Ддо тест: Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А.Климовa — Пройти онлайн тест

Лист ответов ддо

1 а

2 а

2 б

3 а

3 б

4 а

4 б

5 а

5 б

6 а

6 б

7 а

7 б

8 а

8 б

9 а

9 б

10 а

10 б

11 а

11б

12 а

12 б

13 а

13 б

14 а

14 б

15 а

15 б

16 а

16 б

17 а

17 б

18 а

18 б

19 а

19 б

20 а

20 б

Методика № 5. Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е. А. Климова.

Цель: Оценка профессиональной направленности на основе анализа предпочтений различных по характеру видов деятельности.

Описание методики: Методика состоит из 20 вопросов (Приложение № 5).

Инструкция: Нужно спросить себя: «Нравится ли мне заня­тие, о котором говорится в вопросе, или нет?» Долго здесь раздумывать не надо — лучше полагаться на первое, непо­средственное чувство. Если скорее нравится, чем не нравится,— поставить «+». Если определенно нравит­ся— два плюса, если очень нравится — три таких знака. Если скорее не нравится, чем нравится,— один минус, если определен­но не нравится — два, а если очень не нравится — три минуса.

Обработка результатов:

Когда лист ответов частично заполнен – (в нем остались еще пустые клетки), необходимо сделать следующее.

Пустые верхние клетки пяти столбцов обозначь в соответствии с типами профессий слева направо: П, Т, Ч, 3, X.

Лист ответов сделан так, чтобы можно было подсчитай количество знаков «+» в каждом из 5-ти столбцов. Каждый из 5-ти столбцов соответствует определенному типу профессий. Испытуемому рекомендуется выбрать тот профессий, который получил максимальное количество знаков «+». Название типов профессий по столбцам: в первом столбце листа ответов (1а, 36, 6а, 10а и т. д.) оказались собранными вместе все плюсы и минусы, выражающие отношение к профессиям типа «Человек — природа». Во втором столбце — отношение к профессиям типа «Человек — техника», а в третьем — к профес­сиям типа «Человек — человек» и так далее в соответствии с указанным выше порядком обозначений.

По итогам обработки Е. А. Климова, Дж. Голланда и А. Е. Голомштока производится соотнесение результатов на предмет их соответствия. Мы выделяем 4 уровня развития профессиональной направленности с учетом соотносимости их аспектов изучения профессиональной направленности.

Таблица 2.4.

Уровни

Характеристика уровня

Комментарий

Высокий

Высокий уровень по всем 3 методикам при адекватном соответствии между их результатами.

Профессиональный тип личности соответствует предпочитаемой области деятельности и наиболее выраженным интересам.

Средний

Средние показатели по 3 методикам, при соответствии между ними; либо частичное соответствие при высоких показателях.

Профессиональный тип личности частично соответствует предпочитаемой области деятельности и наиболее выраженным интересам.

Приемлемый

Низкий уровень при несоответствии между ними.

Профессиональный тип личности не соответствует предпочитаемой области деятельности и наиболее выраженным интересам.

Низкий

Низкий уровень по 3 методикам.

Профессиональный тип личности полностью не совпадает с предпочитаемой областью деятельности и выраженными интересами.

Для изучения профессиональной направленности в системе ее свойств нам необходимо провести учет следующих ее составляющих и согласованность между:

  • интересами; предпочитаемыми областями знаний; профессионально типологическими качествами;

  • степень осознанности и сформированности профессионального плана;

  • степень соответствия профессионального плана, профессональных предпочтений и интересов профессионально важным качествам личности.

Вывод об уровне развития профессиональной направленности можем видеть таким образом на основании следующей таблицы.

Развитие профессиональной направленности

Таблица 2.5.

Уровень

Характеристика уровня

Высокий

Высокий уровень соответствия и при этом данные качества предпочитаемой профессиональной области и профессионально важным качествам соответствуют выявленному типу.

Средний

Средний уровень не полное соответствие и при этом данные качества предпочитаемой профессиональной области и профессионально важным качествам не полностью соответствуют выявленному типу.

Низкий

Низкий уровень не соответствия и при этом данные качества предпочитаемой профессиональной области и профессионально важным качествам совершенно не соответствуют выявленному типу.

Таким образом, мы сможем провести покомпонентное исследование и в целом.

Результаты по данной диагностической программы помогут выделить степень стабильности и согласованности по 3 методикам «Карта интересов А. Е. Голомштока», «Тест-опросник Дж. Голланда», «Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е. А. Климова». У каждого из старшеклассников могут не соответствовать предпочитаемая профессиональная область профессионально важным качествам и выявленному типу личности. Усиление степени соответствия является целью следующего этапа — формирующего.

Методика № дифференциально диагностический опросник (ддо; Е.

А. Климов) Шкалы



При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru

Методика 1.

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (ДДО; Е.А.КЛИМОВ)

Шкалы: типы профессий — человек-человек, человек-техника, человек-знаковая система, человек-художественный образ, человек-природа Назначение теста

НАЗНАЧЕНИЕ ТЕСТА

Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых. 

Испытуемый должен в каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать только один вид и в соответствующей клетке листа ответов поставить знак « + ». 

Время обследования не ограничивается. Хотя, испытуемого следует предупредить о том, что над вопросами не следует долго задумываться и обычно на выполнение задания требуется 20–30 мин. 

Возможно использование методики индивидуально и в группе. 

Экспериментатор может зачитывать вопросы группе испытуемых, но в этом случае ограничивается время ответа. Такой способ применяется, когда экспериментатор должен работать в ограниченном временном интервале.

Инструкция к тесту

«Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнить любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?»
ТЕСТ


1а. Ухаживать за животными

1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)

2а. Помогать больным 

2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин

За. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок 

3б. Следить за состоянием, развитием растений

4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.) 

4б. Доводить Товары до потребителя, рекламировать, продавать

5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи

5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)

6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) 

6б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)

7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)  

7б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.

8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т. д.)  

8б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)

9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище

9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках

10а. Лечить животных 

10б. Выполнять вычисления, расчеты

11а. Выводить новые сорта растений  

11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)

12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять  

  12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)


13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности 

13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов

14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты 


14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.

156. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые) 

15а. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.

16а. Делать лабораторные анализы в больнице  

16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение

17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий 

17б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов

18а. Организовать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п. 

18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах

19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания 

19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты

20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада 


20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.)
«Дифференциально диагностический опросник» (ддо)
Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е. А. Климова. Можно…
Инструкция к тесту
Дифференциально-диагностический опросник (ддо), он же опросник Климова на профориентацию, предназначен для выявления предрасположенности…
Инструкция : для определения ведущих интересов Вам предлагается перечень вопросов
«Опросник креативности» Рензулли или Джонсона, методика «Ценностные ориентации» М. Рокича, «Дифференциально – диагностический опросник»…
Методика определения суицидальной направленности (Личностный опросник исн)
Опросник предназначен для выявления депрессивного и невротического состояний, а также уровня общительности. Общее количество шкал…
Опросник «группа риска наркозависимости» (грн) выявление групп риска…
Методика была разработана в 1995-1996 гг доктором психологических наук Б. И. Хасаном, кандидатом психологоческих наук Ю. А. Тюменевой…
Метод диагностики межличностных отношений (дмо) д п. н. Л. Н. Собчик…
Метод диагностики межличностных отношений представляет собой опросник, в котором короткие характеристики отражают индивидуальный…
Инструкция к тесту Эйдемиллера
Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” (Методика асв) (Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. В.) существует в двух вариантах — для родителей…
Григорий Климов Имя моё легион Григорий Климов 1 Имя моё легион 1 Когда нарушаются табу 1
Введение профессора современной советской литературы Стратфордского университета д-ра С. П. Новикова
Григорий Петрович Климов Князь Мира Сего Григорий Петрович Климов…
Введение профессора современной советской литературы Стратфордского Университета д-ра С. П. Новикова
Личностный опросник адп
Опросник сформирован на базе соответствующих шкал методик 16 pp mmpi, Айзенка, пдо (Личко А. Е., Иванова Н. Я.), Пдт (Ямпольского…
Инструкции: Данный опросник содержит простые вопросы, касающиеся брака
Опросник «Брак и качество отношений в семье» Рассела и Веллса (Russell, R. J. and Wells, P. A., 1993. Marriage and relationship questionnaire:…
Опросник родительских отношений Варги-Столина (оро)
Тест-опросник родительского отношения [5,14] представляет собой психодиагностический инструмент, ориентированный на выявление роди-тельского…
Тест на самоуважение. Методика шкала М. Розенберга. Шкала самоуважения
Шкала самоуважения Розенберга (Rosenberg’s Self-Esteem Scale) это личностный опросник для измерения уровня самоуважения
Миннесотский многоаспектный личностный опросник
Опросник личностный. Предложен С. Хатуэем и Дж. Маккинли в 1940 г. Данный тест является реализацией типологического подхода к изучению…
«Решение будет принято в ближайшее время, думаю, в течение недели»,…
Власти РФ в течение недели примут решение по ставке регрессивной шкалы соцвзносов Жуков
Диссертация на соискание степени Магистра по направлению 030300 Психология. ..
Б. Н. Филлипса), особенности юмора (опросник «Отношение к юмору в семье», авторский вариант; опросник диагностики стилей юмора Р….
Набор

DDO ELISA (для человека) (OKCD00559) | Aviva Systems Biology

Спецификации/Руководства Спецификация для печати набора DDO ELISA (для человека)

900 16 Информация о продукте 900 10
Прогноз реактивности видов Homo sapiens, человек
Применение Иммуноферментный анализ-сэндвич
Набор ELISA Метод обнаружения Колориметрический|Обычное обнаружение
Набор ИФА Продолжительность 3 часа
Принцип набора ИФА В этом наборе используется метод иммуноферментного анализа сэндвич. Планшет для микротитрования, входящий в этот набор, предварительно покрыт антителом, специфичным к D-аспартатоксидазе (DDO). Затем в соответствующие лунки титрационного микропланшета добавляют стандарты или образцы с антителом, конъюгированным с биотином, специфичным к D-аспартатоксидазе (DDO). Затем в каждую лунку микропланшета добавляют авидин, конъюгированный с пероксидазой хрена (HRP), и инкубируют. После добавления раствора субстрата TMB только те лунки, которые содержат D-аспартатоксидазу (DDO), антитело, конъюгированное с биотином, и авидин, конъюгированный с ферментом, будут демонстрировать изменение цвета. Реакция фермент-субстрат останавливается добавлением раствора серной кислоты и изменение цвета измеряется спектрофотометрически при длине волны 450 нм +/- 10 нм. Затем определяют концентрацию D-аспартатоксидазы (DDO) в образцах путем сравнения O.D. образцов к стандартной кривой.
Диапазон набора ELISA 0,156–10 нг/мл
Воспроизводимость набора ELISA Прецизионность внутри анализа (точность внутри анализа): 3 образца с низкой, средней и высокой уровень D-аспартатоксидазы (DDO) тестировали 20 раз на одной пластине соответственно. Прецизионность между анализами (прецизионность между анализами): 3 образца с низким, средним и высоким уровнями D-аспартатоксидазы (DDO) были протестированы на 3 разных планшетах, 8 повторов в каждом планшете. CV (%) = SD/среднее X100 Внутри анализа: CV
Компонент набора ELISA 9007 3 Стандартный разбавитель
Компонент Количество
Микропланшет Anti-DDO 96 лунок (12 x 8-луночных стрипов)
Лиофилизированный стандарт DDO 2 x 10 нг
100X Биотинилированное антитело для обнаружения DDO 120 мкл
Конъюгат авидин/HRP 120 мкл
1 x 20 мл
Разбавитель антител для детектора 1 x 12 мл
Разбавитель конъюгата 1 x 12 мл
30X Буфер для промывки 1 x 20 мл
Субстрат TMB 1 x 9 мл
Стоп раствор 1 x 6 мл
Восстановление и хранение 2°C до 8°C, -20°C
Тип образца Гомогенаты тканей и другие биологические жидкости.
Чувствительность
Специфичность Этот анализ обладает высокой чувствительностью и отличной специфичностью для обнаружения D-аспартатоксидазы (DDO). Не наблюдалось значительной перекрестной реактивности или интерференции между D-аспартатоксидазой (DDO) и аналогами.
Информация о тесте Методология анализа: количественный сэндвич-иммуноанализ

Символ гена 90 007 DDO
Полное название гена D-аспартаоксидаза
Псевдонимы аспарагиноксидаза;DASOX;D-аспартаоксидаза;D-аспартаоксидаза , ДДО;ДДО-1;ДДО-2.
Идентификатор гена NCBI 8528
Название белка Q99489
Описание мишени 9 0007 D-аспартатоксидаза
Юнипрот ID https://www. uniprot.org/ унипрот/Q99489
Номер доступа к белкам NP_003640
Номер доступа к нуклеотидам NM_003649.2
Размер белка (# AA) 341

Протокол:
  • Восстановление и инструкции по хранению
  • Вестерн-блоттинг/иммуноблоттинг (WB/IB) Протокол
  • Протокол иммуногистохимии (IHC)
  • Протокол иммуноцитохимии (ICC)
  • Протокол твердофазного иммуноферментного анализа (ELISA)
  • Протокол конкуренции блокирующих пептидов (BPCP)
  • Протокол иммунопреципитации (IP)
  • Протокол массива антител (AA)
Информация о наконечниках:
  • IHC Tips & Tricks
  • Советы и рекомендации ICC
  • Советы и рекомендации по ИФА
  • WB/IB Советы и рекомендации
  • Советы и рекомендации по IP

См. нашу страницу общих часто задаваемых вопросов.

Напишите свой собственный отзыв

Den Danske Ordbog — ordnet.dk

Вы можете быть уверены, что мужчина находится на стороне, и вы можете проверить его по адресу. Du kan bruge linket nedenfor at få hjælp сезам at finde, hvad du leder efter.

Hvis du er helt sikker på, at addressen er rigtig og for en fejl alligevel, så send venligst en e-mail til Administration af site.

Так.

Du ​​leder måske efter …

Ден Данске Ордбог
Сёг и Денске Ордбог
Hjælpeverber: Vises de i DDO?
Hjælpeverber: Vises de i DDO?
Ден Данске Ордбог
Сёг и Денске Ордбог
Проверить – ставфейл и DDO?
Может ли человек бросить «check» в DDO, а не посохи «tjek»?
Генвейстастер
Надзор за всем генеральным штабом анвендесов и ордбогов над датским выпуском
Genveje до DDO
Hjælp для внутреннего браузера до søge i Den Danske Ordbog
DDO-модификация, июль 2015 г.

Добавить комментарий