Тест «Дом, дерево, человек» — Пройдите Онлайн!
Где вы нарисовали человека?
Он стоит у крыльца
Он сидит у дома
Он на крыше дома
Он перед домом
Он справа от дома
Он перед домом, но в отдалении
Он повернут спиной и идет к дому
Как выглядит человек, которого вы нарисовали?
Человек скромно стоит, руки вместе
Человек сидит на земле
Человек с разведенными в стороны руками
Человек держит в руках что-то
Человек уверенно стоит
Человек стоит на тропинке и улыбается
Человек идет к дому
Как бы вы описали дерево на вашем рисунке?
Тонкое дерево с красивыми цветами
Тонкое дерево за забором
Дерево с толстым стволом, но небольшой кроной
Тонкая березка
Низкое дерево с плотной кроной
Дерево с большой кроной
Большое дерево с толстым стволом и плотной кроной
Выберите рисунок, который больше всего похож на ваш:
Результат теста «Дом. Дерево. Человек»
Вы нарисовали дом вблизи, что говорит об открытости, доступности и чувстве теплоты и гостеприимности. Большая боковая дверь — признак отчуждения, уединения и неприятия реальности, значительной неприступности и зависимости от других, стремления удивить своей коммуникабельностью. Открытое окно без занавесок означает, что вы ведете себя несколько развязно и прямолинейно, не хотите скрывать свои чувства. Цвет дома говорит о комбинации чувствительности и враждебности. Изображение человека говорит о том, что вы испытываете чувство вины, неповоротливы и замкнуты. Изображение дерева означает интенсивное любопытство, вызывающее тревогу, энтузиазм, стремление к власти. Понравился этот тест? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Результат теста «Дом. Дерево. Человек»
Результат теста «Дом. Дерево. Человек»
Дом, который вы нарисовали, говорит о трудностях при стремлении раскрыться перед другими, небольшом внутреннем напряжении. Вы нарисовали солнце — это символ авторитетной фигуры, источник тепла и силы, хорошая погода означает, что вы воспринимаете среду как дружелюбную и открытую. Изображение человека говорит о том, что вы стремитесь к действию, импульсивны, иногда ловите себя на действиях или поступках, которые вышли из-под контроля, обладаете амбициозными стремлениями. Изображение дерева означает эмоциональность, непроявляющуюся агрессивность, ловкость, находчивость, хороший интеллект, поиск поддержки и надежного положения в своем кругу.. Понравился этот тест? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Результат теста «Дом. Дерево. Человек»
Дом, который вы нарисовали, говорит о чувстве отверженности, уединении, неприятии реальности, попытке замаскировать желание быть одиноким и поверхностное дружелюбие. Солнце — символ авторитетной фигуры, источник тепла и силы. Изображение человека говорит о том, что вы легко уступаете своим слабостям и желаниям, стремитесь к активным действиям, иногда ловите себя на поступках, которые вышли из-под контроля, поддаетесь опасениям и тревоге. Изображение дерева означает потерю мужества, отказ от усилий, бегство от реальности, интенсивное любопытство, поиск надежного положения в своем кругу. Понравился этот тест? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Результат теста «Дом. Дерево. Человек»
Дом, который вы нарисовали, говорит о том, что вы часто убегаете от реальности в мир фантазий, ведете себя несколько развязно и прямолинейно, готовы к социальным контактам, не стремитесь скрывать ваши чувства, испытываете враждебность. Изображение человека говорит о том, что вы не обладаете быстротой мышления, ощущаете большую силу, мужественность, иногда грубость и агрессию, замкнутость, активно стремитесь к действию. Изображение дерева означает энтузиазм, эмоциональность, агрессию, ловкость, находчивость, поиск надежного положения в своем кругу. Понравился этот тест? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Результат теста «Дом. Дерево. Человек»
Дом, который вы нарисовали, говорит о чувстве отверженности, уединении, внутреннем напряжении. Вы ощущаете тревогу и стремитесь контролировать ее, испытываете сильную потребность власти. Изображение человека говорит о том, что вы придаете значение мыслительной деятельности, чувствуете вину и недостаток жизненности, иногда вами управляют враждебные чувства. Вы хорошо приспосабливаетесь в межличностных отношениях, ощущаете недостаточность достигнутых успехов. Изображение дерева означает эмоциональность, энтузиазм, стремление к власти, бегство от неприятностей реальности, ловкость и находчивость. Понравился этот тест? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Результат теста «Дом. Дерево. Человек»
Дом, который вы нарисовали, говорит о том, что вы испытываете трудности, тревогу, возможно, вы очень чувствительны к окружающей среде. В общении с другими вы показываете такт и самоконтроль, однако иногда испытываете враждебность. Изображение человека говорит о том, что вы испытываете зависимость, желание любви и привязанности, при социальных контактах вам не хватает уверенности. Поза человека говорит о замкнутости и напряжении. Изображение дерева означает стремление к власти, чувство неуверенности и опасности за будущее, сосредоточенность на цели, принятие порядка. Понравился этот тест? Поделитесь ссылкой с друзьями!
ТЕСТ «ДОМ-ДЕРЕВО-ЧЕЛОВЕК». ОНЛАЙН ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ. | Тест по теме:
Методика №3. «Дом. Дерево. Человек» Романова Е.С., Потемкина С.Ф.
Эта проективная методика исследования личности была предложена Дж. Буком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей, возможно групповое обследование. Суть методики заключается в следующем: обследуемому предлагается нарисовать дом, дерево, человек.
Экспериментальный материал: бумага, простой карандаш 2М, лист 11 формата складывается пополам.
Инструкция: «Нарисуй, пожалуйста, как можно лучше дом, дерево и человека». На все уточняющие вопросы отвечать: «Рису так, как тебе хочется».
Количественная оценка теста.
http://www.tylinova.com ОНЛАЙН ОБРАБОТКА
Дом дерево человек инструкция :: rapgeneres
30.10.2016 23:22
Дерево, Человек ДДЧ. Буком в 1948 г. Инструкция дается перед каждым рисунком. Обследуемому предлагается нарисовать дом, дерево и человека ДДЧ. Материал: карандаш или ручка, лист бумаги.
То на первом месте — безопасность, успех или, наоборот, пренебрежение этими понятиями. Обследуемому предлагают нарисовать дом, дерево и человека. Тест предназначен для обследования как взрослых,.
Инструкция: на. Предпочтение отдается индивидуальному тестированию, дающему большие возможности для наблюдения. Для выполнения теста ДДЧ исследуемому ребенку предлагается бумага, простой карандаш, листок. Если первым рисуется дом,.
Обследуемый должен нарисовать дом, дерево и человека. Тогда для более совершенной интерпретации нужно учесть оба варианта. Методика предложена Дж. Инструкция. Дом Дерево Человек тест использующий проективные.
Так и детей, возможно групповое обследование. Обследуемому предлагается нарисовать дом, дерево и человека ДДЧ. Инструкция: на отдельных листах последовательно нарисуйте: а дом, б. Исследование. Предложен Дж. Тест Дом,.
Стандартного формата А4. Инструкция. Проективная методика рисуночный тест: Инструкция. Обследуемому предлагается нарисовать дом, дерево и человека ДДЧ. Инструкция. Баком в 1948 г., заключается в том, что.
Методики исследования личности. Тестируемого просят нарисовать дом, дерево и человека. Я хочу, чтобы вы как можно лучше нарисовали дом. Тест Дом, Дерево, Человек ДДЧ. Инструкция.
Вместе с Дом дерево человек инструкция часто ищут
Дом дерево человек интерпретация онлайн.
Тест дом дерево человек пройти онлайн.
Дом дерево человек примеры рисунков.
Дом дерево человек википедия.
Психологический тест дом в лесу.
Психологический тест рисунок несуществующего животного.
Психологический тест рисунок дерева.
Тест нарисуй дом
Читайте также:
Детские кресла в машину инструкция
Инструкции для сторожа школы по охране труда
Инструкции по пожарной безопасности для складских помещений
Онлайн-тесты на oltest.ru: Психодиагностика — все вопросы (22/34)
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсиходиагностикавопросы316-330316. Принцип комплексной психодиагностики подразумевает:
• сочетание различных методических приемов при диагностике одного и того же психического свойства
317. Принятая в психодиагностике шкала IQ имеет центр, равный:
318. Причинная психодиагностика — это:
• выявление причины того или иного психического состояния конкретных людей
319. Проективная методика исследования личности «Дом-Дерево-Человек» была предложена в 1948 году
• Дж. Буком
320. Проективная методика исследования личности, имеющая целью выявление психически больных людей путем предъявления им 48 фотографий, — это методика …
• Сонди
321. Проективная методика, разработаная американским психологом Г. Мюрреем (1935), позволяющая при помощи анализа рассказа-сочинения человека после предъявления ему серии сюжетно неопределенных картинок судить о психологии этого человека, носит название …
322. Проективная методика, разработанная американским психологом Г. Марреем, позволяющая при помощи анализа рассказа-сочинения человека после предъявления ему серии сюжетно неопределенных картинок судить о психологии этого человека, — это:
• ТАТ
• тематический апперцептивный
324. Проективные методики предназначены для исследования прежде всего
• мотивационных образований
325. Пространственно-координатная модель индивидуальной или групповой системы представлений — это:
• семантическое пространство
326. Профессиональная тайна — это:
• информация, которая должна быть известна только узкому кругу специалистов
327. Процедура теста «Рисунок человека» предполагает то, что испытуемому даются:
• карандаш и стандартный лист чистой бумаги
328. Процедура, с помощью которой измеряемый объект сравнивается с некоторым эталоном и получает числовое выражение в определенном масштабе или шкале, называется:
• измерение
329. Процентиль определяет:
• долю испытуемых, принадлежащих к определенной диагностической категории
330. Процесс отнесения к той или иной категории, выделения существенных для этого признаков — это:
• категоризация
Читать книгу Психологические рисуночные тесты для детей и взрослых Маргариты Шевченко : онлайн чтение
Тест «Дом – дерево – человек»
Этот метод, предложенный Дж. Буком в 1948 году, является одним из самых популярных, применяемых для индивидуальной оценки личности и выявления степени ее адаптированности.
Тест «Дом – дерево – человек» предназначен как для взрослых, так и для детей. Изображение этих трех объектов дает человеку большую свободу выражения себя через рисунок, а также выявляет собственное отношение к жизни и к миру в целом. Дом, дерево и человек – это то, что чаще всего рисуют дети. У взрослых данный тест выявляет множество различных эмоций.
Считается, что взаимодействие между домом, деревом и человеком, отраженное в рисунке, представляет собой действительно происходящее в нашей жизни.
Задание
Предоставьте испытуемому лист бумаги, простой, мягкий карандаш и коробку с цветными карандашами и попросите нарисовать (а по желанию и раскрасить) дом, дерево и человека. После того как рисунок будет готов, проведите опрос по выполненному заданию и только затем производите интерпретацию рисунка.
Немаловажную роль в интерпретации рисунка играет порядок выполнения задания. Например: если первым рисуется дерево, значит, большое значение для человека имеет жизненная энергия. А если первым рисуется дом, то главным в жизни автора рисунка является его личная безопасность, семейные отношения, успех. Правда, иногда это означает и радикально противоположные понятия.
Тестовые показатели
(показатель психомоторного тонуса)
Нажим
Слабый нажим – пассивность, депрессия. Сильный нажим – импульсивность. Очень сильный нажим – гиперактивность, иногда агрессивность.
Размещение на рисунке
В центре листа – прямолинейность и незащищенность.
Выше центра листа – недостижимость цели, удовлетворение в фантазиях.
Ниже центра листа – депрессивное состояние и тревога.
Размещение рисунка в левой стороне листа – акцентирование на прошлом.
Размещение рисунка в правой стороне листа – акцентирование на будущем.
Размещение рисунка на краю листа – чувство неуверенности, опасности.
Дом
Перспектива изображения дома
Дом, в перспективе, вид сверху – отрицание домашней ситуации.
Дом, в перспективе, вид снизу – потребность в домашнем очаге, в некоторых случаях желаемое видится недостижимым.
Дом вдали – чувство отверженности.
Дом вблизи – открытость, чувство теплоты и гостеприимства.
Дом расположен в левом верхнем углу листа – склонность избегать новых переживаний, незащищенность.
Дом расположен в правом верхнем углу листа – склонность избегать неприятных чувств, связанных с переоценкой будущего.
Дом как бы подвешен в пространстве – склонность отклонять земные аспекты жизни.
Общий вид
Считается нормой, если в изображении дома имеется хотя бы одна дверь, одно окно, одна стена, крыша и труба.
Дом очень маленький (по сравнению с деревом и человеком на рисунке) – домашняя обстановка, а иногда брак не соответствуют требованиям человека.
Дом очень большой (по сравнению с деревом и человеком на рисунке) – ностальгия.
Дом разрушенный – потеря домашнего окружения, отвержение дома.
Дом, нарисованный торцом, – нежелание общения, стремление к замкнутости.
Дом прозрачный, похожий на аквариум, – желание демонстрировать себя, ограничиваясь лишь визуальным контактом.
Вместо дома рисуются другие постройки – агрессия, направленная против фактического хозяина.
Вместо дома рисуется его план (обычно вид сверху) – серьезный конфликт.
Стены
Стена в одномерной перспективе (изображена всего одна боковая сторона) – тенденция к отчуждению и оппозиции.
Расположение задней стены дома необычно – сознательные попытки самоконтроля, иногда сильные враждебные тенденции.
Контур задней стены значительно толще (ярче) по сравнению с другими деталями – стремление не потерять контакт с реальностью.
Прозрачные стены – неосознаваемое влечение, иногда потребность владеть ситуацией насколько это возможно.
Двери
Двери очень большие – чрезмерная зависимость от других, в некоторых случаях желание удивить своей коммуникабельностью.
Двери очень маленькие – нежелание раскрываться и впускать в свое внутреннее пространство.
Двери открытые (если дом жилой) – сильная потребность к теплу извне, иногда демонстрация своей открытости.
Двери закрытые, с огромным замком – скрытность, защита, в некоторых случаях враждебность и мнительность.
Двери боковые – стремление к уединению, отчуждение, неприятие реальности.
Двери отсутствуют – замкнутость, трудности в общении.
Окна
Окна открытые – необходимость получения тепла, прямолинейность.
Окна открытые, без занавесок – открытость в своих чувствах.
Окна закрытые, с занавесями – значимость взаимодействия со средой, замкнутость.
Множество окон – готовность к контактам.
Окна без стекол – враждебность, отчужденность.
Крыша
Крыша означает сферу фантазии, соответственно: очень большая крыша – желание найти удовлетворение в фантазиях, плоская крыша свидетельствует о неразвитости воображения.
Дымоходная труба
Отсутствие трубы – отсутствие или нехватка тепла в психической сфере.
Труба спрятана, почти невидима – нежелание иметь дело с эмоциональными воздействиями.
Косое расположение трубы по отношению к крыше считается нормой для ребенка; для взрослых означает значительную регрессию.
Дополнительные детали и части дома
Ступеньки, ведущие в глухую стену (без дверей) – неприступность, отражение конфликтной ситуации.
Закрытые ставни – защита.
Водосточная труба – усиленная защита, иногда мнительность и подозрительность.
Дополнения к рисунку дома
Различные дополнения указывают на испытываемую необходимость дополнительного упорядочения своего окружающего пространства.
Солнце – источник тепла и силы.
Деревья, кусты, окружающие дом, – желание оградить себя защитными барьерами. Иногда деревья, кусты символизируют различных людей.
Кусты, хаотично расположенные около дома, – тревога.
Забор вокруг дома – потребность в эмоциональной защите.
Тропинка, ведущая к дому, очень длинная – ограничения в доступности.
Тропинка около дома узкая, но широкая на другом конце – поверхностное дружелюбие.
Дым из трубы густой – значительное внутреннее напряжение.
Дым, нарисованный тонкой линией, – чувство недостатка тепла дома.
Цвет
После того как рисунок дома нарисован простым карандашом, испытуемый может по своему желанию раскрасить его цветными карандашами. В норме считается, если используется не меньше двух и не более пяти цветов. Если испытуемый раскрашивает дом семью-восемью цветами, он в лучшем случае является лабильным, а если использует всего один цвет, – испытывает страх эмоционального возбуждения. Чем дольше и неувереннее клиент подбирает цвета, тем больше вероятность наличия личностных нарушений.
Ниже приводится перечень цветов, чаще всего применяемых при раскрашивании дома.
Красный – большая чувствительность, потребность теплоты из окружения.
Оранжевый – чувствительность и враждебность.
Желтый – сильная враждебность.
Зеленый – желание оградить себя от опасности.
Пурпурный – потребность обретения власти.
Черный – пугливость, в некоторых случаях застенчивость.
Дерево
Расположение изображения
Если нарисованное дерево находится в правой части листа, это значит, что человек имеет сильную потребность опереться на чей-то авторитет.
Расположение дерева в левой части листа указывает на привязанность к матери и прошлому.
Дерево, нарисованное строго по центру, говорит о потребности в систематизации своего жизненного опыта, а также указывает на что-то особенно значимое для этого человека.
Размеры рисунка
Мелкое изображение дерева говорит о том, что человек не может проявить себя в жизни.
Изображение дерева больших размеров указывает на внутреннюю свободу человека.
Характерные детали рисунка
Наличие плодов на дереве показательно для людей, стремящихся к результативной деятельности и достижению цели.
Если вместо дерева человек рисует пень, то это говорит о его противоречивом характере.
Сломанное дерево – пережитое потрясение.
Если не дорисована вершина у дерева – у человека большие незавершенные планы.
Дерево, раздвоенное от ствола, – знак очень сильных родственных связей с сестрами и братьями, которые чаще всего разорваны или потеряны. Такие же деревья рисуют близнецы.
Ветка вместо дерева указывает на инфантилизм человека.
Опущенные ветви – низкий жизненный тонус и нежелание прилагать какие-либо усилия для преодоления неблагоприятных жизненных ситуаций.
Ветви, идущие вверх, свидетельствуют об оптимистическом настрое и энтузиазме, иногда о стремлении к власти.
Ветви, нарисованные в разные стороны, означают поиск в расширении контактов и самоутверждение себя.
Ствол без ветвей – свидетельство трудностей в установлении контактов.
Изображение листвы
Листья символизируют способность к установлению контактов с окружающим миром, а также психологическую защищенность человека в этих контактах.
Если листва дерева изображена широким веером, то это говорит о хорошем взаимодействии человека с окружающим миром и контактности.
Скудная и чахлая листва, напротив, говорит о том, что контакт с внешним миром очень слабый.
Листья острой формы означают стремление человека защищаться от опасности.
Пустая закрытая листва, похожая на пустой круг, говорит о непроявленной агрессивности.
Нарисованные падающие или опавшие листья указывают на разочарование в жизни, чувство одиночества.
Листья, направленные вверх, означают стремление к лидерству и наличие цели.
Листья в большом количестве, тщательно прорисованные, указывают на педантичность, но в то же время на чувствительность и эстетическую потребность человека.
Круги в листве – чувство разочарования, одиночества, желание обрести покой.
Листва, прорисованная кривыми линиями, – открытое принятие окружающего мира и восприимчивость.
Листва в виде узора – обаяние, приветливость, доброжелательность.
Листва-сетка – желание уйти от проблем.
Ствол дерева
Оторванный от земли – недостаток контакта с внешним миром.
Расширяющийся книзу – поиск устойчивого и стабильного положения.
Сужающийся книзу – изоляция и стремление укрепить свое Я.
Прорисованная кора на стволе указывает на осторожность и потребность в защите.
Ствол, нарисованный из одной линии, – нежелание реально смотреть на вещи.
Ствол, связанный с ветвями и листвой, говорит о желании сохранить свой внутренний мир и о хорошем интеллекте.
Ствол, наклоненный влево, – человек пасует перед агрессией.
Ствол, наклоненный вправо, – человек ищет поддержки.
Ствол как бы вырастает из круга – рисующий чувствует себя защищенным только в своем окружении.
Изображение на стволе дупла говорит о перенесенном заболевании или травме.
Корни
Корни дерева указывают на среду, из которой вышел человек и свидетельствует о его любознательности.
Корни меньше ствола – желание увидеть то, что интересует или спрятано.
Корни, равные по величине размеру ствола, – более сильное любопытство, чем просто видеть интересующее.
Очень длинные корни говорят о чрезмерном любопытстве.
Человек
Поза, ракурс
Идет или бежит – творческая направленность, в некоторых случаях желание скрыться от кого-либо.
Занимается какой-нибудь работой – высокая активность.
Сидит или лежит – пассивность.
Со спины – конфликтность, иногда негативизм.
Абсолютный профиль – отрешенность и замкнутость.
Голова в профиль, тело анфас – тревожность, иногда потребность в общении.
Образ
Иногда изображается не некий абстрактный человек и не сам автор рисунка (как бывает часто в случае с детьми, рисующими себя самих), а какой-нибудь персонаж. Можно привести некоторые приблизительные интерпретации таких образов.
Военный в некоторых случаях выражает агрессивность.
Клоун, шут свидетельствует о заниженной самооценке.
Король, принц говорят о высоком уровне притязаний.
Баба-яга – знак открытой враждебности к женщинам.
Старик, старуха, нищий означают депрессию.
Инопланетянин, робот говорят о чувстве одиночества.
Голова
Большая голова – высокая значимость интеллекта.
Маленькая голова – низкая значимость интеллекта.
Голова отсутствует – гиперактивность, импульсивность.
Глаза
Маленькие глаза – погруженность в себя.
Выпученные глаза – грубость, иногда черствость.
Закрытые глаза – стремление избегать неприятных визуальных контактов.
Пустые глаза – астения, импульсивность, иногда страхи.
Зачерненные, заштрихованые глаза – страхи.
Подведенные глаза, с ресницами – демонстративность.
Отсутствие глаз – свидетельство гиперактивности, высокой импульсивности.
Нос
Нос выдающийся, с горбинкой – презрение, ирония. Нос особенно большой – недовольство своей внешностью.
Хорошо прорисованные ноздри выражают агрессию.
Рот
Рот отсутствует или очень маленький – астения, негативизм.
Впалый рот – пассивность.
Рот перекошен – негативизм, иногда отрицательное отношение к тестированию.
Очень большие губы, жирно обведенные – значимость сексуальной сферы.
Рот с хорошо прорисованными зубами – агрессия.
Уши
Уши очень большие – подозрительность.
Уши маленькие – стремление не слышать и не воспринимать критику.
Волосы
Волосы сильно заштрихованы – тревожность.
Тщательно прорисованы как волосы, так и прическа – демонстративность.
Фигура
Очень полная – в некоторых случаях недовольство своей внешностью.
Длинная, худощавая – астения, иногда интровертность.
Уродливая – негативизм, импульсивность.
Фигура обнажена или просвечивает через одежду – повышенный интерес к сексуальной сфере.
Фигура, согнувшаяся от ветра, – потребность в любви и заботе.
Фигура с ранами и шрамами – невротическое состояние.
Фигура с татуировкой – негативизм.
Руки
Отсутствие рук – импульсивность, нарушение общения.
Руки, расположенные близко к телу, – напряжение, интровертность.
За спиной, скрещены на груди, в карманах, уперты в бока – нежелание общения, в некоторых случаях враждебность.
Руки прикрывают генитальную область – тенденция контролировать свои сексуальные импульсы.
Руки расставлены в стороны – общительность.
Руки длинные и мускулистые – стремление к физической силе, храбрости.
Руки длинные и слабые – зависимость, потребность в опеке.
Руки очень короткие – отсутствие стремлений, чувство неадекватности.
Кисти рук отсутствуют или очень укорочены – недостаток общения.
Очень большие кисти – потребность в общении.
Кисти рук зачернены – конфликтность.
Большой кулак, острые ногти – агрессивность.
Большие пальцы – грубость, агрессия.
Длинные пальцы – скрытая агрессия.
Ноги
Ноги широко расставлены – потребность в опоре.
Ноги плотно сдвинуты – интровертность.
Ступни ног отсутствуют – пассивность.
Ступни ног очень маленькие – неумелость в социальных отношениях.
Ступни ног очень большие – потребность в опоре.
Дополнительные детали к рисунку человека
В руках у человека флажок, игрушка и т. п. – инфантильность (в рисунках детей – норма).
В руках у человека оружие, копье, нож, топор, палка – агрессивность.
В руках у человека сигарета, бутылка водки, рюмка и т. п. – негативизм, в некоторых случаях асоциальность.
Детально вырисованная одежда (карманы, шляпа, туфли, украшения, отделка и т. п.) – демонстративность.
Многочисленные пуговицы – ригидность, в некоторых случаях закрытость.
Анализ рисунков к тесту «Дом – дерево – человек»
Никита, 6 лет
Шестилетний Никита был приведен на консультацию бабушкой в связи с нарушениями сна и боязни темноты. Мальчик очень приветливый, мягкий, физически хорошо развит.
Никита использовал яркие тона, и поэтому его рисунок (рис. 17) производит благоприятное впечатление. Но если посмотреть внимательнее, то можно заметить некоторые особенности не совсем благополучного психологического состояния мальчика, которые отразились в рисунке.
Рис. 17
Так, дом без трубы показывает, что в доме нет тепла и мальчику его не хватает. Закрытая дверь и занавешенные окна указывают на скрытный характер Никиты. Согнутое вправо, в сторону дома, дерево означает, что мальчик ищет тепла у родных и нуждается в поддержке. Ствол дерева, расширяющийся книзу, указывает на поиск устойчивого положения в жизни. Дерево с голыми ветками, помещенное в левой части листа, указывает на привязанность мальчика к прошлому и матери (мама у Никиты умерла два года назад). Себя Никита нарисовал очень похожим, правда без ушей, что говорит о нежелании что-либо слышать. Широко расставленные ноги символизируют необходимость в опоре.
Конечно, это далеко не все, что рассказал рисунок Никиты, но в общих чертах все-таки многое открылось о нем. Мы узнали о его душевном и психологическом состоянии, о его характере. Понятно, что мальчик, пережив такую тяжелую, душевную травму, сейчас очень сильно нуждается в опоре и поддержке близких ему людей.
Ольга, 28 лет
Ольга пришла на консультацию в состоянии глубокого стресса. Она рассталась с мужчиной, который ей очень нравился. Чувствовала потерянность из-за своего большого веса (125 кг). По просьбе сделать рисунок «Дом – дерево – человек» Ольга довольно быстро набросала рисунок (рис. 18), что указывает на импульсивность и нестабильность ее характера. Дом без дверей, окна с занавесками свидетельствуют о замкнутости человека, отсутствие трубы – об отсутствии тепла в доме. Себя Ольга нарисовала с длинными ресницами, тем самым демонстрируя свою значимость, но зато со спрятанными за спиной руками, а это означает ее нежелание контактировать с внешним миром. Все это только подчеркивало степень ее стрессового состояния. После консультации Ольга приняла твердое решение худеть и изменить свою внешность, начать новую жизнь.
Рис. 18
Владимир, 24 года
Владимир красивый, высокий, крепкий парень. Уже длительное время находился в затянувшейся депрессии. С некоторых пор его преследовали личные неудачи. Мечтал встретить девушку, но не везло. В поведении Владимира, в его речи чувствовалась неуверенность и подавленность, хотя и пытался бодриться. После просьбы сделать рисунок на заданную тему какое-то время раздумывал.
Рис. 19
Дом на рисунке Владимира (рис. 19) получился с прозрачной, большой крышей, а так как крыша – это сфера наших фантазий, то понятно, что молодой человек ищет удовлетворения в них. Труба нарисована в глубине крыши, как бы выглядывающей из-за задней стены дома, что лишь подчеркивает нежелание Владимира иметь дело с эмоциональными воздействиями. Дым тонкой струйкой хаактеризует недостаток домашнего тепла, а закрытая дверь говорит о желании защиты, а также о некоторой скрытности характера. Крыльцо дома подчеркивает великодушие характера. Кроме того, дом расположен в левом верхнем углу листа, а это говорит о незащищенности и желании избегать каких-либо переживаний. Дерево – без ветвей и нарисовано в правой части листа, а это значит, что он испытывает определенные трудности в контактах, ищет опору.
Глаза человека пустые, без зрачков, свидетельствуют об определенных страхах, а маленькие ступни ног характеризуют неумелость в социальных контактах.
Мария, 45 лет
Мария замужем. Обладает хорошей фигурой. В последнее время испытывала неудовлетворение в работе и агрессию по отношению к начальнику. Домашние условия также не приносили ей удовлетворения: много лет большая семья проживала в маленькой квартире. Такая жизнь очень тяготила Марию, женщина часто находилась в состоянии подавленности и какой-то внутренней агрессии по отношению ко всему миру.
Рис. 20
Человек, изображенный Марией (рис. 20), идет по направлению к дому в каске и с ружьем. Нужны ли к такому рисунку какие-либо комментарии? Ясно, что отрицательные чувства переполняют женщину, что и передалось в рисунке.
Наталья, 13 лет
Девочка живет с бабушкой, но недовольна этим. Бабушка жалуется, что Наташа ее не слушает, стремится как можно больше проводить времени у зеркала и с подружками. Она не хочет жить ни с бабушкой, ни с родителями. Наталья нарисовала себя идущей по тропинке от дома бабушки, что как раз и отражает ее настроение. Она очень капризна к вещам, которые ей покупают, стремится носить модные вещи.
Рис. 21
Из рисунка (рис. 21) это хорошо видно. Модная кофточка, длинные ресницы говорят о желании нравиться не только самой себе, но и окружающим. Кроме того, большие, пухлые губы подчеркивают ее агрессивную позицию. Дом с закрытой дверью, из трубы идет дым – отражение тепла, создаваемого бабушкой в доме и отвергаемого девочкой. На рисунке мы видим солнце, но и облака – это значит, что настроение у девочки постоянно омрачается невеселыми мыслями. Сразу несколько деревьев с пышной листвой свидетельствуют о сильном стремлении к социальным контактам автора рисунка.
Персональный сайт — «Дом — дерево
«Дом – Дерево – Человек»
Оценка агрессивности и других видов нарушений поведения ребенка (ДДЧ)
Для выполнения теста «Дом – Дерево – Человек» (ДДЧ) ребенку предлагается бумага, простой карандаш, листок. Стандартный лист для рисования складывается пополам. На первой странице в горизонтальном положении наверху печатными буквами написано «Дом», на второй «Дерево», на третьей – «Человек», на четвертой – имя и фамилия ребенка, дата проведения исследования. Для рисования обычно используется простой карандаш 2М, так как при употреблении этого карандаша наиболее ярко видны изменения в силе нажима.
Инструкция. «Нарисуй, пожалуйста, как можно лучше дом, дерево и человека».
На все уточняющие вопросы ребенка следует отвечать, что он может рисовать так, как ему хочется. Само выполнение теста состоит из двух частей: процесса рисования и беседы после него. Богатую информацию дает наблюдение за тем, как ребенок рисует. Обычно записываются все спонтанные высказывания, отмечаются какие–либо непривычные движения. Когда ребенок заканчивает рисовать, ему задается ряд вопросов о его рисунке. Опрос обычно начинается с рисунка человека. Например, спрашивается, кого он рисовал, возраст нарисованного человека, что он делает, какое у него настроение, напоминает ли он кого–нибудь из его знакомых. Обычно вопрос о рисунках перерастает в беседу о жизненных представлениях ребенка.
Обработка результатов и интерпретация
Для анализа рисунков используются три аспекта оценки – детали рисунков, их пропорции и перспектива. Считается, что детали рисунка представляют осознание и заинтересованность человека в каждодневной жизненной ситуации. Интерпретировать значение деталей следует с учетом целостности всех рисунков, а также в сотрудничестве с рисующим, так как символическое значение деталей часто бывает индивидуальным.
Пропорции рисунка отражают психологическую значимость, важность и ценность вещей, ситуаций или отношений, которые непосредственно или символически представлены в рисунке дома, дерева и человека. Пропорции могут рассматриваться как отношение целого рисунка к данному пространству бумаги или как отношение одной части целого рисунка к другой.
Перспектива показывает более сложное отношение человека к его психологическому окружению. При оценке перспективы внимание обращается на положение рисунка на листе по отношению к зрителю (взгляд сверху или снизу), взаимное расположение отдельных частей рисунка, движение нарисованного объекта.
Для оценки агрессивности ребенка и других видов нарушений поведения можно использовать нижеследующую таблицу.
Симптомокомплексы теста «Дом – Дерево – Человек»
Симптомы | Балл |
Враждебность | |
1. Отсутствие окон | 0.2 |
2. Дверь – замочная скважина | 0.1 |
3. Очень большое дерево | 0.1 |
4. Дерево с краю листа | 0.1 |
5. Обратный профиль дерева, человека | 0.1 |
6. Ветки двух измерений, как пальцы | 0.1 |
7. Глаза – пустые глазницы | 0.2 |
8. Длинные острые пальцы | 0.2 |
9. Оскал, видны зубы | 0.1 |
10. Агрессивная позиция человека | 0.1.2 |
11. Задняя стена дома изображена с другой стороны, необычно | 0.1 |
12. Двери с огромным замком | 0.2 |
13. Окна без стекол | 0.1 |
14. Отсутствие окон на первом этаже дома | 0.1 |
15. Волосы не заштрихованы, не закрашены, обрамляют голову | 0.1.2 |
16. Руки скрещены на груди | 0.1 |
17. Пальцы крупные, похожие на гвозди (шипы) | 0.1.2 |
18. Карикатурное изображение | 0.1.2 |
19. Зубчатые неровные линии | 0.1.2 |
20. Фигура Бабы–Яги (к женщинам) | 0.1 |
21. Крона – клубок | 0.1.2 |
22. Другие возможные признаки | 0.1 |
Конфликтность | |
1. Ограничения пространства | 0.1.2 |
2. Перспектива снизу (взгляд червя) | 0.1 |
3. Перерисовывание объекта | 0.2 |
4. Отказ рисовать какой–либо объект | 0.2 |
5. Дерево как два дерева | 0.2 |
6. Явное несоответствие качества одного из рисунков | 0.2 |
7. Противоречивость рисунка и высказывания | 0.1 |
8. Подчеркнутая талия | 0.1 |
9. Отсутствие трубы на крыше | 0.1 |
10. Другие возможные признаки | 0.1 |
Агрессивность | |
1. Разные постройки | 0.1.2 |
2. Ноздри слишком подчеркнуты | 0.1 |
3. Зубы четко нарисованы | 0.1.2 |
4. Руки сильные | 0.1.2 |
5. Рука как боксерская перчатка | 0.2 |
6. Пальцы отделены | 0.1.2 |
7. Большие пальцы | 0.2 |
8. Пальцев больше пяти | 0.2 |
9. Пальцы длинные | 0.2 |
10. Оружие | 0.1.2 |
11. Мало гнутых линий, много острых углов | 0.1.2 |
12. Линии с нажимом | 0.1.2 |
13. Штриховка от себя | 0.1.2 |
14. Закрытая густая листва | 0.1.2 |
15. Штриховка ствола | 0.1 |
16. Другие возможные признаки | 0.1 |
Негативизм | |
1. Разные постройки | 0.1.2 |
2. Боковая стена, изображенная в одномерной перспективе | 0.1 |
3. Уши маленькие | 0.1 |
4. Уши слишком подчеркнуты | 0.1.2 |
5. Пальцы сжаты в кулак | 0.1.2 |
6. Кулаки прижаты к телу | 0.2 |
7. Кулаки далеко от тела | 0.1.2 |
8. Ноги непропорционально длинные | 02 |
9. Ноги широко расставлены | 0.1 |
Книга Руны городских сказок, глава Самая позитивная руна (Руна Дагаз), страница 1 читать онлайн
Самая позитивная руна (Руна Дагаз)
– Самая позитивная руна?! Это она серьезно?! – Даг рывком встает из кресла и бьет кулаком по столу так, что на далеких островах начинается извержение вулкана. – Я ей покажу самую позитивную…
С этими словами он стремительно выходит из комнаты.
Соня смотрит на количество лайков и отодвигает планшет. Руны оказались весьма популярной темой. Этим утром она написала про Дагаз. Статью назвала «Самая позитивная руна». Разве она не права?
«Руна сулит: получение нового опыта».
Даг заходит в кафе. Идет он неспешно, вразвалочку, будто ничего не замечая вокруг. Проходя мимо Сониного столика, он слегка взмахивает рукой. Стаканчик кофе переворачивается и заливает планшет. Соня вскакивает и начинает судорожно вытирать салфетками стол и несчастное устройство. На помощь ей спешит официантка.
«Руна сулит: освобождение».
Планшет испорчен. Починить, конечно, можно, говорит юноша в сервисе, но это долго и дорого.
– Придется освободить ваш кошелек от денег, – смущенно шутит он.
Соня обреченно вздыхает, но планшет ей нужен, поэтому она согласна раскошелиться.
«Руна сулит: добрые вести».
Впрочем, уже через несколько минут Соне звонит редактор. Просит поехать за город, в приют для кошек. Гонорар за серию материалов с лихвой покроет и кофе, и починку планшета, но путь не из легких – метро, электричка, автобус, еще минут пятнадцать пешком через поле, а от вида сидящих в клетках приютских животных у Сони неизменно наворачиваются слезы.
«Руна сулит: исполнение желаний».
Соня приезжает в приют. Интервью с владелицей, интервью с волонтерами, фото котиков, фото на фоне котиков. Вон тот рыжий как две капли воды похож на бабушкиного любимца. Бабушка по сей день вспоминает его добрым словом, хотя с тех пор, как кот пропал, прошло уже много лет. Соня его тоже помнит – и помнит, как в тот год загадывала только одно желание: чтобы кот вернулся домой.
– Никто его не берет, – сетует волонтер. – Он уже взрослый, с характером.
– Рыжик тоже был с характером, – говорит Соня. – Давайте оформлять документы.
– Похоже, она права, – ворчит Даг, выходя из ворот приюта. – Я самая позитивная руна. По крайней мере, именно для нее и именно сегодня.
Интернет-ресурсный центр общественного здравоохранения (CHORC) CHORC
1. О ресурсном центре
Онлайн-ресурсный центр Community Health (CHORC) — это онлайн-приложение, которое предоставляет ресурсы для сообщества общественного здравоохранения, включая вебинары, типовые политики, наборы инструментов, базы данных, информационные бюллетени и другие материалы, описывающие ценность изменение окружающей среды и выполнение программы поддержки.Поддерживает практиков сообщества в разработке, внедрении и оценке сообщества, основанного на фактах и практике стратегии, способствующие питанию, физической активности и борьбе против табака. CHORC использует базу данных с возможностью поиска, которая позволяет пользователям искать и фильтровать ресурсы в различных способы использования категорий и тегов, с которыми связаны ресурсы.
2. О программе
Центры по контролю и профилактике заболеваний Отдел общественного здравоохранения (DCH) является одним из девяти подразделений в Национальный центр профилактики хронических заболеваний и укрепления здоровья (NCCDPHP).DCH стремится укреплять усилия в области здравоохранения на уровне сообществ по всей стране. и помощь сообществам в предотвращении болезней и пропаганде здорового образа жизни. Усилия DCH уделять особое внимание людям, которые испытывают наибольшее бремя смерти, инвалидность, а также страдающие хроническими заболеваниями и другими хроническими состояниями.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ DCH
Работа DCH на уровне сообщества основана на трех основных принципах:
- Максимальное воздействие на общественное здравоохранение
Учитывая значительные человеческие и экономические издержки хронических заболеваний и проблемы ограниченных ресурсов и конкурирующих приоритетов — важно оптимизировать профилактику усилия, охватывающие наибольшее количество людей с наибольшим эффектом.Чтобы получить максимальную пользу для общественного здравоохранения, DCH предоставляет финансирование, обучение и технические помощь, чтобы помочь сообществам в наращивании их потенциала для развития и реализации проверенные программы и системы, которые будут работать и долго.
- Достичь справедливости в отношении здоровья
Справедливость в отношении здоровья достигается, когда каждый человек имеет возможность достичь своего или ее полный потенциал здоровья, и никто не сталкивается с препятствиями на пути к достижению этого потенциала из-за социального положения или других социально обусловленных обстоятельств, например, где человек живет, где он или она работает или ходит в школу, или какие типы здоровья существуют системы борьбы с болезнями.Инициативы, финансируемые DCH, направлены на обеспечение справедливости в отношении здоровья за счет улучшения возможностей для здоровья, особенно в общинах с большим бременем болезней. Например, наши программы увеличивают доступность доступной и здоровой пищи в районах, где отсутствует такие варианты, и работа по защите жителей, проживающих в племенных жилищах, от воздействия табачный дым.
- Использование и расширение доказательной базы
По мере того, как сообщества проводят мероприятия, важно изучать и измерять результаты, чтобы определить, что сработало, а что нет, чтобы расширить доказательную базу для стратегий, которые способствуют справедливости в отношении здоровья и улучшениям, связанным со здоровьем.Обмен свидетельствами является важной частью этого основного принципа, поскольку он позволяет сообществам учиться друг у друга. DCH, его лауреаты и партнеры составляют такие доказательства, чтобы он мог поделиться этими знаниями с сообществами. Используя научно обоснованные стратегии, сообщества с большей вероятностью достигнут своих целей в области улучшения здоровья и расходовать ресурсы более эффективно.
Для получения дополнительной информации и ресурсов посетите DCH Home.
ЗаписьOMIM — № 300475
Cacciagli, P., Sutera-Sardo, J., Borges-Correia, A., Roux, J.-C., Dorboz, I., Desvignes, J.-P., Badens, C., Delepine, M., Латроп, М., Кау, П., Леви, Н., Жирар, Н., Сарда, П., Беспфлуг-Танги, О., Виллар, Л. Мутации в BCAP31 вызывают тяжелый Х-сцепленный фенотип с глухотой, дистонией и центральной гипомиелинизацией и дезорганизуют аппарат Гольджи. Являюсь. J. Hum. Genet. 93: 579-586, 2013. [PubMed: 24011989] [Полный текст: https://linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S0002-9297(13)00343-1]
Корсо, Д., Гибсон, В., Джонсон, К., Митчелл, Г., Лепейдж, Г., Кокс, Г.Ф., Кейси, Р., Цейсс, К., Тайсон, Х., Каттинг, Г.Р., Раймонд, Г.В., Смит, К.Д., Уоткинс, Пенсильвания, Мозер, А.Б., Мозер, Х.В., Стейнберг, С.Дж. Смежная делеция гена X-связанной адренолейкодистрофии (ABCD1) и DXS1357E: новый неонатальный фенотип, сходный с нарушениями пероксисомного биогенеза. Являюсь. J. Hum. Genet. 70: 1520-1531, 2002.[PubMed: 11992258] [Полный текст: https://linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S0002-9297(07)60704-6]
Осака, Х., Такаги, А., Цуюсаки, Ю., Вада, Т., Иай, М., Ямасита, С., Симбо, Х., Сайцу, Х., Саломонс, Г.С., Якобс, К., Аида, Н., Тошихиро, С., Кухара, Т., Мацумото, Н. Непрерывная делеция SLC6A8 и BAP31 у пациента с тяжелой дистонией и нейросенсорной глухотой. Molec. Genet. Метаб. 106: 43-47, 2012. [PubMed: 22472424] [Полный текст: https: // linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S1096-7192(12)00069-8]
Dodge Chrysler Jeep RAM дилер Temecula CA
Новый Chrysler Dodge Jeep RAM дилер в Temecula, CAПозвольте эксперту из нашего отдела продаж изучить все особенности вашего любимого RAM, Chrysler, Dodge, Jeep или FIAT.Клиенты Temecula, Murrieta, Lake Elsinore и Hemet выбирают DCH, потому что мы стремимся к тому, чтобы вы были на 100% удовлетворены своей покупкой. Благодаря низким ценам каждый день и огромному выбору новых и подержанных автомобилей вы можете сэкономить время и деньги, сначала посетив DCH Chrysler Dodge Jeep Ram FIAT из Темекула. У нас представлены все самые популярные новые модели, включая Chrysler Pacifica, Dodge Charger, Challenger и Durango, Jeep Grand Cherokee, Wrangler, RAM 1500 и RAM 2500. Свяжитесь с нашим отделом продаж прямо сейчас, позвонив нам! Мы с гордостью обслуживаем следующие районы: Эскондидо, Фоллбрук, Хемет, Эльсинор, Мурриета, Менифи, Оушенсайд, Перрис, Сан-Диего, Сан-Сити, Темекула, Виста, Вильдомар, Винчестер, Энсинитас, Пальмовая пустыня Морено-Вэлли, Корона, Риверсайд, Сан-Клементе. , Bonsall и не только!
Дилер подержанных автомобилей, обслуживающий Menifee, Murrieta, CAЕсли вы ищете подержанный Chrysler, Jeep, Dodge, RAM или FIAT недалеко от Мурриеты, вы, вероятно, найдете здесь то, что ищете.Каждый из наших высококачественных подержанных автомобилей в Темекуле проходит тщательную проверку, прежде чем мы разместим его на нашей стоянке. Вы можете быть уверены, что покупка подержанного автомобиля в DCH Chrysler Jeep Dodge из Темекулы выдержит испытание временем. Выбирайте подержанные автомобили, кабриолеты, грузовики, минивэны, внедорожники, спортивные автомобили и многое другое в одном месте.
Обеспечение автомобильной ссуды или аренды Chrysler Jeep Dodge RAM FIAT в Темекуле, КалифорнияЧтобы получить автокредит под низкий процент в Темекуле, обратитесь к специалистам DCH Chrysler Dodge Jeep Ram FIAT из Темекулы.Мы помогли людям получить автокредиты и лизинговые планы Темекулы, соответствующие их бюджету, чтобы они могли быстро уехать на новой или подержанной машине. Независимо от вашего кредитного статуса, мы можем помочь. Нет кредита или плохой кредит? Без проблем. Спуститесь по адресу 26845 Ynez Road, Temecula, CA 92589 и поговорите со специалистом по финансам. Доступный автокредит или лизинг находится в пределах досягаемости в DCH Chrysler Dodge Jeep Ram FIAT в Темекуле.
Записаться на сервисное обслуживание или заказать запчасти MOPAR в DCH Chrysler Jeep Dodge RAM of Temecula, CAМы предлагаем профессиональное обслуживание автомобилей и ремонт автомобилей на нашем современном предприятии.Специалисты по ремонту автомобилей DCH Chrysler Jeep Dodge из Темекулы диагностируют проблему вашего автомобиля и произведут ремонт в кратчайшие сроки. Запланируйте ремонт авто в Темекуле, заполнив нашу онлайн-заявку на обслуживание. В нашем представительстве в Сан-Диего также имеется склад запасных частей MOPAR для ремонта вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Наши оригинальные автозапчасти и аксессуары будут поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии как новый еще много миль в будущем. Мы гордимся тем, что обслуживаем автомобили высочайшего качества в следующих областях: Темекула, Мурриета, Менифи, Озеро Эльсинор, Фоллбрук, Хемет, Вильдомар, Винчестер, Перрис, Эскондидо, Сан-Маркос, Родина, Каньон-Лейк, Виста и другие регионы!
Прочтите наши обзоры моделей!Общественный колледж Гудзон-Вэлли | HVCC
Ваш браузер не поддерживает видео тег.Пожалуйста, обновите ваш браузер. Ваш браузер не поддерживает видео тег. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Вид на кампус с высоты птичьего полета Закрыть слайдыДеловой мир меняется. Мы создали маркетинговую программу, которая даст нашим студентам фундамент, необходимый для успешного развития, за счет объединения концепций традиционного и цифрового маркетинга.
— Рики Тибодо, руководитель отдела
Недавно я объезжал наш завод и заметил, что каждый человек в механическом цехе в то время был выпускником HVCC.
— Дэвид Уильям Дэвис, президент Simmons Machine Tool Corporation
Для меня большая честь быть президентом Hudson Valley Community College, учебного заведения с национальной репутацией за академические успехи и образцовое обслуживание своих студентов и общества в целом.
— Роджер А. Рамсэмми, доктор философии, президент
Осень 2021 г. Занятия начинаются в понедельник, авг.30
Если вы хотите перейти в четырехлетний колледж или сразу начать карьеру, в Hudson Valley Community College есть программы и курсы, соответствующие вашим потребностям.
Малые классы.Заботливый факультет. Гибкость онлайн-курсов, дневных, вечерних, очных и внекорпоративных курсов. Часть системы SUNY. Найдите свой путь к успеху.
Создавайте возможности, а не долги. Экономьте более 18 000 долларов в год по сравнению с четырехлетними колледжами в столичном регионе.Более половины наших выпускников уезжают без долгов за колледж.
Прокрутите влево Прокрутите вправо97%
Успех
Трудоустройство и перевод выпускников
35 К
Экономия
Двухлетняя экономия затрат по сравнению с частным колледжем
80 000+
Выпускники
75% наших выпускников остаются в столичном регионе
Test | Комплексная панель Invitae Dystonia
Анализ и техническая информация
Invitae — это аккредитованный Колледжем американских патологов (CAP) и внесены поправки в клинические лаборатории. (CLIA) -сертифицированная клинико-диагностическая лаборатория, выполняющая полное секвенирование генов и анализ делеций / дупликаций с использованием технологии секвенирования нового поколения (NGS).
Наш анализ последовательности охватывает клинически важные области каждого гена, включая кодирующие экзоны и от 10 до 20 оснований. пары соседних интронных последовательностей по обе стороны от кодирующих экзонов в транскрипте, перечисленном ниже, в зависимости от на конкретный ген или тест. Кроме того, анализ охватывает отдельные варианты без кодирования. Любые варианты, которые выпадают за пределами этих регионов не анализируются. Любые ограничения в анализе этих генов будут перечислены в отчете. Свяжитесь со службой поддержки клиентов с любыми вопросами.
На основании результатов валидационного исследования этот анализ достигает> 99% аналитической чувствительности и специфичности для одного нуклеотидные варианты, вставки и делеции длиной менее 15 п.н., а также делеции и дупликации на уровне экзонов. Методы Invitae также обнаруживают вставки и делеции размером более 15 п.н., но меньше, чем полный экзон, но чувствительность поскольку они могут быть незначительно уменьшены. Анализ делеции / дупликации Invitae определяет количество копий на одном экзоне разрешение практически на всех целевых экзонах.Однако в редких случаях события числа копий одного экзона могут не происходить. проанализированы из-за присущих свойств последовательностей или изолированного снижения качества данных. Определенные типы вариантов, такие как структурные перестройки (например, инверсии, события преобразования генов, транслокации и т. д.) или варианты встроены в последовательность со сложной архитектурой (например, короткие тандемные повторы или сегментные дупликации), не могут быть обнаружен. Кроме того, может быть невозможно полностью разрешить некоторые детали о вариантах, такие как мозаика, фазирование или неоднозначность отображения.Если явно не указано иное, изменения последовательности в промоторе, некодирующих экзонах, и другие некодирующие области не охватываются этим анализом. Пожалуйста, ознакомьтесь с определением теста на нашем веб-сайте для подробные сведения о регионах или типах вариантов, которые охватываются или исключаются для этого теста. Этот отчет отражает анализ выделенного образца геномной ДНК. В очень редких случаях (циркулирующее гематолимфоидное новообразование, костный мозг трансплантат, недавнее переливание крови) анализируемая ДНК может не отражать конституциональный геном пациента.
Джин | Ссылка на стенограмму | Анализ последовательности | Анализ удаления / дублирования |
---|---|---|---|
ACTB | NM_001101.3 | ||
ADCY5 | NM_183357.2 | ||
АНО3 | NM_031418.2 | ||
ATP1A3 | NM_152296.4 | ||
ATP7B | NM_000053.3 | ||
BCAP31 | NM_001139441.1 | ||
CIZ1 | NM_012127.2 | ||
COL6A3 | NM_004369.3 | ||
CYP27A1 | NM_000784.3 | ||
DRD2 | NM_000795.3 | ||
ГЧ2 | NM_000161.2 | ||
ГНАЛ | NM_001142339.2 | ||
GNAO1 | NM_020988.2 | ||
HEXA | NM_000520.4 | ||
HPCA | NM_002143.2 | ||
KCNMA1 | NM_002247.3 | ||
KCTD17 | NM_001282684.1 | ||
KMT2B | NM_014727.2 | ||
MECR | NM_016011.3 | ||
MED20 | NM_004275.4 | ||
PANK2 | NM_153638.2 | ||
PLA2G6 | NM_003560.2 | ||
PNKD | NM_015488.4 | ||
ПРКН | NM_004562.2 | ||
PRKRA | NM_003690.4 | ||
PRRT2 | NM_145239.2 | ||
SGCE | NM_003919.2 | ||
SLC2A1 | NM_006516.2 | ||
SLC30A10 | NM_018713.2 | ||
SLC39A14 | NM_001128431.2; NM_015359.5 | ||
SLC6A3 | NM_001044.4 | ||
SPR | NM_003124.4 | ||
TH | NM_199292.2 | ||
THAP1 | NM_018105.2 | ||
TOR1A | NM_000113.2 | ||
TOR1AIP1 | NM_001267578.1 | ||
TUBB4A | NM_006087.3 | ||
VAC14 | NM_018052.3 | ||
VPS13A * | NM_033305.2 | ||
VPS13D | NM_015378.3 | ||
XPR1 | NM_004736.3 |
VPS13A: анализ делеции / дупликации не предлагается для экзонов 2-3, 27-28.
Дальнейшее определение умственной отсталости, связанной с BCAP31: описание 17 новых семей с LoF и миссенс-вариантами
UF de Génétique Clinique et Centre de Reference Anomalies du Développement et Syndromes Malformatifs, APHP, Sorbonne Université, Hôpital France
, Париж, Париж,Sandra Whalen
Медицинская школа Аделаиды и научно-исследовательский институт Робинсона, Университет Аделаиды, Аделаида, Южная Каролина, 5005, Австралия
Мари Шоу, Рене Кэрролл и Йозеф Гек
Département de Genétique de Génétique Référence Déficiences Intellectuelles de Causes Rares, APHP, Sorbonne Université, Париж, Франция
Cyril Mignot & Delphine Héron
Département de Génétique, UF de Génétique Chromosomique,
, Франция, Франция, Франция.Institut Jérôme Lejeune, Париж, Франция
90 004 Cecile Cieuta WaltiIUSSS de l’Estrie-CHUS Université de Sherbrooke, Sherbrooke, QC, Канада
Cecile Cieuta Walti
Служба клинической генетики Южной Австралии, Женская и детская больница, Австралия, Адела
Ян Либельт
Региональная генетическая служба Юго-Западной Темзы, Университетские больницы Святого Георгия, Лондон, Великобритания
Фрэнсис Элмсли
Служба генетического здоровья Новой Зеландии (Северный центр), Окленд, Новая Зеландия
Патрик Яп
Отдел клинической генетики Детской больницы на Грейт-Ормонд-Стрит Доверие фонда NHS, Лондон, Великобритания
Джейн Херст и Элизабет Форсайт
Отделение медицинской генетики, Отделение педиатрии, Медицинский центр Университета Миссисипи, Джексон, штат Массачусетс, США, США
Брайан Кирмс
Medical Genetics, Dartmouth-Hitchcock Medical Центр, Ливан, Нью-Хэмпшир, США
Джиллиан Озмор
Отделение медицинской генетики, Университет Модены и Реджо-Эмилия, Модена, Италия
Алессандро Мауро Спинелли и Ольга Калабрезе
Sorbonne de Neuropital , APHP, SU, Inserm, Париж, Франция
Thierry Billette de Villemeur
UF de Cytogénétique, Département de Génétique, APHP, Hôpital Robert Debré, Париж, Франция
9004 Jonne Claude Tabet17 & amp; de Néonatologie et Pédiatrie, APHP, Hôpital Louis-Mourier, Colombes, FranceAgnes Guet
Département de Neurologie Pédiatrique, AP-HP, Hôpital Necker-Enfants-Malades 9004, Франция75
Генетические службы Западной Австралии, Мемориальная больница короля Эдуарда, Субиако, Вашингтон, Австралия
Бенджамин Камиен
West Midlands Regional Clinical Genetics Service и Birmingham Health Partners, Бирмингемские женские и детские больницы NHS Foundation Trust, Бирмингем, Великобритания
Jenny Morton & Anne McCabe
Centre de Génétique Humaine, Université de Franche-Comçté, Франция
Элиза Бришу-Буше
Институт редких заболеваний, Детская больница Эдмонда и Лили Сафра, Медицинский центр Шиба, Рамат-Ган, Израиль
Анник Раас-Ротшильд
Отделение детской неврологии и психиатрии, IRCCS I Neurologiche, Болонья, Италия
Антонелла Пини
Биохимия и медицинская генетика, Медицинский колледж Макса Рэди, факультет медицинских наук Рэди, Университет Манитобы, Виннипег, МБ, Канада
Джессика Н.Hartley & Patrick Frosk
Medical Genetics, Детская больница Benioff, Окленд, Отдел генетики, Департамент педиатрии, Калифорнийский университет, UCSF Детская больница Benioff, Сан-Франциско, Калифорния, США
Anne Slavotinek
Отдел генетики и геномная медицина, Национальная детская больница и научно-исследовательский институт, Государственный университет Огайо, Колумбус, Огайо, США
Кристен Труксал и Кэрролл Дженнифер
Центр медицинской генетики, Гентская университетская больница, Гент, Бельгия
Аннелис Диден
GeneDx, Гейтерсбург, Мэриленд, США
Hong Cui
Департамент радиологии и биомедицинской визуализации, Калифорнийский университет, Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, США
Vishal Kumar
Zuckerberg San Francisco General Hospital и травматологический центр, Сан-Франциско, Калифорния, США
Vishal Kumar
9 0023Отделение детской радиологии, Детская больница Starship, Окленд, Новая Зеландия
Glen Thomson
Département de génétique médicale, AP-HM, Hôpital d’enfants La Timone, Marseille, France
Florence
Aix Marseille Université, Inserm, MMG, Марсель, Франция
Florence Riccardi & Laurent Villard
Южно-Австралийский институт здравоохранения и медицинских исследований, Аделаида, SA, Австралия
Jozef Gecz
, Оттава, ON, Канада
Kym Boycott
University of Toronto, Toronto, ON, Canada
Майкл Брудно, Кристиан Маршалл, Роберто Мендоса, Джеймс Даулинг и Робин Хэймс
University of Calgary, Calgary, Calgary, Calgary, AB , Канада
Франсуа Бернье, Мишель Иннес, Райан Ламонт, Джиллиан Парбусинг и Дебора Маршалл
9002 3Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
Клара ван Карнебик, Анна Леман и Сара Мостафави
Исследовательский институт CHEO, Оттава, Канада
Дэвид Даймент
Скрининг новорожденных в Онтарио, Онтарио,
из Оттавы, Оттава, Онтарио, Канада
Кристин Кернохан
Университет Макгилла, Монреаль, Квебек, Канада
Барта Кнопперс
Потребительские черты и ситуационные факторы: изучение импульсивных покупок в Интернете во время пандемии.
- •
Влияние потребительских качеств и ситуационных факторов было исследовано с использованием модели структурных уравнений на основе дисперсии (SEM).
- •
Было представлено описание 290 индонезийских респондентов, отобранных из выборки, и анализ SEM на основе дисперсии.
- •
Были исследованы четыре переменные потребительских черт и три ситуационных фактора, чтобы изучить их влияние на поведение потребителей в Интернете.
- •
В результате склонность к импульсивным покупкам, потребительское настроение и мотивационная активность розничных продавцов являются определяющими факторами импульсивных покупок потребителей в Интернете.
Реферат
Вспышка пандемии в начале 2020 года резко изменила способы и восприятие потребителей, использующих продукты. В исследовании изучались потребительские черты (то есть склонность к импульсивным покупкам, склонность к покупкам, настроения потребителей) и ситуативные факторы (например, индивидуальная ситуация, качество веб-сайта, мотивационная активность розничных продавцов и характеристики продукта), связанные с их импульсивными покупками в Интернете. Выборка состояла из 290 отвечающих критериям респондентов, собранных с использованием метода опроса, распределения анкеты и применения модели структурного уравнения (SEM) для анализа результатов.Исследование показало, что, во-первых, были приняты три гипотезы, в которых учитывались факторы, влияющие на импульсивные покупки в Интернете, такие как склонность к импульсивным покупкам, настроение потребителей и мотивационная активность розничных продавцов. Во-вторых, другие факторы, такие как тенденция к получению удовольствия от покупок, индивидуальная ситуация, качество веб-сайта и характеристики продукта, не были определяющими. Это подразумевало, что продолжающееся явление изменения импульсивных покупок потребителей в Интернете, обусловленное их характеристиками, должно стать решающим фактором для любых продавцов, которые могут воспользоваться и оптимизировать имеющиеся возможности во время внезапного изменения пандемии.
Ключевые слова
Потребительские черты
Ситуационные факторы
Импульсные покупки в Интернете
Время пандемии
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2021 Авторы.