоров  не перейдет в качество никогда, напротив, с количеством только углубляется пропaсть между ними, растет  безвыходность, взаимное напряжение  и одиночество. Болит у обеих, но глухота только усиливается, как при погружении в воду: плеск воды все сильнее, а  звуки все отдаленнеe  и тише, тише, тише.  Интересно, есть ли на свете счастливые женщины, которые смогли не омрачить родственную связь взаимными ожиданиями, обидами и упреками, не разрушили безусловное материнско-младенческое принятие? 

«Здравствуй мама, опять не очень. Как сложно быть хорошей дочерью…»

тонко
по-моему одна из главных линий в фильме (взаимоотношения матери и дочери), если не главная

Вы про «Богиню» или «Офелию»? В «Богине» много чего еще понакручено, я еще всего не переварила. Хотя там есть еще один сюжет, перекликающийся с «Офелией». А как думаете, зачем она мать утопила?

про «Богиню»
это точно, что понакручено) я только один раз смотрела «Богиню», с первого раза все не открыть, надо пересмотреть..»Офелию» тоже очень давно и урывками, поэтому про мать не отвечу Вам) надо пересмотреть и то, и другое. А Вы как думаете?
сейчас перечитываю книгу Ренаты «обладать и Принадлежать» новеллы и киносценарии..Офелия там тоже есть

Я вообще ничего ее не читала. А в инете скачать можно или только покупать?

Чтобы освободиться от своей обиды, гнева

Да она застряла на поиске матери, вся жизнь была этому подчинена, ничего кроме матери ее не интересовало. Когда долго на какой-то идее застреваешь, то чтобы освободиться от нее, начать двигаться вперед, надо либо эту идею принять, либо отсечь разом. Принять не получилось.

угу

похоже школьное сочинение 😉

А Вы, наверное, учительница?

по образованию да), я — педагог.
просто я в школе такие же сочинения писала.

а хоть и так. Главное-то это то, что раскрыта суть!

раскрытой сути чет не увидела.

Я же не спроста про учительницу спросила 🙂 Учительницы умеют только оценивать, а свое создавать-не очень. Профессиональная деформация, ничего не поделаешь. Хотя, бывают и редкие исключения. А в чем суть? Если поделитесь своей версией, буду благодарна.

да ладно не оч.
Вы как-то наезжаете без повода, мне непонятно почему.
Не Вам совсем решать, умею я или не умею.
Вы уж гораздо интересней пишете у себя в жж, чем вот такие «писанины».
Я просто высказалась относительно слога Вашего, владения словом…
сплошные штампы в этой Вашей работе.
Не видно автора (т.е. Вас).
Тягаться не собираюсь, потому что… просто потому что не вижу смысла)

до свидания.

да Катя напишите своё видение,

ага, чёто еще есть такая Богиня, которую некоторые движения называют — Мать…

— Привет. Чего трубку не берешь?

фото с сайта www.pexels.com

Продолжение рассказа «Марина»

Начало тут

Предыдущая глава здесь

Глава 61

На работе Марине и правда стало чуть легче. Дела, заботы, вредные клиенты – все отвлекало девушку от личных проблем.

В середине дня она уже даже могла улыбаться шуткам Льва Сергеевича – пожилого грузчика, работающего в магазине.

Но настроение Марины испортилось так же стремительно, как и улучшилось. Один телефонный звонок выбил девушку из колеи.

Вернее, звонков было намного больше, правда первые Марина не видела, была слишком занята.

А когда взяла телефон в руки, увидела десять пропущенных от Максима и еще парочку сообщений, в которых парень просил перезвонить ему.

Стоя с телефоном в руках, Марина прикидывала, звонить или нет Максиму. Ничего решить она не успела, аппарат в её руках «ожил» сам.

— Алло, — проговорила в трубку девушка, поняв, что проще поговорить с Максом, чем скидывать и игнорировать его звонки.

— Привет. Чего трубку не берешь? Я уже волноваться начал, — обиженно пропыхтел Максим.

— Я, вообще-то, занята, работаю. А ты что хотел? Что-то срочное?

— Я хотел узнать как твои дела?

— Нормально, — отозвалась Марина, не желая посвящать парня в личные проблемы.

— А с мажором как дела? – каким-то странным тоном спросил Макс.

— Все хорошо, — так же спокойно ответила девушка.

— Почему ты врешь? – протянул Максим. – Мажор ведь от тебя сбежал. Я его видел возле кафе, он Ольгу забирал. Та вся светилась от счастья и висла на мажоре.

— Даже если он от меня сбежал, тебе какое дело? – ледяным тоном спросила Марина, которую Максим стал раздражать.

— Я просто хотел подставить дружеское плечо. Приехать, поддержать тебя…

— А мне это надо?! – зло выкрикнула Марина. – Ты хотел подставить плечо, а у меня ты спросил, чего я хочу? Спросил?! – кричала девушка.

— Эй, Марин, ты чего? Я же не хотел тебя обидеть, задеть… Я…

— Я, я, я. Отвали от меня, достал уже. Я же тебе объяснила, а ты как рыба-прилипала, ничего не понимаешь и не слышишь…

Марина кричала и кричала, обвиняя Максима во всех смертных грехах. Было понятно, что его звонок стал последней каплей, переполнившей чашу терпения девушки. Марина продолжала кричать, плохо себя контролируя.

В какой-то момент злость и отчаяние накрыли её с такой силой, что девушка не сдержалась и, запустив в стену телефон, села на пол, обхватила голову руками и зарыдала.

В таком положении через полчаса её и нашла начальница. Женщина пыталась привести Марину в чувства, но та только тряслась, всхлипывала и, в конце концов, потеряла сознание.

***

— Девушка, вы меня слышите? Девушка? – кто-то осторожно, но весьма чувствительно хлопал Марину по щеке. – Открывайте глаза!

— Не могу, — простонала Марина.

— Что не можете? – удивился достаточно молодой мужской голос.

— Глаза открыть не могу… — прошептала Марина.

— А вы постарайтесь. У вас получится, — настаивал голос.

Марина осторожно открыла глаза и тут же закрыла обратно. В глаза бил очень яркий свет, казалось, что он слепит. Выждав пару минут, Марина повторила попытку открыть глаза и у неё это получилось.

— Где я? – спросила девушка, понимая, что находится в больнице.

— В больнице, — подтвердил предположение Марины молодой врач, а потом, потряс перед девушкой двумя пальцами, спросив очень ласковым голосом, — сколько пальчиков?

— Два, — задумчиво протянула Марина.

— Уверены?

— Угу, — кивнула девушка и спросила, — может, объясните, что со мной случилось?

— Вы потеряли сознание на работе, ваша начальница вызвала скорую помощь, вас привезли в районную больницу. Вот и сказочке конец, — подытожил врач.

— И что со мной? Когда мне можно будет уйти домой?

— Чтобы поставить точный диагноз вам нужно пройти обследование, сдать анализы. В общем, придется задержаться в больнице как минимум дней на пять, а то и больше, — внимательно посмотрев на Марину, заявил врач.

— А если я не хочу тут лежать?

— Дело ваше. Силой вас никто удерживать не будет, — проговорил молодой мужчина, стараясь придать лицу безразличное выражение.

Но на самом деле, ему было не все равно. В профессию Николай Николаевич пришел совсем недавно, поэтому работу свою любил и горел желанием всех вылечить.

Рассказ написан и опубликован 11.07.2019 на моем канале «Отчаянная домохозяйка» на платформе Яндекс Дзен. Продолжение истории также ищите на моем канале.

© Баранова А.А., 2019

Свидетельство о публикации №219071101258

Продолжение следует…

  • Предидущее: Сын и его жена подарили мне квартиру в день выхода на пенсию
  • Следующее: Африка: трокоси, или девочка в подарок для священника

CARNES KIM — НЕ ПОДНИМАЙТЕ ТЕЛЕФОН (ПОДНИМАЙТЕ ТЕЛЕФОН) ТЕКСТ

Карнес Ким
Лай в самолетах
Не поднимайте трубку (поднимите трубку)
(Ким Карнес / Билл Куомо)

У меня есть этот друг
Она ищет по всему городу
И она просто не может представить, почему
Она никого не может найти
И когда она находит хорошего мальчика
Она слишком туго тянет за веревку
И затем она отправляет их всех
Кричать в ночи

854-7256
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не дай им знать
Что ты дома один
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не дай им знать
Что ты совсем один

У меня есть друг
Она путешествует вокруг солнца
Она просто ищет волшебство
Она просто пытается кого-то обмануть
И когда она находит хорошего мальчика
Она слишком туго тянет за веревку
А потом она их всех отправляет
Кричать в ночи

854-7256
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не дай им знать
Что ты дома один
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не дай им знать
Что ты совсем один

У меня есть друг
Она ищет по всему городу
И она просто не может представить, почему
Она никого не может найти

854-7256
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не дай им знать
Что ты дома один
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не дай им знать
Что ты совсем один
Не бери его только потому, что ты совсем один

Militarie Gun переходит в измененное состояние по запросу «Не поднимайте трубку»

Поскольку жизнь медленно, но верно возвращается к нормальному состоянию, пора начать оценивать, какие проекты изоляции вы собираетесь продолжать в поствакцинальном мире.Может быть, вы начали печь, но хватит ли у вас сил на тройное шоколадное печенье, когда его будет намного проще купить в магазине? Конечно, ваше обещание смотреть все фильмы на канале Criterion было похвальным, но сейчас светит солнце, и ваши друзья хотят пообщаться. Извини, Луис Бунюэль, тебе придется подождать.

Однако один человек, который определенно не отказывается от того, что начал в 2020 году, — это Ян Шелтон. Поклонники хардкора и тяжелой музыки в целом знают Шелтона как одного из самых занятых людей в игре и центральную фигуру грайндкор-сокрушителя Regional Justice Center, чей отличный дебютный альбом Crime and Punishment вышел в марте.Он также возглавляет более мелодичную Militarie Gun, которая сформировалась в прошлом году и чья новая песня «Don’t Pick Up The Phone» будет представлена ​​ниже. Это первая песня, предшествующая выпуску двух EP в ближайшие месяцы, под удачным названием All Roads Lead To The Gun и All Roads Lead To The Gun II .

«Don’t Take The Phone» черпает вдохновение из мелодичного пост-хардкора 90-х, а также из более альтернативных групп, таких как Guided By Voices.Менее чем за две минуты Шелтон и его товарищи по группе, гитаристы Ник Коган (Drug Church) и Уильям Акунья, барабанщик Винс Нгуен (Modern Color) и басист Макс Эпштейн, уравновешивают ярость, паранойю и бегство от реальности в чем-то, что одновременно и звенит, и воет. Это деликатная штука, но Militarie Gun звучит в равной степени обиженным и красивым.

С лирической точки зрения Шелтон использует «Не бери трубку», чтобы указать на собственное творческое начало и задать вопрос, что именно заставляет его быть таким же плодовитым, как он сам.Говоря с The FADER о новой песне, Шелтон сказал: «Однажды, когда я ел грибы, мне позвонили по телефону с плохими новостями. Я легко мог и определенно должен был дождаться, пока не протрезвею. измененное состояние может заставить вас почувствовать, что ваш мир буквально кончается, и выхода нет, пока ваш мозг не вернется в норму.Для видео я попытался воссоздать это чувство, что что-то цепляется за вас, и, несмотря на все ваши усилия успокоить или оцепенеть ваш мозг, вы все еще чувствуете, что поддадитесь ему.»

Militarie Gun выпустит All Roads Lead To The Gun 4 июня на лейбле Alternatives, а All Roads Lead To The Gun II выйдет 10 сентября на Convulse Records.

Nya — Won’t Pick Up The Phone (Официальный текст)

Боль получила мой номер, хочет обнять меня крепко
Разбитое сердце, она преследует меня одинокой ночью
Они, должно быть, звонили мне миллион раз
Дай мне силы,
Они мне не друзья

Они просто хотят, чтобы я упал
Глубже, темнее
‘Пока я совсем ничего не стану

Но я сказал. нет, нет
Я не буду брать трубку
Не буду брать трубку

Я бы предпочел побыть один
Я бы предпочел побыть один
Нет, я не возьму трубку
Не возьму трубку

Они знают, как заставить меня плакать
Страх присоединяется к вечеринке, и я парализован
Борьба с печалью карманным ножом
Когда у них есть пистолет
Трудно убежать от себя

Они просто хотят, чтобы я упал
Глубже, темнее
‘Пока я совсем не стану

Но я сказал. нет, нет
Я не возьму трубку
Не возьму трубку

Попробуй привести меня сегодня в ад, но я не сдвинусь с места
Я видел тьму и предпочитаю солнце
Ты чуть не сломал меня, но этого было недостаточно
Ты недооцениваешь то, что я делаю ради любви

(Что я сделал ради любви (x4))

Но я сказал
Нет, нет, нет, нет, нет
А теперь уходи
Нет, нет, нет, нет, нет
Я имею в виду то, что говорю
Нет, нет, нет, нет, нет
Я не возьму трубку
Не возьму трубку

(Попробуй привести меня в ад сегодня вечером)
Я бы предпочел быть один
(Я видел темноту)
Я бы предпочел быть один
(Попробуй привести меня сегодня в ад)
Нет, не возьму трубку
Не возьму трубку
Не возьму трубку

Возьмите проклятый телефон — или пострадайте от последствий

По словам Джоанн Блэк, автора книги «Возьми проклятый телефон», слишком много продавцов прячутся за своими компьютерами в надежде получить бизнес.Услышав это смелое заявление, я понял, что мне нужно поделиться с вами ее мыслями. Посмотрите мое интервью ниже.

(Примечание: нажмите здесь, чтобы бесплатно загрузить две главы этой замечательной новой книги.)

ДЖИЛЛ: Вау. Возьмите проклятый телефон: как люди, а не технологии заключают сделку — вполне себе название книги. Похоже, это твоя любимая мозоль. Вы что-то имеете против техники?

Джоанн Блэк: Зависимость от технологий захватывает нашу личную и деловую жизнь.Все слишком заняты онлайн-разговорами, чтобы вести настоящие, содержательные разговоры с людьми прямо перед ними.

Технология может быть отличным инструментом; продавцы могут начинать свои отношения и связи в социальных сетях. Не очень хорошая новость заключается в том, что слишком многие продавцы думают, что технологии могут делать их работу за них, и что им не нужно ни с кем разговаривать.

Давайте сосредоточимся на социальных сетях, таких как LinkedIn, Twitter, блоги и Facebook. Вы не думаете, что они бесполезны — или вы?

Joanne Black: Инструменты социальных продаж отлично подходят для исследования, выявления триггерных событий и поиска взаимных связей.

Но даже если вы соберете весь доступный социальный интеллект о потенциальном клиенте, эта информация не даст вам большого преимущества перед вашими конкурентами, у которых есть доступ к тем же инструментам и информации.

Что будет отличать вас от остальных и поставить перед лицом, принимающим решения, , нисколько не изменилось; это все еще личная связь и рекомендация от кого-то, кому клиент доверяет.

А вы не думаете, что социальные сети хороши для привлечения рефералов?

Джоанн Блэк: No.Здесь не место просить рефералов. Как только вы определили общую связь с потенциальным клиентом, обратитесь к своему контакту и начните разговор реальный . Узнайте, откуда они знают человека, с которым вы хотите встретиться, и попросите представить его.

Нам нужен не социальный, интеллект; это отношения интеллекта.

Используйте технологии, но не полагайтесь на них для продаж. Поднимите трубку и поговорите со своими перспективами и клиентами! Если вы этого не сделаете, это сделает кто-то другой.

Вы определяете «холодный звонок» как обращение к тому, кто вас не знает и не ожидает вашего звонка. Как это определение изменилось во времена социальных сетей?

Джоанн Блэк: Определение не изменилось. Если вы не знакомы с потенциальным клиентом или не получили рекомендации от кого-то, кого этот человек знает и которому доверяет, вам не о чем беспокоиться.

Изменилось то, как продавцы теперь обманывают себя. В социальных сетях появилась новая версия того, что я называю «фантазией о горячих звонках».Это выглядит примерно так:

Вы изучили свои перспективы в социальных сетях и, возможно, даже определили одно или два общих соединения LinkedIn. Затем вы отправляете электронные письма с обоснованием того, почему ваши потенциальные клиенты должны с вами разговаривать. Вы действительно верите, что не холодно звоните, потому что знаете все о своих перспективах и «знаете» одних и тех же людей. Ваш охват не холоден, правда?

Неправильно! Нет таких вещей, как теплая электронная почта, теплый телефонный звонок или даже теплый стук в дверь.Если у вас нет реферального предложения, вам холодно звонить. И холодные перспективы действительно не хотят слышать от вас.

В «Возьми чертовски трубку!», вы подчеркиваете важность личного общения. Что считается личной встречей?

Joanne Black: Любое соединение, которое вы устанавливаете, когда не печатаете. Вы можете взять трубку, использовать веб-камеру или (глотком) встретиться лично. Управляйте автомобилем, садитесь на поезд или самолет — все, что нужно для установления важных соединений.

Встретьтесь лицом к лицу с каждым крупным клиентом или потенциальным клиентом, и вам больше не придется беспокоиться о квотировании. У вас будет разветвленная реферальная сеть, благодаря которой в ваш канал будут поступать квалифицированные лиды.

Итог: люди работают с людьми, а не с технологиями. И в ближайшее время это не изменится.

Какой совет вы бы дали старшим руководителям по маркетингу и продажам в ближайшие месяцы?

Джоанн Блэк: Сначала я бы сказал, что им нужно избегать забивания своей команды числами, числами, числами.Каждый может почувствовать отчаяние. И они тоже должны делать это:

  • Прекратите холодные электронные письма и холодные звонки — бессмысленные действия, которые не позволяют построить отношения или заключить сделки.
  • Убедитесь, что ваши отделы продаж знают, как разговаривать на уровне руководителей. Не давайте им телефон, список и пароль просто так, чтобы они взялись за дело.
  • Сосредоточьтесь на важных делах. Не попадитесь в цифровую вселенную змеиного масла. Создавайте важные связи.

Недавно Эрик Шмидт, исполнительный председатель Google, сказал выпускникам Бостонского университета 2012 года: «Выделите один час в день и выключите эту штуку.Отведите глаза от экрана и посмотрите в глаза любимому человеку. Разговор, настоящий разговор ».

Я призываю всех продавцов делать то же самое.

Есть ли у вас последние мудрые слова?

Джоанн Блэк: Никогда не прекращайте развивать свою реферальную сеть. Реферальные продажи — это единственная стратегия развития бизнеса, которая превращает потенциальных клиентов в клиентов более чем в 50% случаев. Так что оставайтесь на связи, поддерживайте эти отношения крепкими и просите рекомендаций.Итог: если вы не спросите, вы не получите.

Спасибо большое, Джоанн. И, читатели: Щелкните здесь, чтобы прочитать превью Возьмите проклятый телефон !. Или вы можете пойти прямо в Amazon или Barnes & Noble, чтобы получить мягкую или цифровую (Kindle или Nook) версию этой книги.

О Джоанн Блэк

Джоанн Блэк является ведущим специалистом в Америке в области реферальных продаж — единственной стратегии развития бизнеса, которая, как доказано, превращает потенциальных клиентов в клиентов более чем в 50% случаев.

Джоан помогает продавцам и владельцам бизнеса создавать свои реферальные сети, привлекать больше бизнеса и превосходить конкурентов. Она автор книг NO MORE COLD CALLING ™ и «Возьми проклятый телефон»!

Чтобы узнать больше, посетите www.NoMoreColdCalling.com http://www.nomorecoldcalling.com/ или позвоните по телефону 415-461-8763.

Плюс, получите свой экземпляр Возьми проклятый телефон !: Как люди, а не технологии заключают сделку на Amazon и в Barnes & Noble.Или получите цифровую версию для своего Kindle или Nook.

человек больше не берут трубку

Помните, когда ваш веб-сайт действительно был заменой желтых страниц? Потенциальные клиенты найдут вашу компанию, а затем возьмут трубку и позвонят вам.

Тогда путь клиента выглядел совсем иначе, и продвижение потенциального клиента через воронку продаж было более простым.

Не более. Они по-прежнему ищут вашу компанию, но со своего смартфона и вместо того, чтобы звонить, ищут ответы на все вопросы на вашем веб-сайте.Ваш веб-сайт — это то место, где путь вашего клиента начинается и заканчивается, и для того, чтобы продвигать его дальше по воронке продаж, необходимо иметь правильные механизмы для получения микробоветов, которые завершаются продажей.

Ваш веб-сайт должен уметь привлекать потенциальных клиентов, что является одной из трех основных целей вашей маркетинговой стратегии, и есть несколько эффективных способов сделать это:

  1. Лайтбоксы: Самая ценная информация, которую вы можете получить от потенциального клиента, — это его электронная почта.Лайтбоксы — это всплывающие окна, которые вы видите на веб-сайтах с запросом вашей электронной почты, и другие варианты, такие как плавающая полоса, которая остается с посетителем, когда он прокручивает ваш сайт. Чтобы по-настоящему использовать лайтбоксы, вам нужно получить вознаграждение, которое заставит посетителей отказаться от своей ценной информации. Ключ в том, чтобы запрашивать только их адрес электронной почты: запрос имени снизит конверсию на 20%, а номер телефона — как минимум на 40%. Я бы предпочел иметь их адрес электронной почты, возможность продолжить беседу и запросить дополнительную информацию позже.
  2. Награды: Всплывающие окна и плавающие панели со стандартным «введите адрес электронной почты, чтобы получать новости и обновления» имеют низкие коэффициенты конверсии, потому что аудитория слишком разборчива для общих презентаций, которые не предлагают ценности, кроме того, что их почтовый ящик переполнен больше электронной почты. Вам нужно предложить вознаграждение, которое действительно привлечет внимание потенциального клиента и подтолкнет его к тому, чтобы он отправил вам свою электронную почту. Хорошее вознаграждение должно граничить с причинением вам некоторого дискомфорта — вы готовы предложить его, потому что знаете, что вы получаете в долгосрочной перспективе, это привлекательная аудитория, но вы также признаете, что это ценное предложение, например, экспертная оценка вас ». Скорее, потенциальный клиент платил за получение или дорогостоящее продвижение услуги или продукта, за которые вы также могли бы очень хорошо взимать плату.
  3. Отслеживание звонков: после того, как мы установили адрес электронной почты потенциального клиента, вам теперь нужно оставаться в центре внимания, вовлекая его в воронку продаж. Когда вы наладите более глубокие отношения, тогда приходит телефонный звонок, и с помощью отслеживания звонков мы можем понять, что действительно работает. У вас должно быть два номера отслеживания звонков: один для вашего веб-сайта и один для отправляемых вами электронных писем, чтобы вы могли отслеживать данные о том, откуда поступил этот звонок. Когда кто-то нажимает на ссылку в вашем электронном письме, номер телефона на веб-сайте затем переключается на номер для отслеживания звонков по электронной почте, так что мы получаем правильную атрибуцию электронной почты, вызвавшей звонок. Важное примечание о коллтрекинге: вы должны добавить свои номера отслеживания в свой список в Google Мой бизнес, чтобы Google не запутался и не снизил ваш рейтинг из-за отсутствия уверенности в том, что у вас есть правильная информация. Вы можете указать номера отслеживания в качестве альтернативы в своей записи в Google, но на самом деле они не отображаются. Если вы занимаетесь бизнесом, в котором много действий по данным, указанным в данных о компании в Google, полезно использовать отдельный номер отслеживания.
  4. Живые чаты: живые чаты — отличный способ начать разговор с потенциальными клиентами, которые заинтересованы в том, чтобы узнать больше о вашем бизнесе прямо сейчас.Однако живые чаты зависят от наличия соответствующего персонала, чтобы они работали эффективно. Даже для самых сложных чатов или ботов, которые имеют встроенную архитектуру обмена сообщениями или которые можно настраивать, в какой-то момент потребуются руки человека. Если у вас есть кто-то, обслуживающий входящие звонки от клиентов, он станет идеальным контактным лицом для ведения чатов в реальном времени. Потенциальные клиенты, которые начинают разговор через чаты, ожидают почти мгновенных ответов, поэтому используйте их только в том случае, если вы готовы оправдать это ожидание.При правильном управлении 60–80% сеансов чата собирают контактную информацию потенциальных клиентов.
  5. Analytics: со всеми этими механизмами сбора потенциальных клиентов крайне важно отслеживать данные об их эффективности. Где посетители прокручивают и нажимают? Где на вашем сайте происходят конверсии?

Хотя эти механизмы являются наиболее передовыми инструментами для сбора потенциальных клиентов, существуют дополнительные инструменты, которые вы можете использовать для увеличения количества микрозаказов на своем веб-сайте:

  1. Отзывы: отзывов — отличный способ завоевать авторитет и доверие со стороны потенциального клиента.Хотя цитаты из отзывов хороши, видео всегда царит. Эти видеоролики не обязательно должны иметь высокую производственную ценность — на самом деле, слишком большое количество продукции может сделать отзыв слишком зависящим от сценария или неаутентичным. Видео должны быть продолжительностью 60–90 секунд и рассказывать об опыте работы клиента с вашим брендом или бизнесом.
  2. Объясняющие видео: еще одно 60-90-секундное видео, в котором рассказывается, как вы делаете что-то или выполняете определенные услуги или продукты, — это еще один способ завоевать доверие и привлечь вашу аудиторию.Есть много способов сделать эти видео, от живого видео до использования программного обеспечения, такого как Vyond или Magisto, для их создания.
  3. Целевые страницы: Хотя существует множество сторонних разработчиков целевых страниц, лучше всего создать индивидуальную целевую страницу для своего веб-сайта. Целевую страницу делает то, что у нее только одна цель: поделиться вашим ценным вознаграждением в обмен на их адрес электронной почты. Вы не предлагаете других вариантов, куда идти — единственная цель — поймать потенциального клиента.
  4. сообщений в LinkedIn: вы проделали работу по созданию всего этого замечательного контента для своего веб-сайта и электронного маркетинга — используйте его в LinkedIn, чтобы усилить эффект вашего молва! Это идеальное место для расширения вашей аудитории B2B.

Во время бума мы следим за данными, и наша работа с сотнями B2B дала нам экспертное представление о том, как использовать и внедрить эти инструменты для сбора потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше.

Всего наилучшего,

Билл Байс
Генеральный директор

Когда расслабиться, а когда взять трубку

В последнем выпуске нашей серии блогов «Искусство коммуникации для успеха клиентов» мы исследовали «слушать, чтобы понять», возможно, самый недооцененный, но важный инструмент коммуникации на работе (и в жизни).На этой неделе мы рассмотрим важность доставки и выберем правильный метод для сообщения и получателя. Распространенная проблема, возникающая из-за множества вариантов коммуникации — электронная почта, Slack, Zoom, текстовые сообщения, телефонные звонки — заключается в том, что люди выбирают неправильный вариант для важных запросов или других важных сообщений.

В мире, более зависимом от виртуального общения, чем когда-либо прежде, телефонный звонок иногда может показаться устаревшим. Однако, когда дело доходит до обработки конфиденциальной информации, разговор «от человека к человеку» является важной вежливостью.Если запрос сложный или деликатный, отношения новые или доверие низкое, всегда лучше начать голосовой разговор с помощью телефонного звонка или видеоконференции. Хорошее практическое правило — подумать о том, как ВЫ хотели бы получить запрос или информацию.

Вот небольшая викторина о том, когда использовать Slack, а когда брать трубку:

Сценарий 1. Вы должны сообщить члену команды, что его не выбрали для участия в ежегодной конференции, на которую они обычно ходят.

  1. Слабина
    B.Телефонный звонок

Answer = B
Что бы вы почувствовали, если бы получили эту информацию через Slack? Это отличный пример того, что было бы лучше, если бы делиться им в более личной и формальной манере, чего нельзя сказать о Slack.

Сценарий 2: Пятница, 15:00, и вам нужно, чтобы член вашей команды написал сложный отчет на выходных.

  1. Slack
    B. Телефонный звонок

Ответ = B
Профессиональные границы и уважение важны.Мы предлагаем вам взять трубку для этого. А еще лучше, если вы находитесь в одном офисе, встаньте и подойдите, чтобы поговорить лично. (Если вы звоните, а они не поднимают трубку, не покидайте виртуальную машину. Вместо этого отправьте быстрое сообщение в Slack или текстовое сообщение с просьбой перезвонить вам по поводу срочного запроса.) В зависимости от ваших отношений запрос может быть обрабатывается по электронной почте, но, поскольку это срочно, мы предлагаем отправить человеку быстрое сообщение в Slack или текстовое сообщение с просьбой проверить свой почтовый ящик и позвонить вам, если возникнут вопросы.И помните, пока человек не ответит, запрос находится в вашем суде.

Сценарий 3. Вам необходимо сообщить важному клиенту, что вы повышаете его цены на 10%.

A. Slack
B. Телефонный звонок

Ответ = B
Мы надеемся, что это был «нет, черт!» для тебя. Как мы уверены, вы догадались, что это та информация, которой важно поделиться в личном разговоре.Это помогает передать правильный тон и демонстрирует целостность и уважение к вашей истории и отношениям. (После разговора лучше всего связаться по электронной почте с подтверждением подробностей разговора.)

Персональный обмен мнениями дает вам возможность передать правильный тон и ритм — мелкие детали со значительными последствиями. Словесное выражение позволяет более детально подойти к общему сообщению человека, чем текст, что является ключом к построению или поддержанию доверия. Эта способность выражать эмоции или сочувствие помогает нам налаживать более близкие, более значимые отношения и поддерживать более четкие связи с другими.Чтобы узнать больше об искусстве общения в бизнесе и в жизни, ознакомьтесь с нашей последней электронной книгой.

Ким Карнес — Не поднимайте трубку (поднимите трубку)

У меня есть этот друг
Она ищет по всему городу
И она просто не может представить, почему
Она никого не может найти
И когда она находит хорошего мальчика
Она слишком туго тянет за веревку
А потом она их всех рассылает
Кричать в ночи

854-7256

Не бери трубку
Поднимите трубку
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не дай им знать
Что ты дома один
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не дай им знать
Что ты совсем один

У меня есть этот друг
Она путешествует вокруг солнца
Она просто ищет волшебство
Она просто пытается кого-то грешить
И когда она находит хорошего мальчика
Она слишком туго тянет за веревку
А потом она их всех рассылает
Кричать в ночи

854-7256

Не бери трубку
Поднимите трубку
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не дай им знать
Что ты дома один
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не дай им знать
Что ты совсем один

У меня есть этот друг
Она ищет по всему городу
И она просто не может представить, почему
Она никого не может найти

854-7256

Не бери трубку
Поднимите трубку
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не дай им знать
Что ты дома один
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не бери трубку
Поднимите трубку
Не дай им знать
Что ты совсем один
Не бери его только потому, что ты совсем один

Текст был добавлен HEXAK

Видео добавил HEXAK

.

Добавить комментарий