Контрольная работа по «Психологии и этике деловых отношений»
В работе И. П.
Павлова и его учеников были выделены
три основных свойства нервной системы:
сила возбуждения или торможения,
подвижность и
«Чистый»
тип темперамента встречается
редко. Не существует «хороших»
и «плохих» темпераментов. Каждый
человек носит в себе
Психологические характеристики типов темперамента. Каждый отдельный тип темперамента имеет свои характерные особенности.
Холерик. Для него характерны резкие и порывистые движения, даже суетливость. Создается впечатление, что человеку некогда, он торопится. Часто во время разговора меняется поза. Мимика лица очень выразительна. Можно сразу определить его отношение к тому, что он говорит, или к тому, с кем говорит. Говорит быстро и речь сопровождается энергичной жестикуляцией.
В споре стремится к лидерству, к полной победе над собеседником. Чужое мнение воспринимает и переносит с трудом. В коллективе готов действовать «здесь и сейчас». Работает с ярко выраженной цикличностью. Любое препятствие в работе вызывает у него агрессию или ярость. Рутинная, монотонная работа ему абсолютно противопоказана.
Решения принимает быстро. Живет в постоянном дефиците времени. Воля холерика велика, но проявляется порывисто. В экстренных ситуациях мобилен и упорен. Смело идет на риск. Стойко переносит удары судьбы, но признать свое поражение ему очень трудно.
Рассчитывать на объективность холерика при оценке ваших поступков трудно. Он легко находит друзей и так же легко их теряет. Помнит обиды и при случае отомстит. Этот тип темперамента имеет и сильные и слабые стороны.
Примеры ярких холериков: А. В. Суворов, А. С. Пушкин, М. Нагульнов из «Тихого Дона» М. Шолохова. *
Сангвиник. Иногда этот тип темперамента можно спутать с холерическим. Как и холерик, сангвиник не стоит молча и неподвижно, но его мимика и жесты менее выразительны. Лидер в разговоре. Легко идет на контакт. На шутку и юмор реагирует адекватно. Оптимист, душа коллектива. Находчив, не теряется в сложных обстоятельствах. Легко приспосабливается к любой ситуации. На неудачи реагирует сразу, но очень быстро о них забывает.
Примерами сангвиников являются: М. Ю. Лермонтов, Наполеон, народный артист Н. Крючков. Стива Облонский из «романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина», литературный герой Остап Бен дер.
Флегматик — человек медлительный, уравновешенный и спокойный. Его нелегко эмоционально задеть и невозможно вывести из себя. Чувства его почти никак не проявляются внешне. Первое впечатление таково» что перед вами человек, лишенный каких-либо чувств и переживаний. Флегматик свои чувства проявляет мало и долго не замечает, что кто-то ищет повод вступить с ним в знакомство. Зато он устойчив и постоянен в своем отношении к человеку. Он любит находиться в узком кругу старых знакомых, в привычной обстановке.
Флегматик — упорный труженик. У него все спланировано и продумано заранее. Имеет свою систему в работе, уважает порядок. Несмотря, на медлительность, он все успевает. Это рассудительный и осторожный человек. Работает спокойно, без видимого вдохновения, но уверенно и основательно. Упорно стремится довести начатое дело до конца. В работе его следует подбадривать, но не лишать самостоятельности. Чем меньше межличностных контактов, тем выше его производительность труда. Попытка переключить его с одного занятия на другое потребует много времени. Он не может заниматься несколькими делами одновременно.
Флегматики умеют дружить. Он умеет ждать, надежен, всегда готов прийти на помощь. Он постоянен в своих привычках, взглядах, вкусах. Это консерватор «по жизни». В дефиците времени он не может работать продуктивно.
Флегматиками были И. А. Крылов и М. И. Кутузов.
Меланхолик. Привлекает внимание скованный, безрадостный видГУ него застывшая мимика, но в отличие от мимики флегматика на лице просматривается озабоченность.
На первый контакт идет не очень охотно. Речь тихая, слабая. Раним и обидчив, причем обиду носит очень долго. Очень чувствителен. Перед грубостью и хамством часто беззащитен. Его внешняя сдержанность оказывается обычной застенчивостью и даже робостью.
Легко переносит одиночество, погрузившись в свой внутренний, эмоционально богатый мир. В условиях жесткой регламентации и стабильности активен и работоспособен. В рискованных ситуациях теряется, ждет помощи или поддержки. Наблюдается повышенная утомляемость. К себе и другим предъявляет высокие требования. Готов к доверительному общению. По отношению к меланхолику нужно быть выдержанным и корректным, создавать вокруг него обстановку доброжелательности и интеллигентности.
Примеры меланхоликов: П. И. Чайковский, Н.
Каждому из нас важно знать особенности своего темперамента и темпераментов других и.учитывать слабые и сильные стороны друг друга в процессе общения.
При любом темпераменте возникает опасность развития нежелательных черт личности. Холерический темперамент может провоцировать человека к несдержанности, резкости, склонности к постоянным «взрывам». Сангвинический темперамент может привести человека к легкомыслию, склонности разбрасываться, недостаточной глубине и устойчивости. При меланхолическом темпераменте у человека могут
От темперамента зависят такие свойства личности, как впечатлительность, эмоциональность, импульсивность и тревожность.
ч Впечатлительность ~ это сила воздействия на человека различных стимулов, период их сохранения в памяти и сила реакций на них.
Эмоциональность
Импульсивность проявляется в несдержанности реакций, в их спонтанности. Импульсивный человек сначала реагирует, а потом думает, правильно ли он поступил, нередко сожалея о преждевременных реакциях.
Тревожность. Тревожный человек боится всего: незнаком мых людей, телефонных звонков, испытаний, официальных учреждений, публичных выступлений. Ему кажется, что многое из того, что его окружает, несет в себе угрозу для его собственного «Я».
Размышляя о своем темпераменте и темпераментах других людей, следует иметь в виду два важных обстоятельства. Во-первых, чаще всего у человека сочетаются черты разных типов, хотя преобладают свойства какого-то одного.
В трудовой деятельности и в личных взаимоотношениях большое значение имеет совместимость людей по темпераменту. Так, если рядом на конвейере холерик и флегматик, то это чревато конфликтом. Холерик будет работать быстрее и сделает больше, упрекая флегматика в неповоротливости. Однако, холерик невнимателен к деталям, и если работа требует точности, то он склонен допускать брак. Именно поэтому флегматик резонно посоветует холерику работать по принципу: «Лучше меньше, да лучше».
Достоинство холерика — в возможности сосредоточения значительных усилий в короткий промежуток времени, а недостаток в том, что при длительной работе ему не хватает выдержки. Сангвиники обладая быстрой реакцией и повышенной трудоспособностью в начальный период работы, к ее концу снижает работоспособность не только из-за утомляемости, но и ввиду падения интереса. Флегматик долго и упорно может работать, но он не в состоянии быстро концентрироваться. Меланхолик отличается большой выдержкой, но медлительным вхождением в работу, его работоспособность выше в середине или в конце работы, а не в ее начале.
Особенности темперамента прежде всего влияют на выбор способа деятельности, а не на ее эффективность. Темперамент обусловливает индивидуальный стиль деятельности, который не возникает стихийно, сам собой, а вырабатывается в ходе активного поиска способов и приемов.
В условиях совместной деятельности людей свойства их темперамента оказывают более существенное влияние на конечный результат, нежели когда каждый из них работает индивидуально. Например, работа холерика будет более эффективной, если его партнером будет флегматик или меланхолик.
В процессе воспитания не следует ставить задачу изменить темперамент. Важно находить пути, формы и методы формирования положительных черт личности применительно к особенностям тип нервной системы.
Тип темперамента,
следует учитывать в
Вопросы и задания для самоконтроля
- Что такое динамическая характеристика поведения человека?
- Можно ли оценивать темпераменты, как «лучшие» и «худшие»? Почему?
- Дайте психологическую характеристику типам темперамента.
- К какому типу темперамента вы отнесли бы сами себя и можете ли вы управлять своим поведением?
Приведите примеры из профессиональной деятельности, где определенный тип темперамента будет влиять на результаты труда?
Типы темперамента
При всей обстоятельности
характеристик свойств
- Холерический темперамент. Чувства у холерика ярко выражены в мимике, пантомимике. Люди этого типа отличаются быстрыми, энергичными движениями, общей подвижностью, общительностью, стремлением постоянно Действовать. Дети с таким темпераментом очень активны. Для них характерна цикличность в работе. Любят общество сверстников, массовые игры. Им свойственны обидчивость и гнев. Состояние обиды и гнева может быть устойчивым и продолжительным. Шумные, буйные, неугомонные. Злопамятны.
Свойства: пониженная сенситивность, высокие реактивность и активность, ригидность, экстравертированность, повышенная эмоциональная возбудимость, ускоренный темп реакций.
Сангвинический темперамент. Сангвиники очень продуктивны, но только тогда, когда дело им интересно. Если дело перестает интересовать, если оно требует кропотливости и терпения, носит будничный характер, то сангвиники быстро к нему охладевают, становятся скучными, вялыми. Эмоции легко возникают и легко сменяются. Склонны к остроумию, быстро схватывают новое, легко и быстро переключают внимание, приспосабливаются к изменяющимся условиям жизни. Дети-сангвиники очень интересны и трудны: у них много желаний, они за многое берутся, но часто не доводят начатое до конца. Для них ничего не стоит попросить прощения и тут же нарушить обещание. Они могут легко обидеться, но быстро забывают обиды. Часто плачут, но слезы легко сменяются улыбкой. Не злопамятны.
Свойства: пониженная сенситивность, высокие реактивность и активность, уравновешенность, пластичность, экстравертированность, повышенная эмоциональная возбудимость, ускоренный темп реакций.
Флегматический темперамент. Чувства флегматиков внешне выражены слабо. Психические процессы протекают у них довольно медленно, темп речи невысокий. Спокойны, уравновешенны, медлительны, неторопливы, настойчивы, терпеливы. Увлекаются надолго, однолюбы. Дети-флегматики выглядят, как маленькие старички. Спокойны, солидны, малообщительны, никого не задевают, не обижают, не идут на ссору. Обиды таят долго. Мстительны.
Публикация-000015 | Центр поддержки образования
Автор: Серова Нина Владимировна Дата публикации: 12.02.2018 |
В будничных радостях и горестях жизни нужно быть сангвиником,
в важных событиях жизни – меланхоликом, относительно влечений,
глубоко затрагивающих наши интересы — холериком, и, наконец,
в исполнении решений – флегматиком.
В. Вунд
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Тема урока: «Темперамент и моя профессия»
Образовательная цель: систематизировать знания студентов по теме, научить соотносить типы темперамента с определенным видом деятельности (человек – человек, человек-техника и т. д.).
Развивающая цель: развивать навыки самоанализа и самооценки.
Воспитательная цель: формирование коммуникативной культуры, воспитание толерантности, уважения индивидуальности, формирование социально и профессионально значимых качеств личности.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: газеты студентов по темам, раздаточный материал, фильм «Улицы разбитых фонарей», интерактивная доска, компьютер
ХОД УРОКА
- Организационный момент
Подготовка кабинета к уроку. Проверка явки студентов (рапортичка).
- Повторение пройденного материала
- Беседа (фронтальная)
А) Какую тему в курсе «Социальной психологии» мы изучаем с Вами? (Социальная психология личности)
Б) Дайте определение понятию личность?
(Личность – это сознательный и активный человек, имеющий возможность выбирать тот или иной образ жизни)
В) Какие подструктуры составляют социально-психологическую характеристику личности в целом?
(Биологическая, психологическая и социальная)
Г) Какая врожденная индивидуальная особенность человека связана с типом нервной системы? (Темперамент)
Д) Кто впервые создал учение о типах темперамента? (Гиппократ)
Е) Чем определялось здоровье человека по Гиппократу? (Здоровье человека определялось правильным сочетанием четырех жидкостей в организме человека: кровь, флегма, желтая желчь, черная желчь)
Ж) Кто объяснил подлинно научную природу темперамента? (И. П. Павлов)
З) Что именно установил И. П. Павлов, изучая высшую нервную деятельность человека? (И. П. Павлов установил, что нервные процессы возбуждения и торможения можно характеризовать по их силе, подвижности и равновесию)
И) Каким образом сочетаются и проявляются у людей свойства нервной системы? (Основные свойства нервной системы проявляются и сочетаются по-разному. В результате этого выделяются 4 основных типа нервной системы: слабый тип – меланхолик; сильный, неуравновешенный – холерик; сильный, уравновешенный, подвижный – сангвиник; сильный, уравновешенный, инертный — флегматик)
К) Можно ли встретить, например, чистых холериков или флегматиков? (Нет, в каждом человеке чаще можно встретить смесь разных темпераментов, с преобладанием какого – то одного)
Л) Для чего необходимо изучать и учитывать темперамент в своем поведении? (Все типы темперамента – норма, эти природные свойства необходимо учитывать в своем поведении и в поведении окружающих. Положительные т отрицательные качества могут появиться при всяком темпераменте, все зависит от того, как личность воспитывается.)
- Кроссворд (самопроверка за компьютером) – 3 студента
По горизонтали:
- Какое качество личности обеспечивает скорость, силу и уравновешенность наших реакций
- Свойство желтой желчи
- Кто впервые разработал первую типологию темпераментов
- Кто это по типу темперамента
Желчь существует – она необузданным свойственна людям,
Всех и во всём превзойти человек подобный стремиться;
Много он ест, превосходно растёт, ко всему восприимчив,
Великодушен и щедр, неизменно стремится к вершинам;
Вечно взъерошен, лукав, раздражителен, смел и несдержан,
Строен и хитрости полон, сухой он и с ликом шафранным
- 9. Кто это по типу темперамента
«Всегда весельчак и шутник по натуре…
Склонностью он обладает к наукам любым и способен,
Чтоб ни случилось, он не легко распаляется гневом.
Влюбчивый, щедрый, весёлый, смеющийся, румянолицый,
Любящий песни, мясистый, поистине смелый и добрый.
По вертикали:
- Кто создал учение о типах темперамента, в котором здоровье определялось правильным сочетанием 4-х жидкостей.
- Свойство крови.
- Свойство флегмы.
- Свойство черной желчи.
- Кто это по типу темперамента
Флегма лишь скудные силы даёт, ширину, малорослость,
Лень порождает она и ленивое крови движенье,
Сну – не занятьям – своим посвящает флегматик досуги…
- Кто это по типу темперамента
Только про чёрную желчь мы ещё ничего не сказали.
Странных людей порождает она, молчаливых и мрачных.
Бодрствует вечно в трудах, и не предан их разум дремоте.
Тверды в намерениях, но лишь опасности ждут ото всюду.
- Проверка выполнения творческого домашнего задания
Каждая группа студентов представляет свою газету.
- Оценка преподавателем творческих заданий, кроссвордов и других устных ответов.
- Изучение нового материала
- Вводное слово преподавателя
Мы с вами на предыдущем занятии изучили темперамент, каждый из Вас выявил свой тип темперамента с помощью теста и, согласно типу темперамента, Вы разделились на четыре микрогруппы (холерики, флегматики, меланхолики, сангвиники). Сегодня мы рассмотрим вопрос глубже, а именно соотнесем темперамент с профессиональной деятельностью человека. Как Вы думаете для чего необходимо соотносить темперамент с профессиональной деятельностью?
Итак, целями нашего занятия будут углубление и систематизация знаний по пройденным темам, мы научимся соотносить типы темперамента с определенными видами профессиональной деятельности человека.
В процессе выполнения практических заданий по теме, Вы будете развивать навыки самоанализа своей работы и самооценки.
В результате нашей работы у Вас будет совершенствоваться коммуникативная культура, так как Вы будете общаться в группах. Помните принципы общения – это уважение индивидуальности, умение слушать и понимать другого (толерантность).
- Познавательная задача
Демонстрация фрагмента фильма «Улицы разбитых фонарей».
Сейчас Вы видели, что все герои фильма, работают в одной профессии, каждый из них ведет себя по-разному. Это связано с их темпераментом. Определите темперамент героев?
В любой профессии люди разных темпераментов.
Каким же образом темперамент влияет на успешность профессиональной деятельности?
Вам уже знакомы биографии Петра I, Наполеона Бонапарта, М. И. Кутузова, А. В. Суворова. Все они выдающиеся полководцы и государственные деятели и имели различные типы темпераментов. Однако каждый из них действовал в определенных исторических условиях и обстоятельствах, но индивидуальные особенности темперамента, талант способствовали успешности их деятельности.
Обратимся еще к одному примеру. Вспомните: И. А. Крылова, Н. В. Гоголя, А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова. Своеобразие творчества этих писателей в определенной степени отражает особенности их различных типов темперамента.
Можно предположить, что темперамент влияет на формирование индивидуального стиля деятельности. Иными словами, темперамент, мало поддающийся изменениям в течение жизни, необходимо учитывать при определении профессионального будущего.
Из сказанного можно сделать вывод: на успешность овладения профессией влияют особенности темперамента, его соответствие условиям профессиональной деятельности.
Каждый тип психики больше подходит для одних дел и профессий и меньше — для других.
Меланхолики — это часто люди искусства. Зато из них получаются плохие водители и никудышные монтажники-верхолазы.
Холерики — великолепные летчики—испытатели (именно поэтому, кстати, в работе приемных комиссий в летных училищах обязательно принимает участие и врач-психолог), но они плохие счетные работники.
Флегматики, напротив, прекрасные бухгалтера, расчетчики, но, как правило, неважные поэты.
Сангвиники — хорошие водители, саперы, инженеры, но они не так терпеливы, как флегматики.
Темперамент дается человеку на всю жизнь. Его не переделаешь. Однако пусть не отчаиваются те, кому как будто достался неподходящий темперамент для выбранной ими профессии.
Психологи выяснили, что два меланхолика — отличные партнеры в работе. Зато соединение холерика с меланхоликом — ситуация довольно неприятная (прежде всего для меланхолика). Холерик — человек несдержанный, он может и накричать. А чем это может кончиться для меланхолика, прекрасно показано в рассказе А. П. Чехова «Смерть чиновника». Два холерика яростны в работе, как (да простится мне такое сравнение) пара норовистых лошадей. Их нужно твердо держать в узде, иначе вряд ли когда-нибудь удастся завершить работу. Флегматики по причине своего несокрушимого спокойствия хорошо срабатываются со всеми. А вот сангвиники не могут ужиться с меланхоликами и холериками. Холерики кипят, меланхолики расстраиваются – сангвиники непроницаемо оптимистичны, вызывая у одних отчаяние и гнев, у других: сухарь-человек, ничем его не прошибешь…
- Закрепление пройденного материала
Задание 1. «Темперамент и профессия»
Действительно, когда человек работает, его внимание направлено на предмет труда. С этим предметом надо что-то сделать (цель труда). Реализуется эта цель с помощью средств труда. И конечно, для человека важно знать условия, в которых протекает работа. В соответствии с этими четырьмя признаками и строится классификация профессий, удобная для профессионального самоопределения.
По признаку — предмету труда — все профессии можно разделить на пять типов.
Типы профессий:
1) Предмет труда — техника. К этому типу относятся все профессии, связанные с обслуживанием техники (ремонт, наладка, установка, управление). Сюда же входят и профессии по производству и обработке металлов, их механической сборке и монтажу, а также по сборке и монтажу электрооборудования. В этот же тип включают профессии по обработке и использованию неметаллических изделий, полуфабрикатов, промышленных товаров, а также по переработке продуктов сельского хозяйства. Этот тип профессий называется «человек—техника» (Ч—Т). Пример: водитель, слесарь, инженер-электрик, строитель, тракторист и др.
2) Предмет труда — человек. К этому типу относятся профессии, направленные на воспитание, обучение, информирование, обслуживание (бытовое, торговое, медицинское) людей. В этих видах деятельности в процессе труда люди взаимодействуют между собой. Этот тип профессий называется «человек—человек» (Ч—Ч). Пример: экскурсовод, учитель, продавец и др.
3 )Предмет труда — природа (животный и растительный мир). К этому типу относятся профессии, связанные с сельским хозяйством, лесной отраслью, природоохранной деятельностью, биотехнологиями, метеорологией, геодезией и т. д. Этот тип профессий называется «человек— природа» (Ч—П). Пример: эколог, микробиолог, егерь и др.
4) Предмет труда — схемы, знаки, устная и письменная речь, цифры, ноты, формулы, карты, рисунки, дорожные знаки. К этому типу профессий относятся умственные виды деятельности. Например: экономист, корректор, физик, кассир и др. Этот тип профессий называется «человек—знаковая система» (Ч—3).
5) Предмет труда — изобразительная, музыкальная, литературно-художественная, актерская деятельность. Такой тип профессий называется «человек—художественный образ» (Т-Х). Пример: дизайнер, декоратор, журналист, вокалист и др.
Часть 1.
Каждой группе необходимо составить список из 5 или более профессий, которые будут лучше всего подходить «вашему» типу темперамента.
Часть 2.
А теперь вместе заполним таблицу «Темперамент и тип профессий» (ее нужно нарисовать на доске), используя ваши списки профессий. Ставим «+», «-» или «+/-» в соответствующих ячейках. Например, поскольку сангвиники общительные, уравновешенные и жизнерадостные, им однозначно подходят профессии типа «человек—человек», поэтому в соответствующей ячейке ставим «+». Холерику подходят профессии типа «человек—техника», но он может чувствовать себя некомфортно в случае ограниченного общения, поэтому в нужной ячейке ставим «+/-» и т. д.
Темперамент и тип профессии
Темперамент | Ч-Т | Ч-Ч | Ч-З | Ч-П | Ч-Х |
Холерик | +/- | ||||
Сангвиник | + | ||||
Флегматик | |||||
Меланхолик |
Задание 2. Игра «Специалист-клиент»
- Назовите, какие профессии можно отнести к сфере человек-техника.
- Какими качествами должны обладать люди этих профессий, чтобы быть высококвалифицированными мастерами.
На доске выписываются называемые учащимися качества с пояснениями, в каких внешних действиях и внутренних побуждениях они выражаются. (10 штук). К каждому из этих качеств назовите противоположное ему по значению. Постройте вертикальные отрезки длиной 10 см. Вверху (10 баллов) – максимальная выраженность качества, а внизу (0 баллов) – минимальная выраженность качества.
Теперь постарайтесь самостоятельно определить, на сколько баллов это качество выражено у вас. Отметьте крестиком на шкале своё «место».
Если общий средний балл равен 8-10 баллам, то это показатель переоценки и завышения своих возможностей. От 0-4 – занижения себя. Эти две зоны говорят о сложившимся неправильном представлении о своей личности.
ВОПРОСЫ к самоанализу:
- Какие положительные и отрицательные свойства темперамента могут повлиять на профессиональную деятельность «Техника – электрика»
- Что способствовало неправильному формированию представлению о себе
- Какие природные особенности, темперамент необходимо развивать для совершенствования себя в профессиональном плане
- Каким образом необходимо учитывать особенности Вашего темперамента в профессиональной деятельности
- Подведение итогов занятия
- Какие цели мы ставили сегодня на занятии?
- Каким образом мы развивали свои коммуникативные способности?
- Какое задание вызывало у Вас затруднения?
- Зачем необходимо умение самоанализа особенностей своей личности?
- Оценки
- Задание на дом
– Найти в словаре, интернете определения понятия характер и запишите в тетрадь.
— Написать эссе «Мой характер».
Скачать материалы публикации:
>> План-конспект
Разбор 4 типов личности Юнга: подробное руководство | Сом Датт | Philosophy Simplified
Разбор 4 типов личности Юнга: подробное руководство | Сом Датт | Философия упрощенная | MediumMastodon
Откройте для себя увлекательный мир четырех разных личностей Юнга
Опубликовано в·
8 мин чтения·
15 декабря 2022 г. 900 03Возможно, вы уже слышали о четырех типах личности по Юнгу, но что? они на самом деле означают? В этом подробном руководстве мы подробно разберем каждый тип личности и покажем, как определить, к какому из них вы относитесь.
Автор Сом Датт
9,8 тыс. подписчиков
·Редактор21x Лучший писатель в области философии и психологии. Я заставляю людей Думать, Относиться, Чувствовать и Двигаться. Давайте ценить глубокие, уникальные и тяжелые мысли. INSTA: @somdutt_freespirita
Еще от Сом Датт и Philosophy Simplified
Сом Датт
в
Как манипулируют нарциссы: психологический анализ
900 03Комплексный катализатор нарциссизма: более глубокое психологическое погружение
·Чтение через 16 минут·5 апреляСом Датт
в
Карл Юнг о синхронности
Открытие теории синхронизма с помощью Карла Юнга Философия
·8 мин чтения·1 янвсом Датт
в
8 поразительных признаков, подтверждающих, что вы философ
Откройте для себя удивительные черты, которые доказывают, что вы истинный мыслитель
·5 мин чтения·Jun 7Сом Датт
в
17 удивительных признаков нарциссизма, которые вы могли упустить 0003 ·Чтение через 12 минут·13 июня
Посмотреть все от Сом Датт
Рекомендовано Medium
Варун Хадри
в
Что я говорю себе, когда нахожусь в самой депрессии
Мощные напоминания, которые вытаскивают меня из состояния сожаления
·Чтение через 4 мин·28 июняДаршак Рана
в
Как «эффект бабочки» может подтолкнуть вас к жизни, которую вы хотите
Каждая наша мысль, действие и выбор имеют значение, независимо от того, насколько это мало
·6 минут чтения·6 дней назадСписки
Истории, которые помогут вам жить лучше
21 история·213 сохранений
Самосовершенствование 101
20 истории·220 сохранений
Как Дайте сложную обратную связь
7 историй·93 сохранения
6 научно обоснованных историй о Covid, сне и многом другом
6 историй·21 сохранение
Дж.