Цвет в одежде психология: Влияние цвета одежды на восприятия вас другими людьми

Влияние цвета одежды на восприятия вас другими людьми

Цвет одежды может оказывать значительное влияние на восприятие вас другими людьми.

Придя в супермаркет, посмотрите на товары на полках и обратите внимание на цвет упаковок. Почему та или иная компания выбрала для упаковки именно синий, зеленый или красный цвет? Что несет в себе каждый из них?

Почему мы, например, используем различные цвета для отделки домашнего интерьера? Психология цвета играет огромную роль и в одежде. Она влияет не только на восприятие нас окружающими, но и на то, как мы ощущаем себя сами.

Поиграйте, ради эксперимента, в словесные ассоциации: называйте группе людей различные цвета, чтобы узнать их непосредственную реакцию на каждый из них. Вы увидите, как один цвет во многих случаях вызывает у разных людей сходные ассоциации.

Однако в разных мировых культурах одни и те же цвета могут иметь различную символику: помните об этом во время путешествий за границу и при ведении бизнеса с иностранцами.

Каковы бы ни были любимые вами цвета одежды, они должны украшать, а не портить вас: чтобы начать разбираться в этом, вам следует кое о чем узнать. Эти знания в дальнейшем помогут вам сэкономить немало денег, потому что вы перестанете покупать одежду, в которой разочаруетесь сразу по возвращении из магазина.

Теперь же давайте рассмотрим некоторые цвета и их символическое значение.

Черный цвет в одежде — психология

В западной культуре черный цвет прежде всего считается официальным, солидным и сдержанным, но это далеко не все связанные с ним ассоциации. Черное часто надевают на похороны; черная одежда — обязательный знак киношных злодеев и ведьм. Священники носят черное в знак своего смирения перед Богом, и, как утверждают некоторые эксперты моды, черная одежда на женщине означает ее покорность мужчине!

Однако многие женщины предпочитают черный цвет в одежде полагая, что он делает фигуру зрительно более стройной. Как бы то ни было, это очень тяжелый, полностью поглощающий лучи цвет, эффект которого для полных людей оказывается абсолютно противоположным: черное делает их еще массивнее и тяжелее, отчего окружающие чувствуют себя в их компании весьма неуютно.

Черный цвет также принято считать изысканным и шикарным. Это действительно так, но только в том случае, если он вам идет. А идет он далеко не всем — мне, например, черный цвет просто противопоказан: он не только портит мой внешний вид, но и ухудшает мое внутреннее состояние.

Узнать кому подходит черный цвет можно из нашей статьи>>>

Мужчины в абсолютно черных, или черных в тонкую полоску, костюмах, в сочетании с белой сорочкой, выглядят действительно впечатляюще, однако такая одежда придает им чересчур начальственный вид. Официанты носят черно-белую униформу в знак того, что наделены определенными полномочиями в пределах ресторана, а также для того, чтобы посетители могли сразу их увидеть. Строго и элегантно одетые официанты делают обстановку в ресторане степенно-аристократичной, придавая заведению солидность и респектабельность. Однако если женщина придет на собеседование, используя черно-белые цвета в одежде (в черном костюме и белой блузке), то у нее будет очень мало шансов получить работу. Почему?

Потому что сочетание белого и черного кажется слишком авторитарным, холодным и враждебным, а это может вызвать неприятие у человека, проводящего собеседование. Если из парадно-официальной одежды у вас больше ничего нет, то попытайтесь хотя бы смягчить резкость этой цветовой комбинации, повязав на шею цветную косынку; мужчины же могут использовать для этой цели яркий цветной галстук. В любом случае покупка аксессуаров обойдется намного дешевле, чем новый костюм.

Белый цвет в одежде — психология

Что же касается белого цвета в одежде, то он вызывает ощущение безукоризненности, чистоты и безопасности, а соответственно доверие. Точно также как и черный, чисто белый цвет идет далеко не всем, но это не означает, что нужно отказаться от одежды этого цвета. Можно подобрать условно белый цвет (более мягкий оттенок из своей цветовой палитры), например, обладателям цветотипа Мягкая осень можно использовать молочный цвет.

Подробнее о цветотипах можно узнать из нашей статьи>>>

Какие эмоции вызывает белый цвет у окружающих: чистота, невинность, простота и свобода.

Красный цвет в одежде — психология

Красный цвет символизирует энергию и физическую силу. Это также цвет агрессии и опасности: не случайно, например, пожарные машины всегда красного цвета.

Я читала, что красные машины попадают в ДТП гораздо чаще, чем какие-либо другие. Тем не менее красные машины очень популярны. Почему? Потому что красный цвет также выступает символом могущества.

Это очень яркий цвет, и вещи красного цвета помогают их обладателям чувствовать себя увереннее. Когда-то у меня была красная юбка, которую я носила с истинным удовольствием. Однако здесь опять стоит оговориться: выбирая красную одежду, думайте о том, куда и когда ее надевать. Если женщина будет надевать красный пиджак в офис, это скорее всего вызовет проблемы в ее общении с коллегами мужского пола. Поскольку красный цвет символизирует власть, красная одежда будет восприниматься коллегами-мужчинами как знак стремления этой женщины над ними доминировать.

Если вы руководитель, то тут все в порядке, если же нет — вы можете выпасть из коллектива или вызвать к себе недоброжелательное отношение.

Мужчины, как правило, не носят красные пиджаки, если только это не часть корпоративной униформы. В то же время мужчины вполне могут носить красные галстуки, которые по своему эффекту эквивалентны красному пиджаку на Женщине.

Вспомните, например, 80-е, когда элегантного яппи — одного из тех, кого называют «молодыми, да ранними», — можно было увидеть в красных подтяжках! Для ведения переговоров или разрешения конфликтной ситуации красная одежда далеко не самая подходящая: красный цвет агрессивен, а поэтому неуместен тогда, когда от собеседника вам нужно добиться сотрудничества.

Розовый цвет в одежде — психология

Розовый — более спокойный, мягкий и женственный цвет. Все пастельные тона (розовый, голубой, сиреневый) символизируют умиротворенность и женственность.

Поэтому, прежде чем одеваться в этот цвет, опять же подумайте, с кем вы встречаетесь и какое впечатление хотите произвести. Какова цель встречи? Если вам необходимо показать свою солидность и энергичность, добиться повышения в должности или принятия на работу, одежда в пастельных тонах вряд ли поможет вам в этом, поскольку в ней вы не сможете произвести впечатление уверенного в себе и очень напористого человека.

Это относится также и мужчинам, которые любят сорочки и галстуки пастельных тонов.

Зеленый цвет в одежде — психология

Зеленый — цвет природы. Он действует успокаивающе, однако излишняя любовь к зеленому цвету в одежде может сказать о том, что вы ленивы и безвольны.

Зеленый цвет не очень годится для самоутверждения — особенно это справедливо для грязно-зеленого (цвета хаки), который обычно ассоциируется со смертью. Зеленый цвет также может символизировать зависть, обиду и стяжательство.

Некоторые люди вообще считают зеленый цвет несчастливым и поэтому не носят зеленой одежды и предпочитают не иметь дома ничего зеленого. К числу таких людей принадлежит и моя мать, но лично мне зеленый цвет в домашнем интерьере нравится, хотя зеленой одежды я не ношу, потому что она мне не идет.

В средние века английские невесты надевали зеленое как символ плодовитости и успешного чадородия.

Желтый цвет в одежде — психология

Это яркий, солнечный, оптимистический цвет. Он ассоциируется с интеллектом и может ассоциироваться с трезво и ясно мыслящим, рассудительным и способным принимать решения человеком. Однако избыток желтого цвета в одежде действует подавляюще.

Желтый цвет способствует обретению уверенности в себе, повышает собранность и улучшает организаторские способности, но избегайте использовать в одежде грязно- желтый цвет: он может ассоциироваться с желчностью.

Синий цвет в одежде — психология

Синий цвет олицетворяет рассудительность и ясность ума. Он также ассоциируется с творческим началом. Это цвет неба и океана. Он несет в себе безмятежность и спокойствие, но также может быть холодным и отчужденным. Синяя одежда хорошо подходит для собеседования, так как этот цвет символизирует надежность и работоспособность.

Как показывают некоторые исследования, в синем костюме штангисты способны поднять больший вес. Однако переизбыток темно-синего может действовать угнетающе.

Бирюзовый цвет в одежде — психология

Бирюзовый цвет воодушевляет и вселяет энергию, освежает и бодрит. Кроме этого он способствует общению, проявлению чувств и творчеству. Я, например, часто предпочитаю надевать бирюзовое, когда на досуге сочиняю детективы.

Серый цвет в одежде — психология

Серый цвет способен вызывать отрицательные ощущения поскольку ассоциируется с плохой погодой, серыми тучами, мрачным небом, тяжестью и скукой. Серый цвет — не белый, не черный — цвет бегства от реальности, вызывающий чувство неуверенности и одиночества.

Коричневый цвет в одежде — психология

Коричневый цвет несет в себе ощущение основательности и надежности: это цвет земли, а значит — цвет стабильности. Однако он может также вызывать тоску и уныние и ассоциироваться с ограниченностью и замкнутостью. Коричневый цвет больше любят мужчины.

Сейчас вы, может быть, уже мысленно перебираете свой гардероб, размышляя, что же, в конце концов, нужно носить! Итак, вам следует:

♦ отдавать предпочтение одежде тех цветов, которые, соответствуют вашему цветотипу и присутствуют в вашей палитре;

♦ выбирать цвета, в которых вы сами чувствуете себя комфортно и уверенно;

♦ выбирать цвет одежды в зависимости от конкретной ситуации.

Статья подготовлена по материалам книги Полины Роусон «Техника общения»

Источник статьи

© Womlifeclub 2017-2022.
ИП Савельева Н.С.
ОГРНИП: 315 312 300 013 371
Копирование авторских статей разрешено при указании активной гиперссылки на источник womlifeclub.ru.
Использование авторских фотографий запрещено.
16+

Подписаться на наши новости

Для удобства пользователей Womlifeclub использует файлы cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных и конфиденциальности.

Закрыть

11 цветов одежды, которые, по мнению психологов, расскажут все о вашем характере / AdMe

Лондонский стилист и автор книги «Цвет вашего стиля» Дэвид Зила (David Zyla) говорит: «Даже если ваш шкаф заполнен одеждой самых разных цветов и оттенков, всегда есть тот цвет, которому вы отдаете большее предпочтение, в котором чувствуете себя комфортно и уверенно. Именно этот цвет отражает ваш характер».

Изучив мнения разных экспертов, ADME выяснил, как любимый цвет характеризует нас в глазах окружающих и отражает наш характер.

1. Черный

«Черный — это цвет, который воспринимается всерьез», — говорит эксперт по моде и стилю Карен Халлер (Karen Haller).

И действительно, согласно исследованиям по психологии, черный воспринимается окружающими как показатель престижа, власти, серьезности, а также интеллекта. Поэтому во многих европейских университетах выпускная мантия именно черного цвета.

Предпочитающие черный в одежде — это амбициозные, целеустремленные, но также и чувствительные люди. Которые, как правило, эмоциональны и легко возбудимы, хоть и часто пытаются скрыть это. Черный цвет помогает им переключить внимание окружающих с внешности на личность, потому что именно внутренние качества человека для них важнее всего.

2. Коричневый

Коричневый цвет — это цвет земли. Цвет чего-то надежного, крепкого и стабильного. Именно такими кажутся люди, которые часто носят коричневый и его оттенки.

Это слегка консервативные люди, которые уважительно относятся к старшим, всегда ищут спокойствия, стабильности и прочности во всем. Девушка в коричневом платье или мужчина в коричневом пиджаке будет производить впечатление надежного, умного и рационального человека. На самом деле так и есть.

3. Синий

Журналист и психолог Лиза Джонсон Мэнделл (Lisa Johnson Mandell) пишет: «Синий — лучший цвет, чтобы надеть его на собеседование, потому что он излучает уверенность и надежность. Поэтому многие рабочие формы или деловые костюмы синего цвета».

Ученые из Университета Британской Колумбии провели исследование и выяснили, что темные оттенки синего имеют свойство успокаивать. У окружающих синий ассоциируется с интеллектом, доверием, эффективностью и спокойствием.

Часто оттенки синего цвета в одежде выбирает человек добрый, сопереживающий, обходительный и даже немного застенчивый. Как говорят психологи, человек в синем станет идеальным родителем или образцовым работником. Спокойствие и уравновешенность — главные качества таких людей.

4. Зеленый

Ученые из Университета Амстердама говорят, что зеленый и его оттенки поддерживают вас и окружающих в хорошем настроении. «Приятность зеленого исходит от его родства с природой, которая вызывает чувство покоя и удовлетворенности», — полагает Лиатрис Айсеман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Института цвета Pantone и автор книги «Живее с цветом».

Предпочитающие зеленый цвет ведут активную общественную деятельность, живут в хорошем районе, у них стабильное финансовое положение. Часто это заботливые и добрые люди с мягким сердцем.

5. Фиолетовый

В прошлом фиолетовый цвет говорил о принадлежности к высшему свету. Он означал изысканность, богатство и роскошь. Известно, что Клеопатра была просто без ума от этого цвета. Позволить себе носить подобные оттенки в те времена могли только богачи.

Сегодня фиолетовый цвет в одежде указывает на креативность, проницательность и любовь к искусству.

По мнению специалистов, люди в фиолетовом — эмоциональные и чувствительные натуры. Они мечтательны, страстны и любят мистику. Можно сказать, что человек в фиолетовом — это непредсказуемая личность, с которой легко и сложно одновременно.

6. Красный

Красный — цвет страсти и силы. Это цвет, который стоит предпочесть, если вы пытаетесь убедить или произвести впечатление на кого-то, говорит Кенни Фримпонг (Kenny Frimpong), менеджер бренда итальянской мужской одежды Eredi Pisano.

Любые яркие оттенки красного перетягивают на себя все внимание. У окружающих он ассоциируется с энергией, движением и волнением. Психологи из Университета Рочестера обнаружили, что мужчин больше привлекают женщины, носящие рубиновый оттенок. «Красный является стимулятором для мужчин», — говорит Эбби Калиш (Abby Calisch), профессор психологии в Медицинской школе Восточной Вирджинии в Норфолке, штат Вирджиния.

Тот, кто часто носит красный, — это яркий, легковозбудимый, слегка эгоцентричный и увлекающийся человек.

7. Желтый

Желтый — цвет счастья, солнца и смеха. Исследования показывают, что желтый цвет в окружении повышает выработку серотонина в мозге, ускоряет метаболизм и поднимает настроение всем окружающим.

Кроме того, желтый повышает концентрацию и внимание, поэтому его часто используют на плакатах, рекламных сайтах, дорожных знаках и линиях.

Эксперты говорят, что оттенки желтого в одежде часто используют активные, творческие и увлекающиеся люди. Это яркие фантазеры и авантюристы, готовые исследовать и покорять.

8. Белый

Белый — символ свободы, чистоты, невинности и простоты. Именно поэтому, решив начать жизнь с чистого листа, мы часто покупаем себе что-то белое.

Белый цвет привлекает надежных людей, они любят свободу и оптимистично смотрят на жизнь. Это личности, аккуратные во всем, которые любят свежие начинания и стремятся к совершенству. А вообще белый могут носить люди с любым характером. Это нейтральный цвет, который редко когда отталкивает.

9. Розовый

Ярко-розовый — это цвет кокетливой девочки, его часто можно увидеть в детском гардеробе либо на куклах Барби. Однако в более взрослом возрасте выбор падает на более нежные оттенки, которые связаны с женственностью.

Нежно-розовый считается спокойным, теплым и женственным. Этот цвет — одно из самых сильных успокоительных. Поэтому в некоторых тюрьмах стены красят в оттенки розового, чтобы снизить уровень агрессии.

По мнению психологов, человек, который любит розовый, романтичный, оптимистичный и самолюбивый (в хорошем смысле). Как правило, это тот, кто ценит доброту и комфорт превыше всего остального.

10. Оранжевый

Оранжевый — это всегда атмосфера вечеринки, веселья, теплоты и новых возможностей. Он веселый, творческий, привлекательный.

Посмотрите на тех, кто носит оранжевый. Это оптимистичные, энергичные, жизнерадостные натуры, которые стремятся к переменам. Хотя порой это слегка ветреные люди, они могут быть честолюбивы и расчетливы.

11. Серый

Как любят говорить стилисты, серый — это цвет баланса. Он не темный и не яркий, много серого цвета в одежде означает, что человек хочет оставаться незаметным.

Серый и его оттенки являются символом спокойствия, размеренности и зрелости. Многие мужчины средних лет носят серые костюмы, а женщины — серые платья.

Поскольку это нейтральный цвет, то охарактеризовать человека, его предпочитающего, крайне трудно. Это может быть как серая мышка, готовая молча подчиняться правилам, так и рассудительный, малоэмоциональный, категоричный человек. Но в большинстве случаев человек в сером — это тот, кто не любит привлекать к себе внимание и сохраняет нейтральную позицию.

Существует еще один тип людей

Королева Великобритании Елизавета II любит все цвета в одинаковой степени и старается носить каждый из них. Есть также предположение, что цвет одежды меняется, когда меняется настроение королевы.

Фото на превью Gilbert Flores/East news, Stephen Lock/East news

AdMe/Сделай сам/11 цветов одежды, которые, по мнению психологов, расскажут все о вашем характере

Цветовая психология вашей одежды

Изображение предоставлено: MR PORTER Итальянские мастера

Каждый воспринимает цвет немного по-разному, будь то из-за культурных взглядов или личных взглядов. Однако существуют некоторые универсальные интерпретации конкретных цветов. Например, красный цвет делает нас конкурентоспособными. Зеленый нас успокаивает. Если это звучит так, как будто это придумала компания по производству красок, знайте, что связь между цветом и эмоциями изучалась эмпирически и теоретически по крайней мере с 1810 года.0003

Трудно оспорить влияние цвета на наше настроение и чувства. Теории, связанные с длиной волны и «теплотой» цвета, были выдвинуты, что побудило к исследованиям в различных областях — от исследования кроваво-красного цвета, вызывающего агрессию у животных, до идеи о том, что определенные цвета краски успокаивают ванную.

То же самое можно сказать и о цвете одежды, которую вы носите, и о чувствах и поведении, которые она вызывает.

Цвет, одежда и психическое здоровье

Поднять настроение можно одеждой, и мы говорим не только о кайфе от новой куртки. Изменение цвета одежды не может быть волшебным решением, но оно может помочь вам поднять настроение или почувствовать себя более уверенно.

Поскольку определенные цвета ассоциируются с положительными эмоциями, их ношение может положительно повлиять на ваше психическое здоровье. То же самое можно сказать о брендах продуктов питания, использующих цвета, вызывающие чувство голода, или о спа-салонах, окрашивающих стены в успокаивающие, приглушенные тона.

Влечение, первые впечатления и уверенность в себе

Жизнь полна ситуаций, в которых вы хотите произвести хорошее впечатление, и есть традиционные цвета, которые у вас ассоциируются с ними. Например:

  • Традиционные собеседования при приеме на работу – черно-белые
  • Креативные профессиональные интервью – яркие цвета
  • Первое свидание – розовый или красный
  • Посещение свадеб – все, кроме белого или черного

Помимо важных событий и важных первых впечатлений, вы также носите цвет каждый день, поэтому ежедневные всплески теории цвета в вашей одежде могут помочь вам обрести уверенность в себе.

Некоторые цвета могут даже сделать вас более привлекательными для других, например, цвета, которые хорошо сочетаются с оттенком вашей кожи или дополняют друг друга.

Дело в том, что если цветовая палитра вашей одежды хорошо продумана, она будет отражаться на вас только положительно. Вот оттенок цветов, которые вам нужны в ротации.

Белый

Белый — один из тех цветов, которые выделяются в одежде. Например, белая футболка есть практически у каждого в гардеробе. Вы даже можете выбрать монохроматический белый образ. Когда вы носите белое, это обычно говорит о том, что вы:

  • Чистота и опрятность
  • Круто и собрано
  • Невинный и чистый
  • Элегантный и элегантный
  • Профессионально и успешно

Это также говорит о том, что вы очень осторожны с кетчупом. Конечно, культурные и личные различия могут изменить это восприятие. Например, в одних культурах белый цвет ассоциируется со смертью, а в других — как с символом жизни.

Есть даже люди, которые посоветуют вам не носить белое после Дня труда — исходя из практичности и даты праздника, которая отмечается в США, а не в Великобритании.

Некоторые люди считают белый цвет скучным или пустым из-за личных предпочтений. Однако в более общих ситуациях белый — хороший выбор стиля для собеседований при приеме на работу, встреч с инвесторами, медицинских презентаций и любых мероприятий, которые символизируют начало новой жизни.

Черный

Хорошо известно, что черный цвет стройнит, но его использование в гардеробе часто выражает нечто большее, чем просто подтянутую фигуру. Независимо от того, выбираете ли вы классические черные джинсы или полностью черный наряд, этот темный оттенок многое говорит о вашем образе жизни. Люди, которые носят сплошной черный цвет, как правило, имеют более минималистский гардероб и, следовательно, обычно считаются более практичными. Опять же, когда дело доходит до ношения черного, существует множество культурных различий, но в целом черный цвет может заставить вас выглядеть:

  • Смелый и авторитетный
  • Серьезный и сильный
  • Классический и практичный
  • Дерзкий и мятежный
  • Готический и мрачный

Настроение, которое вы излучаете, когда носите черное, зависит от того, как вы его стилизуете и в каком контексте вы его носите.

Если вы в накрахмаленном черном костюме (и при условии, что он хорошо сидит), вы можете просто выглядеть хорошо одетым. Если тот же самый костюм надевают на похороны, это может свидетельствовать об уважении и скорби.

В зависимости от того, что для вас означает черный цвет, вы можете получить удовольствие от сочетания черной джинсовой куртки с шипами и ваших любимых черных ботинок Dr. Martens. Как один из самых универсальных цветов, вы не ошибетесь с черным, если только у вас нет ролика для удаления ворса.

Красный

Цвет крови и роз. Красный вызывает сильные эмоции. Если вы хотите чувствовать себя более похотливым или быть вожделенным, это может быть выбор для вас. Ношение ярко-красного оттенка может повысить вашу уверенность в себе. Это не обязательно должно быть связано с романтикой — известно, что красный цвет побуждает к действиям, даже ускоряя частоту сердечных сокращений и повышая энергию. В красном вы кажетесь:

  • физически привлекательным и желанным
  • Напористый и целеустремленный
  • Агрессивный
  • Привлекающий внимание и смелый

Животные часто агрессивно реагируют на красный цвет, руководствуясь либо инстинктом, либо приобретенным поведением при виде крови.

Животные не слишком отличаются от людей, поэтому некоторые из этих физических реакций все же могут возникать при виде красного цвета. Интересное сопоставление между агрессией и физическим влечением связано со сходной природой физиологических реакций на каждое из них. Наденьте красное, чтобы произвести впечатление на свидании или выделиться из толпы.

Другие цвета одежды

Цветовые комбинации и вариации оттенков бесконечны. Другие основные цвета, которые следует учитывать при выборе одежды для изменения настроения или влияния на окружающих:

  • Оранжевый — для возбуждения, энергии и бодрости
  • Желтый — для счастья, критического мышления и волнения (если злоупотреблять)
  • Зеленый — для роста, экологичности и устойчивого развития
  • Синий — для спокойствия, безмятежности и безопасности
  • Фиолетовый — за благородство, силу и мудрость
  • Розовый — для доброты, мягкости или стимуляции (если ярко-розовый)

Имейте в виду, что яркость или оттенок цвета могут повлиять на то, как вы и другие люди себя чувствуете.

Лучший способ определить, как определенные цвета повлияют на ваше настроение и отношения, — это протестировать их. Попробуйте примерить джинсы к джинсам, чтобы проверить эффект синего цвета, но имейте в виду, что некоторым людям может просто не нравиться этот конкретный стиль, и поэтому они могут относиться к нему отрицательно. Попробуйте носить одежду успокаивающих тонов, например, цвета шалфея, когда работаете дома, чтобы увидеть, помогает ли это бороться со стрессом.

Нет неправильного способа экспериментировать с цветом одежды. Обратитесь к цветовому кругу и найдите цвета, противоположные друг другу, если вы хотите носить комплементарные цвета. Если вы чувствуете себя особенно творчески, выйдите за пределы своей зоны комфорта и сочетайте цвета, не подпадающие под эту категорию, например, красный и розовый. В любом случае, обратите внимание на цвета, которые вы носите, и на то, что происходит в этот день. Может быть, вы слишком долго игнорировали эту сиреневую рубашку.

Грэм Джонс

Грэм Джонс — штатный писатель и специалист по качеству в штаб-квартире Ape, проявляющий большой интерес к мужскому уходу, иконам стиля прошлых лет и японскому виски.

Как психология цвета влияет на модный дизайн и брендинг

Нет ничего лучше, чем проголодаться в 12-часовом путешествии и увидеть приближающиеся вдалеке золотые арки. McDonalds использует гигантскую яркую букву М, чтобы привлечь внимание прохожих. Цвет этих арок был выбран не случайно. Вы тоже должны быть точными при выборе цветов для своего бренда одежды.

Значение цвета

Психология цвета объясняет, как цвета влияют на восприятие и поведение людей. Вы захотите выбрать цвета для своего дизайна одежды и эстетики модного бренда, которые вызывают эмоции, которые вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали. Вот список цветов и то, что они передают, которые вы можете использовать, чтобы выбрать правильную цветовую палитру для каждого сезона и предмета вашего бренда:

  • Красный
    олицетворяет страсть, любовь и силу, но может ассоциироваться с насилие, опасность и гнев. Он привлекает больше внимания, чем любой другой цвет.
  • Желтый приносит счастье, молодость и заряжает позитивом.
  • Оранжевый ассоциируется с радостью, творчеством, уверенностью и энтузиазмом.
  • Зеленый освежает, успокаивает и умиротворяет. Это обычно ассоциируется с ростом и деньгами.
  • Синий также является спокойным цветом. Его физические эффекты могут привести нас в состояние расслабления. Говорят, что синий может снизить частоту сердечных сокращений, кровь, давление и температуру тела.
  • Розовый — цвет, который обычно привлекает женщин. Он символизирует молодость, игривость и хорошее здоровье.
  • Черный стильный, элегантный и может считаться престижным.
  • Белый современен, элегантен, формален и олицетворяет чистоту. Его также можно носить для религиозных обрядов и особых случаев.

    Подумайте о значении этих цветов, выбирая цветовую гамму своей коллекции или цвета модных брендов. Вы разрабатываете роскошные платья для праздничного сезона? Черный, белый, глубокие оттенки зеленого и красный для яркого акцента подойдут вашему дизайну и чувствам, которые они вызовут. Вы хотите, чтобы ваши клиенты почувствовали праздничное настроение, поэтому выбор ярко-оранжевого цвета для зимнего праздничного платья будет эмоционально неприятным.

    Как вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали себя?

    В конечном счете, то, как будут себя чувствовать ваши клиенты, решит, приобретут они вашу одежду или нет. Дизайнеры должны помнить об этих двух вопросах, прежде чем выбирать цвета для своего бренда и дизайна.

    Что я хочу, чтобы мои клиенты чувствовали, когда видят мой бренд?

    Допустим, вы продаете одежду для дома. Вы бы не хотели, чтобы ваш бренд/логотип или дизайн были ярко-красными или оранжевыми. Выберите более холодный цвет, например, синий или зеленый, так как эти цвета успокаивают и умиротворяют. Однако, если вы продаете купальники, одежду, которую носят только летом, выберите более теплый цвет. Розовый или желтый были бы более подходящими цветами для обозначения этого конкретного комплекта одежды

    Как я хочу, чтобы мои клиенты чувствовали себя в моей одежде?

    Хочу ли я, чтобы моя одежда приносила счастье, комфорт или элегантность? Задайте себе эти вопросы при выборе материалов для вашего дизайна. Также подумайте о них с точки зрения психологии цвета. Знание психологии цвета позволит вам использовать цвета их одежды таким образом, чтобы повлиять на чувства клиентов, носящих вашу одежду.

    цвета помогут вам установить контакт с потребителем на психологическом уровне и создать индивидуальность для вашего бренда. Понимание того, как цвета влияют на людей и наш мозг, поможет вам сделать лучший выбор как для вашего бренда в целом, так и для отдельных дизайнов, которые вы создаете. Даже крупные бренды знают, как выбрать свою цветовую палитру и оставаться неизменной.

Добавить комментарий