«Делаете» или «делайте»: как правильно писать?
На чтение 3 мин Просмотров 448 Опубликовано
У вас возникла путаница, как правильно написать – «делайте» или «делаете»? Тогда вам пригодится наша небольшая помощь в этом вопросе.
Как правильно?
Первое, что надо усвоить: «делайте» и «делаете» – два одинаково допустимых варианта написания.
Это – разные формы одного и того же глагола 1 спряжения «делать». Предлагаем узнать, в каких случаях стоит выбрать тот или иной способ написания.
Морфемный разбор слов
Вначале разложим оба слова на важные структурные единицы. У них много общего:
- «дела» – корень и, вместе с тем, основа слова;
- приставка отсутствует.
В слове «делайте» 2 суффикса: «а» и «й» (формообразующий), в слове «делаете» – только «а». Окончания – соответственно, «те» и «ете».
делаетеКогда пишем «делайте»?
Примеры предложений
Посмотрим на наглядные образцы использования такого варианта:
- Ну что же вы стоите? Делайте хоть что-нибудь!
- Если считаете нужным, то делайте, а не попусту разглагольствуйте.
- Делайте месячный график продаж, а я потом буду его изучать.
Когда пишем «делаете»?
В отличие от «делайте», глагол «делаете» не подразумевает побуждения к действию. Э
Примеры предложений
Ещё раз обратимся к образцам предложений:
- Что Вы сейчас делаете? Не очень заняты?
- Спасибо, я очень ценю всё, что вы для меня сделали раньше и делаете сейчас.
- Ума не приложу, как вы это делаете. Я тренируюсь, тренируюсь, но совсем ничего не получается.
Синонимы
Обе приведенные формы глагола «делать» можно, в зависимости от контекста, заменить близкими по сути лексемами.
«Делайте»:
- поступайте;
- совершайте;
- предпринимайте;
- принимайте меры;
- создавайте.
«Делаете»:
- осуществляете;
- производите;
- совершаете;
- поступаете;
- творите;
- создаёте;
- изготавливаете.
Ошибочное написание
Стоит избегать путаницы двух этих речевых единиц. Писать, как в этих примерах, будет серьёзной ошибкой:
- Как Вы это делайте, я не пойму.
- Хотите хорошо чувствовать себя по утрам? Делаете утреннюю зарядку и не переедайте на завтрак.
Ещё более грубое нарушение – писать через «и» («делаите»). Если вы имеете в виду букву «й», напишите именно её, а не заменяйте на «и». «Делойте», «делоете» – вообще признаки небольшой грамотности.
Подводим итог
Можно писать и «делайте», и «делаете».
Это – две разных формы одного глагола. «Делайте» употребляется, когда есть побуждение к действию. Если же есть обычная констатация действия, стоит выбрать форму изъявительного наклонения «делаете». Путать два этих написания – серьёзная ошибка.
«Сделать» или «зделать», как правильно пишется слово?
Слово «сделать» правильно пишется с буквой «с», которой обозначена приставка.
Чтобы понять, как правильно пишется «сделать» или «зделать», с начальной буквой «с» или «з», определим морфемный состав слова:
Морфемный состав
сделать — приставка/корень/суффикс/окончание
Поскольку корень этого глагола в неопределенной форме начинается со звонкого согласного [д’], то в начале слова звучит тоже звонкий согласный:
сде́лать [з д’ э л а т’]
По этой причине возникает сомнение, какую букву, «з» или «с», написать в слове?
Правописание слова «сделать»
В написании рассматриваемого слова будем иметь в виду, что фонетика (произношение слов) и орфография (написание слов) суть разные вещи. В русском языке многие слова пишутся не так, как произносятся. Не будем полагаться на произношение рассматриваемого слова, а выяснив, что в начале этого глагола находится приставка, вспомним правило орфографии о написании приставок на з/с.
Написание слов с приставками на «з» и «с»
Если корень слова начинается со звонкого согласного, то в приставке пишется буква «з»:
- брести — разбрестись;
- делать — возделать;
- гнать — изгнать;
- водный — безводный.
И, напротив, перед глухим согласным корня выберем приставку с конечной буквой «с»:
- кроить — раскроить;
- послать — ниспослать;
- цели́ть — исцелить;
- шумный — бесшумный.
Можно сделать вывод, что приставки, оканчивающиеся буквами «з» и «с» (без-/бес-, воз-/вос, вз-/вс-, из-/ис-, низ-/нис-, раз-/рас-, /роз-/рос-, чрез-/черес-), пишутся в соответствии с их произношением.
Отметим еще небольшой нюанс: все эти префиксы состоят из двух и более букв, что отличает их от приставки с-, написание которой не подчиняется произношению слов.
Написание приставки с- в слове «сделать»
Правило
Приставка с- пишется в слове независимо от того, с какого согласного, звонкого или глухого, начинается корень.
Убедимся в этом:
- сгноить
- сжать
- схватить
- скрасить
Запомним!
Приставки «з» не существует в русском языке.
Вывод
В слове «сделать» пишется приставка с- независимо от произношения.
Правильное написание с приставкой с- слова «сделать» и подобных лексем, корень которых начинается со звонкого согласного, устанавливается только с помощью морфемного анализа, например:
- сбросить — приставка/корень/суффикс/окончание;
- сжевать — приставка/корень/окончание.
Примеры
Как вы думаете, это возможно сделать к назначенному сроку?
Хочется сделать этот проект к концу месяца.
Как сделать своими руками карнавальный костюм бабочки?
Что следует сделать каждому, чтобы люди стали добрее друг к другу?
Скачать статью: PDFНе откладывай на потом то, что ты можешь сделать сейчас!
Пишите или пишете — как правильно? | Образование | Общество
Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.
Верно и то, и другое, но всё зависит от смысла. Вернее, смысл высказывания будет зависеть от того, какую грамматическую форму вы выберете.
Самым простым решением оказываются вопросы, которые следует задать к глаголу: что делаете (пишете) или что делайте (пишите)? Первый адресуется к действию в настоящем, а второй к императиву, повелительному наклонению.
Если речь идет о глаголе в настоящем времени, то употребляем пишете.
Почему? Глагол писать относится к первому спряжению (глагол на -ать). Согласно закономерности (а это результат сложных изменений в ходе развития нашего языка), в личных окончаниях глаголов первого спряжения мы пишем Е (-ем, -ешь, -ете, -ет).
Как только человек узнает об этом в школе, он сразу напрягается — иногда на всю жизнь: понять это почти невозможно и, как следствие, не так уж просто запомнить. И если выполнить домашнее задание помогут таблицы спряжений, то во взрослой жизни каждый раз обращаться к грамматическим алгоритмам проблематично.
Учить наизусть иррациональные (без погружения в историческую грамматику) закономерности действительно нелегко. В личных окончаниях I спряжения у нас Е, а II спряжения — И. Хорошо, но почему? Ответ на вопрос совсем не прост, и мы запоминаем это как аксиому.
А тем временем система, которая заставляет нас ломать голову — дышат или дышут, пишите или пишете, борятся или борются — уже упрощена сама собой. Предшествовавшая ей система спряжений древнерусского языка была куда более сложной, а система времён содержала 4 прошедших, 2 будущих и настоящее время; во всех временах глаголы различались по лицам.
Более того, спряжение форм настоящего времени в древнерусском языке было представлено тремя типами — I, II и нетематическим, которые различались лишь отдельными окончаниями.
Горшкова К. В., Хабургаев Г. А. Историческая грамматика русского языка, 1981.
В общем, ситуация на сегодня, очевидно, куда более простая. Но от этого не легче, и, конечно, проще запомнить то, что понятно. И если языковая интуиция — последняя надежда — не сложилась, то мучениям со склонениями, спряжениями и -ться/-тся не избежать.
Но, увы, это данность. Когда возникает вопрос «откуда это взялось», следует вспомнить: историческая грамматика похожа на известное английское стихотворение «Дом, который построил Джек», и уяснить пару алгоритмов намного проще, чем понять, что к ним привело.
Итак, в глаголе настоящего времени мы видим Е — пишете. Если же перед нами императив — пишите с И. От императива в целом отталкиваться проще: если нам нужно употребить напишете, то время уже не настоящее. Получается, что опять возникает путаница. С повелительным наклонением таких проблем не будет: пишите, напишите!
Еще один прием-подсказка — это ударение. Пишете — безударная позиция и Е, а пишите — ударная, И. Можно запомнить, с какой буквой сочетается ударение на определенном слоге, и избавиться от вопроса раз и навсегда.
Итак, императив пишите (я прошу вас/указываю вам писать) и глагол в форме настоящего времени пишете (то, что вы сейчас/в целом делаете).
Примеры употребления: Немедленно пишите, что вы отказываетесь; пишите мне чаще / Здесь вы пишете ваше имя; вы очень красиво пишете.
Смотрите также:
Слова «делайте» морфологический и фонетический разбор
1. действовать
2. выделывать
3. деять
4. совершать
5. свершать
6. творить
7. вытворять
8. создавать
9. готовить
10. уделывать
11. созидать
12. оказывать
13. являть
14. исполнять
15. работать
16. производить
17. поступать
18. чинить
19. учинять
20. образовывать
21. варганить
22. сооружать
23. изготовлять
24. мастерить
25. кропать
26. ладить
27. копать
28. строить
29. ляпать
30. оперировать
31. орудовать
32. подвизаться на поприще
33. заниматься
34. практиковать
35. упражняться
36. причинять
37. доставлять
38. наносить
39. зачинать детей
40. выполнять
41. обернуть вокруг пальца
42. разделывать
43. обращать
44. учить
45. выкамаривать
46. закатывать
47. садить
48. совокупляться
49. выдавать
50. откалывать
51. задавать
52. фигачить
53. допускать
54. осуществлять
55. слюнявить
56. обстряпывать
57. оборачивать
58. заказывать
59. крутить
60. запузыривать
61. изготавливать
62. приготавливать
63. наделывать
64. крючить
65. претворять
66. портачить
67. превращать
68. кулемать
69. тихарить
70. чпокать
71. слонить
72. шмалять
73. тюхать
74. засаживать
75. предпринимать
76. нагораживать
77. выкозюливать
78. выкидывать фортели
79. придавать вид
80. вести себя
81. выкидывать номера
82. нарывать
83. печь как блины
84. лапти плесть
85. рожать
86. вылеплять
87. фабриковать
88. выпускать
89. вырабатывать
90. стскипидарить
91. фугать
92. херачить
93. штамповать
94. кочегарить
95. тереть
96. развивать деятельность
97. преображать
98. проделывать
99. приготовлять
100. выкидывать коленца
101. справляться
102. вершить
103. накручивать
104. вертеться
105. плыть против течения
106. излаживать
107. зафигачивать
108. собачить
109. вылепливать
110. гнать
111. разучивать
112. зубрить
113. стряпать
114. твердить
115. стелить
116. ставить
117. запиндюривать
118. выкидывать фокусы
119. выучивать
120. долбить
121. мастырить
122. коцать
123. зафигаривать
124. захреначивать
125. нарабатывать
126. засандаливать
127. робить
128. лепить
129. мастачить
130. стлать
131. замастыривать
132. выкаблучивать
Harvard Business Review Россия
От редакции. 10 сентября основателю китайской компании Alibaba и миллиардеру Джеку Ма исполнилось 55 лет. Эту дату он решил отметить уходом на пенсию: Ма официально покинул пост председателя совета директоров Alibaba. По этому случаю мы решили вспомнить самые интересные фрагменты лекции Джека Ма, которую он несколько лет назад прочитал московским студентам во время своего визита в Россию.
Я не считаю себя великим. Я родился в самой обычной китайской семье. Я не очень хорошо учился. Нет, я пытался, но получалось далеко не всегда. Возможно, дело в том, что моя школа была не самой лучшей. По этой причине долгое время после окончания школы я не мог найти работу, трижды проваливался на экзаменах и не мог поступить в университет. Но я никогда не сдавался.
Я научился нескольким важным вещам. Во-первых, нельзя сдаваться. Во-вторых, нужно думать о том, что ваш шанс, возможно, еще просто не наступил. В молодости я узнал о Билле Гейтсе и подумал о том, что Билл сделал то, что мог бы сделать я. Я огорчился, потому что думал, что он увел у меня мой успех и использовал все возможности, которые были на тот момент в области программного обеспечения для персональных компьютеров. Тогда я подумал: «Может быть, я слишком высоко замахнулся и мне лучше попытаться начать с малого и сделать что-то для тех людей, которые меня окружают?»
Все, что мы делаем, нужно оценивать в десятилетней перспективе. Если мы хотим добиться успеха, мы должны думать о том, как оказаться на вершине через 10 лет. Если мы хотим добиться успеха, мы должны работать с умными людьми. Если мы хотим добиться успеха, мы не должны сдаваться, совершая ошибки. Многие люди сдаются после того, как допустят ошибку. Мы в Alibaba никогда не сдаемся. Мы учимся на своих ошибках.
Спросите у человека, не добившегося успеха, почему он его не добился. Если он будет винить в этом кого-то другого, у него нет шансов. Так говорят неудачники. Те, у кого шансы остаются, говорят иначе. Они признают, что в чем-то ошиблись и чего-то не сделали. Я учился именно у таких людей, людей, которые совершают ошибки, но не винят в этом кого-то другого, а учатся на них. И я научился очень многому на своих собственных ошибках. Это мой жизненный принцип. Когда что-то не получается, я говорю: «Ну что ж, не получилось». Если я добиваюсь чего-то, то наоборот говорю: «Надо же, я не ожидал, что смогу сделать это». Именно это, как мне кажется, и сделало меня большим оптимистом.
Когда Alibaba только появилась, у нас не было денег, не было людей и не было технологий. Все началось в моей квартире. В ней собралось 18 человек и мы решили, что мы будем помогать малому бизнесу с помощью интернета… Когда-то нас было 18, сейчас нас около 60 тысяч. Это было не так-то легко, но мы выжили, мы справились, и сегодня мы одна из крупнейших интернет-компаний в мире.
Я думаю, что нам очень повезло. Мы так часто ошибались, но все равно смогли выжить. Иногда меня спрашивают: «Почему же вам так везло?» Я хочу на этот вопрос ответить так: «Если вы хотите, чтобы удача от вас не отворачивалась, вы должны этой удачей делиться с другими». Делитесь ей, помогайте другим людям, и эти люди в будущем обязательно помогут вам. В самом начале у Alibaba не было денег. У нас не было прибыли, нам никто не платил. И самый первый наш доход был не в виде денег, а в виде писем от наших покупателей. Они писали примерно следующее: «Ребята, как здорово, вы нам так помогаете, но у меня пока нет денег, чтобы платить вам за ваши услуги». Мы отвечали: «Ничего, все хорошо». Мы знали, что, если мы подождем и наши клиенты вырастут, они смогут с нами расплатиться и помогут вырасти нам.
Когда мы открыли Alibaba, я пришел в китайскую почтовую компанию и спросил: «Вы можете нам помочь создать систему доставки товаров?» Мне ответили: «Нет, у вас слишком мелкий бизнес, мы не будем с вами работать». При этом китайская система логистики тогда была в ужасающем состоянии. Почта Китая работала с той же скоростью, что и российская почта. Тогда мы обратились к предпринимателям и спросили: «Кто хочет заниматься доставкой в свои провинции, города и деревни?» И мы помогали тем, кто проявил заинтересованность. Сегодня мы помогаем доставлять в Китае 65 млн посылок ежедневно. Сколько этим занимается? 3 млн человек. Это не наши сотрудники, мы их не нанимаем, но мы помогаем им.
Не волнуйтесь о будущем и не бойтесь технологий. На мой взгляд, будущее даст возможности каждому, особенно молодым людям. Терять-то нечего, правда? То же самое я сказал себе, когда у нас не было ни денег, ни технологий. Мы тогда поверили в то, что через 10-20 лет электронная торговля станет огромной важной областью экономики, поэтому если мы сейчас начнем этим заниматься, у нас появится шанс. При этом в то время многие умные и опытные люди и компании с недоверием относились к электронной торговле, но мы верили, что добьемся успеха.
Не нужно думать о том, что технологии заберут у нас работу и оставят без средств к существованию. На самом деле, технологии возьмут на себя очень много рутины. Когда произошла первая технологическая революция и начали использовать паровые двигатели, некоторые тоже волновались и думали, что теперь останутся без работы. Прошло 50 лет, и все поняли, что паровой двигатель привел к созданию огромного количества новых рабочих мест. Когда было изобретено электричество, очень многие компании тоже переживали о том, что исчезнут рабочие места. Но электричество привело к созданию новых. Я думаю, что искусственный интеллект тоже приведет к созданию большого количества рабочих мест. Да, в ближайшие 20-30 лет у нас будут проблемы с занятостью, но затем ситуация изменится. И нам с вами нужно понять, что делать в эти 20-30 лет, как пережить их, пока искусственный интеллект будет развиваться.
Если вы хотите быть готовыми к будущему, не делайте того, что вы делали вчера. Не надо тренировать память, вы все равно не запомните больше, чем компьютер. Не пытайтесь читать быстрее, потому что компьютеры это делают намного быстрее. Вам нужно стараться быть креативными, вам нужно быть новаторами, нужно быть конструктивными. И все, что вы учите, должно делать вас такими.
Когда мы только начинали бизнес, некоторые люди приходили ко мне со своими идеями и говорили: «Смотри, это отличная идея!». Если все говорили это, если все считали, что идея хорошая, я ее выбрасывал в мусорную корзину. У меня появлялся интерес только тогда, когда все говорили о какой-то идее, что ее очень трудно реализовать. Я спрашивал себя: «А как это сделать иначе?» Вы должны быть уникальными и выбирать свой особый путь.
И еще один мой совет, который я даю и себе каждый день. Я говорю: «Сегодня у нас все сложно, завтра будет еще сложнее, а послезавтра будет все прекрасно, но большинство из нас умрет завтра вечером». И именно поэтому нужно работать, не покладая рук. Каждый день может приносить проблемы, но в каждой сложной ситуации вы закаляетесь. Вам нужно быть уверенными в себе, и тогда вы сможете решить любую проблему в будущем.
Можно ли быть уверенным в своих силах, когда на рынке растет конкуренция? Вы знаете, на рынке никогда ничего не бывает просто. И бизнесом всегда сложно заниматься. Как получить уверенность? Нужно окружить себя соратниками, людьми, которые верят в то же, во что верите вы, и мечтают о том же, о чем мечтаете и вы. С такими людьми можно работать вместе в любой сложной ситуации. Слушать нужно лишь две группы людей, если вы работаете в компании. Слушайте своих клиентов. Они должны быть довольны. И слушайте, что говорят ваши коллеги. Если у них есть уверенность в своих силах, вам не о чем волноваться. Не слушайте советников, консультантов, юристов, если клиенты и коллеги довольны и говорят, что все хорошо. Если вы начинаете слушать кого-то другого, вы теряете ваш шанс добиться успеха. Нет никаких экспертов, которые разбирались бы в будущем. Все эксперты разбираются во вчерашнем дне. Независимо от того, что происходит на рынке, в первую очередь слушайте ваших клиентов и коллег. Ваши конкуренты, естественно, будут пытаться разрушить вашу уверенность в себе. Если они прикладывают много усилий для того, чтобы вы чувствовали себя неуверенно, значит вы все делаете правильно.
Английский язык очень важен. Но на самом деле все сводится не к языку. Все сводится к культуре. Когда мы начинаем изучать иностранный язык, мы начинаем понимать культуру носителей этого языка, всю ее сложность и многогранность. Мы начинаем ее уважать. Когда мы уважаем ее, нас тоже начинают уважать. И вот тогда мы можем работать с этими людьми вместе. Когда вы уважаете иную культуру, когда вы понимаете ее многогранность, друзей и партнеров находить легко. А без них невозможно заниматься бизнесом.
Если вам 20-30 лет, найдите хорошего начальника (не компанию, а именно начальника). Учитесь у него. Когда вам от 30 до 40, вы должны попытаться сделать что-то самостоятельно. Когда вам 40-50, вам нужно заниматься тем, что вы умеете делать хорошо, ведь вы уже 20 лет что-то делали и чему-то научились. Когда вам 50-60, вы должны часть своего времени тратить на помощь молодежи. Когда вам больше 60, проводите время со своими внуками.
Если вы идете в правильном направлении, деньги найдут вас. Это работает именно так. Тем, кто говорит «Если бы у меня были деньги, я бы это сделал», я всегда отвечаю: «У вас никогда не будет денег. Если вы действительно хотите что-то делать, делайте это без денег. Если вы добьетесь результата, деньги к вам придут».
are doing is right — Translation into Russian — examples English
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
But what we are doing is right.
Suggest an example
What we are doing here is the right thing.
look, you’re not our most traditional guy, but clearly something you are doing… is right.
So, none of these people are doing what they think is right.
What you are doing here is not right!
What we’re doing is right!
I don’t know if what I’m doing is right.
I’ll miss Cardassia, but what I’m doing is right.
Я буду скучать по Кардассии, но это для благого дела.What Rick’s doing is right for the future.
I know what I’m doing is right.
If he says what he is doing is right, I believe him.
You go through life with a certainty that what you’re doing is right.
I know what I’m doing is right for my people.
I’m in the game because I believe what I’m doing is right.
Занимаюсь я этим по убеждению, потому что так надо.What he’s doing is right, for him and me.
You really think that what you’re doing is right?
But I just — I feel in my bones that what we’re doing is right.
and I know what I’m doing is right.
How do we ever know what we’re doing is right?
Михаил Лабковский: Делать то, что хочется — единственный способ прожить жизнь правильно
Поиск смысла жизни как показатель неудовлетворенности
Принято считать, что поиск жизненных целей и ориентиров относится к философским вопросам и присущ высокоинтеллектуальным личностям. На самом деле это не так. Люди, которые живут в согласии с собой и получают от жизни удовольствие, не размышляют на подобные темы. Это удел тех, кто перестал получать удовлетворение от собственных действий. Когда у человека болит рука или нога, он начинает уделять ей больше внимания, прислушиваться к ощущениям. Так же и со смыслом жизни: как только человеку становится плохо, он тут же его теряет и из-за невозможности обрести покой начинает «работать мозгами» и искать себя.
Жизненные ориентиры, или Почему мы поступаем тем или иным образом
Здесь огромную роль играют родительские установки. Наблюдая за поведением родителей, мы неосознанно копировали их модели в собственную жизнь. Причем не те, которым они пытались каким-либо образом нас обучить, а показанные на собственном примере. Это может быть отец, который работал круглыми сутками, или мать, не имеющая работы, но постоянно занимающаяся домашним хозяйством и воспитанием детей. Честь, верность, открытость, честность — все эти понятия в той или иной мере были заложены в нас еще в детстве. Жизненные установки связаны с пониманием родителей, что правильно, а что нет. Они и определяют приоритетность. В моей семье, например, большое значение придавали образованию и культуре, хотя в школе я практически не учился — не нравилось. Для многих семей большую ценность имеют высшее образование, занятие наукой, искусством.
Как цели связаны с рационализацией жизни и почему не надо их ставить
Есть люди, которые живут гармонично: умеют сочетать работу и отдых и наслаждаются тем, что делают. Но на это способны не все. Если человеку это не удается, он начинает метаться и пытается найти подходящее для себя занятие. Чтобы как-то жить, он работает на нелюбимой работе — зарабатывает деньги. Понимая, что этого недостаточно, начинает ставить перед собой цели. Например, выучить английский язык за один год или сбросить 20 кг за девять месяцев. То есть он не получает удовольствия от жизни и пытается ее рационализировать. Один из самых великих и в то же время неадекватных людей, граф Толстой ставил перед собой цели на год вперед: что нужно прочитать, выучить. Не жилось ему спокойно. Если человеку нравится учить английский язык, он это делает, когда ему надоедает — прекращает. Это нормально. Многие люди бегут за смыслом всю свою жизнь, а перед смертью понимают, что его нет и все цели и ориентиры были ложными.
Когда человеку хорошо, он не думает ни о целях, ни о смыслах, ни об ориентирах. Он просто живет. Он ставит цели, но делает это из соображений самореализации, потому что ему это нравится. Когда человеку плохо, он начинает цепляться за все возможное. Часто такие люди находят подспорье в религии, которая выступает как «костыли» для потерявшихся душ: она дает им необходимое, так как полностью состоит из ориентиров, смыслов и целей. Фрейд, сам будучи набожным человеком, назвал религию коллективным неврозом, потому что она дает то, что человек самостоятельно не может понять.
Вопросы гостей:
Как перестать реагировать на раздражители, влияющие извне (изменения, происходящие во внешнем мире и в личной жизни)? Они мешают сосредоточиться на конкретном деле.
Великий психолог Виктор Франкл был заключенным в концлагере, но это на него никак не влияло. Он жил своей внутренней жизнью, отдельно от внешней среды. И вышел оттуда так, как будто приехал из другой страны.
Вам необходимо понять: чем более вы независимы и самодостаточны, тем меньше испытываете влияние и дискомфорт. Мир постоянно меняется. Если ситуация вас напрягает, у вас есть два выхода: принять ее как данность или поменять (сменить страну или город). Раздражитель будет существовать всегда. Вам нужно либо самому стать независимым и самодостаточным — тогда вы будете меньше обращать внимание на окружающую среду, либо принять решение — смириться с ситуацией или изменить ее.
Смысл жизни каждого человека в самой жизни. Дети или муж — это не основа, а ее составляющие. Станиславский говорил, что есть сверхзадача, но помимо нее существуют и другие задачи. Многие смыслы присутствуют у нас бессознательно. Например, так как мы существа социальные, нам биологически присуще стремление жить в группе (семье), продолжать род. Еще в нас есть тяга к признанию, которая существует как психологическая потребность. Смысл жизни всех людей — жить и радоваться этому. Если вы хотите детей, вы найдете миллион способов завести их даже без беременности.
Каждому человеку с детства внушают какие-то паттерны. Например, девочкам надо выходить замуж. Это длится с 1945 года, когда после 20 лет замуж уже было не выйти. Через старшее поколение до нас еще доходят отголоски военных лет. Сейчас нет необходимости выходить замуж. Если вы любите человека, то хотите с ним жить вместе, а потом иметь детей. Это здоровая ситуация. Стремление побыстрее вступить в брак очень абстрактно, так же как часто встречающееся желание у мужчин иметь много денег и большую машину. Если вы захотите, вы выйдете замуж. Но это не может стать вашим смыслом. Так же как и желание иметь детей, которые, кстати, имеют свойство вырастать и оставлять дом.
Нельзя использовать других людей для обретения своего смысла. Дети не могут быть заложниками матери, у которой «кроме них ничего больше нет» и которым она «отдала всю жизнь». Нельзя рожать ребенка для собственного осмысления. Это нужно делать, только если вам нравится с ним возиться. Если же вы запутались в целях своего существования, то аморально считать, что дети придадут смысл вашей жизни. В таком случае они являются вашими заложниками.
Воспитываясь в семье военного, я всегда была обязана делать то, что положено. Сейчас я выросла и имею собственную семью. Но привычка осталась, и она не дает разобраться в том, что мне действительно нравится, а что нет. Как научиться понимать свои желания?
Многие из нас действительно не понимают, чего хотят. Причиной этому служит то, что они не пробовали прислушиваться к себе и не умеют ощущать своих желаний. Вам нужно поменять собственные установки и усвоить: делать то, что хочется, — это единственный способ прожить жизнь правильно. А если вы делаете все «по правилам», «рационально» и «эффективно», то счастья не обретете.
В детстве с человеком не считались: не интересовались, что ему нравится, а что нет. Он вырос, но так и не научился это понимать. И продолжает жить, решая общие проблемы: рожает и воспитывает детей, зарабатывает деньги, чтобы содержать семью.
Вам нужно научиться представлять свою дальнейшую жизнь: как вы хотите, чтобы она развивалась. Для этого надо начать с того, чего вы не делали в детстве. С очень простых вещей. С утра не садитесь завтракать, пока не поймете, что голодны. Ешьте только то, что вам нравится (это не касается несовершеннолетних детей, за них вы в ответе). Помните: нет полезной и вредной еды (исключения составляют продукты, запрещенные врачом). Взрослый человек может позволить себе есть то, что он хочет. Выбирая одежду, в которой вы пойдете сегодня, останавливайтесь на той, что вам нравится. Забудьте про «серые будни» и «нарядные выходные». Если вам нравится эта одежда, вы ее покупайте и носите, когда вам хочется. Другой жизни не будет.
Начните с бытовых вещей. Как только вы откажетесь от выполнения дел, не приносящих вам удовольствия, вы постепенно научитесь ощущать свои желания. Со временем вы начнете понимать, чем хотите заниматься и как прожить дальнейшие годы. Когда человек все время убирает квартиру и моет посуду, он не способен этого осознать. Был анекдот про еврея. Когда он умирал, его спросили о последней воле. Он попросил чай с двумя кусками сахара, объяснив это так: «Дома я пью с одним, а в гостях с тремя, но люблю-то я с двумя». Не доводите ситуацию до абсурда.
У меня есть список того, чем я действительно хочу заниматься. Из него я формирую цели. Где грань, определяющая невротизм, и как ставят цели здоровые люди?
Невротизм заложен в бессмысленности постановки цели. Если вы хотите выучить иностранный язык за год, у этого должна быть какая-то цель. Например, у вас может быть желание путешествовать по миру, для этого вам нужно владеть английским языком (так проще). Ограничение времени в один год вы ставите, потому что хотите быстрее отправиться в поездку. Если целью является просто «выучить», то, во-первых, вы получите очень низкий уровень языка, а во-вторых, в этом действии нет смысла: непонятно зачем.
У всего должна быть конкретная цель. Если же действие лишено цели и мотивационной подоплеки, то человек начинает себя заставлять делать то, что не хочет, постоянно отвлекается.
Когда человеку просто нравится заниматься спортом, у него нет идеи подтянуться сто раз, если, конечно, он не пытается себе что-то доказать. Он просто получает от этого удовольствие. И будет продолжать заниматься, не отвлекаясь на посторонние вещи и не ленясь, потому что хочет.
Наверное, невозможно прожить жизнь, никогда не напрягаясь и не делая ничего против своей воли, но стремиться к этому нужно. Заниматься чем-либо надо из потребности, а не заставляя себя и убеждая, что вам это нравится. Это должно прийти само.
Если человек уже отказался делать то, что не хочет, но еще не понял, что ему нравится, нормально ли ничего не делать?
Абсолютно. Мышление современного человека устроено так: сначала происходит анализ ситуации, потом синтез. Анализ — это когда вы смотрите на объект и мысленно его расчленяете. Глаз обращает внимание лишь на отдельные куски. Потом синтезирует — обобщает. Способность к обобщению на определенном объеме информации — это один из признаков интеллекта. У наших предков был еще один процесс, которого мы лишены: они могли отождествлять себя с объектом. Например, когда они хотели понять дерево, они с ним сливались, не расчленяя его в сознании на отдельные составляющие, а пытались почувствовать целиком. В современном мире такое невозможно, потому что наши предки имели другой ритм жизни и действительно умели расслабляться. В их жизни были периоды, когда они ничего не делали в течение многих дней, и это было в порядке вещей.
Можно обрести смысл жизни, читая книги?
В литературе нет смысла. Она не может ни научить жизни, ни сделать человека глубже или интеллигентнее. Писатель — это человек, который умеет рассказывать захватывающие истории гениальным языком. Больше в книгах ничего нет. В тюрьмах людей, умеющих интересно рассказывать, не трогают, потому что считают их обладателями божьего дара. Но Достоевский и Толстой никакого смысла никому не объясняли и сами были далеки от его понимания. В содержаниях произведений Достоевского хорошо написанные детективы, от которых нельзя оторваться. Не больше.
Как найти дело своей жизни, выбрать направление для дальнейшего развития?
Нельзя сразу понять, чем вы хотите заниматься всю жизнь. Это состояние, а не рациональная мысль. Вы не можете, сказать: «Я хочу заниматься этим». Это должна быть бессознательная психологическая потребность в каком-либо деле, которое приносит вам удовольствие. Художники или писатели чувствовали, что хотят писать картины или поэмы, а не кричали об этом. Вставая с утра, вы должны испытывать радость от того, что впереди рабочий день. Чтобы достичь этого состояния, нужно ко всему в жизни относиться подобным образом: научиться делать только то, что хочется, а не заставлять себя. И не делать того, чего не хочется. Понимать, что нравится, а что нет.
Меняя свое поведение, вы сможете изменить и заложенные в вас в детстве родительские установки. Человек формируется до пяти-восьми лет, дальше мозг начинает автоматически выдавать психические реакции, которые были сформированы ранее. Считывая ситуацию, мозг находит аналоги из детства и выдает уже давно принятое решение. Профессор Черниговская утверждает, что оно принимается на 20 секунд раньше, чем звучит окончательная формулировка вопроса.
Начиная прислушиваться к себе, осознавать, чего вам действительно хочется, вы заставляете психику менять ваши реакции. Происходит изменение рефлекторной дуги — существующие нейронные связи рушатся и возникают новые. Со временем вы с легкостью будете понимать, чего действительно хотите.
Следующая лекция-консультация Михаила Лабковского в Шоколадном лофте будет посвящена кризису среднего возраста и пройдет 24 августа. Билеты можно купить здесь.
Разница между правильным поведением и правильным поступком
Разница между правильным поведением и правильным поступком
Как тренер, я могу вспомнить, что много раз слышал, как другие говорили, что делают то, что правильно , но затем стараются изо всех сил перейти к быть правильным . Я знаю, как это может стать проблемой, потому что я тоже виноват. Я вонзился пятками в землю, чтобы воплотить все разговоры о моей правоте.Если бы вы спросили меня тогда, я мог бы сказать, что делаю то, что правильно, но мне было поручено доказать, что я прав.
Итак, в чем разница между поступать правильно и поступать правильно? На первый взгляд они кажутся похожими, но они не могут быть более противоположными. Правильное поведение — это признание потребностей ситуации выше собственных потребностей. Он включает вас, но не о вас. Речь идет о том, чтобы проявлять любопытство, слушать, учиться и находить лучшее решение, а не ваше решение.Это требует времени и усилий, а иногда и того и другого. Напротив, быть правым — это создать ситуацию в отношении себя, показать или доказать другим, что то, что вы думаете и знаете, является правильным. Это требует меньше времени и усилий, ограничивает возможности и ограничивает участие и вклады. Это как закрыть дверь или открыть дверь. В этом разница. Верно?
Когда мы стремимся быть правыми, это похоже на то, что нас вызывают на дуэль и мы готовы защищать свою честь, зная, что будет победитель и проигравший.Я вижу это в залах заседаний, гостиных, между коллегами, командами, друзьями и семьей. Необходимость быть правыми может привести нас в путешествие туда, где никто не побеждает.
С другой стороны, когда мы обязуемся поступать правильно, мы проявляем себя как можно лучше. Мы создаем позитивную и сплоченную среду, в которой нет победителя или проигравшего, только успех.
Допустим, мы обсуждаем с коллегой, и то, что он говорит, неверно. Что мы делаем? Вытащим ваш меч и вызовем их на дуэль? Мы можем знать, что правильно, но что делать правильно?
Давайте нажмем кнопку паузы и посмотрим поближе.Если мы правы, другой человек должен ошибаться, верно? Если мы докажем, что другой человек неправ, что он почувствует? Возможно, глупо, плохо или хуже? Если наша цель — заставить людей чувствовать себя глупыми, мы должны обнажить меч и позволить им забрать его. С другой стороны, если наша цель — помочь людям чувствовать себя хорошо, нам может быть полезен альтернативный подход. Мы могли бы подумать о том, чтобы принять потерю и предложить победу. Возможно, улыбка или кивок. Но что, если то, что они говорят, может негативно повлиять на организацию или людей вокруг них? Что, если знание правильного ответа важно для них и их роли? Что делать правильно?
Как насчет того, чтобы задать вопрос? Например:
- Откуда вы знаете, что XXX — правильный ответ? ВНИМАНИЕ: этот вопрос должен исходить из хорошего источника.Любопытство ведет к открытию, иначе мы можем тыкать в пчелиное гнездо, и пчелы, как известно, кусают, когда им бросают вызов.
- Да, и мне интересно, может ли YYY быть правдой, что вы думаете?
- Возможно, вы правы, и мне интересно, что еще возможно?
Это несколько возможностей, и их гораздо больше.
В следующий раз, когда нас вызовут на дуэль, мы могли бы подумать о следующем: быть открытыми, попытаться увидеть их точку зрения, понять, что они говорят, поддержать их точку зрения, прежде чем представлять наши идеи / решения / ответы.Если мы хотим, чтобы другому человеку было хорошо, что мы должны сказать и, что более важно, как мы должны это сказать?
Напоминание : Когда мы правы, другой человек неправ. Когда другой человек неправ, как он себя чувствует? Когда они так себя чувствуют, как они будут действовать? Как их чувства повлияют на их отношение и готовность помогать и поддерживать других? Думаем ли мы, что получим больше или меньше от других, если заставим их так себя чувствовать?
С другой стороны, что происходит, когда мы сдаемся, предлагаем победу, поддержку и помощь им в хорошем самочувствии? Что произойдет дальше? Как они будут выступать? Насколько вероятно, что они будут поддерживать других, вносить свой вклад и делать все возможное? От чего мы должны отказаться, чтобы иметь это, и готовы ли мы это сделать?
Возможно, мы все боремся с необходимостью быть правыми.Я не знаю, почему это так, и, возможно, это как-то связано с признанием, признанием или оценкой. Я не могу сказать, что это нехорошо, и, может быть, лучше отдавать, чем иметь. А вы? Вы бы предпочли дать или получить? Вы бы предпочли поступать правильно или быть правыми?
«Люди забудут то, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставляли их чувствовать». — Майя Анджелоу
Как насчет того, чтобы в следующий раз коллега вытащил свой меч, мы оставили свой меч там, где он должен быть, и мы, , сделаем то, что правильно, ?
Подписка на обновления + сообщения в блоге: https: // www.robertpaulson.coach/signup/
Роберт Полсон — международный тренер по руководству и лидерству, с ним можно связаться по адресу [email protected]
Делать правильно — поступать правильно
ЙЕН МАКАБЕНТА
Первое слово
Руководство все делает правильно;
Лидерство делает правильные вещи.
Питер Друкер
Поразительно, что, назначая старшего исполнительного секретаря Менардо Геварру новым заместителем министра юстиции Виталиано Агирре 2-м, президент Дутерте дал ему только одно указание: «Делай то, что правильно».
Всего четыре слова. Ничего о войне с наркотиками и системе уголовного правосудия. Ничего о надлежащей правовой процедуре и внесудебных казнях. Ничего о ставках в успехе или неудаче министерства юстиции и его многочисленных агентств.
Инструкция далеко идущая и чреватая последствиями. Он помещает вызов новому секретарю юстиции в водоворот лидерства и управления в наших общественных делах сегодня.
Инструкция Дутерте почти так же содержательна, как оригинальная и классическая формулировка Друкером вызова лидерству и менеджменту.
The Essential Drucker
Питер Друкер, отец современного менеджмента, изложил основные ориентиры, которые полностью цитируются в The Essential Drucker (Taylor & Francis Ltd, 2000), в которой собраны его основные и самые сильные работы в одном объем.
Он писал: «Руководство все делает правильно — улучшает операционные показатели, максимизирует доходы и сокращает расходы, одновременно повышая ценность художественного производства и признание публики. Лидерство делает правильные вещи — устанавливает приоритеты организации и распределяет человеческие и финансовые ресурсы для реализации видения организации ». Эта цитата была проверена во многих корпорациях. Быть лидером — это не только выполнение процедур. Лидерство намного глубже управления.Это заставляет вас задуматься о том, что вы считаете правильным, и ответственность за то, чтобы практиковать это на рабочем месте, находится в ваших руках.
Эта формулировка, вероятно, является наиболее цитируемой среди множества инструкций, афоризмов и идей Друкера. Он черпает свою силу и непреходящий интерес в силе слова «правильный» в английском языке.
С тех пор, как Друкер написал эти слова, профессора менеджмента и студенты бесконечно обсуждали их значение. Руководители и руководители бизнеса применяют их в своих компаниях и практике управления.Другие теоретики менеджмента и гуру лидерства тщетно пытались изобрести собственные цитируемые цитаты о науке и искусстве ведущих организаций.
Лидеры и их миссии
Друкер учил, что в течение нескольких лет лидеры теряют из виду свою миссию и важную роль и становятся более сосредоточенными на методах или эффективности, а не на основной цели.
Это утверждение подразумевает, что лидеры не могут позволить себе отдавать приоритет правильным действиям перед тем, как поступать правильно.Вот почему, будучи настоящим лидером, нужно показать, что он / она должен оставаться сосредоточенным на целях. Лидеры реализуют видение, а менеджмент — процесс.
Лидер по смыслу — это тот, кто идет первым и подает пример, так что другие будут мотивированы следовать за ним. В этом случае, чтобы быть великим лидером, вы должны знать, что делать, а не о процедурах и процессах. По сути, правильные действия — не лучший способ делать что-то, потому что нужно просто следовать процедуре, в то время как правильные действия обычно направлены на определение и изменение эффективности и результативности организации.
Верующие и ученики Друкера придумали следующие интересные вариации и интерпретации его изречения:
Эффективность: Делать все правильно. Эффективность: поступать правильно.
Тактическое мышление — это делать все правильно. Стратегическое мышление — это поступать правильно.
Правильное поведение означает принятие соответствующих мер для достижения поставленной цели. Он исполняется.
Делать правильные вещи — это делать то, что хорошо для организации, а также для людей.
Правильное действие
Ученый Друкера Десмонд Бергхофер написал следующее размышление о великом прозрении Друкера:
«Поступить« правильно »означает сделать выбор среди возможностей в пользу того, что коллективная мудрость человечества знает как способ действовать. «Делать все правильно» означает эффективность, результативность, опыт и тому подобное. Это не означает, что лидеры неэффективны или не имеют опыта, или что менеджеры ничего не знают об общей картине.Это просто способ подчеркнуть, что лидер должен задействовать широкий круг интуитивных знаний и использовать их для руководства и направления.
«Здесь важны две вещи. Во-первых, мы верим, что из всех бесчисленных возможностей в сложном мире есть что-то, что мы можем назвать «правильным действием» в данной ситуации ».
Во-вторых, мы верим, что кто-то, а именно лидер, сможет найти «то, что нужно» и сделать выбор, несмотря ни на что. Оба эти убеждения многое говорят о том, почему человеческие дела иногда идут так хорошо, а иногда — очень плохо.
Бергхокфер завершает свое эссе кратким изложением роли этики:
«Этика лежит в основе успешного общества или организации, и этическое лидерство является постоянной потребностью. Сегодня мы видим, как моральные устои в нашем собственном миролюбивом обществе искажаются и ослабляются высокопоставленными лидерами, которые поступают неправильно. Но, к сожалению, они в значительной степени являются плохим продуктом наших собственных неадекватных усилий поставить этическое обучение в центр того, кто мы есть и за что выступаем.”
Восстановление достоинства Министерства юстиции
Секретарь Геварра поклялся на своей клятве восстановить достоинство Министерства юстиции. Он четко знает, с чем ему предстоит столкнуться.
Министерство юстиции опустилось на дно под руководством Лейлы де Лима, когда секретарь, не менее якобы, вступил в сговор с наркобаронами в преобразовании национальной государственной тюрьмы в центр распространения запрещенных наркотиков в стране, и когда наркобароны, находившиеся в заключении в Билибиде, продолжали заниматься там своими делами.Де Лима стал главным проводником президента Бениньо Акино 3-го его избирательной политики правосудия, а государственные органы уголовного правосудия использовались в качестве инструментов для преследования и преследования политических оппонентов. Избрание Де Лимы в сенат стало еще одним доказательством коррупции.
Агирре явно не улучшил ситуацию по сравнению с Де Лимой. Он попал в так много скандалов во время своего дежурства, что многие удивлялись, почему его не уволили раньше. Его выдающийся парик стал метафорой гнили, скрываемой в министерстве юстиции.
Когда Агирре не мог подать иски против наркобаронов, которые уже находились под стражей, некоторые из которых уже признались в торговле наркотиками, и позволили государственным прокурорам публично заявить о своей невиновности, это было явно последней каплей для Дутерте. Ему пришлось отпустить своего одноклассника и брата по братству.
И де Лима, и Агирре никогда не слышали о том, чтобы делать правильные вещи и делать вещи правильно. Им даже не пришло в голову удивляться.
Итак, да, Министерству юстиции необходимо вернуть себе достоинство.Это официальная юридическая ветвь Республики Филиппины. В составе ведомства есть несколько правоохранительных органов, которые расследуют нарушения закона.
То, что министра юстиции в Соединенных Штатах называют генеральным прокурором, не случайно, а очень важно. Это был пост, который Джон Ф. Кеннеди дал своему брату Роберту Кеннеди, который сам выглядел созревшим для побега в Белый дом, но также был трагически убит.
Наши самые известные секретари юстиции известны не историческими достижениями, а скандалами и проступками.Работы много.
[адрес электронной почты]
Делай то, что правильно, а не то, что легко
Бизнес, Домашний бизнес, Интернет и бизнес в Интернете, Отношения, Здоровье и фитнес, Новости и общество, Самосовершенствование, Дом и семья, Домашние животные, Справочная информация и образование, Письмо и устная речь 37203 просмотров
Автор Сергей ВанБеллингхен- Написано статей:
- 219
- Зарегистрирован:
- 23 сентября 2016
- Ниша:
- Интернет и бизнес Справочник в Интернете и образование Самосовершенствование
Очень важно делать то, что правильно, а не то, что легко, когда ты во что-то веришь, даже когда остальной мир кажется против тебя.Да, нужно много мужества, чтобы оказаться в ситуации, требующей от вас одиночества. Но зачем избегать такой конфронтации только для того, чтобы чувствовать себя в безопасности и никогда не жить полноценной жизнью.
Где в жизни вы выбираете легкий или удобный путь? Почему ты не делаешь то, что у тебя на сердце? Какие вложения вы делаете в себя? А что бы вы делали, если бы не боялись?
Вы должны помнить последний вопрос и использовать его как свой трюк, чтобы поступать правильно.В жизни мы все должны стоять перед выбором между тем, что правильно, и тем, что легко. Но решение сказать «да» зоне комфорта и «нет» выходить за рамки влияет на вас больше, чем вы можете подумать. Это становится бессознательной и автоматической причиной для продолжения поведения, которое вы хотите изменить.
Но как бы страшно это ни было, вы должны знать, что поступать правильно всегда стоит! Есть только одна проблема с тем, чтобы делать то, что правильно; это часто бывает непросто. На самом деле, это может быть сложно. И правда в том, что бесчисленное количество раз мы избегаем поступать правильно, потому что это неудобно или так сложно.Вдобавок к этому нас могут отвергнуть и даже возненавидеть за это. Тем не менее, именно в этом разница между тем, чтобы быть львом или овцой.
Ваш выбор: правильно или просто«В жизни есть способ проверить волю человека, либо ничего не происходящего, либо все происходящее одновременно». — Пауло Коэльо
Но в повседневной жизни вы постоянно занимаетесь положениями, требующими от вас делать выбор. Некоторые из них почти автоматические, в то время как другие могут потребовать дополнительных усилий с вашей стороны.Сначала вы можете делать то, что легко, но тогда ваша жизнь станет трудной. Однако, если вы сначала сделаете то, что правильно и тяжело, однажды ваша жизнь станет проще.
Когда вы вспоминаете свою жизнь, бывают моменты, когда вы делали легкий или удобный выбор, который позволял вам быть обычным человеком. Но на самом деле, когда вы принимаете такие решения, вы впоследствии обнаруживаете, что жизнь — отстой. Вы чувствуете себя опустошенным, одиноким и даже циничным. И вы часто в конечном итоге сожалеете или начинаете все сначала.
Итак, вместо этого вы должны посмотреть на обстоятельства, которые вам нужны, и, если вы не можете их найти, создайте их.Отправляйтесь в мир и сделайте это возможным. Это то, чем я сейчас занимаюсь. И всегда напоминайте себе, что в вас есть величие.
Делать то, что сложно«Правильный путь — не всегда популярный и легкий путь. Отстаивание того, что правильно, когда это непопулярно, — настоящая проверка нравственности ». — Маргарет К.С.
И да, поступать правильно всегда непросто. Если бы это было так, все мы сделали бы это и жили бы в идеальном мире.К сожалению, это не так. Поэтому я снимаю шляпу перед каждым, кто пытается поступать правильно и пытается изменить ситуацию, делая то, что сложно.
Итак, не основывайте свое будущее на том, где вы сейчас находитесь, или на ваших обстоятельствах, а лучше поймите, что оно не останется таким и что однажды все это сбудется. То, что возможно для любого успешного человека, возможно и для вас. Это только вопрос сердца!
В итоге эти тяжелые, но правильные моменты помогут вам почувствовать себя победителем в жизни.Это непросто, но это покажет, что вы вдохновили себя на принятие решений, чтобы расширить свою зону комфорта до нового и более значительного уровня. И это моменты, которые принесут вам большую награду и позволят почувствовать, что вы на правильном пути.
Делай то, что правильноИтак, сколько времени вы каждый день работаете над своей мечтой? Сколько книг вы прочитали за последние 90 дней? Какие новые навыки или знания вы применили в своей жизни в прошлом году? Если я спрашиваю, это потому, что если вы хотите попасть туда, где хотите быть, вы должны делать то, что правильно, а не то, что легко.Вы должны класть кирпичи по одному, даже если вам этого не хочется.
Когда вы это сделаете, вам может показаться, что выбор довольно труден. Это может быть что-то, что подталкивает вас выйти за рамки ваших нынешних способностей и уверенности. Но вам нужно чувствовать мотивацию, потому что это повлияет на вашу жизнь и жизнь тех, кого вы любите и о которых заботитесь, часто к лучшему.
Если вы честны с собой, вы знаете, что у вас был опыт делать то, что иногда в жизни легко. Требуется смелость, чтобы поступать правильно и стать тем, кем вы являетесь.Но нет ничего лучше, чем знать, чего вы хотите, и проводить остаток своей естественной жизни, стремясь к этому.
Поднимитесь выше простого«Великие духи всегда встречали яростное сопротивление посредственных умов». — Альберт Эйнштейн
Так что не бойтесь стоять в одиночестве и подниматься над посредственностью и тем, что думают другие. Слушайте свою интуицию и выбирайте правильные поступки. Вы никогда не должны выбирать легкую дорогу, а, скорее, правильный путь, независимо от того, как долго вам придется идти.
И никогда не бойтесь поступать правильно, особенно если на карту поставлено благополучие человека или животного. Если вы посмотрите в другую сторону, вы нанесете глубокие раны своей душе и проживете с сожалением всю оставшуюся жизнь. Но когда вы отстаиваете то, во что верите, и отстаиваете истину, вы можете уйти без сожаления, независимо от результата.
Советы делать то, что правильно, а не то, что легко«Люди с характером поступают правильно, даже если никто другой не делает этого, не потому, что они думают, что это изменит мир, а потому, что они отказываются быть изменены миром.»- Майкл Джозефсон
Ничего не происходит без борьбы, так что взгляните за рамки мгновенного удовлетворения и посмотрите на картину в целом. Помните, что все, что вы делаете сегодня, влияет на то, кем вы станете завтра. Вот несколько советов, как поступать правильно, а не легко.
- Имейте традиционный список дел, но также и список того, что нужно прекратить, в котором указывается, от какой привычки вы хотите избавиться, а затем решите заменить ее, поступая правильно.
- Подумайте, что бы вы сказали, если бы не боялись. Подумайте, чем бы вы могли гордиться собой. Сначала это может показаться странным, но это помогает вам преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь.
- Выберите, каким человеком вы хотите быть. Научитесь говорить «нет» толпе и тому, что легко. Иногда люди все еще могут искушать вас, но стойте на своем. Напомните себе, что такое поведение обусловлено не тем человеком, которым вы хотите стать.
- Заставьте себя сделать первый шаг или рискните.Вместо того, чтобы обдумывать, как ситуация может разыграться, проявите смелость и сделайте первый шаг. Как только вы это сделаете, колеса придут в движение. Часто побеждают не самые умные, а самые смелые.
- Знайте, зачем вы это делаете. Имейте цель. Осознайте свое «почему». Почему вы хотите похудеть? Создать бизнес? Добейся успеха? Тогда как будет следовать.
«Когда вы делаете правильные вещи правильным образом, вам нечего терять, потому что вам нечего бояться.»- Зиг Зиглар.
Это некоторые из советов, которые могут помочь, если вы боретесь с вдохновением делать то, что правильно, а не то, что легко. Я не могу обещать вам, что это не вызовет дискомфорта или боли. Но, оглядываясь назад, вы можете гордиться тем, что отстаивали то, во что верили, вместо того, чтобы следовать за толпой. И это главное!
Статьи по теме
Делай то, что заставляет тебя чувствовать себя наиболее живым
В любой сложности есть возможность
Будь кем-то, о ком никто не думал, что ты сможешь быть
Как быть бесстрашным во всем
Никто не сказал, что успех будет легким
Продолжай, неважно, что происходит
Будь лучше, чем Кто ты был вчера
Сергей ВанБеллинген, основатель и генеральный директор First Class Lifestyle, в настоящее время эксперт по личному росту и успеху, использует методы саморазвития, чтобы помочь вам добиться успеха и стать лучше.Посетите мой сайт sergeivanbellinghen.com
«Делать правильно». Что это на самом деле означает?
За последние пару дней я столкнулся с различными организациями, одна из ценностей которых — «поступать правильно». Хотя я полностью поддерживаю эту организационную ценность, и как предприниматель очень важно жить в соответствии с этим: «Делать правильно», но поступать правильно »означает разные вещи для разных людей в разных организациях.
В сфере услуг крайне важно, чтобы организация действовала в лучших интересах своих клиентов, а принцип «поступать правильно» должен быть напрямую связан с тем, как вы работаете со своими клиентами.
Что на самом деле означает «поступать правильно»? Я автоматически считаю, что эта фраза подчеркивает, что сотрудник принимает решения, выполняет задачи и предпринимает действия, что в интересах организации и ее клиентов.
Таким образом, вместо принятия решений, которые выгодны для сотрудника, его / ее команды или организационного подразделения, все решения будут приближать организацию к ее целям и задачам, а также целям и задачам ее клиентов.
Тем не менее, во многих организациях я видел разные результаты «Делать правильные вещи» в зависимости от навыков и уровня опыта их сотрудников, внутреннего и внешнего давления, уровней мотивации, внутренней политики и т. Д.
К сожалению, я видел, что формальные и жесткие процессы, политики и процедуры в ряде организаций привели сотрудников к принятию неэффективных, отнимающих много времени бюрократических методов из-за командной этики, бюджетных ограничений, ограниченного объема должности. , нечеткое стратегическое направление и / или микроменеджмент, что привело к тому, что сотрудники не могли соответствовать сложной меняющейся деловой среде.
Хотя «поступать правильно» — такая простая фраза, многие сотрудники не могут эффективно выполнять свои обязанности.Единственный способ «поступать правильно» — это внедрять гибкие инновации и постоянно учиться, проверять и оценивать, чтобы гарантировать, что инновационные решения, задачи и действия являются полезными и полностью поддерживают организацию, чтобы приблизиться к ее целям и задачам.
Unique Excellence считает, что «поступать правильно» необходимо для успеха организации. Только когда организация живет и дышит этой простой фразой, они могут сказать, что это действительно «поступать правильно».
Для получения дополнительной информации о том, как внедрить гибкие инновации, свяжитесь с нами.
Подробнее: Micha Veen, здесь
В чем разница между «Чем ты занимаешься?» и «Как поживаете?» | Задайте вопрос редактору
Спросите редактора
Архив
Выберите месяц … Июль 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014Januar у 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010January 2010December 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008Вопрос
В чем разница между «Чем ты занимаешься?» и «Как поживаете?» — Роки, Индия
Отвечать
«Чем вы занимаетесь» — это способ спросить кого-нибудь, чем он занимается или чем он зарабатывает на жизнь.Это вежливый вопрос, когда вы впервые встречаетесь с кем-то, или когда вы знакомитесь с кем-то новым, или когда вы давно никого не видели. Вот еще несколько способов задать тот же вопрос:
«Чем вы зарабатываете на жизнь?»
«Так чем вы занимаетесь по работе?
«Какое направление работы вы занимаетесь?»
«Где ты работаешь?»
«Где ты сейчас работаешь?»
«Как поживаете?» — это официальное приветствие, используемое так же, как «Приятно познакомиться» или «Приятно познакомиться».«В случайной ситуации лучше сказать« Приятно познакомиться »или просто« Привет ».
Надеюсь, это поможет. Чтобы получить больше сообщений о словах и их использовании, ставьте нам лайки на Facebook и подписывайтесь на нас в Twitter!
Архив
Выберите месяц … Июль 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014Januar у 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010January 2010December 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 20087 лучших способов ответить на вопрос «Чем вы занимаетесь?»
На вопрос «Чем вы занимаетесь?» фактически стало синонимом «Кто ты?» Есть причина, по которой оно почти всегда следует за «Как тебя зовут?» в вежливой беседе: это полезно.Это условное обозначение. Однословный ответ на вопрос «что ты делаешь?» позволяет людям классифицировать нас и дает им представление о том, чем мы занимаемся и кто мы есть.
Но есть и тёмная сторона того, как мы представляем себя с помощью такого рода сокращений: когда ярлыки идут не так, как надо, они могут привести к стереотипам. Восприятие становится больше связано с опытом, накопленным людьми, с которыми вы разговариваете, чем с чем-то, что они могут знать или не знать о вас лично.
Например:
Вы скажете: Я занимаюсь продажами.
Они думают: Вы напористый, ласковый чародей.
Вы говорите: Я юрист.
Они думают: Вы аргументированный тип.
Вы говорите: Я бухгалтер.
Они думают: Вы помешаны на числах.
Может быть, я немного резок, но вы понимаете; Скорее всего, какое бы краткое описание вы ни использовали в прошлом, оно едва ли отражает то, что вы делаете или кто вы есть, хоть сколько-нибудь справедливо. Но повсюду, от сетевых мероприятий до семейных встреч, этот вопрос будет актуальным.Поэтому вам нужно найти способ объяснить свою работу таким образом, чтобы это послужило источником энергии для начала разговора, а не быстрым путем к голубятне.
Вот семь способов переосмыслить этот общий вопрос, чтобы помочь вам найти более убедительный ответ. Поэкспериментируйте с другими во время разговора в следующие пару недель, чтобы увидеть, что позволит вам лучше представить себя и построить более значимые отношения.
1. Говорите о том, как вы помогаете людям
Вы можете быть, скажем, копирайтером.Или вы можете быть тем, кто помогает компаниям рассказывать интересные истории об их брендах. И разве это не звучит бесконечно интереснее? Я использовал это на званых обедах с большим эффектом: он мгновенно устраняет стереотипы о вашей должности и объясняет ценность, которую вы приносите. Начните свой следующий ответ со слов «Я помогаю людям…» и посмотрите, к чему этот разговор приведет вас дальше.
2. Расскажите анекдот о своей работе
Рассказ всегда интересен. Это помогает нам устанавливать связи.Исследование, проведенное в Принстонском университете, показало, что активность мозга рассказчика и слушателя фактически начинает отражать друг друга, несмотря на то, что один человек говорит, а другой слушает.
И лучше всего решить вопрос «Чем вы занимаетесь?» проблема, вы можете обеспечить контекст для человека, с которым разговариваете, вместо того, чтобы полагаться на его представление о том, что вы делаете.
При реализации этой стратегии вам, возможно, придется использовать название должности в качестве перехода, но сразу же перейти к рассказу о чем-то, что было весело или вдохновляло вас на работе.Например, на недавней вечеринке я сказал кому-то, что я консультант по коммуникациям, но затем продолжил рассказ о клиенте, который предложил контекст для моей работы и проиллюстрировал потребность рынка в том, что я делаю.
3. Сделайте это обучающим моментом
Подумайте о своем ответе в этом свете: вы рассказываете другому человеку о себе. Поэтому вместо того, чтобы просто назвать свое название, объясните что-нибудь, чего он или она может не знать о вашей работе или отрасли. Расскажите о пустоте на рынке, которую вы заполняете.Расскажите о последних событиях, происходящих в вашей отрасли. Расскажите о самом интересном, что вы узнали за последнее время.
4. Будьте уязвимыми
Не бойтесь перейти на личные темы и рассказать о своем путешествии. Что привело вас туда, где вы находитесь сегодня? О чем вы мечтаете на следующем этапе карьеры? Каждый разговор строит отношения. Чтобы сделать это эффективно, нужно пускать людей за занавеску, пусть даже чуть-чуть, чтобы они понимали, откуда вы.
5.Будьте релевантными
Дело не только в вас, даже когда это так. Рассказывайте о себе и своей работе, которые имеют отношение к человеку, с которым вы разговариваете. Клиент, чью историю я рассказал на вечеринке, также успешно завершал курс реабилитации после автомобильной аварии, и, когда я рассказал это, я увидел, как лицо кардиолога-терапевта загорелось от узнавания. Подумайте о том, какой у вас опыт, который найдет отклик у людей, с которыми вы разговариваете, или сможете им как-то помочь.
6.Let Your Freak Flag Fly
Найдите что-нибудь в том, что вы делаете, что действительно вдохновляет вас, и сосредоточьтесь на этом. Когда вы показываете, насколько вы увлечены чем-то, вы — магнит. Люди действительно хотят быть рядом с этим. Не позволяйте никому посоветовать вам принять таблетку от холода. Всегда.
7. Самореклама
Нам нужно провести ребрендинг саморекламы. Нам нужно больше людей, которые могут откровенно говорить о ценности, которую они приносят клиентам и организациям, с которыми они работают.Разве мир не стал бы лучше, если бы все просто опустили завесу и по-настоящему открыли для себя то, в чем они хороши? Больше людей будет заниматься любимым делом. Все вместе мы были бы счастливее.
Так что не стесняйтесь. На самом деле вы оказываете всем услугу, честно рассказывая о том, что у вас хорошо получается и что вас зажигает. И вы можете ясно видеть, насколько это лучше, чем сказать: «Я бухгалтер» в следующий раз, когда кто-то спросит.
«Чем вы занимаетесь?» может навсегда быть синонимом «Кто ты?» но с одним из этих альтернативных ответов у вас есть право голоса в том, кем вы должны быть в сознании человека, с которым разговариваете.
Вот как можно начать
Мы все хотели бы изменить мир. У большинства из нас есть семья, карьера, социальные обязательства и личные проблемы, которые отнимают у нас время и энергию, оставляя мало времени на то, чтобы заниматься стоящими делами. В свете Дня Мартина Лютера Кинга было бы прекрасное время подумать об этом видении и попытаться применить его в нашей повседневной жизни на работе. Нет необходимости решать все мировые проблемы, но если мы делаем что-то хорошее для кого-то, это только начало.Вчера я написал статью в Forbes, в которой обсуждал долгосрочный успех, которого можно достичь с помощью кайдзен. В нем описывается, как ежедневные небольшие пошаговые шаги могут сделать вас на 1% лучше и в конечном итоге привести к успешному достижению ваших целей. Представьте себе трансформацию, которую мы могли бы коллективно осуществить на работе, если бы все приняли участие в инициировании позитивных изменений. Вот несколько примеров:
Если вы осмотритесь в своем офисе, неизменно обнаружите несколько умных молодых людей, которые выглядят потерянными.Они выглядят безупречно, звучат умно, но почему-то их не замечает руководство. Почему бы не взять этого человека под свое крыло и не наставлять ее? Это не займет много времени, но для этого человека будет значить весь мир, если он научится правилам у мудрого и опытного профессионала. Это заставит ее почувствовать честь, гордость и воодушевление за свою работу и будущее. Возможно, это единственное, что нужно, чтобы направить ее к великому будущему. Если у вас нет времени или темперамента для наставничества, пригласите человека на чашку кофе или на обед, чтобы ответить на вопросы и опасения, которые у него есть, и предложить уроки, которые вы усвоили за годы, которые могут помочь ему избежать дорогостоящих ошибки.
Соискатель, которого снова приглашали на несколько раундов собеседований с вашей компанией, каждый раз справлялся исключительно хорошо, но в конечном итоге был вытеснен другим кандидатом, который звонил и писал вам по электронной почте для обратной связи. Да, есть десятки неотложных дел и пожаров, которые нужно тушить. Однако после четвертого электронного письма от кандидата, как насчет того, чтобы взять трубку и перезвонить этому человеку? Вежливо поделитесь тем, что они сделали хорошо во время интервью, и предложите конструктивный отзыв и объяснение того, почему вы пошли с другим человеком.Несмотря на то, что он хотел получить эту работу, кандидат будет в восторге от вашего звонка. Он не будет чувствовать себя временным и несущественным числом. Отзывы могут иметь решающее значение для его следующего собеседования и, возможно, стать причиной того, что он получит следующую работу, на которую будет проходить собеседование. Вы также почувствуете себя лучше, когда с ваших плеч свалилась ноющая тяжесть.
Менеджеры по найму, кадровые ресурсы и рекрутеры завалены резюме. Чаще всего резюме не подходят для работы и забивают ваш почтовый ящик.Что, если каждый день вы читаете хотя бы одно из этих резюме и сопроводительных писем и связываетесь с этим человеком? Расскажите, почему они не подходят, и добровольно выслушайте, какую работу они действительно хотят, и дайте любые советы, которые вы можете предложить, основываясь на собственном опыте. Этот человек почувствует себя особенным и оценит, что вы нашли время позвонить. Это может заставить их пересмотреть свою стратегию и попробовать более целенаправленный подход к ответам на объявления о вакансиях. Этот человек может не подходить для вашей должности, но могут быть другие роли в вашей компании или в других местах, куда вы могли бы их направить.
Процесс собеседования стал холодным, клиническим, движимым технологиями, и человечество выжило из него. Должностные инструкции могут вводить в заблуждение и исключать людей (например, пожилых работников), обратная связь предоставляется редко, а менеджеры по найму выдают кандидатов, которые, по их мнению, не подходят. Соискателям работы приходится терпеть бесчисленные мелкие неприятности и грубость, заставляя их чувствовать себя униженными и униженными. Поставьте себя на место человека, ищущего новую работу. Как бы вы себя чувствовали, если бы вас заставили отправлять резюме на порталы и не слышать ответа? Почему опытный человек должен быть вынужден подавать длинные заявки, делиться своим средним баллом за колледж 25 лет назад, а также другой личной информацией, а затем не знать, было ли вообще представлено резюме соответствующей стороне?
Я признаю, что компании увлеклись использованием технологий как волшебного лекарства от всех болезней, но считаю, что найм — это межличностное усилие.Искусственный интеллект никогда не заменит честного и открытого разговора между людьми в реальном мире, где вы действительно узнаете друг друга. Разве не будет полезно для всех помнить, что за резюме стоят реальные люди с надеждами, мечтами и семьями, которые хотят получить полноценную работу, хотят внести свой вклад и ищут возможность поделиться своими навыками? Отложите алгоритмы и проведите настоящую личную встречу с кандидатом. Вы узнаете гораздо больше, чем может выдать программа.
Там же, ища новую должность, проявите немного сострадания к менеджерам по найму и рекрутерам. Они стараются изо всех сил, но их заваливают сотнями резюме на каждую вакансию. Менеджеры по найму пытаются делать свою работу, затыкая дыры в ушедшем сотруднике, а также проводят собеседования с людьми. Компании обычно не обучают менеджеров искусству проведения собеседований, и их бросают на ветер, чтобы они сами позаботились о себе. Их действия более вероятны из-за незнания процесса, а не из-за намеренных попыток быть злыми.
В современном корпоративном мире мы переполнены стрессом, тревогой и давлением. Иногда легко стать угрюмым, сравнительным и оскорбительным. Вы не хотите быть такими. Просто время от времени вы достигаете точки кипения и взрываетесь. Двигаясь вперед, в следующий раз, когда у вас возникнет это чувство, сделайте глубокий вдох и подумайте о своих действиях. Вместо того чтобы ругать подчиненных на глазах у всех, отведите их в сторону и спокойно объясните, что они, возможно, сделали неправильно, как исправить ошибку и как этого избежать в будущем.Сотрудник оценит ваш обнадеживающий, взвешенный подход и в будущем окажется на высоте. В свою очередь, вы будете чувствовать себя хорошо, если не выйдете из себя, выставите себя напоказ и причините боль тому, кто смотрит на вас снизу вверх.
Мы всегда сражаемся за власть, престиж и деньги. Это означает сокращение 10 000 рабочих мест или перемещение целого подразделения в другие штаты и страны, чтобы сэкономить деньги компании. Как руководитель с этой идеей, вы получите большой бонус за счет мер по экономии.Менеджеры случайно бросают предполагаемых противников под автобус, чтобы вырваться вперед. Подчиненные — легкая цель, чтобы обвинить в фоллах, украсть их идеи и представить их как свои собственные. Такое поведение создает токсичную среду, которая сохраняется. Поскольку все остальные действуют таким же образом, вы верите, что и я буду поступать так же. Это корпоративные джунгли, и это выживание, убей или будь убитым, рассуждаете вы. Если мы все немного вернемся назад, рассмотрев последствия наших действий, это изменило бы культуру.Люди будут работать усерднее, и результаты улучшатся по мере того, как рассеются страх и запугивание.
С вашей кликой легко освоиться в офисе. Начните обращаться к другим людям, с которыми вы обычно не общаетесь. Отложите в сторону ваши иерархические зависания. Завязывайте беседы с сотрудниками любого уровня, расы, религии, пола и экономического положения. Сохраняйте непредвзятость. Если вы на старшем уровне, младшие сотрудники оценят, что вы уделяете им внимание и прислушиваетесь к ним.Вы будете поражены тем, как много вы узнаете, прислушиваясь к мнениям, взглядам, идеям и восприятию других.
Как сказал Мартин Лютер Кинг: «Всегда время делать то, что правильно». Вы можете начать прямо сейчас, сделав небольшую часть, чтобы относиться к людям с достоинством, вежливостью и уважением.
.