«Любите то, что делаете, и делайте то, что любите!»
День студента в КГАСУ. Вероника Степина, ИСТИЭС: «Любите то, что делаете, и делайте то, что любите!»
Поступающим Университетская жизнь • 24 января 2023
25 января отмечается День российского студенчества. Накануне Дня студентов мы побеседовали со студентами КГАСУ. Нашей собеседницей стала Вероника Степина, председатель Студенческого совета ИСТИЭС, студентка 4 курса направления подготовки «Инженерные системы жизнеобеспечения в строительстве».
— Вероника, скажите, пожалуйста, является ли лично для вас День российского студенчества праздником, если да, то как обычно вы его отмечаете?
— Безусловно, да, уже не в первый раз эта знаменательная дата является поводом для меня и наших активистов провести праздничный конкурс с приятными призами.
— Чувствуете ли вы себя частью большой университетской студенческой семьи?
— Для меня, скорее, это не семья, а слаженный организм, в котором каждый орган работает в такт друг с другом!
— Когда вы решили поступать в КГАСУ, это был лично ваш выбор или порекомендовали родители, друзья? Нравится ли вам учиться?
— Поступление в КГАСУ было моей целью в школьные годы, и я очень рада, что всё получилось так, как я и планировала.
— Вероника, чем, кроме учёбы, вы занимаетесь?
— В свободное от учебы время я принимаю активное участие в студенческой жизни университета. Эта деятельность помогает разнообразить рутинные дни учебы. Я и моя команда организуем и принимаем участие во внеучебных мероприятиях, днях открытых дверей и других событиях в нашем университете и не только.
— Что бы вам хотелось изменить, улучшить в процессе обучения в университете, в организации студенческой жизни?
— Я бы хотела отметить высокий уровень обучения в КГАСУ, здесь работают высококлассные специалисты, успешно сочетающие теорию с практикой. А что касается студенческой жизни — в доверенном мне коллективе, конечно же, я говорю про свой любимый студенческий совет ИСТИЭС, за период своего председательства я пыталась улучшить коннект студентов, администрации и преподавателей, получилось достаточно успешно. Организацию студенческой жизни в нашем вузе считаю очень развитой. Да, изменения и улучшения, конечно же, будут, но этим уже займутся будущие поколения активистов.
— Собираетесь ли вы по окончании КГАСУ работать по специальности?
— Конечно, хотелось бы работать по профессии, так как моя специальность — водоснабжение и водоотведение — является очень важной в жизни каждого человека. Ну а пока в планах заниматься дипломом!
— Если заглянуть немного вперёд, помечтать, кем вы видите себя в будущем?
— В ближайшее десятилетие я вижу себя успешной бизнесвумен, матерью двух девочек и хранительницей очага.
— Ваши пожелания одногруппникам, всем студентам КГАСУ по случаю Дня российского студенчества.
— От всей души поздравляю всех студентов с Днём студента! Любите то, что делаете, и делайте то, что любите, цените свое время и наслаждайтесь студенчеством, это время пролетает очень быстро!
— Вероника, спасибо Вам за интервью. Желаю успешной защиты диплома, личного счастья и пусть все Ваши мечты сбудутся!
Подготовила С. Канзафарова,
начальник отдела по связям с общественностью,
при содействии Управления по молодежной политике
и социальной работе
Вернуться назад
Все, что вы делаете, делайте с любовью
?Любовь придаёт силы, оживляет, возрождает. Человек, который работает без любви, только ради заработка, никогда не получит хороших результатов. Можно работать в течение многих часов с любовью к своему делу и не почувствовать усталости. И можно обессилеть после нескольких минут работы, если вы делаете ее с холодным сердцем без любви.
Все. что вы делаете, делайте с любовью или не делайте вовсе. Люди спрашивают себя, как стать неутомимым. Секрет прост: любите то, что вы делаете, и тех для кого вы это делаете. Мать Тереза.
Несколько вредных советов как возненавидеть работу:
-Работайте ради денег. Кто сказал, что дело, которому вы посвящаете 50% процентов вашего времени, должно приносить вам удовольствие? Только финансовое благополучие!
-Окружите себя людьми, которые ненавидят свою работу. Очень скоро их пессимизм и раздражение передадутся и вам.
-Работайте ради статуса. Финансовый директор – звучит? Ваши бывшие одноклассники обзавидуются! И неважно, если вам всегда казалось, что скучнее профессии не найти.
-Работайте ради соблюдения семейных традиций. Если ваши дедушка, папа и дядя – врачи, надевайте белый халат и бегите поступать в медицинский институт.
-Найдите работу только для того, чтобы доказать другим, что вы не неудачник.
-Выполняйте лишь ту работу, которая входит в ваши обязанности. Никогда не пытайтесь сделать что-то большее.
-Не пытайтесь сменить место работы, даже если поймете, что изменились сами.
-Как можно чаще сплетничайте на рабочем месте и обсуждайте ваших коллег у них за спиной.
-Не пытайтесь получить новые навыки и стать экспертом в своей области. Будьте самым слабым звеном.
-Делайте вид, что увлечены работой, только для того, чтобы произвести впечатление на других людей. В действительности же никогда не проявляйте никакого интереса к тому, чем занимаетесь.
-Выполняйте работу, которую может выполнить кто-то менее квалифицированный, чем вы. Например, ребенок.
-Если вы чем-то недовольны, смиритесь. Забудьте о своей мечте, довольствуйтесь тем, что имеете.
-Тратьте личное время на работу. Ничто не заставит вас ненавидеть ваше дело больше, чем осознание того, что оно крадет у вас драгоценные секунды, которые вы могли бы провести с близкими людьми.
-Не знакомьтесь с людьми, работающими в других областях. Если единственный круг вашего общения будет ограничиваться вашими коллегами, вы никогда не узнаете, как много интересного окружает вас. Вскоре вам станет скучно, ваша работа вам надоест и со временем вы ее возненавидите.
http://selfhacker.ru/
August 2017 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Мой Twitter
- Я Вконтакте
- Я в Facebook
- Я в Google Plus
Powered by LiveJournal.
Центр письма | Выбор между инфинитивом и…
Мой доктор | спросил меня | попробовать | чтобы избежать | ест | жирная пища |
↓ | ↓ | ↓ | ↓ | ||
основной глагол | инфинитив | инфинитив | герундий |
Предложение выше иллюстрирует использование инфинитива и герундия, но знаете ли вы, почему грамматически правильно использовать «избегать», а не «избегать»? Эта брошюра поможет вам сделать правильный выбор.
Инфинитив и герундий — это глагольные формы (ни один из них не может быть основным глаголом), которые могут занимать в предложении несколько позиций и функций:
| Инфинитив | Герундий | |
| to+ГЛАГОЛ | ГЛАГОЛ+ -ing | |
| сделать | делаю | |
Функционирование в качестве субъекта | Говорить на трех языках сложно. — используется в более формальных регистрах | Говорить на трех языках сложно. – используется в официальных и неофициальных реестрах. | |
Показать цель или причину | Для достижения своих целей чиновники наняли нового менеджера. — используется как сокращение для того, чтобы | – | |
Следующие глаголы 1 | Исследование предназначено для расширения исследования по теме.
| Он обсуждал едет в Вашингтон, округ Колумбия, со своим коллегой. | |
Следующие глаголы без изменения значения | Начался дождь . | Пошел дождь . | |
+ начать, продолжить, предпочесть, предложить | |||
Следующие глаголы с изменением значения | Участник остановил , чтобы выкурить . Значение: Участник остановился, чтобы покурить. | Участник бросил курить . Значение: Участник больше не курит. | |
+ помнить, забыть, продолжать, бросить, сожалеть, вспомнить, попробовать 2 | |||
Следующие предлоги | – | Спасибо, что сообщили мне .
|
1 Инфинитив и герундий следуют за определенными глаголами и фразами, и нет правила или причины, почему, например, за глаголом попытка следует инфинитив ( Статья пытается обратиться к ), но не герундий ( *Бумага пытается обратиться к ). Это просто вопрос запоминания.
2 См. http://www.englisch-hilfen.de/en/grammar/gerund_infinitive_difference.htm, чтобы узнать, как эти слова различаются по значению, когда за ними следуют инфинитив и герундий
Информация выше адаптирована из Folse, K.S. (2009). Ключи к обучению грамматике для изучающих английский язык: практическое пособие . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета.
Стратегии
Чтобы проверить, следует ли за определенным словом герундий, инфинитив или любые другие грамматические конструкции:
— проверьте слово в словаре для учащихся (например, http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/us/)
— используйте словарь словосочетаний (например, http://www.ozdic.com/)
— просто введите слово в поисковую систему (например, Google) и просмотрите предложения, содержащие это слово.
Практика
Определите, следует ли использовать в предложениях инфинитив или герундий, подчеркнув правильные формы. Объяснить ваш выбор.
Из Отражение урока – Класс по типам облаков
В конце основного урока студентов попросили идентифицировать /идентификацию типа облака, изображенного в четвертой проекции, и объяснить/объяснить , почему они пришли к такому выводу. Это позволит достичь третьей цели обучения к , чтобы разрешить/позволить учащимся применять/применять то, что они узнали о типах облаков, в качестве доказательства во время формальной оценки. Студентам разрешили использовать/использовать информацию, записанную на их рабочих листах и ресурсах вокруг комнаты , чтобы прийти/достичь вывода. Студенты один, два и три пришли к выводу, что на проекторе было показано кучевое облако, и это верно. Однако только одна ученица указала причину своего ответа написать/написать слово «пухлый». Таким образом, несмотря на то, что указал/указал «кучевые облака» в качестве своего ответа, большинство студентов не смогли определить/идентифицировать причину своего ответа. Исходя из этих данных, я бы сделал вывод, что учащиеся усвоили, как применять/применять наблюдений формулировать/формулировать ответов, но не научились объяснять/объяснять свои ответы посредством использования/использования доказательств. Такие ограниченные объяснения также могут быть отчасти связаны с недостаточным вниманием к этой задаче и ограниченной способностью выражать мысли словами.
Практический отрывок, адаптированный из Мичиганского корпуса студенческих работ старшего уровня. (2009). Анн-Арбор, Мичиган: Регенты Мичиганского университета.
Последнее обновление 01.09.2017
«Делать» или «Что делать». To Be Doing Значение
Home Грамматика английского языка ‘To Do’ или ‘To Be Doing’. To Be Doing Значение
Готов что-то делать VS Готов что-то делать.
Основное различие между делать и делать количество времени, которое человек потратит на действие . Сделать — это представить простую конструкцию , тогда как сделать — это настоящее непрерывное . Мы узнали, что основное различие между простым и непрерывным — это количество времени, затрачиваемого на действие.
Сделать Значение
Когда человек говорит, что готов что-то сделать, его внимание сосредоточено на текущей задаче . Их это не беспокоит, и они не хотят подчеркивать, сколько времени это займет.
Например:
Должен и не должен 😀 🚕
Должен и не должен …
Пожалуйста, включите JavaScript
Нужно и не нужно 😀 🚕
- Ответ: «Вы готовы начать этот проект?»
- Б: «Я готов это сделать».
Человек обращает внимание на то, что он выполняет действие , в данном случае проект, от начала до конца. В центре внимания не время.
Делать Значение
Однако при использовании непрерывной формы особое внимание уделяется времени . Человек, использующий непрерывную форму, хочет привлечь внимание к временным рамкам действия.
Например:
- A: «У нас много домашней работы».
- B: «Да, я собираюсь делать это весь день»
Форма Continuous связана с наречием времени почти в каждом случае. Даже когда вы пытаетесь не добавлять описание времени, это почти естественно.
Например:
- А: «Почему ты все еще в офисе?»
- Б: «Много работы. Я сделаю это…»
Мы видим, что чего-то не хватает в Б. Если мы добавим «всю ночь», «до завтрашнего утра» или что-то подобное, предложение будет законченным.
В этом основное различие между «делать» и «делать». Один сосредоточен на самом действии, а другой на времени, которое потребуется для его завершения.
To Do and To Be Doing Объяснение на немецком языке
Bereit, etwas zu tun VS bereit, etwas zu tun
Der Hauptunterschied zwischen «делать» и «делать» ist die Zeitspanne, die eine Person mit der Handlung verbringt. Чтобы сделать ist eine einfache Gegenwartskonstruktion, нужно сделать eine kontinuierliche Gegenwart ist. Wir haben gelernt, dass der Hauptunterschied zwischen simple und Continuous die Zeit ist, die man mit der Handlung verbringt.
Wenn eine Person sagt, dass sie bereit ist, etwas zu tun, konzentriert sie sich auf die anstehende Aufgabe. Sie sind nicht beunruhigt und Wollen nicht betonen, wie lange es dauern wird.
Ein Beispiel:
A: «Sind Sie bereit, dieses Projekt zu beginnen?»
Б: «Ич бин берейт, эс зу тун».
Was die Person hervorhebt, ist, dass sie die Handlung, in diesem Fall das Projekt, von Anfang bis Ende durchführt. Das Hauptaugenmerk Liegt Nicht auf der Zeit.
Bei der Verwendung der Verlaufsform hangen Liegt der Schwerpunkt eindeutig auf der Zeit. Die Person, die Verlaufsform verwendet, möchte die Aufmerksamkeit auf den Zeitrahmen der Handlung lenken.
Ein Beispiel:
A: «Wir haben wirklich eine Menge Hausaufgaben».
B: «Ja, ich werde den ganzen Nachmittag damit beschäftigt sein».
Die kontinuierliche Form ist in fast allen Fällen mit einem Zeitadverb verbunden. Selbst wenn man versucht, keine Zeitangabe hinzuzufügen, ergibt sich das fast von selbst.
Ein Beispiel:
A: «Warum bist du noch im Büro?»
B: «Джеде Менге Арбайт. Ich werde es tun…»
Wir können sehen, dass in B etwas fehlt. Wenn wir «die ganze Nacht», «bis morgen früh» oder etwas Ähnliches hinzufügen, wirkt der Satz vollständig.
Das ist der Hauptunterschied zwischen «делать» и «делать». Das eine konzentriert sich auf die Handlung selbst, das andere auf die Zeit, die es braucht, um sie zu bedenden.
To Do and To Be Doing Объяснение на испанском языке
Listo para hacer algo VS listo para estar haciendo algo
Принципиальная разница между действиями и действиями es la cantidad de tiempo que una persona va a dedicar a la acción. Делать es una construcción de presente simple, mientras que делать es un presente continuo. Hemos aprendido дие ла принципиальная diferencia Entre эль простой у эль continuo эс ла cantidad де tiempo дие себе dedica а-ля acción.
Cuando una persona Dice Que está preparada para hacer algo, su atención se centra en la tarea que tiene entre manos. No se molestan y no quieren hacer hincapié en el tiempo que les llevará.
Por ejemplo:
A: «¿Estás listo para empezar este proyecto?»
B: «Estoy listo para hacerlo».
Lo que la persona está llamando la atención es que realiza la acción, en este caso el proyecto, de principio a fin. El enfoque главный нет es el tiempo.
Грех эмбарго, cuando se utiliza la forma continua, hay un claro enfoque en el tiempo. La persona Que utiliza la forma continua quiere llamar la atención sobre el marcotemporal de la acción.
Por ejemplo:
A: «Seguro que tenemos muchos deberes».
B: «Sí, voy a estar haciéndolos toda la tarde».
La forma continua va unida a un adverbio de tiempo en casi todos los casos. Incluso cuando себе намерение не añadir уна descripción де tiempo, casi resulta естественный.
Por ejemplo:
A: «¿Por qué sigues en la oficina?»
B: «Много работы. Lo estaré haciendo…»
Podemos ver que falta algo en B. Si añadimos «toda la noche», «hasta mañana por la mañana» или аналогичный алгоритм, la frase parece completa.
Esa es la Principal diferencia entre «делать» и «делать». Uno se centra en la acción en sí, y el otro en el tiempo que se tardará en terminarla.
для выполнения и для того, чтобы сделать объяснение на китайском
准备 某 事 事 准备 做 某 事 事 事
做 和 正在 做 之间 的 区别 区别 一 个 人 在 这个 动作 上。。 是 在于 在于 个 人 在 动作 上。。。简单 现在 结构 , 而 для выполнения 是 时 连续 结构。 我们 了解 , 简单 和 和 连续 的 区别是 在 行动 花费 的 时间。
当 个 人 说 他们 已经 好 某 , , , , , , , ,注意力 是 手头 的 任务 上。 他们 并不 烦心 , 也 不 强调 要 花 多 长 时间。。
比如说。
a : : 准备 好 开始 这个 项目 了 吗???????????????????????????????????????????????????????????????了 »。
这个 所 提请 注意 的 是 是 , 从 头到 尾 在 做 做 行动 , 在 这 种 下 , 就 这 个。。 主要 重点 不 是。。 是 这 项目。 主要 重点 是 时间。 就 是 个。 主要 重点 不 时间。 就 就 这 个0003
然而 , 使用 连续 形式 时 , 有 有 个 明显 的 重点 是 时间。 使用 连续 形式 的 人 引起 人们 对 的 时间 范围 使用 连续。 的 的 想 引起 对 行动 时间 范围 的 注意。
”
B :” 是 啊 , 我 整个 下午 都 要 做 : ”
连续 形式 几乎 在 所有 下 都 与 时间 副词 相连 即使 你 试图 不 加 时间 描述 , 它 也 是。。。 试图 不 加 的 描述 它 几乎 自然而然。。。。。 不 加 时间 描述 它 几乎.