Что значит на самом деле: фразеология — На самом деле, — что это?

фразеология — На самом деле, — что это?

Вопрос задан

Изменён 8 лет 2 месяца назад

Просмотрен 818 раз

«На самом деле«, — что это?

Из реферата: «Освоение Сибири русскими. Начало. На самом деле, русские знали об обширных территориях за Уралом много ранее XV века…» и т. д. Вопрос к автору реферата: а кто-то утверждал иное? С кем, собственно, с самого порога автор затеял спор?

Что же такое, это «самое» дело? Самое дно — ниже некуда; самый край — дальше обрыв; самая вершина — выше только небо. По нынешним временам о самом трудном, полезном, неблагодарном и т.п. деле приходится слышать реже, чем о «самом» деле.

Кто-нибудь из знающих природу этого «фразеологизма» может раскрыть его логику и невероятную популярность?

  • фразеология
  • грамотная-речь

2

Приведенный отрывок:

» Освоение Сибири русскими. Начало.

На самом деле, русские знали об обширных территориях за Уралом много ранее XV века. Однако внутренние политические проблемы не давали правителям обратить взор на восток. Первый военный поход в сибирские земли был предпринят Иваном III лишь в 1483 году, в результате которого были покорены манси, а вогульские княжества стали данниками Москвы. Всерьез же за восточные земли взялся Иван Грозный, да и то только к концу своего правления».

Выражение «на самом деле» имеет два значения: а) вводная конструкция, за которой следует доказательство ранее высказанной мысли; б) обстоятельство со значением «фактически, действительно».

В приведенном отрывке следует использовать необособленное обстоятельство «на самом деле». Если же мы хотим применить вводное сочетание, то надо четко обозначить мысль, которую мы собрались доказывать.

К примеру, пусть это будет тезис о том, что начало освоения Сибири — это 15 век, тогда можно сказать так: В самом деле, хотя русские знали об обширных территориях за Уралом много ранее XV века, первый военный поход в сибирские земли был предпринят Иваном III лишь в 1483 году.

1

Вы не первый задаётесь этим вопросом. Его уже довольно подробно обсудили в интернетах.

На самом деле — выражение, предваряющее Истину™, часто в последней инстанции. […] На самом деле, выражение «на самом деле» давно стало таким же, хотя и более интеллигентным, словесным паразитом, как «типа», «реально», «по ходу», «как бы» и прочие сленговые словечки…

(https://lurkmore.to/на_самом_деле )

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

как понять по речи собеседника, о чем он думает на самом деле

Как бы нам ни хотелось верить, что окружающие говорят только правду, это, конечно, не так.

И не всегда дело в умышленном обмане. Иногда люди не уверены в своих обещаниях, опасаются раскрывать все карты или просто говорят то, что мы хотим от них услышать. Распознать такие «недоговорки» можно, если следить за речью собеседника. О том, на что обращать внимание, Светлана Иванова рассказала в своей книге «Я слышу, что вы думаете на самом деле». А мы подготовили карточки, которые вам помогут.

Светлана Иванова
Издательство Альпина Паблишер

Нам часто кажется, что мы понимаем мотивы и намерения другого человека, но на самом деле это далеко не всегда так. Например, если друг отказал нам в помощи, мы сразу решаем, что он просто не хочет ничего для нас делать. Хотя в действительности он может быть занят или не уверен в своих силах. Такое домысливание легко спутать с анализом подтекста речи собеседника. Чтобы избежать этой ловушки, важно помнить о двух вещах: не пытайтесь поставить себя на чужое место и отделяйте факты от гипотез — то, что человек сделал, от своих домыслов о его мотивах.

Мы часто обращаем внимание только на основной смысл фразы, игнорируя слова, которые кажутся нам «лишними». Но за ними может скрываться важный подтекст. Предположим, коллега на новой работе говорит вам: «Последний месяц мы работаем по этому регламенту». В принципе, вам не так уж важно, сколько времени существует регламент — все равно придется работать по нему. С другой стороны, вы можете уточнить, как выстраивалась работа до, и получить дополнительную (и, возможно, важную) информацию о рабочих процессах.

«Я в принципе неплохой специалист». «Мы, так сказать, лучшие друзья». «Я всего лишь делал свою работу». Если вы слышите что-то подобное, скорее всего, человек не совсем уверен в своих словах или пытается скрыть конкретную проблему. Обратите на это внимание — возможно, лучше уточнить, нет ли здесь каких-то важных нюансов.

Помимо проговорок, оправданий и слов-паразитов, неуверенность может быть выражена глаголами или вводными словами. «Я постараюсь все сделать вовремя». «Может быть, мы встретимся завтра». В таких случаях важно быть внимательным и не перепутать подобные формулировки с обещаниями. Иначе потом вы будете ждать результата — а человек будет уверен, что не должен был ничего делать.

Стилистическая окраска поможет понять, как человек оценивает сказанное им. Оценка может быть нейтральной, положительной или отрицательной. Сравните: «Мне пришлось поехать на другой конец города». «Я поехал на другой конец города». «Я был рад поехать на другой конец города».

Калибровка поможет заметить значимые изменения в речи. Например, если человек все время говорит неуверенно, это может быть чертой характера и не нести никакого дополнительного смысла. А если неуверенность проскакивает лишь в некоторые моменты, на нее уже стоит обратить внимание.

Мы воспринимаем мир по-разному: кто-то видит глобальную картинку, кто-то, напротив, сосредоточен на деталях. Сам по себе тип восприятия не так важен, а вот изменения его проявлений в речи стоит отслеживать. Например, если человек резко переходит от общих формулировок к более конкретным, это может означать, что он подготовился к вопросу и пытается что-то скрыть, либо, в другом контексте, что он хорошо разбирается в вопросе. А если конкретные формулировки сменились общими, возможно, человек пытается импровизировать и не совсем понимает, о чем говорит.

Представьте, что друг говорит вам: «Мне важно доверять близким и чтобы меня не игнорировали». Такая формулировка может указывать на болезненный опыт в прошлом. Заметив ее, вы сможете решить, как продолжить разговор, а еще учесть этот момент на будущее.

Основная задача нашей инструкции — показать, как вы можете получить больше информации от собеседника и составить более объективную картину. Люди не всегда скрывают что-то, чтобы вам навредить или специально ввести вас в заблуждение. Поэтому, выяснив, что человек вам рассказывал не все, не спешите его осуждать — помните о совете №1.

Александра Смаракова

Теги

#психология

#саморазвитие

#эрудиция

Что на самом деле означает, что ваше тело является храмом?

Эту фразу произносят все, от гуру фитнеса до сторонников правильного питания: ваше тело — это храм. Но что на самом деле означает, что ваше тело — это храм?

В Библии эта фраза взята из первого письма апостола Павла к Коринфянам, когда он спрашивает: «Разве не знаете, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого вы получили от Бога? Вы не принадлежите себе; вы были куплены дорогой ценой. Итак чтите Бога своими телами» (1 Коринфянам 6:19).-20, НИВ).

Напоминая нам, что наше тело — это храм, Павел говорит здесь о сексуальной морали и о том, как мы должны чтить Бога своими телами и относиться к ним как к священным местам, понимая, что Дух обитает в нас.

Как мы, христиане, можем помнить, что наше тело — это храм? Как христиане могут чтить свое тело здоровым образом? Рассмотрим несколько способов.

Что такое храм?

Важно понимать, что храм — это святое, священное место. Для израильтян в Ветхом Завете храм был особым местом, где люди могли взаимодействовать с Богом, физическим местом пребывания Господа здесь, на земле. Когда они были в пустыне, прежде чем достигли Земли Обетованной, Бог повелел израильтянам построить переносную палатку собрания — скинию — которая служила их храмом во время путешествия (см. Исход 25–27). Моисей входил в шатер и разговаривал там с Богом.

Позже царь Соломон построил непереносимый храм Господа, известный как Храм Соломона или Первый Храм. Это был первый храм, построенный израильтянами для Бога. На строительство храма ушло семь лет, и он представлял собой массивное и богато украшенное сооружение примерно 90 футов в длину, 30 футов в ширину и 45 футов в высоту (3 Царств 6).

Храм был разрушен, когда Иерусалим пал перед Вавилоном, и позже был восстановлен как «Второй Храм», когда изгнанные израильтяне вернулись. Намного позже Второй Храм был разрушен Римской империей после смерти и воскресения Христа.

Сегодня церковь — храм Божий. Церковь — это не место, а люди. То есть это не физическое сооружение, а собрание людей — коллектив, который ищет Бога, приносит Богу жертвы и соединяется с Богом.

Каждый верующий христианин индивидуально — так же как и все вместе — является частью этой церкви. Мы храм Божий. Павел также говорит нам, что Христос — наша глава, а мы — тело (Колоссянам 1:18-19).

Чем мы похожи на храм?

Подобно тому, как первый и второй храмы были хорошо построенными местами красоты и величия, к которым нужно относиться с уважением и почетом, сегодня мы тоже должны относиться к себе таким же образом. Хотя мы прах и в прах возвратимся (Бытие 3:19), мы прекрасно и славно сотворены Богом, нашим Отцом. В Псалме 139:14 говорится, что мы «устроены дивно и дивно».

Мы также знаем, что любимы и драгоценны для Бога. Как напоминает нам Иоанна 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

Когда Иисус вознесся на небо после воскресения, Он сказал нам, что Святой Дух будет жить в нас, давая нам силу быть Его свидетелями в Иерусалиме, во всей Иудее и Самарии и до края земли (Деяния 1:8). Иисус также называет Святого Духа нашим помощником, «Защитником», посланным Богом, чтобы научить нас всему, что нам нужно знать (Иоанна 14:26).

Святой Дух является частью Бога, троицы, включающей в себя отца, сына и духа, трое в одном. Поэтому, поскольку внутри нас есть такой святой и всемогущий, нам нужно понять, что мы, как земные сосуды, должны делать все возможное, чтобы быть надлежащим, подходящим, подходящим храмом для Духа.

Каковы характеристики достойного храма?

Строения Божьих храмов были не только красивыми и богато украшенными, но и изготовленными из высококачественных материалов и прочными. Они хорошо пахли ладаном и другими приятными ароматами, и это были приятные и приятные места для времяпрепровождения. Подобно Эдемскому саду, где, как нам говорят, Богу нравилось гулять и разговаривать с Адамом и Евой, Бог проводил время в скинии с Моисеем и с первосвященниками Иерусалимскими в храме.

Итак, нам полезно подумать о том, что мы можем сделать со своим телом, чтобы сделать его угодным Богу. Вот некоторые элементы:

Забота о себе — это забота о храме

Одна вещь, которую мы можем делать, — это заботиться о своем теле, относясь к нему с заботой и уважением. Мы должны достаточно спать, чтобы наш мозг и мышцы были освежены и могли выполнять Божью работу. Мы должны есть питательную пищу, чистить зубы, умываться и заниматься физическими упражнениями, чтобы поддерживать свое тело в хорошем рабочем состоянии.

Не подпускайте зло 

Еще одна вещь, которую мы можем сделать, – это удерживать зло от нашего тела. Мы не должны использовать наши тела для того, чтобы делать то, что не входит в Божий план. Мы знаем, что Бог создал нас мужчиной и женщиной, и мы знаем, что Бог хочет, чтобы мы наслаждались любовью в рамках брака. Мы не должны совершать сексуальную безнравственность или распущенность, будь то прелюбодеяние или блуд.

Мы также не должны загрязнять наш организм токсинами, будь то чрезмерное употребление алкоголя, приводящее к опьянению, употребление наркотиков или плохое качество воздуха.

Диета, состоящая из жареной жирной пищи с низкой питательной ценностью, также не является хорошим способом лечения нашего тела.

Эмоциональное здоровье тоже играет роль

Но забота о своем теле как о храме заключается не только в физическом уходе. Забота о наших эмоциональных и психических потребностях также является приоритетом. Наше настроение может влиять на очень многое. Пребывание в подавленном или тревожном состоянии ума может в конечном итоге повлиять на все: от нашей кожи до нашего дыхания и количества сна, который мы получаем ночью. Важно делать все возможное для улучшения нашего эмоционального и психического здоровья. Это может включать в себя регулярное времяпрепровождение с друзьями и другими поддерживающими людьми, нахождение времени для игр и простых удовольствий или работу с терапевтом.

Духовное здоровье имеет значение

Наконец, поддержание наших храмов в надлежащем духовном состоянии — это еще один способ позаботиться о себе. Храм всегда должен быть связан с Богом. Давайте делать все возможное, чтобы оставаться на правильном пути с Богом. Как напоминает нам Притчи 4:26-27: «Обдумывай стези для ног твоих и будь тверд на всех путях твоих. Не поворачивайтесь ни вправо, ни влево; держи ногу твою от зла». Оставайтесь в любви с Богом. Молитесь и разговаривайте с ним всегда. Проводите время в поклонении и общении с другими христианами. Читайте Библию. Медитируйте и славьте Господа. Все это имеет решающее значение для поддержания храма в хорошем состоянии.

Это всего лишь несколько советов, как правильно обращаться со своим «храмом». Помните — мы любимы Богом, созданы для Его добрых дел и Его воли.

Иисус умер ужасной, мучительной и унизительной смертью на кресте за нас, и благодаря этому Он очистил нас и уплатил наш греховный долг. Теперь мы, принадлежащие ему, имеем Святого Духа в наших сердцах.

Давайте помнить, что нам нужно чтить себя, чтобы Бог мог использовать нас во благо, и чтить жертву, которую Христос принес за нас.

Фото предоставлено: ©Getty Images/dragana991


Джессика Броди  – отмеченная наградами христианская писательница, журналист, редактор, блогер и преподаватель писательского мастерства, а также обладательница премии Американских христианских писателей-фантастов Genesis в 2018 году за свой роман Сад Памяти. Она также является редактором Объединенного методистского адвоката Южной Каролины, старейшей методистской газеты. Узнайте больше о ее произведениях и прочитайте ее блог о вере на сайте jessicabrodie.com. У нее также есть еженедельная молитва на YouTube. Вы также можете связаться с ней на Facebook, Twitter и т. д. Она также выпустила бесплатную электронную книгу «Жизнь, сосредоточенная на Боге: 10 основанных на вере практик, когда вы чувствуете тревогу, раздражение или стресс».

Что на самом деле означает иметь вечную жизнь?

Мысль о вечной жизни может звучать как прекрасно, так и пугающе. Это может быть трудно понять нашим ограниченным разумом, но вечная жизнь означает жить вечно . В Библии вечная жизнь — это совершенная небесная судьба, которую получат люди, решившие следовать за Иисусом Христом.

Но что это значит? Как это выглядит?

Подумайте о вещах в жизни, которые вы хотели бы продолжать, но они только исчезают. Затем подумайте о вещах, которые, как вы надеялись, наконец закончатся, но они, кажется, продолжаются и продолжаются, как старая заезженная пластинка.

Должно быть нечто большее!

Истина такова: «… Он [Бог] вложил вечность в их сердца…» (Екклесиаст 3:11, NKJV).

Бог вложил в каждое человеческое сердце желание большего, и это желание заключается в том, что Библия называет вечной жизнью.

Здесь мы узнаем:

  • Что конкретно говорит нам Библия о вечной жизни
  • Божьи принципы совершенной вечной жизни
  • Как мы можем получить вечную жизнь
  • Все ли получают вечную жизнь?
  • Какой на самом деле будет вечная жизнь

Это больше, чем мы можем подумать!

Чему Библия учит о вечной жизни?

Вечная жизнь в буквальном смысле, без какого-либо другого контекста, может показаться странной. Звучит потрясающе! Но тогда это может показаться пустым или даже немного пугающим. Нам, как конечным существам, естественно, трудно обрабатывать то, что бесконечно.

К счастью, Библия рисует нам картину чудесного чуда, когда речь идет о вечной жизни с Богом. Вечность не будет сидеть на облаках, играть на арфах, бесцельно плавать. Это звучит скучно!

Скорее, дар вечной жизни, который предлагает Христос, — это жизнь, исполненная. Это переполняющая жизнь сейчас и вовеки (Иоанна 4:14).

«Но как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Коринфянам 2:9, НКЖВ).

Хотя человечество впало в грех и тление, вечная жизнь все еще доступна нам через жизнь, смерть и воскресение Господа нашего Иисуса Христа (Деяния 4:12). Когда Иисус пришел на эту землю, это было выражением любви нашего Небесного Отца (Иоанна 3:16). Божий план также заключался в том, чтобы спасти вас от последствий греха и привести к жизни с избытком во Христе (Иоанна 10:10).

Эта точка должна напоминать вам, что вы любимы Богом. Более того, по мнению Бога, стоило умереть, чтобы дать вам возможность испытать этот дар. По-другому и не скажешь — ты глубоко любим Богом.

В Библии также говорится: «…Дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6:23, NKJV).

Это означает, что вы не можете получить этот подарок или заплатить за него. Вы призваны получить его. Вполне понятно, почему это «хорошие новости», верно?

Вечная жизнь – это бесконечное общение с Творцом вселенной (1 Иоанна 2:17). Мы будем пребывать в любви Бога, переживая Его радость, мир и счастье. Делитесь этим опытом с другими, проявляя к ним сострадание.

Это то, о чем идет речь, это жизнь, которую Иисус дал нам в качестве примера. Он есть жизнь (Иоанна 14:6), и, уподобляясь Ему, вы исполняете волю Бога (1 Иоанна 2:17).

И Бог, сотворивший эту жизнь, — это Тот, кто сотворил в их чистейшей форме смех, музыку, удовольствие, истину, любовь, волнение, трепет, привязанность, восторг, любопытство… подумайте о нескончаемой жизни, наполненной всем этим. красивые вещи!

Библия учит, что этот опыт можно найти только во Христе (1 Иоанна 5:13). Более того, войти в него — значит ходить в отношениях с Ним (Иоанна 17:3). Вскоре мы расширим этот пункт.

Бог ясно дает понять в Писании, что Он желает, чтобы вы знали, что вас любят. Он желает, чтобы вы были с Ним навсегда. Затем он описывает этот вечный опыт как отношения. Бог определенно является относительным Богом.

В этом опыте общения с Богом вы можете познать Его, узнать Его волю и научиться жить так, как Он сотворил вас для жизни.

Божьи вечные принципы жизни

Одним из аспектов понимания вечной жизни является понимание того, что о ней говорит Писание. Но изучение того, что это значит для вас и как это может применяться в вашей жизни сейчас, даст вам гораздо более широкое понимание. Для этого давайте разделим эти два термина: «вечный» и «жизнь».

Слово «вечный» можно понимать как непрекращающееся продолжение — то, что не имеет конца. Это непрерывное продолжение, или бессмертие, принадлежит только Богу (1 Тим. 6:15,16).

Библия учит, что ни у одного человека нет бессмертной души. Слова «бессмертный» и «вечный» всегда относятся к тому, что есть только у Бога и что Он один может дать. Падшие люди умирают, а когда умирают, возвращаются в прах земной (Быт. 3:19), ибо человек — смертное существо (Иов. 4:17).

Теперь, когда у нас есть фундаментальное понимание слова «вечный», как насчет «жизни»?

В современном мире так много разных представлений о том, что такое жизнь на самом деле. Вам скажут, что вы «действительно живете», когда у вас будет немного больше денег, или дом побольше, или стайка обожающих вас друзей. Так много образных указателей будут пытаться убедить вас, что если вы просто *заполните пробел*, вы живете.

Чаще всего, когда цель жизни состоит в том, чтобы получить эти материальные, конечные предметы, она неизбежно оставляет нас нереализованными. В конце концов мы почувствуем эту глубокую пустоту и поймем, что в конечном итоге разочарованы и жаждем большего.

Это проблема. Конечно, было бы огромным недостатком, если бы жизнь, которую дает Бог, была просто продолжением жизни, которой мы живем сейчас. Представьте, что вы продолжаете вечность с риском разрыва отношений и боли. Звучит не очень привлекательно, не так ли?

Когда мы видим, что такое Божий дар вечной жизни в Писании, все начинает звучать намного лучше. Это план восстановления и бесконечного роста, а не продолжение текущего положения вещей.

Это хорошо видно по Божьим принципам жизни, Десяти Заповедям. Иисус сказал, когда его искушал дьявол в пустыне, «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». (Мф 4:4, NKJV). Это означает жить под Божьим руководством и Божьим обеспечением, а не исключительно по своим прихотям.

Кроме того, Иисус резюмирует, что значит жить под водительством Бога. Вот что подытоживает Его Закон:

«Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, всею душою твоею и всем разумением твоим». «Это первая и великая заповедь. А второй такой: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя»

Мф. 22:37-39, NKJV

В этом суть. Обобщая таким образом закон Божий, Христос показывал нам то, что Он предписывал называть «жизнью». Это было для Его народа еще во времена Моисея (Левит 19:18; Второзаконие 6:5), и это для каждого из нас сегодня. Он желает, чтобы Его народ увидел замысел и цель жизни. То есть любить Бога и любить других. Ибо любовь есть исполнение закона (Рим. 13:10). И жизнь, наполненная идеальными, любящими отношениями, звучит довольно здорово.

Иисус открыл Свой замысел для вашей жизни — преобразиться любовью Бога, любовью бескорыстной. Это обновляющая работа Бога через Его Дух в каждом из Его детей сегодня. Эта любовь наиболее совершенна и наиболее прекрасно проявляется в жизни Христа.

Любовь, проистекающая из жизни Иисуса, — это библейская картина вечности! Бог восстанавливает Свой народ, чтобы он жил неэгоистично. Путь, который сосредоточен на том, чтобы ставить других на первое место. Таким образом, каждый человек удовлетворяет свои потребности, потому что все остальные заботятся обо всех остальных.

Какая удивительная картина жизни! Бог призывает нас быть благословением для окружающих.

Слова Иисуса, когда Он говорил с богатым молодым правителем, теперь обретают полный смысл. Иисус говорит ему унаследовать жизнь вечную, которую он должен «соблюдай заповеди» (Мф. 19:17, NKJV). Это был не призыв к достижениям и законничеству, а призыв жить по принципу Бога — любви.

Это ответ Христа всем ищущим вечной жизни. Это должно быть нашим опытом сегодня. Но если этот опыт должен стать нашим, нам должно быть даровано прощение. Более того, должна произойти трансформация характера.

Как я могу получить вечную жизнь?

В Евангелии от Иоанна Иисус говорит главному правителю евреев, «…Если кто-то не родится свыше, он не может увидеть Царства Божия». (Иоанна 3:3, NKJV).

Проще говоря, Иисус говорит о том, что нужно изменить точку зрения. Чтобы увидеть Царство Божье и получить вечную жизнь, им необходимо осознать потребность в Спасителе.

Ранее это описывалось как отношения с Богом. Итак, давайте яснее посмотрим, как можно вступить в эти отношения и испытать дар.

Писание напоминает нам, почему нам нужно спасаться: 

«… Все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23, NKJV).

Каждый из нас, от богатых до бедных, не достиг отметки вечной жизни. Мы решили узнать, что такое грех, а выбор греха есть смерть (Римлянам 6:23).

Нет выхода, кроме как по милости Божией.

Согрешить — значит порвать с Богом и Его законом (1 Иоанна 3:4). Из-за того, что мы решили нарушить закон и потворствовать эгоизму, нам стало труднее выбирать Божий образ жизни. Легко думать, что некоторые грехи незначительны и не должны иметь значения. Но подумайте об этом так: достаточно одной капли чернил, чтобы обесцветить целый таз с водой. Если мы хотим спастись, мы должны спастись полностью.

Одна красная капля пищевого красителя воздействует на каждый дюйм этого стакана воды. Тот же принцип применим к любому количеству греха в нашей жизни.

Описывая наше состояние, апостол Павел говорит так: «Что делаю, не понимаю; ибо я не делаю того, что хотел бы делать, но делаю то, что ненавижу». (Римлянам 7:12).

Какое безнадежное состояние. И это результат греха. На самом деле это означает, что мы не переживаем жизнь такой, какой ее изначально задумал Бог. Из этого состояния нам нужно избавление. Для этого потерянного состояния есть только один Спаситель, «Благодарение Богу через Иисуса Христа, Господа нашего!» (Римлянам 7:24, 25, ЕСВ).

Призыв Христа к вам, «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». (Мф 11:28, NKJV).  

Во-первых, вы должны прийти к Нему со всеми своими грехами такими, какие вы есть. Когда вы увидите, что Он сделал для вас, когда вы увидите Его благость, вы придете к месту покаяния – отвернетесь от греха (Рим. 2:5). И когда вы востребуете Его обетование о прощении, вы прощены (1 Иоанна 1:9).).

Это славная правда. Христос должен быть путем (Иоанна 14:6), Христос должен быть нашим покровом и праведностью (Иеремия 23:6). Мы не должны полагаться ни на йоту того, что можем сделать сами.

Какой обмен! Наш грех за Его праведность! Когда это происходит, Бог видит вас с чистого листа. Праведность Иисуса покрывает вашу жизнь.

Когда мы принимаем Христа в свою жизнь, Он Духом Святым пишет Свой закон в наших сердцах (Евр. 8:10). Другими словами, Он дает нам желание жить так, как живет Он. Бог вкладывает бескорыстную любовь к Богу в наше сердце (Римлянам 5:5).

Когда это происходит, мы наслаждаемся исполнением воли Бога (Псалом 40:8). Мы любим повиноваться Слову Божьему и делаем это по Его силе и по Его благодати (Рим. 1:5). День за днем ​​мы переживаем переход от эгоизма к эгоизму и менее низости!

Его обещания прощения и милосердия продолжают действовать, пока мы учимся ходить с Ним.

«Господь направляет шаги доброго человека, и Он благоволит к его пути. Хотя он упадет, он не будет полностью повержен; ибо Господь поддерживает его рукою Своею» (Псалом 37:23,24, NKJV).

Весь этот процесс спасения представляет собой жизнь с избытком, которую Иисус пришел дать (Иоанна 10:10). Это жизнь, которая продолжается в вечности. Искуплены и находятся в правильных отношениях с создателем вселенной.

Хотите узнать о вечном приключении с Богом? Подпишитесь на одно из наших бесплатных онлайн-изучений Библии.

Все ли могут получить жизнь вечную?

Библия ясна, «Так возлюбил Бог мир…» (Иоанна 3:16, NKJV).

Бог желает, чтобы весь мир имел вечную жизнь — каждый! Он «не хочет, чтобы кто погиб, но все пришли к покаянию» и жили с Ним вечно (2 Петра 3:9, CSB).

Да, это относится ко всем людям, от тех, кого общество считает «хорошими», до тех, кого оно презирает.

Однако в основе любви Бога к человечеству лежит свобода выбора. Итак, правильный ответ будет таким: да, каждый может получить вечную жизнь, если примет предложение Иисуса об этой жизни. Бог даст вечную жизнь тем, кто получит Его спасение.

Следует также уточнить, что, получив этот дар, вы можете отказаться от него. Бог всегда уважает дар, который Он дал всем нам, возможность выбирать.

Давайте рассмотрим несколько примеров.

В Деяниях 13 Павел и Варнава проповедовали язычникам Евангелие Христа. Пока они говорили, группа евреев начала противоречить их словам. В ответ Павел и Варнава сказали им, что они отвергли эту весть истины и осудили себя «недостоин вечной жизни» (Деяния 13:46, NKJV).

Суть здесь в том, что Библия не учит вести «спасен однажды, спасен навсегда». Эти евреи, хотя и утверждали, что следуют за Богом, не сделали Христа своим Спасителем и Господом. Как Бог желал, чтобы они испытали жизнь с избытком во Христе, но они предпочли упустить вечную жизнь с Ним, если это означало отказаться от своих собственных путей.

Как бы отрезвляюще это ни звучало, это славная истина. Бог желает ежедневных, ежеминутных отношений с Ним. Он не заставляет, Он этого желает. Не на основании того, что мы сделали, а на основании того, кто мы есть — Его собственное творение, искупленное смертью Его Сына.

Это подводит нас к следующему пункту: дар вечной жизни во Христе Иисусе продолжается, пока мы пребываем в Нем. Это описывается как ветвь, продолжающая жить и расти, пребывая на лозе (Иоанна 15:1-6). И вот хорошая новость: никто не может отнять у нас этот дар, пока мы выбираем пребывать во Христе (Иоанна 10:28).

Когда мы день за днем ​​пребываем в Нем, наш послужной список покрывается Его праведной жизнью. Бог видит нас так же, как Он видит Иисуса. Он смотрит на нас так, как будто мы никогда не грешили. Более того, наши слова, мысли и действия начинают все больше и больше отражать жизнь Христа.

В этом красота опыта спасения. Евангелие не только провозглашается в вашей жизни, но и открывается в вашей жизни (Римлянам 1:16,17). Когда вы принимаете Христа в свое сердце как своего Спасителя и Господа, Он начинает изменять ваш характер.

Библия говорит нам, что именно благодать Божья дает силу для послушания (Римлянам 1:5). И опять же, мы должны быть сильны Божьей силой, силой Его могущества, а не своей собственной (Ефесянам 6:10).

Ободрение – ежедневно доверять Господу. Естественно, как растет ветвь, соединенная с лозой, так будет расти и христианин, если он доверяет Христу и повинуется ему. Именно это изменение жизни или принесение плода свидетельствует о вере человека в Иисуса и его выборе ежедневно пребывать в Нем.

Тот, у кого есть Сын, имеет жизнь (1 Иоанна 5:13), поэтому логично, что у того, у кого нет Сына, нет жизни. Увещевание христианина состоит в том, чтобы найти во Христе убежище и источник вечной жизни.

К сожалению, не все желают вечной жизни. Кто-то, идущий по своим греховным путям, не будет наслаждаться небом. Почему? Потому что вечная жизнь основана на принципах Божьей чистоты, праведности и бескорыстной любви. Эгоистичный, ревнивый дух будет только бороться с этим.

Какой будет вечная жизнь?

Для начала вечная жизнь будет временем и общением с Богом.

«Ибо возмездие за грех — смерть, , а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим. 6:23).

Те, кто принимает дар вечной жизни сейчас, могут знать, что они будут жить и пребывать с Богом — это самое сердце христианина.

Тем не менее, тех, кто отвергает Божий дар, ждет вечная смерть. Те, кто выберет смерть, будут навсегда мертвы, а не навсегда. Вечная жизнь — это дар Божий для праведников, а не для нечестивых.

Кроме того, мы также получим новые тела. Когда вы принимаете Иисуса в свое сердце, вы становитесь новым творением в Нем (2 Коринфянам 5:17). Затем Библия говорит о времени, когда Иисус вернется за Своим народом, и их тела изменятся. Они «облачатся» в бессмертное и нетленное тело (1 Коринфянам 15:51-54).

В этот момент наступает кульминация и окончательное исполнение обещания Христа дать нам вечную жизнь. Его возвращение есть полное избавление от греховного мира.

Популярные игры и фильмы представляли бессмертие и нетленность как нечто, чего нужно достичь. Состояние бытия, когда человек непобедим или неубиваем. В других случаях это означает, что человек не может умереть по естественной причине, но кто-то все же может его убить.

Библия утверждает, как мы узнали, что иметь вечную жизнь означает получить Божий дар. Этого не нужно добиваться, это нужно получить.

В отличие от популярной научной фантастики, Писание изображает бессмертие как гармонию с Богом. Жить в безопасном и идеальном месте с Творцом огромных галактик и миров.

Когда народ Божий прибудет на небеса, Христос приготовит для них обитель (Иоанна 14:1-3). Они будут жить каждый день, видя Иисуса лицом к лицу (Откровение 22:4). Какая радость и славная надежда! Таково было желание царя Давида.

Все, чего он когда-либо хотел, это быть в доме Господа и созерцать Его в Его красоте и в Его благости (Пс. 26:4).

На протяжении всего нашего пребывания на небесах будет так много чудес и прекрасных переживаний. Место обитания, Новый Иерусалим, само по себе будет предметом восхищения и созерцания. Этот город из чистого золота, его стены украшены всевозможными драгоценными камнями. Ворота в город сделаны из жемчуга, и описание продолжается (Откровение 21).

Небеса тоже не будут конечным пунктом назначения! Эта земля будет воссоздана и станет жилищем Бога и Его детей (Откровение 21:1). На этой новой земле волк будет жить с ягненком (Исайя 11:6). Ребенок будет играть со змеей (Исаия 11:8), и никакое животное не причинит вреда и не погубит (Исаия 65:25).

Больше не будет ни боли, ни смерти, ни печали. Прежнее пройдет, и все будет новым (Откровение 21:4). Многие будут строить дома, насаждать виноградники и есть от плодов (Исаия 65:21).

Некоторые из этих переживаний находятся далеко за пределами нашего понимания. Все они будут прекрасны. Но если вечность — это только место, тогда мы упускаем суть.

Небеса будут полны людей! Там будут все верные библейские персонажи: Самсон, Даниил, Есфирь, Мария, Ной, Адам и многие другие. Однако ничто не сравнится с тем, чтобы ходить и разговаривать с Иисусом и быть с Ним вечно.

Для Христа рай был нежелательным, пока Его дети были потеряны. Он не мог вынести мысли о продолжении вечности без нас. Он сделал все, что мог, чтобы предоставить потерянным детям возможность испытать этот дар и жить с Ним.

Размышляя над этим, вспомни слова Давида — человека по сердцу Бога.

 «Ты укажешь мне путь жизни; В Твоем присутствии полнота радости; Одесную Твою удовольствия вовек» (Псалом 16:11, NKJV).

Это будет опыт всех, кто войдет в вечность, но это может быть и должно быть нашим опытом сейчас.

Библия призывает вас прийти ко Христу, отдать Ему свои тяготы и трудности и обрести покой. Чтобы начать свои отношения с Ним и чтобы ваша жизнь была сосредоточена на принципе Его любви.

Добавить комментарий