Цвета психологическая расшифровка: Психология цвета — значение цветов в психологии личности

Содержание

значение для человека, таблица характеристик

Каждый человек задавался вопросом касательно значения того или иного цвета и его способности сказываться на настроении человека, эмоциях и жизни в целом. Важно разбираться в цветовой психологии и уметь сочетать цвета.

Статья раскроет все секреты и нюансы использования каждого цвета в повседневной жизни. Зная, что значит каждый цвет, как он влияет на настроение, можно по-настоящему изменить жизнь.

Значение цветов с точки зрения психологии

Психология цвета предполагает изучение влияния цветов на сознание человека. Цвет одежды, аксессуаров, предметов интерьера отражают эмоциональное состояние человека и его предпочтения. Также они характеризует индивида и надвигающиеся события.

Фиолетовый

Свидетельствует о зрелости человека, накопленном жизненном опыте, мудрости. Цвет воодушевляет, пробуждает чувствительность и милосердие. Несмотря на выразительность оттенка, его с легкостью могут затмить другие цвета. Фиолетовый цвет добавляет внешнему виду изящества и праздничного настроения. Именно он связан с гениальными идеями и открытиями, музыкальными и артистичными талантами, интуицией и даже мистическими событиями. С давних времен этот цвет преобладал в одежде королей и знатных членов общества. По мнению психологов, фиолетовый оттенок помогает бороться с негативными мыслями, психопатией.

Зеленый

Цвет мира, добра, любви, чистоты, искренности и душевного равновесия. При нехватке этого цвета человек теряет ощущение гармонии с самим собой и окружающим миром. Яркий и насыщенный, он наполняет жизнь радостью и тягой к новизне.

Цвет добавляет оживленности, свежести, наполняет энергией, помогает установить связь с природой. Психологи с помощью зеленого цвета избавляют пациента от злости, агрессии, апатии, депрессии, неадекватного поведения.

Синий

Несмотря на то, что цвет является холодным, он располагает на доверительные отношения, успокаивает, снимает стресс и напряжение. Является олицетворением вселенной. Оттенок синего благоприятно сказывается на эмоциональном состоянии, помогает избавиться от страхов, боязней, наладить контакт со своим внутренним миром, очищает разум, направляет на правильные мысли и действия.

Желтый

Олицетворяет солнце, тепло, всевышние силы. В психологии — символ радости, добра, легкости, уюта, веселья. Благоприятно сказывается на умственной деятельности, улучшая память и сообразительность, наполняет приятными эмоциями и оптимизмом. Психологи рекомендуют этот цвет для развития детей с раннего возраста. Под влиянием желтого оттенка ребенок в большей мере проявляет интерес к происходящему, учится управлять мыслями и концентрироваться на вещах. Но не стоит обставлять всю детскую комнату желтой мебелью и игрушками, избыток этого цвета приводит к беспокойному сну малыша.

Цвет весьма нестабилен. В совокупности с другими оттенками, может вызвать противоположный эффект. Сочетание желтого с зеленым указывает на зависть и лицемерие. Холодные оттенки символизируют недоверие, предательство, непостоянство и ревность.

Красный

Оттенок является горячим, мощным, ярким. Именно этот цвет окружает настоящих лидеров, которые наполнены уверенностью, внутренней силой и возможностью влиять на окружающих. Именно такие люди по-настоящему пылкие натуры, они полностью отдают себя работе, любви и дружбе, при этом взамен получая намного больше. Любители красного цвета очень активны по жизни, с легкостью берутся за любую работу и проблемы им не страшны. Но чрезмерное сочетание красных оттенков может вызывать грубость и ярость. Психологи используют этот оттенок в целях перезагрузки нервной системы, помогая выплеснуть накопившуюся отрицательную энергию, адреналин, улучшить кровообращение и простимулировать половое влечение.

Черный

Психологи трактуют этот цвет, как символ депрессивного настроя, постоянных стрессов, негатива, злости, опустошения. Индивиды, отдающие предпочтение черному, как правило, желают оградить себя от окружения. Они способны контролировать происходящее и сдерживать свои личностные качества. Черный скрывает тайну, страх, тревогу, злость, таинство, тягость.

Голубой

Именно этот оттенок рекомендуют людям для раскрытия творческого потенциала. Психологи приписывают цвету доброту, мягкость, невесомость и немного ветрености. При большом скоплении голубого, человек ощущает лень, слабость и грусть. Особенно подходит людям, которые страдают бессонницей и психическими расстройствами.

Оранжевый

Оранжевый — любимый оттенок личностей, которые любят мечтать, фантазировать и у которых развита интуиция. Им свойственны мягкие черты характера, покладистость и непостоянство. Так как он приближен к желтому, ему присущи схожие черты: теплота, спокойствие, легкость.

Этот вариант цветовой радуги указывает на возбужденность, бодрость, активность, оптимизм. Он помогает справляться с проблемами, плохими мыслями, жизненными потерями, настраивая на позитивный лад. Рыжий оттенок поднимает самооценку, помогает адекватно воспринимать происходящее и прощать людям их ошибки.

Бирюзовый

Оттенок наполнен сдержанностью, спокойствием и легкостью. Не помешает обзавестись украшениями цвета бирюзы, так как именно они притягивают удачу. Несмотря на холодность, он помогает завязать теплые отношения с людьми, делает человека более привлекательным в глазах других.

Розовый

Оттенок означает беззаботность, легкость, мечтательность, воодушевление, романтичность. Любимый цвет расчетливых и сомневающихся людей. Розовому оттенку отдают предпочтение те люди, которые стараются не выделяться на фоне массы. Человека, который обходит стороной этот цвет, можно описать как эмоциональную и легкомысленную личность.

Коричневый

Этот оттенок предпочитают настоящие семьянины и домочадцы. Если же человек негативно относится к этому цвету, то это указывает на его эгоизм, ветреность, самовлюбленность, скрытность и двуличие. Важно разобраться какие оттенки этого цвета человек предпочитает.

Коричневая одежда настраивает на желание трудиться, работать, совершенствовать себя во всех аспектах, проявлять напористость и не сдаваться. Негативная сторона цвета — неуверенность и отчаяние.

Серый

В психологии серый цвет не несет особого смысла, отличается пассивностью, нейтральностью, безразличием. Может лишь дополнять другие оттенки, привнося ловкость, беззаботность, мудрость, благородство и величие. Но если человека окружает много серого цвета, он впадает в депрессию, жизнь теряет яркие краски, становится монотонной и неинтересной, чувствуется опустошенность.

Белый

Женщины, предпочитающие белый, говорят о своей невинности, молодости, чистоте, покорности. Для мужчин цвет означает беспристрастность, твердость, правдивость. В психологии имеет двусмысленное обозначение: простоту и скуку, легкость и отчаяние.

Сиреневый и бордовый

Сиреневый указывает на теплоту и гармонию, душевное равновесие. Делает личность более мечтательной, чувственной, окрыленной, загадочной.

Винный оттенок, в свою очередь, указывает на сильный характер личности, независимость, лидерские качества, возможность подавлять эмоции и проявлять настойчивость.

Особенности восприятия цветов

Согласно социологическому исследованию, которое проводилось с целью изучения восприятия цветов в различных культурах, были выявлены общие черты, касательно расшифровки и восприятия цветов. В психологии, как науке выделяют 6 основных цветов, вокруг которых сосредоточены другие оттенки. Общая характеристика во многом схожа, но есть несущественные отличия.

Если говорить о значениях, то в Европе, люди, которые соблюдают траур, не должны носить яркую одежду, только темную, предпочтительно черную. В Азии цветом траура является белый.

С начала 20 века в Европе новорожденных девочек принято одевать в розовую одежду, а мальчиков — в голубую. Но с годами такая традиция все больше связана с критикой и неодобрением.

Также цвета могут по-разному трактоваться разными личностями. Это связано с постоянно меняющейся модой, психологическим состоянием человека, периодом и этапом жизни.

Все же не стоит полагать, что значение цветов в психологии носит непостоянный и субъективный характер. Они объединяют устоявшиеся концепции, которые при правильном применении будут весьма полезны.

Цветотерапия

Ни для кого не секрет, что между человеческими качествами и цветами существует связь. В зависимости от настроения и состояния, человек может отдавать предпочтение тому или иному оттенку.

Каждый цвет наделен своими уникальными особенностями:

  • способствует созданию благоприятной или напряженной атмосферы;
  • определяет настроение;
  • связан с тем или иным временем года;
  • пробуждает чувства, придает окрас окружающим вещам;
  • обладает притягивающим или отталкивающим эффектом.

Влияние на обыденную жизнь

Любой цвет прямо или косвенно способен влиять на некоторые события в жизни человека и его характер. С раннего возраста человеку задают вопросы касательно любимого цвета. Каждая вещь и предмет имеет свой оттенок. Поэтому совершая покупки, человек ищет вещь именно своего любимого цвета.

Если речь идет о глобальных покупках, то могут быть вариации. Но главное учитывать взаимосвязь цвета с целью использования приобретенной вещи. Если речь идет об автомобиле, то оранжевый или ярко-розовый цвет будет не совсем уместен, так как на дороге такая машина действует очень раздражительно и привлекает много внимания. В этом случае лучше отдать предпочтение холодным и нейтральным оттенкам.

Если речь идет о домашней обстановке, то каждая комната в квартире требует особого цветового оформления. Если речь идет о спальне или комнате отдыха, то стоит выбирать более теплые и пастельные цвета. В детской могут использоваться яркие оттенки, главное соблюдать чувство меры. Кухня также может выглядеть слегка контрастно.

Полезные рекомендации

Как правильно применять знания о психологии цвета:

  1. Любимые цвета не всегда уместны. Несмотря на то, что фиолетовый цвет может являться фаворитом, комната таких оттенков вызовет печаль и тоску. Но если говорить о гардеробе, то можно смело покупать вещи таких цветов. Фиолетовый создаст хороший образ вместе с желтыми или оранжевыми оттенками.
  2. Правильное сочетание цветов — залог успеха. Оформление интерьера, подбор праздничного наряда, создание логотипа, оформление праздничного зала требует правильного зрительного восприятия. В зависимости от той или иной цели использования цветов, стоит обязательно учитывать их сочетаемость, которая не во всех случаях будет одинакова.
  3. Функциональная значимость цветов. Выбирая цвет одежды, человек всегда должен руководствоваться внешними факторами: погодными условиями (жара, холод, дождь, снег), куда держит путь (работа, учеба, день рождение, спортзал).
  4. Оттенки должны способствовать развитию памяти. Готовясь к экзамену, мало кто знает о мнемотехнической методике. Если понятия, списки, рисунки и таблицы ассоциировать с конкретным цветом, то их будет проще запомнить.
  5. Соблюдать последовательность. Правильный подбор цветовой палитры может во многом повлиять на развитии своего бизнеса или предстоящего события. Важно, чтобы у окружающих людей, демонстрируемый вами цвет, воспринимался с выгодой для вас.

Главное, чтобы цвет привлекал внимание и пробуждал заинтересованность, а не отталкивал и ассоциировался с неприятными моментами.

Чтобы окончательно разобраться в психологии цвета, стоит посмотреть видео с интересной и познавательной лекцией психолога:

Методика цветовых отношений Эткинда в психологии и её применение

В соцсетях все большую популярность набирает теория о том, что можно спросить у человека с каким цветом он тебя ассоциирует и понять, как он на самом деле к тебе относится. Например, если с оранжевым – он считает тебя лучшим другом, с черным – использует тебя, с синим – влюблен. Насколько справедливы подобные выводы с точки зрения научной психологии? И не повлекут ли такие теории ошибочные выводы?

В этой статье:

Ассоциации, связанные с цветомСвязь цвета и человекаКак с помощью цвета влиять на отношение людей

Ассоциации, связанные с цветом

Фото автора mikoto. raw Photographer: Pexels

С точки зрения психологии каждый цвет действительно вызывает определенные ассоциации, но универсальны ли они? И как вообще эти ассоциации формируются? Ассоциация – это закономерная связь между людьми, событиями и явлениями, отраженная в сознании личности и запечатленная в ее памяти.

Говоря простыми словами, любая ассоциация обусловлена прошлым опытом. Например, мандарины ассоциируются с Новым годом, елкой и детством. Но только в нашей культурной среде. У людей других национальностей могут возникать другие ассоциации с мандаринами.

Новости СМИ2

Так что ассоциации зависят не только от личного опыта, но и от культурного контекста. Особенно это касается цвета. Например, в одном социуме белый ассоциируется с творчеством, праздником, чистотой и истиной. В другом – это цвет траура, смерти и пустоты.

У цвета есть свои особенности. Каждый цвет человек воспринимает по-разному, в зависимости от длины световых волн. Поэтому цвет по-разному влияет на организм человека.

Одни цвета вызывают волнение, мобилизацию интеллектуальных функций, яркий эмоциональный отклик, другие – успокаивают.

Связь цвета и человека

В психологии была выдвинута гипотеза, что у каждой эмоции, которую испытывает человек – есть свой цвет. И в каждом цвете закодирована бессознательная информация, связанная с его архитипичным восприятием.

Согласно этой теории, с помощью цвета можно понять истинное отношение человека к тебе. Потому что отношение – это всегда эмоциональная связь, она может быть как положительной, так и отрицательной.

Более того, цвет может показать, как ты относишься к тем или иным сферам своей жизни, событиям в ней, воспоминаниям, планам. Цвета могут даже показать, как ты относишься к самой себе, своему «Я», своим поступкам. Это помогает понять себя, свои бессознательные желания.

Исходя из этой идеи кажется, что можно просто спросить «с каким цветом я у тебя ассоциируюсь», чтобы понять истинное отношение человека. Но это ошибочное представление, потому что:

  • важно понимать личное отношение человека к тому или иному цвету – например, мужчина может сказать, что ты ассоциируешься с черным цветом. Плохой ли это знак? Может быть да. А может, для него, как и для многих, черный подсознательно связан с роскошью, элегантностью, харизмой;

Психология цвета

  • ассоциативная связь цвета и человека может быть индивидуальной – например, мужчина впервые увидел тебя, когда ты была в белом платье, и первое впечатление было настолько эмоциональным, что возникла устойчивая связь. Это не влияет на его личное отношение к тебе;
  • ответ может зависеть от того, как ты выглядишь сейчас – например, если у тебя синие волосы, или ярко-красная помада.

Таким образом, чтобы с помощью цвета понять отношение человека, недостаточно просто задать вопрос, ведь это может исказить объективность полученных результатов. Как психологии получают необходимую им информацию?

Существуют разработанные методики, которые учитывают и субъективное восприятие цвета, и настроение человека в данный момент. Обычно это проективные тесты, которые имеют четкую теорию и доказательную базу, например, цветовой тест отношений А. М. Эткинда.

Эта методика доказала свою результативность, но ее используют больше психологи, потому что онлайн ее пройти невозможно.

Методика состоит из нескольких этапов:

  • испытуемый выбирает группу значимых для него людей – родных, друзей, возлюбленных;
  • к каждому из них он подбирает карточку с цветом, на основе ассоциативной связи, причем цвета могут повторяться;
  • испытуемому дают немного времени, чтобы он отдохнул и отвлекся от мыслей об этих людях;
  • испытуемый должен взять все цветовые карточки и проранжировать их, то есть разложить от самого любимого цвета, до того, который вызывает наибольшее отвращение;
  • полезным будет выяснить у испытуемого, как он воспринимает тот или иной цвет, почему он кажется ему приятным, а почему нет.

Далее происходит интерпретация результата. Зная характеристику, которую испытуемый дал каждому цвету, нужно соотнести ее с человеком, которому он этот цвет «приписал». Таким образом психологу становится ясно, как испытуемый относиться к тому или иному человеку.

Эти выводы действительно основываются на ассоциации цвета с этим человеком, но методика их установления сложнее, чем простой ответ: «розовый – значит считает тебя лучшим человеком в его жизни».

Как с помощью цвета влиять на отношение людей

Каждый цвет по-своему влияет на состояние человека, который его воспринимает. Поэтому с помощью цвета ты можешь менять отношение окружающих к себе. Для этого нужно знать основные психологические характеристики каждого цвета и использовать их для своих целей.

Например, добавлять определенный цвет в свой гардероб, в зависимости от того, чего ты хочешь добиться на встрече с конкретным человеком. Цвет можно добавлять и в свою рабочую среду, чтобы изменить восприятие коллег или руководителей.

Примеры восприятия цвета:

  • фиолетовый – ассоциируется с загадочностью, интуицией, глубокими идеями, творческим мышлением. С преобладанием этого цвета тебя воспримут, как уникальную и креативную личность, которая знает больше других;
  • синий – вызывает чувство безопасности и доверия, человек будет восприниматься как сдержанный, открытый. Этот цвет покажет, что ты человек, который настроен на интеллектуальный труд, дисциплину, у тебя есть сила воли;
  • зеленый – вызывает чувство покоя и гармонии, может снизить негативные эмоции, агрессию, гнев и раздражение в собеседнике;
  • красный – поможет привлечь внимание, покажет твою эмоциональность. Благодаря этому цвету тебя воспримут как уверенную личность, с лидерскими качествами и хорошей самооценкой;
  • желтый – окружающие воспримут тебя как позитивную, оптимистическую, с хорошим чувством юмора, легкостью, интуицией;
  • черный – может вызывать неоднозначное впечатление. Ты можешь показаться мрачной. С другой стороны, он подчеркнет твою независимость, устойчивые психологические границы. Человек поймет, что тобой невозможно манипулировать;
  • коричневый – этот цвет подчеркнет твое трудолюбие, устойчивость, надежность, рациональность и рассудительность.

Для применения этой теории важно учитывать личное отношения человека к тому или иному цвету. Знание психологии цвета помогает понять себя, управлять своим настроением, а также изменить отношение людей к себе.

Психология цвета: понимание смысла, настроения и ощущений

Мы смотрим на красный цвет, и первое, что приходит нам на ум, это опасность, предупреждение. Цвет влияет на настроение и вызывает эмоции. Изучение психологии цвета связано с поиском значения, восприятия, которое люди создают и имеют для разных цветов.
Психологический эффект цвета делится на две категории: –

  1. Теплые цвета
  2. Прохладные цвета.
Какие теплые цвета?


Солнце, огонь вызывают ощущение тепла, а цвета, связанные с ними, называются теплыми цветами. Среди шести основных цветов — красный, оранжевый и желтый , а также их дальнейшие комбинации — теплые цвета.
Теплые цвета обычно используются в индустрии развлечений или пищевой промышленности.

Какие холодные цвета?


Вода, небо вызывают чувство спокойствия и расслабляют настроение, цвета, связанные с ними, называются холодными цветами. Синий, Зеленый и Фиолетовый , а их дальнейшие комбинации — холодные цвета. Обычно они используются в технологической отрасли, сфере образования.
Разные цвета вызывают разные эмоции. Мы изучили некоторые из них в нашем другом блоге. Вот ссылка.

1. Психология цвета для синего

Синий-  Чувство безмятежности и спокойствия ассоциируется с синим цветом. Он символизирует ясность, доверие, надежность, безопасность и уверенность. Такие отрасли, как технологии, образование, авиалинии, банковское дело и многие другие. Это наиболее легко адаптируемый цвет для глаза.

2. Психология цвета для зеленого


Зеленый- Это цвет природы. Он символизирует гармонию, рост, баланс, здоровье, гармонию и многие другие эмоции, которые успокаивают глаза. Он используется для разработки продуктов для сельского хозяйства, здравоохранения и фитнес-индустрии.

3. Психология цвета для белого


Белый-  Ассоциируется с миром, невинностью, чистотой. Белый отлично помогает в разработке чистых интерфейсов. Помните концепцию использования пробелов в пользовательских интерфейсах. Он используется для создания продуктов для индустрии моды, медиа, электроники, технологий.

4. Психология цвета для коричневого


Коричневый- Ассоциируется с теплом, поддержкой, приземленностью, природой. Коричневый указывает на надежность и вызывает доверие у пользователя. Применяется для проектирования изделий для строительства, текстильной промышленности.

5. Психология цвета для фиолетового


Фиолетовый- Он отражает королевскую власть, процветание, премиальность и выделяет уникальную личность пользователя. Он обычно используется для разработки продуктов для индустрии моды, кино, красоты.

6. Психология цвета для оранжевого


Оранжевый-  Он ассоциируется с энтузиазмом, энергией, воодушевлением, решимостью. Orange используется для разработки продуктов для гостиничного бизнеса, строительства, безопасности, транспорта.

7. Психология цвета для красного


Красный-  Красный цвет вызывает сильные эмоции. Его нужно использовать осторожно, так как он символизирует энергию, страсть, любовь и в то же время является символом гнева, опасности и предупреждения. Он используется для разработки продуктов из сферы развлечений, продуктов питания, игр или любой другой отрасли, которая требует немедленного привлечения внимания пользователя.

8. Психология цвета для желтого


Желтый- Желтый цвет символизирует счастье, надежду, тепло и точно так же, как красный, сразу же привлекает внимание пользователя. Вы можете использовать его в качестве предупреждающего цвета, например, знаки блокпоста желтые. Он используется для проектирования продуктов питания, логистики, розничной торговли.

Использование идеального сочетания цветов может вызывать или генерировать идеальные эмоции и сообщения, которые вы пытаетесь донести до пользователей. Как мы можем использовать психологию цвета в иммерсивных областях маркетинга и брендинга? Давай учить.

Психология цвета в маркетинге и брендинге

Цветовые значения и настроения

  1. / Цветовые значения и настроения

Cite

Обновлено 21 февраля 2017 г. | Factmonster Staff

Дэвид Джонсон

Подобно смерти и налогам, цвету не избежать. Это повсеместно. И все же, что все это значит? Почему люди более расслаблены в зеленых комнатах? Почему тяжелоатлеты делают все возможное в синих тренажерных залах?

Цвета часто имеют разное значение в разных культурах. И даже в западных обществах значения различных цветов с годами изменились. Но сегодня в США исследователи в целом пришли к выводу, что следующее верно.

Черный

Черный цвет власти и силы. Он популярен в моде, потому что заставляет людей казаться стройнее. Это также стильно и вне времени. Черный также подразумевает подчинение. Священники носят черное, чтобы показать подчинение Богу. Некоторые эксперты в области моды говорят, что женщина, одетая в черное, подразумевает подчинение мужчине. Черные наряды также могут подавлять или заставлять владельца казаться отчужденным или злым. Злодеи, такие как Дракула, часто носят черное.

Белый

Белое платье невесты символизирует невинность и чистоту. Белый отражает свет и считается летним цветом. Белый популярен в декорировании и в моде, потому что он легкий, нейтральный и подходит ко всему. Однако на белом видно грязь, и поэтому его труднее содержать в чистоте, чем другие цвета. Врачи и медсестры носят белое, чтобы подчеркнуть бесплодие.

Красный

Самый эмоциональный цвет. Красный стимулирует учащенное сердцебиение и дыхание. Это также цвет любви. Красную одежду замечают, и ее владелец кажется тяжелее. Поскольку это экстремальный цвет, красная одежда может не помочь людям в переговорах или конфронтациях. Красные автомобили – популярная мишень для воров. В декорировании красный обычно используется в качестве акцента. Декораторы говорят, что красная мебель должна быть идеальной, так как она будет привлекать внимание.

Самый романтичный цвет, розовый, более успокаивающий. Спортивные команды иногда красят раздевалки, используемые противоположными командами, в ярко-розовый цвет, чтобы их противники теряли энергию.

Синий

Цвет неба и океана, синий — один из самых популярных цветов. Он вызывает обратную реакцию, как красный. Мирный, спокойный синий заставляет организм вырабатывать успокаивающие химические вещества, поэтому его часто используют в спальнях. Синий также может быть холодным и угнетающим. Консультанты моды рекомендуют надевать синий цвет на собеседования, потому что он символизирует лояльность. Люди более продуктивны в синих комнатах. Исследования показывают, что тяжелоатлеты могут работать с более тяжелыми весами в синих тренажерных залах.

Зеленый

Зеленый цвет, который в настоящее время является самым популярным декоративным цветом, символизирует природу. Это самый легкий цвет для глаз и может улучшить зрение. Это успокаивающий, освежающий цвет. Люди, ожидающие появления на телевидении, сидят в «зеленых комнатах», чтобы расслабиться. Больницы часто используют зеленый цвет, потому что он расслабляет пациентов. Невесты в средние века носили зеленый цвет, символизирующий плодородие. Темно-зеленый — мужественный, консервативный и подразумевает богатство. Однако швеи часто отказываются от использования зеленой нити накануне показа мод, опасаясь, что это принесет несчастье.

Желтый

Веселый солнечный желтый цвет привлекает внимание. Хотя этот цвет считается оптимистичным, в желтых комнатах люди чаще выходят из себя, а дети больше плачут. Это самый трудный для восприятия цвет, поэтому при чрезмерном использовании он может быть подавляющим. Желтый повышает концентрацию, поэтому его используют для блокнотов. Он также ускоряет метаболизм.

Фиолетовый

Цвет королевской власти, фиолетовый ассоциируется с роскошью, богатством и изысканностью. Это также женственно и романтично. Однако из-за того, что он редко встречается в природе, фиолетовый может показаться искусственным.

Коричневый

Твердый, надежный коричневый цвет — это цвет земли, которого в природе много. Светло-коричневый подразумевает натуральность, а темно-коричневый похож на дерево или кожу. Коричневый также может быть грустным и задумчивым. Мужчины более склонны говорить, что коричневый — один из их любимых цветов.

Цвета флага

Белый цвет на флаге США означает чистоту и невинность. Красный символизирует доблесть и стойкость, а синий означает справедливость, настойчивость и бдительность. Звезды олицетворяют небо и все хорошее, к чему стремятся люди, а полосы подражают солнечным лучам.

Пища для размышлений

Хотя синий и является одним из самых популярных цветов, он является одним из наименее аппетитных. Голубая пища редко встречается в природе. Исследователи продуктов питания говорят, что когда люди искали пищу, они научились избегать токсичных или испорченных предметов, которые часто были синими, черными или фиолетовыми.

Добавить комментарий